3D КАРТИНА ЧТО ЭТО? — 3д эффекты (+фото)
Что такое 3d картина
3д картина — это визуальный эффект объема на плоской поверхности. Чем отличается 3d картина от того же пейзажа или натюрморта:
- присутствуют нарисованные падающие тени от выходящих вперед объектов
- изображение нарисовано максимально реалистично
- масштаб первого плана в картине соответствует реальному масштабу (то есть если из картины вылезает человек, то он должен быть стандартного размера)
Примеры моих 3д картин
моя 3д картина в школе
3d картина в коридоре хостела
я рисую 3д картину на кухне
3д картина в процессе рисования. Краски используются акриловые, картина рисуется прямо на обоях
3д картина в интерьере
3д картина с Венецией
колонны в ресторане с моей 3д картиной
покраска металлической двери с 3д эффектом3д картина на всю стену домашнего кинозала3д картина на стене кафе «Кот ученый» с коридором и кошкамиКак выглядит 3д картина с разных сторон
Эффект 3д максимально раскрывается на фотографии, сделанной с определенной точки. Я сделал набросок кубика на маленьком листочке и сфотографировал его с разных ракурсов (фото выше). Так вот, только на первой фотографии изображение приобретает стиль 3д. А если хорошенько постараться, а не как я по-быстрому нарисовал карандашиком, и нарисовать это все красками, то будет ощущение настоящего кубика. Если кому интересно увидеть это воочию, можете распечатать кубика Рубика (фото ниже) на листе А4 и посмотреть на него под определенным ракурсом, чтобы увидеть эффект 3д. А если вы сфотографируете лист под нужным ракурсом и с нужным расстоянием, то эффект на фотографии в вашем телефоне будет стопроцентный.
Стоимость 3д картин на стенах
Цены на роспись за м2 | Примеры работ |
3.000-5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические | |
5.000-15.000р м² — 3d / реализм |
3d рисунки на асфальте
Мир иллюзий многогранен и человечество ищёт всё новые и новые способы расширить наши представления об этом необычном явлении. 3d рисунки на асфальте — прямое тому доказательство! Здесь собраны работы самых лучших мастеров своего дела, но течение искусства никогда не останавливается, потому на LifeGlobe постоянно выходят новые подборки, посвященные трехмерному рисунку. Власти многих городов специально стимулируют уличных художников, чтобы они создавали такие шедевры, чтобы привлекать туристов и путешественников. Люди с удовольствием фотографируются на фоне таких иллюзий, порой даже больше, чем на фоне классических достопримечательностей. Давайте вместе полюбуемся этой сложной работой настоящих мастеров, после чего каждый выскажет свои мысли и впечатления в комментариях.
Этот новый вид искусства необычайно сложен, ведь художнику приходится постоянно смотреть за перспективой, а одно неверное движение и иллюзия рассыпается…
Все достоинства готового творения можно оценить, лишь стоя под определённым углом к нему
Да-да, этот мяч тоже нарисован=)
А как Вам такие провалы в асфальте?)
Целые подземные пещеры, а мы о них ничего не знаем…
Невесело было бы, если б это был не рисунок…
Мужичок решил на всякий случай обойти. .=)
Поищем золотишко?)
Ну чем не Эйфелева башня?)
А тут ничего необычного не замечаете?)
Фонтанчех
Плыви, кораблик!
А теперь может и сами поплаваем?
Интересно, он так в одежде плавать и собирается?)
Надо бы улицу помыть, а то грязновато как-то…
Часто 3d рисунки на асфальте позволяют любому желающему «попасть» в несуществующее место, но для этого надо, чтобы под рукой был друг с фотоаппаратом=)
Спасите мальчика!
Супергерои идут на помощь! Держись, мужик!
На краю пропасти
Ещё один самоубийца)
И не страшно так с края свешиваться?)
И куда только смотрят родители!
Какое-то нехорошее предчувствие…
А это, на мой взгляд, одно из самых красивых 3d граффити
Пропасть и гигантская бабочка
На ней даже можно «прокатиться» =)
А бывает и так)
Спасение узников
Налей-ка мне, карлик, напитка бодрящего!
Держи вора!
Подземный цирк
А вот как можно «обустроить» собственную квартиру=)
Сделать лестницу необычной непросто, но результат стоит затраченного времени и сил!
Немного креативной 3d рекламы
Реклама алкоголя. Выдающиеся уличные художники часто рекламируют алкоголь, или другие продукты. Примером тому служит работа «Парящий Виски», признанная одной из лучших оптических иллюзий трехмерного уличного искусства.
Эта реклама Кока-Колы достаточно старая, потому думаю видели её уже многие) Если кому интересно, на LifeGlobe есть статья про секретный ингредиент Кока-Колы
Реклама Лексуса
Реклама болида Хонда и сигарет Lucky Strike
Кто сказал, что сейфы можно делать только в стенах?)
Открой для себя Канаду!
Ну вот и всё) Автором многих представленных выше иллюзий является известный английский художник Джулиан Бивер, о котором на нашем сайте уже писали ранее, так что советую почитать) Надеюсь Вам понравился наш краткий экскурс в разнообразие 3d рисунков на асфальте=)
Картины 3D для интерьера + фото
Быстро преобразить интерьер комнаты помогут картины. Если приобретение классической живописи не доступно, на помощь придут современные технологии. Их активное применение в сфере дизайна предоставляет возможность украсить интерьер помещения уникальными картинами в формате 3D.
Картины в современном интерьере
На сегодняшний момент изображения в формате 3D пользуются широкой популярностью. Сюжетных ограничений здесь не существует, диапазон тематик обширен:
- Предпочтение отдается пейзажам, цветочным и морским мотивам.
- Большие 3D картины, выполненные с помощью художественной росписи, часто имитируют террасу, увитую растительностью, и уходящую вдаль дорожку.
- Кого-то завораживает интерьер с объемным изображением горных вершин.
- Реже останавливаются на тематике ночного мегаполиса или абстракции.
Картина 3D зачастую играет доминирующую роль в дизайне интерьера. Иногда она подчеркивает определенную деталь или задает общий тон. Формирование объемного изображения на стекле позволяет создать переливы света и мерцающие блики, которые наделяют картину и весь интерьер глубиной восприятия. Такой прием раздвигает границы пространства, придавая ему дополнительный объем.
Сюжет картин 3D варьируется в зависимости от места расположения:
- в квартире на кухне уместно повесить яркий натюрморт;
- интерьер гостиной преобразится с огнями ночного города;
- спальную комнату лучше украсить изображением с романтическим уклоном или спокойным пейзажем;
- для детской обычно подбирают сюжеты с любимыми сказочными персонажами.
Оригинальные картины 3D для интерьера на фото ниже:
Варианты создания 3D эффекта
Существуют различные способы создания изображений с эффектом 3D. Наибольшее распространение получили картины на стекле. Они могут быть привычного формата или модульные. Часто встречаются варианты фотопечати на холсте. Настоящим шедевром являются живописные рисунки, созданные рукой художника. Для простого обывателя интересным покажется опыт создания объемной картины своими руками.
Картины на стекле
Новым веянием в дизайне интерьера являются картины из стекла. При ближайшем изучении процесс их создания не отличается сложностью, главное – наличие современного оборудования и творческого штата сотрудников. На первом этапе осуществляется печать изображения на пленке. Затем ее крепят лицевой стороной на обратную поверхность стекла. Картины на стекле выглядят очень стильно в современном интерьере комнаты. Природное или искусственное освещение, попадающее на поверхность панно, создает изумительную игру красок. Для поклонников больших фотографий подобное украшение на стену будет приятным подарком.
Компании, выпускающие картины на стекле, предлагают в комплекте дистанционные держатели на стену. В зависимости от общего интерьера комнаты, они могут быть выполнены под золото и никель традиционных блестящих или матовых оттенков.
Интересные примеры фото под стеклом представлены далее:
Фотопечать на холсте
Объемное изображение на холсте станет изюминкой любого интерьера. Оформление индивидуального панно с фотопечатью не займет много времени, а в итоге получается эффектный результат. Специализированные компании предлагают широкий спектр услуг по созданию картин 3D. Рисунок можно выбрать из каталога, заказать известную репродукцию или печать собственного фото.
Изображения наносятся на натуральную хлопковую материю с применением технологии эко-сольвентной печати. Дальнейшее оформление зависит от пожеланий заказчика и дизайна интерьера:
- Холст может органично смотреться на подрамнике. Галерейная натяжка подразумевает фиксацию полотна на подрамнике таким образом, что изображение продолжается на боковых сторонах картины. Классическое обрамление при этом отсутствует.
- Завершенность и изысканность картине придаст оформление в подходящую рамку.
- Продлить сохранность предмета интерьера, оживить изображение и приблизить к подлинному произведению искусства поможет покрытие лаком.
- Достичь живописного эффекта и реалистичности 3D помогает дополнительная прорисовка акриловыми красками или специальным гелем.
- В отдельных случаях уместно воспользоваться услугой имитации под старину.
Все зависит от дизайна комнаты и сюжетной линии картины. Актуально и свежо в интерьере выглядят мульти панно, о чем свидетельствует следующая фотография:
Рисунки на пластике
Интерьер пространства для отдыха молодежи украсят картины на пластике. В этом случае ПВХ служит основой для фиксации самоклеющейся пленки с нужным фото. После этого панно подвергается ламинированию пленкой с матовым или глянцевым эффектом. Это придает изображению нужный блеск и предотвращает от механических повреждений. В зависимости от интерьера выбирают или насыщенные и яркие цвета с глянцем, или спокойную матовую поверхность. Доступная ценовая политика – отличительная черта картин на пластике. По желанию заказчика и с учетом дизайна интерьера, панно оформляется в рамку под золото или алюминий без блеска.
Искусство живописи
Никакие новейшие технологии и разработки не сравнятся с шедеврами живописи, созданными руками человека. Рисовать картины с эффектом 3D начали сравнительно недавно, и это мастерство художников не перестает удивлять искушенного зрителя. Убедиться в этом помогут следующие фото:
Такие произведения станут достойным украшением современного интерьера.
Бумажные картины
Творческим натурам придется по душе идея украсить интерьер картиной 3D из бумаги, выполненной своими руками. Для этого потребуется:
На заключительном этапе картинку помещают в рамку и определяют достойное место в интерьере комнаты. Для практичности копии изображений лучше печатать на листах белого картона, в противном случае их приходится укреплять плотной бумагой.
Заключение
Вариантов украсить интерьер объемным изображением множество, главное – соблюдать соответствие общему стилю помещения.
Учимся рисовать в 3D по книге Марка Кистлера!
Добро пожаловать на блог для тех, кто хочет быстро научиться рисовать!
Вы долго этого ждали, и я наконец-то это свершилось! Я готова представить вам продолжение! Продолжим учиться рисовать по книге Марка Кистлера «Рисуем в 3D». Если вы только присоединились к нам, то советую сначала пройти уроки по книге «Научиться рисовать за 30 дней!«. В них вы обучитесь основам основ. Для новичков они просто необходимы, так что не пропускайте их.
Итак, для начала небольшое предисловие…
Цель этих уроков научить вас рисовать в 3D красиво и уверенно. Пройдя эти уроки, у вас появится возможность нарисовать что угодно, в любое время, из вашего воображения или из окружающего мира. Вы сможете оживить ваши рисунки, как будто они действительно существуют на листе бумаги. Хорошая новость заключается в том, что вы действительно сможете этому научиться. Вы станете властелином бумаги, мастером воображения. Вы станете великим могущественным волшебником карандаша всей планеты Земля. Как? Когда? Это действительно возможно? Конечно, это возможно! Давайте приступим прямо сейчас, просто следуйте инструкциям ниже.
Как проходить уроки?
Вы можете проходить уроки по порядку, либо выборочно, если захотите нарисовать что-то определенное. Но все же лучший способ научиться рисовать в 3D — пройти все уроки от начала до конца. Первые уроки научат вас очень важным основам и терминам, что поможет вам выполнить более сложные уроки в дальнейшем. На протяжении всего курса вы выучите несколько детальных техник нанесения теней, которые позволят вашим рисункам стать трехмерными. Не спешите, рисование в 3D — это не быстрый процесс, это путешествие!
Внимательно читайте описание к каждому уроку. Эти полезные базовые концепции подготовят вас к дальнейшим урокам.
Что вам потребуется?
Карандаш и бумага — это все! Конечно, вы можете вооружиться до зубов, посетив магазин с товарами для творчества, но модные инструменты не столь важны для того, чтобы научиться рисовать. Просто возьмите карандаш и листок бумаги.
Также вам могут понадобиться точилка, стирательная резинка, ручка, линейка (в некоторых уроках) и кусочек салфетки, чтобы растушевывать тени. Конечно, вы можете пользоваться пальцем, как в курсе «Научиться рисовать за 30 дней «, однако, используя салфетку, у вас будет меньше «грязи».
Постарайтесь меньше стирать резинкой. Чем больше вы будете стирать, тем больше сил и времени потратите на свой эскиз. Натренируйтесь стирать только вспомогательные линии и смазанную растушевку на завершающем этапе. В помощь этому вы можете использовать ручку, так как она не стирается, и вам не нужно беспокоиться о любой маленькой неточности. Начинайте с легких быстрых основных линий объекта. Затем добавляйте детали и тени. Также можете использовать цветные ручки.
Однако больше всего вам понадобиться время и терпение! Не спешите, выделяйте ежедневно время для практики и уже через несколько недель вы овладеете искусством 3D рисования.
Как создать 3D-искусство для детей
Это занятие по 3D-искусству очень весело! Мне нравится, когда искусство встречается с технологиями, и это занятие включает в себя лучшее из обоих миров. Узнайте, как рисовать 3D-изображения и создавать анаглифные рисунки, а также получите несколько бесплатных листов 3D-рисунков!
Я большой поклонник деятельности по восприятию. Я даже занял 3-е место на городской ярмарке науки, когда учился в старшей школе за свой эксперимент по восприятию, где я собрал массу данных, чтобы найти корреляцию между социальными кругами, образованием и воспитанием с тем, как мы воспринимаем внешние стимулы, такие как изображения!
3D-рисунок действительно легко сделать, и увидеть окончательный результат очень весело.
Мне пришлось сбить Шарлотту с ее раскраски, чтобы заставить ее лечь спать сегодня вечером, потому что она слишком весело проводила время! Мне нравится думать, что одиночество — это хорошо сделанная работа, потому что она — мой самый трудный ребенок, которого я могу привлечь к подобным проектам.
Полноценное 3D-искусство включает в себя использование программ компьютерной фотографии, которые, возможно, больше подходят для детей в начальной и средней школе. Но не волнуйтесь!
Я превратил своего пятиклассника в 3D-книжку-раскраску для К-3, пока мы ждали сегодня днем в танцевальном классе! Вы можете найти полную раскраску в конце поста, и каждый сможет присоединиться к технологической стороне этого 3D-арта в STEAM!
Этот пост содержит партнерские ссылки.Наш Семейный кодекс как партнера Amazon зарабатывает на соответствующих покупках. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Почему STEAM Activities?STEAM — это сокращение от Science, Technology, Engineering, Art и Math.
STEAM, как и STEM, представляет собой комплексный подход к обучению, который побуждает учащихся устанавливать связи между концепциями, которые они изучают, и тем, как они применяют их к реальным проблемам.
STEAM помогает студентам задавать вопросы, решать проблемы, творчески мыслить и находить инновационные решения.Многие школы включили учебные задания STEAM в свои учебные программы, но никогда не рано начинать развивать навыки критического мышления.
Мы любим учиться через игру в нашем доме и получать удовольствие от занятий для малышей, вплоть до подростков!
Ключевые термины 3D-деятельности- Стереоскопическое зрение — единичное восприятие немного отличающегося изображения каждым глазом, которое способствует восприятию глубины
- Анаглиф — название, данное стереоскопическому 3D-эффекту, достигаемому с помощью разных фильтров для отображения двух немного разных изображений для каждого глаз.
Повторите процесс для карандашей, маркеров и мелков синего цвета. Синий должен исчезнуть, когда вы поднесете синюю линзу к линиям, и он должен стать темным, когда вы поднесете красную линзу к синим линиям.
Используйте только подходящие цвета. Ваше 3D-изображение не будет работать, если у вас неправильные цвета.
Синий, который нам подошел, — это голубой и красный. Мы протестировали цветные карандаши, мелки и маркеры и обнаружили, что цветные карандаши дают нам наилучшие результаты.
Понравилось это занятие? Вам также могут понравиться эти:
Исследование 3D изображенийНарисуйте изображение карандашом или маркером на бумаге. Мы напечатали изображение, а затем использовали световую доску, чтобы нарисовать наше изображение на листе бумаги красным карандашом.
Если вы рисуете изображение на листе бумаги, обязательно обведите его черным маркером. Поместите чистый лист бумаги поверх изображения и обведите его красным карандашом / мелком / маркером.
Понимание плоскости изображенияПереместите бумагу влево или вправо в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы это изображение отображалось на передней или задней части картинной плоскости.
Чем дальше вы сдвигаетесь по горизонтали, тем больше изображение будет появляться спереди или сзади плоскости. Не сдвигайте его слишком далеко, иначе он не сработает.
Мы решили держать наши линии близкими, когда мы практиковались, чтобы получить действительно четкие трехмерные изображения.
Затем используйте буфер обмена, чтобы удерживать наши изображения на месте, пока мы обводим их синим карандашом. Уловка состоит в том, чтобы быть максимально приближенным к оригиналу для получения наилучшего 3D-изображения.
Совет по проекту: Ваши красные и синие следы должны быть как можно ближе к идентичности, чтобы получилось лучшее трехмерное искусство! Используйте буфер обмена, чтобы удерживать бумагу на месте, и линейку, чтобы более точно перемещать изображения.
Используйте свои 3D-очки, чтобы оценить свое 3D-искусство! Если у вас возникли проблемы с его просмотром, попробуйте сделать шаг назад, пока изображение не станет более четким.
Добавление технологий для создания цифрового 3D-искусстваМы решили немного перепутать и перешли к технологиям, чтобы создать трехмерное искусство. Пейтон, мой пятиклассник, схватила несколько каракулей и попробовала их.
Мы использовали голубой (# 0000ff) и красный (# ff0000) для наших двух цветов. Нам пришлось использовать стоковые изображения, потому что этот сайт является коммерческим, но вы можете получить от Google множество каракулей и изображений с прозрачным фоном (PNG), которые можно использовать в личных целях.
Пейтон и я решили сделать трехмерную книжку-раскраску, которую могла бы сделать Шарлотта, поскольку она была еще слишком молода, чтобы понимать технологический аспект этой деятельности.
Наука за 3D-искусствомКрасная и синяя линзы ваших 3D-очков имитируют стереоскопическое зрение. Красная линза ваших 3D-очков скрывает красные линии, а синяя линза скрывает синие линии вашего 3D-арта.
Человеческий мозг видит эти изображения и воспринимает трехмерную структуру из-за различий между ними.Как это круто!?
Загрузите бесплатную книгу-раскраску 3DУказания к раскраске довольно просты:
- Темно-серый цвет — красный.
- Светло-серый цвет соответствует синему.
- Сначала обведите красный цвет поверх более темного серого, а затем обведите синим цветом.
- Синий может перекрывать красный, но не может перекрывать синий.
- Последние две страницы для развлечения. Посмотрите, сможете ли вы обвести основную серую линию красным, а затем немного сместить синюю линию.
Прокрутите изображения ниже, чтобы просмотреть нашу бесплатную книжку-раскраску «3D Art»!
<<< НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ загрузить бесплатную Книгу-раскраску 3D Art >>>
Это трехмерное искусство уже включает науку, технологии и искусство! Узнайте, как добавить другие ведра STEAM!Машиностроение — Создайте свои собственные 3D-очки! Вы можете сделать свои собственные 3D-очки, используя прозрачный пластик (например, старый футляр для компакт-дисков) и несколько маркеров для сухого стирания.
Math — Используйте линейку, чтобы измерить расстояние между красными и синими линиями, или используйте линейку, чтобы определить, как далеко вы сдвинули бумагу, чтобы отметить синие линии. Какое расстояние дает наилучшие результаты на вашей картинной плоскости? Обсудите различия.
Некоторые книги для чтения во время занятийНам нравится включать книги в нашу деятельность. Вот несколько замечательных книг об искусстве, которые стоит читать вместе с 3D-рисованием!
Подобные мероприятия в STEAM 31 день занятий для детей STEAM с низким уровнем подготовкиЭто мероприятие является частью наших 31-дневных занятий STEAM для детей с низким уровнем подготовки.Каждое действие сосредоточено на каждом из сегментов STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), хотя эти интегрированные проекты умещаются более чем в одном сегменте.
Вам и вашим детям понравятся все развлечения, которые у нас есть! Посетите центр активности STEAM «31 день с низкой подготовкой» и прикрепите его, чтобы вы могли возвращаться и посещать его ежедневно!
Если вы хотите получать информацию о ваших мероприятиях еженедельно, вы можете подписаться на нашу еженедельную рассылку!
Подпишитесь на еженедельные мероприятия в STEAM
Присоединяйтесь к списку рассылки «Наш Семейный кодекс» для творческих занятий STEAM для детей прямо в вашем почтовом ящике!
Спасибо!
Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков STEAM Activities.
Не забудьте подписаться на нас, чтобы оставаться на связи с нашими последними мероприятиями STEAM для детей!
НАЖМИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ АКТИВНОСТЬЮ НИЗКОГО ПОДГОТОВКИ ПАРА!
Познакомьтесь с Тони, мамой-творцом нашей семьи. КодПривет, , я Тони! Я аналитик маркетинговых исследований и гуру по развитию бизнеса, и мне доставляет удовольствие раскрывать любопытство моих детей, исследуя концепции STEAM с моей фантастической пятеркой! Когда я не гоняюсь за малышами и не воспитываю подростков, вы можете увидеть, как я рву и собираю их снова здесь, в нашем Семейном кодексе.
Первоначально опубликовано 25 октября 2018 г.
- Facebook4
- Pinterest883
- Сохранить3
- Электронная почта
Как рисовать картинки: Контуры. Репрезентативное искусство из 3D-моделей… | Аарон Хертцманн
Вычислительные модели изобразительного искусства, часть 1
Исследования в области компьютерной графики помогли очень хорошо понять рисование. Основываясь на очень простых принципах, наши алгоритмы могут отображать объекты в различных художественных стилях.Эти визуализации часто достаточно хороши, чтобы заставить зрителя думать, что они нарисованы, раскрашены или зарисованы вручную. Все это можно сделать без машинного обучения или данных обучения. Эти методы использовались для создания новых видов анимации и игр.
Я думаю, это довольно удивительно, но, похоже, не слишком широко известно.
Эта статья дает нетехническое введение в алгоритмы рисования линий. В двух последующих статьях я расскажу об улучшениях и расширениях, которые делают эти алгоритмы более мощными при захвате множества различных художественных стилей.Эта область исследований называется «нефотореалистичный рендеринг». В следующих статьях я расскажу, как эти методы влияют на теории восприятия и искусство.
Вместе эти алгоритмы представляют собой генеративную теорию изобразительного искусства. Исследования изобразительного искусства из других дисциплин обычно описывают свободные тенденции или свойства искусства, описывая качественные визуальные черты, такие как цветовой баланс или симметрия. Напротив, алгоритмы могут дать явные рецепты того, как создавать линейные чертежи .Следовательно, они обеспечивают новую, дополнительную форму понимания, недоступную для предыдущих способов изучения и преподавания искусства. Как и любая теория, эти теории являются неполными моделями мира; они не объясняют всех особенностей индивидуального выбора каждого художника.
Для получения полной информации и ссылок на материалы здесь, см. Это техническое руководство.
Камеры
Прежде чем мы начнем, я кратко резюмирую стандартную линейную перспективу модель , используемую в компьютерной графике.Линейная перспектива была изобретена в эпоху Возрождения — это была первая математическая модель, использованная в реалистическом искусстве. Ее также называют моделью камеры-обскуры, и теперь она является одной из основ компьютерной графики.
В линейной перспективе мы представляем, что глаз зрителя или центр камеры — это единственная точка в пространстве, а между сценой и точкой обзора существует невидимая плоскость, называемая плоскостью изображения . Представьте, что вы проводите линию между точкой сцены и глазом зрителя.Точка пересечения этой линии с плоскостью изображения — это место, где вы рисуете эту точку.
Вот одно изображение линейной перспективы XVI века:
Иллюстрация вспомогательного устройства для рисования, основанного на линейной перспективе. (Ксилография Альбрехта Дюрера, 16 век).Изображенный здесь художник рисует картинку на сетке стола. Чтобы нарисовать часть модели в сетке, скажем, ее глаз, он видит, где ее глаз появляется в сетке, и рисует ее глаз в соответствующем поле на сетке на столе.Это резюмирует базовую процедуру рендеринга, используемую в большинстве компьютерной графики.
Теперь мы можем объяснять контуры. В качестве отправной точки предположим, что у нас есть один 3D-объект, который мы хотим нарисовать, например, эту свинью:
3D-модель свиньи. (Изображение предоставлено ниже.)Как и любое изображение на компьютере, изображение состоит из сетки маленьких пикселей. Построим для каждого пикселя расстояние от этого пикселя до зрителя:
Глубина изображения свиньи. Более темные пиксели ближе к зрителю. (Изображение предоставлено ниже.)Что произойдет, если мы найдем края на этом изображении? То есть мы помечаем все пиксели, которые находятся рядом с очень разной глубиной, как черные, а остальные как белые:
Contours of the pig. (Изображение предоставлено ниже.)С помощью этой простой процедуры у нас есть что-то, что начинает напоминать рисунок линии. Эти кривые называются контурами, а рисование контуров является основой реалистичного рисования линий.
Давайте посмотрим на фигуру с другой точки зрения:
Вид свиньи сбоку, с цветовой схемой, основанной на видимости в камеру.Красные кривые — контуры; желтые области обращены к камере, а синие области — от камеры. Контуры — это кривые, разделяющие желтую и синюю области (Изображение предоставлено ниже).Это та же свинья, но если смотреть спереди, и отображенная в другой цветовой схеме. Объект можно разделить на три области: передняя часть (выделена желтым цветом), обращенная к камере; задняя часть (синяя), обращенная в сторону от камеры, и контур (красный), разделяющий их. Передняя часть обычно видна, а задняя часть никогда не видна.Это означает, что контур отделяет видимые части поверхности от скрытых частей .
Чтобы понять геометрию контуров, нужно время. Не волнуйтесь, если поначалу будет сложно увидеть.
Когда у нас есть контуры, мы можем создавать различные стили стилизованной визуализации. Например, мы можем поместить их поверх рендеринга «toon shaded», чтобы создать мультяшный стиль:
Cartoon pig. Цвет кожи, глаз и зрачков зависит от встроенных свойств материала поверхности.(Изображение предоставлено ниже.)Или мы можем нарисовать только контуры, но использовать стилизованные кривые, которые выглядят как мазки кисти:
Чернильная кисть свинья. (Изображение предоставлено ниже.)Возможно, это немного похоже на японскую живопись суми-э тушью , но есть способы сделать ее действительно убедительной.
Вот еще несколько сложных примеров различных стилей рендеринга контуров, созданных разными художниками с использованием плагина Blender’s Freestyle:
Ryner от Лукаса Гоголя в стиле аниме от mato.sus304Blueprint style от LightBWKВ каждом случае контурные линии рисуются разными цветами, а объекты визуализируются либо с плоским затенением, либо как прозрачные.
Контуры — это очень простой вид кривой, но с их помощью можно создавать множество красивых и убедительных типов рисунков. Если вы хотите узнать больше о математике и алгоритмах этих кривых, обратитесь к нашему руководству.
В следующей статье этой серии я опишу расширение этих кривых, которое сделает их еще лучше.Я также описываю научные исследования, чтобы ответить на вопрос: насколько хорошо эти кривые описывают, как люди рисуют изображения?
Изображение предоставлено
Модель свиньи была создана Кинаном Крейном. Если не указано иное, все визуализации здесь были созданы Пьером Бенаром для нашего урока.
Как использовать Paint 3D для привлечения внимания к определенным частям изображения — iCEHC MakerSpace
Если вы ищете бесплатную и простую в использовании программу для добавления таких элементов, как стрелки, к вашим фотографиям, вы попали в нужное место.Paint 3D позволяет добавлять элементы к вашим фотографиям, чтобы направить аудиторию к определенным частям вашего изображения.
Пошаговое руководство
- По умолчанию Paint 3D предустановлен на вашем компьютере с Windows 10. Это означает, что если вы в настоящее время используете Windows 10, есть очень большая вероятность, что вы можете ввести Paint 3D в строку поиска и открыть программу.
- Следующий шаг зависит от ваших намерений с вашим изображением. Если вы хотите направить свою аудиторию к определенной части изображения, вы можете добавить стрелку к своему изображению, чтобы указать на определенную часть вашей фотографии.D
, чтобы сделать это, вам нужно щелкнуть кнопку с надписью «2D Shapes» внутри Paint 3D. Я приложил снимок экрана, где находится кнопка.Красная стрелка, указывающая на кнопку «2D-фигуры», была создана с помощью Paint 3D.
- Теперь, когда вы щелкнули по 2D-фигурам, вы увидите маленькую рамку в правой части программы, содержащую все различные 2D-фигуры, из которых вы можете выбирать.
Здесь вы захотите нажать на стрелку, поскольку я лично считаю, что это лучшая форма для выделения определенных частей фотографий.После того, как вы выберете стрелку, вы захотите использовать мышь, чтобы создать стрелку. Это можно сделать, щелкнув в любом месте изображения в Paint 3D и перетащив указатель мыши. Вы начнете видеть, как стрелка принимает форму, когда вы перетаскиваете мышь. Отпустите кнопку мыши, когда закончите. Затем у вас есть возможность изменить размер стрелки, переместить ее и наклонить. Справа есть меню, которое позволяет вам изменить, будет ли стрелка сплошной или просто линиями, толщиной стрелки и даже цветом.Paint 3D — отличный инструмент, если вы просто ищете простую и бесплатную программу для обработки фотографий с возможностью добавления стрелок к вашим изображениям.
- Теперь, когда вы добавили стрелку к своей фотографии. Вы готовы сохранить фотографию как изображение и использовать ее, как хотите.
Статьи по теме
Стр .:
Почему вам не нужно знать, как рисовать, чтобы стать 3D-аниматором
Я писал о различиях между 2D и 3D анимацией в прошлом, и один из основных моментов, которые я сделал в этом посте, заключается в том, что, хотя навыки рисования являются обязательными для 2D-анимации, вам не нужно знать, как рисовать быть 3D-аниматором.
Подробнее об этом в нашей электронной книге.
Я не умею рисовать
Ну, это не совсем так. Я ходил в художественную школу 4 года и рисовал с самого раннего возраста. Однако, , я не на полпути к тому, чтобы быть достаточно хорошим, чтобы делать любую 2D-анимацию промышленного стиля.
В детстве просмотр классических фильмов Диснея заставил меня захотеть заниматься анимацией, но когда я вырос, я понял, что не смогу этого сделать, поскольку как бы я ни старался , я не смогу достичь такого уровня мастерства очень у немногих одаренных людей есть.
Потом я открыл для себя 3D-анимацию
Это единодушное мнение людей о том, что для создания анимации необходимы потрясающие навыки рисования, в последние годы является ошибочным. Процесс 3D-анимации очень отличается на техническом уровне. Поскольку рисование персонажа не является проблемой, вместо этого нужно перемещать его, как марионетку. 3D марионетка.
3D-анимация позволила мне воплотить в жизнь мои мечты и оживить их. Поскольку я не разбирался со всеми техническими препятствиями при рисовании, я мог сосредоточиться на персонажах и на том, что я хотел от них получить.Анимация означает «оживить», и рисование — не единственный способ сделать это.
Однако следует отметить несколько моментов:
Если я вас всех заинтересовал в анимации (что, надеюсь, получилось), нужно помнить о нескольких вещах.
- Навыки рисования — огромный плюс . Чрезвычайно важно хорошее понимание фигур и движений тела. Я проучился 4 года и много уроков рисовал вживую. Возможно, я не был лучшим в классе, но мой глаз стал намного лучше отображать анатомию.
- Навыки композиции также являются обязательными. Вам не нужно знать, как рисовать, но вам нужно понимать эстетику композиции, чтобы создавать привлекательные позы , для анимации и отличные ракурсы для снимков.
- Основные принципы анимации одинаковы в 2D и 3D, и вы должны их знать.
Если вы хотите узнать больше об анимации персонажей, попробуйте наш курс Maya Animation Course, который учит, как анимировать с помощью стандартной программы Maya.
Что я хочу сказать?
Этот пост не был предназначен для удешевления 3D анимации. Это ремесло, как и любое другое, требует лет самоотверженности, чтобы овладеть . Я только подумал, что важно донести идею до людей, так что если вы, читатель, всегда мечтали стать аниматором и думали, что у вас ничего не получится, возможно, это дает вам другую точку зрения на этот вопрос.
draw.io Обучение — Упражнение 7: Создание диаграммы со слоями и изображениями
Построение диаграммы с использованием слоев обеспечивает большую гибкость — вы можете переключаться между различными представлениями диаграммы, группировать связанные элементы и защищать их от изменения когда вы работаете в другом слое.
Вы можете отобразить все слои сразу или отключить их по отдельности — они все еще присутствуют на вашей диаграмме, только скрытые.
В этом упражнении вы создадите схему на верхнем слое, следуя «шаблону» изображения, которое вы вставляете в фоновый слой.
Ваши задачи:
- Откройте новую пустую диаграмму.
- Добавьте новый слой (первый слой — фон).
- Переименуйте слои (дважды щелкните имя).
- Уровень 1. Шаблон
- Уровень 2: Диаграмма
- Выберите слой уровня 1 и вставьте в него шаблон изображения.
- Загрузите изображение ниже и перетащите его в область рисования.
- Уменьшите непрозрачность шаблона изображения (30%).
- Заблокируйте слой уровня 1.
- Создайте диаграмму, используя фигуры, текст и соединители.
- Загрузите и добавьте два дополнительных изображения (WD-40, тканевая лента), измените размер и разместите их.
- Отключить отображение уровня 1 слоя.
- Сохраните диаграмму.
Используйте следующие изображения, чтобы помочь вам построить многоуровневую диаграмму.Щелкните правой кнопкой мыши каждое изображение, чтобы сохранить их на свой компьютер.
Когда на вашей диаграмме видны все слои, она должна выглядеть так:
Вы можете скачать этот пример здесь — щелкните правой кнопкой мыши по ссылке и сохраните.
слоев
Откройте диалоговое окно «Слои», щелкнув крайний левый значок на панели инструментов и выбрав Слои .
- Вы можете создать еще один слой, используя значок плюса в диалоговом окне «Слои».
- Дважды щелкните имя слоя (в диалоговом окне «Слои»), чтобы переименовать слой.
- Чтобы вставить что-либо в слой, правильный слой должен быть выбран в диалоговом окне «Слои».
- Чтобы показать или скрыть слой, установите флажок рядом с именем слоя.
- Используйте значок замка слева от этих флажков, чтобы заблокировать слой. Вы не сможете вносить изменения в слой после того, как он заблокирован.
После того, как вы вставили шаблон изображения, вы можете уменьшить непрозрачность, используя вкладку «Стиль» на панели форматирования справа.
Вставка изображений
Вы можете легко вставлять изображения в схему, перетаскивая файл в область рисования.
В качестве альтернативы вы можете использовать значок плюса на панели инструментов и выбрать Вставить изображение .
Где мне использовать слои?
Инфографикалучше всего строить по слоям — так вы можете работать с определенным разделом, не рискуя переместить или изменить что-то в остальной части диаграммы. Подробнее о создании инфографики в Draw.io.
У вас есть много печатных бизнес-процессов, которые вы хотите оцифровать? Отсканируйте их и поместите изображение как «шаблонный слой», а затем используйте его как руководство для воссоздания диаграммы в draw.io.
Вы на пути к тому, чтобы стать экспертом по построению диаграмм draw.io! Теперь давайте сделаем наши диаграммы интерактивными со ссылками и всплывающими подсказками.
Обучающее упражнение 8: Добавление ссылок и всплывающих подсказок к диаграмме
Как нарисовать что угодно, упрощая картинку до форм :: Harshpreet Kaur
фев.12, 2020 — Сообщение от : админ
В течение долгого времени мои студенты-художники и энтузиасты спрашивали меня, как вам удается рисовать действительно сложные подробные рисунки. Я имею в виду, что мы имеем в виду портреты, пейзажи, сложные объекты и тому подобное. Простое и понятное решение упрощает. Каждый субъект / объект можно упростить, чтобы его можно было легко понять и сделать вывод. Плавность и полировка типа растушевки, скругления грубых начерченных линий выполняется позже.
Как упростить? Для этого вернемся к основам. Как я уже упоминал ранее в своих статьях по рисованию, вам нужно иметь твердое представление об основах рисования, чтобы улучшить свой рисунок. Без них вам не будет хватать основных концепций, которые действительно имеют огромное значение для того, каким будет ваше искусство. Основа, которую мы собираемся применить здесь, вращается вокруг самых основных форм — трехмерных фигур, то есть конуса, сферы, куба и кубоида; а затем 2d, треугольник, круг, квадрат и прямоугольник).
Трехмерные формы в основном помогают упростить затенение, а двухмерные в основном упрощают форму. Мы можем смешивать там, где сочтем нужным; это НЕ ПРАВИЛА, но они действуют как ориентиры, позволяющие легко понять контур и очертание объекта.
Пожалуйста, помните, что вы хотите попытаться превратить следующие шаги в долгосрочную привычку, потому что эти шаги не станут идеальными в одночасье! Вспомните, как я уже говорил, рисование — это навык, который требует времени и практики. Примечание: я буду использовать несколько ссылок для объяснения концепций, чтобы я мог охватить более широкий круг объектов / предметов, и я также не хочу, чтобы вам, ребята, было удобно рисовать только одну вещь.Если у меня есть новый образец, начните новый рисунок заново, чтобы вы могли практиковать предыдущую концепцию.
Итак, давайте начнем !!
1. Разобрать на простые геометрические фигуры
Это первый и самый важный шаг — это определение основных форм объекта. Эта форма, по сути, должна определять, как выглядит объект, если бы не было освещения, размеров или текстуры, а также без изогнутых краев (по большей части) — только 2-мерные формы.
Возьмите, например, изображение этой лампы ниже из Pexels .
На первый взгляд, некоторым из вас может показаться очень сложным рисовать, учитывая, что существует так много вариаций формы, но именно поэтому мы упрощаем ее, верно ?! Полную лампу можно в основном упростить, используя такие прямоугольники. Выглядит не так сложно. верно?
Если вы чувствуете себя уверенно при рисовании, как указано выше, вы также можете полностью нарисовать провода и тому подобное, используя изогнутые цилиндры, подобные этому.
Теперь очень важно рисовать пропорционально. Если некоторые из вас не могут правильно рисовать фигуры, используйте гипотетическую вертикальную линию посередине, которую можно использовать в качестве ориентира для правильного ее рисования. Или вы можете сначала измерить левую и правую стороны с помощью линейки, но лучше всего, если вы потренируете глаза, чтобы замечать неровности.
Прямоугольники, подобные приведенным ниже, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, если они хорошо не представляют форму области — это придет с практикой, но, пожалуйста, продолжайте совершенствовать этот навык, поскольку это очень важно.
Кроме того, не забывайте всегда рисовать контуры очень светлыми, чтобы они легче переходили в тени. Резкие мазки не нужны, они оставляют на бумаге отпечаток, который невозможно исправить.
2. Использование трехмерных фигур для добавления размера
Как только у нас будут нарисованы 2-мерные фигуры, мы приступим к добавлению размеров. Если вы правильно выполнили описанный выше шаг и имеете представление о кубах, кубоидах и сферах, он должен быть гладким, как шелк. Давайте посмотрим на изображение камеры ниже — полное изображение на Pexels .
Теперь вы должны различить основные двумерные фигуры, но вот ссылка, если вам нужна помощь.
Что касается трехмерных фигур, давайте посмотрим на самую простую форму камеры — как вы уже догадались — кубоид! Камера — это в основном кубоид с большим количеством деталей. Итак, нарисуйте прямоугольник, направленный вправо, точно так же, как на изображении камера смотрит вправо. В верхней части камеры нарисуйте еще один кубоид (передняя грань справа — трапеция) и теперь вытяните этот кубоид вперед, поскольку часть этой части следует к линзе за пределами кубоида.Затем прямо под ним находится еще один кубоид, к которому прикреплена линза. Это будет основа удлинения линзы (цилиндра).
Делайте это, пока не получите полный трехмерный каркас камеры. Возможно, это время для совершенствования, но как только у вас будет хорошая практика, это будет очень быстро. Ниже показано, как должен выглядеть ваш рисунок.
Я рекомендую поработать на шаге 1 и шаге 2 над несколькими объектами и предметами, чтобы получить глубокое понимание и практические знания этой концепции.НЕ БОЙТЕСЬ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ !!
Вот еще один пример объекта (в данном случае руки), упрощенного формами.
Когда вы довольны этим рисунком, переходите к следующей части.
3. Добавьте детали, смешайте и завершите
Поздравляю, друзья! Вы зашли так далеко !! На этом этапе сейчас время тестирования — это означает, что он определит окончательный контур вашего рисунка. Это та часть, где вы можете глубже погрузиться в форму, но теперь, когда у вас есть арматура, форму будет намного легче рисовать.
Этот шаг требует, чтобы вы хорошо контролировали толщину обводки, интенсивность обводки и затенение (если вы планируете добавлять в рисунок свет и тени). Теперь, когда у вас есть готовая 3D-структура, вам нужно сгладить края там, где вам нужно. Например, в камере верхняя часть (кубоид / трапеция) имела закругленные углы, так что сейчас самое время сделать именно это. Вы можете двигаться дальше, добавляя больше деталей, например текстуру. Эта статья посвящена только упрощению, но если вы действительно не знаете, как пойти дальше, прочтите мою статью Improve your Drawing ; Я поделился некоторыми действительно важными советами, которые помогут вам преобразовать ваши рисунки в правильном направлении.
На этом пока все!
Если вам нужны дополнительные рекомендации по любому из вышеперечисленных вопросов, напишите мне по электронной почте [email protected] и приложите рисунок, над которым вы работаете, чтобы я мог дать вам свое понимание и, возможно, несколько полезных советов. А пока продолжайте практиковаться.
Нарисуйте практически все в 3D с помощью Google Sketchup
В детстве я был одержим Lego. Возможность брать простые блоки и превращать их в сложные структуры, которые я имел в виду, была очень сильным чувством.Когда я стал взрослым, у меня все еще есть идеи и проекты, которые я хочу поделиться или лично убедиться, могут ли они сработать. Когда это происходит, я беру бесплатную версию Google SketchUp.
SketchUp хорошо подходит для широкого круга проектов, от дизайна интерьера и архитектуры до мебели на заказ. Я впервые услышал о SketchUp шесть лет назад в отличном информационном бюллетене Кевина Келли Cool Tools (который с тех пор превратился в блог). Он был описан как «противоположность CAD», что означает очень быстрый способ набросать идею и проработать детали позже.Тогда это был коммерческий продукт стоимостью 495 долларов. Но затем Google купил SketchUp — и его производителя, @Last Software — и выпустил бесплатную версию, продолжая делать ее еще лучше.
Сегодня Google использует SketchUp в качестве важного элемента Google Планета Земля: 3D-здания, которые вы видите по всему миру, были созданы пользователями Google Планета Земля, работающими на добровольных началах и использующими SketchUp для создания моделей своих любимых достопримечательностей. Лучший. Работа этих добровольцев очень нужна, о чем свидетельствуют эти сюрреалистические мосты, созданные в Google Earth.
Работа со SketchUp часто напоминает рисование на обратной стороне салфетки с помощью мощного компьютера. Хотите сделать платформу? Просто сделайте прямоугольник и «вытяните» его — вуаля, он станет трехмерным. Нужно, чтобы он был на определенной высоте? Нет проблем, просто коснитесь точного измерения на цифровой клавиатуре и нажмите Enter. Сделать отверстие в форме так же просто, как нарисовать на ее поверхности еще один квадрат и «протолкнуть» его внутрь.
Когда вы впервые начинаете использовать SketchUp, появляется окно инструктора с анимированными подсказками и подсказками для каждого выбранного вами инструмента.Это очень легкая форма документации: не длинная диссертация по каждой кнопке, а всего несколько коротких слов вместе с базовой анимацией, показывающей, что она делает. Это упрощает начало работы со SketchUp. Когда анимация станет отвлекать, вы можете просто закрыть окно инструктора.
SketchUp интенсивно использует логический вывод и искусственный интеллект. Если вы создаете круг (например, чтобы сформировать форму полюса), а затем хотите создать еще один круг вокруг той же центральной точки, SketchUp просто привяжется к центральной точке существующего круга, как только вы приблизите курсор мыши. к нему.Курсор может привязаться к множеству других точек — это сложная вычислительная задача, упрощенная благодаря интуитивно понятному интерфейсу SketchUp. Документация SketchUp заходит так далеко, что говорит, что механизм вывода «может отвлекаться», и предлагает советы, как заставить его привязаться к центральным точкам.
Очень вероятно, что все, что вы пытаетесь нарисовать, уже было нарисовано раньше — или, по крайней мере, что-то подобное. 3D-модели SketchUp — это общедоступная коллекция тысяч бесплатных моделей, от зубной щетки до Римского Колизея.Все эти модели мгновенно доступны (и доступны для поиска) в интерфейсе SketchUp, поэтому, если для вашего дизайна требуется стул, вы можете быстро получить его из Интернета, а не делать его с нуля.