6 класс — Infourok
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРазговоры о важномРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите
учебник:
Все учебники» Обществознание», Кравченко А.И., Певцова Е.А.»«Хакас литературазы» («Хакасская литература») (на хакасском языке)», Боргоякова М.П., Майнагашева Н.С., Мамышева Н.А., Тиникова В.С.,Толмашова Н.А., Топоев Р.П.»«Хакас тiлi» («Хакасский язык») (на хакасском языке)», Чебодаева Л.И., Карачакова Е.Г.
В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык. Второй иностранный», Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д. и др.»Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык. Грамматика», Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Н.В. Демченко, Т.Ю.Севрюкова и др.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Родовская Е.А.»Баш?орт ???би?те (Башкирская литература)», Юлмухаметов М.Б., Идельбаев М.Х., Сулейманов А.М., Казыева З.И.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Габитова З.Г., Усманова М.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Султанбаева Х.В., Балапанова Л.С.»Башҡорт теле ??м ???би?те (Башкирский язык и литература)», Хажин В.И., Вильданов А.Х., Карабаев М.И., Аминева З.Р., Аккужина Ф.А.,»Беларуская літаратура», Л.К. Цiтова, A.I. Бельскi»Биология», Пономарёва И.
Они растут, цветут и пахнут», Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.»Биология. Организмы», Никишов А.И.»Биология. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «, Н.Д. Лисов»Введение в естественно-научные предметы», Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С.»Всеобщая история. История Средних веков», Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А.»Всеобщая история. История Средних веков», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Давыдова С.М.»Всеобщая история. История Средних веков», Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. История Средних веков (изд. «ДРОФА»)», Пономарев М.В., Абрамов А.В. и др.»Всеобщая история. Средние века», Ведюшкин В.А., Уколова В.И.»География», Кошевой В.А., Родыгина О.А.; под ред. Кошевого В.А.»География», Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А.»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.
А., Медкова Е.С. и др.»Интенсивный курс рисования. Объем и перспектива», Штрицель Герхард»Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.»Информатика», Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., Лобачёва Л.Л.»Информатика», Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.»Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н. П. Макарова А. И. Лапо Е. Н. Войтехович»Искусство», Данилова Г.И.»Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.»Искусство. Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В.»Искусство. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Ю. Ю. Захарина, С. И. Колбышева и др.»Испанский язык», Анурова И.В., Соловцова Э.И.»Испанский язык. Второй иностранный язык», Костылева С.В., Сараф О.В., Морено К.В. и др.»История России с древнейших времён до начала XVI века», Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.»История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.
П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.»Литература (в 2 частях)», Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н., Вирина Г.Л. / Под ред. Сухих И.Н.»Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.»Литература (в 3-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литература. Учебник-хрестоматия (в 2 частях)», Курдюмова Т.Ф.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.

Т., Хренников Б.О.»Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов М.П. и др.»Основы безопасности жизнедеятельности», Маслов А.Г., Марков В.В. и др., под ред. Латчука В.Н.»Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 класс», Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры», Протоиерей Виктор Дорофеев, диакон Илья Кокин, Янушкавичене О.Л., Васечко Ю.С.»Природоведение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство», Барбер Б.»Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно», Линлей М. М.»Рисуем без страха», Лемон Керри»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русская литература. Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», С. Н. Захарова, Г.М. Юстинская»Русская литература. Часть 1″, С.Н.Захарова, Г.М. Юстинова»Русский язык», Быстрова Е.
А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.»Русский язык (в 2 частях)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. и др. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М. и др.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Русская речь», Никитина Е.И.»Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.
В, Чеснокова Л.Д.»Русский язык. Теория 5-9 классы. Углубленное изучение», Бабайцева В.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко и др.»Санкт-Петербург — город-музей. Часть 2 (в 2 книгах)», Ермолаева Н.К., Абакумова Н.Е., Демидова А.Р., Казакова Н.В., Левашко М.А., Маврина О.Ю.»Саха тыла (Якутский язык)», Винокуров И.П., Гурьев Г.И., Попова М.М., Торотоев Г.Г.»Татар ?д?бияты (Татарская литература ) (для обучающихся на русском языке, изучающих татарский язык как родной)», Галимуллин Ф.Г., Хисматова Л.К., Гизатуллина Л.М.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Мотигуллина А.
Р., Ханнанов Р.Г., Гизатуллина Э.Х.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Ганиева Ф.А., Гарифуллина М.Д.»Татарская литература: учебник для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной) (в 2 частях)», Хасанова Ф.Ф., Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной)», Сагдиева Р.К., Гарапшина Р.М., Хайруллина Г.И.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Юсупов Ф.Ю., Харисова Ч.М., Сайфутдинов Р.Р.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций я с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык)», Хайдарова Р.З., Назипова З.Р.»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е.
Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология», В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова и др Под ред В. М. Казакевича»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Самородский П.С. и др.»Технология. Индустриальные технологии «, Сасова И. А., Гуревич М.И. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Технологии ведения дома», Сасова И.А., Павлова М.Б.,и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Картушина Г.
Б., Мозговая Г.Г.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Технический труд», Гузов В.В.»Төрөөбүт литература (Родная литература) (в 2 частях)», Поликарпова Е.М., Молукова Л.Ф., Олесова С.Г.»Учебник рисования карандашом и пером», Логан Ф.»Физика (в 2 частях)», Шулежко Е.М., Шулежко А.Т.»Физика. Химия», Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С. «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура 5-6 классы», Погадаев Г.И.»Физическая культура 5-7 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.»Французский язык», Кулигина А.С., Щепилова А.В.»Французский язык», Кулигина А.С.»Французский язык», Шацких В.Н. и др.»Французский язык», Елухина Н.
В., Калинина С.В., Ошанин В.Д.»Французский язык с нуля. Интенсивный упрощенный курс», Килеева В.А.»Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях)», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.»Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.»Шахматы. Начальный курс», Чернышев П.А., Викерчук М.И., Глек И.В., Виноградов А.С./Под ред. Глека И.В.»Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Авдонина Л.П. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.»Экономика. Учебное пособие для учащихся», Г.И. Гребенева, Е.Н. Гордеева, Т.Н. Ермошина, Л.В. Сибирякова, И.А. СимоновВыберите тему: Все темы
10 Эскиз СОВЕТЫ и ПОДСКАЗКИ для начинающих
Хороший набросок — отличная основа для вашего рисунка, но наброски — это также отличный способ улучшить свои навыки рисования в целом. Создание набросков не требует много времени, а благодаря продуманным упражнениям вы сможете очень быстро улучшить свои навыки.
Это мои 10 советов по рисованию для начинающих. Прочтите всю статью или посмотрите мое видео на YouTube.
1. Ежедневные наброски
Ежедневные наброски со временем значительно улучшат ваши навыки рисования, даже если вы уделяете этому всего 10 минут в день, это поможет! Если у вас есть альбом для рисования или iPad, вы можете начать рисовать в любое время, когда у вас будет свободное время. Не беспокойтесь о конечном результате, просто наслаждайтесь практикой рисования.
2. Установите ограничение по времени
Если вы устанавливаете себе ограничение по времени при рисовании, вы заставляете себя сосредоточиться только на наиболее важных аспектах предмета вашего рисунка. Так вы тренируете свои глаза и рисующую руку. Вы можете начать с 10- или 15-минутного лимита, а когда почувствуете себя более уверенно, установите 5-минутный, 2-минутный или даже 1-минутный лимит времени! Вы заставите себя сосредоточиться на простых формах и не вдаваться в детали.
3.
Простые формыПопробуйте начать набросок с простых форм. Постарайтесь увидеть основные формы в предмете вашего рисунка. Вы видите круги, прямоугольники, треугольники? Попробуйте мысленно упростить объект или просто нарисуйте эти простые фигуры поверх исходного изображения!
4. Разнообразие
Попробуйте рисовать на разные темы. Не просто рисуйте то, что вы привыкли рисовать и что вам удобно. Попробуйте зарисовать предметы, которые вы обычно не рисуете. Например, я нарисовал лошадь, чего не делал уже много лет! Это действительно освежает — рисовать то, что вы обычно не делаете.
5. Используйте несколько слоев
Слои могут пригодиться при создании цифровых эскизов. Вы можете построить свой эскиз с помощью нескольких слоев. Вы можете начать с грубого наброска на первом слое, а затем сделать более точный слой на втором слое, вы можете просто уменьшить непрозрачность первого слоя наброска. Если вы хотите еще больше усовершенствовать свой набросок после второго слоя, вы, конечно, можете использовать третий!
6.
Набросок из наброскаМой следующий совет — сделать набросок из наброска. Это поможет вам ослабить ваши наброски. Вы можете использовать свой первый эскиз, чтобы сделать новый эскиз, не глядя на референс. Такой набросок освободит ваш разум, вы можете, например, преувеличить некоторые части вашего наброска.
7. Продление линий
Способ правильно измерить ваши эскизы — это удлинить линии. Проверьте свою ссылку, чтобы увидеть, где заканчивались бы строки, если бы вы их расширили. Вы можете сделать это на самом деле, нарисовав референс, или вы можете сделать это мысленным взором.
Источник: Unsplash.com8. Линии и блоки
Существуют разные способы рисования. Вы можете использовать линии для наброска или использовать большую кисть для рисования больших цветовых пятен или значений, чтобы сделать набросок, состоящий из форм и значений. Попробуйте разные способы рисования, чтобы понять, что лучше всего подходит для вас.
9. Эксперимент с кистями
Эксперимент с разными типами карандашей и кистей.
Некоторые кисти могут иметь удивительные эффекты и могут помочь сохранить ваш ум свежим. Например, в Procreate есть много кистей, попробуйте их и посмотрите, что вам подходит.
10. Рисуйте с натуры
Мой последний совет — рисуйте с натуры. Просто возьмите несколько случайных вещей и сделайте набросок! Это отличный способ делать ежедневные наброски и тренировать свои навыки. Делая наброски с натуры, вы тренируете свое художественное чутье. И самое замечательное, что вы можете делать это где угодно!
Хотите увидеть все эти советы по рисованию на практике? Тогда посмотрите мое видео с 10 советами, как улучшить свои навыки скетчинга.
АКЦИИОнлайн-курс — Рисование для начинающих, уровень 1 (Пуньо)
Активируйте курс с помощью подарочного кода
английский, испанский
- 99% положительных отзывов (9,8 тыс.)
- 238320 студентов
- 18 уроков (3ч 18м)
- 15 дополнительных ресурсов (9файлы)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: английский, испанский
- испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Вы всегда хотели научиться рисованию, но не знаете, с чего начать? В этом курсе Пуньо — иллюстратора и учителя — вы узнаете, как стать экспертом в рисовании, независимо от вашего начального уровня или возраста, с помощью нового, рационального и игривого подхода к рисованию.
В этом курсе множество динамических упражнений и упражнений, призванных помочь вам понять каждый мыслительный процесс, связанный с обучением рисованию. Эти упражнения также послужат практикой и руководством по эксплуатации, которые помогут вам создать и завершить ваш окончательный проект: ваш самый первый альбом для рисования.
Этот курс Пуньо является идеальным дополнением к другим его онлайн-курсам «Оригинальная иллюстрация вашей рукой и планшетом», где он обучает цифровому рисованию и печати, «От любителя до супериллюстратора», где вы улучшите свои навыки рисования, и «Рисование и творчество» для Big Little Artists — курс, предназначенный для занятий творчеством с использованием только рук, мозга и некоторых основных инструментов.
Избранный обзор
нея 04.11.2020 в 12:45
Мне очень понравился этот курс. Это заставило меня начать рисовать, и это то, что я пытался делать самостоятельно в течение некоторого времени с небольшим успехом.
Для меня главное преимущество этого курса состояло в том, что он показал мне, что я могу делать с пустой страницей, сочетая знания, которые у меня были, и знания, которые я получил во время этого курса, и побудил меня учиться больше.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
ПодробнееВы начнете со знакомства с Пуньо и его работами, а также с его любовью к рисованию и опытом работы учителем.
Он покажет вам несколько древних ссылок, основанных на нейронауке и творчестве, которые будут мотивировать вас и послужат концептуальной основой.
После того, как эти первые концепции будут изложены, вы перейдете к этапу рисования прототипа. Другими словами, вы будете практиковать простые техники рисования. Вы проиллюстрируете руку, создадите узоры, пока не заполните лист бумаги, и сделаете коллаж, рисуя обрывки журналов.
На этом этапе вы больше не будете бояться карандашей, и следующим шагом будет изучение того, что Пуньо называет азбукой художника: геометрические формы, жестикуляция, литературные средства, применяемые к визуальной стороне вещей, и игры для два и более скетчера.
Затем вы выполните несколько упражнений на ограничения, научитесь рисовать на улицах и научитесь играть в игры с другими художниками, такими как вы.
Что представляет собой проект этого курса?
По окончании курса у вас будет собственный блокнот, в котором вы сможете оценивать свои успехи и делиться ими с другими. Идея состоит в том, чтобы записать видео вашего альбома для рисования и опубликовать его в Интернете, чтобы привлечь последователей и создать аудиторию.
Проекты курсантов
Катик
Сергиомеосальварес
Автор: oana.angheloiu
+1770
Для кого этот онлайн-курс?
Этот курс предназначен для людей, которые хотят начать рисовать, учителей и родителей, которые хотят придумать новые занятия, и всех, кто просто хочет развлечься и использовать бумагу и карандаши, чтобы ненадолго сбежать.
Требования и материалы
Для выполнения упражнений курса вам понадобится блокнот, карандаши, цветные маркеры, линейка и шаблоны с геометрическими фигурами, скотч, старые журналы и наждачная бумага.
По желанию принтер, тушь, кисти и акварели тоже неплохо бы иметь.
Для окончательного проекта вам понадобится камера, которая может снимать видео, и подключение к Интернету.
Отзывы
Пуньо
Курс Пуньо
Пуньо родился в Мадриде в 1978 году. Он работал иллюстратором с 1994 года, но не относился к этому серьезно до 2005 года. Он сделал несколько книжных иллюстраций, как для детей, так и для взрослых, и опубликовал книги всех жанров. , в том числе некоторые со своими стихами.
Работал в различных профессиональных сферах, таких как реклама, пресса и анимация, а в свободное время снимает серии уличных фотографий. Он жил в Мадриде, Корунье и Париже и работал почти со всеми мыслимыми клиентами, такими как Coca-Cola, Nike, Greenpeace, TEDx, BBVA, Telefonica, ING Direct, Ono, El Mundo, Kalandraka, Nobrow 8 и т. д. другие.
В 2009 году он получил международную премию SM Foundation в области иллюстрации и первую награду Creacomic CAM 2009, а с 2011 года он координирует и руководит несколькими курсами иллюстрации и творчества, особенно в Istituto Europeo di Design в Мадриде.
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и приемы, объясненные ведущими экспертами в творческом секторе.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали.
С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта.
На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100 % онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.
С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.