Простые рисунки на бумаге — 76 фото
Рамон Брюин 3d рисунки
3d рисунки
3д рисунки
Рамон Брюин
Жоао Карвальо художник
Трехмерные рисунки
Рамон Брюин художник
Объёмные рисунки карандашом
3д рисунки простым карандашом
Книга рисунок 3д
Простые 3д рисунки
Рамон Брюин
3д рисунок ‘ULFHF
Красивые листья рисунки
Алессандро Дидди
3d рисунки
3д рисунки
Трехмерные рисунки датского художника Ramon Bruin
Рамон Брюин
Интересные объемные рисунки
3д рисунки
Рисунки карандашом
Крутые 3д рисунки
Граффити ручкой
Бабочка рисунок карандашом
3д рисунки
Арт на бумаге карандашом
Прикольные рисунки на бумаге
Alfred Basha художник
3д рисунки на бумаге
Иллюзии на бумаге
Узоры для рисования в скетчбуке
Простые рисунки маркерами
Узоры для рисования
3d надписи карандашом
Рисунки ручкой для срисовки легкие
Красивые рисунки карандашом
Идеи для рисования
Рисунки карандашом граффити
Картинки для срисовки со смыслом
Лёгкие граффити для новичков на бумаге
Узоры для рисования
Красивые каракули
Рисунки карандашом для срисовки
Рисунки 3д ручкой
Узоры пошагово карандашом
Простые цветы для рисования
Красивые рисунки черной ручкой легкие
Рисунок ручкой для начинающих
Рисунки в тетради лёгкие
Необычные рисунки карандашом для начинающих
Рисунки ручкой легко для срисовки
Рисунок ручкой на бумаге
Пуантель линером
Рисование гелевой ручкой для начинающих
Объемные рисунки
Рисунок ручкой для начинающих
Интересные узоры для рисования
Рисунки для срисовки красками
3д рисунки на бумаге
Рисунки ручкой
Рамон Брюин художник
Срисовки на альбомный лист
Рисование сложное
Доклад надпись карандашом
Идеи для рисунков
Оригинальные идеи для рисования
Крутые рисунки карандашом
Цветы ручкой в тетради
Простые объемные рисунки
Объемные фигуры по клеточкам
Классные рисунки карандашом в тетради
Граффити карандашом
3d рисунки
Рисование ручкой для начинающих
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
10 бесплатных программ для 3D моделирования
В наши дни, если вы хотите начать работать с 3D-моделированием, не нужно вкладывать много денег в программное обеспечение! На рынке существуют бесплатные решения для начала моделирования ваших объектов или персонализации моделей, которые вы скачали в Интернете. И, хотя многие могут полагать, что бесплатное программное обеспечение для моделирования предназначено только для начинающих, это далеко не так. В следующем списке мы представляем вам 10 бесплатных программ для 3D-моделирования, которые предназначены для разных уровней опыта моделирования (перечислены в алфавитном порядке).
3D Builder
3D Builder — это бесплатное приложение для 3D-моделирования, которое позволяет просматривать, создавать и персонализировать 3D-объекты. Разработанный корпорацией Microsoft, оно доступен только для Windows. Отличительной особенностью 3D Builder является то, что он подходит для любого пользователя с или без опыта в 3D-моделировании.
Это программное обеспечение позволяет создавать объекты, комбинируя простые формы, или начинать с 3D-файла, который вы загружаете онлайн и который можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Дополнительные функции включают просмотр и редактирование, а также простые в использовании инструменты персонализации. 3D Builder также идеально подходит для 3D-печати, поскольку он поддерживает наиболее важные форматы файлов 3D-печати: STL, OBJ, 3MF и т.д.
Blender бесплатное программное обеспечение для 3D моделирования
Созданное в 1995 году, Blender — это полноценное программное обеспечение для 3D-моделирования, очень популярное в мире анимации и видео благодаря множеству предлагаемых функций. Оно не только бесплатно, но и с открытым исходным кодом, что означает, что оно постоянно совершенствуется. Одним из наиболее привлекательных преимуществ Blender является то, что поддерживается весь 3D конвейер, включая моделирование, анимацию, симуляцию, рендеринг, отслеживание движения и т.
BlocksCAD
Программа BlocksCAD является одним из самых простых в использовании в качестве бесплатного программного обеспечения для 3D-моделирования. Предназначенная для образовательного сектора, платформа во многом напоминает систему LEGO, поскольку она основана на построении различных блоков для получения более сложных конечных деталей. Онлайновое программное обеспечение состоит из сложения и вычитания геометрических фигур на плане с 3 основными осями (x, y, z). Для этого рисунки, действия и параметры должны быть размещены в левой части экрана, чтобы впоследствии они отображались на плане справа.
Одним из его преимуществ является то, что оно совместимо с программным обеспечением OpenSCAD, программой с открытым исходным кодом, более продвинутой, чем эта, поэтому созданные рисунки можно перенести в другую программу, как только пользователь приобретет больше опыта. Без сомнения, BlocksCAD является идеальным решением для начала работы с программным обеспечением для 3D-моделирования, и это бесплатно!
FreeCAD
FreeCAD, разработанная Юргеном Ригелем, Вернером Майером и Йориком ван Хавром, является одним из наиболее известных программ для трехмерного моделирования, обладающим расширенными функциональными возможностями, открытым исходным кодом и бесплатным использованием. Программа совместима с Windows, Linux и Mac и поддерживает большое количество форматов, таких как STEP, IGES, STL, SVG, DEX, OBJ, IFC и DAE. Для создания 3D-моделей вы должны начать с 2D-эскиза, который примет последующую форму трехмерной идеи. Интерфейс прост в использовании и позволяет определять различные ориентации линий, например углы, а затем изменять их размер.
LeoCAD бесплатное программное обеспечение для 3D моделирования
Идеально подходящий вариант для поклонников Lego, LeoCAD был разработан для любого пользователя, который хочет начать создавать модели, не тратя слишком много времени на изучение 3D-модели. Процесс моделирования основан на лего-подобных кубиках, которые вы можете добавлять для построения 3D-моделей. В то же время это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования подходит для более опытных пользователей, которые хотят создавать усовершенствованные модели, поскольку предлагает более сложные функции, чем кажется на первый взгляд. Более того, LeoCAD имеет открытый исходный код и доступен для Windows, Linus, macOS. Вы можете начать моделирование с нуля, но платформа также предоставляет более 10 000 различных деталей, которые можно загрузить непосредственно из библиотеки деталей LDraw.
Meshmixer 3D программное обеспечение для моделирования
Meshmixer — это бесплатное программное обеспечение CAD, входящее в семейство программ Autodesk. Это не очень типичное программное обеспечение САПР, так как оно не позволяет создавать ваши продукты с нуля. Вместо этого это программное обеспечение поможет вам с анимацией, моделированием, застежкой-молнией, заполнением отверстий, выемкой, 3D-штамповкой поверхности и автоматическим редактированием уже существующих моделей, которые вы модифицируете для создания своих собственных. Одним из его главных преимуществ является то, что вы можете модифицировать 3D-модель, не слишком заботясь о ее 3D-топологии — поскольку функциональность смешивания довольно мощная, то она позволяет легко прикреплять одну модель к другой, программное обеспечение заботится обо всех нюансах модификации сетки.
OpenSCAD
Другое бесплатное программное обеспечение для моделирования называется OpenSCAD, это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое создает 3D-модели из сценариев. Простые геометрические элементы могут быть изменены для создания сложных 3D-моделей. Для этого пользователю нужно только ознакомиться с языком программирования. Когда вы ознакомитесь с ним, вы сможете создавать очень сложные модели и иметь полный контроль над вашими проектами. Если моделирование с помощью OpenSCAD кажется вам слишком сложным, вы можете сначала воспользоваться бесплатным программным обеспечением BlocksCAD и, таким образом, ознакомиться с типом моделирования.
SketchUp Бесплатно
Программное обеспечение для 3D-моделирования SketchUp Free также известно под прежним названием Sketch Up Maker, которое было выпущено в 2000 году. Оно совершенно бесплатно и благодаря простоте в обращении подходит и для начинающих.
TinkerCAD
Tinkercad, разработанная гигантом Autodesk, представляет собой онлайн-решение для моделирования, предназначенное в основном для начинающих, учителей и детей. Оно основан на геометрии конструкции твердых тел, что означает, что пользователь будет моделировать свой объект, комбинируя твердые формы, такие как кубы, цилиндры и т. д. Получающиеся в результате трехмерные модели будут более или менее сложными, как конструкция LEGO. Они могут быть экспортированы в трех различных форматах, STL, OBJ и SVG, что позволяет вам печатать ваши любимые проекты. Это бесплатное программное обеспечение для моделирования также предоставляет библиотеку файлов, которые пользователи могут изменять, чтобы легко получить желаемую форму.
Vectary 3D программное обеспечение для моделирования
Vectary — это решение для моделирования, разработанное двумя 3D-дизайнерами. Это онлайн-платформа, которая включает 100% бесплатную версию и другие платные решения, предлагающие больше возможностей. Бесплатная версия доступна прямо из вашего браузера и позволяет одновременно моделировать до трех 3D-проектов из сплошных фигур (кубов, цилиндров, капсул, сфер и т. Д.). Когда модель готова, вы можете экспортировать ее в. Формат STL для печати в 3D. Vectary также включает в себя множество учебных пособий, которые помогут вам улучшить свои навыки моделирования, и библиотеку моделей.
Автор Айшей М.
Источник
Теги:
программы для 3D моделирования, Vectary 3D, 3D Builder, файлы 3D-печати, Blender, BlocksCAD, FreeCAD, LeoCAD, Meshmixer 3D, OpenSCAD, SketchUp, TinkerCAD, 3D-проект
Рабочий процесс цифрового 3D-искусства для начинающих
Это короткая статья об основном рабочем процессе создания 3D-модели на компьютере. Я только в прошлом году начал осваивать навыки цифрового 3D-искусства, поэтому пишу это для начинающих. Когда я начал изучать 3D-искусство, я часто чувствовал разочарование. 3D-искусство очень технично, и чем больше вы узнаете, тем больше вам предстоит узнать. Это может быть кроличья нора. В этой статье я не буду вдаваться в подробности, я сделаю это максимально простым. Я также перечислю некоторые ресурсы в конце этой статьи, которые я считаю полезными.
Основной рабочий процесс для создания 3D-моделей выглядит следующим образом:
- Этап разработки идеи и концепции
- 3D-моделирование и скульптура
- Ретопология
- УФ-картирование
- Запекание текстурной карты
- Текстурирование и рисование
- Рендеринг
Этап проектирования идеи и концепции
На этом этапе вы решаете, что хотите создать в 3D. Дизайнеры создают орфографические рисунки, чтобы у 3D-художников была хорошая база для создания 3D-модели.
Цифровой эскиз деревянной мыши
3D-моделирование и скульптура
Разработчик 3D-моделей возьмет орфографические рисунки и другие соответствующие рисунки и создаст 3D-модель, используя их для справки. В зависимости от технических требований используются различные методы моделирования.
Для создания более органичного дизайна и детализации персонажей используется 3D-скульптинг. Для моделей с твердой поверхностью или низкополигональных моделей используются методы 3D-моделирования. Это не всегда так в наши дни с изменениями в технологии. Моделирование твердой поверхности может быть создано с использованием методов скульптинга, а также в некоторых программах или с помощью специальных надстроек.
Если 3D-модель требует большого количества деталей, скажем, для компьютерной игры класса AAA или анимационного фильма, она будет преобразована в объект-сетку с высоким разрешением. При создании 3D-модели с помощью методов моделирования полезно знать о хорошей топологии. Скульптура считается более интуитивным и художественным способом создания 3D-модели, но все же полезно знать топологию для следующего процесса.
3D-модель мыши, созданная с помощью 3D Coat
Ретопология
Ретопология — это процесс создания упрощенной базовой сетки из скульптированной сетки высокого разрешения, которую затем можно использовать для анимации и текстурирования. Если вы создаете 3D-модели для художественных ссылок или неподвижных изображений, вы можете избежать этого шага.
Существует множество ручных методов ретопологии. Доступны автоматические методы ретопологии, которые могут быть полезны для таких моделей, как камни или деревья, которые не будут находиться под таким пристальным вниманием, как персонажи или на расстоянии. Причина, по которой ретопология полезна для текстурирования, заключается в том, что она упрощает процесс UV-мэппинга.
Ретопологизированная модель мыши
UV Mapping
Если вы будете использовать текстуры изображения для своей 3D-модели, вам сначала необходимо развернуть модель. Текстуры изображений — это 2D-объекты, поэтому для их поверхности всегда требуется UV-отображение. UV-отображение похоже на обертывание 3D-объекта бумагой: сначала вам нужно развернуть объект, чтобы поместить текстуру изображения на поверхность. Это также немного похоже на создание выкройки в обратном направлении. Действительно, некоторые люди используют 3D-модели для создания выкроек для шитья и бумажных поделок таким образом. Вы отмечаете швы на 3D-модели и сглаживаете ее области в 2D-представлении, которое будет использоваться для процесса текстурирования и рисования.
Если вы используете процедурные текстуры, вы обычно можете не разворачивать модель. Процедурные текстуры можно генерировать в 3D-пространстве, поэтому обычно им не требуется UV-отображение.
Существуют ручные методы УФ-картирования и автоматические методы. Автоматические методы полезны для быстрого развертывания объектов, таких как фоновые объекты окружающей среды, которые не будут подвергаться такому пристальному вниманию, как персонажи. Автоматические методы могут быть очень полезны для рабочего процесса 3D-художника, но также полезно изучить методы ручной развертки, потому что это упрощает процесс рисования.
УФ-модель без упаковки
В последнее время разрабатывается более специализированное программное обеспечение, помогающее в процессе распаковки, такое как Ministry of Flat. Я был впечатлен результатами, но я ценю знание ручного процесса, потому что иногда вам нужно настроить автоматические результаты.
Запекание карты текстуры
Запекание карты включает передачу информации об освещении, информации о материале и информации о геометрии объекта 3D-сетки с высоким разрешением в карты текстуры изображения. Наиболее распространенными картами, созданными для этого использования, являются карты нормалей, карты бликов, карты окружающего затенения и карты полостей. Карты окружающего затенения и полости могут быть полезны в следующем процессе текстурирования 3D-модели. Они показывают внутренние края модели, где находятся тени окклюзии, что упрощает определение областей для рисования.
Полученная текстура (текстуры) изображения может быть использована на меш-объекте с более низким разрешением, чтобы он отображался как меш-объект с высоким разрешением с гораздо меньшей геометрией для загрузки. Это полезно для экспорта результата рендеринга 3D-сетки в текстуру изображения, чтобы она выглядела так, как предполагалось, в другом графическом движке. Например, многие эффекты (материалы) могут быть созданы с использованием движков рендеринга Blender с «узлами», но эти материалы не будут переданы с 3D-сеткой, если только они не «запечены» в текстуру изображения и не сохранены в первую очередь.
Текстурирование и рисование
Для 3D-моделей часто создаются текстуры, чтобы придать им более реалистичный или стилизованный вид в зависимости от художественного направления. Наиболее распространенным рабочим процессом текстур в наши дни является PBR (физический рендеринг), но иногда используются и более старые методы, если требуется более стилизованный вид. NPR (нефотореалистичный рендеринг) также популярен для создания более художественных стилей, таких как затенение ячеек. Также очень популярен стиль ручной росписи.
Текстурная покраска модели
Текстуры также очень полезны для создания иллюзии высокодетализированных объектов, когда трехмерная сетка очень проста. Например, реалистично выглядящая листва может быть создана с помощью прозрачных текстур, которые накладываются на низкополигональную сетку.
Чтобы начать текстурирование 3D-модели, сначала необходимо создать текстуру изображения. Текстуры используют степень двойки чисел, такую как 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048. Для моделей, которые необходимо рассматривать крупным планом с большим количеством деталей, используются более высокие разрешения.
Существуют различные типы текстур, которые вы можете создавать.
Мозаика или бесшовные текстуры являются поведением по умолчанию для большинства 3D-программ. Они могут быть полезны для пейзажей и заполнения текстурой больших площадей. Они могут быть сгенерированы из существующих изображений или нарисованы вручную. Знание создания бесшовных узоров полезно.
Текстуры обрезки представляют собой горизонтальные или вертикальные полосы мозаики. Геометрические узоры границ также полезны. Текстуры обрезки используют разную ширину полосы на одном изображении, на одной теме, например, на каменных плитках, на согласованной теме. Небольшие полосы различной текстуры и узоров полезны для создания разнообразия. Текстуры обрезки хороши для больших архитектурных и структурных объектов, а также фоновых объектов, таких как горшки. Это также известно как атлас текстур. Этот метод довольно часто используется в 3D-играх, поскольку помогает оптимизировать время рендеринга.
UV Unwrapped Textures созданы для более сложных 3D-моделей, таких как персонажи и все, что требует ручной раскраски или текстурирования. 2048px на 2048px обычно используются для создания текстур с разрешением 4k. Размер от 512 на 512 пикселей до 1024 на 1024 пикселей — хороший ориентир для игровых ресурсов.
Чтобы узнать больше о рабочем процессе текстурирования, я написал эту статью.
Рендеринг
Проще говоря, рендеринг — это процесс освещения вашей сцены и размещения камеры для создания окончательного «рендеринга» изображения. Blender имеет собственный движок рендеринга под названием Cycles, но существует множество разных движков рендеринга в разных программах.
3D-рендеринг деревянной мыши
Некоторые полезные ресурсы (в произвольном порядке)
Blender Artists
Учебники по Blender для начинающих
Я нашел их полезными.
Рабочая книга топологии топологии топологии
Текстурирование для начинающих: 14 лучших способов смешивать текстуры и шейды
Создание 3D модели
Polycount
Blendtuts
CG Cookie
(CG Cookie Предлагает учебное плановое обучение. для преподавателей искусства, которые могут послужить хорошим руководством в процессе обучения. Я использовал CG Cookie и определенно могу их рекомендовать.
Udemy
На Udemy есть множество хороших курсов для изучения технических тонкостей создания 3D-моделей.
Освоение скульптуры в Blender
10 лучших руководств по 3D-искусству для начинающих на Tuts+
Домашняя страница / Дизайн / Как создавать 3D-искусство: 10 лучших руководств по 3D-искусству для начинающих на Tuts+
Дизайн
Хотите начать работу с 3D-искусством и дизайном? Посмотрите эти полезные уроки.
Автор Lachean Humphreys
Опубликовано 1 августа 2022 г.
За последние несколько лет 3D-искусство стало очень популярной формой искусства, появившись повсюду, от маркетинга до дизайна. Если вы хотите начать создавать 3D-графику и дизайн, ознакомьтесь с этими полезными руководствами для начинающих на Tuts+.
Что такое 3D-искусство и дизайн?
Как создавать 3D-искусства
Итак, как создавать 3D-искусства? Трехмерный графический дизайн можно создавать с помощью таких инструментов, как Adobe Illustrator и Photoshop. Используя моделирование и визуализацию (узнайте больше об этом конкретном навыке здесь), а также регулируя освещение, затенение и поворот изображения, дизайнеры могут создавать объекты в трехмерном пространстве. Эти дизайны добавляют визуальный интерес и могут быть очень эффективными для различных приложений.
Зачем использовать учебники по 3D-рисованию?
На оттачивание навыков в этой области могут уйти месяцы или даже годы, но если вы в ней новичок, это не значит, что вы должны списывать ее на профессионалов. С помощью учебных пособий по 3D-искусству для начинающих вы можете научиться создавать 3D-искусство шаг за шагом. Учебный центр, такой как Tuts+, содержит множество бесплатных руководств, с которыми вы можете практиковаться или использовать их в своих проектах. Здесь мы рассмотрим десять замечательных примеров.
Как создавать 3D-графику: 10 лучших руководств по 3D-графике для начинающих
1. Как создать 3D-текстовый эффект в Photoshop
Во-первых, обратите внимание на заниженное и хорошо выполненное. В этом учебном пособии вы узнаете, как отрегулировать форму, установить источники света, создать материал и выполнить рендеринг, чтобы получить 3D-текст в Photoshop всего за несколько шагов.
2. Как создать 3D-изометрический текстовый эффект в Photoshop
С помощью этого руководства вы узнаете, как использовать 3D-рабочее пространство Photoshop для преобразования 2D-текста в 3D-слой для чего-то интересного, современного и чистого. Вы закончите с изометрическим 3D-эффектом, идеально подходящим для технологических брендов или чего-либо с высокой дизайнерской ценностью.
3. Как создать 3D-голограмму с текстовым эффектом Экшен Photoshop
Верните эстетику 1990-х, объединив голографический вид и 3D-дизайн. Это руководство поможет вам создать экшен Photoshop, чтобы вы могли продолжать использовать свой 3D-текстовый эффект одним нажатием кнопки.
4. Как создать гитару в Cinema 4D
В этом пошаговом руководстве, состоящем из двух частей, рассказывается об основах 3D-моделирования и основных методах рендеринга. Ко второй части вы закончите создание 3D-модели гитары с идеальными пропорциями.
5. Как создать 3D-текстовый художественный эффект в Adobe Illustrator
Это видео — то, что вы искали среди нас, изучающих видео. В этом учебном пособии на YouTube вы узнаете, как создать художественный эффект 3D-текста в Adobe Illustrator, чтобы вы могли использовать его в любом проекте.
6. Как создать 3D-текстовый эффект в виде лампочки в виде шатра в Adobe Photoshop
Вывеска в виде лампочки никогда не выйдет из моды, особенно если вы работаете на мероприятиях, в музыке или в театре. В этом учебном пособии вы узнаете, как создавать свои собственные 3D-знаки с помощью 3D-инструментов и настроек Photoshop.
7. Как создать 3D-текстовый эффект сколов окрашенного дерева в Adobe Photoshop
С помощью этого руководства по Adobe Photoshop вы сможете освоить вневременной вид расколотого окрашенного дерева. Вы научитесь создавать реалистичный текстовый эффект с текстурой дерева, который всегда был популярен на свадьбах и детских вечеринках.
8. Как создать будильник в Cinema 4D
Будильник — незаменимый элемент дизайна для всего, что требует создания напряженности — отсчет до выпуска продукта или распродажи с ограниченным сроком действия. Еще одно руководство, состоящее из двух частей. В этом руководстве вы сначала проведете импорт исходных изображений и приемов моделирования (Часть 1), а затем создадим цветные материалы и добавим освещение (Часть 2).
9. Как создать объемный 3D-текст с вычурным текстом в Adobe Photoshop
Эффект 3D-текста с вычурным текстом — это весело и празднично для вечеринок. Используйте 3D-карты глубины Photoshop для создания фигур 3D-сетки, так как в этом учебном пособии вы узнаете, как использовать заливку узором и настройки слоя для создания эффекта 3D-текста.