Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Как рисовать » Как рисовать голова: Как правильно нарисовать наклон головы: картинки подсказки

Как рисовать голова: Как правильно нарисовать наклон головы: картинки подсказки

Posted on 27.01.202322.12.2022

Содержание

  • Построение гипсовой головы — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Как нарисовать голову: полное руководство
    • Как нарисовать голову: 8 общих углов
    • 01. Профиль
    • 02. Прямо дальше
    • 03. вверх
    • 04. Вверх три четверти
    • 05. вниз
    • 06. Три четверти
    • 07. вниз три четверти
    • 08. Задние три четверти
  • Как нарисовать голову: полное руководство
    • Как нарисовать голову: 8 простых углов
    •  01. Профиль 
    • 02. Прямо
    • 03. Вверх
    • 04. На три четверти вверх
    •  05. Вниз 
    •  06. Три четверти 
    • 07. Вниз на три четверти 
    • 08.  Задние три четверти 
  • Как нарисовать голову и лицо — руководство в стиле аниме, вид спереди — Мэри Ли Арт

Построение гипсовой головы — Ghenadie Sontu Fine Art

October 10, 2021

Рисование голов с гипсовых моделей является не самоцелью, а лишь подготовкой к рисованию живой натуры. В этой работе так же, как и в предыдущих занятиях, необходимо соблюдать последовательность, причем эта последовательность зависит от задач, поставленных перед рисующими. Вначале для освоения основных форм следует рисовать головы наиболее обобщенного монументального характера; к ним можно отнести слепки произведений греческой скульптуры, например, таких как «Дорифор» Поликлета, «Гера», «Диадумен» и др. Усложняя задания, связанные с передачей формы и светотени, можно переходить к рисованию «Зевса», «Геркулеса», «Лаокоона», «Гомера»; для передачи более точной характеристики полезно нарисовать головы «Аполлона», «Гермеса», «Апоксиомена». Следующим, более сложным этапом рисования, который ближе подводит учащегося к рисованию живой головы, могут послужить римские скульптурные портреты — Люция Вера, Сенеки и других.

В качестве модели для рисования головы в сильном повороте и с обнаженной шеей можно взять головы умирающего Александра Македонского, Лаокоона или другие эллинистические скульптуры, например некоторые головы рельефа алтаря Зевса в Пергаме. Для изучения отдельных частей очень полезна голова известной скульптуры Микеланджело «Давид» — его глаз, нос, губы, ухо. Рисование гипсовых голов целесообразно и необходимо потому, что в произведениях великих мастеров найдены и обобщены взятые из действительности формы, и рисующий имеет перед собой готовую характеристику натуры. Это упрощает задачу для начинающего, давая ему возможность сосредоточить все внимание на построении головы. Кроме того, неподвижность модели и ясно выраженная светотень облегчают решение задач, стоящих перед начинающим художником.

Начиная рисовать голову, нужно прежде всего позаботиться о ее постановке и освещении. Образующие голову поверхности и характер ее объема лучше всего выявляет искусственный источник света, освещающий голову сверху под углом в 45°.

При отсутствии искусственного света модель можно приблизить к окну, затемнив его нижнюю часть, и, таким образом, также получить верхний свет. Слишком темные тени на голове модели следует смягчить, поместив вблизи белую бумагу или драпировку, которая даст необходимые рефлексы. В зависимости от поставленных задач источник света можно перемещать, освещая модель с различных сторон и расстояний. Фон для гипсовой головы необходимо брать темнее освещенных ее частей и светлее частей, находящихся в тени. Для ярко освещенной головы лучше всего ровный серый фон: около ее светлых поверхностей он будет казаться темнее, а у темных мест — высветляться. Этот оптический закон контрастности играет большую роль при передаче формы в пространстве. Для первых рисунков голову принято помещать на такой высоте, чтобы уровень глаз рисующего находился на линии глаз модели. Одним из главных условий работы является сохранение в процессе рисования положения натуры и постоянной точки зрения на нее. Поэтому следите за тем, чтобы от движения головы или туловища рисующего не изменилась точка зрения или линия горизонта.
Не следует садиться ни слишком близко, ни слишком далеко от модели. Наилучшим является расстояние, равное тройной величине модели но вертикали. Такое расстояние позволит следить за общим построением и хорошо видеть детали. Приступая к рисунку гипсовой головы, нужно иметь в виду, что изображаемая условно без торса, она не имеет тех внешних точек опоры, при помощи которых обычно строятся предметы, непосредственно расположенные на плоскости (как, например, на столе, подставке, земле). Табуретка, стоящая на полу, ваза на столе рисуются от нижнего основания, то есть от внешних точек опоры на плоскости. Голова, изображаемая в пространстве сама по себе, не соприкасающаяся ни с какой поверхностью, нуждается в особом приеме построения — в использовании собственных внутренних точек опоры. Эти внутренние опорные точки дают возможность строить голову в любом повороте и наклоне. Вначале положение головы и шеи в фас при отсутствии внешних опорных точек опре-деляется с помощью вертикали и горизонтали: намечается линия от середины лба до середины подбородка, проводятся также линии, определяющие направления глаз и других размещающихся параллельно им форм (рис.
1). Определив соотношение высоты и ширины мо-дели, следует обозначить ее общий овал и положение шеи, затем наметить основной объем головы, отделяя для этого лицевую поверхность головы от поверхностей, идущих к затылку. На этом общем объеме головы можно более точно определить положение и пропорции отдельных частей (рис. 2). Намечая основные части лица: расположение глаз, лба, носа, рта, подбородка, сравнивайте их размеры по отношению не только друг к другу, но и ко всей форме головы. В противном случае, даже если найдены правильные пропорции отдельных частей, общая форма головы может оказаться неверной. С каждой вновь вводимой деталью увеличивается количество сравниваемых величин, и поэтому очень важно, чтобы первоначальные пропорции больших форм не были нарушены. Неточности в основных пропорциях повлекут за собой бесчисленное количество ошибок, которые заставят рисовальщика переделывать рисунок заново. Так, например, если приуменьшить нижнюю половину головы по отношению к верхней, то на ней невозможно будет правильно разместить соответствующие части, нельзя определить расстояние между носом, губами, подбородком, установить их пропорции.
Переносица, расположенная в центре всех форм, является наиболее устойчивой точкой, по отношению к которой определяются места для глазничных впадин, передних и боковых поверхностей носа, надбровных дуг. Форма головы ограничивается прямыми и кривыми поверхностями. Перспективно сокращаясь и соприкасаясь друг с другом, они являются объемной основой рисунка, без которой всякая, даже отлично оттушеванная голова, несмотря на правильно взятые светотеневые отношения, будет казаться пухлой или плоской. Задача рисующего заключается в том, чтобы найти эти поверхности, из которых каждая занимает только ей свойственное положение. Определение их в натуре и последующее воспроизведение на бумаге — это и есть построение объема на плоскости листа (рис. 3). Выявляя основные поверхности, не следует опасаться некоторой на первых порах упрощенности и резкости в их трактовке. Правильное понимание объема головы, характера ее основной формы, умение увидеть взаимосвязь всех ее частей несравненно важнее преждевременного вырисовывания мелких деталей — бровей, зрачков, ноздрей, к которому так склонны малоопытные рисовальщики.
Необходимо помнить, что в объемном построении головы нужно идти таким же путем, каким идет скульптор, который не имеет возможности начать свою работу ни с контура, ни с деталей, а начинает непременно с больших поверхностей, образующих данный объем. Совокупность этих поверхностей даже в своем предельно упрощенном виде представляет уже реальную объемность, являющуюся основой для дальнейшей разработки деталей. Эти поверхности и их взаимное расположение убедительно показаны на рисунках голов Аполлона, выполненных В. Е. Савинским (рис. 4 и 5). Резкими определенными плоскостями пролеплен весь объем головы, показаны лицевые и боковые ее поверхности, овальные формы глаз, крепко вставленных в глазницы.

На рисунках Савинского можно наблюдать отношение размеров ближайших боковых поверхностей головы к боковым, более перспективно сокращенным. То же самое можно видеть в соотношении боковых поверхностей носа, лба, в расположении глаз. Когда вы намечаете поверхность формы, вводите легкую светотень, оставляя для светлых мест чистую бумагу и покрывая штрихом тени. Это придаст рисунку первоначальное объемное выражение. Следующей стадией рисунка головы является передача ее пластической формы. Для этого нужно проследить переход одной поверхности в другую, причем он может быть или постепенным, или резким. На рис. 5 видна граница, отделяющая лицевую освещенную поверхность головы от боковых, затемненных, а также более резкие переходы от тени к свету на выдающихся скулах и сравнительно мягкие в нижней, округлой части лица. Подходя к наружным краям рисунка головы, особенно внимательно следите за сокращающимися поверхностями, правильное перспективное и тональное построение которых имеет решающее значение в передаче объемности головы. Для того чтобы не разделять рисование головы на отдельные искусственные этапы и сохранить непрерывную последовательность в решении возникающих в процессе работы задач, переход к рисованию деталей должен быть постепенным и почти незаметным.
Уточняя, например, обобщенную первоначальную форму носа, наблюдая его в деталях, рисующий должен отметить и показать на рисунке, что различные по тону и характеру четыре его поверхности являются местом расположения более мелких форм — крыльев носа, ноздрей, кончика носа, весьма разнообразных по форме: округлых, тупых, острых. Рассматривая поверхность лба, рисующий должен заметить в натуре и показать на рисунке, что нижняя часть лба лепится пятью различными по тону поверхностями: средней (фронтальной), двумя соприкасающимися с ней и двумя идущими от последних височными или боковыми поверхностями, на которых располагаются ушные раковины (рис. 3). Нужно также показать на рисунке, что намеченная пятигранная схема лобного отдела лица вверху переходит в овальную форму лобных костей. Такое же постепенное уточнение первоначально намеченных форм и наполнение их формами соподчиненными должно иметь место и в рисовании всех частей: глаз, губ, подбородка. Детали, вводимые в первоначальную форму, в своей совокупности являются как бы ее проверкой и могут способствовать взаимному уточнению.

Например, боковая поверхность носа определяет расположение его крыла, а детально проработанные крылья носа могут внести поправку в построение всей его поверхности. Необходимо помнить, что все парные формы головы следует намечать и рисовать одновременно: так легче определить степень их перспективного сокращения в данном повороте.

Исполнение рисунка не должно резко делиться на рисование контура и последующую тушевку. Рисуя линиями, с самого начала помните о форме, которую они обозначают, намечайте легкой светотенью поверхности, образующие объем, оставляя для освещенных мест чистую бумагу и закрывая однотонной тушевкой тени. Затем, придавая тени должную глубину, осторожно вводите в нее рефлексы, а в область света — полутона и блики. Беспрестанно сравнивая и соподчиняя их тональные отношения, добивайтесь передачи освещенной формы. Чтобы не перечернить рисунок (что очень часто бывает у малоопытных рисовальщиков), нужно прежде всего найти предельную силу тени на гипсе, по отношению к которой и выдерживать общий тон рисунка; при этом хорошо иметь перед глазами кусочек черного бархата или зачерненной бумаги, сравнительно с которыми самую глубокую тень на гипсе придется взять более легкой и прозрачной. На академическом рисунке головы Александра Севера, выполненном И. Е. Репиным (рис. в), можно наблюдать четко отработанные детали, объединенные тоном в единое целое. Падающий сверху свет книзу постепенно слабеет, утрачивая свою силу и контрастность. Боковые поверхности лица, сокращаясь в глубину, выделяют переднюю его часть, чему способствуют подчеркнутые глубокой тенью формы глазниц, губ и основания носа. Взятый правильно фон помогает передавать освещенную форму в пространстве. При выполнении гипсовых голов следует избегать бесформенного размазывания теней и вытирания резинкой пятен света. Штрих, как бы обнимающий форму, является лучшим средством ее передачи. Прекрасным примером может служить рисунок головы «Лаокоона», выполненный Александром Ивановым (рис. 7). Несмотря на то, что формы античных голов являются более обобщенными, чем головы живой натуры, изображение гипсовых слепков, передача цельности формы, деталей, освещения и материала требуют большого количества тональных оттенков, что обычно представляет для неопытных рисовальщиков затруднения, является причиной невыдержанности тона и раздробленности рисунка. В результате появляются ошибки: рефлексы оказываются в одной силе со светом, перечерненные тени «проваливаются», резкие контрасты дальних планов «лезут» вперед. Прежде всего эти погрешности объясняются излишней поспешностью, отсутствием должной последовательности и внимательности в работе. Умение сравнивать изображение с натурой, находить и исправлять ошибки является необходимым условием для успешного выполнения рисунка. Для того чтобы легче сопоставлять рисунок с натурой, следует стараться воспринимать их как однородные явления, то есть представлять реальную гипсовую голову как бы нарисованной. Тогда, быстро переводя взгляд с натуры на рисунок, можно сразу почувствовать разницу между ними — или в построении, или в освещении.

При виде спокойного тона натуры очень часто бросается в глаза тональная пестрота в рисунке. Правильно построенный, но «замученный» и сбитый с тона рисунок при известном опыте поддается исправлению. Прикосновением к такому рисунку резинкой, снимкой или тряпкой восстанавливаются основные светотеневые отношения, облегчаются, но не убираются «выпадающие из тона» детали, а если требуется — подчеркиваются контрасты ближайших планов. Хорошо продуманный, правильно построенный и выдержанный в тоне рисунок прекрасно передает форму, освещение, материал и окружающую среду.

In Art, Anatomia, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Обучение искусству, Рисунок*, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Построение гипсовой головы, РИСУНОК ГОЛОВЫ С ГИПСОВЫХ МОДЕЛЕЙ, глаз, нос, губы, ухо, слепки произведений греческой скульптуры, Дорифор, Поликлет, Диадумен, рисование «Зевса», рисовать голову, Как рисовать голову человека, Как нарисовать голову человека поэтапно, архитектурный рисунок гипсовой головы, академический рисунок головы поэтапно, гипсовая голова дианы поэтапно, голова давида построение, Построение гипсовой головы карандашом поэтапно, линейно конструктивное построение гипсовой головы, Постановка и построение гипсовой головы в рисунке, Как научиться рисовать гипсовую голову?, Для чего рисуют гипсовую голову?, Рисование гипсовой головы — Мастер класс

Как нарисовать голову: полное руководство

(Образ кредита: Оливер Грех)

Страница 1 из 2:

Как нарисовать голову от разных углов

  • Как нарисовать голову от разных углов
  • 15 советов для рисования головок реально

Обучение того, как нарисовать голову — это не простой стремление, но это важная часть какого-либо навыка художника, поэтому стоит поставить в то время, чтобы узнать, как это хорошо сделать. Глава — это очень сложная структура, поэтому есть много советов и трюков для мастера, которые сделают это более простым процессом. Это руководство сломает это для вас.

На первой странице художник Алекс Уу научит вас, как нарисовать голову от разных углов — и как использовать фигуры, чтобы реалистично рисовать голову. То вторая страница Портрет художника Oliver Sin, упакован полный наконечников, которые вы будете рисовать голову как профессионал.

Если вы хотели бы покорить другие части тела, см. Наш пост лучшего как рисовать Учебники. И если вам нужно обновить свой комплект, проверьте Лучшие карандаши Вы можете купить в данный момент. Или продолжайте чтение на этой странице для Pro Tips Woo.

Как нарисовать голову: 8 общих углов

Глава — невероятно сложная структура. Я недостаточно умных, чтобы обработать всю эту сложность одновременно, поэтому я пытаюсь сломать его в пару простых форм, которые, для головок, есть (1) сфера для черепа, а (2) пирамида для носа.

Используя эти две основные формы, вы можете настроить основу для рисунка головы на любом углу. Вы можете узнать все это и больше от ряда блестящих уроков Schoolism.com. Отказ

Углы, которые вы сталкиваетесь с самой силой как художника:

  • Профиль
  • Прямо на
  • Вверх
  • До трех четвертей
  • Вниз
  • Три четверти
  • Вниз три четверти
  • Задние три четверти

Вы вернетесь к этим углам снова и снова, так что приятно знать их достаточно хорошо, чтобы вы могли сбить их с закрытыми глазами. Любой угол, который не покрыт здесь, может быть интерполирован некоторыми между собой.

Обязайте эти восемь углов в память и начните разрушать голову в простые фигуры. Это лучший способ понять сложный объект, проблему или проблему: сломайте его на меньшие перевариваемые части. Чтобы сделать что-то, это знать.

01. Профиль

Организуйте две основные формы для создания профиля

При нанесении головы от профиля начните с организации двух основных форм, чтобы они примерно напоминали угол, который вы ищете. Как только у вас есть хорошее приближение отношений между формыми, вы можете начать строить остаток вашего рисунка из этого фонда. Как вы увидите из этого примера, и те, которые следуют, сфера и аранжировка пирамиды действительно могут помочь держать свои чертежи вместе.

02. Прямо дальше

Прямой на угол мы больше знакомы с

Прямо наверное, вероятно, угол, с которым мы наиболее знакомы, так как это угол, в котором мы видим и взаимодействуем с большинством людей в реальной жизни. Тем не менее, сломание его в основные формы сферы и пирамиды помогут вам сохранить правильные пропорции и отношения на всей стороне.

03. вверх

Разбивая голову на две простые формы сделает этот угол менее запугивающим

Это сложный угол для визуализации, потому что мы редко видим людей с этой точки зрения. На самом деле это был угол, с которым у меня были самые проблемы, когда я был молодым художником. Тем не менее, сломание головы в эти две простые формы сделают этот угол менее запугивающим. Если вам трудно повернуть фигуры в голове, попробуйте приклеить мяч и четырехсторонний умереть вместе, и посмотрите, как изменяются формы, когда вы их включите.

04. Вверх три четверти

Очень распространенный угол

Это очень распространенный угол, так как многие героические выстрелы обрамлены из этой точки зрения. Вы найдете это много в комиксов, картинах и печатных рекламных объявлений. В зависимости от того, какие истории вы говорите, это может быть угол, который стоит посвятить свое время, чтобы рано учиться.

05. вниз

Установите голову правильно, установив положение носа

Этот угол не так распространен, но это может быть очень полезно, тем не менее, в определенных последовательностях историй. Ключ, чтобы нарисовать голову из угла вниз, правильно ориентирован на голову, сначала установив правильное положение для носа. Это даст вам большую «долю в земле», из которой можно построить остальную часть своего рисунка.

06. Три четверти

Лестный угол

Это, пожалуй, самый популярный угол всех в фильме, портрете и иллюстрации. Часто самый лестный углы, как это показывает наибольшее количество измерений в лице человека. Это, наряду с углом вверх три четверти (героя), сначала стоит учиться.

07. вниз три четверти

Реже часто используется, но удобно знать

Как угла вниз, этот Vantage менее часто используется, но все же очень удобно знать. Это между профилем и углами вниз. Опять же, возможность точно найти нос от этого сложного угла, имеет все различие, когда вы приступаете к заполнению остальной части лица.

08. Задние три четверти

Полезно, но сложно

Пока угол вверх был самым сложным для меня, когда я был моложе, задние три четверти угла самая тяжелая для меня сейчас. Каждый раз, когда я пробую это, это никогда не выглядит совсем правильно. К счастью, однако, когда этот угол возникает, человек обычно не является фокусом изображения, но скорее больше композиционного элемента. Тем не менее, невероятно полезно иметь возможность нарисовать голову от этого угла как многие «над плечами» изображают голову с этого представления.

Следующая страница: 15 советов для рисования реалистичных головок

  • 1.
  • 2.

Текущая страница: Как нарисовать голову от разных углов

Следующая Страница 15 советов для рисования головок реально

Как нарисовать голову: полное руководство

(Изображение предоставлено Оливером Сином)

Научиться рисовать голову — непростая задача, но это важная часть набора навыков любого художника, поэтому стоит потратить время на то, чтобы научиться делать это хорошо. Голова представляет собой очень сложную структуру, поэтому существует множество советов и приемов, которые упростят процесс. Это руководство расскажет вам об этом.

На первой странице художник Алекс Ву научит вас рисовать голову с разных ракурсов и как использовать фигуры, чтобы реалистично нарисовать голову. Вторая страница от художника-портретиста Оливера Сина полна советов, которые помогут вам нарисовать голову как профессионал.

Если вы хотите покорить другие части тела, посмотрите наш пост с лучшими уроками рисования. А если вам нужно обновить свой набор, ознакомьтесь с лучшими карандашами, которые вы можете купить на данный момент. Или продолжайте читать на этой странице профессиональные советы Ву.

Как нарисовать голову: 8 простых углов

Голова — невероятно сложная конструкция. Я недостаточно умен, чтобы обрабатывать всю эту сложность одновременно, поэтому я пытаюсь разбить ее на пару простых форм, которые для головы: (1) сфера для черепа и (2) пирамида. для носа.

Используя эти две основные формы, вы можете создать основу для рисования головы под любым углом. Все это и многое другое вы можете узнать из множества блестящих уроков на Schoolism.com (откроется в новой вкладке).

Углы, с которыми вы столкнетесь с самым большим, как художник:

  • Профиль
  • Прямо на
  • UP
  • UP Thro-Cavders
  • Down
  • Три-четверть
  • Down-Quarters
  • -четверти

Вы обнаружите, что возвращаетесь к этим углам снова и снова, поэтому хорошо знать их достаточно хорошо, чтобы вы могли выхватывать их с закрытыми глазами. Любой угол, который здесь не рассматривается, может быть интерполирован с некоторым промежуточным значением.

Запомните эти восемь углов и начните разбивать голову на простые формы. Это лучший способ понять сложный объект, вопрос или проблему: разбить его на более мелкие, удобоваримые части. Рисовать что-то значит это знать.

 01. Профиль 

Расположите две основные фигуры, чтобы создать профиль

Рисуя голову из профиля, начните с расположения двух основных фигур так, чтобы они примерно напоминали угол, который вы ищете. Как только у вас будет хорошее представление о взаимосвязях между фигурами, вы можете начать строить остальную часть вашего рисунка на этой основе. Как вы увидите из этого и следующих примеров, расположение сферы и пирамиды действительно может помочь скрепить ваши рисунки.

02. Прямо

Прямо — это угол, с которым мы наиболее знакомы

Прямо — это, вероятно, угол, с которым мы наиболее знакомы, поскольку это угол, под которым мы видим и взаимодействуем с большинством людей. в реальной жизни. Тем не менее, разбив его на основные формы сферы и пирамиды, вы сможете сохранить правильные пропорции и соотношения по всему лицу.

03. Вверх

Разделение головы на две простые формы сделает этот угол менее пугающим

Это трудный угол для визуализации, потому что мы редко видим людей с этой точки зрения. На самом деле, именно с этим углом у меня было больше всего проблем, когда я был молодым художником. Однако если разбить голову на эти две простые формы, этот угол будет менее пугающим. Если вам трудно вращать фигуры в уме, попробуйте склеить между собой шар и четырехгранный кубик и посмотрите, как меняются фигуры, когда вы их поворачиваете.

04. На три четверти вверх

Очень распространенный угол

Это очень распространенный ракурс, так как многие героические кадры сняты с этой точки. Вы найдете его в комиксах, картинах и печатной рекламе. В зависимости от того, какие истории вы рассказываете, это может быть углом, которому стоит посвятить свое время, чтобы освоить его как можно раньше.

 05. Вниз 

Правильно расположите голову, установив положение носа

Этот угол встречается не так часто, но, тем не менее, он может быть очень полезен в определенных последовательностях повествования. Ключом к рисованию головы под углом вниз является правильная ориентация головы, сначала установив правильное положение для носа. Это даст вам отличную «стойку в земле», из которой вы сможете построить остальную часть вашего рисунка.

 06. Три четверти 

Выгодный ракурс

Это, пожалуй, самый популярный ракурс в кино, портретной живописи и иллюстрации. Часто это самый лестный из ракурсов, так как он показывает наибольшую размерность лица человека. Это, наряду с углом вверх на три четверти (героем), стоит изучить в первую очередь.

07. Вниз на три четверти 

Используется реже, но полезно знать

Как и угол наклона вниз, этот угол используется реже, но все же очень удобен для понимания. Это что-то среднее между профилем и углами наклона. Опять же, возможность точно определить местонахождение носа под этим сложным углом имеет большое значение, когда вы приступите к заполнению остальной части лица.

08.  Задние три четверти 

Полезно, но сложно

В то время как верхний угол был самым сложным для меня, когда я был моложе, задний угол в три четверти стал для меня самым сложным сейчас. Каждый раз, когда я пробую это, это никогда не выглядит совершенно правильно. Однако, к счастью, когда возникает этот ракурс, человек обычно не находится в центре внимания изображения, а скорее является композиционным элементом. Тем не менее, невероятно полезно иметь возможность рисовать голову с этого ракурса, так как многие «снимки через плечо» изображают голову именно с этого ракурса.

Следующая страница:  15 советов по рисованию реалистичных голов

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

  • 1

Текущая страница: Как нарисовать голову с разных ракурсов

Следующая страница 15 советов по реалистичному рисованию головы

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

После окончания 19Оливер Син, выпускник Академии искусств Университета Сан-Франциско в 96 лет, работал художником по концептам игр в LucasArts. С тех пор он вернулся в свою старую школу, чтобы стать профессором искусства и 2D-анимации.

Как нарисовать голову и лицо — руководство в стиле аниме, вид спереди — Мэри Ли Арт

Рисование головы всегда было одной из многих трудностей, с которыми борется художник. Чтобы нарисовать приличную голову, вам также нужно знать, как правильно рисовать черты лица. Однако просто знать, как рисовать различные черты лица, недостаточно, вам нужно правильно разместить их на голове, чтобы завершить всю голову. Так как голова состоит из разных черт лица, умение сначала правильно нарисовать их поможет вам нарисовать голову в целом.

В этом посте я расскажу, как я создаю и рисую простые головы в стиле аниме. Если вам интересно, как нарисовать более реалистичные пропорции головы, я сделал пост об этом здесь. Я также расскажу о том, как можно изменять пропорции для достижения разных стилей. Этот пост будет предназначен только для рисования головы и размещения черт лица на виде спереди. О рисовании в разных ракурсах, чертах лица и волосах я сделаю отдельный пост в будущем.

Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию! Программное обеспечение для цифровой живописи для иллюстраций, комиксов и анимации!

Примеры различных стилей аниме

Как вы, наверное, уже знаете, рисунки в стиле аниме могут немного отличаться в зависимости от художника. После того, как вы изучите основные пропорции и рекомендации, вы сможете изменить их в зависимости от ваших предпочтений! Ниже представлены головы в разных пропорциях в стиле аниме. Как вы можете заметить, они имеют очень разные пропорции, от более реалистичных до менее реалистичных.

Общий процесс строительства

Ниже приведен лишь один из способов создания головы в стиле аниме. Есть много других способов их рисования, просто выполните поиск в Google, и вы увидите, как другие художники подходят к рисованию голов.

Сначала нарисуйте круг или овал для общей формы головы. В моем случае я нарисовал круг. Если у вас есть трудности с рисованием кругов и овалов, вы можете использовать инструменты формы в своем программном обеспечении для цифрового рисования.

Теперь проведите вертикальную линию посередине круга, это центральная линия, и ваш нос будет располагаться где-то на этой линии.

Затем, используя круг в качестве ориентира, добавьте подбородок и придайте форму всей голове. Насколько длинный или короткий подбородок зависит от ваших предпочтений или стиля, которого вы хотите достичь.

Добавьте горизонтальную линию посередине головы. Здесь будет верхняя часть глаз. В реалистичном стиле глаза были бы выше. Глаза должны быть примерно на один глаз друг от друга. Однако, поскольку это стиль аниме, вы можете разместить их немного ближе, если хотите.

Нос расположен посередине между нижней частью подбородка и серединой глаз.

Губы будут располагаться чуть выше середины между нижней частью подбородка и носом.

Для вида спереди, когда голова направлена ​​вперед, а не вверх или вниз, верхняя часть ушей будет совмещена с верхней частью бровей, а нижняя часть ушей будет совмещена с носом. Однако, поскольку это стиль аниме, уши могут быть меньше.

А выше у нас пропорциональная голова аниме! Добавьте шею и волосы, и у нас есть полный рисунок головы аниме!

Рисование направляющих поможет вам точнее нарисовать голову и разместить черты лица. Однако, как только вы сделаете несколько из них и станете более опытными в рисовании головы в этом виде, вы сможете рисовать их с меньшим количеством руководств и быстрее.

Изменение пропорций в соответствии с вашим стилем!

Самое интересное! Изменяя пропорции, вы можете создавать разные образы. Я рассмотрю несколько примеров и изменений, внесенных для достижения стиля.

Симпатичный стиль чиби

Весь фокус в больших головах, больших глазах и коротких подбородках! Я сделал более подробный пост о том, как рисовать стиль чиби здесь.

На картинке выше вы можете видеть, что симпатичная голова в стиле чиби намного короче и круглее, поэтому симпатичнее. Глаза расположены намного ниже на лице, и для носа и рта мало места. Некоторые из носов находятся почти на одной линии с нижней частью глаз. Глаза также относительно больше.

Более зрелый аниме-стиль

Для более зрелого аниме-головы пропорции должны быть ближе к реалистичным. Я сделал пост об этом здесь.

Как видно из примера выше, глаза относительно меньше и немного выше.

Выше показано, как нарисовать голову в стиле аниме спереди! Надеюсь, вы узнали что-то новое из этого поста и сможете нарисовать свою собственную аниме-голову пропорционально.

Начните свое путешествие в мир цифровой живописи с Clip Studio Paint!

Попробуйте Clip Studio Paint 30 дней бесплатно!

Это приложение для художников, предназначенное для рисования и рисования.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.