Как рисовать акварельными карандашами: гайд для начинающих
Акварельные карандаши — замечательный способ создавать красочные картины детям и взрослым людям. Использовать только акварель в классическом варианте можно, но всегда интересно попробовать что — то новое. Научиться рисовать акварельными карандашами — значит овладеть интересными техниками и значительно разнообразить художественный арсенал. Уроки рисования акварельными карандашами можно получить, подписавшись на блог о живописи Натальи Юршиной. Но и в данном материале познакомимся с главными этапами этого вида творчества, узнаем секреты и лайфхаки.
Поэтапная инструкция по рисованию акварельными карандашами
Сначала определимся, что же такое — акварельный карандаш. Это прессованная акварель в деревянном футляре или бумажной обёртке. Свойство растворяться при соприкосновении с водой полностью сохранено, что позволяет сделать рисунок более ярким.
Акварельные карандаши хорошего качества не должны крошиться. Они похожи на восковые мелки, знакомые всем детям. При воздействии воды и кисти после нанесения рисунка данным карандашом четкие линии исчезают, картина напоминает обычную акварель.
Ребенку можно предложить 3 варианта.
- Для начинающих художников акварельные карандаши можно использовать в качестве обычных (плотность бумаги достаточная 120 г/м. кв). Грифель их намного мягче и рисует более яркие и насыщенные линии, которые ложатся ровно и достаточно плотно на лист бумаги.
- Чистой кисточкой можно «брать» краску прямо с грифеля и затем наносить на бумагу. Альтернатива — аккуратно ножом срезать с грифеля карандаша стружку, а затем её размыть водой.
- Более сложный, но и интересный вариант следующий: сначала делается рисунок на бумаге на сухом или влажном листе, а затем размывается при помощи кисти. Рекомендуемая плотность листа — 200 г/м. кв.
- Мастера советуют использовать марку DERWENT (монолиты) для прорисовки крупных деталей, а STEADLER — для более мелких (здесь тонкий стержень).
Рассмотрим более детально этапы создания картины. Потребуется научиться совершать действия по порядку.
Подготовка
Сначала следует приготовить плотную бумагу или картон. Как вариант — специальный рисовальный картон. Важно, чтобы бумага не промокала, ведь слоёв воды может быть несколько. К тому же поверхность у неё более ровная и гладкая, что удобно для маленьких художников.
Лист желательно закрепить на планшете и положить горизонтально или немного наклонить. Рисовать должно быть удобно и комфортно.
Водонепроницаемая поверхность картона «для акварели» обладает крупнозернистой шероховатой поверхностью. Грифель карандаша оставляет слегка прерывающуюся линию, что не должно пугать — после взаимодействия с водой рисунок превратиться в равномерно раскрашенную картину.
Дополнительно нужно позаботиться о чистоте грифеля карандаша и качественной кисточке, можно из ворса пони или белки. Очень удобна мягкая, как для акварели, или водяная.
Перед началом работы нужно нанести цвета акварельных карандашей на бумагу и попытаться их размыть водой, чтобы увидеть весь процесс и ознакомиться с уровнем насыщенности цвета, что важно.
Набросок
Для опытных художников предлагается сразу начинать рисовать акварельными карандашами на бумаге рисунок. Новичкам же лучше сначала сделать набросок простым грифельным карандашом. Графит может быть мягким и твердым, важно правильно подобрать по этому признаку.
- Графитовый карандаш делает более глубокую черту, куда впоследствии затекает акварель. Могут оставаться темные линии, рисовать нужно очень легко, не надавливая сильно.
- Более удобный вариант — грифель с высоким процентом мягкости. Он делает жирную черту, которая «задерживает» затем растекающуюся акварель, что удобней при первичном ознакомлении с данным видом творчества.
На заметку! Микроуглубления и просвечивание линий простого карандаша должны быть минимальными.
Раскрашивание
Когда набросок полностью готов, следует начать рисовать акварельными карандашами. При общей нежной и светлой палитре предполагаемой картины не нужно наносить линии и штриховку очень ярко и выразительно. Также следует избегать слишком тёмных тонов.
- Первоначально выполняется неплотная штриховка основными цветами. Применить различные направления закрашивания.
- Далее добавляются дополнительные тона.
- Вырисовываются тени.
Размытие
Самый сложный этап, требующий аккуратности и внимательности. Спешить не нужно, а важно постепенно размывать водой части рисунка в четкой последовательности.
- Мягкой и тонкой кистью наносят небольшое количество воды на разукрашенную часть рисунка, излишки жидкости следует устранить при помощи ватного тампона.
- Размывать следует от светлых участков к более тёмным.
- Промежуточные оттенки размывают после главных, базовых.
- Когда нужно, чтобы линии оставались более чёткими, их размывают совсем немного.
- Затем нужно дождаться, чтобы краска полностью высохла.
- Последний шаг — прорисовать тонко заточенными карандашами (акварельными) необходимые мелкие детали.
Как использовать акварельные карандаши правильно
Чтобы процесс творчества, создания особенной картины проходил с удовольствием, без мелких неприятностей, советуем прислушаться к рекомендациям.
- Следует учесть, что конечный вариант рисунка по площади получается больше, чем нарисованный карандашом. Вода, попадающая на карандашный эскиз, делает оттенки темнее, что необходимо учесть.
- Кончик акварельного карандаша должен быть всегда чистым: устранить грязь с листа будет совсем непросто после нанесения линии.
- Данный набор может служить основой для рисунка, выполненного впоследствии акварельными красками. Карандаши помогают выделить мелкие детали и сделать необходимые акценты.
- Акварельные карандаши замечательно смешиваются для получения новых оттенков (синий + желтый = зеленый, красный + синий = фиолетовый и пр.)
- Можно, но нежелательно, проводить размывание по второму разу. Чем меньше кисть трётся о поверхность, тем лучше. Допускается размывание лишь небольших участков в качестве коррекции. Тогда рисунок останется аккуратным и ровным.
- Акварельный карандаш довольно плохо устраняется (намного хуже, чем обычный цветной). Чтобы убрать ненужную линию, следует аккуратно размыть её до невидимого состояния, а затем дать высохнуть.
Только потом можно наносить другие штрихи.
Если рисунок акварельными карандашами находится на стадии раскрашивания, то лучше не трогать его мокрыми руками и оградить от попадания воды без надобности.
Видеоурок рисования акварельными карандашами
В последующем видео представлена характеристика акварельных карандашей. А также показаны все возможные варианты их использования. Переходите по ссылке и посмотрите, как увлекателен процесс рисования акварельными карандашами.
Рисование акварельными карандашами превратится в любимое занятие. Следует только придерживаться основных правил и выбрать качественные образцы, бумаги и кисточек также.
Как научиться рисовать акварелью с нуля?
Впервые рисунки акварелью появились в древнем Китае. Здесь люди были первооткрывателями изящного рисунка и узнавали, как научиться рисовать акварельными красками. Именно в этой стране была произведена специальная бумага, подходящая для работы с акварелью. В западных странах континента долго не уделяли акварельному рисунку должного внимания, и только в конце 19 века ему было отведено заслуженное место в истории мировой живописи. Используя технику рисования акварелью, можно добиться удивительных изящных линий, полупрозрачности фона, интересных размытых деталей. Все это может придать рисунку мистический эффект.
Какие нужны кисти?
Прежде чем приступить к изучению техники акварельного рисунка, нужно обратить внимание на материалы для его качественного исполнения. Правильно выбранные кисти – первая необходимость для тех, кто хочет узнать, как научиться рисовать акварелью с нуля. Они должны иметь следующие свойства: быстро впитывать воду, обладать гибкостью и способностью сразу возвращаться в прежнюю форму, а также иметь гладкие, не топорщащиеся волоски. Ручки у акварельных кистей всегда короткие. Широкую плоскую кисть используют для изъятия лишней краски, так как волоски ее имеют повышенную жесткость. Кисть для размывки используется для закрашивания фона. Она достаточно большая и мягкая, поэтому легко изменяет свою форму и не пересыхает, удерживая в волосках воду и краску. Кисти для работы могут быть разнообразных размеров, которые меняются в зависимости от используемой техники.
Бумага для рисования акварелью
Важна и выбранная бумага. Определить ее качество несложно. Если бумага плотная и не расслаивается, а также хорошо проклеенная, то можно не сомневаться в ее качественности. При правильном выборе бумаги для рисования можно рисовать акварелью, не боясь, что вода будет медленно впитываться, а краски – светлеть. Обращать внимание нужно и на зернистость бумаги для рисования. Для точной передачи мелких деталей подойдет мелкозернистая бумага. Для обычных работ можно выбрать бумагу средней зернистости. А для выполнения специфических рисунков необходима крупнозернистая. Она отличается шероховатой поверхностью и отчетливой фактурой. Данный тип бумаги имеет большую плотность и довольно часто изготавливается вручную. Бумага без зернистости для рисунка акварелью не подходит, так как она будет коробиться.
Правильно выбранные краски — залог успеха
Немаловажен и выбор правильных красок для тех, кто интересуется, как научиться рисовать акварелью. Для начинающих подойдут и привычные школьные акварельные краски. Но если незрелый художник все же нацелен на хороший результат, лучше отдать предпочтение профессиональным. Чтобы подготовить к рисованию краски в ванночках, потребуются некоторые усилия. Сначала нужно капнуть немного воды с кисточки в краску, чтобы она немного размягчилась. Удобность таких красок заключается в том, что дополнительных емкостей искать не надо. Если художник обладает некоторым опытом в рисунке акварелью, то ему подойдут краски в тюбиках. Тогда можно самому сформировать желаемую палитру.
С другой стороны, любители также могут пользоваться данными красками, если купят готовый набор с множеством тюбиков. Хотя наборы красок продаются и по двенадцать, и по тридцать шесть штук, используются далеко не все цвета. В любом случае существует необходимость смешивания разных красок для получения желаемого или необычного оттенка. В принципе, начинающему художнику потребуется не больше десяти часто используемых тонов.
Теплые или холодные тона
Тем, кто хочет узнать, как научиться рисовать акварелью, необходимо разбираться в теплых и холодных тонах. Если в основе краски лежит красный или желтый цвет, то она будет считаться теплой. А синий и фиолетовый оттенки принадлежат к холодным. Следует обратить внимание, что зеленый, фиолетовый, серый и черный цвет имеют уникальную особенность и могут относиться как к холодному типу краски, так и к теплому. Исходный тон может зависеть от характерности колера и воздействия окружающих оттенков. Основными цветами принято считать синий, желтый и красный. Все остальные, которые можно получить путем смешивания, называются производными.
Этапы рисования
Научиться рисовать акварелью поэтапно вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала нужно приобрести карандаш, желательно с твердым стержнем, чтобы линии было видно лишь слегка. Далее набросать основные детали рисунка. После можно сразу браться за акварель. Здесь спешить не надо. Вначале надо хорошенько продумать, какие цвета и оттенки желательны для выбранного рисунка. Определившись с цветовой гаммой, можно начинать наносить краску. На первом этапе следует рисовать полупрозрачными цветами. Ведь добавить тон легче, чем его убрать. Для этого нужно разбавить краску водой. После того как основы нанесены, можно добавлять цвет, чтобы рисунок получился насыщенным. Для получения темных тонов кисть промокают салфеткой после смачивания в воде. Далее кисть окунается в краску, и проводятся линии на бумаге. Важно помнить о тенях, которые надо продумать еще до начала рисования. Это важно знать будущим художникам, которые интересуются, как научиться рисовать акварелью для начинающих поэтапно.
Удаление границ
Для того чтобы избавиться от разницы между теневой и светлой частью, требуется создание плавного перехода. Это означает, что все колеры надо смешать. Для этого кисть опускается в воду, чтобы вся оставшаяся краска на волосках смылась. Далее кисть надо высушить и убедиться, что на ней совсем нет краски. Потом щетинки кисти надо снова погрузить в воду. После этого кисть ставится на разграничение между светлой и темной частью, проводится линия. Таким образом четкая граница расплывется, и невозможно будет точно определить, где заканчивается тень и начинается свет.
Рисуем пейзаж
Любители природы, желающие узнать, как научиться рисовать пейзажи акварелью, должны в первую очередь очертить основные композиционные линии на бумаге. Рисуя зону неба, необходимо помнить, что этот участок бумаги вначале смачивается водой. Далее, пока зона неба еще не успела высохнуть, на ее нижнюю часть наносится разбавленная светло-желтая краска. Верхняя часть окрашивается в красный или оранжевый цвет. Границы оттенков стираются с помощью влажной кисти.
Эксперименты с зеленым
Как научиться красиво рисовать акварелью и с легкостью оперировать разными цветами на бумаге? Это намного проще, чем кажется. Единственная сложность может возникнуть с зеленым цветом. Очень часто у художников возникают проблемы именно с использованием этого тона в своих работах. Чтобы не ошибиться и правильно подобрать нужный оттенок, надо знать несколько правил. Нельзя осветлять зеленый с помощью желтого цвета. Чтобы приглушить насыщенный зеленый, достаточно добавления капли базового красного. А для придания зелени более темного оттенка зачастую используется холодный синий тон. Зная эти основные правила о том, как научиться рисовать акварелью, можно с первого же раза нарисовать отличный пейзаж с загадочным небом на фоне и яркой зеленой листвой во фронтальной части рисунка.
Самое главное в обучении технике рисунка акварелью — не хвататься за все и сразу. Надо постепенно повышать свой уровень владения кистью, а также умение правильно обращаться с цветовой гаммой. Некоторые художники предпочитают использовать в своих работах только мягкие и теплые тона, другие, наоборот, – холодные и насыщенные. Не так просто найти свой путь в создании акварельных шедевров. Главное, чтобы рисунок задевал чувства, тогда рука сама начнет выводить нужные линии, а кисть – добавлять изящные цветовые оттенки. Очень важна последовательность в вопросе о том, как научиться рисовать акварелью. Всегда надо идти от простых вещей к сложным, на каждой фазе развития приобретать новые навыки и закреплять знания с помощью постоянной практики.
Как рисовать акварельными красками аниме персонажа
Как рисовать акварельными красками
Пошаговый урок по раскрашиванию аниме персонажа акварельными красками.
Что нам потребуется:
- акварель ,
- акварельная бумага,
- различные кисти (маленькие, тонкие, толстые) ,
- раскраска,
- скотч
Для начало прикрепим ваш листок по краям скотчем, на гладкую поверхность. После чего подготовим краски.
В первую очередь применим светлый цвет. Прежде, чем добавлять тени необходимо высушить рисунок.
Маркер # R04 подходит для кожи кролика.
Начинаем раскрашивать волосы… В первую очередь добавим светлый цвет.
Добавляем в некоторых местах светлый цвет…
Возьмём более тонкую кисть.
Начинаем использовать более темные цвета. Лала… сначала ваш рисунок может показаться не очень хорошим… Процесс занимает много времени… но мы же не художники XD
Эм… Я сделал несколько ошибок…. так что я исправлю свою раскраску применив белую краску.
Подробнее…. все оттенки…. вы увидите на картинке =D Мы все еще далеки от завершения…
Пришло время раскрашивать кожу! :З Перемешаем желтый с оранжевым, и добавим немного красного цвета. Затем смешаем все с большим количеством воды.
Кожа и волосы готовы. Оставьте раскраску для просушки!
Теперь. Начнем рисовать фон! (Вы можете начать с фона, но я оставил его напоследок. XD). Ваш рисунок должен быть сухим, если вы не хотите, чтобы ваш фон смешивался с вашими готовыми деталями. Опустите кисть в ёмкость с небольшим количеством воды и покрасьте фон.
В первую очередь применим светлый цвет. Постепенно наносим цвет на фон и будьте осторожны! Используйте воду в случае необходимости.
Белой краской обводим аниме персонажа. Пусть фон сначала высохнет. Лучше подождать, не то фон смешается с белым
Как рисовать акварельными красками
Работа над фоном. Я делал несколько слоев, чтобы получить то, что я хотел. После того, как вы закончите с фоном, дайте ему высохнуть! А теперь время для брызг.
Как рисовать акварельными красками
Я использую кисть №4, но она не должна быть слишком мокрая или иметь много краски. Все еще со мной? =D ( ох… проигнорируйте мою одежду, я нахожусь в пижаме… я рисую в ночное время ха-ха.)
Крупный план… Да на этой картинке мой собственный палец.
Как рисовать акварельными красками
Используем тонкую кисть! Размер №2 будет в самый раз. Добавьте детали, подправьте что-то…. Я делаю это несколько раз.
Да почти у цели! Почти у цеееели! *______* Закончите отделку белой краской, фиксация и пусть все высохнет…. та-да!
Отклейте скотч. Медленно! Ваш рисунок полностью готов.Совершенно Наконец-то. У меня это заняло 3 дня. Мы это сделали! Не забудьте отсканировать его на ваш компьютер, и показать его в комментариях ниже.
Как рисовать акварельными красками
Теперь все готово! =D
Автор урока: Cherriuki
Перевод: Элен2000
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru
Как сделать маникюр с акварельной росписью
Акварельная роспись – это вид дизайна ногтей и прекрасная возможность сделать маникюр оригинальным и креативным. Разберемся, как создать на ногтях акварель и что для этого потребуется.
Что такое акварельная роспись
Акварельная роспись — один из видов росписи ногтей. Благодаря использованию специальных средств и техник, узоры на ногтях напоминают художественные рисунки акварелью с их размытостью, полутонами и нечеткостью.
Акварельная роспись, в отличие от многих техник нейл-арта, требует от мастера художественных навыков, так как каждый элемент рисунка создается вручную с помощью кисти, но при этом дает практически неограниченные возможности для оригинального дизайна.
Создать рисунок в технике акварель можно с помощью:
- специального гель-лака для акварельного дизайна;
- краски для ногтей «Акварельные капли»;
- акриловых красок;
- искусственно разжиженного гель-лака.
Несколько советов по созданию акварельного рисунка на ногтях:
- используй светлую подложку – белый, бежевый, нюдовые или пастельные оттенки. На темном фоне акварель теряется;
- любой краситель, будь то краска или разбавленный гель, должны быть достаточно жидкими. При нанесении на ноготь, цвет должен быть размытым. Чтобы проверить степень размытия, делай пробы на типсе или другой пластиковой поверхности;
- первое время при создании дизайна пользуйся примерами других мастеров. Это позволит не отвлекаться на выдумку и отработать технику.
Лайфхак для акварельной росписи
Для экономии времени или при отсутствии художественных навыков воспользуйся готовыми наклейками в стиле акварель. Найти их можно в интернет-магазинах товаров для ногтей и, конечно, на китайских площадках.
Наклейки могут быть:
- водяные – для их отделения он основы, нужно поместить фрагмент в воду на 10-15 сек.;
- на клеевой основе.
Перед переносом изображения на ноготь, сделай стандартный маникюр, нанеси топ и цветной фон.
Акварельный гель-лак
Гель-лак для акварельной техники, или акварельный гель-лак, – это специальное гелевое средство средней плотности, лишенное тягучести.
С его помощью можно создавать абстрактные узоры или наносить его точечно, создавая эффект растекшийся акварели. Таким средством получаются узоры, например, как на фото ниже.
Примеры гель-лаков для акварельной техники:
Для акварельного гель-лака нужно использовать специальную базу – без нее, краситель не будет растекаться. Большой выбо
дизайн маникюра с использованием акварельной роспись, техники рисования с использованием лака
Маникюр с рисункомАкварельная роспись ногтей является одной из ведущих тенденций современного нейл-арта. Такой маникюр стоит дорого, он завораживает, восхищает и не позволяет отвести глаз. Поскольку мнения о материалах и самой технике сегодня противоречивы, стоит подробно остановиться на этой теме и указать ее нюансы.
Материалы и инструменты
Акварельным дизайн называют потому, что внешне у него есть сходство с художественной акварелью. Это те же полутона, легкость и полупрозрачность красок, использование разжиженной консистенции и легкий эффект растекания. Но вопреки сложившемуся мнению, используют в работе вовсе не детские, а художественные акварельные краски. Они отличаются составом и формой выпуска, а также мягко ложатся на рабочую поверхность.
Однако далеко не все такие пигменты ложатся на ноготь так, чтобы поверх одного слоя можно было накладывать другой. А потому подходить к выбору материалов для акварельного дизайна нужно основательно.
Рисуют на ногтях специальными маникюрными кистями.
Как правило, они очень тонкие, отличаются длиной и толщиной. Например, размер кисти может быть не только нулевым, но и имеющим маркировку два ноля.
Разводят акварельные краски обычной холодной водой, а потому проблем с консистенцией в работе обычно не возникает. Точно так же, как и при работе с бумажным листом, используют палитру для разведения красок, получения необходимых тонов, выполняют наложение цвета. Кроме того, в работе можно пользоваться акриловыми красками, которые также предусматривают разведение водой. Однако их отличает тот нюанс, что после высыхания их не получится убрать с кисти, а потому в процессе работы придется следить за тем, чтобы кисточка не пересыхала.
Если один инструмент меняют другим при необходимости выбора инструмента другой толщины, придется сразу промывать использованную кисть. Кроме акварели и акриловых красок, некоторые мастера могут использовать для этой техники и разведенный гель-лак. Разводить его приходится потому, что сам гель-лак отличается густоватой для рисунка консистенцией. В качестве разжижающего средства можно использовать топ либо клинсер.
Особенности подготовки фона
Выполняют акварельный дизайн на подготовленном основании, работая с гель-лаком. Поскольку покрытия такого типа имеют свои особенности в технологии нанесения, изначально под рисунок создают фон, следуя всем правилам его послойного выполнения. Именно он и будет своеобразным холстом для дизайна. В работе придется пользоваться сушильной лампой, без которой используемые составы не будут сохнуть.
Сначала готовят ноготь, удаляют вокруг него кутикулу и птеригий, придают нужную форму, вычищают все лишнее. После осуществляют снятие глянца с самой ногтевой пластины. После этого наносят слой базы, пигмента и топа, каждый из них сушат сразу после нанесения в специальной лампе. После того как высушивают топ, поверхность под рисунок бафируют (обрабатывают мягким шлифовщиком) для получения чуть шероховатой поверхности. После этого можно рисовать по ней красками на водной основе.
Как рисовать?
Не нужно ничего дополнительно смачивать, акварельный эффект достигается за счет легкости текстуры самих красок. Ими можно заполнять сразу основу будущего рисунка, используя очень светлый пигмент, хорошо разбавленный водой. За счет жидкой консистенции краска будет ложиться на фон с мягким переходом степени интенсивности. Можно высветлять какие-то участки, стараться в некоторых местах оттенять нужные зоны.
По сути, работа напоминает работу художника, разве что в уменьшенном формате. Постепенно цветами оттеняют нужные области, подрисовывают полутени, выделяют нужные части рисунка, какие-то прорабатывают больше, иные оставляют размытыми.
Чтобы желаемое изображение получилось более красивым, нелишне будет воспользоваться готовой картинкой. Смотря на нее, будет проще увидеть, где и что стоит подчеркнуть конкретными оттенками используемых красок. Методика работы примечательна тем, что краски можно смешивать между собой, получая новые оттенки и полутона. Как правило, такие рисунки не перегружают количеством слоев, их лишь делают ярче, прорисовывая конкретную часть изображения.
Когда нужно высветлить какие-либо элементы рисунка, краски смешивают с белым пигментом. При этом белый цвет может доминировать в некоторых используемых тонах, поскольку этим можно создать эффект легкости. Однако не стоит слишком выбеливать фактуру: нельзя забывать и о полупрозрачности используемых оттенков.
Можно добавлять прямо на ноготь яркие пятна, помогая кистью им растекаться в нужное место рисунка.
Кисти в работе меняют по мере необходимости. Чем больше площадь нужно ими окрасить, тем толще может быть кисть. В конце подчеркивают не все, а лишь некоторые контуры и элементы рисунка, тем самым оставляя ему легкость и полупрозрачность. Стоит учесть, что чем меньше будет обводка и тоньше контур линии, тем более похожим получится акварельный эффект.
Важно учитывать и необходимость оттенения фона, для чего к используемой краске добавляют большее количество воды. Этот прием позволит усилить эффект акварели на акцентных ногтях. Выполняя контуры в некоторых местах рисунка, стараются набирать на кисть меньше воды. Для этого в работе используют специальные мягкие кисти, разработанные для акварели.
Чтобы линии получались ровными и уверенными, кисть нужно располагать перпендикулярно ногтю.
Рисовать акварельную роспись можно по-разному. Иногда мастер выполняет на акцентном ногте обыкновенную кляксу, а после ее высыхания подрисовывает ее контуры, например, в виде лепестков, тем самым создавая красивый цветок. Кроме того, можно выполнять предварительный эскиз будущего рисунка, выводя примерные контуры. Основу заполняют с постепенным наложением цвета и оттенков. После для обводки на края принта наносят порой и прерывистые линии, нередко выполняя подчеркивание контура несколькими тонами помимо черного.
Как запечатывать?
Закрывают дизайн по определенной технологии. Однако для начала нужно дождаться, чтобы рисунок, нанесенный на ноготь акварельными либо акриловыми красками, окончательно высох. В противном случае он будет размазываться при нанесении запечатывающего материала.
Перекрывать дизайн можно каучуковым топом либо специальной базой-топом «два в одном».
В методике использования каучукового топа есть один недостаток. После перекрытия им дизайна придется поверх него наносить еще и обычный топ для придания поверхности эффекта глянца. Если используют вариант «два в одном», достаточно одного перекрывающего слоя с обязательной его сушкой в специальной лампе. Этот материал удобен тем, что он очень надежно запечатывает все слои покрытия, а потому отпадет необходимость в коррекции пластины в течение всего времени, пока маникюр будет украшать женские руки. После того как запечатывающий слой высушат в лампе, останется снять дисперсионный слой.
Советы специалистов
Начинающим мастерам, решившим познакомиться с интересной акварельной техникой дизайна, нужно прислушаться к основным рекомендациям мастеров в сфере нейл-арта.
- Используя в технике акварель, важно учитывать, что для нее нужно именно матовое покрытие. С глянца она будет скатываться вне зависимости от ее консистенции и фирмы-производителя.
- Пользуясь акриловыми красками либо гель-лаком, можно не обращать внимания на тип используемого для подложки лака.
Чтобы беспрепятственно выполнить дизайн, в этом случае достаточно снять дисперсионный липкий слой с рабочего фона.
- Цвет подложки предпочтительно использовать белый либо светлый. Темные и яркие тона основы будут искажать красоту рисунка и портить акварельный эффект.
- Выполняя рисунки в мокрой технике, нужно добавлять в краску больше воды, а сами мазки должны слегка растекаться, переливаясь из одного тона в другой, что возможно только тогда, когда краска еще не высохла.
- В случае необходимости коррекции нужно выполнять вымывание краски. Для этого используют полусухую кисть и ее ворсом вбирают лишнюю интенсивность пигмента. Этим же приемом можно корректировать огрехи работы.
- Можно пользоваться приемом отмывки, при котором один слой накладывают на другой с короткой просушкой в лампе (по 2 секунды).
Так можно набрать яркость в отдельных местах определенного элемента изображения.
- Чтобы выполнить свои первые дизайны более красиво, можно ориентироваться на примеры опытных мастеров, выполняя по их видеоурокам пошагово каждый момент прорисовки акварельной росписи.
О том, как нарисовать красивые абстрактные розы на ногтях в технике аварельной росписи, смотрите в видео ниже.
Как научиться рисовать акварелью?
Учимся создавать подтеки
Если на бумагу нанести мазок одного цвета и, не дав ему подсохнуть, поверх положить второй мазок другого цвета они начнут подтекать, смешиваться, создавая цветное пятно.
Не всякая бумага подходит для подобного эксперимента. На бумаге с большей впитываемостью краска просто впитается до того, как смешаться, а на бумаге с минимальной способностью впитать влагу краска растечется максимально. После практики вам станет проще использовать этот прием и контролировать растекание краски.
Если же вам не удастся краску всегда можно смыть и начать все заново. Этот прием применяется не только художниками — новичками, но и широко распространен в профессиональной среде для рисования больших объектов как вода и небо, а так же для локальных участков на полотне.
Эффекты подтеков краски практически нельзя повторить кистью. Этим они и уникальны. Ими можно создать эффект водной глади, нанеся сильно разбавленную краску на уже подсохшую, свежая краска растечется, образуя подобие ряби на воде. Правда умение определять достаточно ли подсохла краска на первом слое приходит с опытом.
Материалы для рисования
Кисти
Инструменты для рисования акварельными красками должны отвечать следующим требованиям:
- Уметь хорошо впитывать воду
- Быть гибкими
- Принимать прежнюю форму
- При рисовании волоски не должны топорщиться
Следует помнить, что у акварельных кистей, в отличие от остальных, короткие ручки.
Широкая плоская кисть служит для того, чтобы убирать излишки краски или вытирать ее благодаря своей жесткости.
Кисть для размывки довольно мягкая, большая, служит для обработки фона. Лучших других меняет формы и удерживает воду с краской, не пересыхая.
Рабочие кисти могут быть любых размеров, меняющихся в зависимости от техники.
Бумага
1. Бумага для рисования должна быть плотной и не расслаиваться, иначе, при удалении излишков воды и краски, она может покоробиться.
2. Бумага должна быть белой. На ней корректнее всего видны цвета красок.
3. Бумага должна быть толстой и хорошо проклеенной. Хорошо проклеенная бумага медленнее впитывает воду и не позволяет краскам светлеть. Бумаги, продаваемый в пачках листами А3 чаще всего плохо проклеены и страдают излишней желтизной.
4. Зернистость (гладкость бумаги)
- Мелкозернистая бумага подходит для тщательной передачи деталей. На ней мазок почти не встречает препятствий.
- Среднезернистая бумага встречается чаще всего и подходит для любых видов работ
- Крупнозернистая поверхность бумаги слегка шероховата, у нее отчетливая фактура. Используют ее в очень специфических работах. Часто ее изготавливают вручную и она славится большой плотностью.
5. Тонкой или бумагой без зернистости пользоваться нельзя, она коробится при работе.
Краски
Обычным школьным акварельным краскам всегда лучше предпочитать профессиональный, если вы настроены на результат.
Краски в ванночках требуют немного больше усилий для подготовки их к рисованию, чем все остальные. Для их использования надо капнуть воду с кисточки в ванночку, чтобы краски немного размокли. Эти краски удобны тем, что не надо искать для них дополнительные емкости.
Краски в тюбиках подходят для более опытных художников. Мастер сам может сформировать палитрув соответствии с потребностями, хотя готовый набор с дюжиной тюбиков можно рекомендовать любителям.
Количество красок в наборе может быть как двенадцать, так и тридцать шесть штук, однако используют их не всех. Все равно будет полезно смешивать разные краски, чтобы узнать какие из них дают необычные сочетания. Для работы потребуется не более десяти часто употребляемых красок.
В целом краски делятся на два типа: тёплые и холодные. К теплым относятся жёлтые, оранжевые и другие краски, в основе которых есть красный или желтый цвет. К холодным относятся краски с преобладающими синим или фиолетовым оттенком. Зеленые, фиолетовые, серые и черные цвета могут быть как холодными, так и теплыми в зависимости от особенностей колера и влияния окружения. Цвета синий, желтый, красный — основные, остальные, полученные путем смешения, считаются производными.
Нарисуем мак
Рисовать акварелью сложнее, чем масляными красками или гуашью, но всегда можно попытаться создать работы, полные нежности и лёгкости. Заодно и убедитесь, насколько рисовать акварельными красками легче после практики.
Прозрачность акварельным мазкам добавляет сам белый цвет бумаги. Исправить акварельные работы практически невозможно, поэтому старайтесь действовать безошибочно.
Для начала смешайте несколько красок. Для этого намочите кусочек бумаги водой и по влажной бумаге проведите кисточкой с краской. Излишки краски можно снять о стаканчик с водой.
Рисовать следует кончиком акварели. Не давите на нее, дайте краске растечься, сделайте пару мазков поверх уже наложенной краски. Не стоит смешивать больше трех цветов в одном месте иначе получите грязные разводы. Теперь приступим непосредственно к рисованию.
Сделайте карандашный набросок и перейдем к фону. Стараясь не сушить краски прорисуйте задний фон. Мазки должны перетекать друг в друга, скрыв следы карандаша на бумаге. Используйте охру, светло-зелёную и желтую краски.
Подождите пока фон просохнет и возьмитесь за лепестки. По смоченной бумаги прорисуйте светлые части желтой краской. Не дожидаясь высыхания наложите красную краску на лепестки. Не стоит закрашивать весь лепесток, краска растечется сама. Не стоит делать цвет слишком густым.
Осталось прорисовать листья и зеленые стебли, добавить темно-зеленые тени и рисунок готов. Можно на нем же очертить рамку.
Акварель, цветы. Работы художников
Видео уроки
youtube.com/embed/JOgYeETywnQ» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Руководство для начинающих, как использовать тюбики с акварельной краской
Это простой вопрос… Верно?
И ответ, вероятно, кажется очевидным более опытным художникам-акварелистам.
Помню, когда я изучал акварельную живопись, я не понимал, как другие художники используют тюбики с краской. Мне показалось довольно загадочным, как обращаться с краской в такой форме. И чем больше я думал об этом, тем больше озадачивался.
Я хотел узнать лучший способ использовать акварельную краску из тюбиков.
Благодаря небольшому опыту, исследованиям и тестированию мне стало удобнее пользоваться краской из тюбиков, и сегодня я все еще покупаю всю свою краску в этом формате! Я считаю, что это лучший способ использовать ваши акварели.
В нижней строке?
Использование трубок — это вопрос личного выбора. Чтобы найти метод, который лучше всего подходит для вашего рабочего процесса, нужно время, методом проб и ошибок.
Но в целом есть несколько основных методов:
У каждого отдельного художника есть свои привычки, но из того, что я мог узнать из рабочего процесса других художников и из моего личного опыта, это три наиболее распространенных способа использования. трубки.
Хотите знать, какой метод лучше всего подходит для вас?
Ниже я более подробно расскажу об этих трех методах, а также несколько советов и приемов, которые помогут вам использовать акварель в этой форме.
Вот что я узнал об использовании акварели из тюбика:
1. Использование свежей акварели из тюбика
Некоторые люди всегда используют свежую влажную краску прямо из тюбика. Это очень простой и быстрый способ смешивания цветов , потому что краска уже влажная. В этом формате также легче смешивать большое количество краски, если вы рисуете на большой поверхности.
Цвет тюбиков полностью пигментирован и насыщен. Краска не становится ярче . Так что легко получить сильную концентрацию краски.
Использование свежей краски из тюбика при каждой раскраске дает преимущество в том, что каждый раз начинать с чистых свежих цветов . Некоторым художникам нравятся свежие чистые цвета, когда они начинают новую картину. Они не хотят, чтобы их цвета окрашивались другими пигментами, поэтому этот метод работы им подходит.
Новый запуск таким образом также означает, что ваша поверхность для смешивания чистая и не содержит пыли , поэтому в ваших акварельных смывах не будут плавать инородные тела!
Вот как работает эта техника:
Как смешивать акварельные краски из тюбиков
Как рисовать тона кожи акварелью, слой за слоем
Наслоение акварелью — это, по сути, способ смешивания акварелей на бумаге путем наложения слоев вместо смешивания их на палитре.Поскольку вы можете смешивать большинство цветов с 3 основными цветами (желтый, синий и красный). Вы можете добиться убедительных оттенков кожи с помощью желтого, синего и красного цветов. Я считаю, что наслоение акварелей дает больше контроля над краской, поскольку вам нужно сосредоточиться только на цвете и краях при рисовании. Вы можете добиться великолепных прозрачных и ярких цветов и убедительных тонов кожи с помощью техники наслоения. Это отличный способ нарисовать тона кожи акварелью.
Домашнее заданиеВозможно, вас заинтересует: Послойное рисование акварельных портретов
Как нарисовать тона кожи акварелью
Вот несколько вещей, которые следует помнить при наложении акварелей для оттенков кожи:
- Вы можете добавить более убедительный световой эффект, выбрав холодный и теплый тон для каждого цвета.Например, теплый желтый цвет будет желтой охрой, моей основной основой для цвета кожи, а холодный желтый — лимонно-желтым. Для синего я часто использую ультрамарин как более теплый синий и колбальт или прусский как более холодный тон. Я получу розовый розовый (алазарин малиновый) в качестве теплого тона и более оранжево-красный (постоянный красный свет) в качестве холодного красного.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Ярка Санкт-Петербург Профессиональные акварелиТа же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Жидкость означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку. 24 кастрюли в пластиковом ящике. Также индивидуальные кастрюли. — Мастер-сет |
Софи на кухне — Бумага, акварель
Этот портрет был нанесен наслоением цветов
- Я всегда начинаю с нанесения желтых слоев.Это потому, что желтая охра, например, и желтый в целом будут более непрозрачными, чем синий и красный цвета.
- Неважно, сначала вы рисуете синий слой или красный. Лично я предпочитаю красить в синий цвет в последнюю очередь.
- Всегда подождите, пока последний слой полностью высохнет, прежде чем рисовать поверх. Также постарайтесь не приподнимать краску мягкой кистью и не задирать бумагу слишком сильно.
- Вы всегда можете настроить цвета после наложения желтого, синего и красного цветов, добавив больше цветов (коричневый, фиолетовый и т. Д.).
- Легко отделить цвета жесткой кистью и водой.
- Вы можете использовать Paint shop pro или другое программное обеспечение для редактирования изображений в качестве помощи, чтобы показать вам, где расположены желтый, красный и синий: см. Руководство здесь
Получите доступ к серии руководств по наложению портретов, щелкнув теги: «Наслоение», «портреты» или шаг за шагом.
Как нарисовать галактику акварелью
Если вы когда-нибудь задумывались, Как нарисовать галактику акварелью, то можете посмотреть следующие картинки 🙂
Я нарисовал несколько таких галактик и выложил некоторые из них в инстаграмм.Казалось, что они очень понравились, так что давайте, немного проницательности.
Конечно, есть много других способов нарисовать галактику акварелью, но следующие рисунки показывают, как я это делаю. Я попытался сделать столько снимков, сколько, по моему мнению, могло бы заинтересовать меня, пока рисовал одну из этих маленьких галактик.
Возьмите акварели,
бумага для акварели (мне нравится Canson Watercolour Pad
для моих набросков и картин),
кисть среднего размера (здесь я использовал № 6),
емкость с чистой водой и
тряпку или бумажное полотенце. готовы.
Нарисуйте круг карандашом, если хотите, или просто заполните определенную область своей любимой формы — всегда помните: правил нет!
Начните с кисти, наполненной водой — добавьте воды «каплями» на вашем участке. Нанесите на кисть акварель (выберите любой цвет, я использовал здесь Payne’s Gray
от Winsor & Newton)
Зрелище, когда краска растекается — я с нетерпением жду этого каждый раз! Просто позвольте этому идти своим чередом…
Продолжайте мыть кисть и добавлять больше «пятен» (не обязательно быть очень чистыми, ничего страшного, если у вас остался пигмент для следующих мазков кисти).Я делаю это так, что сначала эти области не соединяются.
… добавить больше пигмента…
… для всех влажных участков… Я просто хожу и добавляю туда, где, как мне кажется, нужен цвет.
Затем наступит еще один интересный момент: соедините отдельные области мазком кисти (с чистой водой). Опять же, очень интересно смотреть — никогда не знаешь, что делают пигменты 😉
Повторяйте все это, пока ваша поверхность не будет покрыта. Продолжайте добавлять пигмент на еще влажные участки. Обязательно используйте очень темный пигмент, так как он должен помочь создать впечатление глубокого космоса … но в противном случае просто экспериментируйте и используйте свои любимые цвета.
Иногда бывает, что на некоторых участках слишком много лужи краски. Можно попробовать смыть бумажным полотенцем (но это не обязательно — краска со временем высохнет;))
Теперь вы можете добавить соли для получения специальных эффектов. Иногда я делаю это, но предпочитаю добавлять несколько капель чистой воды кое-где (лучше всего, если краска еще влажная). Мне нравится эффект, который получается после того, как все высохнет.
Кстати — пока я все готовил, пришел мой младший сын и спросил, что я делаю.Я показал ему, и он хотел попробовать.
Я немного помог с наброском, чтобы закончить его галактику.
Его галактика оказалась неплохой, не правда ли ?! 🙂
После того, как все высохнет, вы можете добавить блестки, белые чернила, буквы, брызги… все, что захотите.
А теперь давай, попробуй! … И не забудьте поделиться своей акварельной галактикой, я бы очень хотел ее увидеть!
Ура,
Яна
PS: вот несколько наборов акварелей, которые мне нравятся.Я использую смесь брендов, я все еще пытаюсь найти свои любимые. Мне точно нравятся Winsor & Newton и Schmincke Horadam
.
Если вы только начинаете, то вам подойдет карманная коробка Winsor & Newton Sketchers Pocket Box
, а также Koi Watercolors
. Если вам нравится больше пигментов, выбирайте акварельные краски профессионального уровня, хотя они немного дорогие.
Думаю, это должно быть все в новом посте о моих любимых принадлежностях для рисования! Я тебя отпускаю… краска краска краска!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Увлекательный урок акварели для всех классов
Я люблю учить своих учеников волшебству акварельной живописи! Как художник-акварелист, это один из моих любимых уроков. Я считаю, что успех в овладении этой техникой заключается в искусстве научиться доверять акварели, потому что в конечном итоге она будет делать то, что хочет. Вот почему я часто называю этот урок «счастливыми случайностями!»
Этот урок может быть настолько сложным или простым, насколько вы хотите.Для учащихся средних и более продвинутых классов вы можете следить за процессом, как написано здесь. Для младших школьников вы можете ограничить информацию, методы и художников, которые вы представляете.
Вот как начать.
Шаг 1. Знакомство со средой
Я начинаю урок с того, что знакомлю студентов с акварельными терминами, материалами, техниками и художниками. Мы изучаем словарный запас, обсуждаем различные типы кистей, бумаги и красок и смотрим на мастеров-художников.Мы обсуждаем, почему некоторые картины так приятны, и я показываю, как художники могут творчески манипулировать акварелью, чтобы играть со стоимостью и смешиванием цветов.
Знаете ли вы, что у AOE есть курс Studio: Painting — Painting ? Это правда! Узнайте больше об этой захватывающей среде, создавая собственное искусство и находя новые идеи для своего класса. Дополнительные сведения, включая образец задания, можно найти здесь.
Давайте рассмотрим каждую из этих частей более подробно.
Кисти
Кисти для акварели бывают разных форм, размеров и цен, и выбор может быстро стать огромным. Я рекомендую начинать ваших учеников с синтетических кистей. Качество хорошее, и они намного дешевле натуральных кистей. Маленькая круглая щетка, угловая щетка и большая плоская щетка для стирки — все, что понадобится вашим начинающим ученикам.
Когда учащиеся переходят в Art II или в другие более продвинутые классы, вы можете начать покупать кисти из натуральной щетины большего количества форм и размеров.
Вот 8 различных кистей, которые вы могли бы рассмотреть.
- Круглые
Круглые кисти наиболее популярны среди художников-акварелистов, поскольку они универсальны. У них есть закругленный наконечник (металлическая часть, удерживающая щетинки) и закругленный кончик, который позволяет им создавать тонкие или толстые линии. Я рекомендую каждому ученику начинать с круглой кисти. - Плоские
Плоские щетки имеют плоское кольцо и прямой край.Эта кисть может создавать красивые линии и формы. - Bright
Яркие кисти — это разновидность плоских кистей. У них часто более короткие волосы, и они подходят для контролируемых движений. - Filbert
Кисти Filbert также относятся к типу плоских кистей. Кисти из фундука имеют овальную форму и прекрасно подходят для рисования листвы и пейзажей. - Швабра
Щетки для швабры имеют много мягких волосков и могут удерживать много воды. Они отлично подходят для покраски больших участков мытья. - Hake
Щетки для хека изготавливаются вручную в Японии. Они сделаны из козьей шерсти и очень мягкие. Они специально используются для укладки больших стирок. - Spotter
Кисти Spotter хороши для рисования деталей благодаря короткой длине волос. Щетинки не гнутся, поэтому они отлично подходят для точек и мелких деталей. - Rigger
Кисти Rigger изначально предназначались для каллиграфии и надписей. Я люблю их, потому что они создают отличные линии травы или листвы.
Бумага
Я рекомендую использовать акварельную бумагу не менее 90 фунтов. Согласно передовой практике, если бумага легче 300 фунтов, ее следует растянуть. Тем не менее, я обнаружил, что установить или матировать последнюю деталь так же легко, что сэкономит время и стресс. Я также рекомендую покупать акварельную бумагу высочайшего качества, которую позволяет ваш бюджет, потому что это обеспечит наиболее успешные конечные работы.
При выборе бумаги учитывайте следующие 3 фактора.
- Качество
Как и многие принадлежности для рисования, существует две основные категории акварельной бумаги: качество художника и уровень студента. Хотя иногда бывает выгодно использовать качественные материалы для художников, я обнаружил, что акварельная бумага студенческого уровня часто отлично работает. - Плотность
Бумага для акварели бывает плотной и легкой. Плотная бумага может впитывать больше воды и зачастую стоит дороже. Я покупаю бумагу весом 90–140 фунтов для своих учеников и прошу их приклеить ее к чертежным доскам. - Текстура
Акварельная бумага также бывает разных текстур. Бумага горячего прессования имеет гладкую твердую поверхность, тогда как бумага холодного прессования имеет полушероховатую или грубую текстуру. Большинство художников-акварелистов предпочитают холодный пресс. Есть еще грубая бумага, которую я использую редко, но она прекрасно подходит для чистых стирок.
Краска
Акварельная краска состоит из пигмента, который затем смешивается со связующим. Связующие вещества — это то, что удерживает пигмент вместе. В разных типах красок используются разные типы связующих.Акварельные краски более яркие и прозрачные, потому что акварель имеет меньше наполнителей, а связующее, которым обычно является гуммиарабик, впитывается бумагой. Поэтому на поверхности бумаги или картона может отображаться больше цвета.
Акварельные краски содержат пигмент и связующее. Пигмент обеспечивает цвет, а связующие вещества удерживают пигмент вместе. Акварели более яркие и прозрачные, потому что связующее в них слабее по сравнению с другими типами красок.
Три вида акварельных красок для изучения
- Кастрюля или торт
Эти типы, как правило, выбирают большинство преподавателей искусства.Они доступны по цене и просты в использовании. Просто добавьте больше или меньше воды, чтобы варьировать интенсивность. Эти краски портативны и бывают разного качества. Они отлично подходят как для начинающих, так и для опытных художников-акварелистов. - Тюбик
Акварель в тюбике тоже отличный выбор, хотя, как правило, немного дороже, чем тарельчатые краски. Я обнаружил при использовании их со студентами; если крышки не надеть, они могут довольно быстро высохнуть. Поэтому, если мои ученики предпочитают использовать тюбики, а не сковороды, я предлагаю им приобрести собственный набор и приносить их в класс и обратно. - Жидкость
Жидкая акварель становится все более популярной в художественных залах по всей стране по нескольким причинам. Во-первых, они красивые и яркие, по ним можно быстро научиться рисовать. Их можно разбавить, чтобы получить красивое смывание, и их легко очистить. К тому же у них относительно недорогой ценник.
Чтобы получить еще больше информации об акварельных красках и их использовании в классе, обязательно ознакомьтесь со следующими учебными пакетами PRO! (Как администратор приобретите PRO для своей школы сегодня!)
Мастера искусства
Акварели существуют уже много лет.Однако золотой век акварели длился с середины 1700-х до середины 1800-х годов.
Вот список из 20 мастеров акварели, которыми вы, возможно, захотите поделиться со своими учениками для вдохновения.
- Альбрехт Дюрер
- Уильям Блейк
- J.M.W. Тернер
- Джеймс Эббот Макнил Уистлер
- Уинслоу Гомер
- Томас Моран
- Джон Сингер Сарджент
- Пауль Клее
- Артур Дав
- Эдвард Хоппер
- Чарльз Демут
- Джорджия О’Кифф
- Лоис Майло Джонс
- Моррис Грейвс
- Эндрю Уайет
- Нелл Блейн
- Джанет Фиш
- Эрик Фишль
- Сесили Браун
- Эрик Кристенсен
Шаг 2: эксперимент
Затем мне нравится, когда студенты экспериментируют с акварельной краской, чтобы увидеть, какие эффекты они могут создать.(В этой статье из наших архивов вы можете найти четырнадцать различных техник, которые можно попробовать со своими учениками.)
Попросите учащихся сложить листы по горизонтали четыре раза и четыре раза по вертикали, чтобы у них было шестнадцать мест для экспериментов и игр. (Ограничьте это количество для младших школьников.) Я даю студентам раздаточный материал, в котором излагаются несколько техник, таких как мокрое по сухому, мокрое по мокрому, сопротивление, капание, градуированные значения, соль, спирт, ручка с белыми чернилами, обертывание сараном тяга, отпечатки на бумажных полотенцах и т. д.
Я предлагаю студентам выбрать шестнадцать и практиковать каждого в конкретном прямоугольнике на своей бумаге.Предоставляя студентам это время поэкспериментировать и поиграть с акварелью, они освобождаются для реального урока искусства. Это также учит их тому, что акварельные «растекания» могут быть очень интересными и что зачастую чем слабее они с краской и водой, тем более успешными и креативными будут их финальные работы.
Шаг 3: Создание финальной детали
По завершении дней экспериментов мы переходим к самому уроку.
Вот 3 простых шага, которые я использую, чтобы помочь им успешно завершить этот урок!
- Настроить натюрморт и эскиз.
В своей комнате я расставляю пластиковые цветочные композиции на каждом столе и предлагаю студентам легко нарисовать контур того, что они видят, с помощью графитового карандаша 2b на листе белой акварельной бумаги размером 12 x 18 дюймов. Пока студенты работают, я еще раз подчеркиваю важность рисования с прямым наблюдением. Если вы проводите этот урок с молодыми учениками, вы можете попросить их нарисовать простую композицию или один цветок. Вы также можете захотеть работать в меньшем масштабе. - Добавить сетку.
Когда натюрморт нарисован, ученики добавляют сверху сетку.Если вы используете бумагу 12 ″ x 18 ″, подойдут прямоугольники 3 ″ x 4 ″. Некоторым ученикам нравится использовать графит для своей сетки, в то время как другие предпочитают тонкие черные линии маркера. Я оставляю этот выбор на их усмотрение. Еще раз ограничьте количество прямоугольников для юных студентов. Вы можете сложить бумагу пополам по одному разу в каждую сторону, создав четыре разных коробки. Что бы вы ни выбрали, пора начать настоящее веселье! - Добавьте акварель.
Студенты возвращаются, просматривают свои экспериментальные работы и находят методы, которые им больше всего нравятся.Затем они используют одну технику для каждой коробки, чтобы добавить цвет к своему рисунку. Студенты экспериментируют с цветами, которые они видят в своих цветочных композициях натюрморта, и в итоге создают фантастические картины, сочетающие искусство видения с искусством акварели!
На этом уроке учащиеся узнают о силе экспериментов и игр с материалами при создании уникальных картин. Когда все они развешаны в прихожей на выставке, от них просто захватывает дух!
Как вы обучаете технике акварели в классе?
Считаете ли вы, что добавление времени для экспериментов со СМИ является важным элементом успешного урока?
.