Английский в картинках для детей: изучаем нужную лексику
Как вы думаете, какие занятия по английскому будут для детей более эффективными – серьезные или развлекательного характера? 100% второй вариант будет верным. Важно помнить, что детей трудно заставить учиться. Нужно, чтобы они сами этого захотели. Именно поэтому, чтобы уроки английского давали результат и не проходили зря, нужно разработать специальную методику, по которой ребёнок будет учиться. Английский в картинках для детей – беспроигрышное решение, когда вы ищете правильный способ. Психологами и методистами доказано, что использование наглядных материалов в процессе учебы повышает эффективность результата в разы. А если такие материалы имеют еще и красочные картинки, то можете полностью быть уверены, что урок дети запомнят. Причем надолго.
Содержание
- Английский в картинках для детей:
- Канцелярские принадлежности
- Овощи и зелень
- Фрукты и ягоды
- Столовые приборы и посуда (раздел КУХНЯ)
- Английские глаголы в картинках
- Карточки с животными
- Рекомендации к карточкам на английском
- А теперь несколько советов, как повысить эффективность занятий:
- Подводим итоги
Английский в картинках для детей:
Начнем с простого вопроса: какой он — английский язык для детей? В первую очередь нужно помнить, что английский для детей отличается от английского для взрослых. Если малыш идет в первый класс, то нагрузка должна быть минимальной. Сразу все выучить ребенку будет трудно. Причем рекомендуем начинать занятия с самых простых тем, таких как, к примеру, канцелярские принадлежности, бытовые предметы, овощи, фрукты и пр. Начинайте с слов, которые используются в ежедневном быту, и прикрепляйте к каждому из них изображение. Итак. приведем английские слова с картинками и русским переводом:
Канцелярские принадлежности
Картинка | Английское значение | Перевод |
A pen [pen] (a pen) | Ручка | |
A paper [ˈpeɪpə] (a paper) | Бумага | |
An exercise book [ˈeksəsaɪz bʊk] (an exercise book) | Тетрадь | |
A notebook [ˈnəʊtbʊk] (a notebook) | Блокнот | |
A ruler [ˈruːlə] (a ruler) | Линейка | |
An elastic [ɪˈlæstɪk] (an elastic) | Резинка | |
A pencil [pensl] ( a pencil) | Карандаш |
Вещи на письменном столе
На нашем сайте есть отличный материал, посвященный изучению новых английских слов на тему канцелярских предметов и вещей на письменном столе. Они выполнены в виде онлайн карточек и отлично подойдут детям. Переходите по ссылке и удачи!
Овощи и зелень
Картинка | Английское значение | Перевод |
Cabbage [ˈkæbɪʤ] (cabbage) | Капуста | |
Carrot [ˈkærət] (carrot) | Морковь | |
Potato [pəˈteɪtəʊ] (potato) | Картофель | |
Radish [ˈrædɪʃ] (radish) | Редис | |
Broccoli [ˈbrɒkəlɪ] (broccoli) | Брокколи | |
Beetroot [ˈbiːtruːt] (beetroot) | Свекла | |
Parsley [ˈpɑːslɪ] (parsley) | Петрушка | |
Fennel [fenl] (fennel) | Укроп | |
Onion [ˈʌnjən] (onion) | Лук | |
Cauliflower [ˈkɒlɪflaʊə] (cauliflower) | Цветная капуста | |
А tomato [təˈmɑːtəʊ] (a tomato) | Помидор | |
A cucumber [ˈkjuːkʌmbə] (a cucumber) | Огурец | |
Garlic [ˈgɑːlɪk] (garlic) | Чеснок |
Фрукты и ягоды
Картинка | Английское значение | Перевод |
Grapes [greɪps] (grapes) | Виноград | |
An apple [æpl] (an apple) | Яблоко | |
A peach [piːʧ] (a peach) | Персик | |
A quince [kwɪns] (a quince) | Айва | |
A pear [peə] (a pear) | Груша | |
A grapefruit [ˈgreɪpfruːt] (a grapefruit) | Грейпфрут | |
An apricot [ˈeɪprɪkɒt] (an apricot) | Абрикос | |
A lemon [ˈlemən] (a lemon) | Лимон | |
A lime [laɪm] (a lime) | Лайм | |
An orange [ˈɒrɪnʤ] (an orange) | Апельсин | |
A plum [plʌm] (a plum) | Слива | |
Cherry [ˈʧerɪ] (cherry) | Вишня | |
A raspberry [ˈrɑːzbərɪ] (a raspberry) | Малина | |
A strawberry [ˈstrɔːbərɪ] (a strawberry) | Клубника | |
Currant [ˈkʌrənt] (currant) | Смородина |
Больше слов на тему овощи и фрукты
На нашем сайте есть отдельный материал для изучения новых слов на тему фрукты и овощи на английском. Онлайн карточки для изучения.
Обратите внимание! Есть фрукты и овощи, которые имеют несколько названий, вернее, одно название имеет несколько синонимов, например:
- Грейпфрут –> A grapefruit or a pomelo
- Свекла –> A beetroot or simply a beet
- Сахарная свекла -> A sugar beet or a white beet.
Обратите также внимание на то, что к одному слову можно подобрать несколько синонимов с рисунками, например, возьмем слово виноград =>
- A grape -> непосредсвенно одна ягода винограда
- A bunch of grapes (a cluster of grapes) -> гроздь винограда
- A grapevine -> виноградная лоза
- A sour grape -> кислый виноград (может употребляться как прилагательное или как сорт винограда).
Используя походные от одного слова, вы можете существенно подтянуть знания и расширить диапазон внимания детишек. Когда одно выходит из другого, занятия стают более легкими и эффективными, а главное – такими увлекательными!
На заметку! Советуем учить детей группами по несколько человек. 3-5 детей в группе – этого будет достаточно. Когда азарт одолевает одного, он автоматически переходит на других. Ребята будет хотеть не отставать от своих друзей, показать, что они знают так же хорошо, как и другие.
Но! Не нужно брать в группу слишком большое количество детей. Особенно это плохой подход для начинающих, ведь внимание будет уделяться двум-трем, а все остальные будут вольными слушателями. Помните: внимание должно уделяться каждому малышу!
Столовые приборы и посуда (раздел КУХНЯ)
Картинка | Английское значение | Перевод |
A fork [fɔːk] (a fork) | Вилка | |
A spoon [spuːn] (a spoon) | Ложка | |
A plate [pleɪt] (a plate) | Тарелка | |
A tray [treɪ] (a tray) | Поднос | |
A pan [pæn] (a pan)Подробнее | Кастрюля | |
A kettle [ketl] (a kettle) | Чайник | |
A tea-set [tiː set] (a tea-set) | Чайный сервиз | |
A dish [dɪʃ] (a dish) | Блюдо | |
A knife [naɪf] (a knife) | Нож |
Обратите внимание! Есть слова из раздела КУХНЯ, которые имеют несколько синонимов. Рассмотрим некоторые из них:
- A pan -> кастрюля, но и сковорода, лоток, поддон и даже противень
- A cooker -> кастрюля (любой вид металлической посуды, пригодный для приготовления пищи) (а не человек, который готовит, повар в английском языке cook (как глагол готовить) или chef (шеф-повар)).
- A casserole -> кастрюля
- A pot -> кастрюля, но и котелок, горшок и даже чайник
- A stewpot -> кастрюля (сотейник)
- A stewpan -> кастрюля (сотейник)
- A saucepan -> кастрюля.
Дополнительный урок: почему название кастрюли именно таково? Обратите внимание детей на то, что одно слово может быть походным от нескольких других, взаимосвязанных с ним. Напр., stewpot = to stew + a pot. Это означает => тушить (варить, готовить)+кастрюля.
Еще одно интересное название кастрюли – casserole. Слово означает ‘’запеканка’’, но в то же время и ‘’кастрюля’’. В английском языке есть такой интересный факт, что иногда одно понятие заменяет другое, то есть названием блюда в данном случае названа посуда. То же самое и со словом to stew. Само по себе stew (в качестве глагола) означает варить, тушить, но слово может использоваться и в качестве подлежащего – тушеное мясо, тушенка. В данном случае stew+pot = a stewpot. И таких примеров много.
Чтобы показать разнообразие английского языка и его богатство на синонимы, приведем еще один пример – слово чайник (a kettle) => a teapot, a teakettle или даже просто a pot, что одновременно может означать и ‘’кастрюля’’, «горшок для приготовления».
Важно! То или иное название употребляется в зависимости от конкретного региона, ситуации или обычаев. Важно учитывать и диалектические особенности. Язык один – диалектов много. Но об этом сейчас не будем. Просто нужно помнить, что при переводе одно слово может иметь несколько значений. Не нужно привязываться к одному варианту. Желательно знать несколько. Так детки смогут научиться мыслить более масштабно и подготовят себя к новому, более сложному этапу изучения English language.
Английские глаголы в картинках
Картинка | Английское значение | Перевод |
To run [rʌn] (to run) | Бежать | |
To go [tuː gəʊ] (to go) | Идти | |
To cry [kraɪ] (to cry) | Плакать | |
To shout [ʃaʊt] (to shout) | Кричать | |
To laugh [lɑːf] (to laugh) Подробнее про to laugh | Смеяться | |
To look [lʊk] (to look) | Смотреть | |
To show [ʃəʊ] (to show) | Показывать | |
To afraid [əˈfreɪd] (to afraid) | Бояться | |
To be happy [biː ˈhæpɪ] (to be happy) | Быть счастливым | |
To crawl [krɔːl] (to crawl) | Ползать | |
To make faces [meɪkˈfeɪsɪz] (to make faces) | Делать рожи (гримасничать) |
Глагольные картинки очень интересные, потому что теоретические занятия могут подкрепляться физическими упражнениями. Например, чтобы заинтересовать ребятишек, можете попросить одного показывать что-то, а другого – угадывать, то есть называть глагол. Напр., один ребенок смеется, а другой говорит – to laugh, и т.д. Так детям будет действительно интересно и увлекательно. При этом результат запомнится надолго. Вот увидите, на такие интересные занятия английского языка детки будут ходить с удовольствием!
Грамматика английского может быть интересной! Причем можете варьировать задания: сегодня рассматриваем в картинке глагол, завтра – какое-нибудь подлежащее, чтобы использовать артикль. Не допускайте, чтобы занятия были одинаковыми. Так они быстро надоедают. Каждый новый урок должен быть интереснее предыдущего, тогда результат гарантирован!
Карточки с животными
Картинка | Английское значение | Перевод |
A pig [pɪg] (a pig) | Поросенок | |
A dog [dɒg] (a dog) | Собака | |
A cat [kæt] (a cat) | Кошка | |
A rabbit [ˈræbɪt] (a rabbit) | Кролик | |
A mouse [maʊs] (a mouse) | Мышка | |
A crocodile [ˈkrɒkədaɪl] (a crocodile) | Крокодил | |
A hare [heə] (a hare) | Заяц | |
A duck [dʌk] (a duck) | Утка | |
A chicken [ˈʧɪkɪn] (a chicken) | Цыпленок | |
A camel [ˈkæməl] (a camel) | Верблюд | |
A chinchilla [ʧɪnˈʧɪlə] (a chinchilla) | Шиншилла | |
A frog [frɒg] (a frog) | Лягушка |
Еще больше новых английских слов
Переходите по ссылке в отдельную рубрику, где очень много подборок для изучения новых слов английского языка совершенно на разные темы. Отлично подойдут детям разных возрастов и уровней знаний английского языка.
Чтобы лучше выучить названия животных, можете слагать с ними предложения или хотя бы словосочетания, напр., a fluffy hare – пушистый заяц, a small chicken – маленький цыпленок, a white duck – белая утка, a green crocodile – зеленый крокодил, a funny camel – смешной верблюд, и пр.
Рекомендации к карточкам на английском
Есть несколько рекомендаций, которых нужно придерживаться, чтобы занятия с карточками были эффективными:
- Картинки не должны быть блеклыми
Тусклые цвета неинтересные и слабо заметные. Важно, чтобы картинки были красочными, яркими, наполненными сочными красками.
- Изображения должны быть смешными
Как вы думаете, понравится ли ребенку смотреть на страшного и зубатого крокодила? 100% нет. Изображения должны быть смешными, мультяшными, интересными и увлекательными. Желательно, чтобы посмотрев на фото, ребенок улыбался.
- Сделайте картинки глянцевыми
Картинки могут быть ламинированными. Во-первых, это привлекает внимание, во-вторых, такие фото более долговечные. К тому же, ребенок может рассматривать сияющую поверхность сколько угодно, играя с фото: стираться картинка не будет.
А теперь несколько советов, как повысить эффективность занятий:- Расклейте картинки по всему дому
Не суперклеем, конечно, а скотчем. Прикрепите фото на холодильник, рабочий стол, перед входной дверью, у зеркала, у ванной и пр. местах. Фото должны быть постоянно перед глазами.
- Носите небольшие карточки в карманах
Выходя из дому, знания должны оставаться с малышами! Повторить урок можно по дороге в школу, прогуливаясь по парку или стоя в очереди в магазине.
- Поделите большие картинки на несколько маленьких
Не нужно заставлять ребенка изучить сразу все. Эффекта не будет. Знания нужно подавать небольшими порциями, и желательно под соусом чего-нибудь сладкого J Это означает, что ребенка нужно поощрять: за каждую изученную карточку на английском – конфетка. Результат не заставит себя ждать!
На заметку! Вы можете спросить: а как же быть с произношением? Это тоже важный фактор. Правильное произношение можно изучить при помощи транскрипции. Если детки еще не умеют ее читать, можно использовать аудиофайлы. Прослушав, ребенок должен повторить, причем желательно несколько раз.
Подводим итоги
Выучить иностранный язык легко, если использовать наглядные материалы, вернее – картинки. При помощи картинок можно изобразить любое слово. Даже английская грамматика для детей может быть в картинках! В таком случае изучать ее легко, просто и очень интересно! Для занятий с детьми нужен особый подход, и карточки – отличное тому решение! Изучаем английский увлекательно!
Просмотры: 6 570
My first words: английские слова для детей
Как вырастить ребенка-полиглота? Ответ простой: начать изучать с ним языки как можно раньше. Базовый английский станет отличным фундаментом для будущих знаний малыша и поможет развитию навыков обучения, ведь мозг детей в раннем возрасте впитывает как губка практически бесконечный объем информации. Главное — правильно ее подать.
В этой статье вы найдете не только простые первые английские слова для детей, но и рекомендации по их изучению. Откройте вашему малышу увлекательный мир английского языка!
С какого возраста начинаем учить?Мнения экспертов и самих родителей о том, в каком возрасте стоит начинать учить английский язык с ребенком, расходятся. Конечно, можно начать хоть с младенчества петь малышу колыбельные на английском, но ваши силы будут потрачены практически впустую.
Большинство соглашаются в том, что самый оптимальный возраст, с которого среднестатистический ребенок начинает адекватно усваивать английский язык как иностранный — это 2,5-3 года. Считается, что в этом возрасте уже заканчивается процесс формирования родной речи.
Исключения здесь составляют случаи, когда ребенок растет в мультикультурной среде. Например, если мама — русская, а папа — англичанин, то можно с самого начала общаться с ребенком на двух языках. Правда, тогда ваше чадо будет забавно формировать предложения, и в доме постоянно будут звучать вопросы вроде: «Mom, а можно мне an apple».
Такой подход хорош, когда семья живет за границей, где основным языком является иностранный. Став старше и начав посещать детский сад, ребенок поймет, чем отличаются языки его родителей и начнет употреблять слова в правильном контексте. Это относится, кстати, не только к английскому языку, но и к любому иностранному.
Если хотите, чтобы ваш ребенок с самого начала разговаривал только на английском — можно создать мультикультурную среду искусственно. Например, дома разговаривая с малышом только на иностранном.
Есть возможность отдать чадо в языковые ясли или детский сад с английским уклоном? Тогда делайте это без лишних раздумий. Так мультикультурная среда будет естественна для ребенка: в яслях с ним будут общаться в основном на английском, а дома вы сможете разговаривать с малышом на русском. В специализированных языковых детских садах воспитатели помогут ребенку выучить английский в естественной среде, а дома вы можете закреплять с ним знания при помощи различных игр и загадок.
Если же отдать ребенка в языковой детский сад нет возможности — начинайте учить английский дома при помощи тех же методов, какими вы изучали с ним родной язык.
Как учить английский язык с ребенком?В юном возрасте, конечно, не идет речь о грамматике или написании английских слов. Для начала ребенку нужно научиться правильно произносить звуки, запомнить буквы и сформировать базовый словарный запас. Кстати, малышу будет гораздо проще, чем взрослому человеку, запомнить правильное произношение английских звуков, так отличающихся от русских. Им не придется так же сильно перестраивать свой артикуляционный аппарат как нам, взрослым, которые уже много лет говорят на родном языке.
Вот список навыков, которые нужно развивать у дошкольника в первую очередь:
— восприятие речи на слух
— говорение
— чтение
Для того, чтобы изучение английского языка не стало ребенку в тягость — добавьте элемент игры в процесс обучения.
Приобретите яркую куклу-перчатку и сделайте ее своеобразным «учителем» для ребенка. Познакомьте малыша с новой игрушкой и скажите, что она понимает только по-английски, а значит, чтобы играть с ней, ребенку нужно выучить новый интересный язык. Так эта игрушка станет основным посредником между вами и ребенком в изучении английского.
Первым делом — выучите с ребенком алфавит и правильное произношение букв и основных звуков. Сделать это лучше при помощи популярной ABC Song. Так учат английский алфавит во всем мире не только иностранцы, но и сами носители языка.
Далее — формируйте базовый английский для детей: слова и простые фразы. Например, сделайте карточки на основные слова, которые ребенок уже знает на родном языке. Это могут быть предметы быта, животные, части тела и т.д. Лучше, чтобы карточки были яркие, с написанием слова и картинкой, символизирующей тот или иной предмет. Можете наклеить эти карточки на домашние предметы, чтобы ребенок постоянно видел названия предметов на английском и запоминал их автоматически.
Включите английские слова в свой постоянный лексикон при общении с ребенком. В контексте происходящего вокруг малышу будет гораздо проще понять и выучить язык. Играя дома или находясь на улице, используйте уже изученные фразы и слова. Если ребенок говорит вам: «Мама, смотри, кошечка!», то отвечайте: «Да, и правда, это кошка. А как это будет по-английски? A cat. This is a cat».
Кстати, лучше начинать учить не просто отдельные слова, а сразу целые фразы, как в примере выше. То есть, знакомить с самой-самой базовой грамматикой.
Ведь если вы будете говорить ребенку только слова — он и будет знать только перевод, а если начнете использовать целые предложения, то и он будет запоминать предложениями.Для изучения английского языка с ребенком важна наглядность и разнообразие. Детям могут понравиться книжки на английском языке с яркими картинками, которые можно читать вместе перед сном вместо обычных русских сказок. Также, не забывайте про специальные обучающие мультфильмы на английском языке, где яркие герои рассказывают ребенку об основах языка или учат с ним алфавит.
Затевайте с малышом веселые игры с обучающим элементом, чтобы ему было не скучно изучать английский. Это могут быть карточки, пантомимы, рисунки и многое другое.
Базовый набор слов с транскрипцией и переводомПервые английские слова для детей, с которых стоит начать изучение языка — это те, что окружают ребенка ежедневно. Ниже вы найдете список таких слов по темам.
Family [ˈfæmɪli] — семья
Mother [ˈmʌðə] — мать
Father [ˈfɑːðə] — отец
Brother [ˈbrʌðə] — брат
Sister [ˈsɪstə] — сестра
Grandmother [ˈgrænˌmʌðə] — бабушка
Grandfather [ˈgrændˌfɑːðə] — дедушка
Body [ˈbɒdi] — тело
Head [hed] — голова
Hair [heə] — волосы
Eyes [aɪz] — глаза
Nose [nəʊz] — нос
Teeth [tiːθ] — зубы
Lips [lɪps] — губы
Ears [ɪəz] — уши
Neck [nek] — шея
Shoulders [ˈʃəʊldəz] — плечи
Leg [leg] — нога
Feet [fiːt ] — стопы
Pets [pets] — питомцы
Dog [dɒg] — собака
Cat [kæt] — кошка
Kitten [ˈkɪtn] — котенок
Puppy [ˈpʌpi] — щенок
Rabbit [ˈræbɪt] — кролик
Parrot [ˈpærət] — попугай
Fish [fɪʃ] — рыбка
Hamster [ˈhæmstə] — хомяк
Snake [sneɪk] — змея
Turtle [ˈtɜːtl] — черепаха
Animals [ˈænɪməlz] — животные
Goat [gəʊt] — коза
Pig [pɪg] — свинья
Sheep [ʃiːp] — овца
Horse [hɔːs] — лошадь
Cow [kaʊ] — корова
Goose [guːs] — гусь
Chicken [ˈʧɪkɪn] — курица
Duck [dʌk] — утка
Fox [fɒks] — лиса
Wolf [wʊlf] — волк
Bear [beə] — медведь
Hare [heə] — заяц
Elephant [ˈelɪfənt] — слон
Tiger [ˈtaɪgə] — тигр
Lion [ˈlaɪən] — лев
Crocodile [ˈkrɒkədaɪl] — крокодил
Giraffe [ʤɪˈrɑːf] — жираф
Colors [ˈkʌləz] — цвета
Red [red] — красный
Green [griːn] — зеленый
Blue [bluː] — голубой
Orange [ˈɒrɪnʤ] — оранжевый
Yellow [ˈjeləʊ] — желтый
Pink [pɪŋk] — розовый
Grey [greɪ] — серый
Black [blæk] — черный
White [waɪt] — белый
Purple [ˈpɜːpl] — фиолетовый
Brown [braʊn] — коричневый
Food [fuːd] — еда
Water [ˈwɔːtə] — вода
Tea [tiː] — чай
Juice [ʤuːs] — сок
Sugar [ˈʃʊgə] — сахар
Salt [sɒlt] — соль
Yogurt [ˈjɒgət] — йогурт
Bread [bred] — хлеб
Milk [mɪlk] — молоко
Cheese [ʧiːz] — сыр
Eggs [egz] — яйца
Butter [ˈbʌtə] — масло
Meat [miːt] — мясо
Cookies [ˈkʊkiz] — печенье
Chocolate [ˈʧɒkəlɪt] — шоколад
Fruits [fruːts] — фрукты
Apple [ˈæpl] — яблоко
Pear [peər] — груша
Orange [ˈɒrɪnʤ] — апельсин
Banana [bəˈnɑːnə] — банан
Pineapple [ˈpaɪnˌæpl] — ананас
Grapes [greɪps] — виноград
Kiwi [ˈkiːwi:] — киви
Tangerine [tæn(d)ʒəˈriːn] — мандарин
Melon [ˈmelən] — дыня
Watermelon [ˈwɔːtəˌmelən] — арбуз
Peach [piːʧ] — персик
Vegetables [ˈveʤɪtəblz] — овощи
Carrot [ˈkærət] — морковь
Onion [ˈʌnjən] — лук
Garlic [ˈgɑːlɪk] — чеснок
Tomato [təˈmɑːtəʊ] — томат
Cabbage [ˈkæbɪʤ] — капуста
Pepper [ˈpepər] — перец
Potato [pəˈteɪtəʊ] — картофель
Cucumber [ˈkjuːkʌmbə] — огурец
House [haʊs] — дом
Bedroom [ˈbedruːm] — спальня
Living room [ˈlɪvɪŋ ruːm] — гостиная
Kitchen [ˈkɪʧɪn] — кухня
Bathroom [ˈbɑːθruːm] — ванная комната
Fridge [frɪʤ] — холодильник
Cooker [ˈkʊkə] — плита
Table [ˈteɪbl] — стол
Chair [ʧeə] — стул
Sofa [ˈsəʊfə] — диван
Bed [bed] — кровать
Window [ˈwɪndəʊ] — окно
Mirror [ˈmɪrə] — зеркало
Towel [ˈtaʊəl] — полотенце
Toothbrush [ˈtuːθbrʌʃ] — зубная щетка
Toothpaste [ˈtuːθpeɪst] — зубная паста
Wardrobe [ˈwɔːdrəʊb] — шкаф для одежды
Cup [kʌp] — кружка
Plate [pleɪt] — тарелка
Bowl [bəʊl] — миска
Fork [fɔːk] — вилка
Spoon [spuːn] — ложка
Knife [naɪf] — нож
Clock [klɒk] — часы
Clothes [kləʊðz] — одежда
Dress [dres] — платье
Skirt [skɜːt] — юбка
Shirt [ʃɜːt] — рубашка
T-shirt [ˈtiːʃɜːt] — футболка
Jeans [ʤiːnz] — джинсы
Trousers [ˈtraʊzəz] — штаны
Shorts [ʃɔːts] — шорты
Jumper [ˈʤʌmpə] — свитер
Suit [suːt] — костюм
Coat [kəʊt] — пальто
Hat [hæt] — шапка
Socks [sɒks] — носки
Months [mʌnθs] — месяцы
January [ˈʤænjʊəri] — январь
February [ˈfebrʊəri] — февраль
March [mɑːʧ] — март
April [ˈeɪprəl] — апрель
May [meɪ] — май
June [ʤuːn] — июнь
July [ʤu(ː)ˈlaɪ] — июль
August [ˈɔːgəst] — август
September [sepˈtɛmbər] — сентябрь
October [ɒkˈtəʊbə] — октябрь
November [nəʊˈvembə] — ноябрь
December [dɪˈsembə] — декабрь
Weather [ˈweðə] — погода
Sun [sʌn] — солнце
Rain [reɪn] — дождь
Cloud [klaʊd] — облако
Wind [wɪnd] — ветер
Snow [snəʊ] — снег
Fog [fɒg] — туман
Cold [kəʊld] — холодно
Hot [hɒt] — жарко
Winter [ˈwɪntə] — зима
Spring [sprɪŋ] — весна
Summer [ˈsʌmər] — лето
Autumn [ˈɔːtəm] — осень
Этот список первых английских слов для детей далеко не полный. Включайте в него те слова, которые встречаются ребенку ежедневно.
И главное, не забывайте: чтобы учить малыша английскому языку с раннего возраста — нужно быть уверенными и в своих знаниях. Проверить ваш уровень английского перед тем, как начать заниматься языком с ребенком, можно здесь.
Фотография для детей. Как научить основам цифровой фотографии
Независимо от того, сколько лет вашему ребенку и есть ли у него игрушечная, цифровая или полароидная фотокамера, обучение его основам фотографии, руководство и обратная связь могут отвлечь его от из «мультифотографа» в начинающего фотографа.
Вы всегда можете позволить им поиграть с камерой — сделайте столько снимков, сколько они хотят, и просто надейтесь, что они ее не сломают. Но если ваш ребенок увлекается фотографией или если вы, как родитель, заинтересованы в том, чтобы придать этому упражнению «наведи и снимай» дополнительный смысл, вам нужно направить ребенка — научить его основам, объяснить, как работает камера. , оставляйте отзывы об их технике и фотографиях — я могу заверить вас, что это улучшит их навыки, и что вам и вашему ребенку понравится это время вместе.
Прежде чем мы углубимся в основные принципы «Фотографии для детей», я хотел бы подчеркнуть, что в конце дня, независимо от того, чему вы учите своего ребенка, имейте в виду, что это отличная возможность потратить еще немного денег. время с вашим ребенком. Воспользуйтесь этим!
Читали ли вы другие наши статьи об обучении детей фотографии? Вы можете найти его здесь:
Основные термины фотографии для детей и начинающих
Обучение фотографии детей: выбор правильного подхода
Как научить детей фотографировать — 11 советов
Обучение детей фотографии с помощью iPhone
5 отличных идей для фотопроектов для детей
[/su_note]
Фотография для детей. Первые шаги
Мотивация у детей сегодня
5
5 столько достопримечательностей. Как родитель, вы, вероятно, хорошо знаете об этом. Помимо друзей, игрушек и книг их окружает техника — от смартфонов и планшетов до огромных экранов телевизоров. В то же время вы, наверное, замечали, что чем больше у них аттракционов, тем быстрее им становится скучно… и это следует иметь в виду, когда вы пытаетесь заставить их сидеть рядом с вами, слушать ваши объяснения и делать первые шаги. выстрелы. Вам нужно мотивировать их. Чтобы зажечь блеск в их глазах. Вы знаете своих детей, вы знаете, что вызывает у них энтузиазм и энтузиазм, прыгайте на них.
Возвращаясь к моему предыдущему комментарию о технологиях — используйте их для создания мотивации. Я имею в виду, что для фотографии нужна камера, а камера — это технологическое устройство. Дети (по крайней мере мои 7 и 4 года), как правило, чувствуют себя очень гордыми и энергичными, когда им позволяют держать его и использовать его самостоятельно. Вы можете использовать этот совет, когда пытаетесь мотивировать своего ребенка.
Фотографии Примеры Обзор
Что такое хорошая фотография? Что делает фотографию интересной, красивой, привлекательной? Это мой рекомендуемый шаг 1. Прежде чем делать какую-либо фотографию, полезно обсудить ее с ребенком. Это даст вам возможность узнать об их мышлении и о том, через какие очки они видят мир.
Итак, возьмите несколько журналов, газету или откройте изображения Google и попросите их сказать вам, какие изображения им больше нравятся, спросите их, почему, и обсудите это с ними. Это даст им некоторые первоначальные идеи для объектов фотографии и сделает их более любопытными и мотивированными, чтобы сделать свои первые снимки.
Управление камерой
Ваш ребенок уже умеет пользоваться камерой? Если нет, в зависимости от возраста вашего ребенка познакомьте его с основными и основными функциями камеры, покажите, как и где держать камеру и где находится кнопка спуска затвора. Не тратьте слишком много времени на всесторонний или тщательный обзор, это будет позже. Все, что вам нужно на этом этапе, — это базовые объяснения, которых будет достаточно, чтобы они сделали несколько первых фотографий на свою детскую камеру.
Первая фотография
Попросите ребенка сделать несколько фотографий. Затем просмотрите с ними фотографии (в случае цифрового детского фотоаппарата — перед экраном компьютера, в случае детского фотоаппарата Polaroid — подождите несколько секунд, пока снимки будут готовы). Спросите их, что они думают, и обсудите это с ними. На этом этапе ваши отзывы должны относиться в основном к основным ошибкам, которые мы все совершаем, например, когда палец, чехол или ремешок камеры закрывают объектив. Не тратьте свое время на более сложные отзывы, такие как композиция, освещение и т. д. Важно, чтобы вы ограничили свои отзывы основами. Кроме того, не забывайте, что во многих случаях чрезмерная критика оказывает негативное влияние, особенно на детей. Мы не хотим осуждать их или убивать их мотивацию. Мы хотим поощрять их.
Подайте пример
В любом случае лучше показать ребенку, чем указывать ему, что делать. Возьмите камеру и держите ее так, как вам хочется. Наденьте ремешок на шею или запястье и т. д. Здесь начинается принятие правильных методов фотографирования, а подача примера — лучший способ закрепить новые привычки.
Основные правила фотосъемки
Ниже я подробно изложил несколько основных правил детской фотосъемки. Вам не нужно знакомить ребенка со всем списком сразу. Я рекомендую вам сосредоточиться на одном правиле за раз, но всегда возвращайтесь к тем, которым вы их уже научили, и следите за тем, чтобы они их не забыли.
Приведенные ниже правила организованы от самых простых к более сложным, поэтому выберите правильный «темп» для вас и вашего ребенка:
Композиция 1
Сюжет– один из основных принципов фотографии в целом и важный когда дело доходит до фотографии для детей: что это за тема? Что вы хотите сфотографировать? Это наша собака? Игрушка? Мама? Папа? Как только объект выбран, пришло время найти его через видоискатель или экран камеры.
Состав 2: Расстояние
Насколько большим должен быть предмет для вашего ребенка? Основываясь на их ответе, помогите им приблизиться или сделать несколько шагов назад. На этом этапе не используйте зум камеры (если он есть у ваших детей), пусть они используют свои ноги.
Резкость
На хороших изображениях объект резкий. Помогите своему ребенку держать и стабилизировать камеру, когда он нажимает кнопку. В большинстве случаев смазанные изображения являются результатом нестабильной работы камеры (как говорил мне в детстве мой папа — «держись ровно, не двигай руками!»). С другой стороны, одна из распространенных ошибок детей заключается в том, что они держат камеру неподвижно задолго до того, как нажмут кнопку, или спустя долгое время после того, как нажали ее. Это утомляет их. Убедитесь, что ваш ребенок не старается изо всех сил…
Свет 1
попросите ребенка осмотреться – откуда исходит свет? Солнце? Окно? Голая лампочка? Затем посмотрите на предмет — он освещен или стоит в темном месте? И поэтому – изображение будет темным или светлым? На этом этапе самое важное правило, которое следует сказать своему ребенку, — никогда не делать снимки, когда свет направлен в камеру (как мой папа говорил мне, когда я был маленьким: «Солнце всегда должно быть у тебя за спиной». .. .»)
Свет 2
Как ваш ребенок хочет, чтобы предмет освещался? И под каким углом? Основываясь на их предпочтениях, помогите им найти правильное положение для фотографии или правильное место для съемки. Например, если ваш ребенок хочет, чтобы его плюшевый мишка (= предмет) был освещен с правой стороны, он должен поставить его справа от окна, а снимок делается спереди медведя.
Делайте фотографии и оставляйте отзывы
После изучения каждого правила позвольте вашему ребенку сделать несколько фотографий, а затем проведите с ним сеанс обратной связи. Ваш ребенок следовал рекомендациям? Снимки резкие? Освещенный? И опять же, не спешите рассказывать ребенку о своих мыслях. Пусть они подумают об этом и дадут сами себе обратную связь.
Всегда помните, что чем большего прогресса вы добились с ребенком, то есть чем больше правил он выучил, тем более обширную обратную связь вы собираетесь дать ему. Это основы фотопутешествия вашего ребенка. Не пренебрегайте тем, чему вас учили на предыдущих уроках, иначе ваш ребенок забудет то, чему научился.
Если вы хотите узнать больше о выборе правильного подхода к обучению вашего ребенка, прочитайте наш предыдущий пост : Обучение детей фотографии – выбор правильного подхода
Сколько картинок?
Очень важное замечание при обучении детей фотографии — сколько снимков нужно сделать? Немного? Или столько, сколько пожелает ваш ребенок?
Ну, решать вам. С одной стороны, делать много снимков — это весело, это отличная практика, и ваш ребенок может многому научиться на этом опыте. С другой стороны, чем больше снимков делает ваш ребенок, тем ниже ценность и польза от каждого снимка (и довольно быстро он может превратиться в игру, а не в фотосессию). На мой взгляд, это один из минусов цифровой фотографии — поскольку делать все больше и больше снимков ничего не стоит, меньше внимания уделяешь и меньше усилий уделяешь каждому снимку. Это одна из причин, по которой я рекомендую камеры Polaroid для детей – для этого требуется недорогая пленка (или бумага ZINK), что делает фотографа более сосредоточенным на съемке каждого кадра.
Хотите научить своего ребенка основным терминам фотографии и фотоаппарата? нажмите здесь, чтобы прочитать наши Основные условия фотографии
Фотография для начинающих: обучение детей основам
Войти
Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Завести аккаунт
Регистрация
Добро пожаловать!Зарегистрируйте аккаунт
ваш адрес электронной почты
ваше имя пользователя
Пароль будет отправлен вам по электронной почте.
Восстановление пароля
Восстановите пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Дети лучше учатся, когда дело доходит до камер. Вот урок по фотографии для начинающих, чтобы родители могли помочь им запечатлеть воспоминания на все времена года.
Иллюстрация Джиллиан Пулфорд
В наши дни смартфоны позволяют детям легко делать красивые снимки, но есть еще много трюков, которым нужно научиться, особенно если ваш ребенок заинтересован в использовании камеры, а не телефона.
Прелесть фотографии для начинающих в том, что в ней нет правильного или неправильного способа. Вместе с детьми начните с чтения печатных изданий, наполненных фотографиями, и решите, какие из них наиболее интересны. Он яркий и красочный? Может быть, это абсолютно черно-белое изображение. Снимки животных или модные люди? Как насчет небоскребов, древних руин или диких подсолнухов?
Что с тобой «говорит»? Что вызывает реакции, чувства или действия? Решите, почему картинка «работает». Это близость объекта, рассказанная история, проявленная шокирующая эмоция или что-то еще? Что говорил фотограф – и удалось ли это? Проанализируйте это как семью.
Раннее начало
Отмеченная наградами фотожурналистка Линда Соломон из городка Блумфилд построила карьеру, фотографируя знаменитостей, но предпочитает учить детей. Она подарила детям более 1 миллиона бесплатных камер, сосредоточив вокруг них проекты, такие как «Картины надежды» и «Моя надежда для Америки».
«Свою первую камеру я получил от папы, когда мне было 5 лет, — говорит она. «Это изменило мою жизнь».
Получение этой камеры и кожаного фотоальбома, когда ей было 13 лет, были важными инструментами в ее страсти к фотографии. У нее до сих пор есть этот альбом, и она продолжает поощрять детей, заставляя их запечатлевать символы своих мечтаний или надежд.
Оборудование: Звонки и свистки?
Когда фотографы «стреляют», они охотятся с камерами, целясь и захватывая своего рода трофей. Съемка на цифровое оборудование позволяет экономить на проявке пленки, как и на традиционных камерах — не только во время обучения, но и в целом. И сегодняшние цифровые устройства могут справиться с любым событием, от каникул на Амазонке до официальных мероприятий.
Некоторые художники утверждают, что чем больше мегапикселей, тем качественнее фотографии. Но талантливый фотограф с «глазами» запечатлевает момент с помощью смартфона так же, как и модель за 1000 долларов. Многое зависит от видения, а затем кадрирования окружения.
Фокус и намерение так же важны. При съемке невесты в откровенный момент отрубить ей голову не получится. Так что лучше всего знать свое оборудование — будь то телефон с камерой или однообъективная зеркальная фотокамера (SLR) и многое другое. Тщательно изучите настройки, прежде чем вкладывать много денег или времени в дорогие дополнения. Затем займитесь математикой, связанной с апертурой (световыми отверстиями) и другими операциями.
Семейное развлечение включает в себя работу с картинками на компьютере — от обрезки ненужного фона и изменения оттенков, насыщенности, размытия или повышения резкости до добавления рамки, текстовых полей и так далее.
Как смотреть на вещи
У детей другой взгляд на мир, потому что они маленькие и маленькие. Они видят такие крупные планы, которые не под силу взрослым — от колен на параде до пчел на низкой клумбе.
Откройте для себя другие способы дать своим детям возможность научиться искусству — с советами фотографа Линды Соломон и других художников из Детройта и Анн-Арбора.
Попрактикуйтесь в съемке деревьев с края поля или получите крупный план спящей кошачьей лапы. Цельтесь в солнце или облака, затем в траву и муравьев; не бойтесь творить. Снимайте предметы, отражающиеся в окнах, зеркалах или лужах. С прогрессом любая автоматическая вспышка проблем не вызовет.
Замечайте детали чего-либо, фотографируя это с разных ракурсов. Стреляйте в сарай со стороны дороги; затем еще один снимок только его дверей. Наконец, возьмите крупный план ручки на двери.
Изучите изменения — от добавления неба и облаков в одно целое, до потертого дерева с прожилками на дверях, до ржавого металла на ручке напротив дерева. Соедините три вместе, сравните. Увидьте «большую картинку», сделанную издалека, «маленькую картинку» вблизи и «связь» или промежуточную картинку между ними.
Найдите скрытые детали, стреляя в перья, еду, щетину зубной щетки. Научитесь снимать близко, но не размыто, или размывайте фотографии для мечтательного качества. Сначала используйте автоматические настройки; затем попробуйте различные настройки, свет, фильтры и эффекты.
Погода и безопасность
Для фотосъемки не обязательно должно быть солнечно. Тень, пасмурные дни, дождь или лед создают специальные эффекты, как и полная луна и тени. Съемка объектов в тени со светом на заднем плане создает интересный эффект силуэта.
Всегда будьте начеку при стрельбе. Не отвлекайтесь настолько, чтобы не замаячила опасность. Остерегайтесь падений, опасности споткнуться, дорожного движения или агрессивных животных. Так же, как ожидаются выстрелы, следите за проблемами. Совместное использование всей семьей также обеспечивает безопасность друзей.
Заставьте его расти
Как только вы освоите основы, изучите новые способы использования фотографии. Сделайте поздравительные или праздничные открытки из картинок, а фото в рамки для декора и подарков.