Статья (старшая группа): Как рисуют мальчики и девочки
Как рисуют мальчики и девочки
Удивительно, но факт: по детскому рисунку можно определить, кто это рисовал – мальчик или девочка. Психологические различия между полами накладывают отпечаток на восприятие и художественное отражение действительности.
У девочек лучше работает полушарие мозга, ответственное за образное мышление, воображение, эмоции. Поэтому маленькие представительницы прекрасного пола уделяют особое внимание мелочам, тщательной прорисовке живых персонажей.
Для мальчиков более характерны технические детали и схематическое изображение людей. Активно задействованное правое полушарие у мужчин отвечает за логику, анализ и буквальное восприятие символов.
Одно и то же задание будет по-разному выполнено сидящими за одной партой учеником и ученицей. Мальчик сосредоточится на детальной проработке автомобилей, зданий, не уделяя особого внимания «украшательствам» и населению выдуманного города. Девочкам интересно заниматься декором, они с удовольствием изобразят занавески на окнах, клумбу с цветами, прорисуют лица и наряды жителей. При этом сам дом вполне может существовать на бумаге в схематичном виде.
Важность уроков рисования в школе
Современные стандарты образования приветствуют индивидуальный подход к ученикам. Задача педагога изобразительного искусства – всестороннее творческое развитие детей, формирование гармоничной личности, вовлеченной в мировую художественную культуру, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Учитель создает условия для проявления фантазии, поддерживает самостоятельность детей, демонстрируя лишь азы рисования.
Что же дает рисование школьникам, если на ИЗО их не учат, как раньше? Прежние принципы проведения урока, когда классу предлагалось единое задание, без возможности проявить собственное «Я», сегодня морально устарели. Психологические отличия полов, разный уровень одаренности в коллективе требуют свободной формы занятий. Учитель не обучает детей непосредственно техникам живописи, а лишь пробуждает в ученике интерес к изобразительному искусству, учит понимать и ценить красоту, подталкивает к самовыражению через рисунок.
Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни:
- точность зрения и наблюдательность – необходимые качества для ученых, инженеров, медиков, следователей, техников;
- без четкой координации между рукой и глазом не может обойтись музыкант, хирург, водитель, механик, рабочий за станком;
- развитым воображением обладают изобретатели, исследователи – люди, толкающие вперед науку и технику.
Задача взрослых – всячески поощрять в ребенке стремление взять в руки бумагу и кисть, и чем раньше это произойдет, тем лучше.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа): «Мальчики и девочки» конспект НОД рисование (средняя группа)
Конспект НОД рисование в средней группе
«Мальчики и девочки»
Цель: Создавать условия для развития умения рисовать, проявляя свою фантазию и воображение.
Задачи:
1.Образовательная-
Учить детей самостоятельно выбирать цвета своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш/кисть, закрашивать небольшие части рисунка.
2.Развивающая-
Развивать творческие способности, воображение.
3.Воспитательная-
Воспитывать самостоятельность.
Раздаточный материал: Цветные карандаши, гуашь, кисть, альбомный лист с изображениями двух силуэтов двух человечков на каждого ребенка.
Д/И «Чья одежда?»
Содержание образовательной деятельности
1)Чтение стихотворения, обсуждение стихотворения.
«Мальчики не одеваются, как девочки»
Не оденет мальчик летом
Брюки розового цвета,
И носочки в кружевах,
А зимою – шарф в цветах.
Кофты в бантиках и рюшках
Хороши лишь на девчушках.
2) Д/И «Чья одежда?»
3) Показать детям лист бумаги с изображением илуэтов двух человечков.
Задать детям вопросы по картинке: «Кто нарисован?», «Как вы думаете, где девочка, а где мальчик?», «Можно и отличить этих человечков друг от друга?», «Как сделать так, чтобы человечки отличались?» и т.д.
3) Предложить детям карандашами нарисовать человечкам лица, а красками нарисовать одежду так, чтобы стало понятно , где девочка, а где мальчик. Приглашаем детей за столы.
4) Пальчиковая гимнатика «Пальчики»
Чтоб краиво рисовать
Надо пальчики размять (сжимаем и разжимаем кулаки)
Карандаш в руки возмем
И все пальцы разомнем (Берем карандаш и катаем его между пальцев)
5) Далее свободное рисование детей.
Сначала дети рисуют карандашами лица человечкам (глаза, нос, рот)
Далее дети рисуют гуашью (урточка, шапка, брюки, ботинки), подбирая цвета так, чтобы по одежде можно было понять, где девочка, а где мальчик.
6) Подведение итогов рисования.
Как рисовать детей карандашом поэтапно, для начинающих
Сегодня мы научимся рисовать детей. При этом урок будет нацелен для обучения рисованию детей или начинающих художников. Наш рисунок будет состоять из трех милых ребят: пары мальчиков и одной девочки.
Берем карандаш в руки и приступаем!
Шаг 1. По середине альбомного листа нарисуем детскую одежку. Слева будет футболка, в центре платье, а справа майка.
Шаг 2. Под майкой и футболкой изобразим квадратами шорты.
Шаг 3. Теперь нарисуем руки и ноги детей. Также добавим им шеи. Все рисуем простыми линиями, для нашего детского рисунка этого будет вполне достаточно. Добавляем на шортах разделительную линию.
Шаг 4. Нарисуем для детей волосы, девочке две овальные фигуры (чтобы был пробор), правому мальчику завитушку, а оставшемуся ребенку рисуем сразу голову. После добавим маленькие кружочки на концах ног, это будут ступни.
Шаг 5.
Шаг 6. Теперь рисуем карандашом носы у детей, а девочке добавляем косички.
Шаг 7. У каждого ребенка прорисовываем свой рот и уши. Девочке на концах косичек добавляем маленькие овалы.
Шаг 8. Заканчиваем рисовать прическу у девочки, добавив линии волос и концы хвостиков в косичке. Левому мальчику нарисуем редкие торчащие волосы.
Шаг 9. На этом этапе добавим каждому ребенку глаза-бусинки и элементы завихренного потока воздуха во время прыжка. Т.е. под каждым ребенком рисуем по паре дуговых линий. Под горизонтальной линией (которая земля) рисуем ломаный зиг-заг, он будет тенью ребят.
Шаг 10. Теперь осталось еще раз обвести все контуры и наш рисунок готов.
Вот мы и нарисовали играющих детей карандашом. Осталось их раскрасить.
Урок вполне простой, и очень даже подойдет для обучения рисованию детей или начинающих. Дети смогут нарисовать такой рисунок за пять минут и вряд ли что-то у них не получится, поэтому все останутся довольны конечным результатом.
Ну, а если для вас урок показался через чур простым, то вот парочка видео-уроков, где показано как можно нарисовать играющих детей, но в более сложном варианте.
На этом видео показано как рисовать детей, качающихся на висячих качелях.
А в этом видео-уроке дети нарисованы на обычных качелях.
Наверняка данный урок у вас не вызвал трудности, так что можете смело делиться своими успехами в комментариях.
Смотрите также
Рисование мальчиков и девочек, рисование голов и рук — Эндрю Лумис
Рисование мальчиков и девочек — Маленькие дети
Для начала давай усвоим, что ни одна область искусства не может быть полностью сведена к одной формуле без ущерба самому искусству, входящему в неё. Мы, конечно пытаемся искать пути и средства, чтобы достичь цели, и эта цель — правильность изображения реального объекта. Искусство, тем не менее, не сводится к подгонке правильности. Искусство — это не отражение. Можно сказать, что искусство — это форма выражения и полностью выражение не может быть сведено к формуле. Африканская скульптура имеет выражение и поэтому она — искусство. Она не передаёт в точности истины, какую мы знаем, но есть истина большего значения, которую знают они. Мы можем достичь большей истинности упрощением. Каждый волосок в брови — это истина, но он не несёт в себе большого значения. Каждый лист травы является деталью, но мы можем быть больше заинтересованы изображением покрытого травой холма и лучей света на этом холме.
В рисовании детей нужно руководствоваться как правилами конструкции и анатомии, так и собственным ощущениям. Луч света на волосах ребёнка может быть так же прекрасен и привлекателен, как освещённый солнцем холм. Озорной блеск в глазах маленького мальчика может быть действительно тем, что мы рисуем, а не правильная анатомическая конструкция глаза.
Легко слишком увлечься техникой и забыть о значении. Техническое в рисунке должно быть связано с духовным, ибо техника без души — ничто. Но чувства нельзя передать без техники и стоящих за ней знаний.
Каждая часть рисунка должна быть частью одного целого. Свет и тени, углы, текстура и материал так же должны рассматриваться с точки зрения дизайна и упорядочения, как и любое другое качество. В рисовании голов, узора волос, отбрасываемой головой тени, детали одежды всё даёт возможности для дизайна. Свет и тени на лице сами по себе создают дизайн, хороший или плохой, сознаём мы это, или нет. Голова в целом — это дизайн форм, собранных вместе, и это — чудо дизайна как с точки зрения функциональности, так и искусства.
Я говорю всё это, чтобы ты подходил к объекту рисования со смиренностью и преклонением перед его чудесами. Для меня нет ничего более прекрасного и удивительного в мире, чем голова маленького ребёнка. Жизнь ещё не оставила на нём никаких шрамов, никаких следов недовольства и расстройства; это цветок, только что распустившийся из бутона, свежий и нетронутый.
Если вид детей не трогает твою душу, вероятно, будет ошибкой пытаться рисовать их. Ты не можешь рисовать детей, отдалившись эмоционально. Когда из твоей работы уходит радость, это способно затянуть её в трясину чистой техники. В своей работе мне часто случается рисовать детей и, чем больше я это делаю, тем больше нахожу удовольствия. Я чувствую, что здесь есть вершина восхитительной истины, к которой я лишь чуть-чуть приблизился и это пришло после рисования наверное тысяч голов взрослых людей. Рисование детей имеет обширный и относительно неиспользуемый коммерческий рынок. Нам нужно больше рисунков детей и меньше фотографий, как в рекламе, так и на стенах наших квартир. Тот факт, что дети не могут сидеть смирно, не должен обескураживать тебя. Можно рисовать по фотографии и передать при этом больше художественного выражения, чем точных фотографических деталей.
Рисунок 59. Пропорции головы маленького мальчика.
Пропорции головы по вертикали для маленького мальчика примерно те же, что и для более взрослого, однако лицо относительно уже, хорошо вписываясь в квадрат на виде спереди. Глаза кажутся меньше, потому что они, в отличие от лица, не растут. Можно использовать большие глаза- ldquo;пуговкиrdquo; лишь для совсем маленьких детей. Челюсть и подбородок начинают расти, делая подбородок более выдающимся вперёд. Переносица выше и нос слегка длиннее, почти достигает низа второй четверти. Губы касаются нижней линии третьей четверти. В очень раннем возрасте вырастает целая копна волос. Это подчёркивает большой череп, но оставляет лицо выглядеть маленьким. Если волосы растут кудрявыми, матери иногда позволяют им расти, пока они не начнут выглядеть гротескно.
Маленьким мальчикам трудно сидеть спокойно; в рисовании их, как и в рисовании младенцев, используй фотографии и вырезки из журналов. Обрати внимание, что ухо поднято вверх к средней линии. Головы маленьких мальчиков оставляют впечатление выдающегося назад затылка, потому что шея ещё тонкая и мышцы, прикреплённые к основанию черепа, ещё не развиты.
Также заметь, что ноздри увеличились и верхняя губа кажется короче. Уши в этот и последующий за ним период вырастают значительно. Я думаю, уши полностью развиваются к тому времени, когда ребёнку исполняется 10-12 лет. Расстояние от носа до уха всё ещё остаётся достаточно большим. Ресницы длинные. Волосы над висками растут хорошо.
Рисунок 60. Пропорции головы маленькой девочки.
Пропорции практически те же, что и для маленьких мальчиков. Характерные особенности маленьких девочек: большая ширина лица на уровне глаз и челюстей и более округлый подбородок. Очень часто складка верхнего века едва видна над глазом. Все линии контура обычно более округлые. Знание этих особенностей поможет тебе сделать маленькое лицо более женственным. Лоб у девочек в раннем возрасте выше, чем у мальчиков. Некоторые утверждают, что это свидетельствует о более быстром умственном развитии девочек. Так ли это, я не знаю, но точно могу сказать, что более низкая линия волос больше подходит для мальчиков, а более высокая — для девочек.
Надо проявлять аккуратность, чтобы не нарисовать рот слишком большим или слишком тёмным. Это придаст более взрослый вид или эффект «театральности», не украшающий детскую голову. Шея девочки округлая и небольшая по сравнению с головой. Складка между шеей и челюстью часто поднимается вверх до уха, но направлена ниже его. Часто она чётко очерчена. Лоб может слегка выдаваться вперёд в верхней части. Плоскости лица округлены, но, чтобы рисунок не выглядел слишком «фотографичным», можно добавить некоторую блочность в изображение волос. Ухо более хрупкое по структуре и поднято до средней линии головы. Брови также следует рисовать очень аккуратно.
Рисунок 63. Учебные рисунки маленьких детей.
Иногда в рисунках головы освещение сзади или сверху-сзади эффективно в комбинации с фронтальным освещением. При этом важно не позволять свету от обоих источников падать на одну и ту же поверхность потому что такой тип освещения создаёт области перекрёстных теней. Конструируй волосы с использованием блочных форм.
Рисунок 64. Учебные рисунки маленьких девочек.
Волосы обеспечивают над чем поработать в облике девочек. Маленькие косички, вероятно, никогда не выйдут из моды. Чёлки тоже кажутся вечно популярными, как и волосы, свисающие свободно или локонами. В цветных рисунках присутствие яркого цвета в виде резинки или ленточки на волосах очень эффектны.
Рисунок 65. Ещё маленькие мальчики.
Когда художник прогрессирует в рисовании детей, его начинают впечатлять яркость характеров и личностей, которые он в них обнаруживает. У детей столько же эмоций и чувств, сколько и у взрослых и выражают они их более свободно. Когда мы становимся старше, скрывать свои настоящие эмоции, иногда очень глубоко. Большинство детей намного более правдивы, чем взрослые.
Рисунок 66. Ещё маленькие девочки.
Гораздо проще показать выражения детских лиц на рисунке, если сначала поймаешь эти выражения на фотокамеру. Выражения лиц детей меняются очень быстро и не стоит пытаться заставлять их удерживать эмоции.
Как нарисовать мальчика и девочку
Как нарисовать мальчика и девочку
ШАГ 1. В этом уроке вы начнете с рисования каркаса для девочки. Начните с создания круга для формы головы, а затем добавьте ориентиры для лица, шеи и тела. Обратите внимание на позу, в которой она находится. ШАГ 2.Теперь вы нарисуете фигурку мальчика, которая находится прямо за спиной девочки. Повторите то, что вы сделали на первом шаге, и когда вы закончите, переходите к следующему шагу. Пока это довольно просто, правда? ШАГ 3. Теперь вы начнете рисовать тело девушки так, чтобы оно соответствовало ее эмоциям. Теперь, поскольку она находится в позе типа объятия, вам нужно будет нарисовать ее голову или форму лица ниже к груди.Линии плеч следует провести по бокам ее лица, потому что, как вы можете видеть, она пожимает плечами. Теперь вы можете нарисовать простые контуры тела, начиная с формы ее груди, туловища, живота, ног и сзади. Наконец, начните процесс подкладки для ее застенчивых глаз. ШАГ 4. Прежде чем вы начнете набрасывать или рисовать позу тела мальчика, вам нужно будет набросать руку девушки, которая развернута в прямой форме.Эта поза руки предполагает, что она кладет руку на собственное колено. Как только ее рука будет нарисована, вы можете добавить эту небольшую складку между ее подмышкой и плечом, а также разрез между ее грудями. Утолщите линии глаз, которые должны быть ее ресницами, а затем начните рисовать тело мальчика, которое немного жестче, чем поза женского тела. Несмотря на то, что его тело менее подвижно или плавно, вы можете видеть, как его поза перетекает в ее. Нарисуйте подкладку его бедра, а затем начните набрасывать форму его лица, шеи, ушей и глаз.ШАГ 5. Теперь он начинает сближаться с девушкой, потому что, как вы можете видеть, он разводит руки, чтобы обнять или схватить девушку. Нарисуйте подкладку с рюшами внизу платья, а также воротник и бретельки платья. На том же шаге вы также нарисуете начальную линию пиджака на мальчике, а затем нарисуете брови, нос, детализацию ушей и детали ее лица. Для мальчика вы нарисуете более толстую подкладку для глаз и бровей.Нарисуйте его нос, рот и детали внутри уха. ШАГ 6. Теперь пришло время набросать прическу для девочек, которая будет длинной, прямой и слегка густой. Также есть линия для низа ее рубашки, и обратите внимание, как его куртка снабжена капюшоном. Нарисуйте капюшон, а затем нарисуйте сначала его шапку, а затем волосы. Кончики его волос должны быть острыми и уплотненными. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нарисовать румянец на щеках девочки и мальчика.ШАГ 7. Теперь давайте закончим этот длинный урок о том, как нарисовать мальчика и девочку. Мальчику нарисуйте ободок шапочки, которую он носит. Добавьте детали, а также складки и складки на его и ее одежду. Сотрите ненужные линии и формы, которые вы нарисовали на первом этапе, чтобы очистить рисунок. ШАГ 8. Теперь, после всей вашей тяжелой работы и усилий, у вас есть законченный рисунок мальчика и девочки, которые явно влюблены друг в друга.Раскрасьте их, и теперь вы готовы приступить к следующему уроку. Спасибо за просмотр этого урока о том, как нарисовать мальчика и девочку. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6. Шаг 7. Шаг 8.
Рисование мультяшного мальчика
Узнайте, как нарисовать мультяшного мальчика с классными светлыми волосами и красивой улыбкой в этом простом приложении. следовать шести шагам урока рисования! Рисование мальчика и взрослого на первый взгляд может показаться похожим упражнением!
Однако, чтобы ваш ребенок выглядел так же (а не как невысокий взрослый), необходимо соблюдать несколько правил! Во-первых, вы можете нарисовать голову, которая больше по сравнению с остальным телом!
Тогда ножки должны быть больше и короче! Прическа также поможет вам создать персонажа, который не будет похож на старика, замаскированного под ребенка! Наконец, вы можете создать большие ноги и большие руки, чтобы проиллюстрировать идеального мальчика!
Вы можете начать рисовать этого мультипликационного персонажа с видеоурока ниже.Письменная версия также доступна под видео. Получайте удовольствие от рисования этого симпатичного мальчика и не бойтесь проявлять творческий подход! 🙂
Надеюсь, вам понравилось рисовать этого милого мультяшного персонажа! Почему бы не попробовать этот другой забавный мультфильм для мальчиков или нарисовать ребенка, чтобы поработать над персонажем, который отличается и также столь же сложен, как тот, который вы уже создали! 🙂
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством учебных пособий с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, видами спорта и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1000+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах. Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!
Узнайте, как нарисовать простой мультяшный цветок всего за несколько минут, используя этот доступный пошаговый видеоурок.Вы можете узнать больше об этом руководстве и ознакомиться с письменной версией здесь. Радоваться, веселиться! 🙂
Как рисовать аниме с красивыми рисунками персонажей аниме
Как рисовать аниме
Как рисовать аниме: Рисунки аниме в основном используются в японских комиксах или более известных как манга. Рисунок аниме — фаворит среди молодых и старых. В этом посте мы увидим , как рисовать аниме персонажей, не выходя из дома.Если вы новичок, пытаясь научиться рисовать аниме, начните с квадратов, кругов и прямоугольников. Я знаю, это звучит забавно, но как только вы их усовершенствуете, вы поймете, что аниме-персонажи создаются только с помощью кругов, линий, квадратов. Как только вы будете довольны результатом, попробуйте рисовать что-нибудь каждый день. Импровизируйте на рисовании углов. Помните куб, у него ровные стороны, если вы держите его подальше от себя, он выглядит меньше, а когда вы подходите к нему, он кажется больше. Попробуйте нарисовать цилиндры и кубы под разными углами, создавая трехмерный эффект.Фактически, это поможет вам в долгосрочной перспективе рисовать сложных аниме-персонажей. Изучите основную анатомию людей, поскольку большинство рисунков в аниме основаны на реальных человеческих персонажах.
Теперь, когда вы освоили угловые рисунки, пора их закрасить. Затенение делает нормальный цилиндр похожим на трехмерный цилиндр. Нужно понимать световой эффект на объекты; правило большого пальца гласит, что объекты, расположенные ближе к источнику света, легче других частей. Эти огни часто показывают погодные условия.Например: рисунки аниме в солнечный день будут иметь более резкие тени и большую контрастность по сравнению с туманным днем, поскольку тени будут размытыми. После того, как вы освоили затенение, пора оживить ваших аниме-персонажей, эффективно используя цвета. В этот пост мы добавили мужские и женские рисунки аниме (глаза, волосы и тело)
Как нарисовать аниме мужскую голову
Как нарисовать аниме женскую голову
Как нарисовать женское лицо в аниме
Как рисовать аниме — процесс старения
Как рисовать разных персонажей аниме
Как рисовать персонажей аниме с разной прической
Аниме женские волосы, автор styrbjorna -deviantart
Как нарисовать глаза персонажа аниме
Как рисовать аниме — Голова девочки и мальчика
Посмотреть видео
Как нарисовать лицо из манги / аниме
Посмотреть видео
Как рисовать аниме / манга Выражение лица
Посмотреть видео
Как рисовать аниме раскраски
Посмотреть видео
Похожие сообщения
30 лучших 3D-дизайнов персонажей аниме для вашего вдохновения
30 лучших японских анимационных фильмов — 2D и 3D-анимационные короткометражные фильмы
Посмотреть все рисунки | Как рисовать животных | Манга | 3d персонажи аниме | 3d мультяшный | забавные герои мультфильмов | Мультфильмы Диснея | Анимированные персонажи
Тег: Как рисовать аниме, аниме-рисунки, рисовать аниме-персонажейПрофессиональный художник манги показывает, как улучшить навыки рисования в серии двухминутных видеоклипов
От деревьев до одежды и анатомические особенности , эти советы по рисованию в реальном времени позволят вам рисовать , как профессиональный за минут!
Неважно, насколько у вас навыки художника, все равно требуется время, чтобы овладеть искусством рисования в характерном стиле японской манги.Лучший способ учиться — наблюдать за работой мастера, и теперь вы можете делать именно это из любой точки мира благодаря этим быстрым и простым видео с практическими рекомендациями от Такуи Йошимура, который работает в Weekly Young Jump , один из самых популярных журналов манги в стране.
▼ Его двухминутные обучающие видео включают в себя урок о том, как нарисовать красивого молодого человека.
【2 分 で 分 か る】 ✨ イ ケ メ ン ✨ の
🌟 完成 度 を ワ ン ラ ン ク UP🌟 さ せ る
ペ ン 入 れ 方法 ️ pic.twitter.com/QjS5a3GuY8
— 吉 村 拓 也 【イ ラ ス ト 講座】 (@ hanari0716) 22 сентября, 2016
▼ И подсказки для завершения шевелюры блестящих, блестящих волос.
【2 分 ド ロ ー イ ン グ】
✨ ベ タ だ 見 る 動画 ✨ pic.twitter.com/UbLl5U3YOO
— 吉 村 拓 ラ ス ト▼ Еще есть клип, который показывает, как нарисовать пиджак.
【2 分 で 画 力 ア ッ プ ️!】
シ ワ く ち ゃ に な ら な い 綺麗 な
✨ 男子 ス ー ツ ✨ の 描 き 方 pic.twitter.com/YHuaEg7YUd
— 吉 村 拓 也 【イ ラ ス ト 講座】 (@ hanari0716) 29 сентября , 2016▼ И направляющие для рисования анатомически правильных частей тела, таких как ступни…
【2 分 で 講座 !!】
🌟 男性 の 足 の 描 き 方 ️
「足」 苦 な 人 は ぜ ひ 見 て。 рис.twitter.com/MqqIEYPNf0
— 吉 村 拓 也 【イ ラ ス ト 講座】 (@ hanari0716) 19 сентября 2016 г.▼ И руки.
【2 分 で 分 か る】
雑 な 手 に な ら な い
✨ 手 を 丁寧 に ️ pic.twitter.com/3pt4MPms18
— 16 27 сентября 2016 г.Удивительно, но именно его последняя работа, изображение дерева, привлекла наибольшее внимание в Твиттере, получив более 90 000 лайков всего за несколько дней.
【2 分 で 分 か る‼ ️】
✨ 立体 感 を 120% 引 き 出 す ✨
🌲 樹木 の 描 き 方 🌲 рис.twitter.com/BA3tzgBIrz
— 吉 村 拓 也 【イ ラ ス ト 講座】 (@ hanari0716) 30 сентября 2016 г.Значок «光» в кружке указывает на расположение источника света, что помогает при определении различных областей света и тени в работе.
В простом руководстве показано, как повысить качество трехмерного изображения высокого листового дерева на бумаге, используя только ластик, фломастер 0,05, черную кисть марки Pentel и немного ручки «Pen». -Белый »или корректирующая жидкость, наносимая в конце тонкой кистью.*)
画 材 は こ の よ う 物 を 使 っ て 作画 し て。 pic.twitter.com/dTe0mzFVhx
— 吉 村 拓 也 ス ト 7 сентября 2016 (@ hanari)пользователей Твиттера хвалили последнее видео артиста, оставляя комментарии вроде:
«Большое спасибо за то, что поделились этим! Это так просто и легко понять! »
«Я безнадежно рисую деревья, но теперь хочу нарисовать одно!»
«Ух ты, я столько всего узнал всего за две минуты!»
«Я так благодарен за это; это именно то, что мне было нужно! »
«Я сохраню это, чтобы использовать в будущем!»Некоторые пользователи Twitter даже делились изображениями своих деревьев с художником после его обучения, показывая, насколько эффективными могут быть его советы.
https://twitter.com/nekoeinsatz/status/782444895059398656Чтобы увидеть больше прекрасных работ талантливого профессионального художника манги, загляните в его аккаунт в Instagram или загляните на его канал в Twitter и YouTube, чтобы увидеть еще много вдохновляющих видео.
Источник: Net Lab
Изображение вверху: Twitter / @ hanari0716Как это:
Нравится Загрузка …
Это мальчик девочка (2006) — Это мальчик девочка (2006) — Отзывы пользователей
Я знаю, что вы говорите.Существует бесчисленное множество фильмов, в которых фигурируют смены тела, будь то родители-ребенок (как Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис в «Странной пятнице»), и фильмы о кросс-гендере, будь то умышленно (как Аманда Байнс в «Она мужчина») или в результате необъяснимого сверхъестественного происшествия. (например, «Просто следуй закону» Джека Нео или «Горячая цыпочка» с Робом Шнайдером и Рэйчел Макадамс в главных ролях). Как бы то ни было, похоже, что такие истории все еще могут найти рынок и спрос, иначе они бы не появились, не так ли? И комедии, которые возникают из таких ситуаций, почти всегда, кажется, повторяют некоторые шутки, удаляя много блеска из того, что могло быть смешным, но не так, из-за знакомства с предметом.Удивительно, но это все еще работает, по крайней мере, для меня. Конечно, у него были обычные шутки относительно изменения и привыкания к новому телу, использования этого изменения, чтобы подружиться с мальчиками / девочками со скрытыми мотивами, и умышленно делать все неправильно, чтобы отомстить человеку. чьим телом вы сейчас обладаете. Но то, что у этого было, было большим сердцем, стучащим по универсальной теме сочувствия, невозможности полностью понять кого-то, пока вы не залезете под его кожу и не начнете ходить в нем, и в этом случае этот фильм, конечно, воспринимал вещи буквально .
Сэмэр Армстронг играет Нелл Бедворт, увлекающуюся литературой, чьи высокомерные, чопорные и порядочные родители надеются, что ее дочь поступит в Йельский университет. Ее сосед — школьный защитник-спортсмен Вуди Дин (Кевин Зегерс), чья семья в значительной степени состоит из среднего человека, придерживающегося принципа laissez faire, чья мечта для сына — работать в потогонной мастерской с 9 до 5. стремление отличное от ожиданий его родителей, и это — получить образование в колледже через футбол.
Это не ракетостроение, что двое из них не ладят, и, как показывают начальные титры, они настолько часто действуют друг другу на нервы, что какой-то древний бог решает разыграть их, поменяв их тела. Таким образом они развязывают столпотворение в их жизни, поскольку им приходится бороться с жизнью в инородном теле, а также гарантировать, что они остаются на своем соответствующем пути, чтобы следовать своей мечте. Это также становится обычным противодействием притягиванию сюжета, начиная с их противников друг с другом, и заканчивая неизбежным финалом, но что действительно было здесь изумительно, это были небольшие сцены, в которых они должны были начать больше опираться друг на друга и получить друг друга. доверие других.
Что, как мне казалось, помогло фильму, так это его решение отбросить множество ненужных сюжетов, которые обычно раздувают такие фильмы, чтобы просто сохранить его простым и очень сфокусированным, доставляя почти каждый раз, когда он требует кульминации, или в некомедийные моменты серьезная драма, отказавшись от мелодраматики. Простые слова произнесены, простые действия сделаны, много говорят и прошли милю. Химия между Сэмером Армстронг и Кевином Зегерсом тоже творила чудеса, играют ли они прямо или играют персонажей друг друга, а иногда бывают ситуации, когда вам просто нужно сделать двойной взгляд, чтобы представить вещи в их правильной перспективе.
Если и должно быть нарекание, то это будет резкое изменение рейтинга NC16. Это один фильм, который не боялся попасть в политически некорректную область, наполненную наготой и большим количеством грубых слов, что, как я думал, было чем-то вроде версии жанра только для взрослых, снятого так много раз. А если вы поклонник рэпа и хип-хопа, то вам наверняка понравится саундтрек от Эминема к Black Eyed Peas.
Рекомендуется этот фильм. Это не идеально, но было очень весело.
18 из 22 нашли этот отзыв полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка .