Рисунок на тему лето красками
Рисунки лето для срисовки
Картины для рисования с детьми
Правополушарное рисование
Рисование лето
Летний пейзаж для срисовки
Пейзаж радость
Цветочная Поляна живопись
Рисунок лето
Рисование морской пейзаж
Летний пейзаж для детей
Рисование ватными палочками
Рисунок лето красками
Французский Импрессионист Жан Марк Жаньячик
Картины акварелью
Летние рисунки гуашью
Пейзажи для рисования
Радуга рисунок
Правополушарное рисование лето
Летние рисунки
Рисование Поляна цветов
Рисование летний пейзаж
Лето гуашью для детей
Детский рисунок лето
Рисунки на летнюю тему
Лето в деревне правополушарное рисование
Рисование лето
Ромашки цветными карандашами
Рисование лето
Летний рисунок для детей
Рисунок на тему лето
Правополушарное рисование
Детские рисунки
Здравствуй лето рисунки детей
Летний пейзаж гуашью для детей
Летний пейзаж для детей
Летние рисунки
Летний пейзаж гуашью для детей
Рисунок лето для детей
Рисунок лето
Детский рисунок лето красками
Рисуем лето в детском саду
Нарисовать лето
Рисование мазками для детей
Детские рисунки на тему лето карандашом
Летний пейзаж гуашью для детей
Рисование лето
Конкурс детских рисунков Здравствуй лето
Рисование на тему мир
Рисунок на тему лето природа
Летний пейзаж для детей
Рисование лето
Закат на море карандашом
Пейзаж красками для детей
Рисование для дошкольников
Весна рисунок
Здравствуй лето рисунок
Рисование в летний период
Образ весны в детских рисунках
Летний пейзаж гуашью для детей
Летние впечатления
Рисунок ,,краское лето»
Летние рисунки
Рисунок лето
Рисование для дошкольников
Детские рисунки на тему природа
Рисование для детей лето
Рисование с детьми на тему лето
Девушка на качелях акварель
Нарисовать природу красками
Здравствуй лето рисунок
Радуга рисунок
Детские пейзажи природы
Летние рисунки для срисовки
Детские рисунки красками
Закат рисунок
Поляна гуашью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Конспект рисования «Краски лета» | Материал по рисованию (старшая группа):
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: «Краски лета»
Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.
Задачи:
- Образовательные: учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета.
- Развивающие: совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж), выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги.
- Воспитательная: воспитывать аккуратность, хорошие отношения.
Материал: краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, листы бумаги, конверт с силуэтами деревьев, растений в разные времена года, большой лист бумаги.
Ход занятия:
№ п/п | Наименование этапа | Содержание материала |
1 | Подготовительный | — Детки, сегодня в наш детский сад пришло письмо. — (раскрываю письмо, читаю): «Добрый день, дорогие дети! Пишут вам пингвины с далекого Севера. Мы знаем, что вы очень красивые и умные дети. Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И мы решили попросить у вас помощи. Дело в том, что мы учимся в своей северной художественной школе и наш художественный руководитель дал нам задание нарисовать летний пейзаж. Но проблема в том, что мы живем в стране, где всегда лежит снег и мы никогда не видели лета, какое оно, какого цвета. Помогите нам, пожалуйста изобразить летний пейзаж. До свидания. Ждем от вас письмо». |
2 | Основной | — Поможем пингвинам, ребята? — Нам нужно вспомнить, какими цветами мы с вами изобразим лето. В этом нам поможет игра «Составь пейзаж». Вот у меня есть нарисованные деревья, растения в разное время года. — Молодцы, как хорошо мы изобразили летний пейзаж. Но это только один пейзаж, а пингвинов много, и каждому из них хочется получить лето. Садитесь на свои места, закройте глаза, вспомните лето, как вы отдыхали. Подумайте, какие цвета передают теплое, солнечное лето. Рисуйте то, что вам больше всего нравится летом, пусть это будет ваше лето, каким вы его видите. (Дети рисуют под музыку). |
3 | Заключительный | — Дети, давайте рассмотрим ваши творческие работы. Кто хочет рассказать о своем лете? — Все мы хорошо поработали, каждый из вас сумел передать свое видение лета, и я думаю, что пингвины будут очень довольны нашими рисунками и сумеют выполнить задание своего художественного руководителя. |
Как нарисовать зеленые летние деревья акриловыми красками
Зеленый.
Нравится вам это или нет, почти все художники-пейзажисты хотят реалистично рисовать деревья, лес и траву.
Но смешивание зелени может быть одной из основных проблем, которые могут сбить ваш пейзаж с курса.
Зеленые цвета могут стать ахиллесовой пятой для начинающих, и трудно устоять перед желанием схватить яркий, ярко-зеленый цвет из коробки с красками.
В прошлом я показывал, как можно добиться удивительно тонкой зелени, используя некоторые, казалось бы, «не зеленые» цвета, такие как черный и коричневый.
И я советую новичкам выбросить предварительно смешанный зеленый (обычно это изумрудно-зеленый, включенный в стартовые наборы), когда они только начинают, чтобы попрактиковаться в смешивании цветов с акриловыми красками, развить свои собственные навыки смешивания и обрести уверенность в цвете. .
Почему?..
Потому что зелень с высокой интенсивностью окрашивания может легко потушить ваши цветовые смеси.
Колеровочная сила показывает, сколько или сколько краски требуется для изменения цвета белой краски.
В акриловых красках это может быть особенно опасно, потому что вы, как правило, имеете чистые смеси поверх сухой краски, поэтому внизу нет ничего, что можно было бы смешать с ней, чтобы помочь смягчить ее — в отличие от масел, где вы обычно наносите мокрым по мокрому. .
Для этого этюда «Летний пейзаж» я хочу показать вам, как сначала смешивать натуралистичный зеленый цвет, используя 2 или более цветов, а затем, по мере того, как мы будем более практиковаться, мы будем жить на грани, когда я введу предварительное окрашивание с высокой степенью тона. смешанный зеленый цвет с вашей палитрой, чтобы ускорить процесс рисования.
Использование предварительно смешанной зелени
Есть одна зелень, которая может дать вам большую отдачу от затраченных средств.
Зеленый фтало.
Доступен в двух различных оттенках: желтом и синем.
Желтый оттенок подчеркивает желтизну и дает более яркий желто-зеленый оттенок; синий оттенок темнеет в сторону бутылочного зелено-голубого. Я обнаружил, что желтый оттенок лучше всего подходит для зелени, которая находится на солнце, и синий оттенок, когда рисую зелень в тени.
Но они очень близки, поэтому лично я склоняюсь к желтому оттенку Phthalo Green, а если мне нужен более темный оттенок теней, я добавляю Phthalo Blue, который почти всегда есть в моей палитре.
Интересно, что он также используется в качестве ключевого ингредиента во многих других готовых смесях зелени.
Вот список красок от Winsor & Newton, которые содержат Phthalo Green :
- Permanent Green
- Cadmium Green
- Emerald Green
- Chrome Green
- Hookers Green
- Sap Green
Вы можете проверить, содержит ли зеленая краска фталозеленый, посмотрев на название индекса цвета на тюбике с краской. Акриловые краски )
- Зеленый фтало (синий оттенок ) Название индекса цвета: PG 7
- Зеленый фтало (желтый оттенок) Название индекса цвета: PG 36
Совет для профессионалов: Winsor & Newton иногда называют свой Phthalo Green Winsor Green, они также называют Phthalo Blue Winsor Blue.
Как осветлить зеленую краску
Для осветления зеленого чаще всего используются два цвета: белый и желтый.
Белый цвет всегда сглаживает зеленый и делает цвет ближе к мятно-зеленому; желтый всегда согреет зеленый. Вы можете изменить интенсивность желтого цвета, который вы используете, в зависимости от объекта и ощущения, которое вам нужно.
Я хочу, чтобы на этой картине был широкий яркий тональный диапазон, поэтому я использую желтый светлый кадмий.
Совет для профессионалов: Альтернативой желтому кадмию является Hansa Yellow Medium. В этой демонстрации я демонстрирую Hansa Yellow Light, более зеленый, светлый и полупрозрачный желтый цвет. Hansa Yellow Medium имеет более теплый оттенок и большую непрозрачность.
Как спасти неестественную зеленую смесь
Если ваша смесь слишком кислая, то следующий навык после смешивания зеленого — это приглушить цвет.
Из палитры, которую мы используем, есть несколько различных способов затемнения и приглушения микса. Либо с помощью жженой умбры, ультрамаринового синего, фтало-зеленого, фтало-синего или перманентного ализаринового малинового.
- Жженая умбра изменит цвет на темно-оранжевый.
- Перманентный ализариновый малиновый нейтрализует интенсивность зеленого цвета.
- Ультрамариновый синий сделает цвет фиолетово-синим.
- Phthalo Blue сделает цвет ближе к зелено-синему.
Поэтапное рисование летнего пейзажа акрилом
Этот сезон идеально подходит для того, чтобы стать смелее в своих мазках, технике и цветовой палитре. Импрессионистские прерывистые цвета, яркая зеленая листва и цветы, более полные формы деревьев с абстрактными отверстиями в небе и движущимися образованиями облаков.
Атмосферное освещение также изменилось по сравнению с нашим Зимним исследованием, , так что теперь свет рябит на поверхности деревьев и гор.
Этот изменяющийся эффект может создать прекрасные картины в импрессионистическом стиле и позволит вам по-настоящему поэкспериментировать с более живописными, пастозными мазками!
Видеоролик — Часть 1
youtube.com/embed/v9rg5WRtQtY?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»How to Paint Green Summer Trees with Acrylics – Part 2 of 3″ loading=»lazy»>Видеоучебное пособие — Часть 2
Видеоучебное пособие — Часть 3
Летние зеленые
Фото кредит: «Gardens — Herefordshire — Les Hardshire — Les Horebire — LESSHIRE — LESBIRE — LESBIRE — LESSHIRE — LESBIRE — LESBIRE — LESBIRE — LESBIRE — LESBIRESHIRE — LESBIRE — LESBIRE — LESBIRE — LESBIRE — LESBIRESHIRE.
Лицензия CC BY 2.0. Обратите внимание: исходная фотография была обрезана до пропорции золотого сечения, используемой в картине.
Загрузка эталонной фотографии
Фото ниже можно щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить изображение как, чтобы вы могли использовать его в качестве эталонного изображения, распечатать его и следовать вместе с видео выше.
Вы также можете скачать изображение высокого разрешения здесь. ..
Материалы, которые вам понадобятся:
щетки
- 2-дюймовые декораторы Purdy Decorator Название бренда или определенный размер на кисти, любой маленький круглый подойдет. Размеры примерно 3–5 мм в диаметре и 1,5–2 см в длину.
- Плоский – Розмарин и Ко – Small Flat ‘Bright’ Golden Synthetic , размер 10, серия 302
- Filbert – Isabey Isacryl Acrylic Brush , форма Filbert, размер 6 – серия 6572
- Кисть Filbert, форма 2, Isaby Isacryl 90 Acryl0 Размер 10 – Серия 6572
- Филберт – Кисть из щетины Jacksons Art Black Hog , форма Филберта, Размер 4 – Серия 335
Мастихин
- RGM размер 4, средний размер 4 линия, RGM0042 , Ромбовидная изогнутая (угловая) рукоятка.
Я использую RGM 45 для смешивания краски.
- Jacksons Art (Великобритания) 10 унций хлопчатобумажной канвы 20 x 32,4 см (Код: CJS2032) , на которую нанесено 2 слоя белого акрилового левкаса.
- Кухонные рулоны/бумажные полотенца
- Чистая вода
- Отрывная палитра или палитра, удерживающая влагу (в этом уроке я демонстрирую на белой отрывной палитре формата A3)
- Titanium White
- Burnt Umber
- Cadmium Желтый свет
- Phthalo Green (желтый оттенок)
- Ультрамарин Blue (Winsor & Newton)
- Phthalo Blue)
- Phthalo Blue)
- Phthalo Blue)
- Yellow Light
- HANSA Light Light
- HANSA LILLY LILLIN Перманентный ализарин малиновый (Winsor & Newton)
Медиумы
Жидкость для акриловой глазури (глянец) Золотые краски.
Это продлит рабочее время краски и позволит наносить ее тонким слоем с плавным дымчатым смешиванием. Что мне нравится в Glazing Liquid Gloss как медиуме, так это то, что вы можете использовать его в любом соотношении с краской, и он по-прежнему хорошо наносится кистью и сохраняет целостность лакокрасочного покрытия.
Шаг 1. Выбор цветного фона.
Для этой картины я хотел использовать основной цвет, который объединил бы деревья и небо. Большинство цветов на картине, кроме неба, основаны на зеленом. Однако, если вы заметите облака с правой стороны, вы сможете увидеть слабый зеленый оттенок в белых тонах.
Я начинаю смешивать с титановым белым, ультрамариновым синим и кадмиевым желтым светлым. Как только краска смешана до светло-приглушенного зеленого цвета, я добавляю более сильный Phthalo Green (желтый оттенок), чтобы повысить насыщенность.
Всегда проще сначала смешать приглушенный базовый цвет, а затем добавить небольшое количество зеленого фтало-зеленого с сильным оттенком, чем начинать с зеленого фтало-зеленого.
Я использую 2-дюймовую декоративную кисть Purdy , чтобы нанести краску тонким слоем, чтобы она просто покрывала холст, не создавая текстуры или толщины.
Шаг 2. — Рисование
С помощью карандаша 3B (Staedler Mars Lumograph) я набрасываю основные формы деревьев; Я не рисую никаких деталей — просто прищуриваюсь на эталонное изображение, чтобы увидеть основные очертания.
У вас есть все эти различные угловатые формы, которые составляют большую часть картины, а также много довольно темных областей. Очень сильный летний свет создает все эти прекрасные формы теней, и вы видите, как я обозначил их штриховкой карандашом, и они равномерно распределены по всей картине.
Когда картина будет закончена, темные области оптически уйдут на задний план. Этот широкий тональный диапазон Лета, от жесткого солнечного света, сравнивается с мягким светом Зимы (см.: 9).0041 Как нарисовать акриловую снежную сцену ), где есть сжатый тональный диапазон.
Шаг 3. — Блокирование в небе.
Я обычно начинаю с самых темных участков композиции, однако, поскольку зеленый цвет земли в небе будет влиять на нашу способность судить об остальной части сцены, я начинаю с того, что рисую в небе с помощью синий, что облегчает нам оценку тонального диапазона зелени внутри деревьев.
Используя смесь Ultramarine Blue и Titanium White, я наношу размытие на небо. Я разбавила краску водой и начала с кисти Isabey Isacryl меньшего размера 6, затем поменяла ее на большую кисть Isabey Isacryl размера 10 для смешивания цветов неба. Добавляем более густой белый цвет, чтобы обозначить облака.
Когда это нарисовано, легче оценить форму силуэта линии дерева и скорректировать рисунок на этом этапе, если баланс не совсем правильный.
Шаг 4. — Добавляем самые темные оттенки.
Это то, что вы часто видите летом, действительно сильный свет, который придает всем этим прекрасным формам темных теней. Сначала я концентрируюсь только на теневых формах и узоре, который они создают.
Они равномерно распределены по всей картине, с промежутками цветного фона между темными тенями. Этот метод называется «картирование теней».
Я использую смесь жженой умбры, синего ультрамарина и небольшого количества зеленого фтало (желтый оттенок). картина.
Шаг 5. — Добавляем приглушенную желто-зеленую основу.
Используя немного желтого кадмия прямо из тюбика, я добавляю пару штрихов в центр картины.
Стоит помнить, что если вы видите область сцены, которую рисуете, и можете сопоставить ее с цветом прямо из тюбика, это работает как удобный визуальный ориентир, по которому можно судить о ваших следующих миксах.
Затем я приглушил этот желтый цвет с помощью жженой умбры, чтобы нарисовать узор светлых полутонов.
Шаг 5. Окрашивание линии деревьев в средних тонах
Смешивание ультрамаринового синего и желтого кадмия дает прекрасный глубокий сине-зеленый оттенок в качестве среднего тона на линии деревьев.
тон на значение тени, даже если пейзаж освещен ярким солнечным светом.
Шаг 6. Добавление красного штриха, чтобы подчеркнуть зеленый.
Несколько штрихов красного/розового (смешанного с перманентным ализариновым малиновым и титановым белым) помогут сделать зеленый цвет более зеленым. Это связано с эффектами одновременного контраста.
Одновременный контраст, определенный Мишелем Эженом Шеврёлем , влияет на наше восприятие тона и цвета, когда два разных объекта влияют друг на друга. Эффект наиболее заметен, когда у вас есть объекты дополнительных цветов (например, красный и зеленый)
Шаг 7. Смешивание ярко-зеленого
Теперь у нас есть хорошая основа, мы можем добавить более яркий зеленый цвет, добавив немного фтало-зеленого (желтого оттенка) с кадмиевым желтым светлым.
Затем я наношу немного Hansa Yellow Light, желтого с зеленым уклоном и довольно прозрачного. Я использую жидкую версию краски, а не тяжелую, поэтому крашу краску прямо из тюбика.
У него великолепная жидкая консистенция, и на заводе в него было добавлено акриловое связующее, поэтому краска отлично держит тонкую пленку.
Шаг 8. — Добавление более яркого синего цвета.
Перемещая взгляд между небом и деревьями, небо кажется слишком пурпурным для баланса с другими цветами, поэтому я использую Phthalo Blue (Green Shade), чтобы добавить больше бирюзового оттенка.
Как только синева окрасится в небо, я смешаю ее с облаками, используя бумажное полотенце.
Переключившись на маленькую круглую кисть, я рисую отверстия в небе на самых краях линии деревьев. Это дает тонкую иллюзию листьев, которая разбивает массивную форму деревьев.
Сейчас я отвлекся от рисования, чтобы дать глазам отдохнуть. Когда вы возвращаетесь к своей живописи свежими, все, что «не в порядке», вы обычно замечаете сразу.
Шаг 9. — Добавление объема облакам.
Я рисую чистыми титановыми белилами чистой круглой кистью формы облаков в небе, чтобы выдвинуть их вперед.
Я рисую более тонкие линии на переднем плане и устанавливаю край воды.
Шаг 10. Переоценка темных форм с помощью кисти из щетины
Отступив от рисунка и прищурившись, я усиливаю темные тени, которые мы сначала нарисовали на деревьях. В этом разделе я использую кисть из жесткой свиной щетины, она сохраняет текстуру в отметинах, дает изломанные края и добавляет разнообразия в вашу технику рисования пейзажей.
Шаг 10. Завершающие штрихи
Я заканчиваю этюд, рисуя еще несколько вспышек розовых цветов на переднем плане вдоль нижнего края картины и уточняя мелкие детали на стене.
Окончательная покраска
Полный видеоурок вы можете посмотреть ниже. Наслаждаться!
youtube.com/embed/MobMQR0wsSo?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»How to Paint Green Summer Trees with Acrylics – Part 1 of 3″ loading=»lazy»>Видеоролик — Часть 1
Видеоролик — Часть 2
youtube.com/embed/KjgDdgyNC_4?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-presentation allow-popups allow-popups-to-escape-sandbox» scrolling=»no» src=»https://www.youtube.com/embed/KjgDdgyNC_4?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ title=»How to Paint Green Summer Trees with Acrylics – Part 3 of 3″ loading=»lazy»>ВИДЕО — Часть 3
Вам также понравится:
1. Как нарисовать снег в Acrylics — видео
1.
2. Зеленый портит ваш пейзаж?
3. Курс ландшафтного скетчингаВеличие лета. Картина №7. Идеальный начинающий художник Боб Росс.
Великолепие лета
Дата написания: 21 января 2017 г.
Размер: холст на подрамнике 16 x 20«Все, что вам нужно для рисования, — это несколько инструментов, небольшая инструкция и видение в вашем воображении».
― Bob Ross
Об этой картине
Величие лета — моя седьмая картина маслом. На этом этапе моего творческого пути я не мог уделять столько времени своему хобби. Моя надоедливая настоящая работа мешала. Между моей последней картиной «Сюрприз Медоу-Брук» и этой я обнаружил уникальное видео Боба Росса на YouTube. В этом специальном видео Боб рисует одну картину — «Величие лета» — с полными инструкциями, которым вы можете следовать в этом эксклюзивном 60-минутном видео. Он вникает во все детали «как сделать» для каждой картины, предоставляя вам отличные справочные инструменты для вашей домашней студии. Этот эпизод никогда не был показан по телевидению!
Давайте начнемЭтот пост посвящен моей версии «Величия лета» Боба Росса. Сначала я расскажу о вдохновении для этой картины. Когда я говорю о вдохновении в этом блоге, обычно я выбираю определенную тему или эпизод с Бобом Россом. Затем я расскажу о цветах и оборудовании, которое использовал, и которое вам понадобится, если вы захотите попробовать свои силы.
ВдохновениеДалее я немного расскажу о своем процессе и о том, как нарисовать «Величие лета», даже если вы новичок и плохо знакомы с рисованием с Бобом Россом. Наконец, я закончу некоторыми уроками, которые я извлек, рисуя эту картину, и вещами, которые я мог бы сделать лучше или хотел бы знать. Так что присоединяйтесь ко мне в этом путешествии по переулку памяти, когда я буду вспоминать свою седьмую картину маслом.
Вдохновением для этого произведения послужило Великолепие лета. Это не транслировалось как часть серии Joy of Painting . Я решил сделать эту картину по одной простой причине. Боб делает это медленно и дает гораздо более подробные инструкции, чем в обычных эпизодах шоу. Это отличное видео, чтобы смотреть, как новый художник маслом, использующий технику мокрым по мокрому.
Это видео было моей первой возможностью использовать дополнительные цвета Bob Ross, которые я заказал. У меня все еще были цвета, которые поставлялись с моим набором красок Bob Ross Master.
Необходимые материалыНовые цвета впервые позволили мне добавить больше разнообразия и интереса к моей картине. Это окупится для меня буквально. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.
Вот цвета и оборудование, которые я использовал.
Если вы хотите продолжить свое путешествие после того, как нарисовали свой первый шедевр с DVD Bob Ross Master Kit, или рисуете в первый раз, вот краски и оборудование, которые вам понадобятся для этой картины. В набор входит все необходимое, чтобы нарисовать эту картину, а также множество других захватывающих шедевров Боба Росса. Приобретение этого комплекта избавит вас от беспокойства по поводу покупки правильных кистей из правильных материалов или правильных масляных красок с правильным соотношением стойкости или пигмента.
Colors (included in the master kit)Все, что вам нужно, есть и готово к работе.
- Alizarin Crimson
- Bright Red
- Cadmium Yellow
- Midnight Black
- Phthalo Blue
- Sap Green
- Titanium Hwite
- Van Dyke Brown
- Don’ Забудьте про жидкий хвайт!
- Желтая охра
- Индийский желтый
- Темная сиена
- Кисть 2 дюйма
- Кисть 1 дюйм
- Веерная кисть #6
- Большой мастихин
- Кисть для подводки Script
не мог использовать до этого момента. Эти цвета не имеют решающего значения для композиции этой картины. Тем не менее, в этой конкретной композиции я думаю, что они необходимы. Причина, по которой я перечисляю их под отдельным заголовком, заключается в том, что вы мог бы завершить эту картину без них.
Дополнительные предметы для начала работыОни перечислены как дополнительные цвета, которые вам нужно получить, если вы хотите покрасить его так же, как Боб Росс или как я сделал здесь.
Если вы рисуете впервые, вам понадобится несколько основных предметов. Набор Bob Ross не включает в себя все , что вам нужно, чтобы начать рисовать. Он включает в себя все кисти и краски, которые вам нужны, но для того, чтобы рисовать свои собственные шедевры, вам понадобится еще несколько вещей. Однако я вас прикрыл.
ХолстЗдесь оптимально подойдет натяжной холст. Вы можете рисовать на многих поверхностях, но если вы только начинаете, я советую вам использовать обычный натянутый холст. Большинство из них готовы к покраске прямо из упаковки. Прежде всего, избегайте холщовых досок с этой техникой. Холщовые доски имеют тенденцию впитывать жидкий белый цвет, что имеет решающее значение для этого стиля живописи.
МольбертВам понадобится прочный мольберт, на котором будет держаться поверхность для рисования.
ПалитраВ комплект, о котором я упоминал выше, действительно входит чехол для переноски, который я использовал в качестве импровизированного мольберта. Будьте осторожны, если вы делаете это, однако. Полотно не надежно. Вы также можете положить холст на стол. При этом вам не нужен мольберт, но он, безусловно, облегчает жизнь!
Набор, о котором я постоянно упоминаю? Есть причина. Это действительно отличный стартовый набор для начала вашего нового увлечения рисованием. Вам понадобится что-то, на что можно выдавить краску. В комплекте идет небольшая деревянная палитра. Вы можете выдавить краску прямо на него. Однако, если вы хотите, чтобы ваша палитра была чистой и гладкой, вы можете положить на нее немного бумаги для палитры . Если у вас нет набора, вы можете использовать бумажные тарелки или кусок стекла или плексигласа. Тем не менее, я настоятельно рекомендую не использовать бумажные тарелки и использовать твердую плоскую поверхность.
Поэтому хорошая большая палитра будет кстати. Вам понадобится палитра, достаточно большая, чтобы у вас было достаточно места для смешивания большого количества цветов с помощью ножа и больших кистей. Эта картина была первым разом, когда я использовал правильную палитру, которая заставила меня почувствовать себя настоящим художником! Помогло ли это моей живописи? Оглянитесь на мои предыдущие картины, и вам быть судьей.
Разбавитель для краски без запахаЕдинственным небольшим недостатком масляной живописи является необходимость использования растворителей. Вам нужно почистить кисти, а лучше всего подойдет растворитель для краски без запаха или уайт-спирит без запаха. Чтобы держать его в себе, вам понадобится ведро. У компании Bob Ross есть идеальная вещь. Это сочетание ведра и экрана обеспечит безопасность вашего разбавителя. Наверняка после того, как вы почистите свою двухдюймовую щетку, вам захочется выбей из этого черта! Но вы точно не захотите делать это у себя дома.
Прежде чем мы начнемБоб снова проходит с подставкой для выбивалки. Положите это в коробку или корзину для мусора, и вы сможете победить дьявола сколько душе угодно!
Каждая картина Боба Росса начинается с покрытия холста медиумом. В большинстве картин он начинает с медиума, известного как Liquid White. Liquid White — это жидкая жидкая краска. Гораздо тоньше, чем обычная масляная краска. Благодаря этому его легко наносить и смешивать с другими цветами прямо на холсте.
Я смотрел каждую серию Боба Росса, и только в одной он демонстрирует применение Liquid White. Тем не менее, он не объясняет, как именно его применять. Так было до тех пор, пока не была обнаружена эта маленькая жемчужина видео. Ну, я здесь, чтобы помочь попытаться облечь в текст то, что Боб смог объяснить устно.
Жидкая белилаКак наносить жидкую белилу. Первое, что нужно сделать с любой картиной Боба Росса, это нанести жидкий белый цвет. Хитрость заключается в том, чтобы не наносить слишком много.
Я становился лучше с жидкостью с каждой картиной. Наличие нужного количества медиума на холсте поможет осветлить вашу ценность в небе и поможет смешать все вместе.
Позже я узнал, что лучший способ нанести жидкие белила — это окунуть кисть в белила, а затем нанести их на весь холст. После того, как вы нанесли его, вы начинаете распространять его вокруг. Но вы не красите его так, как красите забор. С этим средством вы должны распределить его вокруг и втереть. Действительно будьте жесткими с этим. Не волнуйтесь, вы не повредите свою кисть.
Убедитесь, что среда распределена равномерно. Для этого я использую свет комнаты или улицы. Например, я смотрю на холст под разными углами, чтобы выделить сухие места. Боб предлагает использовать для холста светло-серую грунтовку. Это облегчит определение места нанесения жидкого белого.
Чтобы убедиться, что вы нанесли нужное количество краски, слегка надавите пальцами на разные точки холста. Вы должны увидеть свой отпечаток пальца.
Слишком много жидкого белогоВ самый раз Как я рисовал эту картину и уроки НебоЕсли не можете, значит, вы слишком много надели. Не волнуйся. Просто возьмите бумажное полотенце и слегка протрите холст или используйте чистую сухую кисть и пройдитесь по нему. Кисть подберет все лишнее с холста. Нужный вам жидкий белок останется на поверхности.
Это небо нельзя испортить. Ну, вы вроде можете, если вы не смешаете это достаточно. Если вы оставите несколько более светлых пятен на небе и просто смешаете их все вместе, это даст вам эффектное красивое небо. Боб отлично показывает, как загружать кисть, чтобы нарисовать красивое небо. На самом деле я не могу добавить многого, что Боб не упомянул в отношении этой функции.
ОблакаВам сложно нарисовать счастливые облака? Это действительно не сложно. Облака бесплатные и пушистые, так что веселитесь с ними! При использовании веерной кисти в этом случае хитрость заключается в том, чтобы кисть двигалась.
Однако вам не нужно двигаться быстро. Сделайте небольшое круговое движение, затем переместите кисть и продолжайте. Сначала облако будет выглядеть не так. Не беспокойтесь об этом. Мы это исправим. После того, как основные формы облаков будут нарисованы, возьмите угол двухдюймовой кисти и слегка коснитесь им нижней части облака. Позвольте мне сказать это снова. Слегка.
Используя те же круговые движения, что и с веерной кистью, слегка растушуйте нижнюю часть облаков. Помните, оставайтесь внизу. Затем, используя очень легкое давление, осторожно поднимите облако снизу вверх движением, напоминающим букву «С». Другой способ думать об этом — большое преувеличенное круговое движение, когда вы едва касаетесь холста кистью на облаках. Имеет ли это смысл? Лучший способ научиться — внимательно наблюдать за Бобом Россом, когда он рисует счастливые облака. В этом видео много крупных планов, на которых он рисует облака.
ГораГоры на этой картине в целом хорошо получились.
Световая краска не сломалась так сильно, как другие. Местами похоже на глазурь. Боб объясняет это очень хорошо здесь. Ключевой момент, который я упустил, заключается в том, что при использовании ножа для выделения гор вы хотите, чтобы только краска касалась холста. Не нажимайте ножом. Пусть только краска коснется холста и мягко скользит вниз.
Эти горы похожи на мои предыдущие картины. Выделяются острые углы бликов и теней. В основном тени. Чтобы избежать этого, вы должны быть свободными с ножом. Не беспокойтесь так сильно о том, где начинается тень. Измените угол атаки. Если вам нужно, поверните нож боком или используйте маленькое лезвие ножа. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы слои с бликами и тенями опускались до самого конца горы, независимо от того, куда, по вашему мнению, пойдут элементы переднего плана.
На последних двух рисунках гор, которые я сделал, кажется, что над началом блика есть темная линия. Это связано с тем, что обводка выделения не начинается над контуром горы.
ПредгорьяЭто ключевой трюк, чтобы избежать такого счастливого случая. Начните обводку блика сразу на внешнем крае блика горы. Боб даже объясняет это в видео, но я почему-то не понял. Обратить особое внимание. В видео много крупных планов заряжания кистью и ножом. Они действительно владеют техникой выделения. Хотел бы я проводить больше времени с горами.
Боб Росс склонен называть средние районы предгорьями. Не плохой способ описать их. По сути, это просто далекие линии деревьев. Он рисует в нескольких разных предгорьях на этой картине, чтобы придать ей некоторую глубину. В моей версии кажутся только две плоскости холмов, как Боб часто любит их называть. Наверное, это потому, что мне не хватило места. Вы можете нарисовать красивый пейзаж на холсте любого размера. Однако для этого я думаю, что 18 x 24 работает лучше всего, если вы не более опытны и не можете приспособиться к меньшим размерам.
При наличии нескольких плоскостей одного и того же элемента очень важно, чтобы значения различались.
Боб часто объясняет это. Элементы ландшафта становятся темнее и немного более детализированными по мере приближения к вам. Вы можете убедиться в этом сами. Попробуйте взглянуть на некоторые пейзажи или даже фотографии величественных пейзажей. Всегда начинайте с самого легкого сзади. Лучше всего начать с очень светлого цвета. Гораздо проще сделать цвет на холсте темнее, чем светлее. Каждый слой должен становиться темнее по мере продвижения вперед. Если вы начнете со слишком темного фона, вам будет трудно различить значения слоев.
Я говорю все это, только если вы пытаетесь выучить и воспроизвести эту картину. Ведь это твой мир. Вам не нужны 3 или 4 слоя предгорий, если вы их не хотите. Эта картина выглядит прекрасно без всех слоев.
Деревья/кустыЯ очень доволен тем, какими получились мои вечнозеленые растения и кусты. Дополнительные цвета действительно придали этому немного дополнительной привлекательности. Желтая охра и индийский желтый цвет отличают его от моих предыдущих картин.
Ключом к эффектному блику листвы является немного жидкого белого или МАЛЕНЬКОГО количества разбавителя краски, прежде чем переходить к цвету бликов. Это разбавит краску. Следующим важным моментом для мелирования является большое количество краски. Это единственный недостаток этой техники. Через некоторое время это может стать немного дороже, потому что для того, чтобы техника работала, требуется МНОГО краски на кистях. Боб не торопится с основными моментами, давая вам хороший взгляд на технику.
Если вы смотрели много эпизодов Боба Росса, то могли заметить, что он часто использует веерную кисть для создания вечнозеленых деревьев. В этом он показывает нам что-то немного другое. Мало того, что он использует однодюймовую кисть для далеких деревьев в предгорьях, он использует двухдюймовую кисть для создания вечнозеленых растений. Возможно, я пробовал это однажды во всех своих картинах. Я предпочитаю веерную кисть, которую я использовал здесь. Если вы собираетесь рисовать вечнозеленые деревья с помощью одно- или двухдюймовой кисти, вам действительно нужна хорошая, ухоженная кисть.
Дополнительные советыЕсли у вас есть старая потрепанная кисть, щетинки тоже не будут склеиваться. Вам понадобится много краски и хорошая кисть, чтобы нарисовать деревья кистью в один или два дюйма. Это ключ к получению этого точеного края.
Обратите внимание на то, где он размещает элементы. Иногда Боб не объясняет почему за тем как. Он всегда говорит рисовать все, что хочешь, потому что это твой мир, но есть причина, по которой он делает то, что делает. Через некоторое время вы начнете понимать, почему он делает те или иные вещи, и сможете делать это самостоятельно.
Возможно, вы заметили это в видео, когда Боб упоминает, что черный и желтый дают зеленый. Подожди секунду. Какая? Я не помню такого со школы. В масляных красках марки Bob Ross он использует Midnight Black. Этот пигмент не распространен в других брендах из того, что я могу найти. В этой версии в пигменте есть немного голубого оттенка. Midnight Black выглядит почти как темно-фиолетовый.
Это означает, что синий в пигменте смешивается с желтым и дает оттенок зеленого. Это наука! Если вы попытаетесь смешать традиционный черный пигмент, такой как черный Марс или черный цвет слоновой кости, с желтым, вы, вероятно, не получите оттенок зеленого.
Это еще один хороший вариант для новичка, так как шоу — это целый час обучения Боба. Вы не только получите более подробное объяснение, но и сможете попробовать новые кисти и техники. Вы даже можете смешать большую порцию краски. Мальчик, это весело! Нет ничего лучше, чем взять несколько кучек краски и смешать их ножом. Позволяет почувствовать себя НАСТОЯЩИМ художником. Ну, это ощущение, которое я получаю.
Заключительные мысли Свежее на мольберте!У меня нет качественных фото этого. Первоначальные фотографии были сделаны в моем плохо освещенном гараже, который я тогда красил. Я не могу больше фотографировать эту картину, потому что у меня ее больше нет. Видите ли, это первая картина, которую я когда-либо продал! Продажа пришла совершенно неожиданно.
Поддержка
Я демонстрирую на хлопковом холсте плотностью 10 унций, профиль 19 мм, а соотношение, которое я использую для основных картин, основано на золотом сечении .
Альтернативным брендом в США является Masterpiece Fibonacci Golden Rectangle Canvas.
Прочие материалы
Краски – The Цветовая палитра
Акриловые краски художественного качества. Я использовал смесь цветов Golden Heavy Body и Winsor & Newton Professional Acrylic (также называемого Artists’ Acrylic)