Как нарисовать череп карандашом поэтапно
Уже нарисовал +14 Хочу нарисовать +14 Спасибо +146
И так приступим к рисованию нашей черепушки) Начнем с рисования яйца. Это будет наша базовая форма черепа.
Теперь мы должны нарисовать глазницы так что бы они находились симметрично друг к другу и не сместились кто куда, далее прорисовываем нос.
Так, нам нужно прорисовать скулы на нашем черепе а также не забыть про надбровные дуги обозначив их кривой линией как показано на рисунке. Главное не торопится, а постараться сделать всё ровненько и чистенько, хотя кому как))
Начинаем схематически изображать челюсть, форма нижней челюсти чем то похожа на дверную ручку. Далее нужно добавить некоторые детали, такие как впадины для зубов.
Рисуем зубы, как показано на рисунке
Изобразим трещину на лбу и начнем рисование примерного расположения перекрещивающихся костей. Если вы рисуете карандашом то у вас всегда есть шанс стереть не получившиеся линии или фигуры, для того и существует ластик))
Заканчиваем с костями нашей черепушки и переходим к следующему шагу
Пробежимся по деталировке черепа и костей. Добавим по краям костей несколько изогнутых линий.
Наш черепоголовый почти готов. Всё что нам осталось это стереть не нужные линии. Не забудем добавить на череп пулевое отверстие.
Вот финальный результат наших с вами трудов. А теперь, марш драить палубу, Карамба!!! P.S. Надеюсь этот урок будет полезен новичкам которые хотят научится рисовать. Если этот пост хоть кому то поможет, то я непременно переведу ещё уроки и сделаю свои собственные. Всем спасибо))
Начнём мы наш рисунок с того, что нарисуем эскизные линии основания черепа. Для этого рисуем круг, далее в его нижней части проводим линию, а в верхней рисуем овал. После в верхней части круга рисуем полукруглую линию, так как вы видите на нашем примере.
Начинаем рисовать морду змеи. Для этого прорисовываем верхнюю и нижнюю челюсти змеи, так как на нашем эскизе.
Прорисовываем более подробно морду змеи. Для этого рисуем ей глаза, ноздри, верхние и нижние клыки, а после рисуем змее длинный язык.
Давайте начнём с рисования верхней части черепа, а затем постепенно перейдём к рисованию скул, надбровной кости и верхней челюсти.
Теперь, когда мы нарисовали форму черепа, рисовать лицевые детали черепа будет намного роще. А сейчас мы рисуем глазные яблоки и кость переносицы. Особое внимание уделите рисованию глаз черепа, так как именно они придают татуировке особенно завораживающий вид.
Рисуем зубы, а после лезвие кинжала, которые насквозь пронзает череп.
Прорисовываем нижнюю часть черепа. После прорисовываем области для зубов, и только потом рисуем черепу зубы. В процессе рисования убедитесь, что бы нижние зубы имели такой же размер, как и верхнее.
Рисуем заднюю поверхность черепа и добавляем к ней мелкие структурные детали, которые придадут черепу ещё более устрашающий вид.
И наконец, дорисовываем костяную ручку кинжала, а после вокруг черепа дорисовываем опоясывающие тело змеи, так как вы видите на нашем примере.
Вот и всё! Ты только что нарисовал этот устрашающий череп и всё что тебе остаётся сделать, это раскрасить его так, как ты считаешь нужным. А у меня на этом всё, до встречи!
Тут мы поэтапно покажем, как нарисовать череп с розами.
Рисуем контур черепа твёрдым карандашом.
Дорисовываем цветы и листочки, как показано на рисунке. Листья и цветы по краям должны быть зеркальным отражением друг друга.
Обводим рисунок чёрной ручкой или маркером. В данном случае маркер менее предпочтителен, так как оставляет слишком толстые линии.
Мягким карандашом затемняем глазницы. Причём верхнюю их часть затемняем сильнее, так как туда свет не падает. Далее заштриховываем ноздри (это самая тёмная часть рисунка). При рисовании черепа левый висок затемните сильнее правого, так как свет падает справа. Заштрихуйте цветы и листья. Сначала тон должен быть одного оттенка. Далее затемните листья, ориентируясь по прожилкам. После этого вам останется только затемнить бутоны цветов в тех местах, где это необходимо.
Растушуйте рисунок кусочком бумаги. Если он станет слишком бледным, то для получения яркости ещё раз заштрихуйте тёмные места. Теперь вы знаете, как рисовать череп с розами поэтапно
Как нарисовать череп карандашом поэтапно
Уже нарисовал +14 Хочу нарисовать +14 Спасибо +146
И так приступим к рисованию нашей черепушки) Начнем с рисования яйца. Это будет наша базовая форма черепа.
Теперь мы должны нарисовать глазницы так что бы они находились симметрично друг к другу и не сместились кто куда, далее прорисовываем нос.
Так, нам нужно прорисовать скулы на нашем черепе а также не забыть про надбровные дуги обозначив их кривой линией как показано на рисунке. Главное не торопится, а постараться сделать всё ровненько и чистенько, хотя кому как))
Начинаем схематически изображать челюсть, форма нижней челюсти чем то похожа на дверную ручку. Далее нужно добавить некоторые детали, такие как впадины для зубов.
Рисуем зубы, как показано на рисунке
Изобразим трещину на лбу и начнем рисование примерного расположения перекрещивающихся костей. Если вы рисуете карандашом то у вас всегда есть шанс стереть не получившиеся линии или фигуры, для того и существует ластик))
Заканчиваем с костями нашей черепушки и переходим к следующему шагу
Пробежимся по деталировке черепа и костей. Добавим по краям костей несколько изогнутых линий.

Вот финальный результат наших с вами трудов. А теперь, марш драить палубу, Карамба!!! P.S. Надеюсь этот урок будет полезен новичкам которые хотят научится рисовать. Если этот пост хоть кому то поможет, то я непременно переведу ещё уроки и сделаю свои собственные. Всем спасибо))
Начнём мы наш рисунок с того, что нарисуем эскизные линии основания черепа. Для этого рисуем круг, далее в его нижней части проводим линию, а в верхней рисуем овал. После в верхней части круга рисуем полукруглую линию, так как вы видите на нашем примере.
Начинаем рисовать морду змеи. Для этого прорисовываем верхнюю и нижнюю челюсти змеи, так как на нашем эскизе.
Прорисовываем более подробно морду змеи. Для этого рисуем ей глаза, ноздри, верхние и нижние клыки, а после рисуем змее длинный язык.
Рисуем изогнутое тело змеи. После того как мы его нарисуем, переходим к рисованию эскиза черепа.
Давайте начнём с рисования верхней части черепа, а затем постепенно перейдём к рисованию скул, надбровной кости и верхней челюсти.
Теперь, когда мы нарисовали форму черепа, рисовать лицевые детали черепа будет намного роще. А сейчас мы рисуем глазные яблоки и кость переносицы. Особое внимание уделите рисованию глаз черепа, так как именно они придают татуировке особенно завораживающий вид.
Рисуем зубы, а после лезвие кинжала, которые насквозь пронзает череп.
Прорисовываем нижнюю часть черепа. После прорисовываем области для зубов, и только потом рисуем черепу зубы. В процессе рисования убедитесь, что бы нижние зубы имели такой же размер, как и верхнее.
Рисуем заднюю поверхность черепа и добавляем к ней мелкие структурные детали, которые придадут черепу ещё более устрашающий вид.
И наконец, дорисовываем костяную ручку кинжала, а после вокруг черепа дорисовываем опоясывающие тело змеи, так как вы видите на нашем примере.
Вот и всё! Ты только что нарисовал этот устрашающий череп и всё что тебе остаётся сделать, это раскрасить его так, как ты считаешь нужным. А у меня на этом всё, до встречи!
Тут мы поэтапно покажем, как нарисовать череп с розами.
Рисуем контур черепа твёрдым карандашом.
Дорисовываем цветы и листочки, как показано на рисунке. Листья и цветы по краям должны быть зеркальным отражением друг друга.
Обводим рисунок чёрной ручкой или маркером. В данном случае маркер менее предпочтителен, так как оставляет слишком толстые линии.
Мягким карандашом затемняем глазницы. Причём верхнюю их часть затемняем сильнее, так как туда свет не падает. Далее заштриховываем ноздри (это самая тёмная часть рисунка). При рисовании черепа левый висок затемните сильнее правого, так как свет падает справа. Заштрихуйте цветы и листья. Сначала тон должен быть одного оттенка. Далее затемните листья, ориентируясь по прожилкам. После этого вам останется только затемнить бутоны цветов в тех местах, где это необходимо.
Растушуйте рисунок кусочком бумаги. Если он станет слишком бледным, то для получения яркости ещё раз заштрихуйте тёмные места. Теперь вы знаете, как рисовать череп с розами поэтапно
Как рисовать татуировку черепа по шагам • Makusha
На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Нарисуем череп в виде татуировки.
Как рисовать татуировку черепа по шагам
Шаг 1.
Начнем с рисования красивого жирного плюса с горизонтальной линией чуть поменьше, чем вертикальная.
Как рисовать татуировку черепа по шагам шаг 1
Шаг 2.
Как только вы нарисуете чудесный крест на рисунке, добавим следующим шагом отверстие носа в черепе. Начните с толстых заполненных полностью черным цветом сторон, с выемкой посередине, в которой добавим небольшой штрих.
Как рисовать татуировку черепа по шагам шаг 2
Шаг 3.
Затем рисуем верхнюю часть нашей татуировки в виде черепа. Рисуем округлую форму верхушки, добавляем отступы по бокам головы в виде языков пламени для височной части. Нарисуйте форму глаз и закрасьте их равномерным цветом.
Как рисовать татуировку черепа по шагам шаг 3
Шаг 4.
Не будем теперь торопиться, чтобы нарисовать хороший татуировочный узор на верхней части головы и лба. Вы можете изменить дизайн, если вам так захочется или вы можете выбрать для повторения узор, который вы видите здесь и повторить его дословно. Добавьте в надбровные дуги и перейдите к шагу пять.
Как рисовать татуировку черепа по шагам шаг 4
Шаг 5.
Сделайте простую толстую линию основания черепа, чтобы сформировать скулы и среднюю часть рта, чтобы чуть позже смогли добавить зубы. небольшие детали на скулы и вы готовы к шагу шесть.
Как рисовать татуировку черепа по шагам шаг 5
Шаг 6.
Наконец, заполнить верхнюю часть рта зубами. И не забудьте сделать настоящие клыки! Добавьте немного затенения и форму в верхней части зубов и можете начать стирание ошибок, которые вы, возможно, все же сделали на нашем пути.
Как рисовать татуировку черепа по шагам шаг 6
Шаг 7.
Когда все сказано и сделано, ваша татуировка черепа должна выйти похожей на нашу. Будьте уверены, что ваш рисунок кому-то обязательно понравится, поэтому покажите его друзьям. Удачи Вам!
Как рисовать татуировку черепа по шагам шаг 7
С уважением, автор сайта уроков пошагового рисования, Нерд! В разделе татуировок есть еще интересные уроки, можете смело ими пользоваться.
Как нарисовать череп на лице карандашом поэтапно
Преимущественное количество художников, как правило, работая над портретом человека, проявляют огромнейший интерес к каждой индивидуальной черте, к каждой даже самой незначительной детали. Однако не меньшее внимание требуется и при изображении человеческого черепа. В большом количестве специальным уроков рассказывается, как нарисовать череп карандашом. Обычно в них рассматриваются и самые различные особенности, например, объясняется то, на чем обязательно следует сделать акцент и каким элементам необходимо уделить достаточно внимания.
Перед тем, как приступать к работе над изображением человеческого черепа, необходимо хотя бы поверхностно разобраться в том, что именно представляет собой череп. Он является совокупностью разных костей, либо костным каркасом. По сути, он служит защитным «щитом» для головного мозга от всевозможных повреждений и травм, которые могут угрожать даже жизни человека. Для того, чтобы наиболее точно изобразить его, следует хотя бы чуть-чуть понимать в анатомии, а также предполагать, какой вид он может иметь в реальности. Многие заблуждаются, соглашаясь с тем утверждением, что нарисовать весьма привлекательную картинку черепа можно, даже не разбираясь при этом в его строении.
Человеческий череп в своем составе имеет двадцати две кости, которые соединяются между собой неподвижно и без разрывов. Лишь одна из них, а именно нижняя часть челюсти, присоединяется к черепу подвижно. Все кости соединяются друг с другом благодаря так называемым швам. Лицевые кости прилегают одна к другой ровными краями и, таким образом, создают характерные швы плоского типа. Последним следует уделить много внимания во время работы над изображением черепа.
Кроме того, быть внимательным необходимо и при изображении глазниц, а также зубов, их не стоит показывать идеально ровными, а еще симметрично расположенными между собой. Ведь каждый человек не является идеальным, и практически никто из них не обладает ровным и симметричным черепом. Обычно у всех есть небольшие изъяны или неровности в соединении костей. Следует подчеркнуть и некоторые возрастные особенности, отражающиеся на строении человеческого черепа. Ведь известно, что строение черепной коробки в уже полностью сформировавшегося человека, небольшого ребенка и новорожденного имеет слишком заметные различия, их необходимо обязательно принимать во внимания в рисунке.
Однако не стоит перегружать себя информацией из области анатомии, лучше посмотреть, как поэтапно нарисовать череп.
Как нарисовать череп карандашом поэтапно?
Как нарисовать череп карандашом поэтапноПервый шаг
Учимся изображать человеческий череп, используя простой карандаш. Такое изображение является сравнительно сложным, для его выполнения необходимо выделить большое количество времени. Это нужно для того, чтобы наиболее правильно передать все размеры, а также пропорции костей. С одной стороны может показаться, что данная картинка не сложная, ведь на ней не очень большое количество мелких и сложных элементов, однако на самом деле, на таком рисунке не всем с первой попытки удается показать правильное соотношение пропорций, поэтому череп получается не слишком реалистичным. Сначала необходимо провести две линии – одну ровную, которая послужит линией глазных впадин, а другая должна быть немного изогнутой – это будет линия носа и, соответственно, середины черепа.
Второй шаг
Затем следует аккуратно прорисовать очертания для глазных впадин. Позже они должны быть обрисованы и легонько заштрихованы. Нужно постараться нарисовать все вспомогательные линии, чтобы они получились максимально похожи на те, что нарисованы на множестве других картинок.
Третий шаг
На данном этапе необходимо нарисовать, используя для этого простой карандаш, верхнюю часть коробки черепа. Она должна быть овальной формы, которая должна быть немного приближенной к круглой. Затем следует прорисовать на нем все трещины, чтобы придать черепу состаренного и даже немного жуткого вида.
Четвертый шаг
Этот шаг состоит из подробной прорисовки одновременно нескольких деталей. Нужно быть очень внимательным, ведь рисовать предстоит весьма сложные детали. Начинать следует с вырисовывания верхней части коробочки черепа. На ней сначала изображаются выемки, предназначенные для зубов. Затем нужно перейти к рисованию контуров глазных впадин. Когда эта работа будет завершена, глазные впадины заштриховываются наиболее темным оттенком.
На картинках, демонстрирующим пошаговую технику рисования, эта зона может быть сначала выделена каким-либо ярким цветом, что сделано только ради удобства, ведь в конечном итоге все нарисованные элементы будут закрашены в черный цвет. Таким образом, необходимо нарисовать и впадину на месте носа.
Пятый шаг
На данном этапе предстоит изобразить главную часть нижней челюсти. Делая это, ориентироваться необходимо на все дополнительные штрихи. Не стоит забывать о том, что нужно обязательно оставить место, где будут находиться будущие зубы.
Шестой шаг
После завершения рисования человеческого черепа, нужно внимательно рассмотреть картинки из инструкции пошагового рисования, как правило, там выделяется красным оттенков каждый элемент, который необходимо выделить и обязательно заштриховать, используя простой карандаш. Затем наводятся все контуры черепа и добавляются соответствующие декоративные узоры, находящиеся в том месте, где соединяются обе челюсти.
Седьмой шаг
В верхней области нужно прорисовать пару дополнительных штрихов.
Восьмой шаг
Это один из наиболее сложных этапов, потому что здесь необходимо очень тщательно нарисовать не только каждый отдельный зуб, но еще и все штрихи, что находятся над зубами.
Как нарисовать череп монстр хай?
Как нарисовать череп монстр хайЧереп монстр хай следует рисовать поэтапно, чтобы избежать мелких ошибок. Как нарисовать такой череп можно посмотреть на видео, которого предостаточно на различных сайтах.
На первом этапе необходимо нарисовать на чистом листе бумаги один кружок. Затем приступают к изображению двух так называемых лепестков, которые должны быть максимально похожими на обычный бантик. На третьем этапе нужно нарисовать типичную форму для лицевого скелета. Последний, четвертый, шаг подразумевает добавление носика и глаз.
В последнее время принято праздновать Хэллоуин, а который отлично подойдет такая атрибутика, как человеческий череп. О том, как можно нарисовать на лице красивый череп, необходимо посмотреть специальные мастер-классы, представленный в видео-уроке либо на фотографиях.
Как нарисовать череп на Хэллоуин карандашом поэтапно
Сейчас мы будем рисовать череп-тыкву Хэллоуина карандашом поэтапно. Родоначальником праздника Хэллоуина были древние кельты. Видео этого урока в самом конце.
Шаг 1. Сначала рисуем окружность, разграничиваем ее направляющими прямыми, потом выводим контур головы, рисуем глаза, ноздри, рот и зубы. Жмем на картинку для увеличения.
Шаг 2. Рисуем трещинки в области губ, шею и листья.
Шаг 3. Посмотрите внимательно, как распределяется тень объекта, имеющего приплюснутый вверх, а сам круглой формы.
Шаг 4. Применим этот пример на черепушке. Разграничиваем темную область на голове и шее, закрашиваем ее, а также закрашиваем глаза и ноздри.
Шаг 5. Закрашиваем полость рта, стеркой подтираем слева нижнюю губу, наносим дополнительную линию, чтоб она была толстой, затемняем низ и саму темную область. Наводим очертания глаз.
Шаг 6. Закрашиваем глаза потемнее, а также ноздри, полость рта. Еще темнее наносим тени на подбородке, около глаза, посильнее выделяем основные линии.
Шаг 7. Затемняем шею, рисуем листья.
Шаг 8. Заштриховываем светлую часть головы светлым тонов, берем ластик и делаем блики около глаз, сверху ноздрей, сбоку головы и на верхней губе. где полосочки, темним немного зубы.
Шаг 9. Где делали белые участки на верхней губе, слева от них рисуем темные полоски, чтоб создать эффект выемок. Обводим зубы, чтоб они имели четкие границы. Ложем тень слева на глазе, который находиться по левую нашу руку. Делаем побольше блик в области переносицы, потом чуть-чуть под ноздрей и рисуем чуть заметно полоску под бликом ноздри. Заштриховываем шею, делаем на ней блики.
Шаг 10. Темним область, которая находиться почти в середине головы, между носом глазом и ртом, чтоб создать округлую форму челюсти и плавный переход светлого оттенка к темному. Заштриховываем под головой, наносим дополнительно тени, кому, что не устроило, и рисунок готов.
поэтапное описание как сделать рисунок в виде черепа
Многие народы считают череп мифическим символом. По этой причине популярны его изображения, нарисованные по разным техникам. Картинки черепов возможно выполнить при помощи карандашей, цветных ручек или фломастеров.
Распространены графические изображения, выполняемые поэтапно. Существует большое количество инструкций, указывающих на правильное выполнение рисунка. Ниже представлены некоторые из них.
Рисунок по клеточкам
Чтобы нарисовать кость головы по клеточкам, необходимо запастись терпением и чистым листом бумаги. Постой карандаш необходимо остро затачивать. Сначала нужно так расположить лист бумаги, чтобы можно было начинать рисовать в верхней стороне листа.
В горизонтальном положении необходимо провести длинною линию. Ее размер зависит от того, насколько большой рисунок черепа иллюстратор собирается сделать. Если он собирается изобразить небольшой череп, то будет достаточно провести линию длиною в три клеточки. По бокам эскиза необходимо поставить вертикальные черточки той длины, которой должен быть весь череп. Далее эти черточки должны быть соединены овальной линией.
Вторым шагом вырисовывания черепа является вычерчивание глаз внутри изображения головы. После этих операций нужно вывести одну прямую по нижней стороне. На этой прямой начинаем вырисовывать зубы. Когда силуэты глаз будут закрашены, а зубы вычерчены, рисунок можно считать оконченным.
Череп с мечами
Второй вариант обрисовки черепа немного сложнее предыдущего. Сначала нужно нарисовать в левом крае листа наклоненный отрезок. В нему необходимо добавить вертикальный набросок карандашом. К этой части работы необходимо добавить контур ручки меча.
Далее дополняем работу нижней частью кости. Далее необходимо вывести еще одну часть рукоятки меча. Нужно провести линию вверх и вывести линию меча. Следующий этап детализация чертежа. В средней области черепа необходимо провести линию, которая будет разделять на равные зоны лицевую кость. Следующий шаг — это очерчивание рукоятки оружия.
На завершающем этапе создания рисунка к черепу необходимо пририсовать зубы. В лобной и скуловой области можно очертить трещины. Трещины придадут картинки черепа естественности. Следующий шаг — это прорисовка глаз по очерченному кругу. На черепе необходимо прорисовать впадинку носа и детализировать рукоятки оружия за черепком.
Для придания более насыщенного оттенка рисунку необходимо обвести маркером контур черепа. Места, требующие более насыщенной прорисовки необходимо закрасить черным фломастером.
Граффити на бумаге
Более сложным вариантом обрисовки черепа является граффити. Для подобной работы необходимо купить прстой карандаш и маркер черного цвета. Приступать к рисунку необходимо со средней области листа. Вырисовываем силуэт огня, который в дальнейшем будет соответствовать впадинки носа. Вверху этой впадинки обрисовываем волну. В обеих сторон этой волны нужно добавить кружки. Эти кружки могут быть неправильной формы. Они подготавливаются для вырисовывания глазниц.
Чтобы добавить художественности рисунку необходимо уплотнить некоторые линии. После ряда несложных операций нужно вывести вокруг готового носа и глазниц линии черепа. Внизу выводим челюсть с зубами. Зубы не должны быть симметричны друг относительно друга. Художественность рисунку добавляют неровные линии зубов.
По желанию можно «надеть» на череп шапку. Она обрисовывается поэтапно. Сначала проводятся вертикальные линии вверх, а также проводится несколько горизонтальных линий перпендикулярно им. Согласно видению художника уточняются толстые линии шапки и закрашенные области шапки. Закрашивать участки лучше всего подготовленным маркером.
Для создания поэтичного рисунка возможно добавить к образу черепа тату. Тату может быть любое. Из большого многообразия рисунков возможно выбрать именно тот, который будет передавать задумку автора.
Рисунок в капюшоне
Одним из распространенных готических изображений черепа можно считать рисунок черепа в капюшоне. Этот образ часто иллюстрирует темные силы во многих комических журналах. Рисунок черепа в капюшоне должен начинаться с прорисовки формы носа. По бокам от носа необходимо нарисовать впадинки глаз. Далее необходимо наметить границу головы под капюшоном.
Важно грамотно очертить скулы черепа. От скул очерчивается челюсть. Зубы внутри рта черепа могут быть однотипными, а могут быть неровными. Иногда специально оставляют просветы в линии зубов. Часто художники прибегают к этому для создания экстравагантного образа. Особенно применимо это в создании рисунков для творческих журналов.
К черепу можно пририсовать и весь скелет. Если того требует творческая задумка, то можно добавить к образу одежду и другие элементы. В сети интернет очень много рисунков черепов и скелетов. Фантазия художника безгранична, когда дело касается анатомии человека.
Изображение черепа, как священного символа, встречается в религиях многих народов. Племена Африки и стран Америки используют черепа в качестве аксессуара ил посуды. Согласно верованиям череп — амулет защищает своего владельца от негативной энергетики и способствует успешному завершению дел. В более цивилизованных странах изображение черепа накалывают на кожу. Смотреть вариации такого рисунка можно в свободном доступе в сети Интернет.
Фото примеры рисования черепа карандашом
Как нарисовать череп
В этом уникальном уроке я покажу вам, как нарисовать череп, наполненный глубиной и объемом, используя только твердые формы, заполненные простыми цветами. Действительно, в отличие от других подобных руководств с сайта (где персонажи окрашены в градиентные цвета и покрыты тенями и бликами), все эффекты создаются из трех разных серых цветов, добавленных в различные сплошные формы. Результат получился уникальным и визуально привлекательным. Готовы? Давайте посмотрим, как мы можем создать череп ниже, используя эту простую технику.
шаг 1 — рисуем несколько основных фигур для начала
Перед тем, как нарисовать финальные линии для этой карикатуры, неплохо было бы набросать несколько основных форм, которые помогут нам разместить объект внутри рабочего пространства. Вы можете использовать другой цвет для контуров (в данном случае я выбрал ярко-синий цвет), чтобы отделить эти элементы от будущих линий.
Сначала нарисуйте большой круг, чтобы сформировать голову мультяшного черепа. Затем нарисуйте еще два круга (поменьше), чтобы проиллюстрировать дырочки возле глаз.Для носа используется единый овал. Челюсть состоит из прямоугольника и круга, а щеки — из крошечных квадратов.
шаг 2 — Нарисуем череп!
Используя в основном длинные и короткие изогнутые линии, пришло время нарисовать этот базовый череп. Обратите особое внимание на конкретную форму носа, неправильные линии, используемые для обозначения щек, и многочисленные линии, добавленные для создания всех зубов. Как только вы освоитесь с рисунком, вы можете стереть все синие фигуры, созданные на предыдущем шаге.Добавленные здесь линии были окрашены в оранжевый цвет (для лучшей читаемости), но они должны быть черными.
шаг 3 — добавляем цвета внутри носа и глазниц.
Внутри обоих больших отверстий (или глаз) добавьте три слоя разных цветов. Нижняя часть этих фигур должна быть темнее, в то время как небольшая (и более яркая) овальная форма создается сверху. Используйте ту же технику для носа. Над и под зубами нарисуйте короткие прямые линии, как показано на рисунке ниже. Превосходно! Этот урок о том, как нарисовать череп, станет еще интереснее!
шаг 4 — первый слой глубины
Теперь, когда череп нарисован и в нескольких областях добавлены цвета, давайте нарисуем больше фигур, заполненных темно-серым цветом.Эти новые формы можно добавить вокруг глаз, носа, щек, над челюстью и возле всех зубов. Это все области, на которые обычно не влияет источник света (возможно, они расположены сверху объекта).
шаг 5 — работа на втором слое глубины
На этом шаге вы можете нарисовать новые формы, которые все заполнены серым цветом, который должен быть немного ярче, чем тот, который использовался на предыдущем шаге этого урока о том, как рисовать череп. Нарисуйте эти новые элементы повсюду, а также на лбу и нижней части челюсти.В большинстве случаев эти новые формы не должны касаться друг друга, но они могут находиться вокруг или рядом с ранее созданными формами.
шаг 6 — последний штрих серого
Еще раз выберите более яркий цвет и создайте больше новых форм, чтобы создать последний слой глубины. Этот этап может занять немного времени, так как все области заполнены небольшими серыми формами (особенно вокруг зубов и на нижней части челюсти). Не забудьте оставить немного белого пространства по всему черепу, чтобы сделать области более яркими и визуально более привлекательными.
Финальная иллюстрация
Вот как должен выглядеть череп после выполнения всех шагов. Конечно, тени на вашем рисунке будут выглядеть иначе, чем на этом (и это прекрасно), но идею вы поняли. Наличие доступа к справочнику, например к 3D-рисунку, может помочь вам понять, как добавить тени внутри этой простой мультяшной иллюстрации.
Теперь вы знаете, как нарисовать череп, используя простые формы!
Круто! Это было весело! Как видите, вам не обязательно использовать градиентные заливки, тени или блики для создания привлекательного изображения.Немного творчества, как мы использовали в этом уроке о том, как нарисовать череп, — это все, что вам нужно, чтобы получить отличные результаты. Получайте удовольствие от рисования и рисования более красивых черепов, подобных этому, и не забудьте посетить эту страницу, чтобы насладиться другими уроками, наполненными забавными сюрпризами!
Вернуться к разделу «Как рисовать мультяшные картинки» (разное)
Вернуться к разделу «Как нарисовать череп» на главную страницу
Нарисуйте больше милых иллюстраций за считанные минуты!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством учебных пособий с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, видами спорта и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1000+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!
Избранные видео
Узнайте, как нарисовать простой мультяшный цветок всего за несколько минут, используя этот доступный пошаговый видеоурок. Вы можете узнать больше об этом руководстве и ознакомиться с письменной версией здесь. Радоваться, веселиться! 🙂
Эскиз черепа карандашом | Новая Академия Мастеров
Выберите одно видео.
Привет, это Крис Легаспи. Сегодняшний урок посвящен тому, как выполнять упражнение по изучению черепа.
Итак, череп — одна из самых мощных частей анатомии, которую вам нужно знать,
вы изучаете рисование головы, если вы входите в иллюстрацию, вы хотите научиться
изобретать головы, это одна из вещи, которые мы, как художники, и студенты,
нам определенно должны хорошо изучить.
Мне задают много вопросов: что, что происходит под оболочкой
, и именно здесь все начинается.
Итак, в этом уроке я немного расскажу вам о черепе, в частности,
, на что обращать внимание, при рисовании головы, а также я расскажу о процессе, который я,
, использую для разрушения черепа. .
Это довольно сложно нарисовать, здесь много сложностей. Я собираюсь показать вам
процесс, который сделает его более интересным и доступным.
Если вы готовы начать и готовы узнать о черепе, давайте начнем.
Хорошо, ребята, прежде чем мы начнем собственно рисование в этом уроке, я хочу вкратце
показать вам сам череп, чтобы вы могли увидеть его лично и в 3D.
Я думаю, что одна из важных вещей в изучении черепа — это держать его.
Я знаю, что это может быть сложно достать, достать настоящий.
Получить реплику очень сложно, бывает непросто.
Они вполне доступны, но часть практики — их удерживать.
А пока я собираюсь показать вам части черепа, на которых мы собираемся сфокусироваться на
, и таким образом я смогу показать вам в раунде, вы знаете, я мог бы сделать это
, заставляет его выглядеть круто, и таким образом вы получаете представление о важных вещах, о которых мы,
, будем говорить в этом уроке.
Хорошо, первое, что я хочу отметить, это то, что мне понадобится вид сбоку.
Я уберу указатель.
На самом деле, наиболее важная вещь, на которой я думаю, когда вы впервые учитесь рисовать
череп, — это пропорции, в частности отношение черепа, то есть
лица, к лицу; вы, ребята, видите это лицо и череп?
Это два основных строительных блока, на которых я сосредотачиваюсь при рисовании черепа, и
для студентов. Я думаю, что это очень важно, и вы сразу заметите одну вещь, которую вы заметите в терминах размера
: посмотрите, насколько велика эта присоска.
Это огромно; он почти вдвое больше.
Я думаю, что это примерно в два раза больше по объему, это в два раза больше лица,
хорошо, и вы можете ясно видеть это на виде сбоку.
Потому что очень часто, когда мы рисуем портреты, когда мы рисуем головы, мы прорисовываем голову с натуры.
Мы идем в жизнь, рисуя, мы видим только это, и мы игнорируем это, это очень важно,
важно, если смотреть сверху, и это потому, что лицо является самым важным
для нас, людей, мы связаны с лицо, поэтому мы намерены игнорировать этого парня.
Итак, изучение черепа быстро покажет вам, что вам нравится, череп большой, так что
становится очень важным, и мы собираемся повторить это на уроке.
Следующее, на что я хочу обратить внимание, — это некоторая ключевая анатомия, и таким образом вы,
, сможете увидеть ее в круге, а не просто на плоской картинке.
Теперь у черепа сложная анатомия, посмотрите на это, и это красивая, красивая, красивая скула (
), она называется скуловой аркой, красивые кости глазницы, отдельные маленькие зубы
, маленькие красивые формы.
Сзади мы не можем игнорировать спину, но для художников, студентов-художников, для реалистов
и для иллюстраторов, которые хотят изобрести лицо для меня, ключевые части черепа
— это те части, которые вы можете как бы видеть насквозь, и это для меня начинается здесь с
, и это надбровная кость, надбровная кость прямо здесь, надбровная кость в верхней части лунки
, и со стороны вы можете видеть там красиво.
И это действительно красиво, если смотреть снизу под низким углом, там действительно красиво,
, так что надбровная кость — номер один.
Вторая сторона, которая идет сбоку, — это глазничная кость, надбровная дуга — это
верхняя часть, а затем выходящая сторона называется глазничной костью.
Это окружение вашей глазницы, поэтому постарайтесь представить все
под красивыми углами, которые вы можете увидеть, орбитальная кость.
Затем, сбоку, я хочу, чтобы вы отметили носовую кость, когда она спускается от краеугольного камня
, мы поговорим об этом через минуту.
По мере того, как он идет вниз, обратите внимание на красивую точку здесь, здесь будет хрящ носа
и все остальное, и ваши ноздри, но обратите внимание, как далеко он выступает.
Итак, носовая кость, это как бы, вы можете почувствовать это на себе здесь, вершину своей кости
вашего носа здесь, ту небольшую шишку.
Более того, у меня нос не такой бугристый, а высокий, но у других это точно можно заметить.
Возвращаясь назад, я почти забыл об этом парне, это краеугольный камень, который находится прямо здесь
, если вы посмотрите какой-либо из моих предыдущих уроков, или другие художники также действительно сосредоточены на краеугольном камне
, и это прямо здесь, поэтому мы действительно собираемся познакомьтесь с этим.
И последнее, что я хотел бы отметить, — это дуло рта.
Обратите внимание, насколько далеко выступают зубы, поэтому я определенно хочу, чтобы вы обратили внимание на
, потому что спереди вы действительно не видите его.
Часто, когда я просматриваю работы студентов, их рты, как правило, плоские, а рот
имеет тенденцию быть плоским, потому что вы не очень понимаете, насколько далеко выступают зубы, рот и губы
, но когда вы видите череп, вы можно увидеть вау, посмотрите, как далеко на самом деле выступают зубы
вперед. Вы можете увидеть красивую кривую.
И последнее, что я хочу отметить, прежде чем мы перейдем к рисунку, — это настоящая челюсть.
Теперь обратите внимание, помните, мы говорили, что череп намного больше лица, вдвое больше.
Посмотрите, насколько велика челюсть, также известная как нижняя челюсть по отношению к лицу, челюстная кость
по отношению к лицу, я сниму ее здесь.
Посмотрите на эту штуку, она огромная, правда?
Если выровнять их рядом, то можно увидеть, что это большая масса, большая масса на лице.
Поэтому очень важно, когда мы изучаем череп, эти пропорции, они, они
выглядят иначе на человеческом лице, потому что оно покрыто тканью, кожей, жиром и всеми деталями,
но когда мы видим его как череп, мы тогда можно оценить полную пропорцию.
Хорошо, об этом нужно помнить, и да, это будет очень весело.
О, последнее, посмотрите, как красиво сверху вы можете увидеть то, что называется скулой
или скуловой дугой, вы, ребята, видите?
Действительно симпатичный, действительно красивый фрагмент анатомии.
Это на самом деле вот здесь, вы можете почувствовать, как он идет по бокам вашей головы, и это важно,
, потому что это поможет нам войти в отверстие для уха и поможет нам найти центр черепа.
Он пропорционален, это пропорциональный инструмент, который я буду часто использовать при демонстрации чертежа
, так что вы увидите, как это может быть для вас инструментом, когда вы начнете
проводить собственные исследования черепа, а в идеале вы захотите Чтобы иметь возможность изобрести, а не только нарисовать череп
по образцу или с натуры под разными углами, под сложными углами, тогда вы,
, сможете нарисовать его из воображения.
Конечная цель состоит в том, что я хочу, чтобы этот урок был больше о наблюдении, пристальном взгляде
на череп, ознакомлении с основной анатомией, которая важна для рисования головы
, а затем о возможности, вы знаете, во многих отношениях усвоить это и поместите его в свою визуальную библиотеку
, чтобы вы могли изобрести череп из воображения и в основном освоить
этот фрагмент анатомии.
Итак, имея это в виду, давайте продолжим урок.
Хорошо, теперь займемся рисованием.
Итак, первые три вещи, на которые мы хотим обратить внимание при наблюдении и изучении черепа
, — это основные соотношения и пропорции, и многое из того, что вы увидите в черепе
, применимо к некоторым пропорциям, которые вы, возможно, уже знаете. в рисунках головы, это
, поэтому мы хотим вернуться к основной структуре — черепу.
Первое, на что я хотел бы взглянуть, я посмотрю на вид сбоку.
Итак, мы сначала посмотрим на вид сбоку, и одна из самых важных пропорций, на которые я обращаю внимание, когда я смотрю на череп, — это пропорция или отношение лица
к черепу.
Итак, если мы посмотрим в основном на лицевую маску, и я собираюсь нарисовать здесь
, я смотрю на нашу ссылку здесь.
Просто быстро нарисуйте вид сбоку, вы можете многому научиться на самом деле пропорционально на виде сбоку
, и я расскажу о процессе, а также о процессе рисования.
Хорошо, у нас есть небольшое, быстрое построение черепа.
Вот эта область — это масса лица, это ваше лицо, но посмотрите на эту большую присоску
здесь, это череп, в котором вы держите свой мозг.
Вообще-то мой маленький, позвольте мне пополнить.
На самом деле, дело в рисовании головы в том, что мы, естественно, как люди, вкладываем
столько внимания и усилий в лицо, что забываем, что лицо прикреплено к этому
большому старому объекту, в мозгу.
Вот что мне нравится в рисовании черепа, так это то, что он учит вас, эй, потому что
нет лица, которое вы заставили бы смотреть на этот большой старый гигантский беспорядок своего черепа, посмотрите на это.
Имейте в виду, это практически двойное право.
Это практически вдвое больше.
Вы знаете, ваша бровь будет прямо здесь; socket будет здесь, просто вырезан небольшой
, чтобы показать вам, где может быть сокет.
Посмотрите, насколько больше лицо, масса, насколько больше череп по сравнению с
массой лица.
Так что чем больше вы это сделаете, очевидно, это начнет укореняться в вашей голове, как будто я рисую лицо, но за ним стоит большой старый мозг.
Я рисую лицо, но есть большой старый мозг, и мозг вдвое превышает массу лица
.
Итак, это то, на что вы хотите обратить внимание при изучении своего черепа
и наблюдении за своим черепом.
Вторая важная пропорция, на которую мне нравится смотреть при изучении навыка, — это размер челюсти
по отношению к размеру лица.
Итак, это наше лицо. Я собираюсь быстро сделать небольшую конструкцию того места, где
будет челюсть.
Конечно, в челюсти находятся ваши зубы, нижние зубы.
Я не буду вдаваться в подробности, но это в значительной степени масса вашей челюсти
.
Есть немного места для ваших зубов, вот это маленькое место.
Итак, посмотрите на эту штуку, это ваша челюсть, а теперь посмотрите, сколько у нее массы, сколько
пространства, по крайней мере, в двухмерном пространстве, которое она имеет относительно лица, это много.
Итак, ваше лицо здесь, ваш лоб здесь, линия волос, вероятно, начинается с
примерно там.
Посмотрите на это, вы знаете, вы можете поспорить, что это половина или треть, и мы поговорим о следующем
к этому правилу третей, как оно применяется.
Итак, это снова учит вас тому, что когда вы рисуете лицо, нижняя половина
на самом деле занимает много массы, много массы в действительности, поэтому вы хотите, чтобы ваш рисунок
выглядел так.
Итак, когда вы изучаете череп, вы хотите убедиться, что ваша челюсть хорошая, большая, красивая и мясистая.
На самом деле, я бы поспорил, если вы начинаете рисовать и начинаете изучать рисунок головы
, я бы сказал, что вы захотите немного преувеличить размер черепа
при рисовании, знаете ли, и если вы Если вы совершите ошибку, вы сделаете ошибку в пропорции
, на мой взгляд, лучше сделать челюсть слишком большой, чем сделать ее
слишком маленькой.
Итак, вы знаете, вероятно, вы собираетесь начать этот процесс, вы собираетесь делать
ошибок.
Я так и сделал, если честно.
Вы знаете, мне все еще приходится постоянно исправляться, но, проводя эти исследования, вы знаете, что
очевидно, что чем больше вы рисуете череп сбоку, вы сможете узнать эту пропорцию,
он укоренится в вашей голове. больше вы делаете.
Имейте в виду, что структура челюсти занимает много места в голове.
Хорошо, теперь мы рассмотрим правило третей.
Итак, вид спереди, если вы, если вы гуглите черепа или, знаете, если вы посмотрите на череп,
книг по анатомии, вы, мы все хорошо знакомы с этим видом, это очень знаковый череп
спереди вид, но я хочу показать вам, как это соотносится с рисунком головы.
Итак, в рисовании головы есть правило пропорциональности, некоторые из вас, возможно, не знакомы с ним.
Это называется правилом третей, и я собираюсь быстро нарисовать, просто быстро нарисовать
, что-то вроде свободного наклона головы.
Это похоже на голову с кожей, мускулами и всем остальным наверху, и если вы,
, знакомы с правилом третей, я бы определенно просмотрел некоторые уроки из библиотеки
, как будто у меня есть рисование портрета, урок рисования для начинающих, который включает в себя отличные детали и пропорции
, упрощенные пропорции, это то, что я предпочитаю, а также Стив Хьюстон,
Чарльз Хью, у всех есть отличное содержание для рисования головы, у них есть пропорции.
Так что быстро, я не буду здесь вдаваться в подробности.
Теперь я хочу показать то, что известно как правило третей, поскольку правило
третей гласит, что вы можете разделить лицо, человеческое лицо, на три четных квадранта.
и три квадранта выстроить в линию до трех ключевых ориентиров.
Номер один — линия волос, номер два — линия бровей и номер три — нижняя часть носа.
Итак, это нос, включая ноздри, хрящи и все остальное, а затем нижняя часть
вашего лица, а именно подбородок.
Итак, правило третей, вы видите, что это что-то вроде трети, понимаете, мое не идеально,
Я не машина.
Я просто, я всего лишь человек в этом мире, пытающийся делать красивые картинки, третье, третье,
третье право, очень красиво.
Давайте представим, что математически это идеально.
Теперь давайте вернемся к нашему черепу, давайте взглянем на наш череп на передней проекции
, и я собираюсь быстро нарисовать небольшой блок на конце нашего черепа, я не буду вдаваться в детали.
Не беспокойтесь о процессе, мы рассмотрим, что я клянусь, небольшой процесс, который у меня есть,
, и это изображение, на которое я смотрю, это небольшой низкий угол, немного согревает глаза, что
немного круто .
Это то, что известно как настоящий классический портретный вид, угол камеры или уровень глаз.
На мой взгляд, это самые привлекательные рисунки головы или портреты, когда вы
немного ниже модели, мне они действительно нравятся.
Есть небольшой изгиб, и есть небольшой изгиб здесь и снова, потому что мы находимся под
черепом и обратите внимание, позвольте мне быстро вернуться к пропорциям.
Помните, я говорил о человеческом существе, мы так привыкли рисовать лицо и игнорировать череп, мозг, череп
, и помните, что при виде сбоку вы можете ясно видеть это, но
даже при виде спереди посмотрите на это.
Итак, это ваши глаза, нос и рот, верно, если вы это видите.
Посмотрите, насколько массивен череп, верно.
Итак, когда я рисую череп, я очень, очень, спереди, когда я рисую череп
спереди, я очень, очень осознаю, чтобы добавить туда большой старый череп, чтобы получилось
уверен, что там достаточно места для вашего мозга.
Итак, это быстрый и быстрый обзор пропорциональной стороны.
Теперь давайте вернемся к правилу третей, теперь, если мы рассмотрим, я просто собираюсь поставить воображаемую выемку
там, где находится линия волос, потому что мы знаем линию надбровных дуг, прямая линия бровей явно здесь.
Мы можем видеть это на черепе, очевидно, очень четко, и есть хороший угол или извините
меня кривая, которая естественна, прямолинейна и неестественна.
Тогда нижняя часть носа будет, так вот, обратите внимание, как носовая кость заканчивается
на полпути между глазами.
Я собираюсь перенастроить там мою маленькую лежанку.
Итак, нижняя часть носа будет примерно здесь, а затем нижняя треть, потому что это
— это место, где заканчивается носовая кость, верно, и, конечно же, здесь больше носа, поэтому я
просто догадываюсь, это может быть немного ниже собственно.
Правильно, вы видите, как я сделал быстрое мысленное предположение, а затем отсюда и отсюда
до нижней части подбородка?
Теперь это соотношение немного больше, чем это.
Причины этого двоякие: во-первых, я, возможно, не смог определить правильную длину носа
, а во-вторых, мы находимся под небольшим углом.
Таким образом, когда камера находится под небольшим углом, эти пропорции становятся подавленными по мере увеличения
, поэтому они будут немного меньше по мере увеличения.
Но не беспокойтесь об этом, я просто хочу отметить, что это не урок рисования головы.
Я просто хочу, чтобы вы заметили, что эти пропорции существуют для вас, чтобы помочь вам, когда вы
изучаете череп, если вы делаете вид спереди или почти спереди, некоторые эти пропорции
все еще существуют.
Итак, трети, трети и третьи, а также линия роста волос, которую вы должны угадать, линия роста волос
у всех будет разной, но наверняка здесь и здесь, здесь и здесь будет для
вы в качестве ориентира, и если вы следуете за ним, это должно упасть рядом с отверстием
, в которое входит анатомия вашего уха, так что это должно вам помочь.
Потому что это рядом с тем местом, где крепится ухо, вот эти ребята, ухо или нижняя насадка
, а не верхняя.
Итак, вы видите, эти пропорции присутствуют и на черепе, я имею в виду, эти, чтобы быть более точным,
правильные пропорции лица исходят от черепа.
Единственное, чего нам не хватает, для чего нам нужен человек в целом, полностью человеческое существо
, это линия волос.
Хорошо, теперь давайте взглянем на некоторые ключевые ориентиры,
частей и то, что нужно искать.
Хорошо, а теперь давайте взглянем на некоторые из основных достопримечательностей, начиная с вида спереди.
Теперь перейдем к виду спереди. Я собираюсь сделать небольшой блок, быстрый небольшой монтаж
, и мы поговорим о процессе позже, позже в шоу.
Я собираюсь быстро … и обратите внимание, как я начинаю с очень простых геометрических фигур.
Теперь то, что я ищу, ориентиры, которые я ищу, знаете, у черепа действительно много действительно
интересных анатомий, много сложности, но я с точки зрения рисования головы, с точки зрения изучения рисунка головы
, когда вы Начиная, будут самым важным ориентиром, который я ищу, и, возможно, самым важным ориентиром на всем лице является бровь.
Я бы сказал, что, поскольку глаза — самая важная особенность, бровь — это самый
ориентир на черепе, потому что вы не сможете правильно нарисовать глаза, если не нарисуете глазницу
правильно, а глазница начинается с брови.
Это та часть, которую вы видите, поэтому, когда вы проводите эти исследования черепа, она помогает вам
быть в состоянии видеть, когда вы рисуете, когда вы возвращаетесь к рисованию голов и лиц
и портретов , вы сможете видеть сквозь кожу надбровной дуги.
Итак, давайте посмотрим на это очень быстро, и я просто сделаю небольшую абстракцию
, немного упрощенный, немного упрощенный маленький рисунок, я пытаюсь нарисовать сокет
здесь.
Я постараюсь сделать это здесь наполовину приличным.
Я знаю, что это как пара солнцезащитных очков, и это как бы, отчасти, есть много способов, которыми вы,
, можете думать о них как о солнцезащитных очках, вроде дырявых, очевидно.
Хорошо, теперь вот надбровная кость напротив кости, на которую мы хотим обратить внимание.
Когда вы на самом деле рисуете головы, знаете, здесь есть вещи, которые вас отвлекают.
Здесь есть ткань, жир, кожа и волосы, и обратите внимание на этот изгиб на брови.
Теперь запомните, что на этом виде камера находится под небольшим углом, так что перспектива
также вызывает искривление, но кривая есть, и обратите внимание, как надбровная кость
падает на внешний край лунки.
Это здесь называется глазничной костью, а затем она переходит в скуловую дугу
или вашу скуловую кость.
Итак, это те части бровей, которые
вам действительно нужно отточить, запомнить, хорошо познакомиться с рисованием,
, и тогда вы сможете применить эти знания в своих портретах.
Опять же, самая важная вещь — это кривая и то, как она выгибается вперед и назад, а затем вниз.
и затем назад; наружу, назад, вниз и назад — все это один прекрасный поток, один красивый поток
спереди в сторону и сбоку назад.
Это фактически искривление в Z-пространстве в трехмерное пространство.
Хорошо, это бровь, и здесь есть несколько анатомических деталей, это то место, где прикрепляются
мускулов, здесь они как маленькие ямочки.
Простите, я не совсем помню их здесь название, но эти маленькие ямочки и
, они называются швами и тому подобным, где прикрепляются сухожилия, потому что здесь есть большой, большой
кусок мышцы, называемый косой мышцей глаза, это в основном означает глазную мышцу, это похоже на большой пончик
, и все эти штуки здесь прикреплены.
Также здесь есть мышцы лба.
Итак, эти маленькие ямочки на черепе образуют точки прикрепления, но не беспокойтесь об этом слишком сильно
, я бы хотел, чтобы вас больше беспокоило размещение
номер один, о котором мы говорили ранее, пропорция.
Номер два — это общий размер по отношению к черепу, а также то, как на самом деле имеет кость,
имеет своего рода край, и мы рассмотрим вид сбоку позже.
На самом деле, у этого есть край, у него есть небольшая резкость.
Я как бы нарисую это здесь; вы видите, что у него есть небольшая губа, острый угол.
Это то, что вы видите здесь, и затем оно всплывает, затем опускается и возвращается обратно, так что
этот поток действительно важен.
Теперь второй по важности ориентир на виде спереди очень важен, и это то, что я использую довольно часто, и от чего я очень сильно полагаюсь, так это то, что называется трапецеидальным камнем.
Краеугольный камень — это небольшая часть анатомии прямо здесь, она начинается в черепе, а
— это часть, где надбровная кость переходит в так называемую носовую кость.
Вот ваша носовая кость и небольшой шов, шов там, где кости сливаются вместе.
это небольшой шов, похоже на трещину.
Когда вы видите эту трещину, это шов, это то, что отделяет носовую кость от
надбровной кости, и область, где они переходят и встречаются, называется замковым камнем.
Это как замковый камень моста.
Итак, вы определенно хотите познакомиться с этой областью, вы знаете, на самом деле,
вы можете просто провести подробные исследования этой области.
Я бы тоже рекомендовал это.
Затем он впадает в носовую кость, и у этого есть губа, мы все знаем, что у него есть небольшой изгиб
и носовое отверстие, и внутри есть красивая интересная анатомия
, мы не собираемся быть слишком обеспокоенным этим.
Но хорошо познакомьтесь с этим, и когда вы будете делать свое исследование черепа, не торопитесь,
в этой области, чтобы по-настоящему посмотреть, понаблюдать, взглянуть на кривые, взглянуть на кривые, посмотреть на пропорции
.
Вы заметили, что мне пришлось стереть, потому что мой первоначальный шов был слишком низким, поэтому мне пришлось поднять его.
Так что помните об этой пропорции, и одна вещь, которая мне помогает, это то, что я часто смотрю на расстояние
.
Итак, я смотрю на расстояние от того места, где находится шов, до того места, где находится эта часть анатомии черепа
, и я наблюдал эту форму, и сравниваю ее с нашим эталоном, давайте
посмотрим, кажется ли это правильным, если это выглядит примерно правильное расстояние, затем я пытаюсь отразить
с этой стороны или сопоставить его.
Если бы у нас был небольшой тон, вы бы увидели, что это та депрессия, это
дыра, о чем нужно помнить.
И здесь есть немного анатомии, хорошо.
Итак, это самые важные ориентиры перед вами, давайте еще раз взглянем на вид сбоку
.
Хорошо, возвращаясь к виду сбоку, я снова собираюсь сделать быстрый набросок, быструю укладку
, и я всегда делаю это по привычке, и мы поговорим об этом, об углах.
Есть много замечательных последовательных углов, которые вам помогут.
Теперь на виде сбоку, давайте посмотрим, просто быстро осмотрите надбровную кость и обратите внимание, что
, надбровная кость имеет красивый выступ. Если вы посмотрите на нашу ссылку здесь, вы заметите, что
a, лоб опускается и опускается.
Он опускается и слегка погружается, а затем пуф, он выдыхается.
Помните, я сказал, что есть красивая губа, посмотрите вот здесь, красивая губа, красивая губа, посмотрите на эту губу.
Так что это на самом деле немного острый момент, и я нанесу туда несколько поперечных сечений, чтобы
вы могли видеть, как это выглядит.
Об этом следует помнить, когда вы рисуете свое исследование черепа, а затем,
, мы посмотрим на носовую кость.
Краеугольный камень, который вы действительно не видите здесь, он скрыт, потому что это идеальный вид сбоку
, но затем носовая кость опускается, а затем, очевидно, выходит наружу, и, знаете, нос
будет здесь.
Итак, вот еще один шов перед носовой костью относительно стороны, а затем
— гнездо.
При виде сбоку, возможно, наиболее важным ориентиром является скуловая кость, также известная как
скуловая, и скуловая кость, начинающаяся снизу.
Это большая масса здесь, я собираюсь, я смотрю на нашу ссылку здесь и делаю
быстрое ее блокирование, и мы поговорим о процессе дальше, и есть дыра, я
приближаю, где это должно быть потому что мы не на 100% знаем, правильно ли это
, но я собираюсь использовать некоторые формы для сравнения.
Тогда, чтобы убедиться, что все в порядке, мне нужно остальное.
Итак, я собираюсь быстро заблокировать остальную часть черепа, несколько красивых выступов зубов
там, ствол рта, как я люблю это называть.
Обратите внимание на красивый угол челюсти, красивый тонкий изгиб, поднимающийся вверх.
Так что это нормально, вспомните челюсть, она занимает довольно много места по сравнению с
на лице.
Итак, когда я рисую его, я хочу убедиться, что он выглядит как большая несущественная кость.
хочу дать ему, придать ему некоторую высоту в данном случае, некоторую высоту, в данном случае при виде сбоку;
немного мяса, немного мяса и костей или что-то еще.
Ладно, быстро, зубов много.
Если честно, у меня всегда получается немного, я всегда стараюсь бросить зубы, о, столько деталей,
, потому что для меня это, я смотрю на череп как на инструмент, чтобы улучшить рисунок головы, я имею в виду,
это это, конечно, красивый объект сам по себе, и я также делаю длинные рендеры черепов и картины
.
Это один из моих любимых предметов, например, здесь мы действительно смотрим, как
влияет на нас в рисовании головы.
В итоге я нарисовал довольно много деталей.
Итак, я просто вернусь, давайте вернемся к тому, что я сказал.
Скуловая кость — это скуловая кость, и обратите внимание, как она имеет здесь небольшой угол, когда она опускается
вниз, а затем она фактически выходит, поэтому мы этого не видим, эта часть на самом деле отсутствует,
она здесь, вот эта часть здесь и эта часть здесь, на виде сбоку, помещена здесь
на виде сбоку и заканчивается здесь, и обратите внимание, есть также небольшой угол, а
этот угол предназначен для того, чтобы освободить место для мышц.
Здесь действительно идут огромные мышцы, здесь есть некоторые мышцы, которые спускаются сюда
, под внутренними пространствами.
Итак, здесь есть большие мышцы и много тканей, кожи и жира, которые помогут вам сформировать губы.
Вот почему скуловая кость дает ему много места.
Значит, это на самом деле не относительно лица, на самом деле довольно маленькое.
Помните, мы всегда говорим о пропорциях, обратите внимание, насколько это мало, да, но когда мы,
, смотрим на лицо, мы думаем о щеке, как о вау, она занимает много места, знаете,
, но на самом деле это не так. Особенно если рассматривать как череп.
Итак, важно отметить, когда вы рисуете, когда изучаете череп
, это то, что скула номер один не такая большая по отношению к лицу и имеет углы
, чтобы не забывать об этих углах.
Все они будут немного другими, каждый череп, который вы можете получить, и обратите внимание, как
он течет обратно в надбровную кость или переходит от скулы в так называемую
орбитальную кость, вы знаете, орбиталь означает глаз вокруг а затем он попадает в кость надбровной дуги
, которая, я полагаю, является частью глазничной кости, да, вы это видите.
Здесь наложен шов, и здесь есть большое старое пространство для того, что
называется височной мышцей.
Это большая мышца сбоку от лба, поэтому здесь есть место,
и вот глазничная кость, вид сбоку.
Это то, что мы видели здесь, это то, что мы видели здесь, и если вы похожи на спортивного фаната
или фаната боевых искусств, многих спортсменов, когда они получают травмы, вы услышите перелом орбитальной кости
, это обычная спортивная травма, вот о чем они говорят прямо здесь.
Потому что посмотрите, насколько он тонкий относительно этого черепа, относительно лица, относительно
челюсти, верно, это довольно тонкие кости, поэтому спортсмены часто ломают или ломают этот
, так что это, знаете ли, для любителей спорта. там.
Теперь глазничная кость, а вторая по важности вещь не такова, это скула, которую
называют скуловой дугой, и это маленькая крошечная кость, часть скуловой кости, которая проходит через челюсть, над челюстью и затем в ухо, и весь этот
, который вы видите здесь, на самом деле там, где находится ваше ухо.
Итак, прямо за вашей челюстью есть небольшая канавка для челюсти, шарнир челюстной кости.
Это целое, правильно, и оно имеет, вы знаете, действительно причудливую, великолепную и интересную форму.
Таким образом, вы можете потратить часы на эту форму, но самое главное — это конус.
Конус, помните, что он тонкий, этот тонкий, и это выглядит красиво, фактурно и мясисто,
, но на самом деле он не так велик, как может показаться по сравнению с остальной частью черепа.
Так что помните об этом, и давайте быстро взглянем на носовую кость в виде сбоку,
заметьте, насколько она острая прямо здесь, и вы можете это почувствовать, если вы чувствуете свой нос прямо сейчас
, давай и прикоснись твой нос.
Вы можете почувствовать ту часть, где находится пик. Я собираюсь быстро нарисовать здесь нос из воображения
.
У многих людей есть эта шишка, особенно то, что в просторечии или в просторечии называется
сленг, называемый римским носом.
Я полагаю, что многие генетики южноевропейского типа имеют такой нос, римский нос
, очень высокий, и я говорю об этом потому, что очевидно, что
— это то место, где вершина этой носовой кости находится там, где Кость заканчивается, потому что здесь начинается хрящ
.
Следует иметь в виду, что эта маленькая точка носовой кости
, на самом деле, будет выглядеть как выпуклость, когда вы рисуете голову на видах сбоку.
Так что об этом нужно помнить, когда вы видите шишку, и они говорят, чтобы я сделал
портрет или рисунок головы, вы идете, о, это носовая кость, где на самом деле заканчивается носовая кость
, так что это то, что нужно сохранить в уме, и он приходит сюда.
Кроме того, второе, на что следует обратить внимание при виде сбоку, помимо кончика носовой кости и
, природа и форма скуловой или скуловой кости — это то, насколько сильно выступают зубы, я имею в виду ствол
, потому что он вроде как выглядит бочка, это термин рисования, который мои учителя рисования
использовали довольно часто.
Раньше мы рисовали старую школьную деревянную бочку, и вы видите, как она выглядит, как она изгибается вокруг
и смотрит, как сильно она вылетает, это как стрела, выступает наружу.
Потому что часто, когда вы смотрите на лицо, вы видите губы, и нос
вылезает наружу, поэтому визуально это не так заметно, но когда вы исследуете
череп, вы можете ясно его увидеть.
Итак, об этом нужно помнить, когда вы делаете череп, убедитесь, что ваши
зубов выпирают, а на самом деле ваши зубы выступают наружу.
Убедитесь, что ваш нос подходит к точке, и обратите внимание, что здесь есть хороший выступ справа
, когда зубы возвращаются, чтобы встретиться с подбородком или нижней частью челюсти справа, выходят
, а затем возвращаются и быстро меняют направление .
Так что об этом тоже нужно помнить, и вам нужно здесь немного места, помните, что
челюсть — это большая старая костная масса по сравнению с остальной частью лица, поэтому давайте, всегда давайте
этой части немного мяса прямо там.
Тогда да, здесь происходит много прекрасного.
Я действительно не хочу сейчас уделять слишком много внимания задней стороне, потому что это больше шея
и тому подобное.
Теперь я определенно хочу, чтобы вы нарисовали вот это, а здесь еще несколько швов.
Вот эта кость, вот где прикрепляются мышцы шеи, мышцы шеи прикрепляют эту небольшую шишку
прямо здесь, да, эти маленькие шишки и швы, определенно, определенно попробуйте нарисовать
их и познакомиться с ними, но меня больше беспокоит о, меня больше беспокоит
, что эта деталь выглядит правильно, а вот эта анатомия выглядит идеально, но
их определенно нельзя игнорировать.
Хорошо, а теперь давайте посмотрим на процесс, а теперь я покажу вам, как именно я,
, нарисовал череп.
Я собираюсь сделать три разных вида, начиная с вида сбоку.
Хорошо, теперь я собираюсь продемонстрировать исследование черепа.
Очевидно, я не собираюсь выполнять рендеринг полностью.
Это больше похоже на упражнение по наблюдению.
Это просто действительно повод для меня смотреть, смотреть, наблюдать и думать о том, что я смотрю.
на череп здесь, самый важный элемент анатомии, когда я
Как нарисовать татуировку черепа
на одной странице
Нарисуйте татуировку черепа из серии видео из трех частей. Нарисуйте татуировку черепа шаг за шагом и просмотрите видео, чтобы получить несколько советов.
Как нарисовать идею татуировки черепа с помощью вдохновляющих видеороликов по рисованию, которые могут помочь показать вам процесс рисования, в основном для идей о том, как рисовать возможные формы черепа для ваших татуировок.
Карандаши для рисования
Карандаши для рисования
Нарисуйте татуировку черепа шаг за шагом
Рисунок Черепа Тату Арт
Рисуя татуировку черепа, вы действительно можете сказать, каким будет рисунок, с помощью серии демонстраций рисования с помощью видео, и обычно это отличная идея, прежде чем вы попытаетесь нарисовать татуировку черепа самостоятельно.
В первом видео ниже мы действительно можем начать рисовать карандашом рисунок черепа, а затем попытаться проработать все это на странице. Начав сначала с формы черепа, это всего лишь случай рисования того, что, по вашему мнению, будет следующим, поэтому, безусловно, рисование нескольких быстрых эскизов черепа может помочь в совершенствовании искусства рисования черепов.
Я нарисовал этот карандашный эскиз татуировки черепа с помощью карандаша 3B, поскольку это мягкий карандаш, который не такой легкий, как карандаш класса H, который представляет собой твердый карандаш для рисования, поскольку он не так хорош, как мягкий карандаш. .Когда вы рисуете свои собственные татуировки черепа, вы можете рисовать их любым способом и с некоторыми классными элементами дизайна, которые помогают выделить искусство черепа, попробуйте нарисовать череп, как на видео ниже, а затем перейдите оттуда своими собственными усилиями и посмотрите что можно придумать.
Нарисуйте идею татуировки черепа
Нарисовать череп Видео Часть 1 Видео
Книги о дизайне тату
Идеи татуировки
Sketch Tattoo Art Sketch Video
Чернила татуировка черепа
После завершения рисования карандашом в виде черепа, необходимо создать несколько сплошных чернильных линий, которые избавят от любых карандашных линий и пятен и сделают татуировку заметной и готовой к добавлению цвета.
Рукописный ввод — это не просто процесс рисования карандашом, это скорее более творческий подход, улучшающий основной рисунок путем изменения толщины линий и
Рисунок татуировки черепа, часть 2, видео
Видео-рисунок татуировки черепа — Обводка черепа
Что следует учитывать при рисовании идеи татуировки черепа
Skull Tattoo Concept Мысли
При рисовании художественной идеи татуировки черепа это действительно хорошая идея — комбинировать элементы традиционных татуировок, такие как племенные элементы или что-то, что помогает выделить искусство черепа, как огонь и пламя, окружающие искусство черепа.
Также варьируя толщину линий, вы можете сделать посредственную татуировку черепа и сделать ее действительно профессионально с помощью различных чернильных линий на рисунке. Используйте толстые маркеры Sharpie и тонкие тонкие чернильные ручки, чтобы добиться этого со всем своим тату-искусством.