Советы про то, как нарисовать дятла
Если вы только начинаете свой путь в качестве художника и не знаете, как нарисовать дятла правильно, то эта статья именно для вас.
Учиться рисовать животных и птиц всегда интересней, чем что-то неживое, ведь мы вкладываем душу в рисунок и хотим, чтобы картинка ожила после последнего нашего штриха! Сегодня мы расскажем, как нарисовать дятла. Почти все из нас видели эту удивительную и запоминающуюся птицу в лесу. Если же вам не довелось, то картинки дятла помогут вам представить его. Это довольно крупная птица, пестрая или белоспинная. Что касается его основной деятельности, то в народе сложилась определенная ассоциация на этот счет: дятел всегда долбит дерево. На самом деле, это совсем не бесполезное занятие — таким образом он уничтожает вредителей-короедов и, наоборот, спасает деревья.
Вернемся к нашей инструкции. Чтобы рисунок дятла выглядел натурально, работу следует разбить на несколько этапов. Это систематизирует процесс и позволит вам запомнить саму технику.
Перед тем как нарисовать дятла, просто начертите ровный, четкий круг. Не бросайтесь за циркулем, это не геометрия, и никто вам не поставит оценку. Наоборот, тренируйте руку. Когда круг будет готов, двумя плавными, изогнутыми линиями сформируйте спину и грудку птицы. Округлите линии изнутри (они должны быть более выпуклыми). Старайтесь достичь формы яйца. Затем начертите прямой отрезок клюва. Не рисуйте очень длинную линию, не доводите до абсурда.
Следующим этапом набросайте правильную форму головы птицы. На самом деле, сделать это очень легко. Стоит только нарисовать задиристый хохолок на тыльной части, как полный эскиз головы сам бросится вам в глаза. Вам остается лишь очертить его контуром. Дорисуйте красивый клюв (разделите его вдоль длины жирной линией на две части). Потом приступайте к оформлению туловища. Едва заметно проведите вспомогательные полосы, которые впоследствии отделят крылья дятла от его туловища. Пририсуйте дятлу шею. Помните, что по толщине она должна выглядеть соразмерно туловищу и голове! Еще раз очертите грудку и слегка выделите животик. Убедитесь, что получившийся набросок гармоничен. Если это не так, поправьте его, где необходимо. Далее нарисуйте крыло с лапками. Здесь можно проявить фантазию. Подрисуйте несколько перьев, выбивающихся из-под крыла, чтобы рисунок смотрелся более естественно. «Посадите» птицу на пушистую еловую ветку. Например, дятел может уцепиться лапками за выемку в стволе, а клювом долбить это дерево.
Оглядите картинку. Дорисуйте круглый маленький глаз, хвост, а особое внимание уделите крылу. Проработайте все детали. Не забудьте стереть вспомогательные линии. По желанию, вы можете раскрасить дятла. Учтите, что у самцов на голове больше красного, а у самок такого нет. В остальном, в принципе, дятел может быть практически любого цвета. Также выделите выемку дерева темным, можете сделать из нее небольшое дупло.
Теперь вы знаете, как нарисовать дятла. Если с первого раза у вас не получится или получится плохо, не отчаивайтесь. После нескольких тренировок вашего дятла не отличат от настоящего.
Рисунки дятел на самолетах второй мировой. Наскальная живопись американских ввс
Война — это преходяще, а музыка — вечна!
Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года.
Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art. Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.
Франческо Барака позирует на фоне своего самолета!
Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты.
Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны.
Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.
С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан.
Самолет Василия Емельяненко
Сам маэстро!
Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.
Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года
Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния — желтого
Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»
Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия, июнь 1944
“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС ЧФ.
Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик
Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна,
у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.
Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.
На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой.
1942 год. Первоначально кошка была белой
Малютина Елена Мироновна и ее ласточка
Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка
Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете — Георгий Победоносец,
пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945
Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус .
Аэрокобра Вячеслава Сиротина
Николай Прошенков и его «Аэрокобра»
Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.
Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП
Самолет Алексея Алелюхина
Капитан Георгий Урвачёв (слева)
Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина
Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом
Самолет Абрека Баршта
Самолет Николая Диденко
Самолет Владимира Покровского
Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14
Традиция наносить картинки на боевые машины ведёт своё начало со времён первой мировой войны, родоночальниками её были немцы, но американцы поддержали эту традицию и глубоко развили. Такая «наскальная» живопись носит название Nose Art
Эпохой расцвета Nose Art стала Вторая мировая война, — практически все американские самолёты имели собственные имена, и, по всей видимости, около половины самолётов носили рисунки на носу.
Авиационный Nose Art возник вместе с военной авиацией. Вот аэроплан итальянского аса Первой мировой войны Франческо Баракка
Эпохой расцвета Nose Art стала Вторая мировая война.
Практически все американские самолёты имели собственные имена. Точной статистики нет, но, по всей видимости, около половины самолётов носили рисунки Nose Art.
Наиболее удобным местом для размещения Nose Art естественно являются носовые части бомбардировщиков. Места много, есть где развернуться. Boeing B-17G N9323Z
Boeing B-17G N900RW.
Boeing B-17G N3193G и снова девушки.
У Либирейтора места под картинки ещё больше! Consolidated B-24A (LB-30) Liberator N24927
Правда позднее этот самолёт был перекрашен в защитный цвет и на нем появилась такая графика.
А это «Клубничная битч» из музея ВВС в Дэйтоне. Consolidated B-24D Liberator 42-72843.
«Мечта Бетти» (?) B-25J N5672V
Печальная Angela, TB-25N N345BG.
Принцесса Апачей, B-25J N1943J.
Nose Art одобрялся командованием ВВС, как поднимающий моральный дух и оказывающий некоторую психологическую поддержку экипажу.
Знаки зодиака. Весы
Орёл с бомбой. B-25C N3774.
Капрал Ruby Newell — красивейшая девушка подразделения — у своего портрета:
Экипажи раскрашивали самолёты исключительно за собственный счёт. Этим занимались как любители, так и профи, служившие в частях – бывшие художники, карикатуристы.
Русские Get Ya! B-25J N747AF.
Девушки в стиле pin-up встречались гораздо чаще реальных жён и подруг. Нередко эти работы являлись копиями журнальных рисунков.
Как отмечают, на тихоокеанском театре военных действий девушки почему-то были гораздо легче одеты, чем в Европе.
Ночное задание
Douglas B-26 N7705C
Самый распространённый рисунок Aircraft Nose Art – акулья пасть – придуманный ещё во время Первой мировой.
Огромный носовой воздухозаборник на самолёте Р-40 дал возможность рисовать такие вот впечатляющие акульи пасти. Curtiss P-40N Warhawk NL40PN.
На Мустангах нос был поуже, и Nose Art у них частенько уползал под кабину. Хотя и акульи пасти тоже встречались. P-51D Mustang NL68JR.
Кид с томмиганом. P-51D Mustang NL151HR.
Позднейшее творчество, Большой босс с пулемётом на гоночном Grumman F7F-3 Tigercat NX805MB.
На Тандерболтах удобно было рисовать Nose Art на массивных капотах двигателя. Розовый Дамбо на P-47D 45-49167, музей ВВС.
Неандерталец, Republic P-47D Thunderbolt NX47DA.
В музее американских ВВС в Дейтоне хранится большая коллекция графики Nose Art в виде листов обшивки фюзеляжей, снятых с утилизированных бомбардировщиков Б-52 различных модификаций. Как напоминание о давно прошедших, но бурных временах.
Lockheed PV-2 Harpoon N7670C.
Транспортные самолёты. Несмотря на довольно крупные размеры, нос у знаменитого DC-3 сравнительно маленький и нарисовать на нём грандиозный Nose Art довольно затруднительно. DC-3 N47HL.
Карты, кости, четыре листка клевера – символы удачи.
«Доставка генералов». DC-3 N7772 в музее ЕАА.
Транспортники поменьше, С-45 тоже не отставали в Nose Art от своих более крупных собратьев. Beech C-45G N7694C.
Beech C-45H N167ZA.
Рыженькая. Beech C-45H N9550Z.
«Трудный ребёнок»
После вьетнамской войны Nose Art практически исчезает и постепенно возвращается только в 1980-х годах. Посчитали, что это восстанавливает преемственность славных боевых традиций.
Современное оригинальное творчество. Dee Howard 500 N500HP.
Кот натравливает ракету на МиГ-29
В 2007 году британское министерство обороны запретило использовать изображения девушек, как потенциально оскорбительные для женского персонала. Сейчас процедура усложнена: сначала экипаж представляет эскиз Nose Art своему командиру, а тот должен согласовать рисунок с командованием авиакрыла.
На сайте уже есть урок. На этом уроке вы сможете поэтапно выполнить рисунок военного самолета времен II Мировой Войны. Рисовать этот военный самолет вам будет совсем несложно, возьмите лист ватмана и простой карандаш и вы в этом убедитесь. Такой урок будет под силу даже детям, попробуйте.
1. Как нарисовать основные контуры самолета
Прежде всего, проведите горизонтальную еле заметную линию, она поможет вам точнее нарисовать основные контуры истребителя. Кстати, в те времена этот (английский) самолет имевший красивое название Supermarine Spitfire считался одним из лучших. И кроме того, с 1942 года на нем летали и советские летчики. Всего советская сторона приняла во время войны от Велибритании 143 таких машины. Нанесите линию крыльев, хвостовой части и нарисуйте овал.
2. Контуры корпуса самолета
Начните этот шаг рисунка с треугольника для хвостовой части, добавьте к овалу еще один и проведите две связывающие линии. Теперь уже рисунок стал похож на военный самолет.
3. Утоняем рисунок по предыдущим контурам
Пожалуй, этот шаг рисунка самый сложный, поскольку нужно нарисовать окончательный контур носовой части, кабины и хвоста самолета. Не торопитесь, внимательно посмотрите на мой рисунок и сделайте такие же дополнения. Вам нужно «удлинить» и «приплюснуть» овал носовой части, изменить форму кабины, закруглить острые края треугольника и начать рисовать крыло.
4. Как нарисовать крылья
После того, когда вы удалите теперь уже лишние первоначальные контуры, можно приступить рисовать крылья и крепление винта. Это не реактивный самолет, просто я не стал рисовать лопасти винта, поскольку во время вращения их не видно. Но для большей наглядности, вы можете их нарисовать. Лопасти у винта две, а не четыре, как у
вертолета . Начните рисовать крылья. Левое крыло на рисунке должно быть чуть длиннее правого.
5. Последние штрихи рисунка
Вот видите, поэтапно и довольно просто вы уже смогли нарисовать самый настоящий военный самолет. Осталось только добавить несколько деталей, тщательно и аккуратно нарисовать кабину и можно приступить к последнему этапу.
6. Тоновая окраска военного самолета карандашом
Этот урок выполнен простым карандашом полностью, но вы можете использовать на последнем шаге цветные карандаши. Только не спешите раскашивать красками, поскольку можно испортить весь рисунок. Но, если у вас есть опыт, то раскрашивайте красками. Для большей реалистичности нарисуйте облака, лучи солнца и находящуюся далеко внизу земную поверхность. Не забывайте, что этот военный самолет летал на высоте до 5 км.
18/06/2014
Видео, как нарисовать истребитель.
Space Shuttle — это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту Шаттл сам подняться не может, на орбиту его выводят ракетоносители.
Рисовать вертолет немного сложнее, чем нарисовать самолет, поскольку у него много деталей и труднее выдержать их пропорции в рисунке. Особенно сложно правильно нарисовать вращающиеся лопасти вертолета. Зато, если его раскрасить цветными карандашами, картинка вертолета будет очень яркой и привлекательной.
В наше время редко можно встретить деревянные парусные корабли, зато каждому мальчишке хотелось бы побывать на паруснике. Думаю, если бы был выбор между самолетом и парусным фрегатом, все бы выбрали именно парусник.
Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Самое главное правильно нарисовать основу танка, а после лишь добавлять другие детали. Нарисуйте военные самолеты в небе над танками, это добавит динамичности в картинке.
Спортивные машины в наше время очень популярны. Они имеют динамичный красивый дизайн и привлекательный обтекаемые детали кузова. Но эта привлекательность дает небольшой минус в рисовании таких машин. Очень сложно передать ее необычную форму капота и других деталей.
Казалось бы, так просто нарисовать звезду, но попробуйте нарисовать звезду правильной формы, не читая этот урок. Вряд ли у вас получится. Этот урок вам понадобится, если вы будете рисовать звездочки на борту военного самолета.
Как-то раз на сайте мы проводили приуроченный к юбилею Победы конкурс« Воздушный парад», где читателям предлагалось угадать названия некоторых из самых известных самолетов Второй мировой войны по их силуэтам. Конкурс был завершен, а теперь мы публикуем фото этих боевых машин. Предлагаем вспомнить, на чем воевали в небе победители и побежденные.
Редакция ПМ
Германия
Messerschmitt Bf. 109
Фактически целое семейство немецких боевых машин, общее количество которых (33 984 штук) делает 109-й одним из самых массовых самолетов Второй мировой. Использовался в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика, истребителя-перехватчика, самолета-разведчика. Именно в качестве истребителя «мессер» заслужил у советских пилотов печальную славу — на начальном этапе войны советские истребители, такие, например, как И-16 и ЛаГГ, явно уступали в техническом отношении Bf.109 и несли тяжелые потери. Лишь появление более совершенных самолетов, например Як-9, позволило нашим пилотам сражаться с «мессерами» почти на равных. Самой массовой модификацией машины стал Bf.109G («Густав»).
Messerschmitt Bf.109
Messerschmitt Me.262
Самолет запомнился не своей особенной ролью во Второй мировой, а тем, что оказался первенцем реактивной авиации на поле боя. Me.262 начали конструировать еще до войны, однако настоящий интерес к проекту пробудился у Гитлера только в 1943 году, когда люфтваффе уже растеряла свою боевую мощь. Me.262 обладал уникальными для своего времени показателями скорости (около 850 км/ч), высоты и скороподъемности и поэтому имел серьезные преимущества перед любым истребителем того времени. В реальности же на 150 сбитых самолетов союзников пришлось 100 потерянных Me.262. Низкая эффективность боевого применения объяснялась «сыростью» конструкции, малым опытом использования реактивной авиации и недостаточной подготовкой пилотов.
Messerschmitt Me.262
Heinkel-111
Heinkel-111
Junkers Ju 87 Stuka
Выпускавшийся в нескольких модификациях пикирующий бомбардировщик Ju 87 стал своего рода предтечей современного высокоточного оружия, так как метал бомбы не с большой высоты, а с крутого пикирования, что позволяло более точно нацелить боеприпас. Был очень эффективен в борьбе против танков. Ввиду специфики применения в условиях высоких перегрузок машину оснащали автоматическими воздушными тормозами для выхода из пике в случае потери пилотом сознания. Для усиления психологического эффекта пилот при атаке включал «иерихонскую трубу» — устройство, издававшее страшный вой. Одним из самых знаменитых пилотов-асов, летавших на «Штуке», был Ганс-Ульрих Рудель, оставивший довольно хвастливые воспоминания о войне на Восточном фронте.
Junkers Ju 87 Stuka
Focke-Wulf Fw 189 Uhu
Тактический разведывательный самолет Fw 189 Uhu интересен прежде всего своей необычной двухбалочной конструкцией, за которую советские солдаты прозвали его «Рамой». И именно на Восточном фронте этот разведчик-корректировщик оказался наиболее полезным гитлеровцам. Наши бойцы хорошо знали, что вслед за «Рамой» прилетят бомбардировщики и нанесут удар по разведанным целям. А вот сбить этот тихоходный самолет было не так-то просто из-за его высокой маневренности и отличной живучести. При приближении советских истребителей он мог, например, начать описывать круги небольшого радиуса, в который скоростные машины просто не могли вписаться.
Focke-Wulf Fw 189 Uhu
Вероятно, самый узнаваемый бомбардировщик люфтваффе был разработан в начале 1930-х годов под видом гражданского транспортного самолета (создавать ВВС Германии запрещал Версальский договор). На начало Второй мировой Heinkel-111 был самым массовым бомбардировщиком люфтваффе. Он стал одним из главных персонажей Битвы за Англию — она явилась результатом попытки Гитлера сломить волю к сопротивлению британцев путем массированных бомбовых налетов на города Туманного Альбиона (1940 год). Уже тогда стало понятно, что этот средний бомбардировщик морально устарел, ему не хватает скорости, маневренности и защищенности. Тем не менее самолет продолжали использовать и производить вплоть до 1944 года.
Союзники
Boeing B-17 Flying Fortress
Американская «летающая крепость» в ходе войны постоянно наращивала свою защищенность. Вдобавок к великолепной живучести (в виде, например, способности вернуться на базу с одним целым мотором из четырех) в модификации В-17G тяжелый бомбардировщик получил тринадцать 12,7-мм пулеметов. Была разработана тактика, в рамках которой «летающие крепости» шли над вражеской территорией в шахматном порядке, защищая друг друга перекрестным огнем. Самолет оснастили высокотехнологичным на то время бомбовым прицелом Norden, построенным на основе аналогового вычислителя. Если британцы бомбили Третий рейх в основном в темное время суток, то «летающие крепости» не боялись появляться над Германией в светлое время суток.
Boeing B-17 Flying Fortress
Avro 683 Lancaster
Один из главных участников налетов бомбардировочной авиации союзников на Германию, британский тяжелый бомбардировщик Второй мировой. На долю Avro 683 Lancaster пришлось ¾ всего бомбового груза, выброшенного англичанами на Третий рейх. Грузоподъемность позволяла четырехмоторному самолету брать на борт «блокбастеры» — сверхтяжелые бетонобойные бомбы Tallboy и Grand Slam. Низкая защищенность предполагала использование «Ланкастеров» в качестве ночных бомбардировщиков, однако ночное бомбометание отличалось невысокой точностью. Днем же эти самолеты несли ощутимые потери. «Ланкастеры» активно участвовали в самых разрушительных бомбовых налетах Второй мировой — на Гамбург (1943) и Дрезден (1945).
Avro 683 Lancaster
North American P-51 Mustang
Один из самых знаковых истребителей Второй мировой, сыгравший исключительную роль в событиях на Западном фронте. Как бы ни защищали себя тяжелые бомбардировщики союзников, уходившие в рейды на Германию, эти большие, низкоманевренные и относительно тихоходные самолеты несли тяжелые потери от немецкой истребительной авиации. Компания North American по заказу британского правительства срочно создала истребитель, который мог не только успешно сражаться с «мессерами» и «фоккерами», но и иметь достаточный радиус действия (за счет подвесных баков), чтобы сопровождать рейды «бомберов» на континент. Когда в 1944 году «Мустанги» стали использоваться в этом качестве, стало ясно, что воздушная война на Западе немцами окончательно проиграна.
North American P-51 Mustang
Supermarine Spitfire
Основной и самый массовый истребитель британских ВВС военной поры, один из лучших истребителей Второй мировой. Его высотные и скоростные характеристики делали его равным соперником немецкому Messerschmitt Bf.109, и в очной схватке этих двух машин большую роль играло мастерство пилотов. «Спитфайры» отлично зарекомендовали себя, прикрывая эвакуацию англичан из Дюнкерка после успеха гитлеровского блицкрига, а затем в ходе Битвы за Британию (июль-октябрь 1940 года), когда английским истребителям приходилось бороться как с немецкими бомбардировщиками Не-111, Do-17, Ju 87, так и с истребителями Bf. 109 и Bf.110.
Supermarine Spitfire
Япония
Mitsubishi A6M Raisen
На начало Второй мировой японский палубный истребитель A6M Raisen был лучшим в мире в своем классе, даже несмотря на то, что в его названии присутствовало японское слово «Рэй-сэн», то есть «истребитель-ноль». Благодаря подвесным бакам истребитель обладал высокой дальностью полета (3105 км), что делало его незаменимым для участия в рейдах на океанском ТВД. Среди самолетов, участвовавших в нападении на Перл-Харбор, находились 420 A6M. Американцы извлекли уроки из общения с юрким, скороподъемным японцем, и уже к 1943 году их истребительная авиация превзошла своего некогда опасного противника.
Mitsubishi A6M Raisen
Самый массовый пикирующий бомбардировщик СССР начал выпускаться еще перед войной, в 1940 году, и оставался в строю до Победы. Низкоплан с двумя моторами и двойным килевым оперением был для своего времени весьма прогрессивной машиной. В частности, в нем была предусмотрена гермокабина и электродистанционное управление (которое в силу новизны стало и источником многих проблем). В реальности Пе-2 не так уж часто, в отличие от Ju 87, применялся именно как пикирующий бомбардировщик. Чаще всего он наносил бомбовые удары по площадям с горизонтального полета или с пологого, а не глубокого пикирования.
Пе-2
Самый массовый боевой самолет в истории (всего этих «илов» было выпущено 36 000 штук) считается настоящей легендой полей сражений. Одна из его особенностей — несущий бронекорпус, заменявший собой каркас и обшивку в большей части фюзеляжа. Штурмовик работал на высотах в несколько сотен метров над землей, становясь не самой сложной мишенью для наземных зенитных средств и объектом охоты со стороны немецких истребителей. Первые варианты Ил-2 строились одноместными, без бортстрелка, что приводило к довольно высоким боевым потерям среди самолетов этого типа. И все же Ил-2 сыграл свою роль на всех ТВД, где сражалась наша армия, став мощным средством поддержки сухопутных войск в борьбе с бронетехникой противника.
Ил-2
Як-3 стал развитием хорошо зарекомендовавшего себя в боях истребителя Як-1М. В процессе доработки было укорочено крыло и предприняты другие конструктивные изменения для снижения веса и улучшения аэродинамики. Этот легкий деревянный самолет показывал впечатляющую скорость 650 км/ч и имел отличные летные характеристики на малых высотах. Испытания Як-3 стартовали в начале 1943 года, а уже во время сражения на Курской дуге он вступил в бой, где с помощью 20-мм пушки ШВАК и двух 12,7-мм пулеметов Березина успешно противостоял «мессершмитам» и «фоккерам».
Як-3
Один из лучших советских истребителей Ла-7, поступивший на вооружение за год до конца войны, был развитием встретившего войну ЛаГГ-3. Все достоинства «предка» сводились к двум факторам — высокой живучести и максимальному использованию в конструкции дерева вместо дефицитного металла. Однако слабый мотор и большой вес превращали ЛаГГ-3 в неважного противника цельнометаллического Messerschmitt Bf.109. Из ЛаГГ-3 в ОКБ-21 Лавочкина сделали Ла-5, поставив новый мотор АШ-82 и доработав аэродинамику. Модификация Ла-5ФН с форсированным мотором уже была отличной боевой машиной, превосходя по ряду параметров Bf.109. В Ла-7 вес был снова снижен, а также усилено вооружение. Самолет стал очень хорош, даже оставаясь деревянным.
Ла-7
У-2, или По‑2, созданный в 1928 году, к началу войны безусловно был образцом устаревшей техники и вообще не проектировался как боевой самолет (учебно-боевой вариант появился только в 1932 году). Однако ради победы этому классическому биплану пришлось поработать ночным бомбардировщиком. Его несомненные плюсы — простота в управлении, возможность посадки вне аэродромов и взлет с маленьких площадок, малошумность.
У-2
На малом газу в темное время суток У-2 подбирался к вражескому объекту, оставаясь незамеченным практически до момента бомбометания. Поскольку бомбометание производилось с малых высот, точность его была весьма высока, и «кукурузники» наносили врагу серьезный ущерб.
Статья «Воздушный парад победителей и побежденных» опубликована в журнале «Популярная механика» (
Рисование дятлов —
Пошаговые руководства по рисованию дятлов
Ниже вы найдете пошаговые демонстрации рисования двух видов дятлов, распространенных в Северной Америке; Волосатый дятел и Желудевый дятел, а также вебинар о западно-индийском дятле, созданный совместно с природоохранной организацией BirdsCaribbean. Вы также найдете видеоролики, которые я снял в Неотропах о бледноклювых и гуаякильских дятлах, а также загружаемые раскраски, ссылки и ссылки на мои интерактивные онлайн-курсы.
Как нарисовать волосатого дятла
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить изображение волосатого дятла, чтобы вы могли следовать обучающему видео ниже!
Откройте для себя западно-индийского дятла и зарисуйте его. На этом 75-минутном семинаре вы узнаете все о западно-индийском дятле от биолога Скотта Джонсона; научный сотрудник Национального фонда Багамских островов.
Скотт поделится интересными фактами об этом виде дятла, в том числе о его идентификации, ареале и среде обитания, криках, экологии размножения, угрозах и природоохранном статусе. Вы также узнаете об экологии кормления и поведении этого вида, в том числе об особых приспособлениях дятлов ко всему тому, что они барабанят по дереву!
После презентации Скотта Кристина проведет вас через пошаговое руководство по рисованию. Предварительный опыт рисования не требуется, все, что вам нужно, это карандаш и бумага!
Чтобы выполнить пошаговую демонстрацию рисования (начиная с 23-й минуты), я предлагаю вам взять графитные и цветные карандаши и бумагу и загрузить Вест-индийский дятел Изображение.
Как нарисовать желудевого дятла
Ниже приведена краткая демонстрация рисования, на которой изображен клоунский желудевый дятел. Вы можете скачать изображение желудевого дятла в высоком разрешении, чтобы нарисовать собственную версию этого вида.
Pale-billed Woodpeckers in Belize
youtube.com/embed/pNYRWxka62Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Guayaquil Woodpecker in Ecuador
Watch Recordings of Live Online Workshops
Discover and Sketch Temperate Woodpeckers
Discover and Sketch Neotropical Woodpeckers
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ НА МОИХ ОНЛАЙН-КУРСАХ!
Раскраски дятел для скачивания
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ КАК РИСОВАТЬ
Страница-раскраска Кристин Элдер
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ РОЛЬ ДЯТЛА
Страница с пояснениями Кристин Элдер
посетите эту страницу, чтобы узнать больше советов по рисованию птиц на заднем дворе.
Желудевый дятел Кристин Элдер
Книги о дятлах
Если вы хотите узнать больше о дятлах, два из моих рекомендуемых названий: «Дятлы мира» Джерарда Гормана и «Справочное руководство Петерсона по дятлам Северной Америки» Стива Шанка. .
«Золотолобые дятлы» Кристин Элдер
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РИСУНКАХ ПТИЦ
:
– Наклейте фигурки певчих птиц за шестьдесят минут
– Наброски птиц на заднем дворе для начинающих
– Наброски Neotropical Птицы : мой новейший курс, который идет в комплекте с двумя предыдущими и поэтому дает вам лучшее предложение!
Как нарисовать дятла / LetsDrawIt
Как нарисовать дятла / LetsDrawItВыберите рисунок дятла из нашей базы данных. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.
Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше».