Осенний пейзаж | Мир дошколят
Конспект ООД в подготовительной логопедической группепо художественно-эстетической
деятельности.
Автор –
Полякова Светлана Васильевна,
воспитатель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №22 «Семицветик»
городского округа Павловский Посад Московской области
“Осенний пейзаж”
Тема: «Осенний пейзаж»
Техника: – рисование гуашью
Цель.
Развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции.
Задачи:
Образовательные (обучающие):
- продолжать знакомить детей с картинами живописцев (И. Левитан «Золотая осень»), посвященных осени.
- формировать представления детей о «Золотой осени», учить передавать в рисунке тона и цвета, настроение «осени».
- систематизировать и закреплять знания детей об осени, обогатить словарь словами «пейзаж», «пейзажист», «жанр», «живопись», «фон», «линия горизонта».
Развивающие задачи:
- формировать умение детей аккуратно использовать краску при работе.
- развивать творчество дошкольников в процессе создания осеннего пейзажа;
- развивать творческое воображение, чувство композиции, эстетическое восприятие, цветовосприятие, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.
- вызывать эмоциональный отклик на произведения поэзии, живописи, музыки и передавать настроение в рисунке.
Воспитательные задачи:
- вызывать эмоциональный отклик на красоту осени, интерес к осенним явлениям природы, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе;
- воспитывать любознательность, наблюдательность, стремление отражать свои впечатления в рисунке;
- Воспитывать интерес к процессу рисования.
Интеграция образовательных областей: «художественно эстетическая деятельность», «музыкальное развитие», «познавательное развитие», «социально коммуникативное развитие».
Предварительная работа:
- – беседа с детьми об осени и осенних явлениях;
- – рассматривание картины;
- – игры с дидактическим материалом;
- – просмотр презентации;
- – чтение стихотворений об осени;
- – прослушивание музыки об осени;
- – рисование на тему осень;
- – наблюдение за деревьями во время прогулки.
Оборудование для ООД:
- – листы А 4 (альбомные),
- – баночки с водой,
- – гуашь 5 цветов (зеленая, оранжевая, желтая, белая, красная)
- – подносы,
- – клеёнки,
- – салфетки,
- – простые карандаши;
- – кисточки беличьи;
- – репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»
- – аудиозапись музыки П.И. Чайковского из альбома «Времена года. Октябрь»
Ход организованной образовательной деятельности
Сегодня мы будем говорить с вами о таком времени года… а вот каком – вы скажите сами. Во все времена года наша природа прекрасна. Но есть одно время, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время природа, словно отдавая нам жар своего сердца, вспыхивает в последний раз, чтобы потом заснуть до весны глубоким сном.
- Какое же это время года? (ответы детей)
- Правильно, это осень.
- Ребята, а осень какая? Давайте назовем (дети называют прилагательные)
- Сегодня наша группа стала еще краше, потому что ее украсила картина. Она нам знакома?
Приглашаю детей к магнитной доске.
Обращаю внимание детей на доску с картиной
и даю возможность детям полюбоваться ею.
Ах, какая красота! Показываю на картину И. Левитана
- Кто вспомнит название этой картины, и кто ее написал? (ответы детей)
- Да, это картина Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».
- Кто скажет, как называются картины, на которых изображена природа? (ответы детей)
- Правильно, это пейзаж.
- А как называют художников, которые их пишут? (ответы детей)
- Верно, таких художников называют – пейзажисты.
Ребята, очень хочется очутиться внутри этой картины. Давайте попробуем в неё войти (закроем глазки и возьмемся за руки, перешагнем. Очутимся на поле) Мы стоим на берегу реки. Посмотрите вокруг и скажите, что вы слышите: тихо или шумно сейчас у реки? (ответы детей)
- Да, тихо, чуть-чуть набегает ветерок, но все равно очень спокойно.
- Какое настроение у вас? (ответы детей)
- А почему у вас такое настроение?
- Какие цвета нас окружают? (ответы детей)
- Верно, желтые, красные, оранжевые, бордовые.
- А как эти краски можно еще назвать? (ответы детей)
- Да, эти теплые краски создают у нас радостное настроение.
- Ребята, здесь так красиво, что не хочется отсюда уходить. Каждый из вас нарисовал бы картину о золотой осени по-своему, каждый увидел в ней что-то свое.
- Вероника, прочитает нам стихотворение.
Вероника Т. Читает стихотворенье М. Ходяковой
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
- Ребята, нам нужно выйти из картины, чтобы взять краски и нарисовать свою «Золотую осень». (Выходим из картины, закрываем глазки и перешагиваем). Предлагаю детям присесть на места. Преступить к рисованию.
Показ техники рисования.
Рисование по образцу.
- Ребята, давайте вспомним с чего мы начинаем. Делаем рисунок карандашом. Сначала нужно разделить небо и землю, то есть провести линию горизонта. Линия горизонта будет высокая, неба будет мало, а земли много. Это нам нужно для того, что бы показать всю красоту природы. Берем карандашик и делим лист на две неровные части (дети рисуют карандашом)
- Александра, что рисуем дальше?
- Нарисуем пригорок с левой стороны на котором будут расти деревья. Те деревья, которые, будут находится близко к нам – будут большие. Те, которые будут находиться далеко, будут маленькими. Сначала мы будем рисовать деревья которые находятся к нам близко (дети рисуют карандашом)
- Дальше от деревьев будет протекать река (правее). Реку рисуем сверху в низ. Нарисуем линию и покажем направление реки. Река у самой линии горизонта будет узкая. Чем ближе к нижнему краю листа, тем река будет шире. Справа и слева рисуем кустарники. Они будут неровные – пышные. Вот мы с вами сделали рисунок карандашом. Теперь каждый из вас может нарисовать свою осень.
Физкультминутка «Листики»
под фрагмент аудиозаписи «Времена года. Октябрь» П.И. Чайковского.
Мы листики осенние, На ветках мы сидим | Дети покачивают руками с листиками над головой. |
Дунул ветер – полетели Мы летели, мы летели | Руки вверху машут в разных направлениях. |
И на землю снова сели. | Приседают. |
Ветер снова набежал И листочки все поднял | Встают, поднимают руки покачивают ими. |
Закружились, полетели | Повернулись вокруг себя. |
И на землю тихо сели. | Возвращаются на свои места. |
Самостоятельная работа детей.
– Приступаем к оживлению ваших пейзажей. Подумайте над своей картиной, какую осень вы нарисуете, какие цвета нужно подготовить. Самое главное, не забудьте, что вы рисуете осенний лес. Каждое дерево осень украсила по-разному. Значит, нужно подобрать такие краски, чтобы сразу было понятно, что художник Максим рисовал осень.
- Давайте вспомним с чего начинаем рисовать, правильно с фона.
При необходимости оказываю помощь, напоминая технику выполнения. Прежде чем приступить к рисованию нужно подготовить наши пальчики, кто проведет пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика “Осенние листья”.
Раз, два, три, четыре, пять. Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем. “Шагают” пальчиками.
Анализ детских работ
- Наша группа благодаря юным художникам-пейзажистам превратилась в выставочный зал (галерею). Приглашаю всех на экскурсию.
- Перед нами работа художника (работа ребенка), он ее назвал (называет ребенок свою работу), а эта картина художницы (ребенка), какое название можно придумать……..
- Ребята, в каком жанре нарисованы все ваши картины? (в «пейзаже»).
- Посмотрите, у кого самая яркая осень получилась?
- Самое темное, хмурое небо?
- Самый пасмурный пейзаж?
- Кто нарисовал много деревьев? Кто нарисовалсамое красивое дерево?
- Получилось ли у нас передать образ осеннего пейзажа?
- Сложно рисовать пейзаж? Почему?
Какие замечательные картины получились у всех!
- Как назовем выставку? (предложения детей)
Выполненные работы вывешиваем на доске.
Любите наш лес –
Богатство природы.
Он сказочный весь
В любую погоду!
Фото детей с рисунками на память!
Список использованной литературы:
- Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1». – М.: «Издательство Скрипторий 2007», 2016г.
- Комарова Т. С., А.В. Размыслова «Цвет в детском изобразительном творчестве» – М.: Педагогическое общество России, 2017г.
- Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников: практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подвижная группы)». – М.: ВАКО, 2017г.
- Лыкова И.А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «Карапуз – Дидактика», 2015г.
- Скоролуповой О.А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». – М.: «Изд. Скрипторий 2006, 2015г.
- Фатеева А. «Рисуем без кисточки» – Ярославль. Академия развития. Академия Холдинг, 2016г.
- Журнал «Ребенок в детском саду» № 23 2002г, статья «Чудесный мир красок» С. Розовой.
18 баллов даю ,напишите сочинение на тему » Красота Осени»
Многие любят весну. Это можно понять. Ведь весной вся природа пробуждается после долгой зимы и холодов. Робкая растительность пробивается после суровой зимней стужи. Вся природа просыпается: птицы, цветы, деревья. Спячка окончена. Лето любят практически все. И этому тоже есть объяснение. Лето время каникул и отдыха. Многие едут на море. Летом солнце ярко светит. Его лучи жарко греют. Вокруг шелестят зеленой кроной деревья, а под ногами мягкий травяной ковер, по которому приятно пройтись. Отдых и радость сопровождают нас на протяжении всех летних дней. А вот мне больше по душе осенняя пора. Это время больше всего подходит для мечтаний. А я очень люблю мечтать. Романтические грезы так и рисуют в мыслях прекрасные картины. Еще мне очень нравится собирать красивые листья. Только осенью можно увидеть такие яркие цвета. Еще летом, собирая цветы в букет, появляется такое чувство, будто губишь природную красоту ради своей минутной радости. И поэтому кажется, что это не правильно. А вот осенью ничего губить не нужно. Просто следует внимательно смотреть себе под ноги и выбирать самые красивые листочки из уже опавших. Можно сплести себе венок из разноцветных осенних листиков. По своей красоте он затмит даже сплетенный из цветов. Именно поэтому меня так привлекает время года осень
Сочинение на тему Краски осени
Краткое мини сочинение
Осень – самая красивая пора года, которая навеивает поэтов и писателей на волшебные произведения, а художников вдохновляет нарисовать настоящую красоту природы. Осенняя пора играет разными красками: желтый, зеленый, красный, коричневый, золотистый потому и это еще не конец. Потому что на протяжении трех месяцев деревья переодеваются в разноцветные наряды. Дети со своими одноклассниками ходят в лес, собирают разноцветные кленовые листья, плетут венки, делают букеты.
Меняется не только цвет листьев, плодовые деревья дают нам яблоки, груши и прочие фрукты, которые дарит нам матушка-природа, они тоже меняют свой цвет, от зеленого заканчивая красным или желтым. Осень окрашивает не только овощи, фрукты, деревья, а еще и небо, в сентябре небо светлое, лазурное, а уже ближе к середине и концу осени оно становиться темнее, голубые краски смешиваются с темно-серыми тонами, часто идет дождь, временами пролетает снег, природа погружается в глубокий сон.
Полное сочинение
Умение видеть и различать цвета одно из самых уникальных в мире, только человеческих глаз обладает подобными характеристиками. Для того чтоб узреть красоту природы достаточно просто открыть свой взор и оглядеться. Синие отливы струй ручейка, зеленая листва деревьев и кустов, голубой небесный свод — разнообразие всех красок не перечислить. Цветовое восприятие может влиять на настроение (красный), умиротворять (зеленый), и даже повышать работоспособность (желтый), а некоторые цвета имеют способность угнетать (фиолетовый).
Многие люди, в том числе художники и поэты часто описывают весну, как природный феномен и венец красоты. Но есть и те, которые определили ее, как «чахоточную деву» (А. С.Пушкин), а свое предпочтение отдали «унылой поре». Природный цикл времен года можно условно описать, как: весна – рождение и осень – увядание. Окончание своего жизненного процесса природа сопровождает невероятными переменами. От обычного прекращения фотосинтеза, с помощью которого питается клетчатка дерева, изменяется кардинально внешний вид привычной флоры.
С сентября начинается осенний триместр удивительных перемен. Уже начиная со школьного возраста, посещая школу, начинаешь следить за сменами палитры окружающей среды по дороги на занятия. Сочные зеленые листья становятся тонкими и жилистыми, прозрачными, чуть позже и вовсе сухими и свернутыми у края. Но волшебство этого времени заключается в палитре оттенков, которые горят вокруг. Один объект может быть одновременно: желтым, салатовым, коричневым и даже полыхать красным.
Просто шагая по улице в эту пору так приятно пинать опавшую листву, слышать ее мягкое шелестение, вызванное трением об ноги и асфальт. В солнечный день, когда кроны полностью окрасила осень, мир кажется золотым. Лучи солнца проникают на землю, отражая теплые нотки, еще раз напоминая о крайних погожих деньках этого сезона. Когда в эти моменты дует легкий ветер и срывает листву, создается ощущение золотого камнепада или метеоритного дождя.
Яркое и неповторимое время перехода от жаркого лета к холодной зиме для каждого имеет свою красоту. Есть рассказ о том, что слепому нищему прохожий написал на табличке: «сейчас осень, а я не вижу ее красок». И за этот день бродяга заработал как никогда. Потому что каждый человек понимал, сколько счастья потерял этот несчастный не способный узреть красоту природы.
Другие сочинения:Краски осени
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Нина Заречная в пьесе Чайка Чехова: характеристика героини
Пьеса начинается не совсем оптимистично, история о тяжелой жизни молодой девушки, которая в собственном доме не чувствует себя комфортно.
- Сочинение рассуждение на тему Родительская любовь
Любовь – это понятие обширное. Это чувство можно испытывать к Родине, родителям, друзьям, к противоположному полу. Но родительская любовь – самая сильная, бескорыстная, нежная, трепетная, огромная, бесконечная.
- Характеристика и образ Ляпкина-Тяпкина в комедии Ревизор Гоголя сочинение
Фамилия Ляпкин-Тяпкин кратко и понятно объясняет профессиональные качества данного персонажа. Обычные чиновники более скромные и тихие, нежели Амос Федорович
- Жизнь Матрены в рассказе Матренин двор Солженицына (история Матрены)
У каждого человека своя судьба и своя история в жизни. Кто-то живёт легко и удачно, у него всё легко складывается, а кто-то идёт по жизни, постоянно преодолевая какие-то трудности.
- Сочинение Речь и манеры Плюшкина в поэме Мертвые души
Н.В.Гоголь в произведении «Мертвые души» пытался создать подробный образ помещиков, желая отразить все плохие качества.
Особенно подробно автор описал жизнь, последнего помещика, которого посетил Чичиков.
Урок ИЗО Тема » Краски осени» 1 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 4 им. В. Коробкова г. Феодосии Республики Крым»
Урок изобразительного искусства
1 класс
Тема урока: « Краски осени»
( нетрадиционная техника рисования акватипия)
Учитель: Рыбюкова Т.Г.
2013 год
Урок изобразительного искусства
ФИО учителя: Рыбюкова Т.Г.
Класс: 1
Дата проведения: 28.11.2013.г.
Тема урока: « Краски осени» ( нетрадиционная техника рисования акватипия -печатание листьями)
Цель урока: Познакомить учащихся с композицией, созданной с использованием листьев и нетрадиционной техникой рисования акватипией (печатанием с готовой формы)
Задачи урока:
— Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы
— Развивать чувство композиции, цветовосприятия, эстетический вкус
— Развитие мелкой моторики, наглядно-образного и словесно — логического мышления
— Воспитание чувства прекрасного, приобщение к природе
Методы и приёмы:
Беседа, продуктивная деятельность, целеполагание, художественное слово, познавательная пятиминутка, музыкальный ряд
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, художественная литература, познание
Оборудование:
Репродукции картин И. И. Левитана « Золотая осень», И.С.Остроухова « В Абрамцевском парке», К.Я. Крыжицкого « Осень»
Музыкальные записи симфонической музыки А. Вивальди « Времена года», П.И.Чайковский « Времена года», И.Штрауса « Сказки Венского леса»
Рисунки осенних пейзажей
Образцы рисунков, выполненных в различных нетрадиционных техниках
Свежие осенние листья деревьев и кустарников разных размеров
Гуашь, кисти, бумага для рисования, палитра, баночки с водой, влажные салфетки
Ход урока
I Оргмомент
Проверка готовности обучающихся и рабочих мест к занятию. Приветствие и эмоциональный настрой учеников на продуктивный урок.
Повторение правил:
1.Лист бумаги кладём перед собой.
2.С правой стороны ближе к нам, ставим баночки с гуашью, дальше с водой.
II Мотивация к учебной деятельности
Учитель
Сегодня урок у нас будет необычный. Мы будем любоваться красотой осенней природы и сами создадим осенний пейзаж в нетрадиционной технике акватипия. Послушайте стихотворение А. Кузнецовой « Времена года» (на фоне музыкального произведения «Времена года» П.И Чайковского учитель читает стихотворение)
Придумала мать дочерям имена:
Вот — Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна – зеленеют леса.
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло – всё под солнцем цветёт,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды –
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегом поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
— О каких дочерях говорится в стихотворении?
Каждая из дочерей хороша по- своему, но бесспорно, осень – прекрасное время года.
Учитель
Осень… Сколько поэзии в этом золотисто – солнечном слове! Её часто называют чудесной, золотой, загадочной. Она неповторима в своей красоте. А как она непостоянна! То нежная и ласковая, то хмурая и неприветливая, то весёлая и жизнерадостная, то мечтательная или плаксивая.
Именно поэтому она так волнует поэтов, композиторов и художников.
III Восприятие и осознание нового материала
Знакомство с репродукциями картин, изображающих осень
Учитель. Перед вами репродукция картины Исаака Левитана « Золотая осень». Это одно из лучших его полотен. Посмотрите, какие тёплые краски использовал художник! Это середина осени. Все деревья одеты в золотой наряд, только ели и сосны стоят зелёные. Солнце яркое, но оно уже не греет. Вода в речке тёмная, холодная.
А вот репродукция картины Ильи Остроухова « В Абрамцевском парке» и репродукция картины К.Крыжицкого « Осень». Могучие кроны деревьев позолотила осень. Сколько волшебной красоты в осенних красках! Тиха задумчивая осень, только слышен шелест листьев под ногами…
Художники передают красоту осенней природы красками, композиторы – звуками, поэты – словами.
Чтение наизусть стихотворений об осени ( читают ученики)
И.Бунин « Листопад»
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Е. Трутнева
Стало вдруг светлее вдвое
Двор как в солнечных лучах —
Это платье золотое
У берёзки на плечах.
У калины и рябины
Вьются стаями дрозды…
Под окошком георгины
Красотой своей горды.
Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят. .. летят…
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
А. Плещеев
Бродит в роще листопад
По кустам и клёнам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.
Соберём из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Лёгкий и игривый.
И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит, лета больше нет,
Осень наступает.
Ю Капустина «Добрая волшебница»
В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала Осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила:
Ярко – жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется.
Всё кругом искрится,
Всё переливается.
В. Орлов « Ночной листок»
Я сидел сегодня
Дотемна
Около открытого
Окна.
Вдруг на подоконнике
Прилёг
Золотистый
Маленький листок.
За окошком сыро
И темно.
Вот он и влетел
В моё окно.
Он дрожит.
И видно, оттого
Шевелится хвостик
У него.
Л.Дербенёв
Кто-то ходит у ворот –
То заденет ветку,
То травинки соберёт
И подбросит кверху.
То начнёт рябину гнуть
У забитой дачи,
Вот на лужу взялся дуть,
Как на чай горячий.
И не мёрзнет без пальто
В зябкий синий вечер…
Этот кто-то – он никто,
Он – осенний ветер.
Л Татьяничева» Осень»
Помедли, осень, не спеши
Разматывать свои дожди,
Свои туманы расстилать
На зыбкую речную гладь.
Помедли, осень, покажи
Мне желтых листьев виражи,
Дай убедиться, не спеша,
Как тишина твоя свежа
И как бездонна неба синь
Над жарким пламенем осин…
Физкультминутка « Листики»
Мы – листики осенние
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
Беседа о нетрадиционных способах рисования
Учитель
— Какие нетрадиционные техники рисования вы уже знаете? ( рисование пальчиками, ладошкой, печатание полиэтиленовым кульком и др.)
Учитель рассказывает о некоторых нетрадиционных способах рисования и показывает образцы работ.
— Сегодня мы будем рисовать осенний пейзаж в технике акватипия.
— Что такое пейзаж? ( Картина природы)
Акватипия – разновидность монотипии.
Слово «монотипия» состоит из 2-ух греческих слов: «monos»-один, «typos»-отпечаток. Изображение наносится на гладкую поверхность (лист меди, стекло), а затем отпечатывается на бумаге. Монотипии более 300 лет. Изобрёл её в XVIIв. итальянский художник Джованни Кастильоне. Ценность отпечатка в том, что он единственный, уникальный. Художник не может его повторить.
— Что такое акватипия? ( Отпечаток с помощью воды. «Аква» -вода, « типия» — отпечаток).
— Сегодня вы принесли в класс последние осенние листочки. Возьмите в руку листок.
— На что похож листок?
— На что похожи прожилки? Сегодня мы попробуем себя в роли осени- художницы, продлим золотую осень.
Знакомство с алгоритмом
Порядок работы:
Взять листик, положить его на тарелочку, нанести краску, не оставляя пустых мест.
Взять листик за черенок и окрашенной стороной положить на лист бумаги, прижать его, стараясь не сдвигать с места.
Затем взять за черенок, осторожно снять с листа, положить на тарелочку.
Взять следующий листок, покрасить в другой цвет и отпечатать в другом месте композиции. Один листок можно прикладывать несколько раз. Тогда деревце получится более чётким и симметричным.
Тонкой кистью дорисовать стволы и ветки деревьев. Можно дорисовать пригорок, поляну, речку и т.д.
Рисование в технике акватипия
Дети рисуют под симфоническую музыку А Вивальди « Времена года», И.Штрауса
« Сказки Венского леса»
.
IV Рефлексия. Подведение итогов урока
Выставка работ учеников « Осенний вернисаж»
Учитель с детьми прикрепляет готовые работы на доску. Проводится обсуждение полученных результатов. Ребята определяют лучшие на их взгляд работы, дают оценку собственной работе на уроке.
Учитель
У нас с вами получилась осенний лес с красивыми деревьями. Это листики – отпечатки, оставив свой след, помогли нам создать такие причудливые кроны и нарисовать необычные деревья.
Я думаю, сегодняшний урок поможет вам в будущем самостоятельно выполнять подобные работы дома, научить этому друзей и порадовать своими рисунками окружающих.
V Домашнее задание
Дома, кто хочет, попробуйте выполнить работу в технике «печатание листьями» и следующий урок мы начнем с того, что посмотрим, что у вас получилось.
Выставка работ « Осенний вернисаж»
Урок 7. осенние метаморфозы. пейзаж: колорит, композиция — Изобразительное искусство — 4 класс
Конспект урока
«Изобразительное искусство»
«4» класс
Урок № 7
Тема урока «Осенние метаморфозы. Пейзаж: колорит, композиция».
Урок посвящён знакомству с разнообразием пейзажных сюжетов осеней природы, обозначению роли искусства в понимании красоты природы.
Цель: показать роль искусства в понимании красоты природы.
Задачи: понимать значение искусства в жизни человека;
развивать знания о пейзаже, умение составлять композицию.
На уроке мы узнаем роль искусства в понимании красоты природы;
научимся видеть и отражать в рисунке впечатления от золотой/хмурой осени, передавать ее колорит;
сможем использовать цвета как средство передачи осеннего настроения.
Обязательная литература:
Авторские программы по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова, Е. В. Алексеенко. Изобразительное искусство. Рабочая программа для 1—4 классов общеобразовательной школы.
Учебники по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Стр. 65-70.
Дополнительная литература:
Творческие тетради: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 – 4 классы.
Методические пособия: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Методическое пособие. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства в 1 – 4 классе).
Хрестоматии литературных произведений к урокам изобразительного искусства.
Справочные пособия, энциклопедии по искусству.
Научно-популярная литература по искусству.
Альбомы по искусству.
Интернет-ресурсы:
• Издательства «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva)
• Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru
Глоссарий: пейзаж; колорит; композиция.
Теоретический материал.
«Пейзаж осени». Пейзаж – жанр живописи, центральной темой которого является природа, ландшафт. Давайте рассмотрим пейзажи великих художников.
Шуршат листья, прощаясь друг с другом и солнышком; поют грустную песню капли осеннего дождя; пахнет в осеннем парке сыростью и увядшей листвой.
Рассмотрим картину Исаака Левитана «Золотая осень». Осень заключает в себе образ торжественной, радостной в своём спокойствии осени. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов. Слева мы видим берёзовую рощу, справа- лишь отдельные деревья. Наш взгляд движется как бы вслед за течением реки, вдали открываются осенние леса, а в просвете между ними на высоком пригорке за изумрудно зеленой полосой озими- деревня.
Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Перед нами речка, и кажется, что ее густо- синяя вода медленно движется. Крутой пригорок, на котором растут маленькие деревца, резко обрывается вниз. Земля покрыта побуревшей осенней травой. Багряно- золотистые березы слева и красно- бронзовые дубы справа как бы расступаются, открывая нашему взору бескрайние дали лесов и полей.
Основным средством художественной выразительности является цвет –теплый или холодный.
Поэтому анализируя картину мы в первую очередь обращаем внимание на колорит.
Итак, мы рисуем осенний пейзаж.
Этап 1.
На палитре необходимо развести белую и синюю краски и широкой кистью (в данном случае плоская кисть № 12) нарисовать небо. Оно займет половину листа бумаги. Движение кисти должно идти слева направо, отрываем кисть от листа.
В верхней части рисунка небо более синее, чем ниже опускаемся по рисунку, тем светлее становится фон.
Как сделать небо более светлым:
— вариант А: для гуаши. Добавляем белую краску к синей.
— вариант Б: для акварели. Размываем краску. Для этого на кисть не набираем краску, а обмакиваем её слегка в воду и таким образом размываем имеющуюся на кисточке краску.
К линии горизонта небо на рисунке будет почти белое.Мы получили фон неба для осеннего пейзажа. На втором этапе мы рисуем поле желто-оранжевыми красками. Изобразим возвышенность кривой линией. Нанесем отдельные мазки зеленой краской.
Полезный совет: Обратите внимание на смешение красок. Если по непросохшей оранжевой краске пройтись кистью с зеленым цветом, получим коричневый землистый цвет.
Третий этап. Рисование ствола и ветвей дерева
Начнем рисовать главный элемент осеннего пейзажа – дерево на поляне.
Взять тонкую кисть и коричневой краской нарисовать ствол дерева и ветки: сначала легкими линиями намечаем стволы деревьев движением кисти сверху вниз. Ветки рисуем не симметрично, а вразброс.
Обратите внимание на то, что ствол в верхней и нижней части разной ширины, потому что дерево растет снизу и у земли ствол его имеет самую широкую часть. Затем ствол закрашиваем коричневой краской. Вдоль ствола прорисоваем тонкие линии черной или коричневой краской другого цвета, придающие фактуру коры.
Четвертый этап. Рисование осенней листвы штампами
Шаг первый. Сначала мы подготовим вместе с детьми самодельные штампы для рисования листочков. Для этого берем обычную офисную бумагу или тетрадный лист (конечно , можно сделать штампы и из газеты).
Для изготовления штампа нужно оторвать и скрутить небольшой кусочек листа бумаги в трубочку диаметром приблизительно 7 – 10 мм. Затем согнуть её пополам и обмотать ниткой. Причем зафиксировать желательно ближе к сгибу бумаги, потому что во время работы бумага размокнет и ширина штампа увеличится. Хотя в этом тоже своя прелесть, ведь листочки на дереве не имеют одинакового размера.
Полезный совет: Желательно использовать бумагу, бывшую в употреблении, знакомя детей с бережливостью. Ведь на производство бумаги вырубается лес! Если каждый сохранит один чистый лист бумаги, сбережется дерево от вырубания. Это и экономия семейного бюджета. Приучайте детей к бережному отношению к миру с ранних лет.
Шаг второй. Обмакнуть полученный штамп сгибом в краску красного цвета и сделать отпечатки, имитирующие листья, на ветках деревьев.
Шаг третий. Взять другой штамп и обмакнуть его в краску зеленого цвета и подобным образом нанести отпечатки зеленых листьев на кроне дерева. Аналогично выполнить работу с оранжевой краской.
Шаг четвертый. И последние штампы выполнить желтым цветом. Конечно, последовательность нанесения красок может быть другая – это право выбора ребенка! По желанию, под деревом также нанести штампами опавшие листья.
Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете его дополнить любыми деталями.
Разбор заданий.
- Текст вопроса: установите соответствие между названиями картин, именем художника и картинами
Клевер Юлий Юльевич. Осенний парк
Игорь Эммануилович Грабарь. Осень. Рябина и березы
Исаак Ильич Левитан. Золотая осень.
Правильный вариант:
Исаак Ильич Левитан. Золотая осень.
Игорь Эммануилович Грабарь.Осень. Рябина и березы
Клевер Юлий Юльевич. Осенний парк.
- Текст вопроса: Составьте цветовую палитру к картине Нестерова Н. В. Осенний пейзаж.
Правильный вариант:
_____________________________________________
5 художников, влюбленных в осень
Осень — самое яркое и прекрасное время года. Ее красотой восхищались художники, о ее великолепии писали поэты, о ее пленительной магии говорили многие. Осень — это не только дождь, сырость и холод, Это еще и буйство красок, яркие зонтики, походы в лес за грибами и уютные и теплые вечера в кругу семьи.
AdMe.ru предлагает вам насладиться творчеством талантливых художников, которые покажут вам всю красоту и таинство золотой осени.
Городская осень Ричарда Макнейла
Художник Ричард Макнейл родился в 1958 году городе в Вустер (Великобритания). О нем мало что известно, хотя его картины украшают Овальный кабинет Белого дома в США. Его работы — это словно экскурсия по осеннему Парижу или Нью-Йорку. Они настолько прекрасны, что просто невозможно оторвать взгяд.
Уединение Томаса Кинкейда
Томас Кинкейд является самым коллекционируемым художником мира. Его работы признаются лучшими литографиями вот уже 8 лет подряд. Своими картинами Томас Кинкейд хочет научить людей вере, принести в их дом мир и радость. Мы считаем, что ему это удается.
Яркие краски Леонида Афремова
Леонид Афремов – всемирно признанный современный художник-импрессионист, который разработал свой уникальный стиль написания картин. Он пишет свои работы без использования кисти. Вместо нее художник использует специальный нож-лопаточку (мастихин). Все его работы восхищают и вдохновляют нас.
Сказочные пейзажи Евгения Лушпина
Евгений Лушпин является одним из популярных художников современности. Его работы восхищают и привлекают свой красотой. Евгений пишет в жанре гипперреализма, и порой его картины настолько реалистичны, что их невозможно отличить от фотоснимков.
Чарующая природа Чарльза Уайта
Художник Чарльз Уайт родился в 1943 году в Квебеке (Канада). Когда он был еще подростком, многие его пейзажи успешно продавались, а сейчас они уже находятся в собраниях по всему миру. Картины «Золотая осень» предлагают зрителю отложить в сторону работу и окунуться в мир спокойной красоты.
Урок изобразительного искусства «Золотая осень» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему:
Урок изобразительного искусства «Золотая осень» в 4 классе
Тип урока: комбинированный
Цель:
расширить представления учащихся о многообразии и красоте окружающего мира и пейзаже, как особом жанре живописи
Задачи:
- развивать у детей интерес к пейзажной живописи, помогать осмысливать свои чувства, отношение к воспринимаемому пейзажу;
- учить внимательно рассматривать художественную картину;
- обратить внимание учащихся на следующие средства выразительности: цвет и цветосочетания, расположение на холсте, композицию, формат картины, близкие и дальние планы;
- обратить внимание учащихся на то, что с помощью цвета можно рассказать о своем настроении, отношении к изображаемому пейзажу;
- обогатить и активизировать словарь детей: ввести в него искусствоведческие термины, эпитеты и метафоры, образные выражения, которые дети смогут использовать в своих суждениях для передачи эмоционального состояния человека;
- развивать наблюдательность, эмоциональную отзывчивость, ассоциативное образное мышление;
- воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, восхищение природой Руси, гордость за творчество русских художников;
- вызвать у детей желание нарисовать золотую осень, пробудить воображение детей, их творческие способности
Подготовительная работа.
Экскурсия в парк или лес. Рисование осенних деревьев и кустов, осенней лужайки, лепка овощей и фруктов, составление осенних букетов, игра с листьями, рассматривание иллюстраций с изображениями осени, разучивание и чтение стихов, слушание отрывков музыкальных произведений и пение песен об осени. Проведение урока по знакомству со свойствами теплых и холодных цветов.
Оборудование.
Компьютер, проектор, колонки, экран, сканер
Гуашь, кисти, бумага для рисования на всех детей
Ход урока
- Организационный момент.
Учитель. Закройте глаза и послушайте музыку. (Включить запись фрагмента «Осень» из концерта фа-мажор «Времена года» Антонио Вивальди) Приложение 1
Учитель. Какие чувства вызвала у вас эта мелодия? (Предполагаемые ответы учащихся: грусть, умиротворение, печаль, нежность…)
Учитель. Да, в музыке слышится светлая, легкая печаль. Мелодия звучала так нежно и светло. О каком времени года хотел рассказать композитор? (Выслушать ответы детей) Да, вот так композитор чувствовал золотую осень. (Если не догадаются, прочитать стихотворение А. С. Пушкина, не называя время года, а потом еще раз попросить назвать время года.)
- Постановка цели.
Учитель. Послушайте, как об этом времени года говорил Александр Сергеевич Пушкин.
Унылая пора!
Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье.
В багрец и в золото одетые леса…
Учитель. А какие стихотворения об осени помните вы?
Лес, точно терем расписной. Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь, в листве сквозной.
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной.
За лето высох он от солнца…
(И. Бунин)
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь лень стоит, как бы хрустальный.
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос.
Теперь уж пусто все — простор везде.—
Лишь паутинки тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле.
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…
(Ф. И. Тютчев.)
(Выслушать ответы детей)
- Мотивация учебной деятельности
Учитель. Ах, как дивно рассказали об осени поэты! Представители какой профессии тоже очень красиво изображают осень, природу? (Выслушать ответы детей) Конечно, художники. Каким же образом художник может рассказать о золотой осени? (Выслушать ответы детей) Ему нужно нарисовать, изобразить на холсте то, что он видел или видит в природе, что вызвало у него радость, удивление красотой осени. Но он должен нарисовать так, чтобы мы узнавали и деревья, и кусты, и речку. А с помощью красок он может изобразить время года: зиму, лето, осень, весну. И свое настроение: радость, грусть, тревогу, спокойствие, тишину.
Презентация №1 с осенними пейзажами под музыку А. Вивальди «Времена года»
Учитель. Какое настроение у вас вызывают эти картины? (Выслушать ответы детей) Что объединяет все эти картины? (Изображена природа, осень) Как называют картины, на которых изображена природа? (Пейзаж) Скажите, а что вы чувствуете, глядя на эти осенние пейзажи? (Выслушать ответы детей) Прелестные картины, трогающие наше сердце своей красотой. Давайте вспомним песню об осени, которую вы разучивали на уроке музыке. Под эту песню можно и потанцевать. (Приложение 2)
- Актуализация знаний
Учитель. А сейчас мы подробно рассмотрим картину «Золотая осень», которую написал художник Исаак Ильич Левитан. (Презентация №2)
Посмотрите на картину и скажите: что чувствовал художник, когда рисовал золотую осень? (Он показал, как красива наша природа в любое время года, что невозможно не любить Русь, эти леса, поля, реки и равнины.) Как он смог выразить свое чувство красками? Ведь художник выражает свои чувства с помощью красок. Какие краски здесь радостные? А какие краски выражают грусть? (Выслушать ответы детей)
Учитель. Да, радость художник передал теплыми красками, но он использовал и холодные тона, их меньше. Поэтому, глядя на картину, мы чувствуем радость, удовольствие от пышной красоты природы, но в то же время и легкую грусть прощания с летом, с осыпающейся листвой деревьев, увядающей травой, с теплом и солнцем. Какая же здесь нарисована осень?
(Предполагаемые ответы учащихся: нарядная, яркая, золотая, веселая)
Учитель. Да, художник назвал эту картину «Золотая осень». А как вы думаете, почему он ее так назвал — «золотая»? Какие цвета он использовал?
(Предполагаемые ответы учащихся: много желтых, оранжевых красок)
Учитель. Как эти цвета можно назвать одним словом? Какие они?
(Предполагаемые ответы учащихся: теплые, радостные, веселые)
Учитель. Молодцы, дети! Художник очень радовался, увидев эту красоту. Он восхищался ею, почувствовал это праздничное настроение, эти нарядные краски осени. Славная осень! А что интересного, красивого увидел художник?
(Предполагаемые ответы учащихся: красивые березки, луга, речку)
Учитель. А какого цвета травка на лугах?
(Предполагаемый ответ учащихся: зеленого)
Учитель. Посмотрите внимательно: зеленого ли? Нет, она коричневато-зеленая, зеленовато-коричневая, желтоватая, бурая. К концу лета она от солнышка подсохла. Давайте внимательно рассмотрим картину. С левой стороны, близко к нам, на переднем плане, художник нарисовал несколько деревьев. Что это за деревья?
(Предполагаемые ответы учащихся: березки)
Учитель. Расскажите о них. Какие они?
(Предполагаемые ответы учащихся: « Они тоненькие, с белыми стволами. На двух передних листочки почти все облетели. А у тех, которые чуть дальше, листва еще есть. Она золотая, желтая, коричневато-оранжевая.»)
Учитель. А еще дальше, на дальнем плане, видна группа березок. Такую группу называют «роща». А листочки на этих березках видны?
(Предполагаемый ответ учащихся: нет)
Учитель. Правильно, нарисованы только чуть виднеющиеся стволы и пышные кроны деревьев — ведь деревья далеко, а издалека листочки не рассмотреть. Чтобы показать, что эти березки далеко, художник расположил их на холсте выше, чем те деревья, которые мы видим на переднем плане.
А теперь посмотрите на правую сторону картины. Что же здесь нарисовано?
(Предполагаемый ответ учащихся: речка)
Учитель. Да, речка. Близко к нам она синяя, есть даже немного фиолетового цвета, а вдали — беловато-голубая. Синие и фиолетовые — это холодные тона. Посмотрите, как нарядно смотрятся вместе теплые оранжевые, желтые, золотые и холодные сине-фиолетовые краски. А чего больше — теплых красок или холодных?
(Предполагаемый ответ учащихся: теплых)
Учитель. Вдали, на излучине (изгибе) реки, стоит одинокая березка, яркая, как свечка. Справа от нее — хоровод зеленовато-коричневатых деревьев. А что изобразил художник на самом дальнем плане, там, где начинается небо? (Выслушать ответы детей) Да, на горе мы видим зеленую пашню, несколько домиков, а дальше — стена березок и лес. А какого цвета небо?
(Предполагаемые ответы учащихся: голубое, с легкими белыми облачками)
Учитель. Чего больше на картине — неба или земли? (Выслушать ответы детей) Каждый художник старается выразить через картины свое отношение к Родине. Все делают это по-разному. Левитану очень понравилась красота земли, осенней природы и поэтому художник выбрал форматом данного полотна вытянутый по горизонтали прямоугольник, что позволило ему изобразить большое пространство земли.
А есть ли на картине солнышко? Как вы догадались? Мы видим тени от деревьев — значит, солнышко есть. Солнышко «зажгло» золото листвы, и деревья пламенеют ярким желто-оранжевым светом!
Вот так может рассказать художник о том, что ему понравилось.
А сейчас мы все вместе исполним танец-импровизацию «Листья желтые над городом кружатся» (Приложение 3)
- Практическая часть
Учитель. Сегодня мы послушали музыку и стихотворения об осени, рассмотрели картины художников. Нам было радостно и немного грустно. Музыка, стихи и картины подарили нам эту радость и легкую, светлую грусть.
А теперь попробуйте, как художники, нарисовать осень. Но не забудьте, что вы рисуете яркую золотую осень. Значит, нужно подобрать такие же звучные, чистые, насыщенные, яркие краски.
Дети приступают к работе.
Можно включить запись мелодии А. Вивальди «Времена года», только
негромко.
- Эмоционально-эстетическая оценка и самооценка
В процессе работы учитель осуществляет индивидуальную помощь детям, нуждающимся в поощрении, одобрении. В конце занятия следует рассмотреть все работы, особо выделить выразительно выполненные, те, в которых ощущается радость, яркость золотой осени. Оценке подлежит и придуманный сюжет. Следует обратить внимание на то, какими изобразительными средствами удалось передать «золотую осень».
Учитель. Давайте сейчас посмотрим наши рисунки о золотой осени. Удалось ли нам рассказать о том, какая она нарядная? Полюбуемся, какие мы художники. Получилась ли у нас радостная, нарядная, золотая осень? (Обсуждаются рисунки детей.) Да, очень красивые краски вы подобрали, придумали интересные пейзажи — как настоящие художники! Молодцы!
- Итог урока
Можно предложить детям оформить выставку работ и этими работами украсить классный кабинет или другие помещения школы. Можно напечатать календари, вставив рисунок ребенка. Получатся неповторимые работы.
Пример: Приложение 4
- Уборка рабочих мест.
- Домашнее задание: прочитать русские народные сказки с описанием русского быта.
Как рисовать осенние цветы — Felicity & Ink
Я так рад предложить вам этот огромный пакет, как рисовать, который включает 120 руководств из всех моих электронных книг: Woodland Edition, Garden & Autumn Flowers. Все с легкими пошаговыми инструкциями, подходящими для всех уровней.
Эти цифровые книги заполнены 120 пошаговыми руководствами по рисованию, каждый урок разбит на 12 или несколько шагов. Каждый шаг отображается в цвете, новые линии или детали, которые необходимо нарисовать, так что за ним очень легко следить, даже если вы никогда раньше не пробовали рисовать!
Вы можете распечатать страницы, которые хотите опробовать, или нарисовать на странице, над которой хотите работать, в любимом приложении для рисования, на каждой странице есть место, чтобы попрактиковаться в рисовании собственного цветка, поэтому шаги всегда рядом .
В комплект входят следующие учебные пособия;
(Если цветок повторяется дважды в этом списке, каждый представляет собой совершенно новый учебник под новым углом, дубликатов нет.)
Садовые цветы;
Альстромерия, Азалия, Бегония, Черноглазая Сьюзан, Колокольчик, Лютик, Камелия, Гвоздика, Хризантема, Клематис, Ришоноцвет, Космос, Крокус, Нарцисс, Георгин, Маргаритка, Примула вечерняя, Незабудка, Форзиция, Фрезия, Гардена , Герань, Гладиолус, Морозник, Холлихок, Гиацинт, Гортензия, Импатиенс, Ирис, Лаванда, Лилия, Магнолия, Анютины глазки, Пион, Мак, Рододендрон, Роза, Подсолнечник, Тюльпан, Цинния
Осенние цветы;
Алиссум, Амистад, Астры, Осенний крокус, Цветок-воздушный шар, Прекрасная ягода, Канна Лилия, Хризантемы, Колхикум, Космос, Кизильник, Крабовое яблоко, Цикламен, Георгин, Диантус, Фуксия, Имбирь, Gladiolus Murielae, Gomphrena, Heralenium Анемон, лобелия, бархатцы, монашество, нерин, многолетний шалфей, красный колбас, рудбекия, седум, ширанами, кустовая роза, львиный зев, стернбергия, подсолнечник, жаба лилия, черепахи, тосканское солнце, виола и вирджиния крипер
Woodland Edition;
Bay, пчелиная орхидея, белладонна, колокольчик, черный шип, болотная фасоль, папоротник, ежевика, шмель, куст-ветч, ромашка, чеснок, коломбина, василек, шиповник, эритроний, сказочный лен, папоротники, наперстянка, трава Парнаса, Херб Роберт, Хрен, Честность, Humulus, Плющ, Леди Берд, Молочница, Мята, Гриб, Оксай, Маргаритка, Павлинья бабочка, Примула, Жакка роз, Алый пимпернель, Бережливость, Тимьян, Белый клевер, Белая водяная лилия, Земляника, Желтый Сусло
Хотите протестировать один лист перед покупкой полного набора? Щелкните здесь, чтобы скачать лист Морозника бесплатно!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ЭТО ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА, НИКАКИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ БУДУТ ОТПРАВЛЕНЫ ВАМ.
Ссылка для загрузки будет автоматически отправлена вам по электронной почте после покупки.
Каждая покупка принадлежит одному пользователю, пожалуйста, не сообщайте свою уникальную ссылку для скачивания. Убедитесь, что вы сохранили PDF-файл на своем устройстве, как только загрузите его. Все покупки для цифровых загрузок, сделанные на www.felicityandink.com, не подлежат возврату или обмену. Учебники предназначены только для личного использования, и их результаты никоим образом не могут быть воспроизведены или проданы с целью получения прибыли.
Как рисовать осенний пейзаж
Простое, пошаговое руководство по рисованию осенних пейзажейНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
В регионах с умеренным климатом каждый год происходит что-то удивительное, когда приходит осень и воздух начинает остывать.
Целые леса из деревьев чувствуют приход зимы и готовятся. Деревья готовятся к спячке, защищаясь от холода. Зеленые листья перестают давать пищу дереву, и их окраска исчезает. Желтые, красные, оранжевые и даже пурпурные пигменты остаются, оставляя нам красивые осенние цвета.
Эти цвета одинаково вдохновляют художников и фотографов.
В Японии разноцветные листья известны как коё, и видение их — так называемое момидзигари или «охота за кленами» — было популярно на протяжении веков.Многие люди путешествуют, чтобы увидеть краски осени в своих любимых местах, будь то скалистые горы или городские парки.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
В США наблюдение за осенними листьями называется подглядыванием за листьями. Популярные осенние туристические районы включают штаты Новой Англии и Аппалачи вдоль бульвара Блю Ридж.
Знаете ли вы? Не всем удается увидеть осенние листья. В тропических регионах мира деревья не теряют листья и не меняют цвет. Такие деревья называют вечнозелеными. Это потому, что там нет холодной зимы, только влажные и засушливые сезоны.
Хотите нарисовать ветреную осеннюю сцену? Все, что вам понадобится, это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете заштриховать законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Fall Tree, Cartoon Forest и Cartoon Tree.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию осеннего пейзажа
Рисование осеннего пейзажа — шаг 11.Начните с рисования двух длинных изогнутых линий, чтобы сформировать горизонт.
Рисование осеннего пейзажа — шаг 22. Нарисуйте две изогнутые линии в вертикальном положении. Они сформируют ствол дерева. Используйте несколько более коротких изогнутых линий, чтобы сформировать корни дерева, заключив его в нижней части.
Рисование осеннего пейзажа — шаг 33. Нарисуйте пару длинных U-образных линий рядом на вершине дерева. Они образуют ветви дерева. Затем используйте короткие соединенные изогнутые линии, чтобы нарисовать похожие на облака пучки листьев.Обратите внимание на неправильные формы, а также на то, как линии перекрываются, чтобы придать дереву глубину.
Рисование осеннего пейзажа — шаг 44. Нарисуйте несколько листьев, падающих с дерева. Для каждого листа нарисуйте изогнутую линию, чтобы сформировать стебель и центральную жилку. Затем используйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке, чтобы очертить сам лист.
Рисование осеннего пейзажа — шаг 55. Текстурируйте землю. Нарисуйте изогнутые линии разного размера. Рядом с деревом нарисуйте пучок травы, используя короткие изогнутые линии, которые пересекаются неровными точками.Затем нарисуйте листья на земле. Для каждого листа нарисуйте две изогнутые линии, которые пересекаются в точках.
Рисование осеннего пейзажа — шаг 66. Многие деревья приносят плоды осенью. Нарисуйте круглые круглые плоды, свисающие с дерева и на земле у его основания. Вы заметили, что с дерева падает фрукт? Обратите внимание на вертикальные линии, обозначающие его движение.
Рисование осеннего пейзажа — шаг 77. Нарисуйте больше круглых фруктов, лежащих на земле. Вы можете текстурировать его короткими линиями.
Рисование осеннего пейзажа — шаг 88. Залейте задний фон вашей сцены. Используйте серию коротких изогнутых линий, чтобы окружить облачный кустарник, растущий вдалеке.
Рисование осеннего пейзажа — шаг 99. Текстурируйте землю дополнительными изогнутыми линиями и нарисуйте больше заостренных опавших листьев. Также нарисуйте больше листьев, дрейфующих в воздухе; для каждого начните с линии, чтобы сформировать стебель, затем нарисуйте заостренный лист вокруг него. Наконец, нарисуйте волнистые линии, чтобы обозначить движение дующего ветра.
Завершите рисунок«Осенний пейзаж» 10. Раскрасьте сцену. Ваше дерево все еще цепляется за летнюю зелень или оно пылает осенними красными, желтыми и оранжевыми цветами?
Научитесь рисовать больше осенних пейзажей, просмотрев нашу подборку руководств по рисованию растений.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
Осеннее дерево брызг | Арти Крафти Кидс
Поделиться — это забота!
Мы прошли половину летних каникул и уже говорим об осени.
Пока светит солнце (в основном между нашими печально известными британскими душами), мисс О заметила сезонные изменения.
Листья меняют цвет. Некоторые начинают падать, и начался натиск вопросов:
«Почему опадают листья?»
«Почему они меняют цвет?»
Итак, после долгого разговора и проверки нескольких книг мы решили заняться искусством, и я должен вам сказать, это осеннее дерево брызг не было моей идеей!
Мисс О игралась с краской и заявила, что пятна были похожи на осенние листья, падающие с дерева!
Мне очень нравится ее абстрактное мышление, и мы с ним справились.
И вот результат — великолепное осеннее дерево брызг!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Здесь представлены только качественные и актуальные товары.
Белая карта (США / Великобритания)
Температурная краска (США / Великобритания)
Кисть с твердой щетиной (США / Великобритания)
Пластиковый нож / клей-карандаш
Используя нашу технику Splat Painting, Miss O нанесла первый слой краски.
Поскреб щеткой с жесткой щетиной о пластиковую палку (любой формы, я предложил нож или клей-карандаш) — отличный способ контролировать пятна.
Вы получите лучшее покрытие и лучшие шлепки!
Продолжайте наращивать значки, используя различные осенние цвета.
Продолжайте, пока лист карты не заполнится, и дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
СОВЕТ: Карточка, как правило, намного лучшая основа для рисования. Дети, особенно маленькие, любят добавлять слой за слоем краски и часто с большим количеством воды! Использование твердой основы предотвратит образование слишком мокрой и потенциально испорченной картины!
Как только пятна полностью высохнут, приступайте к творчеству!
Пока мисс О решила создать осеннее дерево из брызг, ваши дети могут нарисовать что-нибудь еще!
Использование черного на цветном фоне удивительно эффективно для создания силуэта.
Я уверен, что у вас, детишки, будут свои идеи!
Надеюсь, вашим детям понравится делать собственное осеннее дерево для брызг. Если вы вернетесь к этой идее, не забудьте закрепить ее, прежде чем идти и просмотрите нашу коллекцию художественных идей для детей!
Подписывайтесь на Arty Crafty Kids в Facebook, Pinterest и Instagram
как нарисовать осенний пейзаж масляной краской, бесплатный урок видеоарта для начинающего
Всем привет!
Сегодняшняя мастерская пейзажной живописи л будет посвящена красоте природы — красоте золотой осени.Несколько дней назад я шел по лесной тропинке. Лес выглядел очень красиво — день был теплый и солнечный. Вечер также порадовал меня изумительным закатом в пурпурных и розовых тонах, и легкий туман медленно спускался сквозь эти прекрасные цвета.
Я хотел бы поделиться с вами своим восхищением красотой природы с помощью этого видео урока рисования маслом .
Я хотел оставить на холсте хотя бы часть тех солнечных и ярких красок, которые подарили нам последние теплые осенние дни.
Я писал по памяти то, что мне больше всего понравилось и запомнилось.
Теперь поговорим об этапах нашей работы.
Первый этап нашего урока пейзажной живописи — это рисование фона .
Для того, чтобы нанести первый слой краски, необходимо взять смесь краски и разбавителя для краски; по консистенции должна напоминать редкую сметану.
Сначала примените цвет неба . используйте белый цвет с сильным красным пигментом озера, вы также можете добавить немного фиолетового.Нарисуйте солнечный свет с помощью белого, смешанного с желтым кадмием или лимоном, вместо солнца.
Затем нарисуйте силуэт , контуры деревьев вдали, создайте своего рода «подкладку» из белого, смешанного с небесно-голубым и кобальтово-фиолетовым. Используйте кисть.
Большое внимание уделим росписи переднего плана, деревьев рядом, опавшей листвы, покрывающей землю, и ветвей.
Следующий этап нашего урока пейзажной живописи — нанесение подмалевка.Сделайте подмалевок для будущего ковра из листьев на земле. Нарисуйте ближайший передний план, делая большие мазки кистью или мастихином. Возьмите смеси различных красок , чтобы показать множество слоев этого листового покрытия. Используйте следующие краски: Cadmium Yellow medium, Raw Siena, Burnt Umber, Lake Pigment Red strong и Cadmium Red. Чем ближе вы к линии горизонта — тем светлее (желтеет) подмалевок и тем мельче мазки.
В этом случае лучше использовать зубилную щетку №8-12. Сделайте быстрые движения и направьте мазки в разные стороны (в елочку), чтобы создать поверхность хотчпота.
А теперь перейдем к следующему этапу нашего урока масляной живописи. После того, как вы нанесли подмалевок « ковер из листьев », нарисуйте деревья, которые едва видны вдалеке. Сделайте это со смесью кобальтово-фиолетового и белого цветов; вы также можете добавить голубой цвет.Используйте тонкую круглую кисть.
Когда вы разместили стволов деревьев, , ветви и листья, вы можете нанести солнечные блики и световые промежутки — я имею в виду многочисленные яркие белые пятна. Мятая бумага будет лучшим инструментом для этой задачи. Так как эти яркие пятна следует аккуратно нанести на верхушки деревьев, возьмите небольшой кусочек мятой бумаги и окуните его в белый цвет с небольшим количеством желтого кадмия (лимона). Слегка коснитесь холста этим листом несколько раз.
Затем нарисуйте стволы деревьев, которые расположены на переднем плане. Сделайте это с помощью жженой умбры, используя тонкую круглую кисть. После этого следует отметить тень и освещенную часть деревьев. Аккуратно прикоснитесь светлыми красками, такими как Белый, Желтый кадмий, Сырая Сиена и их смеси, к той стороне ствола, на которую падает свет.
Возьмите жженую умбру и тем же легким движением наметьте тени. Вы также можете добавить немного черного или фиолетового кобальта.
Краску не растягивать. Аккуратно нанесите его на полотно — на ствол дерева.
Многочисленные пастообразные мазки помогут нам показать шероховатую поверхность стволов и коры деревьев.
Теперь мы переходим к следующему интересному этапу нашего онлайн-урока масляной живописи. Обведите тени от стволов деревьев кобальтово-фиолетовым цветом. Чем ближе к дереву — тем темнее тень. Чем дальше от дерева — тем менее отчетливой будет тень.
В нашем случае тени от деревьев представляют собой прямые линии, которые гипотетически должны сходиться.
Обведите контуром ветки на стволах деревьев в верхней части холста. Сделайте это с помощью кисти, используя редкую Умбру жженую. Можно рассыпать листья по веткам. Сделайте это с помощью желтого кадмия и сырой сиены, сделав легкие штрихи и используя мастихин. Также вы можете использовать кадмий лимонный и красный.
Затем нарисуйте слои нашего золотого ковра. Нарисуйте много пятен кадмиями и их смесями с белой, сырой сиеной и жженой умброй.
На последнем этапе нашего урока масляной живописи мы будем рисовать передний план.Обведите некоторые ветви, стебли засушенных растений, трав и кустарников редкой умброй жженой или даже черной лампой, используя тонкую кисть. Эти цветы я нарисовала на следующий день, когда первый слой красок немного подсох. На этом этапе также очень удобно улучшать яркие пятна, четкие тени и тонкие линии.
Урок пейзажной живописи, кажется, подошел к концу… 🙂
Желаю удачи и новых успехов в творчестве!
Картина «Оттенки осени» масляной пастелью
Начало октября знаменует смену сезона муссонов на осень, о чем также можно судить по красивым осенним цветам.Это время, когда цвета листьев начинают переходить от оттенков темно-зеленого к различным оттенкам красного, оранжевого и желтого, превращая пейзаж в великолепную картину! Многим художникам нравится воссоздавать пейзажи с такими яркими цветами масляной пастелью. Хотя это может показаться немного сложным, нарисовать осенний пейзаж масляной пастелью не так сложно, как вы думаете. Попробуйте этот арт-проект, чтобы получить пошаговое руководство о том, как нарисовать осенний пейзаж масляной пастелью.
Что вам понадобится:
Масляная пастель Camlin
Холст Camlin
Изображение дерева, сделанное осенью
Акриловый матовый средний
Кисть Camlin
Узнайте, как нарисовать осеннее дерево масляной пастелью, выполнив следующие простые шаги.
Шаг 1: Подмалевок
Чтобы без труда нарисовать красивое осеннее дерево, начните рисовать кору дерева с помощью таких цветов, как темно-серый и землисто-коричневый. Это изображение осеннего дерева не обязательно должно быть идеальным — если формы листьев пересекаются, ничего страшного. Этот эффект напоминает на самом деле ветер, дующий сквозь листву в это время года.Также раскрасьте фон бордово-красным цветом, как показано на изображении ниже. В дальнейшем это поможет послужить правильным наполнителем при покраске листьев.
https://bit.ly/2p9TBZcКак только ствол дерева и фон будут готовы, нанесите слой акриловой матовой среды с помощью кисти. Матовая среда быстро высохнет, а складки будут минимальными.
https://bit.ly/2p9TBZcШаг 2: Наслоение жирных цветов
Теперь, когда нижний рисунок на месте, можно приступить к нанесению пастельных тонов темных оттенков жирными мазками.Вы будете окрашивать более светлые значения поверх более темных. Добавьте черный цвет к стволу, если хотите, чтобы тени были больше выделены.
https://bit.ly/2p9TBZcЗатем добавьте листья с более яркими цветами, такими как оттенки оранжевого, желтого и красного. Также добавьте зеленовато-желтые листья, чтобы добавить приятного контраста. Оставьте пространство между листьями в верхних углах, чтобы небо окрасилось в голубой цвет.
https://bit.ly/2p9TBZcШаг 3: Добавление деталей
Добавьте завершающие штрихи к своей картине, уделив больше внимания деталям, таким как формы на коре и ветвях, а также игре между светом и тенями. Так что добавьте эти детали к вашей картине на этом этапе.
https://bit.ly/2p9TBZcПосле того, как вы сделаете последние штрихи, ваша картина будет выглядеть примерно так, как на картинке ниже. Красота этой картины заключается в свежести несмешанных цветных отметин, которые дополняют ее богатым чувством движения и дополнительным преимуществом контраста.
https://bit.ly/2p9TBZcС картиной, которая является загадочным напоминанием о предстоящем сезоне осени, просто повесьте свой шедевр, расслабьтесь и наслаждайтесь видом!
Вам понравился этот арт-проект? Оставьте комментарий, чтобы сообщить нам.
Похожие сообщения:
15 простых рисунков из журнала Bullet Journal для осени и Хэллоуина
Простые и забавные осенние каракули для вашего дневника пули, которые вам нужно увидеть! Эти пошаговые дудлы на Хэллоуин слишком милы!
Журналирование пули — отличный повод попрактиковаться в рисовании. Эти осенние каракули слишком забавны, чтобы не попробовать! Ознакомьтесь со всеми этими пошаговыми инструкциями по рисованию ваших любимых вещей из сезона сбора урожая!
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы покупаете что-то по одной из моих ссылок, я беру небольшую комиссию. Спасибо за поддержку этого блога! Прочтите мою полную политику раскрытия информации здесь.
Если вы новичок в Bullet Journaling, ознакомьтесь с подготовленным Уитни курсом Journal You о том, как начать Bullet Journal! 10 разных учителей, 40 обучающих видео и 100 печатных форм в одном замечательном курсе!
Также ознакомьтесь с этим удивительным пакетом Printables на Etsy. 1000+ печатных форм и добавление со временем!
Дудл Easy Fall Bullet Journal sКак рисовать каракули тыквы
@bujoandcookies
Эта учетная запись отлично подходит для поиска новых пошаговых рисунков, которые можно попробовать, и других простых иллюстраций, которые новички могут попробовать скопировать в свое осеннее буджо!
Для качественного ноутбука я рекомендую проверить этот пулевой журнал! Доступно и качественно для новичка!
Веселые осенние каракули с горячим напитком!
@eliana. журналы
Я люблю добавлять эти осенние каракули на открытые места в разворотах журнала! Они делают ваш дневник уютным и теплым! Настоятельно рекомендую проверить страницу Элианы, чтобы найти другие дудлы для начинающих!
Как нарисовать осенний лист
@bujoforstars
Эти великолепные листья добавляют столько красок в ваш пулевой журнал! Если вы научитесь рисовать такие простые вещи, это поможет вам заполнить свой дневник падения и сделать его красивым! Для рисования этих листьев я использовала ручку!
Как рисовать осеннее издание!
@cozydaydreams
Еще больше пошаговых инструкций о том, как рисовать уютные осенние каракули, которые действительно говорят о том, что приносит нам сезон урожая! Тыквы, красивые листья, огромные грибы!
Моя рекомендация по маркерам! чтобы помочь заполнить ваши новые каракули!
Множество забавных осенних дудлов!
@elise.исследования
Elise предлагает множество идей осенних каракулей! Шапки на холоду, корнеплоды на уборку урожая! Пирог и чай для свежего дня! Эти каракули так весело!
Осенний лист.
Пошаговое руководство по рисованию@ augustrose.doodles
Мне нравится, насколько просты эти уроки по листам, они делают рисование в вашем пулевом журнале гораздо менее пугающим, когда вы только начинаете!
18 осенних листьев и рисунков!
@ginger.bullet.journals
У Ланы ТАК много замечательных дудлов на ее странице в Instagram, я очень рекомендую их проверить! Добавьте к этим рисункам немного теплых тонов, и ваше бужо будет выглядеть потрясающе!
Дудлы Bullet Journal из тыквенного пирога и многое другое!
@ paperyoughtts
У Тани есть несколько действительно милых каракулей, которые можно посмотреть на ее странице в Instagram! Я люблю тыквенный пирог и чувствовал необходимость поделиться им со всеми!
Идеи дудлов с тыквой Jack O Lantern!
@mashaplans
Эти чудесные фонарики Джека О! У Маши действительно забавный стиль рисования, который добавляет изюминки вашим разворотам Bullet Journal! Добавьте их в свой разворот на Хэллоуин в этом году!
Красочные пошаговые осенние дудлы
@bujosonia
Вот еще несколько пошаговых рисунков, которые действительно демонстрируют красивые цвета, которые появляются осенью! Красный, оранжевый и фиолетовый так красивы и делают осень одним из моих любимых сезонов для записи!
Как нарисовать тыкву на Хэллоуин!
@bonjournal_
С Хеллоуином! Этот простой 5-шаговый урок о том, как нарисовать тыкву, позволяет любому легко создавать самые страшные и декоративные развороты Хэллоуина и осени в Bullet Journal!
Пошаговые рисунки на Хэллоуин!
@blackandwhitebullet
В этой учетной записи есть набор дудлов на Хэллоуин из 3 шагов, которые вы можете скопировать в свой собственный журнал! Посмотрите их здесь!
Как рисовать паука!
@splendidscribbles
Включите несколько таких рисунков пауков в свои развороты на Хэллоуин в этом году! Реалистичные рисунки довольно жуткие, что идеально подходит для Хэллоуина! (не для меня, смеется)
Как нарисовать канадские кленовые листья
@bujocute
Эти кленовые листья приводят меня к моим корням здесь, в Канаде. На них приятно смотреть осенью, и я люблю записывать то, что могу найти в моем Bullet Journal!
Простые осенние дудлы!
@plansthatblossom
Попробуйте несколько из этих забавных каракулей в своем осеннем Буджо. Конфеты-яблоки заставляют меня думать о Хеллоуине (может, не в этом году?) И о футбольном сезоне, который только начинается!
А ты?
Какие осенние дудлы вам было больше всего интересно рисовать?
Не забудьте закрепить этот пост!
ЕСЛИ ВАМ НАСЛАДИТСЯ ЭТОЙ ПОСТ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКЖЕ ЭТИ DOODLE POSTS:
30 супер милых каракулей Easy Bullet Journal!
51+ Easy Bullet Journal Doodles, чтобы попробовать!
15 каракулей Magical Christmas Bullet Journal
DOODLES CUTE VALENTINE’S DOODLES, ЧТОБЫ ПОПРОБОВАТЬ В ВАШЕМ ЖУРНАЛЕ BULLET
ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ОТ НАС БОЛЬШЕ, ЗАТЕМ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОДПИСЫВАЕТЕ НА @Bullet.Планировщик идей в Instagram!
100 Bullet Journal Fall Doodles Идеи для Хэллоуина
Хэллоуин почти здесь, так что может быть лучше, чем обзор самых милых осенних каракулей в одном эпическом сообщении в блоге?
Я подумываю добавить несколько в свой дневник маркеров, поэтому я позаботился о том, чтобы они действительно были забавными и легко рисовались.
Вы научитесь рисовать все, от ведьм до тыкв, листьев и привидений.
БОО!
Я убедился, что все, что вам понадобится, это простая ручка из принадлежностей Bullet Journal.
СОБИРАЙТЕ БУДЖО ПОСТАВКИ:
Лучшие ручки для рисования:Я думаю, что вам нужно будет выбрать ручку, которую вам нужно полюбить.
Иногда эта простая настройка имеет ВСЕ значение, даже когда дело доходит до рисования.
Как только я нашел свою любимую ручку, tbh, даже не оглянулся!
- Staedtler Triplus Fineliner Black 0,3 мм
- Sakura Pigma 30061
- Dainayw Black Micro-Pen Fineliner
Вы можете использовать любой блокнот, но я очень разборчив в написании в блокноте.
Моя философия заключается в том, что мы живем только один раз, поэтому у нас должно быть все, что нас вдохновляет, и теперь вы можете найти ноутбук, который вам понравится, на любой бюджет.
- Искусство минимализма, Classic Notebook Journal
- Leuchtturm1917 Medium A5 Notebook
- ColorIt Flower Notebook Journal
Если вам все еще нужна помощь, которая вам понадобится для успешного ведения пулевого журнала, прочтите мою статью:
-10 Необходимые материалы для ведения журнала Bullet
Вы увидите как видео, так и обучающие материалы, в которых будет показано, как создавать милые рисунки на Хэллоуин, чтобы вы не чувствовали себя сбитыми с толку или ошеломленными.
Рисунки на Хэллоуин Видео:В этом видео показано, как создать для вас более 50 простых и симпатичных осенних каракулей.
Идеально подходят для украшения журналов пули.
Здесь вы научитесь рисовать глазные яблоки, паутину, черных кошек, привидений и многое другое!
Возьмите ручку и рисуйте вместе с ней. Создавайте крутые развороты в своем пулевом журнале.
Если вы предпочитаете более милые каракули и тематику Хэллоуина, то я думаю, что это видео создано специально для вас!
Для этого видео вам понадобится точечный журнал и мелкий лайнер.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИДЕЙ HALLOWEEN DOODLE:
Здесь я поделюсь с вами самыми эпическими разворотами, которые вы просто НЕОБХОДИМО УВИДЕТЬ.
Вы научитесь рисовать осенние листья, осенние каракули. Это оставит вам так много идей падения журнала пули.
Вы можете создать тему осенних листьев и нарисовать подобные дудлы.
Или создайте что-нибудь более жуткое, например, ведьм и разные глаза.
Как рисовать Хэллоуин предметов:
Мне нравится этот урок, поскольку он показывает вам, как именно нарисовать шляпу ведьмы, тыкву и другие классные каракули!
Если вы хотите, чтобы ваша тема была колдовской, то ее идеальный вариант! Сохраните его в своей insta и вернитесь позже, когда будете готовы!
Как рисовать тыквуЕсли вы хотите научиться рисовать тыкву, не забывайте об этом уроке.Это так мило и очаровательно!
Как нарисовать тыкву 2.0Узнайте, как нарисовать тыкву, это немного проще, чем другие посты!
Быстрые дудлы на ХэллоуинЕще одна коллекция жутких каракулей, которые, я думаю, вам понравятся!
Как нарисовать дудлы на Хэллоуин Как нарисовать милого привидения Как нарисовать желудь Как нарисовать гриб : Как рисовать жуткие тыквы:Это такая милая идея для трекера настроения, которую обязательно нужно скопировать.