Рисование «Чебурашка» — Дошкольное образование — Уроки
Конспект ООД по рисованию для детей старшей группы. Тема «Чебурашка»
Цель:
Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов)
Задачи:
1.Учить создавать в рисунке образ любимого героя, передавая форму и размеры головы, туловища и другие характерные особенности.
2.Закреплять умение передавать положение предмета в пространстве на листе бумаги с учетом его пропорций( (предмет вытянут в высоту, поэтому располагаем его на листе вертикально)
3.Учить рисовать контур простым карандашом с лёгким нажимом, чтобы при закрашивании не оставалось жёстких линий пачкающих рисунок.
Материал для работы: лист белой бумаги А-4, простые карандаши (для рисования контура чебурашки) и цветные (для раскрашивания)
Наглядный материал: портрет Чебурашки или игрушка Чебурашка.
Звучит песня про Чебурашку, дети рассаживаются за столы
Дети отгадайте загадку.
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда-то в магазине,
Сказку ждал он на витрине,
И дождался.
Ты меня, малыш, послушай:
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете
Знает каждая дворняжка
Друга Гены ….
(Чебурашку).
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе посмотрим мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка».
После просмотра мультфильма предложить ребятам нарисовать Чебурашку.
Сообщаем, что рисовать Чебурашку мы будем из геометрических фигур Рассматривание образца.
Вопросы воспитателя-ответы детей
1. Из каких частей состоит Чебурашка (голова, лапы, туловище)
2. Какой формы голова? (круглая)
3. Что еще у Чебурашки круглой формы (у Чебурашки круглые уши и глаза)
4. Что больше по размеру голова или уши (голова больше, чем уши)
5. Что мы можем сказать о туловище нашего друга? Какой оно формы (тело овальной формы)
6. Что мы можем сказать о размере туловища? (туловище больше головы и оно овальное)
7. Посмотрите внимательно, на какую геометрическую фигуру похожи ноги Чебурашки? (ноги похоже на овалы)
8. Лапки Чебурашки тоже напоминают …. (овалы)
9. Ноги и лапки одинаковы? (ноги больше, чем лапы)
10. Правильно. Лапы Чебурашки похожи на вытянутые овалы.
11. Давайте посмотрим внимательно, что еще есть на голове Чебурашки (глаза, рот, нос, )
12. Правильно. Глаза, рот и нос располагаются на мордочке нашего гостя. Какой формы мордочка
13. Посмотрите внимательно на тело нашего гостя, какую деталь мы еще не назвали?
(грудку)
14. Какая грудка? (Грудка небольшая, овальная, желтая. )
15. Чем покрыто тело Чебурашки?
(Тело Чебурашки покрыто шерстью.)
16. Какого цвета шерсть? (Шерсть темно-коричневого цвета.)
17. Весь ли Чебурашка коричневого цвета(.Нет, мордочка и грудка у него желтого цвета)
Рисовать контур Чебурашки будем простым карандашом.
Лист бумаги предлагаю повернуть вертикально, так как герой вытянут по высоте.
1шаг. Вверху листа рисуем большую круглую голову (большой круг).
Внутри этого круга, круг поменьше –это мордочка.
2шаг. С обеих сторон головы пририсуем уши: два круга чуть меньше по размеру, чем голова.
3шаг. Под головой изобразим большое, овальное тело (большой овал).И тут же рисуем грудку в виде небольшого овала, шеи у Чебурашки нет.
4шаг. Затем пририсуем внизу туловища два небольших овала — это ноги.
5шаг. Осталось изобразить лапы. Они будут напоминать вытянутые овалы. Лапы могут принимать любое положение: быть опущены в низ, направлены в стороны, спрятаны за спину.
На лапках есть кокотки, ими он цепляется за ветви деревьев.
Посмотрите, наш Чебурашка готов.
Осталось его раскрасить.
Дорисовываем детали.
Работы помещаем на выставку для рассмотрения.
Ребята, как по -другому можно назвать наши рисунки (Наши рисунки еще называются портрет.)
Рисование чебурашки в средней группе. Конспект по рисованию в средней группе «чебурашка»
Овуляция/менструация
Конспекты занятий
Воспитателя Марченко Татьяны Сергеевны
Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок. Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке. Учить рисовать акварелью. Учить рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос). Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
Материал для работы: лист белой бумаги А-4, акварель, кисть. Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Ход занятия: на доске висит картинка с изображением Чебурашки. Показываю детям игрушку Чебурашку.
Воспитатель: дети, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки). А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.
Уточняю с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.
На большом листе показываю приемы рисования, обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.
Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.
Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой. Дети встают в круг.
Воспитатель: дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой. Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.
Даю в руки одному из детей Чебурашку. Ребенок: «У меня в коробочке есть желтая краска». Передает игрушку следующему ребенку: «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.
Воспитатель: ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет, Песню весело поет. И его не унывая, Любит слушать весь народ. Он и вам пообещает, Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд, Очень любит всех ребят Карабаса не боится И готов он с ним сразиться (Буратино)
Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза, нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета. В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать. Воспитатель: дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку. Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой.
Чебурашка благодарит детей,
собирает рисунки,
прощается и уходит.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Программное содержание: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок.
Материал для работы: лист белой бумаги А-4, акварель, кисть. Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Ход занятия: на доске висит картинка с изображением Чебурашки. Показываю детям игрушку Чебурашку.
Воспитатель: дети, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки). А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям.
Уточняю с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.
На большом листе показываю приемы рисования, обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.
Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.
Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой. Дети встают в круг.
Воспитатель: дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой. Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.
Даю в руки одному из детей Чебурашку. Ребенок: «У меня в коробочке есть желтая краска». Передает игрушку следующему ребенку: «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.
Воспитатель: ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет, Песню весело поет. И его не унывая, Любит слушать весь народ. Он и вам пообещает, Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд, Очень любит всех ребят Карабаса не боится И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек На спине его мотор Он живет под самый крышей, Любит кушать вкусный торт. В гости к детям прилетает, И в гостях всех объедает (Карлсон)
4. Медвежонок любит мед, Громко песенку поет Пчелы слышат – не поймут Кто же так распелся тут (Винни Пух)
5. Он за зайцем бегает Уже много лет, А поймать не может, Все теряет след. Что же бегать вам без толку, Скажем мы, ребята, (волку) 6. Старушка 300 лет живет В пруду с зеленой тиною Она вам песню пропоет Про дружбу с Буратиною (Черепаха Тортилла) (1) Чебурашка: какие вы молодцы, все загадки отгадали правильно
Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза, нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета. В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать. Воспитатель: дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку. Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой.
Чебурашка благодарит детей, собирает рисунки, прощается и уходит.
Цель: развивать связную речь в процессе рисования. Задачи: 1) Обучающие: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) . 2) Развивающие: Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) . Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя. 3) Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию красками. Материал подготовлен воспитателем ГБОУ ШКОЛА № 853 г. Москва, г. Зеленоград Кошечкиной Розой Валентиновной
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа № 853 ДОУ № 2
Конспект занятия на тему:
«Чебурашка»
Провела воспитатель гр.№8
Кошечкина Р. В.
13.11.2015 год
Цель : развивать связную речь в процессе рисования.
Задачи:
- Обучающие:
Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) .
- Развивающие:
Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) .
Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя.
- Воспитательные:
Воспитывать интерес к рисованию красками.
Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Ход занятия
Вводная часть
В: Дети, к нам в группу письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)
«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».
В: Ребята, давайте поможем крокодилу. (давайте)
Основная часть.
В: У меня есть фотография Чебурашки, нужно хорошо ее рассмотреть.
Скажите, какого цвета Чебурашка?
Из каких частей состоит тело Чебурашки?
Какой формы и величины эти части?
В:
Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку, пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.
В: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
В: Отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.
Самостоятельная работа детей.
В: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.
Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)
Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.
Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?
(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя) .
Выслушиваем рассказы 3-4 детей.
В: Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками. Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет.
(Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему
«Моя любимая игрушка — Чебурашка», 07.12.2015г.
Цель: развитие умения рисовать сказочного персонажа;
Задачи:
Учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
Учить рисовать контур простым карандашом;
Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
Закреплять умение правильно держать карандаш.
Ход занятия
1. Организационный момент:
Прослушивание песенки о Чебурашке.
2. Основная часть:
Показ игрушки.
А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
Рассмотрение Чебурашки.
Рассказ воспитателя о появлении Чебурашки.
Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.
Чебурашка загадывает загадки про своих друзей:
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет.
(Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек
На спине его мотор,
Он живет под самый крышей,
Любит кушать вкусный торт.
В гости к детям прилетает,
И в гостях всех объедает
(Карлсон)
4. Медвежонок любит мед,
Громко песенку поет
Пчелы слышат – не поймут
Кто же так распелся тут
(Винни Пух)
Физминутка
Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной
К которой в магазине
Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)
Теперь я — Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)
Практическая часть: рисование.
Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Восп.: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показ воспитателя.
3. Заключительная часть. Итог.
Прощание с Чебурашкой под музыку. Угощение от Чебурашки.
План — конспект НОД №9
На 17.11.2017 г.
Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».
Задачи:
«Художественно – эстетическое развитие»
Учить рисовать акварелью, рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос).
Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок.
продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
«Познавательное развитие»
Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке.
«Речевое развитие»
продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (выясни, поблагодари и т. п.)
продолжать расширять и активизировать словарный запас детей
учить понимать обобщающие слова (фрукты)
Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков.
«Физическое развитие»
развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности;
воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
«Социально –коммуникативное развитие».
Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности;
побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (фломастеры или карандаши)
приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и детского сада.
побуждать оказывать помощь взрослым.
Материал для работы: лист белой бумаги А-4, акварель, кисть. Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности (методика
Двигательная
Физминутка, двигательные паузы
Игровые ситуации, игры с правилами, сюрпризный момент
Коммуникативная
Восприятие художественной литературы и фольклора
Рассказывание
Логика образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:
Мягкое брюшко
Большие ушки
Коричневая рубашка
А зовусь я … (Чебурашка. )
Дети отгадывают загадку.
Умеют слышать загадку и отгадывать
Показываю детям игрушку Чебурашку.
Дети, вы все знаете Чебурашку, любите смотреть мультфильмы про него.
А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки). А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок, пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки, чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.
Дети отвечают
Дети рассматривают Чебурашку
Дети имеют представление о мультяшном персонаже чебурашке.
Умеют пользоваться вежливыми словами.- здороваться при встрече.
Создана заинтересованность детей нарисовать портрет чебурашки.
Воспитатель: Уточняет с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.
Дети повторяют за воспитателем геометрические фигуры
Знают такую геометрическую фигуру круг, овал из которых можно нарисовать портрет чебурашки.
Воспитатель предлагает сделать физминутку
Физминутка «Чебурашка»
(Муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского)
Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной
К которой в магазине
Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)
Теперь я — Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)
Мне не везло сначала,
И часто так бывало,
Ко мне на день рожденья
Никто не приходил.
Теперь я вместе с Геной:
Он необыкновенный
Он самый лучший В мире крокодил. (Выполняются те же движения, что и на первый куплет)
Дети выполняют движения по тексту и поют песенку.
Развивается интерес к участию в физминутках.
На большом листе показываю приемы рисования, обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске. Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.
Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.
Дети наблюдают за воспитателем, за ее рисованием.
Дети приступают к рисованию
Дети умеют рисовать круги, знают коричневый цвет.
Воспитатель предлагает им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой.
Воспитатель: дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой. Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.
Даю в руки одному из детей Чебурашку. Ребенок: «У меня в коробочке есть желтая краска». Передает игрушку следующему ребенку: «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.
Дети принимают приглашение поиграть с чебурашкой.
Дети встают в круг, называют цвета красок.
Дети знают названия цветов красок
Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза, нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета.
Дети садятся за столы и дорисовывают глаза нос и ротик другим цветом краски.
Умеют рисовать и правильно держать кисточку в руке.
В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать. Воспитатель: дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку.
Дети рассматривют свои рисунки.
Дети поют песенку про чебурашку и танцуют
Дети знают песенку про чебурашку,
Чебурашка благодарит детей, собирает рисунки, прощается и уходит.
Дети прощаются с чебурашкой.
Умеют пользоваться вежливыми словами.- здороваться при встрече
Воспитатель предлагает привести в порядок свои столы (убрать баночки с водой, краски, кисточки)
Дети убирают принадлежности для рисования по местам.
Дети приучаются самостоятельно убирать свое рабочее место после рисования (мыть баночки, кисти, протирать стол и т.д.)
Чебурашка ест фрукты Русская игрушка Рисующий мультфильм
$19,95
Руководство по размерам
Таблица размеров- Футболка унисекс
- Женская футболка
- Толстовка
- Толстовка
- Длинный рукав
- Детская классическая футболка
Возврат осуществляется легко и бесплатно.
Потому что тебе нужно быть счастливым. Все мы делаем.
Возврат бесплатный и простой.
Потому что тебе нужно быть счастливым. Все мы делаем.
Дюйм
Размер | Ширина | Длина | Длина рукава |
---|---|---|---|
С | 20.08 | 27,17 | 24,77 |
М | 22.05 | 27,96 | 24,77 |
Л | 24.02 | 29.14 | 24,77 |
XL | 25,99 | 29,93 | 24,77 |
2XL | 28 | 31.11 | 24,77 |
3XL | 29,93 | 31,89 | 24,77 |
4XL | 31,89 | 33,08 | 26,74 |
5XL | 33,86 | 33,86 | 26,74 |
Дюйм
Размер | Ширина | Длина | Длина рукава |
---|---|---|---|
С | 20 | 25,99 | 20 |
М | 22.![]() | 26,97 | 21.03 |
Л | 24.02 | 28 | 22.01 |
XL | 25,99 | 28,98 | 23 |
2XL | 28 | 30 | 24.02 |
3XL | 30 | 30,99 | 25 |
4XL | 32.01 | 31,97 | 26.03 |
5XL | 34.02 | 33 | 27.01 |
Дюйм
Размер | Ширина | Длина | Длина рукава |
---|---|---|---|
С | 18 | 28 | 25 |
М | 20 | 28,98 | 25,52 |
Л | 22.![]() | 30 | 25,99 |
XL | 23,98 | 30,99 | 26,5 |
2XL | 25,99 | 32.01 | 27.01 |
Возврат бесплатный и простой.
Потому что тебе нужно быть счастливым. Все мы делаем.
Чебурашка ест фрукты Русская игрушка Рисунок Мультфильм Футболка. Интернет эксклюзив! — Доступно только несколько дней.
SSLБЕЗОПАСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ТЕЛЕФОНУ
VISA | МС | ДИСК | АМЕКС | PAYPAL
Нажмите «Купить сейчас», чтобы выбрать размер. Купите 2 или более и сэкономьте на доставке!
Стиль*
+
Футболка унисекс
Футболка унисекс
+
Женская футболка
Женская футболка
+
Толстовка унисекс
Толстовка унисекс
+
Толстовка унисекс
Толстовка унисекс
+
Унисекс с длинным рукавом
Унисекс с длинным рукавом
+
Классическая детская футболка
Детская классическая футболка
+
Кружка
Кружка
+
Тканевая маска для лица
Тканевая маска для лица
0,00 $
- Всего: 0,00 $
Чебурашка Ест Фрукты Русская Игрушка Рисунок Мультфильм количество
Напечатано в США!
Артикул: 200610CFD3059 Категория: ФИЛЬМЫ Теги: Мультфильм, чебурашка, Чебурашка ест фрукты, Русская игрушка
Как Чебурашка, «советский Микки Маус», добился международной известности
Автор Жаки Палумбо
Эта статья была опубликована в сотрудничестве с Artsy, глобальной платформой для поиска и коллекционирования произведений искусства. Оригинал статьи можно увидеть здесь.
В Америке у всеми любимого мультипликационного персонажа Микки Мауса почти сто лет были шоу, книги, фильмы, парки развлечений, а теперь и грядущая выставка, чтобы произвести неизгладимое впечатление на поколения детей.
Но в СССР национальное достояние Чебурашка, маленькое коричневое пушистое существо неизвестного происхождения, было показано только в одной книге и четырех короткометражных фильмах — всего 70 минут за 14 лет.
Несмотря на свою небольшую площадь, Чебурашка, созданный в 1965 году недавно ушедшим художником-карикатуристом Эдуардом Успенским, пережил распад Советского Союза и продолжал оставаться любимой иконой в России, а спустя десятилетия он стал международным значок, а также. Персонаж снялся в широкомасштабных спин-оффах и крупном кинофильме, присутствовал на политических протестах и даже назвал в честь него ракетную установку.
«Спросите любого человека, выросшего в Восточном блоке, о «советском Микки Маусе», и он, скорее всего, запоет приторно-наивным голосом Чебурашки», — утверждалось в статье в журнале «Планшет», повторяя песню персонажа: «Я был когда-то странная безымянная игрушка, которую никто не хотел покупать в магазине, а теперь я Чебурашка. ..» (Примечание: автор может подтвердить, что ее муж, родившийся в Казахстане, сделал именно это.)
Болельщик сборной России в костюме Чебурашки на ЧМ-2018 в России. Фото: FRANCK FIFE/AFP/AFP/Getty Images
Но Чебурашка, которого Успенский назвал «еще не открытым оранжевоядным животным», был маловероятной звездой. Главным героем его истории на самом деле был джентльмен-крокодил по имени Гена, который носил красный смокинг и работал в зоопарке (крокодилом). В первом короткометражном фильме 1969 года, сценарий к которому написал Успенский, второстепенный персонаж Чебурашка был обнаружен владельцем фруктового киоска в ящике с апельсинами. Его имя произошло от архаичного русского глагола чебурахнуться, что означает «опрокинуть» — как он это сделал, когда хозяин посадил его на край ящика, благодаря его фирменной огромной голове и круглым ушам.
Хозяин взял Чебурашку в зоопарк, но после того, как смотритель зоопарка отказал ему (сказав, что не знает, в какую клетку его посадить), он укрылся в телефонной будке. Тем временем Гена, которому было очень одиноко, вывесил объявление о поиске компаньона. Чебурашка ответил, и зародилась дружба. Второй фильм, выпущенный в 1971 году, назывался «Чебурашка», за ним последовали «Шапокляк» 1974 года и «Чебурашка идет в школу» 1983 года.
Члены сборной России по зимним Олимпийским играм держат Чебурашку. Предоставлено: STRINGER/AFP/AFP/Getty Images
Если вы сегодня побываете в России, то увидите изображение Чебурашки в плюшевой форме, в виде матрешки-матрешки и на футболках в виде «Че Бурашки», перекликающегося с революционным марксистом Че Геварой. Его и Гены бронзовые статуи были установлены в городах Раменское и Хабаровск, а Чебурашка был назван официальным талисманом олимпийской сборной России с 2004 по 2010 год, для чего его коричневый мех был заменен на более патриотично-белый, а затем красный, затем синий.
Но учение Чебурашки о дружбе распространилось далеко за пределы бывших советских республик, в Европу и Восточную Азию. оригинал Успенского 1965 книг «Крокодил Гена и его друзья» переведены более чем на 20 языков. Чебурашка известен как Муксис в Финляндии, Пухлый в Германии и Топпл в Великобритании. Его зовут Друттен в Швеции, где он и Гена играли главную роль в спин-оффе ручных кукол в 1970-х и 80-х годах. В Японии, где царит кавайных (милых) существ, Чебурашка стал культурным феноменом в 2000-х, вдохновив на создание новой серии короткометражек японского производства в 2009 году, за которой последовал полнометражный художественный фильм в 2010 году; последний является частью библиотеки музея Гибли.
Наследие Чебурашки сохранилось благодаря универсальности его послания — неважно, откуда ты родом, важна доброта, — а также благодаря юридическому чутью Успенского. Он защитил авторские права на имя и образ Чебурашки и продал права другим странам, даже одобрив сценарии для японских постановок. Однако это сопровождалось юридическими препятствиями: он и художник-постановщик Леонид Шварцман, которые, как сообщается, придумали наиболее отличительные черты Чебурашки для оригинального фильма, подали в суд по крайней мере на один из своих жарких споров по поводу образа Чебурашки.
Модель позирует рядом со скульптурой Чебурашки во время выставки в Москве в 2008 году. Фото: AFP/AFP/AFP/Getty Images
Помимо своего появления в российской судебной системе, Чебурашка стал политическим игроком за рубежом. Предметы, напоминающие его лицо, часто называют Чебурашкой — в первую очередь самолет Ан-72, — но это распространяется и на людей, похожих на него, таких как бывший премьер-министр Армении Серж Саргсян, который ушел в отставку в апреле после серии национальные протесты, вспыхнувшие из-за его стремления сохранить власть. Во время протестов армяне несли испачканные игрушки Чебурашки, и как минимум один человек поджег его, подняв над головой горящее чучело. На одном из зажигательных митингов протестующий в полном костюме Чебурашки поднялся на подиум в сатирическом спектакле в роли Саркисяна.
Менее чем через три месяца, в июне, украинские сепаратисты в Донецкой Народной Республике публично представили реактивную систему залпового огня «Чебурашка», названную еще в 2015 году, в ответ на российскую военную реактивную установку, названную в честь толстовской адаптации из Пиноккио.