: Женские рубашки размер 40 ::
Sex
Female
Breast pocket
No Pocket
Find similarSIZE | BUST | WAIST | HIPS | SLEEVE |
---|---|---|---|---|
40 | 80 | 65 | 90 | 61.1 |
42 | 84 | 69 | 92 | 61.0 |
44 | 88 | 73 | 96 | 61.3 |
46 | 92 | 77 | 100 | 61. |
48 | 96 | 81 | 104 | 61.5 |
50 | 100 | 85 | 108 | 61.7 |
52 | 104 | 89 | 112 | 61.8 |
54 | 108 | 95 | 116 | 61.9 |
56 | 112 | 100 | 120 | 62 |
Note: All measurements in centimeters.
CODE | Size | Availability | Price | ||
---|---|---|---|---|---|
7279 | 40 | In stock | 4 300. 00 ₽ | ||
7279 | 42 | In stock | 4 300.00 ₽ | ||
7279 | 44 | In stock | 4 300.00 ₽ | ||
7279 | 46 | In stock | 4 300.00 ₽ | ||
7279 | 48 | In stock | 4 300.00 ₽ | ||
7279 | 50 | In stock | 4 300. 00 ₽ |
5 out of 5
Reviews: 1
5 stars
100%
4 stars
0%
3 stars
0%
2 stars
0%
1 star
0%
Вдовкина Елена
Набережные Челны
- Comment
Спасибо. Успехов Вам и процветания?
Обожаю ваши рубашки?
Краснодарская «Типография» призвала поддержать художницу, которой грозит 6 лет тюрьмы за рисунки женского тела
Представители ЦСИ «Типография» 11 июня приняли участие в акции поддержки художницы Юлии Цветковой, которая обвиняется в распространении порнографии за рисунки женского тела
Что случилось? В Комсомольске-на-Амуре 20 ноября 2019 года арестовали ЛГБТ-активистку и художницу Юлию Цветкову.
А из-за чего? Цветкову заподозрили в распространении порнографии из-за рисунков женских половых органов, которые она публиковала в группе «ВКонтакте» «Монологи вагины». Также активистка рисовала постеры, на которых изображала женские тела с растяжками, целлюлитом, следами менструации и так далее.
Читайте также:
- Почему так важно говорить об этом. Интервью с автором учебника о сексе для подростков Татьяной Никоновой
Какая цель была у проекта? Художница объяснила создание паблика так: «К сожалению, наше общество до сих пор полно табу относительно женской физиологии. Вагина, вульва, клитор, матка, менструация — считаются чем-то «грязным», и говорить о них не принято. Проект «Монологи Вагины» посвящен снятию стигмы с вагины и женской физиологии в целом
».Что было дальше? Комсомольский районный суд 16 марта изменил меру пресечения с домашнего ареста на подписку о невыезде. Об этом ходатайствовал прокурор, так как следствие с ноября не предъявило девушке обвинение.
Ей предъявили обвинение? Да, 9 июня на своей странице в фейсбуке девушка сообщила, что следствие предъявило ей официальное обвинение.
«Обвинение предъявлено, спустя полгода следствия. Теперь я официально обвиняюсь в распространении порнографии. С преступным умыслом и прочими особо тяжкими», — написала Цветкова.
Какое наказание грозит Цветковой? Согласно статье 242 Уголовного Кодекса РФ (Незаконное изготовление и оборот порнографических материалов или предметов) художнице может грозить лишение свободы от двух до шести лет.
Читайте также:
- Краснодарская «Типография» проведет «протестную аэробику» онлайн
11 июня Центр Современного Искусства «Типография» присоединился акции и опубликовал пост в защиту Цветковой. В центре заявили, что считают важным обсуждение этого дела, а всех неравнодушных к этой ситуации призвали поддержать девушку в одиночном пикете и подписать петицию об освобождении.
«Друзья, так вышло, что ваши (и мои) короткие юбки и топы, обтягивающие брюки и «пацанский» стиль, помимо прочих важных вещей, среди которых образование, возможность работать, получать зарплату, выходить замуж/не выходить, рожать/не рожать, принимать противозачаточные таблетки, иметь возможность развестись без остракизма, заниматься спортом в одних залах с мужчинами, сидеть с ними на одной лавочке и танцевать в клубах, выбили нам феминистки.
И да, эти девушки выглядят, ведут себя, говорят на темы, не всегда понятные современницам. Потому что думают они утопично, воображают мир, где нет стандартов, а, значит, нет и неуверенности в себе, слез из-за несоответствия. Чтобы добиться хотя бы доли этой утопии, конечно, они вынуждены вести себя экстремально (вспомните любое из движений за освобождение женщин), и на этом пути они постоянно встречают сопротивление даже среди женщин. Этого мира еще нет, но он случится, как случился сегодняшний мир, который нам кажется таким естественным, но которого они добились для нас вчера.
Сегодня пришли за Юлей Цветковой, художницей, которая рисует супербезобидные иллюстрации. Их называют порнографией. И многие, не находя в этих рисунках себя, думают, что завтра не придут за ними. А ведь фото «ухоженного, загорелого, бритого и подтянутого» тела в бикини в ленте, представьте себе, по этой логике тоже порнография. У меня будет арестована добрая половина ленты.#заюлю, значит, за себя свободуюлецветковой», — написала куратор образовательных и специальных событий «Типографии» Марианна Кручински.
Как сообщали Юга.ру, из-за распространения коронавируса 17 марта «Типография» закрылась на неопределенный срок. Позже власти Краснодарского края обязали приостановить работу заведений с массовым пребыванием людей.
Искусство Социальные сети Феминизм ЦСИ «Типография» (признан иноагентом)
20 лучших художниц всех времен
С помощью Кэт Видинг, младшего специалиста отдела послевоенного и современного искусства Christie’s, BAZAAR.com путешествует по истории, чтобы выбрать 20 художниц, навсегда изменивших мир искусства .
1
Элизабет Луиза Виже Лебрен (французская, 1755–1842)
Getty Images
Полностью самоучка, Элизабет Луиза Виже Ле Брун стала художницей, несмотря на серьезные препятствия (как и любая женщина в Париже конца 18-го века) и активно работала в одни из самых неспокойных периодов в европейской истории. С вмешательством Марии-Антуанетты она была принята во Французскую академию в возрасте 28 лет как одна из четырех женщин-членов. Виже Лебрен особенно хвалили за ее симпатичные портреты аристократок, которые считались более естественными, чем работы ее современников.
На фото: Элизабет Луиза Виже-Лебрен, Автопортрет в соломенной шляпе (1782).
2
Мэри Кассат (американка, 1844–1926)
Getty Images
Одна из трех женщин-художников и единственная американка, официально связанная с импрессионизмом, Мэри Кассат также была бесценным консультантом, помогая представить европейское искусство крупным коллекционерам в Соединенных Штатах. Кассат твердо верила, что живопись должна отражать современную жизнь. Ее современная женщина искусно изображена на картине 1878 года 9.0025 В Ложе , первой импрессионистской работе художника, выставленной в США. Многие художники-мужчины изображали женщин в театральных ложах как объекты для демонстрации, но главная героиня Кассат играет динамичную роль, наблюдая за происходящим. Тем не менее преобладает мужской взгляд, так как вдалеке седовласый театрал смотрит прямо на нее в собственный бинокль. Как зритель и наблюдатель, мы замыкаем круг.
На фото: Мэри Кассат, В ложе (1878 г.), МИД Бостона.
3
Хильма аф Клинт (шведка, 1862-1944)
Getty Images
Только когда в Музее Гуггенхайма был проведен крупный обзор ее работ, Хильма аф Клинт наконец получила широкое признание как выдающийся пионер абстрактного искусства; ее самые ранние абстрактные композиции были завершены за несколько лет до работ Василия Кандинского, Казимира Малевича и Пита Мондриана. На просмотре с октября 2018 г. по апрель 2019 г. « Хильма аф Клинт: Картины будущего », где представлены большие, яркие, несколько магически выглядящие абстрактные работы, и она остается самой посещаемой выставкой Гуггенхайма за всю историю. чтобы стать хорошо известной своими фигуративными работами и служить секретарем Ассоциации шведских женщин-художников. В это время спиритизм и теософия набирали обороты, поскольку люди, в том числе аф Клинт, искали способ примирить религию со многими последними научными достижениями. Эти системы верований вдохновили ее на первую большую группу нефигуративной, необъективной работы.0003 Картины для храма, 193 картины были созданы между 1906 и 1915 годами и исследовали дуалистическое восприятие творения, эволюции и вселенной. Аф Клинт, предназначенный для установки в спиральном храме, распорядился, чтобы работы не демонстрировались до 20 лет после ее смерти. Эти картины, наряду с некоторыми из ее более ранних произведений, составляли основную часть выставки в Гуггенхайме — спиральном святилище само по себе.
На фото: Хильма аф Клинт, Десять крупнейших, № 7, Взрослость (1907).
4
Джорджия О’Киф (американка, 1887–1986)
Getty Images
Основополагающая фигура американского модернизма Джорджия О’Кифф в 1915 году была одной из первых американских художников, создавших чисто абстрактные произведения искусства, в отличие от господствовавшего движения американского реализма. В Music, Pink and Blue 1918 года О’Киф абстрагирует цветочный сюжет с помощью экстремальной обрезки, создавая арку из разноцветных лепестков, которые гудят с музыкальной энергией, подсказанной названием. Теории русского художника Василия Кандинского отчасти вдохновили О’Киф исследовать «идею о том, что музыку можно превратить во что-то для глаз», чтобы достичь чистого выражения, свободного от других внешних отсылок.
На фото: О’Киф позирует с Pelvis Series Red with Yellow (1945) в Альбукерке, Нью-Мексико, 1960 год.
5
Августа Сэвидж (американка, 1892–1962)
Getty Images
Скульптор-новатор, связанный с Гарлемским ренессансом, Августа Сэвидж также была влиятельным учителем и активистом, выступавшим за равные права афроамериканцев в искусстве. Родившийся недалеко от Джексонвилля, штат Флорида, Сэвидж переехал в Нью-Йорк в 19 лет.21-летняя, чтобы изучать искусство в Cooper Union, опередив 142 человека в списке ожидания на ее место в колледже. В 1923 году Сэвидж подала заявку на участие в летней художественной программе, спонсируемой французским правительством, но в конечном итоге была отклонена из-за ее расы. Так началась ее пожизненная борьба за демократизацию и уравнивание искусств. Один из ее первых заказов, бюст У. Э. Б. Дюбуа для Гарлемской библиотеки, был хорошо принят, и Сэвидж приступила к лепке других афроамериканских лидеров, включая Маркуса Гарви и Уильяма Пикенса-старшего 9.0005
В 1929 году ее скульптура ребенка из Гарлема, Gamin, принесла ей широкое признание и помогла ей получить стипендию для обучения в Академии де ла Гранд Шомьер, расположенной в Париже, где она выставляла свои работы и получила множество наград. Сэвидж вернулась в Соединенные Штаты в 1931 году и основала Студию искусств и ремесел Savage, которая в 1932 году стала Центром искусств сообщества Гарлема. Два года спустя она стала первой афроамериканской художницей, избранной в Национальную ассоциацию женщин. Художники и скульпторы. Всю оставшуюся жизнь художница продолжала создавать новаторские работы — она была одной из четырех женщин, получивших заказ от 19-го века.39 World’s Fair — и посвятила свое время обучению искусству окружающих.
На снимке: Августа Сэвидж работает над произведением, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1938 год.
6
Фрида Кало (Мексика, 1907-1954)
Getty Images
Яркие автопортреты Фриды Кало с ее легендарной смелой монобровью и усами однажды были описаны Андре Бретоном, основателем сюрреализма, как «лента вокруг бомбы». Действительно, картины Кало одновременно соблазнительны и конфронтационны. В «Двух Фридах (Las dos Fridas)» с 1939, завершенный вскоре после развода Кало с мексиканским художником-монументалистом Диего Риверой, Кало изображает две свои личности: одну в традиционном костюме техуаны с разбитым сердцем, а другую в современной одежде, независимую, с полным сердцем. Постоянное переделывание и наслоение Кало собственной личности было важным предшественником политики идентичности и продолжает вдохновлять художников сегодня.
На фото: Фрида Кало, Две Фриды (Las dos Fridas) (1939), на выставке в 2007 году.
7
Луиза Буржуа (французская, 1911-2010)
Getty Images
Луиза Буржуа родилась в Париже в семье родителей, которые занимались реставрацией гобеленов, помогая им в мастерской, заполняя недостающие части рисунков, изображенных на гобеленах. Хотя она изучала математику и геометрию в Сорбонне, в конце концов она вернулась к искусству, занимаясь гравюрой, живописью и крупномасштабной скульптурой на протяжении всей своей долгой и разнообразной карьеры. Хотя формально она не была связана с каким-либо конкретным художественным движением, она выставлялась с абстрактными экспрессионистами и исследовала в своих работах такие темы, как одиночество, ревность, гнев, сексуальность и бессознательное.
В 1982 году, в возрасте 70 лет, Буржуа наконец-то получила возможность проявить себя, когда в Музее современного искусства была представлена ретроспектива ее работ, на которой были представлены искаженные человекоподобные фигуры, подвешенные к проводам; тканевые творения из ее старой одежды; и огромные скульптуры пауков, которыми ее больше всего помнят сегодня.
На снимке: Луиза Буржуа, Maman (1999 г.), сфотографирована в Гамбурге, Германия, в 2012 г.
8
Агнес Мартин (канадка, 19 лет)12-2004)
Shutterstock
Агнес Мартин, часто ассоциируемая с минималистским движением, существовала в своей собственной лиге и не поддается простой классификации. Сильно личная и духовная, Мартин объяснила, что ее картины приходят к ней полностью сформированными, размером с почтовые марки, которые она переводит на крупномасштабные холсты. Блестящая золотая икона Дружба 1963 года — великолепный пример оригинальной сетки художника. Тонко прочерченные линии Мартина, кажущиеся совершенными, но при ближайшем рассмотрении проникнутые чувством человеческой руки, создают бесконечное поле с таинственным качеством — воплощение трансцендентного спокойствия. Ретроспектива работ Мартина открывается в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в октябре 2016 г.
На фото: Агнес Мартин, Friendship (1963), на выставке в Тейт Модерн в Лондоне в 2015 году.
9
Леонора Кэррингтон (британка-мексиканка, 1917-2011)
Getty Images
Художница и писательница, известная своими сюрреалистическими работами, Леонора Кэррингтон родилась в Соединенном Королевстве и изучала живопись в Школе искусств Челси, а затем в 1936 году перешла в Академию изящных искусств Озенфанта в Лондоне. В том же году , она посетила Международную выставку сюрреалистов и увлеклась работами немецкого художника Макса Эрнста. В следующем году они встретились на вечеринке и закрутили короткий роман, живя вместе в Париже до начала Второй мировой войны, после чего Эрнст был арестован местными властями и вынужден бежать от преследований. Он бежал в Соединенные Штаты с помощью Пегги Гуггенхайм, на которой позже женился.
Вскоре после того, как они расстались, Кэррингтон была госпитализирована с психическим расстройством и лечилась сильнодействующими препаратами. После освобождения она бежала в Мексику, где ее глубоко вдохновил местный фольклор, который во многом повлиял на ее творчество. Ее очень автобиографические картины содержат отсылки к колдовству, метаморфозам и оккультизму, изображая фантастических существ и преследующие сцены. В 70-х она стала участником женского освободительного движения и разработала плакат под названием «9».0003 Mujeres Conciencia, за дело в 1973 году. В 1986 году она получила Премию за выслугу на съезде Женского собрания за искусство в Нью-Йорке за приверженность своей политической работе.
На фото: Леонора Кэррингтон, Испытание Оуайна (1959).
10
Элейн Стертевант (американка, 1924–2014 гг.)
Christies Images/Bridgeman Images
Работы Элейн Стертевант (известной под своей фамилией) вызывают двоякое впечатление; то, что на первый взгляд кажется картиной Энди Уорхола или Джаспера Джонса, на самом деле является ее собственной работой, в которой формы и приемы оригинала заимствованы с пугающей точностью. С 1964 года Стертевант использовала работы своих современников-мужчин, чтобы подвергнуть сомнению гендерную иерархию, оригинальность и авторство, а также структуры искусства и культуры. На самом деле Уорхол даже согласился позволить Стертеванту использовать своего производителя экранов для производства того же экрана Мэрилин, который он использовал в своей собственной работе. Как вспоминает Стертевант, когда Уорхола спрашивали о деталях его процесса, он говорил людям «спросить Элейн».
На фото: Элейн Стертевант, Диптих Уорхола (1973), продано на Christie’s в 2015 году.
11
Бетье Саар (американка, 1926 г.р.)
Getty Images
Одна из самых знаменитых художниц в области ассамбляжа, Бетье Саар — настоящая икона в сфере современного искусства. Она родилась в Лос-Анджелесе, училась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, который окончила в 1947 году со степенью в области дизайна, но со страстью к гравюре. В 1967 году она посетила выставку скульптора по найденным предметам Джозефа Корнелла, которая радикально повлияла на ее творческую траекторию. Она начала выстилать коробки для сборки своими собственными отпечатками и рисунками и заполнять их найденными предметами, создавая предметы, посвященные расе и текущим событиям.
После убийства доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в 1968 году ее работа стала более откровенно политической и экстремальной. В 1970-е годы Саар был членом Движения черных искусств, состоящего из поэтов, писателей, исполнителей и художников, которые объединили активизм и искусство, чтобы противостоять структурам власти белых и озвучить опыт черных. В ее самой известной работе, «Освобождение тети Джемаймы » (1972), изображена кукла-мама, вооруженная винтовкой и гранатой, готовая бороться с предрассудками, физическим насилием и пренебрежительными стереотипами, навязанными чернокожим американцам. Как объяснил Саар: «Моя цель как художника — создавать работы, разоблачающие несправедливость и раскрывающие красоту. Радуга — это буквально спектр цветов, а духовно символ надежды и обещания».
На фото: Бетье Саар, Brides of Bondage , на выставке в Saddleback College в Mission Viejo, Калифорния, 1998 год.
12
Хелен Франкенталер (американка, 1928–2011)
Getty Images
Прорывная картина Хелен Франкенталер «пятно», Горы и море, 1952 года сыграла ключевую роль в переходе от грандиозного жеста абстрактного экспрессионизма к плоским, медитативным формам живописи цветового поля. В первую очередь колорист, Франкенталер выливал банки с краской на необработанный холст, позволяя материалу впитываться в основу, образуя аморфные формы. Будучи женщиной абстрактного экспрессионизма, Франкенталер прорвалась сквозь движение, в котором доминировали мужчины, и позволила услышать свой собственный уникальный художественный голос. Ее работы в настоящее время являются частью давно назревшей выставки под названием «Женщины абстрактного экспрессионизма», которая открылась в Художественном музее Денвера в июне 2016 года и отправится в Музей монетного двора в Шарлотте и Художественный музей Палм-Спрингс.
На фото: Хелен Франкенталер c. 1956.
13
Яёи Кусама (яп., 1929 г.р.)
Getty Images
Королева в горошек Яёи Кусама была значительной силой авангардного искусства в 1960-х годах и продолжает раздвигать границы искусства — даже в моде благодаря ее недавнему сотрудничеству с Louis Vuitton. Ее «происшествия» в 1960-х годах были новаторскими, в частности, Narcissus Garden 9.0004 1966 года, которую художник исполнил на мировой сцене на Венецианской биеннале. Спонсируемый коллегой-художником Лучио Фонтаной, Кусама собрал 1500 серебряных шаров — трехмерных точек в горошек — на лужайке и предложил их для продажи посетителям по 1200 лир (два доллара) каждый в качестве критики коммерциализации мира искусства.
На фото: Яёи Кусама, Narcissus Garden (1966), на выставке в Chatsworth House в Чатсуорте, Англия, 2009 г.
14
Джуди Чикаго (американка, 1939 г. р.)
Дональд Вудман
Отдавая дань уважения выдающимся женщинам в истории, художница-феминистка, писательница и педагог Джуди Чикаго ушла намного дальше во времени, чем Париж конца 18-го века. В The Dinner Party с 1974 по 1979 год Чикаго создал культовую инсталляцию, посвященную памяти 1038 женщин в истории, с вышитыми входными знаменами, выгравированным полом и массивным треугольным банкетным столом с сервизом для 39 человек.женщины, с гостями от Изначальной Богини до Джорджии О’Киф. В настоящее время размещенная в Центре Саклера в Бруклинском музее, инсталляция является центральным элементом феминистского искусства, созданным в ключевой период 1970-х годов, когда женщины-художницы решали проблемы гендера во всеоружии.
На фото: Джуди Чикаго, Званый ужин (1974-1979), Бруклинский музей.
15
Марина Абрамович (серб, 1946 г.р.)
Гетти Изображений
Марина Абрамович, самопровозглашенная бабушка перформанса, развивает свою практику уже более пяти десятилетий. Она родилась в Белграде, Югославия (ныне Сербия), в семье строгих родителей, тесно связанных с коммунистическим режимом страны. Она изучала живопись в Академии изящных искусств в Белграде, а затем получила степень магистра в Академии изящных искусств в Загребе.
Она начала изучать искусство перформанса в 70-х, отказавшись от холста и вместо этого превратившись в медиума, чтобы более тесно общаться со своей аудиторией. Включая перформанс, звук, видео, фотографию и скульптуру, ее работа, состоящая из длинных рутин, которые часто подвергают ее физической опасности или боли, исследует такие темы, как доверие, выносливость, очищение, истощение и уход, и заставляет зрителей смотреть на поскольку она проверяет пределы своего тела.
В 1976 году Абрамович начала сотрудничать с немецким художником Улаем, и они оставались творческими и романтическими партнерами до 1988 года, когда она обнаружила, что он изменил ей. В 2010 году Абрамович поставил перформанс на выносливость в Музее современного искусства под названием «Художник присутствует ». В течение двух с половиной месяцев она сидела на одном конце стола и приглашала зрителей сесть напротив нее, чтобы ненадолго поучаствовать в молчаливых встречах. Удивив Абрамович и тронув ее до слез, Улай сел с другой стороны стола, и они разделили трогательный момент после более чем 20-летнего молчания.
На фото: Марина Абрамович исполняет Марина Абрамович: Художник присутствует в Музее современного искусства 9 марта 2010 года в Нью-Йорке.
16
Адриан Пайпер (американец, 1948 г.р.)
Getty Images
«Дорогой друг, я черный. Я уверен, что вы не осознавали этого, когда делали/смеялись/согласились с этим расистским замечанием», — говорится в My Calling (Card) Адриана Пайпера № 1 от 1986 года. до 1990 года. Художник-концептуалист и перформанс Пайпер является первопроходцем в решении острых вопросов, связанных с полом и расой. В ней 9В серии 0233 Мифическое существо Пайпер превратилась в чернокожего мужчину из низшего сословия и гуляла по улицам Кембриджа, разоблачая абсурдность стереотипов общества.
Будучи светлокожей чернокожей художницей, ее конфронтационные работы остаются чрезвычайно пророческими и значимыми сегодня, заставляя нас подвергать сомнению социальную иерархию и восприятие идентичности. Недавно Пайпер была награждена премией «Золотой лев» как лучший художник на 56-й Венецианской биеннале в 2015 году за свою работу.0025 The Probable Trust Registry , который состоит из киосков корпоративного вида, где посетители могут подписать контракты, соглашаясь жить в соответствии с набором правил, поощряющих личную ответственность.
На снимке: Адриан Пайпер получает награду «Золотой лев» на 56-й Венецианской биеннале в 2015 году.
17
Мэрилин Минтер (американка, 1948 г. р.)
Getty Images
Стирая границы между чувственным и гротескным, фотореалистичные работы Мэрилин Минтер обращаются к современным идеалам красоты, сексуальности и человеческому телу в стиле глянцевых модных изображений. Известная своими картинами на эмали и металле, у нее есть процесс, который состоит из фотографирования на пленку, обработки их в темной комнате и наложения нескольких избранных для создания совершенно новой композиции, на которой будет основана ее окончательная картина.
Получив степень бакалавра в Университете Флориды в 1970 году и степень магистра иностранных дел в Сиракузах в 1972 году, Минтер переехала в Нью-Йорк и начала снимать безвкусные сцены, связанные с женским домашним хозяйством, такие как кухонный пол и различные продукты питания. В 80-х она сосредоточила свой объектив на более чувственных темах, а именно на женском теле и порнографии. Ее откровенно сексуальные работы вызвали широкую негативную реакцию, что заставило Минтер исследовать, почему страсть, желание и близость были — и остаются — окутаны публичным дискомфортом. Сочетая в себе элементы изящной фэшн- и бьюти-фотографии и яркие рекламные образы, работы Минтера сопоставляют понятия гламура и безупречности (накрашенные губы, ослепительные туфли на шпильке и блестящие веки) с менее желательными реалиями (потом, слюной, волосами и грязью).
На фото: Мэрилин Минтер, Orange Crush (2009), на выставке в ее студии в Нью-Йорке в 2009 году.
18
Синди Шерман (американка, 1954 г.р.)
Getty Images
Важный художник поколения Pictures, группы американских художников начала 70-х, которые были известны своим анализом медиакультуры, Синди Шерман создает фотографические автопортреты, критикующие пол и идентичность. Работая режиссером, визажистом, парикмахером, стилистом, моделью, сценографом и фотографом, художница превращается в сложных персонажей и снимает себя в не менее сложных сценах.
После окончания Университета штата Нью-Йорк в Буффало Шерман переехал в Нью-Йорк в 1976 году, чтобы продолжить карьеру фотографа. Вскоре после прибытия она начала работать над безымянными кадрами из фильма (1977-80), своим ныне культовым сериалом, в котором она появляется во множестве обличий и настроек, изображая женские стереотипы, встречающиеся в кино и средствах массовой информации, включая несчастную домохозяйку . , брошенный любовник и уязвимый наиф . С тех пор она продолжала перевоплощаться во множество персонажей, заставляя свою аудиторию противостоять другим распространенным стереотипам и их искусственности.
На протяжении всей своей карьеры Шерман сотрудничала с рядом модных брендов, включая Prada, Dolce & Gabbana, Balenciaga и Marc Jacobs, а также с модными журналами, включая Interview и Harper’s BAZAAR . В 2016 году она подрабатывала звездой уличного стиля для сатирической статьи в мартовском номере Bazaar .
На фото: Синди Шерман, Untitled #414 , (2003), на выставке в Национальной портретной галерее в центре Лондона в 2016 году.
19
Ширин Нешат (иранка, 1957 г.р.)
Getty Images
Родившаяся в Казвине, Иран, Ширин Нешат переехала в Соединенные Штаты в 1974 году, чтобы учиться в Калифорнийском университете в Беркли, получив степень бакалавра и магистра изящных искусств в 1983 году. Вскоре после окончания учебы она переехала в Нью-Йорк. Йорк, где она проработала 10 лет в Магазине искусства и архитектуры. Только вернувшись в Иран в 1993 году, через 14 лет после Исламской революции, она снова начала заниматься искусством.
Известная своими работами в области фотографии, видео и кино, проекты Нешат часто исследуют различные оппозиции, от ислама и Запада до мужчин и женщин. Как она объяснила на выставке, организованной инициативой по сбору средств Art 19: «Я всегда считала, что художники должны быть политически сознательными, и в моем личном случае родиться в Иране, стране, которая подорвала основные права человека, особенно после исламского революции, я неудержимо стремился к созданию искусства, связанного с проблемами тирании, диктатуры, угнетения и политической несправедливости. Хотя я не считаю себя активистом, я считаю, что мое искусство, независимо от его природы, является выражением протеста и призывом к человечности».
Ее первые видеоинсталляции — Turbulent (1998), Rapture (1999) и Fervor (2000) — исследовали гендер и общество, в частности ограничения исламских законов в отношении женщин; ее первый полнометражный фильм « Махдохт » (2004 г.), основанный на романе Шахрнуша Парсипура « женщины без мужчин, », аналогичной теме. Нешат была удостоена впечатляющего количества наград за свою работу, в том числе Международной премии на Венецианской биеннале 1999 года и Серебряного льва за лучшую режиссуру на Венецианской биеннале 2009 года.Венецианский кинофестиваль.
На фото: Ширин Нешат позирует в своей студии в Сохо, Нью-Йорк, 2011 год.
20
Микалин Томас (американка, 1971 г.р.)
Getty Images
Микалин Томас, наиболее известная своими картинами в стиле коллажей, создает яркие портреты и детализированные интерьеры, затрагивающие такие темы, как сексуальность, раса, красота и пол, и исследует, как представление женщин в популярной культуре определяет наше определение женственность. Используя стразы, которые служат аналогией женственности, Томас привлекает внимание к определенным компонентам своих изделий (волосы, обувь и т. д.) и просит зрителей задуматься о том, что обычно характеризует женственность.
Вдохновленная множеством течений, включая импрессионизм, кубизм и дадаизм, художница часто ссылается на фигуративные работы ранних модернистов, таких как Пабло Пикассо, Анри Матисс и Эдуард Мане, в своих портретах, изображая своих героинь в позах, популяризированных ею. предшественников-мужчин в попытке ниспровергнуть их представление о женщинах как о объектах.
Член Post-Black Art Movement, категории современного афроамериканского искусства, Томас имеет степень бакалавра искусств Института Пратта и степень магистра искусств Йельской школы искусств, а также работает в области фотографии, видео, скульптуры и инсталляций.
На фото: Микалин Томас позирует в Студии художников в Нью-Йорке, 2008 год.
10 рисунков художниц, которых история недооценила
Ни для кого не секрет, что на протяжении всей истории искусства женщин-художников игнорировали или недооценивали. От живописи до скульптуры и фотографии, художественные тома всех средств массовой информации, как правило, заполнены мертвыми белыми европейскими мужчинами (DWEM). И мир рисования не исключение. В течение многих лет женщины в этой области были оттеснены мужчинами, будь то их современники, романтические партнеры или наставники.
Хотя мы не в силах изменить историю, мы можем оглянуться назад и признать огромный талант некоторых из лучших художников, способных взять перо на бумаге. Выставка под названием «Венера нарисованная» посвящена таким визионерам и их огромному влиянию на развитие современного искусства. Около 35 представленных экспонатов состоят из работ знаковых художников 20-го века, включая Луизу Буржуа, Хелен Франкенталер, Еву Хессе, Ли Краснер, Яёи Кусаму, Джорджию О’Киф и Бетье Саар, среди многих других. Выставка, организованная независимым куратором Сьюзен Харрис, пройдет в рамках Armory Show в Нью-Йорке в этом году.
Реклама
«На дворе 2014 год, а мы все еще ведем этот разговор, — объяснил Харрис GalleristNY. «Битвы 70-х, безусловно, проложили путь многим артисткам сегодня. Но люди до сих пор спрашивают: «Почему цены не те же? Почему у них не такое же количество концертов? И почему в постоянные коллекции, много ли мужчин-художников?» Я подумал, что это идеальное место, чтобы сосредоточиться на женщинах».
Мы не можем дождаться этой выставки-внутри-выставки, которая подчеркнет как достигнутый нами прогресс, так и долгий путь, который нам еще предстоит пройти, когда речь идет о женщинах в искусстве. Вот, 10 работ художниц, которые принадлежат к разряду истории искусств.
1. Дженнифер Бартлетт
Март Бермудские острова (P15 House), пастель 1998 года на бумаге, 22,5 x 22,5 дюйма, изображение любезность Armand Bartos
2. Helen Frankenthaler
99 2. Helen Frankenthaler
99999999999999999976, 1. материал на бумаге 22 1/2 x 29 1/2 дюйма, изображение предоставлено Армандом Бартосом
27,94 см) Подпись и дата на оборотной стороне, изображение предоставлено Армандом Бартосом
4. Anni Albers
Wall XI, 1984 Акварель на шелкоретическом экране, Foundation Foundation Josef and Anni Albers и Alan Cristea Gallery
5. Georgia O’Keeffe
5. Georgia O’Keeffe
5. Georgia O’Keeffe
5. Georgia O’Keeffe
. Special, 1920, Альтернативные названия № 36 Special, Цветок никотина, Special No. 36, Акварель на очень толстой, белой, грубой тканой бумаге, 15 1⁄2 x 11 1⁄4 дюйма, неровный, лист, Предоставлено Gerald Галерея Питерс, Нью-Йорк
6. Yayoi Kusama
Nets & Red No. 8, 1958, акварель и пастель на бумаге с нейлоновой сеткой, 8 x 10 дюймов (20,3 x 25,4 см) Предоставлено Галереей Майкла Розенфельда, Нью-Йорк, стенд № 206
7. Пэт Стейр
Плавающая линия, любезно предоставлено Томасом Шульте, Берлин
8. Ли Краснер
Без названия, 1965 год, дата, гуашь на бумаге, 85 дюймов. : Предоставлено Michael Rosenfeld Gallery LLC, Нью-Йорк, NY 9.0005
9. Нэнси Сперо
F111, 1968, бумага, гуашь и тушь, 35 3/4″ x 23 3/4″, подпись и дата, Кредитная линия: Предоставлено Michael Rosenfeld Gallery LLC, Нью-Йорк, NY
10. Lee Krasner (дубль два)
Water No. 2, 1968, гуашь на бумаге Douglas Howell 18″ x 22″, подпись и дата, Кредитная линия: Предоставлено Michael Rosenfeld Gallery LLC, Нью-Йорк , NY
Реклама
«Венера нарисованная» будет проходить с 6 по 9 марта., 2014 г. в рамках Armory Show.
Related
yayoi kusamaFemale Artistsgeorgia o’keeffeeva hesseArtsBefore You Go
Popular in the Community
You May Like
Trending
Newsletter Sign Up
Entertainment
Don’t miss бить. Ваша шпаргалка по культуре и развлечениям.
Успешная регистрация!
Реальность доставлена на ваш почтовый ящик
Вводя адрес электронной почты и нажимая «Зарегистрироваться», вы разрешаете нам отправлять вам персонализированные маркетинговые сообщения о нас и наших рекламных партнерах.