«Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»
Тире
§ 164. Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже (без связки). Это правило чаще всего применяется, когда сказуемым определяется понятие, выраженное подлежащим, например:
- Дуб – дерево.
Оптика – раздел физики.
Москва, Ленинград, Киев, Баку – крупнейшие города СССР.
Старший брат – мой учитель.
Старший брат мой – учитель.
Примечание 1. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то тире не ставится, например:
- Бедность не порок.
Примечание 2. В вопросительном предложении с главным членом, выраженным местоимением, тире между главными членами не ставится, например:
- Кто твой отец?
§ 165. Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если подлежащее выражено формой именительного падежа существительного, а сказуемое неопределенной формой или если оба они выражены неопределенной формой, например:
- Назначение каждого человека – развить в себе все человеческое, общее и насладиться им.
Белинский
Жизнь прожить – не поле перейти.
§ 166. Тире ставится перед это, это есть, это значит, вот, если сказуемое, выраженное существительным в именительном падеже или неопределенной формой, присоединяется посредством этих слов к подлежащему, например:
- Коммунизм – это есть Советская власть плюс электрификация всей страны.
Ленин
Поэзия – это огненный взор юноши, кипящего избытком сил.
Белинский
Романтизм – вот первое слово, огласившее пушкинский период; народность – вот альфа и омега нового периода.
Белинский
§ 167. Тире ставится перед обобщающим словом, стоящим после перечисления, например:
- Надежду и пловца – все море поглотило.
Крылов
Ни крики петуха, ни звучный гул рогов, ни ранней ласточки на кровле щебетанье – ничто не вызовет почивших из гробов.
Жуковский
§ 168. Тире ставится перед приложением, стоящим в конце предложения:
1. Если перед приложением можно без изменения смысла его вставить а именно, например:
- Я не слишком люблю это дерево – осину.
Тургенев
В отношениях с посторонними он требовал одного – сохранения приличия.
Герцен
Отдавая дань своему времени, г. Гончаров вывел и противоядие Обломову – Штольца.
Добролюбов
2. Если при приложении есть пояснительные слова и необходимо подчеркнуть оттенок самостоятельности такого приложения, например:
- Со мною был чугунный чайник – единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.
Лермонтов
§ 169. Тире ставится между двумя сказуемыми и между двумя независимыми предложениями, если во втором из них содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление по отношению к первому, например:
- Я вышел, не желая его обидеть, на террасу – и обомлел.
Герцен
Я спешу туда ж – а там уже весь город.
Пушкин
Хотел объехать целый свет – и не объехал сотой доли.
Грибоедов
Хотел рисовать – кисти выпадали из рук. Пробовал читать – взоры его скользили над строками.
Лермонтов
Примечание 1. Для усиления оттенка неожиданности тире может ставиться после сочинительных союзов, связывающих две части одного предложения, например:
- Проси в субботу расчет и – марш в деревню.
М. Горький
Очень хочется сойти туда к ним, познакомиться, но – боюсь.
М. Горький
Примечание 2. Для выражения неожиданности может отделяться посредством тире любая часть предложения, например:
- И щуку бросили – в реку.
Крылов
И съела бедного певца – до крошки.
Крылов
§ 170. Тире ставится между двумя предложениями и между двумя однородными членами предложения, соединенными без помощи союзов, для выражения резкой противоположности, например:
- Я царь – я раб, я червь – я бог.
Державин
Немудрено голову срубить – мудрено приставить.
Здесь не житье им – рай.
Крылов
§ 171. Тире ставится между предложениями, не соединенными посредством союзов, если второе предложение заключает в себе результат или вывод из того, о чем говорится в первом, например:
- Хвалы приманчивы – как их не пожелать?
Крылов
Солнце взошло – начинается день.
Некрасов
§ 172. Тире ставится между двумя предложениями, если они связаны по смыслу как придаточное (на первом месте) с главным (на втором месте), но подчинительные союзы отсутствуют, например:
- Назвался груздем – полезай в кузов.
- Лес рубят – щепки летят.
- Сам запутался – сам и распутывайся; умел кашу заварить – умей ее и расхлебывать; любишь кататься – люби и саночки возить.
Салтыков-Щедрин
§ 173. Тире ставится для указания места распадения простого предложения на две словесные группы, если другими знаками препинания или порядком слов это не может быть выражено, например:
- Я вас спрашиваю: рабочим – нужно платить?
Чехов
Такое распадение часто наблюдается при пропуске какого-нибудь члена предложения (почему ставящееся в этом случае тире называется эллиптическим), например:
- Пусторослеву за верную службу – чижовскую усадьбу, а Чижова – в Сибирь навечно.
А. Н. Толстой
Мы села – в пепел, грады – в прах, в мечи – серпы и плуги.
Жуковский
Мне все послушно, я же – ничему.
Пушкин
§ 174. Посредством тире выделяются:
1. Предложения и слова, вставляемые в середину предложения с целью пояснения или дополнения его, в тех случаях, когда выделение скобками (см. § 188) может ослабить связь между вставкой и основным предложением, например:
- Тут – делать нечего – друзья поцеловались.
Крылов
…Как вдруг – о чудо! о позор! – заговорил оракул вздор.
Крылов
Лишь один раз – да и то в самом начале – произошел неприятный и резкий разговор.
Фурманов
2. Распространенное приложение, стоящее после определяемого cyществительного, если необходимо подчеркнуть оттенок самостоятельности такого приложения (о запятых при приложении см. § 152), например:
- Старший урядник – бравый престарелый казак с нашивками за сверхсрочную службу – скомандовал «строиться».
Шолохов
Перед дверями клуба – широкого бревенчатого дома – гостей ожидали рабочие со знаменами. Федин
3. Стоящая в середине предложения группа однородных членов, например:
- Обычно из верховых станиц – Еланской, Вешенской, Мигулинской и Казанской – брали казаков в 11-12-й армейские казачьи полки и в лейб-гвардии Атаманский.
Шолохов
Примечание. Тире ставится после перечисления, находящегося в середине предложения, если этому перечислению предшествует обобщающее слово или слова как-то, например, а именно (см. § 160).
§ 175. Тире ставится в качестве дополнительного знака после запятой перед словом, которое повторяется для того, чтобы связать с ним новое предложение (чаще придаточное, усиливающее, дополняющее или развивающее главное предложение) или дальнейшую часть того же предложения, например:
- Я знала очень хорошо, что это был муж мой, не какой-нибудь новый, неизвестный человек, а хороший человек, – муж мой, которого я знала, как самоё себя.
Л. Толстой
Теперь же, судебным следователем, Иван Ильич чувствовал, что все без исключения, самые важные, самодовольные люди, – все у него в руках.
Л. Толстой
§ 176. Тире ставится в качестве дополнительного знака после запятой, которая отделяет главное предложение от предшествующей ему группы придаточных, если надо подчеркнуть распадение единого целого на две части, например:
- Кто виноват из них, кто прав, – судить не нам.
Крылов
Делал ли что-нибудь для этого Штольц, что делал и как делал, – мы этого не знаем.
Добролюбов
§ 177. Тире ставится в качестве дополнительного знака после запятой для указания перехода от повышения к понижению в периоде, например:
- О, если правда, что в ночи,
Когда покоятся живые
И с неба лунные лучи
Скользят на камни гробовые,
О, если правда, что тогда
Пустеют тихие могилы, −
Я тень зову, я жду Леилы:
Ко мне, друг мой, сюда, сюда!
Пушкин
В 1800-х годах, в те времена, когда не было еще ни железных, ни шоссейных дорог, ни газового, ни стеаринового света, ни пружинных низких диванов, ни мебели без лаку, ни разочарованных юношей со стеклышками, ни либеральных философов-женщин, ни милых дам-камелий, которых так много развелось в наше время, – в те наивные времена, когда из Москвы, выезжая в Петербург в повозке или карете, брали с собой целую кухню домашнего приготовления, ехали восемь суток по мягкой, пыльной или грязной дороге и верили в пожарские котлеты, в валдайские колокольчики и бублики, – когда в длинные осенние вечера нагорали сальные свечи, освещая семейные кружки из двадцати и тридцати человек, на балах в канделябры вставлялись восковые и спермацетовые свечи, когда мебель ставили симметрично, когда наши отцы были еще молоды не одним отсутствием морщин и седых волос, а стрелялись за женщин и из другого угла комнаты бросались поднимать нечаянно и не нечаянно уроненные платочки, наши матери носили коротенькие талии и огромные рукава и решали семейные дела выниманием билетиков, когда прелестные дамы-камелии прятались от дневного света, – в наивные времена масонских лож, мартинистов, тугендбунда, во времена Милорадовичей, Давыдовых, Пушкиных, – в губернском городе К.
Л. Толстой
§ 178. Тире ставится между двумя словами для обозначения пределов пространственных, временных или количественных (в этом случае тире заменяет по смыслу слова «от… до»), например:
- Перелеты СССР – Америка.
Рукописи XI – XIV вв.
§ 179. Тире ставится между двумя или несколькими именами собственными, совокупностью которых называется какое-либо учение, научное учреждение и т. п., например:
- Физический закон Бойля – Мариотта.
учим детей наблюдать за природными явлениями. Как исследовать природу с ребенком
Благодаря наблюдению за окружающим миром дети развивают наблюдательность, внимательность и логическое мышление. Это немаловажно как для подготовки к школе, так и в процессе обучения. Такие наблюдения позволяют показать детям природу во всем ее многообразии. Кандидат педагогических наук, педагог с 24-летним стажем, преподаватель Национального социально-педагогического колледжа Оксана Чугайнова рассказывает о том, как помочь ребенку исследовать весеннюю природу и получать от этого максимальную пользу.
За какими явлениями можно наблюдать весной?
Сезонные изменения связаны с продолжительностью дня и ночи, температурой воздуха, поведением животных и другим состоянием живой и неживой природы.
Весной можно последовательно наблюдать:
Разумеется, весенние явления отличаются в зависимости от региона. Когда в Москве встречают первую зелень, на Ямале еще лежит снег.
Как наблюдать правильно?
Наблюдать за изменениями весенней природы можно в процессе пеших прогулок с ребенком в парке, в лесу, во дворе, просто по улицам города. Для этого привлекайте внимание детей к растениям, почвенному покрову, небу. Прислушайтесь к звукам природы, голосам птиц, подчеркивая их красоту и необычность. Задавайте вопросы, исследуйте, сравнивайте разные объекты природы между собой. Учите ребенка находить взаимосвязи между ними. Например, пчелы разносят цветочную пыльцу, которая нужна для хорошего урожая и размножения растений, а взамен получают питание и «производят» мед.
Для закрепления знаний можно:
С 6-7 лет дети уже могут осознавать связь между явлениями природы и жизнью животных и растений. Например, соотносить повышение температуры и прилет пернатых: потепление — появление растений — появление насекомых — прилет птиц.
С дошкольником можно наблюдать за таянием снега и появлением проталин. Первоначально обратите внимание на то, что весной стало больше солнечных дней. Почувствуйте тепло солнечных лучей на разных поверхностях, заметьте, в каких местах снег растаял быстрее, стал липкий, грязный и появились первые проталины (вокруг деревьев, на солнечных открытых местах). Наблюдайте в течение недели за горкой снега и отмечайте, что изменилось. Вместе с ребенком поразмышляйте, почему так происходит.
Наблюдая с младшим школьником за таким весенним явлением, как появление первоцветов, старайтесь задавать вопросы на размышление: «Почему одуванчики (примула, медуница), расцвели именно здесь, а не за домом? Почему одуванчики, которые появились на открытой полянке, крупные, с толстыми листьями, их много, но они низкорослые, а те, что растут на лугу, тонкие, высокие, но их мало?» Подведите ребенка к выводу о влиянии воды, солнечного тепла, света и других растений на их рост и развитие.
Наблюдая за появлением листьев на деревьях, выберите несколько разных (верба, береза, дуб) и наблюдайте в течение месяца, у каких деревьев листья распускаются быстрее. Результаты можно фиксировать на фото и потом, смонтировав ролик, посмотреть, есть ли разница, и обсудить, почему так происходит.
Поддерживайте интерес ребенка, заранее выберите объект, придумайте задания. Готовьтесь к прогулке, экскурсии или походу вместе, подбирайте необходимое оборудование для наблюдения (увеличительное стекло, бинокль, блокнот для записи, измерительные приборы и др.). Перевоплощаясь в исследователей, организуйте прогулку в форме занимательной игры.
Можно записывать в календаре, как меняется температура воздуха, фиксировать раз в неделю на фото одни и те же места или разные объекты в городе и сделать альбом «Весна в моем городе (дворе)».
Наблюдения за природой позволяют не только сформировать экологические знания и познавательный интерес, но и любовь к природе родного края.
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
03.05.2023
Обновлено 03.05.2023
Как нарисовать дерево
Деревья всегда были привлекательным аспектом нашего мира. Они были популярны в мире искусства как предмет для рисования или раскрашивания или просто как муза. Сегодня наш урок посвящен тому, как рисовать два типа деревьев — дерево, похожее на дуб, и сосну. Мы подробно расскажем вам о каждом шаге процесса рисования дерева, так что к концу у вас будет не один, а два великолепных эскиза дерева перед вами. После этого урока вы будете оснащены ноу-хау, чтобы адаптировать свои новые знания и навыки рисования к своим произведениям искусства.
Содержание
- 1 Tree Talk
- 2 Учебник по рисованию дуба
- 2.1 Шаг 1: Построение ствола дерева
- 2.2 Шаг 2: Построение ветвей
- 2.3 Шаг 3: Поиск Исходный план
- 2. 4 Шаг 4: Построение того, как ваше дерево будет изгибаться
- 2.5 Шаг 5: Строительство ствола дерева
- 2.6 Шаг 6: Детализация ствола дерева с помощью коры
- 2.7 Шаг 7: Создание формы кроны деревьев
- 2.8 Шаг 8. Добавляем листья к кроне дерева
- 2.9 Шаг 9. Добавляем детали к ветвям дерева
- 2.10 Шаг 10. Добавляем первые цветовые пятна
- 2.11 Шаг 11. Филиалы
- 2.12 Шаг 12. Окрашивание кроны дерева
- 2.13 Шаг 13. Добавление теней и бликов к кроне деревьев
- 2.14 Шаг 14. Завершение работы с тенями и бликами
- 3 Урок рисования сосны
- 3.1 Шаг 1: Строительство основного ствола дерева
- 3.2 Шаг 2: Добавление корней к вашей сосне
- 3.3 Шаг 3: Создание базовой формы вашей сосны
- 3.4 Шаг 4: Добавление контура сосны Корни
- 3.5 Шаг 5: Детализация ствола дерева с корой
- 3.6 Шаг 6: Создание ветвей
- 3.7 Шаг 7: Обведение ветвей
- 3. 8 Шаг 8: Окончательные детали и контуры
- 3.9 Шаг 9: Раскрашиваем сосну Ствол Деревья
- 3.10 Шаг 10: Свет и тени на стволе
- 3.11 Шаг 11: Окрашивание иголок сосен
- 3.12 Шаг 12: Добавление теней к кроне хвойных деревьев
- 3.13 Шаг 13: Завершение
- 4 Часто Задаваемые вопросы
- 4.1 Трудно ли рисовать деревья?
- 4.2 Требуются ли вспомогательные линии для рисования хвойного дерева?
- 4.3 Это руководство по рисованию дерева для всех?
Разговор о деревьях
Все деревья великолепны. Они отражают наши времена года и служат напоминанием об уходящем времени. Из-за своей завораживающей природы они символизируют множество вещей, но в целом они олицетворяют силу и стойкость для многих культур по всему миру.
Знаете ли вы, что сосны также называют хвойными деревьями? Из его сока делают лаки, смолы и некоторые герметики для красок. Сосны произрастают в регионах северного полушария, и они, как правило, довольно доминирующие, и даже в своей естественной среде обитания они, как правило, захватывают леса. Это видно по тому, как быстро они растут и какими высокими становятся, хотя из-за своего роста они склонны к повреждению ветром.
Дубы листопадные, то есть они сбрасывают листву на зиму, но откладывают это на некоторое время в отличие от других лиственных деревьев, их листья меняют цвет чуть позже осенью – ближе к зиме. Дуб дал нам красивую деревянную мебель, но часто используется в алкогольной промышленности, принимая форму бочки для хранения спирта во время его дистилляции.
Учебник по рисованию дуба
Пришло время доставать ваши любимые спортивные штаны, включить этот плейлист, который просто вызывает у вас ностальгию, мы собираемся их кора в поучительном путешествии о том, как легко нарисовать дерево (да… каламбур). Устраивайтесь поудобнее — ваш день рисования деревьев ждет!
Шаг 1.
Построение ствола дереваПри рисовании деревьев первая вспомогательная линия, которую необходимо добавить, — это одна вертикальная линия. Это будет изображение ствола дерева. Длина линии будет определять высоту вашего дерева. В этом уроке есть еще что-то, поэтому убедитесь, что у вас есть место для добавления дополнительных фигур и линий для остальной части рисунка дерева. Вспомогательные линии и формы помогают определить пропорции вашего дерева или того, что вы рисуете в этом отношении.
Не забудьте сделать вспомогательные линии довольно бледными, чтобы вы могли избавиться от них, когда вам это нужно. Мы советуем использовать карандаши от 4H до 6H, потому что они очень слабые.
Шаг 2. Построение ветвей
Теперь, когда у вас есть линия построения ствола дерева, вы можете начать с раздела рисования ветвей дерева. Вспомогательные линии для рисунка ветви дерева помогут вам правильно их разместить, чтобы он выглядел более реалистично — без них эта часть обычно довольно сложна. Вы можете начать рисовать вспомогательные линии ветвей примерно с четверти пути вверх по линии ствола, оставляя первую четверть для той части ствола, у которой нет ветвей. Линии должны быть извилистыми, и они могут разделяться на две ветви здесь и там, но не слишком много, иначе ваше дерево будет слишком занято. Кроме того, постарайтесь, чтобы он не выглядел слишком симметричным, потому что это нереально.
Ветки внизу должны слегка свисать, как создатели тени, что можно показать, нарисовав их под более горизонтальным углом. Постепенно вы можете рисовать их более вертикально вверх.
Шаг 3. Определение базовой линии
Этот шаг будет оценен по достоинству в конце, он добавляет естественности вашему эскизу дерева, подчеркивая естественную дугу дерева, то есть его изгиб или форму. Это делается путем рисования горизонтальной линии через ваше дерево, расположенной чуть ниже самых нижних ветвей. См. наш пример ниже в качестве справки.
Шаг 4. Построение того, как ваше дерево будет изгибаться
На этом этапе будет использоваться базовая линия, которую вы нарисовали на третьем шаге, она будет держать ваше дерево в соответствии с намеченной формой, которую вы хотели для него. Начиная с конца базовой линии с левой стороны, выгибаясь вверх и над вспомогательными линиями ветвей, и заканчивая на другом конце базовой линии с правой стороны.
Шаг 5. Строительство ствола дерева
Вы можете подумать, что этот шаг будет самым простым, кроме первой вертикальной линии в первом шаге. Это не вопрос двух параллельных друг другу линий, образующих основу ствола. Это еще не все, и очень важно сделать все правильно, иначе все дерево будет выглядеть странно. Немногие деревья имеют прямой ствол — за исключением, может быть, сосны, с которой мы будем работать позже. У этого дерева более изогнутый ствол, и он начинается чуть ниже базовой линии.
Как видно из нашего примера, мы показали намек на рост корней, нарисовав несколько меньших линий внутри ствола внизу.
Шаг 6. Детализация ствола дерева с помощью коры
Теперь, когда ваш ствол выложен во всей своей роскоши, мы можем начать с добавления всех мелких деталей, чтобы он выглядел очень реалистично. Вы начинаете этот шаг, рисуя несколько тонких линий, идущих вверх, в направлении туловища. Они будут представлять изгибы, которые кора делает на стволе.
Чтобы получить правильную детализацию коры, у вас должно быть много очень тонких линий, которые плотно расположены между предыдущими линиями, которые вы нарисовали. которые идут в направлении ствола дерева. Это может начать напоминать отпечаток пальца.
Хороший совет, чтобы сделать это точно, заключается в том, что не все ваши очень тонкие линии должны быть прямыми. Некоторые линии могут изгибаться внизу или зацикливаться вверху. Это добавит реалистичный блик коре вашего дерева.
Шаг 7. Создание формы кроны деревьев
С точки зрения рисования деревьев крона деревьев, вероятно, является наиболее привлекательной частью рисунка. Мы будем обрисовывать навес, используя вспомогательные линии, которые мы нарисовали на третьем и четвертом шагах. Начиная с любой стороны, это ваш выбор. Начните рисовать с места, где основание ствола встречается с базовой линией.
Поскольку дерево довольно лиственное, на кроне будет много листьев, и ваш контур должен отражать это. Вы можете сделать это, нарисовав линию, которая непрерывно проходит по прямой линии и линии арки, пока вы не доберетесь до другой стороны ствола. Линия должна быть зубчатой и извилистой, и она должна то входить, то выходить из линии арки — как если бы вы видели листья на расстоянии.
Когда этот шаг будет завершен, вы можете удалить вертикальные и горизонтальные вспомогательные линии из рисунка ветки дерева на втором шаге, но не удаляйте линии ответвлений.
Шаг 8. Добавление листьев к кроне дерева
Эта часть предоставляет свободу творчества. Ваш рисунок дерева не будет полностью покрыт листьями. Реалистичный рисунок будет иметь несколько пробелов, через которые проглядывают ветки. Чтобы сделать это правильно, все, что вам нужно сделать, это нарисовать несколько изогнутых участков странной формы поверх линий построения ветвей, где вы хотите. После того, как вы выбрали место, где будут видны ветки, вы можете стереть остальные вспомогательные линии ветвей, но не в пределах только что нарисованных участков.
Вы можете довольно точно получить эффект листьев, просто нарисовав карандашом сотни крошечных изогнутых штрихов — они не должны быть идеальными, если они маленькие. Не рисуйте листья на участках, которые вы оставили открытыми, чтобы сквозь них были видны ветки.
Шаг 9. Добавление деталей к ветвям вашего дерева
Следующий шаг касается заполнения участков, которые вы оставили без листьев. Это настоящий прорыв в том, как легко нарисовать дерево, но при этом сделать его реалистичным. Вы можете использовать линии построения ветвей, которые все еще видны, если вам нравится их структура, или вы можете нарисовать их от руки.
Ветви должны иметь изогнутые линии, идущие в разные стороны, и содержать такие же тонкие линии для детализации коры. Если вы рисуете какие-либо ветки, торчащие из верхней части кроны, что мы предлагаем, вы должны добавить несколько листьев на концах этих ветвей для придания замысловатого реализма
Шаг 10. Добавление первых цветовых пятен
Теперь, когда все тонкие линии и детали вашего дерева закончены, вы можете воспользоваться моментом, чтобы оценить свою работу, или вы можете сразу же погрузиться и добавить немного цвета в свое творение. На этом этапе вы можете использовать любой метод окрашивания, который вы предпочитаете, будь то карандашные мелки, акриловая краска или акварель. Ваш ствол должен быть коричневый цвет , но можно выбрать оттенок. Поскольку наш пример — это дерево, очень похожее на дуб, мы решили использовать довольно темно-коричневый цвет, чтобы воспроизвести богатство цвета коры.
Обратите внимание, что гораздо проще сделать дерево темнее, добавляя затем более темный оттенок, но всегда рекомендуется начинать с более светлого оттенка.
Шаг 11. Тени и блики на стволе и ветвях
Причина, по которой рекомендуется начать с светло-коричневого цвета, заключается в следующем шаге, когда вы будете добавлять блики и тени на коре вашего дерева. Начните с более темного коричневого цвета, чем тот, которым вы изначально покрасили ствол вашего дерева, и нарисуйте или раскрасьте несколько темных линий, которые проходят с линиями детализации, которые вы сделали на шестом шаге. Затем вы можете взять более светлый оттенок и добавить несколько бликов так же, как вы добавляли тени.
Не торопитесь с этим шагом, это заставит ваше дерево лопнуть в конце.
Шаг 12. Раскрашивание кроны вашего дерева
Этот шаг довольно прост, но может занять немного времени, если вы нарисовали большую крону для своего дерева (если только вы не используете планшет для рисования). конечно. Чтобы добавить зеленую окраску к вашим листьям в кроне дерева, начните с окрашивания ее в монохромный зеленый цвет. Помните, что к окраске листьев относится то же правило, что и к окраске ствола и ветвей. Это означает, что начните со среднего оттенка зеленого — вы будете работать темнее или светлее.
Не забудьте крошечные листочки на ветвях, торчащих вверху!
Шаг 13. Добавление теней и бликов к кроне деревьев
Этот шаг очень похож на предыдущий, но вместо темно- и светло-коричневого вы будете работать с темно- и светло-зеленым. Когда вы добавляете тени и блики, рекомендуется начинать с теней, потому что они находятся на заднем плане, а блики больше на переднем плане, поэтому их следует добавлять в последнюю очередь.
Лучше всего это сделать, нарисовав множество крошечных букв в форме буквы «С» в определенных областях, которые подчеркнут, как выступающие участки купола.
Шаг 14. Завершение работы с тенями и бликами
На этом шаге ваше дерево выглядит так, как будто оно светится. Все, что вам нужно сделать, это добавить светлый слой бледно-серого цвета внутри и вокруг кроны вашего дерева. Убедитесь, что вы работаете с тенями, которые вы добавили на предыдущем шаге. Цель состоит в том, чтобы это выглядело так, как будто некоторые области листьев выскакивают.
Сделайте шаг назад после выполнения всех вышеперечисленных шагов и внимательно посмотрите на свои усилия. Это потрясающее достижение, так что давайте посмотрим, сможете ли вы сделать больше! Далее наш второй урок о том, как нарисовать сосну!
Учебник по рисованию сосны
Теперь, когда вы знаете, как нарисовать дерево, похожее на дуб, вам может быть интересно узнать о втором типе деревьев, а именно о сосне, также известной как хвойное дерево. Если вы только что закончили со своим дубом, возможно, вы захотите встать и немного потанцевать, чтобы разогнать кровь, выпить чая или кофе и снова освоиться для нашего второго урока рисования дерева.
Шаг 1: Строительство основного ствола дерева
Начало этого руководства по дереву почти такое же, как и предыдущее. Нарисуйте вертикальную линию посередине страницы, на которой вы рисуете, или посередине планшета планшета. Эта вспомогательная линия предназначена для представления ствола дерева, а длина линии определяет высоту дерева.
Шаг 2. Добавление корней к вашей сосне
Это очень простой шаг. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать несколько линий, выступающих из основания вашей вертикальной линии. Они должны выходить во всех направлениях. Не забудьте нарисовать эти линии бледно-белыми, чтобы их не было видно, когда вы сотрете их позже.
Шаг 3. Создание базовой формы сосны
Иногда получить правильную форму может быть обманчиво сложно. Чтобы упростить задачу, мы предлагаем нарисовать строительную форму треугольника с верхней точкой треугольника, пересекающейся в верхней части вашей вертикальной строительной линии. Пусть основание треугольника начинается на несколько мест выше корней и должно располагаться симметрично по обе стороны от линии построения ствола.
Шаг 4. Добавление контура корней сосны
Чтобы нарисовать контур ствола и корней сосны, начните с левой стороны вертикальной линии и проведите линию, начиная с основания треугольника. , прямо рядом с вертикальной линией, идущей вниз (довольно близко к вертикальной линии) и позволяющей ей изгибаться к ближайшей корневой линии. С другой стороны, вы можете начать немного дальше, если хотите, и пусть эта сторона будет немного более изящной с ее изгибом.
Когда ваш ствол будет готов, вы можете добавить контуры корней, нарисовав более тонкие линии, которые заканчиваются более острыми точками.
Шаг 5. Детализация ствола дерева с помощью коры
Пришло время добавить некоторые текстурные детали к стволу вашего хвойного дерева. Вы можете легко добавить эту текстуру коры, нарисовав комбинацию длинных, коротких и средних волнистых линий внутри ствола дерева. Не забудьте следовать общему контуру ствола дерева и держите эти линии раздельно. Этот шаг проще, чем деталь коры, которую вы добавили для нормального дерева в предыдущем уроке. Линии, которые вы рисуете для деталей коры, могут быть смесью длинных и коротких линий, которые в основном прямые с волнистым видом у корней.
Убедитесь, что эти линии детализации идут в том же направлении, что и ствол дерева. У сосен обычно очень прямые стволы.
Шаг 6. Создание ветвей
Некоторые люди находят рисунок сосновых иголок довольно пугающим из-за большого количества деталей. Мы покажем вам, насколько это просто, начнем с линий построения ветвей.
Используя строительную линию треугольника, вы получите точную форму сосны. Начните с нижней части дерева и нарисуйте линии, выходящие из вертикальной линии построения посередине. Эти линии должны быть изогнутыми, но неровными. Они должны простираться к сторонам треугольника, а это значит, что постепенно они будут становиться все короче и короче, пока не достигнут вершины.
Линии в нижней части основания треугольника должны быть слегка наклонены вниз, чтобы показать, как нижние ветви имеют тенденцию к свисанию.
Шаг 7. Обведение ветвей
Теперь нарисуем ветку вашей сосны! Используя вспомогательные линии ветвей, которые вы нарисовали на предыдущем шаге, нарисуйте набор фигур, похожих на букву «W», чтобы сформировать узор, имитирующий листья. Лучше всего это сделать, убедившись, что все нарисованные вами буквы «W» обращены в разные стороны — как это делают сосновые иголки. Если вы посмотрите на наш пример ниже, вы увидите, что вершина некоторых ветвей представляет собой более прямые линии, чем форма «W», и что некоторые ветви опускаются вниз.
Хорошим советом будет сделать так, чтобы вспомогательная линия для каждой ветви находилась в середине вашего контура с небольшим пространством по бокам. Шаг 8. Окончательные детали и контуры Используя контуры ветвей, которые вы сделали на предыдущем шаге, соедините их посередине дерева, где была вертикальная линия.
Для этого шага вы будете использовать тот же W-образный узор, но вы можете сделать некоторые из них немного больше, чем на внешних ветвях. Это будет представлять ветви, которые тянутся к вам, добавляя глубины. Некоторые контуры могут соединяться посередине, образуя перевернутую широкую букву «V».
Когда все будет готово, вы можете использовать ластик, чтобы избавиться от вспомогательных линий.
Шаг 9. Раскрашивание ствола сосны
Этот процесс очень похож на раскрашивание ствола дуба в предыдущем уроке. Начиная со среднего оттенка коричневого , сделайте ствол вашей сосны монохромным. Причина, по которой вы начинаете со среднего оттенка, заключается в том, что позже вы будете добавлять более светлые и темные цвета.
Шаг 10: Свет и тени на стволе
Теперь пришло время для более темных и светлых коричневых тонов — вы добавите реалистичный контраст стволу сосны. Сначала используйте более темный коричневый цвет, потому что всегда рекомендуется начинать с теней и раскрашивать некоторые тени, подобно тому, как мы сделали в нашем примере ниже.
Далее вы добавите блики. Используя очень светло-коричневый или бежевый, добавьте небольшое количество бликов, подобно тому, как вы добавляли тени.
Шаг 11. Окрашивание сосновых иголок
Точно так же, как вы делаете монохром ствола сосны коричневым цветом среднего оттенка, вы должны сделать то же самое с сосновыми иголками. Позже вы будете добавлять более темные и светлые оттенки в смесь, поэтому вам нужно убедиться, что это действительно средний оттенок коричневого.
Как и в случае с дубом, между листьями которого торчали ветки, вы можете оставить промежутки между ветвями сосны, чтобы дерево выглядело более реалистично.
Шаг 12. Добавление теней к кроне хвойных деревьев
После того, как вы сделали монохромные иголки сосны, пришло время начать добавлять штриховку для представления теней. Используя темно-зеленый цвет, нарисуйте крошечные линии, отходящие от ветвей и сливающиеся с узором «W», который вы нарисовали для контура ветвей.
Затем вы можете добавить оттенок серого внутри и вокруг темно-зеленых иголок, которые вы только что нарисовали, чтобы добавить дополнительные блики — это сгладит ваши темные линии и добавит вам очков реалистичности.
Шаг 13: Завершение
Следующий шаг добавляет ощущение трехмерности дерева. Это будет выглядеть так, как будто оно выскакивает со страницы, так что в конце концов оно того стоит. Используя более светлый оттенок серого, чем тот, который вы использовали в предыдущем шаге, нарисуйте больше бликов на ветвях вашей сосны.
УФУУУУ! Надеемся, вам удалось остаться с нами до конца здесь. Какое достижение — нарисовать два великолепных дерева! Вы заслуживаете того, чтобы гордиться собой. Если вам это понравилось, вы можете следить за нашим следующим уроком рисования — мы живем в мире бесконечных предметов искусства. Также взгляните на наш урок рисования дерева акварелью.
Часто задаваемые вопросы
Трудно ли рисовать деревья?
Большинство людей просто предполагают, что это будет очень сложно, и просто не пытаются. Этот урок проведет вас через каждый шаг, показывая умные линии построения, которые делают вещи намного проще, чем вы думали изначально.
Требуются ли вспомогательные линии для рисования хвойного дерева?
Простой ответ — да. Все наши уроки, такие как учебник по сосне, начинаются с вспомогательных линий, потому что они помогают вам нарисовать правильные пропорции.
Это руководство по рисованию дерева для всех?
Абсолютно. Этому руководству по рисованию дерева легко следовать, поэтому научиться рисовать дерево легко для любого художника. Этот учебник не обязательно предназначен для кого-то конкретно. Вы можете быть очень опытным рисовальщиком или нубом с карандашом — этот урок подойдет для всех.
ДУБ НИЧЬЯ 518 | DTS Industrial Supply
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ СМАЗКА
ОПИСАНИЕ
ДУБ НИЧЬЯ 518 — «испаряющаяся» смазка, разработанная для штамповки и волочения.
ПРИМЕНЕНИЕ
ДУБ НИЧЬЯ 518 в основном используется для штамповки и волочения холодного проката, нержавеющей стали, меди, латуни и алюминий, где последующая очистка запрещена.
«испаряющийся» характер этого уникального смазочного материала обеспечивает высокие границы смазки, не оставляя неприглядных остатков, мешающих последующему сборочные и/или производственные процессы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
ЧИСТОТА:
«Испаряется» при комнатной температуре после использования, не требуя последующей очистки. Чистый ход продукт, не содержащий масла.
КОРРОЗИЯ:
Не окрашивает к алюминию и алюминиевым сплавам.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ:
Содержит отсутствие воды, способствующей прогорканию, что обеспечивает оптимальный срок хранения смазочного материала водохранилища. Низкая стоимость конечного использования.
ЯСЕНЬ МЕНЬШЕ:
Содержит беззольные присадки, соответствующие многим нормам FDA.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧАЛЬНЫЕ РАЗВЕДЕНИЯ
ДУБ НИЧАТЬ 518 используется в готовом виде (100%) и может наноситься распылением, погружением или кистью. методы. Не добавляйте в концентрат другие материалы, если это не одобрено вашим Представитель CIMCOOL.
ТИПОВОЙ ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Физический Штат
Жидкость
Внешний вид и запах
Прозрачный/почти без запаха
Растворимость в воде
Нерастворимый
Вес, фунт/галлон, 60°F (15,6°C)
6,42
Специальный Гравитация
0,77
Вязкость SUS при 100°F
906:2038
Вспышка Точка /Sp. Gr./Точка кипения
СМ. ПБМ
pH-концентрат
нет данных
рН, Типичная рабочая 100%
906:20нет данных
Общее содержание хлора/хлоридов, мас.%
0/0 частей на миллион
Итого Сера, мас.%
0
Силиконы
Нет
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ
В случае заморозки продукт отделяется, полностью разморозить при комнатной температуре и тщательно перемешать Перед использованием.