Как нарисовать девушку карандашом поэтапно для начинающих, в полный рост, лицо, профиль, со спины, с длинными волосами, короткими, аниме, в платье
Содержание
Чтобы знать, как нарисовать девушку карандашом, необязательно изучать искусство и быть художником. Попробовать свои силы может любой начинающий. Достаточно запастись упорством и поэтапно освоить некоторые навыки. Важно помнить об аспектах, рассказанных ниже.
Какие материалы необходимы
Прежде чем приступить к занятию, начинающим творцам следует запастись такими материалами, как:
- Графитовые карандаши трех уровней жесткости (Н – жесткий, НВ – средней жесткости, 2В – мягкий), позволяющие добиться разной глубины и толщины линий.
- Точилка или канцелярский нож. Точилка должна быть острая и качественная. Канцелярским ножом можно добиться значительно большей остроты грифеля, однако, для этого потребуются некоторые умения.
- Ластик. Помимо обычного твердого ластика, в изобразительном искусстве применяют ластик под названием клячка. Это мягкий, пластичный ластик, которому легко придать любую форму. Клячка помогает стереть тонкие линии и мелкие детали.
- Бумага. Тонкая офисная бумага плохо подходит для рисования карандашом. Для этих целей рекомендуют взять лист ватмана форматом А4.
Не следует экономить на базовых материалах для рисования, даже если речь идет о начинающем любителе. Некачественные материалы могут отбить интерес к рисованию и усложнить первые шаги в искусстве. Для новичков оптимальным выбором будут товары средней ценовой категории.
Пропорции женского тела
Пропорции женского тела отличаются от мужского по некоторым параметрам. Кроме того, в разные времена за стандарт красоты в изобразительном искусстве принимались разные пропорции.
В наше время для рисования актуальны следующие параметры женского тела:
- Для измерения роста требуется вычислить высоту головы женщины и умножить этот параметр в 7-8,5 раз. Полезно знать, что рост человека делится ровно пополам в точке лонного сочленения.
- Для вычисления ширины плеч потребуется в среднем 1,5 высоты головы.
- Ширина тазовой кости прямо пропорциональна ширине ее плеча, а высота таза у женщины немного ниже высоты ее головы.
- Талия в среднем равняется 1 высоте головы.
- Чтобы вычислить высоту между основанием грудной клетки и тазобедренного сустава, следует поделить высоту головы пополам.
Оси и пропорции лица
Не всем известны хитрости, как нарисовать девушку карандашом. Поэтапно для начинающих легко объяснить этот процесс.
Достаточно лишь знать о следующих пропорциях черт лица и об универсальных осях, на которые можно опираться в процессе построения лица:
- Глаза располагаются на оси, делящей голову поперек напополам. Внутренний и внешний уголки глаза должны находиться именно на оси, в то время как форма глаза может варьироваться.
- Вертикальная ось точно посередине лица поможет сохранить симметричность черт.
- От верхней линии головы следует отступить некоторое расстояние, откуда будет начинаться рост волос. Отступив от линии роста волос, лицо следует поделить 2 горизонтальными осями на 3 равные части. На верхней оси расположатся брови, на нижней – кончик носа.
- Линия края нижней губы располагается точно посередине нижней трети лица (расстояние между кончиком носа и концом подбородка). Разрез губ же находится на первой четверти расстояния от нижней губы до кончика носа. Рисуя рот, следует ориентироваться на местонахождение разреза губ, поскольку величина и толщины нижней губы у людей часто варьируется.
- Верх ушей приходится точно на ось, на которой расположены глаза. Низ ушей совпадает с осью, которая обозначает кончик носа.
- Располагая глаза на их оси, важно помнить, что в среднем, между глазами должно остаться расстояние, равное длине 1 глаза. От внешнего края глаз до края головы должна поместится половина длины глаза. Чтобы определить ширину крыльев носа, от внутренних уголков глаз нужно опустить линию вниз, которая и обозначит границы носа.
Схема рисования лица
- Начать построение лица рекомендуется с круга. Чтобы круг получился ровным, в центр его следует поставить точку, относительно которой будут видны неровности.
- Из точки вниз нужно провести линию, длина которой будет делиться ровно пополам в точке пересечения с кругом. Конец этой линии – это низ подбородка. Далее, нужно нарисовать сам подбородок и щеки, соединив эти линии с кругом.
- Овал лица готов, необходимо стереть лишние линии. Теперь следует приступить к проведению описанных ранее опорных осей для глаз, носа и губ.
- Уголки глаз должны лежать на оси, а форма глаза должна напоминать форму листика. Глаз состоит из белка, радужки и зрачка. Радужка должна быть частично скрыта под верхним веком. Глаз – это влажная, блестящая поверхность, на которой отражаются блики. Поэтому, при изображении глаза рекомендуется оставить четко очерченный не закрашенный белый участок. Он обычно располагается на радужке и частично на зрачке, примерно одинаково на обоих глазах. Не следует забывать об изображении верхнего века – складки кожи, прикрывающей глаз.
- Форма бровей часто повторяет дугу верхнего века. Как правило, брови шире и гуще у основания, а к хвостику становятся более тонкими.
- При рисовании носа следует воспользоваться вспомогательными линиями, идущими от внутренних уголков глаз вниз. Линии обозначают ширину ноздрей. Чтобы нарисовать нос, рекомендуется изобразить три соприкасающихся друг с другом круга – в центре более крупный, и два симметричных по краям. Центральный круг будет обозначать кончик носа, а боковые – крылья носа. На основе кругов следует построить нос, указать расположение ноздрей. Переносица идет от бровей и становится тоньше в зоне между глаз и ниже.
- Рисуя рот и губы, важно помнить, что в среднем, ширина рта равна расстоянию между внутренними сторонами радужки глаз. В первую очередь следует изобразить среднюю линию губ, в которой они смыкаются. Чтобы сделать линию симметричной, следует нарисовать ее левую часть, а затем правую. Толщина губ у разных людей варьируется. Однако, верхняя губа тоньше нижней, и на нее падает меньше света. Это означает, что верхнюю губу следует заштриховать темнее, чем нижнюю – более выступающую. Между верхней губой и носом имеется ложбинка, ее рекомендуется обозначить лишь несколькими штрихами.
- Уши при рисовании лица в анфасимеют форму вытянутого полукруга. Снаружи виден ушной хрящик, как выпирающий бугорок примерно в центре уха, в той точке, где оно крепится к голове.
- Нижняя часть лица женщин обычно шире, чем шея.
- После того, как все основные детали лица нарисованы, следует аккуратно стереть вспомогательные направляющие и оси.
Как нарисовать девушку в профиль
Задаваясь вопросом, как нарисовать девушку карандашом поэтапно для начинающих, ответ нужно искать всё в тех же мерках и осевых линиях, что и при рисовании в анфас. Начать рисование следует с нанесения вспомогательных линий в виде квадрата. Его высота должна быть на 1/8 больше, чем ширина. Все основные оси нужно перенести на него, как если бы в него было вписано лицо в анфас.
Затем, следует вписать наклонный яйцевидный овал в прямоугольник между осью, на которой расположен кончик носа, и верхом всего квадрата. Этот овал помогает построить правильную форму черепа, затылок и лоб.
Та часть стороны черепа, которая соединяется с шеей, должна быть наклонена вниз.
Далее, начинается непосредственно построение лица в профиль:
- От верхней крайней точки овала следует начать рисовать линию лба, бровей, носа, рта и подбородка. При этом, необходимо ориентироваться на проведенные вспомогательные линии. Наиболее выступающая точка лба, ближе к бровям, соприкасается с краем квадрата.
- Глаза располагаются на своей оси. На лице в профиль глаза принимают форму наконечника стрелы. Радужка из круглой становится тонким, вытянутым овалом с заостренным верхом и низом.
- Кончик носа будет немного выступать за квадрат. Впадина переносицы приходится на ту же ось, на которой расположены глаза.
- Губы на лице, повернутом в профиль, будут выглядеть выступающими, особенно нижняя губа. Линия, на которой смыкаются губы, идет немного вниз от губ. Даже если человек улыбается, линия идет сначала ровно, а затем плавно закругляется наверх.
- Уши при виде в профиль приобретают С-образную форму. По краю уха проходит дуга – тонкий хрящ. Кроме того, следует помнить о мочке уха. При рисовании женского лица, уши часто бывают закрыты волосами.
Как нарисовать девушку в полный рост
Поэтапно рисуя девушку карандашом, начинающим крайне важно соблюдать пропорции тела, о которых говорилось ранее. Только соблюдение пропорций поможет избежать изображения несуразного, нереалистичного тела.
Чтобы изобразить девушку в полный рост, рекомендуется учесть следующие аспекты:
- Изображение центральное оси. Данная ось совпадает с позвоночником девушки. На начальном уровне рисования рекомендуется рисовать фигуру стоящей прямо и ровно, в анфас. Поэтому, центральная ось также будет прямой.
- Торс. Схематично его рекомендуется изобразить в виде перевернутого треугольника. Не следует делать его чересчур крупным или широким, так как женская фигура, в среднем, обладает более изящными плечами и грудной клеткой.
- Грудь. Чтобы определить правильное местонахождение груди, в треугольник торса вписывают еще один поменьше, направленный вершиной вверх. На его углах нужно изобразить два одинаковых круга, которые и являются грудью.
- Бедра. Для изображения бедер удобно нарисовать круг, небольшая часть которого заходит на нижний угол треугольника, изображающего торс.
Пользуясь полученными ориентирами, нужно соединить их плавными, округлыми линиями. Фигура должна приобрести контуры женского тела. Далее, нужно нарисовать руки и ноги. Длина рук – чуть ниже паховой области.
Важные моменты при рисовании волос
- При рисовании волос важно обращать внимание на то, как на них падает свет. Как правило, корни волос находятся в тени, а на некотором расстоянии от них на волосах заметен блик. Его следует оставить не закрашенным, либо добавить лишь несколько штрихов по краям. Далее, важно обратить внимание, как лежат волосы в прядях. В рисунке следует объединить мелкие пряди в более крупные и изобразить на них блик так, как падает свет. Также, необходимо выделить более темные, теневые области, чтобы рисунок не выглядел плоско.
- Волосы лежат на голове пышно, закрывают часть лба и щек, ушей. В зависимости от структуры волос (вьющиеся, прямые), они могут быть более объемными или наоборот, гладкими. Важно замечать направление, в котором растут волосы, чтобы отразить их наиболее реалистично.
- Волос на голове человека очень много, но не следует изображать их все. Нужно лишь показать их общую текстуру. Для штриховки волос используют карандаши различной жесткости. Для теневых участков берут самый мягкий карандаш и штрихуют с нажимом. Жесткие карандаши нужны, чтобы обозначить волоски в более светлых частях и в местах бликов. Важно, чтобы штрихи были уверенные и длинные. Для этого рекомендуется опереть руку с карандашом на локоть, а не на запястье, и рисовать от локтя.
Поэтапное рисование волос
Теперь известно, как нарисовать девушку карандашом.
Поэтапно для начинающих реально освоить и такую сложную деталь, как волосы:
- Начать рисовать волосы следует с определения формы прически и направления роста волос.
- Важно учитывать, что рост волос начинается от вспомогательной оси в верхней части головы, а не от края головы.
Чтобы эффектно нарисовать девушку карандашом, необходимо правильно нарисовать волосы.
Как нарисовать девушку с длинными распущенными волосами
Рекомендации для рисования девушки с длинными распущенными волосами совпадают с общими рекомендациями по рисованию волос.
Однако, следует учесть некоторые отличительные черты:
- Длинные волосы должны выглядеть динамично, а не висеть прямыми, безжизненными прядями. Чтобы изобразить динамичность, нужно представить их немного «взметнувшимися», словно подхваченными легким ветром.
- Если же идея рисунка не предполагает динамики, то следует обратить внимание, как лежат волосы, согласно своей структуре. Кудрявые волосы более пышные и жесткие. Прямые волосы похожи на струящуюся жидкость, плавно обтекающую фигуру женщины.
- Чтобы длинные волосы выглядели интересно, их следует разбить на основные отдельные пряди.
Как нарисовать девушку с короткими волосами
Короткие волосы в процессе рисования обладают несколькими отличительными чертами:
- Прически с короткими волосами более пышные, из них могут выбиваться отдельные пряди и волоски.
- Короткие волосы около лица часто отбрасывают на него тень, и, изобразив ее, получается добиться дополнительного объема рисунка.
- Затемнение коротких, «мужских» стрижек, приходится на височную, затылочную область и на пробор.
- Рисуя челку, ее рекомендуется изобразить в виде цельной формы. Свет отражается по центру.
Как нарисовать девушку со спины
Многие люди не знают, как нарисовать девушку карандашом поэтапно. Для начинающих несложно будет освоить рисование девушки со спины.
Это более простой вариант, где не нужно будет изображать ее лицо, грудь и другие сложные детали.
Однако, рисование девушки со спины имеет свои нюансы:
- Следует обозначить ширину плеч и спины. Общая форма будет напоминать треугольник, однако, он не должен быть слишком крупным и широким. В противном случае, девушка будет выглядеть чересчур крепкой и мужеподобной.
- В центре спины вертикально проходит позвоночник, который необходимо отразить в виде нескольких штрихов.
- На том уровне, где руки крепятся к телу, на спине видны лопатки. Их не следует выделять слишком явно. Но если на рисунке изображена стройная девушка, желательно обозначить лопатки легкими штрихами.
- Часто спину и шею прикрывают распущенные волосы. Рисование девушки со спины – хорошая возможность изобразить красивые локоны, рассыпавшиеся по плечам.
В стиле аниме
Стиль аниме предполагает стилизованное изображение фигуры и лица девушки. Как правило, у персонажей аниме преувеличенно большие и круглые глаза на небольшом лице, маленький рот и нос (который может быть обозначен черточкой или точкой). Руки и ноги тонкие, стройные. Сама девушка чаще всего миниатюрная и изящная, с тонкой талией. Ноги преувеличенно длинные.
Для начала следует сделать набросок, изобразить голову, черты лица и прическу. Прически в стиле аниме предполагают некоторую небрежность и объем. Далее следует детализировать набросок, добавляя детали и уделяя внимание расположению тени и света на рисунке.
В платье
Карандашный рисунок девушки в платье следует начать с поэтапного наброска фигуры девушки как бы без платья. Для начинающих это поможет правильно построить ее фигуру в одежде. Желательно учитывать, что одежда помогает скрыть те детали, которые плохо получаются. Поэтому, важно подобрать такой фасон платья, который будет закрывать наиболее сложные элементы рисунка.
Кроме того, фасон платья должен подходить нарисованной девушке и сидеть на ней хорошо.
Рисуя платье, важно учитывать материал, из которого оно, по задумке, сделано. Мягкий и нежный материал будет струиться или облегать фигуру, плотный не будет деформироваться по линиям тела девушки. Кроме того, следует учитывать направление и распределение света, чтобы отразить на ткани мягкое освещение. Так рисунок получится более объемным и натуралистичным.
Как накладывать светотень с помощью штрихов
Штриховка – важный элемент рисования девушки карандашом, и для начинающих в первую очередь он требует поэтапной тренировки. Нужно научиться наносить штрихи, как можно мягче меняя насыщенность от темной к светлой. Чем более мягким и плавным будет переход, тем лучше освоена штриховка.
Чтобы нарисовать девушку, следует учитывать правила построения и пропорций ее тела и лица. В рисовании важна тренировка и наблюдательность, которая поможет изобразить желаемое с наибольшей точностью.
Видео: как нарисовать девушку карандашом
Как нарисовать портрет девушки карандашом, смотрите в видео-ролике:
Как правильно рисовать лицо человека, смотрите в видео:
Как нарисовать круг от руки
Много лет назад, когда я был начинающим художником, я постоянно рылся в своей студии, пытаясь найти круг точного размера для обведения. Я использовал кухонные боковые тарелки, пластиковые миски, кофейную чашку и даже основание банки со сливками, чтобы получить круг нужного размера, чтобы обвести его. Это раздражало и отнимало много времени.Те времена давно прошли! С тех пор я открыл для себя очень быстрый и простой способ каждый раз рисовать круги от руки — только карандашом, которым я рисую.
Научитесь измерять щипцовым захватом:
Прежде чем мы начнем рисовать круги, вам нужно научиться измерять линию, используя карандаш в качестве измерительного устройства. Используйте мое быстрое и простое пошаговое руководство, чтобы помочь вам с этой техникой.
- Выровняйте кончик на конце лески и зажмите его на другом конце, где заканчивается леска. Держите ноготь или мякоть большого пальца сразу за концом линии, чтобы вы могли видеть, где она заканчивается.
- Держите щипковый захват и перенесите это измерение, чтобы создать другую линию точно такого же размера.
Нарисуйте круг внутри квадрата:
Я обнаружил один отличный способ рисования круга от руки: сначала нарисуйте квадрат, а затем нарисуйте круг внутри квадрата. Вот как.
Шаг первый: Сначала нарисуйте линию того же размера, что и ширина вашего круга.
Шаг второй: Измерьте эту линию карандашом, используя щипцовую рукоятку. Перенесите это измерение, чтобы создать остальные три стороны вашего квадрата.
Шаг третий: Разместив квадрат, проведите диагональные линии из угла в угол внутри квадрата. Центр квадрата находится там, где пересекаются эти две диагональные линии.
Шаг четвертый: Нарисуйте вертикальный и горизонтальный крест через центр (где пересекаются две диагональные линии). Это сделает форму звезды с линиями внутри вашего квадрата.
Шаг пятый: Используйте карандаш с пинцетом, чтобы измерить длину одной вертикальной или горизонтальной линии от центра до внешнего края квадрата. Используйте это измерение, чтобы сделать отметки на всех четырех диагональных линиях. Эти отметки являются направляющими, которые вы используете, чтобы в ближайшее время нарисовать свой круг.
Шаг шестой: Прежде чем рисовать круг, создайте небольшие изгибы на всех четырех концах горизонтальной и вертикальной направляющих. Вы улучшите их, когда будете рисовать свой круг, чтобы их можно было просто приблизить.
Шаг седьмой: Чтобы красиво нарисовать круг, убедитесь, что вы соединили четыре меньшие кривые, которые вы только что создали, пройдясь по направляющим линиям по всем четырем диагоналям. Это помогает работать в одной четверти вашего круга за раз и создавать «призрачные линии», прежде чем вы закрепите кривую. Линии-призраки рисуются над поверхностью бумаги или едва касаются ее.
Шаг восьмой: Сотрите направляющие линии, и ваш круг готов!
Самое интересное в рисовании кругов заключается в том, что многие объекты можно нарисовать, начав с одной простой формы. Получайте удовольствие от своих новых навыков рисования кругов!
Если вам нужны мои быстрые и простые методы быстрого и быстрого рисования, запишитесь на мой полный онлайн-курс рисования.
Почему мне потребовались годы, чтобы улучшить свои навыки рисования… и как сделать это намного быстрее!
Почему мне потребовались годы, чтобы улучшить свои навыки рисования… и как сделать это намного быстрее!Мэри
рисунок, эскизный проект
Улучшить свои навыки не всегда просто. Иногда наш прогресс может быть замедлен или даже остановлен маленькими глупыми ошибками, о которых мы даже не подозреваем.
Особенно, если вы обучаете себя навыкам дома, а не изучаете их в университете или посещаете профессиональные курсы, полезно знать о распространенных ошибках, которые вы можете исправить в один миг.
Естественно, у нас не всегда есть возможность присоединиться к классу. Они дорогие, и до них не всегда легко добраться или в удобное время. Неважно, , безусловно, можно научиться рисовать, не записываясь в класс, просто нужно проявить смекалку .
Чтобы облегчить вам задачу, я составил список того, что, как я знаю, я делал неправильно на протяжении многих лет, что тормозило мой прогресс, иногда значительно.
Я надеюсь, что этот пост поможет вам и убережет вас от застоя и разочарования.
Я учился только из одного источника
Раньше у меня была одна книга о рисовании, которую я читал и следовал ей, чтобы улучшить свою собственную практику. Оглядываясь назад: о чем я думал?
Вы не можете ожидать, что один единственный автор (который может даже не иметь опыта преподавания) запомнит и запишет каждый крошечный шаг и технику, которые могут помочь вам в вашей работе. Люди учатся по-разному, и художники учат по-разному.
Чтобы понять конкретную тему рисования, нужно несколько книг.
Только когда я начал получать знания из разных источников, я действительно освоился.
Теперь, если я хочу изучить конкретную тему, скажем, композицию, я получаю как минимум две книги от двух разных авторов. Вы не поверите, как часто забывают упомянуть важную деталь, которая может оказаться ключом к пониманию всей концепции.
Ни один автор не запомнит, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать, чтобы понять определенную тему. Всегда смотрите более чем на один источник.
Точно так же и художники не всегда согласны. Их подходы могут различаться, как и термины, которые они используют, или их варианты. Всегда получайте второе мнение.
В дополнение к книгам я также дополняю их сообщениями в блогах, обучающими видео и онлайн-классами, если они доступны.
Конечно, это занимает немного больше времени, потому что это более тщательно, но это помогает мне полностью понять тему, а не просто царапать поверхность и двигаться дальше.
Вы можете найти несколько отличных онлайн-курсов и книг, которые можно попробовать на моих Страница рекомендуемых ресурсов .
Я не разогревался перед рисованием
Особенно, когда рисуешь не каждый день, разогрев запястий, плеч и глаз может иметь большое значение, но я не всегда знал об этом.
Раньше я думал, что разминка предназначена только для спортсменов. Из-за этого я начал большую часть своих сеансов рисования с очень плохих набросков. Это означает, что довольно часто я сдавался, даже не прогрев и получая более качественные наброски.
Это так неприятно рисовать после пары дней или недель перерыва и видеть, как результат практически разрушается, пока вы работаете.
Создание излишне плохих набросков оттолкнет всех от рисования, так зачем рисковать?
В эти дни я всегда разогреваюсь с помощью 10 простых упражнений для разогрева, и это действительно изменило мою практику рисования.
Теперь я знаю, что первые пару минут нужны не для создания красивых картинок, а для пробуждения затекших мышц. И я знаю, что шансы сделать несколько действительно хороших набросков впоследствии намного выше.
Я не рисовал регулярно
Я не говорю, что единственный способ добиться успеха в чем-то — это практиковаться каждый божий день без перерыва.
Я знаю многих профессиональных художников, которые научились своему ремеслу, работая полный рабочий день в других профессиях, и у них, конечно, не всегда хватало сил рисовать после 8 часов работы плюс дорога на работу.
Хорошим примером этого является (теперь профессиональный) художник-зарисовщик Ch’ng Kiah Kiean, который делал зарисовки в основном по воскресеньям, а не регулярно в течение недели.
Но вам нужно взять на себя обязательство, если вы хотите стать действительно хорошим. Вы не добьетесь больших успехов, если будете брать карандаши на несколько часов каждые пару недель, и все. Тем не менее, это именно то, что я делал.
Вместо того, чтобы регулярно практиковаться, я месяцами ничего не делал, а затем заполнял весь альбом за один уик-энд.
Но, конечно, это не так. Потому что на самом деле мне никогда не становилось лучше. Во всяком случае, мои навыки, казалось, уменьшались со временем, особенно в первой половине альбома.
Здесь пригодится еще одна спортивная метафора. Представьте себе бегуна, который тренируется только раз в месяц, но по десять часов подряд. Это не способствовало бы очень успешной спортивной карьере, не так ли?
Дело не в количестве часов, которые вы рисуете, а в том, насколько регулярно вы это делаете. Вам нужно тренировать запястья, плечи и глаза.
Теперь это кажется таким логичным, причина, по которой я не улучшился, заключалась в том, что интервалы между моими сеансами рисования были слишком длинными.
Теперь я стараюсь тренироваться не менее 15 минут каждый день, когда я очень занят или устал, и больше, когда я в хорошем настроении.
Каждый работает по-своему, но есть хорошее практическое правило: не пропускать больше недели, пока не набросаешь хоть что-нибудь.
Я всегда сразу брался за сложные вещи
Рисование, как и большинство художественных занятий, имеет разные уровни сложности. Рисование фигур и портретов, например, находятся на более продвинутом конце спектра.
В свое время именно эти темы меня больше всего интересовали. Так вот что я нарисовал. И максимально реалистично, конечно.
Но они редко получались правильными, и их всегда было очень сложно сделать, поэтому со временем я терял мотивацию и регулярно вообще терял интерес к рисованию.
Человеческое тело — одна из самых сложных вещей для рисования, но многие новички начинают именно с него.
Гораздо лучше было бы начать с грубых набросков, в идеале с простых объектов, и двигаться дальше.
Вот почему я создал свой эскизный проект. Я понял, что для того, чтобы научиться рисовать должным образом, мне нужно было вернуться к началу и следовать хорошо спланированному графику с возрастающими уровнями сложности и наращиванием одной темы за другой.
Проект начинается с натюрморта и композиции, затем переходит к архитектуре и перспективе и так далее. Я нахожу гораздо лучший подход.
Простой пошаговый подход, от простого к более сложному, всегда является более разумным выбором, чем прыгать вглубь.
С тех пор, как я начал, я заметил, что улучшаюсь намного быстрее, и редко расстраивался. Конечно, хорошо бросать себе вызов, но в меру. Если вы новичок в игре на фортепиано, вы начинаете с «Twinkle, Twinkle, Little Star», не так ли? Не с Шопеном.
Теперь я делаю гораздо больше упражнений, чем просто зарисовываю то, что вижу перед собой. Они помогают научить меня конкретным навыкам, а также доставляют массу удовольствия, так что не дают мне скучать.
Я хотел сделать слишком много сразу
Рисование — гораздо более сложная тема, чем кажется на первый взгляд. Дело не только в том, чтобы наточить карандаши и как можно точнее перенести все, что вы видите, на бумагу.
Чтобы по-настоящему хорошо рисовать, вам нужно намного больше теоретических знаний, чем вы думаете, от измерения углов до видения теней.
Перспектива — это огромная, сложная тема, которую действительно очень важно понять любому художнику, даже если вы рисуете только то, что видите перед собой.
Рисование как тема намного сложнее, чем кажется, особенно теория. Это не значит, что вы должны пытаться выучить все сразу.
Затем есть композиция, которую многие из нас делают интуитивно, но как только вы прочитаете о ней, вы обнаружите, насколько лучше вы могли бы сделать. Использование различных штрихов, рисование различных текстур — все это темы, которые значительно повысят качество вашей работы, если вы хорошо их изучите.
Но вот в чем дело: не пытайтесь выучить их все сразу. Я попробовал это, и я потерпел неудачу. Я был совершенно ошеломлен и в итоге ничего не сделал должным образом.
Вместо этого я составил план, как пройти каждый шаг, шаг за шагом, и не начинать новый, пока не закончу последний.
Как упоминалось выше, мой эскизный проект проведет вас от простых предметов к более сложным, и по пути он будет сопоставлять темы, связанные с рисованием, с подходящими предметами, одну за другой.
Я пытался идти против своей природы
Позвольте мне сначала сказать следующее: пробовать что-то новое — это определенно хорошо, и это может быть очень полезно для вашего искусства.
Если вы наткнулись на новую технику или средство, которое выглядит интересно, обязательно попробуйте. Кто знает, может быть, это действительно хорошо работает для вас.
Но дело в том, что вы должны знать, когда перестать пытаться и признать, что это просто не для вас. В таких случаях, как я понял, лучше прислушиваться к себе, а не к чьим-то советам.
Зерновые стога (1890) Клода Моне. Этой картины не было бы, если бы Моне всегда слушал своих учителей.
Иногда я терял драгоценное время и даже регрессировал, потому что следовал советам, которые, как я знал, были для меня неправильными. Потому что я слепо полагал, что даритель, часто профессиональный художник, знает лучше.
Конечно, они очень хорошо умели рисовать, а у некоторых даже был опыт преподавания, но вот чего они не знали: меня.
То, что что-то работает для одного художника, десяти художников или каждого художника, которого вы когда-либо встречали, не означает, что это будет работать для вас.
Независимо от того, как рисовать, чем рисовать, когда и как часто рисовать, важно прислушиваться к советам, а тем более принимать собственные решения.
Обучение рисованию не является универсальным подходом.
То, что работает у других художников, может не работать у вас, и наоборот.Существует тонкая грань между тем, чтобы попробовать что-то новое, и тем, чтобы позволить себе уговорить что-то, что вам не подходит. Обучение рисованию не является универсальным подходом.
Если в следующий раз кто-то скажет вам, что вы должны держать карандаш определенным образом или рисовать в определенном размере или в определенном стиле, обязательно попробуйте. Но если художник внутри вас хочет подтолкнуть вас в другом направлении, слушайте.
В конце концов, если бы все художники всегда следовали советам своих сверстников, где бы мы были? В мире без импрессионизма на одного. И каким грустным был бы этот мир.
Я всегда рисовал в одиночку
По правде говоря, мне очень нравится рисовать в одиночку. Мне нравится тихая безмятежность, которую вы получаете, когда ваше внимание полностью сосредоточено на одной задаче. Время рисования — это мое время, поэтому я обычно делаю это дома, с комфортом, без перерывов.
Пока я не поступил в университет и не узнал о преимуществах встреч с другими художниками. Который я позже снова забыл и только сейчас заново открываю.
Вы можете многому научиться, время от времени объединяясь с другими артистами. Творчество супер заразно. Я никогда не чувствую себя более творческим, чем после встречи со своими друзьями-художниками.
Иногда мы работаем над одними и теми же проектами, иногда просто сидим вместе и занимаемся своими делами, но в компании друг друга. Просто болтовня на вычурные темы может настроить вас на то, чтобы сделать свою работу как можно лучше.
Творчество заразно, и пребывание в компании других художников может иметь неоценимое значение для вашего прогресса.
Вы также можете давать друг другу советы и советы. Есть множество техник, художников, даже средств массовой информации, о которых я бы не знал, если бы всегда работал один. И вы, скорее всего, будете делать наброски регулярно.
Вы можете посещать групповые уроки рисования, но лично мне больше всего нравится присоединиться к ближайшей к вам группе городских зарисовок.
Это не значит, что вы всегда должны рисовать в компании. Я все еще делаю свою лучшую работу, когда я один.
Но я рисую больше и лучше, когда регулярно провожу время с другими художниками. Потому что я беру их энергию и энтузиазм домой и использую их там, в тишине и покое.
Вам понравилась эта статья или вы хотите что-то добавить? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.
Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую еду и супер-преувеличенные книги о выживании.