МБДОУ д/с № 32. Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Спелые яблочки в корзинке».
Задачи: Учить детей рисовать гуашевыми красками яблоко.
Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.
Воспитывать художественный вкус.
Предварительная работа: Дидактические игры « Фрукты овощи»,
« Угадай на вкус», « Чудесный мешочек».
Чтение текста Л. Толстого « Старик сажал яблони».
Старик сажал яблони. Ему сказали : « Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: « Я не съем , другие съедят, мне спасибо скажут».
Материалы: Краски гуашевые, кисти, палитры, банки с водой, салфетки, шаблоны корзинок по количеству детей.
Рекомендованное учебно- методическое пособия, наглядность.
Плакаты « Фрукты», « Деревья» , « Цвет. Радуга».
Ход занятия
Воспитатель: Дети я вам загадаю загадку , а вы внимательно послушайте и скажите мне ответ:
Оно с веточки упало,
Покатилось и пропало.
— И совсем и не пропало!
В руки к Янику попало!
Отгадай же , что упало?
Что катилось? Что пропало?
Дети : Яблоко ( Если дети затрудняются сказать , то воспитатель помогает)
Сюрпризный момент: Дети кто-то к нам стучится в дверь. ( Воспитатель открывает дверь). В группу входит белочка.
Белочка : Здравствуйте дети.
Дети: Здравствуй белочка.
Белочка: Я сегодня к вам пришла с подарками , выкладывает на столе яблоки, разных сортов. Как вы думаете ребята , что это.
Дети: Яблоки.
Белочка: Правильно это яблоки.
Воспитатель: Молодцы ребята. Какие они по форме ?
Дети : Круглые.
Воспитатель: Чем яблоки спелые отличаются от не спелых.
Дети: Спелые они сладкие, а не спелые кислые.
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю нарисовать спелые ,сочные, красные яблочки.
Воспитатель: Я вам покажу последовательность работы:
1. Рисуем сочное яблоко красной краской;
2. Рисуем веточку коричневой краской.
Но прежде, чем мы начнём рисовать, давайте отдохнём.
Физминутка «Яблочко»
На носочки я встаю, Подняться на носки
Яблочко я достаю, Руки вверх
С яблочком бегу домой, Бег на месте
Мамочке подарок мой! Хлопки в ладоши
Дети выполняют работу , а белочка им помогает.
Воспитатель: Сейчас я вам прочитаю стихотворение Я. Акима
« Яблоко».
Яблоко спелое , красное,
Сладкое
Яблоко хрусткое,
С кожицей гладкою
Яблоко я пополам разломлю
Итог
Посмотреть с детьми все рисунки, предложить детям убрать всё на своих столах. И после уборки- оформление выставки детских рисунков
« Спелые яблочки в корзинке».
Затем Белочка прощается с детьми.
Белочка: До свидания ребята.
Дети : До свидания.
Воспитатель: Вы сегодня все молодцы! Занятие окончено.
Конспект занятия Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Конспект занятия
Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Возрастная группа: «средняя»
Составила воспитатель:
Ларина Л. М.
Сентябрь, 2018г.
Тема непосредственной образовательной деятельности «На яблоне поспели яблоки»
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Задачи:
Образовательные: Учить рисовать яблоки используя пальцевую живопись(рисование одним пальцем). Закреплять умения детей методом примакивания рисовать листочки на дереве зелёным и жёлтым цветом, рисовать яблоки в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками.
Активизировать в речи детей названия дерева (яблоня).
Закрепить значение сложных слов( яблоневый сад). Развивать речь, внимание, логическое мышление.
Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник, для создания выразительного образа плодов яблок, закрепить культурно-гигиенические и социально-коммуникативные навыки.
Воспитательные: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, экскурсиях, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Материалы к занятию: цветные карандаши, бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка).
Критерии оценки деятельности детей на занятии
Активность
Самостоятельность.
Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
Сопереживание.
Эмоциональность
Самооценка.
Направления развития | Вид деятельности | Решаемые задачи |
Познавательное | Учить рисовать яблоки используя пальцевую живопись(рисование одним пальцем). Закреплять умения детей методом примакивания рисовать листочки на дереве зелёным и жёлтым цветом, рисовать яблоки в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками. | |
Социально — коммуникативное | Практические действия | Развивать активность, воображение, эмоциональное восприятие. Воспитывать доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. |
Художественно-эстетическое | Рисование под музыку, | Развитие умения слушать музыку. Формировать умения делать выводы, умозаключения. |
Физическое | Физминутка |
План НОД:
1.Вводная часть: Создание игровой ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. 2. Основная часть: Рассматривание картины Рисование Физминутка 3.Заключительная часть: Оценка деятельности детей. Подведение итогов НОД. Длительность НОД | 5 мин 12мин 3 мин. 20мин. |
Содержание занятия
Части занятия | Содержание | Области развития |
1. Вводная часть. Создание мотива для деятельности детей Определение цели. | Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать дерево, плоды которого лежат в этом мешочке. Кто сможет узнать эти плоды на ощупь? Воспитатель дает детям возможность на ощупь определить плод. Если дети не могут узнать, можно предложить отгадать загадку: Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. -Правильно, это яблоко. (Воспитатель достает из мешочка яблоко.) Посмотрите, какое оно красное. Яблоко, оно очень полезно каждому из нас. Если мы постоянно будем, есть их, мы не будем болеть, потому что в яблоках много витаминов. И вот именно сейчас, в начале осени, начинают собирать урожай яблок, которые мы будем, есть зимой. Посмотрите на эту картинку. На ней изображена яблоня. (Дети называют, из каких частей состоит дерево) | Речевое Художественно — эстетическое |
2. Показ, комментирование. Словесная игра | Вот такое полезное дерево с очень полезными плодами мы сегодня нарисуем. Вначале мы рисуем ствол дерева. Посмотрите, к верху ствол сужается. Затем рисуем ветки. На ветках рисуем листья. (Круговыми движениями, без закрашивания). А круглые яблоки вы уже умеете рисовать самостоятельно. 2-3 детей пробуют нарисовать дерево самостоятельно у доски. — Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику. У дороги яблонька стоит, (руки сплести над головой, пальцы разжаты) На ветке яблочко висит.(сложить запястья вместе) Сильно ветку я потряс, (руки над головой, движения вперед-назад) Вот и яблочко у нас.(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко) В сладко яблочко вопьюсь, (соединить запястья, ладони развести) Ах, какой приятный вкус. | Познавательное Социально — коммуникативное Речевое Художественно-эстетическое |
3. Оценка деятельности детей. Подведение итогов занятия | Практическая самостоятельная деятельность./в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, слежу за осанкой / 4. Рефлексия. По окончании работы, говорю: Посмотрите, ребята. Мы с вами нарисовали яблоневый сад. А как много яблок. В конце непосредственной образовательной деятельности все вместе любуемся яблонями и поём первый куплет песни «Урожайная» сл. и муз. А. Филиппенко /дети водят хоровод вокруг яблони и поют песню/ — 2 мин. Мы корзиночки несём, Хором песенку поём. Урожай собирай И на зиму запасай. Припев: Ой, да, собирай И на зиму запасай. | Социально — коммуникативное |
Длительность занятия: 20минут.
Самоанализ занятия в средней группе на тему «На яблоне поспели яблоки»
План – конспектнепосредственной образовательной деятельности «На яблоне поспели яблоки». При планировании непосредственно образовательной деятельности исходила из особенностей детей данного возраста.
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Задачи:
Образовательные: Учить рисовать яблоки используя пальцевую живопись(рисование одним пальцем). Закреплять умения детей методом примакивания рисовать листочки на дереве зелёным и жёлтым цветом, рисовать яблоки в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками.
Активизировать в речи детей названия дерева (яблоня).
Закрепить значение сложных слов( яблоневый сад). Развивать речь, внимание, логическое мышление.
Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник, для создания выразительного образа плодов яблок, закрепить культурно-гигиенические и социально-коммуникативные навыки.
Воспитательные: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, экскурсиях, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Гигиенические требования были соблюдены: была проведена влажная уборка, помещение проветрено.
Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.
При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили пальчиковую гимнастику.
Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям: учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.Выбранные методы и приёмы соответствовали возрасту детей и были подобраны с учётом их индивидуальных особенностей (состояние внимания, степени утомляемости и пр.).
Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Дети проявляли положительный эмоциональный настрой и достигли поставленных целей.
App Store: Раскраски и рисунки для детей
Описание
Креативные игры-раскраски для детей помогут вашему ребенку больше узнать о цветах и о том, как раскрашивать. Пусть ваш ребенок станет настоящим художником и разовьет в себе новые таланты. Книжка-раскраска для детей включает в себя раскрашивание, которое подходит для самых маленьких и фокусируется на различных объектах, которые окружают детей каждый день. Кроме того, эти игры для детей содержат множество инструментов для раскрашивания, которые развлекут вашего ребенка увлекательными звуками и забавными анимациями. Вас ждет следующее:
— 9 тематических наборов со 144 раскрасками;
— Легкая раскраска для детей;
— Различные инструменты окраски для настройки;
— Развитие творчества.
Игры для девочек и мальчиков предназначены для детей дошкольного возраста, а также подходят в качестве игр для малышей 2-4 лет. Все занятия разработаны при участии специалистов в области детского образования и включают в себя такие развивающие игры для девочек и мальчиков, как развитие мелкой моторики и логики. Наслаждаться!
Версия 3.73
Благодарим вас за использование наших приложений. Вот некоторые подробности этого обновления:
— Исправлены некоторые мелкие ошибки.
— Повышена стабильность приложения.
Рейтинги и обзоры
41K рейтингов
Гюзель
Çok beğendim kardeşim içinde uyumlu bayıldım ama diğer şeyler kilitli😿
Чок гюзель
Дигерлери килитли😫😫😫🥺🥺🥺
EN GÜZEL BOYAMA OYUNU
kardeşim çok sevdi,bende yükledim ve ben 8 yaşındayım 😂 ama çok güzel!!! Y Ü K L E Y İ N
Покупки в приложении
Полная версия
Все картинки, цвета и инструменты
179,99 ₺
16 изображений кукол
44,9 ₺9
16 Автомобильные картинки
₺44,99
Все 7 раскраски
₺44,99
Рождество
16 Рождественские картинки
₺44,99
16. ,99
Разработчик, Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Поставщик
- Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC
- Размер
- 111,5 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © Bimi Boo Детские обучающие игры для малышей
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех.
поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
App Store: Рисование для детей 2+
Описание
Игры для рисования для детей! Дошкольные обучающие игры для детей, в которых дети могут рисовать, раскрашивать и раскрашивать. Сделайте удивительный детский рисунок и наблюдайте, как он оживает! Веселые игры-раскраски и игры для рисования для детей.
Наслаждайтесь более чем 80 играми для рисования для детей, а также играми-раскрасками для детей и малышей. Самый захватывающий способ для детей и малышей рисовать и раскрашивать. На этих детских рисунках и раскрасках детям легко следовать пунктирной линии и рисовать. Создавайте потрясающие детские рисунки шаг за шагом.
Развивайте мелкую моторику, творческие способности и воображение ваших детей и малышей. Научитесь рисовать животных, транспортные средства, игрушки и многое другое. Выберите своих любимых животных, насекомых или предметы из 8 категорий, чтобы рисовать и раскрашивать.
Детские страницы для рисования и раскраски включают:
— Игры для рисования и раскраски динозавров для детей
— Подводные игры для рисования и раскрашивания
— Карты для рисования и раскраски природы
— Игры для рисования животных
— Научитесь рисовать и раскраски с насекомыми
— Рисуем птиц и игры с цветами
— Игры для рисования автомобилей
— Игры для рисования и раскраски игрушек
Дети и малыши от 2 до 6 лет могут наслаждаться этими играми для рисования и раскраски. Займите своих детей и малышей дошкольными обучающими играми. Дети и малыши будут учиться рисовать и раскрашивать и выражать свои творческие способности. Смотрите, как оживает их рисунок! Скачать сейчас!
Версия 1.9
В этой версии мы улучшили производительность игры, чтобы дать вам наилучшие впечатления от раскрашивания. Обновить сейчас!
Рейтинги и обзоры
72 Оценки
Разработчик, IDZ Digital Private Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.