Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Зоопарк нарисовать: Как нарисовать зоопарк — Пошаговые уроки рисования

Зоопарк нарисовать: Как нарисовать зоопарк — Пошаговые уроки рисования

Posted on 26.06.198721.04.2022

Содержание

  • Page not found — Лепная сказка детская творческая студия
    • Blog
  • Приглашение на День рождения зоопарка
  • Урок изобразительного искусства с презентацией «Зоопарк» 1 класс
      • Краткое описание документа:
  • Как рисовать животных зоопарка
  • Пошаговый рисунок животных зоопарка | Usborne
      • Купить у:
    • Посетите нашу домашнюю страницу «Играй и учись», чтобы найти десятки заданий по математике, орфографии, грамматике и естественным наукам, которые можно загрузить или выполнить онлайн.
  • Давайте подпишем, нарисуем и напишем о… животных зоопарка
  • Добровольный забор крови у белых медведей в Орегонском зоопарке является первым видом
      • Инновационная технология улучшит благополучие животных и поддержит полевые исследования
  • ! Рисование животных в зоопарке
  • Искусство для маленьких ручек: рисование
  • Звёздных животных зоопарка собирают толпы, но они не спасут свой вид

Page not found — Лепная сказка детская творческая студия

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 01/17/2021 — Корни гор
  • 11/29/2020 — О вирусе бедном замолвите слово
  • 11/29/2020 — Родословная слов
  • 11/29/2020 — Гуннские хроники
  • 02/02/2019 — Ох уж эти драки
  • 01/04/2019 — Социальный рейтинг и некроз
  • 11/11/2018 — Урсула Ле Гуин
  • 10/27/2018 — Лишний пазл
  • 06/24/2018 — Пятая сила
  • 05/02/2018 — Сочинения на тему «Мой герой»
  • 02/17/2018 — Внутренняя тревожность
  • 01/26/2018 — Научно-практическая конференция
  • 01/06/2018 — Зависимость
  • 01/06/2018 — Страдательный залог
  • 10/01/2017 — Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
  • 07/30/2017 — О ревности
  • 04/17/2017 — Московский Международный салон образования
  • 03/30/2017 — Игра фантомов
  • 03/27/2017 — Когда любовь разрушает
  • 03/25/2017 — Куколка
  • 03/25/2017 — Аватарка и характер человека
  • 02/06/2017 — Путь героя, или тайный прогрессор
  • 12/24/2016 — Единственная книга
  • 12/17/2016 — Круговорот знаний в природе
  • 11/11/2016 — 2. Все, что нужно знать о Пушкине
  • 11/11/2016 — Все, что нужно занть о Пушкине
  • 08/28/2016 — Абхазия — душа мира
  • 08/26/2016 — Функциональная неграмотность
  • 08/04/2016 — Думай, думай, думай…
  • 08/01/2016 — Поговори со мною, мама
  • 07/07/2016 — Две рецензии
  • 07/07/2016 — О жизни и смерти
  • 06/10/2016 — Дети пишут, или маленькие мудрецы
  • 03/29/2016 — Мальчишкам о дружбе
  • 02/03/2016 — Итоги конкурса «Новый год шагает по стране»
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть III.
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть II.
  • 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть I.
  • 01/02/2016 — Конкурс «Волшебное слово»
  • 01/02/2016 — Наш Новый год
  • 12/06/2015 — История письменности
  • 09/27/2015 — Праздник мультипликации
  • 09/11/2015 — Приглашение на праздник
  • 08/29/2015 — Цвет и характер
  • 08/20/2015 — Третий Международный фестиваль Лиги образования
  • 08/14/2015 — О противоречиях
  • 07/14/2015 — День молодежи
  • 06/25/2015 — Закройте свой браузер
  • 06/22/2015 — Школьное образование в США
  • 06/19/2015 — Проблема правильных детей
  • 06/04/2015 — Новая Пушкинская премия
  • 06/02/2015 — Мультфильм «Цыпленок»
  • 05/30/2015 — Эбру, рисование на воде
  • 05/19/2015 — Классная стенгазета
  • 05/11/2015 — 70-летию Великой Победы посвящается
  • 05/04/2015 — Памяти павших
  • 05/04/2015 — Прогулка в парке
  • 04/27/2015 — Знакомство с квилингом
  • 04/19/2015 — Портфолио
  • 04/13/2015 — Сим победиши
  • 04/10/2015 — Новости литературы
  • 04/10/2015 — Светлая Пасха
  • 04/09/2015 — Да здравствует картошка!
  • 03/31/2015 — Урок бабочки
  • 03/27/2015 — Конференция «Цифровые образовательные ресурсы-2015»
  • 03/17/2015 — Писатель Анна Гайкалова
  • 03/08/2015 — Панно с цветами
  • 03/01/2015 — Мальчишки и девчонки
  • 02/27/2015 — Если бы я был президентом.
  • 02/12/2015 — Четвертый этап проекта
  • 01/18/2015 — Первое задание проекта
  • 01/17/2015 — Дневник проекта «Путешествие в Игромир». День первый.
  • 01/10/2015 — Награда нашла героев
  • 01/09/2015 — Любовь к трем Цукербринам
  • 01/02/2015 — Ради ребенка
  • 01/01/2015 — По ту сторону
  • 12/22/2014 — Как научить ребенка делать уроки.
  • 12/12/2014 — Учебная мотивация
  • 12/12/2014 — Интернет-фестиваль «Добрых рук мастерство».
  • 12/09/2014 — Тест «Зоопарк».
  • 11/29/2014 — Дымковские индюки
  • 11/28/2014 — Веселые старты
  • 11/03/2014 — Первый мультфильм готов!
  • 10/31/2014 — Еще одна победа
  • 10/18/2014 — Новости киностудии
  • 10/08/2014 — Что такое человек?
  • 10/07/2014 — Проективное рисование
  • 09/29/2014 — Будни киностудии
  • 09/25/2014 — Хроники 1 «Б» класса.
  • 09/02/2014 — 1 сентября  в 1 классе
  • 08/24/2014 — Как делаются мультики?
  • 08/24/2014 — Киностудия «Лепная сказка»
  • 07/11/2014 — Хорошие новости
  • 06/25/2014 — Четыре типа личности ребенка
  • 06/17/2014 — Фильм о детях нашей группы
  • 06/07/2014 — Психологическая зрелость
  • 05/17/2014 — Наши сказки в эфире
  • 05/13/2014 — Прощальные стихи
  • 05/04/2014 — Зеленый конек среди белых ромашек
  • 04/27/2014 — Томас Гордон. Школа эффективного родителя
  • 04/17/2014 — Конкурс «Волшебное слово»
  • 04/06/2014 — Сила и слабость
  • 04/02/2014 — Свобода: друг или враг?
  • 03/31/2014 — Школа-парк
  • 03/10/2014 — Дерзкие
  • 02/24/2014 — Ура, мы победили!
  • 02/07/2014 — Живые дети
  • 02/06/2014 — Почему взрослые так скучны?
  • 02/06/2014 — Гендерные войны в детском саду
  • 01/26/2014 — Инструкция при рождении
  • 01/26/2014 — Что необходимо для счастья
  • 01/21/2014 — Детские эмоции
  • 01/08/2014 — Астрология и дети
  • 12/29/2013 — Еще одна победа
  • 12/29/2013 — ЕГЭ для дошкольников
  • 12/22/2013 — Астрология и дети
  • 12/21/2013 — Научные опыты в детском саду
  • 12/16/2013 — Рецензия на книгу «У поэзии — женское лицо»
  • 12/08/2013 — Гороскопы детей
  • 12/08/2013 — О четырех мотивах у ребенка
  • 12/03/2013 — Проект «Необитаемый остров». Часть 3.
  • 12/02/2013 — Премьера спектакля
  • 11/26/2013 — На репетиции
  • 11/25/2013 — Публикация в Германии
  • 11/24/2013 — Астрология и дети
  • 11/23/2013 — На съемочной площадке
  • 11/16/2013 — Драматерапия
  • 11/10/2013 — Новые аргоны
  • 11/02/2013 — В них светится душа
  • 10/27/2013 — О пользе грамотности
  • 10/26/2013 — Почему нельзя драться?
  • 10/05/2013 — Статья в журнале «Справочник педагога-психолога»
  • 09/01/2013 — Новая школа
  • 08/30/2013 — Сближение поколений
  • 08/23/2013 — Фантастическая живопись
  • 08/22/2013 — Ключ к фантазии
  • 08/20/2013 — Детский страх
  • 06/27/2013 — Статья о книге Е.Сафроновой
  • 06/17/2013 — Стандарт для малышей
  • 06/12/2013 — Зеленая война
  • 06/06/2013 — Презентация книги
  • 06/03/2013 — Творческий голод
  • 06/02/2013 — Публикация в журнале
  • 06/01/2013 — Любить ребенка
  • 05/28/2013 — Об относительности
  • 05/28/2013 — Пантеизм в России
  • 05/19/2013 — Драконы и сокровища
  • 05/18/2013 — Писатель Н.Селезнев
  • 05/09/2013 — Прибрежные веры
  • 05/06/2013 — Хроники «Необитаемого острова»
  • 04/28/2013 — Подвиг и подвижничество
  • 04/21/2013 — Паиньки и фантазеры
  • 04/18/2013 — Итоги конкурса
  • 04/14/2013 — В поисках разумных существ
  • 04/13/2013 — На необитаемом острове
  • 03/31/2013 — Пелевин и пустота
  • 03/24/2013 — Воспитание мужества
  • 03/23/2013 — Аленький цветочек
  • 03/23/2013 — Чужие дети
  • 03/16/2013 — Новый матриархат
  • 03/13/2013 — Жизнь как в сказке
  • 03/10/2013 — Война полов
  • 03/09/2013 — Примерные и скверные
  • 03/08/2013 — Дети — наше будущее
  • 03/02/2013 — Резолюция съезда РВС
  • 02/22/2013 — Ненужное вычеркнуть
  • 02/18/2013 — Сказка о птице
  • 02/17/2013 — Зеленая птица
  • 02/13/2013 — О России с любовью
  • 02/11/2013 — Воины света
  • 01/26/2013 — Заметки на полях
  • 01/25/2013 — Основы православной культуры
  • 01/06/2013 — Ура, каникулы!
  • 12/26/2012 — Ссылка на текст закона Об образовании
  • 12/25/2012 — Либерализм или свобода?
  • 12/24/2012 — Поздравляю, закон принят
  • 12/23/2012 — Назидательны ли сказки

Приглашение на День рождения зоопарка

Документ о создании в Новосибирске зоологического парка был подписан 29 августа 1947 года. Много лет назад было решено, что праздник, посвященный дню рождения зоопарка, лучше всего проводить в последнее воскресенье августа. В 2019 году последнее летнее воскресенье выпало на 25 августа. Обводите эту дату в календаре, читайте программу праздника, выбирайте, что вам больше нравится, зовите друзей и приходите.

Праздничная программа рассчитана на 11 часов, задействовано будет несколько площадок. В 11.00 на центральной сцене зоопарка начнется игровая программа. Здесь можно будет повеселиться и получить подарки. Призовой фонд сформирован зоопарком при участии друзей и партнеров.

С 12.30 до 13.00 на сцене состоится конкурс костюмов «Мое любимое животное в зоопарке».
В 13.00 начнется настоящий бал. Школа светского танца «Отражение» подарит всем целый час прекрасной музыки и танцев, а также проведет мастер-класс.
В 14.00 зоопарк наградит победителей и участников фотоконкурса.
С 14.30 до 15.00 снова живая музыка, да еще какая! Дуэт саксофониста и аккордеониста! Данила Казак и Ян Рубцов
В 15.00 ждем у сцены всех, кто любит фокусы. Выступление фокусника Дмитрия Латышева.

С 15.40 до 19.00 музыкально-развлекательная программа от арт-студии «Праздничная шкатулка».

В 20.00 на главной сцене зоопарка начнется двухчасовой концерт кавер-группы «GLOBAL TRAFFIC» Группа представлена официальным партнёром Картинг-центром “ДРАЙВ”.
Живая музыка, современное звучание, потрясающая энергетика — в общем, советуем не пропустить такое!

В 22.00 Вас ожидает потрясающее световое шоу на центральной сцене зоопарка.

Площадка перед павильоном для мелких приматов и пингвинов будет работать с 11.00 до 19.00. Здесь игры, фотозоны, аквагрим. Кроме того, на площадке развернется музей молочного производства представленный компанией «Вимм-Билль-Данн»

Выездной сектор тоже серьезно подготовился к празднику. У конюшни зоопарка (в леваде) состоится показательное выступление, эстафета для детей, показательная вольтижировка, конкурс причесок и выставка седел.
Центральная аллея зоопарка станет аллеей искусств, ремесел и спорта. Здесь вместе с нами создавать атмосферу праздника будут компании: компания АВЗ, «Сибирская кошка», «Акваэль», «Полярис», «Леруа Мерлен», «Смистар», «Пепси», «Вимм-Билль-Данн», а также хоккейный клуб «Титаны» и «Ералаш».

Начиная с 22-го и до 25-го августа можно будет принять участие в создании гигантской поздравительной открытки. Хотите оставить свои пожелания зоопарку, что-то нарисовать, вспомнить историю о животных? Мы будем только рады!
Друзья, мы перечислили далеко не все события предстоящего воскресенья. Будут сюрпризы. Приходите к нам в гости 25 августа! Будем ждать!

Урок изобразительного искусства с презентацией «Зоопарк» 1 класс

Выбранный для просмотра документ Урок- Зоопарк.docx

Краткое описание документа:

ЗООПАРК Урок изобразительного искусства 1 класс Учитель изобразительного искусства и черчения – Сенотрусова Л.С. Алматинский зоопарк. Алмати́нский головно́й республика́нский зоопа́рк (каз. Алматы зообақ) — государственный зоопарк города Алма-Ата вКазахстане. Один из старейших зоологических парков Республики Казахстан — был основан в 1937 году. Расположен на площади 21 га (2014 год). Все животные в зоопарке размещены в 7 секциях: хищных млекопитающих, копытных, приматах, хищных птиц, экзотических птиц, экзотариуме, аквариуме. Зоопарк расположен недалеко от Центрального парка культуры и отдыха им. Горького. Главный вход находится на улице Есенберлина. Коллекция зоопарка Коллекция зоопарка (на 1 января 2006 года) включает более 400 видов, около 5000 экземпляров. Из них 28 видов занесены в Красную книгу Казахстана и 71 вид в Красную Книгу МСОП, СНГ. Экспозиции зоопарка (на 1 января 2014 года) составляет 5007 экземпляров 330 видов животных. В их числе: 67 видов рыб, 74 вида амфибий, рептилий и экзотических млекопитающих, 127 видов птиц, 29 видов копытных, 26 видов хищных, 7 видов приматов. В 2003 году из ЮАР специальным чартерным рейсом в зоопарк завезены несколько видов экзотической африканской фауны: жирафы, разнообразные крупные антилопы, много птиц, рептилий. Особой гордостью парка является пара белых львов. Обители Алматинского зоопарка размещены в 7 секциях: хищных млекопитающих, копытных, приматах, хищных птиц, экзотических птиц, экзотариуме, аквариуме. Большой популярностью посетителей Алматинского зоопарка пользуется павильон «Морской аквариум». В нем экспонируются многочисленные представители водной фауны нашей планеты — рыбы, ракообразные, моллюски, амфибии. Кроме популярных видов, известных любителям аквариумного содержания рыб, есть и редкие. Удивительны чукуганы-арлекино, среднеазиатский змееголов, таиландский змееголов, антернот, японский рыба. В террариуме зоопарка представлено 11 видов черепах: каспийская, красноухая, болотная, степная, сейшельская, красноногая, болотная и другие. Из рептилий — представители подотрядов ящериц и змеи, среди которых особый интерес у посетителей вызывают тигровый и сетчатый питоны, водяные драконы, хамелеоны, гремучие змеи, египетская кобра. Разнообразна экспозиция водоплавающих птиц. На озерах и прудах живут различные виды лебедей, уток, гусей, журавлей. Крупнейшие из всех живущих на Земле нелетающих птиц — эму, нанду обитают в просторных вольерах. Разнообразна коллекция и млекопитающих. Из парнокопытных и непарнокопытных привлекают внимание слоны, жирафы, зебры, бегемоты, носороги, равнинный тапир, антилопы (гну, ньяла, куду, ориксы). Особую группу составляют олени. Самые крупные среди них — бухарский олень и марал. Есть и пятнистые олени, лани и косули. Широко представлены дикие козы и бараны: архары, сибирские козероги, винторогие козлы, гривистые бараны, уриалы, муфлоны. Особенно широко в Алматинском зоопарке представлены хищные звери семейство кошачьих: львы, белые львы, персидские и дальневосточные леопарды, черные пантеры, ягуары, пумы, сервалы, рыси. Имеется также подвид бурого медведя — тянь-шаньский бурый медведь (белокоготный). У вольеров с обезьянами всегда многолюдно. Есть мартышки и макаки, павианы и гамадрилы. Особый интерес вызывают человекообразные обезьяны — шимпанзе, белорукие и серебристые гиббоны. Центральный вход ЖИВОТНЫЕ ЗООПАРКА МЕДВЕДИ ЗЕБРЫ ЛЬВЫ ТИГРЫ СЛОНЫ НОСОРОГИ ЖИРАФЫ БЕГИМОТЫ ВЕРБЛЮДЫ ОБЕЗЬЯНЫ РАЗНЫЕ ВИДЫ ПТИЦ ФЛАМИНГО ЗМЕИ Использованные ресурсы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Алматинский зоопарк http://go.mail.ru/search_images?q= Алматинский зоопарк

Сенотрусова Л.С.

учитель изобразительного искусства и черчения

КГУ средней школы имени акына М.Макатаева с ДМЦ

Енбекшиказахского района

Алматинской области

Урок изобразительного искусства 1 класс.

Тема: «Зоопарк».

Цель: Образовательная:

  1. Создать тёплую, дружескую атмосферу в классе;

  2. Помочь детям рассказать о своих привязанностях к животным;

Развивающая:

  1. Добиться умения передавать в рисунках своё отношение к любимым животным;

  2. Содействовать формированию графических умений и навыков в изображении предмета сложной формы от общего к прорисовке деталей;

  3. Закрепление учащимися навыков работы с кистями и гуашью;

Воспитательная:

  1. Воспитание бережного отношения к животным, заботиться о них.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы обучения: наглядный, практический, диалогический.

Формы работы: индивидуальный, самостоятельный, фронтальный характер работы.

Средства обучения:

  1. Материальные средства:

Для учителя — детские книги о жизни животных, иллюстрации, слайды с изображением животных «Зоопарк».

Для учащихся — художественные материалы, рабочий альбом – тетрадь № 1.

2. Учебно – технические средства: ноутбук (презентация), MP – 3 с мелодиями («В мире животных»).

Техника исполнения: графика.

Технологии обучения: личностно – ориентированные ( коммуникативные – беседа, обсуждение), ИКТ, здоровье сберегающая (физминутка).

Межпредметные связи: познание мира.

Ход урока:

№ этапа

наименование этапа

время

дидактические задачи

содержательный компонент

I

Организацион-ный этап. Мотивация.

1 м

1. Психологический настрой класса.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

— Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре.

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

II

Постановка цели урока

1 м

1. Организация внимания.

2. Нацеливание на задачи урока.

— Сегодня на уроке мы будем беседовать о животных, рассмотрим иллюстрации, вы расскажете о своём любимом животном. Побываете в Алматинском зоопарке.

Вы будете рисовать зоопарк, вернее животных живущих в зоопарке.

III

Побуждение к активной деятельности.

3 м

1. Актуализация опорных знаний.

— Кто был в нашем Алматинском зоопарке?

— Каких животных вы видели? Расскажите.

— Назовите, пожалуйста, хищных животных.

— Назовите птиц живущих в Казахстане.

IV

Этап объяснения нового материала

10 м

1. Организация познавательной деятельности учащихся.

1. Вступительная беседа

— Есть ли у вас любимые животные?

— Какая книга о зверятах, вам больше всего нравится? Почему?

Образ животного занимает значительное место в изобразительном искусстве. Появился отдельный жанр, который получил название «анималистический» от лат. Attal – животное. А художника называют- анималист.

С детства надо внимательно наблюдать за животными, их красотой, пользой, материнской заботе о детёнышах, как животные отвечают на всякое доброе отношение к нему.

Создание правильных изображений животных требует пристального изучения их жизни, внешнего облика, поведения, характера и строения тела, а также особенностей среды обитания.

2. Просмотр презентации «Зоопарк», под музыку «В мире животных».

3. Работа по учебнику. Стр. 29 – 31

Работа по иллюстрациям.

V

Самостоятельная работа учащихся

13 м

1. Развитие графических навыков

Задание: — Предлагаю вам нарисовать своих любимых животных. Чтобы хорошо нарисовать животное, надо его любить, уметь наблюдать за ним.

Работа в рабочей тетради № 1.

Включается музыка «В мире животных»

Оказание помощи, исправление ошибок.

VI

Физминутка

2 м

1.Предупреждение утомляемости

Мы тихонечко все встали.

За партой мы сидеть устали,

Ручки к солнышку подняли,

На мысочки мы привстали,

Теперь на корточки присели,

В тишине мы посидели.

И за парты дружно сели.

VII

Проверка работ

5 м

1. Установление правильности выполнения задания.

Мини – выставка детских работ. Отметить наиболее удачные, похвалить.

— Что вам понравилось сегодня на уроке?

— Спасибо всем за работу на уроке!

Уборка рабочего места.

Урок составлен согласно учебника 1 класс, авторы К.О.Жеделов, С.К.Шапкина. Алматыкітап баспасы 2012г.

Как рисовать животных зоопарка

Каждый был в Зоопарке и видел Виды и Звуки удивительных Животных мира. В нашей книге «Как рисовать животных в зоопарке» мы покажем вам, как легко нарисовать более 50 животных в зоопарке за 6 шагов.

Книга «Животные в зоопарке» — , одна из пяти БЕСПЛАТНЫХ бонусных книг в коллекции «Как рисовать животных». Посетите домашнюю страницу, чтобы узнать больше об этой книге и обо всех животных, которых вы можете научиться рисовать, ведь мы включили в коллекцию более 200 уроков рисования!


Мгновенная загрузка (Как нарисовать самых популярных животных зоопарка)

Ниже приведены 50 животных зоопарка, которых вы можете научиться рисовать за 6 простых шагов.

  1. Аллигатор
  2. Броненосец
  3. Медведь
  4. Шимпанзе
  5. Какаду
  6. Таракан
  7. Кран
  8. Олень
  9. Осел
  10. Утка
  11. Слон
  12. Фламинго
  13. Фокс
  14. Газель
  15. Жираф
  16. Коза
  17. Горилла
  18. Ястреб
  19. Ежик
  20. Бегемот
  21. Лошадь
  22. Ягуар
  23. Кенгуру
  24. Коала
  25. Леопард
  26. Лев
  27. Ящерица
  28. Многоножка
  29. Монитор
  30. Обезьяна
  31. Орангутанг
  32. Страус
  33. Выдра
  34. Сова
  35. Попугай
  36. Пеликан
  37. Голубь
  38. Дикобраз
  39. Северный олень
  40. Носорог
  41. Паук
  42. Белка
  43. Лебедь
  44. Тарантул
  45. Тигр
  46. Жаба
  47. Черепаха
  48. Стервятник
  49. Волк
  50. Зебра

Рисование животных в зоопарке — отличный способ нарисовать то, что вы видели в местном зоопарке.Книга «Как рисовать животных в зоопарке» является частью нашей коллекции «Рисование животных» .

Это БЕСПЛАТНАЯ бонусная книга, которую вы можете получить как часть всего нашего набора книг для рисования.

Загрузите эту книгу бесплатно сразу после покупки коллекции «Рисующие животные»!

Не забывайте, что вы можете записаться на мини-курс из 6 частей БЕСПЛАТНО

Пошаговый рисунок животных зоопарка | Usborne

Пошаговый рисунок животных зоопарка | Усборн | Полюбопытствовать

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

plusalert_in_circlebasketbasket_fullchev_downchev_rightchev_right_smallcir_eyecir_pencilcir_puzzlec_scissorscrosspencilmessageinstagramtwitterlinkedinlinkedyoutubelinklookpaypalp_discoverp_maestrop_mastercardp_paypalp_visasearchsecuresq_booksq_earphonessq_eyesq_messagesq_pencilsq_playplaysq_searchstartickuseruser_in_circlewishlistzoom_bigzoom_inzoom_outnavplay_videodownloadpeekoplayer_playplayer_volume_maxplayer_volume_medplayer_volume_minplayer_volume_muteplayer_pauseplayer_close

Фиона Уотт

Иллюстрировано Кэндис Уотмор

РРЦ 7 фунтов стерлингов.99

Купить у:

Информация о покупке

Начинающие могут научиться рисовать всех животных зоопарка, от слона до льва и от верблюда до жирафа. На каждой странице есть красочные пошаговые инструкции с большим количеством места для рисования и отработки собственных рисунков.Включает дополнительные подсказки и подсказки по рисованию животных в различных средах обитания, изменению их выражений лица и раскрашиванию.

Объем:
80 страниц
Размеры:
250 х 216 мм
ISBN в мягкой обложке:
9781474989787
Ключевой этап:
КС1
Фиона Уотт начала работать в Usborne в 1989 году и написала и отредактировала сотни книг, включая книги о детях и новинках, стикерах, книгах по искусству и ремеслам, кулинарии, науке и занятиях.Она написала все заголовки отмеченной наградами книги «Это не мое…». Сери es и многие из очень успешной серии Sticker Dolly Dressing. Она является четвертым самым продаваемым британским детским писателем: с момента начала записи в Великобритании было продано более 10 миллионов ее книг. Фиона Уотт — редакционный директор и писатель в Usborne Publishing. Она окончила Эксетерский университет со степенью бакалавра образования в области искусства и дизайна. Она преподавала в течение трех лет в начальной школе в Кенте, а затем провела два года в британской школе в Нидерландах.Она начала работать в Usborne в 1989 году и написала и отредактировала сотни книг, в том числе книги о детях и новинках, наклейках, книгах по искусству и ремеслам, кулинарии, науке и занятиях. Она написала все заголовки отмеченной наградами серии ЭТО НЕ МОЕ® и многие из очень успешной серии Sticker Dolly Dressing. Она является шестым самым продаваемым британским детским писателем: с момента начала записи в Великобритании было продано более 10 миллионов ее книг.

Узнайте больше о Фионе Уотт

  1. Возраст:

  1. Возраст:

Посетите нашу домашнюю страницу «Играй и учись», чтобы найти десятки заданий по математике, орфографии, грамматике и естественным наукам, которые можно загрузить или выполнить онлайн.

Вы добавили:

Поэтапное рисование животных зоопарка

РРЦ 7,99 фунтов стерлингов

9781474989787 Усборн Начинающие могут научиться рисовать всех видов животных в зоопарке, от слона до льва и от верблюда до жирафа.На каждой странице есть красочные пошаговые инструкции с большим количеством места для рисования и отработки собственных рисунков. Включает дополнительные подсказки и подсказки по рисованию животных в различных средах обитания, изменению их выражений лица и раскрашиванию. https://usborne.com/media/catalog/product/cache/29b1c625a6a034d41d27bd6a2f264776/9/7/9781474989787_cover_image.jpg https://usborne.com/row/step-by-step-drawing-zoo-animals-9781474989787 9781474989787

Фунт стерлингов 7,99 438 http://схема.орг/в наличии https://usborne.com/row/step-by-step-drawing-zoo-animals-9781474989787

Давайте подпишем, нарисуем и напишем о… животных зоопарка

Все задания в этом наборе объединяют науку и словесность (нанесение надписей, рисование и письмо). Учащиеся будут обозначать, рисовать и писать о следующем 12 Zoo животных …

✅ Жираф

✅ Kangaroo

✅ Koala

✅ Panda

✅ Panda

✅ Rhino

✅ Tiger

✅ Alligator

✅ Слон

✅ Heippo

✅ Lion

✅ Обезьяна

✅ зебра

Мероприятия включают.

12 карточек со словами и картинками
— могут использоваться для справки, азбуки, игры на запоминание и т. д.
— ключи для ответов прилагаются

12 листов для маркировки животных в зоопарке и шаблоны для письма
— поставляется в цветном и черно-белом вариантах
— ключи для ответов прилагаются
— учащиеся могут маркировать животных и писать о них
— включает два разных шаблона для письма

12 Описательное написание Webs

Я могу нарисовать и писать зоопарку животных активность лист

2 ABC Заказать Зоопарк Животные Активности Листы
-Answer Клавиши в комплекте

2 Разветвленные Zoo животных активность листов
прилагаются ключи для ответов

12 Животные зоопарка Создание графических органайзеров, создание веб-сайтов и создание шаблонов
— Учащиеся заполняют бланк написание графического органайзера, используйте эту информацию, чтобы заполнить сеть письма, а затем используйте их сеть, чтобы написать хорошо организованный абзац.

зоопарк животных мини книги
-two разные версии
-two разных размеров книги


отвечая на текстовый графический организатор

мой список животных зоопарка

зоопарка животных факт написания шаблона

мой Любимый шаблон для письма о животных из зоопарка
— отлично подходит для оценки и/или кульминации письменной деятельности

Вот ссылки на всю этикетку, рисуйте и пишите о ней…ряд!

⭐ Давайте подписывать, рисовать и писать о… арктических животных

⭐ Давайте подписывать, рисовать и писать о… сельскохозяйственных животных

⭐ Давайте подписывать, рисовать и писать о… лесных животных

⭐ Давайте подписывать, рисовать и писать о… домашних животных

⭐ Давайте подписывать, рисовать и писать о… животных из зоопарка

⭐ Давайте подписывать, рисовать и писать о… насекомых

⭐ Давайте подписывать , Рисуйте и Пишите О… Океанических Животных

⭐ Давайте Отметим, Рисуем и Пишем О НАБОР

Надеюсь, вам понравится этот ресурс.Если вы покупаете его, пожалуйста, оставьте отзыв, чтобы вы могли заработать кредиты TpT.

LORI

❤️Email: [email protected]

❤️ Уход с любовью и смехом Блог ❤️fineest ❤️instagram ❤️instagram Copyright © ️2018 Lori Rosenberg LLC

Покупка этого ресурса дает разрешение на использование одним учителем в его/ее классе. Пожалуйста, приобретите дополнительные лицензии, если вы собираетесь поделиться этим ресурсом с другими.

Добровольный забор крови у белых медведей в Орегонском зоопарке является первым видом

Инновационная технология улучшит благополучие животных и поддержит полевые исследования

Как заставить полутонного гиперплотоядного зверя добровольно пройти анализ крови? Короткий ответ на эту загадку, конечно же, «очень осторожно».

Но более широкий ответ привел к значительным улучшениям в области защиты животных в Орегонском зоопарке, где братья и сестры белых медведей Тасул и Конрад недавно стали первыми представителями своего вида, которые разрешили брать образцы крови без анестезии.Тасул спокойно позволяет смотрителям зоопарка и ветеринарному персоналу брать кровь из задней лапы с декабря, в то время как ее брат Конрад впервые добровольно взял кровь в этом месяце. Предварительный лабораторный анализ показывает, что этот новый метод может физически снизить стресс во время ветеринарного лечения.

Взятие крови у крупных потенциально опасных животных обычно требует использования дротика с транквилизатором.

«Дротики, безусловно, связаны с некоторыми физическими и эмоциональными травмами», — сказала Эми Каттинг, куратор зоопарка.«И даже если животное принимает ручную инъекцию, анестезия по своей сути рискованна и неприятна для животного».

Обнаружение вены на неуспокоенном 1100-фунтовом мегахищнике также сопряжено с уникальными трудностями. В то время как у крупных кошек можно брать пробы крови через их длинные хвосты, у медведей можно брать пробы только через кончики их лап.

«Белые медведи быстры и опасны», — сказал Каттинг. «В других зоопарках брали кровь у других видов медведей, которым не вводили успокоительные, но обычно требовалось, чтобы человек находился в замкнутом пространстве с животным.»

Чтобы обеспечить безопасность как медведей, так и людей, Орегонский зоопарк тесно сотрудничал с инженерно-производственной фирмой Хиллсборо Carter2 Systems для разработки специализированного учебного модуля. Алюминиевый модуль размером 7,5 на 4 фута оснащен небольшими дверцами, которые открываются в разные части медведя.

Конструкция позволяет сторожу кормить и успокаивать медведя лицом к лицу, в то время как ветеринарный техник берет кровь из задней лапы через порт доступа.

«Возможность разрабатывать оборудование по индивидуальному заказу открывает множество новых возможностей», — сказал Каттинг.«Но это было бы бесполезно без многолетних тренировок, которые потребовались для установления доверительных отношений между смотрителями и медведями. Обычно белые медведи не любят, когда к ним прикасаются».

Старший хранитель Николь Никассио-Хиски, проработавшая с Тасулом и Конрадом более десяти лет, подтверждает, что нет коротких путей к общению с белым медведем.

«Никогда не заставляйте их что-то делать обманом», — сказал Никассио-Хиски. «Если есть что-то, что они не хотят делать, вам нужно набраться терпения, чтобы помочь им справиться с этим.»

Результатом этой положительной взаимосвязи стало поддающееся количественной оценке снижение стресса у животных во время рутинных диагностических процедур. В зоопарке оценили добровольный метод, проанализировав уровень глюкозы и КК (креатинкиназы, мышечный фермент) в крови, которые могут резко повышаться, когда животное находится в состоянии стресса. Кровь, взятая добровольно, давала более низкие уровни глюкозы и КФК, чем кровь, взятая у животных под наркозом.

«Мы всегда пытаемся найти неинвазивные способы сделать что-то», — сказала доктор Надя Велебновски, менеджер по исследованиям в области сохранения зоопарка.«Но если нам нужен образец крови, эта техника просто фантастическая. Мы считаем, что обучение животных участию в заботе о собственном здоровье повышает их благосостояние. То же самое и с вашей собакой дома. Вы бы предпочли, чтобы она с готовностью и охотно сотрудничала или боролась и попытаться сбежать, когда вам нужно провести необходимое лечение?»

Новая среда обитания белых медведей в зоопарке, финансируемая сообществом, которую планируется сдать в 2016 году, будет включать в себя несколько встроенных обучающих модулей.

Инновация также может помочь исследователям лучше понять, как белые медведи справляются с величайшей угрозой, с которой они сталкиваются: изменением климата.Поскольку Арктика остается свободной ото льда в течение более продолжительных периодов каждый год, дикие белые медведи переносят все более длительные периоды голодания.

«Полевые ученые пытаются выяснить, как эти существа могут обходиться без еды шесть месяцев», — сказал Каттинг. «А с изменением климата очень важно понять, как это повлияет на белых медведей, которые будут обходиться без еды еще дольше из-за более длительных периодов безо льда. Поскольку добраться до белых медведей в дикой природе очень сложно, не говоря уже о регулярном взятии проб крови. — ученые надеются, что добровольный забор крови у белых медведей в зоопарках поможет нам узнать что-то об их диких сородичах.»

Экскурсия

! Рисование животных в зоопарке

Поделиться:

Это «ВЕСЕЛОЕ ИСКУССТВО», а не изобразительное искусство…

Недавно я начал новое приключение, расширив свою художественную и преподавательскую деятельность. В течение многих лет я преподавал реалистический рисунок и живопись, показывая людям, как создавать изящные произведения искусства. Мало что может быть приятнее, чем создать настоящее произведение искусства и увидеть его в рамке на стене.

Но не все произведения искусства должны быть такими сложными и не все произведения должны быть оформлены и подвешены.Искусство не должно быть таким серьезным! Иногда искусство должно быть просто развлечением!

Забавный рисунок жирафа. Я учу студентов видеть пропорции и улавливать форму.

Я начала преподавать в зоопарке Неаполя в Карибском саду, здесь, в Неаполе, штат Флорида. По субботам утром я провожу группу студентов по великолепной территории зоопарка и показываю им, как делать быстрые наброски, просто для развлечения.

Я понимаю, что у многих есть твердые мнения о зоопарках в целом. Хотя я полностью не согласен с придорожными зоопарками и неадекватным уходом за животными, я считаю, что крупные зоопарки, финансируемые государством или из федерального бюджета, занимают важное место в нашем мире.Многие не понимают, что они проводят столь необходимые исследования для обеспечения безопасности нашего земного вида. Разработка новых лекарств, создание безопасных мест для раненых животных, которых нельзя вернуть в дикую природу, и изучение эволюции вида имеют решающее значение. Крупные зоопарки делают большую работу, предлагая убежище животным в максимально естественной обстановке.

Например, у нас в зоопарке Неаполя есть пантера, которой выстрелили в морду. Он был ослеплен и обнаружил, что живёт вдали от убитых на дороге, так как больше не мог видеть, чтобы охотиться.Сейчас он счастлив и здоров, доживает свои годы в безопасности.

Этот рисунок я называю «стилизованным». Это больше анимация, чем реалистичный рендеринг.

Чтобы помочь людям понять важность зоопарка, ко мне приставлен сотрудник зоопарка, когда я преподаю. Роландо помогает мне держать мою группу вместе, так как в такой среде трудно все время вести учет. Роландо проработал там 16 лет и может ответить на все вопросы о том, что люди видят в зоопарке. Он создал множество естественных вольеров, в которых живут животные.Он тоже художник, поэтому рисует вместе с нами. Я даю студентам информацию о технике рисования, а он дает им информацию о животных и растительной жизни.

Я чередую два разных класса. Один из них посвящен рисованию цветов и природы. Флорида полна красивой растительности, а на территории зоопарка растут пальмы, папоротники и листва. Некоторые имеют великолепные, огромные листья.

Студенты несут небольшой альбом для рисования и механический карандаш. Я показываю им, как реалистично и быстро зарисовывать характеристики различных растений и деревьев, пока мы гуляем, наслаждаясь окружающей средой.В конце тура мы отправляемся на место для пикника, где я делюсь цветными карандашами и маркерами, чтобы добавить цвета в наши наброски. Ничто из этого не является серьезным искусством, это просто «забавное искусство».

Другой урок посвящен рисованию животных. Я показываю им, как рисовать животных, даже когда они двигаются. Мы часто делаем референсную фотографию животного на наши мобильные телефоны, чтобы закончить рисунок позже. Пока мы идем от одной выставки к другой, Роландо рассказывает им историю всех животных. Это такое веселое и любопытное приключение.

Все зоопарки родственны друг другу. Когда что-то происходит с животным, мы все это чувствуем. Теперь, когда я связан с неаполитанским зоопарком, я нарисовал Харамбе, недавно убитую гориллу. Этот рисунок — подарок от меня и зоопарка Неаполя зоопарку Цинциннати. С помощью моего искусства мы можем выразить наши соболезнования и сострадание и объединиться в нашей любви к животным.

Проводя эти занятия, я обнаружил, что мы гораздо лучше запоминаем вещи, когда рисуем с натуры.Когда мы рисуем, все пять наших чувств полностью задействованы. Это фиксирует наш опыт в памяти, гораздо больше, чем просто взгляд на вещи или фотографирование. Когда я смотрю на эскизы, которые мы создали сейчас, я могу вспомнить все, вплоть до того, о чем мы тогда говорили.

Я с нетерпением жду этого нового аспекта моего обучения и возможности поделиться с людьми своей любовью к искусству, цветам и животным. Это так весело.

Другим приятным аспектом этого является то, что он не требует опыта.Любой может это сделать, и многие из тех, кто зарегистрировался, никогда раньше не рисовали. Это отличный способ познакомить кого-то с искусством и рисованием, потому что конечный результат не требует ожиданий, как на более формальных уроках рисования. В прошлом многие избегали формальных занятий по искусству из-за того, что чувствовали себя не в своей тарелке. Но на этих занятиях они с удовольствием занимаются «ВЕСЕЛЫМ ИСКУССТВОМ», где нет страха неудачи. Но если у них родится новая любовь к искусству, они могут записаться на мои художественные мастер-классы, чтобы еще больше отточить свои навыки.

Существует тысяча различных способов создавать и обучать искусству. Я намерен создать еще несколько, так что следите за обновлениями!
Приятного рисования…
Ли

*Только для жителей США. Победитель будет выбран 31 августа 2016 года.


Ли Хаммонд называют королевой рисования. В наши дни это может быть несправедливо, поскольку в дополнение к лучшим урокам рисования она также создала фантастические книги и видео, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, техниками цветного карандаша и многим другим. С

• Скачать бесплатно! Простая техника акриловой живописи Ли Хаммонда

Поделиться:

Искусство для маленьких ручек: рисование

Дети создают невиданных ранее животных для «Zany Zoo». Для всех возрастов. Запланируйте 1-2 сеанса.

КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ
  • Рисунок из воображения
  • Признание уникальных характеристик, определяющих животное.
  • Работа с деталями и выкройками.
ЯЗЫК
реалистичный узор, уникальные характеристики

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
  • белая бумага для рисования 12 на 18 дюймов
  • Черные нетоксичные перманентные маркеры (маркеры Faber-Castell не имеют запаха.)
  • Акварельные маркеры
  • Карандаши (дополнительно)
ПРОЕКТ
Подготовка
  • Разложите карандаши, маркеры и бумагу для рисования.
  • Подготовьте акварельные маркеры, но отложите в сторону, пока рисунки не будут завершены.
С чего начать
Создание животных
  • Объясните детям, что, соединяя части трех или более животных, они будут создавать единственных в своем роде, невиданных ранее животные. Попросите их представить животное, например, с головой аллигатора, телом тигра и куриными ногами; или летающая корова с птичьими крыльями и ушами слона.
  • Обсудите уникальных характеристик , которые идентифицируют животное, например, хвост белки, шея жирафа и горб верблюда.Подчеркните важность рисунков  или рисунков при идентификации животных с похожими формами тела, таких как леопарды и тигры, которых сразу можно узнать по их пятнам или полосам.
  • Пусть каждый ребенок нарисует по одному большому животному, соединив части трех или более животных. Детям постарше нравится сначала рисовать карандашами, а затем обводить линии черными маркерами. Дети младшего возраста лучше всего рисуют непосредственно черными маркерами.
  • Когда рисунки будут завершены, пусть дети раскрасят своих животных акварельными маркерами.Поскольку этот проект наиболее эффективен, когда части животных легко узнаваемы, предложите детям использовать реалистичных цветов, которые можно увидеть в природе.
Называние животных
  • Пусть дети назовут свой новый вид животных, соединив несколько звуков или слогов из названий животных, изображенных на рисунках, например, «хелегатор» (ch-ĕlĕ-gātor) , который включает в себя части курицы, слона и аллигатора.Старшие дети могут работать индивидуально, чтобы назвать своих животных, но планируйте это как групповое занятие с младшими детьми.
  • Скороговорки – это весело, если дети умеют произносить названия.
ПРИМЕЧАНИЯ 
  • Полезно подготовить список уникальных характеристик, определяющих некоторых животных, которые можно использовать, когда заканчиваются идеи. Для большего разнообразия еще более забавных животных включите части насекомых и/или рыб.
  • Предложите детям нарисовать одно большое животное вместо нескольких мелких.
  • Для максимального эффекта животные должны быть легко узнаваемы. Поощряйте детей включать много деталей и использовать реалистичные цвета.
  • Маленькие дети, как правило, закрашивают свои работы черными маркерами, поэтому убедитесь, что они понимают, что цветные маркеры будут доступны, когда их рисунки будут завершены.
  • Акварельные маркеры более светлых оттенков работают лучше всего, потому что они не закрывают черные линии рисунков.
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О НАШЕЙ РАБОТЕ
  • Попросите детей назвать различные части животных на рисунках.
  • Обсудите, какая информация помогает им узнавать эти части.
Что могут сказать дети…
  • Обязательно ли использовать трех животных?
  • Могу ли я использовать десять животных?
  • У моего животного четыре ноги, и все они разные.
  • Должен ли я использовать серый цвет для ног моего слона? Я хотел полосать их, как ноги тигра.
  • Я никогда раньше не видел таких животных!
Что вы можете сказать…
  • Невиданные ранее животные получаются веселее, если вы используете как минимум три разных части животных.
  • Вы можете решить, сколько различных частей животных использовать, если вы включили не менее трех.
  • Тщательно нарисуйте и раскрасьте детали, чтобы мы могли повеселиться, узнав каждую из них.
  • Различные части животных будет легче распознать, если раскрасить их так, как они есть в природе.Однако вы, как художник, можете решить, как раскрасить свое животное.
  • Если бы все эти животные были в зоопарке, то это точно был бы Зани Зоопарк!
Нажмите, чтобы просмотреть этот урок в удобном для печати формате.

Звёздных животных зоопарка собирают толпы, но они не спасут свой вид

бразильца идут на избирательные участки в октябре, чтобы выбрать нового президента. Голоса страны всегда преподносят сюрпризы, такие как избрание клоуна в 2010 году и избрание в 1959 году носорога по имени Какареко, набравшего 100 000 голосов, в качестве члена городского совета Сан-Паулу.

Cacareco, возможно, был первым животным-знаменитостью в Бразилии, но в зоопарке Белу-Оризонти путем разведения в неволе за последний месяц были получены первые две «бразильские» гориллы. После того, как их имена будут выбраны, эти маленькие гориллы, несомненно, станут знаменитостями. Зоопарк просто должен быть осторожен с именами — после публичного конкурса в 1970-х годах его первая горилла была названа Иди Амин Дада, в честь африканского диктатора.

Самый известный житель Лондонского зоопарка Горилла Гай стал национальной иконой в 60-х и 70-х годах; он тоже был назван в честь печально известного персонажа, потенциального террориста 17-го века Гая Фокса.Животные-суперзвезды в зоопарках появились задолго до появления социальных сетей и демонстрируют, что в культуре животных-знаменитостей нет ничего нового.

Горилла Гай живет в качестве статуи в Лондонском зоопарке. Кэти Чан, CC BY-SA

Но современным зоопаркам трудно найти баланс между знаменитостями и охраной природы. Культура знаменитостей — это все об отдельных людях, а сохранение видов — это все о населении. Таким образом, зоопарки должны найти золотую середину между общественным (чрезмерным) интересом к определенным достопримечательностям звезд и делать то, что правильно для всего вида.

Проблема в том, что для спасения определенного вида от вымирания требуется много содержащихся в неволе животных, а большинство зоопарков слишком малы, чтобы делать это самостоятельно. Например, для крупных млекопитающих с большой продолжительностью жизни нам нужно примерно 250 особей в неволе, чтобы поддерживать генетически здоровую популяцию. Когда речь идет о видах с более коротким периодом генерации (от рождения до половой зрелости), нам нужно еще больше особей в неволе, чтобы избежать потери генетического разнообразия: поэтому, чтобы спасти мелкого грызуна с интервалом между поколениями в несколько месяцев, нам потребуются тысячи особей. .

Как это ни парадоксально, спасение территориального вида мышей от вымирания может оказаться дороже, чем вида слонов, из-за необходимости строительства сотен, если не тысяч, вольеров для мышей.

Генетическое разнообразие важно, поскольку оно позволяет видам адаптироваться к окружающей среде. Но животные зоопарка в неволе не подвержены естественному отбору. Несмотря на это, целью многих зоопарков является создание страховочной популяции видов, чтобы гарантировать выживание их диких собратьев; это может быть путем повторного введения животных в дикую природу.

Зоопарки решают проблему чисел, думая глобально. Международное сотрудничество означает, что все гориллы в зоопарках, участвующие в программе разведения в неволе, управляются как метапопуляция. То есть, хотя в каждом зоопарке есть своя группа горилл, ими управляют так, как если бы они были частью единой глобальной популяции, а такие вопросы, как генетическое разнообразие или гендерный баланс, рассматриваются с точки зрения 850+ в программе, а не пяти. или шесть в любом конкретном зоопарке.

Ведущий племенной книги использует программное обеспечение для генетического управления, чтобы решить, кого следует разводить, кого не следует разводить и кого с кем следует спаривать.Купидон цифровой эпохи, если хотите. Но здесь решения основаны на генетической ценности человека, а не на его известности или привлекательности. Чем более генетически важен индивидуум, тем больше шансов, что ему дадут добро на размножение. Ведущие племенные книги также отбирают особей с генетическими заболеваниями.

Особь генетически важна, если среди других копий ее генов мало: цель состоит в том, чтобы как можно дольше поддерживать как можно больше генетического разнообразия в популяции, содержащейся в неволе.Этот подход оказался невероятно успешным — лошадь Пржевальского, например, единственная сохранившаяся порода действительно «дикой» (никогда не одомашненной, неодичавшей) лошади, когда-то насчитывала всего 13 особей. Благодаря разведению в неволе он был возвращен с грани исчезновения до тысячи и теперь вновь завезен в Монголию.

Возвращение из мертвых. Чинниб, CC BY-SA

Репродуктивные технологии, такие как искусственное осеменение, могут помочь в разведении в неволе, но в целом зоопарки по-прежнему предпочитают производить потомство старомодным способом.Главным образом потому, что это подвергает животных меньшему риску; то есть нет необходимости для него участвовать в инвазивной медицинской процедуре. Но это означает, что нам нужно перемещать животных по всему миру для целей знакомства.

Леон, самец гориллы из зоопарка Белу-Оризонти, прибыл из Испании, а две самки, Имби и Лулу, прибыли из Великобритании. Эти животные предоставлены в аренду в рамках международной программы разведения горилл в неволе. Аренда животных через международные границы может стать юридическим кошмаром; если в этом случае возник какой-то спор — например, о праве собственности на детеныша гориллы — какой из трех правовых систем следует придерживаться в случае спора?

В духе сотрудничества эта проблема была решена зоопарками простыми средствами посредством использования, по существу, джентльменских соглашений.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.