Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе по теме: «Добро и зло»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Хватовка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Конспект урока
Изобразительное искусство
в 4 классе.
Основные жанры ИЗО.
Портрет. Какого цвета добро и зло?
Учитель начальных классов
МБОУ«СОШ с.Хватовка»
Климова Н.И.
2013-2014 уч. год
Тема: Основные жанры ИЗО. Портрет. Какого цвета добро и зло?
Цель: Познакомить учащихся с понятиями добра и зла в искусстве.
Задачи:
Образовательная: вспомнить основные жанры искусства, познакомить с новыми картинами художников, вспомнить алгоритм рисования портрета, холодные и теплые тона.
Воспитательная: формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве на примере создания портретов, воспитывать аккуратность и внимательность.
Развивающая: развивать наглядно-образное мышление школьников.
Оснащение урока: альбом для рисования, карандаш, резинка, акварельные краски, вода, рисунки учащихся, компьютер, м-м проектор.
Тип урока : комбинированный.
Вид урока: рисование по представлению.
Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
План урока:
· Орг. момент – 1 минута
· Постановка темы и целей урока — 5 минут.
· Объяснение нового материала – 5 -7 минут
· Беседа с учащимися-4 минуты
· Выполнение практической работы учащимися – 20минут
· Выставка работ – 3 — 4 мин
· Рефлексия-2 минуты
· Уборка рабочего места – 2 минуты.
Ход урока
I. Организационный момент
Кричалка «На берегу»
Готовность к уроку
II. Постановка темы и целей урока
— Как называется профессия человека, который пишет картины?/художник /
— Какие жанры живописи вы знаете?/ пейзаж, натюрморт, портрет /
Если видишь — на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака.
Или снежная равнина, или поле и шалаш,-
Обязательно картина называется пейзаж.
— Что изображают при рисовании пейзажа?
/леса, поля, города, деревни, море, горы, поляны./
— Как можно рисовать пейзаж? / с натуры, а можно придумать самому. /
— О чём не надо забывать, когда рисуешь пейзаж? / передний, ближний, дальний, задний планы/
-Каких пейзажистов вы знаете?/Левитан, Айвазовский, Шишкин, Саврасов/
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на вас:
Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз,Летчик или балерина или Колька твой сосед,-
Обязательно картина называется портрет.
— Значит, что такое портрет? /картины, где изображены люди /
— Как можно писать портрет? / с натуры, глядя на фотографию/
-Как называется портрет, когда человек рисует самого себя?/автопортрет/
Если видишь на картине чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу — знай, что это натюрморт.
— Как вы думаете, что такое натюрморт? / цветы, фрукты, ягоды, предметы быта./
— Как создать натюрморт? / художник сначала красиво
расставляет предметы, стараясь поставить главные предметы
так, чтобы остальные их дополняли, украшали. Художник как
бы рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые
их создавали, выращивали./
-Для чего же нужны натюрморты? / сорванные цветы завянут,
фрукты и ягоды съедят люди, а нарисованные художником
будут жить вечно./
-Как назвать общим понятием пейзаж, портрет, натюрморт? /Жанры ИЗО/
( Выставка рисунков. С какими жанрами мы много работали? Какие человеческие качества вспомнил в песне-начало урока? Почему? А антоним к слову добро?/Дети называют тему и цели урока.)
III. Объяснение нового материала
Презентация «Жанры изобразительного искусства»
Человек начал изображать природу еще в далекие времена. Но почти всегда эти изображения служили лишь фоном для портрета или какой – либо сцены.
И только в 17 веке появились пейзажи – картины, в которых природа стала их главным содержанием. Создатели этого жанра — голландские живописцы. Обычно пейзажи они писали на небольших полотнах, и позднее их стали называть «маленькие голландцы».
Пейзажная живопись очень
разнообразна. Есть пейзажи, точно передающие те или иные уголки природы, а есть
и такие, которые создала фантазия художника .Есть пейзажи, в которых художники
сумели очень тонко передать состояние природы. Вспомним картину пейзажиста А.
Саврасова «Грачи прилетели». (Дети описывают) Как
поэтично художник изобразил приход ранней весны: рыхлый, розоватый снег,
прозрачные дали, прилетевших грачей! Смотришь на картину, и, кажется,
что она наполнена их криком.
Вряд ли кто – нибудь в нашей стране не слыхал имени художника И. Левитана,
блестящего мастера пейзажа. Долгими часами художник бродил по лесам Подмосковья,
Поволжья, Тверской губернии, а потом на его полотнах возникали перелески,
тоненькие березки, стоящие в талой весенней воде, мостик через реку, овражки,
на склонах которых еще не сошел снег.
Пейзажи Левитана, то грустные, то радостные, то тревожные, говорят нам не только о красоте природы, но и чувствах и настроениях художника. Левитан так правдиво, так ярко передал природу среднерусской полосы, что теперь нередко говорят, глядя на молодой лес или цветущее поле: «Это совсем, как на картине Левитана». А «Утро в сосновом лесу» Шишкина.
Натюрморт – это…. Дословно натюрморт переводится как «мертвая природа», но сколько в нем жизни!
Ребята, я хочу познакомить вас немного с творчеством художника Бориса Михайловича Кустодиева.
Есть художники, к творчеству которых хочется возвращаться постоянно. К ним можно отнести и Кустодиева, солнечного в прямом смысле этого слова живописца. Удивительный художник с удивительной судьбой, которая, может быть, и стала причиной того, что его живописные работы не совсем обычны. Кто-то может сказать, что они примитивны, что это этакая несложная «народность».
Он помогает раскрыть содержание образа, создать среду, характеризующую его героинь. Это всевозможные решета с фруктами и овощами, булки и виноград, арбуз и синие с золотом чашки («Купчиха за чаем»), ожерелья, кольца и шелк. Как драгоценные камни они переливаются яркими красками, радуя глаз своей нарядностью, пестротой и изобилием.
А вот натюрморт «Гранаты»? (Простота, контраст красного и темного создают гармонию).
Портрет – это жанр изобразительного искусства. Портретом называют картину с изображением человека или группы людей. В портретах художники стремятся не только передать внешнее сходство, но и характер человека.
Портреты бывают разными по содержанию: детскими, семейными, парадными (когда человек нарядно одет)
Портреты бывают большими – монументальными (человек изображен выше своего роста). Они предназначены для больших помещений. А бывают миниатюрными, т.е. маленькие портреты.
В портрете человека можно рисовать в анфас и в профиль.
Исследовательская работа в парах
-Найти в словаре объяснение слов- анфас и профиль
IV. Беседа с учащимися.
Учитель: Ребята, скажите, пожалуйста, может ли существовать мир без добра и зла? (ответы детей)
Что значит быть добрым, злым?
Работа в парах — собери пословицу
Учись доброму — плохое на ум не пойдёт.
— Про доброе дело говори смело.
— Жизнь дана на добрые дела.
— Доброе слово лечит, а злое калечит.
— Не одежда красит человека, а его добрые дела.
— Злой плачет от зависти, а добрый от радости.
— Добрые слова дороже богатства.
Каждый из нас, наверное, встречал в своей жизни добрых и злых людей. Вспомните, пожалуйста, эти встречи. (Дети отвечают) Например: бабушка, испёкшая пироги; друга, угостившего вас конфеткой или злого мальчишку, ударившего палкой собаку.
Встреча с добрым человеком запоминается на всю жизнь и время от времени воскрешается в памяти.
А зло? Какое ваше отношение к нему? Когда избивают, разрушают, уничтожают, ломают, хочется с кулаками броситься на злодеев и крикнуть им грозные слова.
Такое поведение и есть ваше отношение к злым и жестоким людям.
А теперь перенесём наше внимание на художника, которому приходится изображать разных людей – и добрых и злых.
Вспомните сказочных героев, сказки, которые вы читали.
В работе художника без отношения к тому, что он изображает никак нельзя. Вопрос в том, как он это будет делать?
Например: Баба Яга.
– Как передать своё отношение?
Вопрос: Тогда как же художник будет выражать своё отношение к Бабе Яге или другим героям сказок? Чтобы кто – то не принял Бабу Ягу за красавицу.
/ Сделает её лохматой, волосы раскрасит в зелёный цвет, на носу нарисует огромную бородавку, клыки, торчащие изо рта. Черты лица сделает поуродливей, что-то укрупнит, или уменьшит. Рисовать будет линиями лохматыми и резкими/.
Вопрос: А красавицу или добрую фею как будет изображать художник. /Как маму: красивую, добрую, глаза большие, на щеках румянец, брови дугой, волосы волнистые, светлые, длинные/.
-Вот это и есть отношение художника к добру и красоте.
Вопрос: Ребята, скажите, какими красками мы вы будете изображать зло? / Серым, черными мрачными- холодными тонами/.
-А какими –добро? /Красными , желтыми-теплыми/
VI. Физминутка
Незнайка стать художником мечтал…
VII. Практическая работа.
Работа в группах
Первая часть-(определить все этапы рисования портрета)
1. Лист бумаги расположим вертикально. Разобьем его пополам вертикальной линией.
2. Нарисуем форму лица. Глаза равноудалены друг от друга, брови, крылья носа. Нос рисуем от бровей. Затем уши. И губы тоже разделены пополам. Вертикальная линия — это ось нашего лица, которая делит его пополам.
3. И нарисуем волосы – прическу.
4. Теперь можно приступить к раскрашиванию. Вначале прокрасим мелкие детали лица, затем можно раскрасить волосы, а затем придать тон лицу.
Вторая часть работы в группах — изобразить человека (или героя сказки) и показать его характер- I группа-добрый, II группа- злой.
Приступаем к работе.
(Во время работы звучит музыка к разным сказкам).
VIII. Текущий инструктаж
IX.Рефлексия
1. Анализ работ, выставка.
2. Самооценка работ: что получилось, над чем надо поработать.
Самоанализ урока ИЗО в 4 классе
Урок изобразительного искусства в 4 классе на тему: «Основные жанры ИЗО. Портрет. Какого цвета добро и зло? » построен с применением информационно-коммуникативной технологии, что отвечает современным требованиям. Данный урок взаимосвязан с предыдущими уроками темы.
На уроке решались следующие задачи:
Образовательная: вспомнить основные жанры искусства, познакомить с новыми картинами художников, вспомнить алгоритм рисования портрета, холодные и теплые тона.
Воспитательная: формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве на примере создания портретов, воспитывать аккуратность и внимательность.
Развивающая: развивать наглядно-образное мышление школьников
Все задачи урока взаимосвязаны и направлены на достижение цели урока: познакомить учащихся с понятиями добра и зла в искусстве.
При планировании урока были учтены художественные способности учащихся, живой интерес к изобразительному искусству и уроку ИЗО.
Тип урока комбинированный. В его содержании отобраны принципы: наглядности, научности, доступности, связь с жизнью, принцип проблемного обучения.
Структура урока построена таким образом, чтобы вызвать у детей интерес и необходимость приобретения новых знаний. Так, например, тема урока не была сообщена, а дети вышли на неё сами.
Объём материала урока и сложность информации учтены с учебными возможностями детей, с имеющейся у них базой знаний и умений, восприимчивостью к информации.
Для поддержания работоспособности и лучшего усвоения материала чередуются формы и методы работы: учебно-познавательная деятельность учащихся организована с использованием наглядной и словесной передачи информации при помощи ИКТ, т.к. это наиболее эффективно. Дети очень любят уроки с яркой наглядностью, видеороликами. С удовольствием выполняют предложенные задания. Работа получается интересной и радостной.
Методы стимулирования и мотивации учащихся способствуют достижению высоких результатов. На уроке использован свободный выбор творческого задания. Работа в парах, индивидуальная работа, групповая и исследовательская деятельность повышает интерес к уроку. Музыка во время самостоятельной работы так же вызывает положительные эмоции, активизирует на работу.
Рациональное использование времени на уроке способствовало выполнению намеченного плана, этапы урока плавно сменяли друг друга.
В конце занятия был подведён итог, рефлексия, анализ работ.
Активность и работоспособность учащихся наблюдалась на протяжении всего урока.
Считаю, что занятие достигло поставленной цели.
добро или зло? — Альберт без на DTF
560 просмотров
Данная *статья-ответка* не претендует на объективность или правдивость. Это лишь субъективное мнение человека, любящего прекрасное. В основном она написана для получения обратной связи от прочитавших, чтобы понять и обсудить разные точки зрения.
С чего все началось?
А началось все c Midjourney и Stable Diffusion, которые вышли в 2022 году и сразу порвали все топы использования. Как многие знают, это нейросети, способные генерировать изображения по запросу пользователя. А генерировать они их научились спустя годы обучения на работах из интернета, поглощая тысячи артов художников, которые об этом даже не знали.
То есть вся соль конфликта в том, что разработчики нейросетей берут деньги за работу их сервиса, обученного на работах настоящих художников, взятых абсолютно бесплатно.
Какие вообще существуют области применения нейросетей?
Перед тем как говорить о необходимости этого иска и вообще какого-либо спора насчет использования чужих работ, нужно определить, какие сферы они затрагивают и как ущемляют настоящих художников.
В первую очередь это иллюстрации. Иллюстраторы сейчас будут переживать не самые лучшие времена, поскольку скорее всего они останутся только в дорогих издательствах, рассчитанных на богатых клиентов, ценящих не только изображение, но еще и видение.
MidJourney сгенерировала иллюстрацию к альбому КиШ
Но ведь иллюстрации бывают не только в книгах. Большое количество игр, таких как текстовые рпг, или визуальные новеллы, или другие жанры используют иллюстрации. Но загвоздка в том, что эти игры создаются самими авторами вместе с художниками, чтобы нащупать глубину и создать именно тот продукт, который они хотят.
То есть это не ситуация с книгой, где уже существует текст на который нужно наложить просто картинку, в таких играх обычно изображения являются неотъемлемой частью произведения, поэтому, если нейросети и будут в такого рода проектах, то только в качестве концепт художников или в совсем уж дешевых инди студиях с двумя программистами, которые создают визуал только для того, чтобы создать визуал, а там художникам и так и так не платили.
Скетч из книги Raising the Bar в пример человеческого концепт-арта
Во-вторых, это концепт художники. Намного проще вкинуть пару тегов того, что ты хочешь увидеть в своем творении (игре, книге, фильме и т.д.), пролистать пару сотен вариантов и найти то, что тебе нужно, чем каждый раз пинать художника, говоря, что это не то, что нужно.
Но в этом кроется большая проблема. Пусть последние года ничего особо нового не появлялось, но используя нейросети, мир так ничего и не увидит. Вспомнить только огромные по наполненности скетчбуки valve, techland, студий группы sony interactive entertainment и их партнеров. Внутри них описаны этапы создания настоящих шедевров. Всего этого мы можем лишиться, потому что огромные корпораты, владельцы финансово успешных игр, будут стремиться сокращать расходы на разработку, в том числе используя сети.
С другой стороны, в скором будущем это может стать этаким маркером. Компании смогут ставить метку «концепт и арт художники — люди», что-то типа знака качества, хотя, наблюдая за Ubisoft и тому подобными компаниями, что человек, что нейросеть, для них будет абсолютно одинаковы из-за однообразности стилей.
В любом случае, игры, которые будут нацелены на какую-либо художественную ценность, либо вообще не будут использовать нейросети, либо сами концепт-художники будут их использовать в поисках вдохновения и потом вкладывать смысл и идею.
В-третьих, фриланс арты на заказ. Сюда входит все, что выполнялось для рядовых обывателей или бизнеса, не требующего больших затрат на маркетинг: арты для музыкальных альбомов, презентации, оформление, аватары для каналов, арты для определенных сообществ, пинтерест же нужно пополнять. Теперь рядовой пользователь вместо того, чтобы заплатить 20$ человеку, сможет просто забить то, что хочет в дискорде и получить контент на ночь.
Других областей применения сетей в коммерции я найти не могу, если вы думаете иначе, пожалуйста, напишите об этом, мне будет интересно об этом почитать.
Возможно ли использование алгоритмов в дизайне и айдентике? Если вы фанат творчества Артемия Лебедева (быстрых проектов за 100 тыс., которые, кстати, и так создавались нейросетью судя по словам основателя) — да. Во всех остальных случаях — нет. Это слишком трудная работа, требующая основательного, вдумчивого подхода. Это метрики, UX исследования, знания модели поведения аудитории и так далее.
Если брать понятие дизайна в области одежды, то там все еще проще. Просто у модельеров появился очень удобный инструмент для поиска вдохновения, потому что индустрия моды построена на смысле.
Так, например, новую обувь смогла сгенерировать Midjourney
Вкратце: Те, кому нужна художественная ценность продукта, все равно будут пользоваться услугами настоящих людей. Все остальные могут пропеть себе песнь в мир однообразия, а авторы песнь безденежья.
Так несут ли в себе нейросети зло, и плохо ли использовать чужие работы бесплатно?
пусть и для обучения, а не прямого использования
Как я и сказал, на написание меня сподвигли комментарии, поэтому ответить на этот вопрос я бы хотел используя их. Иронично, не правда ли?
Главный аргумент, судя по количеству лайков, который приводят любители нейросетей:
Когда эти же художники обучались на работах других мастеров, включая уже умерших, они занесли денег за авторское право?
Андрей Андрей
Художники не обучались на работах. Художники вдохновляются работами и изучают техники рисования, а затем уже создают свои. Работа нейросетей заключается в компиляции уже готовых изображений, пусть в одной их может быть тысяча или даже больше, но в конечном итоге это всего лишь компиляция. Когда рисует человек, сложно сказать, является ли это компиляцией.
В любом случае, он использует только изученные техники и использует то, что уже знает, а остальное он придумывает из головы. У человека в голове нет миллиона загруженных работ, которые он бы мог использовать. Он придумывает сам расположение, придумывает сам цвета, использует изученные и отточенные техники и это не является, в моем понимании, компиляцией.
«Занесли денег за авторское право?» — художники являются конкурентами друг друга, а не заменителями. Это обычная солидарность, так же как и у программистов. Ни один художник не сможет заменить работу тысяч других, а всего лишь просто заполнит пустующую нишу, если есть большее количество заказов, либо перебьет качеством, но никак не количеством.
И нейросеть крутой инструмент… …уже сейчас сетки могут сделать вам по запросам тысячу логотипов и сиди выбирай… …Как раньше где можно было рисовать логотипы для кабанчиков за 100к уже точно не будет когда нейронки делают это быстрее лучше.
Triplgod (орфография сохранена)
Нейросеть действительно очень удобный инструмент и спорить с этим немного бесполезно. Как я уже говорил выше, что для концепт-художников, что для модельеров, что для других — это крутой источник вдохновения.
Следуя тому, что я написал в предыдущем пункте, тысячи логотипов он создаст только, если вы хотите безликую айдентику в стиле художников из групп вк, которую вы и сами могли сделать освоив иллюстратор за два часа, либо если вы хотите абстракцию в духе Лебедева. Ни для чего другого она не предназначена.
Нейросеть не станет еще одним Сальвадором Дали и не сделает какой-нибудь логотип Chupa Chups, как бы вы не старались, и вы не получите уникальную работу Кэролин Дэвидсон (автор логотипа nike). Т.е. компаниям, которые нуждаются в глубокой проработке айдентики и дизайна, в любом случае придется прибегнуть к услугам художников/дизайнеров.
Скатываться в оскорбления и использования слов «визги», как автор этого комментария, я считаю недопустимым, так как это откровенный цинизм. Людям, сидящим на пособиях или деньгах мамы, говорить достаточно легко, а работающим людям надо на что-то жить.
Часть всех этих «художников», что арты рисуют на заказ, сами без референсов ни на что не способны
Фанат Лорен Мэйберри
Действительно, такая проблема существует, но есть одно большое но. Это всего лишь часть, как и написано в комментарии. Отсеивая часть таких, вы отсеиваете и оставшихся крутых художников, которые изо дня в день практикуются и улучшают свои навыки, а в скором будущем этого может не стать.
Аргумент «Будут рисовать для души» вряд ли будет работать, так как это нужно иметь по-настоящему сильную тягу к искусству, чтобы на фоне повсеместной автоматизации иметь желание что-то нарисовать. У подавляющего большинства, поскольку художники люди особо ранимые, просто опустятся руки, даже если они хороши.
все эти без души это уже уход в отрицалово уровня раньше было лучше
Нет, это не отрицание, это факт. Эти работы не имеют «души», именно поэтому, как я говорил, они никогда не заменят отрасль изобразительного искусства и всего, где люди идут именно за «душой» и идеей. Нейросеть может повторить «Квадрат» Малевича, но в нем не будет никакого смысла, это будет просто черный квадрат, в то же время произведение русского гения до сих пор обсуждается и приковывает взгляды миллионов.
Но это не касается части интернет работ, артов и так далее. В них действительно души не было и большинство такого делалось только для коммерции, но те, кто берет и делает для души, никуда не денутся.
Краткий итог
Спорить об этом можно очень долго, и я очень жду обратной связи в комментариях с вашим личным мнением по поводу этой проблемы. Но я все же попробую подвести какую-то черту в собственных мыслях и суждениях.
Все, что сейчас происходит действительно напоминает индустриализацию 18-19 веков, с одним лишь отличием, что по моему сугубо личному мнению, это не та область, которая требует автоматизации.
Быть людоедом-циником, пишущим едкие комментарии в сети, вам тоже не советую. Прогресс сейчас слишком быстр, чтобы вы были уверены, что через десяток лет вас не заменят. Уже сейчас ведутся работы над разработкой сетей в области юриспруденции, экономики, медицины и прочего (если интересно, могу написать пост про их использование вне искусства). Это всего лишь вопрос времени, когда они доберутся до той области, в которой вы работаете.
В нейросетях на подобие midjourney есть плюсы — больше создателей, не имевших раньше денег на дизайнера и из-за этого имевших либо плохой, либо никакого дизайна, будут выглядеть лучше, либо просто существовать. А также это крутой инструмент для концептов, которыми художники могут пользоваться.
Но отрицательного в них намного больше. Тысячи работ были использованы без ведома авторов в коммерческих целях, так как каждая работа сети это микс чужих работ и по итогу вы их видите, когда получаете итоговый результат.
Во-вторых, таким образом мы скатываемся в мир однообразия. Надо просто подождать, пока нейросети не начнут копировать сами себя выдавая новые работы из своих старых работ и так начнется порочный круг.
В-третьих, множество по настоящему творческих и талантливых людей потеряют какой-либо смысл и мотивацию что-либо делать, потому что даже если говорить о «для себя», попробуйте сами что-то выложить из своего творчества, над которым вы старались часами или десятками часов, на платформы, переполненные контентом, сгенерированным за секунды. Это как прийти в икею со своим столом и пытаться его продать. Ты конечно можешь это сделать, но ты не будешь этого делать, если ты не очень идейный.
И в итоге можно лишь сказать то, что мы никак не можем повлиять на их развитие, если только иск не будет одобрен, во что верится с трудом, поэтому готовимся к будущему, где все будут делать нейросети, начиная от музыки, заканчивая рецептами еды.
Или, во что я верю больше, ничего особого не произойдет, и этот тренд на нейросети утихнет, потому что хоть они и удобны, но все равно не заменят настоящего творца. В любом случае я приветствую развитие технологий, но только не в жертву настоящему искусству.
А закончить этот пост я бы хотел цитатой автора песни «O Children» об использовании нейросетей:
…дерьмо, гротескная насмешка над тем, что значит быть человеком…
Ник Кейв
Если вам понравилось то, что здесь написано, можете дать краткий ответ в комментариях насчет надобности подробного анализа использования нейросетей в искусстве (с графиками и т.п.) или возможно статьи по поводу их использования не только в искусстве, но и в жизни (право, городское управление, экономика, списки покупок и тд).
Рисование персонажей комиксов «Добрые и злые» – Knowlton Center for Career Exploration
Усиление видеоприсутствия с веб-камеры
Эшли Кеннеди
Почти у каждого есть веб-камера, но многие люди не прилагают усилий для улучшения своего видеоприсутствия с веб-камеры. Но с…
Картер Бофорд: под столом и игра на барабанах
Картер Бофорд
Учитесь игре на барабанах у музыканта мирового класса. Картер Бофорд, всемирно известный барабанщик Dave Matthews Band, играет вместе с ритмом…
Изучение Canva
Marley Jaxx
Canva — это простой способ — без опыта графического дизайна — создавать профессиональную графику для социальных сетей, презентаций, информационных бюллетеней, визитных карточек, брошюр и т. д.
Дуглас Киркланд о фотографии: взгляд фотографа
Douglas Kirkland
В серии статей «Дуглас Киркланд о фотографии» известный фотограф Дуглас Киркланд исследует различные реальные фотографические сценарии, делясь техническими…
Дуглас Киркланд о фотографии: редакционное задание
Дуглас Киркланд
В серии статей Дуглас Киркланд о фотографии известный фотограф Дуглас Киркланд исследует различные реальные фотографические сценарии, делится техниками…
Pro Tools: Audio for Film и видео
Скотт Хирш
В этом курсе профессиональный звукоинженер Скотт Хирш показывает, как создать вызывающий воспоминания звуковой микс для фильма или…
Техники создания ремиксов: Аранжировка и форма песни
Джош Харрис
В этом курсе автор Джош Харрис показывает, как создавать аранжировки для радио и клубов, а также радиомонтаж…
Изучение фотографии: семейный и групповой портрет Натали Фобс показывает, как делать привлекательные портретные снимки пар, семей и других групп…
Element 3D Essential Training (2013)
Чад Перкинс
Element 3D — это сторонний плагин, который позволяет создавать настоящие 3D-модели из стереть или экспортировать в Adobe…
Фотография в путешествиях: снаряжение и рабочий процесс
Бен Лонг
Съемка в дороге, будь то отпуск или командировка, знакомит фотографов со множеством соображений…
Дуглас Киркланд о фотографии: рассказывание историй через фотографию Kirkland
«Каждая камера может рассказать историю, — говорит всемирно известный фотограф Дуглас Киркланд. Следите за тем, как он исследует процесс съемки…
Создание короткометражного фильма: 03 Подготовка к съемкам
Чад Перкинс
«Создание короткометражного фильма» — это обучающая серия из 13 частей, в которой рассказывается о реальной борьбе и проблемах, которые приходится преодолевать кинематографистам…
Обучение студийному свету и вспышке Эрин Мэннинг демонстрирует основные приемы, которые должны знать начинающие фотографы…
After Effects Guru: анимация логотипов
Ян Робинсон
В этом эпизоде After Effects Guru сочетаются возможности Adobe Photoshop, After Effects и Illustrator, …
Создание короткометражного фильма: 13 Маркетинг вашего фильма
Чад Перкинс
Короткометражные фильмы часто используются для недорогой отработки навыков кинопроизводства, получения опыта работы с актерами и съемочной группой, демонстрации кинопроизводства…
Обучение использованию Studio Strobes
Abba Shapiro
В этом курсе Рич Харрингтон и Абба Шапиро знакомят начинающих фотографов с использованием стробоскопов в…
Творческая искра: фон Гличка, дизайнер-иллюстратор
Von Glitschka
Von Glitschka создает визуальные образы, персонажей и логотипы для известных рекламных агентств и компаний по всему миру. Но он по-прежнему…
Дизайн Интернета: автоматизация веб-графики
Крис Конверс
Научитесь составлять графику в Adobe Photoshop, используя переменные и простой текстовый файл. В этом выпуске Design the Web показано…
Микширование трека EDM
Дэйв Дарлингтон
Продюсер Дэйв Дарлингтон уже показал вам, как добиться характерного звука с помощью плагинов Waves. Здесь он демонстрирует свои…
Спортивная фотография: фотосъемка футбольного боевика
Кевин Стил
Футбол — один из самых популярных международных видов спорта. Такие события, как чемпионат мира по футболу, приковывают каждую страну к своим…
Добро и Зло? Динамические противоположности в истории Рамы — Образование
Задача: Учащиеся обсуждают качества добра и зла и делают выводы о балийской концепции «динамических» или сбалансированных противоположностей. Затем учащиеся свяжут идею «динамических противоположностей» в «Рамаяне» (История Рамы) с современными ситуациями, выявив текущую проблему, создав визуальную идентификацию для своей пары противоположных персонажей и написав сценарий диалога.
Продолжительность
45-60 минут
загрузок
Добро и зло: динамические противоположности (DOC) Графический органайзер для мозгового штурма персонажей (PDF) Графический органайзер Dialogue Your Dilemma (PDF) Часть: История Рамы (PDF) Добро и зло: динамические противоположности (PPT)
Уровни
начальная школа (К-3), Начальная школа (4-5), Средняя школа (6-8)
регионов
Юго-Восточная Азия
Академические темы
Убеждения
Академические предметы
Английский язык и словесность, история и социальные науки, Исполнительское искусство, Изобразительное искусство
Стандарты содержания (Калифорния):
HSS 3. 2.1: Опишите национальное самосознание, религиозные верования, обычаи и различные фольклорные традиции.
HSS 6.5.7: Обсудите важные эстетические и интеллектуальные традиции (например, санскритскую литературу, включая Бхагавад-гиту, медицину, металлургию и математику, включая индийско-арабские цифры и ноль).
VPA/VA 3.3.4: Идентифицируйте и опишите предметы искусства из разных частей мира, наблюдаемые при посещении музеев или галерей (например, куклы, маски, контейнеры).
VPA/VA 4.3.1: 3.1 Опишите, какую роль искусство играет в отражении жизни (например, в фотографии, лоскутных одеялах, архитектуре).
VPA/VA 5.4.2: Сравните различные цели конкретной культуры для создания искусства.
Автор : Сара Вилнер, специалист по музыкальной интеграции.
Материалы:
Работа: Встречи Ханумана с демонами во время его путешествия на Ланку из балийской версии Истории Рамы ; Рабочие листы : Графический органайзер для мозгового штурма персонажей; Графический органайзер Dialogue Your Dilemma
Введение
И в Индии, и в Юго-Восточной Азии любимым персонажем индийского эпоса «Рамаяна» является воин-обезьяна Хануман, верный спутник героя Рамы. После того, как жена Рамы, Сита, похищена демоном Раваной, Хануман играет важную роль в спасении ее из плена на Ланке, островном королевстве Раваны. Как сын бога ветра, Хануман не умеет летать и, таким образом, может пересечь океан на Ланку. Индонезийские версии путешествия отличаются от индийских версий. Этот рисунок на бумаге (выше) иллюстрирует некоторые препятствия, с которыми столкнулся Хануман в балийском пересказе истории. Сначала Хануман сталкивается с демоном Вилкатаксини, который охраняет пляж на Ланке. Ханумана засасывает в желудок демона, но он может убить демона изнутри. Затем Хануман встречает второго демона, Таткини, который также пытается проглотить его, но обезьяна способна расширить свое тело и задушить нападавшего. Этот рисунок, кажется, изображает объединение двух эпизодов, показывая Ханумана дважды, но только с одним демоном. Другие особенности иллюстрации, возможно, были вдохновлены версиями эпоса в исполнении балийского кукольного театра теней (ваянг кулит) или взяты из воображения художника. Подобные инновации не являются чем-то необычным для И Густи Ньомана Лемпада, одного из самых известных балийских художников. За очень долгую жизнь Лемпад увидел огромные изменения в развитии современного искусства на Бали. В 19В 30-х годах совместно с европейскими художниками, проживающими на острове, он помог основать Общество балийских художников. Лемпад работал во многих средах, но наиболее известен своими характерными рисунками тушью. Этот рисунок показан в том, что считается его исходной рамкой.
Процедура
- Объясните, что люди на Бали верят, что они должны обращать внимание как на добро, так и на зло, чтобы поддерживать мир в равновесии. Борьба — и история — добра и зла никогда не заканчивается; это постоянное взаимодействие и есть то, что заставляет мир вращаться. Основной конфликт в История Рамы — это Рама и его когорта, сражающиеся против Раваны. Но это также борьба за самопознание Рамой себя как аватара Вишну. Рама должен постоянно побеждать Равану. Жители Бали рассматривают эту идею о том, что благородство и зло необходимы для баланса Вселенной, как «динамические противоположности».
- Какие есть примеры динамических противоположностей? (день/ночь, инь / ян , океан/гора).
- Показать студентам Встречи Ханумана с демонами во время его путешествия на Ланку . Спросите, могут ли они определить, какая часть истории изображена, и предоставить доказательства. Затем обсудите, кто выглядит благородно, а кто злобно, и приведите доказательства, основанные на том, что они видят. Объясните, что Кумбхакарна не хотел сражаться против Рамы, но решил сражаться из-за верности своему брату Раване. Попросите студентов привести примеры случаев, когда они попали в беду из-за того, что сделали что-то, что, по их мнению, было правильным.
- Придумайте характеристики благородного и злого персонажа. Спросите: как бы выглядел и действовал благородный персонаж в нашей культуре? Как мог бы выглядеть и действовать злой персонаж в нашей культуре?
- Распространение Проведите мозговой штурм своих персонажей .