Пейзажи для срисовки — Тур-инфо
Картинки срисовывать природа
Если хочется отдохнуть и расслабиться, рисуйте картины природы. Пейзажи — лучшее средство выражения внутреннего состояния человека. Не обязательно быть настоящим художником, достаточно научиться срисовывать по готовым картинам.
Легкие пейзажи для начинающих
Пейзажи рисуют даже дети на уроках изобразительного искусства в школе. Они незатейливы, и чаще всего в таких картинах можно увидеть привычные ребенку картины. И именно такие пейзажи подходят для первых срисовок.
Зимнее озеро
Осеннее дерево
Горный пейзаж
Берег моря
Сельский пейзаж
Пейзажи карандашом для срисовки
Рисунки карандашом — наброски для души, определенный способ расслабления. В них можно передать все свои чувства, точно отобразить каждый штрих.
Зима
Старое дерево
Водная гладь и горы
Лодка
Водопад
Картинки зимних пейзажей
Зима по-своему красива. Кажется, природа замерла, но именно заснеженные пейзажи помогают увидеть нюансы места, выбранного для изображения на картине.
Зимняя речка
Зима в деревне
Зима в лесу
Зимний пейзаж в карандаше
Замерзшая река
Рисунки летних пейзажей
Летние пейзажи полны красок. Смотришь на них и слышишь жужжание насекомых, ощущаешь аромат полевых цветов.
На берегу
Летний закат
Маки
Дорога на берегу
Летние просторы
Весенние и осенние пейзажи
Весной и осенью в природе происходят самые интересные изменения. Рисуя пейзажи, можно проследить за каждым малейшим превращением.
Растения осенью
Берег реки весной
Цветущий сад
Осенний дуб
Осень в лесу
Мрачные пейзажи
Картины природы могут быть достаточно мрачны. И это тоже определенное выражение состояния души.
Грозовое небо
Скоро дождь
Мрачные горы
Старое кладбище
Старый дом
Экзотические пейзажи
Любители пейзажей рисуют не только картины родной земли. Экзотика привлекает их не меньше.
Океан и пальмы
Лодки по соломенным навесом
Шум океана
Закат
Птицы над водой
Морские пейзажи
Море притягивает взор и успокаивает. В нашей подборке — варианты для начинающих маринистов.
Чайки над морем
Парусники
Море в лунном свете
Сосна над морем
Морские просторы
Фэнтези пейзажи
Фентези привлекает своей неправдоподобностью. Привычные пейзажи для этого стиля — высокие горы.
Озеро в горах
Лилово-розовый закат
Фэнтезийный пейзаж в карандаше
Пламенное небо
Мост вдаль
Водопад
Если хочется отдохнуть и расслабиться, рисуйте картины природы. Пейзажи — лучшее средство выражения внутреннего состояния человека. Не обязательно быть настоящим художником, достаточно научиться срисовывать по готовым картинам.
Пейзажи рисуют даже дети на уроках изобразительного искусства в школе. Они незатейливы, и чаще всего в таких картинах можно увидеть привычные ребенку картины. И именно такие пейзажи подходят для первых срисовок.
Зимнее озеро
Осеннее дерево
Горный пейзаж
Берег моря
Сельский пейзаж
Берег моря
В них можно передать все свои чувства, точно отобразить каждый штрих.
Kartinki-srisovki. ru
29.11.2017 16:28:19
2017-11-29 16:28:19
Источники:
Https://kartinki-srisovki. ru/srisovki/peizazh/
Картинки для срисовки природа (25 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор » /> » /> .keyword { color: red; }
Картинки срисовывать природа
Что может быть прекраснее, чем красивый вид на природу. Природа всегда успокаивает, исцеляет и питает нас своей энергией и мощью. Любоваться природой можно бесконечно и во все времена года она неповторима и невероятна. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки природы. Они поражают своей реалистичность и естественностью.
Рисунок красками природа.
Рисунок красками природа.
Рисунок красками природа.
Div#comments’ data-code=’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’ data-block=’55’>
Картинки для срисовки природа 25 фото.
Bipbap. ru
13.03.2017 15:55:38
2017-03-13 15:55:38
Источники:
Https://bipbap. ru/kartinki-dlya-srisovki/kartinki-dlya-srisovki-priroda-25-foto. html
Курс ландшафтного скетчинга — Художественная школа Уилла Кемпа
(прокрутите вниз ↓ , чтобы добавить в корзину)
Чувствуете страх при мысли о рисовании на улице?
Звучит смешно, не правда ли? Бояться рисовать.
Однако, учитывая, что 80% людей боятся публичных выступлений, неудивительно, что публичные зарисовки могут вызвать те же самые узлы в животе, бабочки и тревогу.
Когда ты стоишь снаружи с альбомом для рисования, а зоркие наблюдатели позади тебя могут расстроить даже самых уверенных в себе людей.
Легко увидеть, как ваш альбом для рисования может оставаться плотно закрытым. Но такое восприятие того, что люди думают, часто ошибочно.
Они не осуждают тебя, они восхищаются тобой.
Этот курс по пейзажам посвящен рисованию на месте, обучению тому, как быстро передать атмосферу и настроение пейзажа, как художнику, и переходу от рисования дома к рисованию на улице.
В течение более чем 3 часов обучения вы научитесь сочетать демонстрацию рисования на месте с теорией рисования и уроками рисования в студии, познакомитесь с практическими материалами, которые вам понадобятся для рисования на открытом воздухе, а также откроете для себя 7-точечный контрольный список для создания удачных пейзажных зарисовок.
Работая с этими простыми пошаговыми руководствами, вы научитесь захватывать, компоновать и балансировать сцену перед вами, а затем возвращать свои идеи в студию для дальнейшей доработки. Вы выработаете привычку делать наброски эскизов, собирать справочную информацию и использовать свой альбом для рисования в полной мере, не чувствуя давления, чтобы сделать каждую часть законченным произведением искусства.
£53.00
Количество курсов по рисованию пейзажей
Подарите этот курс
Считаете ли вы, что этот продукт идеально подходит для друга или любимого человека? На этот товар можно купить подарочную карту!
Подарок Этот курс
Выберите свое изображение
Информация о доставке
Дата доставки:
Информация получателя
Ваша информация
Название:
Сообщение:
Категории: начинающие художественные курсы, курсы сборов. Описание
Описание
Чувствуете страх при мысли о рисовании на улице?
Как и вы, я боялся делать наброски на натуре.
Неуверенность в том, что мой альбом для набросков оценивают, сдерживала меня.
Что, если кто-нибудь заглянет мне через плечо и увидит «плохой» рисунок? Что они подумают?
Что я плохой художник, что не умею рисовать?
Так быть не должно.
Я узнал, что когда я хотел быстро получить что-то на странице, мне приходилось адаптировать свои методы.
Я решил «рисовать» кистью и тушью, а не карандашом, чтобы «рисунок» прошел этот неловкий этап и стал походить на предмет.
С кистью чувствовала себя увереннее, следы могли быть жирнее, рыхлее.
Он мог создать впечатление дерева, здания, света и тени легкими штрихами, а не трудиться над подробным карандашным наброском.
Это работает, и я думаю, что это может помочь и с вашими проблемами рисования.
Я перешел от кисти и туши к гораздо более удобному для путешествий набору инструментов, который сочетал в себе и то, и другое.
СЕКРЕТ эффективных пейзажных зарисовок
Моим «секретным оружием» стала ручка-кисть.
Я мог бы быть намного свободнее с метками, создавать подробные линии рядом с ломаными краями, и это заставило меня быть определенным, не стирая области и не начиная заново.
Создание отметки и оставление ее.
Ручка-кисть сочетает плавность и удобство ручки с разнообразием и текстурой кисти.
Переход от карандаша к ручке и от длинных подробных рисунков к быстрым экспрессионистским наброскам может революционизировать подход к рисованию, позволив себе наслаждаться процессом и атмосферой наброска так же, как и готовой работой.
Простые принципы, которые делают ваши пейзажные зарисовки на 100 % эффективнее.
Тем не менее, даже с правильными инструментами многие студенты по-прежнему обнаруживают, что переносят обширный пейзаж на небольшой блокнот.
Попытка создать реалистичную перспективу и глубину, включая фокус и выбор того, что рисовать, когда в пейзаже так много потенциальных точек зрения, может привести к разочарованию ученика.
Я вижу, что одни и те же композиционные ошибки возникают снова и снова, поэтому я хочу сосредоточиться на теории, лежащей в основе того, «как» выбрать хорошую композицию для ваших рисунков, на мыслительном процессе, который я использую, когда решаю, что включить (или что убрать). ) на чертеже.
Я разработал этот курс, чтобы показать вам, как именно я подхожу к рисованию пейзажей, какие материалы использую и как вы можете делать то же самое.
«Рисунок — самое непосредственное и спонтанное выражение художника, разновидность письма: он лучше, чем живопись, раскрывает его истинную личность».
Эдгар Дега , Художник
Что в курсе?
Курс представляет собой сочетание реального скетчинга на месте с уроками и концепциями в студии. Таким образом, вы можете выучить шаги в студии, а затем увидеть, как они транслируются на улице.
- Теория рисования.
- Демонстрации рисования на месте в Скай, Шотландия и Пик-Дистрикт, Англия.
- Студийные уроки рисования и акварели.
- 12 демонстраций последующего рисования (включая акварельные рисунки).
- 7 загружаемых видео уроков, разделенных на отдельные главы, которые следуют последовательно.
- Пошаговые обучающие видеоролики, чтобы вы могли следовать в своем собственном темпе.
- Загружаемые эталонные изображения в формате JPEG и рабочие листы для рисования, а также полный список материалов.
- Более 3 часов подробной видеоинструкции.
- Пожизненный доступ, загружаемый на отдельные устройства.
Разбивка урока
Урок первый
Лицом к лицу со страхом
Наглядное введение в продуманную минималистскую коллекцию материалов, которые вам понадобятся, когда вы делаете наброски на месте, от блокнотов до ручек.
Урок второй
7 Основные принципы
Введение в основные принципы создания убедительного пейзажного наброска. Выбор точки фокусировки, обучение избирательному подходу к композиции, изменение точек обзора, формирование кадра, пропорции и масштабирование, а также работа с простой перспективой.
Урок третий
Применение теории на практике
Плоский рисунок против рисунка с глубиной. Пара рисунков в Шотландии, демонстрирующих важность правильного позиционирования еще до того, как вы возьмете ручку.
Урок четвертый
От эскиза к студии
Как извлечь максимальную пользу из своего альбома для рисования, от подробного сбора справочного материала, предварительных набросков картины до расслабляющих набросков в отпуске. Практическое руководство по возвращению вашего скетчбука в студию и доведению рисунка до более законченного произведения.
Урок пятый
Съемка изменяющихся условий
Изучение нескольких основных приемов работы с изменяющимся ландшафтом вокруг вас может действительно помочь, когда вы находитесь на натуре.
Наброски образования облаков, за которыми следует урок тонирования воды и отражений.
Урок шестой
Рисование элементов ландшафта
Рассмотрим подход к рисованию отдельных элементов ландшафта, чтобы вы могли с уверенностью включать их в свои наброски. Демонстрация домов и построек, скал и гор, деревьев и листвы.
Урок седьмой
Создание настроения и атмосферы
Изучение быстрых способов создания настроения и атмосферы в ваших эскизах. Экспериментируя с различными материалами, чтобы установить тональный диапазон, перо и заливка, акварель и маркер. Финальная часть бросает вызов вашим навыкам с обширным ландшафтом, объединяя все уроки.
Прохождение курса
Я позаботился о том, чтобы снять все с моей точки зрения, чтобы вы могли точно видеть, что я делаю, когда мы проходим через весь процесс рисования в режиме реального времени с более чем 3 часами видеоинструкций, наряду с полным цветные фотографии и руководства по рисованию.
Как проводится курс?
- 7 загружаемых пошаговых видеоуроков — более 3 часов видеоинструкций, которые после загрузки — у вас есть доступ в любое время и в любом месте.
- «Начало работы и список материалов в формате PDF» — , который включает ваш список материалов.
- PDF-руководство «Загрузки ваших пейзажных рисунков» — , которое включает все справочные изображения, использованные на протяжении всего курса.
- Видеофайлы большие (всего 2,5 ГБ) , поэтому вам необходимо широкополосное подключение к Интернету и достаточно места на жестком диске вашего компьютера.
Обратите внимание: вы не получите DVD
Вырезано художником
Я снимал, редактировал и раскрашивал курс сам (с небольшой помощью Ванессы!), а не работал с продюсерской компанией.
У художников другие потребности, чем у редакторов, поэтому я хотел сократить курс как художник, показав вам именно то, что я хотел увидеть, когда учился. Я показываю все пометки карандашом в реальном времени, чтобы вы не пропустили ни одного шага.
Требования к курсу
Требования к курсу
Широкополосное подключение к Интернету — размеры файлов для видеоуроков довольно велики (всего 2,5 ГБ), поэтому первоначальная загрузка может занять некоторое время (в зависимости от скорости вашего интернета). ) После загрузки они останутся у вас навсегда, смотрите без буферизации или берите с собой в сад и смотрите без подключения к Интернету!
Достаточно свободного места на вашем компьютере или iPad – Вы можете загрузить файлы на отдельный USB-накопитель, если вам нужно больше памяти.
Цветной принтер — для распечатки эталонных изображений или доступа к типографии.
Глянцевая бумага для фотопринтера – Я использую глянцевую бумагу Epson Photo.
Любовь к чаю и пирожным (необязательно, но некоторые могут сказать, что это необходимо)
Что говорят студенты
Только что закончил курс рисования пейзажей – высший класс. Нелегко найти качественного художника, который может преподавать. Интернет-среда вам подходит. Пора начинать курс света и тени.
Роджер , Курс ландшафтного рисования
Мне очень понравился этот курс ландшафтного рисования. Поскольку это мой главный интерес, я буду продолжать пересматривать это видео, чтобы узнать больше о том, что я, возможно, пропустил раньше. Большое вам спасибо за это, мне очень понравилось, и я с нетерпением жду следующего курса!
Ая , Курс ландшафтного скетчинга
Я действительно хотел выразить признательность за ваши курсы и тщательно продуманный способ, которым они структурированы, и особенно то, как они сняты крупным планом и без ненужный чат. Это действительно похоже на присутствие на демонстрации в студии. Я думаю, что ваши курсы намного опережают все, что я нашел в Интернете.
О, я также прикрепил фото финальной акварели Стаффин-Бей из курса пейзажного скетчинга — получилось, по-моему, неплохо. Я был взволнован, увидев видеофильмы о ландшафте Скай, которые так вызывали воспоминания, потому что я не был на Скае с тех пор, как был подростком. Еще раз спасибо!
июнь , Курс ландшафтного рисования
Дорогой Уилл,
Большое спасибо.
Ваши лекции тщательно продуманы. Уроки по существу и целенаправленны, и все же слушая и наблюдая, чувствуешь себя
спокойствие из-за вашего спокойного выступления. Видеоматериал высокого качества, а музыка размещена там, где она должна быть.
Это самый профессиональный курс, который я когда-либо встречал.
Я только на полпути, но я уже усвоил ключевые уроки, которые смог использовать, когда на прошлой неделе делал свой первый набросок на открытом воздухе. Я знал, что искать и чего избегать. Вы помогаете своим ученикам читать пейзаж и смотреть на природу свежим взглядом. В моем случае ваш класс помог мне примириться с природой, которую я раньше считал опасной и неприветливой.
Итак, еще раз спасибо за такого внимательного и заботливого преподавателя.
Nushin – Landscape sketching course
Student Success
June WildingLandscape Sketching CourseStephen Freedman
Landscape Sketching CourseAya Godschick
Landscape Sketching CourseAya Godschick
Landscape Sketching CourseAya Godschick
Landscape Sketching CourseAya Godschick
Landscape Sketching CourseAya Godschick
Landscape Sketching КурсАя Годшик
Landscape Sketching CourseAndrew Moore
Landscape Sketching CourseAndrew Moore
Landscape Sketching CourseAndrew Moore
Landscape Sketching CourseAndrew Moore
Landscape Sketching CourseAndrew Moore
Landscape Sketching Course
FAQs
Landscape Sketching Course
b
Is there a time limit for курс?
Нет, ограничений по времени нет, вы можете смотреть их сколько угодно раз.
Курс представляет собой серию загружаемых видеоуроков, которые после загрузки останутся у вас навсегда. Если вы смените компьютер в будущем, просто напишите мне по электронной почте, и я пришлю вам несколько свежих ссылок.
b
Сколько раз я могу смотреть курс?
Вы можете смотреть уроки и курсы столько раз, сколько захотите, и иметь пожизненный доступ. Если вы смените компьютер в будущем, просто напишите мне по электронной почте, и я пришлю вам несколько свежих ссылок.
b
Можно ли загрузить на iPad?
Да, вы можете загрузить на iPad приложение «Файлы» или бесплатное приложение « Documents ». Без любого из этих приложений вы не сможете загрузить файлы напрямую на iPad.
Вы также можете загрузить видеоуроки на несколько устройств (домашний ПК, ноутбук и т. д.), а если на вашем ноутбуке заканчивается свободное место, вы можете загрузить их на отдельный USB-накопитель.
b
Курс снабжен субтитрами?
b
Могу ли я транслировать видео?
Нет, не сейчас.
Курсы доступны только для скачивания, потоковое воспроизведение невозможно.
Если у вас есть только iPad, вам нужно использовать приложение «Файлы» или бесплатное приложение «Документы» для загрузки и иметь достаточно места на вашем устройстве
Но есть одно исключение.
Если вы откроете ссылки для загрузки в браузере Safari на iPad, Safari предоставит вам возможность просмотра или загрузки. Если вы нажмете «Просмотр», вы сможете смотреть видео без загрузки.
b
Много ли будет стоить материалов?
Не очень, я сделал список материалов как можно меньше.
Для курсов рисования я стараюсь, чтобы цветовая палитра была небольшой и использовала одни и те же базовые цвета для многих других курсов. Я демонстрирую с помощью красок художественного качества, которые имеют более высокое соотношение пигментов, поэтому небольшое количество имеет большое значение.
b
Для какого уровня подготовки предназначен курс?
Абсолютный новичок.
b
Существуют ли какие-либо загрузки изображений, которые могут мне помочь?
Да, есть эталонные изображения и чертежи для работы. Вы можете распечатать изображения в формате A4, что позволит вам работать с эталонным изображением в масштабе 1:1 (классический метод, называемый «размером с прицела»)
b
Для кого курс?
Начинающий скетчер, который попробовал несколько рисунков в помещении, но хочет перейти к рисованию на улице.
b
Что делать, если у меня нет принтера? можно просто работать с экрана?
Это будет сложно, так как я часто не показываю эталонное изображение на экране, а концентрируюсь на приложении для рисования.
Если бы у вас было другое устройство, вы могли бы работать с изображением, если бы отображали его на другом экране.
Также будет проще при смешивании цветов работать с распечатки.
В качестве альтернативы покупке принтера вы можете сохранить эталонное изображение на USB-накопителе и распечатать его в местной типографии/фотокиоске.
Быстрое создание впечатления от места – основные советы по созданию пейзажных зарисовок – Джулия Баузенхардт
Кое-что, что всплыло во время недавнего прогона моего курса «Основы рисования» и часто задаваемый вопрос, как правило, как вы захватываете атмосфера места быстро (в рисовании или живописи) до изменения освещения, и как найти хорошее место для установки и работы?
Я отвечу на этот вопрос, поскольку он применим к пейзажным зарисовкам или к небольшим интимным сценам (портреты деревьев, отдельные растения или животные с небольшим количеством растительности вокруг них). Для небольших объектов, таких как отдельные растения, обычно можно найти место в тени, чтобы ваш свет не слишком сильно менялся, но для пейзажей это иногда не так.
Найдите свою композицию
Первым шагом для меня обычно является поиск интересного места, которое ведет к хорошей композиции, а затем осмотр, нет ли поблизости места, где я могу удобно сидеть или стоять, не мешая другие. Я часто решаю, основываясь на предмете или местности, хочу ли я рисовать стоя или сидя. Убедитесь, что вы организовали свои инструменты таким образом, чтобы их можно было быстро настроить и приступить к работе в течение минуты. Если вам это интересно, я покажу, как я готовлюсь к скетчингу в полевых условиях и раскладываю вещи в видео. Конечно, достать карандаш и альбом для рисования немного быстрее, чем установить штатив и палитру для более длительного сеанса. Мой подход заключается в использовании минимального оборудования, чтобы я был максимально гибким.
Найдите хорошее место
Мне нравится устанавливать свое оборудование в местах, которые не так часто посещаются людьми, чтобы я мог сосредоточиться на своем наброске. Когда вы рисуете на природе в сельской местности, это не большая проблема. Были дни, когда я не встречал ни одного человека, что само по себе странно. И если вам случается с кем-то встречаться, люди обычно любопытны и дружелюбны. Когда вы рисуете в городе, вокруг может быть больше людей, но они обычно заняты. У меня были самые долгие разговоры, когда я устанавливал свое оборудование для рисования в небольших городах или деревнях или вокруг них. Я не очень хорошо рисую и болтаю одновременно, поэтому обычно делаю небольшой перерыв, когда кто-то подходит ко мне.
Сидите вы или стоите, зависит от ваших предпочтений, предмета съемки и ваших инструментов. Иногда лучше смотреть сидя, а иногда стоя. Мне нравится использовать скамейки, когда это возможно, часто они находятся в очень красивых местах с красивым видом, и здорово иметь дополнительное место для ваших вещей. Когда вы стоите во время рисования, вам понадобится какой-нибудь мольберт, чтобы держать бумагу и контейнер с водой, так как вы хотите, чтобы ваши руки были свободны для удержания кистей и красок.
Найдите удобное место для рисования
Я решаю, сижу я или стою, основываясь на том, какое оборудование я принес, и на том виде, который я хочу получить на объекте, и я часто немного перемещаюсь по области, прежде чем принять решение. место. Как только я сяду удобно, у меня не будет такой мотивации, чтобы изменить это. Комфорт — еще один важный фактор — вы, скорее всего, будете рисовать дольше, когда находитесь в уютном месте.
Это означает наличие удобного места для сидения или стояния, а также такие вещи, как тень, практичная одежда, еда и питье, защита от солнца (или от ветра и дождя) и практичная установка, которая не развалится. пока вы рисуете. Первое, что уйдет, это ваша мотивация рисовать, если вы не организуете себя хорошо, по крайней мере, это так для меня.
Сначала поставьте рамку, чтобы уловить суть сцены.
Важно понимать одну вещь при наброске пейзажей: освещение снаружи очень быстро меняется. Через 20-30 минут ситуация со светом обычно меняется, если это солнечный день, и вы либо хотите закончить к этому времени, иметь хорошую концепцию освещения, например, маленькую миниатюру, либо вам нужна хорошая память (или вспомогательное средство для запоминания). как фото), чтобы закончить картину. Несмотря на то, что свет меняется, я часто нахожу пейзажные наброски очень гибкими и легко адаптируемыми, и даже с акварелью вы можете немного адаптировать освещение и настроение во время сеанса.
В первую очередь я пытаюсь понять большие массы, большие формы, основанные на ценности. Это то, чему мы должны научиться, потому что человеческий мозг устроен так, чтобы замечать детали. Прищуривание помогает упростить формы и сделать быстрый карандашный набросок. Не теряйтесь в деталях с самого начала. Вам понадобится структура для вашего эскиза, каркас, который вы сможете позже уточнить.
Это также поможет вам уловить суть сцены – о чем она. Я всегда стараюсь с самого начала показать, что меня интересует в сцене, и я сосредотачиваюсь на этом. Это небо? Затем покажите небо. Это пруд с интересными отражениями воды и мелкой травой, перекрывающейся по краю? Затем сосредоточьтесь на этом и покажите это. Сотрите остальные элементы ландшафта, они всего лишь фон. Вам не нужно добавлять детали в каждый угол вашей картины. Если у вас везде есть детали и информация, то ваш набросок или картина будут ни о чем. Вам нужно привести взгляд к фокусу, и вы делаете это, добавляя больше информации к одним областям и меньше информации к другим. Так что подумайте о местах, где вы хотите добавить контраст, выделение, текстуру и детали — это не может быть везде.
Основные правила для пейзажей
Одним из очень важных компонентов хорошего наброска и рисования является внимательное и тщательное наблюдение. Даже для небольших быстрых набросков полезно наблюдать за тем, как выглядят формы и углы. Так что не торопитесь и поймите, на что вы смотрите, прежде чем сделать один решающий взмах кистью — это тоже сэкономит время.
Обычно на заднем плане пейзажного наброска у нас низкий контраст и низкая детализация — это принцип воздушной перспективы. Вещи обычно бледнее и голубее и менее заметны на расстоянии. Таким образом, создание бледного фона с помощью нескольких штрихов — отличный способ создать сцену, трехмерное пространство для вещей, происходящих на переднем плане.
Когда вы какое-то время рисовали и добавили ряд элементов, взгляните и посмотрите, где можно смягчить края или где можно добавить акценты. Детали всегда должны быть последними.
Сосредоточьтесь на значениях, а не на цветах
Быстрая работа в полевых условиях также означает удобство работы с инструментами и возможность быстрого смешивания. Это придет с практикой, и в целом для рисования я считаю, что гораздо важнее получить правильные значения, чем какой-либо точный цвет. Обычно вы хотите показать определенное настроение. Как и в случае с крупными фигурами, полезно найти объединяющие цвета в вашей сцене, чтобы картина не развалилась. Это можно сделать с очень небольшим количеством цветов и смесей, поэтому вам не нужно точно смешивать каждый зеленый цвет. Пейзажные наброски очень просты, и они часто работают лучше, когда вы опускаете детали, а не добавляете их больше. Это поможет вам двигаться быстрее и снимать сцену менее чем за 30 минут.
Когда я в середине картины и вижу, что свет уже изменился и мое время уходит, я часто делаю фото, чтобы закончить набросок дома, и иметь ссылку на подробности. Можно назвать это страховкой живописи. Еще одна техника, которую вы можете попробовать, — это сделать быстрый цветной эскиз в начале или попытаться запомнить наиболее важные аспекты места — часто на самом деле важно не то, как что-то на самом деле выглядит, а то, как это вписывается в вашу картину. . Вы заметите, что все равно будете менять мелкие детали в своем эскизе — это ваша творческая лицензия при создании искусства.
Учитывайте погоду
Вы можете рисовать рано или поздно днем, это даст вам интересное освещение, а летом будет менее жарко. Часто раннее утро — единственное время, когда я могу закончить быстрый сеанс набросков пейзажа, так как днем будет очень жарко. В солнечные дни или в середине дня я всегда стараюсь найти места для рисования в тени, а когда это невозможно или свет немного нестабилен, я беру с собой небольшой белый зонт, под которым можно сесть. Этот зонт для того, чтобы прикрыть бумагу, я прикрываюсь длинной одеждой и шляпой. Это также может уберечь от ошибок. Это не оптимально, когда ветрено, но в целом работает. Я не советую делать наброски на улице в слишком жаркие дни в середине лета или во время аномальной жары — берегите себя и рисуйте в тенистом, прохладном месте, если это возможно, и пейте достаточное количество воды (правда, не воды для рисования).
Дождь может быть проблемой, когда воздух настолько влажный, что ваш эскиз не высохнет, но если у вас есть зонт или краска из-под крыши, вы можете защитить свою картину от влаги и планировать через некоторое время оставить все сухой. Осенью я часто приношу только (цветные) карандаши и сухие материалы, а дома добавляю акварель. Я давно не рисовал на снегу, но знаю коллегу-художника, который использует спирт вместо воды для рисования, так как он не замерзает. Мой сценарий для скетча на улице зимой определенно включал бы грелку и варежки, но я должен признать, что в это время года я чаще рисую через окно или с фотографий.
Правильный выбор инструментов
И, конечно же, важен практичный набор для рисования. Обычно я стараюсь не брать с собой слишком много оборудования, так как мне нужно нести все это, а мне все еще нужно немного энергии для создания искусства. Перевозка оборудования для рисования на велосипеде также может быть хорошей альтернативой, а велосипед может выступать в качестве мольберта. Я всегда беру с собой коврик или маленькую табуретку, чтобы сесть повсюду, и стараюсь организовать каждую часть своего малярного оборудования, чтобы мне не приходилось долго что-то искать. Если вы хотите подробно ознакомиться с моим текущим набором для набросков, я с удовольствием покажу его в другом посте — я всегда его адаптирую, но сейчас я очень доволен своей настройкой. Самое главное для меня то, что я быстро нахожу все свои инструменты и могу дотянуться до них одной рукой, и что я не рискую потерять их в поле (это случается время от времени.. В настоящее время я оплакиваю потерю своего надежный механический карандаш)
И последнее: рисование на улице никогда не будет таким удобным и легким, как рисование в студии, просто помните об этом, когда вам трудно. Это нормально, если первые несколько раз вам будет немного некомфортно, но, скорее всего, вы будете счастливы, что попробовали потом, и у вас останутся незабываемые воспоминания об этом дне!
Простые правила для быстрого рисования пейзажей:
- Решите, о чем картина
- Ключевое значение имеет наблюдение – не торопитесь
- начните с больших форм, сгруппируйте значения вместе
- от большого к маленькому
- значение важнее цвета
- убрать детали, которые не добавляют сути картины
- добавить контраст и детали и края там, где вы хотите видеть зрителя, добавить акценты в последнюю очередь
- располагайтесь поудобнее, когда делаете наброски
- возьмите с собой практичные инструменты
Я надеюсь, что это содержит несколько полезных идей для вашего следующего (или первого!) сеанса рисования на открытом воздухе и немного снимает тайну с пленэрной живописи.
В настоящее время я также подумываю о видеоклассе по рисованию ландшафта, чтобы включить в него больше практических советов и демонстраций, и я хотел бы услышать, предпочитаете ли вы короткий и более спонтанный урок с небольшим количеством полезной теории и некоторыми демонстрациями полевых зарисовок.