Как 3D рисунки легко с Google SketchUp
Привет друзья, сегодня я покажу вам, как быстро построить коттедж или праздник любом формате 3D с Google SketchUp, эта бесплатная программа разработана профессиональной командой в Google.
Google SketchUp может быть использована кем-либо, он имеет очень низкую степень сложности, через пять минут вы можете завершить трехмерную коробку так же, как один сделанный мною в учебнике, этот ключ красный сделать в считанные секунды.
Наиболее полезная функция в Google SketchUp является толкать и тянуть с этой интересной функции может потянуть и растянуть любую поверхность в любом направлении. Могу сказать, что Google SketchUp не имеет потребность в видео-учебник, интерфейс предельно ясно.
Помимо обычных функций, Google SketchUp позволяет вставлять объекты в ландшафте, они могут быть: скамейки, велосипеды, автомобили, мебель, интерьер / экстерьер и т.д.
Вероятно, наиболее Vista, чтобы сделать дом ваш, теперь у вас есть возможность создать свой дом и пройти через него, если он выйдет вы, вероятно, вызвать дизайнера, это будет легче понять, что вы хотите, то, возможно, вам строительство схватывание действительно, сейчас самое подходящее время, дешевые материалы, дешевая земля, дешевая рабочая сила, зачем ждать?
Помимо представленных в моем руководстве Google SketchUp может делать другие чудеса, например, может помочь вам получить ваш дом или любое другое здание на Google Maps в 3D, это будет видно, кто идет туда (виртуальный, конечно) если вы заинтересованы в такой вещи, пожалуйста, напишите нам в поле для комментариев.
Помните, что если у вас есть предложения, жалобы или дополнения, не стесняйтесь писать в поле для комментариев, де-также, если вы встретились в поле для комментариев у пользователя есть проблемы, и вы можете помочь ему, не стесняйтесь делать это, единственный способ, которым мы можем сделать это место лучше, увидеть в поле для комментариев!
На поле для комментариев пытается получить немного на эту тему, так что другие посетители могут предложить учебник + комментарии соответствующие комментарии могут быть дополнительная поддержка для пользовательских ошибок, или желание учиться.
Перед тем как задать вопрос, попробуйте обратиться комментариям старейших, в большинстве случаев там уже ответил на ваш вопрос.
Используйте больше категорий в верхней части сайта и поисковой системы с правого угла, чтобы быстро добраться до того, что вас интересует, мы имеем над 500 учебных пособий, которые охватывают почти каждый жанр программного обеспечения, мы поняли, я вы просто должны искать их и наблюдать за ними.
Инструкция по применению videotutorial.ro
Search Engine.
Если, например, у вас есть проблемы с Yahoo Messenger, вы можете ввести в наших терминах поисковых систем, таких как Yahoo, Mess, Messenger, ID беспорядок, multimess проблемы мессенджера, ошибки мессенджера и т.д., вы увидите, что у вас будет выбор.
Категории.
Если вы используете категорию раскрывающийся, они находят планку в домашних категориях: Офис, Графический дизайн, оборудование, Интернет, мультимедиа, безопасности, системы, хранения, резервного копирования, под эти категории организованы подкатегории и суб-суб -categorii, это более точной фильтрации. Для того, чтобы найти что-то связанное с Yahoo Messenger, используя категории можно привести категорию:ИнтернетТам будет открывать другие подкатегории, где вы выбираете Голос-чатОттуда вы можете пойти на подкатегории YahooИ, наконец, с этими фильтрами поступит на страницу, где только элементы, связанные с Yahoo Messenger или Yahoo Mail.
Архивы.
на архив Вы можете найти все наши обучающие программы, организованные красивые дни saptameni, месяцы и годы.
Все логично, просто следовать логике.
Наслаждайтесь!
Кристианом Cismaru
Поданный в: дизайн 3D, Google-SketchUp, Учебники помечены автоматическое падение, падение, Google SketchUp дом, построенный с, виртуальный дом для отдыха, как и дом с Google SketchUp, Как использование Google SketchUp, как рисовать виртуальный дом, как сделать свой дом, как сделать проект дома, как использовать Google SketchUp, Рисование на компьютере 3d, Google SketchUp чертежа дом, Google SketchUp руководство по эксплуатации, Google-SketchUp, руководству с использованием программного обеспечения дизайна дома, Программы 3d, программы, предназначенные 3d, Свободное программное обеспечение дизайн, проект, Проект дома, Проект дома с Google SketchUp, проект с Google SketchUp, Бесплатный проект, проекция, дизайн дома, Бесплатный дизайн дома, проект здания, Проекты домов, проекты без Auto CAD, Рисование дома, Чертеж конструкции дома, Эскизы дома, простой в использовании разработки программного обеспечения, Простой дизайн программного обеспечения, разработки программного обеспечения, Google SketchUp учебник, Видео учебник Google SketchUp, Учебники Google SketchUp
несколько простых техник, которые освоит даже ребенок
3D-рисунки — вид изображений, создающих иллюзию глубины. Благодаря особой технике, эти картинки кажутся буквально «живыми». Методика создания таких рисунков может показаться сложной. Но на самом деле рисование 3D-изображений — дело относительно простое. С помощью описанной ниже технологии вы сможете создавать такие иллюзии на основе самых разных объектов.
3D-коробка
Создание этого интересного изображения начините, нарисовав обычный квадрат. Если вы не художник и прямые линии от руки вам рисовать сложно, используйте линейку и карандаш. Чернилами квадрат-основу рисовать не нужно. Некоторые линии, чтобы получить 3D-фигуру, придется стереть.
Размеры нарисованный вами квадрат может иметь любые. Главное, чтобы он занимал не более четверти листа. На бумаге должно остаться место для остальных частей коробки. Этот первый квадрат в последующем будет служить лицевой частью куба.
Нарисуйте второй квадрат, пересекающийся с первым. Расположите его немного правее и выше таким образом, чтобы наложение двух квадратов представляло собой также маленький квадрат. Стороны квадратов должны пересекаться по центру. В противном случае у вас получится не куб, а параллелепипед.
Соедините углы квадратов параллельно друг другу. Нарисованные вами линии создадут иллюзию нижней, верхней и боковой сторон куба.
Сотрите все лишнее, чтобы получить 3D-коробку. Эту операцию нужно выполнить только в том случае, если вы не хотите, чтобы ваш куб выглядел «прозрачным».
При желании раскрасьте стенки вашей коробки. Для того чтобы усилить эффект объема, используйте разные оттенки одного и того же цвета. Переднюю стенку сделайте более светлой. Для верхней грани куба, а также боковой используйте темные оттенки.
Другие фигуры
Пользуясь описанной выше технологией, вы можете нарисовать и другие объемные геометрические объекты. Это могут быть, к примеру, пирамида, цилиндр, параллелепипед и пр. Параллелепипед рисуется точно так же, как куб. Но два основных квадрата в данном случае нужно разнести дальше друг от друга. Для того чтобы получить 3D-цилиндр, нарисуйте овал, проведите две параллельные линии и соедините их дугой. Овал раскрасьте темным цветом. Для оставшейся части фигуры используйте более светлый оттенок.
Чтобы создать пирамиду, нарисуйте два треугольника и соедините их вершины прямой линией. Сотрите основание треугольников. Раскрасьте одну из граней пирамиды темным цветом, вторую — более светлым.
Сложные фигуры
Такие простые фигуры, конечно же, может нарисовать и школьник. Натренировав на них руку, можно приступить к созданию более сложных 3D-фигур. К примеру, попробуйте нарисовать объемные звезды или же даже какие-нибудь абстрактные объекты.
Трехмерная оптическая иллюзия
В данном случае сначала выберите объект, который вы хотите нарисовать. Это может быть что угодно. Но форму объект должен иметь четкую и простую. В этом случае создавать 3D-изображение вам будет легче. Например, вы можете нарисовать собственную руку, банан или, скажем, пончик.
Положите вашу раскрытую ладонь левой руки на лист бумаги и обведите ее карандашом. Не нажимайте на карандаш слишком сильно. Как и в первом случае, некоторые части контура этого рисунка в последующем нужно будет стереть. Положите на левый край бумаги линейку.
Возьмите вторую линейку и прочертите поперек контура ручкой параллельные линии с шагом в несколько миллиметров. Чертите линии таким образом, чтобы они не заходили внутрь контура руки. Если рисовать вы умеете не слишком хорошо, сначала используйте карандаш, а затем обведите линии ручкой. Чернила на этом этапе можно использовать как одного цвета, так и нескольких. В районе пальцев линии располагайте чаще, внизу рисунка — реже. Нарисуйте дугообразные и волнистые линии внутри контура руки, соединяя ими прямые.
Добавьте немного теней по краю пальцев, косточек и ладоней. Используйте для этой цели мягкий карандаш.
Чтобы рисунок получился эффектным и реалистичным, сотрите контур, который рисовали на первом этапе (фото в самом верху страницы).
Использование перспективы
Если вы хотите нарисовать в 3D что-то, что находится перед вашими глазами в реальной жизни, предварительно внимательно изучите этот предмет или группу предметов. К примеру, поставьте на стол вазу с фруктами. Посмотрите, каким образом элементы вашей композиции связаны друг с другом. Сколько фруктов вы видите? Каким образом части фруктов, вазы и стола пересекаются друг с другом? Где находятся тени, а где на объекты попадает свет?
Для тренировки руки и глаз при создании сложных 3D-изображений художники рекомендуют использовать особую «слепую» технику.
Рисуйте контуры вашей картинки, глядя не на лист бумаги, а собственно на сам расположенный перед вами объект. Рука на бумаге при этом должна следовать за вашим взглядом.
Линия горизонта
Рисуя картинки, сюжет которых строится на больших расстояниях, начните с линии горизонта. Таким образом вы отметите для себя самую дальнюю часть будущей картинки. Чаще всего в 3D-рисунках горизонт располагают на расстоянии от 1/3 до 1/2 ширины листа от нижнего края. После того как горизонт будет отмечен, начните рисовать передний план под ним, а также небо и крупные объекты заднего плана — над ним.
Помимо горизонта, обязательно включите в рисунок точку перспективы. Расположите ее в любом месте на линии горизонта. Именно здесь в последующем будут сходиться все линии картинки.
Чтобы набить руку в рисовании 3D-картинок с большими расстояниями, художники рекомендуют на первых порах использовать кальку. К примеру, можно сфотографировать здания в городе в перспективе. Затем на фото нужно наложить кальку и обвести контуры домов.
Порядок работы
При создании картинок с перспективой сначала нарисуйте переднюю часть объекта. Далее прочертите от краев объекта линии к точке схода. При этом не рисуйте те части линий, которые пересекают «фасад». Начиная от точки схождения, укоротите линии до такой длины, чтобы у вас получился контур задней части фигуры. Соедините линии в вертикальной плоскости. В результате у вас должен получиться законченный контур вашей фигуры.
Светотень
Чтобы сделать ваши рисунки максимально реалистичными, грамотно используйте не только перспективу, но и светотень. Внимательно изучите находящийся перед вашими глазами объект. Посмотрите — с какой стороны на него падает свет и где на его поверхности располагаются тени.
Чаще всего тени находятся в углах объекта или там, где свет не отражается от его поверхности. Обычно художники раскрашивают 3D-объекты следующим образом:
- Определяют расположение источника света (его можно даже схематично изобразить на рисунке).
- Начинают закрашивать объект с форм, наиболее удаленных от источника света. При этом используют темные оттенки, оставляя светлыми лишь блики. Последние при этом располагают на той стороне, которая находится дальше всего от источника света. В полых объектах внутреннюю тень размещают ближе всего к источнику света.
Далее определяют, куда будут падать отбрасываемые тени предметов. В данном случае можно использовать рассмотренный выше метод одноточечной перспективы. Чтобы смягчить переходы светотени, используйте бумажку, ластик или просто собственный палец. Границы более темных и светлых оттенков должны быть хорошо размытыми. Тогда 3D-изображение будет смотреться реалистичнее.
Штриховка
Светотень на объектах 3D-рисунков можно отображать не только методом сплошной заливки, но и штриховки. Чем ближе будут располагаться параллельные линии на таком рисунке, тем более глубокой будет смотреться тень.
3D — руководство Procreate®
Редактируйте 2D-текстуру, рисуйте через 3D-объект или настраивайте освещение, а затем оживляйте его в AR.
3D-действия
В отличие от других действий в этом меню, 3D-действия становятся видимыми только при работе с 3D-файлом .OBJ или .USDZ.
Для доступа к 3D-действиям откройте 3D-файл . OBJ или . USDZ файл из галереи > нажмите Действия > 3D .
1
Показать 2D-текстуру
Превратите 3D-объект в плоскую 2D-карту текстуры, чтобы выделить основные цвета, подправить 3D-рисунок, поработать над деталями и т. д.
Откройте файл . OBJ или .USDZ в Галерее , нажмите Действия > 3D > Редактировать 2D-текстуру переключатель.
Показать 2D-текстуру разворачивает 3D-объект, чтобы показать базовый слой в виде плоской карты 2D-текстуры. Карты 2D-текстур могут выглядеть очень абстрактно, но они очень полезны для добавления деталей, текстур или добавления больших областей основного цвета. Рисование на карте 2D-текстуры работает точно так же, как стандартное 2D-рисование в Procreate.
Отключить Показать 2D-текстуру , чтобы вернуться к 3D-виду вашего объекта.
Полное объяснение того, как работают слои, см. в разделе «Слои» в главе «3D» данного руководства.
2
Закрашивание через сетку
Закрашивание через сетку удобно, когда вы хотите закрасить одну часть 3D-объекта, а другой объект в другой сетке мешает.
Откройте файл .OBJ или .USDZ в Галерее, нажмите Действия > 3D > Закрасить сетку тумблер.
Переключить Прорисовка через сетку , чтобы ваши мазки кисти игнорировали и проходили через любые невыбранные сетки. Это может помочь рисовать труднодоступные области в моделях и рисовать 3D-объект, когда другой объект находится прямо перед ним.
Отключить Рисовать через сетку , чтобы вернуться к стандартному режиму 3D-рисования.
3
Редактирование освещения и окружения
Получите доступ к Студии освещения для 3D-объекта, чтобы настроить и показать ваш объект в лучшем свете.
Открыть . Файл OBJ или .USDZ в Галерее, нажмите Действия > 3D > Редактировать освещение .
Edit Lighting открывает Procreate Lighting Studio. Здесь вы можете добавить источники света и настроить их оттенок, насыщенность и интенсивность. Вы также можете добавить окружающее освещение. Для полного объяснения того, как работает Lighting Studio, обратитесь к разделу Lighting Studio в главе 3D этого руководства.
4
Просмотр в AR
Возьмите нарисованный 3D-объект и поместите его в реальный мир с помощью дополненной реальности.
Открыть . OBJ или . Файл USDZ в Галерее , нажмите Действия > 3D > Просмотреть в AR. Когда вы сделаете это в первый раз, Procreate запросит разрешение на использование камеры iPad. Если выбрать Нет, вы не сможете использовать эту функцию.
После того, как вы выбрали View в AR , Procreate получит доступ к вашей камере и поместит ваш объект на первую плоскую поверхность, которую сможет обнаружить камера. Возможно, вам придется переместить камеру по области, прежде чем Procreate обнаружит поверхность, на которую он может поместить объект.
Обратите внимание, что View в AR использует окружающее освещение, обеспечиваемое камерой вашего iPad, а не настройки Lighting Studio .
Если вы хотите отключить View в AR или переместить объект и поместить его на другую поверхность, коснитесь X в верхнем левом углу окна AR. Чтобы разместить объект в другом месте, снова коснитесь View в AR .
Чтобы экспортировать объекты в View в режиме AR , коснитесь значка Share в правом верхнем углу окна. Полное объяснение экспорта 3D-работ см. в разделе «Общий доступ» в главе «Действия» данного руководства.
3D-чертеж с использованием угольника 30/60 градусов
3D-чертеж с использованием угольника 30/60 градусов
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ |
3D ЧЕРТЕЖ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КВАДРАТНОГО УГЛА 30/60 ГРАДУСОВ |
В. Райан © 2008 |
Изометрический рисунок — это способ представления проектов/чертежей. в трех измерениях. Пример ниже был нарисован с набором 30 градусов. квадрат. Дизайн всегда рисуется под углом 30 градусов в изометрической проекции. Это Крайне важно, чтобы чертежное оборудование, такое как Т-образные угольники и набор 30/60 градусов, квадраты используются осторожно. Бумага для рисования должна быть надежно закреплена на доска для рисования. |
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАСПИСАТЬ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПОХОЖЕ НА ПОКАЗАННУЮ НИЖЕ |
1. Нарисуйте две основные направляющие под углом 30 градусов, одну слева. и один справа, а также вертикальная направляющая в центре рисунок. В этом примере три ребра куба были нарисованы над направляющие (они немного темнее) |
2. Начертите направляющие, чтобы начать строить левую и правые стороны куба. Не забудьте использовать угольник под углом 30 градусов для «угловые» линии. |
3. Верх куба можно легко нарисовать с помощью используя установленный квадрат, чтобы нарисовать один край вершины, а затем «перевернуть» его над рисовать другой. |
Нарисуйте два куба, используя квадрат с углом 30 градусов. Затем добавьте цвет и оттенок, используя простые методы затенения, показанные ниже. |
Разложите бумагу, как показано ниже. |