Главная » Как рисовать » Как рисовать фломастерами: Как красиво рисовать фломастерами. Как раскрашивать без полос. Техники и трюки
Как рисовать фломастерами: Как красиво рисовать фломастерами. Как раскрашивать без полос. Техники и трюки
Posted on
Содержание
Рисунки фломастерами для детей — 92 фото
Рисование фломастерами для малышей
Фломастеры для рисования
Детский рисунок фломастерами
Фломастеры для рисования
Рисование маркерами для детей
Рисование маркерами для детей
Уроки рисования для детей
Декоративная живопись пейзаж
Рисование фломастерами для детей
Графика фломастерами для детей
Рисование фломастерами для детей
Рисование фломастерами для детей
Зендудлинг Сова
Рисование фломастерами для детей
Рисование фломастерами для детей
Детские рисунки фломастерами
Декоративный пейзаж для детей
Декоративный пейзаж в графике
Декоративная Графика для детей
Живопись фломастерами
Пейзаж фломастерами
Декоративный пейзаж для детей
Рисунки фломастерами 8 лет
Рисование фломастерами для детей 5 лет
Рисунок фломастерами для детей 8 лет маме
Коврик для рисования фломастерами
Рисование фломастерами для детей 5 лет
Рисование фломастерами для детей
Детский пейзаж фломастерами
Пейзаж фломастерами
Рисование фломастерами для детей
Сказочный город
Рисование фломастерами для детей
Необычное рисование для детей
Веселый конкурс по рисованию
Рисование фломастерами для детей
Цветная ручка
Идеи рисования фломастерами для детей 5 лет
Рисунок фломастерами бум
Идеи для рисования легко
Фломастеры для рисования
Нетрадиционной технике рисования «барашек»
Фломастеры Jovi 12 цветов 1712
Рисование фломастерами для детей
Моющиеся Акварельные маркеры Xiaomi bravokids 24 цвета
Темы для рисования фломастерами
Необычные техники рисования
Djeco набор фломастеров 08875
Пейзаж фломастерами для детей
Рисование фломастерами для детей
Рисунки фломастерами
Фломастеры для рисования по ткани
Детские рисунки фломастерами
Арт терапия рисование
Мастер класс по рисованию фломастерами
Город детства иллюстрация
Детские рисунки фломастерами
Рисуем фломастерами с детьми
Декоративное рисование
Рисуем маркерами с детьми
Декоративный пейзаж фломастерами
Рисование цветными карандашами для детей
Фломастеры Смешарики
Рисование хамелеона для детей
Графика фломастерами
Фломастеры с контуром
Зендудлинг Сова
Рисунки для детей рисунки для детей фломастерами
Пейзаж фломастерами
Рисование маркерами для детей
Обои раскраска
Бабочка фломастерами для детей
Рисование маркерами для детей
Фломастеры Пифагор, 12 цветов
Яркие фломастеры
Рисовать фломиками
Детские рисунки маркером
Рисование фломастерами для детей 5 лет
Рисование маркерами для детей
Рисунки фломастерами
Необычные техники рисования для детей в школе
Декоративная композиция лето
Фломастеры для рисования
Детские рисунки фломастерами
Фломастеры для рисования
Рисование фломастерами и карандашами
Рисование маркерами для детей
Детский рисунок фломастерами
Рисовать космос фломастерами
Декоративный пейзаж фломастерами
Рисуем овечку фломастером
Темы для рисования фломастерами
как рисовать? Идеи для творчества
Занятия творчеством – это непременное условие гармоничного развития любого малыша. Рисунок является одним их главных аспектов детского самовыражения. Он становится инструментом общения карапуза, отражением его мира. Когда навыки рисования еще совсем малы, у ребенка не получается виртуозно использовать точилку и регулировать нажим карандаша, на помощь начинающему художнику приходят фломастеры. Яркие и легкие, они помогут воплотить задумку малыша. Однако сегодня хотелось бы рассказать не об обычных, классических фломастерах, а о весьма своеобразных воздушных вариантах.
Ничто не сумеет стимулировать родителя и ребенка к совместному занятию творчеством, как плохая погода в выходной день. Однако воздушные фломастеры можно использовать не только в дождливые выходные, но и в солнечные дни. Они открывают безграничные возможности для воплощения самых смелых идей. В этой статье вы узнаете о том, что такое воздушные фломастеры, как ими пользоваться. Кроме того, здесь вы найдете фото идей для творчества.
Чем они интересны?
Эта разновидность фломастеров интересна тем, что с помощью них у вас не получится рисовать в привычном понимании этого слова. Рисунки воздушными фломастерами воздаются краской, выдуваемой на бумагу. Ее необходимо выдувать с расстояния примерно 8-10 мм. Так у вас будут получиться забавные брызги и кляксы различных цветов.
С какого возраста можно рисовать такими фломастерами?
Рекомендуемый возраст, указанный на упаковке, – от 4-5 лет. Однако если ваш малыш немного младше, но вы уверенны, что ему уже можно доверить воздушные фломастеры без ущерба для обоев и окружающих предметов, то ребенок с удовольствием будет творить с помощью волшебных трубочек с краской. С их помощью он создаст поистине необычные и оригинальные шедевры.
Как рисовать воздушными фломастерами?
Каждый воздушный фломастер устроен одинаково. Внутри него располагается стержень с краской. Кроме того, он имеет два колпачка: прозрачный и цветной. Когда воздушные фломастеры находятся в закрытом состоянии, цветной колпачок защищает их от высыхания. Для того чтобы подготовить необычный фломастер для рисования, необходимо просто поменять местами крышечки. И можно дуть!
Воздушные фломастеры – это многоразовый материал для творчества. Перед каждым применением их необходимо собирать, а после использования – раздирать. Однако это делается так просто, что не составит труда даже вашему малышу! Воздушные фломастеры с трафаретом идут в комплекте. Однако лучше всего сначала попробовать порисовать с малышом в обычном режиме – без них, чтобы ребенок привык к новому материалу. Кроме того, творя в свободном режиме, можно создать очень красивый фон для аппликации. Далее уже можно использовать трафареты.
Идея для творчества
Найдите какие-либо несложные черно-белые картинки, распечатайте их, вырежьте и используйте в качестве трафарета. В процессе рисования можно использовать один цвет или несколько: для этого необходимо подуть на одну и ту же область рисунка сначала через один фломастер, а потом через другой. Тогда получиться красивое смешение разноцветных брызг. Для того чтобы контролировать и регулировать насыщенность и интенсивность цвета, можно дуть слабее или сильнее, поднимать фломастер выше или опускать его ниже над бумагой, подольше задерживаться на каких-то местах. Можно сделать покрытие краской более нежным и размытым или более плотным и равномерным. Все зависит от вашего терпения и фантазии!
С воздушными фломастерами можно проявить свои творческие способности и поэкспериментировать с конечным результатом, если, например, часть рисунка в процессе раскрашивания закрыть листочком бумаги, провести по нему чуть влажной кисточкой или в качестве трафарета использовать кусочки кружева или тесьмы. Подобным образом получаются оригинальные фоны для аппликаций и открыток. Можно дополнить рисунок, который получается с помощью воздушных фломастеров, другими материалами: акварелью, гуашью, цветными карандашами. А можно пойти дальше и использовать цветную бумагу, блестки, цветной скотч, иные материалы.
Воздушные фломастеры и речевая гимнастика
Один из главных плюсов этого материала для детского творчества – в его благотворном влиянии на речевой аппарат малыша. Если ребенок регулярно рисует воздушными фломастерами, он может значительно укрепить артикуляционные мышцы, научится лучше ими управлять. Также это подготовит основу для чистого звукопроизношения. Так что родители могут дополнить традиционную артикуляционную гимнастику таким интересным и творческим упражнением.
Несмотря на возрастное ограничение, эти фломастеры можно порекомендовать и тем малышам, которые еще только учатся говорить. В этом случае занятие обязательно должно проходить под присмотром взрослых. Детки постарше с помощью воздушных фломастеров смогут улучшить дикцию и ораторские навыки.
Как рисовать маркерами и цветными карандашами
Комбинирование маркеров и цветных карандашей в рисунке
При комбинировании средств рисования художник может воспользоваться положительными характеристиками используемых материалов и компенсировать недостатки, которые могут существовать. Как известно большинству из нас по опыту, некоторые комбинации средств массовой информации хорошо работают вместе, а другие просто нет.
Маркеры и цветные карандаши хорошо сочетаются друг с другом. Однако важен порядок нанесения материала. Аппликации цветными карандашами следует накладывать поверх аппликаций маркерами.
Маркеры покрывают большие площади поверхности за короткий промежуток времени, но не дают четких деталей. Градации насыщенности и цвета также могут быть сложными для разработки с помощью маркеров. Цветные карандаши, хотя и не способны быстро закрашивать большие площади, дают четкие детали, яркий контраст и градации цвета и насыщенности.
Материалы для этого урока
Рекомендуемые материалы для этого урока
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Маркеры Prismacolor Premier
Цветные карандаши Prismacolor Premier
Бумага для маркеров Canson
В этом уроке используется бумага, специально предназначенная для нанесения маркеров, однако можно использовать любую поверхность, на которую можно наносить маркеры и цветные карандаши. Бумага для маркеров обеспечивает очень гладкую поверхность для нанесения материалов, что дает более четкие края и немного облегчает создание градаций значений с помощью цветных карандашей.
Маркеры Prismacolor Premier используются для базовых аппликаций, хотя подойдут любые маркеры на спиртовой основе.
Используются цветные карандаши на восковой основе, но карандаши на масляной основе дают аналогичные результаты.
Вытягивание основной цветовой схемы
Хотя наша цель — создать реалистичный рисунок, мы не хотим точно воспроизводить фотографию. Вместо этого мы должны стремиться создать произведение искусства, которое передает тему, но делает это таким образом, чтобы каким-то образом дополнить тему. Один из способов добиться этого — слегка преувеличить цвета, чтобы «вытянуть» заданную цветовую схему.
В этом конкретном примере есть ряд красных, желтых и синих цветов, которые могут быть преувеличены. Поскольку эти цвета уже существуют на предмете, мы можем усилить их по мере разработки рисунка, ведущего к основной цветовой схеме.
Шаг за шагом. Маркеры и цветные карандаши
Перед нанесением каких-либо маркеров или цветных карандашей на маркерную бумагу графитным карандашом наносится легкий набросок. Рисуются только контуры или очертания предмета. Давление на графитовый карандаш легкое, что предотвращает появление вмятин на поверхности.
Крупные цветные фигуры изолированы и дополнены маркерами. (Лучше начать с более светлого цвета или значения, поскольку значения можно легко затемнить с помощью дополнительных приложений.) Подробности здесь опущены. Для этих больших форм применяются испанский оранжевый, 20% холодный серый и темно-коричневый.
Имея большие формы цвета, мы можем начать затемнять значения – повышая контрастность. Вокруг стекла и внутри кубиков льда добавляется 50% Cool Grey. Sienna Brown также наносится поверх колы, оставляя несколько кусочков испанского апельсина просвечивающими. Далее добавляется 70% Cool Grey, еще больше повышая контрастность. Светлый загар также применяется в отдельных областях, чтобы немного затемнить оттенки колы и кубиков льда.
Как только у нас будет хорошая основа для нанесения маркеров на поверхность, мы можем начать рисовать цветными карандашами поверх. Мы будем использовать аппликации с цветными карандашами для уточнения краев, увеличения контраста, добавления деталей и усиления цвета. Более темные оттенки решаются с помощью Indigo Blue и Dark Umber. Желтые оттенки усиливаются с помощью испанского апельсина и различных оттенков серого. Блики добавляются с помощью песочного и белого цветов. Для облегчения перехода цвета полируются бесцветным блендером.
Аппликации цветными карандашами продолжаются в секции «кола» стакана. Здесь используется меньше синего индиго, поскольку в более темных оттенках преобладает темная умбра. Градации насыщенности созданы с помощью темной умбры и жженой охры. Здесь перекликается испанский апельсин, в то время как красные добавляются с добавлением Crimson Lake. Цвета здесь также полируются с помощью бесцветного блендера, прежде чем добавлять блики с помощью белого.
Голубой цвет вытягивается в нижней части стекла легкими аппликациями синего индиго. Сверху наносятся различные оттенки серого. Более темные участки усилены сочетанием индиго синего и темной умбры. Немного 50% French Grey наносится на среднюю часть этой секции. Здесь снова эти аппликации полируются бесцветным блендером, прежде чем блики добавляются белым.
Более темные оттенки в верхней части стекла усилены синим индиго и темной умброй. Немного 50% французского серого наносится на обе стороны стекла и полируется бесцветным блендером.
Под стеклом аккуратно нанесен 70% Cool Grey, чтобы создать иллюзию тени и легкого отражения. Затем это приложение полируют бесцветным блендером, чтобы сгладить текстуру.
Для создания отражений на боковой стороне стекла плоскость стекла накладывается поверх рисунка и используется как «линейка» для нанесения отметки белым карандашом. Градация цвета добавляется от края, что приводит к иллюзии отражения.
Белым добавлено несколько дополнительных отражений для завершения рисунка.
Сочетание маркеров и цветных карандашей в рисунке может дать впечатляющие результаты. Помните о порядке. Аппликации маркерами следует наносить в первую очередь перед определением деталей и усилением контраста цветными карандашами. И, как и со всеми материалами для рисования и рисования, будьте терпеливы. Этот процесс требует времени и внимания к деталям.
Еще уроки, которые вам понравятся…
Рисование маркерами: создание забавных, простых, ярких персонажей | Иеремия Родригес
Стенограммы
1. Введение: Привет и добро пожаловать на мой мастер-класс по футболке. Меня зовут Иеремия Родригес, и я люблю рисовать. На этом уроке мы будем рисовать маркерами-кистями на спиртовой основе. Мы собираемся использовать их, чтобы нарисовать забавные мультяшные фрукты для изучения. Некоторые из различных техник, которые могут быть достигнуты с помощью маркеров на спиртовой основе, будут давать определенный цвет. Смешивание различных техник затенения для добавления контуров и текстуры расскажет о том, какие типы бумаги подходят для маркеров на спиртовой основе, и не все виды бумаги подходят. Мы рассмотрим несколько различных способов добавить очень простые для рисования выражения лица к этим мультяшным фруктам. Этот тип рисования не требует, чтобы вы были исключительным художником. Это просто требует, чтобы вы хотели получать удовольствие от рисования и, возможно, вспоминать ту восьмилетнюю версию себя, которая любит смотреть мультфильмы по субботам. Я думаю, что на самом деле просто требуется желание изучить новую среду. Тема очень простая. Мы собираемся использовать очень простые фигуры и формы и просто экспериментировать с различными способами использования этих маркеров, чтобы вдохнуть в них жизнь. Так что, если это звучит весело, присоединяйтесь ко мне на этом уроке, и нам будет очень весело. Пейте фрукты
2. Необходимые материалы: Итак, сначала давайте поговорим о некоторых материалах, которые вам понадобятся для этого класса.
Вам понадобятся маркеры на спиртовой основе. Я собираюсь использовать маркеры co pick, но марка на самом деле не имеет значения. Есть несколько других брендов, которые делают действительно хорошие маркеры. У вас есть Chameleon Windsor и Newton Blick Prisma цвета, я думаю, заканчивающаяся ткань. Кастелл. Там много. Я выбираю совместный выбор только потому, что это бренд, который я предпочитаю, и есть много цветовых вариантов, не будет определенного количества маркеров, которые вам понадобятся. Одна вещь, которую вы обнаружите, это то, что маркеры на спиртовой основе, независимо от бренда, могут быть немного дорогими. Хорошим местом для начала может быть набор для начинающих или просто поиск отдельных цветов, соответствующих предмету, который вы хотите нарисовать. Независимо от того, какую марку маркеров на спиртовой основе вы выберете, вам понадобится бесцветный блендер. Это может помочь исправить ошибки и добавить текстуру, а также может помочь вам получить какое-то классное смешение цветов, когда у вас может не быть всех правильных цветов для завершения руки определенного уровня.
Это может помочь вам заполнить пробелы. Нам также понадобится бумага. Не любая бумага подойдет. Вы можете получить приличное затенение с копировальной бумагой. Проблема в том, что если вы пытаетесь действительно насытить бумагу и получить много цвета на светлых бумагах, таких как бумага для копировальных аппаратов и бумага для лазерных принтеров, когда они действительно насыщаются мыслями, они просто начинают разваливаться и как бы таблетка вверх. Так что это не лучший вариант, наверное, самая экономичная бумага для этого. Он хорошо работает на практике из-за своей дешевизны, но также может хорошо работать и для финальных проектов. Это молотковая мельница? Это премиальная цветная копировальная обложка молотковой мельницы за 100 фунтов стерлингов. Это многословно, но это действительно хорошая бумага. Вы можете получить его пачками по 250 листов примерно за 15 долларов. Магазины канцелярских товаров Amazon также могут получить его для вас. Это намного дешевле, чем использование специальной бумаги для маркеров или карты для смешивания.
Это также отличные варианты, особенно если вы работаете над чем-то, что, возможно, будет подарком или заказом, но это немного дороже. 25 упаковок карт для смешивания экспресс-почтой. Это обойдется вам примерно в 20 долларов, которые трудно найти. Итак, на этом уроке, действительно, просто сосредоточимся на молотковой мельнице? Вам также понадобится хороший карандаш. Мне нравится использовать механический карандаш с немного более твердым грифелем, чем у обычного карандаша номер два, например, от A до H — это то, что у меня есть в этом карандаше, и я нахожу, что это дает мне красивую, четкую линию, но также легко гонки. Так что я думаю, что это хороший вариант. Конечно, мне нужен гонщик. Я считаю полезным иметь какую-нибудь кисть, чтобы, когда вы стираете следы от карандаша, вы могли использовать кисть, чтобы смахнуть маленькие кусочки ластика, чтобы не рисковать испачкать руки грязью или маслом. твоя красивая бумажка. И если вы хотите сделать хороший черный контур своего персонажа, вам понадобится какой-нибудь э-э-э, мультилайнер. Мне нравится делать тонкий набросок, чтобы начать один раз. Я отчасти доволен карандашным наброском, который у меня есть. И мне нравится использовать для этого копеечный мультилайнер, в основном потому, что эта тушь не размазывается. Когда вы нанесете на нее маркер на спиртовой основе, многие другие пигментные лайнеры будут размазываться. Так что я использовала вспомогательный медиатор, чтобы сначала получить вид контура, а затем, когда я полностью закончила со всеми цветами и тенями, я дала им высохнуть. Тогда я вернусь с одним из них. Это всего лишь микроны свиньи ММА. Я думаю, что у них есть немного лучше черный. Затем выполняется копинг Любой тип подойдет для готового контура. Я просто предпочитаю выглядеть в черном цвете с Pigna Microns, и я думаю, что это полезно иметь честный цвет. Внутри своей копейки я использую 0,5, а затем для окончательного контура я обычно использую 0,8 или 1,0, в зависимости от того, насколько широким я хочу, чтобы это было. Кроме этого, все, что вам действительно нужно, это какое-то вдохновение, какой-то фрукт, который вы хотите нарисовать, который вы можете визуализировать, будучи каким-то мультяшным героем.
3. Поиск вдохновения для персонажа. Итак, при выборе персонажа я считаю, что действительно полезно просто пойти в продуктовый магазин и пройтись по отделу продуктов, а затем просто взять свой мобильный телефон. Мне нравится использовать режим видео, а не просто фото. Пройдитесь по продуктам, возьмите фрукт, поверните фрукт в руке и запишите это на камеру. Причина, по которой мне нравится делать это, а не фотографировать, заключается в том, что тогда вы можете увидеть, как цвета и отражения света меняются, когда фрукт вращается. И это дает вам лучшее представление обо всех цветах, которые могут быть в этом фрукте. И некоторые из различных текстур, очевидно, вы можете сделать много видов продуктов, которые вы хотите, вероятно, будут делать три или четыре разных фрукта в этом классе и собирать фрукты. Я думаю, что также полезно использовать свое воображение, немного представить, что вы тот шестилетний ребенок, который смотрит мультики в субботу утром, и какие бы эмоции вы ни пытались показать на этом фрукте, выберите тип фрукта, который может показаться, что это больше соответствует этой эмоции. Там нет правильного или неправильного ответа. Это будет зависеть от лица, которое вы ему придадите, и от того, что вы пытаетесь выразить. Например, если я хочу, чтобы что-то было очень радостным и улыбающимся, я, вероятно, выберу более яркий фрукт, что-то вроде малины или арбуза. Если я хочу что-то немного язвительное, может быть, немного саркастичное или злое, возможно, что-то более терпкое, например, лимон или линейка, но на самом деле любой из них может работать.
4. Рисование простых лиц. Итак, вот у меня есть лист бумаги для набросков, на котором я тестирую некоторые цвета и вещи. Я собираюсь использовать это, чтобы высушить несколько разных лиц. Я стараюсь, чтобы они были очень простыми, просто потому, что мне кажется, что они выглядят как такая реклама, я не знаю, я чувствую, что это добавляет что-то к персонажу. — И так с теми немногими, что я нарисовал здесь, вы можете увидеть там действительно основные. Я имею в виду, что у нас только что появились точки для глаз и подводка для рта, но они могут. Они могут быть достаточно выразительными. И в них есть что-то вроде мультяшного Q-качества, которое мне действительно нравится, и оно может быть практически для любых эмоций. Мы разозлились. У нас есть, может быть, немного грустно или разочарованы. Несколько разных половинок смеялись, просто обрадовались. Мы можем многое сделать с помощью этих очень простых форм. И в файлах для этого класса все предоставляют PDF-файл, в котором будет целая куча разных лиц, которые вы можете просто скачать, если хотите, чтобы у вас были некоторые идеи разных лиц, которые вы можете нарисовать.
5. Основы смешивания цветов: чтобы продемонстрировать эту технику смешивания и растушевки. И у меня есть три землистых тона здесь, E 31 E 34 в E 39и просто кусок экспрессивной карты смешивания. Просто обрывок. Я начну с 31, затем перейду к E 34, вернусь к 31, а в конце я буду в команде с e 39. Просто будет немного темнее, но это все еще в той же семье. Теперь я вернусь к 34, и вы увидите, что теперь у нас есть довольно хорошая смесь от этого самого светлого маркера до самого темного маркера. Самое важное, что нужно помнить, это всегда начинать с самого светлого цвета, переходя к темному, и по мере того, как вы переходите от одного цвета к другому, сначала самый светлый цвет, затем более темный, а затем обратно к 1-му, 2 вида силы вместе. И именно здесь вы, как правило, получаете свои лучшие смеси. Вот еще один у меня сейчас на 32м. Мы собираемся с 35. Давайте вернемся к 32, и вы сможете увидеть, насколько это просто. И это почти плавный переход. Давайте попробуем немного желтого. У нас есть широкий 35 и 38, начните с меньшего числа, ваше число обратно к меньшему, вы Go Blues, B 41 в B 45, начните с более светлого, темнее обратно к более светлому. И когда вы попрактикуетесь, вы, вероятно, заметите, что некоторые цвета смешиваются лучше, чем другие, даже если они находятся в одной группе смешивания. Этот. Это неплохо, но линия здесь видна немного больше, чем у некоторых других. Зеленый ноль G к Ты в порядке. Вернемся к упражнению, которое, казалось, смешивалось довольно хорошо, и это основная концепция смешивания здесь. У меня есть белый G 00 Это в основном желтый цвет. Это мой любимый рисунок для рисования мякоти авокадо. Для этого. Я возьму нейтральный серый, посмотрим, что получится. Итак, это нейтральная тройка, возвращающаяся к 00, и она придает ему немного более темный цвет. Там
6. Первоначальный набросок — малина: Итак, у меня есть малина, которую я только что набросал на маленьком кусочке карты для растушевки. Мне нравится брать полные листы карты для смешивания и четвертовать их, особенно для таких вещей, как это, просто потому, что я дешевка в этой дорогой бумаге. Таким образом, и получить немного дополнительного пробега. Итак, так как у меня есть этот обведенный карандашом, я возьму мультилайнер 05 и только на лице, я собираюсь очень легко обвести его. И теперь я начну работать над описание всех других функций и один совет, который я считаю действительно полезным, если у вас есть представление о типе фруктов, которые вы хотите нарисовать. Но, возможно, вам трудно придумать для него мультяшную форму. Если ни один из моих примеров не помогает, значит, ни один из них не является тем, что вам нужно. Просто погуглите. Я просто добавляю название фрукта, о котором вы думаете, и просто печатаю, как мультфильм или что-то в этом роде. И ищите это. И вы будете удивлены, как много видов фруктов люди представляли в виде персонажей мультфильмов, так что это может быть действительно полезно, чтобы получить, может быть, идею для формы. И также может быть полезно выяснить, как вы хотите покрасить свои фрукты. Хорошо, теперь мы дадим этому высохнуть в течение минуты, а затем я могу начать стирать.
7. Очистка карандашом — Малина: Хорошо. Я оставил это на несколько минут, так что я возьму ластик и попытаюсь удалить все следы от карандаша. Что мне нравится в этом стиле рисования, так это то, что не обязательно быть чрезвычайно точным и чрезвычайно последовательным в формах вещей. Как вы заметите, обувь здесь не одного размера. Руки имеют немного другую форму и размер. Но для меня это добавляет милого мультяшного эффекта. Хорошо, все готово.
8. Выбор и планирование цветов — малина: Так как это малина, я думаю, что я собираюсь использовать здесь эти три цвета. У нас есть 29помада Red RV, 29 малиновый и 59 кардинал. Прежде чем я возьму любой из этих двух фруктов. Я снова возьму свою карту смешивания отходов, чтобы начать с R 29, теперь с RV 29. И теперь есть 59 раз, а эти двое 29 в RV. 29 на самом деле очень близки мне. Этот кажется немного менее, как будто он не такой темный. У него не так много темного тона, как у них. Так что я собираюсь использовать этот в качестве основы, а затем это будут мои другие цвета.
9. Раскрашивание тела — Малина: Хорошо. Итак, для er v 29Я собираюсь притвориться, что у меня есть источник света, исходящий из верхнего левого угла. Так что это та часть, которую я оставлю самой легкой, я как бы заполнил большую часть этого, а затем это будет моей переходной зоной здесь. Дайте этому еще немного. Возвращайся в мой фургон. 29 типа одного, те, что в А теперь, в этой нижней части, я собираюсь вернуться со своим AR 59 обратно к следующему более светлому типу работы, в котором и где сделана малина. Из всех этих небольших сегментов вы можете прийти и попытаться определить их. Но я считаю, что это может быть трудно осуществить, когда у тебя такое простое лицо. Иногда лицо теряется в этом определении. Так что для чего-то подобного я стараюсь рассматривать почти как твердый фрукт, а не все эти маленькие сегменты, и использовал внешнюю форму, чтобы дать представление о том, что это за фрукт на самом деле. И, конечно же, цвета, а затем вы можете сделать лицо, как хотите. Хорошо? И затем, чтобы добавить немного больше, я думаю, вы могли бы сказать текстуру к этому. Мы собираемся перейти к бесцветному блендеру и сюда, в эту область, где будет падать свет. Я собираюсь пройтись по нему всего в паре мест. И как это будет выглядеть в бесцветном блендере. Это похоже на это. На самом деле это не гоночная пара. Я думаю, что это немного поднимает цвет, но на самом деле это не так. Это не ластик, но он осветлит цвет, хорошо, и я нахожу одну вещь полезной. Когда вы используете бесцветный блендер, особенно с яркими цветами, такими как эти, он может немного цепляться за перо. Итак, мы вернемся к клочку бумаги и просто сотрем лишний цвет, и теперь вы увидите, что Р. Неб выглядит просто отлично, так что мы не собираемся загрязнять что-то еще.
10. Раскрашивание конечностей — Малина: Хорошо. Теперь о верхней части листьев. Там был стержень, я собираюсь использовать от нуля G до G 05 Хорошо. И я собираюсь использовать G 05 только здесь, где он находится близко к телу. Может быть, на внешних краях этих листьев, напротив того места, куда падает свет. А потом я просто вернусь, если светло-зеленый попытается смешать эти два вместе. Итак, что касается самого фрукта, то у нас он в основном есть. Я собираюсь использовать свой тоник. Пять, мой тоник. Согласитесь, номер пять, чтобы заполнить подошву его обуви. Я не знаю, что это действительно здесь, не так ли? Вот только иметь его по топам вопросов у меня. Это наш 32-й персик? Очевидно, что обувь может быть любого цвета. Я просто не знаю. Мне нравится, когда корпус обуви и верх обуви имеют цвет, связанный с цветом корпуса. Подарите ему синие носки. Хорошо. Для меня всегда большой вопрос Что нам делать с руками и ногами? Мне оставить их белыми? Я закрашиваю их черным, хотя использую какой-то другой дополнительный цвет. В этом случае я на самом деле собираюсь пойти на немного телесного тона. Подобно человеческому телесному цвету чертополох называется E 11 Ячменный бежевый. Хорошо, перчатки. Я оставлю белый.
11. Окончательный контур. Хорошо, теперь нам нужно сделать внешнюю границу. Я собираюсь потрогать свинью. Мой микрон — твоя пятерка. Минимум четыре. Тело. Насчет рук и ног пока не знаю. Я мог бы оставить те, что тоньше. Думаю немного придумать руки и ноги. Я нарисовал их с 05 0,5 копейки. Я возьму 03 микрона, он немного больше, но все же меньше, чем тот, который я использовал для тела. И я не думаю, что в этом есть что-то правильное или неправильное. Это просто вопрос того, что, по вашему мнению, лучше всего подходит персонажу, над которым вы работаете. Но шнурки на ботинках. Я оставлю исходные 0.5, но пройдусь по ним еще раз. Сделайте их немного темнее. Хорошо. А теперь у нас есть малинка
12. Подбор цветов и советы по цветовому планированию — Апельсин: хорошо для следующего, у нас есть этот очень пухлый апельсин, и я выбрал апельсин для этого по нескольким причинам, которые я когда-либо готовил, набросал его и сделал. мой первоначальный тонкий контур. Но причина, по которой я выбираю апельсин для этого, заключается в том, что это будет один гигантский сияющий. Очень постарайтесь показать движение от светлого к темному. Так что это даст нам много практики в том, чтобы в основном попытаться заставить его выглядеть сферическим, на самом деле, только с цветом. Но вдобавок ко всему, после того, как мы закончили раскрашивать и обводить контуры, я вернусь и добавлю немного эффекта ямочек, просто используя мультилайнер copic, и лицо будет немного грубоватым. Я собираюсь сделать глаза немного толще. Я думаю, что это будет иметь более милый эффект объятий. Так же, как мы делали раньше, когда они схватили мой скрап-бумагу, и я собираюсь поэкспериментировать с одним из нескольких вариантов оранжевого в желтом, которые у меня есть. , о чем свидетельствует большое количество оранжевых фломастеров, которые у меня есть. Так что мы просто собираемся поставить несколько быстрых оценок. Я уже сделал это здесь для предыдущего рисунка, но я не удосужился записать, какие цветовые коды подходят к каждому из них. Так что мне нужно начать это сначала. Вот когда я рисовал этому чуду старую еще одну маленькую хитрость или подсказку, что можно так сделать. Они действительно могут сэкономить время и на самом деле немного чернил, когда вы пытаетесь выяснить, какие цвета вам нужны. Teoh, какие цвета использовать, выбирает совместно, и я думаю, что другие бренды делают то же самое. У них есть эти книги Swatch, которые вы можете купить там, где вы идете, и когда вы получите определенные цвета, вы можете добавить их в свою книгу. Итак, у вас есть только индекс всех доступных цветов. Еще один способ следить за своими цветами — на сайте копейки. У них есть этот PDF-файл, который вы можете скачать и распечатать, и я рекомендую распечатать его на бумаге, которую вы используете чаще всего, чтобы это было верным представлением того, что вы на самом деле получите. Это бесплатная загрузка. Все ссылки в примечаниях для этого класса. Но мне нравится иметь одну из них вдобавок к одной из этих флип-книг, которые я хотел бы иметь обе. Я считаю, что это хороший ориентир, чтобы просто держать его на своем столе или рядом с моими ручками. Так что это прямо здесь. Но когда я рисую, мне легче иметь диаграмму, подобную этой, где я могу сразу увидеть все цвета, которые у меня есть. Одна вещь, которую некоторые люди делают, я думаю, может быть хорошей идеей. С некоторыми из этих действительно темных цветов может быть трудно прочитать цветовой код. И поэтому они либо исправят цветовой код, чтобы он был виден, либо просто не раскрасят немного, как я сделал прямо здесь с черным 100. Поэтому я бы рекомендовал распечатать один из них, и какие бы цвета вы ни получили, они будут заполнены. in. И тогда у вас есть хороший удобный справочник для этого. Я не хочу флуоресцентный. Это просто слишком для этого. Ну, мы возьмем эти три и, возможно, скажем, 14 12, я думаю, 35. Так что это будет немного сложнее радианта AIG, потому что мы собираемся использовать шесть разных цветов для этого. И мы собираемся использовать в основном те же методы, что и раньше, с парой небольших изменений, тем более, что мы делаем такое большое-большое пространство. Итак, что я собираюсь сделать, я начну с Мой свет соответствует моему основному цвету. Но я не собираюсь заполнять все это, особенно потому, что я иду от этого к этому. Я собираюсь заполнить, вероятно, эту верхнюю левую треть базовым цветом, а затем начать как бы разветвляться оттуда.
13. Раскрашивание и смешивание — Апельсин: и так же, как я сделал с малиной, я собираюсь представить, что мой источник света исходит из этого направления. Так что это будет самый светлый цвет. Я думаю, что на самом деле это первый рисунок, на котором я использовал этот маркер. Идите вперед и переходите к следующему цвету. И я думаю, что я буду относиться к чему-то вроде того, что здесь будет самое светлое место вокруг этого. Я могу пойти дальше и прийти со следующим темным цветом, самым светлым. Один был белый. 35. Вот почему 17. Хорошо, вернитесь к первому цвету, начните немного работать над этими двумя вместе. — А потом этот район, где я собираюсь торговать Тео, смешался. Я собираюсь немного больше насытить его, вернув к предыдущему цвету. Так же, как раньше. Прямо над линией перехода. Собираюсь размазать почти туда-сюда между этими двумя цветами. Возможно, мне нужно добавить немного больше здесь. Хорошо, теперь мы перейдем к белому 14 карамельному, и для этого я собираюсь оставить его немного ближе к краям, потому что он добавляет немного красновато-коричневого цвета к цвету. Можем ли мы сделать шаг назад? Хорошо, теперь, когда у нас есть верхняя половина, начните заполнять эту область. Итак, для этой нижней половины, в основном, я рассматриваю это так, как будто есть два базовых цвета: один для верхней светлой стороны, а второй для более оранжевой нижней стороны. Что-то, чтобы начать работать в этом оранжевом хроме. Почему 04, а иногда, когда вы пытаетесь, в зависимости от формы, которую вы пытаетесь сделать, чтобы ваш фрукт был. Если вы используете эти заостренные штрихи, я не знаю. Это почти как то, что помогает сделать его смешанным немного больше. Даже если сами чернила не обязательно специально смешиваются в этой области. Вероятно, уменьшите этот цвет до примерно здесь. На самом деле, вместо того, чтобы чувствовать это на всем пути, я не думаю, что мы встретимся с этим. А затем, так как здесь будет переходная область, заполните ее немного более насыщенной, чуть более интенсивной, вернитесь к предыдущему цвету и добавьте еще немного насыщенности здесь, и вы заметите, что некоторые из этих областей начинают сухой . Это большое сияние уже начинает показывать, что смешение разных цветов действительно начинает проявляться. Перейти к почему 68? Это просто оранжевый цвет, и это то, что я собираюсь использовать, чтобы заполнить остальное здесь. Таким образом, я думаю, вы могли бы почти сказать, что у нас есть три основных цвета для этих трех разных частей оранжевого цвета, вплоть до хромового оранжевого прямо по сравнению с обычным оранжевым. И точно так же, как раньше, пытаясь почти слить их вместе. Привет. И, наконец, пришел с моим самым темным. Это китайский апельсин. Почему 09? Это будет мой самый темный оттенок. Теперь я просто постепенно отступаю назад от темного к светлому, делая, когда путь назад, другое направление действительно смешивает эти цвета вместе и, наконец, возвращает ее к самому светлому цвету. Хорошо, просто коснусь этого везде. Так что теперь, что касается нашего Грейди и идет, я думаю, что мы почти закончили. Я возьму бесцветный блендер и подкрашу пару мест, которые, я думаю, пигментная подводка не сможет покрыть. Хорошо, а теперь, пока мы даем этому высохнуть, давайте сконцентрируемся на маленьком нет над стеблем, появившимся наверху. А перед этим, так как мы уже сделали стебель малины, я использую ту же маленькую цветовую диаграмму, что и раньше. Я думаю, что я просто собираюсь придерживаться одного, хотя. Всего лишь G 17. И тому есть несколько причин. Один из этих стеблей очень маленький, и у меня не так много темно-зеленых, но есть одна вещь, которую вы можете сделать, вы чувствуете это с зеленым, а затем с тем тонер-серым, о котором я говорил ранее для обуви. Я могу использовать это, чтобы добавить немного более темного края к некоторым из этих пятен. И я думаю, что это очень похоже на то, что у меня есть еще несколько цветов зеленого, несколько оттенков зеленого, а не то, что у меня есть на самом деле.
14. Обводка и текстурирование — Оранжевый: Гм, я пойду вперед и снова заполню подошвы его обуви своим серым тонером. И поскольку он оранжевый, я хочу дать ему что-то вроде желтого для его туфель. Пытаться. Это было в этом году. Почему евро шесть желтые? Это тоже немного. Если что-нибудь. Я собираюсь войти с этим. Ага. Использовать это. Золотисто-желтый на туфлях. Оставьте носки и глобусы для рук и ног. Будем использовать эту карамель. Почему 14? И поскольку на этот раз я был немного осторожнее с руками и ногами, я не ограничиваюсь простой заливкой их черным цветом. Я могу. У вас есть дополнительные цвета? Хорошо. Хорошо. Что касается цвета, я думаю, мы закончили. Итак, теперь я взял свою пинью микрон 08, и мы собираемся сделать эти глаза немного больше и немного темнее, немного больше и темнее во рту. Хорошо. Я на самом деле очень доволен этим лицом. Итак, теперь мы просто сделаем контур остальных. Как я уже сказал, эти очертания действительно могут быть толстыми. Аристон, как хотите, однозначно сводится к моему личному предпочтению. В конце концов, я усердно работаю над этими линиями, потому что много раз, когда я рисую персонажей в этом стиле, я заканчиваю тем, что использую потребности для создания наборов наклеек для iPhone с более темным и толстым контуром. Если бы я взял это изображение, отсканировал его, а затем уменьшил до 400 пикселей, оно просто выглядело бы немного лучше в этом меньшем размере с немного более толстой рамкой. Дает немного больше определенности, я думаю, что перчатки Time постараются быть очень осторожными. Не путайте их со шнурками. Я уйду в 05. Итак, в целом, мы закончили с цветом, контуром. Но есть и другая текстура. Я хочу работать здесь, и это действительно сработает для любого типа ах, в основном для цитрусовых, я думаю, потому что у лимона, лайма и апельсина такая бугристая, покрытая ямками внешняя оболочка, что и шелуха. Итак, что я собираюсь сделать, так это нарисовать кучу чего-то вроде малополезного, вроде маленьких мазков в форме буквы. Вы и они должны имитировать ямки, которые вы могли бы увидеть на настоящих фруктах. И я постараюсь добавить этот ингредиент сюда, наверху, я сделаю только пару из них. Но по мере того, как мы переходим к более темным частям фруктов, добавьте еще несколько, постарайтесь, чтобы он был случайным. Я думаю, что это работает. Итак, наш апельсин. Несколько разных вещей, которые мы сделали на этот раз, мы сделали один гигантский Grady Int, используя шесть разных цветов. Я думаю, что вышло достаточно хорошо. А затем мы поэкспериментировали с небольшим текстурным кольцом, используя один из тонких многослойных вкладышей, чтобы добавить немного этой оранжевой формы.
15. Скоростное рисование — Виноград:
16. Speed Draw — светящийся авокадо: нет.
17. Классный проект и заключение. Хорошо, вот и все. Мы рассмотрели основы маркеров на спиртовой основе. Мы рассмотрели, как выбрать подходящую бумагу для использования с этими типами маркеров. Теория, я думаю, о том, как рисовать очень-очень простые лица и как получить выражения у тех, кто бродит по продуктовому магазину, фотографируя фрукты. Так, что дальше? Ну а дальше классный проект и для классного проекта. По сути, это то, что вы узнали на этом уроке. Возьмите кусочек фрукта в сухом виде, превратите его в какого-нибудь острого мультяшного персонажа, чтобы помочь с этим в приложениях к классу, я прикрепил PDF-файл, в котором есть около 20 разных лиц, на которые вы можете сослаться, если у вас возникли проблемы с приходом. с выражением лица, которое вы хотели бы использовать, и у меня есть четыре контура фруктов, так что вы можете распечатать их на любом типе бумаги, который вы собираетесь использовать, и в основном набросок будет наброском, а первоначальный набросок будет сделать так, чтобы можно было сразу перейти к раскрашиванию, а затем, в конце, просто вернуться к этому с любой дорожкой, которую вы собираетесь использовать для своего окончательного окончательного наброска.