Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Животные картинки для срисовки: Рисунки животных для срисовки (30 картинок)

Животные картинки для срисовки: Рисунки животных для срисовки (30 картинок)

Posted on 22.07.202306.05.2023

Содержание

  • животных в искусстве | Тейт
    • Рисование светом
        • Вам понадобится
        • Инструкции
    • Животные в нашей повседневной жизни
    • Изготовление из натуральных материалов
        • Вам понадобится
        • Инструкции
    • Животные в рассказах
        • Дополнительные вопросы
    • Коллаж животных
        • Вам понадобится
        • Инструкции

животных в искусстве | Тейт

Учебный ресурс

Откройте для себя рисунки животных и забавные занятия, которые можно использовать в классе

Йинка Шонибаре CBE
Зерновой долгоносик (2000)
Тейт

© Йинка Шонибаре, любезно предоставлено галереей Стивена Фридмана, Лондон

Животные и природа всегда были источником вдохновения для художников. С миром текстур, цветов и форм вокруг нас, чтобы исследовать, мы можем открыть для себя новые способы увидеть животных и подключиться к нашей местной среде через произведения искусства.

На этой странице вы можете найти подборку произведений искусства из коллекции Тейт, которые исследуют наши отношения с дикой природой и природой, а также темы для обсуждения и задания, которые предлагают полезные подсказки для вашего класса.

Рисование светом

Это задание предлагает вашим ученикам поиграть со светом и формами. Это займет 5-10 минут и может быть адаптировано к потребностям ваших студентов.

© Чила Кумари Сингх Бурман, фотография Тейт (Зои Смит)

Художник Чила Кумари Сингх Бурман использует свет для создания гигантских скульптур, рассказывающих истории. Взгляните на ее скульптуру тигра, которая была выставлена ​​возле Тейт Британ.

Вам понадобится
  • Несколько факелов
  • Камера
Инструкции
  • Небольшими группами по очереди рисуйте животных в воздухе с помощью факела. Сможете угадать, что все рисуют?
  • Пока кто-то рисует, остальная часть группы может отслеживать движения и создавать фигуры с помощью ваших тел или рисовать линии того, что вы видите.
  • Вместо того, чтобы угадывать имя животного, группа может издавать звуки, соответствующие животному, нарисованному факелом. Если вы не знаете, какой звук издать, не могли бы вы его придумать?
  • Что произойдет, если вы попытаетесь сфотографировать световой рисунок?

Вы можете попробовать это задание с любым материалом, который у вас есть. Вы можете использовать шерсть, ткань, ручки для белой доски, краски, знаки и жесты, движение или многое другое! Поощряйте своих учеников играть и признавать свои действия художественными, а также делиться своими любимыми животными со своими одноклассниками.

Это задание также можно выполнять в темном помещении или в сенсорной комнате, где ваши ученики чувствуют себя наиболее комфортно.

Животные в нашей повседневной жизни

Мы все разделяем нашу повседневную жизнь с большим количеством животных, чем мы когда-либо могли себе представить! От домашних животных, живущих в наших домах, до дикой природы в нашей местной среде, мы можем понять наши отношения с животными и природой через произведения искусства, которые их изображают.

Художники Риван Нойеншвандер и Као Гимарайнш исследуют эти идеи в Quarta-Feira de Cinzas / Epilogue (2006). В этом фильме множество красных и черных муравьев несут блестящие разноцветные конфетти по дну тропического леса в Бразилии.

  • Почему муравьи несут конфетти? Как вы думаете, куда они идут?
  • Вы когда-нибудь видели, как животные делают что-то неожиданное, как эти муравьи?

У этого фильма очень специфический саундтрек, сделанный с использованием записей муравьев и музыки, играемой спичками.

  • Как вы думаете, какие звуки издавали бы муравьи, если бы вы могли их слышать?
  • Как вы думаете, что муравьи сказали бы друг другу, неся конфетти?
  • Не могли бы вы создать собственный саундтрек к муравьям, используя предметы в своем классе?

Узнайте больше о повседневных животных в коллекции Тейт по ссылкам ниже:

  • Каких других животных мы можем встретить в нашей повседневной жизни?
  • Как они туда попали?
  • Какие истории могут рассказать эти животные?

Йинка Шонибаре CBE
Зерновой долгоносик (2000)
Тейт

© Йинка Шонибаре, любезно предоставлено галереей Стивена Фридмана, Лондон

Обри Уильямс
Картина очковой совы (1977)
Архив Тейт

© Поместье Обри Уильямса.

Все права защищены, DACS 2023

Лубайна Химид CBE RA
Свобода и перемены (1984)
Тейт

© Lubaina Himid, предоставлено художником и Hollybush Gardens, London

Дайдо Морияма
Память (2012)
Тейт

© зарезервировано

Изготовление из натуральных материалов

Это задание предлагает вашим учащимся подумать о том, как проявить творческое воображение при работе с природными материалами, и о важности заботы об окружающей среде. Это займет около 20-30 минут.

Ким Лим
Сфинкс (1959)
Тейт

© Поместье Ким Лим. Все права защищены, DACS 2023

Чен Чжэнь
Кокон дю Вид (2000)
Тейт

© Поместье Чен Чжэня, любезно предоставлено Galleria Continua, Сан-Джиминьяно, 9.0003

Натуральные материалы — ключевая особенность многих произведений искусства Тейт. Художники часто рассматривают связи между нами и окружающей средой, используя такие материалы, как глина, палки, камни, даже перья и кости животных! Посмотрите на представленные выше работы и подумайте, что они говорят нам о животных и их домах.

Вам понадобится
  • Природные материалы, такие как ветки, листья, камни, кора деревьев, ракушки или перья
  • Камера для записи вашей работы или бумага и ручки для рисования
Инструкции
  • В группе исследуйте окрестности вашей школы. Есть ли поблизости зеленые насаждения, места, где вы можете найти растения, камни или другие места, где могут обитать дикие животные?
  • Найдя подходящее место, работайте вместе в парах или небольших группах, чтобы собрать природный материал, такой как ветки, листья, камни, кору деревьев, ракушки или перья. Будьте осторожны с собой и окружающей средой, когда вы идете!
  • В своих группах сделайте из найденного материала скульптуру в виде животного (настоящего или воображаемого). Какой материал вы могли бы использовать в качестве меха, чешуи или зубов?
  • Оставьте свое животное в его новом доме, чтобы кто-то другой нашел его. Как погода может изменить их с течением времени?
  • Вы можете нарисовать или сфотографировать свои скульптуры, чтобы взять их с собой в класс.
  • Вернувшись в школу, вы можете писать рассказы или создавать другие произведения искусства, вдохновленные вашими творениями!

Это занятие не требует, чтобы ваши ученики ходили или двигались самостоятельно. Некоторые варианты дальнейшей адаптации могут включать:

  • Для молодых людей, которые могут испытывать трудности на открытом воздухе, вы можете принести в класс природный материал, чтобы играть с ним.
  • Использование вспомогательных средств, таких как выдвижной захват или адаптированные садовые инструменты, при необходимости при сборе материалов.
  • Работа в парах, небольших группах и/или с опекуном для сбора материалов и создания скульптур.
  • Разговоры с помощью жестов или коммуникационных карточек о природных материалах и животных.

Как бы вы могли предложить своим ученикам исследовать окружающую их среду доступными для них способами?

Животные в рассказах

Что для нас значат животные? Что они могут означать в произведениях искусства?

Произведения искусства часто имеют много смысловых слоев. Художники могут использовать знакомые образы и идеи, чтобы рассказывать конкретные истории через свои работы. Иногда они пытаются заставить нас видеть вещи определенным образом. Откуда берутся эти значения? Что меняется в произведении, если мы не знаем этого фона?

Мы можем многое узнать о произведении искусства, если внимательно посмотрим на символы, выбранные художником. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы принести два примера художественных работ в свой класс. Поделитесь ими на интерактивной доске и попросите учащихся обсудить их в небольших группах или парах.

Картина Мармадьюка Крэдока Павлин и другие птицы в пейзаже множество местных британских птиц окружают павлина, птицу из Южной Азии.

  • Как вы думаете, почему на этой картине изображены все эти птицы? Какими могут быть их истории?
  • Как вы думаете, почему художник решил сделать павлина центром картины и ее названия?

В картине Майкла Армитиджа « Земля обетованная » мы можем увидеть обезьяну, сидящую под деревом в центре картины в окружении толпы людей.

  • Как вы думаете, что там делает обезьяна?
  • Как вы думаете, что чувствует обезьяна?
  • Какие истории вы можете найти на этой картине?
Дополнительные вопросы
  • Как вы думаете, что происходит на этих работах?
  • Как вы думаете, что бы сказали животные вам или друг другу, если бы они могли говорить?
  • Как вы думаете, животным нравится картина, на которой они изображены?
  • Как вы думаете, художник поручил животным работу на картинах? Что они хотят сказать вам или заставить задуматься?
  • Если бы животные играли в пьесе, какую бы историю они рассказали?

Коллаж животных

Это задание предлагает вашим учащимся создать свои собственные произведения искусства, используя найденные изображения животных и окружающей среды. Это займет около 20-30 минут.

Коллаж — это техника, которую художники используют для создания произведений искусства из существующих материалов. Комбинируя множество различных изображений и текстур, вы можете рассказывать новые захватывающие истории с помощью искусства. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить три коллажа из коллекции Тейт для вдохновения.

  • Какой из трех коллажей вас больше всего волнует? Как вы думаете, почему это так?
  • На что обращает ваше внимание каждое произведение искусства? Из каких материалов сделаны эти биты?
  • Какую историю пытается рассказать вам каждый коллаж?

Теперь сделайте свой собственный коллаж!

Парвиз Танаволи
Клетка, клетка, клетка (1966 г. (ремонт 2009 г.))
Тейт

© Парвиз Танаволи

Эллен Галлахер
Синица в руке (2006)
Тейт

© Эллен Галлахер

Вам понадобится
  • Подборка печатных изображений из газет, журналов и т. д. – попросите учащихся принести свои собственные
  • Клей и безопасные ножницы
  • Цветная и/или обычная бумага
  • Материалы для рисования (ручки, краски, мелки)
  • Натуральный материал (перья, кора деревьев, ракушки, цветы)
Инструкции
  • Просмотрите печатные материалы, которые все принесли, и найдите изображение животное, которое вам нравится.
  • Представьте себе историю о выбранном вами животном. Где оно живет? Какую пищу он ест? К чему это приводит?
  • Найдите изображения других животных, среды обитания, природного материала, людей или зданий, которые помогут вам рассказать эту историю.
  • Вырежьте их и сделайте коллаж из своей истории на листе бумаги.
  • Используйте любую лишнюю бумагу, а также красочный материал или природные объекты, чтобы добавить к своим работам — сможете ли вы сделать из них животных? Каких интересных существ вы могли бы создать?
  • Поделитесь своими историями с остальными учениками.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.