Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Как рисовать » Как рисовать ключицу: Как нарисовать ключицы (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Как рисовать ключицу: Как нарисовать ключицы (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 24.02.202307.12.2022

Содержание

  • Макияж декольте: подчеркиваем ключицы и грудь
  • в Галерее Марины Гисич | Галерея современного искусства
  • Как нарисовать шею и плечи
      • 01. Начните с жеста
      • 02. Отметить ромб на плечах
      • 03. Эскиз основных форм плеч
      • 04. Наметьте и нарисуйте ключицы
      • 05. Переместите на шею
      • 06. Захват трапециевидной мышцы
      • 07. Добавить дельтовидную мышцу
      • 08. Следите за пробелом
      • 09. Лежать в тени
      • 10. Подчеркнуть особенности
      • 11. Опишите формы
      • 12. Подтянуть контур
      • 13. Добавьте последние штрихи
  • Как рисовать шею и плечи
    • Как рисовать шею и плечи
    • Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!
      • Как рисовать шею и плечи

Макияж декольте: подчеркиваем ключицы и грудь

Маленькая грудь — серьезная проблема, по мнению некоторых женщин и мужчин. Однако, далеко не все представительницы слабого пола становятся в очередь на пластические операции. И правда, зачем? В бутиках полно интригующих кружевных бюстгальтеров с эффектом пуш-ап, есть даже специальные клейкие ленты, которые спасут образ в откровенном платье, где нижнее белье неуместно. Вы удивитесь, но, скорее всего, ключ к решению проблемы у вас уже есть, и находится он в вашей косметичке!


Речь идет о косметике для контуринга — паре тональных средств: темном и светлом, которые помогут расставить акценты, приковывая всеобщее внимание к главному… Этот прием выручит вас на важных мероприятиях, где дресс-код требует откровенных вечерних или коктейльных платьев.

Итак, сексуальные ключицы и красивая грудь не за горами! Просто следуйте нашей инструкции:


Косметика:

Рекомендуем попробовать привычные для вас средства для лица. Удобнее всего двойные форматы — например, дуэт SENNA Brilliant Bronze Highlighter, где есть оба необходимых продукта. Но можно использовать и одиночные составы, о которых мы расскажем в процессе.

1. Воспользуйтесь привычным средством для тела. Это могут быть разные косметические форматы: масло для тела «Бурбонская ваниль» Yves Rocher, сыворотка-молочко Ideal Body Vichy, гиалуроновый крем для тела Iibrederm — каждое их них превосходно справится с ролью, сделав кожу нежной и гладкой. Так на нее лучше ляжет косметика.

Макияж декольте

Лайфхак

Чтобы придать коже легкое сияние, которое особенно эффектно смотрится в свете софитов, воспользуйтесь легким флюидом для тела. В коллекции Eisenberg есть подходящий крем-флюид для лица и тела, который увлажнит кожу и подарит ей шелковистость.

2. При помощи широкой пушистой кисти нанесите в ложбинку груди бронзирующую пудру CAILYN Illumineral Bronzer Powder. Проведите короткие линии поверх груди в обе стороны, так чтобы получилась буква «Y». Не переборщите с пудрой — нужен тонкий слой с легкой растушевкой.

Макияж декольте


Правило

Запомните, чтобы добиться объема определенной части тела, ее нужно высветлить хайлайтером. А если цель — уменьшить объем, наоборот, затемните участок. Для этого прекрасно подойдет бронзатор.

3. Также поступите с ключицами, затемнив углубления.

4. Выступающие части ключиц и груди покройте сухим хайлайтером.

в Галерее Марины Гисич | Галерея современного искусства

Грудино-ключично-сосцевидную мышцу профессиональный художник нарисует с закрытыми глазами. Трехглавую мышцу бедра – даже если разбудить его посреди ночи. Это азы ремесла. Кто-то похвалит его за маэстрию, кто-то станет по-дружески подтрунивать над доведенным до автоматизма умением. Кому-то все это покажется анекдотом с длинной бородой, не имеющим отношения ни к искусству, ни к профессии художника.

О существовании грудино-ключично-сосцевидной мышцы те, кто сегодня занимаются современным искусством, могут даже не подозревать. Чтобы делать арт, традиционное художественное образование только помеха. Современному художнику не нужно поступать в Академию художеств, учить анатомию и уметь нарисовать ключицу или стакан. В его работе главное – не путать Рансьера с Дерридой и обладать кураторской смекалкой. Раньше, бывало, нарисует художник зайца – полгорода сбежится смотреть. Теперь ценителям изящного привычнее социальный активизм или мультимедийные интерактивные инсталляции. Впрочем, все это не означает, что арт снимает традиционное искусство с повестки дня. Наоборот оно становится все более и более востребовано.

Рисунки карандашом по загрунтованному холсту, выставленные в Marina Gisich Gallery, – это картины в обычном понимании: художественное пространство, претворяющее реальность личного опыта и социальной жизни. Сегодня картина, как правило, создается комбинированными визуальными образами. Действительность отчетливее представляется в фотопринтах на алюминии, спроецированном на черно-белый фотоснимок цветном видео, живописи поверх фотографии или рисунке, натянутом на подрамник. Реальность обнаруживается в столкновении или смешении изобразительных языков и техник, нарушении зрительных привычек, отстранении оптики.

Карандаш на холсте вводит нас в заблуждение, расподобляя картину: перед нами не эскиз, не живописное полотно, не документация перформанса. Обнаруживая изображение в зазоре между графикой, станковой живописью и акцией в духе абстрактного экспрессионизма или позднего сюрреализма, рисунок увлекает нас замысловатым танцем линии. Следуя ее движению, мы проживаем картину вместе с художником.

Эти графические импровизации рассказывают одновременно об уверенности и сомнениях. Для художника с академической выучкой они естественная форма жизни. Рисовать весомо, грубо, зримо, рисовать безрассудно, бездумно, беспечно, рисовать бессмысленно и беспощадно, рисовать всегда, рисовать везде, – сложно придумать более убедительный и более самодостаточный художественный проект, чем долго жить искусством. Между тем, в этом удовольствии и в этой свободе есть доля привычки, навыка и предсказуемости. Возможен ли случай, открывающий еще большее удовольствие? Обнаружится ли новый предел, когда виртуозу наскучит перфекционизм? Упразднит ли бросок игральных костей запрограммированность ремесла?

Оказывается, что, освобождаясь из-под контроля, ведя линию вслепую, без какого бы то ни было предварительного плана, художник не достигает свободы, но видит ее фиктивность. Он ловит себя на том, что рука после размашистой прогулки по холсту сама собой выводит покатую ягодицу или капюшонную мышцу. Автоматическое письмо сюрреалистов, le geste gratuit дадаистов и изобретенные под их влиянием спонтанные художественные техники – сегодня только конструкты, игры по хитроумно установленным правилам. Свободы рисунка нет, но есть свобода быть художником, который живет своей жизнью.

Станислав Савицкий

Как нарисовать шею и плечи

Когда мы учимся рисовать шею и плечи, часто бывает сложно показать объемы в нашей работе, поскольку мы привыкли видеть людей спереди. Но рисование анатомически правильной шеи и плеч сотворит чудеса с вашей фигурой и рисованием портрета, так что это умение стоит упорства.

Этот урок проведет вас через шаги, которые необходимо выполнить, чтобы нарисовать шею и плечи, сосредоточив внимание на отдельных частях тела, в том числе на том, что нужно помнить о костях и ключевых группах мышц. Хотите нарисовать остальную часть тела? Вы найдете все, что вам нужно, в нашей коллекции уроков рисования. Кроме того, вы можете попробовать это руководство по лучшим книгам по рисованию фигур или этот учебник по рисованию фигур.

Если вы учитесь рисовать шею и плечи, мы рекомендуем начинать с легкого жеста, поскольку, хотя шея и плечи кажутся довольно массивными и статичными, их позы удивительно разнообразны. Если вы не уверены в угле плеч, сравните их с горизонталью, чтобы проверить, в какую сторону они наклонены. Обычно карандаша, поднятого в воздух, будет достаточно.

Здесь действуют три основные формы; шея, плечи и грудная клетка. Эффективная тактика рисования плеч под разными углами и в разных позах — рассматривать жест плеч как ромб, который подходит к соединенным формам шеи и грудной клетки. Это упрощает поведение нижних костей — лопатки и ключицы — и дает нам возможность для дальнейшего развития. Еще одна проблема, с которой могут столкнуться новички, заключается в том, что шея выглядит плоской, как у вырезанной из бумаги куклы, поскольку она плавно переходит от тела к голове.

Мы можем усилить чувство формы, рассматривая шею как гибкий цилиндр, проходящий через центр плеч, протягивая его в месте соединения с грудной клеткой и головой, как если бы эти формы были прозрачными — в этом нет ничего плохого. стирая эти ранние исследовательские линии позже.

01. Начните с жеста

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Начиная с жеста, мы хотим найти плавную линию от шеи до туловища — это будет описывать, как голова отклоняется от грудной клетки. Затем мы можем разместить наклон плеч. Вы также можете заблокировать руки, показывая, как их жест проходит через шею. Место, где шея и грудная клетка соединяются, примерно обозначено кружком, образующим основание шейного цилиндра.

02. Отметить ромб на плечах

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

С помощью жеста, указывающего на наклон плеч, мы собираемся отметить ромб. Это для описания угла ключиц и, если представить себе, что происходило с другой стороны, лопаток сзади.

Эти кости соединяются в плече и вращаются вокруг ямки шеи. Ищите маленькие выпуклости или тени в верхней части плеча и под шеей для костей, которые это описывают.

03. Эскиз основных форм плеч

(Изображение: © Lancelot Richardson)

Здесь мы делаем грубый набросок плеч. Обратите особое внимание на свободное пространство между шеей и плечами — если вы рисуете линию, соединяющую подбородок с плечом, вы можете создать замкнутую форму. На этом этапе основное намерение состоит в том, чтобы проработать пропорции того, что мы видим, и убедиться, что такие вещи, как наклон плеч, выглядят правильно. Рисуйте легко — это должно служить опорой для нас, чтобы мы могли опираться на анатомию.

04. Наметьте и нарисуйте ключицы

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Ключицы являются основными костями, которые мы легко увидим на шее и плечах (на задней части шеи мы увидим лопатки и позвоночник). Ищите, где мы можем видеть кость под кожей — часто это наиболее заметно на нижней стороне ключицы, в ямке шеи и верхней части плеча.

Ключица будет иметь характерный S-образный изгиб, но немного меняется от человека к человеку.

05. Переместите на шею

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Наиболее заметными здесь являются грудино-ключично-сосцевидные мышцы, которые берут начало в задней части черепа, обвивают шею и разделяются пополам, прикрепляясь к верхней части ключицы и в яма шеи. На шее есть много других мелких мышц, которые мы обычно не видим, если только кто-то не очень худой. Эта пара необходима для описания изгибов и поворотов шеи, и ее можно довольно четко увидеть у большинства людей.

06. Захват трапециевидной мышцы

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Трапециевидная мышца — очень большая плоская мышца, которая охватывает части шеи, плеч и спины. Это очень полезно для описания того, как форма шеи перекрывается с плечом, поскольку она прикрепляется к задней части черепа и огибает плечо до ключицы. Захват перекрытия шеи, которая находится здесь впереди, с массой этой мышцы, когда она оборачивается вперед, помогает точно описать, как формы смыкаются.

07. Добавить дельтовидную мышцу

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Дельтовидная мышца — это мышца, которая полностью охватывает верхнюю часть руки и прикрепляется к ключице и лопатке. У большинства людей он выглядит довольно плоским, но понимание этого поведения обтекания поможет вам передать тонкие формы, которые вы видите. Его можно рассматривать как имеющий переднюю, боковую и заднюю части. В центре вершины дельтовидной кости встречаются ключица и лопатка, образуя ямочку или выпуклость, в зависимости от позы и типа телосложения модели.

08. Следите за пробелом

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

На шее и

плечах есть несколько важных ямочек или «ямок» — промежутки, оставленные между местами, где группы мышц сцепляются вокруг плеч и шеи. Эти пробелы помогают обозначить положение мышц без необходимости все рисовать. Одна из проблем, с которой сталкиваются новички при работе с анатомией, — потенциально перерисовка мышц. Всегда ошибайтесь в сторону простоты — рисуйте то, что видите. Ищите мелкие детали, подобные этим, которые подразумевают поведение

мышцы внизу, вместо того, чтобы пытаться нарисовать форму мышц.

09. Лежать в тени

(Изображение: © Ланселот Ричардсон)

Здесь теневые формы были заблокированы. С помощью пересечения анатомических особенностей мы связываем воедино знания и наблюдения в рисунке. Тень — ценный инструмент для описания форм, поскольку мы начинаем видеть округлость плеч и более цилиндрическую естественную форму шеи. Попытайтесь найти одну темную половину и одну светлую половину для начала; здесь мы сохранили штриховку плоской и ровной.

10. Подчеркнуть особенности

(Изображение: © Lancelot Richardson)

Мы уже выделили большую часть видимой анатомии. Это хороший шанс отодвинуть тени от каких-либо важных деталей, таких как ключицы, или найти те, которые вы пропустили — например, здесь правильно отрендерен кадык, и мы уточнили перекрытие дельтовидной мышцы на левое плечо. Старайтесь не переусердствовать с этим — шея имеет довольно тонкие черты — но следите за мелкими деталями. Чем больше вы изучаете анатомию, тем лучше вы становитесь в их обнаружении.

11. Опишите формы

(Изображение: © Lancelot Richardson)

Используя штриховки, мы можем начать добавлять объем теням и делать некоторые области темнее по тону. Это поможет описать формы шеи и плеч поверх нашего плоского слоя штриховки. Эта область тела имеет довольно сложные и изменчивые поверхности. Подумайте о том, как кожа и мышцы обвивают шею и переходят вниз, чтобы течь вокруг плеча. Следите за тем, чтобы ваши следы следовали за поверхностью кожи, как руки скульптора. В этом также помогает мысль о направлении, в котором работают мышцы.

12. Подтянуть контур

(Изображение: © Lancelot Richardson)

Это наш последний проход по контуру тела. Шея и плечи дают много поводов для изменения ваших линий — например, утолщение и потеря краев контура в теневых областях, таких как подмышка. На светлых участках рекомендуется сделать линии более резкими или даже сломать их в нескольких местах. Равномерный контур вокруг наших фигур очень быстро надоедает, и эти небольшие изменения в работе с линиями становятся особенно эффективными, когда мы рисуем фигуры с менее заметной мускулатурой, как показано на втором изображении.

13. Добавьте последние штрихи

(Изображение: © Lancelot Richardson)

На этом заключительном этапе мы будем работать над рисунком, пытаясь добавить последние несколько деталей. Это также хорошее время, чтобы подчеркнуть край тени. Сделайте границу немного темнее, чтобы улучшить контраст, и используйте небольшое количество штриховки, чтобы создать более мягкие переходы на более округлых формах, таких как дельтовидная мышца. Как и в случае с контурами в шаге 12, поиск разнообразия по краям теней дает более интересный конечный результат.

Первоначально этот контент появился в Paint & Draw: Oils. Вы можете купить журнал о маслах здесь . Или изучите остальные книжные журналы Paint & Draw (открывается в новой вкладке) .

Подробнее:

  • Как нарисовать голову: Полное руководство
  • Как нарисовать руку
  • Как нарисовать руки

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ланселот Ричардсон — художник, живописец и внештатный иллюстратор из Брайтона, Великобритания. Он преподает рисование с натуры в независимой художественной школе Draw Brighton и преподает на их онлайн-курсах на Patreon. Он также является внештатным писателем, публикующим статьи об искусстве и рисовании. Он работает как в традиционных, так и в цифровых средах.

Как рисовать шею и плечи

Как рисовать шею и плечи

Это ваш уникальный шанс получить неограниченное количество индивидуальных занятий за ничтожную долю от реальной стоимости.
Не упустите уникальную возможность

Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!


Онлайн-курс

Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс

Пожизненное членство
Единовременный платеж: 997 долларов США

долларов США

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Как рисовать шею и плечи

Александр Рыжкин

В этом видео уроке мы поговорим о Как рисовать шею и плечи . Очень часто у студентов-художников возникают проблемы с рисованием плечевого пояса. В этом видео уроке вы узнаете, как правильно соединить голову с шеей и шею с плечами в портретном рисовании. Это можно сделать, используя принципы конструктивного рисования.

Начнем. Отмечаем ширину плеч, от края одного плеча до другого. Это расстояние делится ровно пополам. Посередине находится ямка шеи. Мы видим на модели, что расстояние от края плеча до ямки ключицы равно расстоянию от этого места до ямки шеи. Поскольку плечи симметричны, то же самое относится и к другому плечу. Итак, общую ширину плеч мы можем разделить на чертеже на четыре равные части. Вы можете отметить эти деления на бумаге или просто запомнить их. Поперечные контуры шеи в месте соединения с туловищем не горизонтальны, а наклонены, поэтому мы видим ее косо сверху. Два контура плеч указывают на одну точку в верхней части овала. Это место седьмого позвонка шеи. Линия ключиц начинается от ямки шеи и затем идет немного вверх к плечу. Эти линии создают форму ромба.

Верхняя плоскость каждого плеча выступает вперед. Его фронтальный контур повторяет верхний контур. Это придает некоторую кривизну верхней поверхности плеч. Две ключицы начинаются от верхней части грудины. Это место, где берет начало мышца шеи. Эта мышца прикрепляется к основанию черепа за ухом. Медиальный контур этой мышцы идет к ямке шеи. Его латеральный контур идет вниз от основания черепа, проходит контур плеча и соединяется с ключицей, где берет начало этот участок шейной мышцы. Угол прикрепления шейной мышцы к ключице повторяет угол грудной мышцы. Итак, контур проходит от черепа к ключице и затем продолжается ниже ключицы, описывая край грудной мышцы. Контур трапециевидной мышцы идет вниз от нижнего края черепа и указывает на начало дельтовидной мышцы. Эти очертания дают отдельные объемы трапециевидной мышцы и шеи. Ключица соединяется с верхней частью грудины, а затем идет вверх вокруг шеи, изгибаясь у основания шеи. Как только ключица достигает края грудной клетки, она меняет свое направление и подходит к краю плеча. Этот поворот направления происходит примерно посередине ключицы.

Латеральный край ключицы соединяется с лопаткой. Это место, где он встречается с акромионом, который является латеральной частью лопатки. Акромион легко обнаружить на плече; это костный выступ, где заканчивается лопатка. Этот костный выступ защищает плечевой сустав сверху. Латеральный край ключицы имеет относительно плоский поперечный разрез, что расположено горизонтально. Медиальный поперечный разрез ключицы более округлый. Две ключицы напоминают руль велосипеда.

Мышца шеи образует боковую плоскость шеи, которая спиралевидно спускается вниз кпереди. Между этими мышцами шеи есть плоская фронтальная плоскость. У мужчин-моделей подбородок обычно находится на уровне седьмого позвонка шеи. Расстояние от ямки шеи до подбородка равно расстоянию от подбородка до основания носа. Это расстояние такое же, как и от трапециевидной мышцы до дна уха. Вот такая пропорция на модели — расстояние от ямки шеи до подбородка такое же, как от трапеции до уха. Конечно, эти расстояния могут варьироваться от модели к модели, но всегда полезно иметь несколько ориентиров для проверки. Также эти размеры зависят от положения головы, повёрнута она вверх или вниз.

Здесь важно знать: расстояние от трапециевидной мышцы до уха всегда остается одним и тем же, тогда как расстояние от ямки шеи до подбородка может быть больше, если голова повернута вверх, или меньше, если она повернута вниз. Итак, при рисовании всегда нужно соблюдать правильное расстояние от трапециевидной мышцы до уха. Это поможет точно расположить голову на шее. Это происходит потому, что ось вращения головы находится на уровне первого позвонка, который совпадает с ухом. Вы можете проверить этот факт, выполнив перед зеркалом следующее упражнение. Приложите палец к уху и повращайте головой вверх-вниз. Вы заметите, что палец остается на одном уровне, пока подбородок движется вверх и вниз. Эти знания можно применить в рисовании, когда мы проводим расстояние от трапециевидной мышцы до уха, а затем располагаем подбородок в соответствии с поворотом головы. Вы можете видеть на нашем рисунке, что овал основания шеи встречается с подбородком. Также вам нужно увидеть два виртуальных овала — основание шеи и верхнюю часть шеи. Такой конструктивный подход к рисованию работает и при рисовании портрета в виде в три четверти. Я продемонстрирую это прямо сейчас.

Сделаем чертеж плечевого пояса в три четверти. Также начинаем от ширины плеч, отмечая два ребра. Эти два ребра соединяются и ширина плеч делится пополам. Это будет ямка шеи. Основание шеи наклонено. Сзади он совпадает с седьмым позвонком шеи. Между этим позвонком и ямкой шеи находится овал, обозначающий основание шеи. Просто чтобы объяснить наклон основания шеи — седьмой позвонок на два позвонка выше ямки шеи. Очертания трапециевидной мышцы идут от краев плеч до седьмого позвонка. Контуры от ямки шеи указывают на края плеч и затем меняют это направление, повторяя очертания трапециевидной мышцы. Такая геометрия описывает кривизну плечевой поверхности.

Ключица начинается от ямки шеи, где находится вершина грудины. Затем ключица проходит вокруг цилиндра шеи. Этот цилиндр имеет наклонное основание, кривизну которого повторяют две ключицы. В своей середине ключица меняет свое направление вокруг шеи и указывает на плечевой край. Эта часть кости плоская. Два боковых конца ключиц лежат на одной виртуальной линии. Пара ключиц напоминает лук Купидона. Он также похож на руль велосипеда — вы можете видеть, что две ручки находятся на одной линии, а средняя часть изогнута. Латеральным краем ключица соединяется с лопаткой, костный конец которой называется акромионом. Поперечные контуры трапециевидной мышцы указывают на латеральную половину ключицы. Таким образом, при рендеринге тональных значений вы можете следовать этим перекрестным контурам, чтобы выявить трехмерные формы поверхности плеча.

Контур трапециевидной мышцы указывает на начало дельтовидной мышцы. Такой переход одного очертания в другой происходит примерно на середине ключицы, где эта кость меняет свою кривизну. Посередине дельтовидной мышцы на руке имеется ямка. При рисовании этих ямок нужно следить, чтобы эти ориентиры находились на одном уровне в параллельной перспективе. Затем мы можем отметить очертания грудной мышцы и двух сосков, что дает нам букву «W» на груди. Этот знак наносится на край плеча, сосок и ямку шеи, а затем повторяется на другой половине груди. Виртуальная линия симметрии грудной клетки указывает на конец грудины. Это очень простая, но прочная конструкция, позволяющая художнику нарисовать плечи и грудь с необходимым знанием объемов и пропорций. Существует несколько плоскостей грудной клетки с разными углами, которые можно изобразить перекрестными контурами. Вам нужно запомнить эти самолеты, потому что вы не увидите их на модели, если не знаете, что искать.

Возвращаясь к шее, вы знаете, что шейная мышца проходит от ямки шеи и ключицы к основанию черепа за ухом. Таким образом, проще сначала отметить расположение уха, а затем продолжить работу с подбородком. Так вы избежите ошибок в рисовании при соединении головы с шеей. Также нужно нарисовать или представить все предметы так, как будто они прозрачны и видят другое ухо, даже если его не видно на модели. Задний контур шеи образован трапециевидной мышцей. Основание черепа находится на одном уровне с ухом. Боковая поверхность шеи образована шейной мышцей. Перекрестные контуры будут идти по спирали к основанию шеи, огибая участки шейной мышцы. Нам также нужно отметить толщину шейной мышцы. Есть две части шейной мышцы: часть, которая начинается от верхней части грудины, и часть, которая начинается от ключицы. Горловая труба придает дополнительный объем на передней поверхности шеи. Она проходит под углом, постепенно исчезая в середине шеи. Этот объем глотки имеет и фронтальную плоскость. Эта поверхность параллельна плоскости, описывающей толщину мышцы шеи. Боковая плоскость горла повторяет боковую плоскость шеи. Итак, поперечный контур шеи огибает горло и мышцу.

На чертеже с видом в три четверти вам необходимо использовать конструктивные принципы рисования, чтобы правильно расположить голову, шею и плечи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ