Акварель: как рисовать деревья — io_sto — LiveJournal
Акварель: как рисовать деревья
Нашла просто супер-урок акварели. От художника Marvin Chew. Делюсь с теми, кто хочет научиться или хотя бы попробовать себя в акварели — занятие интересное. Но, чтобы научиться нужно всё-таки знать правила. Нарисовать деревья и кустарники не так просто, как кажется. Это я из своего опыта знаю…
А вот и акварельное деревце — очень милое и очень живое
Попробуем нарисовать похожее
1. Наблюдаем за цветом и светом в природе
Для начала будем наблюдать за цветом деревьев (хорошо, если это будут деревья, которые растут поблизости) в разное время суток и при разном освещении. Наблюдать за цветом лучше с фотокамерой, чтобы запечатлеть все оттенки цвета. Обращаем внимание на всё: как, например, длинные ветки влияют на цвет более коротких. Какие листья на концах веток, как переплетаются свет и тени в листве. Откуда идёт солнечный свет и как он отражается на разных слоях листвы. Где таится тень и т.д. Наблюдаем цвет, свет и тени. С этой же целью внимательно разглядываем сделанные фотографии
Обратите внимание как меняется цвет в зависимости от удалённости…
Издалека мы не можем разглядеть ни листьев, ни веток. Согласитесь, они просто представляют собой разные оттенки зелени и тени.
2. Смешиваем краски
Автор часто использует для рисования листвы краски, что на фото ниже. Но мы можем выбрать и свои цвета, правда, для этого придётся много тренироваться
Линия А: цвет прямо из тюбика
A1 — лимонный желтый
A2 — желтая охра
A3 — ярко-зеленый / зеленый лист
A4 — SAP Зеленый
A5 — Cobalt Blue
A6 — французский ультрамарин синий
A7 — Indigo
А8 — Сепия
Линия B: смешанные цвета
B1 — лимонный желтый + ярко-зеленый
B2 — лимонный желтый + ярко-зеленый + желтый Охра
B3 — лимонный желтый + зеленый + Vivid Sap Зеленый
B4 — SAP зеленый + Cobalt Blue
B5 — SAP зеленый + Кобальт синий + индиго
B6 — SAP зеленый + Indigo + сепия
Автор статьи редко использует цвет из тюбика, а линия В — это как раз его собственные поиски цвета.
Мы ожем попробовать создать свои оттенки
4. Делаем мазки
Теперь о размере кисти: художник использует: собольи (№№ 8 и 3). НО, чем больше размер картины, тем больше должна быть кисть. А вот так художник наносит штрихи, которые позже становятся листьями. Стрелками указано направление мазка. Со временем мы выработаем свом направления: сверху вниз и слева направо и т.д. и это нормально!
5. Пишем дерево
Используя смесь лимонно-желтую и ярко-зеленую, рисуем самые легкие контуры (наметки) листвы (вид как бы сверху). Такого цвета смеси нам потребуется достаточное количество, ведь краска понадобится и на других этапах рисования. Светлой краской делаем такие же мазки, как у автора. Оставляем и неокрашенные области…
Добавим в предыдущую смесь немного более яркого зеленого и рисуем листву мокрым по мокрому, пока еще краска влажная, чтобы она немного растеклась вправо и вниз
Прежде чем краска в предыдущем шаге полностью высохнет, добавим ещё зеленого тона и рисуем нижнюю части листвы. Пусть это будут крошечные точки, а в нашем воображении — листья. Ведь детали в зависимости от расстояния становятся менее заметными…
Теперь переходим к более к темным цветам. Добавьте немного синего кобальта и синий ультрамарин в предыдущую зеленую смесь и красим темные области мокрым по мокрому.
Дадим краске полностью высохнуть. Затем смешаем зеленый индиго и сепию, чтобы получить очень темную смесь цвета, который используем для теней. Накладываем краску в нижнюю часть листвы — получим тень. Теперь помоем кисть и влажной кистью пройдёмся по тёмным только что окрашенным краям, едва касаясь, чтобы сягчить их и лишит чётких линий, что хорошо. Если вы хотите, чтобы у вас получилась четкая листва, то влажной кистью проходить по краям не надо.
Кстати, влажная краска выглядит темнее, чем тогда, когда высохнет.
Наконец, когда крона нашего деревца полностью высохнет, рисуем ствол и ветви. Сухой синтетической кистью. Набираем на неё немного краски и наносим на белую бумагу
6. Пишем ветки
Ветки можно нарисовать так же как и дерево. Автор показывает шаги в фотографиях.
А мы внимательно рассматриваем и повторяем, тем более, что я уже перевела текст о том, как рисовать дерево
Вот и всё. Пробуем рисовать акварель, девочки
Перевод чего-ты-хочешь
источник-wetcanvas.com
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Деревья акварелью поэтапно — 93 фото
Дерево акварелью для начинающих
Деревья акварелью
Урок рисования дерева акварелью
Деревья акварелью
Рисование деревьев акварелью
Дерево акварелью пошагово
Рисование деревьев акварелью
Дерево акварельными карандашами
Деревья акварелью
Отмывка крон деревьев акварелью
Пленэрные деревья акварель
Деревья акварелью
Уроки рисования акварелью
Дерево акварелью для детей
Рисование деревьев акварелью
Рисование деревья и кустарники
Пейзаж рисунок
Деревья акварелью
Рисование деревьев акварелью
Дерево акварелью для детей
Художник Анна Армона
Осеннее дерево акварелью
Деревья акварелью
Деревья маркерами
Простой пейзаж для детей
Рисование деревьев акварелью
Дерево гуашью
Дерево для рисования
Дерево для рисования
Отмывка крон деревьев акварелью
Осенне деревот акварель
Зарисовки деревьев и кустарников
Краска для дерева
Дерево акварелью мастер класс
Дерево рисунок акварелью
Урок рисования дерева акварелью
Дерево рисунок гуашью
Деревья акварелью
Рисование деревьев акварелью
Береза акварелью
Рисование деревьев акварелью
Краска для дерева
Рисование деревьев акварелью
Зарисовки деревьев цветными карандашами
Рисование деревьев акварелью
Акварель «деревья в Санлисе» Пруста
Нарисовать елку акварелью
Акварель деревья в Санлисе
Плакучая Ива акварель
Рисование деревьев акварелью
Рисуем деревья акварелью
Деревья акварелью
Этапы рисования дерева акварелью
Дерево пастелью
Деревья акварелью
Дерево акварелью для начинающих
Дерево красками акварель
Дерево акварельными карандашами
Жакаранда акрил
Рисование деревьев акварелью
Осеннее дерево акварелью
Акварель дерево маленькая
Картины с изображением деревьев
Рисование деревьев акварелью
Деревья акварелью пленэр
Акварель «деревья в Санлисе» Пруста
Деревья акварелью
Дерево раскидистое акварелью
Дерево для рисования
Дерево Ива акварелью
Дерево Сакуры гуашью
Дерево из акварели
Деревья маркерами
Деревья акварелью профессионально
Дерево скетч
Пленэр этюды акварелью
Деревья акварелью поэтапно
Деревья акварелью
Деревья акварелью пленэр
Дерево Ива акварелью
Осенний пейзаж гуашью
Рисование акварельными карандашами для детей
Осеннее дерево акварелью
Рисунки красками акварель
Деревья акварелью
Рисунок красками кустарники и деревья
Волшебное дерево акварель
Грустный пейзаж акварелью
Краска для дерева
Как рисовать деревья акварелью
Деревья лучше всего рисовать акварелью. Деревья, как и большинство вещей, довольно абстрактны в том, как они изображены акварелью. Когда вы учитесь рисовать деревья, по сути, вы учитесь группировать метки рисования в обобщенные формы, которые можно определить как определенные типы деревьев. Акварельное рисование деревьев — отличный способ изучить свои навыки рисования акварелью. Рисование деревьев — отличное упражнение, которое также поможет вам понять цветовые тона. Когда мы учимся рисовать деревья, мы хотим знать, как работают цветовые палитры в контексте того, какие изображения деревьев мы хотели бы сделать. Тем не менее, мы не будем усложнять этот урок.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Легкий акварельный учебник для начинающих
- 1.1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 1.3 Как покрасить дуб
- 1.4 Помните
- 3 Часто задаваемые вопросы
- 3.1 Как рисовать акварелью листья на дереве?
- 3.2 Как рисовать деревья акварелью?
- 3.3 Как нарисовать ствол дерева акварелью?
Простой урок рисования акварелью для начинающих
Рисовать деревья — это простое и увлекательное занятие.
Это потому, что вам могут сойти с рук всевозможные отметины на дереве, и оно все равно может выглядеть потрясающе. Единственные два аспекта, которые мы хотим сделать правильно, — это наша цветовая палитра, которая будет важным аспектом при попытке сделать дерево похожим по цвету на настоящие деревья. В противном случае рисование деревьев на самом деле заключается в расположении различных линий и меток, прорисованных с помощью различных кистей. В этом уроке мы будем рисовать два распространенных типа деревьев: дуб и сосну. С учетом сказанного давайте рассмотрим этот урок о том, как рисовать деревья акварельными красками.
Необходимые материалы
Во-первых, нам нужна хорошая бумага, любая бумага для акварели хороша и может быть куплена в вашем местном художественном магазине, однако убедитесь, что плотность бумаги превышает 300GSM. Мы будем использовать набор акварельных кистей, однако вы можете использовать различные кисти для различных эффектов. И, наконец, мы будем использовать набор акварельных красок.
В зависимости от того, где вы находитесь в мире и что вам доступно, это полностью ваш выбор. Тем не менее, вот некоторые предлагаемые материалы, которые потенциально могут быть предпочтительным выбором. Наконец, мы будем использовать малярный скотч, чтобы держать нашу бумагу на месте. Материалы, которые вам понадобятся для этого урока, следующие:
- Кисти
- Бумага 300GSM
- Акварельная краска
- Линейка
- Скотч/Малярная лента
Подготовка
Пока мы учимся рисовать деревья акварелью, давайте рассмотрим пространство, в котором мы будем выполнять этот урок. Постарайтесь расположиться там, где есть хороший стол, на котором можно положить газету, а также относительно тихое место. Кроме того, вы всегда можете подключить наушники и слушать подкаст или музыку, когда учитесь рисовать деревья акварелью. Убедитесь, что все необходимые материалы находятся поблизости и готовы к использованию.
Когда у вас все будет готово, давайте приступим к этому уроку о том, как рисовать деревья акварелью.
Как нарисовать дуб
Начнем с рисования дуба. Если рассматривать форму дуба, то она напоминает форму пухлого облака в самом обобщенном виде. Это отличная концепция, о которой следует помнить, поскольку есть сходство в форме как облака, так и дуба. Эта картина дерева начинается с понимания основной формы, а затем появляется больше свободы, когда дело доходит до того, как мы наносим краску в этой общей форме. Давайте начнем и изучим эту картину, выполнив несколько простых шагов.
Шаг 1. Набросок дерева
Для этого мы можем использовать эталонное изображение, однако в этом нет необходимости, поскольку форма довольно проста. Однако давайте начнем с очень легкого и простого наброска дуба. Вы можете использовать эталонное изображение, если хотите. Сажать деревья довольно просто, и мы можем обойтись без абстрактных отметок.
Мы хотим нарисовать грубую форму, похожую на облако, со стеблем внизу. Мы хотим, чтобы рисунок был очень светлым и бледным, так как мы не хотим, чтобы метки проступали через нашу краску после того, как мы нанесли краску.
Мы можем добавить небольшую тень на землю для более реалистичного отношения света и объекта. Помните, что мы можем добавить маленькие линии на наш ствол и, возможно, еще один штрих по горизонтали на стволе, чтобы описать ветку, выходящую из дерева. Мы хотим, чтобы наш набросок немного напоминал грубый набросок облака с дымящимся снизу стволом. Мы также хотим, чтобы небольшая тень падала на землю, чтобы дать представление о том, откуда исходит свет. Потратьте некоторое время на тень, постарайтесь, чтобы она падала на горизонтальную ось.
Это означает, что он имеет линейное искажение, поэтому постарайтесь сделать все правильно.
Шаг 2. Рисование светлыми тонами
При рисовании дерева мы хотим создать вариацию оттенков дерева.
Мы делаем это, исследуя различные комбинации светлых и темных цветов, которые возможны в акварельных красках. Имея в наличии зеленый свет, начните наносить разбросанные капли по линиям вашего эскиза. Попробуйте сосредоточиться на одной стороне и медленно переместитесь на другую сторону дерева.
Когда мы рисуем дерево, мы хотим оставить небольшие промежутки между ними, чтобы создать ощущение пустоты дерева. Когда мы рисуем дерево, мы также хотим постепенно затемнять зеленый цвет по мере перехода от светлой стороны дерева к более темной стороне дерева. Мы можем сделать это, добавив небольшое количество коричневого или черного цвета к нашему зеленому.
Здесь нужно нанести светло-зеленую краску на одну сторону. Затем, пока краска еще влажная, быстро затемните зеленый цвет, а затем нанесите более темные тона зеленого, двигаясь по той стороне дерева, где должна быть более темная область. Это будет сторона дерева, где находится тень вашего дерева.
Шаг 3. Применение средних тонов
После того, как первый слой краски высохнет, мы можем немного затемнить наш зеленый цвет, добавив немного коричневого или черного в текущую смесь зеленого.
Мы продолжаем добавлять немного более темной краски по мере продвижения. Хорошим советом является добавление коричневых оттенков, поскольку коричневые создают более органичную и естественную цветовую палитру при затемнении зеленого. Мы хотим начать наносить более темные метки на теневую сторону дерева.
Мы хотим добавить эти более темные метки, идущие с теневой стороны дерева. Поскольку мы наносим с теневой стороны, краска будет медленно светлеть, поскольку она исчезает с каждым нанесением. Таким образом, краска исчезает и становится светлее по мере продвижения к светлой стороне дерева.
Когда мы закончили наносить полутон, даем ему полностью высохнуть. Когда он полностью высохнет, у него должен появиться приятный градиент, определяющий естественное сочетание светлой и темной сторон дерева.
Теперь мы можем снова слегка затемнить наш зеленый цвет и начать применять более темные тона к самым концам затененной стороны дерева. Каждый раз, когда мы делаем наше дерево немного темнее в его затененных областях, мы начинаем с того, что каждый раз немного затемняем нашу зеленую смесь либо коричневым, либо черным.
Мы хотим дать ему полностью высохнуть, и у нас должно остаться дерево с вариациями различных зеленых тонов. Когда картина акварелью деревья Мы хотим, чтобы внутри дерева всегда было разнообразие цветов. Это придает ему больше глубины и плотности.
Шаг 4. Рисуем ствол дерева
Теперь перейдем к рисованию ствола дерева. Мы начинаем этот процесс, делая смесь светло-коричневого цвета. Если у вас нет светло-коричневого, добавьте немного белого к уже имеющемуся коричневому. Разбавляем полученный коричневый цвет большим количеством воды. Мы можем начать с окрашивания самых светлых частей дерева нашим светло-коричневым цветом.
Пока краска еще влажная, мы снова начинаем затемнять текущий коричневый, добавляя немного коричневого или немного черного. Затем мы приступаем к нанесению более темных тонов на ствол. Постарайтесь оставить небольшие белые пятна, чтобы придать дереву больше текстуры.
Еще раз, затемните коричневый цвет, добавив немного черного и коричневого.
Пока краска на стволе еще мокрая, начните наносить более темные тона на ствол в сторону, где будет больше тени. Нанесите эти более темные тона на краску, пока она еще влажная, для бесшовных градиентов.
Когда вы это сделаете, дайте рисунку дерева полностью высохнуть. Покраска ствола — отличный способ попрактиковаться в смешивании цветов и с помощью техники «мокрым по мокрому». Это когда мы наносим влажную краску на уже существующую влажную поверхность для лучшей интеграции цвета.
Теперь мы можем начать добавлять маленькие линии и штрихи в пустых пространствах листвы внутри дерева. Это могут быть небольшие линии, которые намекают на идею ветвей внутри дерева.
Шаг 5. Рисуем листья
Листья рисовать легко и весело. Это все о добавлении точек краски в листву дерева, чтобы создать более неряшливый и кустоподобный вид дерева. Мы делаем это, создавая легкий желто-зеленый цвет, смешивая желтый, коричневый и зеленый для самых светлых листьев.
Затем мы продолжаем добавлять маленькие точки и пятна в самых светлых областях дерева.
Мы можем продолжить, постепенно затемняя смесь большим количеством зеленого и коричневого. После того, как мы затемним смесь, мы можем начать рисовать средние тона дерева листьями среднего тона. Продолжайте затемнять смесь красок и продолжайте раскрашивать дерево этими маленькими пятнами и точками зеленого цвета. Мы хотим постепенно затемнять микс по мере продвижения к теневым областям дерева.
Мы хотим продолжать этот процесс до тех пор, пока не почувствуем, что рассмотрели все различные цветовые сегменты дерева. Мы хотим описать изменение цвета дерева с добавлением листьев к уже существующему цветовому градиенту дерева. Продолжайте затемнять смесь зеленого с коричневым и оттенками черного, медленно двигаясь к области дерева с наибольшими тенями. Это отличный способ добавить листья к дереву при рисовании деревьев акварелью.
Цвета после высыхания всегда будут светлее, чем при влажном нанесении.
Шаг 6. Рисование самых темных теней дерева
Теперь мы можем создать темную смесь зеленого, применив около 40% черного к темно-зеленому цвету. Теперь мы можем начать применять метки, которые описывают самые темные части дерева. Мы делаем это, создавая маленькие капли в той части дерева, где тени будут самыми большими.
Мы также можем взять эту смесь и разбавить ее водой, чтобы создать тень на земле. Помните, что тень падает на самую темную сторону дерева. Если ваша самая темная часть дерева находится слева, то тень должна падать на землю, которая находится на левой стороне дерева. Держите тени достаточно размытыми и не слишком темными, так будет смотреться намного лучше.
Помните, что при рисовании тени она искажается перспективой и фоном. Поэтому постарайтесь держать его как можно более горизонтально. Это позволит точно описать его, поскольку он падает на горизонтальную ось.
Шаг 7: Окончательные детали
Когда дерево и тени полностью высохнут, мы можем начать добавлять мелкие детали с помощью кисти меньшего размера.
Одной из таких деталей может быть небольшая линия горизонта за деревом. Просто чтобы указать, как дерево стоит на горизонтальной оси.
Еще одно хорошее предложение — взять более светлый оттенок коричневого и продолжить делать небольшие штрихи на стволе и ветвях. Это просто добавляет некоторую вариацию багажника для более интересного внешнего вида. И вот оно. Простой способ нарисовать дуб.
Попробуйте изучить различные техники нанесения меток и различные стили нанесения с помощью различных кистей и цветов. В противном случае используйте этот урок, чтобы нарисовать дубы для будущих пейзажных картин.
Как нарисовать сосну
Рисование деревьев можно исследовать с помощью различных типов деревьев, которые можно добавить в пейзаж. Сосны — это распространенный тип деревьев, которые можно использовать для более горных ландшафтов и использовать в качестве красивого элемента в этих типах ландшафтов.
С учетом сказанного давайте пройдемся по нескольким шагам, которые помогут нам в процессе рисования сосен.
Шаг 1. Создание эскиза дерева
Давайте начнем с простого наброска сосны. Сосна имеет более треугольную форму, мы хотим помнить об этом, когда будем рисовать наше дерево. Всегда хорошо начинать снизу вверх. Еще одно хорошее предложение — нарисовать вертикальную линию, чтобы помочь определить расположение листвы на дереве.
Попробуйте сократить длину листвы, когда будете рисовать верхнюю часть дерева. Мы хотим, чтобы форма повторяла форму наконечника стрелки. Это общая форма сосны. И, наконец, сделайте набросок очень светлым и бледным, чтобы следы рисования не выходили за следы рисования.
Шаг 2. Применение светлых тонов
Начнем наносить первый слой листвы. Что мы хотим сделать, так это смешать зеленый с небольшим количеством коричневого, чтобы придать ему органичную палитру. Затем мы можем продолжить рисовать тонкие штрихи, похожие на каракули, по горизонтали кистью среднего размера.
Мы хотим нарисовать основную нижнюю часть дерева, прежде чем продолжить с одной стороны. Что мы хотим сделать, так это сначала поработать с одной стороной дерева. Мы можем продолжать рисовать горизонтальные каракули, описывающие разные ветви дерева. Здесь мы создаем светлые тона дерева. Давайте продолжим работать с одной стороной дерева, продолжая слегка рисовать ветви на одной стороне дерева.
Мы хотим, чтобы наш эскиз направлял процесс рисования. Помните, что акварельная краска после высыхания станет немного светлее. Теперь мы можем продолжить этот процесс на другой стороне дерева. Попробуйте использовать ширину одной стороны дерева, чтобы направить ширину листвы, которую вы рисуете на другой стороне дерева. Когда вы рисуете дерево в светлых тонах зеленого, постарайтесь оставить свободное пространство в середине дерева. Это поможет создать ветку, проходящую сквозь листву дерева. Эти маленькие отрицательные пространства также помогают создать кустоподобное качество дерева.
Помните, когда мы рисуем эти более светлые тона дерева, мы держим в уме концепцию наконечника стрелки, чтобы помочь определить форму, которую мы хотим, чтобы наше дерево отображало. Сосны имеют форму наконечника стрелы, имейте это в виду при рисовании.
Шаг 3. Применение средних тонов
Теперь, когда мы нарисовали основную фигуру светло-зеленым цветом, мы можем приступить к добавлению более темных оттенков к дереву. Мы сделаем то же самое с более темным зеленым цветом, за исключением того, что теперь нам нужно нарисовать метки в нижней части каждой ветки. Мы можем сделать наш зеленый немного темнее, добавив оттенки коричневого и черного в смесь с зеленым. Помните, когда вы рисуете эти средние тона дерева, вы должны убедиться, что вы не полностью закрываете светлые тона. Попробуйте закрасить нижние части каждой ветки более темными тонами.
Продолжим этот процесс, медленно продвигаясь вверх по дереву к вершине.
При рисовании деревьев акварелью мы хотим добавить слой; слой. Мы делаем это, добавляя светлые слои и медленно работая с более темными слоями поверх них. Акварельные деревья хорошо смотрятся, когда есть цветовая вариация. Попробуйте медленно увидеть, как зеленый меняет свою тональную ценность, когда вы медленно накладываете более темные зеленые тона поверх более светлых зеленых тонов.
Что мы должны увидеть, так это то, что наши более темные зеленые тона идут вдоль нижних частей ветвей дерева. Таким образом, более темные тона создадут как эффект тени на дереве, так и придадут дереву большее ощущение глубины. Не забудьте оставить свободное пространство в середине дерева вдоль линии ствола. Таким образом, у нас будет место для рисования некоторых коричневых моментов, чтобы изобразить кору.
После того, как аппликация среднего тона высохнет, мы должны увидеть множество зеленых цветов внутри нашего дерева, которое проходит вдоль этих горизонтальных ветвей.
Шаг 4. Рисуем ствол дерева
Теперь мы можем начать создавать смесь коричневого цвета, которую будем использовать для окраски ствола дерева. При рисовании деревьев акварелью мы хотим убедиться, что цветовая палитра соответствует палитре настоящих деревьев. Часто это достигается за счет использования коричневых оттенков в цветовых смесях 9.0004 . Для стволов деревьев мы хотим использовать как светлые, так и темные тона коричневого.
Мы можем продолжить использовать эту смесь коричневого, чтобы добавить небольшие оттенки коричневого в отрицательных пространствах, проходящих через центр дерева. Мы хотим добавить коричневый цвет в области, где ствол проходит сквозь дерево, описывая, как ствол проходит к вершине дерева.
Еще одно хорошее предложение — добавить маленькие линии через дерево внутри пустых пространств. Это дает эффект линейных ветвей, которые выходят наружу от дерева сквозь листву. Это отличный способ имитировать качество настоящей сосны.
Шаг 5. Рисование самых темных теней
Теперь мы можем приступить к созданию темной смеси зеленого цвета, которую мы будем использовать для самых темных тонов дерева. Мы делаем это, смешивая зеленый с небольшим количеством черного и коричневого. Что мы хотим сделать, так это применить эти самые темные тона преимущественно к одной стороне дерева. Это будет применено к той стороне дерева, где тени будут самыми большими.
Старайтесь быть более жестикулированным и экономным при применении этих более темных тонов. Это связано с тем, что самые темные тона не должны подавлять остальные вариации зеленого, примененные ранее. Позвольте себе нарисовать эти метки по всему дереву сверху донизу. Но главное не рисовать слишком много. Держите эти более темные тона преимущественно у основания дерева, но немного меньше у вершины дерева.
Шаг 6: Рисование тени дерева
Теперь мы можем нарисовать тень дерева. Мы можем сделать это, взяв очень легкую заливку черного или сильно разбавленного черного, а затем начнем рисовать тень дерева, движущуюся по горизонтальной оси.
Вы можете сделать свою тень длинной или короткой. Пока он движется вдоль горизонтальной оси, он будет иметь эффект настоящей тени.
Советы, которые следует помнить
Это два типа деревьев, которые обычно рисуют и часто хорошо подходят как для летних, так и для зимних пейзажей. Рисование деревьев — отличный навык для рисования пейзажей. Используйте этот урок в качестве руководства для других рисунков с деревьями, которые вы хотели бы сделать в будущем, или для деревьев, которые вы могли бы включить в другие пейзажные рисунки.
- Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага плотно прилегает к поверхности для лучшего контроля.
- При работе акварелью всегда держите две банки с водой . Один для первоначального ополаскивания после использования краски, а другой для повторной очистки кисти, чтобы убедиться, что она чистая.
- Окрашивание деревьев позволяет применять очень свободные стили .
Вы можете попробовать различные типы каракулей и стилей нанесения пометок, ни один из способов не является правильным.
- Покраска деревьев заключается в наложении разных цветов и меток . Всегда хочется работать от светлого к темному.
Опять же, рисовать дерево акварелью очень просто, когда вы думаете о форме, которую хотите получить. Отметины не так важны, как целостная форма. Если вы получите правильную форму дерева, вы можете применить различные метки внутри этой формы, и она будет похожа на дерево. Настоящее исследование рисования деревьев — это цвета, которые вы хотели бы получить, поэтому потратьте некоторое время на изучение смешивания цветов при рисовании деревьев.
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать листья на дереве акварелью?
При рисовании дерева акварелью вы обнаружите, что оно довольно абстрактно по своей структуре.
По сути, это набор капель и каракулей, которые наносятся краской. Что делает его деревом, так это форма, в которой мы рисуем эти метки. То же самое касается листьев, есть много способов нарисовать листья. Однако это больше касается размещения листьев, и он контекстуализируется как лист, нарисованный на дереве. Один из хороших способов — сделать небольшие штрихи на дереве, другой способ — нарисовать несколько маленьких штрихов на дереве.
Как рисовать деревья акварелью?
Существует множество способов рисования деревьев акварелью. Что мы хотим сделать в первую очередь, так это определить общую форму дерева и общую цветовую палитру дерева. Мы делаем это, используя эталонное изображение. То, как мы представляем эти характеристики дерева, зависит от различных процессов. Во-первых, изучите множество кистей, к которым можно получить доступ для различных меток, это помогает как в больших, так и в малых масштабах. детали масштаба. Один из лучших способов сделать это — понять, что деревья абстрактны, а это означает, что мы размещаем капли и произвольные метки.
Мы можем разрешить нанесение этих меток любым способом, если вы будете следовать общей общей форме любого дерева, которое пытаетесь нарисовать. Наконец, оставьте немного пустого пространства или незакрашенных моментов в вашем дереве, чтобы создать эффект пустоты, который часто бывает у деревьев.
Как нарисовать ствол дерева акварелью?
Стволы и ветки деревьев легко окрашиваются. Если вы подумаете о различных деревьях, вы поймете, что каждое дерево имеет ствол уникальной формы. Некоторые из них тонкие и длинные и часто встречаются на соснах. Некоторые из них толстые и широкие, и их часто можно найти на дубах. По сути, мы хотим определить форму и очень слабо набросать ее. Затем, наконец, мы можем создать различные коричневые тона, которые мы можем применить с помощью различных кистей. Если вы понимаете, где именно находится тень на дереве, вы можете использовать это, чтобы указать, где вы нарисуете самые темные и самые светлые тона на стволе дерева. Наконец, изучите свои различные кисти и какие метки они могут создавать.
Акварель хороша с абстрактными представлениями, поэтому не зацикливайтесь на деталях, а скорее думайте об этом как о жестах на деталях, а не о их идеальной имитации.
Как рисовать деревья акварелью
Мэтт Фасселл в Акварель
Акварель идеально подходит для рисования органических объектов, таких как портреты и пейзажи. Вода производит сложные цветовые смеси, градации и, конечно же, органические формы. Деревья просто сделаны из органических форм цвета и ценности.
При работе с таким материалом, как акварель, важно не переусердствовать с предметом. Детали должны «проявляться» в рабочих слоях приложений с контрастными значениями и цветовыми температурами. Мы не должны позволять себе перегружаться наблюдаемыми деталями.
Основы рисования деревьев
Тем из нас, кто одержим деталями, может быть знакома поговорка: «За деревьями не видно леса». Когда дело доходит до рисования деревьев, я думаю, что эту цитату можно изменить так: «Вы не можете видеть деревья из-за листьев».
Когда мы рисуем дерево, наблюдая за ним, мы можем быть ошеломлены количеством наблюдаемых деталей. Скорее, мы должны сосредоточиться на общей форме значений и цветов на дереве и рисовать эти формы вместо таких деталей, как листья. Деревья в основном рассматриваются как массы форм, а не как набор крошечных листьев.
Вот пример…
На изображении слева отчетливо видны листья на дереве. Однако изображение справа показывает, как наш разум должен «видеть» дерево, чтобы нарисовать его. Детали удаляются, оставляя простые формы значения и цвета.
Акварельные материалы, используемые в этой демонстрации
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Winsor and Newton сделали великолепный набор для акварели, который я использую в этой демонстрации. Набор состоит из 12 акварельных красок для пиццы, дорожной кисти, 3 крошечных раскладывающихся палитр и небольшого контейнера для воды.
Хотя он предназначен для использования на месте, он идеально подходит для любой ситуации, включая работу в студии.
Акварельные наброски в этом уроке были выполнены на акварельной бумаге холодного прессования Strathmore плотностью 140 фунтов. Это отличный вводный документ для работы. Он отлично подходит для начинающих, отлично подходит для простых «набросков», подобных этим, и недорогой.
В этом уроке используется акварельная кисть Grumbacher Goldenedge (размер 14, круглая). Эта кисть — мой абсолютный фаворит для рисования акварелью. Он способен производить чистые размытия и четкие детали без необходимости очень частой загрузки.
Пошаговое рисование деревьев акварелью
Чтобы создать иллюзию формы деревьев, нам нужно создать на картине иллюзию света. Мы сделаем это, создав более светлые и теплые тона на сторонах деревьев, которые находятся ближе всего к источнику света.
Чтобы создать контраст между светлыми и теплыми тонами, мы добавим более холодные и темные тона на противоположные стороны деревьев.
Мы также добавим эти тона в области тени под деревьями и за ними.
Мы будем строить эти отношения постепенно, наслаивая аппликации, начиная с более светлых и теплых тонов. И пока поверхность еще влажная, мы начнем прорабатывать более холодные и темные тона. Смеси желтой охры и синего винзора будут встречаться в переходных зонах, дающих естественную зелень.
После первоначального нанесения на участки тени наносится более темная смесь желтой охры, винзорской синей и небольшого количества умбры необработанной.
Области осветляются путем добавления воды и промокания бумажным полотенцем, чтобы создать более светлые области для контраста. Далее следуют дополнительные применения темно-зеленой смеси, обогащающейся синей.
Ко второму дереву обращаются так же, как и к первому, но начальная заливка цвета представляет собой смесь Winsor Red и Yellow Ochre, а не чистой желтой охры. Пока поверхность еще влажная, на участки тени наносится темно-зеленая смесь желтой охры, винзорской синей и сырой умбры.