Как самостоятельно научиться рисовать акварелью / TeachMePlease
Акварелью можно рисовать все: и реалистичные портреты, и придуманные инопланетные миры. Многие считают, что акварель это сложный художественный инструмент, однако, все, что вам надо, чтобы научиться рисовать акварелью,- просто начать.
Сегодня мы делимся советами художников, благодаря которым вы станете на несколько шагов ближе к постижению искусства акварельного рисунка, а также публикуем полезные материалы, которые могут вам пригодиться.
Что советуют профессиональные художники новичкам?
1. Не бойтесь испачкать руки.
Если вы никогда раньше не рисовали, но всегда об этом мечтали, то пора приниматься за дело. Откройте альбом, начните создавать интересные текстуры и разводы акварелью, чтобы не сидеть над белым листом. Отталкивайтесь от них, чтобы найти интересный сюжет. Цветные страницы могут быть яркими и будоражащими или, наоборот, теплых тонов, создающих спокойное и меланхолическое настроение.
2. Найдите свою бумагу.
Результат вашей работы во многом зависит от качества бумаги. Зайдите в книжный магазин и выберите несколько разных листов акварельной бумаги. Обязательно делайте пометки на каждом листе: вес, сорт и результаты работы с ней. Считается, что для новичков подходящий вес бумаги 300г/м2.
Лайфхак: если у вас есть обычный «Молескин», добавьте в краску немного мыла или моющего средства, чтобы она лучше прилипала к скользящей поверхности.
3. Используйте только профессиональные краски.
Не экономьте на материалах. Даже начинающим художникам стоит купить профессиональные акварельные краски. Да, они стоят дороже, но прослужат дольше, так как лучше разводятся и поэтому не так быстро расходуются. А еще они красиво ложатся и растекаются на бумаге.
4. Наблюдайте и рассматривайте, а только потом беритесь за кисть.
Прежде чем начать рисовать, изучите структуру объекта. Внимательно рассмотрите его, сделайте заметки и наброски, освойтесь с текстурами и деталями, которые ранее вы никогда не замечали.
Попробуйте мысленно разбить объект на составляющие: выделите фигуры, прикиньте, как они накладываются друг на друга.
5. Научитесь смешивать краски.
Учитесь смешивать цвета, чтобы знать, каких оттенков можно добиться с вашим набором красок. Сперва попробуйте смешать два цвета, затем добавляйте к ним третий. Экспериментируйте!
6. Начните с экономной экспрессии.
Если делаете наброски карандашом или скетчи, разнообразьте рисунки акварелью. Не обязательно раскрашивать всю страницу, иногда всего пара мазков кистью дает потрясающий результат.
7. Используйте жидкий грунт под акварель.
Жидкий грунт наносится на бумагу до начала работы и позволяет при необходимости легко удалить краску с листа. Особенно важно эти при работы со стойкими или интенсивными пигментами. Перед применением жидкого грунта потренируйтесь в эскизном альбоме,так как поверхность для рисования будет достаточно скользкая.
8. Научитесь искусству лессировки.
Лессировка это техника получения переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного. Это отличный способ передать тонкую цветовую гамму. Краски накладываются аккуратно слой за слоем, а после высыхания прорабатываются детали последнего слоя.
9.Техника «сухой кисти».
Техника отлично подойдет, чтобы нарисовать шерсть животных или волоски на фруктах, например, на киви.
Наберите краску на кисть, а излишки снимите салфеткой. Расправьте волоски кисточки и нанесите краску на сухую поверхность,предварительно окрашенную в фоновый цвет. Работайте маленькими мазками в одном направлении, имитируя волоски на поверхности.
10. Добавьте экспрессии и экстрима.
Не бойтесь ярких красок и необычных сочетаний. Иногда фотографическая точность не является столь интересной, как индивидуальное видение художника.
Еще никто не научился рисовать, просто прочитав советы художников. Ниже вы найдете полезные материалы, которые помогут вам не потеряться в огромных массивах обучающей информации.
Книги
- Мир акварели. Джин Хэйнс. Книга про рисование без правил.
Вас ждут эксперименты, необычные эффекты, пошаговые демонстрации и практические рекомендации.
- Как понять акварель Том Хоффманн. Одна из самых красочных и больших книг. В ней вы найдете почти 200 картин лучших акварелистов. В этом пособии известный художник и опытный преподаватель Том Хоффманн раскрывает тайны акварельной живописи.
- Акварельные пейзажи. Терри Харрисон. Правильная кисть и хороший наставник — вот, что нужно для пейзажной акварели. Вы узнаете, как добиваться нужных эффектов и осознанно орудовать кистями. Вам покорятся удивительные по красоте пейзажи: венецианские улочки, заснеженные равнины, тропические пляжи и многие другие.
Сайты
- linteum.ru — простейший сайт с самыми разными статьями и уроками о рисовании акварелью, маслом, карандашом, акрилом. Перспектива, композиция, цвет – все‑все здесь.
- draw.demiart.ru — тут собрано огромное количество уроков по рисованию практически во всех жанрах — от академической живописи до комиксов.
- risuem.net — экзотический ресурс с уроками рисования от гуаши до фломастеров, от портретов до манги и аниме. Также есть видеоуроки.
Удачи в освоении акварельного искусства!
Как рисовать акварелью — 33art
Как рисовать акварелью: советы для начинающих
Художники по всему миру очень любят акварельные краски. Все потому, что акварель обладает большим количеством техник и приемов использования. С ее помощью любой человек даже без специальной художественной подготовки сможет нарисовать картину. Акварельные краски легкие и нежные, а рисунок всегда получается немного воздушным.
Почему каждый сможет научиться рисовать акварелью?
На первый взгляд может показаться, что акварель очень сложный художественный инструмент. Но по правде говоря, все намного проще.
Для начала необходимо научиться чувствовать краску. Возьмите любую бумагу, краски, емкость с водой и кисти. Нанесите краску на сухую бумагу, потом на мокрую и не бойтесь при этом оставлять кляксы. Цвета можно, даже нужно смешивать, чтобы вы поняли, каких оттенков при этом можно добиться. Экспериментируйте!
Преподаватели художественной школы 33 art подобрали несколько техник для начинающих, с помощью которых вы сможете воплотить свои творческие фантазии в реальность.
Техники рисования акварелью
Первый прием имеет название «подтеки». Техника заключается в следующем. На бумагу наносят мазок одного цвета и, не дав ему подсохнуть, поверх накладывают следующий мазок любого другого цвета. Краски начинают подтекать, смешиваться, создавая при этом цветное пятно. Такой прием дает возможность фантазировать. Однако, чтобы контролировать процесс растекание краски, нужно немного практики. Под четким руководством преподавателя у вас непременно все получиться.
Название второй техники «по мокрому» уже говорит само за себя. Для начала бумагу необходимо смочить водой. Краски на таком листе будут перетекать, образуя красивые переходы цвета, легкость и прозрачность живописи.
Еще одна техника «по сухому» отлично подойдет для новичков. С ее помощью намного легче добиться четкости рисунка, к примеру, можно очертить контур цветка. Краска наносится кистью или ею капают на бумагу — и в первом, и во втором случае можно контролировать рисунок.
В художественной школе 33 art любят яркие эксперименты, поэтому каждый желающий сможет научиться техники «по мокрому» в сочетании с другими приемами, начиная на влажном листе, а затем, к примеру, прорабатывая детали «по сухому».
Материалы
С техниками мы разобрались, теперь давайте поговорим о материалах. Многие новички закидывают занятие живописью по одной простой причине: из-за некачественных материалов краска плохо ложится, бумага портится, и ничего не получается. Поэтому не смотря на простоту техники, первые занятия необходимо поработать под руководством педагога-художника и, конечно же, использовать только профессиональные материалы.
В нашей художественной школе разнообразие материалов действительно впечатляет. Твердая акварель в плитках и полутвердая в кюветах, краски в тубах, акварельные карандаши и даже жидкая акварель Ecoline, которая чем-то напоминает цветную тушь или чернила. Также мы используем кисти из натурального ворса.
Но что еще важнее, это правильно выбрать бумагу. Ведь акварель любит воду, а значить и бумага должна быть специальная. От ее качества и вида зависит как будет ложится или растекаться краска, а с помощью разнообразной фактуры можно придать картине интересный объем.
Мы отдаем предпочтение бумаге Arches, которая является идеальной основой для акварели и других мокрых техник, а также признана художниками лучшей в мире. Все для того, чтобы наши ученики смогли в полной мере увидеть красоту каждой техники.
Если уже не терпится приступить к творческому процессу, запишитесь в 33 art на пробное занятие и вы станете на шаг ближе к постижению искусства акварельного рисунка.
Watercolor video drawing lesson «How to paint with watercolors. Gradient and blur» / Drawing video tutorial
Видео урок рисования акварелью «Как рисовать акварелью. Градиенты и размывки»
Художник-преподаватель: Мария Беклемишева Мария — профессиональный художник. Акварелист и преподаватель. Участница международных выставок, фестивалей. Имеет высшее художественное образование и благодаря собственной методике обучает людей с нуля и за довольно короткие сроки. Педагогический стаж 9 лет. Акварель для художницы — это олицетворение жизни в живописи. Ее невозможно полностью подстроить под себя, но можно слиться с ней воедино в творческом порыве и стремлении создать прекрасное! В этом видео уроке рисования акварелью для начинающих Мария научит вас азам и основам акварельной живописи, а также поможет вам создать вашу первую картину — прекрасный закатный пейзаж! Вы научитесь
✔ Основам акварельной живописи
✔ Чувствовать правильные пропорции воды и акварельной краски
✔ Создавать красивые и плавные переходы цветов в градиентах
✔ Контролировать растекающуюся краску
✔ Писать акварелью по-мокрому
✔ Создавать многоплановые пейзажи
✔ Приемам с помощью которых можно изобразить рябь на воде
✔ Рисовать силуэт цапли Вы узнаете
✔ Как рисовать акварелью
✔ Основы акварели
✔ Как создавать плавные переходы цвета акварелью
✔ Как смешивать цвета
✔ Что рисовать небо и воду
✔ Как рисовать пейзаж акварелью Итогом видео урока станет несколько полезных упражнений и теория, а также финальная картина — закатный пейзаж! Продолжительность урока
Продолжительность видео урока: 55 минут Художественные материалы
Для комфортного обучения убедитесь, что у вас есть следующие художественные материалы: ✔ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ
Акварель любого другого производителя следующих цветов:
— кадмий желтый средний
— кадмий красный светлый
— карминовая
— кобальт фиолетовый глубокий или фиолетово-розовая
— ультрамарин
— чёрная ✔ КИСТИ
— Белка/белка-микс/белка имитация.
Уроки рисования акварелью и гуашью
Поэтапный урок рисования зимнего пейзажа акварелью. Рисуем снег акварелью, солнечный закат / восход акварелью зимой
Избушка, дом, домик в лесу в снегу поэтапный урок в картинках с описанием
Метки: природаПоказана техника рисования на газете
Метки: корабльПоэтапный урок рисования
Метки: зданиеПоэтапно в картинках
Метки: зданиеПоэтапный урок, как красиво нарисовать солнечное лето красками
Метки: лето, природаПоэтапная демонстрация рисования акварелью пушистой кошки
Метки: кошкиПоэтапная демонстрация рисования рыжего кота акварелью
Метки: гуа, кошкиПоэтапный видео-урок рисования фэнтази в двух видео, в первом показано, как рисовать, во втором -как раскрашивать
Метки: аниме героиПоэтапное рисование в технике акварели(фон) и акварельных карандашей
Метки: кошкиРисуем поэтапно акварелью в картинках
Метки: природа2 видео рисования акварелью, разные принципы рисования акварелью облаков
Метки: лето, природаПростой видео-урок рисования пейзажа акварелью
Метки: лето, природаОчень простой урок по рисованию елки или ели, видео
Метки: деревьяВидео, как можно еще нарисовать рисунок на тему зима
Метки: природарисуем акварелью дерево сакуры, показана техника рисования цветущих деревьев, урок не сложный
Метки: деревьяРисуем туманное утро поэтапно акварелью
Метки: лето, природаАрхивы акварель — Научиться рисовать
Сегодня я хочу поделиться опытом в подготовке к пленэру акварелью.
Во-первых, потому что лето и можно наконец в приятных условиях порисовать вне дома, во-вторых, от того, что с собой на это мероприятие возьмешь, зависит и то, насколько приятным и комфортным будет творческий процесс.
Я открыла сезон довольно рано в этом году, было еще прохладно, но не смотря на это 3 часа пролетели незаметно и я-таки обновила свой выходной акварельный арсенал (в голубом рюкзаке на фото). Но хватит прелюдий, перехожу к делу, а именно, к ответу на вопрос: что брать с собой на пленэр акварелью?
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на полях, Уроки рисованияСегодня я попытаюсь закрыть один из своих гештальтов, а именно, рассказать про мои рисунки акварелью, которых уже поднакопилось. Почти 5 месяцев я практически ничего из акварели не выкладывала, хоть и обещала. А, как известно, обещания нужно выполнять, да и самой не бесполезно оглянуться и посмотреть, что я рисовала и как.
Итак, последнее, что я выкладывала, был январский акварельный Шерлок, после каждодневного рисования на котором я еще какое-то время практически в таком же режиме продолжала рисовать акварелью. И вот первый из этих рисунков.
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на поляхСегодня я хочу рассказать о том, на что начинающие рисовать акварелью как правило не обращают внимания, а зря. Разговор пойдет о составе и свойствах акварельных красок.
В книгах, попавших в мои руки, когда я делала первые шаги в акварели, попросту не было этой информации. Не было ее и в уроках, с которых я начинала. Не часто встречается такая информация и в статьях. А ведь не зная и не понимая этих вещей довольно сложно добиться тех эффектов, которые так восхищают и завораживают в акварели.
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на полях, Уроки рисованияПродолжаю активно учиться рисовать, но давно не писала, буду исправляться.
За эти 2 месяца я узнала огромное количество информации, попробовала себя в разных техниках, изучила, организовала и систематизировала свои материалы, существенно пополнила папку рисунков, стала еще чуть увереннее и смелее.
В одной статье всего не расскажешь, поэтому уже традиционно пишу анонс того, что появится в моем дневнике в ближайшее время.
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на поляхДа, я тот самый человек, который мало того, что участвовал в бесплатном курсе Акварельный Шерлок, так еще и сделал все 10 работ за 12 дней, а в моем случае даже за 10, поскольку начала я 2-го января.
Скажу сразу, что это было просто погружение в акварель, с места в небеса. Зона комфорта была не просто покинута, я удалилась из нее со скоростью света, прямо с первого задания.
Но обо всем по-порядку 🙂
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на поляхНа днях я все-таки села рисовать акварелью, собиралась я это сделать давно, но что-то мне все время мешало, думаю это был какой-то внутренний барьер.
Эту проблему я разрешила применив к себе небольшую хитрость и… наступила эра под названием скетчи акварелью. Ну как эра, небольшая такая эрочка, а если уж совсем честно, то микроэра 🙂 Но рисунков акварелью прибавилось, а потому не могу ими не поделиться.
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на поляхПосле недельного практически полного погружения в рисование, остановиться бывает не так-то просто.
Дошло до того, что я и на пляж стала брать с собой скетчбук. В этой статье можно наблюдать, что из этого вышло 🙂
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на поляхНачну с того, что при обучении рисованию, скетчи — это отдельная тема.
Во-первых, это здорово развивает фантазию и рисовальный навык (при регулярном рисовании). Во-вторых, скетчи как правило отлично смотрятся и передают атмосферу. В-третьих, без скетчей художнику не обойтись. 🙂
Бывают разные техники рисования скетчей, рассмотрим один из самых простых, при котором идет упрощение формы объекта до простейшей: круга, треугольника, квадрата, овала или же комбинации этих форм.
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на поляхРисовать каждый день — это главное правило. И, чтобы от этого правила не отступать, я участвую в своеобразном флешмобе-движении с хэштэгом #1page1day. Уже 22 дня 🙂
В основном я рисую скетчи карандашом или ручкой, акварельные рисунки, изредка рисунки цветными карандашами.
К примеру, мои акварельные рисунки из этой серии:
Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на поляхЯ уже писала, что в последние дни активно читаю про акварель и вот к чему я пришла: я все делала неправильно, когда рисовала акварелью до этого 🙂
Акварельные краски
Я рисовала детской акварелью, а настоящая художественная акварель имеет другие свойства и прозрачность. Детской акварелью отлично можно раскрашивать, но эффекта настоящей акварели не получишь. Подробнее об акварельных красках, о том, на что обращать внимание при их выборе, а также о составе и свойствах акварели можно узнать тут. Читать далее →
Запись опубликована автором Arnika в рубрике Записи на поляхКак рисовать акварелью | Мастер-классы
Ощущение легкости и прозрачности в натюрмортах, пейзажах и портретах можно добиться при помощи акварельной краски. По этой причине многих так привлекает живопись в этой технике. Писать акварелью несложно, если знать основные правила и быть терпеливым.
Для работы в акварельной технике нужно покупать качественные инструменты и материалы от проверенных производителей. Сделать правильный выбор можно, например, на основе отзывов пользователей на сайте интернет-магазина. Действительно хорошие акварельные краски стоят недешево. Для начала можно купить маленький набор. На первом этапе вам понадобятся две беличьи кисти. Одна из них для прорисовки мелких деталей (3-5 мм), вторая для фона (1 см). Дополнительно можно купить и плоскую кисть для удаления излишек краски. Бумагу для акварели выбирайте плотную, с ярко выраженной текстурой. Перед тем, как начинать работать, профессиональные художники советуют промыть бумагу под струей холодной воды. Это поможет смыть с нее пыль, жирные пятна и остатки графита.
Палитру для смешивания красок выбирайте пластиковую. Ячейки такой палитры перед работой обработайте наждачной бумагой. Так краски не скатаются.
Перед началом работы бумагу следует закрепить на ровной поверхности. Заранее стоит приготовить баночку с чистой водой и мягкую тряпочку, которой можно будет вытирать кисть.
Контуры будущего рисунка наметьте простым карандашом. Определите места, которые необходимо оставить чистыми. В палитре акварели нет белой краски.
Запомните: акварелью следует рисовать сверху вниз. Первым делом нарисуйте фон. Прежде чем приступать к деталям, дождитесь, пока он просохнет. Над фоном работайте большой кистью. Краску сильно разбавьте водой. Мазки кладите широкими горизонтальными движениями.
После высыхания акварель светлеет. Эту особенность стоит учитывать, разбавляя краску. Не переборщите с количеством слоев, иначе рискуете потерять прозрачность, которой славится акварель. Максимальное количество слоев — три. Детали прорисовывайте тонкой кистью, держа ее строго вертикально. Жесткая кисть, смоченная в воде, поможет стереть верхний слой краски. Этот прием поможет в прорисовке полупрозрачных или бедных объектов. Но для этого нужно потренироваться. Облака получаются боле реалистичными, если размыть фон чистой большой влажной кистью.
Акварель позволяет исправлять ошибки. Неудачный участок достаточно подержать под струей воды. Это смоет краску, при этом сам рисунок не пострадает. Пробуйте разные техники, экспериментируйте с оттенками и кисточками, не бойтесь и скоро у вас появится свой собственный стиль!
Акварель Archives — risoval-ko.ru
Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас интересный и несложный мастер-класс «Гвоздика», который создали для всех совершенно бесплатно работники Центра творчества Калининградского Музея изобразительных искусств. Вот, как творчество и Интернет сближают людей из совершенно разных концов нашей, такой большой, Родины. Итак, сегодня рисуем алую гвоздику акварелью и гелевой ручкой.
Гвоздики очень популярны, достаточно разнообразны, и известны с древних времен. В разных странах и культурах к ним разное отношение: в каких-то странах гвоздика символизирует удачу, в других — хорошее настроение, а где-то является символом любви и брака. В нашей стране любят разные гвоздики: и розовые, и сиреневые, и белые, и совершенно разнообразные кустовые, но именно крупноцветковая красная гвоздика символизирует торжество, серьёзность, силу. Она всегда появляется на больших юбилеях, гвоздику уместно дарить мужчинам. Именно красная гвоздика несомненный символ торжественного Дня Победы.
Уровень сложности этого мастер-класса невысокий. Но рисунок получается эффектный, отлично будет смотреться, как на поздравительной открытке, так и на стене в паспарту.
Использовать в работе будем самые простые и доступные материалы: акварель, кисти (ну, естественно), простой карандаш и стёрку для наброска. И нам понадобится линер. Или лайнер, кто как привык говорить (суть одна и та же). Если у вас нет линера, не расстраивайтесь, замените его чёрной гелевой ручкой. Доводить контуры мы будем в самом конце работы, уже поверх акварели. Так что ничего не растечётся.
Итак, приступим к работе.
Рисуем алую гвоздику акварелью и гелевой ручкой
Шаг 1. Лёгкий набросок
Мягким карандашом схематично размечаем композицию на бумаге. Какого примерно размера будет цветок, куда загибается стебель, где будут бутоны и листья.
Шаг 2. Уточнение рисунка
На этом этапе уже прикидываем основные рёбра и углы, где будут лепестки и чашелистики. Находим точное место стеблям, бутонам и листьям. Дорабатываем точную форму.
Обязательно обратите внимание на резкие изломы форм и ребристость и прорисуйте их. Более того, разумно также в наброске карандашом обозначить границы основных теней и на листьях, и на лепестках, и на бутонах.
Шаг 3. Приступаем к раскрашиванию.
Сначала сделаем фон. Смачиваем чистой водой при помощи кисти бумагу вокруг цветка не заходя на бутон. На стебелёк можно, ничего страшного: фон будет довольно бледный, потом перекроем его краской. Пока бумага влажная наносим очень мокрой кистью пятно сине-зелёного цвета. Пусть красиво и плавно растекается. После этого работу надо просушить.
Обратите внимание, на два момента:
1 — краску для фона надо развести очень прозрачно, бледненько.
2 — Наиболее насыщенный фон рядом с цветком, а к краям листа цвет сходит на нет.
Следующим этапом, после того, как фон просохнет, наносим на бутоны и стебли светло-зелёный и жёлто-зелёный цвет. Обозначаем светлые участки чашелистиков, листьев и стеблей.
А на самой гвоздике наоборот, сначала нанесём самые тёмные пятна, оставляя светлые совершенно незакрашенными. Для получения нужного теневого оттенка смешиваем алый цвет с коричневым.
И снова просушиваем работу.
Шаг 4. Уточняем полутона на цветке
Для этого наполняем их оттенком, полученным при смешении алого и оранжевого. Оставляем контуры лепестков и световые участки не закрашенными. Прописываем полутона и тени на стеблях, бутонах и чашечке.
Опять всё высушиваем.
Шаг 5. Лиссеровка
Лиссеруем полутона еще раз алым или оранжевым. Кистью работаем плашмя, очень деликатно прикасаемся к работе, чтобы не снять предыдущий красочный слой. Под стеблями и листьями серо-сиреневым оттенком мы наносим падающие тени легким движением.
Шаг 6. Последние штрихи
После того, как работы очень хорошо просохнет, наступает черёд гелевой ручки. Наносим контуры и теневую штриховку. Линии подчёркивают контур изображения, очерчивают границу затёков краски внутри теней на гвоздике.
Вот и всё, наша работа готова! Не сомневаемся, что у вас получилась прекрасная гвоздика.
Инструкции подготовлены Татьяной Овсянниковой. Ссылка на оригинал: https://vk.com/public53043372?w=wall-53043372_2321
Рисуем алую гвоздику акварелью и гелевой ручкой
Натюрморт с магнолией: реалистичная акварель, шаг за шагом
Мэтью Бёрд, «Натюрморт с магнолией», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма.
Посмотрите, как поэтапно воплощается в жизнь акварельный натюрморт с листьями, кристаллами и некоторыми неожиданными проблемами.
МЭТЬЮ БИРДА
Один из аспектов натюрморта, который мне больше всего нравится, — это изучение текстур, с которыми я не сталкиваюсь в своих фигуративных работах. В случае с «Натюрморт с магнолией» меня интересовал конденсат, образовавшийся на серебряной чашке, не только потому, что он идеально передает закаливающую способность ледяного мятного джулепа, но и потому, что это была новая текстура для меня, и еще одна. который я бы использовал для создания всей картины.
Рисование прозрачной акварелью означает отсутствие белой или непрозрачной краски. Любые белые пятна на окончательной окраске — это белый цвет бумаги, тщательно сохраненный калькой, скотчем и маскирующей жидкостью. Первый шаг — это очень подробный рисунок, который служит дорожной картой. Для этой картины, когда рисунок был завершен, я замаскировал все, чтобы я мог установить очень темный фон и мраморный стол.
Задник был окрашен берлинской лазурью, затем от 4 до 5 слоев специальной черной смеси (минеральный фиолетовый, берлинская лазурь и перманентный малиновый ализарин).После того, как каждый слой полностью высохнет, я снова смачиваю бумагу большой кистью Hake и добавляю еще темной краски, мокрой в мокрую, позволяя немного синему подмалевку просвечивать в верхнем правом углу для контраста.
Деревянный стол под мраморной столешницей был в глубокой тени и в основном черный, но он должен был быть другого черного цвета, чем фон. Этому помог теплый подмалевок перманентного ализаринового малинового цвета.
ПодмалевокРешайте сложные задачи первым
Как правило, я стараюсь в первую очередь заниматься самыми сложными элементами, поэтому, если я ошибаюсь, у меня не будет слишком много времени.В данном случае это была морозная чашка для джулепа, которую я никогда раньше не рисовал. Я прорезал в кальке отверстие, где буду работать. Остальная часть картины оставалась покрытой, чтобы защитить эти области от брызг и брызг. Конденсат на чашке, листьях мяты и насыпь льда были сохранены маскирующей жидкостью.
Статья по теме> Современный реализм: момент с Тони Куранаджем
Матовое серебро окрашивали мокрым по мокрому через несколько слоев до получения правильных значений.Цвета были взяты из «помоя» в центре моей палитры, различные теплые и холодные оттенки серого. Затем маскировка была удалена, и каждая капля воды была нарисована влажной на сухой бумаге, чтобы края были четкими и четко очерченными.
Затем я обратился к листьям и цветкам магнолии, работая задом наперед.
Рисование листьев акварелью
Первым шагом для каждого листа была тщательная маскировка жилок (1), а затем подмалевок серого цвета Пейна для придания формы и ценности (2).Постоянно наносились слои зеленого и светло-красного цветов. После полного высыхания маску снимали (3). Эти листья находятся в тени и должны быть намного темнее, поэтому добавляются дополнительные слои, чтобы отодвинуть их (4).
Как я подхожу к рисованию кристаллов акварелью
Наконец, самое главное — хрустальный графин. Кристалл сложно рисовать по ряду причин. Как и любой стеклянный объект, он полупрозрачный, поэтому вы можете видеть то, что находится позади, а также отражать предметы вокруг него.Но кристалл также преломляет свет, как призма, создавая интересные цвета и узоры.
Прежде чем рисовать, важно изучить и понять то, что вы на самом деле видите, а не то, что, по вашему мнению, должно быть. Я рисовал кристалл много раз и не думал, что это будет сильно отличаться, но я не заметил, как чашка для джулепа со всеми каплями воды отражалась в стекле. Это добавило еще один уровень сложности, и если бы я полностью осознал это с самого начала, я, вероятно, не стал бы делать это в последний раз.
Я делаю легкие пометки твердым карандашом, чтобы помочь мне организовать формы и понять поверхность. Опять же, я сохраняю белые участки маскирующей жидкостью, а самые темные участки заштриховываю карандашом. Я считаю полезным понять крайние пределы шкалы ценностей, а затем работать между ними (1). Я рисую сверху вниз, работая мокрым по мокрому для гладких участков стекла, требующих тонких переходов (2), и мокрым по сухому для жестких краев (3,4).
Финальные настройки
Мне нравится оставлять картину на несколько дней и возвращаться к ней свежим взглядом.Я постоянно вношу изменения, обычно чтобы затемнить значения, и нахожу мелочи, которые я упустил по пути.
Перечень материалов
Бумага:
300 фунтов Fabriano Artistico Extra White Cold Press
Кисти:
Кисть для хека 2 дюйма или 3 дюйма;
Escoda малые, средние и большие патроны.
Старая жесткая синтетическая кисть для растушевки и подтяжки.
Акварель Художественного качества, большинство пигментов для этой картины принадлежало Дэниелу Смиту:
Кадмий желтый средний
Светло-красный (Winsor & Newton)
Минерально-фиолетовый (Гольбейн)
Перманентный ализарин малиновый
Прусский синий
Хукерс-зеленый
Хинакридон Burnt Orange
Хинакридон Алый жженый
Сиена жженая
Умбра жженая
Умбра жженая
Серая Пэйна
Другие материалы:
Малярная лента и жидкость
Легкая калька
Дополнительные реалистичные акварельные натюрморты Мэтью Берда:
Мэтью Берд, «Бранзино для двоих», бумага, акварель, 30 x 22 дюйма.
Художник
Мэтью Бёрд является подписанным членом множества организаций, в том числе Национального общества акварелистов, и его отмеченные наградами акварельные картины выставлялись на выставках жюри в США, а также в Канаде, Китае, Греции, Гонконге и других странах. и Италия.Его работы находятся в постоянной музейной коллекции, а также в многочисленных частных коллекциях.
Веб-сайт | Instagram | Facebook | Twitter
11 простых техник акварели, которые должен знать каждый художник
Фото: Палитра акварельных красок и кистей от Smile19 / Shutterstock. com
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Акварельная живопись давно стала излюбленным средством самовыражения как энтузиастов, так и профессиональных художников.Хотя для начала вам понадобится только кисть и пигменты, акварель — это материал с множеством творческих возможностей. Включив в свою картину предметы домашнего обихода, вы сможете создавать работы с интересными текстурами, а также плавными, беззаботными цветами, которые демонстрируют лучшие свойства материала.
Общие инструменты, необходимые для популярных техник акварели
Вам не придется долго искать многие принадлежности, необходимые для акварельной живописи. На самом деле, некоторые из них, вероятно, есть прямо сейчас у вас дома.Это в дополнение к набору акварельных красок, бумаге и кистям для влажных носителей различных размеров.
- Соль поваренная
- Малярная лента или резиновый клей . Оба этих предмета будут использоваться для маскировки бумаги, чтобы акварельный пигмент не проник сквозь нее. Все они работают одинаково, хотя резиновый клей нанесен на бумагу и обладает большей гибкостью. В отличие от этого, малярную ленту наносить легче, но она работает лучше, если вы работаете с прямыми жесткими линиями.
- Швейная игла
- Медицинский спирт
- Пластиковая пленка
Не знаете, зачем нужен спирт для рисования? Не волнуйтесь — все это объяснено на следующей странице.
11 общих техник акварельной живописи
Плоская мойка
Плоская размывка составляет большую часть акварельной живописи; это такая базовая техника, что вы даже не догадываетесь, что делаете это. Просто окуните кисть в воду и нарисуйте, а затем распределите ее по предполагаемой поверхности. (Это называется размывкой.) Важно помнить, что цвет должен выглядеть ровным — гладкая размывка должна выглядеть на бумаге как один сплошной оттенок. Мы используем плоскую размывку в нашей демонстрации того, как рисовать цветы акварелью.
В этом пошаговом руководстве показано, как создать плоскую размывку.
мокрое по сухому
Мокрое по сухому — еще один фундаментальный подход.Он создается путем рисования лака на бумаге. После того, как он высохнет, нанесите поверх него краску. Поскольку акварель полупрозрачна, вы, скорее всего, увидите нижний слой за мазком.
Келогслупс, один из наших любимых акварелистов, рассказывает, как он использует технику «мокрое по сухому» в своих картинах:
youtube.com/embed/338aXj4Bqgs» frameborder=»0″/>
Градиентная стирка
Градуированная размывка показывает переход от светлого к темному.Начните с темного рисования — заполните кисть наибольшим количеством пигмента — а затем проведите им по бумаге. На следующем проходе добавьте меньше пигмента на кисть и проведите им по бумаге так, чтобы она слегка перекрывала вашу первую линию. Две группы начнут сходиться и в конечном итоге станут похожи на одну. Повторяйте этот процесс, добавляя все меньше и меньше пигмента, пока не получите желаемый тональный диапазон.
мокрый по мокрому Метод «мокрое по мокрому» демонстрирует лучшее качество акварельной краски — ее способность создавать красивые воздушные мазки. Чтобы выполнить эту технику, просто намочите часть бумаги кистью. (Вы можете использовать воду или немного пигмента.) Затем окуните кисть в другой цвет и слегка нанесите им на влажную область и наблюдайте, как пигментные перья.
Это подробное руководство покажет вам технику «мокрый по мокрому» (или мокрый по мокрому) в реальном времени.
Кисть для сухой очистки
Фото: Абстрактная сухая кисть на бумаге от Yeroma / Shutterstock.com
Сухая щетка именно так, как звучит; возьмите сухую (или почти сухую) кисть и окуните ее в краску. После этого разложите его на сухом листе бумаги. В результате получится сильно текстурированный знак, который отлично подходит для обозначения шерсти или волос.
Улучшите свою сухую чистку с помощью этого видео:
Малярная лента или резиновый цемент
youtube.com/embed/_x21eiL_TM0″ frameborder=»0″/>
Резиновый клей (например, малярный скотч) действует как резист для акварели.Нанесите этот материал на те места, где вы не хотите, чтобы пигмент попал. Когда акварель высохнет, снимите со страницы резиновый клей или малярный скотч. Вы увидите бумагу внизу. Это отличное решение для сохранения белой бумаги среди остальной части вашей картины.
СольПри нанесении на акварельную бумагу соль впитает часть цвета и создаст на странице эффект песочного цвета. Начните с нанесения «сочной» краски — вам нужно, чтобы на бумаге был дополнительный пигмент.Покрасив цвет, посыпьте его солью. Когда картина полностью высохнет (лучше подождать ночь), соскребите соль со страницы.
Jerry’s Artarama имеет информативное видео о том, как использовать соль для создания красивого эффекта:
youtube.com/embed/OyYI0cEN5jA» frameborder=»0″/>
Снятие краски
Есть несколько способов убрать краску со страницы, и все они связаны с пластиковой пленкой, наиболее популярной из которых является саранская пленка.Подобно солевому методу, он начался с мытья, в которую добавлен дополнительный пигмент. Затем поместите лист полиэтиленовой пленки поверх картины; лучше всего, если вы смяли его или помяли. Подождите, пока краска полностью высохнет. Пигмент растечется под пластиком и создаст интересную фактуру.
Медицинский спирт Акварельная краска и медицинский спирт сродни маслу и воде. После того, как вы нарисуете тряпку, возьмите посуду (например, ватную палочку) и нанесите спирт на влажную поверхность. Это создаст манящий эффект, напоминающий краситель для галстука.
В этом коротком видео вы увидите в действии технику медицинского спирта:
Скретч
Scratch-off, или sgraffito, включает в себя царапание бумаги для создания небольших углублений. Начните с нанесения размытия там, где вы хотите, чтобы текстура царапины оставалась. Пока она еще влажная, возьмите швейную иглу (или другой острый предмет) и проведите ею по бумаге.Краска заполнит проколотую поверхность и будет казаться темнее и четче, чем остальная краска.
Брызги Предупреждение: вы испачкаете руки этой техникой. (Но разве это не часть удовольствия?) Техника разбрызгивания придаст вашей работе хаотичный эффект Джексона Поллока. Чтобы создать его, загрузите кисть пигментом и проведите пальцем по бумаге.
Не хотите, чтобы на руки попала краска? Другой способ разбрызгивания — использовать дополнительную кисть и постучать по ней кистью.Сила высвободит пигмент, и он перенесется на вашу бумагу. Однако обратная сторона этого метода заключается в том, что у вас меньше контроля над тем, куда наносится краска.
Посмотрите, как брызги воды, в этом видео:
Статьи по теме:
Буклет «Цветные листы» позволяет брать с собой набор акварелей, куда бы вы ни пошли
13 лучших наборов акварельных красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам
Более 10 известных художников-акварелистов, которые продолжают влиять на живопись сегодня
Пошаговая акварель: как нарисовать синюю гортензию — Лесли Фелинг
Все любят гортензии. Они большие и эффектные, а цветовая гамма варьируется от бледно-голубого до темно-бордового и фиолетового. Я люблю их все, но моей любимой всегда была традиционная голубая гортензия швабра, и я подумал, что вам, возможно, понравится посмотреть пошаговые фотографии того, как я рисую одну из них.
6-1 / 2 ″ x 6-1 / 2 ″. акварельный карандаш и акварель в Strathmore Visual Journal |
Для этого образца я работал в Strathmore Visual Journal и использовал качественные акварели художников от ряда различных производителей, таких как Winsor & Newton, American Journey и Holbein.
Вдохновение фото |
Рисовать и раскрашивать по фотографиям — это нормально, но рисовать с натуры еще лучше. Когда цветок находится прямо перед вами, легче увидеть его истинные цвета. Поскольку мои гортензии еще не цветут, я использовала фото.
Пошаговая инструкция
для покраски голубой гортензии
1 — Нарисуйте цветок гортензии (и несколько листьев) синим акварельным карандашом.Я использовала акварельный карандаш Faber-Castell Cobalt Blue.
Если вас пугает сложность множества цветков на фотографии гортензии, попробуйте этот метод:
- Накройте фотографию калькой.
- Обведите контур основных фигур на кальке с помощью тонкой ручки Sharpie.
- Поместите рисунок на кальке позади акварельной бумаги или страницы альбома для рисования. Используйте светлый стол или солнечное окно, чтобы обвести / нарисовать гортензию кобальтово-синим акварельным карандашом на странице своего альбома.
Шаг 1 — Рисунок акварельным карандашом |
2 — Распылите несколько капель воды с помощью малярной щетки, зубной щетки или экрана для разбрызгивания. Не заливайте рисунок водой. Вам просто нужно несколько капель воды, которые помогут смягчить края и смешать цвета при добавлении акварели.
Шаг 2 — Брызги воды |
3 — Начните рисовать разные тона и цвета синего, слегка нанося кистью на лепестки цветов, оставляя некоторые области белыми.Я использовал такой блюз:
- Синий кобальт (цвет трубки наиболее близок к синей гортензии)
- Ультрамарин синий (подходит для разнообразия, для более темных областей и для смешивания пурпурных)
- Cerulean Blue (не такой интенсивный, как кобальт и ультрамарин, подходит для более светлых участков и для разнообразия цветовых тонов)
Капли в воду, чтобы местами светлее и вызвать «цветение».
Смягчите некоторые края влажной кистью.
Нарисуйте более темные тона в затененных областях.
Смочите участки с листьями и дайте синему растекаться по листьям.
Шаг 3 — Различные оттенки синего |
Некоторые голубые гортензии имеют более светлые белые и желтые центры. Используйте цвета, необходимые для вашего конкретного объекта.
Добавьте оттенки розового (розово-фиолетовое по Гольбейну) и лаванды (розово-фиолетовый + синий ультрамарин или синий кобальт).
Розовый и лавандовый добавлены |
После шага 3 — Картина высохла и готова к работе с деталями |
4 — Начните определять отдельные лепестки, используя средние тона синего.Для разнообразия используйте области фиолетового и розового цветов. Некоторые лепестки будут окрашены напрямую, а некоторые — по кругу (негатив).
Мне нравится использовать твердые края для определения форм и мягкие края лепестков, чтобы показать форму.
Чтобы смягчить край, используйте кисть, которая влажная или влажная, но без капель, и проведите ею по краю окрашенного участка, чтобы краска растушевалась.
Шаг 4 — Негативная окраска |
5 — Продолжайте рисовать положительные и отрицательные формы, по одному лепестку за раз.Постоянно обращайтесь к своей фотографии или цветку, чтобы анализировать, где светлые и темные края контрастируют друг с другом. Закрасьте более темную сторону там, где встречаются два края.
Шаг 5 — Рисование положительных и отрицательных форм лепестков |
6. Продолжайте добавлять полутона и темные тона, варьируя синий и добавляя розовые штрихи.
Шаг 6 — Создание теней |
Добавьте самые темные синие и фиолетовые тона теней.
Самые темные тона |
7 — На этом этапе цветок можно назвать завершенным….
Шаг 7 — Готовый цветок |
или вы можете добавить больше деталей, используя небольшую кисть риггера, чтобы нарисовать прожилки на некоторых лепестках.
Вены, окрашенные риггером |
Возможно, вы решите добавить еще несколько завершающих штрихов к цветку позже, но лучше начать раскрашивать листья прямо сейчас.
Цветок с добавленными лепестковыми прожилками |
8 — Окраска листьев:
Зеленые можно смешивать, используя желтый + синий, или начинать с базового зеленого цвета, например, зеленого цвета или зеленого Хукера, и изменять тон, добавляя синий ультрамарин, розово-фиолетовый и / или желтый.
Закрасьте лист основным цветом зеленого цвета. Меняйте цвет, чтобы добавить интереса. Добавьте желтый цвет к солнечной стороне листа и голубой к прохладной тенистой стороне.Затем используйте один из способов, показанных ниже, чтобы обозначить выступающие прожилки на листьях гортензии.
Листовая техника №1: Царапины по линиям
Используйте острый инструмент, например, зубочистку, чтобы надрезать или поцарапать линии вен на ВЛАЖНОЙ краске. Краска осядет на поцарапанном участке, образуя темную линию.
Листовая техника №1 |
Листовая техника №2: Поднятие линий
Используйте небольшую кисть, смоченную чистой водой, чтобы удалить краску с листа по прожилкам. Промойте и промокните кисть между мазками.
Листовая техника №2 |
Техника работы с листьями №3: Негатив
Покрасьте лист основным цветом светло-зеленым или бледно-желтым. Дайте высохнуть. Более темным зеленым нарисуйте пространство между жилками листа. Оставьте вены нетронутыми. (Вы можете спланировать, где будут прожилки, слегка нарисовав их синим или зеленым акварельным карандашом, прежде чем рисовать темно-зеленым.)
Листовая техника №3 |
Вот и все! Готовая гортензия…
На то, чтобы нарисовать все эти лепестки и придать им трехмерный вид, нужно время, но если вы просто не торопитесь и поищете края, где есть контраст, а затем закрасите более темную сторону, у вас в конечном итоге получится красивый голубой цветок гортензии!
Надеюсь, вы попробуете, и, если у вас есть вопросы, просто оставьте комментарий. Я буду рад помочь.
Как нарисовать глаз акварелью
Людей привлекает акварель по множеству причин. Некоторым нравится успокаивающий эффект самого процесса рисования. Других привлекает уникальный знак, возникающий при взаимодействии воды с пигментом, или легкость, с которой цвета могут развиваться через несколько слоев.
Портативность акварели также делает ее популярной среди многих пленэров, а ее способность использоваться в сочетании с различными средствами массовой информации делает ее основным продуктом для иллюстраторов.
Из-за своих уникальных свойств к акварели нужно подходить иначе, чем к непрозрачным краскам, таким как масло или акрил. Акварельные краски предназначены для нанесения полупрозрачными мазками. Наслоение цветов обязательно.
Некоторые могут возразить, что ни один другой живописный материал не зависит от своего растворителя так, как акварель. Количество используемой воды, способ ее нанесения и поверхность, на которую она наносится, играют жизненно важную роль в появлении готовой работы.Акварельная живопись — это тонкий танец с водой и пигментом.
Основные советы по рисованию акварелью
1. Используйте подходящую поверхность. Акварельные рисунки следует создавать на акварельной бумаге, которая впитывает воду.
2. Используйте подходящие кисти. Для нанесения акварельной краски можно использовать любую кисть, но лучше всего подойдут кисти, разработанные специально для акварельной живописи. В эту категорию попадают щетина из натурального волоса (соболь и белка) и нейлоновые щетки.
3. Сохранить белые области. Художники, работающие с непрозрачной средой для рисования, могут позволить себе роскошь добавить белый и светлый оттенки в конце картины. Акварелисты должны учитывать и сохранять белые области в картине с самого начала. Этих участков можно избежать во время процесса покраски или защитить жидкой маскирующей жидкостью.
4. Позвольте воде делать свою работу (волшебство). Акварель не похожа ни на один другой материал для нанесения пятен.Это результат того, как можно манипулировать водой и как она ведет себя на окрашиваемой поверхности. Позвольте краске творить чудеса. Иногда это означает отказ от некоторого контроля.
5. Практикуйте терпение. К акварельной живописи нужно подходить поэтапно, что потребует немного терпения. Для проявления цветных слоев может потребоваться полное высыхание нижележащих слоев, прежде чем продолжить. Слишком быстрая работа без достаточного количества времени для высыхания краски может привести к «мутным» или растеканию цветов.
Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас. )
Основные этапы создания этой картины
Сначала на участки с оттенком кожи наносится легкая смывка смесью желтой охры и винзорского красного. Некоторые области улучшаются за счет дополнительного нанесения этих цветов с более высокой концентрацией Winsor Red.
Дополнительные слои добавляются, пока поверхность еще влажная. Желтая охра и красный винзор используются с небольшим количеством жженой умбры в темных местах.
Складка над глазом затемняется смесью жженой умбры, ализарина малинового и ультрамарина. Эту смесь также наносят на несколько участков вокруг глаза. Первоначальное нанесение цвета на радужную оболочку наносится с использованием смеси Sap Green и Ultramarine. Ультрамарин используется в «белых» областях глаз, чтобы создать немного тени и разнообразия.Немного ализарина малинового и жженой умбры слегка смывают слезный канал и видимую часть нижнего века. Следите за тем, чтобы бумага оставалась белой в области наиболее ярких бликов на глазах.
После того, как эти начальные промывки высохнут, цвета радужки развиваются с помощью более темного нанесения Ультрамарина и Сок зеленого. Жженая умбра также используется в смеси, чтобы сделать цвет темнее. Цвета «подтягиваются» кистью к зрачку, чтобы имитировать рисунок глаза.Морщинка над глазом и зрачок затемнены.
Более темные оттенки накладываются друг на друга с использованием смеси различных цветов: жженой умбры, красного винзорского, малинового ализарина и желтой охры. Цель состоит в том, чтобы создать картину, в которой используется весь спектр значений. Мы продолжим затемнять ценности, пока не достигнем этой цели.
Ультрамарин слегка смывается на сильных светлых участках и на участках под крышкой.
Ресницы добавляются с использованием более высокой концентрации пигмента.«Уловка» заключается в том, чтобы на кисти было достаточно пигмента, чтобы оставлять темные следы, но достаточно воды, чтобы нанести ровный мазок.
Брови наносятся «вытягивающими» штрихами, чтобы имитировать текстуру натуральных волос. Для получения этого цвета используется смесь жженой умбры и ультрамарина.
Мелирование добавлено небольшим количеством белой гуаши. Эти блики помогут создать иллюзию «мокрого» глаза.
Посмотреть законченный акварельный эскиз…
Вот «удобный денди» инфографика процесса …
(Нажмите для увеличения)
Больше уроков, которые вам понравятся …
Акварельные среды 1- Как рисовать горы
Здравствуйте, друзья. Надеюсь, у вас пока была хорошая неделя. К счастью, температура нормализовалась, и мы больше не холоднее Марса …
Также предполагается, что он прогреется до 6 ° C (42 ° F), хотя я втайне надеюсь, что снег не растает и не вызовет беспорядок на улице, потому что, честно говоря, грязные отпечатки лап хуже.
Прежде всего, я должен сообщить вам, что у меня нет никакого «профессионального» образования или образования. Я самоучка, и мои методы могут отличаться от «профессионалов», но я искренне верю, что каждый может создавать искусство, а акварель — идеальный инструмент для игры, потому что, на мой взгляд, несовершенства делают работу такой красивой.
Я хотел ответить на несколько вопросов, которые я получил из видео на прошлой неделе. Если вы не уверены, о чем я говорю, вы можете посмотреть 30-секундный интервал ЗДЕСЬ и прочитать о моих планах ЗДЕСЬ .
Вопросы и ответы за прошлую неделю:
Какие акварели вы используете?
В последнее время я использую акварельные палитры Джейн Дэвенпорт, доступные ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Мне нравится пигментация и то, как легко с ними путешествовать.
Я также люблю использовать Winsor & Newton.
Я написал ЗДЕСЬ целый пост о расходных материалах для акварели.
Как добиться четкости изображения? Мои выглядят как цветные лужи.
Мне действительно нравится идея цветных луж, а акварель — идеальная среда для устранения недостатков.
Однако трюк с акварелью заключается в том, чтобы дать бумаге несколько секунд, чтобы она впитала краску, что позволяет избежать чрезмерного растекания и скопления.
Какие кисти вы используете?
Типы кистей, которые я использовал, в архиве в моих лучших моментах в Instagram, а также ЗДЕСЬ.
Как сделать белые точки?
Есть разные способы нарисовать негативное пространство акварелью. Вы можете использовать маскировочную жидкость, белые восковые мелки, резиновый клей и т. Д. Для этой конкретной картины я использовал жидкий акрил Dec9Art Media.
Вы когда-нибудь использовали акварельные маркеры?
Не обычно, но я их использовал, и мне нравится, что они портативные и хорошо подходят для смешивания.
Как сделать штриховку?
Акварель — это всегда слои. Всегда нужно начинать светом и слоем. Использование дополнительных цветов также дает вам идеальную тень.
Это для покупки / выполняете ли вы заказную работу?
Я не думал о продаже оригиналов, но если вы заинтересованы, пришлите мне письмо по электронной почте lucy @ craftberrybush.com, и я буду рад продолжить обсуждение.
тем временем, вы можете проверить мой магазин ЗДЕСЬ
В сегодняшнем уроке я хотел поделиться чем-то, что легко нарисовать, но похоже, что для этого нужно много умений. Сходите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть промежуток времени, а затем вернитесь к деталям шаг за шагом… 🙂 Я буду ждать здесь ……………………………
Первым делом я сделал рамку вокруг бумаги.В этом нет необходимости, но поскольку вы будете смачивать большую часть поверхности бумаги, я бы порекомендовал заклеить края, чтобы бумага не коробилась.
Если вы собираетесь обрамлять бумагу, убедитесь, что, в отличие от моей, лента прямая… ха.
Шаг 1. Нанесите слой воды и, пока бумага еще влажная, возьмите очень небольшое количество синего и нанесите его на бумагу. Поскольку бумага влажная, она «потечет».
Теперь это та часть, которая будет иметь значение … дайте бумаге высохнуть.Ради скорости я использовал фен, но будьте осторожны, если воздух будет слишком высок, краска сместится.
Возьмите еще немного краски (это может быть любой цвет, но я предпочитаю синий) и нарисуйте гору неправильной формы. Дайте бумаге полностью высохнуть.
Обмакните кисть в большее количество краски, на этот раз она будет темнее, чем первые две, и нанесите еще одну неправильную форму горы поверх предыдущей.Дать высохнуть.
Повторите предыдущий шаг с еще одним более темным оттенком синего и дайте ему высохнуть.
И еще один слой…
Последний слой — самый темный слой, который покажет немного больше четкости . ..
Используя очень тонкую кисть, добавьте текстуру горам и, если хотите, нарисуйте деревья на переднем плане.
И все! Мне нравится, как выглядит эта маленькая картина, и самое сложное, я думаю, — это терпение, которое требуется, чтобы дождаться высыхания краски между слоями.
Дайте мне знать, что вы думаете? и если у вас возникнут какие-либо вопросы, я отвечу на них на следующей неделе.
Еще раз большое спасибо, что заглянули сегодня. К концу недели у меня будет видео с этим уроком… 🙂
Большая любовь,
Люси
Создание акварельного портрета: тени, свет и выражение лица
Уровень: средний / Время выполнения : 2 часа
Автор: Матиас Браун
Некоторые простые формулы могут помочь вам выразить лицо акварелью: например, работа в большом формате и использование пробелов.Ваша задача: научиться управлять пропорциями, потому что вы будете стремиться (по крайней мере, для начала . ..) увеличивать одни аспекты (глаза или рот) и уменьшать другие (уши, шея, лоб, волосы). Наконец, чтобы лучше всего передать личность модели, не забудьте изобразить ее или ее до плеч: это позволит вам показать, где находится голова, и придать ей отношение, даже знакомое выражение.
Материал
- Бумага: Canson ® Montval ® 200 г / (м) 2 — мелкозернистая.
- Цвета: Рембрандт ® акварельные краски первично-желтого, красного, пурпурного, ультрамаринового, изумрудно-зеленого и жженого цветов сиены в горшках.
- Карандаши и кисти: 1 очень хорошо заточенный карандаш среднего размера (HB) или 1 тонкий механический карандаш (0,5 мм), 1 кисть для мытья, 1 кисть с круглым концом (белочка), 1 тонкая круглая кисть (соболь) для отделки .
Шаг 1
Réaliser un Rapide crayonné du sujet.
Сделайте быстрый карандашный набросок объекта.
Используйте карандаш (который должен быть идеально заточен, чтобы вы могли рисовать как можно точнее и легче), сделайте быстрый детальный набросок контуров лица, затем шеи и плеч). Вставьте узнаваемые аспекты: глаза, нос и рот. Закончите с ушками и волосами. Обязательно сотрите все ошибки.
Примечание: избегайте излишней детализации деталей (ресницы, брови, зрачок, радужная оболочка и т. Д.), Потому что вы будете делать их акварелью.
Шаг 2Нанесите гель, чтобы придать лицу тон и объем.
Приготовьте довольно большое количество смывки (вы будете использовать ее позже): основной желтый и немного более красный (чтобы сделать светло-оранжевый). Перед нанесением краски значительно разбавьте.
Добавьте цвет к участкам, на которых затенено лицо; оставлять белые места в освещенных областях.
Ваши жесты определяют форму лица и придают ему выражение: не заполняйте его полностью.Вместо этого добавьте цвет в различные области, но не бойтесь выходить за пределы контуров карандашного наброска.
Шаг 3Отметьте затененные и более темные области. Повторно используйте предыдущую смесь, нанесите ее, все еще используя кисточку для стирки, но менее разбавленную: цвета должны быть более плотными.
Добавьте тени для лица, тени от носа и поработайте над волосами. Оставьте немного белых пятен в местах, где отражается свет.
Совет: смягчите контур теней, чтобы сделать их более реалистичными. Сразу после нанесения краски проведите очищенной, еще влажной кистью по краям этой конкретной области.
Шаг 4Уточните детали лица.
Приготовьте смывку, смешав красный с примесью пурпурного. Поработайте средней круглой заостренной кистью, еще раз убедившись, что карандашный набросок не вырисовывается слишком сильно.
- Рот: добавьте более или менее разбавленные штрихи, в зависимости от того, где отражается свет. Чтобы он выглядел так, как будто он светится, оставьте белое пространство посередине нижней губы.
Глаза: используйте ту же жидкость, немного разбавив ее. Добавьте цвет, не закрывая формы, потому что оставление небольших пробелов — это часть создания объема. Эти пространства соответствуют возвышенным участкам, где свет отражается больше всего.
Шаг 5Развитие волос.
Приготовьте густую чистую желтую краску. Используйте кисточку для мытья, чтобы уверенным жестом нанести ее на волосы: не бойтесь выходить за линии; рассматривайте это как общую область, которая будет определена позже. Таким же образом быстро нарисуйте брови. Не забудьте оставить видимыми некоторые области основного цвета.
Делаем детали из прически.
Приготовьте размывку на красной и пурпурной основе, добавив немного ультрамаринового синего (для усиления смеси). Полученный цвет должен быть густым. Нарисуйте небольшие мазки кисточкой.
Используйте тонкую кисть с круглым острием для детализации участков: прядей волос, бровей.
Шаг 7Делаем пуловер и глазки.
Приготовьте смесь изумрудно-зеленого и ультрамаринового синего (тон, дополняющий тон, используемый для обработки кожи: для довольно сильного контраста).
1) Пуловер : разбавьте цвет и быстро нарисуйте.
- Глаза: нанесите тот же цвет, что и средняя круглая кисть.
Примечание: оставьте чистое белое пространство, чтобы свет отражался в глазах. Именно это отражение придает портрету искрящийся, живой вид, поэтому его нужно делать очень осторожно.
- Пуловер : быстро нарисуйте тени, чтобы добавить объема. Используйте кисточку для стирки, чтобы нанести тот же цвет, на этот раз менее разбавленный.
Тщательно добавляем завершающие штрихи к глазам.
Работайте тонкой круглой заостренной кистью.
- Радужная оболочка : используйте оставшуюся часть смеси, чтобы добавить тени к пуловеру, нарисуйте контуры радужки и ее верхней части (там, где ресницы отбрасывают свою тень). Не забудьте оставить несколько пробелов.
- Ресницы и зрачок: приготовьте слегка разбавленную смесь пурпурного, оттенка сиенны и оттенка синего.Используя сильный пурпурный оттенок, вы можете сохранить общий тон светлым (в отличие от черного).
Сделайте зрачок слегка, оставляя немного белого пространства. Для ресниц: начните с века и нарисуйте их плавным жестом, чтобы получился конический штрих.
Проявите тени и темные части. Здесь лучше использовать чистый, слегка разбавленный цвет вместо темного оттенка: приготовьте смесь чистого красного и (только намек на) пурпурного.
Используйте тонкую круглую кисть с заостренным концом, чтобы создать слабые тени с помощью легких мазков краски: угол рта, основание подбородка, ноздри, уши, гусиные лапки и т. Д.
Наконечник Вы всегда можете переделать тени во время завершения работы, чтобы сбалансировать все: основание подбородка, тень, отбрасываемую прядью волос на лоб и т. Д.Просто используйте ту же стирку, что и на шаге 9, все еще с круглой заостренной кистью, но на этот раз разбавьте ее еще немного.
Как рисовать небо акварелью I • John Muir Laws
Акварель — это быстрое и эффективное средство для визуализации неба. Это позволяет художнику играть с градиентами цвета и значения, а также резкими и мягкими краями. Акварель может создавать очень приятные облачные эффекты. Это полезно, но также является ловушкой. Если вас устраивает облачный вид, который можно создать с помощью техники «мокрый по мокрому», вы можете остановиться на этом и не тратить время на наблюдение за тем, что действительно делают облака.Не довольствуйтесь техникой, которая дает вид обычных облаков, научитесь действительно наблюдать за тем, что происходит в небе, а затем используйте эти методы для визуализации того, что вы видите.
Приглушенные цвета неба
Остерегайтесь большей части лампового блюза. Они более насыщенные, чем большинство цветов, которые вы увидите на небе. Вы можете приглушить интенсивный синий цвет с помощью легчайшего оранжевого оттенка. Немного — очень долгий путь, поэтому проявляйте сдержанность. В примере слева вы видите образцы, окрашенные чистым пигментом, а затем модифицированные небольшим количеством оранжевого для получения приглушенного оттенка.
Graded Wash
Небо над головой ярко-синее. По мере приближения неба к горизонту становится светлее и теплее. Это может быть выполнено с помощью градуированной стирки. Начните с смешивания лужи краски, которая будет достаточно большой, чтобы покрыть область, с которой вы работаете. Чтобы оценить это, нужно потренироваться, но вначале возникает ошибка из-за слишком большого количества краски. Вы не хотите останавливаться и повторно перемешать половину стирки. Большинство моих небес — маленькие «пейзажи», так что мне это действительно не нужно.Смесь должна быть жидкой, а не густой, как паста.
Держите бумагу или доску для рисования под углом примерно 30˚. Это сделает бассейн с водой в виде бусинки внизу каждого штриха.
Полный мазок кисти горизонтальным мазком верхней части неба. Используйте достаточно краски, чтобы смесь стекала в нижнюю часть мазка, чтобы образовалась бусинка вдоль нижней части. Немедленно перезагрузите кисть и снова проведите мазок, позволяя смеси перетекать от одного мазка к другому. Не делайте паузу, иначе краска начнет сохнуть, оставив линию.Если вы используете ту же самую чистую смесь до конца, у вас получится плоская стирка. Если вы начнете добавлять в смесь больше чистой воды, вы создадите переход от темного к светлому.
Для большей части моих полевых работ я использую водяную кисть и работаю только на небольшой площади, так как весь мой пейзаж изначально небольшой. С помощью водной щетки вы получаете автоматический градиентный эффект стирки, поскольку пигмент заменяется водой в щетке, которая вытягивается капиллярным действием. Я не сжимаю кисть, когда рисую градиентную размывку.Из-за этого сразу выходит слишком много воды.
Чтобы нарисовать небо, я создаю размытую синюю подсветку к горизонту. Пока бумага еще влажная, я провожу небо вдоль горизонта бледным оттенком желтой охры или похожего оттенка. Далекое небо не только светлеет, но и становится заметно теплее. Это изменение цветовой температуры противоположно тому, что вы видите на земле. По мере того как земляной слой приближается к горизонту, он становится светлее и холоднее.
Градиентная стирка с облаками мелков
Восковый мелок или бесцветная свеча на день рождения — отличное дополнение к вашему набору акварелей.Если вы нанесете слой воска перед тем, как рисовать небо, воск создаст барьер между пигментом и бумагой. В результате получаются блестящие облака с резкими неровными краями. Этот подход быстрый и увлекательный в сочетании с уже описанной техникой градуированной стирки.
Намочите бумагу и закрасьте теневые области ваших облаков светло-пурпурно-серым цветом (здесь я использовал Daniel Smith Shadow Violet). Добавьте несколько теплых румян на горизонте (я использовала DS Quinacridone Gold).
Когда бумага высохнет, потрите карандашом или огрызком свечи край той области, которую вы хотите сделать облаком (верх и низ).Используйте плотные чистящие движения.