Построение гипсовой головы — Ghenadie Sontu Fine Art
Рисование голов с гипсовых моделей является не самоцелью, а лишь подготовкой к рисованию живой натуры. В этой работе так же, как и в предыдущих занятиях, необходимо соблюдать последовательность, причем эта последовательность зависит от задач, поставленных перед рисующими. Вначале для освоения основных форм следует рисовать головы наиболее обобщенного монументального характера; к ним можно отнести слепки произведений греческой скульптуры, например, таких как «Дорифор» Поликлета, «Гера», «Диадумен» и др. Усложняя задания, связанные с передачей формы и светотени, можно переходить к рисованию «Зевса», «Геркулеса», «Лаокоона», «Гомера»; для передачи более точной характеристики полезно нарисовать головы «Аполлона», «Гермеса», «Апоксиомена». Следующим, более сложным этапом рисования, который ближе подводит учащегося к рисованию живой головы, могут послужить римские скульптурные портреты — Люция Вера, Сенеки и других.
Начиная рисовать голову, нужно прежде всего позаботиться о ее постановке и освещении. Образующие голову поверхности и характер ее объема лучше всего выявляет искусственный источник света, освещающий голову сверху под углом в 45°.







Например, боковая поверхность носа определяет расположение его крыла, а детально проработанные крылья носа могут внести поправку в построение всей его поверхности. Необходимо помнить, что все парные формы головы следует намечать и рисовать одновременно: так легче определить степень их перспективного сокращения в данном повороте.
Исполнение рисунка не должно резко делиться на рисование контура и последующую тушевку. Рисуя линиями, с самого начала помните о форме, которую они обозначают, намечайте легкой светотенью поверхности, образующие объем, оставляя для освещенных мест чистую бумагу и закрывая однотонной тушевкой тени. Затем, придавая тени должную глубину, осторожно вводите в нее рефлексы, а в область света — полутона и блики. Беспрестанно сравнивая и соподчиняя их тональные отношения, добивайтесь передачи освещенной формы. Чтобы не перечернить рисунок (что очень часто бывает у малоопытных рисовальщиков), нужно прежде всего найти предельную силу тени на гипсе, по отношению к которой и выдерживать общий тон рисунка; при этом хорошо иметь перед глазами кусочек черного бархата или зачерненной бумаги, сравнительно с которыми самую глубокую тень на гипсе придется взять более легкой и прозрачной. На академическом рисунке головы Александра Севера, выполненном И. Е. Репиным (рис. в), можно наблюдать четко отработанные детали, объединенные тоном в единое целое. Падающий сверху свет книзу постепенно слабеет, утрачивая свою силу и контрастность. Боковые поверхности лица, сокращаясь в глубину, выделяют переднюю его часть, чему способствуют подчеркнутые глубокой тенью формы глазниц, губ и основания носа. Взятый правильно фон помогает передавать освещенную форму в пространстве. При выполнении гипсовых голов следует избегать бесформенного размазывания теней и вытирания резинкой пятен света. Штрих, как бы обнимающий форму, является лучшим средством ее передачи. Прекрасным примером может служить рисунок головы «Лаокоона», выполненный Александром Ивановым (рис. 7). Несмотря на то, что формы античных голов являются более обобщенными, чем головы живой натуры, изображение гипсовых слепков, передача цельности формы, деталей, освещения и материала требуют большого количества тональных оттенков, что обычно представляет для неопытных рисовальщиков затруднения, является причиной невыдержанности тона и раздробленности рисунка.
В результате появляются ошибки: рефлексы оказываются в одной силе со светом, перечерненные тени «проваливаются», резкие контрасты дальних планов «лезут» вперед. Прежде всего эти погрешности объясняются излишней поспешностью, отсутствием должной последовательности и внимательности в работе. Умение сравнивать изображение с натурой, находить и исправлять ошибки является необходимым условием для успешного выполнения рисунка. Для того чтобы легче сопоставлять рисунок с натурой, следует стараться воспринимать их как однородные явления, то есть представлять реальную гипсовую голову как бы нарисованной. Тогда, быстро переводя взгляд с натуры на рисунок, можно сразу почувствовать разницу между ними — или в построении, или в освещении.
При виде спокойного тона натуры очень часто бросается в глаза тональная пестрота в рисунке. Правильно построенный, но «замученный» и сбитый с тона рисунок при известном опыте поддается исправлению. Прикосновением к такому рисунку резинкой, снимкой или тряпкой восстанавливаются основные светотеневые отношения, облегчаются, но не убираются «выпадающие из тона» детали, а если требуется — подчеркиваются контрасты ближайших планов. Хорошо продуманный, правильно построенный и выдержанный в тоне рисунок прекрасно передает форму, освещение, материал и окружающую среду.
In Art, Anatomia, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Обучение искусству, Рисунок*, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Построение гипсовой головы, РИСУНОК ГОЛОВЫ С ГИПСОВЫХ МОДЕЛЕЙ, глаз, нос, губы, ухо, слепки произведений греческой скульптуры, Дорифор, Поликлет, Диадумен, рисование «Зевса», рисовать голову, Как рисовать голову человека, Как нарисовать голову человека поэтапно, архитектурный рисунок гипсовой головы, академический рисунок головы поэтапно, гипсовая голова дианы поэтапно, голова давида построение, Построение гипсовой головы карандашом поэтапно, линейно конструктивное построение гипсовой головы, Постановка и построение гипсовой головы в рисунке, Как научиться рисовать гипсовую голову?, Для чего рисуют гипсовую голову?, Рисование гипсовой головы — Мастер класс
Как нарисовать голову: полное руководство
(Образ кредита: Оливер Грех)Страница 1 из 2:
Как нарисовать голову от разных углов
- Как нарисовать голову от разных углов
- 15 советов для рисования головок реально
Обучение того, как нарисовать голову — это не простой стремление, но это важная часть какого-либо навыка художника, поэтому стоит поставить в то время, чтобы узнать, как это хорошо сделать. Глава — это очень сложная структура, поэтому есть много советов и трюков для мастера, которые сделают это более простым процессом. Это руководство сломает это для вас.
На первой странице художник Алекс Уу научит вас, как нарисовать голову от разных углов — и как использовать фигуры, чтобы реалистично рисовать голову. То вторая страница Портрет художника Oliver Sin, упакован полный наконечников, которые вы будете рисовать голову как профессионал.
Если вы хотели бы покорить другие части тела, см. Наш пост лучшего как рисовать Учебники. И если вам нужно обновить свой комплект, проверьте Лучшие карандаши Вы можете купить в данный момент. Или продолжайте чтение на этой странице для Pro Tips Woo.
Как нарисовать голову: 8 общих углов
Глава — невероятно сложная структура. Я недостаточно умных, чтобы обработать всю эту сложность одновременно, поэтому я пытаюсь сломать его в пару простых форм, которые, для головок, есть (1) сфера для черепа, а (2) пирамида для носа.
Используя эти две основные формы, вы можете настроить основу для рисунка головы на любом углу. Вы можете узнать все это и больше от ряда блестящих уроков Schoolism.com. Отказ
Углы, которые вы сталкиваетесь с самой силой как художника:
- Профиль
- Прямо на
- Вверх
- До трех четвертей
- Вниз
- Три четверти
- Вниз три четверти
- Задние три четверти
Вы вернетесь к этим углам снова и снова, так что приятно знать их достаточно хорошо, чтобы вы могли сбить их с закрытыми глазами. Любой угол, который не покрыт здесь, может быть интерполирован некоторыми между собой.
Обязайте эти восемь углов в память и начните разрушать голову в простые фигуры. Это лучший способ понять сложный объект, проблему или проблему: сломайте его на меньшие перевариваемые части. Чтобы сделать что-то, это знать.
01. Профиль
Организуйте две основные формы для создания профиляПри нанесении головы от профиля начните с организации двух основных форм, чтобы они примерно напоминали угол, который вы ищете. Как только у вас есть хорошее приближение отношений между формыми, вы можете начать строить остаток вашего рисунка из этого фонда. Как вы увидите из этого примера, и те, которые следуют, сфера и аранжировка пирамиды действительно могут помочь держать свои чертежи вместе.
02. Прямо дальше
Прямой на угол мы больше знакомы с Прямо наверное, вероятно, угол, с которым мы наиболее знакомы, так как это угол, в котором мы видим и взаимодействуем с большинством людей в реальной жизни. Тем не менее, сломание его в основные формы сферы и пирамиды помогут вам сохранить правильные пропорции и отношения на всей стороне.
03. вверх
Разбивая голову на две простые формы сделает этот угол менее запугивающимЭто сложный угол для визуализации, потому что мы редко видим людей с этой точки зрения. На самом деле это был угол, с которым у меня были самые проблемы, когда я был молодым художником. Тем не менее, сломание головы в эти две простые формы сделают этот угол менее запугивающим. Если вам трудно повернуть фигуры в голове, попробуйте приклеить мяч и четырехсторонний умереть вместе, и посмотрите, как изменяются формы, когда вы их включите.
04. Вверх три четверти
Очень распространенный угол Это очень распространенный угол, так как многие героические выстрелы обрамлены из этой точки зрения. Вы найдете это много в комиксов, картинах и печатных рекламных объявлений. В зависимости от того, какие истории вы говорите, это может быть угол, который стоит посвятить свое время, чтобы рано учиться.
05. вниз
Установите голову правильно, установив положение носаЭтот угол не так распространен, но это может быть очень полезно, тем не менее, в определенных последовательностях историй. Ключ, чтобы нарисовать голову из угла вниз, правильно ориентирован на голову, сначала установив правильное положение для носа. Это даст вам большую «долю в земле», из которой можно построить остальную часть своего рисунка.
06. Три четверти
Лестный уголЭто, пожалуй, самый популярный угол всех в фильме, портрете и иллюстрации. Часто самый лестный углы, как это показывает наибольшее количество измерений в лице человека. Это, наряду с углом вверх три четверти (героя), сначала стоит учиться.
07. вниз три четверти
Реже часто используется, но удобно знать Как угла вниз, этот Vantage менее часто используется, но все же очень удобно знать. Это между профилем и углами вниз. Опять же, возможность точно найти нос от этого сложного угла, имеет все различие, когда вы приступаете к заполнению остальной части лица.
08. Задние три четверти
Полезно, но сложноПока угол вверх был самым сложным для меня, когда я был моложе, задние три четверти угла самая тяжелая для меня сейчас. Каждый раз, когда я пробую это, это никогда не выглядит совсем правильно. К счастью, однако, когда этот угол возникает, человек обычно не является фокусом изображения, но скорее больше композиционного элемента. Тем не менее, невероятно полезно иметь возможность нарисовать голову от этого угла как многие «над плечами» изображают голову с этого представления.
Следующая страница: 15 советов для рисования реалистичных головок
- 1.
- 2.
Текущая страница: Как нарисовать голову от разных углов
Следующая Страница 15 советов для рисования головок реально
Как нарисовать голову: полное руководство
(Изображение предоставлено Оливером Сином) Научиться рисовать голову — непростая задача, но это важная часть набора навыков любого художника, поэтому стоит потратить время на то, чтобы научиться делать это хорошо. Голова представляет собой очень сложную структуру, поэтому существует множество советов и приемов, которые упростят процесс. Это руководство расскажет вам об этом.
На первой странице художник Алекс Ву научит вас рисовать голову с разных ракурсов и как использовать фигуры, чтобы реалистично нарисовать голову. Вторая страница от художника-портретиста Оливера Сина полна советов, которые помогут вам нарисовать голову как профессионал.
Если вы хотите покорить другие части тела, посмотрите наш пост с лучшими уроками рисования. А если вам нужно обновить свой набор, ознакомьтесь с лучшими карандашами, которые вы можете купить на данный момент. Или продолжайте читать на этой странице профессиональные советы Ву.
Как нарисовать голову: 8 простых углов
Голова — невероятно сложная конструкция. Я недостаточно умен, чтобы обрабатывать всю эту сложность одновременно, поэтому я пытаюсь разбить ее на пару простых форм, которые для головы: (1) сфера для черепа и (2) пирамида. для носа.
Используя эти две основные формы, вы можете создать основу для рисования головы под любым углом. Все это и многое другое вы можете узнать из множества блестящих уроков на Schoolism.com (откроется в новой вкладке).
Углы, с которыми вы столкнетесь с самым большим, как художник:
- Профиль
- Прямо на
- UP
- UP Thro-Cavders
- Down
- Три-четверть
- Down-Quarters
- -четверти
Вы обнаружите, что возвращаетесь к этим углам снова и снова, поэтому хорошо знать их достаточно хорошо, чтобы вы могли выхватывать их с закрытыми глазами. Любой угол, который здесь не рассматривается, может быть интерполирован с некоторым промежуточным значением.
Запомните эти восемь углов и начните разбивать голову на простые формы. Это лучший способ понять сложный объект, вопрос или проблему: разбить его на более мелкие, удобоваримые части. Рисовать что-то значит это знать.
01. Профиль
Расположите две основные фигуры, чтобы создать профильРисуя голову из профиля, начните с расположения двух основных фигур так, чтобы они примерно напоминали угол, который вы ищете. Как только у вас будет хорошее представление о взаимосвязях между фигурами, вы можете начать строить остальную часть вашего рисунка на этой основе. Как вы увидите из этого и следующих примеров, расположение сферы и пирамиды действительно может помочь скрепить ваши рисунки.
02. Прямо
Прямо — это угол, с которым мы наиболее знакомыПрямо — это, вероятно, угол, с которым мы наиболее знакомы, поскольку это угол, под которым мы видим и взаимодействуем с большинством людей. в реальной жизни. Тем не менее, разбив его на основные формы сферы и пирамиды, вы сможете сохранить правильные пропорции и соотношения по всему лицу.
03. Вверх
Разделение головы на две простые формы сделает этот угол менее пугающим Это трудный угол для визуализации, потому что мы редко видим людей с этой точки зрения. На самом деле, именно с этим углом у меня было больше всего проблем, когда я был молодым художником. Однако если разбить голову на эти две простые формы, этот угол будет менее пугающим. Если вам трудно вращать фигуры в уме, попробуйте склеить между собой шар и четырехгранный кубик и посмотрите, как меняются фигуры, когда вы их поворачиваете.
04. На три четверти вверх
Очень распространенный уголЭто очень распространенный ракурс, так как многие героические кадры сняты с этой точки. Вы найдете его в комиксах, картинах и печатной рекламе. В зависимости от того, какие истории вы рассказываете, это может быть углом, которому стоит посвятить свое время, чтобы освоить его как можно раньше.
05. Вниз
Правильно расположите голову, установив положение носа Этот угол встречается не так часто, но, тем не менее, он может быть очень полезен в определенных последовательностях повествования. Ключом к рисованию головы под углом вниз является правильная ориентация головы, сначала установив правильное положение для носа. Это даст вам отличную «стойку в земле», из которой вы сможете построить остальную часть вашего рисунка.
06. Три четверти
Выгодный ракурсЭто, пожалуй, самый популярный ракурс в кино, портретной живописи и иллюстрации. Часто это самый лестный из ракурсов, так как он показывает наибольшую размерность лица человека. Это, наряду с углом вверх на три четверти (героем), стоит изучить в первую очередь.
07. Вниз на три четверти
Используется реже, но полезно знатьКак и угол наклона вниз, этот угол используется реже, но все же очень удобен для понимания. Это что-то среднее между профилем и углами наклона. Опять же, возможность точно определить местонахождение носа под этим сложным углом имеет большое значение, когда вы приступите к заполнению остальной части лица.
08. Задние три четверти
Полезно, но сложно В то время как верхний угол был самым сложным для меня, когда я был моложе, задний угол в три четверти стал для меня самым сложным сейчас. Каждый раз, когда я пробую это, это никогда не выглядит совершенно правильно. Однако, к счастью, когда возникает этот ракурс, человек обычно не находится в центре внимания изображения, а скорее является композиционным элементом. Тем не менее, невероятно полезно иметь возможность рисовать голову с этого ракурса, так как многие «снимки через плечо» изображают голову именно с этого ракурса.
Следующая страница: 15 советов по рисованию реалистичных голов
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
- 1
Текущая страница: Как нарисовать голову с разных ракурсов
Следующая страница 15 советов по реалистичному рисованию головы
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
После окончания 19Оливер Син, выпускник Академии искусств Университета Сан-Франциско в 96 лет, работал художником по концептам игр в LucasArts. С тех пор он вернулся в свою старую школу, чтобы стать профессором искусства и 2D-анимации.
Как нарисовать голову и лицо — руководство в стиле аниме, вид спереди — Мэри Ли Арт
Рисование головы всегда было одной из многих трудностей, с которыми борется художник. Чтобы нарисовать приличную голову, вам также нужно знать, как правильно рисовать черты лица. Однако просто знать, как рисовать различные черты лица, недостаточно, вам нужно правильно разместить их на голове, чтобы завершить всю голову. Так как голова состоит из разных черт лица, умение сначала правильно нарисовать их поможет вам нарисовать голову в целом.
В этом посте я расскажу, как я создаю и рисую простые головы в стиле аниме. Если вам интересно, как нарисовать более реалистичные пропорции головы, я сделал пост об этом здесь. Я также расскажу о том, как можно изменять пропорции для достижения разных стилей. Этот пост будет предназначен только для рисования головы и размещения черт лица на виде спереди. О рисовании в разных ракурсах, чертах лица и волосах я сделаю отдельный пост в будущем.
Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию! Программное обеспечение для цифровой живописи для иллюстраций, комиксов и анимации!
Примеры различных стилей анимеКак вы, наверное, уже знаете, рисунки в стиле аниме могут немного отличаться в зависимости от художника. После того, как вы изучите основные пропорции и рекомендации, вы сможете изменить их в зависимости от ваших предпочтений! Ниже представлены головы в разных пропорциях в стиле аниме. Как вы можете заметить, они имеют очень разные пропорции, от более реалистичных до менее реалистичных.
Общий процесс строительства Ниже приведен лишь один из способов создания головы в стиле аниме. Есть много других способов их рисования, просто выполните поиск в Google, и вы увидите, как другие художники подходят к рисованию голов.
Сначала нарисуйте круг или овал для общей формы головы. В моем случае я нарисовал круг. Если у вас есть трудности с рисованием кругов и овалов, вы можете использовать инструменты формы в своем программном обеспечении для цифрового рисования.
Теперь проведите вертикальную линию посередине круга, это центральная линия, и ваш нос будет располагаться где-то на этой линии.
Затем, используя круг в качестве ориентира, добавьте подбородок и придайте форму всей голове. Насколько длинный или короткий подбородок зависит от ваших предпочтений или стиля, которого вы хотите достичь.
Добавьте горизонтальную линию посередине головы. Здесь будет верхняя часть глаз. В реалистичном стиле глаза были бы выше. Глаза должны быть примерно на один глаз друг от друга. Однако, поскольку это стиль аниме, вы можете разместить их немного ближе, если хотите.
Нос расположен посередине между нижней частью подбородка и серединой глаз.
Губы будут располагаться чуть выше середины между нижней частью подбородка и носом.
Для вида спереди, когда голова направлена вперед, а не вверх или вниз, верхняя часть ушей будет совмещена с верхней частью бровей, а нижняя часть ушей будет совмещена с носом. Однако, поскольку это стиль аниме, уши могут быть меньше.
А выше у нас пропорциональная голова аниме! Добавьте шею и волосы, и у нас есть полный рисунок головы аниме!
Рисование направляющих поможет вам точнее нарисовать голову и разместить черты лица. Однако, как только вы сделаете несколько из них и станете более опытными в рисовании головы в этом виде, вы сможете рисовать их с меньшим количеством руководств и быстрее.
Изменение пропорций в соответствии с вашим стилем! Самое интересное! Изменяя пропорции, вы можете создавать разные образы. Я рассмотрю несколько примеров и изменений, внесенных для достижения стиля.
Весь фокус в больших головах, больших глазах и коротких подбородках! Я сделал более подробный пост о том, как рисовать стиль чиби здесь.
На картинке выше вы можете видеть, что симпатичная голова в стиле чиби намного короче и круглее, поэтому симпатичнее. Глаза расположены намного ниже на лице, и для носа и рта мало места. Некоторые из носов находятся почти на одной линии с нижней частью глаз. Глаза также относительно больше.
Более зрелый аниме-стильДля более зрелого аниме-головы пропорции должны быть ближе к реалистичным. Я сделал пост об этом здесь.
Как видно из примера выше, глаза относительно меньше и немного выше.
Выше показано, как нарисовать голову в стиле аниме спереди! Надеюсь, вы узнали что-то новое из этого поста и сможете нарисовать свою собственную аниме-голову пропорционально.
Начните свое путешествие в мир цифровой живописи с Clip Studio Paint!
Попробуйте Clip Studio Paint 30 дней бесплатно!
Это приложение для художников, предназначенное для рисования и рисования.