Как рисовать в пятиточечной перспективе — простой и увлекательный урок рисования
15.09.2020 5 комментариев
Рисование в пятиточечной перспективе действительно увлекательно, и вы можете создавать потрясающие рисунки без особых усилий. Нужно выучить всего несколько простых правил, и все будет готово. Чтобы упростить задачу, полезно, если вы знакомы с базовой одноточечной перспективой, но это не совсем необходимо. Для получения справки см. слайд-шоу по рисованию в перспективе с одной точкой в нижней части этой статьи. Идея пятиточечной перспективы заключается в том, что вы рисуете сцену, заключенную в форму шара. Свет земного шара меняет ваше обычное восприятие сцены и создает вид «рыбий глаз». С помощью этой системы вы можете рисовать интерьеры или экстерьеры, однако в этой статье основное внимание будет уделено тому, как рисовать город в пятиточечной перспективе. Это художественный проект, который я делаю со своими одиннадцатиклассниками, и у них всегда получается отлично. Тем не менее, это могут сделать как учащиеся средней школы, так и взрослые, желающие освоить новые интересные навыки рисования. Как только вы научитесь рисовать в пятиточечной перспективе, вы станете зависимым. Вы действительно можете создавать удивительные рисунки, которые поражают людей. Только пусть никто не знает, как это просто на самом деле. Надеюсь, вам нравится рисовать в пятиточечной перспективе. Ниже вы найдете несколько примеров студенческих работ. Эти студенты следовали тем же трем правилам перспективы, чтобы завершить свои городские пейзажи из пяти точек. Каждый ученик добавил в проект свою индивидуальность и творческий подход. Всегда удивительно видеть, как учащиеся применяют идеи этого урока в своих работах. Вы тоже можете! Вы ограничены только вашим воображением. ![]()
Скачать полный урок бесплатно. Этот ресурс предлагается бесплатно и предназначен только для образовательных целей. Авторское право: Брюс Блэк Арт ПОДОЖДИТЕ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА МЕНЯ В INSTAGRAM! @bruceblackart 5 комментариев | Брюс и Марла на концерте Гарта Брукса! Автор: Брюс Блэк Добро пожаловать в новую жизнь! Я профессиональный художник и давний преподаватель рисования, более двадцати двух лет преподаю и продолжаю работать! Я рисовала всю свою жизнь и люблю вдохновлять других на раскрытие их творческого потенциала. Зарегистрироваться Архив март 2023 г. март 2020 г. Октябрь 2019 г. сентябрь 2019 г. Октябрь 2018 г. сентябрь 2018 г. март 2018 г. январь 2018 г. Декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Категории Все Новостная лента |
Как рисовать реалистичные необработанные камни и цементные объекты цветным карандашом значения колеблются до их предела. На этой неделе мы объединим эти две вещи в один рисунок.

Вот эталонное фото объекта, который я буду рисовать сегодня. Это старомодная конюшня для лошадей, сделанная из камня и цемента с великолепной текстурой и шероховатостью.
Прежде чем я погрузился в текстуру, цвет или что-то еще, я начал с точного рисунка, который показывает края теней, отраженного света и несколько более крупных деталей. Вот он:
Независимо от того, какой объект вы рисуете, обязательно начните с похожего контура. Это будет вашим проводником на протяжении всего рисунка.
Шаг 1: Нанесите основной цвет
Работа начинается с основного цвета. Я использовал кремовый в теплых солнечных областях, розово-бежевый в прохладных солнечных областях, глиняную розу в более светлых тенях и черную вишню в более темных тенях и железном кольце. В каждой области я использовал очень легкое давление и свободные, открытые штрихи, следуя контуру фигуры. Я наложил цвета достаточно, чтобы края не появлялись.
Для последующих слоев я подгонял штрих к области, но продолжал использовать легкое давление. В самой темной тени я использовал более четкие штрихи, но случайным образом перекрывал штрихи, чтобы создать грубую поверхность.
В более светлых тенях и более холодных бликах я использовал комбинацию беспорядочно расположенных штрихов, а затем добавил несколько волнистых штрихов и штриховки, чтобы добавить деталей. В теплых бликах я использовал волнистые штрихи и пунктирную штриховку, чтобы добавить акценты розово-бежевого и глиняно-розового цветов.
Я использовал Black Cherry легким нажатием и направленными штрихами, расположенными близко друг к другу, чтобы нарисовать тени и придать форму кольцу.
Шаг 2: Добавьте базовую текстуру
Найденная текстура сыграла главную роль в следующем шаге. Я подмел переднюю дорожку, положил на нее свою бумагу, затем использовал Бронзу, чтобы погладить бумагу. Я провел штрихом справа налево, чтобы сделать более темным цвет на затененной стороне «холмистой текстуры» по всему земному шару.
На затененной стороне земного шара я использовал более сильное давление, несколько слоев или и то, и другое, чтобы сделать значения темнее. В средних тонах и освещенных сторонах я использовал более легкое давление, меньшее количество слоев или и то, и другое.
Поскольку текстура на земном шаре должна быть наиболее отчетливой там, где встречаются тени и средние тона, я сделал найденную текстуру более четкой в этой области.
Когда я был удовлетворен, я снова вошел внутрь и продолжил наносить бронзу поверх рисунка. Опять же, я использовал более сильное давление или несколько слоев, чтобы затемнить тени.
На протяжении всего рисунка я использовал короткие направленные штрихи, которые не очень сильно перекрывали друг друга, чтобы создать иллюзию шероховатой поверхности с ямками. В некоторых местах я сохранил блики на освещенных краях ям.
Я обработал общую область блика легким нажатием и открытыми направленными штрихами. У бликов нет четкой границы, но есть область, которая обычно светлее окружающих средних тонов.
Шаг 3: Добавьте теплые и холодные тени
Я использовала затупленный кончик карандаша, чтобы нанести глазурь Black Cherry на базовые тени длинными параллельными штрихами. Затем я добавил более темные акценты и затемнил затененную сторону части текстуры поверхности, чтобы подчеркнуть грубость основы.
На глобусе я использовал короткие штриховки и перекрестные штрихи, нанесенные плоской стороной кончика карандаша, чтобы придать Black Cherry форму теней, затем добавил более темные тени и акценты по всей тени.
Наконец, я использовала острый край кончика карандаша, чтобы глазуровать Black Cherry в тени на кольце и штыре.
Затем я добавил сепию к отбрасываемым теням, обработав некоторые особенности поверхности и затемнив некоторые ямки. Я использовал среднее давление для большей части этой работы.
Я также легонько надавила Sepia и гранью карандаша на солнечную сторону основы и средние тона на глобусе. Для кольца и штифта я использовал кончик карандаша и среднее давление. На глобусе я нарисовал еще несколько деталей поверхности, чтобы подчеркнуть текстуру.
Затем я нанесла глазурь Rosy Beige в более светлые тени на освещенной солнцем стороне основания, а затем нанесла глазурь Cream на все, кроме кольца и штифта. Я использовала кончик карандаша, но не точила его сначала. Тупость карандаша помогла мне «пропустить» цвет по бумаге и создать дополнительную текстуру.
Затем я использовал тот же метод, чтобы глазуровать розово-бежевый цвет на верхней части глобуса и глиняно-розовый на нижней половине затененной стороны.
Шаг 4. Создание дополнительных тонов и цветов
Я начал работать с тонами, добавив к фону Clay Rose, Slate Grey и Sepia. Все цвета наносились кончиками остро заточенных карандашей и горизонтальными штрихами.
Я затемнил тени с помощью синего индиго, аккуратно нанеся его вокруг деталей поверхности. Я добавил ямы и камни в тени, а также подчеркнул неровный край тени формы, добавив ямы и камни вдоль этого края.
Затем, поскольку сверху и справа от темной тени есть более светлая тень, я переключился на сепию и использовал острый карандаш, чтобы обработать детали поверхности внутри тени и вдоль ее краев. Я также наложил Sepia поверх Indigo Blue.
Для обоих цветов я использовал давление от среднего до среднего.
Затем я применил Slate Blue и Rosy Beige к областям отраженного света. Наконец, я нанесла темно-коричневый цвет на средние тона вокруг светлых областей, используя боковую сторону карандаша и очень легкое нажатие.
Шаг 5: Увеличьте контрастность значений
Я продолжил создавать контраст и форму, накладывая различные цвета на земной шар. Но я также наложил слой Sand на весь шар и основание. Я сделал один слой над освещенными областями с бумагой, лежащей на передней дорожке, чтобы подобрать текстуру. Следующий слой был нанесен более традиционным способом, с близко расположенными мазками, чтобы выровнять текстуру.
Я работал с бронзой по всему земному шару, но обошел некоторые камни, встроенные в поверхность. Я полировал камни Кремовым, затем Белым, затем глазуровал Розово-Бежевым в прохладной освещенной области, Глиняно-Розовым в прохладной затененной области и Темно-Коричневым поверх всех теней.