Как нарисовать геометрические 🥝 фигуры карандашом пошагово
Для желающих получить навыки основ рисования будет весьма полезно ознакомиться с обучающей пошаговой инструкцией – как нарисовать геометрические фигуры карандашом на примере рисования объемных куба, пирамиды и конуса. Усвоив этот урок, вы сможете построить на бумаге по аналогии любую геометрическую фигуру.
Содержание материала
Куб и пирамида
Инструменты и материалы
- Бумага – 2 листа.
- Карандаши простые различной мягкости.
- Ластик.
Пошаговое обучение рисованию куба и пирамиды
- Разделяем лист пополам – проводим вертикальную черту. Также определяем линию горизонта – проводим горизонтальную черту.
- В левой половине листа намечаем точку ближней к нам вершины куба. Также обозначаем точки схода – они не должны находиться слишком близко, чтобы не было искажений. Намечаем их произвольно (они могут находиться даже за пределами листа бумаги). Проводим линии от вершины куба к точкам схода.
- Берем дополнительный лист бумаги – он поможет проверять вертикальность и горизонтальность линий. Прикладываем его к работе так, что один край совпадает с левым краем работы, а горизонталь проходит через намеченную вершину куба. На бумаге делаем засечку возле вершины. Понимаем дополнительный лист выше и переносим засечку на работу. Теперь проводим грань куба.
- От верхней точки грани куба проводим линии к точкам схода.
- Теперь определяем нижние точки правой и левой граней куба – тоже делаем это на глаз. От этих точек с помощью дополнительного листа бумаги переносим засечки до верхних линий. Проводим вертикали.
- Соединяем верхние точки граней куба с точками схода. Таким образом у нас получается верхняя плоскость куба.
- Чтобы построить внутренние линии – проводим от правой нижней точки грани куба линию к левой точке схода, а от левой нижней точки грани куба – к правой точке схода. Получившуюся точку пересечения поднимаем вверх.
- Выделяем более толстой линией ближние к нам грани, для этого используем мягкий карандаш.
- На правой половине листа рисуем пирамиду. Для этого намечаем точки «домика» – нижнюю, верхнюю, справа и слева.
- Теперь намечаем точки схода – справа и слева (линия горизонта осталась там же).
- От ближней к нам точке основания будущей пирамиды проводим линии к точкам схода.
- Строим основание куба. Проводим диагонали внутри основания и на их пересечении отмечаем середину, из которой будем строить ось вверх.
- Берем дополнительный листок бумаги, делаем на нем засечки от правого края листа до центральной точки и переносим эту точку вверх.
- От верхней точки прочерчиваем грани к точкам основания пирамиды – ко всем четырем.
- Мягким карандашом четко выделяем грани пирамиды, ближние – более толстыми линиями.
Видео инструкция
На обучающем видео наглядно показано – как нарисовать объемный рисунок, а именно – куб и пирамиду.
Конус
Инструменты и материалы
Фигуры — КакНаучитьсяРисовать.рф
Рисование простых объемных фигур
На простых объемных фигурах отрабатываются базовые навыки рисунка. Здесь важны и умение правильно измерить размеры и соотношения объектов, и грамотно построить перспективу, и скомпоновать изображение в листе, и точно передать светотени. Что же из себя представляют простые объемные фигуры?
Простые объёмные фигуры. Под простыми объемными фигурами в рисовании подразумевают такие объемные фигуры, как: куб, параллелепипед, призма, конус, шар. В обучающих целях в рисовании используют фигуры, отлитые из гипса. Все они имеют правильные геометрические черты и гладкую белую поверхность.
Геометрически правильные объемные тела помогают отрабатывать умение точно рисовать прямые и кривые линии. Например, в рисовании куба нужно точно определить перспективные сокращения и нарисовать от руки, без вспомогательных средств, ровные его грани. А, в рисовании шара, важно нарисовать правильный круг, опять же без дополнительных подручных средств. Только карандаш, бумага и стёрка.
Особенности построения объемных фигур для начинающих художников
В учебном рисунке начального уровня используется техника построения перспективы, при которой вертикальные линии изображаются строго вертикальными, а горизонтальные и диагональные отрисовываются с учетом перспективы.
Такие постулаты построения перспективы, с одной стороны, идут в разрез с современными трендами 3D графики, где машины уже обучены передавать практически не отличимые от реальных перспективные сокращения и мы привыкли к такому качеству отображения действительности. С другой стороны, в обучающих целях изображение вертикальных линий без учета перспективы упрощает начинающему художнику задачу построения пространства и предметов в нем. К тому же, на практике, строго вертикальные линии в работах новичков помогают правильно организовать пространство и смотрятся вполне гармонично.
Светотень в учебном рисунке объемных фигур
В общих чертах разберемся с концепцией учебного тонального рисунка объемных фигур. При нанесении тона в учебном рисунке объемных фигур важно сконцентрироваться на создании иллюзии объема и пространства. Первое достигается путем соблюдения общих основ теории теней. Здесь важно отметить, что при учебном рисовании объемных фигур желательно использовать штриховку по форме этих самых фигур и по направлению теней. Ощущение пространства в учебном рисунке достигается увеличением контрастности светотеневых градаций на переднем плане и смягчением теней на заднем плане.
Примеры рисования объемных фигур
Теперь перейдем к практическому рисованию объемных фигур:
Поделки 3D ручкой. От простого к сложному . Подробные видео-уроки!
Поделки 3D ручкой бывают разного уровня сложности. В этой статье мы описали систему оценки поделок в проекте «3ддлядетей.рф». Важно ознакомиться с этим материалом, чтобы понимать к чему стремиться при работе 3D ручкой. Весь этот путь можно пройти вместе с мастерами проекта на наших занятиях. Вперед!
Содержание статьи «Поделки 3D ручкой. От простого к сложному»:
- Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.
- Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.
- Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.
- «C+» уровень сложности.
- «B» уровень сложности поделок 3D ручкой
- Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.
- Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности
- Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности
- Поделки 3D ручкой «S» уровень
- «S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой
Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.
Дети, которые приходят на свои первые занятия по 3D ручке, учатся работать с ней и рисуют на трафаретах – уже осваивают «D»-уровень. Они могут создавать интересные и яркие двухмерные поделки 3D ручкой, используя готовый трафарет или собственный рисунок. Как правило, трафареты представляют собой контурное изображение.
Контур – это замкнутая линия, представляющая собой очертание какой-либо геометрической фигуры, предмета и т.д.
Они помогают ребенку определять границы разных цветов и частей рисунка.
Поделки 3D ручкой по трафаретамТрафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Чтобы плоская (2D) поделка выглядела качественно, нужно соблюдать простые правила:
- Заполнять изображения пластиком нужно с помощью ровной аккуратной штриховки сверху вниз, начиная с левого края и двигаясь в сторону правого. Для левшей следует делать наоборот: начинать с правого края и двигать штриховку в сторону левого.
- Важно помнить, что при работе у Вас есть возможность вращать трафарет и помещать его в любое удобное положение. Точно также можно вращать кисть и менять угол наклона 3D ручки относительно поделки или трафарета.
- Когда поделка готова, остается только снять её с трафарета. Главное не спешить и потихоньку сгибать бумагу под поделкой, а с противоположной стороны надавливать на поделку пальцем. Помните, что нам важно отделить бумагу от пластика, а не наоборот. Если Вы будете сгибать поделку – в конце концов пластик может ломаться или сгибаться в ненужную нам форму.
- Не менее важный момент – укрепить свою поделку. Дети-новички часто допускают ошибки в работе, и поделка в итоге получается хрупкой. Чтобы укрепить, переверните свою работу на изнаночную сторону и заштрихуйте по всей поверхности. Какую сторону выбрать изнаночной – решать Вам. Как правило, лицевой стороной является та, которая лежала перед нами во время штриховки. Однако некоторые дети в качестве лицевой стороны выбирают нижнюю. В основном потому, что данная сторона гладкая. Рисунок на ней сохраняется точно такой же, как с верхней стороны, но является его зеркальным отражением. Если Вы использовали SBS пластик, лучше всего взять прозрачный цвет.
Распространенные ошибки
- Быстро водить 3D ручкой по изображению. В данном случае дети жалуются, что пластик прилипает к соплу ручки и накапливается на нем. Прежде чем начать штриховку, сперва поместите кончик ручки к нужной точке на рисунке. Затем, нажав кнопку «вперёд» (кнопку подачи пластика) дождитесь, пока пластик начнет выходить из сопла. И только тогда начинайте плавно водить по трафарету так, чтобы пластик успевал ложиться на бумагу и прилипал к ней.
- Границы между цветами рисунка должны находиться вплотную друг к другу и не иметь пробелов. В противном случае, при снятии поделки с трафарета, все цвета/детали снимутся отдельно.
Если Вы соблюдаете все вышеперечисленные правила и подсказки, не сомневайтесь – у ребёнка получится аккуратная и качественная поделка. Из плоских поделок можно сделать много интересных вещей, например брелки, брошки, магнитики, заколки, закладки и многое другое. Подключайте свою фантазию и творите новые интересные вещи вместе с нашим проектом «3ддлядетей.рф»!
Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.
Когда ребенок достиг мастерства штриховки (уровень «D») и умеет делать аккуратные и интересные двухмерные поделки 3D ручкой, он сможет без труда перейти на следующую ступень. Уровень «D+» также подразумевает создание поделки с использованием трафарета, но уже с элементами объема. Объемного эффекта, в данном случае, можно достичь 2-мя способами: за счет
На нашем Youtube канале много интересных видео-уроков. Там сможете увидите как создаем брелок кошки. Рекомендуем купить годовую подписку на наши подробные обучающие видео-уроки 3D ручкой.
Видео-уроки данного уровня сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут.
Получение объемной формы путем наложения слоев пластика.
Во-первых, чем меньше деталь, тем быстрее она нагревается, причем до высоких температур. Поэтому когда Вы заливаете маленькую деталь пластиком, придерживайте ее каким-либо инструментом, например пинцетом или бокорезом.
Во-вторых, когда вы достигли нужного размера для своей детали, внимательно осмотрите ее с разных сторон и устраните все неровности. Для этого 3D ручка предлагает использовать минимальную скорость подачи пластика. 3D ручка Myriwell RP100C имеет 4 скоростных режима. Чтобы их переключать, нужно 2 раза подряд нажать кнопку «вперед», после чего на дисплее появится буква «L» и номер выбранной скорости. Для переключения скоростей используйте кнопку «вперед». Более подробное описание 3D ручки rp100c тут.
Итак, данный способ будет полезен, если Вы захотите создать какую-либо деталь маленького размера, нанести узор или сделать выпуклый/вогнутый значок.
Поделка 3D ручкой, созданная на занятиях «3ддлядетей.рф»Составление объемных фигур из нескольких плоских деталей.
Можно сказать, что данный метод имеет больше возможностей для создания простых объемных поделок. Нужно лишь сделать несколько плоских деталей и соединить их в одну объемную форму. Самый простой пример – кубик. Кубик состоит из 6 квадратов, таким образом, сделав каждый из них и последовательно соединив между собой – вы получите объемный куб. Также к примерам поделок можно отнести: кораблик, самолет, шкатулки, очки, цветы и многое другое.
Основной сложностью данного способа является создание трафарета к поделке. Скачать наши трафареты можно бесплатно! Можно использовать уже готовые образцы. если Вы решили сделать поделку по собственному замыслу – нужно постараться максимально точно передать все размеры деталей и затем правильно их соединить.
Поделка 3D ручкой. Скелет динозавра с занятий «3ддлядетей.рф»Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.
После того, как ребенок освоил «D»/»D+» уровени сложности, он может научиться создавать поделки следующих уровней — «C» и «C+». Данные поделки представляют собой объемную форму в виде шара или эллипсоида. Шар – это фигура, в основании которой лежит круг, это футбольные/теннисные мячи, планеты, солнце и так далее. Эллипсоид, помимо странного и пугающего на первый взгляд названия, имеет в основании не круг, а овал. Соответственно это объемная фигура с овальной основой. Форму эллипсоида имеет яйцо, воздушный шарик и многие другие предметы, которые мы встречаем в повседневной жизни.
Как делать каркасы.
Чтобы сделать объемный шар или эллипсоид, не нужно заполнять их пластиком, что экономит время и пластик. На занятиях в проекте «3ддлядетей.рф» научитесь Вас делать объемные шарообразные фигуры, полые внутри – это основная особенность такой формы, которую мы называем каркасом. С виду каркас напоминает птичью клетку, состоящую из прутиков, и пустую внутри. Пустота обеспечивает легкость и воздушность будущей поделки, а «прутики» являются фундаментом для поверхностной штриховки. Стоит помнить, что во время штрихования каркаса важно не накладывать на один участок большое количество пластика. В противном случае из-за тяжести пластика и высокой температуры каркас будет проваливаться. Чтобы избежать данной ситуации, штрихи нужно накладывать равномерно, друг за другом, словно штрихуете трафарет.
Для чего нужны каркасы?
На этапе С, каркас является основной темой, которую нужно очень хорошо освоить. Если Вы умеете создавать каркас, то считайте, что Вы умеете делать 3D ручкой практически все. В последующем каркасы понадобятся почти в каждой объемной поделке. Как правило, для поделок 3D ручкой могут понадобиться каркасы, размером не более 10 см в диаметре.
Освоить технику создания каркаса Вы можете на наших занятиях по 3D моделированию, либо в наших видео-уроках на канале YouTube.
Поделки 3D ручкой. Каркас шарика«C+» уровень сложности.
Когда искусство создания каркаса успешно освоено, появляется возможность придать ему особый смысл и подарить жизнь, буквально. Итак, у Вас есть готовый шарик, или эллипсоид, и Вы не знаете, что с ним делать дальше. Ответ прост – подключайте фантазию и креативное мышление, ловите ассоциации и думайте о том, чем или кем может стать Ваша заготовка.
Уровень «C+» предполагает создание объемной поделки с двухмерными элементами, нарисованными с помощью трафарета. Обычно, первое, что приходит нашим ученикам на ум при виде шарика – мультфильм Смешарики. И они мыслят в верном направлении. Персонажи из данного мультфильма являются прекрасным примером и начальным шаблоном для поделок данного уровня. Однако мы не ограничиваем Ваше воображение и всегда поддерживаем ребят, создающих собственных персонажей.
Поделки 3D ручкой. Лягушка, созданная на занятиях.Зачем эскиз будущей поделки?
Итак, выбрав героя будущей поделки, не помешает нарисовать эскиз. Как Вы помните, эскиз нужен, чтобы максимально точно передавать размеры будущей работы. Отметьте все важные детали и просто иметь наглядное представление о Вашем персонаже. Для каркаса лучше всего использовать PLA или SBS пластик. Закрасив цветом сам каркас и отдельные детали можно приступать к их соединению между собой, или к сборке персонажа. Во время штриховки каркаса нужно также разделить его на разные зоны, определить, где лицевая часть поделки, где низ и верх, отметить какие-либо детали (одежды, окраса и т.д.) К деталям фигурки можно отнести руки, ноги, хвосты, рога, уши, гриву, копыта, крылья, предметы и многое другое. Соединив все детали, в результате получается интересный своенравный персонаж, которому Вы можете дать имя и придумать свою историю.
Видео-уроки уровня C/C+ сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут
Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
«B» уровень сложности поделок 3D ручкой
Все выше и выше мы двигаемся по уровням сложности создания 3D моделей. И вот сейчас мы подошли к действительно сложным, бросающим вызов, и страшно интересным тематикам. «B»-уровень представляет собой умение создавать сложные поделки представителей животного мира. Животные – одни из самых удивительных и загадочных существ на Земле. Они окружают нас в повседневной жизни, становятся нашими друзьями и верными спутниками, или просто радуют глаз. Часто детишки мечтают создать уменьшенную копию своего маленького друга, которая всегда была бы рядом. И 3D ручка дарит нам такую возможность.
Изучаем анатомию и особенности строения
Какого бы вида, цвета и рода не было животное, оно имеет сложную необычную форму. Здесь создание каркаса переходит на новый уровень. Чтобы воссоздать зверька в уменьшенной модели, нужно внимательно посмотреть на его анатомию, физиологию, какие-либо особенные черты поведения. А также понимать, что одним каркасом работа может не ограничиться. Как правило, все части туловища животного представляют собой объемные каркасы, повторяющие его анатомические особенности. Не беда, если ребенку еще сложно понять данную тематику – с рисованием эскиза поможет преподаватель, а если Вы занимаетесь дома – на помощь придут энциклопедии и интернет с иллюстрациями. В любом случае, эскиз и поделку всегда можно стилизовать и упростить в зависимости от возраста ребенка. Изображение на эскизе может быть как гипер-реалистичным для детей среднего школьного возраста, так и мультяшным, упрощенным для младших школьников.
Поделки 3D ручкой с занятийИ снова эскиз поделки
Таким образом, прежде чем приступить к объемному моделированию 3D ручкой, необходимо нарисовать эскиз, самостоятельно или с помощью преподавателя. На эскизе важно отобразить позицию животного и помнить, что рисунок соразмерен будущей поделке. Желательно, а иногда обязательно, изобразить выбранного зверька с разных сторон – сбоку (профиль), спереди (фас), иногда даже снизу/сверху. Ваш эскиз – это трафарет для каркасов к поделке. Все каркасы создаются поочередно к каждой детали – голова, туловище, ноги. В таких деталях как хвосты, крылья или рога, объем часто достигается с помощью наложения слоев пластика, как в уровне «D+». Это связано с тем, что данные детали, как правило, имеют маленькую толщину или размер, поэтому смастерить каркас будет проблематично. Создав и закрасив цветом все детали их нужно соединить между собой.
Помимо представителей животного мира, уровень «B» включает создание 3D ручкой различных стилизованных персонажей. Герои рассказов, мультфильмов, анимации или видеоигр часто предстают перед нами в другом, переосмысленном виде. В наших любимых историях животное, растение или предмет поддается хуманизации. Им придаются человеческие черты, повадки и социальные роли, наглядный пример – мультфильм «Зверополис». Такие герои также могут быть созданы на «B»-уровне.
Поделки 3D ручкой. Каркас кошкиПоделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.
Данный уровень является логическим и техническим продолжением «B»-уровня. Если первая ступень включала создание эскиза к будущей поделке и построение на его основе каркасов, то вторая представляет собой собственно реализацию поделки. Сюда можно отнести выбор цвета для модели, детализацию, технику штриховки и создание опоры.
Выбор цвета пластика
Выбор цветов, используемых в поделке, должен осуществляться очень внимательно и ответственно. И вот почему. Часто, нужные или хорошо подходящие для фигурки цвета могут принадлежать другому виду пластика. А каждый пластик имеет свои особенности, которые нужно знать. Если Вы хотите использовать PLA, важно иметь ввиду что во время штриховки каркаса, его «прутики» могут расплавляться и проваливаться. Поэтому штрихи нужно распределять на расстоянии друг от друга, двигаясь по всей форме каркаса. Цвета PLA довольно яркие и насыщенные, потому станут прекрасным средством в достижении красочности и сочности своей поделки.
Если же Вы решили использовать SBS пластик, помните, что он полупрозрачный. В связи с данным свойством не получится накладывать цвет слоями разного цвета, как с PLA – они будут смешиваться между собой и давать совсем другой не нужный оттенок. Поэтому для основы старайтесь использовать нейтральные или легко перекрываемые цвета – прозрачный и белый. SBS пластик имеет «стеклянный» эффект, а также может блестеть, что придает поделкам интересный эффект.
Поделки 3D ручкой. «Король Джулиан», созданный 3D ручкой. Проект «3Ддлядетей.рф»Детализация очень важна, особенно при создании относительно крупных поделок. Множество деталей дает модели эффект завершенности и притягивает взгляды, заставляет окружающих рассматривать себя и находить все нюансы. Иногда без деталей поделка может смотреть пустой и простоватой, но в редких случаях детализация и вовсе является лишней.
Точки опоры поделок
Завершающим моментов в создании поделки является определение точки опоры. Хотя о ней нужно думать еще при выборе позиции, «ставить на ноги» модель нужно в самом конце. Важно понимать, что малейший наклон поделки в какую-либо сторону может привести к тому, что она не сможет стоять самостоятельно. Повлиять на это также может больше количество слоев пластика, придающее работе тяжесть. Самый оптимальный и беспроигрышный вариант использовать 3-4 точки опоры.
4 точки опоры
4 точки актуально использовать, если Вы решили сделать животное на 4-х ногах. Здесь сложностей возникнуть не должно, главное следить за одинаковой длиной ног и их расположением. Между ними должно быть расстояние, которое Вы можете отмерять интуитивно, используя глазомер, опираясь на эскиз, либо методом проб и ошибок (самый эффективный метод).
3 точки опоры
3 точки опоры также имеют место быть, сюда входят поделки морских обитателей с 2-мя плавниками и 1 хвостом, либо фигура с 2-мя ногами и 1 хвостом, либо герой с 2-мя ногами и точкой опоры в виде дополнительного предмета (меч, посох, элемент одежды, природы и т.д.). В данном случае важно организовать точки опоры подобно организации вершин у равнобедренного треугольника. 2 точки должны находиться друг напротив друга (например, плавники) и опираться на третью, уравновешивающую их (например, хвост).
Поделки 3D ручкой. Hornet — героиня видеоигры Hollow Knight. Поделка созданная 3D ручкой.2 точки опоры
Вероятно, самой сложной является организация 2-х точек опоры. Подходит для двуногих персонажей или животных, или для зверушек, балансирующих на двух ногах. Если Вы решились на две точки опоры, следите за тем, чтобы Ваша фигурка стояла вертикально так, чтобы ни одна из сторон не перевешивала ее в какую-либо сторону. Следите, чтобы стопы имели нужную длину, пропорциональную размерам фигурки и в своем основании имели ровный штрих без кочек и неровностей. Важно также положение стоп и их расстояние друг от друга: пятки вместе, носки – врозь, продумайте каждую деталь. Если фигурка все еще не стоит на ногах, посмотрите, в какую сторону она заваливается, проанализируйте и подумайте почему, где можно и нужно добавить пластик чтобы уравновесить фигуру, а где убрать. Главное не отчаиваться и помнить, что поделку всегда можно подкорректировать, не зависимо от того, на какой стадии выполнения она находится.
Видео-уроки уровня сложности B/B+ по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут
Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности
Второй уровень сложности поделок идентичен с третьим. Основным отличием является создание человека со всеми анатомическими пропорциями. Маленькая или большая, поделка, прежде всего, должна иметь собственный эскиз, который должен отражать все пропорции и размеры в натуральную величину. Таким образом, прежде чем рисовать эскиз, нужно определить размер будущей поделки и отметить его на листе бумаги, сделав засечки карандашом, где будет низ, и где верх. После этого нужно провести осевую линию – ровная вертикальная линия, проходящая через центр листа, она будет служить нам хорошей опорой при построении. Условно, рисунок можно разбить на две части, поэтому делаем третью засечку посередине осевой линии (не забываем про верх и низ). Середина показывает, где проходит половина туловища человека, откуда растут его ноги.
Пропорции тела человекаВерхняя часть тела человека
Работаем с верхней частью изображения. Разделив верхнюю часть нашей линии еще на 4 равных деления, мы получаем высоту головы. Лицо человека имеет овальную форму, а сам череп – круглую. Важно напоминать ребенку, что у человека есть шея, и что она имеет длину и ширину. Чтобы определить ширину плеч, нам нужно расстояние, равное высоте головы. Откладывая вправо от осевой линии высоту головы, мы делаем засечку, которая определяет ширину плеча. То же самое проделываем и слева. Итак, у нас есть представление, где и какого размера изображать голову и плечи, остальное – туловище и руки. Длина рук, вместе с кистями достигает середины бедра. Бедренная кость находится в верхней половине ноги. Локоть представляет собой половину руки, сжатой в кулак. Длина запястья равна расстоянию от подбородка до линии роста волос.
Нижняя часть человека
Работаем с нижней частью изображения. Разберем нижний отрезок. Его вершина – это место, откуда у человека растут ноги, основание отрезка – это пятки. Разделив данный отрезок пополам, мы ставим засечку с расположением колен. Не забываем, что колени имеют округлую форму, верхняя часть ноги (бедро) немного больше и округлее, чем нижняя часть (голень). Важно помнить, что стопа также имеет высоту. Длина стопы равна расстоянию от локтя до начала запястья.
Вот мы и разобрали основные пропорции человеческого тела, которые легко запомнить и использовать даже новичкам. Рисунок человека в профиль тоже будет полезен. Помните что позвоночник у человека не прямой, а имеет s-образную форму. Что шея растет из позвоночника, а не находится посередине туловища, она слегка наклонена вперед. Мужское и женское тело также отличается между собой. Если Вы изображаете мужчину, используйте более грубые и резкие прямые линии, если женщины – более плавные и округлые. Изобразив эскиз, можно приступать к созданию каркасов к будущей поделке.
Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности
«A+» – это реализация поделки в цвете, форме штриха и детализации. Мы уже говорили подробно о каждом из этих моментов в описании «B+». А здесь мы рассмотрим основные пропорции лица человека. Лицо человека имеет овальную форму, чуть сужающуюся к подбородку, как перевернутое яйцо. Нарисуем овал. Разделим овал горизонтально пополам – это линия глаз. Важный нюанс, о котором практически всегда забывают дети – линия роста волос. Условно лицо человека можно разделить на 3 отрезка. Первый отрезок – расстояние от подбородка до основания носа. Второй отрезок – расстояние от носа до бровей. Третий – расстояние от бровей до линии роста волос. И выше тоже есть небольшое расстояние, отображающее часть головы, где растут волосы, макушку. Все эти 4 отрезка входят в наш нарисованный овал.
Пропорции лица ребенкаНам не нужно рисовать детализированный портрет, но нужно правильно расположить части лица в нашей поделке. И опираясь на данные пропорции можно сделать это достаточно точно. Как же найти на лице глаза. Рисуем в нашем овале вертикальную осевую линию – это середина лица. Возвращаемся к линии глаз и делим ее пополам с обеих сторон – здесь находятся зрачки. Расстояние от зрачка до зрачка определяет длину рта (уголки губ). А расстояние между глазами равняется расстоянию одного глаза. Вот такая интересная арифметика.
Поделки 3D ручкой. Хела из Тор РагнарекТрафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Поделки 3D ручкой «S» уровень
Вот и вершина айсберга! Хотя, конечно, нет предела совершенству. Последний уровень сложности поделок созданный 3D ручкой скорей представляет собой не трудности работы с формой, а трудности работы с деталями и цветом. «S»-уровень это сложные поделки, в которых есть плавные, переходящие друг в друга цвета. Обычные цветовые переходы пластика представляют собой грубые контрастные границы. Но если Вы сумели достичь воздушного и полупрозрачного цветового перехода, Вы – мастер 3D моделирования. Вероятно, чтобы достичь данного эффекта, без полупрозрачного SBS пластика здесь не обойтись, как и не обойтись без знания цвета. Основными цветами в нашем безумно красочном мире являются желтый, синий и красный. Их смешивание между собой порождает новые интересные цвета и оттенки. Но, к сожалению, цветовая гамма, которую предлагают нам производители пластика не изобилует большим количеством красок. Поэтому на помощь приходят контрастные цвета и цвета одного оттенка. В случае с контрастными цветами появляются необычные переходы, создающие новый цвет.
Это такие пары, как
- красный + синий = фиолетовый
- желтый + красный = оранжевый
- синий + желтый = зеленый
Цвета из одного оттенка дают эффект плавного перехода. Например, синий + темно-зеленый + светло-зеленый такая цепочка дает спокойный гладкий переход от величественного синего к легкому светлому зеленому цвету.
Где же могут использоваться цветовые переходы? В основном, в качестве украшения в элементах одежды или дополнительных предметах, природных объектов. Также можно достигать потрясающего эффекта при создании каких-либо мистических существ или героев легенд и мифов – огненные церберы, космические мантикоры, каменные големы и многие другие.
Детализация поделок 3D ручек
Также, уровень «S» – это сложная детализация поделки. Чем больше поделка, тем больше деталей она должна в себе содержать. Сюда можно отнести какие-либо узоры, рисунки, текстуру, мелкие предметы и украшения. Узорная вышивка на деталях одежды, орнаменты на оружии, пуговицы и бижутерия, усы и когти, рельефные рожки – все это и много-много всего прочего придаст Вашей поделке оригинальный и красочный вид, способный заворожить любой взгляд. К детализации можно отнести и способы штриховки. Штрих позволяет задать длину и направление роста волос или шерсти, штриху можно придать вид орнамента, эффект кудряшек, складок или пупырок, кольчужных доспехов, чешуи или гладкой кожи.
Поделки 3D ручкой. Dark Willow из Dota2 созданная 3D ручкой. Проект «3Ддлядетей.рф»«S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой
Уровень S+ представляет собой уровень, когда в сложные детализированные поделки добавляются элементы электроники.
Поделки 3D ручкой. Дракон Визерион из Игра престоловТрафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут
Учимся рисовать картины своими руками поэтапно
Люди всегда украшали стены помещений картинами. Декоративно-художественное произведение создает уют,настроение, разнообразит и оживляет интерьер дома, аудитории, офиса или приемной. Сделать что-нибудь интересное, красивое, уникальное может каждый, в ком проснется самобытный художник, способный из обычных материалов сотворить чудо.
Разнообразие самодеятельных картин
В интернете можно увидеть огромное разнообразие фотографий картин ручной работы. Они выполнены творческими людьми разных профессий и возрастов из обычных подручных материалов. Сколько фантазии, проявления внутренней душевной гармонии и потребности в красоте видно в этих чудесных произведениях.
А как приятно украсить свое жилище или рабочее место такой работой. Многим хотелось бы попробовать себя в таком же художественном деле, но часто трудно начать, не зная какие нужны для этого материалы, инструменты и как ими пользоваться.
Основные подсобные материалы
Для того, чтобы сделать декоративную картину ручной работы, надо подготовить раму, подрамник и материю, краски, клей, с помощью которых будет создаваться изображение.
Есть множество способов, каким путем из простых предметов получить художественное и необычное произведение. Предлагается несколько апробированных приемов творчества, но мир человеческой фантазии может оказаться гораздо шире этих примеров.
Фотография на холсте
Как превратить фотографию в живопись на холсте, не умея рисовать и писать картины. Есть простой способ, для которого понадобятся черно-белое фото, холст, акриловая краска, фен для нагрева и пульверизатор для воды.
На холст (плотную ткань) надо нанести слой акриловой краски одного цвета и сразу, пока она не высохла, прижать фото изображением вниз. Когда все хорошо просохнет, необходимо дополнительно прогреть его горячим воздухом.
Затем следует процесс, требующий немного терпения, так как придется, постепенно смачивать бумагу из пульверизатора и счищать верхний слой, который размягчается и скатывается от влаги. Высохшая акриловая краска не растворяется в воде, а весь черный цвет с листа отпечатывается на холсте.
Картины из лоскутков ткани
Раму для картины можно найти дома, среди освободившихся, или купить готовую. Рамки определенного размера можно заказать в багетной мастерской.
Для основы, в данном случае, подойдет обычная мешковина, натянутая на подрамник, а для работы понадобятся кусочки тканей, швейные принадлежности и шаблоны выбранных силуэтов.
Заготовленные выкройки из бумаги или картона надо перевести на ткань и вырезать их по контуру. После этого вырезанные кусочки следует приметать к холсту большими стежками, создав нужную композицию. Затем все части картины пришить обметочным швом по контурам.
Обратите внимание!
Произведение из натянутых ниток
Идеи картин своими руками могут быть совсем неожиданными. Как, например, способ изображения животных или растений с помощью цветных ниток, натянутых на гвоздики.
Потребуется тонированная основа, желательно из толстой фанеры или ДСП. На нее несколькими капельками клея надо приклеить шаблон из картона или плотной бумаги. Это могут быть рисунки красивых листьев, цветов, фигурки животных или абстракция.
По контуру шаблона забиваются мелкие гвоздики, немного не до конца, чтобы можно было легко цеплять за них нитки. Убрав шаблон, можно получить контурное изображение из натянутых, переплетенных нитей.
Абстракция из пены для бритья
Один из самых простых способов добиться интересных художественных эффектов с помощью обычной пены для бритья и акриловых красок. Для этого необходимо подобрать оригинальные сочетания контрастных цветов акрила.
Пена выкладывается на поддон или противень нужного размер
Научитесь рисовать в трехмерном пространстве
Рисовать в трехмерном пространстве — это значит представлять объекты в пространстве. Их объемность узнаваема на бумаге с помощью специальной техники рисования. Таким образом, объект рисунка выглядит реалистично, а его форма легко узнаваема. В этом уроке я покажу вам несколько приемов, чтобы научиться рисовать трехмерные объекты.
Чтобы начать рисовать 3D, лучше всего проявить чувство пространственного представления и пластичности, наблюдая и рисуя объекты с простой геометрией.Любой, кто имеет немного практики, может попытаться найти более сложные объекты неправильной формы.
Упражнение — Обучение трехмерному рисованию
Первое и довольно простое упражнение — нарисовать мяч или другой простой круглый предмет. Сфера особенно подходит в качестве интуитивно понятного и практичного мотива, поскольку ее трехмерная форма оптически определяется только тенями.
Сначала на бумаге печатается контур шара, то есть круг. Незакрашенный круг еще не появляется пластически без графически иллюстрированного падения света и тени.С таким же успехом это мог быть кусок. Сфера визуализируется пластически с помощью небольшого усилия рисования.
Как нарисовать трехмерный мяч можно увидеть на картинке ниже на цветном примере.
Трехмерное изображение сферы
При рисовании шар или цилиндр особенно подходят для игры и экспериментов со светом и тенью. Нюансы и вариации возникают из-за разной яркости или разного расположения источников света. Такие упражнения оттачивают взгляд на тонкости и в игровой форме показывают многие важные аспекты пространственного рисунка и живописи.
Упражнение для трехмерного рисования с помощью цилиндра
Научитесь рисовать пластически: полезные советы
Чтобы рисунок выглядел не только пластично, но и осязаемым и естественным, необходимо учитывать три фактора: выбор наилучшей перспективы, изображение сильных контрастов света и темноты и иллюстрация теней и контуров по краям. . Ниже приведены объяснения и советы по этим трем пунктам.
1. Определение хорошей перспективы пластичности
Первый шаг к убедительному трехмерному изображению — это выбор подходящей перспективы. Источник света также важен: в зависимости от его положения количество света, угол падения света, темнота теней и форма тени меняются, что иногда делает освещенное тело более или менее трехмерным. Также играет роль тип освещения: пластичность бывает разной при жестком или мягком свете.Это связано с контрастами, о которых стоит поговорить отдельно.
Картина натюрморта в перспективе и с высокой пластичностью
Еще одной возможностью рисования объектов посредством выбора благоприятной перспективы является изменение угла обзора. Рука может быть нарисована, например, сверху или снизу, а также под косым углом зрения. Если смотреть прямо на тыльную сторону руки или ладонь, три измерения руки не могут быть точно показаны.Наклонный угол обзора или альтернативное положение руки — например, разведение одного или нескольких пальцев — улучшают пространственный эффект при рисовании. Тщательная проработка деталей, таких как контрасты, контуры и тени, делает рисованный объект еще больше. Если это натюрморт с несколькими объектами, красивых эффектов и интересных вариаций можно добиться, разместив объекты и поэкспериментировав с освещением.
2. Сильные контрасты усиливают пространственный эффект
Контуры и тени передают мотивы трехмерного рисунка.Рисуя сильные контрасты между светом и темнотой, этот эффект усиливается, потому что форма объекта определяется тенями. Чем слабее контрасты, тем менее пространственными (более «плоскими») кажутся тела. Если вы хотите нарисовать скульптуру, вы должны создать очень темные или черные, а также очень яркие — возможно, полностью белые — области.
Пример усиления трехмерного эффекта за счет увеличения контраста светлого и темного
3. Трехмерные объекты отбрасывают тени по краям
Специальная уловка рисования, чтобы сделать предметы картины или рисунка особенно трехмерными, — это рисование теней по контуру / краям объекта.Условия освещения не всегда позволяют применить эту маленькую уловку. Однако, если вы черпаете из своего воображения или в любом случае пользуетесь своей художественной свободой, вы обычно можете многое получить от рисунка. Важно, чтобы крайние тени не мешали другим теням и исходным условиям освещения на изображении и падали, например, под нелогичным углом или в неправильных направлениях.
На рисунке ниже вы можете увидеть, как тени на краях двух цилиндров улучшают трехмерный эффект.
Акцент на трехмерной форме за счет тени на краю
Так много о рисовании трехмерного изображения. Надеюсь, я смог дать вам несколько советов, как улучшить ваши навыки в том, чтобы позволить вашим мотивам проявляться пластично.
Рисование трехмерных фигур в GetDrawings
29
236×305 3D Solids, Вызов башни, раздача призов в конце года
9
326×236 картинки, рисующие трехмерные фигуры,
5
160×228 3-х мерные формы
3 1
480×360 3 D-формы
2
540×780 3d-диаграмма фигур Guruparents
1 1
520×491 Как рисовать четырехмерные фигуры Фетровый магнит
2
301×378 Соответствие форм 3d и 2d лист
2
573×314 изображения 2-х и 3-х мерных фигур,
1
1920×1080 Как нарисовать трехмерную форму звезды
1
1280×720 Как рисовать трехмерные фигуры
1
975×1042 Навыки трехмерных форм
1
595×842 Размерные формы
1024×768 11.5 трехмерных фигур
960×720 Геометрия Холта 10 2 Представления трехмерных фигур
300×200 Как рисовать трехмерные фигуры
13
445×583 Геометрия Действия
13
Результат изображения 236×273 для 3D-шаблонов геометрической формы для бумажных проектов
8
263×300 35 лучших фракталов симметричного усилителя на трехмерной геометрической фигуре
4
439×625 Рабочие листы с твердыми трехмерными фигурами
3
Рабочие листы с объемными фигурами 460×460 3 D Определить сферы
2
256×332 картинки рисовать трехмерные формы,
2
Рабочие листы по выбору размеров 642×556
1
1304×1600 Рисунок рисунка для класса аниматоров Лариса Маранц
1
400×361 Как рисование поперечным контуром может помочь придать форму вашим рисункам
1
1000×1294 Как рисовать 3D простые геометрические фигуры Рисование и раскраска
1
630×630 Как рисовать трехмерные фигуры с помощью эллипсов
1
300×363 Как рисовать трехмерные буквы в процессе рисования граффити
1
1056×816 Последовательность по размеру 3-х мерных форм 8 Вырежьте и приклейте печатные формы
1
263×350 Обучающие формы и атрибуты Обучающие ресурсы Учителя оплачивают
1
трехмерных символов и как их писать
Вы когда-нибудь читали что-то и около 50 страниц, вы просто не чувствуете главного героя? Либо ты не вовлечен в ее конфликт, либо она… скучная.
Или, что еще хуже, агент или редактор, которому вы отправляли свою работу, когда-либо комментировал, что ваш главный герой (MC) одномерный?
А теперь подумайте о последней книге, которую вы не смогли бы отложить. Вам не терпелось узнать, что случилось с MC. Вы только что ее «получили»; она была общительной, и вы понимали, почему она сделала то, что сделала.
Она явно была трехмерным МС. Но что это значит?
Как определить более глубокие размеры MC
Вот где небольшая предусмотрительность и планирование помогут вам создать многомерный MC.Когда вы пытаетесь создать персонажа по принципу «штанов», конечный результат будет либо удачным, либо промахом.
Если вы невероятно интуитивный человек, это может сработать для вас, но большинству из нас нужно изобразить размеры персонажа, чтобы показать реальную глубину. Давайте смотреть правде в глаза. Реальная жизнь трехмерна. Если бы мы могли предсказать, как люди будут реагировать на ситуации, было бы намного проще понять, как задавать сложные вопросы.
Жизнь грязная. Эмоции беспорядочные. Реальная жизнь разворачивается и распадается довольно непредсказуемо.Так должны ваши персонажи. Рассмотрим следующие три аспекта развития персонажа:
Первое измерение
Это то, что мы видим снаружи. Это поверхностные черты, маленькие личностные причуды и привычки персонажей. Это может быть реальный человек или просто его социальная маска, которую он представляет миру. Без каких-либо других измерений мы никогда не узнаем, насколько это подлинно. Актеры второго плана в наших историях одномерны. Нам не нужно знать, что скрывается за их фасадом.Неважно, какое детство было у официанта в ресторане. Но вам нужно знать это о своем MC. Вот где переплетение других измерений помогает конкретизировать ваших персонажей.
Одно замечание: избегайте клише и уловок для главных героев и даже второстепенных персонажей. Сварливый старик, который кричит на детей, чтобы те слезли с его лужайки, или двуличный политик, который проповедует семейные ценности, но у него есть пара любовниц на стороне — все эти черты были сделаны до скуки и обратно.Вы определенно не хотите, чтобы ваш MC был усталым или даже слишком причудливым.
2-е измерение
Это когда предыстория вступает в игру. Что такого в детстве вашей ведущей заставляет ее замирать, когда кто-то подходит слишком близко? Какие ее внутренние конфликты или несбывшиеся мечты заставляют ее реагировать определенным образом? У каждого есть страхи и слабости, обиды и склонности, которые лежат в основе внешнего лица, которое они показывают миру. Иногда это дымовая завеса, сбивающая читателя с пути.Когда читатели понимают, почему ведущий реагирует так, как он или она, вы пробуждаете сочувствие к этому персонажу. И чем больше сочувствия вы вызовете к персонажу, тем больше читатели будут вкладывать в чтение.
Третье измерение
Или убеждения персонажа, которые приводят к действиям и поведению. В этом их моральная сущность. Характер MC определяется не его предысторией или внутренним конфликтом, а скорее решениями, которые они принимают, сталкиваясь с моральной ситуацией. Возможно, вы были достаточно зол, чтобы ударить кого-нибудь по лицу раз или два, но вы решили не делать этого.Почему? Из-за вашего морального облика. Это решение определяет, кто вы. Теперь возьмем персонажа, у которого похожая предыстория и внутренние конфликты, но который решил ударить кого-то по лицу. Вы создали персонажа совершенно другого размера.
Надеюсь, вы видите, как каждое из измерений влияет на другие, но каждое из них отличается и уникально. 1-е и 2-е измерения не обязательно определяют 3-е. Вот как вы наслоите своего персонажа, чтобы создать глубину. Подумайте о слоях лука.Слои непрозрачные. Вы не можете увидеть сквозь них то, что внизу. Вам нужно оглянуться, чтобы найти то, что лежит в основе.
6 советов по созданию 3D-персонажей
Эти советы помогут вам конкретизировать многомерную глубину:
1. Пусть вас удивят
Застенчивый человек, который всегда стесняется, внезапно обнаруживает, что флиртует с привлекательным незнакомцем в поезде. Будьте открыты для неожиданных реакций в своем MC. Откровенный бизнесмен становится косноязычным перед большой презентацией или выступлением.Не ограничивайте своих персонажей постоянными действиями определенным образом. Пробивай вещи. Каждый периодически действует нестандартно; наполните свой MC немного «не характерным» действием и удивите своего читателя.
2. Пусть ищут цель
Все мы — по крайней мере, большинство из нас — ищем высшую цель в своей жизни. Позвольте вашему MC достичь одного. Столкнувшись с трудным решением, позвольте вашему персонажу выбрать другой путь, потому что это приближает его к ее убеждениям или мечтам.Окажется ли это хорошим или плохим решением — это другой вопрос. Дайте своему MC почувствовать судьбу и посмотрите, куда он ее приведет.
3. Позвольте внутренним переживаниям выразиться физически
Когда мы чувствуем себя хорошо, мы можем одеваться немного по-другому или тратить больше времени на прическу, чтобы наша внешность соответствовала нашим внутренним ощущениям. С другой стороны, не говорите нам, что ваш главный герой пытается отбить волну неуверенности посредством внутреннего диалога или всеведущего повествования.Покажи нам укушенные и разорванные, рваные и кровоточащие ногти.
4. Используйте противоречивые эмоции
Вы знаете, что хотите это третье печенье перед ужином, но вы также действительно хотите сбросить последние 10 фунтов, над которыми вы работали. Человеческие существа по природе своей во многом конфликтуют. Давайте посмотрим, что ваша ведущая не знает своих самых сильных убеждений. Для этого она будет намного человечнее.
5. Используйте реальные эмоции
Вы испытывали эмоции в жизни.Возможно, это был не тот сценарий, с которым столкнулся ваш MC, но вы можете использовать свой жизненный опыт, чтобы сообщить в своих статьях о том, что чувствует ваш персонаж. У вас умерло любимое домашнее животное, когда вы были ребенком? Направьте эти эмоции в свой МС, когда происходит что-то плохое. Детали не важны; человеческие эмоции потери чего-то любимого есть.
6. Используйте диалог, чтобы проиллюстрировать обман или создать динамику власти
Часто то, что выходит изо рта вашего MC, сильно отличается от того, о чем они думают на самом деле.Ваш читатель обладает уникальной способностью читать мысли вашего MC и видеть, честны ли они или имеют какой-то скрытый мотив. Мы говорили об этой идее несколько месяцев назад в 5 приемах использования диалога для написания действительно увлекательных персонажей
.На вынос
Люди — это противоречивые эмоциональные создания, работающие во всех трех измерениях. Они представляют собой сумму всех своих частей, и это суть, которую вы хотите передать при создании своего MC. Они — лучшее — и худшее — сочетание своих темных и глубоко скрытых секретов.
Ваша задача — показать своим читателям эти измерения для создания привлекательных и убедительных персонажей, сложных, пугающих, милых и, что самое главное, чутких.
Все еще думаете о своих персонажах? Возможно, вас заинтересует, почему вы должны начать писать морально серые персонажи.
Вы уже пробовали ProWritingAid? Чего ты ждешь? Это лучший инструмент для обеспечения надежности, четкости и отсутствия ошибок в вашей копии!Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследование
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
DALL · E: Создание изображений из текста
DALL · E — это версия GPT-3 с 12 миллиардами параметров, обученная генерировать изображения из текстовых описаний с использованием набора данных пар текст-изображение.Мы обнаружили, что он обладает разнообразным набором возможностей, включая создание антропоморфных версий животных и объектов, правдоподобное объединение несвязанных понятий, визуализацию текста и применение преобразований к существующим изображениям.
Текстовая подсказка
Иллюстрация маленького редиса дайкон в балетной пачке, выгуливающего собаку
Показать больше или отредактировать подсказку
Текстовая подсказка
кресло в форме авокадо […]
Показать больше или отредактировать подсказку
Текстовая подсказка
витрина магазина, на которой написано слово «openai» […]
Показать больше или отредактировать подсказку
Приглашение с текстом и изображением
тот же кот сверху, что и эскиз снизу
Показать больше или отредактировать подсказку
GPT-3 показал, что язык может использоваться для указания большой нейронной сети выполнять различные задачи генерации текста.Image GPT показал, что тот же тип нейронной сети также может использоваться для создания изображений с высокой точностью. Мы расширяем эти результаты, чтобы показать, что манипулирование визуальными концепциями с помощью языка теперь доступно.
Обзор
Как и GPT-3, DALL · E — это языковая модель-трансформер. Он получает и текст, и изображение в виде единого потока данных, содержащего до 1280 токенов, и обучается с максимальной вероятностью генерировать все токены один за другим. Эта процедура обучения позволяет DALL · E не только генерировать изображение с нуля, но и регенерировать любую прямоугольную область существующего изображения, которая простирается до нижнего правого угла, в соответствии с текстовой подсказкой.
Мы осознаем, что работа с генеративными моделями может оказать значительное и широкое влияние на общество. В будущем мы планируем проанализировать, как модели, подобные DALL · E, связаны с социальными проблемами, такими как экономическое влияние на определенные рабочие процессы и профессии, возможность предвзятости в результатах модели и более долгосрочные этические проблемы, связанные с этой технологией.
Возможности
Мы обнаружили, что DALL · E может создавать правдоподобные образы для большого количества предложений, исследующих композиционную структуру языка.Мы проиллюстрируем это с помощью серии интерактивных визуальных элементов в следующем разделе. Образцы, показанные для каждой подписи в визуальных элементах, получены путем взятия 32 лучших из 512 после повторного ранжирования с помощью CLIP, но мы не используем какой-либо ручной выбор вишен, кроме эскизов и отдельных изображений, которые появляются снаружи.
Управляющие атрибуты
Мы проверяем способность DALL · E изменять несколько атрибутов объекта, а также количество его появлений.
Щелкните, чтобы отредактировать текстовое приглашение или просмотреть другие изображения, созданные искусственным интеллектом
пятиугольные зеленые часы.зеленые часы в форме пятиугольника.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может отображать знакомые объекты многоугольной формы, которые иногда маловероятны в реальном мире. Для некоторых объектов, таких как «рамка рисунка» и «тарелка», DALL · E может надежно нарисовать объект любой многоугольной формы, кроме семиугольника. Для других объектов, таких как «крышка люка» и «знак остановки», вероятность успеха DALL · E для более необычных форм, таких как «пятиугольник», значительно ниже.Для некоторых визуальных элементов в этом посте мы обнаруживаем, что повторение подписи, иногда с альтернативными фразами, улучшает согласованность результатов.
куб из дикобраза. куб с текстурой дикобраза.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может отображать текстуры различных растений, животных и других объектов на трехмерных телах. Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что повтор подписи с альтернативной формулировкой улучшает согласованность результатов.
коллекция очков сидит на столе
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может нарисовать несколько копий объекта, когда будет предложено сделать это, но не может надежно считать более трех. Когда предлагается нарисовать существительные, у которых есть несколько значений, например «очки», «фишки» и «чашки», он иногда рисует обе интерпретации, в зависимости от используемой формы множественного числа.
Рисование нескольких объектов
Одновременное управление несколькими объектами, их атрибутами и их пространственными отношениями представляет собой новую проблему.Например, рассмотрим фразу «ежик в красной шляпе, желтых перчатках, синей рубашке и зеленых штанах». Чтобы правильно интерпретировать это предложение, DALL · E должен не только правильно скомпоновать каждый предмет одежды с животным, но и сформировать ассоциации (шляпа, красный), (перчатки, желтый), (рубашка, синий) и (штаны, зеленый ), не смешивая их. Мы тестируем способность DALL · E делать это для относительного позиционирования, объединения объектов и управления несколькими атрибутами.
маленький красный блок на большом зеленом блоке
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E правильно реагирует на некоторые типы относительных позиций, но не на другие.Иногда кажется, что варианты «сидеть» и «стоять впереди» работают, «сидеть внизу», «стоять сзади», «стоять слева от» и «стоять справа от» — нет. DALL · E также имеет более низкий процент успеха, когда его просят нарисовать большой объект, расположенный поверх меньшего, по сравнению с другим способом.
стопка из 3 кубиков. красный куб находится сверху, сидящий на зеленом кубе. зеленый куб находится посередине, он сидит на синем кубе. синий куб находится внизу.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E обычно генерирует изображение с одним или двумя объектами, имеющими правильные цвета.Однако только несколько образцов для каждого параметра имеют тенденцию иметь ровно три объекта, окрашенных точно так, как указано.
смайлик пингвина в синей шляпе, красных перчатках, зеленой рубашке и желтых штанах
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E обычно создает изображение с двумя или тремя предметами одежды правильного цвета. Однако лишь в нескольких образцах для каждой настройки обычно присутствуют все четыре предмета одежды указанных цветов.
Хотя DALL · E действительно предлагает некоторый уровень управляемости над атрибутами и положением небольшого количества объектов, вероятность успеха может зависеть от того, как сформулирован заголовок. По мере того, как вводится больше объектов, DALL · E склонен сбивать с толку ассоциации между объектами и их цветами, и вероятность успеха резко снижается. Мы также отмечаем, что DALL · E нестабилен в отношении перефразирования заголовка в этих сценариях: альтернативные, семантически эквивалентные заголовки часто не дают правильных интерпретаций.
Визуализация перспективы и трехмерности
Мы обнаружили, что DALL · E также позволяет управлять точкой обзора сцены и 3D-стилем, в котором сцена визуализируется.
вид капибары, сидящей в поле, крупным планом
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать каждого из животных в различных ракурсах. Некоторые из этих видов, например «вид с воздуха» и «вид сзади», требуют знания внешнего вида животного с необычных углов.Другие, такие как «очень крупный план», требуют знания мелких деталей кожи или меха животного.
капибара из вокселей, сидящих в поле
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E часто может изменять поверхность каждого из животных в соответствии с выбранным 3D-стилем, например, «пластилин» и «сделано из вокселей», и визуализировать сцену с правдоподобным затемнением в зависимости от расположения солнце. «Рентгеновский» стиль не всегда работает надежно, но он показывает, что DALL · E может иногда ориентировать кости внутри животного в правдоподобных (хотя и не анатомически правильных) конфигурациях.
Чтобы продвинуть это дальше, мы тестируем способность DALL · E многократно рисовать голову хорошо известной фигуры под каждым углом из последовательности равных углов, и обнаруживаем, что мы можем восстановить плавную анимацию вращающейся головы.
фотография бюста гомера
по всему миру
Мы запрашиваем DALL · E как с подписью, описывающей хорошо известный рисунок, так и с верхней частью изображения, показывающей шляпу, нарисованную под определенным углом. Затем мы просим DALL · E завершить оставшуюся часть изображения с учетом этой контекстной информации.Мы делаем это неоднократно, каждый раз поворачивая шляпу еще на несколько градусов, и обнаруживаем, что можем восстановить плавную анимацию нескольких хорошо известных фигур, при этом каждый кадр соответствует точным характеристикам угла и окружающего освещения.
DALL · E, похоже, может применять некоторые типы оптических искажений к сценам, как мы видим с параметрами «вид с линзой рыбий глаз» и «сферическая панорама». Это побудило нас изучить его способность создавать отражения.
простой белый куб, смотрящий на собственное отражение в зеркале.простой белый куб, смотрящий на себя в зеркало.
по всему миру
Подобно тому, что было сделано ранее, мы предлагаем DALL · E заполнить нижние правые углы последовательности кадров, каждый из которых содержит зеркало и отражающий пол. Хотя отражение в зеркале обычно напоминает объект за его пределами, оно часто не отображает отражение физически правильно. Напротив, отражение объекта, нарисованного на отражающем полу, обычно более правдоподобно.
Визуализация внутренней и внешней структуры
Образцы в стиле «очень крупный план» и «рентгеновский снимок» привели нас к дальнейшему исследованию способности DALL · E визуализировать внутреннюю структуру с помощью видов в разрезе и внешнюю структуру с помощью макроснимков.
поперечный разрез грецкого ореха
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать внутренности нескольких различных объектов.
Макрофотография мозгового коралла
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать мелкие внешние детали нескольких различных типов объектов.Эти детали видны только тогда, когда объект рассматривается вблизи.
Выведение контекстных деталей
Задача перевода текста в изображения недооценена: один заголовок обычно соответствует бесконечному количеству правдоподобных изображений, поэтому изображение не определяется однозначно. Например, рассмотрим заголовок «изображение капибары, сидящей на поле на рассвете». В зависимости от ориентации капибары может потребоваться нарисовать тень, хотя эта деталь никогда не упоминается явно.Мы исследуем способность DALL · E решать проблему недостаточной спецификации в трех случаях: изменение стиля, обстановки и времени; рисование одного и того же объекта в самых разных ситуациях; и создание изображения объекта с написанным на нем конкретным текстом.
Картина капибары, сидящей в поле на рассвете
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может визуализировать одну и ту же сцену в различных стилях и может адаптировать освещение, тени и окружающую среду в зависимости от времени суток или сезона.
на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». на витрине магазина написано слово «openai». Фасад магазина «openai».
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E иногда может отображать текст и адаптировать стиль письма к контексту, в котором он появляется. Например, для «мешка фишек» и «номерного знака» требуются разные типы шрифтов, а для «неонового знака» и «написанного в небе» необходимо изменить внешний вид букв.Как правило, чем длиннее строка, которую предлагается написать DALL · E, тем ниже вероятность успеха. Мы обнаруживаем, что вероятность успеха увеличивается, когда части заголовка повторяются. Кроме того, вероятность успеха иногда увеличивается по мере снижения температуры выборки для изображения, хотя образцы становятся более простыми и менее реалистичными.
DALL · E с разной степенью надежности обеспечивает доступ к подмножеству возможностей механизма 3D-рендеринга через естественный язык.Он может независимо контролировать атрибуты небольшого количества объектов и, в ограниченной степени, их количество и то, как они расположены относительно друг друга. Он также может управлять местоположением и углом, под которым визуализируется сцена, и может создавать известные объекты в соответствии с точными спецификациями угла и условий освещения.
В отличие от механизма 3D-рендеринга, входные данные которого должны быть указаны недвусмысленно и подробно, DALL · E часто может «заполнять пробелы», когда заголовок подразумевает, что изображение должно содержать определенную деталь, которая явно не указана.
Приложения предыдущих возможностей
Далее мы исследуем использование предыдущих возможностей для дизайна одежды и интерьера.
мужской манекен, одетый в оранжево-черную фланелевую рубашку
по всему миру
Мы исследуем способность DALL · E создавать мужские манекены в самых разных нарядах. При запросе двух цветов, например, «оранжево-белый бомбер» и «оранжево-черный свитер с высоким воротом», DALL · E часто демонстрирует ряд возможностей использования обоих цветов для одного и того же предмета одежды.DALL · E также иногда путает менее распространенные цвета с другими соседними оттенками. Например, когда предлагается нарисовать одежду «темно-синим», DALL · E иногда использует более светлые оттенки синего или оттенки, очень близкие к черному. Точно так же DALL · E иногда путает «оливковый» с оттенками коричневого или более яркими оттенками зеленого.
женский манекен в черной кожаной куртке и золотой плиссированной юбке
по всему миру
Мы исследуем способность DALL · E создавать женские манекены в самых разных нарядах.Мы обнаружили, что DALL · E может изобразить уникальные текстуры, такие как блеск «черной кожаной куртки» и «золотых» юбок и леггинсов. Как и прежде, мы видим, что DALL · E иногда путает менее распространенные цвета, такие как «темно-синий» и «оливковый», с другими соседними оттенками.
гостиная с двумя белыми креслами и картиной с изображением Колизея. Картина установлена над современным камином.
по всему миру
Мы исследуем способность DALL · E создавать изображения комнат с указанием нескольких деталей.Мы обнаружили, что с его помощью можно создавать картины на самые разные темы, включая реальные локации, такие как «Колизей», и вымышленных персонажей, таких как «йода». Для каждого предмета DALL · E предлагает множество интерпретаций. В то время как картина почти всегда присутствует в сцене, DALL · E иногда не может нарисовать камин или правильное количество кресел.
спальня-чердак с белой кроватью рядом с тумбочкой. рядом с грядкой есть аквариум.
по всему миру
Мы исследуем способность DALL · E создавать спальни с указанием нескольких деталей.Несмотря на то, что мы не говорим DALL · E, что должно размещаться на тумбочке или полке рядом с кроватью, мы обнаруживаем, что иногда он решает поместить другой указанный объект сверху. Как и раньше, мы видим, что часто не удается нарисовать один или несколько указанных объектов.
Объединение не связанных между собой концепций
Композиционная природа языка позволяет нам объединять концепции для описания реальных и воображаемых вещей. Мы обнаружили, что DALL · E также обладает способностью комбинировать разрозненные идеи для синтеза объектов, некоторые из которых вряд ли существуют в реальном мире.Мы исследуем эту способность в двух случаях: передача качеств от различных концепций животным и создание продуктов, вдохновляясь несвязанными концепциями.
улитка из арфы. улитка с текстурой арфы.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может создавать животных, синтезируя их из множества понятий, включая музыкальные инструменты, продукты питания и предметы домашнего обихода. Хотя это не всегда удается, мы обнаруживаем, что DALL · E иногда принимает во внимание формы двух объектов при определении того, как их объединить.Например, когда предлагается нарисовать «улитку, сделанную из арфы», он иногда связывает столб арфы со спиралью раковины улитки.В предыдущем разделе мы видели, что чем больше объектов вводится в сцену, DALL · E может запутать ассоциации между объектами и их указанными атрибутами. Здесь мы видим другой вид режима отказа: иногда вместо того, чтобы привязать какой-либо атрибут указанного понятия (скажем, «кран») к животному (скажем, «улитка»), DALL · E просто рисует два как отдельные предметы.
кресло в форме авокадо. кресло имитирующее авокадо.
по всему миру
В предыдущем наглядном пособии мы исследовали способность DALL · E создавать фантастические объекты путем объединения двух не связанных между собой идей. Здесь мы исследуем его способность черпать вдохновение из несвязанной идеи, уважая при этом форму проектируемой вещи, в идеале создавая объект, который кажется практически функциональным. Мы обнаружили, что подсказка DALL · E с фразами «в форме», «в форме» и «в стиле» дает ему возможность сделать это.При создании некоторых из этих объектов, таких как «кресло в форме авокадо», DALL · E, похоже, связывает форму половинки авокадо со спинкой стула, а косточку авокадо — с подушкой. Мы обнаружили, что DALL · E подвержен тем же ошибкам, которые упоминались в предыдущем наглядном пособии.
Иллюстрации животных
В предыдущем разделе мы исследовали способность DALL · E комбинировать несвязанные концепции при создании изображений реальных объектов.Здесь мы исследуем эту способность в контексте искусства для трех видов иллюстраций: антропоморфизированных версий животных и предметов, химер животных и смайликов.
Иллюстрация маленькой редьки дайкон в балетной пачке, выгуливающей собаку
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые виды деятельности человека и предметы одежды животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам. Мы включаем слова «пикачу» и «владение синим световым мечом», чтобы исследовать способность DALL · E использовать популярные СМИ.Нам интересно, как DALL · E адаптирует части человеческого тела к животным. Например, когда его просят нарисовать редис дайкон, сморкающийся, потягивающий латте или едущий на одноколесном велосипеде, DALL · E часто рисует платок, руки и ноги в подходящих местах.
Профессиональная высококачественная иллюстрация черепахи-жирафа-химеры. жираф, имитирующий черепаху. жираф из черепахи.
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E иногда может правдоподобным образом объединять разных животных.Мы включаем слово «пикачу», чтобы исследовать способность DALL · E использовать знания популярных СМИ, и слово «робот», чтобы изучить его способность создавать киборгов животных. Как правило, признаки второго животного, упомянутого в подписи, имеют тенденцию быть доминирующими.Мы также обнаружили, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед «иллюстрацией» и «смайликами» иногда улучшает качество и согласованность результатов.
Профессиональные высококачественные смайлики влюбленной чашки бобы
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые смайлики животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам.Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед «смайликами» иногда улучшает качество и согласованность результатов.
Визуальное мышление без выстрела
GPT-3 может быть проинструктирован для выполнения многих видов задач исключительно из описания и подсказки для генерации ответа, представленного в его подсказке, без какого-либо дополнительного обучения. Например, когда предлагается фраза «вот предложение« человек, выгуливающий свою собаку в парке », переведенное на французский:», GPT-3 отвечает «un homme qui promène son chien dans le parc.Эта способность называется рассуждением с нулевым выстрелом . Мы обнаружили, что DALL · E расширяет эту возможность до визуальной области и может выполнять несколько видов задач преобразования изображения в изображение при правильном запросе.
тот же кот вверху, что и эскиз внизу
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько видов преобразования изображений к фотографиям животных с разной степенью надежности. Самые простые из них, такие как «фотография розового цвета» и «фотография, отраженная вверх ногами», также, как правило, являются наиболее надежными, хотя фотография часто не копируется или не отражается точно.Трансформация «животное в очень крупном плане» требует, чтобы DALL · E распознал породу животного на фотографии и визуализировал ее вблизи с соответствующими деталями. Это работает менее надежно, и для некоторых фотографий DALL · E генерирует достоверные завершения только в одном или двух случаях.Другие преобразования, такие как «животное в солнечных очках» и «животное в галстуке-бабочке», требуют размещения аксессуара на правильной части тела животного. Те, которые изменяют только окраску животного, например, «животное в розовый цвет», менее надежны, но показывают, что DALL · E иногда способен отделить животное от фона.Наконец, преобразования «набросок животного» и «чехол для мобильного телефона с животным» исследуют использование этой возможности для иллюстраций и дизайна продукта.
тот же самый чайник наверху с надписью «gpt» внизу
по всему миру
Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько различных видов преобразования изображений к фотографиям чайников с разной степенью надежности. Помимо возможности изменить цвет чайника (например,g., «синего цвета») или его рисунка (например, «с полосами»), DALL · E также может отображать текст (например, «с надписью« gpt »на нем») и отображать буквы на изогнутой поверхности чайник правдоподобным образом. С гораздо меньшей надежностью он также может нарисовать чайник меньшего размера (для варианта «крошечный») и в сломанном состоянии (для варианта «сломанный»).
Мы не ожидали появления этой возможности и не внесли никаких изменений в нейронную сеть или процедуру обучения, чтобы стимулировать ее.Руководствуясь этими результатами, мы измеряем способность DALL · E решать проблемы с аналогичными рассуждениями, проверяя ее на прогрессивных матрицах Raven, визуальном IQ-тесте, который широко использовался в 20-м веке.
последовательность геометрических фигур.
по всему миру
Вместо того, чтобы рассматривать тест IQ как задачу с множественным выбором, как изначально предполагалось, мы просим DALL · E заполнить нижний правый угол каждого изображения, используя выборку argmax, и считаем его завершение правильным, если оно визуально близко соответствует оригинал.DALL · E часто может решать матрицы, которые включают в себя продолжающиеся простые шаблоны или основные геометрические рассуждения, например, в наборах B и C. Иногда он может решать матрицы, которые включают распознавание перестановок и применение логических операций, например, в наборах D. Экземпляры в наборе E, как правило, самые сложные, и DALL · E почти ни один из них не дает правильных.
Для каждого из наборов мы измеряем эффективность DALL · E как на исходных изображениях, так и на изображениях с инвертированными цветами.Инверсия цветов не должна создавать дополнительных трудностей для человека, но в целом ухудшает работу DALL · E, предполагая, что ее возможности могут быть нестабильными по неожиданным причинам.
Географические знания
Мы обнаружили, что DALL · E узнал о географических фактах, достопримечательностях и окрестностях. Его знание этих концепций в одних случаях на удивление точно, а в других — ошибочно.
фото китайской еды
по всему миру
Мы проверяем понимание DALL · E простых географических фактов, таких как флаги стран, кухни и местная природа.Несмотря на то, что DALL · E успешно отвечает на многие из этих вопросов, например, касающихся национальных флагов, он часто отражает поверхностные стереотипы в отношении таких вариантов, как «еда» и «дикая природа», в отличие от представления всего разнообразия, встречающегося в реальном мире.
фотография площади Аламо, Сан-Франциско, с улицы ночью
по всему миру
Мы обнаруживаем, что DALL · E иногда может воспроизводить подобия определенных мест в Сан-Франциско.В местах, знакомых авторам, таких как Сан-Франциско, они вызывают ощущение дежавю — жуткие симулякры улиц, тротуаров и кафе, которые напоминают нам об очень конкретных местах, которых не существует.
фотография моста Золотые ворота Сан-Франциско
по всему миру
Понимание четвертого измерения с нашей трехмерной перспективы
Четвертое измерение — это место, куда вы можете отправиться, двигаясь в направлении, перпендикулярном третьему измерению.Для неподготовленного взгляда это утверждение не имеет абсолютно никакого смысла. Как могло быть направление, перпендикулярное трехмерному пространству? Чтобы лучше понять эту концепцию, мы должны медленно пройти через все измерения и проанализировать, какие изменения вносятся между ними.
[Источник изображения: Wikimedia ]
Нулевое измерение
Нулевое измерение — это то, о чем мы часто не задумываемся. Точки — единственные пространственные существа, которые можно правильно понять в нулевом измерении.У них нет абсолютно никаких размеров, ни ширины, ни длины, ни высоты. Они самые маленькие, какими они когда-либо могли быть, но в то же время самые большие из них.
Мы стремимся углубить наше понимание четвертого измерения. По мере продвижения мы можем исследовать куб в каждом измерении. Куб в нулевом измерении будет просто точкой. Все его размеры одинаковы во всех направлениях, потому что их нет. Куб по-прежнему представляет собой точку в пространстве, но это степень его силы в нулевом измерении.Теперь перейдем к 1-D.
Первое измерение
Переход между нулевым размером и первым измерением включает вытягивание в любом направлении. В первом измерении все существует как линия. Единственное, что различается между объектами в первом измерении, — это их длина. Все линии имеют одинаковую ширину и одинаковую высоту, но их длина может варьироваться.
Если вы хотите рисовать линии разной толщины, вам нужно перейти к двухмерным линиям.Куб в первом измерении будет выглядеть как линия той же длины, что и упомянутый куб, но без значений ширины или высоты.
Второе измерение
Преобразование линейного сегмента в направлении, перпендикулярном одномерному направлению, переносит вас во второе измерение. Помните об этой идее, когда мы расширяем наши пространственные знания и замечаем это перпендикулярное действие, повторяющееся, когда мы движемся через измерения.
Во втором измерении наш куб может начать выглядеть как куб, но только отчасти.Куб существовал бы как квадрат во втором измерении. Конечно, вы можете изобразить трехмерный куб в двух измерениях, но это не то, как куб будет выглядеть в двух измерениях. Скорее, это было бы просто представление третьего измерения, наложенного на второе.
Длина и ширина могут варьироваться во втором измерении, что позволяет использовать основные формы и геометрию. Когда мы переходим в третье измерение, математика становится более сложной.
[Источник изображения: Wikimedia Commons ]
Третье измерение
Куб из второго измерения теперь выдавливается в третьем перпендикулярном направлении к обеим сторонам двухмерного квадрата.Выражаясь декартово, двумерный квадрат существовал в направлениях X и Y. При перемещении в 3-е измерение этот квадрат выдавливался в направлении Z. В третьем измерении наш куб фактически становится кубом в нашем традиционном понимании. Объект имеет размеры ширины, длины и высоты.
Во всех измерениях важно отметить, что теоретически куб будет сохранять все свои основные свойства. Все углы будут прямыми, и все стороны будут одинаковыми.Используя другой принцип измерений, мы можем исследовать, что произошло бы, если бы куб расширялся бесконечно. Когда куб в третьем измерении расширяется до бесконечности, он охватывает все трехмерное пространство.
Пока что вам, вероятно, следует усвоить эти 3 измерения, в конце концов, это измерения, с которыми мы чаще всего ассоциируемся.
Четвертое измерение
Когда мы переносим куб в четвертое измерение, мы начинаем испытывать некоторую противоречивую математику.Мы выдавливаем куб в направлении, перпендикулярном всем первым трем. Это невозможно в третьем измерении, потому что куб уже развернут только в трех измерениях. Когда мы добавляем четвертое измерение, чтобы сохранить свойства куба, когда все углы равны 90 градусам и все стороны одинаковы, мы должны продвигаться в этом новом измерении.
Кубы в четвертом измерении технически называются тессерактами. Объекты в 4D различаются по длине, ширине, высоте и длине.Наложение силы на любое из предыдущих измерений дает объекту в последующих измерениях длину 0 или бесконечно малую величину.
Все края тессеракта одинаковые, и все углы прямые. В теории это имеет смысл, но когда мы начинаем представлять, как будет выглядеть тессеракт, мы связаны нашим трехмерным разумом. Чтобы увидеть тессеракт, мы должны наложить этот объект четвертого измерения на третье измерение.
Основной способ, которым мы представляем тессеракт, или куб четвертого измерения, — это проецировать его в третье измерение с перспективой.Это представление можно увидеть ниже.
[Источник изображения: Wikimedia ]
Это также перспективное представление тессеракта в форме gif.
[Источник изображения: Wikimedia ]
Это представление не похоже на четырехмерный куб, это просто то, как он выглядит в перспективе, если смотреть из третьего измерения. Подводя итог нашему пониманию четвертого измерения, объекты в 4D различаются по стоимости по длине, ширине, высоте и длине.