Рисуем деревенский домик акварелью. История одного подарка
Добрый день, друзья!
Хочу рассказать вам одну историю. Двоюродная сестра со своей семьёй много лет ездила на родину мужа в деревню. Очень ей там нравилось.
Шли годы, уже умерли родители мужа, а они продолжали летом туда ездить, жили в родительском доме, топили печь, собирали грибы да ягоды, навещали родных. И вдруг, несколько лет назад, этот дом сгорел… Горевала да плакала моя сестрица, пока не пришла ей в голову идея!
Попросила она меня нарисовать ей этот дом! Конечно, я согласилась, несмотря на то, что пейзажи и архитектуру рисую очень редко. Она передала мне все фотографии с изображением дома и листочек, где было написано следующее: «дом самый простой, обычный, двухскатная крыша, три окна между голубыми колоннами, рядом пристроена часть дома с комнатой и ещё одним окном (все окна одинаковые) и пристроен вход с дверью».
Удивившись такому описанию, стала рассматривать фотографии. Каково же было моё удивление, ведь ни на одной фотографии нет дома, в полном смысле этого слова! Там есть отдельно окно, дверь, лавочка, стог сена, часть крыши, навес и люди.
Это был ШОК!!! Как рисовать то? Но раз уж пообещала, то стала думать. Пересмотрела кучу фотографий в интернете и постепенно у меня в мыслях сложилась приблизительная картинка.
Вот то, что у меня в конце концов получилось:
А вот и те самые фотографии:
Этапы рисования
Первый вариант наброска – домик, лавочка, стог сена.
Уточнила набросок: прорисовала окошки, уменьшила лавочку, добавила деревья и заменила стог сена на курочек. Решила, что курочки оживят картинку 🙂
Намочила лист бумаги 30 см х 40 см. По мокрому прописала акварелью небо и сам домик первым слоем.
Пока ещё не совсем высохло, теми же красками, которыми рисовала дом, прописала навес с дощатыми воротами.
Бумага высохла, но т. к. это хлопок, то первый слой краски впитался в бумагу и водой уже не смоется.
Намочила ещё раз весь лист и прописала первый план: деревья, тропинки, полянку, траву. Курочек пока не трогала.
На следующий день маленькой кисточкой долго и терпеливо вырисовывала окошки, наличники, бревнышки. Добавила забор и курочек.
На последнем этапе обычно самое сложное. Отставляю и смотрю как бы со стороны.
Чтобы картинка сложилась, надо где-то уточнить, где-то затемнить, где-то одним оттенком объединить разные по цвету куски. Кроме того, мне показалось, что просится ещё одна курочка на передний план для гармонии 🙂
В конце по традиции примерила рамочку. Подарок готов!
Спасибо большое, если дочитали пост! Буду рада любым комментариям!
Автор истории и мастер-класса — @valen-tina
vp-painting vox-populi painting-lesson рисование art
Вам может быть интересно
Мандарины и ананас в новогоднем натюрморте: пошаговый процесс рисования акварелью
Маленький, да удаленький или небольшой эксперимент рисования на серой бумаге
Секреты известных картин. «Московский дворик» Василия Поленова
Подробнее
Учимся рисовать дома — презентация, доклад, проект
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Учимся рисовать дома. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» Учимся рисовать дома
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Учимся рисовать дома
Слайд 2
Описание слайда:
Домик в деревне
Слайд 3
Описание слайда:
Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмотреть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколько в доме окон, сколько этажей.
Слайд 4
Описание слайда:
Для начала отметим на альбомном листе линию горизонта. Она не обязательно должна быть прямой.
Слайд 5
Описание слайда:
Теперь отметим общие формы дома, его фасад.
Слайд 6
Описание слайда:
Давайте прорисуем на фасаде дома бревна, так как это деревенский дом. Теперь можно нарисовать окно.
Слайд 7
Рядом с домом можно нарисовать березку. Давайте нарисуем ее поэтапно. Сначала наметим на рисунке место, где она будет находиться
Слайд 8
Описание слайда:
Теперь прорисуем ствол березки.
Слайд 9
Описание слайда:
А сейчас давайте нарисуем основные (их еще называют – главные) ветви дерева.
Слайд 10
Описание слайда:
Пришло время нарисовать мелкие веточки нашей березы. Ветки березы тонкие, они свисают вниз и делятся на еще более тонкие веточки.
Слайд 11
Описание слайда:
Пришло время нарисовать листья.
Слайд 12
Описание слайда:
Чего не хватает на нашем рисунке? Конечно же солнышка и облаков. Еще можно нарисовать дорожку, ведущую к дому.
Слайд 13
Описание слайда:
Теперь можно приступать к раскрашиванию рисунка. С чего вы начнете? Конечно с фона.
Слайд 14
Описание слайда:
И только после того, как фон высохнет, мы можем приступить к раскрашиванию более мелких деталей рисунка.
Tags Учимся рисовать дома
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
загородный дом рисунок клипарт изображения
загородный дом рисунок клипарт изображения | Премиум-изображения в высоком разрешенииЭтот сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь. Понятно!
- Скачать исходный файл
- Просматривать
Описание
Получите это изображение House, Drawing — Art Product, Black And White в нужном вам формате. Найдите больше похожих векторов Line Art, Black Color, Sketch
Скачать исходный файл
Теги
- Дом
- Черное и белое
- Штриховой рисунок
- Черный цвет
- Эскиз
- Иллюстрация
- Встроенная конструкция
- Рисованной
- Скатная крыша
- На открытом воздухе
- Внешний вид здания
- Изолированный на белом
- Вектор
- Жилая постройка
- Недвижимость
- Особняк
- Прозрачный
- Простота
- Дудл
- Частный дом
- Белый
История гостиной
Гостиная сыграла центральную роль в истории английского загородного дома, говорит Джереми Муссон.
Каждый вторник мы просматриваем архив архитектуры Country Life. Сегодня это статья, написанная нашим бывшим редактором по архитектуре Джереми Муссоном и первоначально опубликованная в 2014 году.0081
Совершая сегодня поездку по большому английскому загородному дому, становится очевидным, что гостиная исторически была важным пространством для социального взаимодействия и демонстрации. Это нашло отражение в мире художественной литературы. Например, в романе Джейн Остин «Гордость и предубеждение» героиня Лиззи Беннет спускается поздно вечером и обнаруживает, что ее хозяева играют в карты в гостиной Незерфилд-парка. Ее решение читать, а не присоединиться к ним, вызывает удивление у одного из членов компании, мистера Херста, и восхищение другого, мистера Дарси.
Это также побуждает ее хозяйку, мисс Бингли, начать комментарий о необходимых достижениях леди: «Полное знание музыки, пения, рисования, танцев и современных языков». что гостиная превратилась в хорошо отделанную и хорошо обставленную сцену.
К тому времени, когда Остин писала, гостиная загородного дома часто была симметрично соединена со столовой по обе стороны от холла. Такое расположение, помимо установления знакомой симметрии неоклассической внутренней планировки, физически выражало два полюса, вокруг которых вращалась социальная жизнь дома: столовая предназначалась для официальных приемов пищи, а гостиная предназначалась для приема посетителей, развлечений и отдыха. подача чая и кофе после еды.
Оба были функциональными помещениями, в центре которых стоял большой камин, обеспечивающий тепло, с высокими окнами для дневного света и прекрасным видом. Зато гостиные получили лучшее из изобразительного искусства, мебели, текстиля и обивки. Примером этого великолепия являются сохранившиеся образцы конца 18-го века, такие как гостиная Роберта Адама в Ньюби-холле, украшенная гобеленами, разработанными Буше, и гостиная 19-го века в замке Алнвик.
Замок Алнвик. ©Пол Баркер/Country Life
Важно отметить, что к этому времени столовая воспринималась как сугубо мужская провинция, а гостиная — как женская. Это было руководящим правилом для социального обихода и прекрасного убранства английского загородного дома вплоть до 20-го века. Адам предложил объяснение этому разделению в 1770-х годах: «Чтобы полностью понять искусство жизни, необходимо провести некоторое время среди французов… Их столовые редко или никогда не составляют часть их больших квартир, набор, и при их оснащении мало внимания уделяется красоте или убранству. Причина этого очевидна: французы встречаются там только за едой, когда доверяют выставлению стола на показ и великолепие».0003
Адам возразил: «У нас не так. Привыкнув по привычке или под влиянием природы нашего климата, мы в большей степени предаемся наслаждению бутылкой. Каждое высокопоставленное лицо здесь либо является членом законодательства, либо имеет право по своему положению принимать участие в политических мероприятиях своей страны… эти обстоятельства заставляют мужчин жить больше друг с другом и более отстраняться от общества дам».
Решающим социальным выражением этого разделения полов было ритуальное удаление женщин из-за стола после обеда. По соглашению они удалились в гостиную. Считается, что этот обычай возник из-за взаимного удобства: он давал дамам время заваривать чай, а мужчинам — свободно пить и обсуждать политику.
Время от времени можно показать, что практика ухода дам из дома повлияла на дизайн дома. Например, во время строительства Хэгли-холла в Вустершире лорд Литтелтон сообщил своему архитектору, что «леди Литтелтон желает, чтобы между столовой и гостиной была отдельная комната, чтобы дамам не мешали шум и разговоры мужчин, когда они уходят». к их бутылке, что иногда случается даже в Хэгли».
Посмотреть этот пост в Instagram
Вы пришли на один из наших дней открытых дверей, мы будем рады познакомиться с вами!
Сообщение, опубликованное Hagley Hall (@hagleyhallevents) в
Такое употребление сохранялось на протяжении всего XIX века, о чем свидетельствуют письма молодой американки Анны Марии Фей, посетившей Окли-Парк, графство Шропшир, в 1852 году. и иерархии украшения и использования
в загородном доме.
По прибытии ее встретили «два лакея в красных плюшевых бриджах, синих пальто и серебряных пуговицах и конюх в черном». Гостей провели через лестничный холл в «большую и красивую библиотеку… [где] элегантный круг дам и джентльменов поднялся, чтобы встретить нас». Затем группа направилась в столовую в порядке социального приоритета.
После еды, по осторожному сигналу хозяйки, леди Харриет Клайв, дамы удалились, «принесли кофе, и некоторые дамы сели за свои прекрасные камвольные работы, а другие расположились по комнате». Дамы обсуждали акварели Италии и литографии ближневосточной тематики.
Когда джентльмены присоединились к дамам, леди Харриет развлекала их пьесами на фортепиано, а других дам — песнями, иногда под аккомпанемент мужчин. Неловкий момент, когда в «Гордости и предубеждении» мистер Беннет замечает своей дочери Мэри: «Это будет очень хорошо, дитя. Вы нас уже давно радуете. Дайте другим барышням время проявить себя», — слишком болезненно намекает на острую чувствительность, связанную с этими представлениями.
Коридор, ведущий в гостиную в Воевуд. ©June Buck/Country Life
Сохраняющаяся привычка женщин уединяться на протяжении 19 века широко обсуждалась авторами по архитектуре и этикету. В «Архитектуре дома» (1880 г.) архитектор Дж. Дж. Стивенсон прокомментировал историческое использование гостиной в качестве комнаты отдыха для женщин. Он многозначительно добавил: «У нас это все еще используется в соответствии с нашим обычаем, который континентальные народы считают варварским».
Но это было нечто большее. Стивенсон считал, что это не только женская гостиная и приемная для посетителей, но и «занимает положение холла старых домов как место для вечерних развлечений, танцев, музыки и приемов». Распространение книг, используемых для пения, игры на фортепиано или чтения и сольных концертов в конце 19-го и начале 20-го веков, ярко иллюстрирует это, обычно под такими названиями, как «Драма для гостиной» (1885).
Растущая популярность гостиной в домах среднего класса в эпоху викторианского изобилия вызвала поток книг с советами по декорированию и меблировке интерьеров, в том числе посвященных только оформлению гостиной. В книге Чарльза Истлейка «Советы о домашнем вкусе» (1868 г.) автор резервирует некоторые из своих самых осуждающих замечаний о вырождении вкуса к современной мебели для гостиной, утверждая, что большинство диванов его периода будут пригодны только в 21 веке. , для выставки безвкусицы «Комната ужасов».
Замок Бельвуар, Лестершир. Лук Регентской галереи представляет собой гостиную галереи 17-го века. ©Will Pryce/Country Life Picture
Примерно с 1840 года с гостиной стал ассоциироваться еще один ритуал. Послеобеденный чай стал частью жизни английских загородных домов примерно в то же время, когда основной прием пищи переместился с середины дня на вечер, отчасти благодаря улучшенному освещению. Чаепитие, по сути английское мероприятие, также продолжало аристократическую традицию, когда кофе и чай подавались самой хозяйкой дома, что делало его поводом, которым можно было наслаждаться без постоянного присутствия слуг. В начале 20-го века послеобеденный чай в Гудвуд-Хаусе в Сассексе был описан леди Мюриэль Беквит как «час флирта».
Один особенно розово-серебристый отчет приводится леди Жун, которая писала: «Кто не знает, как выглядит великолепно обставленная гостиная в 5.30, с ее хорошо укутанными лампами и свечами, отбрасывающими приглушенный свет на план столь же блестящего как любое вечернее развлечение, где парчовые шелка, кружева и сверкающие драгоценности заставляют всех наблюдателей протереть глаза и задаться вопросом, не является ли эта волшебная сцена сном». дом, продолжая очаровывать или ужасать континентальных наблюдателей. В начале 1900-х немецкий атташе по культуре Германн Муфезиус был заинтригован привычкой англичанина называть гостиную комнатой своей жены, казалось бы, чуть ли не гостем жены в собственном доме.
В середине 20 века традиция гостиной как места сбора перед обедом, куда уединялись дамы, продолжалась без дрожи. Беверли Николс вспоминала обеды 1930-х годов в Полсден-Лейси, когда Черчилль говорил: «Дамы… по горькому опыту знали, что, когда Уинстон сидит за обеденным столом с хорошей сигарой в одной руке и лучшим арманьяком в другой, шансы что они останутся без кавалеров почти до самого сна и проведут остаток вечера, шипя друг на друга на акрах Обюссона». 0003
Рекомендуемые видео для вас
Эти социальные ритуалы сохранились в некоторых загородных домах, но соблюдаются не везде. Формальность большой английской гостиной часто смягчалась использованием, и многое из этого в Стэнуэе, в Глостершире, где преобладают кушетки Чиппендейла, или в гостиной в стиле регентства в замке Кнепп, с яркими бумагами, полными диванами и ревущей дровяной камин выражает английский идеал элегантного комфорта, которым восхищаются во всем мире.
Однако предостережение: согласно одному известному биографу, фраза «парень из салона» обозначала человека с нездоровым отвращением к полевым видам спорта.
Джереми Муссон больше рассказывает о гостиной в своей книге «Гостиная», опубликованной Rizzoli. Эта статья была впервые опубликована в Country Life 1 октября 2014 г.
Внешний вид замка Бельвуар в его нынешнем виде; одно из самых фантастических творений эпохи Регентства, начатое в 1801 году по проекту Джеймса Вятта.

Новые находки в архивах Бельвуара дополняют историю этого выдающегося замка. Джон Гудолл углубляется в
Огстон-холл, Дербишир. Дом из сада рано утром. Рис. 1. Смелый детализированный южный фасад эпохи Тюдорбета, обновленный Хайном в 1850-х годах, вид через сады. Снято Полом Хайнэмом для Country Life. Кредит: Библиотека изображений Country LifeХарактерная переделка старинного фамильного дома в 1850-х годах объединила его разнообразные элементы в впечатляющий и целостный
Хэмблтон ХоллИщете красивый загородный отель, чтобы провести пару дней отдыха? Хэмблтон-холл — это ответ
Замок Бельвуар: это не совсем Виндзор, но он может сойти за него, если вы выпьете пару их новых джинов.