Ролевая игра по мотивам Звёздных Войн
«Путь Разрушения»
Тысячелетиями Орден Ситхов страдал от внутренней борьбы за власть. Союзы заключались и разрушались, ученики предавали учителей, слабые объединялись и свергали сильного, только затем, чтобы затем уничтожить друг друга. Но теперь этому конец. Тёмный лорд ситхов, Каан, видя деградацию Ордена, создаёт новую философию, призванную положить конец конфликтам раз и навсегда. Каан объявляет о своём намерении другим лордам Ситх. Отныне каждый в Ордене равноправен, борьбы за власть больше нет. Каждый получает свой ранг, несущий свои привилегии. Во главе Ордена находятся Тёмные Повелители. Они голова и сердце Ордена. Рангом ниже — адепты и служители. Именно они возглавляют ряды армий. Следующий ранг — ассасины, убийцы. Эти ситхи становятся порождением тени, обучаясь использовать темную сторону для конспирации, обмана и манипуляции. Оставшуюся — и основную часть Ордена составляют воители и мародёры. Они обделены талантами, но всё же достойны внимания, и представляют собой эффективную боевую силу против регулярных армий.
Другие Тёмные Лорды приняли философию Каана, объявив себя Тёмными Повелителями. Они назвали себя «Братством Тьмы», и объявили, что теперь у них лишь одна цель — уничтожение Республики.
Вскоре десятки стали сотнями, а сотни — тысячами. Обновлённый Орден быстро набирал власть, подминая под себя звёздные системы обманом и силой. Используя сложившуюся в галактике политическую ситуацию, ситхи обрушили гнев Внешних Территорий на контролирующие их миры Ядра. Республика, лишённая постоянного потока ресурсов, и атакованная со всех сторон, проигрывала бой за боем. Защитники Республики, джедаи, разошлись по всей галактике, тщетно пытаясь сдержать растущую мощь Братства Тьмы. Первым пал Коррибан; за ним последовали Мон-Каламари, Хоногр, Кашиик, Умбара, Дантуин... Спустя месяцы войны силы Республики были отброшены далеко к Ядру. Но защитники Республики по-прежнему были решимы стоять до конца. Мастер-джедай Хот — талантливый стратег, одержавший немало побед, взял войну в свои руки. Из быстрой кампании захвата одной планеты за другой война для ситхов переросла в долгую, изнуряющую битву за каждую систему. Но, несмотря на весь опыт Хота, ему не под силу сдержать всё могущество Братства Тьмы. И тогда генерал Хот решает, что настало время сменить стратегию.
Интерактивная карта «Пути Разрушения». Дарт Бейн — ситх, истребивший одряхлевший орден, и создавший на его пепле совершенно новый, подчиняющийся иным законам. Простой шахтерский паренек, солдат армии, а впоследствии ученик ситхов, Бейн добрался до самых вершин власти благодаря коварству, непоколебимости и, конечно же, Силе. Он полностью пересмотрел концепцию былой ситхской философии и заменил ее собственной: Правилом двух, гласящим, что ситхов отныне будет двое — учитель и ученик. Только лишь благодаря этому незаурядному человеку новый орден — скрытный, плетущий интриги из глубин мрака — спустя века достиг того, чего не удалось старому: сжал в железном кулаке опутанную сетями обмана Галактику и практически полностью уничтожил джедаев.
Эта история началась за 1002 года до Битвы при Явине IV, когда была уничтожена Звезда Смерти. Они подробно описаны в книге «Путь Разрушения». Бейн ещё только учится в академии на Коррибане, а тем временем, Каан готовит силы для последней, как он считает, компании в этой войне.
И именно в это неспокойное время будут помещены игроки. Смогут ли они остановить Братство Тьмы, и освободить Галактику? Или наоборот, уничтожат Орден Джедай? Или захватят власть? Создаст ли Дарт Бейн новый Орден Ситх и «Правило Двух»? А может, погрузят Галактику в анархию? Это не известно. Будущее Галактики в руках игроков. Именно от вас зависит, что будет. Сюжет нашей истории не определяется ни каноном (у нас альтернативная вселенная), ни гейм-мастерами. Гейм-мастера направляют сюжет, но создают его игроки.
Собственно текстовая ролевая представляет из себя игру, в которой взаимодействуют игроки. Каждый игрок преследует свои цели, делает то, что сам посчитает нужным. Ролевая — книга, которую мы читаем и пишем сообща. Но это не место для того, чтобы создавать свои отдельные рассказы — игроки должны взаимодействовать, или это не будет игрой.
Новая ролевая качественнее старой. Были исправлены многие ошибки прошлой ролевой, а у многих гейм-мастеров появился опыт. Вступить в игру может каждый — от него требуется лишь умение читать и писать, адекватность и фантазия. Для того, чтобы вступить, необходимо ознакомиться с
правилами,
философией игрока и
правилами написания сообщений. Кроме того, чтобы не запутаться, вы можете ознакомиться с
хронологией ролевой и
описанием персонажей и технологий. Ну и напоследок, вы можете ознакомиться с содержимым нескольких локаций — просто для того, чтобы понять, как выглядит игра.
После этого для вступления необходимо
подать заявку. После того, как вы будете приняты, вы можете смело вступать в ролевую игру и отписываться в разделах, посвященным планетам. Да пребудет с вами Сила!
Подлый ГМ в ролевой