10 советов фэнтези и sci-fi художнику
Эти советы помогут новичкам создавать великолепные работы в стиле фэнтези и sci-fi в Photoshop
Если вы поклонник научной фантастики и фэнтези и учитесь рисовать, эти советы от профессионалов помогут вам отточить ваши изобразительные техники.
Художники, участвовавшие в создании недавно выпущенной 3dtotal Publishing’s книги «Beginner’s Guide to Digital Painting in Photoshop: Sci-Fi and Fantasy», дают 10 отличных советов в помощь новичкам в стиле фэнтези и sci-fi.
01. Создавайте динамичные композиции — Брэм Селз (Bram Sels)
Симметрия (несмотря на собственные преимущества в определенных ситуациях) — враг динамизма
Ещё в эпоху барокко художники заметили, что лучший способ придать динамики образу — расположить его позу диагонально. Всадник, которого я сейчас рисую, мог бы скакать прямо в камеру, тогда его ноги казались бы почти вертикальными линиями. Наклонив оленя и всадника набок, я лишил их равновесия, придав ещё больше движения и действия тому, что они делают. Заметьте, что свободное пространство вокруг фигур неравномерно, что ещё больше усиливает динамику композиции.
02. Расскажите историю через свои иллюстрации — Кэролайн Гариба (Caroline Gariba)
Я решила, что мой фантазийный персонаж планирует отравить короля
Умение рассказывать историю без слов — один из величайших даров художника. Каждая линия карандашом и каждый мазок кисти несёт замысел; они призваны что-то сказать. Чем подробнее вы создаёте историю для персонажа или сцены, тем легче и быстрее вы создадите новый рисунок. Способность понимать, как лучше всего рассказать историю в сцене — ключ к достижению лучших результатов в иллюстрациях такого вида.
03. Обдумайте настроение рисунка — Венди Юн (Wendy Yoon)
Я использую корректирующие слои «Цветовой тон/Насыщенность», «Цветовой баланс» и «Кривые», чтобы придать этой иллюстрации ощущение тоски
Когда дело доходит до сюжета, настроение так же важно, как и композиция. В передаче настроения играет важную роль выбранная вами цветовая палитра. Хотя наше восприятие цвета субъективно, определенные цвета вызывают одни и те же ассоциации, происходящие из природных явлений, личных переживаний и культурных традиций, принятых повсеместно. Как художник, вы можете манипулировать цветами вашей картины, чтобы передать нужное настроение зрителю. К счастью, Фотошоп невероятно облегчает нашу задачу, поэтому вы можете поиграть с широким набором доступных палитр.
04. Подкрепляйте свои идеи логикой — Оскар Грегеборн (Oscar Gregeborn)
Я рисую камни на левом краю иллюстрации в форме эллипсов в попытке показать идею, что вода размыла горные образования, придав им округлую форму.
Если хотите нарисовать правдоподобный фантастический ландшафт, вы должны хорошо представлять мир, который рисуете. Здесь мы имеем дело с подводным инопланетным миром, что говорит о следующем: освещение должно быть мягким и рассеянным; вода рассеивает свет гораздо эффективнее воздуха, поэтому воздушная перспектива должны быть усилена; горные образования должны быть гладкими, поскольку вода размывала их миллионы лет.
05. Практикуйте перспективу — Кристофер Баласкас (Christopher Balaskas)
Я начинаю с выбора линии горизонта и двух точек схода
Футуристический научно-фантастический город требует точного использования перспективы, чтобы убедить зрителя забыть о недоверии, проникнуть в суть иллюстрации и дать волю воображению. Хорошее знание перспективы и её законов — главный базовый навык для художника, поэтому я советую вам найти и изучить огромное богатство информации и уроков, доступных в интернете задёшево или бесплатно или книги, посвященные этой теме. Если перспектива построена неправильно, зачастую это будет первым, что заметит зритель, и остальная иллюстрация от этого пострадает.
06. Создавайте контрасты, чтобы привлечь внимание к персонажам — Сина Пакзад Касра (Sina Pakzad Kasra)
Освещенные части неба против тёмного тела великана помогут придать сцене динамики и энергии
Помните, что тёмные объекты смотрятся отчётливее на светлом фоне; точно так же светлые элементы более заметны на тёмном фоне. Если вы не будете принимать это во внимание, скорее всего у вас получится плоская, тусклая или даже скучная иллюстрация. На этом рисунке я рисую облачное небо позади существа и размещаю светлые участки так, чтобы они помогали отчётливее выделить фигуру. Это означает, что фигура существа будет более контрастной и в результате будет сильнее выделяться на рисунке.
07. Используйте градиенты для атмосферных эффектов — Венди Юн (Wendy Yoon)
Также вы можете поиграть с разными режимами наложения слоя с градиентом, например с «Осветлением основы», «Ярким светом» или «Экраном»
Атмосфера — это важный элемент при передаче определённого настроения в рисунке. Используйте инструмент «Градиент» на новом слое с непрозрачностью 14–20%, чтобы еще больше отделить задний план от среднего. Просто выберите инструмент, щелкните и перетащите его по холсту. Если вы откроете настройки инструмента, вы сможете выбрать из нескольких типов градиентов, например линейный, радиальный или ромбовидный градиент. Обычно я использую линейный градиент для природных явлений (тумана, дымки, пыли) и радиальный градиент для специальных эффектов (лучи света). Они помогают создавать воздушную перспективу, благодаря которой дальние объекты теряют цвет и становятся размытыми.
08. Создавайте волшебные аксессуары — Джеймс Вулф Стреле (James Wolf Strehle)
Я хочу, чтоб палочка выглядела старой, поэтому я добавляю трещины и пористые дыры, затем делаю обмотку рукоятки, за которую будет держаться персонаж
Важно придать волшебной палочке характер, чтобы она отличалась от обычной палки. Поиграйте с простыми силуэтами, используя инструмент «Лассо», пока результат не будет вам по душе! Выбрав дизайн, выделите фигуру, щелкнув на миниатюре слоя, удерживая клавишу Ctrl, а затем набросайте основные цвета с помощью инструмента «Кисть». Попытайтесь с помощью этой цветовой палитры описать палочку и её хозяина. Используйте инструмент «Палец», чтобы придать нужную форму дереву, изгибая и имитируя естественный вид материала. Повторяйте мазки и добавляйте больше деталей. Голубое контурное освещение помогает лучше определить форму палочки.
09. Разминайтесь, рисуя традиционными материалами — Анна Диттман (Anna Dittman)
C помощью традиционных материалов создавайте текстуры, которые затем можно использовать в цифровых коллажах
Спустя бесчисленные часы тяжелой работы над цифровым рисунком приятно плеснуть реальной краской на холст, а заодно устроить беспорядок в комнате. Хотя ваши домочадцы могут с вами не согласиться, получившиеся текстуры не только порадуют вас, но и окажутся полезными для будущих цифровых работ. Время от времени я люблю обновлять свою библиотеку текстур новыми материалами, пробуя различные пятна и брызги. Я сканирую такие мазки, сделанные традиционными материалами, а затем сохраняю на компьютер с высоким разрешением для лучшего качества.
10. Удостоверьтесь, что соблюдаете анатомию животных — Брэм Селз (Bram Sels)
Это так же важно и для воображаемых существ и инопланетян
Животных и их анатомию действительно сложно воссоздать, поэтому даже не пытайтесь сделать это без изучения подборки референсов. Прежде чем я начал работу над этим животным, я рассмотрел и попытался понять, как работают мышцы оленей и лошадей, а затем перенести форму, расположение и движение в иллюстрацию. Анатомия головы тоже невероятно важна, поэтому внимательно рассмотрите, как костная структура черепа придает форму шерсти.
Как создать эффектный фэнтези-арт
В этой статье я расскажу вам о том, как создать эффектный арт с персонажем, используя минимум цветов, традиционные материалы и Photoshop.
Любое искусство рождается в условиях ограничений. В этом можно найти спортивный интерес – исхитриться использовать минимум материалов и получить максимум эффекта. Сегодня я хочу создать впечатляющую работу, используя ограниченную палитру.
Учась в художественной академии, я пробовал все материалы подряд. Я никак не мог найти свой любимый материал, пока не попробовал тушь. Меня вдохновляли создатели комиксов и карикатуристы, и я получал настоящее удовольствие от того, что могу передать любое настроение и атмосферу, имея в руках только баночку чёрной туши.
Недавно я начал потихоньку возвращать цвет в свои работы, не забывая при этом о том, за что я люблю тушь. Появление компьютерной графики дало возможность экспериментировать и развивать чувство цвета, хотя традиционные материалы я всё-таки люблю больше и по-прежнему с ними работаю.
1. Рассмотрите разные идеи
Здесь я быстро набросал возможные концепции будущей работы
Я рисую в блокноте для набросков или на простой бумаге, стараясь делать эскизы как можно быстрее и не сидеть подолгу перед чистым листом. Часто этот этап оказывается самым сложным, поскольку я долго не могу решить, какой смысл заложить в своё произведение. Иногда имеет смысл написать ключевые слова, чтобы связать набросок с определённой идеей, историей или настроением.
2. Определитесь с концепцией
Детали определяют, есть ли у концепции будущее
После того, как я остановился на каком-то одном наброске, я рисую его расширенную версию с большим количеством деталей. Это нужно, чтобы оценить объёмы света и тени, а также убедиться в том, что идее есть куда развиваться, что её можно довести до ума и представить клиенту. Главное здесь – ясность.
3. Создайте окончательную форму
Я сделал расширенную версию наброска
На этом этапе я окончательно определяюсь с формой фигуры. Иногда я увеличиваю набросок на компьютере, распечатываю его очень бледно и рисую поверх. Другой вариант – заново перерисовать понравившийся набросок на чистом листе. Выбор способа зависит от того, насколько сильно мне нравится набросок. Этот рисунок я перерисовал с нуля и сделал его крупнее. Потом я смогу выбрать, как его скадрировать, сохранив нужный клиенту формат.
4. Поиграйте с освещением
Копии нужны, чтобы экспериментировать
После того, как я создал окончательную версию рисунка, я сканирую его и распечатываю несколько копий, чтобы попробовать разные виды освещения и композиции. Когда выбор сделан, я рисую разметку карандашом, чтобы потом легче было работать с тушью. Этот материал беспощаден, а потому лучше заранее знать, где будут размещены самые тёмные элементы.
5. Переходите на акварельную бумагу
Постарайтесь не заниматься бездумным копированием
Я переношу рисунок на акварельную бумагу, положив его на стекло и подсвечивая снизу лампой. В процессе я время от времени намеренно включаю и выключаю лампу, чтобы убедиться в том, что я всё делаю правильно. Иначе механическое копирование может лишить рисунок естественности и волшебства.
6. Начните рисовать тушью
Накладывая тон, переходите от тёмного к светлому
Наконец-то, достаём кисточку! Для тушевой отмывки я выбираю тушь Sumi Ink и разбавляю её с водой в различных пропорциях. Я всегда начинаю с более тёмной части рисунка. Потом я могу сверяться с ней, помня, что темнее тон быть уже не должен.
7. Закрасьте весь рисунок
Важно закрасить рисунок целиком
Когда я рисую, я перехожу от фрагмента к фрагменту, стараясь не тратить слишком много времени на один кусок. Очень важно, чтобы рисунок был покрыт тушью целиком хотя бы на один слой, потому что слишком легко увлечься одной деталью и испортить её чрезмерным вниманием.
8. Создайте объём
Во время работы я фантазирую, что извлекаю изображение из-под земли
Мне нравится смотреть, как рисунок появляется из пустоты на совершенно чистом листе. Я воображаю, будто моя кисточка развеивает белизну, открывая всему миру трёхмерный объект. Заполните тушью каждый уголок рисунка, добавляя ему глубины.
9. Изучите текстуры
Попробуйте реалистично изобразить потёртую стальную броню
Накладывая последний тон, я уже думаю о том, какие текстуры мне понадобятся. В данном случае это потёртая сталь. Её не было на этапе карандашного наброска, но теперь тушь может сделать эту работу. Мазки сами ложатся в нужном направлении, если вы доверяете материалу.
10. Добавьте цвет
Пришло время заняться страшной частью рисунка
Большая часть работы уже выполнена. Я оставил центральную область незаполненной, потому что она меня пугает. Успех всей работы зависит от того, насколько убедительно я изображу здесь свечение. Сейчас можно подключить к работе акварель, ведь не зря же я решил вернуть цвет в своё творчество.
11. Спрячьте неудачные моменты
Иногда всё идёт не так, как вы хотите
Мне совершенно не нравится то, что я только что нарисовал акварелью. Я слишком доверился этому материалу, полагая, что я владею им достаточно хорошо, чтобы создать нужный эффект. Судя по всему, сначала стоило протестировать акварель на черновике, а также тщательней выбирать цвета. Чтобы исправить свою ошибку, я замазал неудачное место тушью. Чёрный цвет скрывает грехи и даёт возможность начать всё сначала.
12. Попробуйте план Б
Ошибку можно исправить, взяв другой материал
Я взял белую гуашь – материал, которым я владею намного лучше. Затем снова нарисовал свечение. Позже я придам ему нужный оттенок с помощью Photoshop. Я ещё раз прохожусь кисточкой по рисунку, вырисовывая детали. Этот этап шлифовки может длиться бесконечно, но скоро мне нужно отдавать работу заказчику, а потому пора сканировать рисунок и доводить его до совершенства на компьютере.
13. Переходите в Photoshop
Высокое разрешение позволит вам распечатать рисунок крупнее
Я сканирую изображение с разрешением 600 точек на дюйм. Это позволит мне распечатать рисунок крупнее, если понадобится. Затем я регулирую контрастность и уровни, чтобы приблизить рисунок к тому, как я вижу его в реальности. Что-то неизбежно искажается при сканировании.
14. Добавьте слои
Инструменты «осветлить» и «затемнить» совершенствуют тон
Я корректирую тона с помощью инструментов «осветлить» и «затемнить», затем добавляю слои для каждого цветного элемента. Поскольку рисунок уже полностью закрашен тушью, мне остаётся только изменить оттенки, используя режимы наложения в Photoshop. Мне пригодятся режимы мягкого света (Softlight) и перекрытия (Overlay).
15. Завершите работу
Окончательно определитесь со светом и композицией, чтобы закончить работу
Я экспериментирую с различными сочетаниями цветов, двигая бегунки «Тон» и «Цветовой баланс». Как только я окончательно определяюсь с цветами, я концентрируюсь на световых пятнах, которые нарисовал мягкой кистью в Photoshop. Я добавляю им горящие края, чтобы подчеркнуть иллюзию свечения. Теперь осталось только обрезать изображение под нужный формат – и работа готова.
Автор: Michael Manomivibul
Поделиться статьей:
Как рисовать фэнтези, шаг за шагом |
- Искусство
- Битвы
- Жить
- Новости
- Конкурс
- Свяжитесь с нами
- Присоединиться
- Авторизоваться
- Битвы
- Учебники
- Искусство
- Новости
- Жить
- Конкурс
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
- Авторизоваться
- Присоединиться
Контент для взрослых
Как нарисовать китайского дракона
Китайский дракон — мифический зверь из китайского фольклора. Есть девять видов китайских драконов; есть импе…
Контент для взрослых
Как нарисовать дракона Дракон ба…
Вы когда-нибудь задумывались, как могла бы выглядеть битва драконов вблизи? У меня есть, и потому что я такой дракон ню…
Контент для взрослых
Как нарисовать голову дракона
Привет, добро пожаловать на мой учебник по драконам! Сегодня на уроке я научу вас рисовать дракона! Мухахах! Чтобы навести порядок …
Контент для взрослых
Как нарисовать дракона тело
Это дракон из моего скетчбука, который я создала лет пять назад. У меня большое воображение и иногда я колдую…
Контент для взрослых
Как нарисовать когти дракона
Сегодня на DragoArt. com мы научимся простому способу рисования когтей дракона и тому, как нарисовать невероятное и сложное …
Контент для взрослых
Как нарисовать дракона Дракон и…
Выше приведена иллюстрация анатомии дракона. Каждый орган пронумерован. Анатомия дракона экстраординарна…
Контент для взрослых
Как нарисовать дракона Основы
Драго говорит! Все, сложите крылья прямо, карандаши наточите, а хвост виляйте. Сегодня эпический урок «Как т…
Контент для взрослых
Как нарисовать основу из шкуры дракона…
О, добро пожаловать в мой учебник DragoArt.com о том, как нарисовать дракона; крыло на коже. Все знают, как выглядят крылья дракона…
Контент для взрослых
Как нарисовать горгулью-дракона
Этот урок по драконам поможет вам нарисовать дракона-горгулью. В нем шаг за шагом объясняется, как нарисовать этот миф …
Контент для взрослых
Как нарисовать единорога
Добро пожаловать в мой замечательный учебник. В этом уроке мы будем учиться рисовать единорога. Что такое единорог? Единорог я…
Контент для взрослых
Как нарисовать красного дракона
Добро пожаловать в мой замечательный учебник! Сегодня мы будем учиться рисовать красного дракона. Кто-нибудь слышал о красном драконе? В …
Контент для взрослых
Учимся рисовать черную с…
Черный китайский дракон — темный спиралевидный дракон. Спиральный дракон — китайский дракон, обитающий в основном в воде. …
Контент для взрослых
Как нарисовать фею
Это моя версия озорной феи. Я прочитал определение феи, опубликованное здесь. Я также заметил, что есть …
Как нарисовать голову дракона сбоку…
Это очень простой урок о том, как нарисовать голову дракона. Рисуя голову дракона, вы хотите убедиться, что у…
Контент для взрослых
Как подготовить Dragon Lineart…
Этот урок научит вас основам того, как подготовить линейный рисунок дракона в Photoshop. В этом случае необходимо иметь фото …
Контент для взрослых
Как раскрасить дракона на фото…
Привет! Добро пожаловать в мой туториал (wolf_rain)! Этот урок поможет вам улучшить свои навыки раскрашивания в Photoshop. Я использую …
Контент для взрослых
Как нарисовать тролля
Сегодня я решила сделать урок о том, как нарисовать тролля.
Контент для взрослых
Как нарисовать орка
Всем привет, это снова я Dragon_Queen. На самом деле у меня другая миссия, чтобы завершить свое новое портфолио на мифике…
Контент для взрослых
Как нарисовать волшебника
Волшебники — интересные маги. Они считаются могущественными колдунами, иногда злыми, а иногда добрыми. Чт …
Контент для взрослых
Как нарисовать японского дракона
Черный японский дракон — зверь, известный как домашнее животное магов. У многих колдунов и магов есть такое животное т…
Контент для взрослых
Как нарисовать грифона
Это конкретное животное является легендарным существом, которое использовалось во многих сказках прошлого. У грифона голова, передние лапы…
Контент для взрослых
Как нарисовать простого дракона
Добро пожаловать в раздел «Как нарисовать простого демона-дракона». Бьюсь об заклад, вы никогда раньше не слышали о драконе-демоне. Это потому, что …
Контент для взрослых
Как нарисовать Феникса
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать одного из моих любимых мифических существ, Феникса. Это священная бир…
Контент для взрослых
Как нарисовать золотого дракона
Это еще одно фантастическое существо, которое я нарисовал год назад, и оно называется Золотой Дракон. У меня изначально было так…
Контент для взрослых
Как нарисовать детскую мультяшную дра.

Это моя версия мультяшного дракона. Я полагал, что все драконы, которые я представил здесь, в значительной степени промежуточные …
Контент для взрослых
Легко нарисовать скелет дракона
Все знают, как выглядит дракон, верно? Ну, вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть внутренность дракона? Гуэ…
Контент для взрослых
Как нарисовать зеленого дракона
Зеленый дракон — уникальное животное, поскольку оно способно обходиться без пищи целых полтора года, что …
Контент для взрослых
Как нарисовать дракона-змею
Сегодня мы будем рисовать дракона-змею. Что такое змеиный дракон? Это зверь низшего класса, который произошел от змеи…
Контент для взрослых
Как нарисовать теневую эльфийку.

Этот урок покажет вам, как нарисовать теневую эльфийку. Теперь, как вы можете видеть на изображении, есть что-то вроде …
Контент для взрослых
Как нарисовать красное огненное дыхание
Добро пожаловать в мой урок «Как нарисовать красного огнедышащего дракона». То, что я собираюсь вам рассказать, будет об огненном дыхании…
показаны 1-30 из 752
Я забыл свой пароль
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Как рисовать фантастических персонажей Барбара Брутти
29 017
Барбара Брутти
Посмотреть исходное сообщение
Введение
Привет! 🐯
Это мой первый туториал! Я не мог сдержаться, увидев темы этого месяца . .. Нужна небольшая помощь в создании фантастических персонажей? С помощью этого урока я могу помочь вам тщательно продумать персонажа, которого вы хотите создать, и его характеристики. Кроме того, я могу показать вам использование 3D-инструментов в Clip Studio, чтобы помочь вам в этом процессе!
❤ Читайте дальше, чтобы узнать о Clip Studio и о русалках, демонах, кентаврах, фавнах, оборотнях… и о том, как создавать своих собственных оригинальных персонажей! ❤
(Все рисунки, представленные в этом уроке, являются моими собственными, и вы можете увидеть больше в моем Instagram!)
Первый шаг: исследование
Во-первых, самое главное — определиться, какое существо вы хотите сделать. Какими навыками и качествами вы хотите, чтобы я обладал? для этого хорошо ИЗУЧИТЬ, какие характеристики определяют тип выбранного вами существа.
Просмотрите различные примеры, чтобы увидеть, как другие художники, фильмы, сериалы и игры решили фантастическое существо, подобное тому, которое вы хотите создать. Определите элементы, которые используются чаще всего и являются наиболее репрезентативными для этого существа; так что вы можете выбрать, какие из них лучше всего подходят для вашего дизайна.
Не забывайте учитывать «процент человечности» вашего персонажа! Некоторые волшебные существа часто выглядят более человечными, чем другие, например, эльфы, ангелы и феи; Другие могут варьироваться в зависимости от выбора, стиля и интересов художника, например, вампиры и оборотни.
Затем вы должны спросить себя, какими характеристиками вы хотите, чтобы обладали ВАШИ существа. Хорошо сбалансировать характеристики, которые облегчают распознавание вида и способностей персонажа, и те, которые лучше всего соответствуют вашему вкусу, истории или художественному стилю.
Полуживотные и получеловеческие персонажи
Я предпочитаю персонажей, которые имеют некоторые животные черты, даже если само тело не так сильно отличается от человеческого. Самыми популярными животными-людьми-дворнягами могут быть русалки, кентавры и фавны. Самое интересное в этих случаях — в сочетании с разными животными! 🧜 ♀ ️
Когда вы думаете о характере вашего персонажа и типе деятельности, которую он выполняет, вы можете выбрать животное, которое лучше всего передает его поведение. Например, если ваш персонаж — свирепая русалка, вы можете захотеть, чтобы она была наполовину акулой… или, может быть, торжественной русалкой-медузой… Позвольте мне показать вам несколько примеров, которые я сделал:
Я рекомендую включить элементы животных в человеческую половину персонажа, чтобы усилить связь между двумя половинами, такие как уши, рога, мех и т. д. 🐎
При рисовании персонажа-полуживотного вам может быть сложно совместить пропорции обоих тел. Я предлагаю принять во внимание пропорции каждой половины и сбалансировать их так, чтобы это соответствовало вашему стилю и интересам. Вы можете увидеть на изображении выше, как я их рисую, но вы можете попробовать разные настройки, чтобы найти свой собственный способ рисования этого типа персонажа. В основном для наземных персонажей я обычно рисую часть животного такой же высоты, как если бы персонаж был полностью человеком.
Смешанные виды и трансформация персонажей.
Другой тип смешанных персонажей, которые мне нравятся, — это те, которые превращаются из людей в зверей или имеют более однородное сочетание характеристик животных на человеческой основе. Самые популярные типы, о которых я могу думать, это демоны и оборотни. При смешивании видов всегда помните о реальном животном, из которого вы извлекаете или копируете навыки и характеристики, чтобы соответствующим образом изменить тело вашего персонажа. Это сделает вашего персонажа более точным и реалистичным, что сделает его более достоверным.
ДЕМОН 😈
В случае с демонами интересно увидеть такие разные интерпретации, иногда такие близкие, а другие такие далекие от человеческого облика. Несмотря на это, вы все равно можете рассмотреть несколько общих черт этих персонажей: рога, красная кожа, красные или желтые глаза, огонь, крылья летучей мыши, хвост, когти, задние лапы козла, черная одежда, черные волосы, колющее оружие. Тела этих существ часто имеют широкое туловище с очень сильными руками, но менее внушительными бедрами и ногами, чем верхняя часть туловища. Если вы хотите, чтобы у него были крылья летучей мыши, вам может быть полезно думать о них как о человеческих руках с очень длинными пальцами и перепонкой между ними. Сравните отличия тела демона с человеческим телом, длина каждой конечности разная.
В качестве примера я сделал демона-летучую мышь:
ВОЛК 🐺
Оборотень вообще имеет широкое туловище, мех, волчьи уши, морду, хвост, когти и лапы, рваную одежду, жест гнева или боли. Во многих случаях связь с животным укрепляется за счет позы и движений тела; например ходьба или бег на четвереньках, что возможно благодаря длинным рукам и длине подъема. Я также сделал пример для них, но вы увидите позже в этом уроке.
Это одни из самых популярных фантастических существ, которых я видел в качестве персонажей, но, как создатель, вы, безусловно, имеете право изменять их по своему усмотрению!
Что, если бы у кентавра были птичьи ноги? если бы вместо человека ВОЛКА они были бы наполовину ТИГРОМ? или наполовину ГИЕНА? Что, если бы у русалки была половина любого морского животного, кроме рыбы? Это может помочь вам создать персонажа с уникальными характеристиками, которые выделяют его среди других в своем классе. Будьте смелыми и исследуйте возможности!
Гибриды и еще более странные миксы
Я люблю персонажей-людей-зверей! Я нахожу их очень универсальными, потому что вы можете буквально комбинировать ЛЮБОЕ животное, чтобы создать уникального персонажа. Вот почему многие из моих персонажей имеют черты животных. Чтобы эффективно смешивать существ разных видов, изучите базовую анатомию каждого из них, чтобы лучше их комбинировать.
В случае совмещения животного с человеком полезно немного изучить сравнительную анатомию, особенно в деталях, которые больше всего идентифицируют выбранное животное. Самый простой способ сделать это — подсчитать количество костей или суставов в каждой конечности или части. Например, давайте посмотрим, как совместить человеческие руки с лапами и когтями животных и проследим, как количество костей будет примерно одинаковым:
Но зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не смешать ДВА животных И одного человека? Кентавры и фавны обычно смешивают обычного человека с лошадью и козой соответственно, но я нахожу более интересным, когда смешиваю человека с любым другим животным. Даже когда я рисую русалок, мне нравится совмещать человеческую половину с водным животным, а также с наземным.
Также интересно напрямую совместить двух животных, без человеческой части. Даже если они больше похожи на зверей, чем на персонажей, это все равно может добавить к вашему построению фантастического мира.
Идите дальше и создавайте миксы животных по своему вкусу! драконы, демоны, кентавры, русалки… все они могут быть модифицированы и стать уникальными благодаря своему творчеству.
Как использовать 3D для создания уникальных фэнтезийных персонажей
Clip Studio поможет вам создать новые формы тела для ваших персонажей с помощью 3D-моделей!
Если вы измените стандартную модель человека, чтобы она соответствовала формам, которые вы ищете для своего персонажа, вы можете получить прочную и хорошую перспективную основу для рисования одного и того же персонажа в разных положениях и с разных точек зрения; без потери строения и пропорций тела. У этого ресурса есть свои ограничения, так как он не может изменить абсолютно все части модели, но он все же очень полезен, особенно для большинства человеческих персонажей и для использования в качестве ориентира для поз и перспективы.
Выполните следующие действия, чтобы добавить 3D-модель на холст:
Давайте посмотрим на самые важные кнопки для изменения позы модели:
1) Вращение камеры вокруг модели
2) Движение камеры: вверх, вниз, влево и вправо.
3) Движение камеры: вперед-назад.
4) Модель движения: вверх, вниз, влево и вправо.
5) Вращение модели во все стороны.
6) Модель вращения: влево-вправо
7) Модель вращения на 360°
8) Движение модели: вперед, назад, влево-вправо, вдоль линии пола.
A) Положите модель обратно на пол.
B) Сохраните позу модели как постоянный материал.
C) Сохраняйте форму тела, модифицированную и все такое, как постоянный материал.
D) Копировать положение тела с изображения (автоматически)
E) Заблокировать/разблокировать положение выбранного сустава или части тела.
F) Вращение модели по горизонтали
G) Восстановить осанку
H) Восстановить масштаб
I) Восстановить вращение
J) Адаптировать форму модели к заданному вами параметру
Чтобы изменить формы тела, вы должны изменить свои измерения. При нажатии кнопки (J) появляется следующее меню:
1) Восстановить форму тела по умолчанию
2) Сохранить измененное тело как постоянный материал.
Модификации выполняются путем выбора всего тела или только одной из частей человеческого силуэта, которая появляется в меню, и перемещения белого курсора для изменения длины и ширины выбранной части. Этот курсор работает внутри декартовой оси, позволяя комбинировать параметры (длинные и широкие плечи, или короткие и широкие плечи, или длинные и тонкие плечи и т. д.). Под этой осью вы можете увидеть числовые координаты модификации, которую вы сделали в пределах оси, на случай, если вам понадобится точная информация об этих изменениях.
Далее я покажу вам, как я модифицировал каждую часть тела, чтобы создать основу того, что может быть феей 🧚 ♀ ️ или инопланетянином 👽 …
Таким образом, вы можете изменить стандартную модель, чтобы создать разные тела для вашего персонажа, более разнообразные и интересные; Вы также можете перемещать их в определенные позы и использовать в качестве руководства для рисования.
Чтобы сохранить измененное тело как постоянный материал, выполните следующие действия:
Посмотрите на модель, которую я сделал для тела феи, рядом с обычной моделью, поставляемой с Clip Studio, и сравните разницу в пропорциях между двумя телами. Обратите внимание, как разные тела создают очень интересные силуэты персонажа.
После того, как вы изменили тело, измените его положение, перемещая сустав и изменяя направление различных частей тела. Вы можете выбрать любой из этих режимов, щелкнув по частям модели:
-Один щелчок покажет суставы. Это позволяет вам перемещать всю конечность при движении сустава и изменении его положения. Например, если вы хотите, чтобы ваш персонаж поднял одну руку, если вы поднимете ее, потянув за запястье, вся рука изменит положение, следуя за этим движением. Сустав, который вы двигаете, изменит цвет и станет желтым, когда вы его двигаете.
-Два клика покажут углы выбранной детали. Это позволяет вам перемещать каждую часть по отдельности, вращая их или перемещая под углом. Например, с помощью этого метода вы можете вытянуть руку и двигать ладонью вверх или вниз. Используйте цветные линии, чтобы изменить положение выбранной части! каждый из них перемещает эту часть тела в другом направлении. Линия изменит цвет и станет желтой, когда вы ее переместите.
Вы можете сохранять положение модели вне зависимости от формы тела. Это позволяет вам размещать любую другую модель в том же положении, когда вы хотите.
Чтобы сохранить позу:
Как перенести сохраненную позу на другую модель? Легкий! Сначала перетащите выбранную модель на холст. Затем найдите в меню сохраненную позу, следуя инструкциям на изображении ниже, щелкните этот материал и перетащите его на модель на холсте. Убедитесь, что вы находитесь на слое с моделью и модель выбрана (у вас должны быть видны кнопки для перемещения модели, как на изображении).
Вы также можете изменить источник света, если вам нужно, например:
Когда у вас есть идеальная модель, пришло время рисовать! Сначала быстро нарисуйте основу рисунка, принимая во внимание анатомию существа, которое вы хотите сделать. На этот раз я буду рисовать оборотня, поэтому мне нужно немного изменить человеческие формы на волчьи. Я изменил форму головы, добавил хвост, большие ноги и более толстые ноги и туловище.
(выделено оранжевым цветом) вы можете использовать векторный слой для линейного изображения, и это даст вам лучший контроль над вашими линиями позже.
Затем я сделал второй набросок на другом слое, уточнив силуэт. Я изменил направление локтей, чтобы лучше соответствовать движению передних лап волка, а также добавил немного мышц плечу и предплечью. Я изменил длину и толщину шеи, чтобы сделать ее более похожей на волчью.
Затем я сделал линейный рисунок, еще больше уточнив его и добавив такие детали, как шерсть, ногти, зубы и т. д.
Наконец, я использовал векторные слои, чтобы регулировать толщину каждого штриха ПОСЛЕ рисования! так что мне не нужно беспокоиться об этом при разработке персонажа. Векторный слой преобразует ваш рисунок в векторы, поэтому вы можете изменить толщину сегментов между узлами один за другим, если это необходимо. После того, как вы нарисовали рисунок, выполните следующие шаги, чтобы сделать линии толще или тоньше. ✏️
Это результат! Даже если вы хотите надеть одежду, доспехи или что-то подобное на своего персонажа, я рекомендую сначала решить полное тело, чтобы доспехи не мешали основной структуре.
И на случай, если вам понадобится еще пара примеров с разными моделями кузова:
Специальные советы для начинающих.
🐯 При разработке персонажа я рекомендую делать небольшие наброски, пробуя множество способов создания однотипного персонажа. Эти маленькие миниатюры помогут вам обрести уверенность и разнообразие в ваших проектах. Вот вам пример:
После того, как вы изучите персонажа, вы сможете выбрать функции, которые вам больше всего нравятся, и создать совершенно новый дизайн. Вот персонаж, которого я сделал после этого процесса рисования:
🐯 Постарайтесь придать своему персонажу хотя бы одну оригинальную черту, а если вы делаете обычный дизайн, то больше. Даже такая маленькая деталь, как цвет глаз, может сделать вашего персонажа более запоминающимся!
🐯 Исследуйте существ, придуманных другими культурами, фильмами, сериалами и играми, это откроет вам новые возможности
🐯 Постарайтесь не бояться неудач… учеба, практика и ошибки — лучшие учителя.
Спасибо, что дочитали до этого момента! Помогите мне быть полезным для этого сообщества! пожалуйста, прокомментируйте этот урок.