Как рисовать разные выражения лица — Кино и сериалы на DTF
Разбираем работу лицевых мышц, чтобы мимика персонажей была правдоподобной, даже если мы их сильно стилизуем.
9648 просмотров
Немецкая концепт-художница Магда Проски составила краткое руководство на тему того, как рисовать разные выражения на лицах персонажей. Она проанализировала анатомию лица и то, как разные черты движутся и работают вместе, чтобы выразить эмоции. Итак, если вы хотите нарисовать по-настоящему выразительное лицо персонажа, то вот главные подсказки.
Как построить голову?
Лицо — это один из самых сложных объектов для рисования. Во-первых, как и на любом другом трехмерном объекте, на нём много выпуклостей и впадин. Но кроме этого, лицо должно рассказывать историю, вызывать эмоции и создавать иллюзию того, что с плоского двухмерного холста на зрителя смотрит реальный человек. В современном мире мы привыкли к тому, что видим фото каких-нибудь людей на каждом углу. Представьте себе времена, когда фотографии не существовало — каким невероятным переживанием было увидеть нарисованный портрет человека! Искусство передачи эмоций оттачивалось веками.
Начнём с построения головы. Существует столько же разных способов построить на бумаге человеческую голову, сколько самих художников. В жизни голова и лицо состоят из двух типов тканей. Твердая и неподвижная ткань — это кости черепа; мягкая и гибкая ткань — это мышцы и жир. Магда предлагает построить череп из трёх геометрических фигур: продолговатой сферы, прямоугольного параллелепипеда и полуцилиндра.
Если вы хотите улучшить свои портретные навыки, то лучше выучите форму черепа наизусть. Эта часть головы мало меняется, она у всех более-менее одинаковая.
Если вы сумеете нарисовать правильный череп, то лицо потом можно стилизовать любыми возможными способами, и оно всегда будет смотреться правдоподобно.
В черепе всего один подвижный элемент — челюсть. У неё довольно гибкий сустав: он позволяет не только открывать и закрывать рот, но и двигать челюстью вперед, назад и в стороны.
Это возможно благодаря тому, что наш челюстной сустав имеет очень хитрый рабочий механизм. Когда мы открываем рот, шарнир, обеспечивающий вращение, не остаётся на одном месте — вместо этого вся челюсть немного сдвигается вперед! Прижмите палец к щеке в том месте, где вы можете почувствовать движение сустава. Теперь откройте и закройте рот — и вы заметите лёгкое движение челюсти вперед и назад. Как это связано с рисованием? Очень просто: если вы рисуете человека с открытым ртом, его подбородок придётся немного сдвинуть вперед. Иначе у вас не получится добиться правдоподобного вида.
Размеры лица
Череп очень важен для базового построения лица, но по-настоящему внешность зависит от формы мягких тканей, прикрепленных к кости. Как мы уже упоминали, череп покрыт слоями мышц и жира. В некоторых местах эти слои довольно тонкие, поэтому мы легко можем увидеть форму черепа под ними.
На этой схеме зеленым цветом обозначены области, где мягкие ткани тоньше всего, и под ними чувствуется кость. Форма этих участков меняется минимально. Что касается мест, которые могут сильно менять форму, то это в первую очередь щеки, губы и кожа вокруг глаз. Впрочем, на зелёных участках мы тоже можем наблюдать поверхностные изменения: там меняется натяжение кожи, а также возникают или исчезают морщины.
Вот ещё одна важная вещь, которую следует помнить: лицо не плоское, оно выпуклое. То есть, когда вы будете разворачивать его в пространстве под разными углами, вы должны располагать его не на плоской поверхности, а, грубо говоря, на боковой поверхности цилиндра. Нужно помнить, что все элементы лица в конечном счете размещаются на голове, тяготеющей к форме шара.
Выражение лица
Когда мы улыбаемся, мы не только приподнимаем уголки губ. Настоящая улыбка состоит из целого набора мышечных движений по всему лицу. В движение приходят брови и крылья носа, меняется форма глаз и рта — то, как именно они движутся, зависит от выражаемой эмоции и индивидуальных особенностей человека.
В этом отношении полезно наблюдать за друзьями и корчить разные лица перед зеркалом, чтобы внимательно изучить, как разные люди показывают эмоции. Это хороший способ прокачать навыки — вскоре вы заметите, что ваши персонажи стали более правдоподобными.
Выражения лица: 1 — нейтральное, 2 — радостное, 3 — печальное, 4 — удивлённое, 5 — испуганное, 6 — рассерженное, 7 — брезгливое
На картинке выше в упрощенном виде показаны базовые эмоции человека. Зеленые стрелки указывают направление движения мышц, а синими линиями отмечены морщины, которые при этом образуются. Если вы хотите, чтобы персонажи выглядели молодо, не рисуйте им мимические морщины в виде черных линий. Потому что чем больше таких морщин вы нарисуете, тем старше/уродливее будет выглядеть персонаж. Вместо этого лучше обратить внимание на нюансы в изменении формы глаз, бровей и рта — они способность совершать огромное количество разнообразных движений.
Движения глаз и бровей
Как гласит народная мудрость, глаза — зеркало души. Это и правда чрезвычайно выразительная черта лица. Одних глаз достаточно, чтобы показать такие эмоции, как веселье, страх или гнев.
Глаз окружают многочисленные группы мышц. С их помощью человек может, например, широко раскрыть веки, показав всю радужную оболочку. Другое сокращение мышц приведет к тому, что глаз, наоборот, прищурится, вокруг него возникнут морщины.
У бровей есть отдельные, свои собственные группы мышц. Внешними и внутренними кончиками бровей управляют разные мышцы, поэтому брови могут не только подниматься и опускаться, но и принимать волнообразную форму! Есть ещё и специальные мышцы, с помощью которых мы сводим брови над переносицей.
Выше на рисунке приведены примеры глаз (J1, J2 и J3), выражающих одну и ту же эмоцию — радость. Бровь находится в нейтральном положении или слегка приподнимается. Важно также, что когда мы улыбаемся, внешние уголки глаз прищуриваются и приподнимаются вверх благодаря смещению щёк. По наличию этого прищура искреннюю улыбку можно отличить от фальшивой.
На рисунках A1, A2 и A3 изображены глаза, выражающие гнев или отвращение. Очень тяжелую работу здесь выполняют мышцы над переносицей. Они сводят брови вместе и тянут их вниз, создавая тем самым множество морщин между бровями и на переносице. Глаза на рисунках F1, F2 и F3 выражают потрясение и страх. Это единственное выражение лица, при котором веки открывают всю радужку. В зависимости от формы бровей широко открытые глаза могут выражать разные эмоции — от удивления до ужаса.
Движения рта
Губы тоже окружены множеством групп мышц, что дает им возможность принимать бесконечное количество форм. Это позволяет нам не только выражать эмоции, но и произносить различные звуки.
Вы когда-нибудь задумывались, почему по бокам от уголков рта мы рисуем маленькие вертикальные линии? Угол рта включает в себя узел (N), к которому прикреплено множество мышц (рисунок S1).
На рисунках выше и ниже показаны некоторые формы губ, характерные для выражения радости, страха и гнева. Рисуя рот, не забывайте, что когда зубы размыкаются, подбородок нужно опустить вниз. Верхняя губа имеет свойство поджиматься и обнажать зубы. Если это происходит при улыбке, изгиб губы будет незначительным (рисунки S2 и S3). Но чтобы передать гнев или отвращение, губа изогнётся более агрессивно, как показано ниже (G1, G2 и G3).
Мышцы рта могут работать несимметрично, например, мы можем улыбаться одним уголком губ. Чтобы понять, какие это открывает возможности, поэкспериментируйте перед зеркалом.
Движения носа
Когда речь идет о выражении эмоций, роль носа недооценивают. Тем не менее, он способен привнести в выражение лица трудноуловимые, но важные нюансы — если рисовать его правильно, конечно. Обратите внимание, что на рисунке N4 ноздри вытягиваются вместе со ртом.
Выражения лица с соответствующим носом: N1 — нейтральное, N2 — отвращение, N3 — гневное отвращение, N4 — удивлённое, N5 — напряжённое
Советуем вам побольше экспериментировать, смешивать разные эмоции и создавать уникальные выражения на лицах персонажей. Главное, как можно больше наблюдайте натуру! Зеркало — незаменимый инструмент для любого разработчика персонажей.
Рисуем иллюстрацию, где главное — выражение эмоций
Понимание основ открывает неограниченные возможности стилизации персонажей. Вернемся к началу статьи, где мы рассматривали базовое геометрическое построение. Три основные фигуры остаются неизменными, но их пропорции можно и нужно менять! Это позволяет создавать стилизованные и в то же время правдоподобные лица.
Работа с простыми геометрическими фигурами также помогает контролировать наклон головы в перспективе. Например, мы хотим нарисовать симпатичного персонажа с большими глазами и круглым лицом, который слегка откинул голову назад. Для этого надо увеличить размер параллелепипеда, а полуцилиндр сделать короче, и учесть ракурс при построении этих фигур. На следующем этапе рисуем череп, соответствующий этим пропорциям, и уже поверх него — собственно лицо.
Чтобы улыбка выглядела искренней, давайте приподнимем брови и немного прикроем нижнее веко щекой. Обратите внимание, как растянутый рот приподнимает щёку и делает её форму более округлой.
Об авторе:
Магдалена Прошовска, или просто Магда Проски — немецкая художница польского происхождения. Известна в первую очередь своими стилизованными, броскими портретами и иллюстрациями. Она работает старшим концепт-художником в немецкой студии Ubisoft, которая занимается разработкой строительной стратегии The Settlers. Примечательно, что как цифровой художник Магда — самоучка. Что не мешает ей быть приглашенным преподавателем в университетах игрового искусства в Кёльне и Дюссельдорфе.
Оригинал статьи на английском.
Как рисовать лицо человека
808 просмотров Художество Нет комментариев »
В начальном этапе художнику следует изобразить сетку, для получения пяти квадратов в ширину и семи квадратов в высоту. Такая сетка будет границей будущего изображения лица. Делаем легкий набросок лица. Мы заметим, что второй горизонтальный контур служит нижней частью губ, а нос основывается между третьей и пятой границами. Контуры, расположенные по вертикальной стороне показывают боковые грани носа, также они проводят отметку внутренних уголков глаза.
Четвертый рядок квадратов разделяем на две части для требуемого показа того, что глаза персонажа расположены в верхней его части. Верхний контур бровей по горизонту идентичный с верхушкой нарисованного уха. Мочка уха обычно соответствует с контуром носа, но бывают и исключительные варианты (как в подобном случаи), что мочка уха выше контура носа.
Далее начинаем штриховать портрет с помощью карандаша. Как обычно начинаем с участков среднего тона.Безусловно, у каждого человека индивидуальные черты лица. Сетка является схемой скелета, остальное зависит от внимательности художника. Изображение лица является самым трудным жанром живописи, но обучиться ему вполне возможно даже самому ленивому.
Рекомендации от профессиональных художников
а) изначально нужно тщательно обдумать приблизительное месторасположение всех составляющих портрета;
б) для выполнения набросков следует взять хорошо наточенный карандаш (средней жесткости), благодаря которому можно выполнить тонкие контуры;
в) не удаляйте контуры наброска, пока не заметите необходимый конечный результат;
г) четко соблюдайте пропорции изображения;
д) не забываем учитывать, что лицо имеет снизу форму (заостренного вида), а вверху более круглую;
е) рекомендуем активно заняться практикой, чем больше тренингов вы выполняете, тем профессиональнее вы обучитесь передавать необходимую эмоциональность и контуры мимики человека.
В чем трудности рисования лица?
Основная сложность изображения лица человека заключается в умении передавать эмоциональное состояние, глубину взгляда, мимику и другие элементы в композиции. Чтобы передать все эти эмоции, необходимо изобразить глаза, четко повторить форму губ и иные типичные черты лица.
Рисунок лица человека является самым сложным видом изобразительного искусства. Обучиться профессионально подобному делу, как уже говорилось выше, возможно при регулярной практике, имея, безусловно, талантливость в этой сфере. Так что при великом желании, можно добиться определенных результатов.
Как рисовать комиксы | Как рисовать выражения лица
Джо Катапано
Введение
По своей сути, хорошая история – это эмоциональная связь. Люди больше всего могут сопереживать эмоциям персонажей, а не их индивидуальным проблемам. Все помнят времена, когда были счастливы, подавлены или не мотивированы, поэтому легко использовать эти чувства при рассказывании историй. Эмоциональный спектр широк и незабываем. Итак, теперь, как рассказчики, как мы можем использовать эту силу связи с аудиторией? Как вы уже догадались: выражение лица.
Для каждой эмоции, которую мы можем испытывать, существует соответствующее выражение лица. Мы привыкли видеть эти выражения лица, когда общаемся, и каждое выражение можно даже разбить на отдельные мышцы лица.
Отказ от ответственности. В этом уроке мы будем опираться на предыдущие уроки, посвященные рисованию черт лица. Я настоятельно рекомендую вам начать с этих руководств перед этим.
В этом уроке мы рассмотрим все мышцы лица. Затем мы будем использовать эту информацию для анализа основных выражений. Оттуда мы будем комбинировать эти выражения, чтобы создавать версии с более тонкими нюансами. И, наконец, я расскажу вам, как рисовать динамическое выражение лица.
Начнем!
Взгляните на эту диаграмму женского лица. На одной половине показаны все лицевые мышцы в упрощенном виде. Эти мышцы — все, что нужно любому из нас, чтобы делать сотни выражений, которые мы используем каждый день. Я собираюсь разобрать их один за другим и объяснить, как они двигают кожу, чтобы создать выражение.
A — Это мышца лба. С помощью этой мышцы мы можем поднять бровь, как мы делаем, когда смотрим удивленно.
B — это надбровная мышца. Эта мышца позволяет нам опустить бровь, что обычно означает хмурый взгляд.
C — Мышца века. Это позволяет нам поднять веки. Это широко раскроет наши глаза, возможно, когда мы напуганы.
D — Эти мышцы окружают глаза. Это позволяет нам зажмурить глаза.
E — Эти три ветвящиеся мышцы в совокупности составляют то, что мы используем, чтобы подтянуть щеки. Она известна как ухмыляющаяся мышца.
F — Это проверенная временем мышца, которая позволяет нам улыбаться.
G — Эта мышца окружает губы. Он будет реагировать на все мышцы, связанные с ним.
H. Этот вариант мне нравится называть «слащавой улыбкой». Растягивает рот в стороны.
I — Это мышца, которая позволяет нашему рту хмуриться.
J — Эти мышцы позволяют нам говорить.
K — Эти мышцы сжимают подбородок, создавая надутый вид.
Большая шестерка
Используя всемогущий ресурс Making Comics Скотта МакКлауда, мы можем разбить все наши эмоции на шесть категорий: гнев, отвращение, страх, радость, печаль и сюрприз. Я называю их Большой шестеркой. Эмоции — это сложное поведение, которое не следует слишком упрощать, но чтобы понять их, нам нужно еще больше их разбить. Итак, давайте изолируем эти эмоциональные краеугольные камни в их анатомических основах.
Здесь я перечислю мышцы, используемые для одной из Большой шестерки.
Гнев: когда вы злитесь, ваши брови хмурятся (темно-синий), глаза прищуриваются (зеленый), щеки ухмыляются (бирюзовый), рот расширяется, обнажая зубы (красный), а уголки рта хмурятся (фиолетовый). .
Если вы посмотрите на остальные эмоции, вы начнете видеть тенденцию. Если разбить эти выражения на бумаге, то они будут очень упрощенными. В следующем разделе вы увидите, почему выражения могут быть сложными для понимания, но на уровне «большой шестерки» они действительно вполне удобоваримы.
В качестве упражнения попробуйте сами изобразить эти выражения перед зеркалом. Это только будет выглядеть немного странно, но поможет вам вспомнить анатомию, связанную с каждой эмоцией.
Комбинации
Есть причина, по которой Большая шестерка действительно полезна. Это потому, что они являются строительными блоками всего нашего эмоционального спектра. Опять же, используя материалы Making Comics, мы можем смешивать и сочетать наши различные базовые эмоции, чтобы создавать совершенно новые. Ключевым моментом здесь является представление о каждой эмоции Большой шестерки как о части математического уравнения. Я знаю, что большинство художников не разбираются в математике, но эта мысль о том, что выражения лица представляют собой простую комбинацию простых форм, полезна.
Каждый из «Большой шестерки» на самом деле является лишь отправной точкой. Для каждого из них будет шкала того, насколько интенсивна или тонка эмоция.
Например, с Гневом вы можете быть слегка раздражены или, наоборот, разгневаны. Чем интенсивнее, тем сильнее растягиваются мышцы из нейтрального состояния. И что касается бровей, если вы действительно злитесь, ваши брови станут очень острыми и нахмуренными.
Это примеры некоторых комбинаций. Я буквально скопировал и вставил различные функции из каждой из Большой шестерки, чтобы продемонстрировать, как легко это можно сделать. Подумайте логически о том, что составляет те или иные чувства, и вы сможете придумать отличную систему для рисования выражений. Давайте поговорим на этих примерах.
Подозрение – акт проявления недоверия. Недоверие — это разновидность СТРАХА. Затем из-за угрозы потенциального вреда мы добавляем опущенную бровь от ГНЕВА, чтобы показать защитную стойку на лице.
Пойманный с поличным — момент, когда вы напуганы. Поскольку есть вероятность неприятностей, мы можем предположить СТРАХ. Поскольку страх пришел внезапно, мы добавляем СЮРПРИЗ.
Жестокость. Если подумать, жестокость — это просто акт получения РАДОСТИ от боли и ГНЕВА.
Сдерживая слезы. Этот пример демонстрирует еще один способ запутать вещи. Отличный способ получить более тонкий взгляд на ваши эмоции — добавить модификатор только к половине лица. Здесь мы добавляем грусть, но только на одну сторону лица. Это создает впечатление внутренней печали.
Я настоятельно рекомендую вам приобрести «Создание комиксов» Скотта МакКлауда и начать разбирать многие из наиболее распространенных выражений.
Практика
Мы рассмотрели базовые знания о том, как мы делаем выражения лица. Теперь пришло время научиться их рисовать. И единственный способ, которым это происходит, — это искусство.
Как и во всех других учебниках, позвольте мне провести вас через весь процесс. Надеюсь, вы взволнованы.
Обзор процесса выглядит следующим образом:
-Найти предмет для изучения из
-Набросать и изучить
-Уточните рисунок
Давайте попробуем поработать над пожилым мужчиной на нижнем изображении.
(Источник: Тела в движении)
Шаг 1. Получите ссылку Помните, чем лучше ссылка, тем лучше потенциально может быть ваша работа. В этом случае я использую отличный и очень рекомендуемый ресурс: Тела Скотта Итона в движении. Вы можете бесплатно использовать ограниченный набор библиотек выражений, поз и других полезных инструментов (с наложением водяных знаков). Тем не менее, я рекомендую подписаться как минимум на месяц, чтобы получить доступ к изображениям в высоком разрешении для всей библиотеки выражений.
Как только вы найдете фотографию, которая вам нравится (я предпочитаю 3/4 просмотра), пора работать.
Шаг 2: Набросок и изучение
Здесь мы начинаем набрасывать формы.
Начните с базовой формы черепа, похожей на модель на фотографии. Попробуйте визуализировать череп под кожей.
Теперь нарисуйте элементы, используя хороший метод построения головы. Не забывайте толкать и тянуть черты лица, которые искажаются. Я считаю, что если сначала нарисовать лицо в нейтральном положении, а затем отрегулировать эти черты в соответствии с тем, куда они перемещаются в выражении, рисунок в конце концов будет более точным.
Еще несколько замечаний: вы должны попытаться преувеличить выражение лица и думать о лице как о трехмерной маске. Первый, потому что он обычно получается более привлекательным, а если нет, вы всегда можете уменьшить интенсивность. А второе потому, что когда вы визуализируете маску, вы склонны представлять себе и другие стороны ее поверхности.
Это также этап, на котором вы должны наметить или, по крайней мере, подумать о лежащих в основе мышцах. Найдите, какие из них используются для этого конкретного выражения, и нарисуйте соответственно. Простой способ узнать, какие мышцы на самом деле задействованы, — это продемонстрировать это физически.
Отлично! Тяжелая работа сделана.
Шаг 3. Уточнение рисунка
Некоторые могут назвать это стадией рисования, но для меня это просто время, когда вы используете уточненные линии и толщину линий, чтобы более динамично показать выражение. я ничего не могу поделать; Я Карандашник в душе.
Делайте все возможное и не торопитесь. Самое главное, не просто след! Точно так же, как Фрэнк Миллер сказал в каком-то интервью… в некотором смысле «ваш разум должен работать усерднее, чем ваши руки». Я, возможно, немного ошибся, но вы поняли: не стоит терять мозг и бездумно отслеживать.
Готово! Теперь давайте подумаем о нашей работе.
Посмотрите на свой рисунок бок о бок, как я на свой. Совпадает выражение? Есть ли в нем органическая жизнь? Что вы сделали правильно и где ваши линии могли бы быть лучше, выразительнее или точнее?
Эти вопросы всегда следует задавать себе после того, как вы нарисовали новый рисунок. Ключ к вашему величию и мастерству лежит в ошибках ваших последних попыток. Например, я не совсем доволен тем, как получился дальний глаз в этом выражении. Ключ к тому, чтобы сделать все правильно в следующий раз, — это сначала понять, где я ошибся на этот раз.
Плавник
Прежде чем я закончу этот быстрый взгляд в бескрайний океан, который учится рисовать выражения лица, я хочу дать еще пару советов. Во-первых, если вы полностью прочитали это руководство и выполнили упражнение, вы заслуживаете поздравлений! Эта тема несколько пугает, и я знаю, что ее легко избежать. Во-вторых, помните, что искусство — это ремесло. Выполнение одного или двух уроков поможет, но вы должны практиковаться как можно больше, чтобы добиться успеха в ремесле. Просто рисуй больше.
Спасибо, 3000, за чтение этого руководства. Пожалуйста, оставляйте комментарии и присоединяйтесь к сообществу HTDC, чтобы получать любые отзывы о том, как сделать ваши выражения еще лучше. Меня можно найти онлайн в Instagram @catapanoart. У меня также есть независимый комикс, который находится в разработке, и первые несколько страниц можно просмотреть здесь: https://StarCircuitcomic.com.
Продолжайте рисовать.
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:
Электронная книга с пошаговыми инструкциями, которая проведет вас через процесс создания «Cleineclypto»
Основы рисования фигур: Электронная книга пропорций героической фигуры
Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и подаркам для подписчиков
Как рисовать лица — I Draw Fashion Academy
ПРЕВРАТИТЕ СВОИ МОДЕЛИ ИЗ ОБЫЧНЫХ В УНИКАЛЬНЫЕ С ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ ЛИЦА.
Цена: $125 | Зачисленных студентов: 102 | Продолжительность: 5 часов
👇 Посмотрите видео, чтобы узнать, что входит в этот онлайн-курс моды:
как рисовать лица
Рисовать лица любой расы под любым углом!
Узнайте, как создавать пропорциональные лица под разными углами. Следуйте указаниям Тейи, чтобы наполнить их эмоциями, желанием и культурой, и получите ее профессиональный совет о том, что можно улучшить в своей технике.
- Изучите подробные черты лица
- Изучите лица разных национальностей
- Рисуйте под любым углом
- Подберите идеальные цвета для любого лица
Вскоре вы узнаете:
ИЗУЧАЙТЕ ДЕТАЛИ ЧЕРТОВ ЛИЦА
Создавайте лица с идеальными мелкими деталями и радикально улучшайте свои навыки рисования! Там вы выучите и будете знать наизусть каждую черту лица. Оживите все лицо, добавив мелкие детали к глазам, бровям, ресницам, рту, носу и ушам.
ИЗУЧИТЕ СВОЙ СТИЛЬ
Изучите множество способов рисования таких черт лица, как нос, губы, глаза и т. д., чтобы создать свой собственный художественный образ и придать любой из своих моделей уникальный характер и внешний вид. .
СОЗДАВАЙТЕ ОТЛИЧНЫЕ ЭТНИЧЕСКИЕ ЛИЦА
Научитесь рисовать разные национальности легко и достоверно. Тея научит вас идеально воссоздавать черты лица белых, черных, азиатов, латиноамериканцев, индейцев и даже коренных американцев!
ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ, ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬСЯ
Поймите ключевые элементы того, что отличает модель от этнической принадлежности. Убедитесь, что все детали совпадают, и что ее раса, черты лица и ее характеристики сочетаются для потрясающего наброска лица.
РИСОВАТЬ ЛЮБОЙ УГОЛ ВИДА
Научитесь рисовать лицо под разными углами: вид спереди, вид сбоку, ¾ головы спереди и ¾ сзади ‒ придайте вашей модели более сложный вид. Тея также расскажет вам, как рисовать лица, смотрящие вверх и вниз; привнося больше разнообразия в ваши эскизы.
ВЛИЙТЕ ЖИЗНЬ В ЛИЦО
Доведите свое искусство до совершенства, придав лицу вашей модели захватывающие дух цвета. Узнайте, как вдохнуть жизнь в глаза, тон кожи и помаду модели, подобрав и комбинируя идеальные оттенки и тона.
Учитесь с видеоинструкциями, электронной книгой, рабочими таблицами, пошаговыми руководствами, еженедельными заданиями
и личными отзывами от Тейи.
Видео
Практические руководства
Индивидуальный отзыв
Назначения
Сертификат
Доступно везде
Программа курса:
1. Форма лица
- Intro
- Вид спереди
- Вид сбоку
- 3/4, вид спереди
- 3/4, вид сзади
- Формы лица
- Назначение
- Вид спереди
- 3/4 Вид спереди
- Вид сбоку
- Рисование глаз
- Окрашивание
- Ресницы
- Брови
- 9 8 3. Губы
- Вид спереди
- 3/4 спереди
- Вид сбоку
- Рисование
- Вариации
- Sexy Open
- Улыбки
- Раскрашивание губ
- Вид спереди
- 3/4 вид спереди
- Вид на сторону
- Рисование губ
- Вариации
- Сексуальные открытые губы
- Улушители
- 5.
4. Нос
- Вид спереди
- 3/4 Вид спереди
- Вид сбоку
- Варианты
- То же лицо. Разные
- Носы
- Раскрашивание носа
5. Уши
- Вид сбоку
- Вид спереди
- Вид сзади
- Рисунок ушей
7. Углы обзора
- Вид спереди лиц
- 3/4 лица вида спереди
- Вид сбоку лиц
- 3/4 вида лица сзади
- Пропорции лица
- Взгляд вверх
- Взгляд вниз
8. Races
- Overview
- Comparisons
- Asian Models
- African-American
- Latinas
- Indians
- Native Americans
Previous
Next
Познакомьтесь с вашим репетитором
Привет, я Тейя.
Я профессиональный модельер и иллюстратор. Я также являюсь преподавателем в Национальной академии искусств Болгарии с более чем 10-летним опытом преподавания и иллюстрации дизайна одежды.
Мне нравится доносить до вас информацию наиболее эффективным способом, чтобы она была легко усваиваемой, простой для понимания и в то же время очень практичной.
На своих курсах моды я делюсь своими глубокими знаниями в области фэшн-иллюстрации, рисования фигур, и для меня будет честью помочь вам превзойти свои пределы и начать видеть работы профессионального уровня в своем альбоме для рисования!
по вашим эскизам
Многие курсы по рисованию одежды, доступные в Интернете, упускают важный ключ, чтобы обеспечить успех своим ученикам. Этот критический ключ не что иное, как личный контакт. Вот что я здесь получаю.
Личная помощь может стать краеугольным камнем в , помогая вам продвинуться намного дальше , чем вы, возможно, сделаете в одиночку. Я буду рядом каждый раз, когда вам понадобится помощь. Это обещание!
по вашим эскизам
По окончании курса и отправке заданий по рисованию вы получите сертификат, свидетельствующий о ваших удивительных новых навыках и знаниях.
Только те инструменты, которые у вас уже есть + Интернет
ЦИФРОВЫЕ МЕДИА ХУДОЖНИКИ
Курс подходит для художников, которые любят рисовать цифровыми инструментами. нет дополнительных приложений , которые вам нужно скачать. Вы можете использовать программное обеспечение и устройство, которые вы уже используете, и применять методы, показанные в курсе.
художники традиционных медиа
Этот курс также отлично подходит для художников, которым нравится традиционный способ рисования: карандаши, бумага, маркеры и акварель. нет дополнительных художественных принадлежностей , которые вам нужно купить, кроме того, что у вас уже есть.
Создатели всех мастей
Студенты
Научитесь правильно рисовать модные фигуры и избегайте повторения одних и тех же ошибок в своих рисунках снова и снова. Сэкономьте себе годы борьбы!
предприниматели
Экономьте деньги на иллюстраторах и выражайте свои идеи так, как вы их себе представляете.
Создавайте эскизы профессионального уровня и контролируйте творческий процесс!
Модницы
Получаете ли вы комплименты по поводу вашей одежды? Выразите свой уникальный модный стиль, нарисовав свои модные идеи! Создавайте дизайн, задавайте тренды и вдохновляйте других!
Купите сейчас или рассрочка!
онлайн-курс + отзыв + сертификат
Создавайте потрясающие лица для своих моделей с искусными деталями и правильными цветами! Присоединяйтесь к этому курсу и откройте для себя искусство рисования запоминающихся и характерных черт лица.
*Купите по отдельности за: 99 долларов ИЛИ
Получите в рамках мастер-класса за 49 долларов СШАНаиболее частые вопросы и ответы
Сколько времени занимает курс?
Этот курс длится около 3 часов. Каждый из моих курсов займет примерно от 3 до 6 часов (в зависимости от вашего темпа), но, поскольку они легко усваиваются и организованы в виде небольших сегментов, у вас не возникнет проблем с прохождением курса за короткий промежуток времени и подачей заявки.
ваши новые навыки.
КАК ДОЛГО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К КУРСАМ?
Вы получаете пожизненный доступ к курсу сразу после оплаты. Я разработал этот курс таким образом, чтобы вы могли изучать его в удобном для вас темпе. Вы также можете переиграть курс столько раз, сколько захотите.
Нужно ли мне какое-либо дополнительное приложение?
Нет, вам не нужно загружать/устанавливать дополнительное программное обеспечение или приложения. Пока у вас есть подключение к Интернету на вашем устройстве, вы сможете получить доступ к курсу.
Вы принимаете другие валюты?
Не волнуйтесь. Вы можете оплатить в валюте по вашему выбору. Как и любая другая покупка в Интернете. Платеж будет автоматически обработан в долларах США. Вам не нужно ничего делать со своей стороны.
Что будет, если я не сдам экзамен?
Абсолютно ничего. Вы можете пройти тест снова, когда захотите. Экзамен необходим только для того, чтобы убедиться, что наш сертификат считается подлинным и заслуживающим доверия.
6 2. Глаза
3. Губы