Уроки рисования карандашом для начинающих — поэтапно
В начале пути в рисовании самое главное – энтузиазм, мотивация получить достойный результат, освоить новые навыки. Чтобы получить первые результаты, необходимо выделять каждый день на практику 15-20 минут.
Осваивать данное искусство могут начинающие и продвинутые ученики. Уроки преподносятся в онлайн форме для взрослых и детей, что экономит средства и время. Рисование развивает способности к концентрации, внимательности, открывает творческий потенциал, что особенно важно в раннем возрасте. Затем полученные знания можно использовать для развития в профессии дизайнера, художника, иллюстратора, модельера.
Покупая курс, вы получаете полный доступ ко всем урокам.
- 1. Вначале проходят основы, особенности работы с карандашом
- 2. Затем на практике объясняются основные стадии изображения с применением техник
Вы освоите техники:
- 1. Растушевка – художникам с нуля следует начать с этой техники.
- 2. Штриховка – отображение разной насыщенности цвета, передача тона объекта на картине. Техникой достигается правильная фактура, например воды или зелени. Штриховка выполняется короткими прямыми линиями с отрывом карандаша. Чтобы увеличить глубину тона применяется перекрестная штриховка.
Для рисования с нуля карандашом понадобятся:
- 1. Альбом или скетчбук
- 2. Карандаш
Поэтапные уроки с инструкциями преподавателя помогут легко освоить рисование карандашом.
Онлайн школа Арт Причал разработала широкую коллекцию различных направлений на любой вкус. С доступном к курсу навсегда, вы можете по несколько раз просматривать материал, перематывать непонятные моменты и практиковаться. В онлайн школе направления ведут профессиональные педагоги с опытом работы.
Анна Тарнавская
Я обучалась на «Базовом курсе акварельной живописи» с Анастасией Кустовой и осталась очень довольна! С акварелью я пытаюсь справиться довольно давно, с переменным успехом. Данный курс мне помог стать более подкованной в теории и более уверенно себя чувствовать на практике. Анастасия поделилась с нами нюансами, которые нужно учитывать при выборе художественных материалов; мы познакомились с различными техниками работы с акварелью и отработали их на упражнениях и на полноценных законченных работах. Анастасия очень подробно и грамотно преподносит материал, быстро проверяет отправленные ей работы и очень подробно комментирует их. Все рекомендации Анастасии были крайне полезны. Отдельно нужно отметить техническую сторону обучения: видеоуроки сняты очень качественно, сайт и личный кабинет удобны в использовании. Немаловажный момент — все пройденные уроки остаются у учеников, поэтому я могу еще раз просмотреть их и потренироваться. С нетерпением жду новых онлайн курсов по акварели!
Людмила Агеева
Рисовать с педагогами «Арт Причал» – это всегда море позитива и удовольствия! Каждый из них харизматичен, высокопрофессионален, щедро делится своими навыками и неизменно доброжелателен! Очень чувствуется их собственная любовь к акварели и искренняя заинтересованность в результатах учеников. Сюжеты невероятно красивы. А серия новогодних зимних курсов с Дарьей Митта и Юлией Степашиной подарила мне настоящее ощущение зимнего праздника!
Яна Лукина
Я прошла курс «Акварельный Париж» с Юлией Степашкиной. Увидела в ленте красивые, легкие, романтичные картинки из курса и очень захотелось поучаствовать. Мы нарисовали красивые ведра с цветами, я научилась передавать отражения на металле, красиво смешивать цвета, передавая разные рефлексы. Далее была быстрая зарисовка в скетчбуке, никогда до этого не рисовала скетчи, очень понравилось компоновать сюжет из различных вариантов! Познакомились с красивейшими парижскими крышами и узорами на старинной архитектуре. И, конечно, не обошлось без изящных парижских улочек во главе с примадонной города – Эйфелевой башней. Весь курс мне очень понравился, Юлия так просто и интересно все рассказывает и показывает, что некоторые уроки я просматривала более 4-х раз, как сказку на ночь!) На тот момент я только начинала рисовать и, в частности, рисовать акварелью, поэтому навыки, которым обучают на курсе, мне были очень полезны.
Большое спасибо за удобное, ёмкое, интересное и полезное дистанционное обучение!Елена Чмора
Я проходила курс «Акварельный восток» – впечатления самые замечательные! Всегда думала, что обделена талантом рисовать, все школьные рисунки выполняла мне мама. К 40 годам решила попробовать и поняла, что свою работу трудно испортить – она все равно будет индивидуальной. «Акварельный восток» меня пленил – такое буйство красок и очень смелые сюжеты. Кажется, у меня все получилось! Приятно рисовать с вами!
Алина Пегова
В 2019 году я познакомилась со школой «Арт Причал», и мой акварельный мир уже не был прежним! Юлия Степашкина перевернула всё моё понимание акварельной живописи. «Акварельный восток» был моим первым курсом. Юлия помогла раскрыть всю суть акварельной техники, дала понять, как она работает. Это было потрясающе! На этом учение не остановилось. «Европейские каникулы» с Дарьей Миттой – мой второй курс. Он был гораздо сложнее, но после Юлиной подготовки и с прекрасным педагогом Дарьей, которая все разложит по полочкам, страхи ушли прочь.
Ну и конечно «Морские этюды» с Ольгой Харченко, которая помогла постичь секретные приемы в написании воды. Кстати, приобретя данный курс, я познакомилась с маскировочной жидкостью и сразу побежала её покупать 🙂 Теперь это мой лучший помощник. Очень сложно выбрать лучшего преподавателя, так как каждый даёт что-то своё, и это просто здорово! А самое прекрасное – «Арт Причал» постоянно устраивает акции, делает большие скидки и даже дарит бесплатные уроки! Их даже и не перечислить! Спасибо огромное замечательным преподавателям и всей команде «Арт Причал»!Ирина Косолапова
Я проходила курс «Русские пейзажи» с Юлией Степашкиной – это был мой первый курс по рисованию акварелью. Юлия очень подробно и доходчиво объясняла урок. Конечно, не все получалось сразу: например, туман над рекой мне так до конца и не подчинился. Но две работы из курса висят у меня в рамочке: пейзаж «Оттепель» и деревенька. Спасибо огромное вам за возможность рисовать и учиться новому!
Уроки рисования для начинающих с нуля карандашом поэтапно.
Инструкции с фотоСодержание
Профессиональные уроки рисования для начинающих представляют собой алгоритм действий, строго следовать которому необходимо для создания желаемого изображения. Рисовать с нуля можно научиться в любом возрасте. Во время первых уроков рекомендуется использовать простой карандаш. С его помощью наиболее просто исправлять ошибки и строить плавные тонкие линии.
Как научиться рисовать
Уроки рисования для начинающих с нуля необходимо организовывать с учетом возраста будущего художника. Дети проще всего усваивают информацию в игровой форме, в то время как взрослым удобнее воспринимать данные, если они четко структурированы и сжаты.
Ребенку
Чтобы заинтересовать маленького человека, обучать рисованию его следует с учетом рекомендаций педиатров и детских психологов:
- На первом занятии дать ребенку возможность самостоятельно принять решение, что рисовать, объяснив ему задачу и предоставив все необходимые инструменты для творчества (простой карандаш, ластик, цветные маркеры и карандаши, несколько чистых листов бумаги).
- Не ставить ребенка в рамки, предоставляя ему шанс рисовать так, как он видит конкретный предмет, при этом не отклоняясь от исходного задания. Например, если ребенок, следуя заданию родителя изобразить лимон, рисует желтый квадрат, не следует критиковать его работу. Полезнее будет показать ему лимон вживую и предложить срисовать его вместе, направляя руку юного художника.
- Не заставлять ребенка рисовать, искусственно переключая его внимание. Добровольное желание к началу творческого процесса – это залог продолжительной концентрации маленького человека на поставленной взрослым задаче.
Взрослому
При обучении рисованию взрослого рекомендуется придерживаться ряда советов, которые облегчат восприятие новой информации уже сформированным человеком:
- Изучить геометрические формы. На первом этапе достаточно будет научиться рисовать идеально ровные геометрические фигуры, без использования дополнительных шаблонов.
- Практиковать создание теней и полутеней. Овладев этим навыком, начинающий художник будет превращать плоские изображения в объемные простым распределением тени и плавными переходами между ними.
- Изучить принцип изображения предметов, находящихся на различном расстоянии от зрителя. Основное правило – чем дальше объект, тем он меньше должен быть в итоговой композиции, чем ближе, тем крупнее.
- Научиться рисовать сложные формы (например, яйцо или клубнику).
- Ежедневно, чтобы не терять навык, рекомендуется рисовать по 2 объекта, на которые случайным образом упадет взгляд. Это может быть продукт питания, предмет одежды, мебели или домашнее животное.
- Практиковаться в рисовании живых существ. Наиболее сложным заданием является изображение людей.
- Начинать использовать в рисовании кисти, краски различного состава и другие приспособления для творчества.
Основные правила рисования карандашом
Основными правилами рисования карандашом считаются следующие принципы:
- Перспективы. Корректное определение масштаба объектов в композиции, в зависимости от их удаленности в отношении зрителя.
- Расположения. Если объект необходимо расположить визуально ближе остальных, его следует рисовать в нижней части рабочей поверхности.
- Размера. Предмет, больший других по размеру, воспринимается ближе более мелких составляющих композиции.
- Полутеней. Более темной будет та, часть объекта, которая располагается вдали от основного источника света, на противоположной от него стороне.
- Теней. Чтобы сделать нарисованный объект объемным, рекомендуется на противоположной от источника света стороне, за границей рисунка необходимо пририсовать тень, которую как бы отбрасывает предмет на рисунке.
- Контура. Более четким должен быть контур округлых предметов. Это придаст им объемности.
- Горизонта. Этот принцип позволяет новичку визуально располагать объекты на разном расстоянии от взгляда зрителя.
- Плотности. Объекты в композиции, расположенные дальше остальных, необходимо изображать более светлыми и не прорисовывать их детали.
Этапы и принципы обучения
Уроки рисования для начинающих с нуля должны быть поэтапными. Они подразумевают необходимость научиться человеку создавать композиции различного типа.
Учитывая то, что изображение человеческой внешности и, например, зимнего пейзажа, имеют свои специфические черты, художнику важно обладать навыками рисования в любом направлении. Количество и содержание этапов обучения определяются выбранной новичком направленностью творческого процесса.
Единственным принципом обучения, общим для всех образовательных программ по рисованию, является регулярность.
Чтобы правильно организовать процесс обучения, необходимо:
- составить расписание на неделю, в котором ежедневно по будням нужно будет уделять рисованию не менее 15-20 мин. в день, а по выходным – не менее 40-60 мин.;
- для экспресс-уроков рекомендуется подбирать изображения для срисовки, связанные с актуальными интересами начинающего художника;
- поощрять себя за успешное выполнение задания (например, устроить шоппинг).
Как научиться рисовать человека
Алгоритм создания реалистичного изображения человека подразумевает необходимость следовать конкретным этапам, сформулированным профессиональными художниками.
Это:
- Внимательно изучить исходное изображение, обращая особое внимание на детали (например, изгибы тела, морщины, форма глаз, толщина конечностей и так далее).
- Нарисовать голову с помощью предварительно построенного пересечения горизонтальной (уровень глаз) и вертикальной (середина головы) прямых.
- Найти точку, расположенную на 7 отрезках, равных длине головы, вниз.
- Нарисовать плечи, которые по размеру, для девушек, должны быть равны 2 длинам головы, а для мужчин – тремя.
- Схематично изобразить грудную клетку, таз, верхние и нижние конечности. Область суставов рекомендуется обозначать небольшими овалами.
- Стереть второстепенные линии.
- Соединить линиями предварительно нарисованные части тела. Для наиболее точного изображения человеческого тела начинающему художнику следует изучить основы анатомии.
- Стереть ненужные линии.
Пейзажи
Уроки рисования для начинающих с нуля, в результате которых у художника должен получиться пейзаж, рекомендуется составлять в соответствии с общепринятой последовательностью действий:
- Нарисовать линии, соответствующие течению будущей реки. Ширина части водоёма, расположенного ближе к зрителю, должна быть шире области, находящейся поодаль.
- Детализировать реку второстепенными объектами. Например, по ходу течения можно нарисовать волны, добавить камни, сделать берега более выразительными.
- Изобразить кустарники и деревья, расположенные вдоль реки.
- Стереть второстепенные линии. Обвести контур растений. При необходимости заполнить пустоты на рисунке травой или дикими цветами.
- Детализировать получившуюся картинку. Для увеличения реалистичности внешнего вида изображения рекомендуется наложить тени и полутени. Раскрасить рисунок в цвета, приближенные к оттенкам реальных объектов окружающей среды.
Аниме
Лицо девушки в стиле аниме рекомендуется рисовать в соответствии с основными этапами:
- На рабочей поверхности изобразить основные линии – 3 параллельных горизонтальных и 1 вертикальную, делящую параллели пополам. Эти штрихи должны быть тонкими и почти незаметными, чтобы позднее от них можно было с легкостью избавиться с помощью ластика.
- Нарисовать голову, соединив конечные точки исходных линий. Изменить округлую форму на овальную, максимально приблизив внешний вид головы к части тела героев аниме.
- Изобразить глаза, ориентируясь на предварительно расчерченные наброски. Нарисовать рот и нос, расположив их на вертикальной прямой.
- Заштриховать внутреннюю часть глаз, соблюдая правила наложения теней и полутеней.
- Нарисовать волосы, придав им объем и рельефность с помощью штриховки.
- Дорисовать верхнюю часть одежды.
- Стереть второстепенные линии.
Животные
Для начинающих особенно сложно бывает нарисовать животных. Это связано с большим количество специфических черт внешности, варьирующихся в зависимости от породы живого существа.
Урок рисования лисы с нуля может выглядеть так:
- Нарисовать прямоугольник, стороны которого будут равны 12 и 5 см. Разделить внутреннюю поверхность исходной геометрической фигуры на 3 равные части.
- Изобразить морду лисы в левом верхнем углу. Вне зависимости от наличия навыков в рисовании других стилей, выполнять эти действия следует с помощью простого карандаша, чтобы в случае ошибки ее легко можно было бы исправить.
- Из боковой границы головы вывести контур изгиба спины и левую переднюю лапу.
- Дорисовать заднюю конечность и длинный хвост овальной формы.
- Изобразить 2 недостающие конечности.
- Стереть второстепенные линии.
- Раскрасить животное в реалистичные цвета.
Основы рисования портрета карандашом
Рисовать простым карандашом портрет человека следует придерживаясь общепринятых принципов:
- располагать глаза строго в срединной части лица;
- конечные линии носа должны находиться на уровне в срединной части лица между бровями и подбородком;
- основная граница носа должна проходить между кончиком носа и подбородком;
- расстояние от линии роста до верхней границы головы должно быть одинаковым с пространством между зрачками до конечных точек носа;
- ширина получившегося лица должна быть равна ширине 5 глаз, расположенных по горизонтали;
- расстояние от грани подбородка до нижней губы должно быть равно 1 глазу, расположенному вертикально;
- при рисовании ушей рекомендуется ориентироваться на уровень глаз и кончик предварительно нарисованного носа.
Еда
Еду художники рекомендуют новичкам рисовать в соответствии с основными этапами.
Например, чтобы правдоподобно изобразить кусок сыра, необходимо:
Этап | Описание |
Создание основы | Нарисовать параллелограмм. Четко очертить границы геометрической фигуры, так как они станут ключевыми в дальнейшей работе. |
Создание дальних граней | Из верхних точек основной фигуры вывести прямые так, чтобы сверху образовался треугольник. Обвести контур. |
Детализация | На ближней к зрителю поверхности куска сыра нарисовать круги, разные по размеру (дырки). Некоторые из них рекомендуется делать сдвоенными. |
Придание реалистичности | Наложить тени и полутени на полученное изображение. Раскрасить рисунок, используя реалистичные оттенки. |
Одежда
Чтобы создать полный образ нарисованному человеку, начинающему художнику следует научиться качественно прорисовывать предметы гардероба.
Например, рубашку лучше всего изображать так:
- Нарисовать прямоугольник, расположив его вертикально. Верхнюю грань геометрической фигуры оставить открытой.
- Из верхних углов по диагонали вниз вывести прямые линии. Дорисовав по 2 линии с каждой стороны, превратить прямые в одинаковые прямоугольники (рукава).
- Во внутренней части рукавов изобразить линию, параллельную нижней грани.
- Основную часть рубашки разделить на 2 равных области с помощью вертикальной прямой.
- Воротник рассматриваемого предмета гардероба нарисовать с помощью петли в верхней части полотна.
- Детализировать изображение с помощью пуговиц, карманов, складок, ярлыка производителя.
- Раскрасить рисунок.
Цветы
Учиться рисовать цветы рекомендуется с простейших видов растений.
Изобразить тюльпаны, например, можно так:
- На рабочей поверхности нарисовать контур цветка, используя твердый карандаш.
- С помощью штриховки, выполненной цветными карандашами, закрасить стебель и бутон. Чтобы цветок выглядел более реалистично, рекомендуется верхнюю область лепестков бутона сделать более темными в отношении нижней.
- Используя тени и полутени затемнить места бутона, находящиеся поодаль от зрителя.
- Простым карандашом, при необходимости, создать дополнительную темноту отдельных участков изображения, в частности, на границах лепестков бутона.
- Дорисовать второстепенные объекты – вазу, стол, траву и так далее.
Геометрические фигуры
Учиться рисовать геометрические фигуры рекомендуется начинать с цилиндра:
- Изобразить 2 параллельные вертикальные прямые, одинаковые по длине.
- Конечные точки прямых соединить ровными овалами.
- В верхнем овале изобразить 2 перпендикуляра, а из точки их пересечения вывести прямую вниз.
- Повторить п.3, проработав нижний овал.
- Обвести контур основной фигуры.
- Нанести тень на внутреннюю часть цилиндра, плавно переходя от более темного оттенка к светлому (справа – налево).
- Изобразить тень спереди геометрической фигуры, на глаз определив ее размер, равный примерно 1/3 высоты цилиндра.
- Заштриховать тень.
Обучаться рисованию с нуля можно не только в специализированных художественных школах, но и в домашних условиях. Уроки для начинающих, находящиеся в свободном доступе, следует выбирать с учетом возраста ученика. Такой подход минимизирует риск возникновения сложностей в процессе восприятия обучающимся новой информации.
Видео о рисовании для новичков
Уроки рисования для начинающих с нуля:
Как рисовать графитовыми карандашами и уроки по растушевке мультфильмов, комиксов и иллюстраций
Basic Pencil Shading: Начало работы
После того, как линия нарисована, всегда приятно добавить к ней реалистичное затенение. Затенение делает объект трехмерным и цельным. Вот простая техника с инструкциями и практическим уроком, которые помогут вам научиться этому.
Базовые уроки растушевки карандашом
Некоторые люди спрашивали меня, как я делаю детализированное затенение карандашом. К сожалению, у меня есть по крайней мере десять лет знаний, которые потребовали бы недель, чтобы превратить их в учебник. Поэтому я сделал краткий базовый справочник по рисованию карандашом для тех, кто хочет начать совершенствовать свои навыки. Для некоторых это может быть слишком простым, но потерпите меня. 🙂
Урок рисования: как растушевывать карандашные рисунки Миранды Ашенбреннер
Вы заметите, что эти значения плавно переходят друг в друга, что сообщает нам форму объекта. Единственный раз, когда вы увидите резкий край, это когда есть отбрасываемая тень, в противном случае тона меняются постепенно. Чем ближе отбрасываемая тень к объекту, тем темнее она будет, исчезая по мере удаления.
Хорошая растушевка карандашом может добавить огромную глубину вашим произведениям искусства
Я могу поделиться несколькими советами по растушевке карандашом. Их достаточно просто освоить. Все штриховки можно сделать с помощью карандаша и линии. Именно то, как вы используете линию, делает затенение эффективным. Затенение тела карандашом, советы и приемы, как сделать Существует два разных способа затенения карандашом. Все остальное — просто стратегия и предпочтения.
Техника растушевки графитовым карандашом: продвинутая
Этот продвинутый метод затенения дает вам больший контроль над деталями, чем базовое затенение, и создает более гладкую текстуру, которую можно использовать для рисования любого объекта.
Практика рисования и растушевки карандашом
Это старый урок из учебника по использованию карандашей для добавления теней к рисункам. Карандаш, кроме того, очень удобен для набросков, имеет широкий диапазон тона и техники и обладает способностью к быстрой работе, которой нет ни у одного другого средства.
Как закрасить мяч за шесть шагов
Потренируйтесь в затенении этого простого шара с помощью этой простой техники, прежде чем переходить к более сложным предметам.
Введение в растушевку карандашом
Первый шаг к успешной растушевке карандашом — это контролировать движение карандаша, следя за тем, чтобы каждая отметка, которую вы делаете на бумаге, работала на создание желаемого эффекта растушевки или моделирования.
Обучение растушевке карандашом
С большим удовольствием представляю новый веб-сайт на увлекательный предмет — Pencil Shading. Поскольку рисунок с использованием карандашной растушевки похож на игру со светом и тенью, мастерство приходит только после того, как человек изучил диапазон тонов, который возможен при использовании единственная среда карандаша. Этот сайт начинается с общих инструкций и упражнений.
Техника штриховки карандашом: как затенить рисунок с помощью пуантилизма
Очень важной частью реалистичного рисования является затенение: изменение значения от теней до бликов, которые описывают форму чего-либо. Улучшив затенение, вы можете значительно улучшить качество своих рисунков. Затенению нетрудно научиться, но это требует некоторой практики. Вы можете научиться делать свои рисунки более реалистичными, понимая свет, управляя карандашом и смешивая.
Урок техники рисования карандашом: как нарисовать градуировку графитом
Этот урок научит вас, как создать мягкий оттенок графита, начиная с очень темного оттенка в одном углу и заканчивая очень светлым в другом. Для выполнения этого урока вам понадобится карандаш 2B, карандаш HB и ластик-клячка. (Если у вас нет этих карандашей, вы можете заменить их аналогичными.) Поскольку этот урок предназначен для того, чтобы научить вас управлять определенными инструментами рисования, используйте только те инструменты, которые предложены для создания градации.
Вернуться к Главная страница уроков рисования карандашом
7 простых уроков рисования для тех случаев, когда вы находитесь в затруднительном положении
Иногда планирование урока сводится к делу. Возможно, ваши ученики справились с проектом намного быстрее, чем ожидалось, или у вас просто не было времени, чтобы опередить события. Мы все были там. Нет ничего необычного в том, чтобы рыскать в Интернете и социальных сетях в поисках идей, но иногда нам все равно не хватает. Ни один учитель рисования не идеален, и нам всем время от времени нужна идея для урока! Мы не хотим, чтобы эти занятия были пустяками или рутинной работой. Наоборот, мы хотим, чтобы они помогали нашим ученикам приобретать навыки и повышать уровень обучения.
В следующий раз, когда вам понадобится занятие или урок в последнюю минуту, не ищите дальше. Следующие семь видов деятельности легко адаптируются для различных уровней обучения. Они также требуют минимальной подготовки материала и использования материалов, которые, вероятно, есть в вашей художественной комнате.
1. Персональная этикетка банки с газировкой
Мы живем в потребительском мире, где на рынок постоянно поступают новые напитки, продукты питания, конфеты и закуски. Преподаватели и студенты сталкиваются с дизайном продуктов и брендов, часто даже не осознавая этого. Глядя на типографику и изображения различных продуктов, можно завязать интересные разговоры как с учащимися начальной, так и со средней школы.
Одним из способов изучения учащимися идеи потребительства с помощью дизайна продуктов и рекламы является создание персональной этикетки для напитков. Это потребует от студентов мозгового штурма бренда и идентичности своего продукта, выбрав вкус, цвет и общий вид. Используйте раздаточный материал ниже , чтобы ваши учащиеся начали планировать свои проекты.
Загрузить сейчас!
После того, как учащиеся разработали свои этикетки, вы можете продолжить это упражнение, прикрепив дизайн к алюминиевой банке. Предложите учащимся принять участие в размышлении или критике. Завершение занятия здесь может быть уместным для учащихся начальных классов, но вы можете сделать еще один шаг вперед для учащихся средних и старших классов. Предложите учащимся использовать свои алюминиевые банки с нестандартной этикеткой для рисования с наблюдением. Начинающие студенты часто сталкиваются с трудностями при сопоставлении текста и типографики на традиционных банках с газировкой. Использование первоначально созданной этикетки поможет им укрепить уверенность в своих навыках рисования. После отработки навыков наблюдательного рисования учащиеся добавляют штриховку, чтобы создать иллюзию формы. Учащиеся старших классов также могут изучить больше элементов дизайна упаковки и рекламы.
Предлагаемые материалы: Бумага, материалы для рисования, алюминиевые банки (по желанию)
Предлагаемые уровни обучения: Начальная, средняя, старшая школа
2. Рисунок банки из-под газировки
Еще один простой, но эффективный способ переработки алюминиевые банки в вашем классе, чтобы раздавить их и использовать их для рисования наблюдения. Когда ученики учатся рисовать, они очень хотят рисовать как можно более реалистично. Учащиеся часто расстраиваются и разочаровываются, когда не могут идеально рисовать. Один из способов уменьшить давление реалистичного рисунка — начать с несовершенного объекта. Раздавливание банок и окрашивание их в белый цвет может служить красивым и экономичным способом научить базовым навыкам рисования.
Учащиеся могут нарисовать банки с натуры или использовать референсную фотографию. Если они используют эталонную фотографию, вы можете познакомить своих учеников с традиционным методом сетки или предоставить им альтернативные способы создания сетки.
Покройте банки белой краской, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на упрощенных формах, не беспокоясь об этикетках или тексте. Сильное освещение также может помочь учащимся легко определить значения. Если у вас нет под рукой алюминиевых банок, но вы все равно хотите попробовать это занятие, используйте эти изображения в качестве справочных материалов.
Чтобы адаптировать этот урок и сделать его еще лучше для учащихся средней школы, изучите новые и продвинутые методы создания фона с контрастом и акцентами. Студенты исследуют и экспериментируют с техникой, которую они хотели попробовать. Обеспечьте им демонстрацию и выборку некоторых идей, чтобы они могли начать работу.
Вот несколько интересных передовых технологий:
- Монопечать
- Бумага для ткачества
- Бумага для мраморной отделки
Предлагаемые материалы: Бумага, материалы для рисования, алюминиевые банки
Предлагаемые уровни обучения: Старшая начальная, средняя школа, старшая школа
3. Эшли Мэри, вдохновленная органической формой рисования
Изучение абстрактного и необъективного искусство может быть вдохновляющим опытом для студентов. Однако иногда свобода творчества может парализовать их или подтолкнуть к переутомлению. Один из способов познакомить учащихся с правильными методами рисования при изучении цвета, узора и формы — узнать о современной художнице Эшли Мэри. Игривые картины Марии напоминают коллажи свободной формы Матисса. Сравнение Марии, современной художницы, с Матиссом, художником-классиком, может дать основу для вдохновения и обсуждения. Чтобы узнать больше об Эшли Мэри, загрузите нашу бесплатную биографию художника FLEX Curriculum.
Загрузить сейчас!
Прежде чем учащиеся начнут рисовать, попросите их выбрать цветовую схему. Поощряйте учащихся работать с ограниченной палитрой, чтобы подтолкнуть их к более осознанному выбору цвета. Учащиеся создают фигуры и узоры по одному слою краски за раз. При использовании акварели это может быть прекрасным исследованием того, как прозрачные и полупрозрачные цвета смешиваются и накладываются друг на друга. Свободная форма этого стиля живописи также способствует интуитивному мышлению.
Предлагаемые материалы: Бумага, акриловая или темперная краска, акварель
Предлагаемые уровни обучения: Начальная, средняя школа
4. Рисование капель воды
уверенность, вот! Это задание по рисованию капель воды, вдохновленное учителем рисования Дженнифер Селл, – идеальный способ познакомить учащихся с затенением и формами в любом возрасте. Для достижения наилучших результатов используйте материал, который легко смешивается, например графит, древесный уголь, мел или масляная пастель. Используйте эти видеоролики, чтобы помочь своим учащимся ориентироваться в упражнении.
Чтобы адаптировать это для ваших продвинутых учащихся, учащиеся создают один и тот же рисунок, используя два разных материала. Сравните и сопоставьте процесс, характеристики среды и конечные результаты.
Рекомендуемые материалы: Бумага, мел, графит, древесный уголь или масляная пастель
Рекомендуемые уровни обучения: Старшая начальная, средняя, старшая школа
однодневной работы с глиной, для которой требуется минимум материалов? Создание осадочных форм — отличный способ познакомить учащихся с изготовлением плит или повторить их. Все, что вам нужно, это глина и форма, например чаша, чтобы вдавить глину внутрь. Эта идея также может создать текстуру поверхности на глине. Учащиеся раскатывают плиту, добавляют текстуру, затем вдавливают в форму для осадки.
Если вы планируете проводить больше уроков с глиной со своими учениками, это быстрый проект для студентов, чтобы попрактиковаться в процессе глазурования. Рекомендуемые материалы: Глина, формы для форм
Рекомендуемые уровни обучения: Начальная, средняя школа
6. Рисование в стиле оп-арт
Оптические иллюзии всегда интересны ученикам, и научиться их создавать даже несложно. лучше! Некоторые дизайны оп-арта требуют большей математики и сложности, в то время как другие более просты. Эти сферы и кубы в стиле оп-арт идеально подходят для знакомства с вашими младшими художниками. Посмотрите это видео с пошаговой инструкцией по их созданию.
Если вы планируете выполнять более сложные задания в области изобразительного искусства со своими учащимися старших классов или старшеклассниками, эти простые рисунки станут отличной подсказкой для звонаря. Соединяйте несколько сфер и кубов, чтобы создавать более сложные узоры и композиции. Чтобы узнать больше об уроках оп-арта, ознакомьтесь с коллекцией «Объединение оп-арта и математики» FLEX.
Чтобы получить краткое введение в оп-арт, которым вы можете поделиться со своими учениками, посмотрите видео FLEX ниже:
Предлагаемые материалы: Карандаш, маркеры, линейка, бумага
Предлагаемые уровни обучения: Начальная, средняя школа, старшая школа
7. Линии для смешивания цветов
Процесс смешивания цветов не перестает удивлять учеников, независимо от того, сколько раз они это испытывали. Эта деятельность позволяет учащимся наблюдать за смешиванием цветов и исследовать творческие процессы рисования.
Чтобы начать этот проект, учащиеся используют маркер на водной основе или акварельные краски. Если учащиеся используют маркеры, создайте цветные фигуры рядом или слегка перекрывая друг друга. Подготовьте пипетку, наполненную водой, или кисть, смоченную в чистой воде. Поставьте картину вертикально и осторожно капните воду на бумагу. Смотрите, как вода смешивается с цветом и вместе стекает по странице.
Используйте тот же метод с акварельными красками, используя технику «мокрым по мокрому», сначала нанося на бумагу воду. Добавьте цвет, удерживая бумагу вертикально.
После того, как капли краски высохнут, учащиеся определяют положительные и отрицательные формы, созданные каплями. Учащиеся могут обводить фигуры и заполнять обозначенные области линиями.
Предлагаемые материалы: Вода, акварель, маркеры, бумага
Предлагаемые уровни обучения: Начальная, средняя школа
Александр Грэм Белл сказал: «Прежде всего, подготовка является ключом к успеху». Мы понимаем важность подготовки, учитывая все то, что учителям искусства приходится делать ежедневно. Однако в сутках так много часов, и иногда нам не хватает времени, чтобы все успеть! Если вы обнаружите, что отстали, перегружены или застряли, попробуйте одно из этих действий.