Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Как рисовать » Как рисовать акварелью для начинающих поэтапно: Пейзажи акварелью поэтапно для начинающих

Как рисовать акварелью для начинающих поэтапно: Пейзажи акварелью поэтапно для начинающих

Posted on 05.10.198203.11.2022

Содержание

  • Рисунки акварелью для начинающих поэтапно
  • Простые акварельные рисунки для начинающих поэтапно.
    • Попробуйте положить на бумагу насыщенный мазок краски. Пока он не высох, добавьте в него мазок другого цвета. Последний мазок краски будет перетекать в предыдущую краску, тем самым создавая пятно цвета, с неровными краями.
    • Однако подобный эффект получается не на всякой бумаге. Чем более впитывающая способность и зернистость бумаги, тем меньше по ней растекается краска. И наоборот: на плотной и гладкой бумаге растекание будет максимальным. С приобретением некоторого опыта, пользоваться данным приемом станет проще. Удастся контролировать рассекание краски на листе.
    • Даже этот не сложный прием на начальных стадиях может не дать ожидаемого результата. В случае неудачи, можно просто смыть краску и начать заново. Этот прием широко применим в практике профессиональных художников, как для рисования больших объектов (вода и небо), так и для локальных участков картины (лепестки цветов).
    • Инвентарь
    • Кисти
    • Кисть для акварели должна удовлетворять следующим требованиям:
    • 1. хорошо впитывать и удерживать воду;
    • 2 .быть гибкой;
    • 3. легко принимать прежнюю форму после мазка;
    • 4. при нанесении длинных или точечных мазков ее волоски не должны топорщиться.
    • В отличии от других видов кистей, у акварельных кистей короткие ручки.
    • Широкая плоская кисть (1), довольно жесткая. Она позволяет снимать или вытирать краску и очень облегчает работу.
    • Кисть для размывки (3) — довольно большая круглая мягкая кисть, позволяющая обрабатывать большие участки, например, фон.
    • Рабочие кисти — их размер зависит от особенностей техники. Плоская кисть из синтетики (2), малая круглая кисть из синтетики (4), малая круглая кисть из волоса колонка (5).
    • Бумага
    • Бумага для рисования акварелью не должна расслаиваться, когда вы стираете краску, коробиться, краса по ней не должна стекать.
    • Бумага должна быть проклеенной. Это значит, что вода будет впитываться сравнительно медленно. Кроме того, быстрое и сильное впитывание воды приводит к излишнему высветлению положенной на бумагу краски. Акварельная бумага, продаваемая в пачках по несколько листов формата А3, страдает обычно и желтизной, и плохой проклеенностью.
    • Зернистость — это как бы степень гладкости бумаги:
    • 1. мелкозернистая бумага очень гладкая. Такая бумага используется для работ, предполагающих тщательную передачу деталей.
    • 2. среднезернистая бумага. Этой бумагой пользуются чаще всего. Она пригодна для любых работ. Альбомы для акварели чаще всего изготавливаются именно из этой бумаги.
    • 3. крупнозернистая бумага имеет слегка шероховатую поверхность. Обладает отчетливой фактурой. Используется, как правило, для специальных работ. Для такой бумаги характерна большая плотность, очень часто именно такую бумагу изготавливают вручную.
    • Самая распространенная бумага для акварели имеет среднюю зернистость и плотность 250г/м²
    • Краски
    • Купили школьные акварельные краски? Это тоже вариант, но лучше взять профессиональные краски для художников.
    • Более-менее подойдут «краски медвые акварельные» производства Санкт-Петербург
    • Акварельные краски выпускаются в пластиковых ванночках и в тюбиках .
    • Краски в ванночках требуют немного больше усилий при подготовке к работе: нужно капнуть по капельке воды с кисточки в ванночку, чтобы краски немного размокли.
    • Краски в тюбиках рекомендуются тем, кто уже имеет некоторый опыт работы с акварелью. Художник самостоятельно формирует набор красок, руководствуясь собственными потребностями. Готовый набор в тюбиках с дюжиной красок можно рекомендовать художникам-любителям.
    • Количество красок в наборе
    • В наборах может быть от 12 до 36 красок, однако далеко не все из них будут использованы. Большое количество красок в наборе иметь совершенно не обязательно, более того, это просто неудобно. Желательно перепробовать все возможные комбинации красок, чтобы знать, какие сочетания дают грязь, а какие — необычные цвета, отсутствующие в наборе.
    • Выбираются для работы не более десяти наиболее употребимых красок.Чаще всего, это голубая, кадмий желтый, красный и оранжевый, охры, умбра, изумрудно-зеленая, нейтральная черная.
    • Для начинающих рекомендуется взять: жёлтый, красный, синий и чёрный цвет, каждого в 2 оттенках холодном и тёплом.
    • Конечно, акварелью рисовать намного сложнее, чем, например, гуашью или масляными красками. Но можно попробовать сделать небольшие прозрачные и нежные работы, убедиться, что рисовать красками не так уж страшно, а наоборот, необычайно приятно.
    • Попробуйте сначала просто смешать несколько красок и посмотреть, как они естественно перетекают друг в друга.
    • Рисуйте кончиком кисти, не давите сильно на нее, легонько, воздушно.
    • Теперь приступим к нашим цветам.
    • Нарисуем сначала карандашом набросок цветов.
    • Сделаем фон. Аккуратно, стараясь не сушить краски (то есть не давайте мазкам сильно подсохнуть, чтобы границы между ними не были заметными и резкими) прорисуем задний план. Все мазки должны перетекать друг в друга, следов «карандашной раскраски» видно не должно. Используйте светло-зеленую краску, желтую и охру.
    • Рисование акриловыми красками для начинающих поэтапно
      • Как пользоваться акриловыми красками для рисования
      • Техники рисования
      • Как рисовать акриловыми красками
        • На ткани
        • На холсте
        • На бумаге
        • На стекле
      • Узоры из точек
      • Фроттаж
      • Отпечатки поролоном
      • Кляксография
      • Отпечатки рук и ног
      • Узоры по краске
      • Отпечатки пальцев
      • Монотипия
      • Граттаж
      • Воздушные краски
      • «Мраморная» бумага
      • Рисование водой
      • Отпечатки овощами и фруктами
      • Отпечатки из листьев
    • Что представляет собой акрил для рисования
    • Как подготовить основу для будущей картины
    • Как научиться рисовать акрилом с нуля
        • 1. Высыхая, акварель светлеет.
        • 2. Тестируйте цвета
        • 3. Высохшая акварель остается растворимой
        • 4. Акварель прозрачна
        • 5. Двигайтесь от светлого к темному
        • 6. Используйте хорошую кисточку
        • 7. Не добавляйте чересчур много воды
        • 8. Акварельная бумага бывает разная
        • 9. Тонкую бумагу лучше натянуть
        • 10. Используйте жидкую маску и маскирующую ленту
  • Как начать рисовать акварелью – первые шаги для начинающих
    • Как начать обучение акварельной живописи
      • Неуверенность в себе
      • Вы не умеете творить
      • Недостаток времени
      • Понимание акварельных красок
    • Что нужно для начала работы с акварелью
    • Что нарисовать для начала?
      • Начальное руководство по растушевке акварелью
      • Простые акварельные цветы с многослойной краской
      • Учебное пособие по смешиванию цветов для начинающих с использованием теплых и холодных основных красок
  • Простое руководство по рисованию акварелью для начинающих

Рисунки акварелью для начинающих поэтапно

Бабочка гуашью


Поэтапное рисование акварелью


Рисунки красками лёгкие


Картина акварелью легкая


Рисование акварелью для начинающих


Рисунки акварклтнвсм карандашами


Дерево акварелью для начинающих


Anna Armona акварель


Рисунки акварелью для начинающих



Цветы акварелью пошагово


Живопись цветы акварель


Пейзаж цветными карандашами


Лебеди акварелью


Нарисовать вишню акварелью


Пейзаж авкарельюлегкий


Миниатюрные пейзажи акварелью


Живопись акварелью для начинающих


Рисовать акварелью для начинающих легко


Поэтапное рисование цветов акварелью


Идеи для живописи акварелью


Цветы для рисования акварелью


Рисование цветов акварелью


Уроки рисования акварелью


Тюльпаны акварелью


Рисунки акварелью не сложные


Рисунки акварелью для срисовки


Рисование акварелью для начинающих пошаговые


Акварельные рисунки для начинающих


Акварель глаза животных


Дерево акварелью для начинающих


Небо акварельными карандашами



Рисование акварелью Сакура


Идеи для рисунков гуашью


Рисунки акварелью легкие


Пейзажи акварелью несложные


Поэтапное рисование акварелью цветы


Цветы акварелью и гуашью


Рисунки акварелью несложные


Картины акварелью для начинающих поэтапно


Цветы акварелью для начинающих


Рисунки акварелью


Рисование цветов красками


Рисование акварелью


Рисование акварельными красками


Анна Армона акварель


Этапы рисования пейзажа акварелью


Цветы для срисовки акварелью


Уроки рисования акварелью


Акварель пейзажи природы


Крокусы скетчинг


Идеи для рисования акварелью


Простые рисунки акварелью для начинающих


Рисунки акварелью легко и красиво


Рисование портрета акварелью для начинающих


Пейзаж рисунок


Лёгкие пейзажи акварелью


Рисование акварельными красками для начинающих


Пейзаж в круге акварелью


Акварель для начинающих


Лёгкие для рисования Аквалерью


Скетчинг акварелью для начинающих



Космос акварелью


Акварельные рисунки для начинающих


Рисование акварелью для начинающих


Пошаговый урок рисования акварелью


Цветы для срисовки красками


Уроки рисования гуашью


Рисунок одним цветом с разными оттенками


Рисунки акварелью


Рисование акварельными красками для начинающих


Пейзажи легкие


Пейзажи акварелью легкие


Пейзаж акварельными красками


Живопись акварельными карандашами


Рисование цветов акварелью


Пион акварелью пошагово


Скетчинг акварелью


Цветущая вишня акварель


Идеи для рисунков акварелью


Рисунки акварелью пейзажи


Картины акварелью для новичков


Картины акварелью


Пейзажи гуашью в скетчбуке


Поэтапные уроки рисования акварелью


Пейзаж гуашью


Розы карандашом для акварели


Легкая акварель


Рисование акварельными карандашами


Рисунки гуашью пейзажи


Рисование акварельными красками


Рисование акварелью для детей


Роза акварельными карандашами


Закат рисунок акварелью поэтапно


Рисунки акварелью


Наброски деревьев акварелью


Рисование цветов акварелью


Картины гуашью и акварелью

Простые акварельные рисунки для начинающих поэтапно.

Правила и техники рисования акварелью

Попробуйте положить на бумагу насыщенный мазок краски. Пока он не высох, добавьте в него мазок другого цвета. Последний мазок краски будет перетекать в предыдущую краску, тем самым создавая пятно цвета, с неровными краями.

Однако подобный эффект получается не на всякой бумаге. Чем более впитывающая способность и зернистость бумаги, тем меньше по ней растекается краска. И наоборот: на плотной и гладкой бумаге растекание будет максимальным. С приобретением некоторого опыта, пользоваться данным приемом станет проще. Удастся контролировать рассекание краски на листе.

Даже этот не сложный прием на начальных стадиях может не дать ожидаемого результата. В случае неудачи, можно просто смыть краску и начать заново. Этот прием широко применим в практике профессиональных художников, как для рисования больших объектов (вода и небо), так и для локальных участков картины (лепестки цветов).

Эффекты, создаваемые подтеками краски, практически невозможно воссоздать с помощью кисти. В этом их уникальность. Например, чтобы добиться эффекта отражения на водной глади, можно добавить сильно разбавленную краску или воду на нанесенную ранее и уже подсохшую краску. Свежая краска начнет растекаться, тем самым образуя размытые края, подобно отражению в воде подернутому рябью. Правда потребуется некоторый опыт, чтобы суметь точно определить, подсохла ли краска на первом слое.

Инвентарь

Кисти

  • Кисть для акварели должна удовлетворять следующим требованиям:

    1. хорошо впитывать и удерживать воду;

    2 .быть гибкой;

    3. легко принимать прежнюю форму после мазка;

    4. при нанесении длинных или точечных мазков ее волоски не должны топорщиться.

  • В отличии от других видов кистей, у акварельных кистей короткие ручки.

Широкая плоская кисть (1), довольно жесткая. Она позволяет снимать или вытирать краску и очень облегчает работу.

Кисть для размывки (3) — довольно большая круглая мягкая кисть, позволяющая обрабатывать большие участки, например, фон.

Никакая кисть не способна также хорошо принимать различные формы и удерживать нужное количество краски и воды и не пересыхать.

Рабочие кисти — их размер зависит от особенностей техники. Плоская кисть из синтетики (2), малая круглая кисть из синтетики (4), малая круглая кисть из волоса колонка (5).

Бумага

  • Бумага для рисования акварелью не должна расслаиваться, когда вы стираете краску, коробиться, краса по ней не должна стекать.

  • Бумага должна быть проклеенной. Это значит, что вода будет впитываться сравнительно медленно. Кроме того, быстрое и сильное впитывание воды приводит к излишнему высветлению положенной на бумагу краски. Акварельная бумага, продаваемая в пачках по несколько листов формата А3, страдает обычно и желтизной, и плохой проклеенностью.

  • Зернистость — это как бы степень гладкости бумаги:

    1. мелкозернистая бумага очень гладкая. Такая бумага используется для работ, предполагающих тщательную передачу деталей.

    На такой бумаге мазок почти не встречает препятствий.

    2. среднезернистая бумага. Этой бумагой пользуются чаще всего. Она пригодна для любых работ. Альбомы для акварели чаще всего изготавливаются именно из этой бумаги.

    3. крупнозернистая бумага имеет слегка шероховатую поверхность. Обладает отчетливой фактурой. Используется, как правило, для специальных работ. Для такой бумаги характерна большая плотность, очень часто именно такую бумагу изготавливают вручную.

    Самая распространенная бумага для акварели имеет среднюю зернистость и плотность 250г/м²

Краски


Купили школьные акварельные краски? Это тоже вариант, но лучше взять профессиональные краски для художников.

Более-менее подойдут «краски медвые акварельные» производства Санкт-Петербург

Акварельные краски выпускаются в пластиковых ванночках и в тюбиках .


Краски в ванночках требуют немного больше усилий при подготовке к работе: нужно капнуть по капельке воды с кисточки в ванночку, чтобы краски немного размокли.

Пользоваться такими красками удобнее, т.к. они разводятся прямо в ванночке и после окончания рисования там и остаются. На начальных стадиях рекомендуется использовать краски в ванночках.


Краски в тюбиках рекомендуются тем, кто уже имеет некоторый опыт работы с акварелью. Художник самостоятельно формирует набор красок, руководствуясь собственными потребностями. Готовый набор в тюбиках с дюжиной красок можно рекомендовать художникам-любителям.

Количество красок в наборе

В наборах может быть от 12 до 36 красок, однако далеко не все из них будут использованы. Большое количество красок в наборе иметь совершенно не обязательно, более того, это просто неудобно. Желательно перепробовать все возможные комбинации красок, чтобы знать, какие сочетания дают грязь, а какие — необычные цвета, отсутствующие в наборе.

Выбираются для работы не более десяти наиболее употребимых красок.Чаще всего, это голубая, кадмий желтый, красный и оранжевый, охры, умбра, изумрудно-зеленая, нейтральная черная.

Вообще краски делятся на две группы — теплые и холодные. К теплым относятся желтые, оранжевые, красные, коричневые, то есть все краски, которые в основе своей содержат то или иное количество красного или желтого цвета. К группе холодных — голубые, синие, зеленые, фиолетовые, если в них преобладают холодновато-синие оттенки. Зеленые, фиолетовые, серые и черные цвета могут быть как холодными, так и теплыми в зависимости от особенностей колера и влияния окружения.Цвета синий, желтый, красный — основные, остальные, полученные путем смешения, считаются производными — теплыми или холодными в зависимости от состава красок. Даже такие нейтральные цвета, как серый и черный, содержат бесчисленное множество нюансов, которые подчас трудно определить по качеству цвета. Если взять группу теплых цветов, например красных, и сравнить между собой по теплохолодности, то заметно, что и в этой группе по отношению друг к другу есть цвета холоднее и теплее.

Для начинающих рекомендуется взять: жёлтый, красный, синий и чёрный цвет, каждого в 2 оттенках холодном и тёплом.

Все остальные цвета получать путём смешивания имеющихся.

Конечно, акварелью рисовать намного сложнее, чем, например, гуашью или масляными красками. Но можно попробовать сделать небольшие прозрачные и нежные работы, убедиться, что рисовать красками не так уж страшно, а наоборот, необычайно приятно.

Акварельные мазки обычно делают прозрачными, не используя белый цвет. Исходят из того, что самой белой частью композиции является цвет листа бумаги.
Акварельные работы почти невозможно исправить, поэтому старайтесь все сделать с первого раза. Начинать надо с самых простых композиций и потихоньку переходить к более сложным работам.

Попробуйте сначала просто смешать несколько красок и посмотреть, как они естественно перетекают друг в друга.

Намочите небольшой кусочек листа бумаги водой (только не создавайте луж, бумага должна быть влажной) и проведите по влажной поверхности кисточкой с краской. Набирайте на кисточку краски небольшое количество, излишки снимите о край стаканчика с водой.

Рисуйте кончиком кисти, не давите сильно на нее, легонько, воздушно.


Попробовали? Краска должна красиво растечься, рядом сделайте еще мазок другой краской и посмотрите, как они затекают друг на друга. Не затирайте, не смешивайте на одном месте больше трех цветов – получите грязные разводы.

Теперь приступим к нашим цветам.

Нарисуем сначала карандашом набросок цветов.

Сделаем фон. Аккуратно, стараясь не сушить краски (то есть не давайте мазкам сильно подсохнуть, чтобы границы между ними не были заметными и резкими) прорисуем задний план. Все мазки должны перетекать друг в друга, следов «карандашной раскраски» видно не должно. Используйте светло-зеленую краску, желтую и охру.

Если вам надоела обычная акварель и масло – попробуйте рисовать акриловыми красками, которые сочетают в себе свойства обоих материалов. Особенность в том, что высохшие картины не боятся воды и солнца, поэтому навсегда остаются такими, какими вы их сотворили. Чтобы освоить подобное творчество, воспользуйтесь инструкциями ниже.

Рисование акриловыми красками для начинающих поэтапно

Для декоративно-прикладного искусства часто используется акрил. Он универсален, а в отличие от акварели позволяет накладывать один слой на другой, без опасности при этом повредить уже нанесенный рисунок. Простор для творчества расширяется – можно создать любую картину. Главное – знать, как правильно рисовать акриловыми красками и учитывать все рекомендации по этому процессу.

Как пользоваться акриловыми красками для рисования

Начинающему художнику хватит и 6 цветов. Научившись пользоваться акрилом, вы сможете расширить палитру до 12 или 18 оттенков. Кроме того, потребуется и то, на чем можно рисовать акриловыми красками. Что использовать:

  1. В качестве основы для картин подойдут самые разные материалы – дерево, стекло, пластмасса, плотная бумага или картон, холст и даже металлы.
  2. Кисти могут быть натуральные или синтетические.
  3. Разрешается использовать мастихин. При правильном разведении водой применим даже аэрограф.

Разводить акриловые краски для рисования нужно на палитре специальным растворителем или водой, добавляя их понемногу к акрилу, чтобы консистенция стала похожей на акварель. При нанесении на картину одного за другим таких полупрозрачных слоев получается очень интересный эффект. Для неразведенного акрила подойдут только синтетические плоские и широкие кисти, но рисовать нужно быстро, ведь скорость высыхания краски увеличивается.

Техники рисования

Перед тем рисованием акриловыми красками, стоит ознакомиться с техниками, в которых выполняются картины. Среди основных методов создания полотен выделяются:

  1. Техника «по влажному». Представляет собой нанесение разведенных красок на смоченный теплой водой холст.
  2. Способ «по сухому». Чтобы нарисовать картину красками в такой технике, рекомендуется использовать сразу несколько кисточек, которыми можно редактировать композицию на сухом полотне.
  3. «Лессировка послойно». Кисточкой наносится густой акриловый слой, на котором затем рисуется картина.
  4. «Импасто». Картины напоминают масляные, мазки объемные и хорошо различимые.

Как рисовать акриловыми красками

Рисовать акриловыми красками можно на разных поверхностях, но для каждого случая подойдет общая инструкция, следуя которой легко создать настоящий шедевр:

  1. Выберите поверхность, которая будет служить основой будущей картины. В зависимости от ее структуры подберите те или иные краски – на баночках или тюбиках производитель дает рекомендации по этому поводу.
  2. Определитесь с техникой рисования. Для эффекта акварели вооружитесь водой или разбавителем, подготовьте палитру.
  3. Запаситесь кисточками – синтетика подойдет для неразведенного акрила, а с акварельной техникой легче справиться натуральным ворсом из бычьего волоса или соболя.
  4. Завершите картину дополнительными штрихами при помощи фломастера, туши, маркеров, гелевых ручек или карандаша.
На ткани

Рисовать акриловыми красками на ткани для начинающих будет немного сложнее, поэтому стоит потренироваться.

Из материалов больше подойдет шелк или хлопчатобумажная поверхность – на них рисунок лучше ляжет и будет хорошо держаться. Перед тем как приступить к творческому процессу, ткань нужно подготовить – выстирать, отгладить, натянуть на специальную раму или разложить на ровной и твердой поверхности. Не забудьте разделить лицевую и тыльную сторону вещи, иначе краска может только испортить ее вид – положите картон или клеенку. Затем воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Приобретите специальный фломастер, которым рисуют по ткани, и нанесите на ткань выбранный рисунок. При использовании для этого простого карандаша учтите, что рисовать нужно будет немного выходя за контуры, чтобы их не было видно.
  2. Художественными кистями выполняйте роспись ткани, используя разбавитель, если нужно.
  3. После завершения работы оставьте ее сушиться на сутки, а затем прогладьте утюгом.
  4. Стирайте вещь только спустя 2 суток после проглаживания в щадящем режиме с температурой около 30 градусов.
На холсте

Для первого раза лучше выбрать холст поменьше. Кроме того, вам потребуется эскиз, выполненный в простом карандаше. Для основы будущей картины используйте готовые фото рисунков или положитесь на свою фантазию. На отдельном листе накидайте варианты и перенесите его на холст. Затем подготовьте кисти, пульверизатор с водой, палитру и тряпочку. Начинайте рисовать с фона и крупных деталей, продумав сочетание оттенков. Чтобы краска не высыхала, используйте пульверизатор – так переходы между цветами будут более плавными.

На бумаге

Бумагу лучше взять поплотнее, например, предназначенную для акварели. Из всех материалов она более экономичная и подходит новичкам, поскольку имеет неглубокое тиснение, на которое легко наносить мазки. Купить можно либо альбом, либо папку с отдельными листами любого формата. Подготовить необходимо палитру, набор из нескольких кисточек и воду, если потребуется разбавить краску.

Акриловые краски для рисования подойдут самые простые. Если вы уже определились с рисунком, то начните тоже с эскиза. Затем приступайте к проработке фоновой части, используя широкую прямоугольную кисть – движения должны быть быстрыми, чтобы краска не успела высохнуть. Для акварельной техники разводите ее водой или рисуйте на влажной бумаге, а для масляной – применяйте в чистом виде, используя кисть с неровной щетиной.

На стекле

Самым оригинальным является роспись акрилом по стеклу. Для этого вам потребуется:

  • зубочистки или ватные палочки для коррекции рисунка;
  • акриловые краски и лак;
  • кисти;
  • разбавитель;
  • контуры для выполнения основы рисунка;
  • палитра.

Техника рисования на стекле следующая:

  1. Очистите поверхность стекла, поместив его на 20 мин. в горячую воду, а затем обезжирив спиртом.
  2. Тонким маркером нанесите рисунок, подложив эскиз под стекло.
  3. Специальным контуром обведите линии.
  4. Послойно наносите краски на стекло, дожидаясь высыхания предыдущего слоя. Берите на кисть побольше краски и слегка прикасайтесь к поверхности, чтобы равномерно распределить акрил.
  5. После завершения промойте водой кисточки и покройте картину акриловым лаком.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все дети любят рисовать. Но иногда у ребенка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения? Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдется любимая. После этого ваше чадо наверняка захочет изобрести что-то новое.

сайт собрал для вас самые интересные техники.

Узоры из точек

Сначала рисуем самую простую загогулину. Затем при помощи ватной палочки и красок (гуашь или акриловые) делаем затейливые узоры, как душа ляжет. Краски лучше предварительно смешать и слегка развести водой на палитре.

Фроттаж

С детства знакомая и любимая многими техника. Кладем под лист бумаги предмет с немного выступающим рельефом и закрашиваем его пастелью, мелком или незаточенным карандашом.

Отпечатки поролоном

Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени или животных.

Кляксография

Один вариант: капнуть краской на лист и наклонять его в разные стороны, чтобы получилось какое-либо изображение. Второй: ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы клякса отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.

Отпечатки рук и ног

Все просто: нужно обмакнуть ступню или ладошку в краску и сделать на бумаге отпечаток. А потом пустить в ход фантазию и дорисовать пару деталей.

Узоры по краске

Для такой аппликации нужно нанести густым слоем краску на бумагу. Затем обратным концом кисти на еще влажной краске процарапать узоры — разнообразные линии и завитушки. Когда высохнет, вырезать нужные фигуры и наклеить на плотный лист.

Отпечатки пальцев

Название говорит само за себя. Нужно тонким слоем покрасить палец и сделать отпечаток. Пара штрихов фломастером — и готово!

Монотипия

На ровную гладкую поверхность (например, стекло) краской наносится рисунок. Потом прикладывается лист бумаги, и отпечаток готов. Чтобы он получился более размытым, лист бумаги нужно предварительно намочить. Когда все высохнет, можно при желании добавить детали и очертания.

Граттаж

Изюминка работы в том, что рисунок нужно процарапывать. Лист картона плотно заштриховывается пятнами разноцветной масляной пастели. Затем черную гуашь нужно смешать на палитре с мылом и закрасить весь эскиз. Когда краска полностью высохнет, зубочисткой процарапываем рисунок.

Воздушные краски

Чтобы приготовить краску, нужно смешать столовую ложку «самоподнимающейся» муки, несколько капель пищевого красителя и столовую ложку соли. Добавить немного воды до консистенции густой сметаны и хорошо перемешать. Краску можно поместить в кондитерский шприц или в небольшой пакет. Крепко завязать и надрезать уголок. Рисуем по бумаге или обычному картону. Готовый рисунок помещаем на 10-30 секунд в микроволновку на максимальный режим.

«Мраморная» бумага

Лист бумаги закрашиваем желтой акриловой краской. Когда он полностью просохнет, закрашиваем еще раз разбавленной розовой краской и сразу же накрываем пищевой пленкой. Пленку нужно смять и собрать в складочки, так как именно они создадут нам нужный узор. Дожидаемся полного высыхания и снимаем пленку.

Рисование водой

Акварелью рисуем простую фигуру и заливаем ее водой. Пока не просохла, ставим на нее цветные кляксы, чтобы смешались между собой и образовали вот такие плавные переходы.

Отпечатки овощами и фруктами

Овощ или фрукт нужно разрезать пополам. Потом можно вырезать на нем какой-то узор или оставить как есть. Макаем в краску и делаем оттиски на бумаге. Для отпечатков можно использовать яблоко, картофель, морковку или сельдерей.

Отпечатки из листьев

Принцип тот же. Листья мажем краской и делаем отпечатки на бумаге.

Е сли вы хотите попробовать в живописи что-то новое, обратите внимание на технику рисования акрилом. Полотна, созданные красками на основе пластика, имеют интересную объемную структуру. Рисовать акрилом не сложнее, чем акварелью. При этом законченную картину не нужно обрабатывать фиксирующими составами — краски имеют высокую стойкость, не выцветают и не боятся воды.



Что представляет собой акрил для рисования

Акриловые краски появились в массовом производстве относительно недавно — всего 50 лет назад. Пигментированная акриловая смола быстро завоевала всеобщую популярность — в первую очередь за счет своей универсальности и долговечности. Ей пользуются не только живописцы на полотне, но также интерьерные художники, создающие картины на стенах, строители и даже мастера маникюра.

Акриловые краски бывают разными. Так, для оформления стен или потолка лучше выбирать специальную акриловую краску плотной консистенции. Объемные изображения в интерьере смотрятся колоритно, реалистично и самобытно. Для создания картин на холсте подходят менее концентрированные краски, продающиеся обычно в тубах. Процесс рисования для начинающих увлекательный, он позволяет раскрыть художественный талант в полной мере.




Как подготовить основу для будущей картины

Перед тем как выбрать акриловую краску, позаботьтесь о подготовке основы. Рисовать можно на деревянных досках или фанере. Можно использовать подрамник или обычный холст. Проще всего рисовать акрилом на бумаге, поэтому новичку в первую очередь стоит освоить это полотно.

Выбирайте бумагу с плотной шершавой поверхностью. Чтобы вы смогли правильно рисовать акрилом, основа должна быть прочной. Если вы выбираете текстурированную бумагу, приклейте на нее деревянную подложку.


Удалите образовавшиеся пузырьки воздуха при помощи книги — полотно для живописи готово. Холст для рисования акрилом можно дополнительно отшлифовать, поскольку материал лучше всего ложится на гладкую поверхность. Начинающие живописцы часто задаются вопросом, надо ли грунтовать холст под акрил?

Если вы работаете на досках, вам пригодится акриловая грунтовка, которая продается в художественных магазинах. Она представляет собой специальную эмульсию с диоксидом титана, которая придает белизну. Наносится грунтовка на подготовленную доску в несколько слоев и сушится в течение суток.


Как научиться рисовать акрилом с нуля

В первую очередь убедитесь, что краски не высохли. При нанесении первых штрихов обязательно увлажните палитру для акриловых красок водой — для этого понадобится бутылочка с распылителем. Не надо выливать много акриловой краски за один раз. Используйте впитывающую бумагу, можно положить ее под палитру.

Наблюдайте за прозрачностью краски: чем больше воды добавите, тем прозрачнее будут мазки. Сначала рисуйте крупными кистями, начинайте с больших участков. Затем плавно переходите к основным деталям. Техника рисования акрилом на бумаге или деревянной доске требует предельной аккуратности и точности. Время от времени смотрите на рисунок в зеркало — это поможет понять, правильны ли его пропорции.

Многим новичкам сложно смешивать акриловые краски друг с другом. Можно пользоваться разбавителем — он увеличивает «открытое» время красок, благодаря чему их легче будет компоновать. Распределять материал надо только краем кисти, а для получения четких контуров наброска можно применять обычную клейкую ленту, которая продается в любом строительном магазине.

Пробуйте осветлять и затемнять оттенки, добавляя к ним белые или черные тона. Чтобы отмыть палитру от акриловых красок, воспользуйтесь любым средством, растворяющим пластик — подойдет обычный бытовой растворитель.


Рисование акрилом на бумаге или дереве — творческий процесс, который доставляет массу удовольствия. Чтобы сделать его еще более приятным, следуйте рекомендациям:

    Краски при высыхании существенно темнеют. Учитывайте это, подбирая оттенки для будущего полотна. Выбирайте нетоксичные материалы для работы, пусть они даже будут стоить дороже. Во время работы надевайте фартук, чтобы не запачкать одежду.

    Кроме профессиональных кистей с длинными ручками, красок и основы для полотна запаситесь клеем для декупажа, а также удобной бутылочкой с пульверизатором, наполненной водой.

    Лучше пользоваться палитрой из пластика — она практичная и легко отмывается. Не забудьте о чистой воде, в которой вы будете полоскать кисти.

Овладев техникой живописи акрилом, вы сможете создавать настоящие шедевры. Немного терпения, старание и правильно подобранные материалы для работы — залог впечатляющих результатов.



С технической точки зрения, писать акварелью просто: разбавляй краску водой да води кисточкой по бумаге — вот и вся премудрость. Так и начинается восхитительное творческое приключение ! Предлагаем вам 10 подсказок, которые помогут избежать основных ошибок и улучшить самые первые результаты.

1. Высыхая, акварель светлеет.

Пока акварель влажная, цвет всегда будет более насыщенным и темным, и, соответственно, станет более тусклым и бледным, когда высохнет.
Со временем и опытом вы приспособитесь к этой особенности. Если вам не хватает яркости, возьмите больше краски и меньше воды, или нанесите дополнительный слой краски поверх предыдущего.

2. Тестируйте цвета

Акварель сохнет очень быстро, поэтому перед нанесением проверяйте новый цвет на клочке бумаги или на краю вашего листа. Тогда вы будете точно знать, тот ли это оттенок, что вам нужен.

3. Высохшая акварель остается растворимой

Даже если краска на картине высохла, ее все равно можно развести водой. Вы можете смочить ее кисточкой и тогда с нею опять можно работать. Это позволяет исправить огрехи, осветлить какие-то участки, убрав немного краски, или же вмешать туда другой цвет. Но все же это нужно делать аккуратно и в меру, чтобы не повредить поверхность листа.

4. Акварель прозрачна

Да, совершенно прозрачна. Глядя на картину, вы можете видеть все слои краски, которые вы нанесли, так что «закрасить» свои ошибки вам не удастся. Не стоит с этим бороться, просто примите как данность и используйте, как инструмент, не воспринимаю досадной помехой.

5. Двигайтесь от светлого к темному

Поскольку белого цвета в акварели нет, и краску в этом случае заменяет бумага, то обычной рекомендацией в акварельной технике почти всегда будет начинать со светлого, постепенно затемняя работу. Впрочем, не бойтесь экспериментировать — всегда может оказаться, что начинать с темных пятен — это именно ваш стиль.

6. Используйте хорошую кисточку

Лучше иметь одну качественную кисть, чем несколько дешевых, которые деформируются и теряют волоски. Это убережет вас от многих разочарований и испорченных работ. Хорошая кисть держит форму, что позволяет сходу делать красивые мазки, а также удерживает больше краски, а значит, ее реже придется в нее макать.

7. Не добавляйте чересчур много воды

Чтобы избежать чрезмерного смачивания кисти после ее промывания, слегка просушите ее чистой тряпочкой, а лишь потом берите ею краску. Если же вы уже набрали краску, и решили, что краски вам нужно меньше, той же тряпочкой можно снять лишнюю краску, промокнув у самого основания волосков — тогда краска останется на кончике, где ей быть и нужно.

8. Акварельная бумага бывает разная

Под этим названием продается масса разных вариантов. Отличия могут быть в толщине листа, текстуре, гладкости и даже оттенке, не говоря уже о различных форматах листа.

9. Тонкую бумагу лучше натянуть

Чем тоньше лист и чем больше краски вы наносите, тем больше вероятность, что бумага покоробится и пойдет волнами. Этого можно избежать, натянув лист на планшет (как это делать, мы еще расскажем).

10. Используйте жидкую маску и маскирующую ленту

Жидкая маска (frisket) помогает «заблокировать» те места, которые вы не хотите закрашивать, пока не закончите остальные участки. Ее нужно просто нанести на нужные места и дать высохнуть. Затем маску удаляют каучуковым ластиком (но только когда краска полностью высохла). Единственный момент — жидкая маска подходит не ко всем видам бумаги, так что выясните это заранее, иначе средство просто впитается в работу и удалить вы его не сможете.
Лентой же обычно закрывают края — и они остаются чистыми.

Как начать рисовать акварелью – первые шаги для начинающих

​ Вы когда-нибудь видели красивое произведение искусства акварелью и думали: «Я хочу рисовать так же»? Многие начинающие художники сдерживаются, потому что они просто не знают, как начать рисовать акварелью. Я думаю, это очень плохо. Потому что я считаю, что радость творчества акварелью доступна каждому. Некоторые люди просто не знают, с чего начать. У других есть страхи и разочарования, которые мешают им совершить прыжок.

Мои первые шаги в акварели были далеки от совершенства. Раньше я очень стеснялся своих работ и не хотел показывать людям результаты своих картин. Я бы потратил вечность на переделку произведения искусства. Черт… Даже сегодня мне иногда приходится начинать несколько раз, прежде чем я буду доволен своими результатами. Но радость рисования акварелью заставляет возвращаться снова и снова.

Я хотел бы помочь вам преодолеть причины, которые сдерживают вас, и открыть для себя первые шаги, которые вам нужно сделать, чтобы начать работу с этим замечательным художественным средством.

Акварельная живопись — один из самых доступных и доступных видов искусства. Давайте рассмотрим несколько простых идей и проектов, которые помогут вам в вашем творческом путешествии.

Как начать обучение акварельной живописи

Существует множество причин, по которым нам трудно начать что-то новое, например акварельную живопись. Возможно, вы не понимаете, как использовать акварель, чтобы извлечь из нее максимум пользы. Или вы не знаете, какие материалы купить. Некоторые люди беспокоятся о том, что делают что-то не так, когда рисуют, и задаются вопросом, что практиковать, чтобы добиться прогресса? И тогда вы должны найти время и мотивацию, чтобы по-настоящему рисовать.

Если вы позволите какой-либо из этих вещей помешать вам начать рисовать акварелью, то вы просто упустите одну из самых приятных и красивых художественных практик.

Но преодолеть эти препятствия несложно.

Неуверенность в себе

Страх перед неизвестностью — естественная реакция человека на что-то новое. Вы не одиноки, и в этом нет ничего необычного. Я не был на 100% уверен в своих способностях к рисованию, когда только начинал. Но как только вы преодолеваете этот страх, вы удивляетесь, что вам мешало! Акварельная живопись такая же.

«Но что, если я совершу ошибку?» — говорят вы. И что? Никто не узнает, что это ошибка, прими себя. Открою тебе тайну. Я немного перфекционист! Но я научился принимать недостатки акварельной живописи. На самом деле, это одна из вещей, которая делает акварель такой интересной!

Вы не умеете творить

В детстве вы беззаботно рисовали. Дело в том, что ты всегда был творческим… Ты просто забыл об этой части себя.

Каждая новая картина — это шаг к совершенствованию своих навыков и поиску своего творческого голоса.

Я считаю, что лучший способ преодолеть сомнения — действовать. Практика акварели каждый день понемногу — отличный способ рассеять сомнения.

И помните, это должно быть весело!

Недостаток времени

К счастью для вас, акварель очень доступна. Акварель очень портативна, поэтому вы можете взять ее с собой куда угодно. Альбом для рисования и портативная акварельная палитра занимают очень мало места, поэтому вы можете наслаждаться рисованием, когда отвлекаетесь от повседневной жизни. В кафе, в обеденный перерыв, в парке, на кухонном столе…

Возможности есть, если их искать.

Понимание акварельных красок

Начинающие часто не знают, как пользоваться акварельными красками и чего ожидать от этого необычного художественного средства. Возможно, вы уже рисовали другим типом краски, например акриловой. Или это может быть первый раз, когда вы берете в руки кисть.

Акварельные краски бесконечно полезны. Но у него очень игривый характер. Пигмент и вода часто делают то, что им нравится. Они смешиваются вместе, создавая великолепные цветовые узоры. Но акварель тоже прозрачна. А прозрачная краска оставляет видимым каждый мазок.

По этим причинам акварель считается сложной для изучения и контроля. Я думаю, это немного несправедливо. У вас может быть несчастный случай с вашей щеткой. Но эти счастливые случайности следует рассматривать как возможность, а не как ошибку. Так вы получите больше удовольствия от процесса рисования.

Основная вещь, которую нужно понять об акварели, скрыта в ее названии.

Вода …

Влажность и течение воды, а также ее прозрачность определяют результат ваших картин. Правило, которое нужно запомнить, таково. Вода всегда будет течь от влажной к менее влажной . Область влажной краски будет стремиться к равновесию и течь к области меньшей влажности. Вода переносит пигменты из одного места в другое. И вода испаряется и быстро сохнет . Так что окно возможностей для игры с краской иногда короткое (поэтому я стараюсь использовать много воды в своих смесях и держать цветные смывки во влажном состоянии во время работы) .

Что нужно для начала работы с акварелью

Чтобы начать рисовать, многого не нужно. Основы включают кисть, акварельную бумагу и несколько красок. И вам не нужен огромный диапазон цветов, чтобы получить отличные результаты.

Базовая теория цвета говорит нам, что можно смешать любой цвет всего из трех основных цветов: желтый , красный и синий . На самом деле вам нужно больше, чем просто три краски основного цвета, чтобы смешать любой желаемый оттенок. Самая маленькая палитра для наилучшего сочетания цветов состоит из шести цветов .

Теплый и холодный желтый, теплый и холодный синий, теплый и холодный красный.

​ В общем, вы можете определить теплые цвета как те, которые имеют тенденцию к красному, а холодные цвета — это те, которые имеют тенденцию к синему. Холодные краски содержат пигменты с более синим оттенком, а теплые краски используют пигменты, имеющие тенденцию к красному цвету. К сожалению, «чистых» основных цветов пигмента не существует, поэтому вам потребуется комбинация холодных и теплых основных цветов, чтобы сбалансировать друг друга и получить полный спектр цветовых вариаций в ваших смесях.

Прекрасным способом начать работу с акварельными красками художественного качества по разумной цене является вводный набор Daniel Smith Essentials. (проверьте сами отзывы на Amazon. Я рекомендую вам выбрать краску самого высокого качества, которую вы можете себе позволить, и этот набор включает в себя качественные акварели всех теплых и холодных основных оттенков).

Далее вам понадобится кисть. Кисти для акварели специально разработаны для работы с водой. У них хороший заостренный наконечник для точности, и они удерживают много воды (у них есть так называемый хороший резервуар ) . Самые лучшие кисти для акварели сделаны из натурального ворса, потому что они обладают лучшими характеристиками. Но они могут быть дорогими. Наиболее доступной альтернативой является смесь из натуральной и синтетической щетины . Фирма «Серебряная кисть» выпускает несколько хороших кистей такого типа.

Для начала попробуйте найти круглую кисть среднего размера. размер 8 круглый — хороший вариант. Круглые щетки являются наиболее универсальными и позволяют0003 широкий диапазон мазков . И если ваша кисть слишком мала, вы потратите много времени, набирая краску, и это ограничит вашу работу с кистью.

Акварельная бумага необходима, потому что любая другая бумага не очень хорошо справится с влажной краской. Высококачественная бумага из 100% хлопка может быть дорогой. Но вы можете получить отличную студенческую работу, которой достаточно для начала. Только убедитесь, что бумага достаточно плотная. Хороший минимальный вес составляет 140 фунтов / 300 г/м². Это бумага, которую я использую для рисования.

Что нарисовать для начала?

Это не учебник по всем возможным акварельным техникам. Это долго объяснять. Но идея здесь в том, чтобы начать работу с акварельными красками. Надеюсь, приведенные ниже проекты помогут вам начать изучать природу акварели и в то же время обнаружить, что с помощью простых идей можно создавать привлекательные произведения искусства.

Вам не нужно быть талантливым художником от природы, чтобы наслаждаться этим видом искусства.

Начальное руководство по растушевке акварелью

В этой небольшой картине используется техника, называемая растушевкой. Это интересный способ узнать, как краски ведут себя по отношению к воде. Он сочетает в себе влажную краску на сухой бумаге и влажную краску на влажной бумаге, что является типичным приемом акварельной живописи.

Соберитесь со своими припасами и две банки воды . Это не обязательно, но неплохо иметь два источника воды: один для ополаскивания кисти, а другой с чистой водой для смешивания. Вам также понадобится палитра для смешивания цветов. Некоторые наборы акварельных красок имеют встроенные палитры. В противном случае вы можете просто использовать белую тарелку (лучше всего белый, потому что иначе вы не сможете правильно разобрать цвета) .

Перед тем, как начать рисовать, нужно смешать краску. Выберите любой цвет, который вам нравится. Начните с того, что хорошо промокните кисть, чтобы она впитала много жидкости. Затем наполните его водой и прижмите к палитре для смешивания, чтобы образовалась лужица воды. Сделайте красивую большую лужу.

Если вы используете тюбики, выдавите немного краски на палитру. Теперь проведите влажной кистью по краске и наполните ее пигментом.

Аккуратно смешайте пигмент с лужицей воды. Хорошо перемешайте, чтобы создать гладкую смесь. Вы можете проверить силу своего цвета на запасном листе бумаги. Если он слишком крепкий, добавьте еще воды. Если она слишком светлая, добавьте больше пигмента (имейте в виду, что когда акварельная краска высыхает, она выглядит светлее, чем когда она влажная) . Постарайтесь получить смесь средней крепости, не слишком темную и не слишком светлую.

  • ​Теперь очистите кисть, чтобы удалить всю цветную краску. Начните рисовать, загрузив кисть чистая вода и нарисуйте на бумаге 4 или 5 параллельных линий, оставляя промежуток между каждой линией. Через минуту вы поймете, почему вы это делаете. Вы не хотите, чтобы эти линии были мокрыми, а просто смочите их (подождите, если вы думаете, что они слишком влажные) .
  • ​После того как бумага намочится линейными мазками, наполните кисть цветной краской. Теперь нанесите линейные штрихи под прямым углом к ​​влажным линиям. Несколько раз рисуйте узор из линий, одну под другой, оставляя между ними пространство.
  • ​По мере того, как вы рисуете цветные линии, вы увидите, как пигменты вашей акварели растекаются по мокрым линиям бумаги, создавая текстуру, похожую на перышко.

​Обратите внимание, что линии краски имеют четкие и четкие края там, где вы нанесли их на сухую бумагу. Нанесение мазков таким способом известно как техника мокрым по сухому . Это метод рисования акварелью, который дает вам максимальный контроль над кистью.

Каждый раз, когда мазок мокрой краски проходит по линиям демпфера, мокрая краска стекает на влажную бумагу, создавая эффект диффузии (Если вы помните из описания выше, вода всегда течет от мокрой стирки к менее мокрой стирке) . Поскольку линии прозрачной воды влажные, но не мокрые насквозь, ваша сочная мокрая краска течет по влажным линиям.

Простые акварельные цветы с многослойной краской

​

Для следующего проекта я использую ограниченную палитру из трех основных цветов, и для простоты смешивания не требуется. По ограничению количества цветов в ваших картинах вы стоите больше шансов на достижение гармоничных результатов . Слишком много цветов часто сбивает с толку и может конфликтовать друг с другом. Я выбрал теплый желтый и теплый и холодный красный. Также я использую цвета, которые на близки друг к другу на цветовом круге (цветовой круг — это своего рода таблица, которую художники используют, чтобы помочь им в смешивании цветов и цветовом дизайне. ) . Использование оттенков, близких друг к другу, известно как аналогичное цветовое исполнение .

Разбавьте цвета. Помните, что акварельные краски прозрачны, и вы хотите использовать это в своих интересах. Вы увидите эффект прозрачности в этом простом упражнении (некоторые новички смешивают очень густую краску, что противоречит цели использования акварели) .

  • Начните с рисования ряда овальных фигур. Я меняю ориентацию своих овалов, чтобы добавить разнообразия. Теперь нужно дождаться высыхания овальных смывок . Это важно, потому что, если вы начнете закрашивать ранее нанесенную краску слишком рано, основная краска поднимется и размоет первую форму.
  • ​Теперь нарисуйте новую серию овальных фигур поверх первой. Используйте разные цвета, и снова вы можете чередовать ориентацию овалов, чтобы они перекрывали края первых фигур.

​Обратите внимание, что основной овал остается видимым. Также с каждым новым слоем краски вы увеличиваете интенсивность цвета, и два цвета объединяются, чтобы создать новый смешанный цвет. Это наиболее заметно, когда вы накладываете желтый цвет на красный, в результате чего получается оранжевый цвет. 9.

  • Дайте краске снова высохнуть, затем нарисуйте несколько новых овалов в уже существующих формах. Сделайте их немного меньше и каждый раз меняйте цвета и ориентацию.
  • ​Повторяйте процесс снова и снова, пока не будете довольны результатом. В итоге у вас получится узор из абстрактных акварельных «цветов».

Круто… А?

Учебное пособие по смешиванию цветов для начинающих с использованием теплых и холодных основных красок

В этом простом рисовании вы узнаете, почему вам нужно шесть основных красок, чтобы получить хороший диапазон смешивания цветов.

Начните с рисования двух квадратов на бумаге. В первом квадрате вы будете рисовать заливки холодных цветов , а во втором — заливки теплых цветов . Подготовьте хорошую влажную смесь всех шести основных цветов в вашей палитре. Идея здесь в том, чтобы работать быстро, потому что вы хотите нанести все три основных цвета на каждый квадрат до того, как первые смывки начнут высыхать. Это техника под названием мокрым по мокрому , и, как вы увидите, он дает красивые рассеянные цветовые сочетания.

  • ​Начните с смачивания квадрата чистой водой. Вы хотите, чтобы цвета смешивались на бумаге, и это легче сделать, если поверхность остается влажной, пока вы работаете. Это техника рисования, известная как мокрым по мокрому .
  • ​В первом квадрате вы будете комбинировать холодный желтый, холодный синий и холодный красный. Рекомендуется начать с самых светлых тонов, обычно это желтый 9.0061 (это потому, что желтый цвет легко загрязняется более темными цветами с вашей кисти или на палитре) . Закрасьте один угол квадрата.
  • ​Затем добавьте холодный синий цвет на другую сторону квадрата. Дайте краскам расплыться и смешаться на бумаге.
  • ​Наконец добавьте холодный красный цвет, чтобы завершить квадрат. Вы можете способствовать тому, чтобы краски смешивались, слегка наклоняя бумагу или нанося краску на влажную смывку, чтобы создать смешивание на поверхности.
  • ​Проделайте то же самое с другим квадратом, только на этот раз вы будете использовать только теплый желтый, теплый синий и теплый красный.

​Обратите внимание на разницу между двумя квадратами. Несмотря на то, что мы использовали основные цвета для каждого из них, внешний вид цвета совершенно другой . Например, холодный желтый и холодный синий смешиваются, чтобы получился красивый ярко-зеленый. С другой стороны, теплый желтый и теплый синий дают более приглушенную оливково-зеленую смесь. Получившиеся пурпурные и оранжевые тоже очень разные.

Смешивание цветов — важный навык в акварельной живописи, но, как видите, даже с ограниченной палитрой красок можно создать огромное количество потрясающих цветов. Только представьте, какие цветовые вариации вы можете создать!

Я надеюсь, что это поможет вам проникнуть в удивительный мир акварели. Но имейте в виду, секрет акварельной живописи в практике!

Чем больше вы рисуете, тем компетентнее вы становитесь и тем быстрее растете как художник.

Бери эти кисти!

Простое руководство по рисованию акварелью для начинающих

команда дизайнеров — шрея картина 15 июля 2022 г.

 Сегодня мы будем учиться рисовать простой летний пейзаж акварелью. Это будет простое пошаговое руководство о том, как нарисовать пейзаж, используя ограниченную палитру. По пути мы будем изучать различные техники акварели, которые впоследствии вы сможете использовать для любой картины.

Всем привет! Я Шрея из Индии, и в этом году я являюсь частью команды дизайнеров Pigeon Letters. Мне очень нравится делиться с вами своей любовью и знаниями об акварели. Видеть, как вы все рисуете и учитесь вместе со мной, делает меня таким счастливым. Так что не будем терять время и приступим.

 

 

Расходные материалы:
  • Акварельная бумага 8″ на 5,5″
  • Кисти для акварели: размер 14 и кисть-лайнер
  • Акварель (ультрамариновый синий, индиго, сапово-зеленый, майский зеленый, неаполитанская желтая, желтая охра, серая пейна) 
  • Белая краска
  • 2 банки воды
  • Грубая ткань/ткань
  • Палитра для смешивания всех цветов
  • Карандаш, ластик и малярный скотч 

 

 


Возьмите себе пачку (или две) самых популярных кистей для рисования без жестокости.


 

 

Вам совершенно не нужны точно такие же оттенки и расходные материалы, используйте любые материалы, которые у вас есть. Позвольте мне перечислить альтернативные цвета, а также поделиться с вами рецептом того, как смешать этот конкретный оттенок ниже для вас.

Синий ультрамарин:  вместо этого цвета можно использовать ярко-синий, кобальтово-синий, лазурно-синий.

Майский зеленый: этот цвет можно легко смешать, смешав лимонно-желтый с зеленым.

Другая зелень : вы можете смешать несколько зеленых, просто смешав желтый и синий в разных пропорциях. Поэтому обязательно попробуйте смешать синий и желтый вместе, чтобы увидеть, какие оттенки зеленого вы получите.

Серый Paynes : вместо этого цвета можно использовать черный.

 

Хотите понаблюдать за процессом покраски?

Шаг 1: Нарисуйте свой ландшафтный состав

, как мы захотим сосредоточиться на небе. остальная часть нижней области будет для земли.

Наклейте малярную ленту на все стороны бумаги и тщательно прижмите ее, чтобы между бумагой и малярной лентой не было зазора.

После того, как клейкая лента наклеена, начните слегка рисовать небольшие горы в нижней части страницы. Между этими горами нарисуйте небольшой речной ручей.

 

Шаг 2: Подготовьте Цвета и намочите бумагу

 для неба, чтобы не тратить время на рисование. Итак, для теней в облаках смешайте 50% серого цвета Paynes с 50% либо белой гуаши, либо белой акварели. Для неба смешайте 80% ультрамарина с 20% белого. Добавление белого поможет цвету немного меньше растекаться по бумаге, что позволит вам легко контролировать краску и воду на бумаге при использовании техники «мокрым по мокрому».

Как только наши цвета будут готовы, начните смачивать область неба. . Видишь блеск на бумаге? Вот насколько влажной должна быть ваша бумага. Шаг 3. Нарисуйте тень облака. Это поможет цветам и воде течь вниз. Если вы видите, что лишняя вода стекает вниз, просто возьмите салфетку и снимите лишнюю воду. Затем нанесите серый цвет, который мы смешали ранее, на влажную бумагу, оставляя промежутки между ними.

 

 

Шаг 4. Нарисуйте  небо и водный поток

 

мы начнем рисовать тень неба. Возьмите синий цвет, который мы смешали ранее, и начните наносить его на влажную бумагу, оставляя белые промежутки рядом с тенями, которые вы нарисовали. Как только вы начнете применять синий цвет, вы увидите, как облака и небо оживают, и теперь все обретет смысл. Позже используйте тот же цвет, но немного разбавьте его водой и нарисуйте поток воды.

Советы  

  • Используйте густую синюю краску, чтобы она немного меньше растекалась.
  • Вы всегда можете снять синюю краску чистой тканью, если вам кажется, что на небе недостаточно белого
  • — или — вы всегда можете использовать влажную кисть, чтобы снять краску

 

 

Шаг 5. Закрасьте Фон Горы

 

Начните рисовать все слои гор, а также передний план разными оттенками зеленого. Используйте воду и немного желтой охры, чтобы сделать зелень светлее, и таким же образом используйте индиго, чтобы сделать ее немного темнее. Дайте каждому слою высохнуть, прежде чем рисовать соседнюю гору. В противном случае цвета будут перетекать друг в друга. Используйте темные тусклые цвета, чтобы нарисовать горы, которые находятся в самом конце, и когда вы идете вперед, используйте ярко-зеленые цвета, так как именно там солнечный свет падает на землю.

Шаг 6: Добавить Детали переднего плана

Теперь возьмите кисть для лайнера или маленький размер 1 и начинайте добавлять крошечные маленькие травы, кусты и деревья. Для этого используйте разные оттенки зеленого. Это, безусловно, потребует немного времени и терпения, но конечный результат будет феноменальным, поэтому не спешите на этом этапе.

 

 

Шаг 7. Добавьте  Брызги для интереса

 

Прежде чем добавлять брызги, накройте область неба бумагой или тканью. Затем мы хотим, чтобы брызги были маленькими, поэтому мы будем использовать для этого меньшую кисть. Итак, сначала наполните кисть краской, а затем используйте руки или другую кисть и начните наносить краску на кисть. Вы увидите, как капли краски падают на бумагу. Итак, повторите этот шаг с каждым цветом, то есть соковым зеленым, желтой охрой и неаполитанским желтым.

 

Шаг 8:  Удалите малярную ленту  

 

Готово! Теперь дайте всему полностью высохнуть. Когда лента высохнет, снимите малярную ленту под углом от бумаги, чтобы не порвать ее. И та-да, мы закончили рисовать красивый пейзаж летнего дня акварельными красками.

Большое спасибо, что рисуете вместе со мной. Надеюсь, вам понравилось учиться. Теперь ваша очередь рисовать и веселиться.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки