Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Как рисовать » Как рисовать кота в сапогах: Кот в сапогах рисунок поэтапно

Как рисовать кота в сапогах: Кот в сапогах рисунок поэтапно

Posted on 10.02.202328.11.2022

Содержание

  • Кот в сапогах: сценарий занятия
  • Кот в Сапогах — как его нарисовать
    • Мультяшки: Кот в Сапогах — как его нарисовать
    • Как нарисовать кота в сапогах
        • Для детей: котенок и как его нарисовать
        • Оригами: голова кошки или собаки
        • Как нарисовать Кэтти Нуар из Монстр Хай поэтапно
        • Как нарисовать Бургерпентса из Undertale
        • Рисуем кошку из мультфильма Дом
        • Аниме: учимся рисовать котенка
      • Смотрите также
      • Популярные уроки
      • Рисуем Ллойда Гармадона из Лего…
      • Рисуем Ллойда Гармадона из…
      • Рисуем Ллойда Гармадона из Лего НиндзяГо
      • Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
      • Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
      • Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
      • Рисуем кошку из мультфильма Дом
      • Рисуем кошку из мультфильма…
      • Рисуем кошку из мультфильма Дом
      • Рисуем Ниндзяго Джея
      • Рисуем Ниндзяго Джея
      • Рисуем Ниндзяго Джея
      • Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна
      • Лего Ниндзя Го: рисуем…
      • Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна
      • Как нарисовать Кая (Kai) из…
      • Как нарисовать Кая (Kai)…
      • Как нарисовать Кая (Kai) из Лего Нинздя Го
      • Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом
      • Как поэтапно нарисовать Мстителей…
      • Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом
      • Как нарисовать ниндзя Земли Коула…
      • Как нарисовать ниндзя Земли…
      • Как нарисовать ниндзя Земли Коула из Лего Ниндзя Го
      • Как нарисовать Машу из мультика…
      • Как нарисовать Машу из…
      • Как нарисовать Машу из мультика «Маша и Медведь» карандашом поэтапно
      • Как нарисовать миньона поэтапно карандашом
      • Как нарисовать миньона поэтапно…
      • Как нарисовать миньона поэтапно карандашом
      • Топ 3 поста из БЛОГОВ
  • Цифровой рисунок Шрека и Кота в сапогах
        • Марлонрози М.
        • Ириз Б.
        • Мэрайя
        • Зима из Новой Зеландии
        • Юна Ю
        • Анджела Гонсалес
        • Sul Gomez
        • Аби Петтерс Бити
        • Veroni C
        • Аяна Гриффи
        • Клариса Шиппен
        • Esther Hernandez
        • Пабло Хименес
        • Антонио Молина
        • Диана Косме
        • Susana Salmeron-Tabarini
      • Всего:
      • Видеоруководство
      • Справочник
        • Будьте первым, кто оставит отзыв.
  • Кот в сапогах рисунок | Совершенствуя материнство
      • Популярные посты
      • ПОСЕТИТЕ МОЙ САЙТ ФОТОГРАФИЙ
      • КУПИТЬ МОИ ФОТОГРАФИИ ОНЛАЙН

Кот в сапогах: сценарий занятия

Уважаемые читатели ЖЖ и моего журнала!
Помещаю сценарий занятия с детьми по тематике детских книг и художников-иллюстраторов. Просьба тем, кому это интересно, дать обратную связь о том, как написан этот сценарий, какой отклик он может получить у детей, и вообще как можно было бы рассказать об избранной мной теме (представление Кота в сапогах в иллюстрациях) лучше.
Это мое первое занятие, вернее его часть, которую я провела в январе этого года в детском саду для детей с ослабленным зрением (район Строгино, Москва).

           


Кот в сапогах
(сценарий занятия для детей 5-6 лет)

Задачи:
познакомить детей с иллюстрациями к сказке «Кот в сапогах» художников Г.А.В. Трауготов, А. Кокорина, У. Крейна, а именно изображением на них Кота в сапогах;
научить детей отличать манеру подачи одного и того же героя, сюжета разными художниками;
познакомить детей поближе с такими понятиями, как иллюстрация, портрет, персонаж, костюм;

научить детей соотносить изображенное на иллюстрации с текстом произведения;
побудить детей заглянуть в свой собственный мир, ориентироваться на свое чутье и видение; увидеть своего Кота в сапогах

Материалы:
2 настенные картины из папки «Ш. Перро. Сказки. Ил. Г.А.В. Траугот» (в добавление к ним — репродукция пейзажа, натюрморта и парадного портрета какого-нибудь сановника, вельможи)
Перро Ш. Кот в сапогах / Ил. А. Кокорин
Открытки к сказке «Кот в сапогах» У. Крейна (и/или книга с иллюстрациями У. Крейна)
Портрет Шарля Перро

Далее идет описание того, что было задумано, что осуществлено, сказано, показано. И мысли и идеи, которые пришли уже после.

Итак, волнуясь, стою перед столиком с книжками Ш.Перро.

Ребята, вы знаете, как называются картинки в книжках? (Один мальчик ответил: иллюстрации.) Правильно, молодец.

Кто из вас любит рисовать? Поднимите руку. (Все подняли активно.)
Все любят. Замечательно. (Радостно удивляюсь.) Как вы думаете, легко ли рисовать иллюстрации? (Хором: нет, трудно.)
А что нужно, чтобы рисовать иллюстрации? (Перечисляют: краски, бумага, точилка, ластик, баночка и т.д. Повторяются. Выделяются несколько детей. Одна девочка, перечисляя, привстает от старания со своего стула. Так что в этом месте детей приходится остановить в их рвении перечислять материалы для рисования.)
Да, правильно. Молодцы. (Зажимаю пальцы левой руки.) А еще нужно? (Начинаю зажимать пальцы правой.) Нужно:
— много знать;
— иметь фантазию, воображение, уметь придумывать, представить то, что надо нарисовать;
— уметь хорошо читать, причем читать внимательно, вдумчиво.
Видите, как много надо еще. (Пауза.) Ребята, эти навыки и умения, что я перечислила, хорошие, полезные? Пригодятся нам с вами в жизни? (Соглашаются. Слышны возгласы.)
А книжки с картинками, детские книжки помогут их нам приобрести? (Соглашаются: да.) Тогда прямо сейчас и начнем. Давайте подробно рассмотрим иллюстрации, картинки к сказке «Кот в сапогах». Вы читали эту сказку? (Не помню, задала я этот вопрос или нет.) Посмотрите, ребята, сколько много книжек перед вами с этой сказкой. (Трогаю книжки на столике.) Вот… вот… вот… Ребята, как вы думаете эти иллюстрации нарисовал один художник или разные? (Отвечают голоса: разные. ) А почему, как вам кажется? (Дети отвечают, что разные картинки.) Да, правильно. Потому что все иллюстрации на них разные. И все коты разные. Нет ни одного кота, похожего на другого.
Ребята, а как вы думаете, какой персонаж кот в сапогах — злой или добрый? Хороший или плохой? (Раздаются голоса: добрый. Один мальчик говорит: злой. «Он черный». Вмешивается воспитательница и спрашивает: «Разве злой?» Мальчик говорит, что он где-то видел черного кота. Воспитательница помогает ему выяснить, что этот кот был из другой сказки. Я тоже обращаюсь к мальчику: «Почему тебе показалось, что злой?» Разговор сводится к тому, что мальчик видел другого кота, и все-таки кот в сапогах добрый.) Да, правильно добрый. Послушайте, какой конец своей сказке написал Шарль Перро. (Зачитываю с листка.)
Премило украшает детство
Довольно крупное наследство,
Сынку врученное отцом.
Но кто наследует умелость,
И обходительность, и смелость —
Вернее будет молодцом.

Какие качества у своего героя — кота в сапогах — назвал Шарль Перро? Умелость, обходительность и смелость. Вот положительные качества.

Вместо этой цитаты вначале я думала так сказать: «Почему он положительный герой? (Дети должны были ответить. Без этого не получилось обратного отклика от детей.) Потому что помог своему бедному хозяину — он стал маркизом Карабасом, то есть знатным и богатым, женился на дочери короля. А себе помог кот? (Дети опять должны ответить.) Да, конечно, ведь вначале хозяин хотел его съесть, но кот попросил у него сапоги и сам пошел добывать себе, а заодно и хозяину, пропитание, познакомился с королем и спас себя не только от смерти, но и сам стал важным господином».

Но прочитав цитату, забыла про это простое пояснение и чувствую, что не поддержан контакт с детьми (т.е. нет ощущения, что до детей дошло то, о чем я им сказала только что про положительные качества Кота).

А теперь давайте рассмотрим иллюстрации поближе. (Выхожу из-за столика, с волнением из-за того, что нет полной ясности того, о чем надо сказать, и теряясь в мыслях о том, как буду описывать иллюстрацию, беру настенную картину «Кот в сапогах — портрет», подхожу к детям и показываю им вблизи.

)
Перед нами настоящий портрет, а не просто иллюстрация.

Здесь, вместо того, чтобы сразу называть иллюстрацию портретом, можно спросить детей:
— Ребята, а кто из вас знает и скажет мне: это пейзаж, натюрморт или портрет? (Портрет показать пока издалека, с выставки.) Почему? Потому что здесь мы видим персонаж. Не природу, не город, не лес, не поле, не горы, не букет цветов или корзинку с фруктами или что-то еще, стоящее на столе. (Дополнительные вопросы: Что изображено на пейзаже? А что мы видим на натюрморте? Можно захватить с собой и показать им для этого случая натюрморт и пейзаж: «Это натюрморт или пейзаж?») А персонаж — кто это такой? Это человек. Ребята, скажите мне, а кого художники нарисовали на этом портрете? Давайте приглядимся поближе. (Поднести картину для просмотра поближе к детям.) Да, кота. (Изобразить удивление.) А похож он на человека? Похож. Очень даже похож. Чем, ребята? (Здесь дети и должны начать перечислять чем. А ведущий уточняет увиденное ими, поправляет, добавляет.

) Кот стоит перед нами во весь рост, как человек. На нем человеческая одежда: сапоги со шпорами на высоких каблуках, модный берет, красный плащ, камзол. В лапке-руке трость. Как вы думаете, если бы так был одет человек, он был бы бедный или богатый? Крестьянин, простолюдин или знатный вельможа? Сын мельника мог бы быть так одет? Ребята, а кто ходит с тростью? (Дети говорят.) Но не только старенькие. А еще раньше, и во время Шарля Перро с палочкой, да не простой — а с красиво украшенной, дорогой — ходили знатные люди, господа.
Итак, теперь мы видим, что на портрете может быть изображен человек или, как здесь, очеловеченное животное. Художники нарисовали кота, будто человека. А по его внешнему виду, богатой одежде, горделивой осанке, торжественной позе мы узнаем в нем важного сановника — какого-нибудь маркиза или барона; знатного вельможу, господина.

Для себя делаю вывод: чтобы не терять живую связь общения, особенно выступая перед новой, незнакомой аудиторией, надо постоянно вести речь в режиме диалога, задавать вопросы, искать, выуживать уже усвоенное детьми, знакомое, известное им и опираться на это, отталкиваться от этого. То есть поддержать то, с чего я начала свое выступление, на протяжении всего времени.

Посмотрите, какой здесь изображен кот. (Дети что-то говорят, но я плохо запомнила.) (Читаю цитату …
Как одет кот? (Дети называют, я подхватываю.) Этот кот — аристократ, сановник. На нем красные красивые сапоги на высоких каблуках, со шпорами, модный красный плащ, камзол, берет сдвинут на одно ухо. (Девочка говорит, что в руке у него … — называет какой-то предмет, я не запомнила. Я поправляю.) Это трость. У Кота высокий стоячий воротник. Посмотрите, как важно держит себя. Он худой, поджарый. Даже синие полоски на лиловом камзоле чем-то напоминают скелет, ребра скелета. Таким образом художники подчеркивают его аристократическую худобу.

Чтобы для детей все описываемое было наглядно, нужно рядом с портретом Кота поставить старинный парадный портрет (один или несколько) какого-нибудь знатного человека. В этом месте был замысел показать для сравнения портрет Людовика XIV из книги про Шарля Перро, но я забыла.


А теперь давайте посмотрим еще на одну иллюстрацию из этой книги. (Беру 2-ю настенную картину Г.А.В. Трауготов.) Ребята, что изображено здесь? Какой эпизод сказки? Что делает кот, как вы думаете? (Дети высказывают свои мнения. Раздаются разные голоса. Среди них несколько голосов правильно называют сюжет.) Правильно, молодцы! Да, кот прибежал на поле. И пугает крестьян. Как он поднял вверх лапы. Да, он кричит. Посмотрите, какое огненное зарево у него за спиной.

Ребята, а как вы думаете, когда происходит действие сказки? Днем или ночью. (Раздаются разные голоса.) Конечно, днем. Но художники нарисовали так, как будто ночь. Посмотрите, какие темные краски: черная, бордовая, темно-синяя, темно-зеленая, лиловая, фиолетовая. Нам словно приходится угадывать в этой темноте, что там нарисовано. Присматриваться. Это тоже придумали художники. Они такой увидели эту сказку. Немного страшной. Правда?


А теперь (беру книгу с иллюстрациями А. Кокорина и раскрываю форзац, показываю детям ближе) посмотрите иллюстрации другого художника — Анатолия Кокорина. Из темной ночи мы переносимся в светлый день. Какие здесь краски? (Дети называют. Перечисляют цвета. Девочка, стоящая рядом, описывает картинку, пристально уставившись в нее: домики, крыши и т.д.) Да, светлые краски. Зеленый, желтый, яркие нарядные красные крыши, голубое небо с белыми облачками. Радостное, веселое настроение.

А какого Кота изобразил художник? (Раскрываю последний разворот.) Посмотрите, какой он. (Дети говорят, что добрый.) Какой он толстый. Сидит на кресле и даже не может встать с него. Как ему тяжело будет это сделать. Посмотрите, как он одет. (Дети называют цвета сапогов — здесь они желтые и проч.) Воротник весь в складках, такой широкий. Кот словно утопает в нем. Большая шляпа, пышное перо. А рядом с ним? Где он сидит? Вот бочки с вином или пивом. Любимые кушания: окорока, мышки висят. А в руке что у него. (Дети говорят: стакан.) Кружка с пивом. (Веселая реакция воспитателей: у нас антиалкогольная пропаганда. Я понимаю, что дети никогда не видели кружку с пивом и не знают, что за кружка в руке Кота. Попутно мне помогает библиотекарь, подтверждая мои слова о том, что Кот стал толстый и даже мышей ловить теперь не сможет — ему тяжело это будет сделать.)

Думаю, хорошо будет спросить в конце рассказа про Кота Трауготов: Ребята, почему Кот перестал ловить мышей? Потому что он стал знатным сановником. Ему не до этого. У него теперь другие важные дела. Он теперь не может потерять свое лицо и опуститься до занятия обыкновенного кота.
И после рассказа о Коте Кокорина задать тот же вопрос. Но ответ будет другой. Потому что он стал толстым, неповоротливым, ленивым. Он объелся. Ему даже встать будет тяжело.

   

А эти иллюстрации нарисовал английский художник Уолтер Крейн. (Показываю иллюстрации Крейна.) Он жил очень давно. Более ста лет назад. Посмотрите, какой здесь кот? Это уже не такой очеловеченный кот, которого мы видели только что. (Еще раз обращаю внимание на иллюстрации Г.А.В. Трауготов.) Посмотрите на этого кота: если бы мы приклеили сюда вместо кошачьей головы человеческую и убрали хвост, то увидели бы самого настоящего человека. А здесь художник нарисовал нам самого обыкновенного черного кота. (Листаю книгу.) Везде, на всех картинках художник передает кошачьи движения: вот стоит самый обыкновенный кот, которых вы можете увидеть на улице. Кто-нибудь видел такого кота? (Дети отвечают.) А вот здесь кот встал на задние лапы. Здесь он лежит и ловит добычу. Так может лечь только кот — правда? Человек так не ляжет. Что же в нем сказочного? Только сапоги. Правильно, ребята? (Библиотекарь помогает, обращаясь к детям и подтверждая слова о том, как реалистично нарисован этот кот. В этом месте я немного переживаю: может быть, я не доходчиво говорю, если она тоже объясняет им. Или тяну.)

Но художник задумал немного поиграть. Сейчас я вам покажу вот такую картинку. (Показываю кота, надевающего сапоги.) Ребята, посмотрите, что вы видите? (Дети говорят.) Кот надевает сапоги! Разве может такое быть? Кто-нибудь из вас видел, как кот надевает сапоги? Своими собственными лапками. Нет, конечно. Это художник выдумал. Представляете, как сложно было придумать такое! Что никто никогда не видел. Здесь художнику помогла фантазия, воображение.

Ухожу опять за стол, откуда начала свой рассказ.

— Ребята, вот мы с вами видели иллюстрации разных художников, таких разных Котов в сапогах. А почему они такие разные? (Раздаются голоса. Один мальчик говорит: фантазия. У них разная фантазия.) Правильно, молодец. Да, потому что у каждого художника свой внутренний мир, свое видение, свои глаза. Как и у каждого из вас. Каждый может увидеть и нарисовать такого кота, которого видит только он. А чтобы увидеть его, мы соберем сейчас все эти книги, иллюстрации, картинки (собираю их со стола), а теперь закройте глаза. (Дети закрывают.) И попробуйте представить себе Кота в сапогах. Раз… два… три… четыре… пять… (медленно считаю). А теперь откройте. Удалось представить?
Придите домой, попросите маму, папу, бабушку, брата… почитать или поставить диск, кассету с записью этой сказки. Внимательно послушайте, прислушайтесь к сами себе, попытайтесь представить увидеть Вашего кота в сапогах и нарисовать. (Тут присоединяются библиотекарь, воспитатели к моим словам. Говорят о рисунках. Что потом они устроят выставку и т.п. Библиотекарь спрашивает, кто из ребят представил себе кота в сапогах и хочет рассказать о нем. Сначала кто-то описывает с места. Потом библиотекарь просит выйти девочку. Она выходит и описывает своего кота. Он будет белый и одет… — описывает внешние атрибуты. Я спрашиваю: почему ты решила сделать его белым. Библиотекарь и она говорят, что так нравится. Замечательно.)

  • Tags:*Настенные картинки, *Художественная литература, писатель Перро Ш., художник КОКОРИН А., художник Крейн У., художники Траугот

Кот в Сапогах — как его нарисовать

Мультяшки: Кот в Сапогах — как его нарисовать

Автор: iDrawing.ru
Категория: Мультяшки
  • Мультфильмы
  • Кошки
  • Кот в сапогах

Современные дети хорошо знакомы с «котом в сапогах», за счет относительно недавно вышедшего мультфильма. Старшим поколениям этот персонаж известен из сказки Шарля Перро и советских мультипликационных фильмов. А нашим посетителям будет известно также и то, как нарисовать кота в сапогах.

Рисовать мы будем не советского кота, или иллюстрацию из сказки — наша задача научиться рисовать Кота в Сапогах из одноименного мультфильма 2011 года, где кот говорил голосом Антонио Бандераса, Сальма Хайек озвучила Кису Мягколапку, а Шалтай-Болтай был наделен голосом Зака Галифианакиса — того самого из «Мальчишников в Вегасе».

Думаю, что стоит научиться рисовать этого самого кота, ведь его анимационная история завоевала Оскар, как «Лучший анимационный фильм». В этой же категории картина получила «Эмми» и «Золотой глобус». Рассказывать сюжет не вижу смысла, и более того — вы ведь зашли к нам, чтобы научиться рисовать кота, а значит — знаете о нем и его приключениях!

Как нарисовать кота в сапогах

1 — Первым делом наметьте еле заметные контуры кота карандашом.

 

2 — Нарисуйте его мордашку, часть которой укрыта шляпой.

3 — Наденьте на него шляпу, которая закроет часть мордашки, которую мы пропустили этапом ранее.

4 — Теперь нарисуйте усы, зрачок и перо из шапки.

5 — Добавьте застежку от накидки на шею и часть спины.

6 — Нарисуйте лапы-руки нашему коту.

7 — Прорисуйте тело до пояса.

8 — А теперь сам ремень

9 — Продолжите выделять тело и часть задних лап. В нашем случае — нижних лап 🙂

10 — Какой же рисунок Кота в Сапогах без шпаги?

11 — Ну и… сапог, конечно!

12 — Пришло время нарисовать развивающийся плащ-накидку кота.

13 — Сотрите набросок и настройтесь на самый яркий этап нашей инструкции.

14 — Придайте коту и его одеянию характерные цвета из анимационного фильма.

В очередной раз вы убедились, что рисовать — очень просто. И сегодня это было доказано на примере: как нарисовать Кота в Сапогах. Легкая поэтапная инструкция из 14 шагов!

Вам обязательно понравятся эти уроки:

Для детей: котенок и как его нарисовать
Оригами: голова кошки или собаки
Как нарисовать Кэтти Нуар из Монстр Хай поэтапно
Как нарисовать Бургерпентса из Undertale
Рисуем кошку из мультфильма Дом
Аниме: учимся рисовать котенка
  • Назад
  • Вперёд

Смотрите также

Trener indywidualny Warszawa там.

Популярные уроки

  • Рисуем Ллойда Гармадона из Лего…

    Рисуем Ллойда Гармадона из…

    Рисуем Ллойда Гармадона из Лего НиндзяГо

  • Как нарисовать Дедпула (Deadpool)

    Как нарисовать Дедпула (Deadpool)

    Как нарисовать Дедпула (Deadpool)

  • Рисуем кошку из мультфильма Дом

    Рисуем кошку из мультфильма…

    Рисуем кошку из мультфильма Дом

  • Рисуем Ниндзяго Джея

    Рисуем Ниндзяго Джея

    Рисуем Ниндзяго Джея

  • Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна

    Лего Ниндзя Го: рисуем…

    Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна

  • Как нарисовать Кая (Kai) из…

    Как нарисовать Кая (Kai)…

    Как нарисовать Кая (Kai) из Лего Нинздя Го

  • Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом

    Как поэтапно нарисовать Мстителей…

    Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом

  • Как нарисовать ниндзя Земли Коула…

    Как нарисовать ниндзя Земли…

    Как нарисовать ниндзя Земли Коула из Лего Ниндзя Го

  • Как нарисовать Машу из мультика…

    Как нарисовать Машу из…

    Как нарисовать Машу из мультика «Маша и Медведь» карандашом поэтапно

  • Как нарисовать миньона поэтапно карандашом

    Как нарисовать миньона поэтапно…

    Как нарисовать миньона поэтапно карандашом

Топ 3 поста из БЛОГОВ

Как нарисовать Харли Квинн поэтапно

Как нарисовать эмблему Джокера из Отряда Самоубийц

Как нарисовать логотип Харли Квинн

Цифровой рисунок Шрека и Кота в сапогах

Давным-давно, в далеком болоте, жил-был огр по имени Шрек (производство Dreamworks Animation Studios)… Да, давайте научимся рисовать Шрека и Кота в сапогах в цифровом виде из вашего iPad с помощью приложения procreate. К концу этого курса вы будете знать, как настраивать кисти, понимать, как работают слои, цвета, оттенки и т. д. Это руководство покажет вам, как создать навыки нового уровня в рисовании, смешивая эффекты заливки кожи. В этом кратком руководстве показаны основные и пошаговые инструкции от наброска до рисунка, заливки для получения реалистичного эффекта.

Интересные факты»

Кто знал!… Шрек на самом деле основан на французе, который жил в 1900-х годах по имени Морис Тийе. У Мориса развилась болезнь под названием акромегалия, из-за которой его кости продолжали расти и расти. Он прославился в штатах как профессиональный рестлер и в конце концов умер от сердечного приступа в возрасте 51 года. Он никогда не позволял своей болезни сломить его и гордился бы тем, что его лицо и тело послужили источником вдохновения для создания популярного комедийного фильма. сериал, Шрек.

Воспроизвести видео

Марлонрози М.

Флорида

Эта программа была замечательной! Нашей дочери очень понравились занятия и очень понравился учитель! Учили с поощрением, энтузиазмом, любовью и поддержкой. Благодарю вас!

Ириз Б.

Италия

Эта программа УДИВИТЕЛЬНА! Моя дочь всегда любила искусство. Я нашел эту программу через соседа, и, по правде говоря, это было отличное вложение. Это был отличный способ погрузиться в страсть моей дочери, сохраняя при этом дом в чистоте. На занятиях моя дочь вовлечена и мотивирована! Обязательно порекомендую снова и снова!

Мэрайя

Тукса

Мой 6-летний ребенок начал ходить на виртуальные занятия с CreativeOnes. У нее естественная любовь к искусству, и это был отличный способ помочь ей научиться создавать искусство в цифровом виде (с помощью приложения Procreate). Я очень рекомендую эту академию всем, у кого есть ребенок, который любит творить. Наш учитель всегда такой терпеливый и энергичный. Мой ребенок действительно с нетерпением ждет урока рисования каждую неделю, и мы уходим с каждого урока, пораженные тем, насколько она улучшается каждый раз. Мы учимся дома, и это был интересный способ привнести цифровое искусство в нашу еженедельную рутину. Счастливая мама- Пять звезд от меня!

Зима из Новой Зеландии

Новая Зеландия

Моей дочери нравятся занятия, и ее страсть к творческому дизайну росла вместе с ее навыками. Очень благоприятная и заботливая среда для обучения.

Юна Ю

Вирджиния

Моя дочь (10 лет) этим летом провела неделю в летнем лагере по дизайну цифровых медиа. Она многое узнала о том, как использовать приложение Procreate, и продолжала использовать его, когда у нее было свободное время для создания красивых обоев для iPhone и iPad и забавных анимаций. Преподаватель был настолько терпелив и усерден, чтобы работать со студентами в интерактивном режиме. Я очень рекомендую этот класс!

Анджела Гонсалес

из Барселоны, Испания

CreativeOnes Мой сын нашел способ практиковать и раскрывать свои творческие способности. Я очень доволен академией, преподаватель проявляет большой интерес к каждому из учеников и они в непринужденной обстановке учатся пользоваться техникой. Estoy muy contenta con la academia, en un ambiente relajado aprenden a usar la technología

Sul Gomez

from Windermere, Florida

CreativeOnes — великолепный выбор для маленьких детей и взрослых, инструктор очень динамичный и знающий и делится всем этим со своими учениками! Я очень рекомендую их онлайн-классы и лагеря!

Аби Петтерс Бити

из Вудлендса, Техас

Феноменальный учитель с огромным практическим опытом. Она придумывает проекты, которые интересны детям, сочетая их любовь к искусству с использованием современных стандартных инструментов, которые им понадобятся в будущем. Во время курса моего сына он создавал готовые к печати иллюстрации, покадровое видео, цифровые рисунки и многое другое. Академия цифрового искусства CreativeOnes — это круто!

Veroni C

из Конроу, Техас

Всем рекомендую CreativeOnes! Я был поражен всеми цифровыми работами, которые мой сын создал в этом классе! Он научился создавать видеоролики, используя различные технологические приложения, 3D-рисунки и анимацию. Он также создал коврик для мыши ко Дню матери, который мне очень понравился! Учитель был очень увлеченным, интересным и знающим. Она познакомила моего сына с цифровым миром, и ему это понравилось!! Мой сын отлично провел там время и многому научился!!!

Аяна Гриффи

из Калифорнии

Мне было очень интересно найти интересные возможности для получения образования для моего 14-летнего сына. Он научился гораздо большему, чем графический дизайн, он расширил свой кругозор и творчески исследует. Преподаватель находит способ увлечь каждого ребенка. Она прекрасно воспитала 6 подростков, и каждый создал свой собственный шедевр. Если вы ищете возможности улучшить навыки своего ребенка, я настоятельно рекомендую Creative Ones.

Клариса Шиппен

от Conroe Texas

Вам нравятся лагеря цифрового искусства, которые предлагает эта группа. Я нашел этот сайт, когда искал в Интернете виртуальный класс с живым обучением. Я увидел положительные отзывы от других родителей, мне понравился их сайт, и я решил рискнуть. Я так рад, что сделал. Настоятельно рекомендуется!

Esther Hernandez

из Мадрида, Испания Que disfruta y aprende. Mi enhorabuena, a esta pedazo de idea.

Пабло Хименес

из Сайпресса, Техас

Как отец, образование имеет решающее значение, и мы должны продолжать вкладывать средства в наших детей и следующее поколение. Благодаря работе и времени, которые сотрудники CreativeOnes Academy уделили моим двум детям, они узнали самое важное. Я мог видеть, как терпение и время инструкторов вносили в них положительные изменения. Работа, которую CreativeOnes Academy проделала в своем онлайн-обучении, идеальна.

Антонио Молина

из Альмерии, Испания

Наконец-то мы нашли место, где наша дочь совершенствует свои творческие способности и, прежде всего, получает удовольствие! Мы очень ценим внимание. Я должен признать, что у нас даже есть футболки и кружки с рисунками, которые наша дочь сделала в Академии CreativeOnes, Por fin hemos encontrado un sitio donde nuestra hija mejora su creatividad y sobre todo, se divierte!

Диана Косме

из Орландо, Флорида

Моей дочери 13 лет, она начала свой онлайн-курс в CreativeOnes несколько недель назад, и с тех пор она так взволнована и рада тому, что собирается изучать дальше. Я рекомендую эту потрясающую академию. Я считаю, что каждый родитель должен воспользоваться этой прекрасной возможностью, это инвестиция в будущее наших детей, а также отличная возможность для родителей учиться и общаться с детьми, входить в этот мир и понимать их еще больше.

Susana Salmeron-Tabarini

из The Woodlands, Texas

Я настоятельно рекомендую учебные программы CreativeOnes всем, кто хочет больше узнать о цифровом мире. Инструктор моей дочери делает занятия очень веселыми и комфортными. Окружающая среда в классе не только великолепна, но и готовит ее к будущему.

Живые/виртуальные занятия, избранная программа и видеоуроки абсолютно фантастические ! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Всего:

225 Курсы Просмотреть все

Дата выпуска (сначала самые новые)Дата выпуска (сначала самые старые)Общий рейтингПопулярные (самые просматриваемые) привычный для пользователей Photoshop формат; импортировать файлы с других устройств и мест; используйте жесты рук, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб изображения и отменять изменения в работе. Вы также можете выполнять композицию и настройку слоев на профессиональном уровне и, как правило, создавать и развивать свои изображения со скоростью, которая может не отставать от вашего воображения.

Возможно, наиболее важным для многих опытных профессионалов является то, что Procreate предлагает простую интеграцию с существующими рабочими процессами — вы можете переключаться между другими приложениями и платформами в соответствии с вашими предпочтениями, вашими клиентами или потребностями конкретного проекта. Существуют и другие приложения для цифрового искусства профессионального уровня, но на данный момент ни одно из них не соответствует мощности, гибкости и полной функциональности и набору функций Procreate.

Видеоруководство

Упражнения для разогрева являются важным компонентом художественного процесса. В спорте профессиональные спортсмены знают, что для достижения максимальной производительности своих мышц необходимо постепенно работать в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Искусство ничем не отличается, за исключением одного аспекта. Мышечный контроль, безусловно, является важным фактором, но реальная польза от разогревающих упражнений по рисованию заключается в том, как они задействуют ваш разум.

Справочник

Жесты слоев: Работайте быстро и эффективно на панели «Слои» с помощью этих простых жестов.

Жесты : Благодаря этим интуитивным жестам элементы управления больше никогда не помешают вашему творчеству.

Learn Isometric Guide: Изометрические руководства дают вам возможность добавить третье измерение к вашим творениям, идеально подходящим для инженерной, архитектурной и другой технической графики.

Помощник в рисовании: Создавайте технически точные рисунки, пока Procreate делает тяжелую работу. Помощник по рисованию сопоставляет ваши штрихи с выбранным вами Руководством по рисованию, чтобы ваша работа шла быстрее. Помощник по рисованию выравнивает ваши штрихи по Руководству по рисованию, действуя как невидимая линейка.

Направляющая по симметрии:  Направляющие по симметрии отражают ваши рисунки в нескольких плоскостях, создавая умопомрачительные эффекты.

Learn Perspective Guide: Perspective Guides предлагает настраиваемые точки схода. Используйте их для создания реалистичных объектов и фона в своих работах.

Изучите 2D-сетку: 2D-сетки обеспечивают пропорциональность вашей работы.

Изучите руководства по рисованию и помощь. Snappy Drawing Assist, мощная перспектива, умопомрачительная симметрия и мгновенное совершенство QuickShape , набор руководств по рисованию и вспомогательных инструментов Procreate позволяет вам сосредоточиться на общей картине.

QuickMenu: Включайте, вызывайте и настраивайте QuickMenu для гибкости и удобства одним касанием.

 

Будьте первым, кто оставит отзыв.

Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв

Кот в сапогах рисунок | Совершенствуя материнство

Опубликовано 18 декабря 2012 г. | 37 комментариев

Рисование — это ежедневное занятие в нашем доме. Фактически, цветные карандаши занимают постоянное место на нашем обеденном столе.

Цветные карандаши на обеденном столе

У нас также есть маркеры, цветные карандаши и краски в шкафу на первом этаже, куда легко добраться благодаря корзинам ИКЕА. Мой шестилетний ребенок проявил особый талант к рисованию после того, как ему исполнилось четыре года. С тех пор его способности к рисованию неуклонно улучшались, и теперь он может помогать и давать советы своему младшему брату. А отличные навыки рисования превращаются в красивый почерк, так что мне не на что жаловаться.

Сегодня я использую свое право хвастаться как мать, чтобы показать пару последних шедевров моих детей. Разве не для этого существуют мамы?

Моему младшему еще есть над чем поработать, но к настоящему времени я часто могу понять, что он нарисовал. В четыре с половиной года ему больше всего нравится рисовать динозавров и монстров, оказавшихся в драматических ситуациях.

Вот неизведанный вид динозавра (похожий на тираннозавра, но с более длинной шеей, как он его описывает), рядом с извергающимся вулканом. Фиолетовые фигуры внизу — это яйца динозавра, и вы заметите, что идет дождь (много). Все, что я могу сказать, это то, что это много зубов!

Мой четырехлетний рисунок динозавра

Мой шестилетний ребенок нарисовал этого Кота в сапогах из последнего фильма, когда ему еще не было и шести, с маленького изображения на моем мобильном телефоне. Право на!

Кот в сапогах, рисунок моего 6-летнего сына

Он любит Lego Ninjago, ниндзя и супергероев, поэтому обычно рисует именно их. Он также любит рисовать транспортные средства: полицейские машины, вертолеты, подводные лодки и так далее. Что сказать, мальчик!

В прошлые выходные он нарисовал подводного водолаза, выкапывающего драгоценные камни. Единственные слова, которые вырвались у меня изо рта, когда я увидел его готовый рисунок, были: «Это оооочень круто!» Мне нравятся детали его рисунка: структура скалы, регулятор, цветовая гамма и узоры водолазного костюма и ласта…

Детский рисунок – подводный ныряльщик

Если он умеет так рисовать даже в шесть с половиной лет, мне не терпится увидеть, как хорошо он будет рисовать через несколько лет. На самом деле, мне не терпится увидеть, как они оба будут рисовать в будущем. Я тоже рисовал всю свою жизнь, и я рад видеть, как им нравится это делать. И вы должны увидеть конструкции Lego, которые они создают! Но это для другого поста.

У ваших детей есть особые таланты? Были ли у вас в детстве особые таланты? Если да, то проявляете ли вы свои таланты сегодня?

Опубликовано в Искусство, Воспитание детей, Дети, Детское искусство, Дети, Воспитание

Tagged художественный талант, детское искусство, детский рисунок, природные таланты ребенка, воспитание ребенка, особые таланты ребенка, Дети, детское искусство, детское искусство, детский рисунок, Воспитание , рисунок Кота в сапогах, рисунок подводного ныряльщика

  • Популярные посты

    • Раздайте неиспользованные или просроченные купоны семьям военных за границей
    • Детское снаряжение: не тратьте деньги на эти товары!
    • Насколько полно ваше ведро?
    • Нельсон Мандела: я хозяин своей судьбы, я капитан своей души
  • ПОСЕТИТЕ МОЙ САЙТ ФОТОГРАФИЙ

  • КУПИТЬ МОИ ФОТОГРАФИИ ОНЛАЙН

    Вы можете приобрести мои фотографии онлайн в виде отпечатков, плакатов, холстов, календарей и многих других продуктов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.