Как нарисовать китайское дерево карандашом поэтапно. Рисуем деревья. Как нарисовать деревья карандашом поэтапно
Главная » Хобби и развлечения » Как нарисовать китайское дерево карандашом поэтапно. Рисуем деревья. Как нарисовать деревья карандашом поэтапно
В этом уроке Вы узнаете как рисовать деревья карандашом. Вопрос может показаться банально простым, но на самом деле это тяжело, ведь мы пытаемся сделать его как можно реалистичнее. Дерево не имеет каких-либо чётких очертаний, а множество веток и листьев делают работу долгой и затруднительной. Мы попытаемся при помощи света и теней сделать визуальный эффект реалистичного дерева.
Рисуем еловый лес
Делает непрерывную метку. Устойчив. Он должен хорошо скользить по бумаге, чтобы вы не устали. Равномерно полированная поверхность. Наклоните наконечник и должен быть ламинарным. Деревья, посаженные для производства карандашей, собираются, когда им исполняется 18 лет.
Более толстая древесина используется в производстве карандашей, а более тонкая древесина используется для промышленности, производящей ДСП, мебель, используемую для производства мебели и других продуктов. Один гектар посадки деревьев генерирует. Общий графитовый карандаш состоит из: графитовой шахты, различного количества глины, в зависимости от требуемой степени твердости и покрытия из кедрового дерева.
Как нарисовать деревья карандашом поэтапно
Шаг 1. Итак, я покажу Вам, как нарисовать дуб. И первым, что Вам предстоит сделать, это очертить линию земли, изобразить ствол (обычно у дуба он толстый, неровный, а ветки начинают расти низко) и несколько крупных веток, от которых Вы можете дорисовать еще парочку маленьких веточек. Шаг 2. Затем Вашему дереву необходимо нарисовать листву и крону. Это важный мoмeнт, так как фopма кроны опpeделяет впечатление от всего деpeва. В данном pиcyнке я изобразил ее pacширенной в обе стopoны, но а Вы, кoнeчно, можете иллюстрировать ее как Вам yгoднo. Что касается листьев, то вы можете сделать их размазанными или наоборот отрисовать каждый листок, это зависит от того, какого эффекта вам хочется добиться. Шаг 3. Далee пpидадим нашей листве гycтоты, что сделает Ваше дepeво объемнee, что пpидаст eму легкocти и живocти. Здесь нyжно yчecть, что нижняя часть кpoны всегда немнoгo тeмнee, чем вepxняя, котopая вступает в непосредственный кoнтaкт c coлнечными лyчaми. Шаг 4. После этого выдeлим контypы ствола дepeва и исходящих от нeгo вeтoк, закpaсив их каpaндашом, а также нaвeдем густоту лиcтьeв около вeтвeй. Шаг 5. И сделаем пocледний штpих нашему pиcyнку – дopисуем окончательный контyp кpoны и изобpaзим тень под дepeвом. Надеюсь, теперь у Вас есть представление о том, как рисовать деревья карандашом. Если у Вас есть идеи, как еще можно рисовать дерево пишите об этом в комментариях или . А тем временем я сделал специально для Вас еще несколько уроков рисования на тему пейзажей. Вот попробуйте нарисовать.
Как нарисовать дерево карандашом – дуб
Графитовая шахта с пластмассовым покрытием представляет собой толстую шахту. Вы можете использовать его в небольших и больших форматах. Он обеспечивает гладкое и широкое пятно с разнообразным оттенком. Графит производит богатую и блестящую линию текстуры с небольшим скользким и жирным прикосновением, которое легко разрушается под давлением. Внешний вид также зависит от текстуры бумаги.
Просветы в массе листвы
Благодаря своему мягкому веществу его можно легко разложить пальцами или карандашами, что позволяет использовать разнообразные светлые и темные тона. Графитовый карандаш должен иметь длинный клюв. Чтобы не сломать клюв, необходимо тщательно его затачивать. Сократите мелкие стружки, медленно, чтобы остановиться в нужное время.
Практически всегда в рисовании любого пейзажа в качестве основного или дополнительного объекта фигурирует дерево, а иногда даже не одно. Прежде чем взяться за рисование целой рощи или даже леса, нужно научиться рисовать одиночное дерево, а также потренироваться в рисовании деревьев разных типов.
В этом уроке я хочу продемонстрировать, как нарисовать деревья разных видов красками, используя разные техники. Очень важно, чтобы краски были хорошего качества – подобрать отличные краски можно здесь http://zakupka.com/t/kraski-hudozhestvennye-8820/ . Использование некачественных красок приведет к тому, что вам будет сложно контролировать работу с краской, да и вообще весь процесс не принесет много удовольствия, а результат, скорее всего, будет крайне посредственным.
В конце вы можете улучшить сопло, используя кусочек наждачной бумаги, избегая слишком большого затачивания. Не затачивайте карандаш с помощью точилки для карандашей, которая обеспечивает короткий, непрактичный носик. «Маленькие дети рисуют то, что знают, а не то, что видят».
Дерево символизирует в образе жизни энергию в вечной эволюции. Это вертикальность: она вытягивает свою энергию из земли, соединяет землю и небо и расцветает до высот. При постоянной регенерации он укрывает богатое биоразнообразие: птиц, насекомых, мелких млекопитающих, личинок и дождевых червей. Он обеспечивает кислород, которым мы дышим, древесину, которую мы используем для строительства, и которая нагревает нас. Только дерево представляет собой сложную систему, жизненно важную для человечества.
Итак, я покажу, как нарисовать зимнюю ель красками, лиственное дерево, а также технику рисования дерева при помощи губки. Давайте начнем.
Как нарисовать ель красками
Для начала обозначим ствол. От него показано, в каком направлении растут побочные ветки. Важно – если вы рисуете не гуашью, а акварелью, тогда нужно будет сделать предварительный набросок карандашом и начинать раскрашивать со светлых участков, затем дожидаться, пока краска высохнет, и переходить к темным деталям. Если вы этого не сделаете, вся краска смешается, и у вас получится очень грязный, некрасивый рисунок. Кстати, вот подробно описана техника рисования цветов акварелью.
Это архетип, который дети легко воспринимают. Обратите внимание на деревья при ходьбе в городе или в сельской местности. Запрограммировать выход из леса. Не стесняйтесь прикасаться, ласкать сундуки. Принимая во внимание жизненно важную систему и используя основные геометрические фигуры: круглые, квадратные, треугольные.
Дети от 2 до 3 лет
Взрослый наблюдает за ребенком, что все деревья состоят из одних и тех же элементов. Существует очень большое разнообразие деревьев. Но все они имеют одну и ту же жизненно важную систему. Семена корней ствола ветви листья. . В этом возрасте графические возможности сильно различаются. Некоторым уже будет удобно рисовать, другие — меньше.
После того, как вы дорисовали веточки, намечаем основной цвет хвойной листвы дерева. В некоторых местах краска будет немного светлее. Самые темные участки прорисовываем зеленым цветом с добавлением синего – у вас должен получиться цвет морской волны.
Первые деревья могут выглядеть так. Шаг 1: наблюдайте разные деревья, сравните их. В природе взгляните на них, попробуйте угадать корни под землей, осмотрите кору, листья и их тонкие вены с лупой или без нее; аккуратно разрезая лист, залейте сок, который циркулирует. По возможности разверните бутон тщательно, чтобы угадать будущий лист. Подумайте также о репродукциях произведений искусства.
Шаг 2: Предложения для взрослых. Мы «играем» с разными частями дерева следующим образом: сидя рядом с ребенком с белым листом, деревянным карандашом и резиной, мы описываем все, что мы рисуем. — Давай, мы будем рисовать деревья все разные; вы увидите, это очень просто!
Чтобы добавить снег на веточки ели, дождитесь полного высыхания краски. Рисуем снег белой краской с добавлением синего или голубого оттенка.
Как нарисовать лиственное дерево красками
Опять же начинаем рисование со ствола, от которого ветки направлены так, как показано на изображении ниже.
Каждое семя находится под землей. Затем он прорастает и развиваются корни; первый рассада растет и растет. Корни более или менее глубокие, горизонтальные или вертикальные. Когда ствол нарисован, он не закрыт: пусть сок циркулирует! Каркас вала может быть центральным, горизонтальным, вертикальным или нисходящим. Шаг 3: Выбор ребенка.
Попросите ребенка нарисовать свое дерево. Взрослые и дети создают свое дерево, развлекаясь, сочетая различные предлагаемые возможности. Вы можете остановиться там или перейти к следующему шагу. Этот эскиз можно оценить: — войлочными и цветными карандашами — или черными чернилами, нанесенными с помощью хлопчатника, а затем после высыхания, окраской пастелью, войлоком или цветными чернилами. Либо проследите новое дерево непосредственно к войлокам, а затем покрасьте его.
Здесь для листвы мы будем использовать более теплый зеленый – получить такой цвет можно, если вы добавите в обычный зеленый цвет немного желтого – таким образом вы можете регулировать и менять оттенок. Чем больше оттенков зеленого будет на вашем рисунке, тем более интересно будет выглядеть конечный результат. Затененные участки рисуем темным зеленым и бирюзовым цветом.
Что вам понадобится
Нарисовать голого дерева может показаться, на первый взгляд, довольно легко. Однако следует иметь в виду, что у голого дерева есть много особенностей, которые, очевидно, должны быть напечатаны на бумаге. Начнем с того, что основные части дерева — это туловище и ветви. По прошествии многих лет ствол растет и растет выше, а ветви растут больше и больше. Разветвление выражается по образцу, который меняется в зависимости от вида, к которому принадлежит дерево. Именно этот аспект нам придется вылечить больше на рисунке.
В следующем руководстве мы объясним все варианты, которые научат нас правильно рисовать голые деревья. Лист, мягкий карандаш, наконечник, черный фарфор. . Прежде чем мы начнем, мы должны иметь хороший разум, какое дерево рисовать. Чтобы сделать это, давайте начнем озираться, когда мы пройдем через деревья. Мы выбираем дерево, которое нам нравится, как в форме волос, так и в сундуке, хорошо это понимаем и, если его еще нет, мы его хороняем, затем берем лист бумаги, желательно грубый и мягкий карандаш. эскиз того, что будет нашим деревом, тогда мы начинаем расти до разветвления глубины.
Отдельные, сильно освещенные лепестки можно обозначить желтым цветом. Не забудьте прорисовать ствол темными и светлыми оттенками коричневого. Также нарисуйте землю, травку и цветы у основания дерева.
Для этого нам нужно будет добавить другие ветви, наложив их и перевязывая их к первому. Чтобы дать объем дереву, мы выполняем люк с наконечником. Это создаст светотень, которая будет выделять объем дерева. Добавьте некоторые фондовые элементы, такие как горы, холмы, кусты или тому подобное, на задний план, чтобы фон соответствовал дереву, которое мы выбрали. После того, как мы нарисуем структуру и ветвление, объем будет предоставлен штриховкой, которую мы будем запускать с наконечником и фарфором.
Поэтому, посвятив себя сундуку, мы постараемся вернуть все те недостатки, которые его характеризуют естественным образом, поэтому, если есть какие-то узкие зоны, нам придется вернуть его к рисунку, даже в этом случае, чтобы дать объем и глубину, поможет наконечник и фарфор. Нам нужно знать что при раздельном росте сундук делится на две, три или более ветвей. Каждый из них разветвлен на две, три или более, все более тонкие части. Пример роста разделения найден в клене. Последний отзыв, мы заботимся о деталях, и наш дизайн будет замечательным.
Как нарисовать дерево краской и губкой
Этот способ особенно нравится детям и начинающим художникам. Для него потребуется бумага, краска и небольшой кусочек губки либо поролона.
Начинаем рисовать со ствола. Легкими движениями при помощи тонкой кисти рисуем веточки.
Есть много способов для такого художественного декоративного оформления интерьера. Какой сюжет вы будете использовать для базы, зависит только от ваших вкусов и фантазий. С помощью карандаша, кисти и краски холодная тупая стена превратится в необычную картину. Вот почему нет необходимости в таланте художника. Никаких специальных подготовительных мероприятий не требуется.
Чтобы нарисовать стену, красивая картина не бывает иногда из-за невозможности изобразить на большой поверхности определенный сюжет. Но это можно сделать, используя прозрачную бумагу с маленькими картинами на ней. Образец следует разделить на квадраты, что поможет увеличить все детали изображения на поверхности.
После этого нужно немного обмакнуть губку в зеленую краску и аккуратно оставить отпечатки на бумаге в том месте, где должна быть расположена крона дерева. Можно потренироваться на черновике. Регулируйте количество краски и степень нажатия для получения лучшего эффекта.
Конечно, нет необходимости превращать квартиру в художественную галерею. Достаточно оживить одноцветные стены. Цвета для изображения выбираются так, чтобы они контрастировали с цветом мебели, пола. Дети могут создать настоящую фею в своей комнате. Живопись на стене приносит большое удовольствие, даже когда результат не очень хорош.
Для большой стены требуется соответствующая основа. Его также можно приготовить из обоев, напоминающих штукатурку. Через 24 часа после склеивания обоев стена покрыта водостойкой краской. На белом фоне деталь изображения будет хорошо видна. Цвета краски должны быть немедленно приготовлены в необходимом количестве, так как в следующем препарате полученный цвет может отличаться.
Затеняем нижнюю часть кроны дерева с помощью губки и темно-зеленой краски. Чтобы цвета не смешивались и сохранялась текстура, дождитесь высыхания первого слоя краски.
Верхнюю часть таким же образом покрываем светлой краской.
Сплит-квадрат
Выбранный чертеж может быть перенесен на стену с помощью крупномасштабной сети. Для этого картина — оригинал разбивается на мелкие квадраты. Полученная сетка переносится с соответствующим увеличением на стенку. Прежде всего, рисуем самые большие детали картины. Если вы не хотите намотать стену карандашом, вы можете использовать нить.
Как нарисовать дерево: общая схема
Для рисования на стене не рекомендуется выбирать изображение со многими деталями. Лучше всего создать его в спокойной форме, что является самым простым вариантом и позволяет сделать более качественную сюжетную линию. Вам необязательно следовать цветовому решению образца. Попытайтесь создать скромную или замечательную атмосферу, в зависимости от того, где будет картина.
Надеемся, что был вам полезен, и вы научились рисовать дерево красками.
Как нарисовать дерево карандашом поэтапно
Содержание
Деревья — это неотъемлемый элемент пейзажа, поэтому нужно обязательно научится их рисовать. В этом уроке мы разберем поэтапное рисование березы, дуба, сосны, пальмы и других деревьев.
Для удобства вы можете пользоваться содержанием.
Не будем многословны, потому что все знают что такое дерево и для чего оно нужно. Итак, давайте разберемся как поэтапно нарисовать дерево карандашом.
Рисуем березу
Береза — это самое простое дерево для рисования. Проще только нарисовать карандашом ствол какого-нибудь дерева и обвести его зеленым цветом. Рисуется она из кривых линий, даже её ствол, как правило, является не прямой линией. Очень сложно выйти на улицу и найти там березу с идеально прямым стволом.
Итак, рисуем березу поэтапно.
1 этап
Рисовать березу мы начнем со ствола. Как говорилось ранее, береза не имеет абсолютно ровный ствол. Поэтому рисуем его немного изогнутым.
Если вы рисуете пейзаж, то вам стоит обратить внимание на погоду в вашей картине. Если вы хотите изобразить ветер, то не забудьте наклонить березу по ветру. Угол наклона зависит от силы ветра. Но не смотря на ветер береза может быть наклонена под сильным углом и в безветренную погоду.
В нашем примере мы нарисовали березу не очень сильно изогнутой.
2 этап
На втором этапе ничего не обычного. Просто прорисовываем ствол и обязательно оставляем кончики по всей площади ствола, оттуда будут расти веточки нашего дерева. Как и у других нормальных деревьев, ствол березы в самом низу гораздо шире, чем на верхушке.
3 этап
На третьем этапе рисуем веточки. Как и в случае со стволом по мере их удлинения они становятся уже. Если рядом со стволом ветка достаточно толстая и растет вверх, то затем она становится тоньше и свисает вниз, ветки обязательно рисовать именно таким образом, иначе дерево будет выглядеть нереалистично.
4 этап
На этом этапе мы прорисовываем тонкие веточки. В большинстве случаев они настолько тонкие, что неспособны расти вверх и просто свисают вниз. Также, на этом шаге мы прорисовываем кору простыми штрихами карандаша (или ручкой, или красками).
5 этап
Если вы рисуете зимний пейзаж, то закончить с березой вы должны были еще на четвертом этапе, но если же в вашей картине лето, то приступаем к последнему этапу.
А этап этот не очень сложный ?
Берем разные оттенки зеленого (таким образом рисунок будет выглядеть реалистичнее) и рисуем листики.
Наша береза готова и мы переходим к следующему дереву.
Как нарисовать дуб карандашом поэтапно?
Дуб — это красивое и массивное дерево. Рисовать его карандашом чуть сложнее, чем березу, которую мы рисовали выше, но у вас обязательно всё получится, а если будете регулярно практиковаться в рисовании, то в дальнейшем сможете рисовать очень и очень крутые деревья.
1 этап
На первом этапе мы будем делать наброски, поэтому не слишком сильно нажимайте на карандаш, вам потом ещё стирать его… Рисуем шестиугольник как на рисунке ниже — это будущая листва дерева, также, рисуем снизу две палочки — это будущий ствол.
2 этап
Этот этап может показаться вам очень странным, рисуем ствол и рисуем абсолютно неровные фигуры и линии. В дальнейшем отталкиваясь от этих странных линий и фигур мы нарисуем тени.
3 этап
Накладываем на ствол тени и пытаемся изобразить тени в листве, а именно в неровных фигурах, которые мы нарисовали в предыдущем шаге.
Второй и третий этап очень сложные, хотя на первый взгляд кажется очень простыми. Не переживайте если у вас не получилось с первого раза. Возможно получится со второго или с десятого или с сотого, чем больше вы практикуетесь в рисовании, тем быстрее и лучше вы будете рисовать.
4 этап
Этот этап гораздо проще предыдущих. Здесь мы просто напросто прорисовываем веточки, которые скрываются в листьях дуба.
5 этап
Ну а последний этап — самый простой этап. Стираем все вспомогательные линии и наш дуб готов.
Надеемся, вы разобрались как рисовать дуб поэтапно, но если у вас не получается, не переживайте! Вы обязательно научитесь его рисовать, главное побольше практиковаться.
Молодой дуб
Чуть выше мы учились рисовать старый дуб, теперь пора разобраться как поэтапно нарисовать молодой дуб. Его рисование очень похоже на рисование старого дуба, но размер ствола и пышность листвы значительно меньше.
1 этап
Рисуем ствол дуба и веточки карандашом. Ствол рисуем не очень толстым, так как дуб всё-таки молодой. Обратите внимание, что все веточки стремятся к небу.
2 этап
На втором этапе рисуем листву. Для этого нужно небрежными штрихами обвести дерево. В итоге, в ширину расстояние листвы должно получится чуть больше, чем в высоту.
3 этап
Теперь начинаются очень сложные шаги для новичков. Порой и опытные художники сталкиваются с проблемами на этом этапе.
На третьем этапе мы начинаем рисовать светотень. Постарайтесь небрежно заштриховать листву, при этом оставляя пустые места в некоторых местах. Может показаться, что это простой этап, но это не так. Для правильной штриховки светотени требуется много часов практики, поэтому не переживайте, если у вас что-то будет не получаться.
4 этап
На этом этапе закрашиваем ствол дерева и веточки. Перед тем как начать закрашивать нужно определить с какой стороны будет падать свет и закрасить одну часть светлее другой. В нашем примере свет падает с правой стороны, поэтому правая сторона ствола чуть светлее левой.
Также, нижняя часть листвы в районе роста веток немного темнее, чем верхушка листвы. Происходит это из-за того, что туда меньше падает света, чем на верхушку.
5 этап
На заключительном этапе рисования дуба карандашом мы дорисовываем листву дерева. Прорисовываем контуры в пустых местах на листве, это придаст большей объемности. Также штрихуем в некоторых местах на листве, дорабатываем светотень.
Вот и всё, молодой дуб готов! Это очень сложное дерево для рисования, поэтому лучше рисуйте березовый лес ?
Как нарисовать обычное дерево карандашом
Теперь мы постараемся максимально подробно описать поэтапное рисование дерева за 15 шагов. Приступим к рисованию!
Этап 1
Рисуем ствол и намечаем листву, нажимайте на карандаш не очень сильно так как некоторые линии затем придется стирать.
Этап 2
На втором этапе прорисовываем ствол и набрасываем будущие веточки дерева.
Этап 3
На третьем этапе мы прорисовываем листву на дереве. Здесь всё просто, небрежными округлыми линиями изобразите что-то похожее как на рисунке ниже. В том случае, если дерево будет стоять в ветреную погоду, его листву нужно немного наклонить по направлению ветра. В нашем примере дерево стоит в безветренную погоду.
Этап 4
На четвертом этапе стираем вспомогательную линию, которую мы рисовали на первом этапе, и начинаем детализировать дерево с самого низа. Прорисовываем первые ветки и неаккуратными линиями изображаем рельеф коры.
Этап 5
Продолжаем прорисовывать веточки дерева.
Этап 6
Набрасываем неаккуратными линиями кору на поверхность всего дерева. Также, на этом этапе рисуем одну веточку с листьями в левой части дерева.
Этап 7
Неаккуратными округлыми линиями рисуем листья на всех веточках дерева.
Этап 8
Восьмой этап тоже достаточно простой. Рисуем землю. Разумеется, если вы рисуете полноценный пейзаж, то в таком случае действовать нужно по ситуации. Возможно, вы рисуете сюрреалистичный пейзаж и у вас деревья находятся в воздухе ?
Этап 9
Закрашиваем ствол и веточки достаточно темным карандашом, ну или красками.
Этап 10
Теперь нажимаем на карандаш чуть мягче и закрашиваем левую часть дерева.
Этап 11
Как и в предыдущем этапе закрашиваем правую часть дерева.
Этап 12
Так как свет на дерево падает сверху, то его верхушка светлее, чем нижняя часть дерева, поэтому стараемся отобразить это на рисунке. Закрашиваем левую нижнюю часть дерева чуть сильнее нажимая на карандаш, чем в предыдущих этапах.
Этап 13
Прорисовываем листочки дерева. Не стоит рисовать листочки ровным рядом, они должны располагаться на ветках хаотично.
Этап 14
Так как на наше дерево свет падает справа сверху, то правая часть должны быть светлее левой. Тем не менее, прорисовываем немного тени под ветками, так рисунок будет выглядеть гораздо профессиональнее.
Как уже говорилось ранее, светотень — это очень сложно, поэтому не переживайте, если у вас будет не получаться.
Этап 15
На последнем этапе мы рисуем блики, если вы рисовали карандашом, то можете просто взять резинку и немного постирать ? Если же вы рисовали красками, то вам понадобится белая краска.
Вот и всё, наше дерево готово! В нашем примере мы рисовали с черно-белых тонах. Цветное дерево рисуется точно также, просто с черно-белым цветом проще понять новый материал.
Как правильно нарисовать сосну поэтапно?
Пришло время научиться рисовать сосну. Рисование сосны карандашом мы будем разбирать не очень подробно, так как сосна — это обычное дерево, такие же деревья мы рисовали ранее, только у сосны есть некоторые особенности, которые мы разберем.
Если вы не читали про рисование предыдущих деревьев, то рекомендуем вам почитать. Разумеется, это не обязательно ?
1 этап
На первом этапе рисуем ствол, который как и у всех других деревьев снизу толще, чем сверху. Не сильно нажимая на карандаш намечаем места будущих веток, а верхушка дерева напоминает по своей форме наконечник стрелы.
2 этап
На втором этапе детализируем нашу сосну. В овалах, которые мы нарисовали на предыдущем этапе мы рисуем веточки, у которых тоже есть овалы и разнообразные округлые фигуры похожие на облака ? Эти маленькие овалы (облака) мы будем детализировать на следующем этапе.
3 этап
Третий — самый сложный этап. На этом этапе необходимо максимально подробно детализировать веточки. Хотя он гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
На этом этапе нужно сделать вместо гладких краев, наших овалов и облаков, ребристые края. Этого будет достаточно, чтобы дерево смотрелось реалистично.
4 этап
На четвертом этапе работаем над светотенью.
Как говорилось ранее, верхушка светлее, потому что на нее падает свет, нижнее ветки темнее потому что на них падает меньше света.
Небрежными линиями рисуем кору.
Сосна готова и теперь мы переходим к последнему нашему дереву на сегодня — это пальма!
Учимся рисовать пальму
Если за вашим окном плохая погода, то самое время нарисовать райское местечко с пальмой кокосами и морем ? Море мы не будем рисовать в этом уроке, а вот пальму и кокосы нарисуем!
Пальма — это не совсем обычное дерево, поэтому прежде чем начать его рисовать внимательно изучите результат вашей будущей работы, который мы приведем ниже.
Посмотрели? Теперь пора её рисовать.
1 этап
На первом этапе рисуем ствол и из кончика ствола делаем пять линий направленных в разные стороны — это будущие листья нашей пальмы.
2 этап
Теперь начнем прорисовывать листья пальмы. Вам может показаться странным, что все листья разные и по разному рисуются, а одна сторона листа отличается от другой, но не переживайте, это всё из-за законов перспективы и объема.
Обрисовываем намеченные ранее пять линий, пока что обрисуем только три линии, самые ближайшие к нам.
Рядом с левой линией параллельно рисуем еще одну линию, она будет делить лист пополам, а под параллельной линией рисуем перевернутые буквы «П».
Рядом со средней линией не нужно ещё рисовать никаких линий, так как она сама делит лист пополам. Вокруг этой линии рисуем острые треугольники как показано на рисунке.
Рядом с правой линией не нужно рисовать никаких линий, так как этот лист изгибается и видна только одна часть листа. Под линией рисуем смесь из перевернутых букв и треугольников.
Остальные линии рассмотрим на другом этапе.
3 этап
На третьем этапе рисуем кокосы, одну веточку справа и прорисовываем один лист слева, он вырос от верхней левой линии.
4 этап
Теперь прорисовываем левый свисающий лист и рисуем лист справа, который вырос от верхней правой линии.
5 этап
На заключительном этапе накладываем светотень. Округлыми линиями рисуем текстуры на стволе, дальние листья заштриховываем сильнее, чем передние и наша пальма готова!
Подытожим
Надеемся вы научились рисовать понравившееся вам дерево. В итоге хочется отметить, что если у вас не получаются красивые деревья или какие-то другие рисунки, или вообще ничего не получается, то не стоит переживать! Больше рисуйте и со временем вы станете настоящим художником.
Как нарисовать дерево акварельными карандашами — Улучшить рисование
Один из повседневных объектов, который мы видим чаще, чем здания, неудивителен — деревья! Деревья составляют большую часть ландшафта, в котором мы живем, и без их помощи кислород был бы в дефиците. Когда дело доходит до рисования деревьев, может показаться, что ваше воображение ограничивает их рост. Большинство людей не знают, что деревья растут так, как это происходит в результате изменений погоды, направления ветра и угла, под которым они растут. Но давайте начнем с простого повседневного тенистого дерева в парке.
Вам понадобится что-то, на что вы можете сослаться для этого проекта, поэтому поиск изображения поможет вам. Это должно быть прекрасное дерево зеленого оттенка, как это:
Как нарисовать дерево акварельными карандашами https://pngimage. net/wp-content/uploads/2018/05/arbutus-unedo-png-1.png
Его можно распечатать на цифровом принтере или спроецировать на большую белую стену, где вы рисуете и рисуете. Поскольку это PNG, его можно вставить на любой фон, который вам нравится. Для этого дерева подойдет светло-голубой или белый фон. Вы даже можете сохранить изображение на своем ноутбуке, чтобы использовать его в качестве фотогида. Мне нравится идея проецировать изображение на красивую плотную бумагу для рисования, предназначенную для акварели. Поначалу это может облегчить вам рисование цветов.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть полный видеоурок Как нарисовать дерево водорастворимым карандашом Вот где проявляется магия акварели, потому что обычный акварельный карандаш на ощупь ничем не отличается от обычного цветного карандаша. Только после того, как вы нанесете кисть, слегка смоченную в воде, цвета на бумаге станут более интенсивными и насыщенными. Этот проект — один из многих, которые я помогу вам изучить и вскоре нарисовать самостоятельно. Но с чего-то нужно начинать, и именно поэтому рисование дерева — самый простой способ привыкнуть к хаосу природы. Даже если вам не нравится, как выглядит верхняя часть дерева, расслабьтесь уже.
Деревья, по сути, как прически для людей. Все они имеют свою индивидуальную форму, и не все они асимметричны. Деревья выглядят лучше, когда им есть что рассказать, как любому хорошему злодею Джеймса Бонда; деревья имеют характер. Сначала рисование их волос помогает описать, насколько они организованы, просто сумасшедшие. То, что вам нравится, должно быть естественным, а не вынужденным. Таким образом, вы можете войти в этот проект и с большей уверенностью сделать свое дерево более естественным, чем в этом примере, который я предоставил.
Как пользоваться акварельными карандашами? Вам понадобятся цветные карандаши, предназначенные для акварели. Лично я рекомендую акварельные карандаши Staedtler Luna Aquarell. Этот набор не такой причудливый и дорогой, поскольку он дает вам 48 цветов для работы. Он не поставляется с причудливой банкой, и я скажу вам, почему. Это делает набор более дорогим, и вы можете добиться большего успеха с дешевым пластиковым хранилищем Tupperware из долларового магазина. Вот почему это так важно. Акварельные карандаши чувствительны к влаге, поэтому влажная температура сделает эти акварели слишком мягкими для рисования.
Они должны быть сухими, как обычные цветные карандаши. Выбросьте несколько пакетиков с сухим силикагелем, которые продаются в цветочных магазинах или оптом на Amazon. Если они защищены в Tupperware, они прослужат вам долгие годы. Однажды я сделал ошибку, используя высокую чашку с водой вместо кисти. Я случайно опрокинул его, и он испачкал все мои акварельные карандаши в жестяной банке. После этого я перешел на Tupperware с замком и откидной крышкой, который стоил мне 1 доллар в Dollar Tree. Я подробнее расскажу о своих экспертных советах о том, как их использовать, на каждом этапе, о котором я упоминаю.
Вот цвета, которые вы должны использовать для этого упражнения. Они идеально сочетаются с набором акварельных карандашей Staedtler Luna Aquarell . Нажмите здесь, чтобы посмотреть цену на Amazon. Я также дам вам знать, какие цвета использовать и как их использовать в инструкциях. После того, как вы настроите карандаши, поместите свое изображение рядом, спроецируйте его на бумагу для рисования или распечатайте. Сейчас мы начнем.
• Светло-зеленый
• Темно-зеленый
• Оливково-зеленый
• Ультрамариновый синий
• Желтая охра
• Средне-желтый
• Темно-коричневый
90 Листья14 15
Использование ваш светло-зеленый карандаш для этой отправной точки. Для этого первого шага вы будете использовать технику, которую я называю движением вверх-вниз. Он использует ваш указательный и большой палец, чтобы заставить карандаш быстро двигаться вверх и вниз, используя запястье, пока вы держите карандаш. В зависимости от того, насколько вам удобно, держите его ближе к кончику, чтобы иметь лучший контроль. Это должно быть около ¼ длины от кончика. Позже, если вы будете делать более случайное затенение, вы можете отодвинуть карандаш дальше к середине. Но этот шаг должен быть более точным.
Начните с верхней части дерева и двигайтесь вниз зигзагами. Вам не нужно сильно нажимать на карандаш, чтобы увидеть цвет. Не следуйте определенному шаблону, поэтому держите все патчи открытыми и не соединяйте их друг с другом. Пока вы рисуете этот контур, ему пока не нужно иметь определенную форму. После этого вы вернетесь и улучшите это, используя другую технику рисования. Если вам нужно расфокусировать глаза, чтобы увидеть размытую форму, это отличный способ определить массу.
Нанесите светлый слой светло-зеленого цвета и на верхушку дерева.
Используя светло-зеленый акварельный карандаш, вам, возможно, придется его заточить, чтобы он получился четким. Теперь вы будете использовать новую технику, более продвинутую, но не такую сложную. Это использует движение запястья, чтобы сильнее надавить на карандаш. Только на этот раз вы двигаете карандаш вперед и назад большим и указательным пальцами. Это похоже на какое-то движение дюймового червя, но оно сочетается с тряской запястья. Это помогает сделать определенные светло-зеленые пятна.
Не так много, чтобы выделяться, но что-то похоже на случайные каракули. В конечном итоге они будут выглядеть как соединительные секции каракулей, которые переплетаются через светло-зеленую массу. Опять же, вам нужно расфокусировать глаза, чтобы увидеть только массу цвета. Если вещи начинают выглядеть слишком связанными, отступите и оставьте области с меньшим цветовым охватом. Сделайте это ровным в одном месте и связанным в другом. Когда это будет сделано, вы должны начать видеть, где это имеет смысл и уже имеет определяющую форму кроны дерева.
Нанесите слой темно-зеленого, чтобы создать глубину и тень.
Теперь возьмите свой темно-зеленый карандаш для следующего цвета. Вы помните, как использовали последний прием с пальцем и запястьем? Это будет использовать то же самое для этого нового цвета. Теперь, когда вы начнете рисовать этот цвет, все пойдет намного быстрее и обретет смысл. Когда вы расфокусируете глаза, вы увидите те соединительные области, которые выделяются друг от друга. Некоторые будут темнее других, но не беспокойтесь о том, с чего начать. Везде по краю хорошо.
Начните с нижней части и двигайтесь вверх. На этот раз вы будете искать более темные колючие пятна, чтобы очертить ваши темно-зеленые цвета. Затем зигзагом доберитесь до новой области, где темные пятна можно будет еще больше зачистить. Если вы начинаете замечать появление узора, разбейте его, чтобы он не стал сплошными блокированными областями, а просто светлыми куриными каракулями там, где ваш светло-зеленый был темнее во второй технике каракулей. К концу вы увидите, как темно-зеленый соединяется, но не подавляет общий цвет купола.
Если хотите, вы можете сделать более темные области затенения ближе к нижней части, если считаете это необходимым. Тени, скорее всего, будут у подножия дерева в полдень. Сделайте меньшие, контролируемые всплески волнистых линий случайным образом в самом низу.
Нанесение цвета неравномерными движениями Используя новый цвет, вам понадобится Ultramarine Blue . В следующем задании вы будете делать минимальные акценты на темных участках по всей кроне дерева. Раньше я носил солнцезащитные очки для катания на лыжах с зеркальными линзами. Это затемняет ваши органы чувств и зрение, чтобы вы могли легче видеть более темные пятна. Кроме того, вы получаете возможность выглядеть так круто, пока раскрашиваете это дерево. Возьмите ультрамариновый синий цвет и поцарапайте случайные соединительные темные пятна внутри купола. Будет очевидно, куда их раскрасить, если вы наденете очки рок-звезды.
Имейте в виду, что эти каракули будут более заметны ближе к нижней части кроны дерева. Вы можете добавить более светлые брызги вверху, чтобы заполнить некоторые пустые и одинокие области. Эти одинокие области — те части, где можно добавить цвет, чтобы придать им визуальный баланс. Не то чтобы он нуждался в этом, но, возможно, в глубине светло-зеленого все-таки есть более темные пятна. Не все синие должны когда-либо быть соединены, и это должно быть столь же случайным, как и всплески. Не позволяйте ему соединяться, пока не будет добавлен следующий цвет.
Нанесите средне-желтый цвет, чтобы подчеркнуть солнечные блики Правильно, детишки, теперь пришло время взять свой Medium Yellow и перейти к веселью. Таким образом, ближе к вершине кроны вашего дерева вы увидите более светлые открытые пятна. Представьте, что это немного похоже на швейцарский сыр, и эти отверстия должны быть заполнены этим желтым цветом. Нарисуйте цвет в этих областях и оставьте его немного случайным. Желтый делает ваши блики на самой верхушке дерева, когда на нее падает солнечный свет. Вот почему вам нужно делать контролируемые скретч-всплески, чтобы заполнить области ближе к верхней и передней кромке купола.
Вы также можете слегка надавить на более темные пятна, чтобы слегка их скрыть. Поскольку это более светлый цвет, будет легче понять, почему он работает в вашу пользу. Вы сразу увидите, куда могут пойти более светлые цвета. Но они должны быть меньше, так как это листья, которые освещаются падающим на них солнечным светом. Если вы достаточно осторожны, вы можете начать делать зигзагообразные шаги вниз по невидимой ветке, где листья правильно ловят свет. Держите его минимальным в последнем шаге рисования дерева акварельными карандашами; здесь не зебра…
Начните растушевывать и объединять тени с помощью влажной кисти Вы готовы к року? Это сейчас, когда вы готовы сделать цвета яркими и начать выглядеть красиво. Для этого вам понадобится художественная кисть среднего размера. Я рекомендую круглую остроконечную кисть. Он содержит ровно столько воды, сколько вам нужно, если вы сначала хорошенько потрясете его запястьем. Это не сложная работа, так как она будет чем-то средним между слизерином и даббингом. Вы не должны слишком сильно скользить и заканчивать это несколькими мазками. Скользить — это тянуть кисть под углом, при этом половина кисти касается бумаги.
Вы можете сделать это только три раза, прежде чем ваша кисть наберет слишком много акварели. Затем его нужно будет очистить. Это помогает объединить более темные тени и создать так называемые нижние ветви теневого навеса. Не переусердствуйте и всегда старайтесь менять направления для каждой стороны дерева. Скользите вниз влево или вправо. Ты понял? Когда вы набираете акварельную краску, они сделают более темные пятна, когда вы закончите скользящим движением. Они будут выглядеть как затемненные листья под кроной дерева.
Очистите кисть и растушуйте желтые блики по отдельности Затем проведите не более 10 раз в выбранной области вверх. Сначала начните со средних желтых областей. Идея здесь состоит в том, чтобы наносить мазки, а не тянуть кисть. Промокните его, чтобы он активировал акварель. Перейдите на новую область, если она начинает загрязняться. Наносите удары только по тем частям, где вы разместили желтый цвет, и избегайте более темных пятен, которые вы уже нанесли в предыдущей линии тени. Кроме того, убедитесь, что ваша вода находится рядом, чтобы вы могли очистить и окунуть воду.
Я использую две миски с водой, одну для мытья и одну для окунания, чтобы получить чистую воду. Это вынужденная привычка, благодаря которой мои акварели становятся чище и ярче. Как только вы закончите с желтым, вы можете перейти к смешиванию более темных зеленых пятен. На данном этапе это не нужно на 100%, но если вы хотите придать ему более смешанную привлекательность, ладно. Если вы будете работать довольно быстро, эти цвета не будут течь и высохнут к тому времени, когда вы сделаете еще один проход. Вот почему я не задерживаюсь на одном месте слишком долго. Держите его случайным, так он высохнет быстрее.
Помните, я упоминал что-то о том, что ничто не должно выглядеть асимметрично, и оно должно быть случайным. Здесь тело вашего дерева является самой важной особенностью, которая не выглядит фальшивой. Если вы когда-нибудь посмотрите на тело настоящего дерева и его ветви, то увидите, что все они имеют внешний радиус, к которому они тянутся. Это делается для того, чтобы каждая конечность улавливала как можно больше света. Деревья используют солнечную энергию для создания фотосинтеза, который затем производит кислород. Так как же это нарисовать, чтобы это не выглядело ужасно?
Начните с добавления оливково-зеленого цвета в одном месте, чтобы он выглядел V-образно. Это часть, которая придает вашему дереву другое значение цвета (несимметричное), а затем добавляет его, чтобы сделать фоновый цвет тени. Начиная с основания навеса, вы начинаете формировать ветви, которые выходят из ствола. Это самая нижняя точка, которую вы должны пройти, а остальная часть дерева посвящена верхним ветвям. Подумайте о том, как расщепленная ветвь отделяется и расходится наружу, но не по прямым линиям.
Вот что вам понадобится для этого. Вам понадобится акварельный карандаш Dark Brown для рисования первых веток. Начните с легких штрихов, чтобы проследить линию, где вы хотите, чтобы ваша основная ветвь достигала. У них могут быть Y-образные ветви, которые формируются из этой основной ветви. Другие могут следовать, но сделать это немного похожим на ваше эталонное изображение. Некоторые ветки могут прорастать сбоку, а другие будут позади существующей ветки. Обязательно подведите здоровую ветвь к оливково-зеленой зоне.
Это поможет ему выглядеть так, будто он идет к задней части дерева где-то, чтобы угол мог привести к той стрелке V-образной формы, которую вы нарисовали ранее. Некоторые пятна должны быть за более зелеными или более яркими пятнами. Это помогает создать иллюзию того, что ветви находятся за большим количеством листьев или листвы. Используйте куриные царапины, чтобы заполнить ветки, чтобы создать текстуру. Чем выше дерево, тем дальше уходят эти линии, создавая глубину. Эти более высокие ветви также должны быть тонкими и немного волнистыми. Не помешает проявить творческий подход, чтобы увидеть, куда они идут.
Когда вы закончите эти основные ветки, теперь ваша задача закончить ствол дерева. Теперь вы можете придать своему персонажу-дереву ветки, которые на некоторых участках превратились в пни. Он должен ощущаться здоровым, поэтому все, что вы рисуете в виде ствола, должно быть немного толще у самого основания и расширяться, придавая массу или вес. Теперь вы можете начать заполнять эту область более тёмно-коричневыми куриными царапинами. Помните, что одна сторона дерева где-то нуждается в блике, поэтому оставьте ее открытой, пока на одной стороне есть тень.
Если вам нужно добавить больше строк тут и там, не переусердствуйте. Верхние ветки должны быть выровнены, чтобы они были более доминирующими. Так как они находятся в тени навеса, все же на ствол будет падать солнечный свет по краю, в зависимости от того, как вы видите эталонное изображение. Не помешает определить дальнейшие ветви, которые движутся по дереву, пока вы следуете этому потоку от тьмы к свету. Вы хотите обмануть глаз, заставив его думать, что эти ветки прячутся за листьями. Так что следуйте за строкой только до тех пор, пока не имеет смысла добавлять строку здесь или там.
Нанесите желтую охру, чтобы добавить блики и еще больше осветлить ствол Теперь вы готовы добавить желтую охру для светлых участков. В основном к основанию ствола дерева, но не к верхним ветвям. Это должно создать иллюзию того, что ваш ствол получает большое пятно солнечного света, блестящее на краю. Нанесите его на той же стороне основной ветви, идущей вверх, и на некоторых выбранных ветвях. Для верхних ветвей этого добавлять не нужно, солнце на них не бьет. Считается, что они находятся в тени, и это не поможет вашему рисованию.
Хотя вы можете видеть, как это создает эффект солнечного света, проникающего сзади, акварельная живопись минимальна. Нанесение этого мокрой кистью испортит эффект, поэтому внимательно изучите, как охра просто окаймляет этот цвет. Просто выберите ребра и то, как свет проходит через дерево, чтобы достичь их. А так как это учебная картинка, вы будете улучшать каждый раз, создавая более реалистичный эффект, обманывая глаз. Добавьте немного цвета и расфокусируйте взгляд, чтобы увидеть, как это выглядит. Этот метод всегда помогает решить, куда можно добавить добавленный цвет.
Добавьте Deep Black, чтобы сделать тени на стволе и основании дерева более глубокими. Для этой части изображения вы будете использовать несколько цветов помимо черного. Вы можете использовать желтая охра , темно-коричневый , оливково-зеленый и темно-зеленый . Я думаю, что вы можете начать рисовать землю вокруг дерева. Это устанавливает область, заполненную различными слоями или уровнями почвы перед и за деревом. Возможно, вам следует округлить эти цвета немного вниз по дереву. Это выглядит привлекательно, но также делает дерево похожим на вершину мягкого холма.
Используйте несколько слоев цвета в промежутках между цветами, которые процарапаны. Убедитесь, что на обе стороны вашего дерева нанесено большое количество желтой охры вокруг обеих сторон основания. Это создает впечатление, что солнце заполняет травянистые блики. Не мешало бы использовать щедрую волнистую косую черту ультрамаринового синего, которая ведет в одном направлении. Это создаст еще одну иллюзию того, что большая тень дерева рассеивается в сторону. Слегка заполните его коричневым или даже вкраплениями желтого.
Используйте влажную кисть, чтобы растушевать ветки и ствол дерева На этом этапе вы почти у финишной черты, поэтому для этого шага вам нужно вымыть тарелки с водой. Это очень деликатный шаг, поэтому, пожалуйста, не торопитесь. Когда ты будешь вести себя хорошо, ты сможешь проехать через эту часть, как Линдси Лохан на красный свет. Но до этого момента будьте осторожны, чтобы не испортить дерево плохим ударом. Ваша кисть должна быть влажной, но не мокрой! Должно быть ощущение, что на щетинках есть влага, но она не должна капать полностью.
Предпочтителен мазок, но будьте осторожны при выполнении любых направленных мазков. Области, где есть тени, можно смягчить, но после них останется резкая темная линия. Вот почему высшие конечности и ветки дерева должны быть самыми мягкими. Ближе к низу они могут иметь определенные штрихи, чтобы выделить их. Края некоторых конечностей должны быть пунктирными. Это помогает создавать невероятные световые трюки.
Растушуйте основание дерева свежеочищенной влажной кистью К тому времени, когда дело доходит до отделки основания вашего дерева, вам нужно очистить кисть, чтобы все цвета, которые вы нанесли, стоили затраченных усилий. Он должен выглядеть четким, но гибким или мечтательным. Вот почему акварельные картины так привлекательны. Когда дело доходит до покрытия ваших последних штрихов, вам нужно помнить о методе скольжения, о котором я упоминал ранее. Возможно, вы захотите потренироваться на отдельном листе бумаги. Область, где вы наносите ультрамариновый синий, будет смешиваться с другими цветами.
Вы начинаете с верхнего края основания вашего дерева и начинаете скользить вниз зигзагами. Если вам нужно заполнить некоторые места, вам нужно двигаться быстро, прежде чем вода впитается. Сделайте еще один разрез с другим гладким скольжением, чтобы закончить его. Если вы сделали это правильно, верхние цвета останутся на месте, и ваша синяя тень не будет выглядеть неуместно. Теперь вы знаете, как нарисовать дерево акварельными карандашами, и все, что вам теперь нужно, это сделать это самостоятельно.
Как нарисовать дерево цветными карандашами
Мэтт Фасселл
Достижение реализма в рисунке
Рисование — это создание иллюзии. Мы видим окружающий мир в виде линий, фигур, форм, текстур и цветов. Во всяком случае, так наши глаза видят вещи. Наш разум придает смысл этим вещам. Наш разум говорит нам, что мы видим, а не наши глаза.
Как художники, мы создаем иллюзии. Мы полагаемся на то, как работают наши глаза, чтобы «обмануть» умы тех, кто смотрит на наше искусство.
Проблемы обычно возникают, когда мы позволяем своему разуму мешать тому, что на самом деле видят наши глаза.
Хотя в этом уроке мы обсуждаем, как нарисовать реалистичное дерево, эта концепция рисования применима к любому предмету, которым вы хотите заняться.
Материалы, рекомендуемые для этого урока
Цветные карандаши Polychromos
Бумага для пастели Canson Mi-Teintes
Важность текстуры
Когда дело доходит до рисования деревьев, текстура играет решающую роль. Нам нужно будет имитировать наблюдаемую текстуру листьев дерева, не прорисовывая каждый отдельный лист. Итак, наша цель — создать, как вы уже догадались, иллюзию.
Эта иллюзия создается ценностными отношениями. Расположение темных и светлых тонов не только придаст форму нашему дереву, но и создаст иллюзию группировки листьев. Это контраст между тьмой и светом, который воспринимается нашими зрителями как отдельные листья.
Темные значения будут существовать в затененных областях, а светлые значения будут существовать в областях, которые получают свет.
Цвета
Так как мы создаем иллюзию с помощью цветных карандашей, нам нужно учитывать значение используемых цветов. Листья на дереве в этой демонстрации зеленые. Мы будем смешивать области на дереве, чтобы создать более светлые и темные оттенки, используя желтый, синий, коричневый, черный и белый. Это не только расширит диапазон значений, но и расширит глубину цвета.
Используемый синий цвет имеет более темный оттенок, поэтому он используется для разработки затененных областей дерева.
Желтый, естественно, светлее чистого оттенка, поэтому он используется в областях, которые получают свет. Более темные значения усиливаются с помощью коричневого и черного, а более светлые — с помощью белого.
Метки
Нанесенные метки также важны. Можно сделать метки, имитирующие текстуру листьев , используя маленькие неправильные круги. Рисование каждого отдельного листа было бы контрпродуктивным и ненужным. Помните, мы создаем иллюзию, основываясь на том, как наш разум воспринимает мир вокруг нас. Этих маленьких отметин будет достаточно, чтобы создать эту иллюзию.
Нам также нужно будет рассмотреть пробелы, которые существуют в кроне дерева. Тенденция состоит в том, чтобы упускать из виду эти открытия, но включать их невероятно важно.
Конечно, эти открытые пространства дают больше возможностей для рисования видимых ветвей, что усиливает общую иллюзию, к которой мы стремимся.
Другие советы
Как и в случае с большинством рисунков цветными карандашами, особенно важно наслоение и построение цветов.