Как поэтапно нарисовать музыкальный инструмент. Можно ли нарисовать музыку? Рисование музыки с детьми
Гитара — один из самых распространенных музыкальных инструментов во всем мире. Существуют различные итальянская, русская, классическая, акустическая и электрическая. Все они отличаются друг от друга размером, цветом и дизайном. Сегодня мы посмотрим, как нарисовать гитару классическую. Сделать это совсем не трудно, главное — следовать простой инструкции.
Рисуем контуры
Итак, разбираемся, как нарисовать гитару карандашом поэтапно. Данный музыкальный инструмент состоит из трех частей: корпус, гриф и голова. Начнем с прорисовки базовых форм нашего эскиза. Для этого поместите лист бумаги вертикально перед собой. Нарисуйте два круга: один большой — в основании, на нем — второй, поменьше. Круги должны быть немного приплюснуты. Это — будущий корпус. Теперь вверх от основания нижней фигуры проведите прямую вертикальную линию. Это будущий гриф. Сверху нарисуйте небольшой прямоугольник — здесь будет располагаться голова гитары. Также посредине кругов наметьте черточки, они нам понадобятся позднее.
Рисуем гриф и голову
Продолжаем разбираться, как нарисовать гитару. Начертим основные детали грифа. Здесь располагаются 19 ладов — линии, которые изменяют звук, а также 6 струн, при помощи которых этот звук издается. В центре пересечения горизонтальной и вертикальной черточек в верхнем кругу рисуем небольшую характерную окружность. Затем чертим кверху две параллельные линии (гриф). Теперь можно изображать лады — 19 горизонтальных линий, располагающихся по убыванию к центру инструмента. Вдоль грифа изображаем тонкие параллельные линии — струны. На этом же этапе можно изобразить голову гитары. Для этого на заготовленном прямоугольнике сверху над грифом расположите колки — специальные детали, используемые для настройки звука.
Рисуем корпус
Далее, чтобы уточнить, как нарисовать гитару, перейдем к изображению корпуса. Это самая мощная часть музыкального инструмента, по форме она похожа на Обведите одновременно оба круга, прорисовав посредине между ними плавную линию. Изобразите подставку (на месте заготовленной заранее черточки посреди нижнего круга). Прорисуйте струны от грифа к подставке. Теперь вы уже освоили почти все, чтобы понять, как нарисовать гитару. Сотрите все вспомогательные линии и подрисуйте недостающие детали. Для этого еще раз сравните ваш эскиз с предложенным образцом.
Раскрашиваем рисунок
Получившаяся картинка уже сама собой представляет настоящий шедевр. Однако нет предела совершенству. Можно украсить работу, используя цветные фломастеры или Цветовая гамма этого инструмента не имеет ограничений. Можно выбрать любой цвет. Как правило, используются песочный и коричневый оттенки. Но бывают красные, желтые и синие гитары. Освоив базовую технику рисования, вы легко сможете разобраться, как нарисовать рок-гитару, джазовую или акустическую модель этого прекрасного музыкального инструмента. Таким образом, вы можете создать целую коллекцию мелодичных красавиц.
ирина сескутова
Подготовительная группа «Смешарики» занимается коллекционированием , в том числе и рисунков с изображением музыкальных инструментов . Знакомясь с ударными инструментами , мы сразу же их рисуем . Например, слушая игру на барабане, дети
Публикации по теме:
В нашем детском саду состоялся конкурс «Музыкальные инструменты своими руками». Конкурс проходил среди родителей и педагогов. Инструменты.
Детские музыкальные инструменты своими руками. Наверняка вы уже играете со своими малышами различные музыкальные игры, читаете им музыкальные.
В нашем оркестре не хватало музыкальных инструментов, тогда мы решили сделать их своими руками. Из линеек сделали трещётку.
Скоро в нашем садике будет конкурс музыкальных уголков. Мы на родительском собрании решили изготовить музыкальные инструменты своими руками. По.
Для гармоничного развития детей в возрасте от полутора до двух с половиной лет важно слуховое восприятие и чувство ритма. Разработать и.
Добрый день, уважаемые коллеги! Решила пополнить музыкальную копилку самодельными музыкальными инструментами. Как известно, все предметы,.
Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты. Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.
Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.
Светлана Ерина
Творческий проект «Рисуем музыку»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РИСУЕМ МУЗЫКУ »
1 этап. Целеполагание.
В настоящее время многие современные дети растут на примитивных

Предполагаемый проект направлен на формирование начал музыкально-художественной культуры , формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных , художественно-творческих способностей
Участники проекта : дети старшего возраста, родители воспитанников, музыкальный руководитель .
Цель проекта : Воспитание музыкальной культуры через реализацию творческих замыслов в процессе художественного творчества .
Задачи :
1. Учить слушать и понимать музыку .
2. Учить определять характер музыки , ее настроение.
3. Развивать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения.
4. Знакомить с творчеством русских композиторов (П. И. Чайковский,С. Прокофьев, Римский-Корсаков и др.)
5. Учить воплощать музыку в рисунках .
6. Учить передавать в рисунке настроение музыки , подбирая соответствующую цветовую гамму.
7. Развивать мышление и воображение, познавательную активность.
8. Развивать детское художественное творчество , эстетическое восприятие.
9. Поощрять инициативу, самостоятельность.
Предполагаемые итоги реализации проекта :
1. Накопление детьми музыкально-слухового опыта , его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями .
2. Умение детей через рисунок понять и представить музыкальный образ , содержание музыкального произведения .
3. Умение словами рассказывать про услышанную музыку .
4. Умение воспринимать музыкально-художественный образ , узнавать мелодию по отдельным фрагментам произведения.
5. Умение детей отражать свои впечатления в рисунке .
6. Образная речь, активный словарь должен пополниться новыми словами.
7. Привлечение родителей к слушанию классической музыки дома и рисование рисунков вместе с детьми по мотивам муз. произведений
Формы реализации проекта :
1. НОД по слушанию музыки интегрированного характера : музыка-рисование , музыка-поэзия , музыка-живопись .
2. Слушание музыки в режиме дня «минутки музыки »
3. Релаксационные паузы.
4. Прдуктивная деятельность в НОДе и самостоятельной деятельности детей.
2 этап. Разработка проекта .
1. Довести до участников
2. Подобрать методическую, художественную литературу, иллюстративный, музыкальный материал по данной теме.
3. Подобрать материал для игровой, театрализованной деятельности.
4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности.
5. Составить перспективный план мероприятий.
3этап. Выполнение проекта .
Раздел программы Формы и методы работы
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Музыкально-дидактические игры : лото (ударные музык . инструменты,
«Четвертый лишний» (какой муз. инструмент лишний, «Лабиринт» (найти одинаковые инструменты, «Что сначала, что потом» (определить правильную последовательность, «Найди 5 отличий» , разрезные картинки (сложи музык . инструмент, методич. пособие «Ударные музык . инструменты» , музык .
Познавательное развитие Беседы : «Знакомство с музыкальными инструментами » ,»Знакомство с композитором П. И. Чайковским», «Знакомство с творчеством С . Прокофьева» , «Что такое музыка ?»
Просмотр мультфильмов «Щелкунчик» , «Петя и волк»
Расширять и уточнять представления у детей о предметном мире через музыкальные произведения .
Конструирование Из бумаги «Лебедь» (по музык . произведению К. Сен-Санса «Карнавал животных» —«Лебедь» )
Развитие речи Рассматривание репродукций картин : И,Левитан «Золотая осень» , И,Остроухов «Золотая осень» , И. И. Шишкин «Зима» , И. Граборь , «Феврвльская лазурь» , Врубель «Лебедь» ,И. К. Айвазовский «Волна» , А. А. Рылов «В голубом просторе»
Ознакомление с художественной литературой Слушание сказки

Стихи : И. Бунин «Листопад» , В. Авдиенко «Осень» ,Ф. Тютчев «Чародейкою Зимой…» ,И. Суриков «Зима» , р. н. с. «Морозко»
Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» , «Дикие лебеди»
Театрализованная деятельность Инсценировка отрывков из муз. сказки «Петя и волк» ,имитация движений животных и птиц, инсценировка танца Клоунов, танца солдат.
Рисование Рисование красками «Золотая осень» .
Рисование карандашами «Музыкальные инструменты » .
Рисование красками «Веселая и грустная музыка » .
Рисование карандашами «Волк и птичка» .
Рисование карандашами «Чунга-Чанга» .
Рисование красками «Дед Мороз и лето» , «Клоуны» , «Королева Мышей» .
Рисование карандашами «Щелкунчик» .
Рисование красками по мокрой бумаге «Зима» .
Рисование красками «Лебедь» ,»Слон».
Рисование красками «Море» , «Вальс цветов» .
Продуктивная деятельность Аппликация из геометрич. фигур (кругов,овалов,треугольников,квадратов) на тему :»Веселая и грустная музыка ».
Лепка «Лебедь» .
Аппликация «Слон» .
Музыка Вивальди «Времена года» : «Осень» , «Зима» .
П. И. Чайковский «Времена года» : «Осенняя песня» .
Детские печенки : Чунга-Чанга, из мультфильма «Дед Мороз и лето» , «Крылатые качели» ,»Антошка» и др.
С. Прокофьев «Петя и волк» .
Д. Кабалевский «Клоуны» .
П. И. Чайковский
К. Сен-Санс «Карнавал животных» : Осел, Слон, Лебедь, Аквариум, Кенгуру.
Н. Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане» -отрывки «Море» .
Слушание релаксирующей музыки : «Волшебство природы» .
Физическое развитие П/игры : Мороз-Красный нос, Два Мороза, Обезьяны, Море волнуется,Бабка-Ежка.
Использование музыки в подвижных музык . играх, на зарядке.
Работа с родителями Выставки дет. работ.
Совместная выставка рисунков родителей и детей на тему :»Слон» по слушанию музыки К . Сен-Санса «Карнавал животных» .
Консультации для родителей на тему : «Детское рисование» , «Малыш слушает музыку » , «Рисуем дома » , «Что такое музыка » .
Папка-передвижка на тему : «Слушаем и рисуем музыку » , «Рекомендованные произведения для слушания дома» .
Афишки для посещения театра.
4 этап. Презентация проекта .
1. Показ открытого занятия.
2 .Выступление на педсовете с творческим проектом .
3. Выставка детских работ.
4. Выступление на итоговом родительском собрании по результатам проекта .
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.
СЕНТЯБРЬ Беседа «Что такое музыка » .
Рассматривание картин — И. И. Левитан «Золотая осень» ,И. Остроухов «Золотая осень» .
Слушание музыки Вивальди «Времена года «: «Осень» , П. И. Чайковский «Времена года» : «Осенняя песня» .
Чтение стихов В. Авдиенко «Осень» , И. Бунин «Листопад» .
Рисование красками «Золотая осень» .
ОКТЯБРЬ Беседа на тему : «Музыкальные инструменты » .
: «Музыкальные инструменты » .
Слушание веселой и грустной музыки .
Рисование красками на тему : «Веселая и грустная музыка » .
Аппликация «Веселая и грустная музыка » (из геометрических фигур – кругов, овалов, треугольников, квадратов) .
НОЯБРЬ Знакомство с композитором С. Прокофьевым.
Слушание симфонической сказки «Петя и волк» .
Просмотр мультфильма «Петя и волк» .
Рисование карандашами «Волк и птичка» .
ДЕКАБРЬ Слушание детских песенок «Чунга-Чанга» и из мультфильма «Дед Мороз и лето» .
Рисование карандашами «Чунга-Чанга» .
Рисование красками «Дед Мороз и лето» .
Слушание пьесы Д. Кабалевского «Клоуны» .
Рисование красками «Клоуны» .
ЯНВАРЬ Беседа о композиторе П. И. Чайковском.
Просмотр мультфильма «Щелкунчик» .
Слушание отрывков из балета Щелкунчик»: «Танец феи Драже» ,»Рост елки», «Марш» темы Мышильды и Щелкунчика.
Рисование красками на тему : «Королева мышей» .
Рисование карандашами на тему : «Щелкунчик» .
ФЕВРАЛЬ Рассматривание репродукций картин : И. И. Шишкин «Зима» , И. Грабарь «Сказка инея и восходящего солнца» , «Февральская глазурь» .
Слушание музыки Вивальди «Времена года» : «Зима» .
Рисование по мокрой бумаге на тему : «Зима» .
МАРТ Слушание музыки К . Сен-Санса «Карнавал животных» : Осел, Слон, Лебедь,Аквариум, Кенгуру.
Рассматривание картины Врубеля «Лебедь» .
Рисование красками на тему : «Лебедь» , «Слон» .
Аппликация «Слон» .
АПРЕЛЬ Рассматривание репродукций картин : И. К. Айвазовский «Волна» , А. А. Рылов «В голубом просторе» .
Слушание отрывка из музыки Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» .
Рисование красками «Море» .
МАЙ Слушание отрывка из «Щелкунчика» П. И.Чайковского : «Вальс цветов» .
Рисование красками на тему : «Вальс цветов» .
Это уже шестой урок из цикла о гениальных изобретениях русских. В этот раз речь пойдет об инструменте, без которого не обходится ни одна русская сказка. Я попытаюсь показать вам как рисовать балалайку поэтапно: Балалайка – символ русского народа и доказательство того, что для творчества достаточно всего три струны и пол литра. Не смотря на кажущуюся простоту девайса, учится играть на нем довольно не просто. Обучение занимает около пяти лет. И то не факт, что после этого вы сможете с легкостью забацать на ней фристайло.
Но не расстраивайтесь. На ДейФан’е вам понадобится всего пару часиков, чтобы изобразить этот инструмент, даже если вы впервые в жизни держите в руках карандаш:
Как нарисовать балалайку карандашом поэтапноШаг первый. Сперва набросаем эскиз. Это можно сделать с помощью геометрических фигур: Шаг второй. Добавим головку, гриф и корпус. Шаг третий. Теперь добавим лады и рисунок на балалайке. Шаг четвертый. Аккуратно заштрихуем, чтобы придать ей реалистичности. Вот результат: Очень надеюсь, что урок был полезен для вас. Пишите мне, какие еще музыкальные инструменты хотите изобразить? У нас есть еще такие уроки.
Этот музыкальный инструмент имеет правильные формы, поэтому изобразить его будет несложно даже совсем юному художнику. Главное – .
На рисунке будет смотреть чуть вправо. Сначала начертите 2 квадрата и соедините их небольшими прямыми линиями в единую объемную фигуру. Так в геометрии рисуют куб, но боковые стенки пианино сделайте поуже.
Теперь посередине этих двух соединенных квадратов проведите 2 маленькие параллельные линии. Они ознаменуют начало клавиатуры.
Пришла пора прорисовывать детали. Начнем с верхней части пианино. Она должна чуть выступать вперед за его корпус. Изображаем ее в виде прямоугольного ободка.
Пюпитр пианино рисуется посередине верхней части корпуса в виде небольшого узкого прямоугольника.
Внизу посередине нижней части изобразите 2 педали нарисованного музыкального инструмента, а с четырех сторон – его ножки.
Теперь предстоит изобразить клавишную панель. Для этого посередине корпуса рисуется прямоугольный выступ.
Осталось изобразить на пюпитре ноты. Если крышка пианино открыта, то необходимо нарисовать черные клавиши и обозначить границы белых. Короткие штрихи карандашом нанесите на корпус пианино, и рисунок готов.
Труба
Трубу рисовать немного сложнее, так как здесь есть не только прямые, но и округлые формы. Имеются и несколько мелких деталей, которые тоже необходимо перенести на холст.
Сначала создаем схему, она состоит из нескольких прямоугольников, лежащих друг на друге. Первый впоследствии будет частью трубы, откуда выходит и куда заходит воздух.
Под ним нарисуйте второй – меньшей длины. Он символизирует изогнутую часть тубы. Третий – самый маленький прямоугольник – нижняя часть вентильных механизмов.
Теперь рисуем в верхней фигуре небольшой мундштук с левой стороны и большой раструб, расположенный справа. Они соединяются двумя прямыми параллельными линиями, это – длинная трубка.
Теперь нужно нарисовать 3 вентиля, на которые нажимает трубач, чтобы повысить или понизить звук. Их головная часть изображается на верхнем прямоугольнике, где была нарисована прямая часть тубы.
Все 3 вентиля идут вниз, где в третьем прямоугольнике они заканчиваются. Теперь возьмите ластик и сотрите вспомогательные линии прямоугольников, а основные обведите жирной линией.
В заключение, необходимо заштриховать мягким карандашом часть инструмента, сделав на нем тени. Рисунок трубы готов.
Художество и музыка, или Как нарисовать инструменты карандашом
Если вы обучаетесь рисованию, либо же являетесь активным художником, эта статься будет полезна для вас. Музыкальные инструменты являют собой изящные формы, разработанные таким образом, чтобы вдохновлять музыканта. Передать это на бумаге во всей красоте является непростой задачей, поэтому ниже мы рассмотрим на нескольких примерах, как нарисовать инструменты карандашом.
Вы можете распечатать базовые строительные линии и начать рисовать на кальке или вы можете нарисовать сетку самостоятельно, выполнив следующие шаги:
- Нарисуйте прямоугольник, который будет определять условные пропорции и границы выбранного чертежа.
- Из середины прямоугольника нарисуйте одну вертикальную и одну горизонтальную линию, поровну разделяющую фигуру.
- Нарисуйте еще одну горизонтальную линию, равномерно разделяющую верхнюю половину прямоугольника. Аналогично нарисуйте горизонтальную линию, равномерно разделяющую нижнюю половину фигуры.
- Нарисуйте вертикальную линию, поровну разделяющую левую половину прямоугольника. Аналогично, нарисуйте вертикальную линию, равномерно разделяющую правую половину фигуры.
Труба
Алгоритм действий:
- Отметьте ширину и высоту трубы. Добавьте общие пропорции. Нарисуйте овал для колокола и линии, обозначающие центр.
- Обведите самую длинную часть основания.
- Определите с помощью общих линий части и компоненты трубы.
- Добавьте мундштук, клапаны и клапанные стороны.
- Разграничьте форму.
- Добавьте линии, чтобы указывающие форму.
- Прорисуйте инструмент, уделяя особое внимание деталям.
- Добавьте контур, для того чтобы изменить черноту и толщину линии.
Добавьте некоторые детали основания трубы.
Электрогитара
Алгоритм действий:
- Отметьте ширину и высоту рисунка. Проведите вертикальную линию сверху вниз на гитаре. Нарисуйте овал для тела гитары.
- Разграничьте голову и гриф. Добавьте линии для колков и бриджа.
- Добавьте верхнюю часть тела и настраивающие колышки.
- Укажите форму верхней части тела, определите место для звукоснимателей.
- Нарисуйте бока гитары и голову.
- Прорисуйте детали, такие как звукосниматели, регуляторы громкости и тона.
- Поработайте над формой всей гитары.
- Добавьте контур, обращая внимание на детали.
Рояль
Алгоритм действий:
- Отметьте ширину и высоту инструмента. Определите его пропорции.
- Нарисуйте тело и крышку. Обрисуйте бока основы.
- Добавьте линии, чтобы показать форму корпуса.
- Отметьте пропорции ножек и клавишей.
- Обрисуйте форму клавиатуры, ножек и крышки.
- Поработайте над формой рояля, добавляя колесики и педали.
- Прорисуйте всю фигуру, уделяя особое внимание деталям.
- Добавьте контур, пытаясь изменить толщину и черноту линии. Добавьте больше деталей и пол.
Это всего лишь пару примеров того, как нарисовать инструменты. Мы надеемся, что они помогут вам лучше понять строение и особенности прорисовки. Главное, помните, что упорство и постоянные тренировки – это залог успеха. В будущем вы сможете понять, как нарисовать инструменты более сложного, либо необычного плана. Удачи вам в вашем творческом пути!
канадских ресурсов домашнего образования. Как рисовать музыкальные инструменты
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
Как рисовать музыкальные инструменты
6,95 канадских долларов
Кол-во:
+ —
Отточите свои способности для рисования 30 популярных инструментов. Всего за несколько простых шагов дети и взрослые с легкостью смогут умело нарисовать целый оркестр иллюстраций, включая фортепиано, гитару, флейту, скрипку, барабаны, маракасы, губную гармошку, тубу и другие мелодии.
Пустые практические страницы отображаются напротив каждой страницы с практическими рекомендациями, чтобы помочь вам начать работу.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
Имя атрибута | Значение атрибута |
---|---|
Уровень возраста | Возраст 6+ |
Формат | Мягкая обложка |
Расходный материал | Да |
Авторские права | Авторское право |
Бирки товаров
- Дувр (221)
- ,
- Дувр (1)
Другие клиенты также приобрели
Книжка-раскраска по анатомии человека
7,50 канадских долларов
Цветная книга истории космических исследований
6,95 канадских долларов
Перплексоры: Уровень А
14,95 канадских долларов
Модель анатомии человека — тело
42,95 канадских долларов
Категории
- Базовые предметы
- Факультативы
- Подпитка вашей души
- Больше хороших вещей
- Публикации Альфа Омега
- Поиск по автору
- Поиск по бренду/издателю
- А
- Б
- С
- Д
- Д.
И.В.Е. Трансляция и загрузка
- Опасная книга для мальчиков
- Дэвид Кук
- Дэвид Р. Годин, издатель
- Дни чудес
- Издательство Делл
- Делл Йерлинг
- Дизайн-исследование
- Образ Судьбы
- Циферблат Книги
- Диана Уоринг представляет
- Библиотека Дискавери младший
- Дисней-Гиперион
- Издательство ДК
- Доминион
- Дорлинг Киндерсли
- Книги Даблдэй
- Дуглас и Макинтайр
- Дувр
- Букворк в центре города
- Книги о стрекозах
- Рисуй и пиши
- Нарисуй сегодня
- Дандерн Групп
- Голландская компания Blitz Game Co.
- Д.
- Е
- Ф
- г
- ЧАС
- я
- Дж
- К
- л
- М
- Н
- О
- п
- Вопрос
- р
- С
- Т
- U
- В
- Вт
- Икс
- Д
- Z
- Избранное CHER
- Веселые игры
- Подарки для всей семьи
- День матери
- НОВОЕ в ШЕР
- Сезонный
- Мы любим Канаду
- Новичок в домашнем обучении
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Схемы для музыкальных инструментов: познакомьтесь со своим инструментом
Схемы для музыкальных инструментов: познакомьтесь со своим инструментом — Classic FM Вы умеете обращаться со своим инструментом? Позвольте нам помочь с этими точными диаграммами.
Подробнее Последний юмор
Канон Пахельбеля… прозвучал веселой мешаниной из сотен гудков поезда
20 дней назад
Скрипачка играет удивительно обаятельный дуэт… со своей пищащей стиральной машиной
2 месяца назад
Хор поет пародийную песню «Я не могу поверить, что это не Раттер» на настоящего Джона Раттера
3 месяца назад
Руттер
Танцующий член аудитории становится вирусным, проводя очень анимированную «Поездку на санях».
