Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста
Это правда!
Ну что же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!
Э. Успенский.
Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий.
Еще Аристотель отмечал: занятия рисованием способствует разнообразному развитию ребенка.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Для развития творчества детей необходимо определенные знания, навыки и умения, способы деятельности, которыми они сами, без помощи взрослых, овладеть не могут, речь идет о целенаправленном обучении богатого художественного опыта. Педагог — удивительная творческая личность, способная воспитывать творчески развитого ребенка. И любовь к искусству, которую педагог прививает своим подопечным в детстве лейтмотивом пройдет через всю жизнь, обогащая её яркими позитивными эмоциями.
Значение и ценность нетрадиционного изображения, безусловно, положительно влияет на лечение эмоциональных расстройств. Такая своего рода терапия помогает детям с заторможенным психическим развитием. Известно: что такие дети не проявляют интерес к рисованию, у них рассеянное внимание, плохая координация, импульсивное, небрежное выполнение изображения Они рисуют, не всегда то, что видят и знают, обычно изображение возникает спонтанно, с элементами эмоционального настроения.
На первом этапе обучения в процессе художественного творчества дети учатся, не боятся, а это немало важный фактор. Учить таких детей нужно начиная с простейших предметов постепенно по мере приобретения навыков и опыта. Переходя к рисованию более сложных предметов.
Не надо настаивать на соответствии цвета, что может смутить ребенка и возможно повлиять на его желание рисовать.Также необходимо формировать связную речь. Для этого рекомендуем использовать на занятии короткие потешки и песенки. Повторяя хором песенки или четверостишия несколько раз при этом развивая память, внимание, а также активизируя словарный запас.
Например:
Первые пушинки, первые снежинки
В воздухе кружатся.
И на землю тихо, падают, ложатся.
Или:
Елочка, елочка
Зеленая иголочка…и т.д.
Благодаря многократному повторению с незатейливой мелодией дети быстро запоминают и сосредотачивают свое внимание на объекте, приобретая уверенность, становясь более раскрепощенными в творчестве. Кроме того в процессе практической деятельности создаются неограниченные возможности для спонтанного речевого общения между педагогом и детьми.
Рекомендуем проведение пальчиковой гимнастики каждый раз до занятия или в виде обыгрывания темы занятия. В конце занятия, подводя итог все достижения ребенка необходимо приветствовать, а не подавлять, вопросы критики только помешают педагогическому процессу. Со временем, когда дети усвоят нетрадиционные способы получения графических изображений можно обучать смешанным техникам изображения и их вариативностью. Предлагаем несколько видов нетрадиционных художественно графических техник для обучения детей с 5 – 7летнего возраста с задержкой психического развития. Очередность расположения связано с последовательностью обучения.
Нетрадиционные художественно-графические техники
Способы получения изображения
1. «Пальцевая живопись» (краска наносится пальцами, ладошкой). В этом случае краска наливается в плоские мисочки, розетки, ставится вода. Правило - каждый палец набирает одну определённую краску. Вымытые пальцы тут же вытираются салфеткой.
Рисунок 1
Для рисования ладошкой краска наливается в блюдце. Пальцевой живописью получаются рисунки в младших группах, в старших группах можно сочетать и другими техниками.
Рисунок 2
Рисунок 3
2. «Печать листьев» — используются различные листья с разных деревьев. Они покрываются краской при помощи кисточки, не оставляя пустых мест, делается это на отдельном листе бумаги. Затем окрашенной стороной плотно прижимают к бумаге, стараясь не сдвигать с места. Листья можно использовать и повторно, нанося на него другой цвет, при смешении красок может получиться необычный оттенок, остальное прорисовывается кистью. Получаются великолепные пейзажи
Рисунок 4
3. «Рисование методом тычка» — (ватным тампоном) для тычка достаточно взять какой-либо предмет (ватный тампон) опустить его в краску и ударить им по листу сверху вниз, остаётся чёткий определённой формы отпечаток. Тычок можно использовать и по готовому контуру, так и внутри его, изображаемый объект получается интересной неоднородной фактуры.
Рисунок 5
«Тычок (жёсткой полусухой кистью)» — используется жёсткая кисть, она опускается в краску, а затем ударяется по бумаге, держа вертикально. Правило — кисть в воду не опускается. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.
Рисунок 6
4. «Оттиск пробкой» — используются различные пробки и крышки. Изображение получают, прижимая пробку к штемпельной подушечке с краской нанося оттиск на бумагу. Для другого цвета меняется и мисочка и пробка. Для лучшей выразительности можно использовать крышку с 2-х сторон. (Правило — прижимать уверенно и ритмично не сдвигая с места).
Рисунок 7
5.«Оттиск печатками из картофеля» — из картофеля заготавливаются заранее печатки. Ребёнок прижимает печатку к мисочке с густой краской, лишнюю вытирая об край мисочки (можно использовать штемпельную подушечку с краской) наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняется, и мисочка и печатка для создания большей выразительности используется кисть для нанесения другого цвета краски
Рисунок 8
6. «Оттиск смятой бумагой, оттиск поролоном и оттиск пенопластом» - способ получения изображения одинаков, что и выше перечисленный. Правило – не используется вода.
Рисунок 9
7. «Кляксография» — капнуть кляксу на лист бумаги, сложить бумагу пополам и прогладить рукой, для того чтобы отпечаталась краска. Определить на что похоже, дорисовать недостающие детали.
Рисунок 10
8. Вариант 2. Нанести кляксу, приподнимая и наклоняя лист бумаги с растекающейся краской, создавать изображения. Затем сверху кладется другой лист и разглаживается рукой для лучшего отпечатывания. Определить на что похоже, дорисовать недостающие детали.
Рисунок 11
Вариант 3. (Раздувание краски). Нанести краску через соломинку и раздувать краску от центра в разные стороны, создавая изображение дорисовать недостающие детали.
Рисунок 12
Вариант 4. (Кляксография с ниточкой) — нитки по 25-30 см сложенные вдвое обмакивают в разные краски (гуашь) кладут на лист бумаги, прикладывают другим листом и выдёргивают нить. Недостающие детали дорисовываются. (Нитки можно использовать разной толщины и фактуры.) дорисовать недостающие детали.
Рисунок 13
9. «Печать по трафарету» — поролоновым тампоном при помощи штемпельной подушки с краской наносят оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет берутся другие тампон и трафарет. Недостающие части дорисовываются кистью, можно сочетать с пальцевой живописью.
10. «Рисование по мокрой бумаге». Лист смачивается водой, а потом кистью или пальцем наносится изображение. Оно получатся как бы размытым под дождём или в тумане. Если нужно нарисовать детали необходимо подождать, когда рисунок высохнет или набрать на кисть густую краску.
Рисунок 15
Вариант 2 при помощи губки плотная бумага смачивается водой. Затем акварельными мелками торцом или плашмя наносится рисунок. При высыхании бумага смачивается.
Вариант 2. (Размытый рисунок) рисунок наносится на бумагу густой краской, после высыхания лист опускается на секунду-две в поднос с водой. Рисунок получается расплывчатый (в тумане, дождливый день.)
11. «Набрызг» - (рисование зубной щёткой). На зубную щётку набирается краска (тушь или разведённая гуашь с ПВА) и с помощью палочки разбрызгивается краска на рисунок. Правило — проводить палочкой движением к себе, направляя щётку на бумагу. Совет: желательно надеть фартук и застелить стол бумагой (газетой или клеёнкой). Также можно зубной щёткой, рисуя всем ворсом изобразить волны, бахрому, густую траву и т.
д.
Рисунок 16
12. «Монотопия» - (отпечаток)- лист бумаги складывается пополам, затем разворачивается, краска (гуашь) наносится на одну половину листа — создаётся пейзаж. После чего лист снова складывается и отпечатывается, получается как бы зеркальное изображение. После получения оттиска исходный рисунок оживить красками повторно, чтобы он имел более чёткие контуры, чем его отражение на водной глади водоёма. Отражение на воде вновь подкрашивать не нужно, оно остаётся слегка размытым.
Рисунок 17
Вариант 2. «Монотопия предметная» — В такой же технике можно изображать деревья, цветы, бабочек, стрекоз. Когда высохнет из листа сложенного вдвое можно вырезать бабочку или др. изображение
Рисунок 18
Вариант 3. Краска наносится на кусочек целлофана, бумаг или кусочек стекла и прикладывается к бумаге, на которую наносится изображение и прижимается. В зависимости от размера пятна и направления растирания получаются различные изображения.
13. «Скатывание бумаги» – берется бумага и мнется в руках, пока она не станет мягкой. Затем скатывается из нее шарик. Размеры могут быть разными (маленькая – ягодка, большой – снеговик). После этого бумажный комочек опускается в клей и приклеивается на основу.
Рисунок 19
14. «Обрывание бумаги» – отрывается от бумаги небольшие кусочки или длинные полоски. Затем рисуется клеем, то, что хочет изобразить. Накладываются кусочки бумаги на клей. Получается объемный пушистый или ворсистый рисунок.
Рисунок 20
15. «Проступающий рисунок» — (восковые мелки + акварель). Задуманный сюжет выполняется восковыми карандашами (мелками), затем при помощи кисти поверх наносятся акварельные краски. Акварель скатывается с изображения, рисунок как бы проступает, проявляется.
Правило — должен быть нажим на восковой карандаш так, чтобы след от него был чётким, ярким. Акварелью закрашивать быстро, стараясь не проводить много раз по одному месту.
Рисунок 21
16. «Знакомая форма» — («новый образ») – карандашом обводится выбранный предмет (ножницы, очки, вилка, степлер, ложка и т.д.). Затем превращают его во что-то другое, путём дорисовывания любыми подходящими материалами. можно обновить любые предметы, а также кисти рук и ступни ног.)
Вариант 2. (ожившие предметы). Изображаются разные вещи из любой предметной группы: овощи, фрукты, одежда, предметы быта, посуда, растения и т.д. Которые, вдруг «ожили». При этом сохранить форму рисуемых объектов, придать им человеческий облик, нарисовав глаза, рот, нос, ножки, ручки, разные детали одежды бантики, галстуки, шляпки и др.
Рисунок 22
17. «Шаблонография» – данная техника предполагает обрисовывание заранее приготовленных шаблонов — геометрических фигур — с целью составить и изобразить отдельный объект или сюжетную картинку. Чтобы нарисовать предмет, нужно представить из каких геометрических форм он состоит.
Правило – начинать создание объекта с самой крупной формы и только потом переходить к деталям. Шаблон необходимо прикладывать к листу одной рукой, стараясь не сдвигать его, а другой карандашом обводить его вокруг.
Совет: готовую композицию выполнять в цвете при помощи цветных карандашей (если дорисовка выполняется восковыми карандашами можно раскрасить акварелью или гуашью).
Рисунок 23
18. «Граттаж» (гравюра) – натирается свечой лист бумаги (лучше картон или плотная бумага). Затем весь лист закрашивается тушью с жидким мылом — создаётся фон в определённом цвете. После подсыхания стеком или палочкой процарапывают рисунок.
Вариант 2. На плотной бумаге рисуются разноцветные мазки (или фон в 2-3 цвета). Затем рисунок натирается свечой и закрашивается тушью. Рисунок процарапывают стекой или острой палочкой. В этом случае рисунок получается цветной.
Рисунок 24
19. «Фотокопия» — рисунок находится при помощи водоотталкивающего материала – свечки или сухого кусочка мыла, невидимые контуры не будут окрашиваться при нанесении поверх них акварельной краски, а будут проявляться, как это происходит при проявлении фотопленки
Рисунок 25
20. «Пластилинография» — пластилин необходимо разогреть (можно в ёмкости с горячей водой). Используется картон, приёмом придавливания и сплющивания закрепляется пластилин на поверхности с предварительно нарисованным фоном и контуром.
Рисунок 26
21. «Витраж» (клеевые картинки) – клеем ПВА (из флакона с дозированным носиком) на лист бумаги наносится контур будущего рисунка (можно предварительно сделать контур простым карандашом), даётся время для подсыхания клеевой основы рисунка – витража, затем пространство между контурами раскрашивают яркими красками. Клеевые границы не позволяют краске растекаться и смешиваться. Правило – клеевой контур должен обязательно подсохнуть. Одним цветом несколько участков в разных местах, а только после этого менять цвет.
Вариант 2. Контур для витража можно заменить масляными или восковыми мелками, что не позволит краске растекаться и смешиваться.
Рисунок 27
Литература
1. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду- М.: Издательство «Скрипторий» 2003, 2007.
2. Давыдова Г. Н. Пластинография для малышей. – ООО издательство «Скрипторий» 2003 г.
3. Казакова Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. — М. ТЦ «Сфера» 2006 год — (Серия «Вместе с детьми»).
Рисование на воде Эмбру. Техника рисования Эмбру
СТАТЬИ
Техника Эбру
Суть техники создания рисунка в Эбру сводится к процессу нанесения его на воде. На поверхность глади помещаются в определенной последовательности нерастворяющиеся краски. Они удерживаются на воде и создают тонкую пленку. С помощью кисти мастер аккуратно перемешивает краски, создавая тем самым неповторимые узоры, оригинальные орнаменты и даже картины. После того, как рисунок достиг завершающего этапа, с помощью бумаги (ткани, дерева) изображение переносится на их поверхность.
Благодаря возникшей популярности среди населения к этому виду искусства, создаются специальные школы по обучению технике Эбру, где на открытых уроках демонстрируют мастер-класс Эбру. Техника Эбру в домашних условиях ни чем не отличается от профессиональной. Доступность материалов в свободной продаже позволяет заняться искусством практически каждому желающему. Процессу обучения может способствовать просмотр видео Эбру, профессиональные и любительские Эбру фото. Главным критерием является желание развиваться творчески.
Немного истории
Любовь к прекрасному развивалась в человечестве на всех этапах его существования. Свидетельством этому являются культуры народов мира, наследия которых перенимает нынешнее поколение. Ярким примером повышенного интереса к искусству, выступает техника рисования на воде Эбру. Претендентом на «авторские права» также считается Индия и Туркистан.
Материалы для Эбру
Для рисования необходима вода вязкой консистенции, чтобы рисунок удерживался на поверхности и не растекался. Изначально в воду добавлялся специальный воск, добываемый из нектара растения Астралагус. Его смолистая основа придавала жидкости необходимой густоты. В настоящее время для этой функции применяют специальный загуститель. В качестве красок мастера прошлых веков традиционно использовали натуральные материалы.
Кисти изготавливали на основе дерева и конского волоса. В наши дни применяются специальные краски для Эбру, а также краски на масляной или акриловой основе. Главное требование для материалов рисования — они не должны смешиваться между собой на поверхности воды.
Чтобы приобрести все необходимое для живописи на воде, достаточно купить набор Эбру.
Эбру как рисовать
1. Подготовка жидкости
Рисование Эбру начинается с подготовления жидкости. Жидкость для Эбру можно купить уже готовой, что будет намного проще при первом знакомстве с этим искусством. Желательно подобрать емкость площадью чуть больше рабочего листа (трафарета, холста) прямоугольной формы, на который позже будет переноситься рисунок. В нее и заливается подготовленный раствор.
2. Нанесение рабочего фона
Затем художник должен подготовить фон для рисунка. Его оформлению отводится особое место. Для этого берется определенная краска (возможно несколько оттенков), разбрызгивается каплями по поверхности. Затем с помощью палочек или специального инструмента, похожего на расческу, вырисовывается эксклюзивный узор. Он достигается умелыми руками мастера до необходимого эффекта.
3. Рисунки на воде Эбру. Нанесение основного рисунка
Значительно повышает квалификацию личное присутствие на проводимых мастер-классах по Эбру в Москве и других городах. Рассматривая работы профессиональных художников, изучая их технику и особенности нанесения рисунков, только начинающие и уже опытные специалисты по работе с Эбру, черпают новые идеи, получают кладезь неоценимых знаний и делятся навыками друг с другом. Здесь есть невероятная возможность купить работу, созданную художником Эбру на глазах зрителей.
4. Перенос рисунка
Чтобы перенести рисунок на поверхность бумаги, необходимо знать некоторые правила.
— Во-первых, для воссоздания картины нельзя применять глянцевую бумагу. Ее гладкая поверхность не возьмет полноценно на себя весь рисунок и работа будет испорчена.
— Во-вторых, предпочтение стоит отдавать плотному материалу с шероховатой структурой. Сейчас в магазинах продается специальная бумага для Эбру.
— В-третьих, положив трафарет на поверхность воды, необходимо дать немного времени, чтобы краска «сцепилась» с холстом. Важно не передержать, не дав бумаге напитаться водой.
— В-четвертых, переворачивать рисунок с поверхности необходимо уверенными движениями, чтобы картина осталась такой же, какой она была создана на воде. Вальяжность может растянуть шедевр.
Воплощайте свои идеи
Поскольку техника Эбру — это творческий взгляд художника, то главным ее законодателем является сам творец. Поэтому здесь нет определенных рамок и ограничений, а только личный полет фантазии и безграничные идеи.
Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Распродажа онлайн-курсов по рисованию
Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Error get alias
Принадлежности для акриловых красок для начинающих — Искусство — это развлечение
Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.
Бумага
Вы можете купить бумагу, предназначенную для использования с акриловыми красками, например, Акриловая бумага Strathmore 400 Series , которая имеет большой вес и обеспечивает достаточное количество зубьев для акриловой краски.
Вы можете использовать другие типы бумаги, например акварельную бумагу , но вам нужно использовать очень толстую бумагу, иначе акриловые краски будут просачиваться на другую сторону и/или бумага будет коробиться и деформироваться. Я бы порекомендовал использовать художественную бумагу плотностью 300 фунтов. Например, если вы посмотрите на эти художественные работы на Arches , вы увидите, что есть «весы» в диапазоне от 90 фунтов до 555 фунтов.
Вы также можете купить бумагу с разной текстурой: горячего прессования, холодного прессования и грубого зерна. Бумага для горячего прессования будет самой гладкой, поэтому я бы порекомендовал ее для рисования акриловыми красками. Бумага Rough Grain будет иметь грубую, неровную текстуру, а холодный пресс будет немного неровным, но не таким сильным, как Rough Grain. Эти маленькие неровности могут мешать при рисовании акриловыми красками.
Хотя вы можете добиться некоторых приятных эффектов, рисуя акриловыми красками на бумаге, причина, по которой я бы не рекомендовал это для начинающих, заключается в том, что акриловые краски впитываются в бумагу. Акриловые краски трудно растушевывать в первую очередь, но когда они впитаются в бумагу, растушевать их будет еще труднее. Кроме того, вы можете добиться большей яркости и живости цветов, рисуя акриловыми красками на холсте или дереве. Наконец, поскольку холст и дерево прочнее бумаги, они могут легко обрабатывать гораздо больше слоев акрила, чем бумага.
Холст
Картина акриловыми красками на холсте — это всегда беспроигрышный вариант. Хотя вы, вероятно, не сможете найти 300-фунтовую бумагу для изобразительного искусства в Walmart, вы, как правило, сможете найти там холст для художников, который подходит для начинающих.
Большинство холстов продаются «предварительно загрунтованными», что означает, что фабрика уже нанесла на холст один или несколько слоев гипса. Тем не менее, я обычно нахожу хорошей идеей добавить еще один или два слоя гипса самостоятельно. Gesso в основном добавляет «зуба» на поверхность холста, облегчая скольжение краски по холсту и прилипание. Это также может до некоторой степени увеличить яркость вашей картины.
Чтобы узнать больше о гессо, прочитайте мою страницу, на которой описано, что такое гессо и как его использовать.
Другой вариант — рисовать на холсте, который поставляется в холстовых подушках . Эти листы холста, не натянутые и упакованные в виде подложки, обычно не архивного качества, но очень экономичны и удобны для начинающих художников.
Древесина
Wood – еще одна отличная поверхность для росписи акриловыми красками. Если вы не слишком заботитесь о долговечности (то есть о том, что картина держится сотни лет), то вы можете взять любой кусок дерева, нанести несколько слоев левкаса, а затем уже красить. Обычно это нормально для начинающих.
Однако, если вы хотите, чтобы картина прослужила веками, вам следует использовать деревянную доску для изобразительного искусства, такую как Ampersand Gessobord , которая уже покрыта гипсом. Доски Ampersand имеют музейное качество и рассчитаны на долгий срок службы.
Подпирание поверхности для рисования
Если вы рисуете на бумаге , ненатянутом холсте или на деревянной панели , вам понадобится что-то, чтобы поддерживать поверхность во время рисования, а затем поставьте это на мольберт. (Подробнее об этом через секунду.) Если вы рисуете на натянутом холсте, вы можете либо поставить его на мольберт, либо использовать канцелярские кнопки или гвозди, чтобы повесить картину прямо на стену во время рисования.
Для бумаги или ненатянутого холста вам потребуется прикрепить бумагу или ненатянутый холст к какой-либо доске. Деревянные доски лучше всего, потому что они прочные, крепкие и долговечные. Я бы порекомендовал один из этих панели из твердого картона , потому что они очень экономичны по цене, менее 5 долларов за 24 x 30 дюймов. Тем не менее, вы также можете использовать что-то вроде пенопласта, который вы, вероятно, можете купить в Walmart.
Чтобы прикрепить бумагу или ненатянутый холст к деревянному или пенопластовому картону, наклейте художественный скотч на углы бумаги или ненатянутого холста, чтобы надежно закрепить его на доске. Приклеивание бумаги или холста клейкой лентой гарантирует, что они случайно не сдвинутся во время рисования.
Теперь вы можете попробовать положить доску на колени и прислонить ее верхний край к стене, что я иногда делал, но это не удобное положение для всех и не самое безопасное. Мольберты обеспечивают наибольшую устойчивость, поэтому я бы посоветовал поставить доску на мольберт.
Мольберты для начинающих
Вы можете получить хорошие, легкие мольберты примерно за 40-60 долларов. Bamboo Lyre Easel — хороший вариант. Если вы планируете работать в больших масштабах, вам придется потратить больше денег, чтобы получить более прочный мольберт.
Если вы работаете в небольшом масштабе, вы можете приобрести более дешевый настольный мольберт , который, как следует из названия, опирается на столешницу. Настольный мольберт — более дешевая альтернатива, если вы будете рисовать картины размером 11 x 14 дюймов или меньше. Вы можете получить приличный настольный мольберт за 10-20 долларов, например, Мольберт складной алюминиевый .
Покупка красок в Walmart
Чтобы ответить на ваш последний вопрос: да, вы можете купить акриловые краски в отделе декоративно-прикладного искусства таких магазинов, как Walmart, но есть большая вероятность, что краски будут студенческого качества, а не художественного качества, в зависимости от бренда(ов), который предлагает магазин. Акриловые краски могут стоить меньше, чем те, которые вы покупаете в магазине товаров для творчества, но качество красок, скорее всего, будет не таким хорошим.
Экономичные краски Student Quality содержат больше связующего вещества и меньше пигмента, в результате чего краски становятся менее яркими. Также потребуется больше слоев или слоев краски Student Quality, чтобы получить адекватное покрытие. С другой стороны, краски художественного качества содержат больше пигмента и меньше связующего вещества, что обеспечивает более яркие цвета и лучшее покрытие.
Я бы рекомендовал записать названия акриловых красок, предлагаемых в вашем местном магазине Walmart, а затем выполнить поиск в Интернете, чтобы узнать, рекомендуют ли другие эту конкретную марку. Если людям это нравится, то это может быть разумной покупкой. Если людям это не нравится, вы можете вложить немного больше денег, чтобы получить хорошие краски художественного качества в магазине товаров для творчества.
Имейте также в виду, что если вы покупаете более дешевые качественные краски, вы можете разочароваться, если результаты окажутся не такими хорошими, как вы ожидали. В некоторых случаях это может быть связано с красками, а не с отсутствием навыков с вашей стороны. Если вы покупаете краски художественного качества, у вас может быть лучший опыт рисования.
Суть в том, что ваш бюджет — вы должны делать то, что позволяет ваш кошелек! Если вы сначала попробуете краски студенческого качества, вы можете обнаружить, что вас вдохновило попробовать рисовать красками художественного качества, как только ваш бюджет позволит.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим Руководством по покупке товаров для творчества
Как перенести рисунок с бумаги на холст
Ищете простой способ перенести рисунок на холст?
В этом посте я покажу вам 2 способа их передачи! Эти методы также применимы к БЕСПЛАТНЫМ трафаретам для печати, которые я предоставляю в своих уроках рисования.
Зачем передавать свой рисунок?
Прорисовка дизайна вашего рисунка (на холсте) до того, как вы начнете рисовать, служит ориентиром для того, где должны располагаться ваши цвета и как должны выглядеть ваши формы.
Таким образом, вы можете сосредоточиться на рисуемой части, не беспокоясь о том, слишком ли велики или слишком малы ваши пропорции объекта.
Это делает процесс рисования менее напряженным и более приятным, особенно для начинающих.
Художницей от этого не станешь — этими приемами пользуются даже опытные художники!
Давайте сначала рассмотрим самый популярный и быстрый метод…
Полное пошаговое видеоруководство на YouTube
Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть полное видеоруководство
Способ 1. Перенос рисунка с помощью копировальной бумаги / копировальной бумаги
Вы можете приобрести недорогую пачку копировальной бумаги и использовать лист между бумажным эскизом и холстом (или деревом) для гравировки вашего рисунка.
Это самый быстрый способ, не требующий подготовки бумаги. Он также обеспечивает максимально острую передачу.
Инструкции
(Вы можете посмотреть полное руководство по на YouTube здесь )
1. Поместите копировальную бумагу на холст (или дерево)
2. Поместите бумажный эскиз (или трафарет для печати) поверх переводной картинки. бумага
3. С помощью заточенного карандаша (или механического карандаша) обведите рисунок на бумаге.
4. Снимите кальку и трафарет для печати, и ваш холст теперь должен иметь контур вашего рисунка.
Метод 2. Перенос рисунка без копировальной бумаги (карандашный метод)
Для этого метода требуется простой неэтилированный карандаш (который, вероятно, есть у вас дома). Этот метод работает аналогично описанному выше методу кальки, но требует предварительной подготовки бумаги.
Ознакомьтесь с приведенными ниже пошаговыми инструкциями.
Кроме того, если вы предпочитаете смотреть этот урок в виде видео, посмотрите полный видеоурок здесь .
Шаг 1
Возьмите бумажный набросок или трафарет для печати и положите его на стол лицевой стороной вниз
Шаг 2
Возьмите карандаш и раскрасьте его поверх рисунка (на обратной стороне листа)
Шаг 3
Переверните бумагу, стороной с рисунком вверх и поместите ее на холст или деревянную панель.
Шаг 4
Теперь острым карандашом (или механическим карандашом) обведите рисунок. Это вытравит его на холсте.
Шаг 5
Снимите бумажный рисунок, и ваш карандашный рисунок будет перенесен на холст или деревянную панель. Нарисуйте или заполните по желанию!
БЕСПЛАТНАЯ версия трафарета для печати подсолнечника
Если вы хотите попробовать перенести фотографию подсолнуха, вы можете использовать бесплатную форму для печати ниже. Вы также можете следовать пошаговым инструкциям по рисованию подсолнуха.
Как распечатать : Щелкните правой кнопкой мыши изображение ниже, сохраните его в формате jpg на свой компьютер и распечатайте на принтере.