Как рисовать цилиндр? Подробная инструкция рисования цилиндра. — Ghenadie Sontu Fine Art
Ось вращения тела (ось цилиндра) всегда перпендикулярна к плоскостям кругов основания. При прорисовывании окружности в квадратах их вертикальные и горизонтальные оси попадают своими концами в середины сторон квадрата, т.е. в точки касания окружности со сторонами поверхности цилиндра (рис.48,49).
Рассматривая форму каркаса цилиндра, видим, что нижнее основание шире верхнего, следовательно, ближняя высота поверхности цилиндра больше, чем дальняя. Их различия обусловлены перспективной закономерностью. При этом необходимо заметить, что чрезмерно широкое нижнее основание цилиндра не способствует правильному и убедительному построению рисунка цилиндра. Поэтому ширина нижнего эллипса относительно верхнего должна быть чуть больше, равно как при наблюдении цилиндра с дальней точки зрения, а не с ближней.
При изображении окружностей оснований эллипса на гипсовом цилиндре его нижнее основание следует прорисовывать насквозь, т. е. видимым, с последующим его удалением для продолжения работы с помощью светотеней. Это даст возможность проследить за различиями в размерах оснований.
Завершив перспективное построение окружностей оснований цилиндра, приступайте к прорисовке краев формы образующей поверхности, соединяющей оба круга. При этом линии не должны быть чрезмерно контрастными, так как они находятся дальше, чем ближние поверхности цилиндра — ближние края эллипса и его изображающая поверхность. Однако без усиления линий ближних краев оснований получить в рисунке достаточное впечатление объемно-пространственной формы невозможно.
По окончании работы над построением рисунка цилиндра необходимо приступить к его проверке. Проверять следует, отходя от своего места на расстояние не менее 2-4 м, в зависимости от размера рисунка. Чем больше его размер, тем с большего расстояния его следует рассматривать.
Внимательно проверив допущенные в процессе работы ошибки, их следует, не откладывая, исправить.
Изображение цилиндра в горизонтальном положении имеет свои особенности в отличие от построения цилиндра в вертикальном положении. Это обусловлено его цилиндрической образующей поверхностью, связывающей между собой оба круглых основания цилиндра. Для примера рассмотрим каркас цилиндра (рис.52).
Учимся рисовать цилиндр » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
Чтобы научиться рисовать карандашом цилиндр, обучающемуся предлагается простая фигура белого тона. Цилиндрические тела окружают нас повсюду. Целью данного занятия должно стать выработка умения рисовать карандашом с ровным наложением тона по округлой форме. Учащийся должен определить место и тон каждой градации светотени. Цилиндр ставиться также на белую поверхность это помогает определить и ясно заметить силу рефлекса на теневой стороне. Учащийся должен верно это передать средствами карандаша. Также рисуем карандашом перспективно сокращенные плоскости в цилиндре.
Процесс изображения строиться аналогично рисованию карандашом куба. Размечается композиция листа. Рисуя легкими штрихами карандашом намечается место цилиндра в листе, проводится процедура построения и заканчивает все тональная проработка.
Рассмотрим основные этапы рисования карандашом.
2-й
этап.
Проводится построение цилиндра на плоскости , отмечается ось, плоскости. Определяются перспективные сокращения плоскостей. Каркас рисунка должен быть виден насквозь, проводятся перпендикулярные сечения.
3-й этап. Уточняются пропорции, строится тень, падающая и собственная, Границы тени наносятся легкими штрихами, а форма цилиндра более сильными. Размечаются градации светотени, можно по сквозным равномерным сечениям для правильной тональной проработки.
4-й этап.Первоначальная проходка карандашом светотени, начиная с теневой стороны. Делаем собственную тень цилиндра. Нанесение падающей тени, уплотнять тон следует поэтапно, ориентируясь на тон тени.
5-й этап. Рисуем и прорабатываем тоном весь рисунок, выявление и определение рефлексов, проходка окончательная с уточнением правильности всех тональных отношений.
В процессе обучения рисованию цилиндра учащиеся должны полностью научиться рисовать карандашом цилиндр и уметь передавать все тональные отношения цилиндрических тел, научиться правильно строить перспективу плоскостей цилиндров. Уметь ровно наносить тон без пятен.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=nFPhJBJrgj8]
Как правильно нарисовать цилиндр карандашом
Автор Наталья Юршина На чтение 9 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
Правильно и красиво рисуем цилиндр простым карандашом. Показываем, как рисовать и штриховать цилиндр с тенью — поэтапный урок + 10 фото и видео.
Академический рисунок, которому учат во многих художественных школах, не просто так стоит в самом начале изучения живописи. Ведь это – та самая основа основ, на которой все держится. Все предметы, которые вы знаете, видите и хотите изобразить в своих картинах, в том числе и лицо человека, состоят из простых геометрических фигур.
И если вы научитесь правильно рисовать их в разных положениях, то в дальнейшем, при построении рисунка, у вас будет меньше проблем с формой, композицией и перспективой. Ваши объемные предметы будут выглядеть правильно и четко, так, как и должны выглядеть на хорошем рисунке, а все за счет простых форм, которые вы научитесь рисовать благодаря нашим простым поэтапным мастер-классам для начинающих.
Инвентарь для мастер-классаВ этой статье мы с вами рисуем объемный цилиндр в двух положениях – вертикальный и в лежачем состоянии.
Также, мы покажем, как правильно штриховать цилиндр, создавать собственную и падающую тень.
Чтобы красиво нарисовать цилиндр, вам понадобится несколько основных материалов. Если вы уже давно следите за нашими пошаговыми мастер-классами, то скорее всего весь нужный инвентарь у вас уже есть.
Если же вы будете рисовать с нами в первый раз, приготовьте вот эти материалы заранее:
- Бумага для рисования. Подойдет и акварельная, но лучше взять для черчения с надписью ГОСЗНАК.
- Простые карандаши. На этих мастер-классах, мы рисуем простыми карандашами, средней твердости и мягкими. Вам точно понадобятся карандаши с маркировкой НВ, 2В, 4В.
Подробнее о твердости и мягкости карандашей вы можете прочитать вот в этой статье https://nyblog.ru/vsyo-o-myagkosti-i-tverdosti-karandashey/
- Ластик. Его старайтесь выбирать более мягким.
- Канцелярский нож, чтобы наточить карандаши
В общем и целом, это весь набор материалов, который вам понадобится для дальнейших мастер-классов. Иногда нам еще нужны бумажные салфетки для растушевки, но в этих мастер-классах они не понадобятся.
1 этап – создаем эскиз и схему цилиндра из простых линий и форм, как на первой картинке
Начинаем делать набросок построения нашего цилиндра. Для начала мы намечаем высоту цилиндра и ширину. Ширина цилиндра должна быть чуть больше чем в 1,5 раза укладываться в высоту. Также не забываем наметить ось симметрии. Далее обозначаем нижний и верхние эллипсы. Учитываем то, что нижний эллипс должен быть чуть-чуть больше, чем верхний.
Далее, получившиеся прямоугольники мы должны разделить, для того, чтобы было удобно вырисовывать эллипсы. Когда мы делим наш прямоугольник, акцентируем свое внимание на том, чтобы нижняя часть нашего эллипса была чуть-чуть больше, чем верхняя.
2 этап – создаем падающую тень
Вырисовываем эллипсы. Обращайте внимание на то, что края у них должны быть закругленными. Затем стираем ластиком лишние детали и уточняем форму эллипсов. После этого, обозначаем падающую тень. Центральную линию падающей тени мы делаем слегка под наклоном, и ширину нашей тени обозначаем относительно высоты нашего нижнего эллипса.
Длина падающей тени может быть разной. Она может, как полностью соответствовать высоте нашего цилиндра, так может быть длиннее либо короче цилиндра. Все будет зависеть от размещения источника освещения, который направлен на цилиндр. В нашем случае, мы сделаем тень более растворяющейся и не особо точной.
3 этап – штриховка цилиндра
Сначала ластиком стираем лишние детали, которые нам не сильно нужны – дальнюю часть нижнего эллипса, среднюю часть – ось симметрии, а также убираем лишние линии на падающей тени.
Штриховать начинаем полукруглыми штрихами, сверху вниз. Начинаем заполнять нашу собственную тень на цилиндре. Обращайте внимание на то, что цилиндр должен иметь собственную тень, полутень, свет и блик.
Таким образом, рефлекс, который находится у нас с левого края, должен быть немного светлее.
Собственная тень должна идти сразу после рефлекса, и быть самой темной частью на цилиндре. Далее идет полутень – она становится светлее, чем собственная и чем рефлекс. После этого, идет свет, и там же на свету у нас будет располагаться блик – самое светлое место на рисунке.
После блика у нас должен идти снова свет, который должен иметь небольшой тон, поэтому, правый край цилиндра мы делаем немного заштрихованным. Итак, мы почти создали рисунок цилиндра с тенью.
4 этап – штриховка падающей тени
Берем карандаш 4В. Не забывайте его посильнее наточить, чтобы кончик карандаша был острый, а штрих у нас получался красивый и аккуратный. Штрихуем тень сначала по направлению нашей тени, то есть, тень у нас располагается не ровно горизонтально, а немного под наклоном. Точно также выполняем штрихи – слегка диагонально.
Старайтесь делать края штрихов более плавными, чтобы они не были слишком заметными, и тень могла растворяться по краям. Обращайте внимание на то, что тень должна быть более темной к основанию нашего цилиндра. Чем тень ближе к цилиндру, тем она темнее, чем она дальше от цилиндра, тем светлее.
Это правило работает как диагонально, то есть чем тень ближе к цилиндру справа снизу, тем она темнее. Точно также и вертикально, то есть нижние края они более темные, верхние края тени тоже точно также должны растворяться и становиться светлее.
Не забудьте посильнее подчеркнуть основание нашего цилиндра, чтобы показать соприкосновение цилиндра с плоскостью стола.
5 этап – уточнение штриховки и формы цилиндра
На последнем этапе работаем все тем же карандашом 4В. Начинаем сильнее набирать тон на собственной тени и немного тона на полутени. Не забываем про то, что у нас должен быть с краю рефлекс, он должен быть темнее, чем полутень, но светлее, чем собственная тень, а падающая тень должна быть самой темной.
Собственная тень на цилиндре, сверху должна быть более темная, и чем ниже она опускается, тем больше она должна высветляться.
Также можно использовать карандаш НВ, которым мы рисовали в начале, чтобы довести до конца переходы полутени в свет.
Потом стираем все лишние линии, уточняем форму нашего цилиндра, то что мы случайно могли стереть ластиком.
В этом мастер-классе еще можно немного использовать вертикальную штриховку. Мы использовали только полукруглую штриховку, которая располагалась либо горизонтально, либо диагонально. В самом конце рисунка можно добавить немного вертикальной штриховки по краю собственной тени, для того, чтобы показать границу нашей собственной тени.
Как правильно штриховать цилиндрВ мастер-классе выше мы с вами увидели, как рисуется цилиндр в объеме, и как сделать этот цилиндр со штриховкой правильно. Теперь давайте более детально распишем, какой должна быть штриховка.
В этом мастер-классе мы использовали полукруглую штриховку, накладывая штрихи либо горизонтально, либо диагонально. В последовательности процесса рисования, вы могли заметить такие слова, как «рефлекс», «тень», «полутень», «блик».
Это основные составляющие элементы светотени, которые нужно знать при построении рисунка. Давайте еще раз пройдемся по ним:
- Рефлекс – тон, похожий на полутень, располагается у краев предмета
- Блик – самая светлая часть рисунка, ее мы не трогаем карандашом, а наоборот, высветляем ластиком
- Полутень – основной тон в штриховке
- Светотень – распределение света и тени на рисунке
Представьте себе блик – яркое световое пятно на предмете. И вот этот свет от блика должен как-то расходиться по всей поверхности рисуемого вами предмета. Это и будет полутень.
В штриховке очень важно следить не только за направлением штриха, но и за его интенсивностью – переход должен быть едва заметным, границы более размытые.
Если вы сомневаетесь, в правильности своей работы, то вам нужно отойти на небольшое расстояние от рисунка и посмотреть на него со стороны. Как правило, при таком рассмотрении вы сразу заметите погрешности в объеме, тенях и пропорциях.
Прочтите также мою статью про штриховку и ее виды https://nyblog.ru/5-vidov-shtrihovki-v-risunkah-karandashom/
После нее, у вас будет гораздо меньше вопросов о штриховке и все получится уже с первого раза.
Как нарисовать лежачий цилиндр1 этап – построение цилиндра
Сначала обозначаем ось симметрии цилиндра, которая будет находиться под наклоном. Далее обозначаем центральную часть эллипсов – переднего и заднего. При рисовании эллипса нужно учитывать, что передний эллипс больше по своему размеру, чем дальний. Так, каждый эллипс мы делим пополам, и немного смещаем эту половинку, для того, чтобы правая часть эллипса была чуть больше, чем левая. Это нужно для того, чтобы передать перспективное сокращение.
2 этап – рисуем эллипсы
Рисуем эллипсы, стараемся их делать более закругленными и широкими, чтобы ширина эллипсов была не сильно меньше, чем высота, чтобы эллипсы не были сильно узкими, и наш цилиндр не находился в очень сильном повороте.
3 этап – уточнение формы цилиндра
Соединяем края наших эллипсов и стираем все лишние детали ластиком. Выравниваем те части рисунка, которые у нас получились кривыми, уточняем форму нашего цилиндра.
4 этап – штриховка и наложение теней
На последнем этапе, не меняя карандаш, продолжая рисовать карандашом НВ, мы начинаем штриховку цилиндра. Заштриховываем переднюю часть эллипса, сверху делая рисунок темнее, снизу чуть-чуть высветляя. Штрихи накладываем диагонально сначала в одном направлении, потом немного меняем градус – наклон нашего штриха, и немного утемняем сверху, делая легкую растяжку сверху вниз.
Далее начинаем штриховать боковую, округлую часть эллипса. Штрихуем ее полукруглыми штрихами, учитывая границы собственной тени. Эту границу мы точно также делаем полукруглыми штрихами, просто немного меняем наклон штриховки. В самом конце, можно немного диагональными штрихами по направлению цилиндра показать утемнение и границу собственной тени.
Теперь вы знаете, как сделать рисунок цилиндра простым карандашом, и сможете научиться рисовать более сложные предметы, в основе которых лежит эта геометрическая фигура.
Для наглядности, мы сделали небольшое видео, как поэтапно нарисовать карандашом цилиндр, которое вы можете посмотреть ниже. Если у вас есть цилиндр, то вы можете попробовать нарисовать его с натуры. Либо, если такого предмета нет, поэкспериментировать с жестяными банками, которые тоже имеют цилиндрическую форму.
Как нарисовать цилиндр — Рисунок карандашом
В этом уроке показано, как нарисовать цилиндр . Любой сложный объект можно представить в виде простой геометрической фигуры.
А чтобы уметь рисовать, сначала нужно научиться изображать простые формы. Зная, как рисовать цилиндры, вы можете изображать цилиндрические объекты, такие как руки и ноги.
Следует отметить, что при рисовании цилиндров возникают определенные трудности. Например, многие сталкиваются с тем, что цилиндр получается неровным и несимметричным, а верхний и нижний края выглядят неестественно.
Следуя всем советам и проходя этапы статьи, вы можете научиться рисовать правильный и красивый цилиндр, поэтому прокрутите страницу ниже и начните творческий процесс.
Шаг 1
Рисование цилиндра очень похоже на рисование конуса . Как и в примере с конусом, сначала изобразите вертикальную осевую линию. Далее в верхней и нижней частях изобразите две горизонтальные линии, которые будут проходить через верхнее и нижнее основание геометрической фигуры.
Шаг 2
Соедините эти горизонтальные линии по бокам, используя две вертикальные линии, которые станут боковыми гранями цилиндра. Вверху и внизу вертикальной линии наметьте дальний и ближний края верхней и нижней основы парой простых штрихов.
Шаг 3
Теперь мазками из предыдущего этапа аккуратно изобразите верхнюю и нижнюю грани цилиндра. Обратите внимание, что в соответствии с законами линейной перспективы верхняя грань должна быть более плоской, чем нижняя. Очень важно помнить, что мы изображаем объемный объект. Изобразить цилиндр нужно с пониманием его трехмерности форм в пространстве, чтобы результат был максимально естественным.
Шаг 4
Теперь избавьтесь от лишних строящих линий и постарайтесь придать эскизу более чистый и законченный вид. Если вам кажется, что рисунок цилиндра выглядит недостаточно симметричным, но вы не можете понять, что происходит, просто посмотрите на него в зеркало, и все ошибки станут более заметными.
Шаг 5
Чтобы правильно изобразить тени, также необходимо иметь в виду, что мы рисуем объемный цилиндр на плоскости. Имея это в виду, внимательно начинайте штриховку самых темных участков, соблюдая все правила света и тени (обязательно прочтите эту статью, она поможет вам глубже понять суть прорисовки теней).
Шаг 6
Продолжайте добавлять тени, делая их гуще и темнее. Не забывайте, что для того, чтобы объект выглядел максимально объемным, следует изображать тени с учетом объема и формы этой геометрической фигуры. Помимо теней на самом цилиндре, изобразите тени на плоскости, на которой опирается цилиндр, чтобы избавиться от эффекта зависания в воздухе.
Итак, если вы сделали все в точности так, как в руководстве по рисованию цилиндра, то ваша работа должна быть похожа на исходный рисунок. Но если вы допустили ошибку, то вернитесь к тому этапу, на котором вы допустили ошибку, и исправьте ее.
Необязательно рисовать каждый день с утра до ночи, достаточно посвятить изобразительному искусству хотя бы час-полчаса. Если вы будете следовать этому правилу, то рано или поздно вы поднимете свои навыки рисования до небывалого уровня.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как нарисовать цилиндр — Кошкина Анна
Задача видеоурока: Научиться рисовать цилиндр. Научиться понимать, что такое светотень, из чего она состоит, и как её правильно рисовать. Как светотень располагать на цилиндре. Учиться штриховать по форме предмета.
Это важно, так как светотенью мы выстраиваем объем на плоскости. А иллюзия объёмности предметов на плоскости бумаги создаётся не только перспективой, но и светотенью.
Из урока мы узнаем:
Почему на цилиндре не будет блика и какие поверхности отражают больше света, а какие меньше.
На каких геометрических телах будет более резкий переход от света к тени, а на каких более плавный.
Узнаем как правильно цилиндр разместить, и как размещение предмета на листе влияет на его восприятие зрителем (ваза размещенная поперек листа будет казаться ниже и шире, чем на самом деле, т.е. вазу узкую размещаем вдоль листа, а вазу широкую поперек).
В уроке также утверждаем полученные ранее знания по делению отрезков на равные части с помощью одного лишь карандаша.
Также Вы поймёте, почему геометрические тела рисуются напросвет, и почему это так важно именно для новичков.
Какая часть фигуры будет светлее, а какая темнее, я Вам покажу и расскажу, где тень будет темнее, где светлее и почему это нужно знать. Где будет располагаться рефлекс, что это такое, и как он будет выглядеть.
Какие существуют хитрости для придания натуральности изображаемой фигуре.
Почему общий тон фигуры, стола и задней поверхности должны отличаться.
О. Л. Голубева «Основы композиции»
Я поделюсь с Вами этой книгой. Она очень хороша для понимания композиции и развития чувства композиции. В ней даны азы этого предмета. Отличная книга — очень рекомендую.
Ещё хочу дописать. Ведь некоторые не знают, что такое композиция, и не понимают, насколько она важна. Композиция – в переводе с латыни означает: сочинение, сопоставление, связь. То есть, сочинение, сопоставление, связь элементов картины. Но не только картины, как многие думают. Композиция присутствует во всём: интерьере, флористике, архитектуре, скульптуре, дизайне рекламы, дизайне одежды, промышленном дизайне и т. д. А ведь некоторые дизайнеры думают, что только знание графических программ делает их настоящими дизайнерами. И они не стремятся знать композицию или цветоведение. Из-за чего они никогда не станут действительно хорошими дизайнерами.
Опишу Вам один пример, недавно я видела бигборд с рекламой колбасных изделий какой – то фирмы. Картинка была очень красивой, красочной, отлично сделанной. Дизайнер действительно хорошо поработал над этой рекламой, вот только он совершенно не разбирается в композиции. И именно по этому, я более чем уверена, эта реклама не дала нужного эффекта. Дело в том, что в оптическом центре картинки и возле него ничего не было, а ведь именно туда смотрит зритель (а в данном случае потребитель) в первую очередь. Вся их колбаса была разложена по краю картинки, а по центру находилась пустая разделочная доска. А по центру даже текста не было. В общем, ни в одну из композиционных схем сей шедевр не вписывался. Может быть, такая ошибка была допущена также из-за незнания того, что при увеличении размера картинки композицию иногда нужно тоже изменять. Так как в маленьком размере, на экране компьютера, она смотрится хорошо, а при увеличении размера картинки во много раз, до размеров бигборда, композиционный центр пустеет, что приводит к деформации изначальных соотношений композиции.
Но иногда деформация композиции из-за увеличения картинки идет не только в центре, может измениться что — то другое. И тогда нужно действовать по обстоятельствам. Но лучше постараться представить всё сразу. Какой будет Ваша картинка при увеличении? И сразу внести исправления, когда её ещё не выводили на печать. Про то, как готовить эскизы для картин, как вносить исправления при увеличении рисунка я в будущем постараюсь дать урок.
Когда человек смотрит на картину, то он смотрит сначала в центр, а потому самый важный предмет должен располагаться по центру или около него (но не сильно далеко). А по центру была доска!? Они что — доску рекламировали? Судя по бигборду – да, доску. Вот, к чему приводит элементарное не знание законов композиции.
Основы рисунка — цилиндр
Освоив изображение спичечной коробки (параллелепипеда), переходим к изображению геометрических форм, начиная с простейшей — цилиндра.
Цилиндр есть форма вращения (токарная форма). Формами вращения называются такие, поверхность которых образовалась от вращения какой-либо линии вокруг оси.
Так, если мы представим себе ось (рис. 30) и к ней привяжем проволоку любой формы, лишь бы она лежала всем своим протяжением на плоскости, в которой лежит ось, и все это поместим, положим, в мягкий парафин, а затем повернем проволоку на 360° — на полный круг вокруг своей оси, то эта проволока вырежет из парафина фигуру (рис. 31), поверхность которой будет обладать тем свойством, что все точки ее, расположенные на одной высоте, будут отстоять на одинаковом расстоянии от оси, другими словами, если мы разрежем фигуру поперек оси, то всегда в сечении получится круг.
Линия, образующая поверхность вращения, называется образующей. Так, например, если прямоугольник обернулся вокруг одной своей стороны, которая и стала тем самым осью формы, то противоположная его сторона образовала цилиндрическую поверхность (рис. 32) и является образующей, а две остальные стороны называются радиусами кругов оснований.
Прямая образующая, наклонная к оси (рис. 33), создает коническую поверхность, полукруглая — шар (рис. 34), эллиптическая — эллипсоид и т. д.
Ставим перед собой какую-нибудь цилиндрическую форму, хотя бы стакан, и рисуем его с натуры.
Цилиндрическая поверхность с боков изобразится двумя крайними образующими. Поскольку они вертикальны — правый и левый контуры цилиндра будут нарисованы, как две вертикальные линии, отстоящие друг от друга на расстоянии, равном ширине нашего стакана. Сверху и снизу мы должны ограничить нашу фигуру двумя основаниями — кругами (рис. 35).
Чтобы изобразить круг, надо дать себе отчет, какие зрительные формы принимает круг при изменении его положения относительно ИП.
Естественно, что круг как плоская фигура, будучи в положении, параллельном ИП, будет кругом, который можно нарисовать хотя бы при помощи циркуля (рис. 36). Другое крайнее положение, перпендикулярное к ИП,— на уровне нашего глаза превращает круг зрительно в прямую линию, равную по длине диаметру круга. Когда вращаем его, например, вокруг горизонтального диаметра, как оси, то в промежуточных положениях круг зрительно сжимается по направлению, перпендикулярному оси. Но как бы плоскость круга ни поставить относительно нашей точки зрения — один из бесчисленных его диаметров непременно окажется параллельным ИП и всегда будет виден своей полной величиной.
Круг — единственная из геометрических фигур, в которой зрительно одна из величин сохраняется постоянно.
Важно обратить внимание на то, что линия окружности зрительно сокращенного круга остается всегда плавной (рис. 37), на всем своем протяжении никогда не может быть видима с заострением (рис. 38), в каком бы сокращении нами ни наблюдалась.
Верхнее основание стоящего цилиндра мы видим целиком, а от нижнего основания — только ближайшую половину окружности.
Для того, чтобы вернее нарисовать это нижнее основание, рекомендуется прорисовать сперва всю окружность (рис. 39) и затем сохранить на рисунке только видимую ее часть. Кроме того, для более верного построения лучше предварительно провести горизонтальный диаметр (рис. 40), относительно которого уже устроить две симметричные половинки сокращенного круга. Говоря точнее, собственный центр круга в наклонном положении будет не в середине, а несколько от нас дальше (объяснение этому см. в конце книги — в разделе о перспективе).
Для того, чтобы хорошенько осознать цилиндрическую поверхность на изображении, для того, чтобы почувствовать ее округлость, необходимо нарисовать на ней некоторые фигуры.
Возьмем полосу бумаги такой величины, чтобы она обернула один раз наш стакан — наш цилиндр, и на этой полосе проведем карандашом диагональ (рис. 41), то есть линию, соединяющую два противолежащие угла, затем обернем ею стакан и чем-нибудь закрепим ее в таком положении, ниткой или резинкой. Тогда эта прямая линия сделается винтовой (рыс. 42), начало ее и конец окажутся теперь на одной образующей. Ее-то и надо нарисовать. Эта винтовая* линия тогда нарисуется правильно и легко, когда мы мысленно пройдем по ее пути, обходя кругом наш цилиндр, рисуя всю винтовую линию.
Кроме того, надо нарисовать на небольших квадратных бумажках круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и т. п. (рис. 41), и прикрепив их к цилиндру, рисовать все вместе (рис. 43). Сначала плоские фигуры треугольника, четырехугольника, круга или прямая диагональ, положенные затем на цилиндрическую поверхность и облегая ее, будут способствовать возникновению двигательного чувства по поверхности, то есть мы мысленно будем обходить цилиндр вокруг, к чему главным образом и стремимся. Задача будет заключаться также в том, чтобы правильно оценить сокращение фигуры в зависимости от поворота ее относительно ИП. Эти упражнения надо выполнять сначала с натуры, а потом только по представлению.
Надо учесть то, что нижняя и верхняя стороны квадрата будут уже не прямыми, а дугами кругов, параллельных основаниям, и чем такой квадрат ближе к видимым нами краям цилиндра — горизонтальные стороны на бумаге будут меньше. Можно эти же фигуры расположить-по определенной системе, симметрично, что напоминает нам размещение глаз, носа, рта и ушей на человеческой голове (рис. 44).
Основы рисунка — цилиндрЭта задача вызовет добавочное двигательное чувство и окажет впоследствии помощь при рисовании головы.
Чтобы более четко выразить круглоту поверхности, можно ее заштриховать с одной или с двух сторон (рмс. 45). При этом надо располагать штрихи так, чтобы они действительно помогали создавать впечатление закругления. Штрихи должны идти по форме, то есть
повторять линию круга основания, а по своей длине должны оканчиваться на одной какой-нибудь образующей; если эти правила не соблюдаются, то неправильная штриховка может, наоборот, разрушить впечатление цилиндричности, упростить форму или ее измять (рис. 46).
При мультипликации цилиндра, когда мы будем изображать цилиндры в разных наклонах его оси, необходимо считаться с тем положением, что круги оснований будут зрительно сжиматься всегда п о направлению оси цилиндра, а диаметр, видимый в натуральную величину, всегда будет и на бумаге перпендикулярен к оси цилиндра (рис. 47). Это последнее правило надо крепко помнить, когда мы рисуем, например, пару колес у экипажа, трактора и т. п., которые с осью всегда можно рассматривать, как два основания цилиндра (рис.48).
Кроме того, надо учитывать, что при движении цилиндра, смотрящего основанием на нас или от нас, видимая величина оси его, то есть высота цилиндра, будет тем меньше, чем наклон больше, и соответственно при видимой малой высоте будет вырастать полнота круга основания цилиндра.
Следующей операцией с цилиндром будет удаление части его объема, положим, половины, отрезанной по направлению оси. Для этого проводим на обоих основаниях параллельные диаметры, концы их соответственно соединяем образующими — это и будет плоскость сечения, правую половину удаляем, остается половина цилиндра (рис. 49).
Для выемки четверти цилиндра надо провести уже два диаметра и, кроме того, таких, чтобы они были перпендикулярны между собой в действительности, перпендикулярны на самом предмете (рис. 50).
Умение проводить перпендикулярные диаметры на изображении чрезвычайно важно, так как при помощи их можно решать множество практических графических задач, и это упражнение должно быть в совершенстве усвоено.
Проводим на круге, лежащем перед нами, горизонтально произвольный диаметр. Для проведения перпендикулярного ему диаметра надо раньше всего ясно представить, что мы смотрим на окружность сверху (рис. 51), видя ее полным кругом, и делим дугу полукруга АМВ в точке М пополам и тогда уже соединяем М с центром О и проводим новый диаметр до противоположного конца.
Нарисовав перпендикулярный диаметр, нужно проверить, вглядываясь во все четыре отрезка окружности,— равны ли они на самом ■фуге между собой.
Когда круг разделен на равные четыре части, то задача решается уже просто, стоит только провести образующие и удалить вырезанный кусок цилиндра.
На рис. 52 вырезанная четверть цилиндра оказывается меньше соседней, а дуга круга больше дуги.
Научившись делить окружность в любом повороте относительно ИП на четыре части, можно освоить деление на 6, 3, 8, 5 частей.
Чтобы разделить круг на шесть равных частей (рис. 53), проводим два перпендикулярных диаметра, один из них делим на 4 части и через точки деления проводим хорды, параллельные другому диаметру. Пересечение хорд с окружностью даст точки деления.
Если нам нужно разделить окружность на три части (рис. 54), то производится то же построение, но только точки соединяются через одну, и достаточно разделить пополам один радиус.
Чтобы разделить круг на 8, 12 и т. д. частей (рис. 55), стороны вписанного многоугольника делятся пополам, через точки деления проводятся радиусы и концы радиусов дают новые точки деления.
Для деления круга на 5 частей можно принять приблизительный метод, точность которого все же не ниже точности нарисованного на глаз круга. На круге (рыс. 56) проводим два перпендикулярных диаметра. Откладываем на одном из диаметров от центра ‘/з радиуса, а по другую от центра сторону на том же диаметре ‘/6 радиуса от окружности. Проводим через эти две точки хорды, параллельные перпендикулярному диаметру, и в пересечении с окружностью получаем точки деления ее на пять частей.
Чтобы разделить отрезок прямой на 5 частей (рис. 57), нужно сначала разделить его на две неравные части в отношении 3 к 2 и затем уже эти две части делить на 3 и на 2.
Умея делить окружность на шесть равных частей, можно нарисовать гайку, образуя ее из цилиндра (рис. 58).
Рисуем цилиндр и делим окружность его верхнего основания на 6 частей. Через точки деления проводим вертикальные линии до пересечения с нижним основанием и образуем грани гайки. При центре рисуем круг, изображающий отверстие гайки. Зрительное сжатие круга лучше всего определить на-глаз: при правильно нарисованном внутреннем круге он смотрится в одной плоскости с верхней поверхностью гайки.
Если же круг сжать больше, чем нужно, то создается впечатление, что он запрокинут относительно плоскости. А если он будет полнее, то возникнет впечатление, что круг выворачивается на нас (рис. 59—60).
Мера зрительного сжатия круга зависит от угла, образуемого его плоскостью относительно луча зрения, поэтому все круги, лежащие на какой-нибудь плоскости, независимо от величин их радиусов, должны иметь одни и те же отношения малых к большим сечениям.
Правильно изображать круги на общей плоскости очень важно, поскольку с этим вопросом при рисовании предметов приходится часто встречаться.
Построение цилиндра в перспективе, вид сбоку — Урок 13.5
Положим один кирпич поверх другого. Предположим, что их торцы образуют квадрат. Нарисуем на торцах диагонали и тем самым найдем центр. Это центр круга, который касается всех четырех сторон квадрата.
Рис 1. Построение цилиндра в черчении без перспективы
Этот круг можно расценивать как торец цилиндра, который проходит через всю толщу кирпича. На противоположном торце нарисуем еще один круг.
Линия, проведенная между центрами двух окружностей, — это центральная/осевая линия цилиндра или в нашем случае — ось двух колес. Эта ось — продолжение коротких осей двух эллипсов и ножка двух букв Т.
Длинная ось образует перекладину буквы Т.
Мы начали с предположения, что торцы двух кирпичей, положенных один на другой, образуют квадрат.
Теперь попробуем рисовать цилиндр в перспективе
Нарисуем кирпичи с применением законов перспективы. Круг, вписанный в квадрат, становится эллипсом, касающимся сторон квадрата (нарисованного в перспективе) в центре каждой из сторон.
Рис 2. Построение цилиндра в перспективе
Линия, проведенная через центр круга до точки схода, должна быть центральной линией цилиндра или осью для двух колес.
Линия, проведенная через этот же центр и пересекающая эту ось под прямым углом, будет самой длинной линией или большой осью эллипса.
Большая ось всегда образует прямой угол с центральной осью цилиндра.
Нет никакой разницы, в каком направлении лежит цилиндр и лежит ли он на боку или стоит на торце, большая ось эллипса всегда будет образовывать букву Т с центральной/осевой линией цилиндра. Малая ось эллипса лежит вдоль этой центральной/осевой линии цилиндра. Малая ось эллипса становится центральной линией цилиндра, т.е. они должны совпадать.
Рис 3. Правильное положение осей эллипса цилиндра в пространстве
Нарисуйте/начертите цилиндр с соблюдением правил перспективы. Затем поверните бумагу так, чтобы цилиндр оказался в вертикальном положении.
Рис 4. Цилиндр в перспективе в вертикальном положении
Первое изображение цилиндра является правильным, второе — неправильное.
Как нарисовать цилиндр за 3 простых шага
Чертеж цилиндра для начинающих
Так зачем вам вообще нужно знать, как рисовать цилиндр? Большинство, если не все, объекты в реальной жизни можно разбить на простые формы. Я считаю эти формы кругами, квадратами, прямоугольниками и треугольниками. Трехмерные аналоги этих форм — сферы, кубы, цилиндры и пирамиды.
Если вы можете смотреть на объект и разбивать его на формы, рисовать его станет намного проще.Даже профессиональные художники используют этот метод для своих рисунков. Основа рисования сложных предметов начинается с разбиения их на простые формы. После того, как вы сможете разбить объект на формы, вам нужно научиться рисовать эти формы убедительно.
ракурс
ракурс — это техника, используемая для создания иллюзии глубины рисунка или произведения искусства. Используя эту технику, художник искажает часть рисунка, чтобы области смотрели ближе или дальше.В этой статье мы будем рисовать круги в ракурсе, что на самом деле является просто причудливым способом обозначить сжатый круг.
* Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Художественные принадлежности, использованные в этом учебном пособии
Начните свое художественное путешествие сегодня
Как нарисовать цилиндр поэтапно
Шаг 1
Начните с рисования круга в ракурсе.Насколько сильно вы «раздавите» круг, будет зависеть от угла, под которым вы смотрите на цилиндр. Чем выше ваша точка обзора сбоку, тем более округленным будет ваш круг. Чем ниже ваша точка обзора, тем менее округлым она будет.
Как нарисовать цилиндр — шаг 2
Нарисуйте прямые линии от краев вашего укороченного круга. Эти линии будут представлять стороны вашего цилиндра.
Как нарисовать цилиндр — шаг 3
Нарисуйте изогнутую линию внизу по бокам.Кривая должна быть параллельна вашему кругу в ракурсе, который вы нарисовали в верхней части цилиндра.
Если вы рисуете прозрачный цилиндр, например стекло, вам нужно нарисовать дальний край внизу. Это можно сделать, нарисовав снизу круг в ракурсе, похожий на тот, который вы нарисовали наверху цилиндра.
Распространенные ошибки при рисовании цилиндра
Я заметил несколько типичных ошибок, когда учил детей и взрослых рисовать цилиндры.Первая ошибка — слишком круглая верхняя поверхность цилиндра. Единственный способ, которым это будет выглядеть как идеальный круг, — это если вы смотрите прямо на цилиндр сверху. Нарисовав круг, ваш цилиндр будет выглядеть странно и некорректно.
Еще одна распространенная ошибка, которую я неоднократно видел на протяжении многих лет, — это то, что нижний край нарисован прямо поперек, а не изогнут. Это также приведет к неестественному виду вашего цилиндра.
Как затемнить цилиндр
А теперь поговорим немного о затенении.В приведенном ниже примере источник света исходит из верхнего правого угла страницы. Это приведет к тому, что тень окажется на левой стороне цилиндра. Если бы внутренняя часть цилиндра была открыта, тень была бы справа от внутренней части цилиндра.
Отбрасываемая тень также будет падать слева от цилиндра, если ваш источник света исходит из верхнего правого угла страницы.
Как нарисовать кофейную чашку
Кофейная кружка представляет собой цилиндр с ручкой на нем.Есть еще несколько деталей, которые нужно добавить, чтобы изображение выглядело более реалистично, но их не так много. Когда вы рисуете свою кофейную кружку, вы можете использовать образец или просто нарисовать его в своем воображении. Если вы собираетесь наклеить на кружку какое-то изображение или надпись, было бы полезно иметь ссылку. Все, что напечатано на кружке, будет изогнутым по краям. Если изображения нарисованы прямо поперек кружки, они не будут выглядеть правильно.
Кружка, которую я выбрал для этого примера, одна из моих любимых.Это кружка с отпечатком рисунка, который мой младший сын нарисовал, когда ему было 9 лет.
Нарисуйте цилиндр с ручкой
Нарисуйте форму кружки так же, как если бы вы рисовали простой цилиндр. Обратите внимание на общую форму кружки. Рисуя кружку, я сделал ее немного короче, чем когда рисовал цилиндр. Я также добавил внутреннюю часть ручки, обратив особое внимание на то, как ручка наклонена к краю кружки.
Нарисуйте ручку
Следующее, что я делаю, это добавляю внешний край ручки.Опять же, обратите внимание на угол и то, как он соединяется с кружкой. Обязательно оставьте достаточно места между краем кружки и внутренней стороной ручки. Если вы нарисуете это пространство слишком узким, оно будет выглядеть как непригодная для использования кружка. Обязательно оставьте достаточно места, чтобы рука могла схватить кружку за ручку.
Нарисуйте дополнительные детали
Затем добавьте толщину краю кружки. Добавление некоторых дополнительных мелких деталей будет иметь большое значение. Просто следуйте контуру обода, соблюдая одинаковое расстояние по всему периметру. Толщина должна быть такой, какая кажется вам естественной. Если вы нарисуете его слишком толстым или слишком тонким, он будет выглядеть неправильно.
Затенение и отбрасывание теней
Завершите рисование кружки, добавив тени и тени. Я также добавил кофе внутрь своей кружки. Рисуя жидкость внутри кружки, следуйте той же кривой, что и задний край верхнего края кружки. Оставшееся пространство между верхним краем и жидкостью покажет, насколько наполнена ваша кружка.Узкая область тени на правом краю кружки вызвана ручкой, блокирующей источник света в этой области.
Добавление рисунков к рисунку кофейной чашки
Последний шаг — добавить рисунок, логотип или надпись на кружку. Я нарисовал изображение из любимой кружки. При добавлении изображения или надписи на кружку обязательно следуйте верхней и нижней кривым, как это сделал я здесь. Если вы добавляете надписи, просто убедитесь, что они изгибаются по краям.Не рисуйте их прямо на кружке. Самый простой способ сделать это — нарисовать несколько световых линий, повторяющих изгиб вашей кружки. Затем нарисуйте надпись внутри этого руководства.
Как нарисовать цилиндр за 3 простых шага
На этом мы завершаем урок о том, как нарисовать цилиндр. Это хорошая идея, чтобы научиться рисовать разные формы и то, как объекты распадаются на эти формы и формы. Вы можете ознакомиться с моим уроком «Как нарисовать куб», если вы еще этого не сделали.
Сколько цилиндров вы можете найти? Прокомментируйте ниже свой ответ. Удачного рисования, и помните, чем больше вы рисуете, тем лучше у вас получается.
Сообщения, связанные с рисованием цилиндра
Рошанда — блогер по художественному образованию, цель которой — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
Как нарисовать цилиндр
В этом уроке команда Drawingforall. net покажет вам , как нарисовать цилиндр . Любой сложный объект можно представить в виде простой геометрической фигуры.
А чтобы уметь рисовать, сначала нужно научиться изображать простые формы. Зная, как рисовать цилиндры, вы можете изображать цилиндрические объекты, такие как руки и ноги.
Следует отметить некоторые трудности с рисованием цилиндров. Например, многие сталкиваются с тем, что цилиндр получается неровным и несимметричным, а верхний и нижний края выглядят неестественно.
Следуя всем советам художников Drawingforall.net и проходя этапы нашей статьи, вы можете научиться рисовать правильный и красивый цилиндр, поэтому прокрутите страницу ниже и начните творческий процесс.
Шаг 1
Рисование цилиндра очень похоже на рисование конуса. Как и в примере с конусом, сначала изобразите вертикальную осевую линию. Далее в верхней и нижней частях изобразите две горизонтальные линии, которые будут проходить через верхнее и нижнее основание геометрической фигуры.
Шаг 2
Соедините эти горизонтальные линии по бокам, используя две вертикальные линии, которые станут боковыми гранями цилиндра. Вверху и внизу вертикальной линии наметьте дальний и ближний края верхней и нижней основы парой простых штрихов.
Шаг 3
Теперь, используя штрихи из предыдущего этапа, аккуратно изобразите верхнюю и нижнюю грани цилиндра. Обратите внимание, что в соответствии с законами линейной перспективы верхняя грань должна быть более плоской, чем нижняя.Очень важно помнить, что мы изображаем объемный объект. Изобразить цилиндр нужно с пониманием его трехмерности форм в пространстве, чтобы результат был максимально естественным.
Шаг 4
Теперь избавьтесь от лишних строящих линий и попытайтесь придать эскизу более чистый и законченный вид. Если вам кажется, что рисунок цилиндра не выглядит достаточно симметричным, но вы не можете понять, что происходит, просто посмотрите на него в зеркало, и все ошибки станут более заметными.
Шаг 5
Для правильного изображения теней необходимо также иметь в виду, что мы рисуем объемный цилиндр на плоскости. Имея это в виду, внимательно начинайте штриховать самые темные участки, соблюдая все правила света и тени (обязательно прочтите эту статью, она поможет вам глубже понять суть прорисовки теней). Также не забудьте изобразить очертания отбрасываемой тени.
Шаг 6
Продолжайте добавлять тени, делая их толще и темнее.Не забывайте, что для того, чтобы объект выглядел максимально объемным, следует изображать тени с учетом объема и формы этой геометрической фигуры. Помимо теней на самом цилиндре, изобразите тени на плоскости, на которой опирается цилиндр, чтобы избавиться от эффекта зависания в воздухе.
Итак, если вы сделали все точно так, как в руководстве по рисованию цилиндра, созданном художниками Drawingforall.net, то ваше произведение должно быть похоже на то, что вы видите под этими словами.Но если вы допустили ошибку, то вернитесь к тому этапу, на котором вы допустили ошибку, и исправьте ее.
Пусть команда Drawingforall.net еще раз напомнит вам, что для того, чтобы стать настоящим художником, нужно рисовать как можно чаще. Необязательно красить каждый день с утра до ночи, достаточно посвятить изобразительному искусству хотя бы час или полчаса. Если вы будете следовать этому правилу, то рано или поздно вы поднимете свои навыки рисования до небывалого уровня.
Рисование цилиндрических объектов — Карандашный рисунок
После того, как вы сделали так много рисунков с прямыми линиями, вы, вероятно, сможете делать их сейчас легко и уверенно.Они станут еще проще, если вы продолжите работу над будущими проектами. Но если вы хотите рисовать объекты на основе цилиндра, конуса или сферы, вы также должны попрактиковаться в рисовании изогнутых линий, образующих их.
ЧЕРТЕЖ ГРИФНЫХ ЛИНИЙ
Держите карандаш (пока еще обычный «офисный») в удобном для вас положении: обычный пишущий или под ладонью. Размахивайте рукой от локтя и даже от плеча, если вы много работаете. Сначала это может показаться неловким, но продолжайте настойчиво, пока не почувствуете себя комфортно.Если вы сейчас затрудняете рендеринг, работая от запястья — потому что это «кажется более естественным», — красивый изгиб плавной линии никогда не будет вашим.
Единственное соображение во втором разделе книги — передать принципы хорошего рисования. Позже вы изучите эту линию и ее выразительную силу. Здесь цель ваших линий — установить оптическую правильность или «реальность» всего, что вы рисуете.
НАБЛЮДЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ФОРМ
Независимо от того, что это за цилиндрический объект, вы должны сначала увидеть сам цилиндр, лежащий в основе любых деталей этого объекта.На начальных этапах ваших рисунков рекомендуется сначала нарисовать геометрический цилиндр, а затем внести необходимые изменения, как это сделал художник в демонстрациях с горшками (стр. 29). Позже вы можете отказаться от рисования геометрического цилиндра и сразу начать с самого цилиндрического объекта.
ОТОБРАЖЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
Подход Руди Де Рейны к рисованию цилиндра — это грубая обработка всего эллипса (круга, образующего верх и низ цилиндра) против часовой стрелки.Затем он уточняет видимую сторону эллипса, подчеркивая правильную кривизну более жирными мазками.
Возможно, вам будет проще вращать карандаш по часовой стрелке. Практикуйте оба и оставайтесь со своими предпочтениями; Важен лучший результат, а не способ его достижения. Убедитесь, что вы проверили угол отклонения — любые вмятины и выпуклости — сторон объекта от вертикали геометрического цилиндра.
ЭЛЛИПСЫ И ПЕРСПЕКТИВА
При рисовании цилиндра помните, что на уровне глаз его эллипс кажется прямой линией.Когда эллипс поднимается над уровнем глаз или горизонтом, его ближайший к вам край изгибается вверх по дуге. По мере того, как эллипс опускается ниже уровня глаз, дуга переворачивается, и ближайший к вам край изгибается вниз.
Возьмите стакан из своего шкафа и нарисуйте его столько раз, сколько необходимо, чтобы получить правильные эллипсы (см. Стр. 27 и 28). Перед тем, как нарисовать стакан, поднимите его на уровень глаз, чтобы верх образовал идеально прямую линию; обратите внимание, что нижняя часть стакана, находясь ниже уровня глаз, образует эллипс.Теперь постепенно опускайте руку и обратите внимание, что верхняя часть стакана становится эллипсом, который становится все шире и шире по мере того, как вы опускаете стакан все больше и больше. Наконец, когда верх стакана находится прямо под вами, эллипс превращается в полный круг, которым он и является на самом деле.
Неважно, если нарисованный вами стакан не похож на тот, который здесь используется. Цель этого упражнения — просто научить ваш глаз и руку наблюдать и воспроизводить любые изменения и отклонения от жесткого цилиндра, лежащего в основе формы объекта, который вы рисуете.Правильное размещение ручки на чашке, высота ножки стакана и разная глубина верхнего и нижнего эллипсов стакана — это факторы, которые необходимо учитывать при наблюдении и рисовании этих цилиндрических объектов. Помните, что по мере приближения эллипса к уровню глаз или горизонту он становится мельче, а по мере удаления эллипса он становится глубже.
Чтобы линия была плавной и ритмичной, изгибайте изгибы от локтя, а не от запястья.
Чтобы линия была плавной и ритмичной, изгибайте изгибы от локтя, а не от запястья.
Если вы рисуете цилиндрические, кубические или сферические формы, помните, что они занимают заданное пространство (то есть имеют все три измерения). Даже если вы рисуете на плоской поверхности бумаги, вы должны передать иллюзию этих трех измерений. Изучите размеры объектов, указанных здесь стрелками.
Рисуете ли вы цилиндрические, кубические или сферические формы, помните, что они занимают заданное пространство (то есть имеют все три измерения). Даже если вы рисуете на плоской поверхности бумаги, вы должны передать иллюзию этих трех измерений.Изучите размеры объектов, указанных здесь стрелками.
вмрнве
Всегда обращайте внимание на уровень глаз; от этого зависит истинный внешний вид предметов. Обратите внимание, что верхние эллипсы очков более мелкие, чем соответствующие им нижние, потому что верхние эллипсы находятся ближе к уровню глаз, а нижние — дальше от него.
Возьмите любую открытую бутылку, которая у вас есть. Держите ее прямо на расстоянии вытянутой руки и обратите внимание, что край бутылки представляет собой идеальный круг, как на изображении 1.Но по мере того, как вы поднимаете бутылку на уровень глаз, эллипс становится все более и более мелким; см. виды 2, 3 и 4. Обратите внимание, что, хотя задняя и передняя кромки бутылки становятся уже, когда вы поднимаете бутылку на уровень глаз, левый и правый концы кромки остаются одинаковой ширины.
- Когда цилиндрический объект кладут на бок, как эта винная бутылка, эллипсы перпендикулярны центральной оси цилиндрической формы.
Продолжить чтение здесь: Рисование первого цилиндра
Была ли эта статья полезной?
Как нарисовать куб, сферу и цилиндр (EASY)
Сегодня солнечный и счастливый как я люблю!
Я подготовил для вас видеоурок по 3 основам дизайна эскизов :
- Куб
- Сфера
- Цилиндр
Я покажу вам пошаговый метод построения эскиза идентификатора .
Итак, вы научитесь легко их рисовать!
Если вы настоящий новичок, не забудьте сначала загрузить Designer Starter Kit, чтобы изучить основы рисования и перспективы.
Возьмите бумагу и ручку, поехали!
Рисунок с чутьем Papermate M
Три основных формы проектирования эскизов
Начните с верхней поверхности 3D куба
Загрузите стартовый комплект Designer
Средняя линия цилиндра — это Малая ось
Давайте добавим контурные линии на ваши 3D-формы
Вы делите их, как если бы вы разрезали торт на четвертинки
Вы в основном лепите свои формы
Помните, что ваши контурные линии повторяют перспективу
С техникой контурных линий можно очень быстро рисовать формы
Не торопитесь и изучите пошаговое рисование трехмерных форм
Для сферы разрезаем пополам эллипсом
Не стесняйтесь нажимать паузу, чтобы рисовать вместе со мной
Основание цилиндра на самом деле представляет собой круг внутри квадрата в перспективе
Представьте свой цилиндр как трубу в коробке
Место, где цилиндр касается стенок коробки
Возьмите коробку и визуализируйте в реальной жизни
Все дело в простой геометрии
Не забывайте всегда начинать рисовать пером с нажима светлых линий
Если вы допустили ошибку, повторите сначала
В любое время сделайте паузу на несколько секунд, чтобы еще раз проверить свой рисунок
Ключ — оставаться в фокусе все время
Papermate Flair M (Medium) может прорисовывать светлые и очень жирные линии. Хорошо контролируйте давление пера.
Если вам это нравится, подпишитесь на блог, чтобы получать новости о будущих статьях и уроках рисования!
Выписка:
Как нарисовать три основных формы эскиза дизайна.
Добро пожаловать на TheDesignSketchbook.com, меня зовут Чоу-Так.
Я приглашаю вас взять лист бумаги и шариковую ручку или фломастеры, например, чутье Papermate, и приступим.
Нарисуй со мной
Во-первых, я собираюсь нарисовать здесь куб для первой формы и, как вы можете видеть, сначала я начинаю с верхней поверхности, затем провожу вертикальные линии вниз, а затем нарисую нижнюю поверхность.
Используйте базовую перспективу, чтобы нарисовать трехмерный куб
И вот как я завершу этот куб. Таким образом вы можете легко визуализировать свой куб, когда рисуете его. И, конечно же, если вы настоящий новичок, я приглашаю вас загрузить Designer Starter Kit, где вы шаг за шагом научитесь рисовать куб в перспективе.
Вторая форма здесь — сфера, но пока это просто круг. А вот на третьем цилиндр, как видите:
- Верхний и нижний эллипсы различаются.
- Верхний эллипс тоньше.
- Нижний эллипс шире
Тогда просто подключаюсь. Средняя линия — это малая ось.
Более подробно мы рассмотрим позже.
Итак, теперь я хочу нарисовать то, что я хочу сделать, — это контурные линии. По сути, контурная линия — это то, что я использую в основном в качестве центральной линии, потому что я делю трехмерных форм на две.
Очень быстрое рисование форм с помощью контурных линий
Например, если бы вы увидели вот такую коробку, скажем, это торт, у меня есть нож, чтобы разрезать его, разрезать как посередине, по горизонтали, а также по вертикали.И то же самое для каждой стороны.
Это очень удобно для вас, когда вы собираетесь рисовать более сложные изделия, потому что вы разделите свою базовую форму , чтобы вы могли как бы лепить, лепить ее.
И убедитесь, что вы подходите под углом, так что следите за своей перспективой.
Это то, что будет использоваться в любое время и никогда, даже если это как контурные линии на чем-то невидимом.
Они позволяют вам как дизайнеру рисовать формы очень быстро, всего несколькими линиями — вместо обычного штриховки карандашом.
Вместо штриховки вы быстро рисуете контурные линии, чтобы почувствовать поверхность.
Вы можете видеть и читать, распространенная ошибка заключается в том, что вы пытаетесь угадать, и в конце концов все выглядит неловко, потому что вы действительно не знаете, почему вы не знаете, как оправдать, но на самом деле они вроде как очень простые, и им просто нужны основы.
Нарисовать миниатюры
Давайте нарисуем очень быстрый эскиз того, что вы найдете в Designer Starter Kit.
Итак, вы еще раз найдете его, вы найдете все пошагово в руководстве. Так что просто дайте мне свой адрес электронной почты, и я пришлю вам руководства, чтобы показать вам все, что есть в Designer Starter Kit.
Итак, здесь, на поверхности, я вижу здесь, я рисую несколько диагоналей, так что я могу получить центр, и линия контура будет проходить через центр, и я могу просто соединиться с точкой схода.
Ну вот. Итак, как я сказал вам, мы следим за тем, чтобы контурные линии соответствовали одной и той же перспективе.Они тоже присоединились к точкам схода, но все уже позади. Итак, для двухточечной перспективы здесь есть точка схода справа и точка схода слева. Вот так.
Вправо, Влево.
Зная основы, можно не рисовать всю перспективу, чтобы сохранить некоторые линии и четкость.
Легко рисовать сферу с помощью эллипсов
Итак, как вы можете видеть здесь, для сферы с двумя дополнительными эллипсами я здесь преобразовал простой круг в 2D в сферу в 3D.И когда я присоединюсь к нам, у меня будет дополнительный доступ, который поможет мне лучше визуализировать размеры дерева.
Когда вы рисуете это, давайте, скажем, чтобы объяснить, как подтвердить эту сферу здесь, но разрежьте этот маленький эллипс, который разрезает сферу пополам, чтобы вы могли представить, что на самом деле это круг, вид сверху, который находится на плоскости.
Круг встроен в квадрат в перспективе. Затем я рисую контурную линию и получаю оси x и z, а затем могу нарисовать вертикаль, чтобы получить ось y.
Итак, в трех измерениях оси X, Y и Z проходят через центр этой сферы.
Это довольно волшебно, правда?
Итак, вот краткий обзор того, что вы можете сделать с этими тремя простыми формами перспективы.
Итак, здесь, на виде сверху, в основном у вас есть квадрат, у вас есть круг, который находится внутри, а затем вы рисуете диагонали. И диагонали, вы нарисуете контурные линии, которые разделяют квадрат и круг пополам по вертикали и горизонтали.Итак, у вас есть четыре части.
Хорошо, четыре равные части. Это похоже на игру.
Итак, я приглашаю вас сделать паузу в этом видео, чтобы перемотать немного назад и одновременно порисовать со мной.
Здесь мы идем, как и для цилиндра, на самом деле та же логика. Вы должны думать, что эллипс на самом деле является кругом для вида сверху и встроен в квадрат.
Это как будто у вас здесь трубка, как труба, которая находится внутри коробки. Допустим, вы покупаете банку, которая находится внутри упаковки, коробку.Это то, что вам нужно нарисовать и представить, и оттуда из коробки это действительно поможет вам нарисовать контурные линии цилиндра.
Цилиндр в коробке
Хорошо, цилиндр находится внутри коробки. А потом, благодаря коробке, он помогает мне рисовать Контурные линии. Как вы можете видеть сбоку, контурная линия — это точки соприкосновения трубы с коробкой. Например, представьте, что перед вами упаковочная форма коробки, вы помещаете внутрь трубу с этими точками контакта, которые будут проходить по всей вертикальной поверхности.
Попробуйте визуализировать в реальной жизни свой набросок в реальном продукте. И это действительно поможет вам лучше рисовать в трех измерениях.
Это не просто двухмерная бумага, а просто набросок на двухмерной бумаге. Это представление в вашем уме чего-то реального.
Итак, я делаю этот небольшой уголок, чтобы помочь вам показать вам, что впереди, а что сзади, чтобы получить ясность в вашем эскизе.
Итак, этот крестик. Это фронт. Это спина.
Это просто для пояснения.Чтобы убедиться, что за полсекунды вы сможете понять свой рисунок.
Передняя и задняя.
Все дело в простой геометрии:
- Итак, в основном запомните круг внутри квадрата.
- Цилиндр внутри коробки.
Определите ось XYZ
Ну вот. И, как вы можете видеть здесь, я четко определил свою ось x y z прямо здесь. Мы также можем заметить, что ось Y на самом деле проходит через центр верхней поверхности и центр к поверхности сильфона.И это похоже на проекцию. Эти два лица связаны.
Это довольно волшебно, правда?
И мне нравится эта игра, потому что когда вы понимаете ее и находите время, чтобы попрактиковаться с правильным шагом, правильным порядком шагов, тогда все становится действительно круто, потому что вы поняли, насколько проста геометрия эскизов дизайна.
Ну вот. Так что мне пришлось немного перебрать.
Начните с нажатия светового пера
Так что не забывайте рисовать всегда, начиная с светлых линий. Таким образом, это дает вам больше возможностей для маневра с вашими ошибками. Таким образом, вы можете выполнять итерацию сверху, когда что-то не так.
На кубе, сверху и снизу поверхности я был выделен этими маленькими звездочками, такими как эти кресты в трех измерениях: центр верхней поверхности, центр под поверхностью, и я соединил их.
И это та коробка, внутри которой вы можете нарисовать цилиндр, если хотите.
Потому что для цилиндра я рисовал с помощью обратной инженерии, чтобы показать вам, что на самом деле вы можете сначала нарисовать цилиндры.А затем, когда вы поймете основы перспективы, вы сможете заполнить рамку вокруг себя.
И у нас есть куб, сфера и цилиндр как три основных основных формы эскиза дизайна.
И когда вам нравится ваш цилиндр, убедитесь, что вы не торопитесь, чтобы сделать все аккуратно, чтобы ваши эллипсы были хорошо горизонтальными, а малая ось была направлена к середине.
И использовать его как ось симметрии. Хорошо?
Итерации поверх вашего скетча
Хорошо, еще раз.
Если вы чувствуете себя подавленным на этом этапе, это нормально, потому что вы просто не знаете, что ниже, вот почему я предлагаю вам изучить все техники в руководствах. Прямо там. Все в порядке?
Итак, вот куб, сфера и цилиндр.
Вот несколько итераций, потому что я понял, что мои контурные линии не вертикальны, как края.
Так что неплохо было бы сделать небольшую паузу и еще раз проверить. Потому что это один из главных ключей к успеху.Хорошо, убедитесь, что он параллелен краям. Хорошо?
Итак, не забудьте повторить итерацию.
Это один из ключей к успеху. Когда что-то можно отрегулировать, продолжайте. Речь идет не о том, чтобы каждый раз быть идеальным, но вам нужно повторить итерацию, чтобы добиться некоторой точности. Хорошо?
Таким образом, вы можете рисовать с точностью, а также с некоторыми линиями с очень высокой оплатой.
Так что не забудьте сосредоточиться прямо здесь. Нарисуйте легкими линиями. И так вы все время продолжаете двигаться с уверенностью.
И не забудьте закрыть колпачок ручки, когда закончите сеанс, потому что они могут высохнуть так быстро. Я рисовал с чутьем Papermate M. И это одна из моих любимых ручек, которую я тоже могу вам очень порекомендовать.
Надеюсь, вам понравилось это видео, и до встречи в следующем.
Не забудьте подписаться на блог , чтобы получать будущие статьи и руководства!
Увидимся, ребята!
Cheers,
Chou-Tac
Затенение цилиндра Советы по рисованию
Изучение того, как затенять базовые трехмерные объекты, такие как цилиндры, сферы, конусы и кубы, улучшит ваши навыки рисования более сложных объектов.
Большинство объектов, которые вы видите в реальной жизни, можно разбить на базовые объекты, такие как куб, конус, цилиндр и сферу. Изучение того, как свет реагирует на объект и поверхность объекта, поможет затемнить объекты, чтобы вы могли создавать реалистичные рисунки.
В этом руководстве объясняется, как закрасить цилиндр, но методы, которые вы изучаете сегодня, также можно использовать для затенения куба, сферы, конуса, сферы и более сложных объектов.
Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки.Если вы совершаете покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерских ссылок
Перед тем, как начать, важно ознакомиться с элементами затенения и различными методами затенения.
Принадлежности для рисования, необходимые для затенения цилиндра
Качественные карандаши для рисования, такие как карандаши для рисования чернилами.
Подойдет любая бумага, но рекомендуется использовать материалы, которые вы будете использовать для своих последних деталей, например, бристоль Strathmore.
Вам также потребуются ластик и растушевка.
Шаг 1 Нарисуйте цилиндр
Начните с рисования линии цилиндра.
Линейный рисунок цилиндра будет иметь иллюзию трехмерного объекта, но после правильного закрашивания он будет выглядеть фотореалистичным.
Шаг 2 Определите источник света
Затем определите, откуда исходит источник света.
После того, как вы решили, с какой стороны исходит свет, вы сможете рисовать полный свет (светлые участки), полутона, центральную тень, отбрасываемую тень и отраженный свет. Изучение того, как заштриховать цилиндр, похоже на закрашивание сферы или конуса.
Самая светлая область — это место, где свет падает прямо на цилиндр, и цилиндр станет темнее по мере удаления изгиба цилиндра от источника света.
Самая темная область — это основная тень. Основная тень — это область, где свет блокируется от попадания на объект.
Шаг 3 Набросок 5 элементов затенения
- Полный свет — это область, где источник света попадает в цилиндр.
- Полутон — среднее значение цилиндра.
- Тень ядра — самая темная область цилиндра.
- Отраженный свет отделяет темноту основной тени от отбрасываемой тени.
- Отбрасываемая тень — самая темная часть рисунка.Это участок, куда не попадает свет.
Хорошее понимание 5 элементов затенения не только поможет вам рисовать и затенять цилиндр, но также поможет вам рисовать реалистичные рисунки, похожие на фотографические изображения.
Шаг 4 Добавьте тон в самую темную область цилиндра
Если все сделано правильно, значения, которые вы добавляете в свои рисунки, будут формировать трехмерную иллюзию объекта на двухмерной поверхности. Это называется перспективным рисунком.
Начните с добавления стоимости в самую темную область цилиндра, соединяя прямые короткие линии. Нарисуйте от темного к светлому и сделайте линии светлее по мере приближения к источнику света. Вы можете добавить больше ценности, нарисовав больше прямых линий в разных направлениях на затененной области. Эта техника рисования известна как штриховка.
Эта техника рисования в перспективе требует времени, потому что вы будете продолжать добавлять ценность карандашами разных сортов. В результате получится реалистичный рисунок, который выглядит так, как будто он выскакивает из вашей поверхности рисования.
Step 5
Используйте технику штриховки, чтобы продолжить добавление стоимости карандашом 2H. Всегда начинайте с самой темной области и двигайтесь к более светлой части цилиндра.
Продолжайте затемнять значения карандашом HB. Работайте из стороны в сторону небольшими линиями. Обратите внимание на то, что края имеют тот же оттенок, что и цилиндр. Когда тон становится светлее на стороне цилиндра, значение светлее на краях верхней и нижней части.
Убедитесь, что все линии касаются друг друга.Вам не нужны промежутки между строками. Цель состоит в том, чтобы добиться плавного изменения значения от темного к светлому.
Рисование цилиндра требует времени, и его нельзя торопить, если ваша цель — нарисовать цилиндр, похожий на фотографию.
Чем больше графита вы добавите в цилиндр, тем реалистичнее он будет выглядеть. Затенение цилиндров — отличный способ улучшить ваши навыки рисования. Чем лучше вы научитесь видеть и рисовать изменения мягких значений, тем более реалистичными будут выглядеть ваши рисунки.
Обратите внимание, как значения разделяют края, а не линию. Ценности разделяют формы и формы в реальной жизни. Ваша цель — сделать то же самое со своими рисунками.
Продолжайте описанные выше шаги, пока не получите удовлетворительный рисунок.
Шаг 6 Нарисуйте тень
Последний шаг — нарисовать отбрасываемую тень. Тени будут самой темной частью рисунка. Тени будут наиболее темными возле цилиндра и постепенно светлеют по мере удаления от цилиндра.
Нарисуйте тень так же, как вы это делали, когда добавляли значение цилиндру.Начните с карандаша 2H и продолжайте до карандаша 4B. Рисуйте от темного к светлому.
Заключительные мысли о том, как затенять цилиндр
Этот учебник поможет вам увидеть и нарисовать мягкие изменения значений, которые помогут вам рисовать реалистичные формы и формы.
Обратите внимание, что в этом примере левая сторона темнее правой. Это потому, что правая сторона имеет отраженный свет. Верхняя часть цилиндра также легче, потому что на нее падает источник света.
Не торопитесь с этим руководством и наслаждайтесь процессом.Чем больше вы практикуетесь в том, как затенять простые предметы, тем более профессиональным будет выглядеть ваше произведение.
Цилиндры тени Обзор:
- Нарисуйте линию цилиндра
- Определите, где находится источник света
- Затемните с боков и двигайтесь к свету.
- Края не должны быть темнее самого темного значения сторон
- Растушуйте, добавляя слои графита, а не слишком сильно нажимая на бумагу
- Если свет слишком темный, удалите немного графита с помощью ластика для замешивания
- Практикуйте это упражнение с помощью простых карандашей, чтобы научиться рисовать постепенные изменения значений.
- Кроме того, потренируйтесь совмещать с растушевкой.Слегка потрите растушевку по бокам цилиндра и растушуйте по направлению к более светлой части
Техника рисования, используемая для рисования, также может применяться с рисованием. Единственная разница в том, что вы будете использовать более темные тона, а не штриховку.
После того, как вы нарисовали цилиндр, попробуйте использовать те же методы для куба, конуса и цилиндра.
Дополнительные уроки рисования
Как рисовать губы шаг за шагом Учебник рисования
Изучение того, как рисовать губы, важно, если вы хотите рисовать портреты.У всех людей разные черты лица, у некоторых более тонкая верхняя губа, а у других полная нижняя губа. Важно научиться рисовать точные пропорции, включая уши, глаза, носы и губы… [Подробнее…]
Учебное пособие по рисованию ушей
Научиться рисовать уши Рисование ушей является проблемой для многих художников в самом начале. Уши — предмет, который часто упускают из виду при рисовании портрета, и могут быть причиной того, что готовый рисунок выглядит профессиональным или дилетантским. Уши могут быть трудными из-за множества кривых, складок,… [Подробнее…]
Что мне рисовать — крутые идеи рисования
Идеи рисования для начинающих и продвинутых Когда вы новичок, вы можете найти радость в рисовании чего угодно, но только каждый художник со временем столкнется с творческим препятствием. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, нельзя пренебрегать практикой своих навыков рисования. Однако он может стать очень… [Подробнее…]
Drawabox.com | Проблемы и учения | 250 цилиндров Challenge
Подобно тому, как мы проверяем ошибки в испытании на 250 ящиков, мы собираемся расширить наши линии и проанализировать, как они сходятся к предполагаемым точкам схода.Единственная трудность здесь состоит в том, чтобы выяснить, какие линии проверять на наличие цилиндра.
Самый простой — это наши второстепенные оси — так же, как и в предыдущем методе проверки, найдите истинную малую ось для каждого эллипса.
Два других немного сложнее. У каждого эллипса есть четыре точки, в которых он контактирует с окружающей его плоскостью. Предполагается, что ваш эллипс идеально расположен в пределах своих границ, а не выплескивается из него и не падает. Если любой из этих последних двух вариантов имеет место, вам нужно будет лучше всего угадать, где мог бы коснуться края.В этом все еще есть ценность.
Эти точки контакта можно сгруппировать в пары, как показано на этой схеме. Члены данной пары будут сидеть на противоположных краях плоскости.
Проведите линию, проходящую через оба элемента данной пары точек контакта, и продолжите ее обратно в пространство к точке схода. ПО будет таким же, как у одной из двух других оставшихся точек схода коробки, поэтому вы можете проверить ее прямо по линиям.
Что делает этот метод намного сложнее, чем метод расширения только для ящиков, так это то, что есть много вещей, которые могут пойти не так.Во-первых, может быть отключено выравнивание по малой оси. Во-вторых, возможно, вы нарисовали эллипс не так, чтобы он плотно прилегал к рамке. В-третьих, плоскости, на которых вы нарисовали свои эллипсы, могут не быть квадратами в трехмерном пространстве.
Этот метод проверки ошибок помогает нам постепенно работать над , создавая более интуитивное понимание пропорций этих форм. Не переживайте, если вы постоянно совершаете ошибки — это совершенно нормально, особенно с учетом множества различных факторов, которые необходимо контролировать.Дело в том, чтобы постепенно поправляться.
Дело в том, что по большей части для любого конкретного чертежа вам нужно только быть достаточно близко . Эти методы исправления идут намного дальше, делая каждую ошибку мучительно очевидной. Это, в свою очередь, помогает нам лучше учиться у них, но не думайте, что вы собираетесь придерживаться этого стандарта в своих реальных рисунках.
Университет Бригама Янга, Айдахо ART 110
Рисунок цилиндра состоит из двух эллипсов с разным шагом, соединенных линиями, идущими к точкам схода.

Примечание. Хотя стороны реального цилиндра параллельны, на чертеже линии, соединяющие эллипсы, сходятся, а не параллельны.
Цилиндры
Добавляя сходящиеся линии между эллипсами, мы создаем
цилиндр.
Примеры укороченных цилиндров
Чтобы нарисовать вертикальный цилиндр
Примечание. При выполнении этих действий нарисованный цилиндр будет немного ниже уровня глаз.
Шаг 1. Проведите вертикальную линию, чтобы определить высоту вашего цилиндра.Эта линия будет центральной линией.
Шаг 2. Вверху нарисуйте горизонтальную линию, перпендикулярную центральной линии. Сделайте то же самое внизу. Эти линии — главные оси.
Шаг 3: Разделите верхнюю горизонтальную линию на две равные половины с помощью копировальной бумаги. Разделите нижнюю горизонтальную линию на две равные половины, которые немного короче верхней.
Шаг 4: Нарисуйте стороны цилиндра сходящимися линиями от верхней левой и правой точек к нижним точкам на горизонтальной линии.
Шаг 5: Нарисуйте высоту малой оси для верхнего эллипса, отметив равное расстояние выше и ниже большой оси. Проделайте то же самое с нижней частью, но сделайте эту малую ось немного выше.
Шаг 6: Нарисуйте изогнутые линии на каждом конце главных осей, которые соответствуют высоте второстепенных осей.
Шаг 7: Завершите эллипсы, проведя дуги до и через высоту малой оси
Шаг 8: Выделите верхний эллипс, стороны и нижнюю половину более толстыми линиями.Это отделяет видимый внешний эллипс от невидимого внутреннего эллипса цилиндра.
Чертеж вертикального цилиндра
Цилиндр: В этом цилиндре EL / HL находится над цилиндром.
Чтобы нарисовать горизонтальный цилиндр
Примечание. Цилиндр, нарисованный в результате выполнения этих шагов, будет немного правее линии обзора.
Шаг 1: Проведите центральную линию, чтобы определить ширину вашего цилиндра.
Шаг 2: Слева нарисуйте вертикальную линию, перпендикулярную центральной линии. Сделайте то же самое справа. Эти линии — главные оси.
Шаг 3: Разделите левую вертикальную линию на две равные половины с помощью копировальной бумаги. Разделите правую вертикальную линию на две равные половины, которые немного короче левой.
Шаг 4: Нарисуйте стороны цилиндра сходящимися линиями от верхней левой точки до верхней правой точки и от нижней левой точки до нижней правой точки большой оси.
Шаг 5: Нарисуйте длину малой оси для левого эллипса, отметив равное расстояние слева и справа от большой оси. Сделайте то же самое справа, но немного шире эту малую ось.
Шаг 6: Нарисуйте изогнутые линии на каждом конце главных осей, которые соответствуют длинам второстепенных осей.
Шаг 7: Завершите эллипсы, проведя дуги к длинам малой оси и через них.
Шаг 8: Выделите левый эллипс, стороны и правую переднюю половину более толстыми линиями.Это отделяет видимый внешний эллипс от невидимого внутреннего эллипса цилиндра.
Чертеж горизонтального цилиндра
Цилиндр: Цилиндр, нарисованный, выполнив следующие действия, будет немного правее линии обзора.
Неисправные цилиндры
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди допускают при рисовании цилиндров, — это изменение высоты шага.
Плохой цилиндр: эллипс, который находится ближе всего к уровню глаз, должен иметь больший шаг (быть более укороченным и более плоским), чем эллипс, который находится ниже уровня глаз.Эллипсы на этом цилиндре направлены назад.
Помните, шаг эллипсов уменьшается (становится выше) по мере удаления (выше или ниже) от уровня глаз. Шаг эллипсов также уменьшается (становится шире) по мере удаления (влево или вправо) от линии обзора.
.