видеоигры, созданные с помощью бумаги — Игры на DTF
Рисование всех текстур карандашом и 2,5 тысячи фунтов в день за съёмки картонных инсталляций.
4281 просмотров
На заре игровой разработки цифровой рисунок не был сильно распространён, а графические планшеты считались дорогим удовольствием для узких специалистов. Поэтому схемы уровней и персонажей рисовали на бумаге, а затем моделировали, опираясь на эскизы, и переносили в движок.
Сегодня практически весь пайплайн разработки происходит в цифре, и использование бумаги стало чем-то сродни использованию плёнки в кино: отличительной чертой, частью авторской задумки или данью традиции.
Набросок одной из локаций Deus Ex. По подобным рисункам создавалось окружение и герои. Источник
Так на создание платформера Existensis у Оззи Снеддона ушло двести альбомных страниц, раскрашенных маркером и гуашью, и 2,5 тысячи часов рисования.
Наглядное видео с процессом рисования и добавления эскизов в игру
Вспоминаем современные проекты, в разработке которых использовалась обычная бумага. Среди них есть шутеры, головоломки и даже хоррор.
Важный момент: многие игры (например, Cozy Grove или Before Your Eyes) выглядят так, будто были нарисованы на бумаге, однако это лишь стилизация. Они создавались целиком в цифре, и для этих игр мы сделали бонусный раздел в конце текста.
Скриншот из Cozy Grove. Источник
Child of Light
Скриншот из Child of Light. Источник
В приключенческой игре о принцессе Авроре, которая во снах спасает волшебное королевство Лемурию, разработчики из Ubisoft Montreal изначально хотели создать атмосферу сказки. При создании визуального стиля они вдохновлялись работами художников XVII-XIX веков вроде Артура Рэкхема, Эдмунда Дюлака и Йона Бауэра.
Работы Рэкхема, Дюлака и Бауэра
Большая часть контента Child of Light нарисована акварелью, так как её создатели хотели передать игрокам ощущение «подводного сна». В этом им помог движок UbiArt Framework, который написали специально для разработки платформера Rayman Origins. Разработчики движка вдохновлялись платформером LittleBigPlanet, где можно было создавать и изменять уровни во время основного игрового процесса. Так появился инструментарий, работать в котором было так же просто, как создавать уровни в игре от Media Molecule.
Геймплей LittleBigPlanet 2 с демонстрацией процесса создания уровня
Благодаря UbiArt любой художник студии мог сразу добавить модель на уровень. Всё остальное делал движок. Основная идея была в том, чтобы арт-отдел сосредоточился на художественной составляющей, не расходуя время на программирование и интеграцию.
Художники Ubisoft рисовали персонажей и кусочки декораций акварелью, сканировали, переносили в движок и уже там создавали анимацию и собирали локации по слоям.
Gorogoa
Создатель головоломки Gorogoa Джейсон Робертс до начала разработки никогда не занимался играми на профессиональном уровне, но частенько записывал в блокнот идеи для будущих игр. У Джейсона даже не было художественного образования, если не считать пары занятий в школе.
Два года Робертс и команда рисовали Gorogoa. В итоге игра получила приз за лучший визуальный стиль на Independent Game Festival.
Скриншот из Gorogoa. Источник
При создании визуального стиля игры Джейсон вдохновлялся работами Дэвида Робертса, Густава Доре, Кристофера Мэнсона, Криса Уэра и Маурица Эшера.
Работы Густава Доре, Криса Уэра и Кристофера Мэнсона
По работам Уэра видно, как на Gorogoa повлияли комиксы:
Gorogoa использует одну из главных особенностей комиксов — панели — для последовательного рассказа истории. Framed, например, использует эту структуру в качестве основы игрового процесса. Я думаю, что Gorogoa черпает свою геймплейную ДНК в равной степени как из головоломок, так и из комиксов.
Джейсон Робертс
Скриншот из Gorogoa. Источник
Робертс сканировал чёрно-белые рисунки, сделанные на бумаге, и переносил их в Photoshop. Там он очищал их и накладывал цвет полупрозрачной заливкой, чтобы сохранить текстуру и потёртости бумаги.
Большинство анимированных сцен в игре составные: Робертс рисовал отдельные их элементы и накладывал друг на друга. Отдельные объекты в игре он рисовал в Photoshop, опираясь на карандашные наброски.
Пример готового кадра и карандашных набросков из Gorogoa
Карандаш понадобился Робертсу и при создании анимации: сначала он создавал простенькую анимацию на компьютере, а затем распечатывал кадры и обводил её кадр за кадром на бумаге — всё ради реалистичной текстуры. Постепенно разработчик понял, что анимация его не удовлетворяет, и пригласил поработать над ней профессионального аниматора. Готовые фреймы Джейсон сканировал и добавлял в игру.
Примеры отрисованных кадров для игры
Paper Sorcerer
Скриншот из Paper Sorcerer. Источник
Вашингтонец Джесси Галлахер стал разрабатывать свою пошаговую RPG после нескольких лет работы в игровой индустрии. Он занимался QA-тестированием и изредка подрабатывал дизайнером небольших проектов.
У Джесси были навыки в рисовании, полученные в художественной школе. Позже он познакомился с движком Unity и понял, что может создать собственную игру. Так Джесси начал собирать небольшие прототипы.
Сначала Галлахер рисовал всех героев Paper Sorcerer карандашом на бумаге, проходился по контурам ручкой, добавлял тени кистями и загружал сканы на компьютер, после чего убирал всё лишнее.
А вот подход к созданию локаций у дизайнера был другим. Сначала он делал общие наброски уровня, после чего создавал нужные 3D-модели, а текстуры для них рисовал на бумаге и переносил обратно в программу. По словам создателя, за год разработки он заполнил 600 страниц скетчбуков и 200 страниц блокнотов, а ещё потратил 12 маркеров и три бутылки чернил.
Я потерял счёт карандашам, но знаю, что мой любимый Frankenstein Halloween совсем стёрся.
Часы работы просто невозможно сосчитать.Джесси Галлахер
При создании общего визуального стиля Галлахер вдохновлялся классическими иллюстрациями настольной ролевой игры Dungeons & Dragons:
Промо-арт Dungeons & Dragons. Источник
И работами Уильяма Брэдли:
Работы Уильяма Брэдли
Правда, такое необычное сочетание источников вдохновения заставило Галлахера повозиться с читаемостью картинки — во время тестирования оказалось, что некоторые пользователи не могут долго играть в Paper Sorcerer из-за слишком контрастного изображения.
Mundaun
Скриншот из Mundaun. Источник
Мишель Зиглер выучился на инженера-программиста, но работать по специальности ему не понравилось. Когда к нему пришла идея хоррора Mundaun, он решил отправиться в Люцерн и выучиться на иллюстратора. Затем Мишель очень много практиковался, заполняя рисунками десятки дешёвых тетрадей.
У меня есть страсть к рисованию, потому что мне нравится этот немного неуклюжий процесс. Во всём — от скетчей до мазков и следов ластика — есть элемент неожиданности, который можно увидеть лишь во время работы.
Мишель Зиглер
Поначалу Mundaun должен был стать комиксом. Однако Мишелю очень понравилось работать в игровом движке, и он решил сменить формат и сделать из комикса игру с необычным визуальным стилем.
Все текстуры предметов и персонажей в игре нарисованы простым карандашом или куском графита. Сначала Мишель создавал 3D-модель на компьютере, затем распечатывал её UV-развёртку (своего рода «выкройка» 3D-модели, поверх которой рисуют плоские текстуры — кожу, элементы одежды и другие детали). После Зиглер рисовал текстуры прямо на бумаге поверх распечатанной развёртки обычным карандашом, а затем сканировал рисунок и накладывал «карандашную равёртку» на 3D-модель.
Lumino City
Скриншот из Lumino City. Источник
Люк Уиттакер до того, как создать Lumino City, номинанта IGF 2015 в категории «Лучший визуальный стиль», занимался играми около 15-ти лет. Он начинал с flash-проектов, затем стал создавать небольшие интерактивы и анимацию для Miniclip и BBC. К 2008-му году Люк устал совмещать арт с программированием и решил погрузиться в рисование.
Уиттакер создал игру на Flash, потому что, по его мнению, это был лучший способ синхронизировать живое видео с анимациями. Дело в том, что большая часть игры — реальные инсталляции. По словам разработчика, для него было проще собирать и приводить в движение небольшие постройки, чем изучать 3D и пытаться сделать модели настолько же «живыми».
С помощью реальных материалов можно придать истории неповторимое ощущение теплоты. Другим людям [элемент уровня] может показаться просто вращающимся кусочком дерева, но для меня это была мечта наяву.
Люк Уиттакер
Создание одного из уровней Lumino City. Источник
Команда Люка собирала все локации из картона и бумаги, а затем снимала их в высоком разрешении. Для этого разработчики использовали крепление Talos, которое обычно применяют в кино — его аренда стоила две с половиной тысячи фунтов в день, так что у команды не было права на ошибку. После съёмок поверх материала накладывались персонажи и интерфейс.
Крепление Talos.
Над анимацией работали во Flash. Главную героиню игры, Люми, собрали из кусочков цветной бумаги. Как отмечают разработчики, особенно сложно было совместить её движения на экране с тенями от предметов на видео.
Papetura
Скриншот из Papetura. Источник
Геймдизайнер Томаш Оставин во время создания Papetura вдохновлялся проектами студии Amanita Design (Machinarium, Creaks), мультфильмами студии Ghibli, пластилиновым point-and-click-квестом The Neverhood и Lumino City.
Поначалу для создания необычного визуального стиля Оставин хотел использовать пластилин и клей, но в итоге выбрал бумагу — на ней можно было экспериментировать с формой и светом. Хотя отказ от цветной бумаги в угоду общему стилю сделал геймдизайн сложнее, ведь многое в нём привязано к цветовым обозначениям. Но опыт работы архитектором помог Томашу показать в игре уникальную работу с пространством и освещением.
Я создаю странный и сюрреалистичный мир. Чтобы он ощущался реальнее и правдоподобнее, нужно было создать его из настоящих материалов. К тому же, бумага — невероятный материал. Свет любит её, проникает сквозь. В основном, я использую белый цвет и простые формы, чтобы свет мог их «раскрасить».
Томаш Оставин
Оставин начинал работу с набросков локаций. Иногда он собирал их в 3D и распечатывал, а затем склеивал уровень и освещал его, опираясь на скетч. После дизайнер закрывал все внешние источники света и фотографировал инсталляцию.
Реальная модель одной из локаций Papetura
Фото Томаш редактировал в Photoshop и загружал в Unity. В итоге каждая сцена занимала у него в среднем около месяца, а анимацию разработчик создавал уже в цифре, чтобы сэкономить время.
Cuphead
Слева — набросок состояний персонажа, а справа — скриншот из готовой игры
Создавая run`n`gun-платформер Cuphead, братья Молденхауэры стремились передать визуальный стиль в духе ранней мультипликации 1930-х годов (Popeye, Betty Boop), и хотели нарисовать всю анимацию от руки.
Кадр из мультфильма Betty Boop — The Old Man of the Mountain. Источник
Для того, чтобы добиться нужного эффекта на экране, они использовали те же техники, что и команда Уолта Диснея и Братьев Фляйшеров. Все задники в игре — акварельные, а все анимации — покадрово отрисованы на бумаге и отсканированы.
В начале разработки Молденхауэры заказали огромное количество специальной бумаги, которая кончилась уже на этапе создания первой трети игры. Cuphead получалась слишком большой. На создание одного кадра анимации в среднем уходило около 20-ти минут.
Умножьте эти 20 минут на 50 тысяч кадров, вместо 15-20 тысяч, которые планировались изначально. Получится почти два года человеко-часов только на создание анимации. Добавьте к этому создание детализированных акварельных фонов в стиле той эпохи, три часа оригинальной джазовой музыки, собственные рукописные шрифты, не говоря уже о разработке оригинального геймплея. Если подумать обо всем этом, становится понятно, почему игра заняла у нас столько времени.
Братья Молденхауэры
Чтобы сэкономить хоть немного времени и ресурсов разработчики решили красить карандашные эскизы сразу в цифре. Подробнее о разработке Cuphead вы можете почитать в нашей статье.
If Found
иСкриншот из If Found. Источник
If Found — небольшая личная история квир-ирландки по имени Касио. Игра построена вокруг дневника героини, с которым взаимодействует игрок. Для того, чтобы сделать такую историю правдоподобнее, разработчица Лиад Янг сама начала вести ежедневник, который потом отсканировала и добавила в игру.
If Found и наброски дневника Касио
Во время разработки я начала вести похожий дневник, чтобы понять, как его вела бы Касио. Оказалось, что в дневнике вы обычно рисуете себя небрежно, а друзей — с особым вниманием. Вы пишете бессмысленный текст, пока вас волнуют совсем другие вещи.
Лиад Янг
Янг написала гораздо больше, чем было нужно для игры. Однако даже бесполезные, на первый взгляд, наброски тоже оцифровывались и затем использовались как элемент дизайна окружения.
Code Romantic
Скриншот из Code Romantic. Источник
Code Romantic — визуальная новелла с упором на обучение игроков азам программирования. Помимо образовательного элемента, игра выделяется акварельными иллюстрациями художницы Эллисон Келли. Все персонажи и локации проекта сначала были нарисованы на бумаге, а затем их отсканированные версии переносились на экран. С нуля в цифре создавались только лица героев.
Для меня это похоже на создание фильма: нужно заранее распланировать каждый кадр, так как пересъёмки обойдутся очень дорого. Думаю, оно того стоило. Есть что-то естественное в небрежных следах карандаша на бумаге — они придают рисунку «человечности».
Мико Шарбонно, Основатель Prettysmart Games
При создании визуального стиля Эллисон Келли вдохновлялась пропагандистскими постерами и пейзажами эпохи романтизма (конец XVII — начало IXX вв.).
Наброски Эллисон Келли для Code Romantic
Разработка игры затягивалась, и художница вместо бумаги стала рисовать скетчи сразу в цифре, чтобы сэкономить время. Затем Келли распечатывала их на акварельной бумаге и красила в коричневый или сепию, после чего использовала жёлтую охру и смесь сиреневых и серых оттенков. Когда рисунки были готовы, художница сканировала работу и загружала в Photoshop. Там арт очищался от мусора и докрашивался.
Hollow Knight
Скриншот из Hollow Knight.
Уже ставшая культовой метроидования от Team Cherry визуально не стилизована под рисунок на бумаге, но именно карандаши и альбомные листы были важными составляющими пайплайна разработки Hollow Knight.
Создатели игры придумали большой мир, для создания которого требовался большой бюджет. У скромной инди-студии его не было, и тогда художник и дизайнер Ари Гибсон придумал небольшую хитрость.
Слева — наброски Гибсона, а справа — скриншот из финальной версии
Дизайнер рисовал эскизы декораций на бумаге, сканировал и сразу же добавлял их в движок игры. Это помогало быстро создать ощущение окружения и продумывать дизайн локаций.
Я фотографировал скетчи на свой телефон, потом немного чистил в Photoshop и добавлял в игру. Мы поставили себе цель, и нашим девизом была фраза «будь проще!» Мы повторяли её как мантру, и она распространилась на все аспекты дизайна игры. Это помогло нам создать такой большой мир всего за два года.
Ари Гибсон
Только после того, как локация была целиком проработана, разработчики начинали рисовать и анимировать фоны.
Игры, которые создавались в цифре, но были стилизованы под бумагу
Мы рассказали о десяти играх, при создании которых разработчики использовали настоящую бумагу, переносили видео, карандашные и акварельные скетчи прямиком в среду разработки и создавали необычные визуальные решения. Однако такие примеры — скорее исключения.
Часто разработчики создают контент прямиком в цифре, и когда им нужно стилизовать игру под карандашный или любой другой рисунок — используют шейдеры, пост-эффекты, стилизованные (иногда низкополигональные) модели и текстуры.
Например, адвенчуру Before Your Eyes, которую мы уже упоминали в самом начале, разработчики старались стилизовать под детские рисунки. Главный герой игры после смерти погружается в свои воспоминания из детства. Поэтому художники использовали лоуполи-модели и минималистичные текстуры.
Скриншот из Before Your Eyes. Источник
В симуляторе фермы Cozy Grove разработчики старались создать максимально приятную и расслабляющую атмосферу, чтобы игрокам было комфортно находиться в игре и отдыхать. Этой идее подчинили и визуальный стиль — он был стилизован под мультфильмы вроде «Гравити Фолз» и «По ту сторону изгороди».
Многопользовательский шутер Drawn to Death Дэвида Яффе (занимался геймдизайном в God of War и Twisted Metal) был целиком сделан в цифре, но стилизован под рисунки, которые школьники малюют ручкой на полях рабочих тетрадей. Сейчас игру нельзя купить. Она распространялась по условно-бесплатной модели и была закрыта в 2019-м году.
В Paper Mario: Sticker Star плоские персонажи передвигались на фоне трёхмерных задников, из-за чего создавалось ощущение, будто их наклеили поверх экрана.
Скриншот из Paper Mario: Sticker Star. Источник
В перезапуске Prince of Persia 2008-го года разработчики стремились передать атмосферу персидских сказок, старинных иллюстраций и настенных росписей темперой. Поэтому художники в первую очередь сосредоточились на создании стилизованных текстур и эффектов.
Скриншот из Prince of Persia. Источник
А в платформере American McGee`s Grimm разработчики хотели стилизовать визуал под старые сказки, но с саркастичным юмором и «чернухой». Поэтому модели персонажей создавали намеренно «рублеными», а локациям старались придать такой вид, будто их вырезали из картона.
гСкриншот из American McGee`s Grimm. Источник
Текст написали Валентин Шакун и Владимир Шумилов, авторы в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
В Долинске открылась открылась выставка художников из Донецкой Народной Республики
Выставка проводится в рамках сотрудничества художественного музея «Арт-Донбасс» с областным художественным музеем при поддержке министерства культуры и архивного дела Сахалинской области.
Весной 2021 года художественный музей города Донецка «Арт-Донбасс» совместно с государственным литературно-мемориальным музеем-заповедником Н. А. Некрасова «Карабиха» организовал и провел открытый конкурс детского рисунка «По мотивам произведений Н. А. Некрасова» к 200-летию со дня его рождения. В конкурсе приняли участие 239 детей — воспитанники школ искусств, изостудий и дворцов культуры Донецка, Макеевки, Горловки, Енакиева, Шахтёрска, Снежного и Ждановки. Классические произведения русского поэта вдохновили юных художников на создание ярких, красочных произведений. Дети продемонстрировали незаурядный талант в использовании различных художественных техник, создав огромное количество отличных друг от друга картин: каждая со своим настроением.
Работы участников были отмечены в двух заявленных на конкурс номинациях: «По страницам любимых произведений» и «Жизнь и творчество Николая Некрасова», а также в дополнительных номинациях «За яркость образа», «Лучшие зайцы деда Мазая».
Впервые выставка экспонировалась в музее «Арт-Донбасс» в марте-апреле 2021 года. До Сахалинской области она добиралась через Государственный мемориальный музей-заповедник Н. А. Некрасова «Карабиха», Некрасовский районный краеведческий музей Ярославской области, Орловский объединенный государственный литературный музей И. С. Тургенева, Рязанскую областную универсальную библиотеку имени М. Горького, историко-культурный комплекс «Вятское» имени Е. А. Анкудиновой, музей-заповедник «Абрамцево», Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Тульское музейное объединение, Литературный музей Пензы.
Изначально в экспозицию входило 70 работ — победителей конкурса: иллюстрации к произведениям «Дедушка Мазай и зайцы», «Крестьянские дети», «Мужичок с ноготок», «Мороз, красный нос», «Есть женщины в русских селениях», а также портреты классика. В выставочном зале долинского музея представлено 39 из них.
— Мне понравились картины, сделанные акварелью. Работать с ней довольно сложно, а ребята показывают высокий уровень мастерства, изображая фигуры человека, лиц… Есть работы, выполненные в графике с использованием черной ручки, — очень аккуратные, детальные, красивые, — делится педагог дополнительного образования Дома детского творчества Долинска Ирина Пак. — Выставка интересна тем, что здесь представлены разные направления живописи, используются различные материалы: акварель, гуашь, маркеры. Очень интересны сюжеты картин. Замечательная работа «Дед Мазай и зайцы» — ребенок девяти лет сделал небольшой коллаж с надписями и наклейками. Получилось здорово.
На открытии присутствовали представители администрации, юнармейцы из отряда «Наследие», воспитанники Дома детского творчества Долинска.
С приветственным словом выступила заместитель директора управления ОКС Алена Хавилова.
– Выставка проходит под лозунгом «Искусство объединяет». И объединяет оно в первую очередь людей. Сегодня у нас есть возможность насладиться произведениями ребят из Донецкой Республики, которые долгое время жили в тяжелых условиях, — обратилась она к присутствующим. — Спасибо огромное людям, благодаря которым эта выставка стала возможна в нашем небольшом, но уютном музее.
— Николай Некрасов сказал: «Жизнь дана людям, чтобы делать добро». Это добро сделали дети Донбасса, подарив нам свое творчество. Посмотрите на их рисунки: здесь видны любовь к Родине, природе, к литературе, к нашему родному русскому языку. Очень надеемся, что эту выставку увидят все жители Долинского района. Мы сделаем все возможное, чтобы это стало всеобщим достоянием, потому что то, что сделали эти дети, несмотря на все трудности, выпавшие на их долю, они показывают любовь к жизни, стремятся жить творчески и плодотворно, — отметил исполняющий обязанности директора Долинского историко-краеведческого музея Виктор Жданкин.
— Выставка очень интересна уже тем, что она до нас дошла. Представьте, какой огромный путь прошли эти картины, побывав во многих музеях нашей великой страны. И вот они здесь. Их авторы – дети разного возраста: семи, восьми, четырнадцати лет. Их всех объединила любовь к русской литературе. Как умело они используют графические материалы: насколько талантливо умеют работать с ручкой, акварелью, гуашью, — поделилась заведующая отделом музейной педагогики Сахалинского областного художественного музея Александра Михайлова. — Самый первый инструмент художника, который мы используем в творчестве, — карандаш, ведущий тонкую линию по бумаге. И эта линия, соединяющая литературу и живопись, очень четко прослеживается в этих работах.
Завершая официальную часть, активисты юнармейского движения из отряда «Наследие» Александра Сафронова и Варвара Самородина прочитали стихотворения Н. А. Некрасова о Родине, которые еще раз напомнили о духе любви к Отечеству, которым буквально пропитано каждое произведение автора.
Выставка будет открыта для посещения с 18 января по 16 февраля.
Рисование тушью: с чего начать
Рисование тушью — отличное средство для создания смелых иллюстраций, мазков тушью, штриховых рисунков и каллиграфии. Это довольно универсальный носитель, который можно использовать для рисования или раскрашивания, поскольку художники также используют чернила в приложениях для печати и в сочетании с другими средствами, такими как акварель и цветные карандаши.
Рисунок тушью удобен для начинающих и относительно дешев для начала. Все, что вам нужно, это ручка и лист бумаги, чтобы начать рисовать.
В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о рисовании тушью. От лучших расходных материалов до советов о том, как улучшить свои навыки рисования .
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Что такое рисунок тушью?
Рисование тушью — это процесс использования чернил в качестве средства для создания художественного произведения. Существуют разные типы чернил, которые можно использовать в изобразительном искусстве и которые обладают разными свойствами. Краска не так универсальна, как краска, она имеет низкую вязкость и не может быть изменена с помощью того же набора сред, что и краска, для изменения рабочих свойств. Это означает, что разновидностей техник и способов нанесения при работе с тушью меньше, чем при работе с краской.
Винсент Ван Гог: Терраса кафе на площади Форум в Арле, ночью: тушь на бумаге, этюдЧернила наносятся с помощью кистей, перьев или других инструментов для создания потрясающих иллюстраций и каллиграфических произведений. В отличие от рисунков карандашом или углем, где можно стереть ошибки, рисунки тушью требуют тщательного планирования и точности. Среда также имеет свои уникальные эффекты благодаря своей текучести и растворимости в воде. Это позволяет делать плавные градации и смешивание линий при добавлении воды. Однако, если вы нанесете его аккуратно на страницу, ожидайте получить сплошные блочные линии.
Кроме того, тушь привносит неподвластную времени и элегантность, которая отличает ее от других форм рисования. Это доступная среда для начинающих, но для воплощения рисунков в жизнь требуются навыки и терпение.
Типы чернил
Существует несколько типов чернил, которые использовались художниками на протяжении всей истории. Тем не менее, это наиболее распространенные типы чернил, используемые сегодня.
Тушь
Черная пигментная лампа на основе углерода, используемая в рисунках с период возрождения . Ламповая сажа производится путем сжигания сосновой смолы с образованием сажи. Индийские чернила — это тип пигментных чернил, в которых используется ламповая сажа или другие устойчивые пигменты, смешанные с водой, для создания жидкой, стойкой и водорастворимой среды. Для изготовления чернил не требуется никакого другого связующего, а уголь создает водостойкий слой после высыхания. Однако некоторые индийские чернила могут содержать гуммиарабик или шеллак для изменения рабочих свойств. Shellac создает водоотталкивающий слой при высыхании и придает блеск красочному слою. Чернила популярного бренда Winsor & Newton India представлены в нескольких цветах. Цветные чернила основаны на красителях, а черные чернила на пигментной основе.
Спиртовые чернила
Спиртовые чернила основаны на красителях и разбавляются спиртом, а не водой. Этот тип чернил быстро сохнет, и их можно смешивать для создания плавных градиентов. Алкогольные чернила обычно используются в маркерных ручках, которые имеют фирменные яркие цвета.
Акриловые чернила
Акриловые чернила создаются путем смешивания акриловых пигментов с эмульсией акрилового полимера. Этот тип чернил быстро сохнет и имеет глянцевую поверхность с высокой концентрацией пигмента для сильной насыщенности цвета. Акриловые чернила после высыхания водостойкие, поэтому вы можете рисовать отдельными слоями, не беспокоясь о реактивации краски. Чернила для аэрографа — это тип акриловых чернил с низкой вязкостью, которые обеспечивают равномерное покрытие и растекание при использовании сопла аэрографа.
Чернила для глубокой печати
youtube.com/embed/cJXg8wevq1U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Глубокая печать – это тип печати, при котором чернила наносятся на углубления на металлической пластине, а затем прижимаются к бумаге для создания оттиска. Чернила этого типа густые и устойчивые к высыханию на печатной форме, что позволяет выполнять тонкие линии при печати.
Лучшие принадлежности для рисования тушью
Выберите бутылку с чернилами и перо или кисть, или возьмите перо с резервуаром. Хотя вам не нужно много расходных материалов, чтобы начать рисовать тушью, вам нужно будет выбрать метод нанесения, например, будете ли вы рисовать с помощью ручка или окуните кисть в бутылку с чернилами, чтобы рисовать.
Когда дело доходит до рисования тушью, ручки являются важным инструментом. Существует огромное количество доступных типов ручек, каждая из которых имеет свои особенности, влияющие на результат рисования.
Вот некоторые из лучших расходных материалов для рисования тушью:
Тушь
Для рисования тушью возьмите акварельную бумагу и набор круглых кистей или фломастеров. Индийские чернила растворимы в воде, однако вы можете найти водостойкие индийские чернила, в состав которых входит шеллак.
Чернила Winsor & Newton India водостойкие и представлены в 26 различных цветах. Белый, черный и золотой цвета основаны на пигменте, а не на красителе, и поэтому являются светостойкими. Однако остальные цвета основаны на красителях, что означает, что они не являются светостойкими и со временем выцветают под воздействием солнечного света. Тем не менее, чернила на основе красителей отлично подходят для создания произведений искусства и иллюстраций, которые вы собираетесь сканировать, и создавать отпечатки с .0009 .
Алкогольные чернила
Эти чернила идеально подходят для создания абстрактных изображений. Нанесите их на страницу с помощью пипетки на бутылке, чтобы получить прозрачные и быстросохнущие цвета. Спиртовые чернила от Brea Reese отличаются превосходным качеством и просты в управлении. Они бывают разных цветов, так что вы можете выбрать идеальное цветовое сочетание для своего проекта.
Кисти
Если вы решите пойти по пути получения бутылки с чернилами, вам понадобятся перья или кисти для нанесения чернил на бумагу.
Для рисования тушью лучше всего подходят кисти с мягким ворсом и короткой ручкой для акварели. Щетки из соболя — прекрасный вариант для тех, кто хочет потратить немного больше, чтобы получить качественную кисть. Волокна кисти сужаются к кончику и сохраняют свою форму, что позволяет изменять давление для создания толстых и тонких следов. Такие кисти, как кисть Winsor & Newton серии 7 , обеспечивают превосходный контроль и точность при рисовании тушью.
Если вы предпочитаете использовать синтетические щетки вместо соболя, Da Vinci Casaneo Щетки упругие, мягкие и впитывающие. Они обладают свойствами, аналогичными соболиным щеткам, но немного дешевле.
Погружные ручки
Чтобы использовать погружные ручки, вам также понадобятся перья и чернила для рисования. Разные формы и размеры пера обеспечивают различную ширину линии, поэтому поэкспериментируйте с разными типами, прежде чем остановиться на одном или нескольких любимых вариантах.
Стеклянные фломастеры J Herbin выдуваются вручную и имеют спиральный наконечник, который действует как резервуар для чернил. Спираль обеспечивает достаточно большой резервуар, чтобы художник мог рисовать по всей странице без необходимости доливать чернила. 9№ 0003
Ручка Kaweco Special Al Dip Pen — это перьевая ручка с тонким и гибким кончиком. Это означает, что вы можете немного изменить ширину линии, применяя давление. Ручка имеет гладкий матовый черный дизайн с алюминиевым наконечником.
Чернильные маркеры
Чернила Маркерные ручки как Маркеры Copic пользуются популярностью среди художников-графиков, иллюстраторов, художников комиксов и многих других. Цвета очень яркие, легко смешиваются и доставляют удовольствие. Чтобы использовать маркеры Copic, работайте от светлого к темному, заканчивая самыми глубокими тенями. Эти маркеры лучше всего работают на сверхгладкой бумаге, например, 9.0007 Бристоль Борд .
Существует несколько различных типов маркеров Copic, Copic Ciao меньше по размеру и дешевле, с двусторонним дизайном. На одном конце есть кончик кисти, который отлично подходит для создания тонких или толстых линий и растушевки. Сторона долота идеально подходит для заполнения больших областей цвета. Маркеры Copic Sketch больше по размеру, представлены в 358 цветах и поставляются с кистью и наконечником в виде долота. Благодаря большому размеру маркеры Copic Sketch служат дольше, чем маркеры Copic Ciao.
Резервуарные ручки
Лучшими перьевыми ручками для рисования тушью являются легкие, такие как Lamy Safari Перьевая ручка. Имеет сменный наконечник; выберите средний наконечник для создания более толстых линий, тонкие или сверхтонкие наконечники позволят вам создавать тонкие линии без царапин.
Пигментные лайнеры
Пигментные лайнеры Sakura — это бюджетные светостойкие ручки, обеспечивающие гладкость при рисовании. Они бывают разных размеров, включая ручку-кисть. Пигментные лайнеры Sakura обеспечивают минимальное просачивание через бумагу.
Ручки-кисти
Маркеры Copic — одни из самых популярных маркеров на спиртовой основе с наконечником-кистью. Щеткой легко управлять, и они представлены в огромном разнообразии цветов. Если вы ищете ручки-кисти по более низкой цене, ручки-кисти Winsor & Newton дешевле и на водной основе. Они также не имеют запаха и мало кровоточат. Эти два варианта — отличные варианты для тех, кто ищет ручки-кисти с цветными чернилами.
Если вы ищете черную кисть для каллиграфии, ручка-кисть Pentel Pocket отлично подойдет для контурного рисования и штрихового рисунка . Перо гибкое, поэтому может потребоваться некоторая практика, чтобы научиться контролировать ширину штриха, если вы новичок.
Бумага для рисования с чернилами
При работе с маркерами на спиртовой основе, такими как маркеры Copic, убедитесь, что бумага очень гладкая с минимальными зубьями, чтобы перья скользили по бумаге. Мелкие детали будут лучше видны на гладкой бумаге, а не на спиртовых маркерах, скопившихся в зубах бумаги.
Отличным вариантом является Маркировочные подкладки Strathmore серии 400 . Эта бумага очень гладкая, имеет минимальное количество зубьев и имеет большой вес, поэтому на нее можно наносить несколько слоев чернил.
Для художников, которые хотят создавать чернильные разводы тушью, акварельная бумага является лучшим вариантом из-за ее впитывающей способности и устойчивости к размытиям. Этот тип бумаги, естественно, будет иметь большую текстуру по сравнению с обычной бумагой для маркеров. Акварельный блокнот Arches Aquarelle — это архивное качество, изготовленное из 100% хлопковых волокон, которые повышают прочность бумаги, они тяжелые и выпускаются в вариантах горячего прессования, которые имеют более гладкую текстуру и отлично подходят для проработки деталей. Используя более текстурированную бумагу холодного отжима, вы можете создавать интересные эффекты, такие как техника сухой кисти.
Hahnemühle суми-э бумага для чернил была специально разработана для рисования тушью суми-э. Бумага тонкая, всего 80 г/м², но она хорошо впитывает, поэтому чернила перестают растекаться по странице раньше, чем вода. В результате получаются четкие линии и тонкие детали.
Палитры для чернил
Палитра для рисования тушью не обязательна, но может быть полезна художникам, работающим с тушью для создания размытия. Палитры, сделанные для акварели, такие как керамические палитры, лучше всего подходят для рисования тушью.
Эта прямоугольная фарфоровая палитра тяжелая, прочная и гладкая, что делает ее идеальной для микширования в студии. Фарфоровые палитры легко мыть, однако они будут слишком тяжелыми, чтобы брать их с собой для рисования и рисования на улице.
Чернила и краска: в чем разница?
Рембрандт: два этюда райской птицыЧернила и краска имеют много общего, поскольку они оба используются для придания цвета поверхности. Однако между этими двумя средствами массовой информации есть некоторые ключевые различия.
Концентрация пигмента: Чернила имеют более высокую концентрацию пигмента, что придает им сильный и насыщенный цвет при нанесении на бумагу.
Время высыхания: Чернила быстро высыхают, хотя для полного высыхания некоторых типов красок требуется больше времени.
Текстура: Краска может создавать текстурные эффекты на поверхности, на которую она наносится, в то время как чернила обычно имеют гладкую поверхность благодаря своей низкой вязкости.
В целом и тушь, и краска придают рисунку или живописи уникальные качества, поэтому экспериментирование с ними может привести к динамичным и интересным произведениям искусства.
История рисования тушью
Альбрехт Дюрер: АистРисование тушью было популярным художественным средством на протяжении веков, в древних культурах, таких как китайская и японская, чернила использовались для создания прекрасно детализированных иллюстраций. Художники использовали тушь для создания этюдов во многих различных художественных стилях, в направления искусства , такие как ренессанс, маньеризм и постимпрессионизм.
Рембрандт: рисунок автопортрета у окнаВ Европе художники 15-го века были известны своим использованием тонких линий и штриховки в рисунках тушью, в то время как голландский художник 17-го века Рембрандт использовал смелые черные чернила для создания драматических контрастов в своих картинах. портреты.
Сегодня рисунок тушью по-прежнему широко используется художниками как для традиционных, так и для современных иллюстраций, а новые разработки, такие как ручки-кисти и резервуарные ручки, расширяют диапазон возможностей этого носителя.
Техника рисования тушью
Чернила можно использовать для создания жирных линий, тонких текстур и динамичных форм с использованием ряда техник. Для основного контура, используя ручку или кисть твердой рукой, можно создать четкие края. Чтобы добавить разнообразия, такие методы, как штриховка или перекрестная штриховка , могут добавить интересную текстуру к изображению. Нанесение чернил на поверхность и последующее использование впитывающего материала, такого как бумажное полотенце или салфетка, может создать экспрессионистские эффекты, а добавление воды к разбавленным чернилам обеспечивает более плавное движение на странице. Экспериментирую с этими техники рисования могут вдохнуть новую жизнь в традиционные рисунки тушью. Делаете ли вы наброски мелко детализированных иллюстраций или создаете абстрактные узоры, эти базовые методы украсят любое произведение, созданное тушью.
Тушь
Тушь — это выразительная форма рисования. Размывка включает в себя использование кисти для нанесения чернил на водной основе на поверхность, создание смелых мазков цвета и добавление интереса с помощью слоев и текстур.
Чтобы начать рисовать тушью, вам понадобятся тушь и впитывающая поверхность, например акварельная бумага акварельный холст . Затем выберите кисть с тонким кончиком для создания тонких линий и деталей, а затем поэкспериментируйте с разными техниками для создания интересных узоров и текстур. Некоторые распространенные подходы включают сухую чистку, разбрызгивание чернил на страницу или добавление цветовых акцентов с помощью акварели или других материалов.
Рисунок тушью суми-э
Суми-э, также известная как японская живопись тушью, представляет собой многовековую традицию, в которой используются тонкие кисти и чернильные размывки для создания прекрасно детализированных произведений. Художники полагаются на мягкие линии и деликатные мазки для создания изображений с плавным движением и изящной композицией.
Для рисования тушью суми-э вам потребуются качественные материалы, в том числе кисти с тонкими кончиками, высококачественные чернила и бумага. Когда вы начнете рисовать, сосредоточьтесь на создании плавных линий и ровных штрихов, не отрывая кисти от страницы. Цель использования черных струящихся чернил в живописи суми-э — передать суть и дух предмета, используя жирные штрихи или тонкие линии, чтобы выразить динамизм или гармонию.
Идеи для рисования тушью
Используйте фломастеры с тонкими чернилами, чтобы нарисовать городской пейзаж вашего любимого города. Чернила идут рука об руку с архитектурными исследованиями из-за точного и угловатого характера зданий. Используйте приемы штриховки или перекрестной штриховки, чтобы создать впечатление света и тени на рисунке.
Создайте портретный рисунок и используйте технику штриховки или штриховки для штриховки . Stippling — это метод использования тысяч точек для представления теневых областей на изделии. Он часто используется для затенения оттенков кожи и позволяет получить красивый реалистичный портрет.
Создайте абстрактный рисунок тушью, используя технику жидкой краски. Используйте спиртовые чернила для создания замечательных форм и рисунков. Нанесите спиртовые чернила на бумагу, чтобы создать небольшие цветовые пятна, а затем используйте фен в прохладном режиме, чтобы манипулировать фигурами на странице. Металлические цвета выглядят фантастически при использовании этой техники. Вы всегда можете взять чернильную ручку и нарисовать детали сверху после того, как она высохнет.
Еще одна идея — создать пейзажный рисунок тушью. Возьмите черную тушь и кисть и нарисуйте размытие неба, деревьев и травы. Для мелких деталей возьмите фломастер и нарисуйте ветки деревьев или здания на горизонте. Посмотрите наши идеи для рисования блог для большего количества идей, когда вам нужно вдохновение.
Советы по рисованию тушью
Во-первых, подумайте об освещении и композиции вашего рисунка и о том, как они повлияют на тени и блики на вашем объекте.
Затем обратите внимание на пропорции и размеры вашего объекта, убедившись, что они точно представлены на бумаге. Кроме того, добавление текстуры может повысить реалистичность вашего рисунка — попробуйте использовать разные штрихи пера или добавить мелкие детали, такие как отдельные пряди волос или морщины на ткани. Наконец, не забывайте о цвете! Использование широкого спектра оттенков и оттенков придаст вашим работам еще большую глубину и реалистичность.
Можно ли стереть чернила?
Можно купить чернильные ластики. Монохромный ластик Tombow Sand ( ) сошлифовывает слой бумаги, с которой вы работаете, тем самым удаляя чернила. Имейте в виду, что это влияет на зуб бумаги. Поэтому убедитесь, что вы используете этот тип ластика только на толстой бумаге.
Кроме того, попробуйте с помощью ватного тампона и медицинского спирта удалить небольшие пятна чернил. Помните, что стирание чернил может привести к разрыву бумаги, поэтому в первую очередь старайтесь избегать ошибок.
Как избежать ошибок
Сначала нарисуйте рисунок карандашом, а затем обведите его чернильной ручкой. Если вы допустили ошибку, вы можете легко исправить ее с помощью ластика, прежде чем наносить перманентные чернила. Это отличное решение, когда у вас есть больше времени, чтобы инвестировать в создание законченного законченного изделия.
Наконец
Рисование тушью — это уникальная и красивая форма искусства, которой каждый может научиться на практике. С правильными инструментами и небольшими ноу-хау вы можете создавать удивительные рисунки, которые выглядят реалистично и профессионально. Мы надеемся, что эта статья вдохновила вас попробовать рисовать тушью!
The Power Of Pen And Paper Sketching — Smashing Magazine
- 8 мин чтения
- Инструменты, Дизайн, Эскиз, Вдохновение, Рабочий процесс
- Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе
Трейси Осборн — автор книги Hello Web Design, которая обучает начинающих основам дизайна и быстрым приемам для недизайнеров. Дизайнер, разработчик и предприниматель,… Больше о Трейси ↬
При проектировании для цифровых пространств естественно использовать инструменты цифрового макета по умолчанию, но это лишает вас целого ряда возможностей. Аналоговый рисунок может дать волю вашему воображению и позволить сосредоточиться на самом важном в начале: на идеях.Нужно что-то спроектировать? Может возникнуть соблазн начать с компьютерного инструмента, например. программное обеспечение для создания каркасов, такое как Balsamiq, или инструменты для проектирования, такие как Photoshop или Figma. У них есть свое место, но я бы порекомендовал отступить и начать со скромной ручки и бумаги.
Наброски от руки могут показаться непривычными и неудобными для тех, кто не склонен к творчеству, но гибкость ручных набросков в сочетании с нашим воображением означает, что мы можем проработать больше идей и быстрее сформировать лучшее направление дизайна , чем если бы мы начали с более конкретного компьютерного решения.
Признаться, я и сам иногда борюсь с этим; в то время как я провел свое детство с альбомом для рисования постоянно в моих руках и закончил университет со степенью искусств, бумажный альбом для рисования был ненадолго забыт, когда я начал свою карьеру веб-дизайнера. Потребовались годы, чтобы разобраться с скучными концепциями и почувствовать, что я не выхожу за пределы своих возможностей, прежде чем я понял, насколько мощной может быть генерация идей с помощью быстрых физических набросков.
Этот процесс рекомендуется, даже если мы не проектируем что-то большое или в качестве дизайнера. Каждый должен время от времени быть «дизайнером»; от создания быстрой личной домашней страницы, целевой страницы для нового проекта с открытым исходным кодом или создания красивых слайдов для их следующей презентации.
Возьмите лист бумаги и ручку, и начнем!
Зачем начинать с бумаги
Поскольку мы постоянно работаем за компьютером (и я думаю, что большинство из нас в настоящее время), иногда нам даже не приходит в голову отойти в сторону и попытаться создать что-то вне экрана.
Наброски на бумаге могут показаться чем-то, что связано исключительно с изобразительным искусством или графическим дизайном (например, легендарный дизайнер логотипов Сол Басс хорошо известен своей защитой рисования), но даже самые ранние идеи компьютерных интерфейсов возникли с бумаги. Сьюзан Каре, дизайнер иконок для графического пользовательского интерфейса Macintosh, использовала миллиметровую бумагу для разработки своих первоначальных идей для культовой ранней пиксельной графики.
Сила рисования на бумаге заключается в эфемерности эскиза и в том, что он кажется менее «реальным», чем все, что мы быстро создаем на компьютере. Начните перемещать слова и кнопки на экране компьютера, и вам захочется упасть в определенном направлении и никогда не исследовать альтернативные пути. Бумажные наброски заставляют наше воображение заполнить пробелы — гораздо быстрее, чем если бы мы добавили эти детали в компьютерный макет.
(Большой превью)Бумажные наброски против быстрого макета. Обратите внимание, что макет, естественно, больше похож на законченное решение, и возникает соблазн сделать все поля, отступы и границы точными — о чем нам не следует беспокоиться на потом. Бумага позволяет нам игнорировать эти детали. (см. PDF)Мы хотим попробовать много разных идей при работе над новым дизайном. Хотя первые несколько идей могут показаться достаточно хорошими, наша пятая, седьмая или десятая идея может быть даже лучше . Быстрая и небрежная работа помогает нам быстро реализовывать многие идеи. Идеи текут быстрее, и мы можем удивить себя тем, что появляется на странице, когда работаем без ограничений.
Если вы еще не знакомы с такими инструментами для дизайна, как Photoshop, Sketch или Figma, вам может быть сложно начать работу и научиться работать с инструментом. Вместо того, чтобы прорабатывать множество идей, мы в конечном итоге тратим время на выяснение того, какая кнопка что делает.
И инструменты для создания каркасов, такие как Balsamiq? Они производят идеи, которые выглядят как наброски — волнистые линии, несовершенные прямоугольники — но они все же указывают нам направление работы над одной идеей и возиться с ней, пока она не станет идеальной, вместо того, чтобы сначала пробовать множество разных идей. Быстрее начать с ручкой и бумагой . Инструменты вайрфрейминга могут стать следующим шагом в этом процессе (а не первым).
«Эскизные» макеты также лучше справляются с выражением обратной связи, которую мы ищем при представлении рецензентам. Слишком точный по пикселям макет часто вызывает придирки к несущественным деталям, но грубый набросок приведет к разговорам о макете на более высоком уровне.
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Повторите про себя: свободно, быстро, не обязательно идеально
Мы все видели эти «дизайнерские» эскизы, которые выглядят великолепно и детально. Это не стандарт, по которому можно мерить себя. Игнорируй их. Наши наброски должны быть быстрыми, без особых деталей.
В этот набросок добавлено гораздо больше мелких деталей, но нет необходимости добавлять их заранее. (Большой предварительный просмотр)Вместо этого мы будем использовать очень быстрые линии и прямоугольники, чтобы наши эскизы были небольшими и быстрыми.
Основные элементы быстрого простого скетча. Мне нравится использовать волнистые линии для заголовка, прямые для контента, прямоугольники с крестиком для изображений и затененные для кнопок. Не стесняйтесь копировать мой стиль или придумывать свой собственный!Мы можем использовать эти небольшие наброски, чтобы опробовать несколько версий макета главной страницы:
Несколько версий макета домашней страницы. (Большое превью)Создание эскизов полезно практически для любых дизайнерских задач: информационных бюллетеней, логотипов, презентаций, виджетов — везде, где вам нужно быстро придумать множество визуальных идей. Например, как насчет того, чтобы изучить несколько идей для обложки электронной книги?
Здесь нам нужно использовать заштрихованные области, чтобы помочь нам с идеями макета обложки книги, но наброски все еще быстрые и свободные. (Большое превью)Хороший способ начать практиковаться в такой технике скетчинга — взять существующий веб-сайт и перепроектировать скетч. Это не только поможет вам освоиться в рисовании, но и даст представление о различных шаблонах проектирования.
Техника рисования. Версия эскиза по сравнению с домашней страницей моей книги. Хороший способ попрактиковаться в рисовании эскизов и научить мозг распознавать элементы эскиза как объекты веб-сайта. (большой превью)Какой бы подход вы ни выбрали, наполните свою страницу идеями! Не останавливайтесь, даже если вам пришла в голову идея, которая вас действительно волнует и с которой вы хотите двигаться вперед. Заполнив страницу, переходите к следующей. Исследуйте альтернативные идеи на случай, если вы найдете что-то, что вам понравится больше.
Когда у вас будет много вариантов, сделайте перерыв, чтобы отдохнуть, а затем вернитесь, чтобы обвести избранное, уточнить и, возможно, затем перейти к созданию макета. У вас будет больше уверенности в выбранном вами направлении, поскольку вы знаете, что пробовали и отвергали множество других идей.
Используйте вдохновение, чтобы помочь вам создавать наброски и генерировать идеи
Наброски должны идти рука об руку с вдохновением, так что верните этот компьютер! Подпитывайте свой собственный процесс проектирования, исследуя другие проекты и ища детали, которые, по вашему мнению, будут работать самостоятельно.
Если вы не знаете, с чего начать, ищите вдохновение в областях, связанных с тем, над чем вы работаете. Для личной домашней страницы было бы здорово начать просматривать домашние страницы коллег из вашей отрасли. Если вы застряли или хотите получить больше общего вдохновения, ознакомьтесь со следующими ресурсами:
- Dribbble, который особенно удобен для поиска дизайнерских идей для таких элементов, как форма входа.
- SiteInspire, чтобы узнать, каковы текущие тенденции в современном дизайне.
- Landbook для вдохновения в дизайне целевой страницы.
- Commerce Cream — для дизайна веб-сайта электронной коммерции.
- Pttrns для вдохновения при разработке мобильных приложений.
Во время исследования обратите внимание на то, какие элементы вы хотели бы использовать в своем собственном дизайне (и не копируйте в точности!). Например, приятный макет, особый способ, которым вдохновение сочетает контент с изображениями, контактная форма, которая кажется особенно простой в использовании. Пробовать несколько различных идей навигации на бумажных эскизах намного быстрее, чем создавать полные макеты или кодировать все это.
Когда вы найдете элементы и идеи, которые хотели бы запомнить, набросайте их ! Продолжайте добавлять идеи на свой лист эскизов и заполняйте страницу всеми своими потенциальными идеями. Помните, что для начала поработайте над множеством различных вариантов и идей, а затем сузьте круг ваших любимых идей.
Не забывайте тренироваться!
Любое новое умение в первые несколько раз покажется неудобным. Это нормально. Не позволяйте этому обескуражить вас. Чем больше вы практикуетесь в своих набросках и используете этот навык при проектировании, тем более естественным он будет казаться.
Для вашего следующего дизайнерского проекта отложите эту клавиатуру и дайте волю своему воображению и творчеству, начав с эскизов ручкой и бумагой.
Давайте вспомним, что мы рассмотрели:
- Наброски на бумаге — это самый быстрый способ изучить варианты дизайна.
Мы можем сделать гораздо больше за меньшее время, если отойдем от мыши. - Используйте вдохновение, когда делаете наброски, чтобы быстрее генерировать идеи.
Не начинайте с пустой страницы; воплотите свои идеи в жизнь, посмотрев на дизайнерские работы, которым вы хотели бы подражать. - Делайте больше набросков и пробуйте больше идей, чем вы думаете.
Иногда пятая идея может показаться хорошим направлением, но потом вы обнаружите, что более поздняя идея еще лучше. - Практика делает совершенным.
Чем больше вы делаете набросков, тем быстрее это будет происходить, тем легче вам будет это ощущаться и тем лучше у вас будет получаться.