Таланты с дислексией и Нобелевские премии
Примечание редактора: альтернативная версия этой статьи была опубликована в другой форме в выпуске ACM-SIGGRAPH Computer Graphics за февраль 2001 года.
Признание по старой традиции
«Я вообще не ожидал Нобелевской премии, — сказал он, — отчасти из-за характера работы. В нем было меньше науки [и больше инженерии], чем то, что обычно удостаивалось премиями». Это наблюдение Джека С. Килби (Texas Instruments), соавтора интегральной схемы, после того, как в октябре 2000 года он получил уведомление о своей награде.0003
Нобелевская премия по химии, присужденная одновременно Алану Дж. Хигеру (Калифорнийский университет в Санта-Барбаре) и Хидэки Ширакава (Университет Цукуба) за их работу над проводящими полимерами, также отражала признание широких эффектов, а не чистой науки. «Мы очень рады, — сказал Дэрил Х. Буш из Американского химического общества, — потому что эта награда является традицией. То есть давали за работу, которая имеет очень существенное влияние на общество». (Suplee)
Возврат нобелевского комитета к более ранней традиции может отражать растущее признание в большом мире глубокой ценности прикладной работы широкого воздействия в отличие от высокотеоретической работы относительно низкого воздействия, которая такой высокий престиж в последние десятилетия.
Таким образом, эти изменения можно рассматривать как маленькие зачатки более крупного и постепенного возврата к большему уважению к рукам и глазам и построению образов в мозгу.
В течение некоторого времени основной вклад сильных визуальных мыслителей во многих областях затмевался теоретическими подходами, которые не поддавались изображениям или изображениям или воображаемым моделям и практическим манипуляциям. Нам давно с уверенностью говорят, что визуальные подходы старомодны и как-то примитивны. Нам сказали, что большинству серьезных ученых и математиков на самом деле не нужны изображения. Картинки и схемы предназначались для непрофессионалов и неспециалистов. В основном картинки для детей.
Но теперь мы видим, что все идет наоборот. С новыми компьютерными технологиями визуализации информации и новым ощущением упущенных возможностей старых узких методов исследователи во многих областях начинают осознавать, что для того, чтобы выполнять действительно творческую работу, им, возможно, придется снова вернуться к визуальным подходам.
Итак, возможно, мы возвращаемся к тому месту, где большая часть самой передовой и творческой работы выполняется визуальными мыслителями с использованием визуальных методов и визуальных технологий. Еще раз повторюсь, картинки не только для детей.
Переоценка визуальных корней в зеленом колледже
Незаметные индикаторы этих мощных изменений то тут, то там начинают привлекать все больше внимания. В одном случае, в холодную и дождливую субботу ноября прошлого года, небольшая, но историческая конференция состоялась в Грин-колледже Оксфордского университета. С наблюдениями, которые порадуют сердца многих дислексиков и сильных визуалов, доклады на конференции были сосредоточены на достижениях высокого уровня в искусстве и науке в семьях на протяжении нескольких поколений. Под названием «Гений в генах?» Конференция, спонсируемая Arts Dyslexia Trust, включала связанную с ней выставку произведений искусства и научных работ восьми семей. Во всех этих семьях были обнаружены высокие зрительные и пространственные способности, а также проблемы со словом. Несколько членов каждой семьи также страдали дислексией.
С точки зрения, противоречащей большинству общепринятых представлений об образовательном тестировании и недавней образовательной реформе, докладчики указали, что очень высокий уровень и творческие достижения в науках часто исходят из неврологических ресурсов, связанных с успехом в искусстве. Выступавшие указали, что некоторые из тех, кто больше всего преуспел в своих научных достижениях, происходят из семей с различными зрительными и пространственными способностями — из тех, у которых часто возникают проблемы со словами. По мере того, как мы все больше осознаем, кажется, что существует своего рода компромисс — очень раннее развитие мозга (в значительной степени контролируемое генетическими факторами) часто, кажется, приобретает необычные зрительные и пространственные навыки за счет некоторого отсутствия владения каким-либо языком. система.
Следовательно, некоторые члены семьи могут иметь особые способности в искусстве, дизайне, компьютерной графике, визуальной математике, механике или инженерном деле, но при этом могут иметь необычные трудности с чтением, правописанием, арифметикой, механическим запоминанием или иностранными языками. Все это часть знакомой модели, которая постоянно повторяется с вариациями из поколения в поколение. Эта модель продолжается в семьях, от родителей к детям, всегда разные в деталях, но часто очень похожие в общей картине высокой силы зрения с заметными языковыми трудностями.
Эту закономерность часто наблюдали, но систематически мало изучали. Есть еще много неопределенностей, но, похоже, вырисовывается закономерность, которая заслуживает дальнейшего изучения. Многие зрительно-ориентированные семьи знакомы с таким паттерном. Но это не должно удивлять, выбранные занятия становятся своеобразным фильтром. Например, узор не редкость среди художников и дизайнеров, мастеров и механиков, хирургов и рентгенологов, архитекторов и инженеров. Даже если профессия не может быть подарком, хобби часто таковыми являются.
Четыре Нобелевские премии
Одним из докладчиков на конференции в Зеленом колледже была Пейшенс Томсон, бывший руководитель школы Fairley House для дислексиков в Лондоне, а ныне издатель «книг для неохотных читателей» (Barrington Stoke). Она рассказала о своей семье, где много визуально-пространственных занятий в искусстве и науке и не менее четырех лауреатов Нобелевской премии. Она пояснила, что все призовые достижения имеют высокую визуальную составляющую. Таким образом, в наиболее замечательном примере более крупного паттерна в этом расширенном семействе исключительные визуальные и пространственные возможности, которые способствовали такому большому творчеству и инновациям, кажется, уравновешиваются проблемами в других конкретных областях.
Со стороны ее семьи лауреатами Нобелевской премии являются ее дедушка сэр Уильям Брэгг (1862–1942) и ее отец сэр Лоуренс Брэгг (1890–1971). Они получили совместную премию за рентгеновскую кристаллографию. Со стороны ее мужа (Дэвида Томсона) лауреатами Нобелевской премии являются его дед сэр Джозеф Томсон (1856–1940) за открытие электрона и его отец сэр Джордж Томсон (1892–1925) за открытие дифракции электронов.
Она рассказала о своем знаменитом отце и других выдающихся ученых из ее замечательной семьи, о своих одаренных детях и о том, как сила визуально-пространственного мышления повлияла на их жизнь и способствовала многим значительным достижениям семьи. Наряду с учеными среди Брэггов и Томсонов было несколько художников, архитекторов, телепродюсеров и компьютерных специалистов и один актер наряду с рядом других профессий, где роль зрительно-пространственных способностей не так очевидна.
Однако в пяти поколениях этих семей, имеющих много детей и внуков, было 12 лиц с легкой степенью дислексии (или были) и 11 лиц с дислексией. Есть много правнуков, которые «слишком молоды, чтобы говорить». Наряду с наградными медалями и семейными фотографиями на выставке были представлены рисунки и картины членов семьи, в том числе набросок автопортрета сэра Лоуренса Брэгга.
Показателем непреходящей важности работы Лоуренса Брэгга является то, что, когда Джеймс Уотсон написал «Двойную спираль» — о своем открытии структуры ДНК с Фрэнсисом Криком, — он попросил Брэгга написать предисловие к своей книге. Использование рентгеновской кристаллографии, впервые предложенное двумя Брэггами, имело фундаментальное значение для понимания структуры этой молекулы, несущей всю генетическую информацию.
Искусство в медицине
Еще одним докладчиком на Оксфордской конференции был Теренс Райан. Доктор Райан описал то, что оказалось его собственной историей жизни, как человека, который был лидером в своей области медицины (дерматологии), но имел необычные трудности с ранним образованием и медицинским образованием из-за дислексии. Например, на экзаменах он обычно точно распознавал симптомы и состояния, но иногда придумывал неправильные латинские медицинские названия.
Однако в своей практике и клинических наблюдениях он обнаружил, что может быть лидером и новатором, потому что может распознавать закономерности заболеваний, которые его коллеги-медики не могли легко увидеть. Он подозревал, что обладает большей способностью визуального наблюдения, чем многие из его соратников. Он также думал, что его дислексия помогла ему быть более гибким и новаторским в своем мышлении, придумывая теоретические подходы, совершенно отличные от других в его области.
В качестве примера творческого перевернутого мышления, которое иногда демонстрируют дислектики, он описал одну из своих собственных теорий, которая до сих пор вызывает споры. Как правило, считается, что кожа растет по мере того, как ее нижние слои и более старые клетки позволяют себе подняться к верхним слоям, чтобы отшелушиться на поверхности. Он объяснил, что, с его точки зрения, клетки вряд ли позволили бы себе автоматически подниматься в верхние слои — поскольку они тем самым удалялись бы все дальше и дальше от своего источника питания в нижних слоях. Следовательно, он использует новое альтернативное объяснение, что клетки, которые поднимаются наверх, на самом деле непреднамеренно оттесняются другими клетками, которые фактически прокладывают себе путь вниз к запасам питательных веществ в нижних слоях. Во многих отношениях конечные результаты одинаковы, но фактический процесс совершенно другой. Следовательно, его коллеги считают его одним из важных «латеральных» мыслителей в этой области.
Несмотря на большие трудности с образованием, его медицинская карьера была очень успешной. Выйдя на пенсию, он был клиническим профессором дерматологии в Оксфордском университете и заместителем начальника одного из Оксфордских колледжей. Он был президентом многих национальных и международных профессиональных обществ в своей области, а также принимал активное участие в создании региональных учебных центров по дерматологии в Африке и Центральной Америке. Его «не легко ограничить определениями», что помогло ему выйти на новый уровень и произвести около 500 публикаций.
В качестве хобби доктор Райан рисует красочные цветочные картины, часто используя визуальную двусмысленность, из-за которой может быть неясно, идет ли садовая лестница вверх или вниз, а также находится ли цветок внутри или снаружи рамы.
Всегда на переднем крае
В то время как совершенно очевидно, что правильно идентифицировать дислексию на расстоянии во времени и пространстве сложно, рассмотрение сильных сторон зрения и вербальных трудностей на протяжении многих поколений (через множество изменений в технологиях и экономике) может быть чрезвычайно поучительным. Соответственно, мы можем задаться вопросом, правда ли, как считают некоторые, что многие ранние дислектики и сильные визуальные мыслители с языковыми проблемами бросают свои школы и обычные города так быстро, как только могут, и направляются к новейшим доступным им границам — парусные корабли и ветряные или водяные мельницы, железные дороги и телеграфные линии, золотые прииски и нефтяные месторождения.
Покинули ли они в основном заселенные места, такие как Лондон, Бостон и Филадельфия, и искали счастья (в непропорционально большом количестве) в таких местах, как Австралия, Новая Зеландия, Канада, Техас, Аляска и Калифорния? Действительно ли все ранние шведы, которые не умели читать (и поэтому им не разрешалось жениться), иммигрировали в Америку (как предполагает один шведский исследователь)?
Мы можем спросить, насколько сильные и разнообразные визуальные черты со временем способствовали как школьным трудностям, так и замечательным инновациям и изобретениям в меняющемся технологическом контексте. Почему эти люди, кажется, всегда впереди всех остальных, особенно когда они могут двигаться вперед с минимумом книжного обучения и бумажных документов — при этом используя свои особые зрительно-пространственные способности, творческое воображение и практические навыки — часто принимая большие риски?
Почему так много современных технологов и предпринимателей подходят под этот шаблон? Почему в таких местах, как Силиконовая долина, кажется, так много таких людей? Независимо от времени и места, некоторые люди, похоже, находят способы уйти от традиционных книг и старых устоявшихся способов, создавая совершенно новые вещи. Кажется, это схема, знакомая многим семьям. Возможно, стоит взглянуть на творческие и научные семьи, чтобы увидеть, есть ли доказательства этих устойчивых черт на протяжении поколений — визуальные мыслители делают то, что они могут делать лучше всего, в любом технологическом контексте, доступном в их время и место. Образцы могут быть более четкими и поучительными, чем мы можем себе представить.
Каро, г.м., 1978. Уильям Генри Брэгг — 1892-1942 гг. Человек и ученый. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Suplee, Curt, 2000. «Шесть Нобелевских премий по химии и физике — заслуженный вклад в информационный век». «Вашингтон пост», 11 октября 2000 г., с. А2.
Уотсон, Джеймс Д., 1968. Двойная спираль — личный отчет об открытии ДНК. С предисловием сэра Лоуренса Брэгга. Нью-Йорк: Атенеум.
Уэст, Томас Г., 1997. Мысленным взором. Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея.
Уэст, Томас, Г. 1999. «Способности людей с нарушениями чтения: внимание к талантам людей с дислексией». Глава 11, Нарушения чтения и внимания — нейробиологические корреляты. Под редакцией Дрейка Д. Дуэйна, доктора медицины Балтимора, доктора медицины: York Press, Inc. На основе конференции, спонсируемой Национальным фондом исследования дислексии.
Томас Г. Уэст предлагает читателям связаться с ним и рассказать свои собственные истории о семьях с сильными зрительно-пространственными способностями и словесными трудностями или другими различиями в обучении. Информацию о книгах Barrington Stoke можно найти на сайте www.barringtonstoke.co.uk.
Информацию об организации Arts Dyslexia Trust можно получить, связавшись со Сьюзен Паркинсон по адресу: [email protected]
Тема:
Самоуважение и управление стрессом, чтение и дислексия
как удалить разметку-из-а -screenshot — Googlesuche
AlleVideosBilderBücherMapsNewsshopping
suchoptionen
Как удалить разметку со снимка экрана?
Шаг 1. Откройте «Фото» или «Галерея». Первым шагом будет открытие фотографий или галереи на вашем смартфоне.
Шаг 2: Выберите снимок экрана. …
Шаг 3: Перейдите к опции редактирования. …
Шаг 1. Откройте приложение Snapseed. …
Шаг 2: Откройте снимок экрана. …
Шаг 3: Нажмите Инструменты. …
Шаг 4: Перетащите параметры.
Как удалить разметку со скриншота? — Clipping Fly
clippingfly.com › как удалить разметку со скриншота
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Можно ли удалить разметку на скриншоте?
Как избавиться от разметки на скриншоте iPhone?
Как избавиться от красного маркера на скриншоте?
Можно ли убрать каракули с картинки?
Как удалить разметку с фотографии? — Clipping Fly
clippingfly.com › как удалить разметку с телефона…
12.09.2022 · Зайдите в Google и выполните поиск. Откройте Google Chrome и найдите средство для удаления фона. Вы можете использовать другие инструменты, но ни один из них не сравним …
Конфиденциальная информация, которую вы затемняете на изображениях, может быть раскрыта с помощью нескольких …
ios.gadgethacks.com › How-to › warning-sensitive-i…
11.09.2020 · Сделайте снимок экрана и коснитесь его миниатюры — или откройте изображение или документ в приложении, таком как «Фотографии», «Файлы» или «Почта», — затем найдите инструменты разметки. Once …
Как удалить каракули со снимка экрана iPhone — TechCult
techcult.com › как удалить каракули с экрана…
02.12.2022 · 1. Перейдите к нужное фото, с которого вы хотите избавиться от разметки на айфоне. · 2. Нажмите на значок Правка > Разметка. · 3. Нажмите на …
Как избавиться от разметки на… · Как удалить каракули с…
Как удалить каракули со снимка экрана Iphone — ComoApple.com
www.comoapple.com › инструкции удалить-каракули-на…
Нажмите на фотографию, а затем нажмите на три точки в правом нижнем углу. Нажмите «Удалить разметку». Если вы хотите удалить разметку с нескольких фотографий, …
Как удалить каракули на снимке экрана iPhone? — MercerOnline
merceronline.com › Как
31.07.2022 · Дополнительно нажмите на три точки в правом нижнем углу экрана после нажатия на изображение. Выберите «Удалить разметку». Вы также можете выбрать различные …
Как удалить маркер/кисть, которые были добавлены, чтобы скрыть . ..
www.quora.com -was-a…
Используйте жидкость для снятия лака на этой области, в момент нанесения жидкости для снятия лака чернила маркера снова станут жидкими . А потом вытереть.
Как стереть черную краску со скриншота, чтобы я мог видеть…
Есть ли приложение, чтобы стереть черную краску со скриншота? — Quora
Как избавиться от каракулей на картинке? — Quora
Как отредактировать изображение, сделанное как скриншот — Quora
Добавить сообщение на www.quora.com
Есть ли способ удалить красную метку на скриншоте? — Reddit
www.reddit.com › фотошоп › комментарии › is_there…
25.02.2022 · Здравствуйте! Может ли кто-нибудь помочь мне с удалением красного маркера, который использовался для сокрытия сообщений на скриншоте? Спасибо!
Как удалить маркер со снимка экрана — Gametechia
gametechia.com › как удалить маркер с экрана…
22.11.2022 · Чтобы удалить разметку со снимка экрана, просто нажмите на ластик значок , а затем щелкните области, которые вы хотите удалить.