Рисовать пони карандашом для начинающих. Как нарисовать пони из «Дружба – это чудо» поэтапно карандашом
Литл пони — это волшебные существа, которые полюбились детям разных возрастов. Мультсериал собрал своих поклонников для нового выпуска. Пони снова вместе и готовы бороться со злом, во имя добра. Мы можем помочь им в этом, но сначала узнаем как нарисовать май литл пони поэтапно карандашом. Как показали исследования, данный мультфильм очень любят девочки в возрасте от четырех до семи лет. И после очередного просмотра этого мультфильма они часто пристают к своим родителям со следующими вопросами: как нарисовать май литл пони эквестрия? как нарисовать май литл пони мультики? Так вот, дорогие родители, помогаем вам с этой нелегкой задачей.
Инструменты и материалы:
1. Крафт лист бумаги;
2. Простой карандаш;
3. Ластик;
4. Цветные карандаши;
5. Черная ручка;
6. Белая ручка.
Этапы работы:
1. Рисуем шесть кругов разного размера. Это основа для голов пони.
2. Теперь наметим глаза, нос и рот персонажей.
3. Теперь прорисуем гриву пони.
4. В глазах нарисуем зрачки, радужку и блики.
5. Переходим к остальным частям тела. У некоторых пони будет рог и крылья.
6. Глаза прорисуем черной и белой ручкой.
7. Розовым и сиреневым прорисуем гриву и тело некоторых пони.
9. Продолжаем наносить цвет. В этот раз применим белый, сиреневый и синий карандаш.
11. Шляпу пони прорисуем светло-коричневым, а черной ручкой выдели контур рисунков.
Готово! Продолжайте узнавать вместе с нами как рисовать май литл пони карандашом поэтапно? И делиться своими успехами в
Когда-то маленькие, но необычайно выносливые пони трудились в шахтах. Но со временем их стали использовать в качестве лошадок для детей, ведь малыши, вследствие небольшого роста и отсутствия необходимых навыков верховой езды, просто не могли справиться с большими и сильными конями.
Перед тем как рисовать пони, нужно подготовить:
1). Лист бумаги;
2). Карандаши разнообразных цветов;
3). Карандаш – обычный или механический;
4). Ручку, которая имеет гелевый стержень черного цвета;
5). Резинку стирательную.
Проще всего изучить, как нарисовать пони карандашом, если работать над ее изображением пошагово:
1. Изобразите две окружности, которые немного соприкасаются друг с другом;
2. Пририсуйте рядом еще одну небольшую окружность;
3. Плавными линиями соедините круги между собой;
4. Чуть выше небольшой окружности изобразите уши. Затем пририсуйте линии, обозначающие передние и задние ноги миниатюрной лошадки;
6.

7. Начните прорисовывать ноги, обозначая суставы кругами;
8. Пририсуйте копыта и более четко прорисуйте ноги. Наметьте легкими штрихами траву, в которой стоит конь;
9. Теперь вы поняли, как нарисовать пони поэтапно карандашом. Чтобы рисунок смотрелся лучше, его необходимо раскрасить. Перед этим нужно аккуратно обвести ручкой набросок, а потом стереть его ластиком;
10. Телесным цветом закрасьте внутреннюю часть ушей, а черным и серым – глаза и мордочку пони;
11. Карандашами коричневых тонов затонируйте голову, ноги и туловище пони;
12. Черным и серым карандашами раскрасьте нижнюю часть ног, а копыта – коричневым;
13. Черным карандашом закрасьте хвост, а также гриву;
14. Зеленым цветом прокрасьте траву.
Рисунок пони готов! Теперь вы знаете, как нарисовать пони, а затем его раскрасить.

Уместилась на картинке полностью. В верхней части листа по центру нарисуйте крупный ровный круг. Это будет голова будущего пони. Чуть ниже середины листа и немного правее от головы начертите слегка приплюснутый круг. У «Май литл пони» голова намного крупнее тела, поэтому соблюдайте при рисовании пропорции, ориентируясь на представленное фото. Соедините круги изогнутой линией, выпуклой влево.
По нарисованной разметке проведите линию лба лошадки. Она составляет около четверти круга. Добавьте немного округлый на конце треугольник ушка. Нарисуйте кривую линию носика и глаз.
В центре разметочного круга далее нужно нарисовать «Май литл пони» крупный глаз. Он должен быть похож на крупную миндалину или листик березы. Над глазом начертите изогнутую бровь с парой ресниц на конце. Нарисуйте большой зрачок. У правой стороны мордочки на рисунке должно быть видно часть второго глаза, добавьте его легким штрихом. Не забудьте про пушистые изогнутые ресницы. На ушке черкните небольшую полосочку, разделяющую треугольник пополам. На носу поставьте точки-ноздри, нарисуйте маленький улыбающийся ротик.
Теперь нужно нарисовать «Май литл пони» копыта. Чтобы определить их местоположение, зрительно разделите линию разметки грудки (соединяющей два круга) пополам. От головы до этой линии нарисуйте шею и грудь пони. От ее конца начинайте проводить линии копыт. Чтобы было проще их изобразить, начертите два небольших удлиненных овала (голени), а затем соедините их короткими линиями с телом. От передней и задней части уха лошадки проведите две изогнутых линии гривы, сделайте ее объемной, добавив внутри штрихи.
С левой стороны добавьте вторую часть гривы. Сделайте мягкие волны, не забудьте про объем. Если хотите, можете нарисовать «Май литл пони» маленький нимб над головой. Для этого нужно изобразить два овала рядом друг с другом так, как показано в картинке к поэтапной инструкции.
Теперь приступите к рисованию тела и задних копыт. Сделайте все точно так же, как на изображении. Бедро пони должно проходить по линии разметочного круга, а от него нужно провести линии ног. Если вы хотите нарисовать в прыжке, то задние копыта должны быть существенно ниже передних.
Привет всем моим коллегам и поняткам! Как вы пониваете? У меня есть для вас тема урока похожая на пони, но это не пони! Хотя… если присмотреться… Все такие это она! Армия поклонников и поклонниц My little pony заслужили еще один урок рисования на тему этого мультфильма. Мы не будем стараться раскрашивать на этом уроке, если вдруг захотите, то у вас легко получится. Вспомним как мы раньше, и начнем новый урок. Удачи Вам!
Шаг 1.
Напомню предварительно, кого из персонажей мультфильмов полюбили на сайте: у нас здорово получился , и , и . Впрочем вы найдете еще много героев мультфильмов и легко их нарисуете.
Давайте прямо сейчас займемся парнокопытными. Сперва рисуем голову. Поучимся детальнее как можно нарисовать голову пони. Обратите внимание какая она округлая. Когда вы смотрите на нее спереди или под углом на 3/4, она окажется более овальной. Глаза расположены низко и близко к морде, а уши начинаются сверху задней части головы и идут вверх.
Шаг 2.
Вот еще несколько примеров для головы. На этот раз для Bronies – мальчиков-пони. Голова чуть больше и площадь носа увеличена, чем у пони-девушки. Глаза немного меньше.
Шаг 3.
Глаза бывают самых разных форм и стилей. Зная, где именно разместить основные моменты для радужки, может позволить придать различное выражение лица пони. Разместите их слишком высоко или слишком низко и рисунок может быть испорчен.
Шаг 4.
Выражения лица – это крайне весело! Вот целый ряд выражений для рисования вашего пони. Все виды, начиная от счастливой мордашки до серьезной трагедии. От разгневанных лиц идем к печальным, и даже испуганным и решительным. Очень много вариантов.
Шаг 5.
Одна из дополнительных частей для вашего пони – это рог единорога. Он расположен на лбу на уровне середины глаз, но еще не на ушах.
Шаг 6.
Вы можете сделать из своего пони Пегаса и нарисовать ему крылья. Автор включил в урок несколько примеров того, как крылья могут выглядеть. Сложенные или открытые, идущие вверх и вниз. Посмотрите, как обычно три-четыре пера оежат на крыле. Второй слой перьев всегда будет самым длинным. Там есть также три пера поменьше, которые перекрывают 4 основные из них.
Шаг 7.
Крыло должно соедниться с телом примерно на уровне плеча, как это показано на нашем рисунке.
Шаг 8.
Теперь, что касается ног. На мой взгляд, ноги – самая трудная часть рисования пони, потому что если вы запутались хоть в одной, вы можете испортить весь рисунок. Убедившись, что ноги все же одной длины, что все суставы в нужном месте и что они находятся правильно, можете уже быть спокойней за вест остальной результат. Если мы сравните наши руку или ногу и ноги пони, они будут идти по составу примерно одинаково. 1 будет плечо / бедро. 2 будет колено / локоть. 3 будет лодыжка или запястье, а затем 4 будет копыто (наши ногти).
Шаг 9.
Шаг 10.
…а также заднюю ногу для примера.
Шаг 11.
А теперь три стиля копыт для нашего шоу. Существует ровное копыто. Существует немного заметное копыто. И, наконец, волосатое как обезьяна.
Шаг 12.
Воу, сейчас самое время, чтобы обсудить прическу и волосы. Любой стиль будет выглядеть прекрасно, если вы рисуете именно пони. Легко рисуется для пони, которая смотрит прямо на нас или в профиль. Главное, что волосы не прилипают к форме головы. Они всегда интересно окрашены и можно придавать большой объем.
Шаг 13.
Хвост должен начинаются там, где выпирает на попе у кого угодно копчик. Он начинается с узкой части и, в зависимости от стиля, расширяется в разные стороны.
Шаг 14.
Разработкой модного стиля для вашего пони модно заниматься очень долго, но этот по-своему сложно. Понимание того, как одежда подходит к груди по форме, средней части и на бедрах, станет ключом к рисунку. Юбка идет со спины и, в зависимости от длины юбки и ее высоты и объема, хвост может быть виден или нет. Юбка будет торчать повыше для коротких форм и больших хвостов, но когда она станет побольше, то будет отягощенной, и опустится ближе к формам тела пони.
Шаг 15.
Теперь уже мы готовы начать рисовать. Мы начнем рисовать три круга. Один для головы, по одному на плечи и для бедер. Мы соединим их линиями, которые покажут положение тела и каким образом они соединяются. Мы также наметим голову и линии на ней так, как, предположим, будет смотреть лицо.
Шаг 16.
Затем мы будем рисовать морду и рот и сторону для лица за носом.
Шаг 17.
Отсюда мы уже будем рисовать глаза, рог и уши.
Шаг 18.
Теперь мы соединим голову с шеей и дорисуем до спины.
Шаг 19.
Начинаем рисовать передние ноги. Мы будем составлять рисунок в веселой позиции по нашему примеру.
Если предыдущий урок пройден, то можете смело переходить к сегодняшнему. Итак, начнем рисовать Май Литл пони Кимоно.
Шаг 1. Начнем рисовать по основным принципам, которые уже хорошо нами закреплены по предыдущим урокам. Первым делом рисуем голову в форме желудя, на верху добавляем закругленный треугольник для уха. Теперь изобразим большой яркий глаз и несколько ресниц. Внизу головы нарисуем рот и нос. После этого добавляем волнистые волосы гривы. Далее нарисуем ноги Май Литл пони, которые представляют обычные прямоугольные формы.
Переходим к следующему этапу.
Шаг 2. На этом этапе дорисуем хвост и гриву Кимоно. Это очень просто, нужно всего лишь нарисовать много волнистых линий. Легко, правда ведь? Дорисовываем ноги. Если ваш эскиз уже похож на тот, что ниже, то можете смело переходить к следующему шагу.
Шаг 3. Добавляем пряди волос в гриве и на хвосте, т.е. просто дорисовываем необходимые линии. На бедре Кимоно нарисуем метку в виде фонариков. Добавим глазу радужную оболочку. Можно считать, что рисунок почти готов, доведем его до законченного вида в следующем шаге.
Шаг 4.
Для придания завершенного вида, раскрасим рисунок цветными карандашами или фломастерами. Тело Кимоно раскрашиваем в темно розовые тона, а гриву и хвост в фиолетовые оттенки. Фонарики на бедре будут желтыми.
Поздравляю, вы научились рисовать пони My Little из мультсериала «Дружба – это чудо». Должен заметить, что урок сам по себе не простой был, не смотря на малое количество этапов. Но у вас наверняка все получилось. Для закрепления материал, посмотрите еще видео, где показано как еще можно нарисовать Май Литл пони.
Учись рисовать лошадей! – Джейн Рихловски
Переиздание. Первоначально опубликовано в моем предыдущем блоге Making Your Own Work 8 марта 2016 г.
Лошадь автора, около 1971 г . ; мелок на найденной офисной бумаге.
Я вырос с пятью старшими братьями и сестрами. У нас в доме было много книг и игрушек из прошлых эпох, представляющих накопленные мимолетные интересы множества детей. Я никогда не знал, откуда взялась большая часть этих вещей или кому они изначально принадлежали. Это было просто там. Из этих случайных старинных вещей наибольшее влияние на мое развитие оказали две книги Уолтера Т. Фостера (1891-1981), «Как рисовать» и «Как рисовать лошадей». Мой двоюродный брат и я провели часы за книгой о лошадях, сначала копируя рисунки, а затем используя его метод построения животного из овалов, прямоугольников и линий (который также оказался методом WTF для рисования винограда, людей, пейзажей). , и большая часть видимого мира).
Подобные книги с практическими рекомендациями являются пережитком того времени в Америке, когда свободное время стало доступно для более широких слоев населения (спасибо, рабочее движение), и их распространение свидетельствует о новом потребительском рынке хобби, к которому стремились издатели. Большинство авторов были успешными коммерческими иллюстраторами и рекламщиками, которые предлагали свои надежные и простые методы публике, располагая временем и замечательным желанием улучшить себя, ради развлечения или прибыли, или и того, и другого. В отличие от подобных начинаний на этом рынке, например, раскраски по номерам, эти книги на самом деле научили вас навыку и могли бы стать отправной точкой для начинающего серьезного художника, который нашел их валяющимися дома. Они сильно различаются по своей полезности, производственной ценности и применимости к изобразительному искусству, но все они разделяют утверждение, что НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
Вот несколько из моей нынешней коллекции.
Уолтер Т. Фостер был, пожалуй, самым плодовитым из всех, и он был более ориентирован на реализм, чем те, кто был на волне комиксов 1940-х и 50-х годов. Он основал свою собственную издательскую компанию Walter T. Foster Publishing, которая выпускала книги с практическими рекомендациями других художников, а также свои собственные. Возможно, одна из причин, по которой он может быть таким плодовитым, кроется в том, что его книги непринужденны, как в альбоме для набросков. Они полны советов, написанных от руки карандашом, которые обычно, но не всегда, соответствуют иллюстрациям, как будто он только что вспомнил что-то важное и должен был написать это в промежутках между рисунками, прежде чем оно вылетело из его головы. Иногда рисунки бегут прямо со страницы. Возможно, это просто его альбомы для рисования, едва отредактированные и аннотированные.
Он полон советов и поддержки. В приведенном выше примере он очень точно указывает точный размер чертежной доски, которую вы должны использовать, а также то, куда вы должны ее прислонить. В другом месте, изложив правило 1/3 композиции, он увещевает:
Не придерживайтесь каких-либо шаблонных правил. Думайте сами и применяйте то, что вы узнали из всех источников.
О рисовании вазы с цветами:
Хорошо, продолжайте, но если у вас возникнут проблемы, просто знайте, что это не так просто.
Многие из его фрагментов мудрости действительно подписаны «W.T.F.»
Вот полезный, хотя и сбивающий с толку, намек на подводные камни в композиции, который также выглядит как рецепт удачной кубистической картины:
Неугомонный Эндрю Лумис, автор книги «Веселье с карандашом», смешивает инструкции по рисованию шаржа карикатуры с более реалистичными фигурами и теорией перспективы. Его формулы довольно шаблонны, но он также оказывается приятным компаньоном в вашем путешествии по рисованию. «Не обращайте внимания, если они немного не в порядке» — это вечный совет для изучения любого нового навыка, и людям особенно нужно слышать его, когда они рисуют, поскольку катастрофические результаты первых попыток всегда бросаются вам в глаза.
Эта таблица стандартных размеров лица датируется 1939 годом, так что мы немного ослабим его этноцентризм, который, поверьте мне, является более мягким примером:
Идеальный американец не только белый , точеный и с морщинами по всему лицу, но также, возможно, трансгендер. Обратите внимание на идентичные черты, перенесенные из «Мистер Идеальный американец» в «Мисс Идеальный американец».
На самом деле, я раздаю версию этой формулы начинающим студентам, которые впервые берутся за портреты. Я считаю, что это помогает им видеть то, что находится перед ними, и обычно, если не всегда, удерживает их от того, чтобы смотреть на самую макушку головы. Я добавляю предупреждение: «фактические результаты могут отличаться», о чем следует помнить независимо от этнической принадлежности испытуемого.
Я не совсем уверен, что должна представлять эта диаграмма. Даже внутренне не очень понятно: почему линия бровей перпендикулярна линии ушей? И, кроме того, НИКОГДА нельзя рисовать другим человеком настоящим ножом. Пока мы на этом, позвольте мне также заявить, что настоящим детям нельзя позволять играть без присмотра с перспективой.
После «Идеального американца» самой важной формулой для подающего надежды коммерческого иллюстратора была «Красотка», приятность которой, по словам Лумиса, составляет «99% в том, насколько хорошо вы это рисуете». Между прочим, это подтверждает часто цитируемое замечание Джессики Рэббит о том, что она не была плохой, просто нарисована такой.
Даже в конце 1960-х годов при обучении рисованию по-прежнему было важно соблюдать эти гендерные роли.
Джордж Карлсон, автор книги «Я МОГУ РИСОВАТЬ!», из которой они были взяты, не был Уолтером Т. Фостером, но WTF — правильный ответ на эти бесполезные диаграммы. Эта книга была предназначена для детей, но не выказывает особого уважения к их способности отличать рисование от начертания пунктирных линий. Что должно означать выражение «Голова нарисована вот так»? Это две одинаковые картинки, за исключением того, что одна красная, а другая черная со стрелкой, указывающей на нее, но никаких дополнительных инструкций.
Мона Лиза нарисована таким образом. В.Т.Ф. сам тоже не был застрахован от иллюстративных условностей своего времени. В его книгах мужские руки должны быть нарисованы реалистично, а женские руки имеют тенденцию неестественно сужаться.
По моему опыту, рисование сначала «формы листа» никогда не помогало в рисовании руки. Это полезно только в рисовании листа. Впрочем, с этим не поспоришь:
Руки рисовать не просто и нужно уделять им много времени.
В отличие от школы рисования «научись рисовать за пять дней и разбогатей», Фостер не приукрашивает часы и пот, необходимые для обучения рисованию. Вы можете сказать, что он действительно любил свое призвание и хотел сделать его доступным для всех, у кого есть склонность. В детстве у меня была склонность, но я не знал художников (или лошадей, если уж на то пошло). Выполнение упражнений из его книг придало моей первоначальной склонности некоторую направленность и направленность. Разбиение лошадей на составляющие их овалы, пусть и шаблонное, демистифицирует рисунок для меня. Я начал с его лошадей и винограда, но продолжал рисовать, в то время как Фостер уверял меня, что, хотя это должно быть трудно, у меня все получится с практикой. «Пусть это вас не пугает. Не торопись.»
Я передам мистеру Фостеру последнее слово:
Рисуй все, что видишь, это пригодится, когда ты начнешь зарабатывать этим на жизнь. Что вы можете. Пытаться.
Черт возьми!
Как рисовать лошадь – Как рисовать лошадей – Рисование лошади
Я начал рисовать лошадей, когда мне было четыре года. Я помню, что мне дали большую книгу цветной плотной бумаги, и если бы я был более экономным, я мог бы понять, что такое разнообразие цветов можно было бы использовать более творчески. Но я сделал рисунок лошади на каждой странице этой книги, используя черный маркер, создавая довольно пухлые копии этого вида, обычно снабжая их только двумя ближайшими к зрителю ногами, но никогда не забывая кормушку, из которой они могли есть. . Все мои первые запряженные лошади с удовольствием ели зерно из своих кормушек.
Художественные наклонности пришли ко мне так же естественно, как увлечение лошадьми. Моя бабушка была хорошей художницей. Ее нарисованные пейзажи, дикая природа и другие рисунки висели в рамках нашего дома, и она любила смотреть, как я рисую, всегда подбадривая меня за мои усилия. Моя мама тоже была опытным художником и научила многих своих учеников рисовать, так что мне очень помогали, когда я начинала создавать свои собственные вещи.
В детстве я любил рассказы Ч. У. Андерсона о лошадях не только за их приключения, но и за прекрасные подробные карандашные рисунки на каждой странице. Ч. У. Андерсон был одним из первых источников вдохновения для меня в рисовании лошадей, и я прочитал все написанные им книги, которые смог найти в библиотеке. Его рассказы о Билли и Блейзе были захватывающими и всегда имели хороший сюжет, где верный конь обычно спасал положение. Рисунки были очень хорошо заштрихованы, и я научился некоторым приемам рисования карандашом, просто глядя на его рисунки.
У моей мамы было несколько альбомов для рисования Уолтера Фостера, которые мне очень нравились. Они дали пошаговые иллюстрации для создания рисунков, и это достаточно упростило процесс, чтобы я мог следовать инструкциям. Первыми будут простые линии или круги, за которыми последуют более изысканные линии и дополнительные функции, а в конце будет добавление теней и сложных деталей, пока готовый продукт не станет очень реалистичным. Именно этот вид рисования мне понравился больше всего. Книга Уолтера Фостера «Как рисовать лошадей» — один из лучших ресурсов для начинающего художника, любящего лошадей. Я так многому научился из множества книг Уолтера Фостера, которые мне разрешила использовать моя мама.
Вот пример пошагового процесса, который используется в книгах Уолтера Фостера:
Моим самым любимым художником по лошадям был Сэм Сэвитт. У мамы на стене висела репродукция одной из его картин в рамке — большой бурый мерин в английской уздечке. Мне нравился вид этой лошади, он был таким реалистичным, что я думал, что могу запрыгнуть ему на спину и перепрыгнуть через каменную стену у дальнего края картины. Это был тот тип рисования, который я действительно хотел сделать, потому что лошади Сэма Сэвитта жили и дышали, они были такими реалистичными. Ни один другой художник не мог создать такой законченный и реалистичный рисунок меньшим количеством карандашных штрихов, чем Сэм Сэвитт. Он проиллюстрировал множество книг о лошадях и собаках, и его искусство легко узнаваемо, так как никто другой не сравнится в рисовании и живописи лошадей в действии.
У меня никогда не было такой легкой руки в рисовании, как в рисовании. Если бы я брал уроки, я, возможно, овладел бы цветами и знанием освещения, необходимыми для рисования в цвете. Когда я учился в старшей школе, я нарисовал довольно много акриловых картин с изображением лошадей и продал несколько в магазинах с вещами тут и там, но большинство из них до сих пор висят в доме моих родителей. Я не знаю, смог бы я сделать это сейчас, если бы попытался, не рисуя много лет. Но они являются свидетельством моей тяжелой работы, когда я был подростком, и мне они нравятся.
Если вы родились со склонностью к искусству, я бы посоветовал вам найти свою страсть и развивать ее. Чтобы преуспеть в любимом деле, не всегда нужен природный талант — найдите свой собственный путь и делайте то, что вам нравится. Для меня на бумаге всегда появлялись лошади, и они вдохновляли меня продолжать рисовать. Сегодня, когда я смотрю, как наша дочь рисует фей с пышными волосами и в богато украшенных платьях, я даю ей тот же совет: Рисуй то, что любишь.
Я рисую лошадей следующим образом:
1. Найдите идею, которая вам нравится. Либо посмотрите на чистый лист бумаги и мысленно представьте лошадь такой, какой вы ее видите, либо используйте фотографию лошади, чтобы посмотреть на нее.
2. Нарисуйте простой контур, используя простые фигуры, такие как круги и палочки, чтобы сформировать контур вашего рисунка. Этот шаг является самым важным, и если у вас неправильные пропорции на этом шаге, они будут оставаться неправильными на протяжении всего рисунка. (Например, мой примерный рисунок ниже слишком короток в стволе. Так он начинался в этом наброске, но остался незамеченным, пока я не закончил рисунок.)
3. Добавьте больше плавных линий и завершите каркас рисование.
4. Добавить штриховку, цвет глаз, оставив небольшой блик возле источника света, заполнить тени небольшими линиями или перекрестной штриховкой, определить мышцы, дорисовать детали.