Как красиво нарисовать цветок колокольчик карандашом поэтапно для начинающих? Рисунок колокольчика в вазе
Рисунок колокольчиком правильность его изображения. Пошаговое выполнение рисунка колокольчиков для начинающих и детей.
Содержание
- Как красиво нарисовать цветок колокольчик карандашом поэтапно для начинающих?
- Колокольчик цветок: легкий рисунок для детей
- Колокольчики в вазе: рисунок
- Видео: Колокольчики — рисование акварелью
Рисование — прекрасное хобби. Чтобы хорошо научиться рисовать, нужно очень много работать над своими навыками: отрабатывать технику, изучать материалы по теории.
Для тех, кто хочет рисовать «для души», а не для общественного признания или заработка денег, достаточно овладеть минимальными навыками и знаниями.
Если вы имеете небольшое представление о том, как и с чего начать — начните с самого простого. Например, с цветка колокольчик.
В этой статье мы подробно расскажем вам, как самостоятельно и быстро нарисовать цветок колокольчик, не обладая при этом талантом художника в полной мере.
Как красиво нарисовать цветок колокольчик карандашом поэтапно для начинающих?
Для того, чтобы научиться рисовать колокольчик карандашом, запаситесь терпением. Возможно, какие-то шаги вам придется повторить несколько раз, поэтому приготовьте карандаш простой и парочку цветных, ластик и лист плотной бумаги.
Сначала нарисуйте карандашом тонкую линию — это стебель цветка. От стебля сделайте три ответвления в стороны.
Шаг 1Около каждого ответвления нарисуйте основание цветка и границы боковых лепестков.
Шаг 2Теперь нарисуйте очертания лепесточков колокольчика. Они представляют собой по три острых листика.
Шаг 3У основания бутонов нарисуйте чашелистики — небольшие и тонкие листочки. У верхнего, нижнего и правого цветка обозначьте место крепления стебля к бутону.
Шаг 4Сделайте стебелек цветочка более толстым, придайте ему объем. На этом этапе нарисуйте от основания стебля длинный тонкий листочек.
Ровными штрихами на лепестках обозначьте середину, дорисуйте еще листочки у основания стебля. На стебле изобразите насекомое — божью коровку.
Шаг 6Теперь займитесь штриховкой. Простым или цветным карандашом обозначьте самые темные места и места, где будет полутень. Изображение должно стать объемным.
Шаг 7Цветок готов! Ничего сложного в этом исполнении нет, если стараться и следовать описанию.
Конечный результат выглядит следующим образом.
Работа полностью законченаНа заметку! Используйте голубой, фиолетовый или розовый цвета, чтобы нарисовать бутоны.
Колокольчик цветок: легкий рисунок для детей
Для детей мы приготовили более простой рисунок цветка колокольчик. Последний шаг является не обязательным и выполняется ребенком по его способностям.
Самым первым шагом вам нужно нарисовать стебель растения (наклонную вертикальную линию). От стебля рисуйте три плавно опускающихся вниз линии — на них в дальнейшем будут располагаться бутоны.
Каждые стебелек, находящийся справа, разделите на три части так, как показано на рисунке.
Шаг 2Теперь рисуйте бутоны. Самый верхний бутон еще закрыт, поэтому вместо него нарисуйте овал. Следующий бутон представляет из себя овал, только с заостренными концами. Третий и четвертый бутоны рисуются одинаково — это два шара.
Шаг 3У третьего и четвертого бутона нарисуйте чашелистики — две выгнутые в противоположные стороны к шарам короткие дуги. К первому бутону нарисуйте дополнительный той же формы.
Шаг 4Дорисуйте цветы так, как показано на рисунке.
Шаг 5Сотрите лишние линии построения и прорисуйте листочки с левой и правой стороны снизу. Листочки должны быть с прожилками.
Шаг 6 На этом этапе у открытых бутонов прорисуйте тычинки и чашелистики. Шаг 7Возьмите цветные карандаши или пастель. Зеленым закрасьте стебель, а фиолетовым — бутоны. Места, где падает тень, у стебля закрасьте темно-зеленым, а у бутонов — темно-фиолетовым.
Ваша работа готова. 10 шагов к рисунку колокольчика.
На последнем этапе вы можете существенно доработать работу, сделав дополнительные светлые места и затемнив темные участки. Но, поскольку это детский рисунок, такие действия не являются необходимыми.
Колокольчики в вазе: рисунок
Цветок колокольчик мы уже рассказали вам, как правильно нарисовать. Но как нарисовать колокольчик в вазе?
Для этого нарисуйте колокольчик одним из двух способов, приведенных выше. Затем нарисуйте вазу так, чтобы цветок получился как бы внутри нее. А как именно нарисовать вазу, мы вам сейчас расскажем.
Способ 1. Простая прямоугольная ваза, сужающаяся к низу.
Нарисуйте вертикальную линию, на концах которой расположите две горизонтальные линии. Сверху — длиннее, снизу — короче.
Достройте с одной стороны вазу, нарисовав вогнутую вовнутрь дугу.
Шаг 1Точно такую же дугу изобразите с другой стороны вазы. Лишние линии сотрите.
Шаг 2Способ 2. Изящная ваза классической формы.
Начало точно такое же, как и в предыдущем рисунке. Затем нарисуйте боковую сторону вазы, как показано на рисунке.
Шаг 1Достройте вазу в другой стороны и сотрите лишние линии.
Шаг 2Для своей работы выберите один из двух вариантов.
А вот картины профессиональных художников, которые, стоит сказать, когда-то тоже начинали с простых вещей.
Видео: Колокольчики — рисование акварелью
Конспект занятия внеурочной деятельности по изобразительному искусству на тему «Полевые цветы. Ромашки и колокольчики»
Купренкова Людмила Васильевна
учитель начальных классов
школа № 19, г. Красногорск, Московская область
Занятие внеурочной деятельности «Весёлая кисточка» по теме
« Рисование полевых цветов в технике правополушарного рисования »
Название работы «Ромашки и колокольчики»
Занятие предназначено для детей 6-7 лет
(1-2 классы) на внеурочной деятельности. Предполагается, что данная группа
детей знакома с методикой правополушарного рисования, так как они являются
выпускниками детских садов.
Цель занятия: Нарисовать картину «Ромашки и колокольчики», используя технику правополушарного рисования.
Задачи занятия:
Развивать технику правополушарного рисования
Воспитывать у учащихся любовь к природе, умение видеть красоту окружающего мира, стремление её сохранить и приумножить;
желание и интерес вести наблюдение за объектами природы: растениями, насекомыми, мелкими животными.
Развивать у учащихся восприятие, внимание, память, наглядно-образное и логическое мышление, правильную грамотную речь; художественный вкус и творческие способности; эмоциональную сферу ребёнка.
Тип занятия: работа над новым материалом
Методы: наглядный, словесный, метод самостоятельной работы. Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.
Планируемые результаты:
Обучающиеся на занятии должны проявить
свою индивидуальность, раскрыть свой творческий потенциал, уверенно выполнять
поставленные задачи и добиться конечной цели занятия, используя при этом
технику правополушарного рисования.
Материалы и оборудование
Для учителя: лист бумаги формата А 4, бумага для основы листа или клеёнка, гуашь, кисти синтетические № 3,5, кисть-щетинка № 12, баночка (можно две) с водой, губка, салфетки влажные и сухие, аудиозапись с фрагментами стихов поэтов — классиков о полевых цветах.
для учеников: лист бумаги формата А4 бумага для основы листа или клеёнка, гуашь, кисти синтетические № 3,5, кисть-щетинка № 12, баночка (можно две) с водой, губка, салфетки влажные и сухие.
План занятия:
1.Организационная часть.
1) Приветствие.
2)Проверка готовности к занятию.
2.Вступительная беседа (диалог учителя с детьми.)
3 .Практическая работа: « Рисование картины гуашью»
1)Показ и объяснение в технике правополушарного рисования.
Выполнение работы вместе с педагогом.
2)Физкультминутка в процессе работы
4.Заключительная часть занятия.
1) Оформление выставки работ.
2) Подведение итогов занятия.
Ход занятия
1.Организационная часть.
1). Приветствие.
— Здравствуйте, ребята.
Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели, за мольберты дружно сели.
2) Проверка готовности к занятию.
— Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним нарисуют всё, что захотим.
-Это краски и кисти!
— Молодцы! Отгадали. Проверьте, всё ли у вас готово к занятию.
Проверка готовности к занятию.
2.Вступительная беседа (диалог учителя с детьми.)
-Ребята, вы должны сами догадаться, что сегодня мы будем рисовать, какая картина у нас сегодня получится, для этого я сейчас вам буду загадывать загадки, а вы, попытайтесь их отгадать.
Цветики – корзинкой, с желтой серединкой,
Белая рубашка – хороша…
-Это ромашка.
-Молодцы,
ребята, следующая загадка.
Выросли звоночки в ряд, жалко только, не звенят.
Синие бутончики – это…
-Колокольчики!
-Молодцы! Следующая:
Цветочек этот голубой напоминает нам с тобой
О небе чистом-чистом и солнышке лучистом.
-Это незабудка!
-Правильно.
Жёлтые цветочки – лаковые щёчки,
Пятерные венчики, а листики изменчивы. –
-Лютик!
-Молодцы, ребята, следующая загадка.
Чьи высокие макушки розовеют на опушке?
Лето красное встречай! Расцветает … .
-Иван-чай!
-Молодцы!
Как зовут меня, скажи! Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок, синеглазый … .
-Василёк
-Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием. Как можно назвать все эти цветы ?
-Это полевые цветы или луговые.
-Да, они растут не на клумбах и цветниках, а на лугах. Этим скромным цветам поэты-классики посвятили очень много стихов. (Прослушивание 1-2 коротких фрагментов стихов)
-Скажите, пожалуйста, помимо цветов, кого можно увидеть на лугу?
-Можно увидеть бабочек, пчёл, (они
собирают цветочный нектар), кузнечиков, божьих коровок, разных других жучков.
— Ребята, вы догадались теперь, что мы будем рисовать сегодня?
-Да! Луг и цветы.
Из множества полевых цветов мы сегодня нарисуем ромашки и колокольчики.
3 .Практическая работа: « Рисование картины гуашью»
1)Показ и объяснение в технике правополушарного рисования.
Выполнение работы вместе с педагогом.
— Берём акварельную бумагу, формат А4, располагаем её горизонтально и подкладываем под неё основу из листа бумаги большего размера или клеенку. Сейчас нам необходимо выполнить грунтовку листа. Для этого нам понадобится толстая плоская щетинистая кисточка №12 и гуашь белого цвета. Открываем краски, обмакиваем кисть в водичку, опускаем её в баночку с белой гуашью и начинаем быстро выполнять мазки слева направо или сверху вниз, не останавливаясь у краёв листа.
— Переходим к
следующему этапу работы. Сейчас будем ставить пятна краски. Выбирайте три цвета
не задумываясь, пусть ваша рука не задерживается над баночками с краской . Это
дело вашего настроения! Берём любой цвет и по всему листу ставим пятна-кляксы,
затем промываем кисточку, промокаем сухой салфеткой или тряпочкой, опускаем в
баночку с другой краской, ставим опять такие же пятна. Ничего страшного, если
пятна будут наползать друг на друга или касаться краями. Кисточку опять промываем
в баночке с водой, промокаем сухой салфеткой или тряпочкой, опускаем в третью
баночку с краской, ставим опять такие же пятна. После этого, промыв кисточку,
опускаем её в белую краску и смело водим ею поверх наших разноцветных мазков
слева направо. Не бойтесь выходить за границу листа – для этого у вас лежит
основа из простой бумаги (или клеёнка).
Пока сохнет наш фон, мы сделаем физкультминутку.
Физкультминутка.
-Вместе по лесу идём, (ходьба на месте)
Не спешим, не отстаём, (ходьба на месте)
Вот выходим мы на луг (ходьба на месте)
Тысяча цветов вокруг ( руки в стороны)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули
Отдохнуть мы все успели,
За мольберты снова сели.
-Продолжаем работу. Сейчас мы начнём рисовать колокольчики. Этот цветок напоминает обычный школьный колокольчик или большой колокол. Чашечка цветка у него опущена вниз. А какую геометрическую фигуру похож колокольчик?
— На треугольник.
-А какого цвета бывают колокольчики?
-Фиолетовые, синие, лиловые.
-Берём кисточку № 5, обмакиваем в воду, «ныряем» в фиолетовый или синий цвет, наносим контуры будущего цветка в форме треугольника, но верхний уголок как бы стираем, закругляем, два других уголка немного «протягиваем» кисточкой влево и вправо. Делаем это быстро, не боясь, уверенно работая кисточкой, закрашиваем полностью чашечку цветка. (я показываю). Нарисовать нужно три таких цветка. Расположить их можно недалеко друг от друга, тогда их можно при дальнейшем рисовании объединить в один цветок, а если расположить в разных местах листа, тогда это будут отдельные цветки. (Дети рисуют)
-Пока колокольчики будут сохнуть, моем
тщательно кисточку, окунаем её в белую гуашь и начинаем рисовать ромашки. Самые
длинные лепестки на нашей картине у ромашки будут слева и справа. Кисточкой
проводим лепесток вправо и, отступив совсем немного для сердцевинки (серединки),
проводим лепесток влево. Затем короткий лепесток вниз и такой же, короткий
вверх. (Дети вместе со мной выполняют). Далее от короткого лепестка рисуем
лепестки к длинному, увеличивая их, и наоборот, уменьшая от самого длинного к
короткому. (Я показываю, дети выполняют). Не забывайте обмакивать кисточку в
краску. Если чувствуете, что кисточка идёт плохо по бумаге, не скользит,
обмокните её кончик в стаканчике с водой.
Нарисуйте, ребята, ещё 2-3 таких цветка у себя на листе, у одной ромашки можно уменьшить размер. (Дети рисуют).
-Ромашки пусть сохнут, а мы займёмся
колокольчиками. Промыли кисточки, отложили. Берём кисть № 3, обмакнули в воду,
«нырнули» в зелёную краску. Над каждым колокольчиком сверху нарисуем
чашелистик, который похож на шапочку, а от неё проведём кисточкой стебелёк. (Я
рисую, дети тоже)У кого колокольчики расположены недалеко друг от друга, мы их
«повесим» на один стебелёк, как на моём рисунке. У других ребят будет на
стебельке только один цветок и в итоге получится три отдельных колокольчика.
Этой же кисточкой нарисуем стебельки у ромашек и листочки. ( Я показываю, дети
выполняют)
-Теперь промоем кисточку, обмокнём её в жёлтую гуашь и нанесём краску в серединку ромашек, наметим сердцевинку, затем не промывая, кисточку опускаем в баночку с охрой и так же наносим её в уже намеченную сердцевинку цветка. (Я показываю, дети выполняют)
-Теперь нужно нарисовать травку. Для этого можно использовать кисти №5 и № 3, гуашь зелёного цвета, но разных оттенков. Можно взять светло-зелёную, тёмно –зелёную. Можно на палитре к светло-зелёной гуаши добавить совсем немного чёрной, получится тёмно- зелёный цвет.
-Я предлагаю сейчас перевернуть лист и
нарисовать высокий стебелёк, можно два. Листок опять переверните, кисточку № 3
опустите в гуашь зелёного цвета и на самом верху стебелька, путём пристукивания
нанесите точки, небольшие штрихи. Должна получится вытянутая шишечка, сразу же
сюда нанесите несколько точек или штрихов чёрного цвета.
— Ребята, эти стебельки с шишечкой сверху — это цветущий подорожник. Цветёт он совсем невзрачно, но зато используется в медицине, в приготовлении лекарственных препаратов.
-Наша картина почти готова. Осталось только немного оживить её. Для этого возьмите кисть № 3, немного намочите её, обмокните в белую гуашь и проведите тонкую линию на колокольчиках слева и внизу, на чашелистиках, стебельках, несколько раз слегка коснитесь кисточкой шишечки на стебельке. И в завершении работы, вы, как самые настоящие художники, кисточкой в уголке картины поставьте свои инициалы, чтобы подтвердить своё авторство.
Заключительная часть занятия.
1) Оформление выставки работ.
-Ребята, наше занятие подходит к концу. Вы славно потрудились, у вас получились прекрасные картины, вы проявили свою индивидуальность, раскрыли свои творческие способности. Давайте выставим все картины, чтобы каждый из вас смог полюбоваться на них.
2) Подведение итогов занятия.
— Мне очень приятно было общаться и работать с вами, ребята, большое спасибо за сегодняшнее сотрудничество.
Аутичный натуралист: как рисовать: колокольчики
Прогуляйтесь по британскому лесу в мае, и вы увидите колокольчики, покрывающие лесную подстилку. В сегодняшнем уроке «Как рисовать» я собираюсь быть немного артистичным, когда дело дойдет до рисования колокольчика позже. Но сначала я покажу вам, как нарисовать отдельный цветок колокольчика.
Первый этап |
Чтобы нарисовать колокольчик, начните сверху с двух вытянутых яйцевидных форм для верхних цветов. Затем у основания начните рисовать стебель вниз с небольшим изгибом. Когда вы рисуете стебель, нарисуйте колокольчики других цветов и «ветви», с которых они свисают, когда вы спускаетесь вниз по растению. Такой способ поможет вам получить каждую часть с достаточным пространством между ними и предотвратит их тесноту (если, конечно, вы не хотите, чтобы они выглядели именно так).
Вторая ступень |
Внизу колокольчиков нужно нарисовать не менее трех-четырех лепестков. Они могут быть треугольными и направлены наружу, но большинство этих лепестков загибаются внутрь, что характерно для колокольчика. Вероятно, будет лучше, если вы заточите свой карандаш для этой части, чтобы вы могли получить мельчайшие детали.
Третий этап |
Перерисуйте ручкой и сотрите карандашные пометки, когда закончите. Я добавляю легкие серии линий на каждую головку цветка. Просто делайте это медленно и легко, не торопитесь, чтобы не допустить ошибок.
Четвертый этап |
Раскрась свой колокольчик. Сначала я наношу светло-голубой слой, а затем наношу поверх него фиолетовый. Стебель зеленый.
Этап первый |
Теперь пришло время проявить художественность, так как я рисую колокольчик. В этом рисунке я буду импрессионистом, как и другие художники-импрессионисты, такие как Клод Моне и его кувшинки. Вместо того, чтобы рисовать каждый отдельный цветок и травинку в мельчайших деталях, я собираюсь использовать цвет, чтобы создать у вас впечатление, что существуют сотни колокольчиков. Это экономит время и сильно отличается от обычного способа рисования. Во-первых, я намечаю грубый квадрат на своем блокноте для рисования, чтобы показать, сколько я хочу рисовать, но вы можете использовать всю страницу, если хотите. Затем я делаю четверть линии на расстоянии от вершины, чтобы отметить, где встречаются колокольчики и деревья.
Второй этап |
Деревья добавляются вверху, используя линию в качестве приблизительного ориентира, куда они должны идти. Дальние деревья заштрихованы, в то время как более близкие деревья либо слегка затенены, либо оставлены белыми, как базовый рисунок. Деревья, которые кажутся близкими, можно рисовать над направляющей линией, но удаленные деревья можно размещать над ней. Я также помечаю области, где листья покрывают перед собой, простой мазкой.
Третий этап |
Перерисуйте деревья ручкой. Там, где перед деревьями есть участки с листьями, я пропускаю части стволов, чтобы создать такое впечатление. Заштрихуйте некоторые из наиболее удаленных деревьев и добавьте любые детали, такие как тонкие ветки и маркировку деревьев.
Четвертый этап |
Заштрихуйте всю область, где будут колокольчики, легким слоем зеленого. Я также закрашиваю области листьев вокруг зоны деревьев. Сделайте это в пятнистой манере, чтобы создать впечатление большого количества листьев. В основании линии, разделяющей деревья и колокольчики, я создаю слой синих и фиолетовых точек, чтобы обозначить более удаленные колокольчики на дисплее.
Пятый этап |
Пришло время добавить остальные колокольчики. Мы не хотим полностью заливать набросок голубым оттенком, вместо этого я оставляю пробелы, раскрашивая область фиолетовыми точками. Сделайте цветы на переднем плане намного крупнее остальных, растянувшихся вдали.
Шестой этап |
Я добавляю еще слоев зеленых листьев колокольчика и еще колокольчиков. Часть переднего плана дисплея создана с использованием более толстых зеленых линий, чтобы создать впечатление, что вы можете видеть каждый лист крупным планом. Дальняя часть дисплея и листья на деревьях имеют немного желтоватый оттенок, как будто на них светит солнце. Деревья также раскрашены.
Этап седьмой |
Наконец, я использую ручку, чтобы нарисовать несколько импрессионистских каракулей (но не сходи с ума) по всей экспозиции, а также несколько тонких веток на деревьях. . Импрессионизм работает лучше, если вы стоите в стороне и смотрите на рисунок (или картину) на расстоянии. Итак, поддержите свой набросок, отойдите и посмотрите на него. Что вы думаете? Надеюсь, эскиз ожил в цветной сцене. Если вы недовольны, просто продолжайте добавлять больше колокольчиков, пока не будете довольны.
Надеюсь, вам понравилось это немного другое «Как рисовать». Вы можете использовать импрессионизм, чтобы нарисовать любую цветочную экспозицию, а не только колокольчики. Так что, будь то луг с лютиками или сад, покрытый незабудками, нет оправдания тому, чтобы их не рисовать.
Bluebells Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
216 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.