Как нарисовать самолет истребитель
Самолеты бывают военные или пассажирские. Сложность состоит в рисовании крыльев и задней части. В этом уроке я научу вас как нарисовать самолет. В данном случае это будет военный истребитель.
Приступим к рисованию основных контурных линий самолета. Рисуем длинную прямую линию и помещаем на верху квадратик — это будет кабина пилота. Далее проведем другие наклонные линии — это будут крылья самолета. В конце основной линии рисуем еще 2 линии для задних крыльев, а возле них еще 2 для других крыльев. Смотрите как получилось у меня:
Прорисовываем очертания самолета, по контурам которые мы только что нарисовали. Начинаем с носа самолета сделаем ее как у ракеты. Затем продолжим контуры к крыльям и обведем карандашом в задней части крыльев. Далее нарисуем заднюю часть самолета. Для этого обводим 2 пары малых крыльев и делаем линию с 2 выпуклостями для турбин.
Теперь отделим крайнюю область круглой линией и добавим в ее конец маленькую черточку. Далее в области крыльев делаем контуры плавнее. И сделаем капсулу из кабины пилота.
Рисуем крылья нашему самолету и детально прорисуем их. Для этого из средней линии отведем 2 развлетвленных и дорисуем к ним закрылки. Далее добавим небольшие ракеты. Тоже самое делаем и для задних крыльев.
Удаляем не нужные линии и уточняем контуры самолета. Далее рисуем топливные баки возле задних крыльев и турбины.
Мы практически нарисовали наш самолет. Теперь добавим военный камуфляж. Рисуйте пятна плавными и округлыми. Не забудьте дорисовать кабину пилота. Вы можете раскрасить ваш рисунок карандашами, чтобы он выглядел ярко и нарисовать небо.
http://drawdream.ru/
Довольно большое время назад я выкладывал первую партию концепт-артов авиатехники своего знакомого художника TheXHS и с его комментариям, теперь пришла очередь второй партии. Эта часть его рисунков и будет посвещена теме самолётов с крыльями обратной и изменяемой стреловидности.
SF-24
Легкий истребитель пятого поколения. Малозаметность, сверхманевренность, мощный комплекс БРЭО (ОЛС, радар с АФАР, радар заднего обзора, станция РЭБ), внутрення подвеска вооружения, крейсерский сверхзвук. Скорость максимальная — 2.4М, скорость крейсерская 1.6М
SF-33
Сверхзвуковой многоцелевой истребитель. Упор на маневренность и снижение заметности. Для снижения заметности применены плоские сопла, S-образные воздуховоды, большой развал килей, ВЗ без щелей слива погранслоя, радиопоглощающие покрытие корпуса и радиоотражающее покрытие фонаря, убирающаяся штанга заправки в воздухе. Для снижения заметности так же используется внутренняя подвеска, впрочем когда достигнуто господство в воздухе, тогда используются быстросъемные пилоны внешней подвески и общая нагрузка заметно возростает. Применено КИГ для снижения посадочной скорости (так как самолет еще и как палубный предполагался, то это критично) и увеличения эффективности на дозвуке (в миссиях истребителя-бомбардировщика крейсерская скорость дозвуковая).
SF-40
Сверхзвуковый истребитель-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Максимальная скорость 2.8М. Схема КИГ аналогична примененной на СУ-17 — поворачивается только консоль, а центроплан с развитым наплывом неподвижен. Только внешняя подвеска вооружения, пилоны под фюзеляжем и центропланом. В коплекс БРЭО кроме радара включен инфракрасный телевизионный комплекс и лазерная станция подсветки цели что позволило применять широкий комлекс вооружения воздух-воздух и воздух-земля. Вооружение дополнено авиационной двухствольной пушкой калибра 23-мм. В некоторых модификациях для ускорения взлета-посадки самолет оборудован двумя подъемными двигателями (створки прикрывающие их ВЗ находятся в районе центроплана).
SF-42
Истребитель завоевания господства в воздухе. Пятое поколение — малозаметность достигнута благодаря граненым формам фюзеляжа, КОС, большому развалу килей, S-образным воздуховодам, радиопоглощающему покрытию. Предусмотрена только внутрення подвеска. Высокая маневренность благодаря избыточной тяговооруженности, КОС и ОВТ. Оригинальность констркции состоит в КИГ в котором только одна (хотя и наиболее востребованная — маневренная, для БВБ) позиция это КОС — возможно также прямое крыло для взлета-посадки и большая стерловидность для крейсерского сверхзвукового полета и полета на больших числах М (скорость максимальная 3М, крейсерская 1.6М).
SF-53
Многофункциональный истребитель-перехватчик. Упор на скорость максимальную и маневренность. На больших числах Маха (максимальная 3М) эффективно крыло большой стреловидности, для сохранения отличных ВПХ пришлось пойти на КИГ. Сложность комплекса БРЭО потребовали включения в экипаж штурмана-оператора. Оснащение самолета двойным управлением избавили от необходимости в учебынх машинах, а дальнейшее расширение спектра БРЭО позволило эффективно применять машину как истребитель-бомбардировщик (благо при минимальной стреловидности полезная нагрузка была весьма и весьма приличной). Для повышения маневренности применено ОВТ (в комбинации с плоским соплом — и плюс к малозаметности и конструктивно просто) и ПНЧ (то же самое что на ПАК ФА стоит, замечу что я нарисовал этот самолет за два-три месяца до первого полета оного). Характеризуя машину еще стоит отметить стрелково-пушечное вооружение — пушечную установку в наплыве калибром 30мм с вращающимся блоком стволов (6 штук) приводимых в движение энергией пороховых газов которая эффективно применялась как против воздушных целей так и против легкой бронетехники при бомбо-штурмовых ударах.
SFA-23
Экспериментальный дозвуковой штурмовик. Упор на маневренность и малозаметность. Отработка концепции изменяемой геометрии с наличием положения обратной стреловидности. Так же попытка реализовать элементы малозаметности — плоские сопла дают малозаметность в ИК диапазоне, верхнее расположение ВЗ дало экранирование лопаток компрессора на положительных углах атаки, развал килей снизил ЭПР, так же ЭПР снижена благодаря напылению на фонарь тонкого слоя металла и внутренним отсеком для вооружения, и когда крыло в режиме КОС, тогда отраженный от передней кромки сигнал экранируется фюзеляжем. Для повышения манеренности применено всеракурсное ОВТ, опять же КОС, и наличие ПГО.
SFA-39
Перспективный дозвуковой штурмовик. Как развитие конструкции SFA-23 после учета конструктивной критики товарища Сергея Махлаева. От КИГ отказались из за проблем с боевой живучестью (попадание в узел изменения стреловидности чревато потерей машины). Небольшая (5-10 градусов) обратная стреловидность оставлена для улучшения ЛТХ на малых скоростях, снижения скорости сваливания и прочая. Внутрення подвеска, плоские сопла, граненые формы носовой части, в некоторой степени КОС, и радиопоглощающие покрытия дали определенный уровень малозаметности. Воздухозаборники перенесли на нижнюю поверхность, дабы избежать срыва потока на острых кромках ВЗ старого типа и улучшить газодинамику входного тракта, коотрый сделали изогнутым чтобы экранировать лопатки комрессора. Высокая маневренность обеспечена развитым наплывом, ОВТ, в некоторой степени КОС и цельноповоротными килями.
SFA-47
Истребитель-бомбардировщик, бесхвостка с изменяемой геометрией. Отличается сильным комплексом БРЭО (радар с АФАР, ОЛС, инфракрасный телевизионный комплекс, системы РЭБ и активной защиты от ракет с инфракрасным самонаведением) ради чего пришлось пойти на экипаж из двух человек (размещаются в кабине рядом, для спасения экипажа и комплекса БРЭО применен редкий шаг — целиком отделяемая кабина-капсула). Для повышения маневренности по тангажу и рысканью введены передние управляющие поверхности — как ПГО так и ПВО (переднее вертикальное оперение). Из за плотности компоновки получилось реализовать только внешнюю подвеску, и только под центропланом чтобы избавить узлы поворота крыла от избыточной нагрузки.
SXB-022
Сверхзвуковой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Максимальная скорость — 2.4М. Крейсерская — 1.4М. Для повышения управляемости на высоких высотах/скоростях увеличено число управляющих поверхностей — получили фактически триплан с ПГО и ЗГО. Использоваение вместительного ПТБ сделало самолет межконтинентальным, невзирая на весьма прожорливые двигатели (у них и расход воздуха значителен, так что понадобились большие ВЗ). Основное оружие — гиперзвуковые крылатые ракеты.
SXB-032
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик. Благодаря четырем мощным форсажным двигателеям обеспечена крейсерская скорость 2.5 М (на форсаже, у этих двигателей форсажный режим работы основной). Для достижения высоких ВПХ и оптимальных ЛТХ на сверхзвуке применено крыло изменяемой геометрии. Размещение двигателей над фюзеляжем снизило шумность самолета (шум экранируется и поглощается фюзеляжем), а снижение заметности в акустическом диапазоне, это ведь не плохо?. Это же решение повысило выживаемость самолета при огне с земли — поскольку хвостовая часть фюзеляжа частино экранирует двигатели от осколочных элементов (так как одним из режимов полета стал низковысотный с огибанием рельефа — то это важно). С другой стороны это внесло ограничения по углу атаки, но нам же не петли на нем крутить?
Как научиться рисовать самолёты
Как научиться рисовать самолёты
Аэростат |
Космический корабль «Союз» |
Истребитель |
Истребитель |
Истребитель — бомбардировщик |
Истребитель МИГ — 21 |
Истребитель лёгкий |
Истребитель |
Истребитель «МИГ-9» |
Истребитель — бомбардировщик |
Вертолёт |
Транспортный самолёт «АН-24» |
Транспортный самолёт «ИЛ-76» |
Истребитель |
Истребитель — бомбардировщик |
Гидросамолёт |
Истребитель |
Истребитель |
Пассажирский самолёт |
Буран |
«СУ-32» |
Вертолёт |
|
Вертолёт |
«МИГ-15» |
Истребитель |
Дирижабль |
«МИГ-29» |
«Конкорд» |
Биплан |
Fighter Jet Drawing — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 335 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Как нарисовать истребитель шаг за шагом
от easylinedrawing В этом уроке показано, как нарисовать истребитель за шесть простых шагов с иллюстрированными примерами и простыми инструкциями по рисованию.
Самолет в примерах нарисован в виде 3/4, так как это хороший ракурс для демонстрации его формы. Хотя истребители могут быть довольно сложными и трудными для рисования, этот конкретный урок создан специально для начинающих и довольно прост.
Перед тем, как начать, обратите внимание, что вам нужно будет сделать некоторые стирания между различными шагами. Чтобы было легче, начните рисовать карандашом и делайте легкие линии. Вы можете затемнить их, когда закончите рисовать линии.
Шаг 1 – Нарисуйте корпус истребителя
Чертеж корпуса истребителяНачните с рисования основного корпуса истребителя. Сделайте нос заостренным, чтобы общая форма была шире спереди и уже сзади.
Шаг 2 — Нарисуй крылья
Рисунок крыльев истребителя Добавьте крылья: одно спереди больше, а другое сзади меньше. Одна из причин этого заключается в том, что под таким углом часть заднего крыла будет скрыта за плоскостью, из-за чего она будет казаться короче. Во-вторых, из-за перспективы объекты, которые находятся дальше, кажутся меньше.
При рисовании переднего крыла добавьте его, перекрывая контур основного тела самолета, и сотрите часть, которая должна быть затем покрыта им.
Когда закончите с крыльями, вы также можете добавить небольшой намек на выхлопную трубу в задней части основного корпуса. Покажите это с помощью небольшой кривой выпуклости, как в примере.
Шаг 3 – Нарисуйте хвост
Чертеж хвоста истребителяДобавьте хвост и хвостовые крылья реактивного самолета, называемые горизонтальным и вертикальным стабилизаторами. Нарисуйте горизонтальные крылья/стабилизаторы, аналогичные основным крыльям из предыдущего шага. Сделайте тот, что спереди, больше, а тот, что сзади, — меньше.
Вы можете снова нарисовать их поверх основного контура плоскости и впоследствии стереть перекрывающиеся части.
Шаг 4 – Нарисуйте кабину
Рисунок фонаря истребителя Для последней крупной части самолета добавьте стекло, закрывающее кабину (так называемое фонарь). Нарисуйте это как довольно длинный овал по направлению к передней части струи под тем же углом, что и ее основная часть.
Можно стереть любые части тела/крыльев, перекрытые куполом.
Шаг 5 — Завершение рисования линий
Рисование линий истребителяЧтобы самолет выглядел немного интереснее, вы можете добавить некоторые основные детали вокруг его крыльев и носа, как показано выше.
Если вы собираетесь раскрасить рисунок, вы также можете наметить крошечную область блика на стекле фонаря для блика. Вы можете придать ему форму боба.
После того, как вы закончите, вы можете пройтись по карандашным линиям (исключая выделение контура) более темным штрихом или черной ручкой/маркером.
Ste 6 – Раскрась истребитель
Рисунок истребителяЧтобы раскрасить истребитель, вы можете использовать краски, фломастеры или цветные карандаши следующих цветов:
- Светло-серый для основного корпуса/крыльев
- Синий для навеса (оставить блик белым)
- Зеленый/красный для носа
Конечно, вы можете изменить цвета на что-то другое.