животных в искусстве | Тейт
Учебный ресурс
Откройте для себя рисунки животных и забавные занятия, которые можно использовать в классе
Йинка Шонибаре CBE
Зерновой долгоносик (2000)
Тейт
© Йинка Шонибаре, любезно предоставлено галереей Стивена Фридмана, Лондон
Животные и природа всегда были источником вдохновения для художников. С миром текстур, цветов и форм вокруг нас, чтобы исследовать, мы можем открыть для себя новые способы увидеть животных и подключиться к нашей местной среде через произведения искусства.
На этой странице вы можете найти подборку произведений искусства из коллекции Тейт, которые исследуют наши отношения с дикой природой и природой, а также темы для обсуждения и задания, которые предлагают полезные подсказки для вашего класса.
Рисование светом
Это задание предлагает вашим ученикам поиграть со светом и формами. Это займет 5-10 минут и может быть адаптировано к потребностям ваших студентов.
© Чила Кумари Сингх Бурман, фотография Тейт (Зои Смит)
Художник Чила Кумари Сингх Бурман использует свет для создания гигантских скульптур, рассказывающих истории. Взгляните на ее скульптуру тигра, которая была выставлена возле Тейт Британ.
Вам понадобится
- Несколько факелов
- Камера
Инструкции
- Небольшими группами по очереди рисуйте животных в воздухе с помощью факела. Сможете угадать, что все рисуют?
- Пока кто-то рисует, остальная часть группы может отслеживать движения и создавать фигуры с помощью ваших тел или рисовать линии того, что вы видите.
- Вместо того, чтобы угадывать имя животного, группа может издавать звуки, соответствующие животному, нарисованному факелом. Если вы не знаете, какой звук издать, не могли бы вы его придумать?
- Что произойдет, если вы попытаетесь сфотографировать световой рисунок?
Вы можете попробовать это задание с любым материалом, который у вас есть. Вы можете использовать шерсть, ткань, ручки для белой доски, краски, знаки и жесты, движение или многое другое! Поощряйте своих учеников играть и признавать свои действия художественными, а также делиться своими любимыми животными со своими одноклассниками.
Это задание также можно выполнять в темном помещении или в сенсорной комнате, где ваши ученики чувствуют себя наиболее комфортно.
Животные в нашей повседневной жизни
Мы все разделяем нашу повседневную жизнь с большим количеством животных, чем мы когда-либо могли себе представить! От домашних животных, живущих в наших домах, до дикой природы в нашей местной среде, мы можем понять наши отношения с животными и природой через произведения искусства, которые их изображают.
Художники Риван Нойеншвандер и Као Гимарайнш исследуют эти идеи в Quarta-Feira de Cinzas / Epilogue (2006). В этом фильме множество красных и черных муравьев несут блестящие разноцветные конфетти по дну тропического леса в Бразилии.
- Почему муравьи несут конфетти? Как вы думаете, куда они идут?
- Вы когда-нибудь видели, как животные делают что-то неожиданное, как эти муравьи?
У этого фильма очень специфический саундтрек, сделанный с использованием записей муравьев и музыки, играемой спичками.
- Как вы думаете, какие звуки издавали бы муравьи, если бы вы могли их слышать?
- Как вы думаете, что муравьи сказали бы друг другу, неся конфетти?
- Не могли бы вы создать собственный саундтрек к муравьям, используя предметы в своем классе?
Узнайте больше о повседневных животных в коллекции Тейт по ссылкам ниже:
- Каких других животных мы можем встретить в нашей повседневной жизни?
- Как они туда попали?
- Какие истории могут рассказать эти животные?
Йинка Шонибаре CBE
Зерновой долгоносик (2000)
Тейт
© Йинка Шонибаре, любезно предоставлено галереей Стивена Фридмана, Лондон
Обри Уильямс
Картина очковой совы (1977)
Архив Тейт
© Поместье Обри Уильямса.
Все права защищены, DACS 2023 Лубайна Химид CBE RA
Свобода и перемены (1984)
Тейт
© Lubaina Himid, предоставлено художником и Hollybush Gardens, London
Дайдо Морияма
Память (2012)
Тейт
© зарезервировано
Изготовление из натуральных материалов
Это задание предлагает вашим учащимся подумать о том, как проявить творческое воображение при работе с природными материалами, и о важности заботы об окружающей среде. Это займет около 20-30 минут.
Ким Лим
Сфинкс (1959)
Тейт
© Поместье Ким Лим. Все права защищены, DACS 2023
Чен Чжэнь
Кокон дю Вид (2000)
Тейт
© Поместье Чен Чжэня, любезно предоставлено Galleria Continua, Сан-Джиминьяно, 9.0003
Натуральные материалы — ключевая особенность многих произведений искусства Тейт. Художники часто рассматривают связи между нами и окружающей средой, используя такие материалы, как глина, палки, камни, даже перья и кости животных! Посмотрите на представленные выше работы и подумайте, что они говорят нам о животных и их домах.
Вам понадобится
- Природные материалы, такие как ветки, листья, камни, кора деревьев, ракушки или перья
- Камера для записи вашей работы или бумага и ручки для рисования
Инструкции
- Найдя подходящее место, работайте вместе в парах или небольших группах, чтобы собрать природный материал, такой как ветки, листья, камни, кору деревьев, ракушки или перья. Будьте осторожны с собой и окружающей средой, когда вы идете!
- В своих группах сделайте из найденного материала скульптуру в виде животного (настоящего или воображаемого). Какой материал вы могли бы использовать в качестве меха, чешуи или зубов?
- Оставьте свое животное в его новом доме, чтобы кто-то другой нашел его. Как погода может изменить их с течением времени?
- Вы можете нарисовать или сфотографировать свои скульптуры, чтобы взять их с собой в класс.
- Вернувшись в школу, вы можете писать рассказы или создавать другие произведения искусства, вдохновленные вашими творениями!
Это занятие не требует, чтобы ваши ученики ходили или двигались самостоятельно. Некоторые варианты дальнейшей адаптации могут включать:
- Для молодых людей, которые могут испытывать трудности на открытом воздухе, вы можете принести в класс природный материал, чтобы играть с ним.
- Использование вспомогательных средств, таких как выдвижной захват или адаптированные садовые инструменты, при необходимости при сборе материалов.
- Работа в парах, небольших группах и/или с опекуном для сбора материалов и создания скульптур.
- Разговоры с помощью жестов или коммуникационных карточек о природных материалах и животных.
Как бы вы могли предложить своим ученикам исследовать окружающую их среду доступными для них способами?
Животные в рассказах
Что для нас значат животные? Что они могут означать в произведениях искусства?
Произведения искусства часто имеют много смысловых слоев. Художники могут использовать знакомые образы и идеи, чтобы рассказывать конкретные истории через свои работы. Иногда они пытаются заставить нас видеть вещи определенным образом. Откуда берутся эти значения? Что меняется в произведении, если мы не знаем этого фона?
Мы можем многое узнать о произведении искусства, если внимательно посмотрим на символы, выбранные художником. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы принести два примера художественных работ в свой класс. Поделитесь ими на интерактивной доске и попросите учащихся обсудить их в небольших группах или парах.
Картина Мармадьюка Крэдока Павлин и другие птицы в пейзаже множество местных британских птиц окружают павлина, птицу из Южной Азии.
- Как вы думаете, почему на этой картине изображены все эти птицы? Какими могут быть их истории?
- Как вы думаете, почему художник решил сделать павлина центром картины и ее названия?
В картине Майкла Армитиджа « Земля обетованная » мы можем увидеть обезьяну, сидящую под деревом в центре картины в окружении толпы людей.
- Как вы думаете, что там делает обезьяна?
- Как вы думаете, что чувствует обезьяна?
- Какие истории вы можете найти на этой картине?
Дополнительные вопросы
- Как вы думаете, что происходит на этих работах?
- Как вы думаете, что бы сказали животные вам или друг другу, если бы они могли говорить?
- Как вы думаете, животным нравится картина, на которой они изображены?
- Как вы думаете, художник поручил животным работу на картинах? Что они хотят сказать вам или заставить задуматься?
- Если бы животные играли в пьесе, какую бы историю они рассказали?
Коллаж животных
Это задание предлагает вашим учащимся создать свои собственные произведения искусства, используя найденные изображения животных и окружающей среды. Это займет около 20-30 минут.
Коллаж — это техника, которую художники используют для создания произведений искусства из существующих материалов. Комбинируя множество различных изображений и текстур, вы можете рассказывать новые захватывающие истории с помощью искусства. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить три коллажа из коллекции Тейт для вдохновения.
- Какой из трех коллажей вас больше всего волнует? Как вы думаете, почему это так?
- На что обращает ваше внимание каждое произведение искусства? Из каких материалов сделаны эти биты?
- Какую историю пытается рассказать вам каждый коллаж?
Теперь сделайте свой собственный коллаж!
Парвиз Танаволи
Клетка, клетка, клетка (1966 г. (ремонт 2009 г.))
Тейт
© Парвиз Танаволи
Эллен Галлахер
Синица в руке (2006)
Тейт
© Эллен Галлахер
Вам понадобится
- Подборка печатных изображений из газет, журналов и т. д. – попросите учащихся принести свои собственные
- Клей и безопасные ножницы
- Цветная и/или обычная бумага
- Материалы для рисования (ручки, краски, мелки)
- Натуральный материал (перья, кора деревьев, ракушки, цветы)
Инструкции
- Просмотрите печатные материалы, которые все принесли, и найдите изображение животное, которое вам нравится.
- Представьте себе историю о выбранном вами животном. Где оно живет? Какую пищу он ест? К чему это приводит?
- Найдите изображения других животных, среды обитания, природного материала, людей или зданий, которые помогут вам рассказать эту историю.
- Вырежьте их и сделайте коллаж из своей истории на листе бумаги.
- Используйте любую лишнюю бумагу, а также красочный материал или природные объекты, чтобы добавить к своим работам — сможете ли вы сделать из них животных? Каких интересных существ вы могли бы создать?
- Поделитесь своими историями с остальными учениками.