ПОКРАСИТЕ БОЛОТО С ПОМОЩЬЮ ПОДДОННОГО НОЖА / ОБУЧЕНИЕ АКРИЛОВОЙ ЖИВОПИСИ / ПОКРАСКИ НА НОЖ
11 НояНа этой акриловой картине художник Тридиб в основном рисует болото шпателем. Он художник из красивого места в Индии под названием Ассам. Он рисует …
#ПОКРАСИТЕ #БОЛОТО #ПОМОЩЬЮ #ПОДДОННОГО #НОЖА #ОБУЧЕНИЕ #АКРИЛОВОЙ #ЖИВОПИСИ #ПОКРАСКИ #НА #НОЖ
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Категории: Блог / Нет отзывов / от adminПохожие записи ‘
12 Ноя
#tiene #títuloMelani #offial #qwq #likesuscripciónyo #mis #amigas #sus.
12 Ноя
Холсты и краски заполняют мой дом моими детьми, которые так стремятся…
Блог Читать дальше12 Ноя
Обновленная, более удобная версия программы, которая помогла миллионам…
Блог Читать дальше12 Ноя
With the rain falling harder, it was a bit of a route march to Holborn and my next church, the stunning St Sepulchre, which was also…
Блог Читать дальше12 Ноя
Демонстрация масляной живописи Жерара ВИКТУАРА (тема: воображаемый. ..
Друзья мои!
Давайте рисовать, творить, создавать! Жду Вас в своих студиях!Искать:
Новости:
- no tiene título//°•Melani offial __qwq •°//like//suscripción//yo mis amigas y sus parejas//♡/
- Холсты и краски заполняют мой дом моими детьми, которые так стремятся исследовать акриловую среду. Последние несколько ночей я провел, исследуя…
- Руководство для обычных родителей по обучению чтению, исправленное издание Книга для учителя (второе издание, исправленное, исправленное издание)
- St Sepulchre Without Newgate, City of London
- Демонстрация масляной живописи Жерара ВИКТУАРА (тема: воображаемый пейзаж)
Рекомендуем
Создаем болото в стиле Elden Ring в Maya и Unreal Engine 5
Техническая художница Анук Донкерс рассказала о процессе работы над проектом Cauldron Swamp Ruins, а также о создании растительности и трудностях, связанных с поиском подходящей атмосферы.
Это перевод статьи, в которой доходчиво описывается процесс создания болота в стиле Elden Ring. Статья будет полезна для художников, левел-дизайнеров и других специалистов, кто работает со сценой или окружением.
Вступление
Меня зовут Анук Донкерс, я техническая художница из Нидерландов. Там я изучала дизайн в течение четырех лет, а после этого решила, что хочу специализироваться на техническом арте для игр и поэтому продолжила учебу в Digital Arts and Entertainment в Бельгии. Помимо учебы, я также помогаю разрабатывать игры виртуальной реальности для физиотерапии в компании inMotion VR. Здесь я в основном работаю над Corpus VR, платформой виртуальной реальности, нацеленной на то, чтобы помочь пациентам получить более качественное и увлекательное лечение. На занятиях я изучаю множество разных тем, но больше всего меня интересуют концепт-арт окружения, а также технический и процедуральный арт.
Cauldron Swamp Ruins
Я хотела создать сцену руин со зловещей атмосферой. Elden Ring была большим источником вдохновения, я просто обожаю окружение этой игры, здания и, конечно же, удивительных боссов, с которыми надо сражаться!
Я нашла замечательный концепт Джеффа Ву, благодаря которому получила хорошее представление о том, как создать композицию и освещение. Мне очень понравилось сочетание цветов в его сцене, и я поняла, что хочу использовать это же цветовое решение и в своей работе.
Множество референсов и концепт-арта, конечно, необходимы, но не менее важно опираться на референсы из реальной жизни. Например, нужно продумать, какие растения будут в сцене или как будет выглядеть здание по прошествии некоторого времени. Фотографии из реальной жизни помогут ответить на эти вопросы и разобраться в деталях.
У меня много референсов на материалы: мне нравится искать фотографии материалов, которые будут использованы в сцене. Я искала изображения старых камней, продумывала, из каких материалов могут быть сделаны горшки, как будет выглядеть мох – важно было, чтобы результат получился убедительным.
Еще большим источником вдохновения оказались туториалы на YouTube. Я люблю включать их в фоновом режиме и время от времени выбираю что-то новое. Одно из видео, которое действительно помогло мне, — это туториал на канале Quixel. В нем объясняется, как правильно выстроить сцену, применить различные способы освещения и как сделать так, чтобы ваша сцена выглядела особенной.
Ассеты и архитектура
Я знала, что самыми сложными элементами в создании сцены будут земля, расположение мха, который должен вести взгляд зрителя к композиционному центру, и наклонная башня на заднем плане. Мне нравится начинать с блокаута (драфт 3D уровня с помощью простых форм), так как это самая важная часть окружения. Благодаря этому образуются базовые элементы сцены, и у вас уже складывается приблизительное представление о том, как она будет выглядеть. Это хорошая возможность, чтобы поэкспериментировать с настройками освещения.
Я полностью создала блокаут в Unreal Engine. Иногда я использую BSP браши для моделирования детализированных частей вместо простых кубов. Они дают больше свободы для экспериментов с различными формами.
Я также разместила все горшки в нужных местах, чтобы посмотреть, смогу ли я создать красивые направляющие линии. Когда дело дойдет до ассетов, я смогу легко заменить цилиндры на горшки.
После подготовки блокаута я начинаю экспериментировать с параметрами освещения. Композиционным центром моей сцены будет башня, поэтому я постаралась подсветить ее сбоку и сделать эту ее часть более контрастной по сравнению с задней частью, чтобы она действительно выделялась в сцене. Для этих эффектов очень пригодится высотный туман (Height Fog) в Unreal, который создает контраст между башней и фоном.
После блокаута и настройки базового света я добавляю ассеты. Я пользуюсь материалами и ассетами Megascans, в библиотеке которой много замечательных объектов.
Самая большая проблема в том, что мои здания довольно детализированные, поэтому впредь я буду использовать модульный подход. Загружаю отдельные блоки и создаю здания, используя эти ассеты:
После того, как все модели оказались на своих местах, пора заняться растительностью! На этом этапе все детали начинают действительно проявляться.
Растительность
Я люблю заниматься растительностью, мне кажется, это так весело — создавать маленькие растения, которые потом можно поместить в окружение игры.
На Megascans есть большая библиотека флоры, откуда можно многое взять. Мне не хватало маленьких растений, которые можно было бы разместить в сцене. Однажды утром по пути на занятия я увидела множество крошечных побегов вдоль обочины дороги. После долгих поисков в Интернете я наконец нашла несколько референсов и начала работать над воссозданием растений, которые я видела тем утром.
Я начала с создания текстуры в Photoshop, используя изображения. Для этого я вырезала несколько листьев и стеблей, сделала их цветокоррекцию, а затем создала карту нормалей в Photoshop.
Затем с помощью Autodesk Maya я смоделировала все растения вместе. Я постаралась оптимизировать их так, чтобы было как можно меньше избыточной прорисовки.
После этого я поместила модель в Substance 3D Painter. Я загрузила свои текстуры в Photoshop, затем добавила карту шероховатости и начала рисовать, используя разные элементы и градиенты. Хорошо, когда у растений темный градиент идет снизу вверх — так они более гармонично сочетаются с окружением.
Я создала довольно простой пользовательский шейдер в Unreal Engine. В редакторе материалов можно настроить модель затенения на использование двусторонней листвы таким образом, чтобы свет немного проходил через листву и получался действительно реалистичный эффект.
А теперь начинается самое интересное! Наконец-то я могу импортировать растительность и настроить листву в Unreal Engine. Для этого я перетаскиваю модель и использую кисть, чтобы нарисовать растения везде, где захочу!
Текстурирование
Большинство использованных материалов я взяла из Megascans. У ассетов есть большое количество настроек, поэтому я часто регулировала насыщенность и яркость, чтобы они лучше вписывались в мою сцену. Кроме того, у шейдеров моделей часто есть множество дополнительных опций, позволяющих добиться гармоничного сочетания материалов со всеми остальными элементами.
В Megascans еще есть большая библиотека декалей (наклеек). Я часто использую декали, чтобы соединить листву с фоном, например, чтобы плющ выглядел немного гуще, я использую зеленую декаль с листвой позади него. Декали — это отличный способ придать вашей сцене индивидуальность!
Сборка финальной сцены
Для меня детализация — это один из самых веселых этапов. Именно тут зарождается история, и у сцены появляется своя особая атмосфера.
На этапе детализации важно расположить горшки так, чтобы взгляд зрителя естественным образом был направлен к башне. А еще в сами горшки нужно поместить растения. Я собрала несколько ассетов вместе. В Unreal Engine есть очень удобная опция, позволяющая сделать один ассет из группы ассетов, поэтому для группирования и повторного использования элементов я часто использовала эту функцию. Так я “высаживаю” все растения в горшки в сцене.
После этого я перехожу к последнему этапу детализации и добавляю кастомизированный туман и некоторые другие элементы.
Я люблю создавать шейдеры, поэтому экспериментировать с настройками тумана очень весело! Я нарисовала красивое облако в Photoshop, а затем шейдеры сделали всю остальную работу. Наиболее важной частью шейдера является техника Depth Fade (затухание по глубине), которая помогает гармонично вписать облако в окружение.
Затем я добавляю туман, чтобы придать дополнительную контрастность определенным участкам. Я использую настройки тумана для создания сумеречных лучей перед башней.
Композиция — это то, что я стараюсь сделать правильно уже на первых этапах работы. Для этого я стараюсь следовать основным правилам композиции: направляющие линии должны вести к композиционному центру, а фон должен с ним контрастировать.
В данном случае направляющими линиями в сцене служат горшки, здания и освещение; все должно направлять взгляд зрителя в сторону наклонной башни в центре.
Остается кадрирование. Вначале я расположила камеру правее, но оказалось, что здание сбоку занимает слишком много места, поэтому я решила передвинуть его в процессе работы.
Финальный рендеринг
Основным источником света для сцены определенно является направленный свет. Новый Lumen в Unreal Engine 5 работает удивительно хорошо и почти мгновенно придает сцене приятную атмосферу.
Чтобы добавить глубины, я также использую точечное освещение. Мне нравится подсвечивать листву, чтобы она ярче выделялась.
Чтобы создать красивые перепады света на зданиях, я размещаю несколько теневых кубов на заднем плане. Я хочу, чтобы башня была освещена, но ее вершина должна быть погружена в тень.
Затем, когда все освещение готово, я перехожу к объему постобработки (Post Processing Volume) в Unreal Engine. Я стараюсь добиться нужных мне цветов с помощью слайдеров настройки цвета. У меня есть два отличных цветовых решения этой сцены, поэтому довольно трудно выбрать что-то одно. В итоге я принимаю решение придерживаться оригинальной концепции и останавливаюсь на более голубоватых тонах.
Атмосфера Souls игр
Определенно, самой сложной задачей было создать правильную атмосферу. Сделать сцену мрачной, но не слишком темной и при этом красочной. Вот почему так важно иметь хорошую концепцию и реалистичные референсы!
Dark Souls и Elden Ring — потрясающие игры, и поскольку я знала, что хочу добиться таких же ощущений, мне было важно погрузиться в визуализацию этих игр и понять, как их авторы подходили к созданию окружения.
Мне всегда трудно сказать, что я закончила работу над окружением, потому что я всегда хочу добавить что-то еще или попробовать другие варианты. Я работала над этим окружением около четырех дней, причем блокаут и первоначальное создание ассетов заняли больше всего времени. Для меня это является большим испытанием, и я хочу быть полностью уверенной в блокауте и первичных настройках, прежде чем продолжать детализацию. Иногда трудно не потеряться в постоянном желании все совершенствовать; чтобы не сбиться с пути лучше поставить себе четкие сроки и сравнивать различные настройки.
Заключение
Было весело создавать окружение, вдохновленное одной из моих любимых игр! В следующий раз я бы хотела создать некоторые процедурные ассеты и инструменты для материалов вокруг окружения, чтобы сделать процесс еще более оптимальным.
Я довольна результатом и не могу дождаться, когда приступлю к своим следующим проектам!
how to draw swamp easy
TikTokUpload
For You
Following
dungeonmastersdiary
Dungeonmastersdiary
Swamp Tutorial #tutorial #howto #foryou #dungeonsanddragons #dnd #рисунок #doodle #art #ReadySetShop #viral #fantasy #share #maptok
1,5 тыс. лайков, 27 комментариев. Видео TikTok от Dungeonmastersdiary (@dungeonmastersdiary): «Учебник по болоту #tutorial #howto #foryou #dungeonsanddragons #dnd #drawing #doodle #art #ReadySetShop #viral #fantasy #share #maptok». Лофи.
12,4 тыс. просмотров|
Lofi — Domknowz
awesomenicanger
Nickanger
@nickisahuman добро пожаловать. #swampthing #комиксы #комиксы #art #fanart #10secondsketch #dc #detectivecomics
99 лайков, 13 комментариев. Видео TikTok от Nickanger (@amazingnickanger): «@nickisahuman, добро пожаловать. #swampthing #comics #comicbooks #art #fanart #10secondsketch #dc #detectivecomics». Рисование болотной твари
Через 10 секунд | «подарок, которого вы никогда не получали на Рождество» | Мошенник -> | . … Бэтмен против Супермена — Она с тобой — Тема.
800 просмотров|
Бэтмен против Супермена — Она с тобой — Тема — Geek Music
wolfcolder
Castle Wolfcolder
Reply to @parttimefriend #castlewolfcolder #parkweck #swampthing #dccomicsuniverse #10kartistscommunity #howtodraw #arttutorial #dccomics
822 Лайков, 54 комментария. Видео TikTok от Castle Wolfcolder (@wolfcolder): «Ответить @parttimefriend #castlewolfcolder #parkweck #swampthing #dccomicsuniverse #10kartistscommunity #howtodraw #arttutorial #dccomics». МЕЧТАТЬ.
4211 просмотров|
DREAM — SoLLUMINATI
raegrandart
Rae Grand
Reposting swamp doodle 👯♀️ #doodling #drawing #inking #swamplife #liveart #penart #pendrawing # illustrationoftheday #illustratorssontiktok #studioart
Видео в TikTok от Rae Grand (@raegrandart): «Репост swamp doodle 👯♀️ #doodling #drawing #inking #swamplife #liveart #penart #studiosonday»illustrationoftheday . Рисование моего двора | Болотная ферма. Болотная вещь.
241 просмотр|
Swamp Thing — Pegboard Nerds
passion4drawing
passion4drawing
A «quick» drawing #sketch #sketchbook #monster #swamp #artistsoftiktok #quick #fast # скорость
593 лайков, 15 комментариев. Видео TikTok от passion4drawing (@passion4drawing): «Быстрый» рисунок #скетч #скетчбук #монстр #болото #художниксофтикток #быстро #быстро #скорость. сонидо оригинал.
2882 просмотра|
sonido original — Marco_2.0
7sseenn
7seN
#foryou #digitalart #art #drawing #sketchbook #sketch #swamp #draw # tiktok
Видео TikTok от 7seN (@7sseenn): «#foryou #digitalart #art #drawing #sketchbook #sketch #swamp #draw #tiktok». оригинальный звук.
1414 просмотров|
оригинальный звук — 7seN
prof.comicbookman
Tiktokanandthepowerof
Время обработки!! #art #tutorial #drawing #sketch #doodle #characterdesign
6,7 тыс. лайков, 46 комментариев. Видео TikTok от Tiktokandthepowerof (@prof.comicbookman): «Время процесса!! #art #tutorial #drawing #sketch #doodle #characterdesign». оригинальный звук.
19,6 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Tiktokandthepowerof
tinysketchez
tinysketchez
Подпишитесь, чтобы узнать больше! #art #drawing #sketch
437 лайков, 14 комментариев. Видео TikTok от tinysketchez (@tinysketchez): «Подпишитесь, чтобы узнать больше! #art #drawing #sketch». Как нарисовать осу. оригинальный звук.
3535 просмотров|
оригинальный звук — tinysketchez
zillae008
eamontes08
Болотный человек настоящий 😱 #cartoon #cartoondrawings #drawing #art #swampman
TikTok видео от eamontes08 (@zillae008): «Болотный человек настоящий 😱 #cartoon #cartoondrawings #drawing #art #swampman». оригинальный звук.
202 просмотра|
original sound — eamontes08
justyouraveragedemoncat
justYouraveragedemoncat
HOW TO DRAW SUPER EASY #fyp #meme #howtodraw
TikTok video from justYouraveragedemoncat (@justyouraveragedemoncat): «HOW TO DRAW SUPER EASY #fyp #мем #как рисовать». КАК РИСОВАТЬ СУПЕР ПРОСТОЙ УЧЕБНИК. Алан УОКЕР ИСЧЕЗ.
1315 просмотров|
Alan WALKER FADED — ungabunganigga
Как нарисовать болото — эффекты карты
Одним из самых знаковых мест во «Властелине колец» должны быть Мертвые болота. Болота имеют такой культовый вид с их бассейнами и ручьями, переплетающимися между высокой травой над обширным ландшафтом. Они могут быть местом жизни и биоразнообразия или местом угрозы и опасности, как это было в Средиземье. В этом уроке вы узнаете несколько простых шагов, чтобы нарисовать собственное болото на своей фэнтезийной карте.
Все кисти, которые я буду использовать в этом уроке, доступны в наборе основных кистей Map Maker для Procreate и Photoshop.
1: Нарисуйте реку
Начните с наброска простой линии, чтобы получить приблизительное представление о том, куда должна течь главная река в болоте. Поскольку это будет изометрическая перспектива, постарайтесь использовать более широкие горизонтальные штрихи, чтобы передать перспективу.
2: Набросок формы болота
Следующее, что нужно сделать, это набросать общую форму болота, следующего за рекой. Вы также можете добавить несколько небольших рек и бассейнов, выходящих из него, чтобы придать болотистый вид.
Обычно реки не расходятся, а только сливаются; но болота работают немного по-другому. Болота образуются там, где земля достаточно ровная и насыщается водой. Это означает, что вода имеет тенденцию разделяться и растекаться повсюду, образуя бассейны вокруг более высоких точек в земле и растительности.
3: Чернила в болоте
Создайте новый слой поверх наброска и обведите штриховой рисунок. Вы также можете сделать края реки более шероховатыми, чтобы сделать их более интересными.
Просто убедитесь, что вы продолжаете использовать больше горизонтальных движений кистью, чтобы создавалось впечатление, что вы находитесь над болотом и смотрите вниз под углом, а не прямо над головой.
4: добавить несколько пулов
Когда основная река на вашем болоте будет готова, вы можете начать добавлять несколько бассейнов разного размера по всей реке. Это помогает добавить небольшую группу из них, чтобы получить более естественный вид.
Как я уже говорил, болота образуются там, где земля насыщена водой. Таким образом, вокруг болота образуются небольшие лужи, даже если кажется, что они не соединяются напрямую с рекой.
5: Нарисуйте несколько пучков травы
Следующее, что нужно сделать, это нарисовать несколько простых пучков травы вокруг болота. Не забудьте нажать на изображение, чтобы рассмотреть его более подробно. Вам нужно сделать несколько вертикальных линий, сгруппированных вместе, чтобы нарисовать траву. Убедитесь, что они изогнуты вверху, а не идеально прямые.
Повеселитесь и позвольте траве перекрывать края воды, чтобы придать иллюстрации больше глубины. Везде, где он перекрывается, вы захотите стереть штриховой рисунок реки, чтобы трава читалась более четко.
6: Добавление деталей к земле
Чтобы придать больше глубины земле, окружающей воду, вам понадобятся некоторые детали, чтобы придать береговой линии некоторую высоту. Опять же, не забудьте нажать на изображение, чтобы увидеть его более подробно.
Основная идея заключается в том, что везде, где есть угол на береговой линии, вы можете добавить пару линий, которые начинаются от края и изгибаются вверх по береговой линии, чтобы создать впечатление высоты. Попробуйте представить естественную форму местности и то, как земля будет спускаться к воде.
7: Нарисуйте детали на воде
Теперь вы можете добавить несколько светлых линий к самой воде. Держите линии тонкими и представьте, что вы рисуете направление, в котором течет вода.
Вода обычно не течет прямолинейно, особенно там, где она движется медленнее, например, в болоте. Поэтому убедитесь, что линии изгибаются и изгибаются, чтобы придать более естественный вид.
8: Блок в цвете
После того, как вы закончили работу с линиями, теперь можно переходить к цвету. Цвета, которые вы используете, зависят от вас, но я выбрал более зеленовато-желтые оттенки. Создайте новый слой для вашего цвета под вашей линией и над бумажным фоном.
Для земли я использовал пипетку, выбрал бумажный фон и сместил оттенок в сторону зеленого. Затем я немного затемнил его и использовал кисть Old Sponge Filler Brush, чтобы смешать его с окружающей текстурой бумаги. Затем я еще больше затемнил цвет и понизил насыщенность, чтобы нарисовать цвет воды.
Дополнительные уроки, которые могут вам понравиться
Как рисовать леса | Деревья сверху вниз
Как рисовать каньоны
Как рисовать хребтовые горы
Как рисовать гробницы
9: Рисуем тенями
Теперь создайте еще один слой поверх слоя с цветом и установите режим наложения на Умножение. Затем вы можете использовать те же цвета, чтобы добавить тени вдоль берега и вдоль линий деталей в воде. Держите их тонкими на этом этапе, так как вы затемните определенные области на следующем шаге.
10: Углубление теней
Обычно рекомендуется постепенно углублять тени в процессе работы. С широким затенением теперь вы можете затемнить области, которые были бы наиболее скрыты от света. Создайте новый слой поверх предыдущего слоя и установите режим наложения на Умножение.
Я не хотел, чтобы все тени были слишком гладкими, поэтому я взял кисть Weathered Liner Brush, чтобы прорисовать более детально. Если вы нажмете на изображение, вы увидите, что я нарисовал тени на нижнем краю берега, а также несколько случайных горизонтальных линий на земле, чтобы она выглядела более текстурированной с травой.
11: Нарисуйте блики
Последний шаг — добавьте бликов на болото, чтобы оно действительно выглядело эффектно. Просто создайте еще один слой и установите режим наложения на Экран. Я рекомендую использовать отдельные слои для земли и воды, чтобы вы могли отрегулировать непрозрачность, если ваши блики станут слишком интенсивными.