как нарисовать человека для начинающих — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Во время того или иного движения человека меняется взаимное положение костей его скелета, напрягаются соответственные группы двигательных мышц, что вызывает изменения во внешней пластической форме всей фигуры. Поэтому построение учебного рисунка должно основываться на знании характера работы, степени напряженности мышц, вызванных различными движениями фигуры. Проблему эту мы подробно рассматриваем в разделах, посвященных методике рисования отдельных частей тела человека.
Внешняя пластическая форма человеческого тела непосредственно зависит от ее внутреннего строения. Поэтому без четкого сознания причин, вызывающих изменения очертаний внешних форм, студент не сможет убедительно построить фигуру человека в рисунке. В лучшем случае процесс рисования сведется к более или менее точному копированию видимых форм, пороки которого так ярко охарактеризовал академик архитектуры В. А. Веснин: «…прежде всего надо отмести все методы «срисовывания» и «копирования» как методы, приучающие к пассивному отношению к натуре, к подражанию, к бессмысленному ее повторению. Надо твердо усвоить, что рисование есть активный процесс — большая работа мысли, глаза и руки…».
Для иллюстрации прямой зависимости изменения пластической формы фигуры человека от характера производимого им движения приведен простейший пример. На рис. 180 изображен опирающийся на одну ногу натурщик. Степень равновесия фигуры можно проверить с помощью отвеса. В случае устойчивого равновесия живой модели отвес, опущенный из центра тяжести фигуры (находится в середине таза), должен пересечь опорный след. В этом случае опорная нога значительно наклонится в наружную сторону, таз, нагруженный массой туловища и лишенный опоры второй ноги, тоже примет наклонное положение. Так будет создано характерное для подобного случая движение «перекоса».
Наклон ноги и перекос таза будут подчеркнуты сильным выступом большого вертела бедра опорной ноги.
Таким образом, общее движение всей фигуры будет напоминать плавную змеевидную линию, а центр тяжести таза, груди, головы будет проектироваться на опорный следок. Неопорная нога несколько согнется в суставах, ее колено расположится ниже колена опорной ноги. Руки могут принять самые различные положения, однако опущенная рука над опорной ногой и поднятая другая рука будут находиться в соответствии с движением плеч и подчеркивать естественность позы всей фигуры.
Для понимания «механики» различных движений человеческой фигуры и их верного отражения в рисунке необходимо прежде всего уяснить значение в этом процессе местоположения центра тяжести всего тела и его отдельных частей (рис. 170). Стоя или сидя, человек сознательно, но чаще всего инстинктивно занимает такое положение, при котором вся нагрузка от веса его тела воспринимается всем скелетом, а работа мышц фиксирует это положение. Поэтому в свободно стоящей или сидящей фигуре ее общее движение и движение отдельных частей определяется взаимным расположением точек опор и центров тяжестей всей фигуры и ее частей.
Сложно и бесконечно разнообразно расположение в пространстве тела человека, совершающего динамические движения. От статических оно отличается не только иным положением центра тяжести и более активной работой мышц, но не в меньшей степени и законами инерции движущихся масс тела. Поэтому при ходьбе, беге, работе и других сложных движениях, совершаемых человеком, отвес, опущенный из общего центра тяжести, в некоторые моменты выходит за пределы площади опоры, и равновесие тела достигается за счет сил инерции. Общий центр тяжести стоящего человека находится в середине его таза, при сложных положениях человека центр тяжести может выходить за пределы его тела.
Человек сознательно управляет положением центра тяжести своего тела, создавая определенную взаимосвязь его отдельных частей (рис. 171). Это позволяет ему легко совершать различные сложные движения во время работы, спортивных упражнений, танцев и т. п. Отработанные в процессе жизни движения кажутся естественными, а подчас красивыми и гармоничными. При неожиданных, случайных падениях человек инстинктивно стремится привести центр тяжести своего тела в устойчивое положение.
Естественно, что средствами рисунка можно запечатлеть лишь какой-то один момент происходящего в пространстве и во времени процесса движения. Поэтому для верной передачи впечатления от одного момента движения важно изучить весь процесс этого движения и запомнить, какое положение предшествовало зафиксированному нами моменту и какая поза последует за ним. Каждая часть изображенной фигуры должна сохранять следы предыдущего движения и одновременно включать последующее.
Рассмотрим теперь фигуру человека, совершающего сильный поворот вокруг вертикальной оси (см. рис. 171). В этом случае общее вращательное движение складывается из относительно небольших постепенных поворотов отдельных частей тела. Поворот голеностопных суставов, коленных и тазобедренных сочленений, позвонков грудной клетки, поясницы и шеи позволяет вращать голову (при неподвижно стоящих следках) на 180°в каждую сторону.
Рисуя фигуру человека в различных положениях, следует отчетливо представлять себе расположение основной кости таза, грудной клетки, изгиб позвоночного столба, положение костей конечностей. Одним словом, пластическая анатомия должна помочь студенту уяснить характер движения в различных суставах, возможные взаимоположения основных частей человеческого тела, работу определенной группы мышц.
На схематических рисунках показаны статические виды движения фигуры человека и его частей (см. рис. 170), их совокупность создает богатую гамму движений, которая отражает не только физические возможности и состояние человека, но и его сложные душевные переживания. Учебный рисунок фигуры человека должен непременно основываться на знании пропорций, которые, выступая в различных математических отношениях, выражают правильность геометрического строения формы. «Пропорция,— отмечает Витрувий,— есть соответствие между членами всего произведения и его целым по отношению к части, принятой за исходную, на чем и основана вся соразмерность».
При некоторых изменениях пропорций тела человека в связи с индивидуальными особенностями можно, однако, отметить некоторые общие пропорциональные закономерности, типичные для большинства людей (рис. 172). Эти средние пропорции нормально развитой фигуры взрослого мужчины могут быть приняты за исходные, по сравнению с которыми легче заметить особенности пропорционального строя индивидуума.
Пропорции тела человека как наиболее гармоничного создания природы были в центре внимания художников, теоретиков искусства. Исследования пропорций содержатся в книгах римского теоретика архитектуры Витрувия, гениального художника эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, архитекторов того же времени Альберти и Палладио, крупных исследователей пропорций Цейзинга, Месселя и Хэмбеджа. Вопрос о пропорциях занял существенное место в творчестве архитекторов и исследователей нашего времени и прежде всего знаменитого французского архитектора Ле Корбюзье и советских зодчих И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, В. Ф. Кринского и др.
Благодаря этим трудам в процессе исторического развития искусства было создано немало канонов пропорций, которые основаны на глубоком изучении живого человека и отражают идеальные представления той или иной эпохи о совершенной красоте человеческого тела.
Отметим основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины среднего роста. Высота головы составляет 1/ 7,5—8, ширина плеч приблизительно 1/4, а ширина таза 1/5 общей высоты фигуры, лонное сочленение делит ее пополам, колени помещаются на половине высоты ноги, пальцы опущенной руки доходят до середины бедра.
Голова высокого мужчины дости гает более 1/8 части его роста, а голова низкого мужчины относительно больше и составляет лишь 1/7 часть. Длина туловища менее подвержена индивидуальным изменениям, чем длина ног, поэтому у высоких людей обычно ноги относительно длиннее, а у низких — короче. По сравнению с мужчинами женщины имеют меньший рост, относительно более длинное туловище и короткие ноги, более широкий таз и узкие плечи, меньший размер головы, кисти руки и следка ног.
На протяжении жизни человека пропорции его тела меняются очень сильно (рис. 172). Объясняется это тем, что в процессе роста отдельные его части тела увеличиваются по-разному, например высота головы увеличивается в 2 раза, туловища в 3, руки в 5, а шеи в 6 раз. У новорожденного ребенка голова составляет 1/4 часть его высоты, у шестилетнего—1/6, а у взрослого человека 1/7 или 1/8 часть. Для быстрого и уверенного рисунка фигуры человека с натуры и особенно «по воображению», как было уже сказано, необходимо знать и применять так называемые опорные точки, или маяки, фиксирующие важнейшие анатомические узлы фигуры и направляющие линии движения основных масс тела.
По опорным точкам определяют положение фигуры в пространстве и ее пропорциональный строй. Они как бы служат начальными маяками построения рисунка с учетом перспективных сокращений и позволяют наметить характер движения каждой части тела.
Отметим главные точки фигуры человека (рис. 173). Лонное сочленение и выступы подвздошных костей спереди, нижний позвонок копчика и выступы подвздошных костей сзади определяют положение таза. Первый и седьмой шейные, двенадцатый грудной и нижний крестцовый позвонки, а также копчик фиксируют характер движения позвоночного столба. Яремная ямка и мечевидный отросток грудной кости, а также выступы линий окончания грудной клетки отмечают наклон и поворот грудной клетки. Большой вертел бедра, коленный сустав и голеностопное сочленение позволяют сообщить ногам нужное движение. Точки акромиальных отростков отмечают ширину и поворот плеч, а плечевой, локтевой и запястный суставы определяют движение рук.
В процессе проработки деталей фигуры необходимо, помимо указанных главных опорных точек, помечать опорные точки Отдельных костей и мышц (суставы пальцев, лодыжки, мыщелки колен и т. п.).
Основные направляющие линии вертикально стоящей на обеих ногах фигуры имеют такие положения: линия таза наклонена вперед, живота — вертикально, грудной клетки — назад, шеи — вперед, а головы — несколько назад, ось голени располагается вертикально, а бедра наклонена вбок. Основные линии предплечья и плеча составляют между собой небольшой угол, другие части тела (кисть, стопа, суставы и пр.) имеют свои направляющие линии.
При сложных движениях человека направление основных масс его тела меняется в значительных пределах, создавая большое число различных его положений. Наблюдая опорные точки и направляющие линии фигуры и помечая их на листе бумаги с учетом перспективных сокращений, мы получаем прочный «скелет» рисунка человека.
Среди различных факторов, влияющих на построение рисунка человека, важное место занимает физиологическая оптика, в частности зрительное восприятие линий и объемных форм. Человеческому зрению свойственно поддаваться оптическим обманам. Эта способность зрительного восприятия должна учитываться в процессе изучения изображения формы. Речь идет об иллю зорной оценке длины, площади, угла наклона и кривизны формообразующих элементов фигуры. Несовершенство нашего зрительного оптического аппарата и психологического восприятия модели иногда служит причиной ложных истолкований размеров и конфигураций.
В учебном рисунке фигуры человека очень важна корректирующая роль мозга, ибо механический перенос размеров, видимых глазом, приводит к известным ошибкам, особенно при рисовании фигуры человека в ракурсе. «Фотографически» изображенная модель, по правилам конической проекции, может оказаться в рисунке диспропорциональной, зрительно неубедительной. Опыт показывает, что в этом случае правдивое изображение фигуры человека будет результатом проецирования как бы параллельными лучами с сохранением объемных пропорций частей тела без перспективных изменений, т. е. дальние части несколько увеличивая, ближние — уменьшая (рис. 174, 175). При изображении человека в сложных перспективных сокращениях рисующий должен представлять, воображать исходные фронтальные виды фигуры (сбоку, спереди, сзади), а также характерные «сечения» изображаемой фигуры (см. рис. 173).
175. Схема получения правдивого, скорректированного изображения человека спереди и сзади; снизу и сверху
Рассмотренные начальные сведения о конструкции, движении и пропорциях могут способствовать развитию в дальнейшем более глубокого понимания фигуры человека и грамотного ее изображения.
Архитектору часто приходится решать вопросы архитектурного порядка, связанные с употреблением материалов, из которых изготовлена одежда человека, поэтому он должен знать их конструктивные особенности. Нет необходимости изучать все многообразные виды тканей, но некоторые характерные свойства, связанные с образованием складок, необходимо рассмотреть. Характер «поведения» различных тканей можно наблюдать в натуре, но с нашей точки зрения интереснее его рассмотреть в произведениях искусства различных эпох (скульптуре, живописи, графике). Особенно важен анализ приемов изображения ткани, наглядно иллюстрирующих их «работу» в образовании складок. Складки могут характеризовать покой или движение формы, человека, воздуха (ветер). Складки ткани должны выявлять узлы формы при том или ином движении.
Архитектору-практику приходится делать эскизы или самому разрабатывать для своих проектов архитектурно-декоративные элементы — объемные (скульптура, рельеф) или плоскостные (роспись, мозаика, сграффито). В этих случаях одежду на фигуре человека ему приходится изображать в стилизованной, обобщенной манере.
Архитектор должен отобрать небольшое число лаконичных складок, могущих подчеркнуть пропорции, объем, движение, жест изображенной фигуры человека и тем самым значительно усилить выразительность художественного образа.
В скульптурах «Аполлон» (рис. 176), рисунок складок подчинен общему движению фигуры, подчеркивая тот или иной характер пластики тела, облегчая его, свободно ниспадая либо развиваясь по ветру.
Техническая сторона изображения складок должна быть полностью подчинена методике построения рисунка фигуры человека, ее узловым пунктам и направляющим линиям движения. Следует заметить, что мастера изобразительного искусства различных эпох часто рисовали скелет человека, «одевали» его мышцами, а потом рисовали различную одежду.
Все сказанное может быть применено к рисованию таких видов одежды, как костюмы, головные уборы и обувь. Их внешний вид зависит от моды, назначения и качества самой ткани. Так, одежда из тонких, мягких, легких тканей может четко выявить, подчеркнуть пластику тела. В рисунке следует акцентировать не только те места, где ткань плотно облегает форму, но и те, где складки свободно свисают или развеваются. Одежды из плотных толстых тканей обычно скрывают форму, но зато, обобщая ее, способствуют монументализации произведения.
Последовательность выполнения рисунка скульптуры Аполлона показана на рис. 176.
1-я стадия. Осознав движение, быстро пометить крайние точки фигуры (для ее наилучшего размещения на листе бумаги) и точку центрального луча зрения всей композиции. Нанести опорные точки фигуры: лонного сочленения — лобка, выступы гребешка подвздошных костей плечевого пояса — яремную ямку, плечевые суставы, грудной клетки — мечевидный отросток и точек ее нижнего края, нижних конечностей — большого вертела, следков и колен, верхних конечностей — локтя и запястья, головы. Проведение направляющих линий общего изгиба торса, ног, шеи, головы и рук.
2-я стадия. Уточнение направляющих линий, характеризующих общее движение и размеры таза, грудной клетки, бедер, голени, следков, шеи, головы, плеч, предплечий, кистей рук по отношению друг к другу, а также по вертикалям и горизонталям. Изображение таза, поясницы, грудной клетки, шеи и головы. Прорисовка легкими линиями общей формы фигуры и ее частей от середины к краям.
3-я стадия. Изображение деталей, конкретизирующих отдельные части таза, грудной клетки, головы, ног и рук с учетом мест прикрепления и совершаемой работы основных мышц. Прорисовка форм всей фигуры более сильными и точными линиями. Анализ направления масс и деталей по отношению вертикали и горизонта.
4-я стадия. Пометка собственных и падающих теней, предварительно осознав условия освещения, поперечные и продольные сечения формы по отношению источника света.
5-я стадия. Обобщение рисунка, т. е. приведение к тональной и линейной гармонии, выявление частей формы близко и дальше расположенных от источника света и зрителя и в зависимости от характера ее пластики. В одном случае усиливается светотеневой контраст, в другом уменьшается.
Та же последовательность в работе соблюдается и при рисовании других скульптур: «Мальчика с гусем», «Амура» (рис. 177, 178). В эти рисунки, как и в другие, полезно вписать скелеты, сравнивая их между собой по движению и размерам (рис. 179).
177. Последовательность рисунка скульптуры «Мальчик с гусем”
178. Последовательность рисунка скульптуры «Амур»
In Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Гипсовые детали головы, Рисунок* Tags основные пропорциональные закономерности фигуры взрослого мужчины, Фигура человека, Конструкция фигуры, основные движения фигуры, Пропорции фигуры, Последовательность рисунка скульптуры, фигура человека рисунок, построение, Телосложение и фигура человека, изображение фигуры человека, человек рисунок, человек нарисовать, поэтапный рисунок, фигура человека, пропорции фигуры человека, строение фигуры человека, пропорции и строение фигуры человека, положение костей его скелета, В учебном рисунке фигуры человека, Как нарисовать человека карандашом, Учимся рисовать человека от простого к сложному, как нарисовать фигуру человека поэтапно, как нарисовать человека поэтапно, как нарисовать человека для начинающих, как нарисовать человека
Как нарисовать человека для детей поэтапно для начинающих
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Содержание
- 1 Рисуем человека поэтапно для детей
- 2 Поэтапное рисование человека для детей в студии Матита
Содержание
Рисование – это творческий процесс, когда человек выражает свои мысли и эмоции. Любой рисунок, это изображения искусства, какой бы он не получился. Специалисты считают, что рисование, это особая форма медитации, так можно успокоиться и выразить в рисунке все свои эмоции и чувства. Поэтому психологи, работаю с детьми, всегда узнают, что у него творится в душе, через рисунок, потому, что именно так они выражают свои обиды и чувства.
Многие хотят научиться рисованию, но боятся, что у них не достаточно навыком и профессионализма. Дети всегда тянутся к рисованию и задача родителей увидеть в них талант и развить его. Наша арт студия рисования сможет, обучит любому этому искусству, даже того кто никогда не брал в руки кисть, главное желание и стремление научится. Как рисовать человека поэтапно для начинающих детей?
Этот вопрос задает каждый родитель, отдавая к нам своего ребенка. Это не так просто, но все возможно, благодаря профессионалам школы, которые проводят занятия по авторской программе и находят к каждому ребенку индивидуальный подход.
Рисуем человека поэтапно для детей
В рисунке ребенок проявляет себя, выражает свои мысли и эмоции. В основном дети могут справиться с простыми рисунками, деревьев, солнца и облаков, а вот человеческая фигура, дается очень тяжело, поэтому помощь родителей здесь необходима. Если у родителей нет навыков рисования, и они не могут справиться и научить ребенка рисовать человека, тогда профессионалы нашей студии смогут быстро и легко обучить этому мастерству.
Существует определенная схема, по которой детки быстро смогут научиться рисовать человеческий образ, стоит просто следовать следующим шагам:
- В верхней части лица необходимо нарисовать карандашом овал, это будет голова;
- Затем стоит нарисовать прямоугольник и с помощью небольшого отрезка соединить его с овалом, так получается тело человека, это достаточно просто и детки быстро освоят такие уроки;
- От прямоугольника стоит провести вниз линии, вот и получаются ноги;
- Затем стоит нарисовать руки, от верхних углов прямоугольника стоит провести линии и в конце нарисовать пальцы;
- В области рук необходимо добавить еще несколько линий;
- На следующем этапе, стоит нарисовать подробнее ноги человека, выделить и добавить дополнительные линии;
- Потом добавляем уши, для этого стоит нарисовать несколько кругов по бокам овала, и добавляем внутрь детали ушей в виде завитушек, также здесь можно проявить фантазию и нарисовать прическу;
- Потом стоит уделить вниманию деталям лица, нарисовать глаза, брови, нос и рот.
Это не сложно и любой ребенок сможет нарисовать черты лица;
- Также стоит нарисовать рубашку и не забывать выделить шею и воротник;
- После этого нужно выделить ладони и пальцы рук;
- На следующем этапе, рисуются ботинки и брюки, стоит выделить в области колен складки, а на ботинках шнуровку;
- В заключении стоит постирать все дополнительные линии, которые рисовались изначально и выделить только контур и разрисовать цветным карандашом.
Вот так просто можно научиться рисовать ребенку поэтапно, человеческий образ. Наши специалисты смогут проводить занятие в игровой форме, это будет очень интересно детям и они смогут быстро познать и научится чему то новому и найти новых друзей по интересам.
Поэтапное рисование человека для детей в студии Матита
Когда родители замечают. Что их ребенок постоянно тянется к листку бумаги и карандашу и в свой юный возраст рисует первые оригинальные рисунку и у него развита фантазия, стоит развивать его талант и отдать в школу рисования, где смогут его талант воплотить и научить главным правилам. К ребенку нужен особый подход, необходимо заинтересовать его и проявить его желание, ведь в таком юном возрасте они не усидчивы и не могут долгое время заниматься, чем-то одним. Специалисты нашей студии смогут найти индивидуальный подход к каждому ребенку и проведут занятия в игровой форме, поэтому ребенку не будет скучно, и он сможет узнать много нового для себя. Обращаясь в нашу студию можно пучить множество преимуществ, таких как:
- Наши специалисты гарантируют результат и смогут научить любого ребенка искусству, даже самого неусидчивого;
- К ребенку осуществляется индивидуальный подход, поэтому мастера смогут найти общий язык с каждым малышом и дать свои знания и навыки;
- Занятия проводятся по авторской программе, и здесь нет скучных занятий, для деток разработана специальная игровая программа, поэтому у нас им не будет скучно;
- Мы находимся сразу возле станции метро и к нам удобно добраться любым транспортом и с любого конца города.
Многие родители сомневаются, нужно это его ребенку или нет, тогда стоит записаться на пробное бесплатное занятие, которое даст понять интересно и нужно, это вашему малышу. Специалисты студии настоящие профессионалы и мастера своего дела, которые имеют множество авторских картин и смогут подарить свой опыт и профессионализм вашему ребенку.
Он сможет научиться рисовать человека, поэтапно и у него будет получаться лучше, чем у родителей. После наших занятий, вы будете гордиться своим ребенком, и он сможет в полной мере раскрыть свой талант. Записывайтесь к нам на занятия, и мы сможем развить талант ребенка и подарить ему новые знания, мы ждем вас.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы по рисованию персонажей для начинающих
Учись и развивайся
Рисование персонажей: 10 советов для начинающих, чтобы выйти на новый уровень
Из великих персонажей получаются великие истории.
Team Nas Academy
29 июля · 10 минут чтения
Рисование персонажа — один из первых шагов в оживлении вашего персонажа.
Набросок вашей идеи на бумаге является важной частью превращения простой концепции в реальный, осязаемый конечный продукт. Научиться рисовать персонажей, которые соответствуют голосам в вашем повествовании, определенно непростая работа, но одна из самых важных. Ведь замечательные персонажи создают замечательные истории .
Персонажи — это лодки, которые несут нас через волнистые океаны на «Титанике», которые несут нас через небоскребы Человека-паука, и они преодолевают разрыв между нашей жизнью и совершенно новым миром, который мы никогда не испытаем лично. Они держат нас вовлеченными и связанными.
Если вы творец и заинтересованы в том, чтобы начать работу с иллюстрациями и научиться рисовать персонажей, соответствующих вашему видению, мы собрали 10 самых важных и лучших советов по рисованию, которые помогут вам вдохновиться, начиная с:
10. Знай историю своего персонажа
Писатели знают все о своих персонажах, и, как художники, создающие их, вы тоже должны это знать. !
Прежде чем приступить к рисованию персонажа, постарайтесь сосредоточиться на создании дизайна, отражающего личность, предысторию и текущую ситуацию вашего персонажа. Таким образом, ваш персонаж вписывается в свой собственный мир и свою личность. При этом мелкие детали действительно могут иметь решающее значение.
Иногда маленькие, скрытые визуальные детали вашего рисунка могут добавить совершенно новый слой к вашей истории и действительно добавить сложности вашему персонажу, который так нравится зрителям. Когда вы собираетесь рисовать персонажей, попробуйте использовать символические элементы, цвета и формы, чтобы создать историю внутри самих персонажей. Эти детали помогут сделать ваш рисунок лучше и лучше. Но хотя этот совет может вывести ваше творческое рисование на новый уровень, не менее важно не переусердствовать. Лучше не навязывать символику, когда она просто не подходит к рисунку — она может лишить реалистичности вашего персонажа и показаться отчаянной.
Самый простой способ начать этот процесс — составить список прилагательных, особенностей и личностных черт до того, как вы приступите к дизайну своего персонажа. Это поможет вам узнать своего персонажа до мельчайших деталей и решить, что вы хотите от него. выглядит как. Этот шаг в дизайне персонажа помогает вам понять, кого вы рисуете, и позволяет вам взять эти элементы и черты личности и убедиться, что все они работают в тандеме, чтобы создать хорошо продуманного персонажа. Вы можете добавить другие столбцы, которые могут помочь вам лучше понять своего персонажа, прежде чем вы приступите к рисованию, но вот простой пример упражнения, с которого вы могли бы начать: 99. Используйте другие рисунки персонажей в качестве референсов сделано.
Это не только поможет вам вдохновиться, научит вас тому, что выглядит хорошо, и покажет вам, что не работает, но также позволит вам увидеть, как вы можете добавить к этим идеям и использовать свой собственный уникальный взгляд, чтобы отклониться от нормы. . Поэтому, когда вы начинаете свой путь к изучению дизайна персонажей, обязательно уделите некоторое время изучению других успешных работ и художников и попытайтесь найти что-то, что вас вдохновляет.
И хотя это совершенно нормальная и важная часть художественного процесса, кажется, что художники, использующие в своей работе такие инструменты, как эталонные изображения, испытывают определенное клеймо. Но на самом деле это делает каждый художник – и каждый художник должен это делать!
Но это не значит, что когда вы используете ссылку, вы копируете ее штрих за штрихом. Когда вы рисуете персонажей, используя референс, важно помнить, что вы просто используете этот инструмент в качестве руководства, которое поможет вам открыть свой собственный голос. Вам не нужно точно следовать им, ставить себя в рамки или ограничивать свой художественный взгляд только из-за того, что художник или комик сделал на изображении, которое вы используете. Найдите свой собственный уникальный подход к изображению и позвольте себе настроить любые элементы по мере необходимости, чтобы сделать ваш рисунок как можно лучше.
Отличное упражнение, которое вы также можете попробовать, — это переключение референсов при создании произведения. Вместо того, чтобы использовать одно-единственное эталонное изображение для отработки своих навыков или вдохновения на рисование персонажей, соберите вместе несколько разных изображений, которые дадут вам полное представление о том, что вы пытаетесь нарисовать, и какую историю вы пытаетесь рассказать. Возьмите все эти изображения и создайте свою собственную интерпретацию. Вы даже можете создавать свои собственные эталонные изображения, фотографируя себя.
На первых порах мы можем черпать вдохновение из работ и опыта прошлых авторов, особенно в начале пути, и в конечном итоге расти как художники.
Подходит для любой творческой работы, в том числе для рисования персонажей. Когда вы начинаете создавать дизайн персонажа, просмотр набросков и процессов других людей иногда может быть действительно отличным инструментом, чтобы зародить новые идеи и помочь вам создать уникальных персонажей, о которых вы даже не подозревали.
Объединяя элементы, помогая друг другу и делясь идеями, мы набираемся сил и вдохновения для движения вперед — так мы добиваемся прогресса. Ведь величайшие вещи никогда не создаются в одиночку.
8. Дайте Карандашу Силу
Вы когда-нибудь садились за рабочий стол, готовый творить, но в голове у вас было пусто? Или у вас есть проект, для которого вам нужен чертеж, но вы даже не представляете, с чего начать. Это нормальная часть творческого процесса, и с этим нужно научиться работать.
Иногда мы просто не знаем, что нарисовать. И ничего страшного — это случается даже с лучшими художниками. Но когда вы оказываетесь в такой ситуации, лучше не расстраиваться, что не можете придумать никаких креативных рисунков. Вместо этого используйте более мягкий подход. Просто возьмите бумагу и дайте ручке взять верх. Если ваша рука хочет рисовать изогнутые линии, позвольте ей. Если он хочет нарисовать кучу прямых линий, разрешите это. Вы не можете навязать хороший рисунок персонажа — или любой другой хороший рисунок, если уж на то пошло.
Просто всегда будьте готовы пробовать что-то новое, дайте волю своему творчеству и избавьтесь от ограничивающего мышления, которое заставляет вас заниматься творчеством. Но, конечно – это легче сказать, чем сделать. Если вы боретесь с пустой страницей и все еще нуждаетесь в небольшом руководстве, когда чувствуете себя творчески истощенным, выберите очень общую тему, цвет, настроение или тему и просто посмотрите, что у вас получится.
Рисуйте в своем воображении, даже если ваши рисунки не получаются такими, как планировалось. В конце концов, в этом весь смысл — найти те скрытые драгоценные камни, которые, как вы знаете, где-то зарыты в вас, но им просто нужно немного света, чтобы помочь им сиять.
Преодолевая недостаток вдохновения и давая волю своему творчеству, возможно, это именно то, что вам нужно, чтобы улучшить дизайн персонажей и прорисовку персонажей. предоставляя себе пространство для свободного и творческого , вы даете пространство для самовыражения решений и для того, чтобы ваш персонаж говорил сам за себя.
«Только рисуя часто, рисуя все, рисуя непрестанно, в один прекрасный день вы обнаружите, к своему удивлению, что передали что-то в его истинном характере».
-Camilla Pissarro
7. Разделите своего персонажа на 3 разные части
Если вы не знаете, с чего начать рисование своего персонажа, то этот совет для вас. Прежде чем вы начнете набрасывать своего полного персонажа на странице, многие художники обычно делят тело своего персонажа на три основные части: голова, туловище и нижняя часть.
После того, как вы это сделаете, вы определите высоту каждой секции. После этого определитесь с шириной.
Вы можете нарисовать их как простые прямоугольники, например:
Этот метод может быть особенно полезен в мультипликационном дизайне. Но даже если это не мультяшный дизайн, а просто другой вид дизайна персонажей, сосредоточение внимания на создании этих разделов по отдельности и изменении размеров и пропорций между вашими разными персонажами — это то, что может подчеркнуть уникальный внешний вид и присутствие каждого из них. Эти сдвиги в структуре и пропорциях — отличный способ помочь вам сознательно создавать разнообразие между каждым рисунком.
6. Смешивайте и подбирайте фигуры
Когда вы впервые учитесь рисовать персонажей, полезно попробовать создать для них как можно более уникальный вид. Это поможет им выделиться в море уже существующего контента. Итак, когда вы погрузитесь в рисунок своего персонажа, обязательно используйте свое творчество!
Люди всегда ищут новые идеи. Экономика создателей настолько велика, а количество талантов просто огромно. Используя свой перспектива и креативность , а затем применение этого к рисункам ваших персонажей сделает ваши проекты свежими и уникальными. И это то, что привлечет внимание вашей аудитории и заинтересует их.
Большинство персонажей можно нарисовать, просто складывая простые фигуры, а затем настраивая их оттуда. Но техника, которую используют многие художники, чтобы сделать своих персонажей уникальными, заключается в смешивании различных видов простых форм, таких как круги и треугольники, чтобы сочетать резкие и мягкие углы. Это может быть отличным способом создать крутой контраст на рисунках ваших персонажей.
5. Попробуйте «Тест силуэта»
Частью отличного дизайна персонажей является уверенность в том, что вы рисуете персонажей, которые действительно будут запоминающимися.
И сделать ваших персонажей запоминающимися означает, что вы должны быть в состоянии узнать их даже без их внутренних деталей или черт лица. Другими словами — вы должны быть в состоянии сказать, кто ваш персонаж, только по его контуру.
Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, полезно потренироваться превращать рисунок в силуэт или контур. Таким образом, вы можете увидеть, узнаваемы ли их уникальные детали, помимо черт лица и выражений лица. Это может показать вам, достаточно ли они отличаются, чтобы выделиться среди других персонажей вашей истории или среди других персонажей, которые уже есть.
Когда вы рисуете персонажей, всегда превращайте их в силуэты и попробуйте использовать «тест на прищур», чтобы увидеть, сможете ли вы определить их очертания. Если он начинает становиться грязным или сомнительным, вам, возможно, придется поработать над ним больше. Создавайте преувеличенные прически, одежду, рост и ширину ваших персонажей, которые будут четко отображаться в их очертаниях.
Подобно брендам, которые мы можем распознать в любом цвете или оправе, это поможет вашему персонажу быть узнаваемым в тот момент, когда ваша аудитория увидит его.
На картинке ниже вы можете видеть, что самые популярные персонажи начинаются с великолепного дизайна, который все еще можно идентифицировать, даже если вы не видите их лица.
4. Покажите все стороны
Прорисовка каждой стороны вашего персонажа очень важна, чтобы получить полное ощущение и найти их. Когда вы начинаете рассказывать истории со своими персонажами, наличие всех этих вариаций — это то, что гарантирует, что они останутся последовательными — независимо от того, что они делают или под каким углом зрители их видят.
Большинство дизайнеров персонажей и художников изображают персонажа на нескольких рисунках с разными выражениями лица, физическими движениями, одеждой и многим другим. Они также создадут то, что называется поворотом персонажа, то есть детальным 360-градусным обзором каждого персонажа.
Повороты персонажа обычно состоят из 5 различных видов: спереди, сзади, левый профиль, правый профиль и поза 3/4. Этот процесс упрощается, если начать с лицевой стороны, а затем создать сетку или направляющие, чтобы сохранить правильные пропорции для каждого угла рисунка вашего персонажа.
Выполнение этого заранее необходимо для анимации, но также помогает снять рисунок со страницы до его окончательного утверждения. Он более подробно показывает как личность, так и особенности персонажа.
Это дает вам возможность решить, довольны ли вы тем, как ваш персонаж выглядит в действии, прежде чем он оживет в вашей истории.
3. Отойдите
Как и при создании любого контента, иногда нам просто нужно сделать перерыв.
Слишком часто мы ошибочно принимаем себя за машины и ожидаем, что у нас будет бесконечная энергия. Мы настолько сосредоточены на производительности, что забываем делать перерывы и заботиться о себе. Но мы всего лишь люди, и единственный способ, которым мы можем работать наилучшим образом, — это дать себе время на отдых.
На самом деле было доказано, что время простоя необходимо для развития нашего понимания других, роста как личности и даже для правильного создания собственного этического кодекса. Это позволяет нам думать, размышлять, обрабатывать информацию, которую мы узнали, и применять ее в своей жизни.
Всякий раз, когда мы приступаем к творческому проекту любого рода, лучшие идеи, которые приходят в голову, всегда основаны на опыте. Если мы потратим время на то, чтобы позволить нашему мозгу поразмышлять, мы на самом деле сможем лучше придумывать концепции и воплощать в жизнь наши лучшие работы. Мы начинаем использовать те навыки, которые позволили себе развивать в свободное время, и применять их в своей работе — это то, что помогает нам устанавливать связи, создавать реалистичных и привлекательных персонажей и помогает придавать нашим историям более глубокий смысл. Именно в это время мы получаем эти «ах-ха!» моменты, которые мы всегда ищем, когда мы сидим за своими столами и пытаемся вытеснить новаторские идеи из нашего мозга.
Если вы обнаружите, что застряли или испытываете затруднения в процессе рисования персонажа, вам может быть очень полезно просто сделать перерыв на некоторое время. Иногда нужно просто взглянуть на ситуацию .
Потом, вернувшись, вы сможете взглянуть на него свежим взглядом. Впоследствии вы можете обнаружить, что у вас совершенно другой взгляд на своего персонажа, и вы можете понять, что простого перерыва достаточно, чтобы дать себе пространство, необходимое для того, чтобы увидеть ответ, который на самом деле был там все это время.
2. Начать заново
Иногда, если дизайна нет – его просто нет.
Вам как создателю контента придется столкнуться с множеством проблем, и потребуется некоторое время, чтобы разобраться с не очень хорошими идеями, прежде чем вы начнете переходить к великим. Отказ от идеи и создание рисунка персонажа с нуля, когда вы уже потратили на это несколько часов, может показаться невыполнимой задачей, но помните: быть творцом — это процесс . Это стиль жизни. А это значит, что вы постоянно будете изобретать и совершенствоваться. И единственный способ сделать это — попытаться и потерпеть неудачу пару раз на этом пути.
Все рассказчики должны уметь отказываться от своих идей, когда они их не вырезают. Часть обучения рисованию персонажей — это научиться отказываться от дизайна, если концепция недостаточно сильна, и переходить к чему-то новому — независимо от того, насколько сильно мы можем к этому относиться.
Вы не «ужасный» художник только потому, что что-то, что вы сделали, не работает. Это означает, что вы человек, и это означает, что вы учитесь. На самом деле это доказательство того, что вы на правильном пути к изучению того, как выглядит отличный рисунок персонажа. Все, что вам нужно сделать, это потратить некоторое время на то, чтобы подумать о том, что получилось хорошо, а что не очень, а затем перейти к следующему.
В конце концов, великий создатель контента должен знать, когда нужно держаться, а когда отпустить.
1. Научитесь рисовать, исходя из своего воображения
Научиться рисовать персонажей, как и все остальное, — это навык, который мы все можем развить. Способность, которую мы можем практиковать и превратить в силу.
Способность рисовать из воображения начинается с понимания и овладения правильными техниками.
Понимание того, как затенять, рисовать простые фигуры, создавать текстуры и использовать цвета — вот что поможет вам извлекать идеи из головы и помещать их на страницу. Вы должны привыкнуть рисовать вещи из того, что видите вокруг себя, чтобы иметь возможность рисовать из своего воображения.
Одно из многих замечательных упражнений, которые вы можете попробовать, — это сосредоточиться на рисовании одного предмета в течение целого месяца. Практикуйтесь и снова практикуйтесь, пока не поймете его формы, оттенки, цвет и форму. Затем, в следующем месяце, перейдите к другому. Вы можете начать с чего-то вроде собак, а затем рисовать лица, выражение лица, человеческие тела — что угодно!
После того, как вы научитесь рисовать эти конкретные предметы по эталону, попробуйте нарисовать их под другим углом без эталонного изображения. Если вы привыкнете рисовать что-то уже знакомое без руководства, вам будет намного легче рисовать предметы прямо из вашего воображения. И, в конце концов, вы сможете перенести это знакомство и то, что вы узнали из этого, прямо в свой рисунок персонажа.
Рисование воображения — это именно то, что Энтони Франсиско, бывший старший художник по визуальному развитию в Marvel Studios и «отец Бэби Грута», считает крайне важным для успешного рисования и дизайна персонажей. Энтони считает, что рисовать умеет каждый, поэтому он открыл свою собственную Академию прямо здесь, в Nas Academy.
Благодаря испытанному Энтони трехэтапному методу для обучения художников рисованию в воображении этот курс научит вас, как вывести свои способности к рисованию на новый уровень и воплотить в жизнь свои самые смелые идеи персонажей. . Энтони расскажет вам об инструментах, методах и обо всем, что вам нужно знать, чтобы начать рисовать — никакого опыта не требуется! Вы получите ресурсы, руководства и возможность учиться вместе с другими увлеченными художниками со всего мира. А еще лучше, вы встретитесь с Энтони и получите обратную связь в прямом эфире.
Эти 10 советов по рисованию персонажей — лишь простые отправные точки, которые следует учитывать в вашем путешествии по иллюстрации. Если вы хотите, наконец, выйти на новый уровень, изучить советы по рисованию и получить помощь от настоящего эксперта, чтобы воплотить идею своего персонажа в жизнь, обязательно ознакомьтесь с трехэтапным процессом Энтони, только в Академии Энтони Франциско. Зарегистрироваться Сегодня.
Sketching-on-YouTube — Googlesuche
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Научитесь рисовать #01 — Основы рисования + материалы — YouTube
www. youtube.com › смотреть
28.12.2013 · МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ:Графитовые карандаши, которые я использую: http://amzn.to/2olaCcOУгольные карандаши: http …
Дата: 15:33
Прислан: 28.12.2013
Городские зарисовки для Anfänger. Бест Техникен. Zeichenkurse und …
www.youtube.com › смотреть
29.03.2020 · Erstelle mit uns deine perfekte Mappe für das Architektur-Studium: https …
Дата: 13:39
Прислан: 29.03.2020
Das ist viel schwieriger als gedacht! — URBAN SKETCHING — YouTube
www.youtube.com › смотреть
21.06.2022 · Hayhay ihr da draußen und HERZLICH WILLKOMMEN in meiner Infobox!Mein Name ist …
Dauer: 15:00
Figuren einfach zeichnen. Советы по городскому скетчингу. Urban … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
27.03.2022 · Ganz einfach Urban Sketching zeichnen lernen:https://akademieruhr.de/zeichenkurse …
Dauer: 8:38
Gepostet: 27. 03.2022
Городской наброски MIT Danny Hawk — Kopliziert der Urban Sketcher Дэнни Хоук am Liebsten …
Добавлено: 19:55
Прислано: 09.01.2020
Достижение мастерства в скетчинге — Try This One Thing — YouTube
www.youtube.com › смотреть
31.03. 2018 · Кинематографический дизайн — от идеи до готового концепт-арта * Онлайн-курсНажмите здесь, чтобы узнать …
Добавлено: 16:26
Прислано: 31.03.2018
Советы по рисованию для начинающих | Художественный журнал, четверг, выпуск. 21 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.10.2017 · Привет, ребята! В сегодняшнем выпуске Art Journal в четверг я покажу вам, как делать наброски, одновременно делясь… смотреть
24.06.2020 · Дайте мне знать, что вы думаете о таких видео, полезных или бесполезных?
Dauer: 11:06
Прислан: 24.06.2020
Скетчинг для начинающих — YouTube
www.youtube.com › смотреть
24.