Основы анатомии: рисуем людей разного возраста
В своих предыдущих уроках я рассказывала, как возраст меняет тело человека и, частично, лицо. Сегодня мы изучим эти изменения от рождения человека до глубокой старости.
Что должно у нас получиться.
Небольшое вступление
Давайте поясним: все взрослеют по-разному. Представленные ниже картинки-примеры не полностью верны своим описаниям, однако они могут помочь вам рисовать людей, которые выглядят на свой возраст. Когда я сама училась рисовать, я повидала и детей, перенесших многое в жизни, и инфантильных взрослых, прежде чем идентифицировала очевидные возрастные признаки. Я представляю их здесь, чтобы избавить вас от множества проб и ошибок. Но вам не нужно держать все это в голове: если ваш стиль очень реалистичный, вы можете ограничиться малым, достаточным для того, чтобы ясно передать возраст персонажа.
О жизненных этапах
Этапы, приведенные в статье (новорожденный, младенец, ранний детский возраст…) – это компромисс между «официальной» классификацией (в которой возрастная группа 13-20-летних – это «подростки») и моим субъективным делением.
Факторы, влияющие на возраст
Как я уже говорила, все взрослеют по-разному. Детство человека несколько однородно, но как только он достигает зрелости, изменения в его внешности, будь то в лице или фигуре, зависит от многих факторов: генетики, этнической принадлежности, условий жизни, рабочих и бытовых привычек, здоровья, воздействия солнечных лучей и ветра, физкультура или ее отсутствие, использование косметики или хирургии и т.д.
Жители бедных стран имеют меньшую продолжительность жизни, им менее доступна хорошая медицина и средства красоты, когда как в развитых странах люди могут выглядеть в свои шестьдесят на все сорок. В тех же развитых странах, в минувшие века средний возраст уже считался старостью и сопровождался почерневшими или выпавшими зубами, отказавшего тела и кожей, всей в старческих пятнах.
Воздействие окружающей среды может избороздить морщинами даже юное лицо: во Вьетнаме я встретила женщину, работающую на свежем воздухе в очень ветреном месте, и множество морщин на ее лице заставило меня подумать, что ей сорок лет – как оказалось, ей было только 20. И наоборот, японцы сохраняют свою гладкую кожу в течение многих лет, и я была потрясена, встретив «подростка», оказавшегося зрелой замужней женщиной. Стресс может также ускорить старение, видимое, в частности, по морщинам на лице.
Запомнив все это, лучше смотреть на приведенные ниже примеры не как на абсолютно истинные, но как на логично связанные друг с другом. Точный возраст человека менее важен, чем различия между этапами его жизни.
Половой диморфизм (или его отсутствие)
Заметьте, я привожу отдельные иллюстрации мужчин и женщин для некоторых возрастных категорий просто потому, что до пубертатного периода мальчики и девочки не сильно отличаются. По большей части, их различают по социальным факторам, таким как прическа или одежда. Бывает трудно определить пол ребенка по его лицу. Подростковый возраст дает старт серьезным различиям лица и тела, и тут начинают меняться и мои примеры. После менопаузы женщины снова начинают терять свои отличительные особенности. Мужчины и женщины в старости становятся более похожими на лицо, за исключением того, что женщины теряют меньше волос и очень редко лысеют.
Этапы жизни
Новорожденный (0-1 месяц)
Новорожденные могут лишь лежать на животе в позе эмбриона, со сложенными к туловищу руками и ногами. Следовательно, длина тела равна 2,5 головам (ноги не считаются). Отметьте, какие у них короткие ноги и запомните, что во взрослом возрасте в такой позе колени достигают плеч.
В первую неделю жизни голова вытянута вследствие ее временной перестройки из-за прохождения плода через родовые пути, отчего кости черепа заходят одна на другую. Кесарево сечение при родах к этому не приводит.
- У большинства новорожденных на голове тонкие и темные волосы, но они еще могут быть и полностью лысыми.
- Ухо плоское по отношению к голове.
- Нет шеи и подбородка.
- Ноздри сильно выражены на маленьком носе-кнопке.
- Четкая линия под глазами.
- Разрез глаз, а также линия рта выглядят очень широкими.
- Складки верхнего века может не быть. На данном этапе глаза открываются только на короткий период, и, как правило, косят.
- Есть маленький намек на брови, находящийся очень высоко на лице.
Глаза новорожденных приобретают свой финальный оттенок между 6-ю месяцами и годом. Кожа тоже имеет «урожденную расцветку», которая вскоре меняется. Для разных типов внешности она примерно такова:
- Европейский тип: сине-серые глаза, розово-красноватая кожа (сильно выражены сосуды).
- Африканский тип: серо-коричневые глаза, красновато-черная кожа.
- Азиатский тип: серо-коричневые глаза, кожа цвета чайной розы.
Младенец (1 месяц – 1 год)
Несмотря на то, что младенцы развиваются в индивидуальном темпе, выделим общие тенденции:
- С 2-х месяцев жизни младенцы могут немного поднимать голову;
- С 3-х месяцев могут держать что-нибудь;
- С 4-х – с лежачего положения могут поднимать голову и грудь;
- С 6-ти – может ровно держать голову и сидеть с чьей-либо помощью;
- С 7-ми месяцев младенец может самостоятельно сидеть и стоять, часто старается отправить в рот свою ногу;
- С 11-ти месяцев – может стоять;
- Примерно в 1 год он может начать ходить без поддержки.
Около 3-х месяцев от роду длина тела младенца приближается к трем головам (ноги все еще не в счет). Несмотря на мало изменившиеся пропорции, тело и конечности заметно более пухлые.
В 10 месяцев мы начинаем применять к телу младенца термин «высота», так как в это время он начинает стоять на ногах. Высота тела составляет 4-5 голов. Черты лица разглаживаются, глаза раскрываются шире.
- Маленькие волосы очень тонкие и могут темнеть с ростом младенца.
- Уши оттопыриваются.
- Глазные яблоки младенца, в отличие от его разреза глаз, приближаются к размеру взрослого человека, потому радужная оболочка кажется намного больше, чем у взрослого.
- Губы становятся более видимыми, обрисовывают маленький рот.
- Глаза шире друг от друга, чем у взрослого.
- Изгиб бровей мало выражен, только очень легкой линией.
- Отсутствуют скулы, щеки круглые.
Ранний детский возраст (1-4 года)
Тело становится тоньше, исчезает круглый животик, но ребенок сохраняет милую неуклюжесть. В 4 года высота тела ребенка удваивается по отношению к прежнему показателю, теперь она равна 5-ти головам.
- Ноги короткие, по отношению к телу.
- Волосы толще, темнее и теперь покрывают голову.
- Брови теперь примерно наполовину достигают своего будущего «взрослого» цвета (у светловолосых детей они не темнеют).
- Щеки полные и часто розовые.
- Рот маленький и сморщенный, выглядит надутым.
- Двойной подбородок.
- В этом возрасте у детей сохраняется младенческий жир, в основном, на лице.
Детский возраст (5-11 лет)
У нормально питающихся детей весь младенческий жир исчезает, но мускулы все еще малы, отчего тело выглядит худым. Пропорции тела меняются с 5,5 голов до 6-9-ти, в зависимости от темпов роста – некоторые дети выглядят моложе своего возраста, а некоторые растут настолько быстро, что становятся похожи на подростков. Эти процессы уравновешивается перед периодом взросления, прежний бурный рост замедляется. Отметим еще, что у детей лицо занимает меньшую часть головы, чем у взрослых.
- Шея вырастает из почти горизонтальной линии плеч (вместо трапециевидной у взрослых – см. Базовые пропорции тела) потому, что мускулы еще не хорошо развиты.
- Брови до сих пор выше глаз.
- Уши растут быстрее остальных частей тела, поэтому кажутся большими.
- Тонкая шея.
- Подбородок приобретает очертания, но еще не сильно выраженные.
- Нос кажется коротким, так как еще растет.
- Начинает оформляться переносица.
- Потихоньку оформляются контуры лица, но оно все равно остается мягким.
Подростковый возраст (12-17 лет)
Пубертатный период у девочек начинается между 8-13-ю годами, а у мальчиков – между 9,5-14-ю. Высота тела равна 6,5 головам (мальчики выше).
- У мальчиков шире плечи.
- Появляются волосы на теле, ногах, руках и лице.
- Ступни, ладони, ноги и руки могут расти быстрее остального тела, что служит причиной неуклюжего вида и чувства неловкости.
- У девочек рост груди – первый признак полового созревания, полностью она вырастает в следующий период. Грудь начинает расти из небольших бугорков, которые постепенно увеличиваются.
- Талия сужается, а бедра становятся шире.
- Жир может откладываться на ягодицах, ногах, животе.
- Брови подростков, в отличие от высоко располагающихся детских, выразительные и опущены ближе к глазам.
- Наиболее заметное отличие в лице подростка – размер глаз, остающийся большим.
- Скулы более выражены, но общие черты лица все еще смягчают их.
- Нос принимает «взрослую» форму, кажется длиннее.
- У мальчиков шея тоньше, появляется Адамово яблоко.
- Можно на этом этапе не выделять ресницы, ибо из-за их выразительности девочки кажутся старше.
Молодой возраст (18-30 лет)
На этом этапе рост прекращается и остается прежним на всю оставшуюся жизнь. Тело достигает зрелости, мускулы полностью развиты, у женщин окончательно сформировывается грудь. Высота тела равна 7,5 головам (отметим, что общепринятая величина – 8 голов, см. Базовые пропорции тела). Все нюансы взрослых мужчин и женщин описаны в статье Подробные пропорции тела, однако запомните наиболее очевидные различия между ними:
Седина может начать появляться у некоторых людей уже на третьем десятке или в конце второго десятка жизни, поэтому многие (особенно женщины) удаляют или окрашивают их. Женщины в этом возрасте часто придают бровям красивую форму, тогда как мужские брови сохраняют естественный вид,редко бывают четко очерчены.
- Веки больше видны, они меняют взгляд, придавая ему «зрелость».
- Глаза кажутся немного меньше.
- Точеная линия носа.
- Лицо приобретает очертания, благодаря костной и мышечной структурам.
- Размер ушей стабилизируется и становится примерно равен расстоянию от верхней части глаза до кончика носа.
- У мужчин челюсть становится более квадратной и сильно выраженной.
- У темноволосых мужчин чаще всего кожа вокруг челюсти темная, даже если они бреются.
В этом возрасте лицевая растительность появляется наиболее интенсивно.
- Женские губы более пухлые (и зачастую выглядят более красными или контрастными, благодаря косметике).
- Ресницы более выразительны.
Средний возраст (40-50 лет)
Тело не сильно меняется, но плотность мышц уменьшается, грудь у женщин начинает терять упругость. Локти и коленные чашечки покрываются морщинами. Появляется тенденция накапливать жир. У мужчин и женщин он откладывается в разных местах, обозначенных ниже синим:
Меняются черты лица, а не его форма.
- Веки начинают «тяжелеть».
- Появляются «гусиные лапки».
- В уголках рта появляется складка, придающая лицу недовольное выражение. Теперь проявляются больше мимических морщин, которые старят лицо.
- Могут появляться морщины на переносице.
- У мужчин начинают редеть волосы на лбу.
- Волосы больше указывают на возраст, часто бывают черными вперемешку с седыми.
В 50 лет у женщин начинается менопауза. Падение уровня эстрогена сильно влияет на телесный облик, вот наиболее заметные его проявления:
- Тело теряет упругость, это отражается на внешнем виде.
- Грудь иссыхает.
- Лишний вес начинает больше откладываться в области живота, талия начинает исчезать.
Пожилой возраст (60 лет)
- Волосы седеют, истончаются и их рост замедляется, поэтому женщины часто коротко стригутся.
- Постоянные морщины на лбу, переносице и у рта.
- Брови могут еще сохранять более темный оттенок, чем волосы (если они изначально были темными), но теперь растут реже.
- Появляются мешки под глазами.
- Кожа теряет эластичность, часто обвисает на челюсти, меняя линию лица.
- Волосы на лбу у мужчин заметно редеют.
- Женские ресницы больше не выразительны.
- Губы становятся тоньше. Лицо в целом начинает терять женственность.
Старость (70 лет)
Люди, даже которые к старости сохраняют тело подтянутым, могут сутулиться и терять мышечную массу. Сутулость зрительно укорачивает шею, а руки опускаются ниже обычного. Мужская грудь заметно обвисает.
У мужчин голова сильно лысеют или волосы исчезают полностью, у женщин облысение не сильное: это главное отличие между мужской и женской головой на этом этапе.
- Кожа истончаются, показываются вены, возрастные пятна.
- Волосы тонкие и слабые, их цвет почти полностью исчезает.
- Верхнее веко свисает и может прикрывать внешний угол глаза, придавая ему треугольную форму. Это происходит с жителями Западной и Северной Европы и с людьми, на которых сильно воздействует факторы окружающей среды.
- Мочка уха обвисает (особенно у тех, кто носил серьги).
- Кожа плотно прилегает к костям скул, отчего щеки западают.
- На щеках кожа провисает, эффект «брылей».
- Уголки рта опускаются.
- От подбородка до ямочки на шее проходит складка.
- Лицевая растительность редеет и растет слабо.
- Губы выцветают, вокруг них появляются вертикальные морщины.
- Из-за ослабевания хряща кончик носа опускается.
- Цвет глаз более «водянистый» .
- Редкие брови.
Глубокая старость (80 лет и старше)
Тяжесть груза прожитых лет у стариков «написана на лице» – «печальные» глаза (свисающие веки у людей европейского типа), сильно выраженные морщины на лбу и переносице, опущенные уголки рта… Это мимические морщины, все более проявляющиеся с возрастом. Если мы хотим нарисовать лицо старика, нам нужно быть в курсе выразительных свойств этих морщин и ослабить или усилить их в соответствии с тем выражением лица, которое мы хотим передать.
- Больше возрастных пятен.
- Глаза словно западают обратно, через кожу видны их орбиты.
- В изобилии длинные морщины-«гусиные лапки».
- У людей, на жизнь которых сильно повлияла окружающая среда, на щеках обычно много морщин.
- Исчезает линия челюсти.
- Двойной подбородок.
- Сморщенный рот из-за потерянных зубов (у жителей более развитых стран есть возможность путем зубного протезирования предотвратить это).
- Эти морщины становятся еще глубже.
Практические советы:
- Понаблюдайте за людьми на улице, в автобусе и т.д. Сколько лет вы можете дать им на первый взгляд? Постарайтесь запомнить детали, благодаря которым вы навскидку составили свое впечатление.
- Порисуйте людей тех групп возрастов, с которыми у вас возникают трудности. Используйте референсы и потом порисуйте без них.
- Изобразите вашего любимого героя комиксов (или собственного персонажа) на разных этапах его жизни.
Как превратить человека на фото в мультяшный персонаж Диснея
Пока одни только спорят о принципиальной возможности появления искусственного интеллекта, другие активно уже используют его функции. Компьютеры успешно реализуют нейронные сети, работающие по схожему с человеческим мозгом принципу. Это открывает широкие возможности – алгоритмы научились додумывать то, что человек не видит. И применения нейросетям постоянно находятся новые.
♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать лицо худее или полнее на фото с помощью фильтров на iPhone или Android.
В одном случае программа создает симфонию, в другом – рисует качественный портрет. Широко известно умение нейросетей обрабатывать фотографии. Именно эти алгоритмы сделали знаменитым приложение FaceApp. Оно моментально стало популярным в Google Play и App Store. Программным способом оказалось возможным состарить лицо, на что компьютеру (или мобильному устройству) требуется всего пара секунд. Функция интересная, но ничто не мешает найти ей другое применение. Например, почему бы не посмотреть, как будет выглядеть лицо человека в мультфильмах Диснея?
♥ ПО ТЕМЕ: Насколько лет я выгляжу, или как узнать возраст по фото.
Как создать портрет в стилистике анимации Диснея?
На самом деле результаты работы такого алгоритма впечатляют даже больше, чем работа FaceApp. Разработчики смогли создать нейронную сеть, которая на основе фотографии любого человека делает его мультяшный портрет в диснеевской стилистике.
Если вы имеете представление о мультфильмах Диснея, то наверняка знаете, что, несмотря на все отличия персонажей, у всех у них имеется «фирменный» стиль и черты лица. Именно они и стали уже тем самым узнаваемым почерком, который сразу же выделяет мультфильмы Диснея из числа других.
А создать свою диснеевскую копию на самом деле очень просто. Надо перейти на страницу с нейросетью и нажатием клавиши Browse загрузить свою фотографию. Для получения результатов просто нажмите «Toonify!». Ее название звучит, как заклинание. И чудо действительно случится.
♥ ПО ТЕМЕ: У кого больше всех подписчиков в Инстаграм – 40 самых популярных аккаунтов.
Нейросети для фотографий
Но почему люди вообще стали использовать нейросети для таких целей? На самом деле умные алгоритмы относительно просто обучать работе с фотографиями. Нейросети можно предоставить огромный объем данных, который и так находится в открытом доступе. В итоге разработчики добиваются отличных результатов в обработке фотографий и создания на их основе копий в нужной стилистике. Компьютер аккуратно меняет черты лица человека, его прическу, но в целом оставляет образ максимально похожим на оригинал.
Возможности нейросетей удивляют уже сегодня, а в ближайшие несколько лет стоит ожидать еще более впечатляющих результатов. Так, канадцы уже создали речевой синтезатор на основе искусственного интеллекта, способный копировать любой голос. Пока еще нейросети остаются элементом индустрии развлечений, но некоторые явно способны к решению серьезных задач. Стоит ожидать, что подобные технологии со временем смогут значительно изменить привычный нам сегодня мир.
Смотрите также:
How to draw a person – learn to draw people with a pencil in motion – How to draw?
In this post you will find pictures of painted people, which are in motion.
As usual in the rest of the lessons on this site, for starters just try copying them.
Having typed a hand in drawing examples and gaining the necessary experience, you can draw people already from nature.
Each picture is created using successive main lines., forming a silhouette of a drawn man.
In some pictures you can see the dotted lines.: they will help you understand, how movement is transmitted. But these lines should not be visible in the final drawing., so be sure to erase them!
Drawn people in pictures are drawn very schematically – so that you can apply imagination and complement what you see fit.
In order to draw the people drawn in the pictures below, you will need:
Paper Sheets A4 | they will do better, but if not, then ordinary notebooks will do. |
The pencils | It’s better to take a simple pencil — hard for outline and soft for outline and drawing |
Eraser | Better bilateral |
How to learn to draw people – or one person in motion, drawing examples
HOW TO DRAW A PERSON ON SKIING OR OTHERWISE TALKING A SKIER
note, that the body of the skier drawn in the picture, leaning forward, and the head is lowered.
The position of the ski poles conveys a sense of movement.
Draw the details of the head and remove all unnecessary lines..
How to draw lyenik
HOW TO DRAW A GIRL WITH FLOWERS
So we learn to draw a girl with flowers in pencil
Long smooth back line drawn in the picture, perfectly reflects the general position of the body.
The first lines are applied with light movements. so that later they can be easily corrected.
Left hand position balances the drawing and helps convey movement.
The right leg should be slightly higher than the left to maintain perspective.
How to draw a girl with flowers
HOW TO DRAW A GOLF PLAYER
How to draw a man playing golf
Draw a very long, vertical, curved line., which will transmit the player’s movement.
Position your head correctly in relation to the body.
Pay attention to the specific position of the player’s feet.
Make sure, that the player’s pose is rendered correctly, and add the missing details!
HOW TO DRAW A GOLF PLAYER
HOW TO DRAW A STUDENT WITH A PENCIL
So we learn to draw a student or a student with a pencil — who can you do it
Slightly forward-leaning silhouette indicates movement.
The smoothness of the outline emphasizes the ease of the depicted image.
Now add some face details.
And don’t forget to note the special position of the legs.!
HOW TO DRAW A STUDENT WITH A PENCIL
HOW TO DRAW A GARDENER
Draw an oblique shoulder line, and then the left leg, bent at the knee.
The foot will rest on the shovel.
Now erase unnecessary lines and add some details..
HOW TO DRAW A GARDENER
HOW TO DRAW A FISHERMAN
Learn to draw a person fishing
We draw four lines, which turn into a silhouette after, how do we sketch the head.
Now we complete the drawing of the right hand and mark the position of the legs..
HOW TO DRAW A FISHERMAN
How to draw a girl doing figure skating
Learn to draw a figure skating girl
Notice how the corner is drawn in the picture., formed by the left hand and body line.
It will determine the position of the head, thrown back.
With a few quick strokes we outline the skater’s skirt.
Finally, completing our drawing, removing extra lines.
HOW TO DRAW A FIGURINE
HOW TO DRAW A MUSICIAN WITH KARNADSH
Learn to draw a musician
Perform the first long line with a slight slope., since the general position of the body is directed backwards.
Draw the two simplest flowing lines, denoting hands, exactly as shown in the picture.
Now the saxophone can take its place! It remains only to add details.
HOW TO DRAW A MUSICIAN WITH KARNADSH
HOW TO DRAW AN OLD MAN
Learn to draw an old man with a pencil (elderly person)
First, as shown in the picture, draw a figure, like a question mark, place a small egg on top.
Sensation of senile gait is enhanced by the position of the right hand, leaning on a stick.
HOW TO DRAW AN OLD MAN
HOW TO DRAW A PERSON ON A REST
We draw a resting man on the beach
Draw two lines diverging in different directions, below we add the third line, forming an angle.
Then we outline the position of the head and complete the sketch of the right leg..
Soon the first details of the chair appear.
And you can rest!
HOW TO DRAW A PERSON ON A REST
HOW TO DRAW A GOALKEEPER
Learn to draw a goalkeeper
These very simple flowing lines are complemented by the outline of the arms and legs. .
Now let’s draw the head of the athlete, ball and other details.
The overall drawing should convey the goalkeeper’s flying pose, jumping
HOW TO DRAW A GOALKEEPER
HOW TO DRAW A SCHOOL GIRL WITH A PENCIL STEP BY STEP
Learn to draw a schoolgirl
The silhouette in the picture almost fits into a rectangle.
The shoulder line should be sloped.
And it only remains to add details of the face and clothes., and the drawing is ready!
HOW TO DRAW A SCHOOL GIRL WITH A PENCIL STEP BY STEP
HOW TO DRAW A SKIER
Learn to draw a person on skis
First, draw a smooth line.
The right leg continues the line of the body.
The angle must be clearly marked, formed by legs.
HOW TO DRAW A SKIER
DRAWING A WOMAN SECRETARY WITH PENCIL (SECRETARY)
How to draw a woman secretary
Note the slight slope of the back line, and also at the corner, formed by each hand.
Add the required items: telephone, table, chair.
Remove unnecessary lines and add details.
DRAWING A WOMAN SECRETARY WITH PENCIL (SECRETARY)
HOW TO DRAW A FOOTBALL PLAYER WITH A PENCIL
The overall silhouette can be depicted in the shape of the letter T, as shown in the picture, tilted to the left.
Observe hand position carefully, because they provide the player with balance!
HOW TO DRAW A FOOTBALL PLAYER WITH A PENCIL
HOW TO DRAW A GIRL WITH UMBRELLA
Learn to draw a girl holding an umbrella
Draw as drawn in the picture, a few simple lines, then sketching the girl’s legs and face.
Now we outline the outlines of clothes and an umbrella., thus, so that the umbrella handle is in its center.
This is how we got a picture of a drawn girl with an umbrella (click on the picture with the girl in order to enlarge the drawn)
HOW TO DRAW A GIRL WITH UMBRELLA
HOW TO DRAW A RUNNER
Learn to draw a running man with a pencil step by step
Flawless long, flowing line indicates the position of the body and left leg.
Sketch the right leg., carefully observing her position.
Follow, so that the arms and head are correctly positioned.
The accuracy of the entire drawing depends on their position..
HOW TO DRAW A RUNNER
HOW TO DRAW MOTHER AND BABY
note, that in the picture the silhouette of the mother holding the baby is slightly tilted back.
The position of the woman’s hand is very important because the woman is holding the child on it..
Mom’s face details are drawn last.. As the wilim, the Mama drawn in the picture turned out to be very pretty, and the baby is even bigger.
HOW TO DRAW MOTHER AND BABY
HOW TO DRAW AN ARTIST
So we learn to draw an artist
The artist’s body is slightly tilted forward. same, like his head, egg-shaped.
Now the painting easel can take its place.
Mark the position of the hands and palette.
HOW TO DRAW AN ARTIST
HOW TO DRAW A CHILD ON THE BEACH
Learn to draw a child — toddler on the beach
First, draw a fairly convex arc. , which we supplement with a light contour of the legs
The right hand and the bucket will partially hide the legs. Now let’s finish drawing the details, paying particular attention to the boy’s face.
HOW TO DRAW A CHILD ON THE BEACH
HOW TO DRAW A RIDER
The first lines should be carried out especially carefully — already in the initial sketch, it is necessary to convey the tense posture of the athlete.
Now you can draw a bicycle and add the necessary details to the picture in the picture..
HOW TO DRAW A RIDER
HOW TO DRAW A GUITARIST
Learn to draw a guitarist – example in pictures
Draw two parallel lines slightly tilted to the right., depicting silhouette.
note, that the shoulders form an oblique line.
Complementing the hand drawing, prescribing details, depicting a guitar.
Finally, before us appears a long-haired guitarist drawn by us with our own hand!
HOW TO DRAW A GUITARIST
HOW TO DRAW A GYMNAST
Learn to draw a gymnast girl – example in pictures
Strictly vertical line indicates left leg, towering over the shoulder line, the extended right leg is located under the left.
Try to give the gymnast’s arms the flexibility it needs..
HOW TO DRAW A GYMNAST
HOW TO DRAW A BIKE
So we learn to draw a cyclist with a pencil
Pay attention to the position of the torso and shoulders, inclined to the right side of the picture.
Draw the hands of an athlete and sketch the handlebars of a bicycle, which can only be partially performed, as in this picture, picture.
HOW TO DRAW A BIKE
HOW TO DRAW A BALLERINA
Angle, formed by leg line, very important for creating the right drawing.
Note the curved ballerina pose.
The head should be strongly thrown back as in the picture..
The left foot is an extension of the leg. Ballerina’s leg lines are very smooth. This is how we got a painted ballerina in the picture.
HOW TO DRAW A BALLERINA
HOW TO DRAW A TOREADORA (MATADORA)
Learn to draw a toredaor
Draw a very slender silhouette as shown in the picture.
Pay attention to the position of the legs, which conveys the tension of the matador.
The man’s head is slightly tilted forward.
Now we supplement the drawing in the picture with details and remove the extra lines.
HOW TO DRAW A TOREADORA (MATADORA)
HOW TO DRAW A MOTORCYCLE RIDER (MAN ON A MOTORCYCLE)
Learn to draw a motorcycle racer
Draw a shape like in the picture, like a bridge, slightly tilted to the left.
If you take a closer look, all the lines in this sketch are very simple.
Erase the lines in the picture, marked on the sketch with a dotted line, complete the drawing, adding missing elements: motorcycle leg, face, helmet, as well as motorcycle parts.
HOW TO DRAW A MOTORCYCLE RIDER (MAN ON A MOTORCYCLE)
HOW TO DRAW A GIRL ON A BIKE (CYCLIST)
Learn to draw a girl riding a bicycle
Two very simple lines already in the first sketch on the picture indicate the general position of the body.
Sketch outstretched arms, as well as bent legs.
Then outline, like on a picture, basic bike parts.
Complete the image of the cyclist, drawing a face, hair, hands, but first remove all extra lines.
HOW TO DRAW A GIRL ON A BIKE (CYCLIST)
HOW TO DRAW A WINDSURFER
so, learning to draw with a windsurfer’s pencil.
Draw a question mark, as shown in the picture, almost horizontal.
Complete your silhouette drawing, sketch out the hands and outline the position of the board.
In the last step, draw the sail and board., run by an athlete
HOW TO DRAW A WINDSURFER
HOW TO DRAW A GYMNAST WITH A PENCIL
How to draw a gymnast
We draw a line, as shown in the picture, forming an almost closed loop, extend it with a line of legs and draw a head.
We continue sketching the silhouette and outline the position of the ring.
Finishing the face drawing and giving the arms and legs the final shape.
HOW TO DRAW A GYMNAST WITH A PENCIL
HOW TO DRAW A MOVING PERSON – VIDEOрисуем светом 6 основных правил — Российское фото
Чем можно рисовать? Пожалуй, любой человек способен перечислить несколько десятков вариантов, от самых очевидных до весьма экзотических. Но немногие предложат рисовать… светом по матрице фотоаппарата. Между тем, сегодня это весьма популярный вид искусства, расположившийся на стыке живописи и фотографии и получивший название фризлайт (дословно — «замороженный свет»).
Заключается фризлайт в следующем: в фотоаппарате выставляется длинная (от пяти секунд) выдержка, после чего в темноте каким-нибудь точечным источником света (или несколькими) перед объективом рисуется картина. В результате на снимке получается рисунок из полос света. При правильном подходе он может быть крайне эффектным, что доказывают многочисленные работы в этом стиле.
Фризлайт сам по себе не очень сложен, но все же имеет несколько особенностей, о которых мы и расскажем ниже.
1. Рисуйте разными цветами
Для фризлайта можно, строго говоря, использовать любой стабильный источник света (то есть свеча подойдет не очень хорошо), но самые лучшие работы получаются при использовании разных цветов, и чем более необычными они будут, тем лучше. Учитывайте только, что с полутонами могут возникнуть проблемы — их будет трудно отличить друг от друга, так что лучше выбирать насыщенные цвета. Цветные лазеры не рекомендуются — они могут повредить камеру.
2. Используйте штатив
Чтобы рисунок получился именно таким, какой бы вам хотелось, камера должна быть неподвижна, ведь съемка ведется на длинной выдержке, а значит, в противном случае неизбежно смазывание, и рисунок будет полностью испорчен. Соответственно, необходим штатив или хотя бы книжная полка, стол или любой другой предмет, способный обеспечить камере неподвижность в течение всей съемки.
3. Обеспечивайте полную темноту
Это может показаться банальным, но любые посторонние источники света повлияют на итоговый рисунок вплоть до того, что попросту испортят его. Поэтому на улице лучше снимать вдали от фонарей, а дома — в закрытой комнате с зашторенными окнами или без окон вообще. Аналогично и с одеждой — она должна быть темной, поскольку из-за светлой одежды и тем более одежды со светоотражающими элементами в кадре будет видно вас.
4. Тренируйтесь
Во фризлайте крайне важна практика, потому что с первого раза едва ли получится даже обыкновенный смайлик, не то что сложный рисунок. Плюс большинство начинающих фризлайтеров первое время не обладает необходимым уровнем пространственного воображения, а значит, нужно тренировать и его. Поэтому необходимо не только каждую картину начинать с двух-трех пробных попыток, но и просто тренироваться как можно чаще.
5. Планируйте рисунок заранее
Это особенно актуально, если предполагается сложный рисунок, в том числе и в случае, когда участников более одного. Необходимо предварительно рассчитать движения каждого и сделать метки (только позаботьтесь о том, чтобы их было видно в темноте, но не видно на снимке). Отработайте примерные движения сперва на свету, чтобы было проще контролировать воображаемую ось симметрии (в темноте она станет одним из главных ваших ориентиров).
6. Отражения добавляют эффектности
Советуем начинать рисовать от земли или какой-либо другой поверхности, чтобы на снимке получились отражения. Это, во-первых, визуально придаст вашему рисунку объем и сделает его более эффектным, а во-вторых, подтвердит его подлинность (поскольку воспроизвести такой).
Нарисуйте рисунок лица и посмотрите, как этот генератор изображений AI сделает его более «человечным»
Ugly Doodles
Машинное обучение, пожалуй, самая распространенная платформа для существующих сетей искусственного интеллекта (AI). Основная идея состоит в том, что ИИ можно научить принимать собственные решения, используя обычно огромные наборы данных. Это похоже на то, как мы можем чему-то научиться, видя это снова и снова.
Алгоритмы машинного обучения обучены распознавать шаблоны. Например, системе будут доступны сотни, тысячи или даже миллионы изображений автомобилей, чтобы она могла узнать, как выглядит автомобиль, на основе характеристик, общих для изображений. Затем он будет искать эти общие характеристики на невиданном ранее изображении и определять, действительно ли это изображение автомобиля.
Хотя машинное обучение почти идеально справляется с классификацией изображений, кажется, что с их генерацией оно немного неуклюже. Последний пример — это генератор изображений, совместно используемый в проекте pix2pix. Недавно он стал популярным в социальных сетях, поэтому мы опробовали его, и вот результат:
Конечные результаты генератора либо абстрактны, либо ужасны, в зависимости от вашей точки зрения.Но он, несомненно, способен превратить простой — и, возможно, плохой — рисунок в гораздо более реалистичное изображение.
Будущее машинного обучения
Как и большая часть Интернета, проект pix2pix начался с кошек. Применялась та же механика: пользователь рисовал изображение, и алгоритм преобразовывал его в (относительно) более реалистичного кота.
Щелкните, чтобы просмотреть полную инфографику Для своих генераторов разработчики использовали метод машинного обучения нового поколения, называемый генеративными состязательными сетями (GAN). По сути, система определяет, является ли ее собственный сгенерированный результат (в данном случае «реалистичное» лицо) «реальным» (выглядит как одно из изображений реальных лиц из набора данных, который использовался для его обучения) или «поддельным». Если ответ — «поддельный», процесс генерации повторяется до тех пор, пока выведенное изображение не станет «настоящим».
Генератор изображений проекта pix2pix может брать случайные рисунки и выбирать распознаваемые им черты лица с помощью модели машинного обучения. Конечно, изображения, которые генерирует система в настоящее время, не идеальны, но человек может взглянуть на них и распознать попытку изображения человеческого лица.
Очевидно, что системе потребуется дополнительное обучение для создания идеальных изображений, но переход от кошек к человеческим лицам показывает уже значительные улучшения. В конце концов, генеративные сети можно будет использовать для создания реалистичных изображений или даже видео на основе необработанных данных. Они могут проложить путь для компьютеров, которые лучше понимают реальный мир и способствуют ему.
Использование машинного обучения для рисования изображений
Также необходимо настроить два особых гиперпараметра.Переменная «масштаб» определяет часть экрана, которую мы хотим выделить для нашего рисунка. Переменная «деталь» определяет, сколько деталей мы хотим сохранить в исходном изображении.
После правильного размещения фотографии в нашем специальном разделе мы используем параметр detail, чтобы сжать фотографию до изображения с предполагаемым псевдоразмером . Это размер, в котором мы будем планировать пути нашего эскиза (порядок, в котором наша программа будет рисовать линии).Кроме того, мы добавляем определение нашей исходной точки, из которой будем рисовать, используя переменные startX и startY. Это помогает нам определить метод translate для абстрагирования нашей реализации от физического чертежа.
TL; DR: используйте супер удобную библиотеку управления курсором мыши под названием PyAutoGui.
Составьте список событий, состоящий из пикселей, к которым нужно перетаскивать карандаш, когда его поднимать, а когда нажимать.
Хорошо, но прежде чем мы перейдем к планированию схем эскиза, нам нужно обсудить, как, черт возьми, мы конвертируем наш код в рисунок в MS Paint.Мы можем использовать библиотеку PyAutoGui, которая позволяет нам управлять событиями мыши. Сначала мы составляем список команд (обсуждаемых в следующем разделе), состоящий из точек, к которым нужно перетащить курсор, когда отпустить левый щелчок и когда удерживать левый щелчок. Затем мы обрабатываем каждую команду и наблюдаем, как она творит чудеса!
Агент рисует замок на пляже (скорость 256x)Вот простой код, который переводит список команд в события мыши:
TL; DR: вставьте все краев и пикселей в KD-Tree и Hashset.Я использовал простой алгоритм для планирования путей: начните с любого краевого пикселя. Шаг второй: перетащите карандаш к непосещенным соседним пикселям, отдавая предпочтение пикселям, сохраняющим текущее направление агента.
Повторяйте шаг два, пока не останутся непосещенные соседние пиксели. Используйте K-Nearest Neighbours, чтобы найти ближайший неотрисованный краевой пиксель, и повторяйте, пока изображение не будет полностью нарисовано. Другие оптимизации были сделаны для скорости выполнения.
Да, я легко мог бы просто сделать это обработанное изображение и положить конец этому, но это не весело.Вместо этого мы собираемся использовать контролируемое обучение и простой алгоритм, чтобы эффективно находить маршрут, который должен нарисовать агент.
Фото niko фото на Unsplash (не нарисовано агентом)KD Tree и K-Nearest Neighbours
Нам нужен способ эффективно отслеживать наши краевые пиксели. Итак, мы можем вставить все координаты краевых пикселей в HashSet и KD Tree. Они будут отслеживать наши неотрисованные краевые пиксели. Это означает, что как только мы закончим рисовать краевой пиксель, мы удаляем его из обеих структур данных.
Хорошо, теперь мы знаем, как мы будем отслеживать наши краевые пиксели, но как определить порядок, в котором мы их рисуем?
Импульс и непрерывность
Когда мы, люди, рисуем, мы стараемся сохранять направленность. Это означает, что мы рисуем вещи плавными непрерывными мазками, а не неровными или беспорядочными мазками. Итак, мы используем идею импульса .
Мы можем рассматривать наши команды как список кортежей, каждый из которых сообщает нам, куда перетащить курсор. Когда наш робот планирует свой путь, после того, как мы вводим пиксель с определенного направления, мы выбираем следующий пиксель, к которому мы движемся, отдавая предпочтение неотрисованным краевым пикселям, которые наиболее похожи на это предыдущее направление.Другими словами, мы смотрим на каждого из восьми соседей пикселя, отфильтровываем те, которые не являются неотрисованными краевыми пикселями, и выбираем тот, который обеспечивает максимальное сохранение направленности. Если нет соседних, используйте K-Nearest Neighbours, чтобы начать в новом месте.
Рисование пляжа на закате с использованием запланированных дорожек (скорость 64x)Для быстрого ознакомления с K-Nearest Neighbours и KD Trees, вот отличный урок от Savan Patel:
Итак, мы можем резюмировать этот алгоритм в несколько шагов:
- Выберите произвольную начальную точку и направление.
- Если есть соседние неотрисованные краевые пиксели, перетащите карандаш к пикселю, чтобы максимально сохранить направленность.Затем повторите.
- Если его нет, используйте K-Nearest Neighbours, чтобы перейти к какому-либо новому неотрисованному краевому пикселю. Возвращайтесь к шагу 2, пока не будут прорисованы все пиксели.
Это можно записать в код:
В строке 39 вы заметите небольшую оптимизацию. Мы говорим агенту: если вы двигаетесь в том же направлении или , что и на предыдущем шаге, объедините две команды в одну. Таким образом, мы можем нарисовать одиночный штрих вместо
Runtime
HashSets занимают [амортизированное] постоянное время для поиска и удаления.Деревья K-D принимают O (D * Log (N)) для каждого запроса. Если мы обозначим N как общее количество пикселей в изображении, мы сможем найти время выполнения, просмотрев каждую часть алгоритма:
- Вставка в HashSet и KD Tree: O (N) + O (2 * N * Журнал (N))
- Общее количество поисков пикселей и запросов K-NN: O (N (постоянная + 2 * Log (N))
- Всего удалений: O (N (постоянная + 2 * Log (N)))
Суммируя все части вместе, мы получаем общее амортизированное время выполнения O (N * Log (N)) для определения путей рисования. Конечно, физический акт рисования картинки занимает гораздо больше времени, чем вычисления, но давайте не будем об этом беспокоиться!
TL; DR: интерпретировать каждую точку на изображении как 3-мерный вектор, представляющий значения BGR. Используя кластеризацию K-средних, разделите набор точек на K групп, каждая из которых соответствует цвету. Затем используйте описанный выше алгоритм эскиза, чтобы нарисовать каждый цвет.
Есть возможность добавить цвет к нашему изображению.Здесь мы рассмотрим, как наш агент определяет, какие цвета использовать, учитывая, что количество цветов у него ограничено.
Кластеризация K-средних
Кластеризация K-средних — это метод обучения без учителя, который также довольно популярен. Для обзора, вот статья Дэниела Фоули:
В этом контексте мы применяем кластеризацию K-средних, чтобы определить, какие цвета наш агент будет использовать при заливке изображения. Мы можем представить каждую точку на изображении как трехмерный вектор, обозначающий ее значение BGR.
Боковое примечание: OpenCV странно и помещает все в значения BGR вместо RGB
Мы можем использовать кластеризацию K-средних, чтобы объединить каждый из этих пикселей в кластеры K , каждый из которых соответствует одному из цветов K агент ограничен использованием. Эта переменная K настраивается в коде.
Цвет медленно заполняется. Источник: Jack MorehК сожалению, мне не удалось автоматизировать выбор цвета с помощью краски MS. Итак, для каждого кластера программа предлагает пользователю изменить цвет пера в MS Paint.Значение BGR запрашиваемого цвета равно среднему значению для рассматриваемого кластера.
Затем мы передаем все пиксели в этом кластере в тот же алгоритм схем эскиза, что и раньше, только на этот раз с использованием другого цвета. Повторяем для каждого из кластеров.
Кроме того, мы можем решить в качестве гиперпараметра, хотим ли мы добавить дополнительные контуры после того, как все цвета были заполнены. На мой вкус, я предпочитаю не добавлять контур, но кто я такой, чтобы судить?
Обнаружение и исправление ошибок чертежа
Как найти проблемы на чертежеМетод 1. Проверьте его силуэт
Если вы рисуете на цифровой платформе, вы можете залить ее контуры черным цветом и создать силуэт, чтобы проверить свой рисунок.Детали на рисунках выделяются черным силуэтом. Это поможет вам увидеть недостатки в пропорциях вашего рисунка, такие как размер головы или длина конечностей, прищурившись или посмотрев на него издалека.
Метод 2: уйти и проверить позже«Мне вчера понравился мой набросок, но теперь, когда я смотрю на него сегодня, он выглядит не так хорошо…»
Это крик каждого начинающего иллюстратора. Это нормально.Делать ошибки при рисовании — это нормально! Все мы склонны забывать о сохранении полной сбалансированности иллюстрации, когда мы углубляемся в рисунок и становимся гипер-сосредоточенными на одной конкретной части. При рисовании сложно учитывать многие другие аспекты (эмоции персонажа, дизайн одежды, качество линий, настроение и т. Д.), Не говоря уже о выявлении ошибок. Итак, немного поработав над этим, сделайте перерыв и дайте рисунку постоять. Отложив остаток розыгрыша на другой день, вы сможете принять более объективное решение.
Вы можете найти ошибки в своей работе, перевернув ее по горизонтали. Для традиционных художников, если перевернуть бумагу и поднять ее на свет, можно увидеть перевернутую по горизонтали версию своей работы. Для цифровых художников используйте функцию Flip Horizontal вашего программного обеспечения:
Photoshop
- Изображение > Повернуть изображение > Отразить холст по горизонтали
Clip Studio Paint
- Вид > Повернуть / Инвертировать > Отразить по горизонтали
SAI
Используйте фото-ссылки для практического рисованияПрактика использования фоторепортажей
Это может показаться чрезвычайно очевидным, но единственный способ улучшить это — рисовать. Навыки рисования не улучшаются за день; это требует времени. Сколько времени зависит от человека. Не торопитесь и развивайте свои навыки в удобном для вас темпе. Для повседневной практики наиболее практичным вариантом являются фотореференс, поскольку аренда моделей может оказаться сложной и дорогой.
Рекомендации по фото:
- В Интернете или в журналах — Журналы мод, в частности, особенно полезны, потому что в них есть много стоячих поз, на которых можно учиться и чему учиться.
- Сборник поз. Справочники — Это книги с сборниками различных поз.
- Сделайте эталонные изображения с помощью камеры. — Вы можете попросить своих друзей и семью позировать вам или сфотографировать себя.
Это лишь некоторые примеры того, что вы можете делать. Выберите метод, с которым вам удобнее всего работать, и каждый день старайтесь использовать ссылки. Даже если вы рисуете только одну вещь в день, самое главное — продолжать практиковаться.
Справочная информация всегда у вас под рукой
После лица рука является той частью, которая больше всего выделяется на иллюстрации. Это также может быть одна из самых сложных частей тела для рисования из-за большого количества суставов. Несмотря на это, это одна из самых простых частей тела для тренировки по справочнику. Если вы правша, нарисуйте левую руку и наоборот. Если вы хотите нарисовать другую руку, воспользуйтесь зеркалом и нарисуйте отражение своей руки.
Использовать формы для контуров для чертежа фигурыИспользуйте простые формы для рисования простых контуров
Если у вас возникают проблемы с рисованием фигур, попробуйте использовать круги и эллипсы, чтобы сформировать простые контуры.Ключевым моментом здесь является использование только круглых форм для рисования тела. Например, используйте круг для лица, эллипс размером с два круга для тела, длинные тонкие эллипсы для конечностей и так далее. Найдите общую форму, которая лучше всего соответствует вашему стилю, и приступайте к делу.
Хотя такие детали, как структура мышц, могут меняться в зависимости от тела, все тела происходят из этой простой структуры форм. Вы можете использовать эталонные фотографии в качестве практики и закрашивать фигуры кругами. Использование такого простого наброска поможет вам понять общий баланс ваших фигур.
Использовать чертежи
Это также помогает использовать модели для рисования и трехмерные фигуры для понимания баланса тела, особенно при рисовании сложных углов. Подойдут старые деревянные модели для рисования, но для цифровых целей также пригодятся трехмерные фигуры. Одной из них, Design Doll , можно пользоваться бесплатно, и ее определенно стоит попробовать!
Дизайнерская кукла
Другой вариант — программа для цифрового рисования Clip Studio Paint , которая имеет встроенную функцию трехмерного рисования фигур. Вы можете перемещать рисунок и практиковаться в рисовании в программе.
Clip Studio Paint
Учебное пособие: Использование трехмерных фигур для рисования: настройка формы тела
Изображение общее
Вам следует избегать рисования от края холста внутрь. Вместо этого старайтесь держать все ваши основные линии в пределах его границ. Это позволит вам лучше понять, как все части вашего рисунка должны сочетаться друг с другом.Например, предположим, что вы рисуете лицо, вам нужно убедиться, что все части лица пропорциональны и находятся в нужных местах. Для этого сначала слегка нарисуйте основные части. Затем соедините эти части, чтобы создать общее представление о лице. Наконец, проверьте, правильно ли расположены основной контур и все части. Когда ваш общий набросок будет завершен, вы можете слегка набросать еще больше деталей и так далее. Постоянно проверяйте, чтобы общие пропорции и положение глаз, носа, рта и так далее выглядели естественно.
Наблюдательность
При рисовании более важно смотреть на то, что вы собираетесь рисовать, чем двигать руками. Внимательное наблюдение помогает во многих отношениях. Представьте себе, как будет выглядеть поперечное сечение и общая форма в трехмерном виде. Точно так же важно знать, что вы собираетесь рисовать. Я всегда рекомендую использовать для справки схему анатомии мышц человека.
Изучение анатомии мышц человека учит нас движению тела. Какие мышцы находятся под кожей и какой они формы? Зная ответы на эти вопросы, вы сможете смотреть на человеческое тело как на трехмерный объект. Понимание таких структур приведет к общему улучшению ваших навыков рисования.
Сила рисования фигур с реальными моделями
Когда я начал профессионально рисовать иллюстрации, я обычно ходил на собрания рисования в художественные школы и галереи с моим другом на занятия по рисованию фигур. Обычно я использовал двухмерные референсы, такие как иллюстрации и фотографии, но рисование из реальной жизни произвело на меня гораздо более сильное впечатление, потому что оно было передо мной. Это также помогло мне узнать, что я хочу рисовать. Я очень рекомендую участвовать в подобных встречах по рисованию между вашими обычными тренировками.
Сложно создавать безупречные рисунки, но приятно иметь возможность рисовать то, что вы хотите рисовать естественным образом. Надеюсь, вам понравится рисовать во время практики и вы сможете создавать великолепные работы.
Создатель: Sideranch
Автор: Кайсакэ (界 さ け), Соавтор: Йокота Маки (横 田 ま き)
Иллюстратор: Kaisake
рисунок — Как нарисовать человеческое тело в области груди / ключицы?
Это дополнение к ответу Иоахима, поэтому я не буду повторять то, что он уже указал.
Прошу прощения, если это звучит придирчиво, но мне кажется, что вы начинаете процесс рисования с контура человека, затем добавляете очертания самых сильных теней, чтобы придать плоскому контуру некоторый размер, и, наконец, вы заполняете контур с разными оттенками серого, чтобы имитировать контраст, который вы видите на фотографии. Такой подход заставляет вас ошибаться в тенях.
Лично мне легче представить свою окончательную картину в трех основных тонах, которые я применяю именно в таком порядке:
- Базовый цвет (средний тон)
- Тени (более темный тон)
- Мелирование (самый светлый тон)
По общему признанию, я обычно рисую акрилом, поэтому установить блики так же просто, как добавить более яркую краску. На рисунках вы должны либо оставить выделенные области незащищенными, либо стереть линии в этой области.
В вашей картине я вижу только 2 из этих тонов: тени и блики.
Чтобы показать вам, что я имею в виду, говоря о трех тонах, я открыл исходную фотографию в MS Paint и преобразовал ее в 256-цветное растровое изображение. Это уменьшение цвета делает участки тела более заметными. Тени преобразуются в голубовато-пурпурный, светлые тона — почти в розовый, средний тон — в коричневый. Чтобы сделать его более заметным, я выделил средний тон во втором примере.
Он покрывает грудину, правое плечо, большую часть правой груди и правую сторону левой груди.На вашем рисунке эти области настолько светлые, что вы не можете эффективно выделить те части груди, на которые на самом деле попадает свет.
Зазор между ее грудями, прямо над бюстгальтером, на вашем рисунке почти белый, что говорит о том, что он достаточно выделяется, чтобы на него попало много света. На фото у него средний темный тон с постепенными переходами к еще более темным теням слева и справа.
Центр левой руки модели на вашем рисунке почти такой же яркий, как и ее шея.Но поскольку он находится еще дальше от источника света, чем шея, на самом деле он должен быть намного темнее.
По моему опыту, эти ошибки случаются, когда вы сосредотачиваетесь на небольших участках рисунка, а не на всем. Вы воспроизводите контраст между цветами на очень маленьких участках (например, прямо между ее грудями), не учитывая общий тон. Как писал Иоахим,
Рассматривайте все тело как единое целое.
Начните с контура объекта или человека, затем начните слегка затенять все области, на которые не падает прямой свет, но игнорируйте отбрасываемые тени на этом этапе.Постепенно добавьте больше штрихов к этим областям, чтобы проработать трехмерную форму. Это создает ваш средний тон. Только после этого сосредоточьтесь на деталях, таких как отбрасываемые тени. Поскольку вы ставите средний тон там раньше, общее впечатление будет гораздо более цельным.
Примечание: бюстгальтер на исходной фотографии черный. По моему опыту, чистый черный и чистый белый — чрезвычайно проблемные цвета в живописи и рисунке. Если вы на самом деле заполните такую большую область плоским черным цветом, вы, вероятно, размазываете ее, создавая беспорядок, и все измерения будут потеряны из-за плоского цвета.
Вместо того, чтобы копировать фотографию, я бы рассматривал черный бюстгальтер как темно-серый (как вы правильно сделали) и добавил бы тени и блики в соответствии с тем, как свет будет отражаться от любого другого цвета. То есть, я бы добавил тени на изнанку ее груди и сделал бы треугольные вершины и бретели ее бюстгальтера светлее, чем они показаны на фотографии, просто чтобы подчеркнуть трехмерную форму.
библиотека поз для практики рисования фигур и жестов
к сожалению, у меня нет времени, как раньше, чтобы поддерживать быстрые позы.Я удалил все лишние функции, включая полосы. Это было источником большой стабильности и технических сложностей. Он был заменен простым ограничением опыта в 60 м / день для всех пользователей. Требования к сертификатам немного повысились из-за этой дополнительной надбавки за опыт.
Я сосредоточусь только на стабильности веб-сайта, качестве библиотеки и настольной / мобильной версии в будущем. Все электронные письма о полосах будут игнорироваться.

Процедура
Возьмите что-нибудь, чтобы нарисовать! Выберите тип поз, которые вы хотите нарисовать, и желаемый срок.
Попытайтесь нарисовать суть позы в отведенное время. Изображение изменится после истечения срока.
Для получения специального списка изображений перейдите в раздел «Испытания».
Для режима без ограничения по времени используйте случайные жесты.
Для изображений с ограничением по времени используйте Timed Practice.
Примечание: в каждой сессии всегда 20 изображений.
Примеры
Я считаю, что Райан Вудворд — один из лучших художников, когда дело касается фигуративного рисования жестов.
подсказки
- Сначала нарисуйте суть позы, а потом проработайте детали.
- Вы будете поправляться с каждой тренировкой, но это требует времени и практики.
- Учитесь на своих ошибках. Если вы сделаете это, вы улучшитесь намного быстрее.
- Сделайте эти упражнения ежедневной привычкой, и вы обязательно значительно улучшите свои навыки!
- Найдите лучший рисунок из предыдущего занятия и постарайтесь превзойти его во время этого занятия.
- Испытайте себя и выбирайте более короткий временной лимит каждые пару недель.
- Постарайтесь завершить рисунок вовремя.
- Если вы не можете завершить рисунок вовремя, возможно, вам следует изменить ограничение по времени.
- Если ваши рисунки непропорциональны, попробуйте сначала нарисовать бедра и позвоночник.
- Время от времени пробуйте разные материалы для рисования.
- Не забудьте повеселиться.
Как рисовать в Microsoft Word в 2020 году
Иногда невозможно выразить себя одними словами и числами.
Иногда вам нужно выразить себя через art . К счастью, Microsoft Word понимает эту потребность и дает пользователям возможность рисовать в документе.
Если вам нужен новый способ продемонстрировать свои идеи, попробуйте рисовать! Это просто, добавляет изюминку в ваш документ и может быть более эффективным способом выразить свои мысли.
Как рисовать в Word
- На вкладке «Вставка» нажмите кнопку «Фигуры» и в раскрывающемся меню выберите «Рисовать».
- Щелкните и удерживайте кнопку мыши, чтобы нарисовать желаемую форму
- Отпустите кнопку мыши, когда закончите рисовать
- Перейдите на вкладку «Формат фигуры», чтобы отредактировать форму.
Для всех моих учеников, изучающих визуальное искусство, следите за мной, пока я шаг за шагом прохожу процесс рисования.Я также включаю некоторые советы и рекомендации по форматированию и редактированию.
1. Нажмите кнопку «Фигуры» и выберите «Рисовать».
Откройте документ Microsoft Word. Это может быть пустой документ или он может быть заполнен эссе — вы, , можете нарисовать слова, если хотите.
Перейдите на вкладку «Вставка». Оттуда выберите «Фигуры». Появится раскрывающееся меню. В разделе «Линии» выберите самую последнюю кнопку. Это похоже на каракули и удачно названо «Каракули».’
2. Удерживайте мышь, чтобы нарисовать
Щелкните и удерживайте мышь, чтобы рисовать. По общему признанию, это не самая интуитивно понятная вещь в мире, и ваши рисунки, вероятно, не будут выглядеть так, как на бумаге. Ничего страшного, у вас с по есть возможность настроить и вылепить свой рисунок позже, а также настроить цвет линии, ширину, цвет заливки и многое другое.
Вот странная форма, которую я решил нарисовать (не спрашивайте меня, что это такое):
3.Отпустите мышь
Как только вы отпустите кнопку мыши, рисунок будет закончен. Вы больше не сможете продолжать рисовать, как если бы это были ручка и бумага.
Если вы отпустили мышь слишком рано, вы можете удалить фигуру и начать заново. Если вы хотите добавить еще одну фигуру в дополнение к той, которую вы только что нарисовали, нажмите кнопку «Scribble» и повторите процесс рисования еще раз.
Если у вас есть основная идея рисунка, но не совсем , что вы хотели, вы можете немного подправить линии.Дважды щелкните рисунок. Нажмите маленькую кнопку «Изменить форму» в верхнем левом углу. Затем выберите «Изменить точки».
Кучка, как вы уже догадались, точек появится на вашем чертеже. Перетаскивание точки внутрь, внутрь или в сторону эффективно перетаскивает линию рисунка вместе с ней. Если щелкнуть мышью вне точки, рисунок будет соответствующим образом изменен.
4. Отредактируйте рисунок
Дважды щелкните свой рисунок. В баннере меню появится новая вкладка «Формат формы».’Теперь вы можете изменить размер фигуры, перетаскивая ее за углы рамки. Вы можете использовать кнопку «Заливка фигуры», чтобы добавить цвет внутри вашей фигуры.
Вы можете изменить цвет контура, нажав кнопку карандаша, расположенную рядом с кнопкой «Заливка фигуры». Вы также можете выбрать вариант «Без схемы», если хотите.
Еще один способ выделить ваш рисунок — добавить к нему текст. Щелкните значок «Нарисовать текстовое поле», расположенный рядом с кнопкой «Фигуры».
Наведите указатель мыши на то место, где вы хотите разместить текстовое поле внутри вашей формы. Вы можете поиграть со всеми вариантами редактирования текста и, если хотите, добавить выступы.
Чтобы разблокировать еще опций редактирования , выберите «Панель форматирования» справа. Это откроет боковую панель, где вы можете изменить тип линии контура, поиграть с цветовыми эффектами для цвета заливки и многое другое!
После того, как вы преобразовали свою форму в конечный продукт, которым вы довольны, продолжайте и «Сохранить как».«Теперь вы готовы поделиться своим творчеством со всем миром!
Что еще нужно знать о рисовании в Word
Вам будет очень сложно рисовать прямые в Word. Это просто из-за невозможности точно перетащить мышку. Если это вас до бесконечности расстраивает, есть обходные пути.
Как нарисовать линию в Word
Если вы хотите получить очень прямую линию, возможно, инструмент «Набросок» вам не подходит. Вернитесь в раскрывающееся меню «Фигуры» на вкладке «Вставка» и просмотрите доступные вам варианты линий.Выберите то, что лучше всего подходит для вашего видения, и приступайте к делу!
Вы также заметите, что Word предлагает на выбор множество готовых фигур. Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать звезду, которая не была бы похожа на грустную кляксу, возможно, попробуйте выбрать готовую форму звезды. Вы по-прежнему можете играть с раскраской, размером, линиями и многим другим.
СОВЕТ: Если вы твердо настроены рисовать от руки, но Word у вас не работает, попробуйте рисовать в Microsoft Paint. Вы всегда можете вставить это изображение в Word позже.
Хотите проверить свое мастерство другими способами? Узнайте, как сделать брошюру в Word.
Рисование жестов — полное руководство для начинающих
Попытайтесь уловить суть позы, прежде чем пытаться воспроизвести форму. Независимо от временных ограничений, первое, что вы должны сделать при рисовании жестов, — это уловить суть позы. Как только вы это сделаете, вы можете перейти к рендерингу с большей детализацией и тоном. Это следует общему руководству по искусству работы от общего к частному.
Используйте простые и выразительные линии. Попытайтесь провести каждую линию с какой-нибудь целью. Не рисуйте линии только ради рисования линий. Я обычно делаю несколько тренировочных мазков в воздухе, прежде чем переходить к бумаге. Это похоже на то, как гольфист сделает несколько тренировочных взмахов перед тем, как попасть в мяч.
Быстро работать не означает работать безрассудно. Быстрая работа — это скорее принятие быстрых решений, чем быстрые движения карандаша / пера.Если вы посмотрите некоторые из действительно великих рисовальщиков, таких как Гленн Вилппу и Стив Хьюстон, вы должны заметить, как медленно они работают, даже при работе с заданными по времени (позже в этом посте есть видео этих двух художников).
Дон ’ т просто копия. Постарайтесь по-настоящему прочувствовать позу и действие. Это цель рисования жестов.
Обнимите изгибы. Будьте осторожны с прямыми линиями. В большинстве случаев изогнутые линии гораздо эффективнее отображать человеческую форму.Поэтому вместо того, чтобы рисовать прямую линию руки, подумайте о действии и позе этой руки и используйте кривые для ее визуализации.
Постарайтесь запечатлеть, что вам больше всего нравится в позе. Обычно в определенной позе есть только одна или две вещи, которые вам действительно нравятся. Сосредоточьтесь на этих аспектах и постарайтесь по-настоящему подчеркнуть их. Это может быть защемление в плече, изгиб спины или форма груди. Иногда вам может потребоваться немного преувеличить позу, чтобы действительно передать то, что вы хотите от позы.
.