Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Впечатление о лете рисунки: Рисунок на тему летние впечатления для учеников 6 класса

Впечатление о лете рисунки: Рисунок на тему летние впечатления для учеников 6 класса

Posted on 10.10.198723.04.2022

Содержание

  • УРОК ИЗО «ЛЕТНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»
      • Краткое описание документа:
  • Лето: каникулы или «пятая четверть»?
  • Сочинение по картине На лодке. Вечер Нисский для 5 класса — план, кратко
  • Что мы будем носить летом 2020
  • Белая река — Тенгри
    • 2 день
    • 3 день
    • 4 день
    • 5 день
    • 6 день
  • Петербург Достоевского
  • Летний художественный лагерь | Впечатления от берега озера | 11-14 июля | Центр искусств Честертона
    • Расписание
    • Местоположение
      • Где это происходит?
    • Организатор или издатель Chesterton Art Center
      • С друзьями веселее.Поделись с друзьями
  • Эпизод 1 Первые впечатления – Суки превыше драм
      • Нравится:
  • Летний лагерь 2021 | impressionsartschool
    • ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ 2021
    • Открыта регистрация
  • Впечатления от Далласа | Далласский художественный музей
  • Почему «Лето с импрессионистами» WAG произведет большое впечатление на зрителей | Только в Peg
  • Визуальное впечатление от лета в Колорадо
  • Первые впечатления — установление контакта с новым пространством

УРОК ИЗО «ЛЕТНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

Краткое описание документа:

Конспект урока

Изобразительное искусство в 4 классе по теме:

«Летние впечатления»

Тип урока: урок — практикум

Разработала: Имердыкова Анна Басанговна

учитель начальных классов

МОБУ СОШ №12

Тема урока

Летние впечатления

Тип урока

Урок практикум

Цель

Нарисовать летний пейзаж; учиться получать новые оттенки, используя базовые цвета; воспитывать любовь к Родине; уметь видеть красоту вокруг себя; беречь природу; познакомить с работами отечественным художников; формирование художественно эстетических основ в рисовании

Планируемый

результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (УУД)

  • Познакомить обучающихся с картинами отечественных художников;

  • привлечь внимание учеников к тому, какие цвета преобладают в летних пейзажах;

  • уметь применять новые знания, сравнивать оттенки;

  • учиться выполнять инструкции;

  • научиться отличать пейзаж от других художественных жанров.

Личностные:

  • умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Метапредметные

Регулятивные:

  • умение высказывать своё предположение на основе работы с материалами; определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

  • осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные :

  • умение выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объекта делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; находить ответы на вопросы в иллюстрации и композиции; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий выявление особенностей изображения времени года в живописи, в процессе их анализа.

Коммуникативные:

  • формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; принимать на себя ответственность за результат своих действий; наблюдать за действиями учителя и партнера, находить неточности и корректировать их.

Основные понятия

Пейзаж, картина, художник, композиция, фон, первый план, второй план, оттенок, палитра.

Межпредметные связи

Изобразительное искусство- литературное чтение- развитие речи- окружающий мир.

Ресурсы:

— основные

-дополнительные

Учебник «Изобразительное искусство» 4 класс авторы: Кузин В С. Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 4 класс авторы: Кузин В С

http://www.bibliotekar.ru/muzeu.htm

Оборудование

Гуашь, кисти, альбом (бумага для черчения), палитра, интерактивная доска.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

универсальные учебные действия

Мотивация к учебной деятельности 2 мин

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Включение в деловой ритм

Устное сообщение учителя

— Здравствуйте. Присаживайтесь на места. Надеюсь, что у вас замечательное настроение, достаточный багаж знаний. Все это обязательно поможет нам на уроке. (слайд 1)

Готовятся к работе.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

5 мин

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки

— Давайте с вами определим время года на картине. (слайд 2)

— Как называются картины, на которых изображена природа?

Правильно. Картина называется Полдень в лесу, её автор Ефим Волков. Что вам помогло определить время года?

— Хорошо. Какая погода изображена.

— Давайте сравним это произведение с другой известной работой Ивана Шишкина Дубки (слайд 3)

— Какая здесь погода? Почему вы так решили?

Фронтальная работа.

— Лето.

— Пейзаж.

— На деревьях зеленая листва. Такие насыщенные цвета растения приобретают только летом.

— Солнечная, ясная, теплая.

— На предыдущей картине был лес, а на этой картине изображен поле, речка, небольшое стадо коров отдыхает в тени дубов.

— Очень жарко. Речка пересыхает, животные прячутся в тень.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выявления признаков.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, прогнозирование, целеполагание

Личностные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Выявление места и причины затруднения.

3 мин

Анализирует знания учащихся.

Создает проблемную ситуацию

— Что же мы сегодня с вами будем учиться изображать?

— Какие цвета мы сегодня будем использовать?

— Давайте определим цель нашего урока. Цель записывается под темой.

Рассматривают слайд 4, отвечают на вопросы, формулируют название темы урока и цель.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные:

сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов.

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение, формулирование цели;

логические – формулирование проблемы.

Построение проекта выход из затруднения

5 мин

Организует деятельность учащихся по исследованию проблемной ситуации.

— Чтобы достичь цели, мы должны вспомнить о ТБ и ОТ во время урока изобразительное искусство.

  1. Выполнять все действия только по указанию учителя.

  2. Не делать резких движений во время работы.

  3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

  4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.

  5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

  6. После окончания работы произведите уборку своего места.

  7. Вымойте лицо и руки с мылом.

Составляем план работы, фиксируем на доске.

  1. Подготовка рабочего материала (кисти, альбом, гуашь)

  2. Прослушивание инструкции

  3. Четкое выполнение инструкции

  4. Уборка рабочего места по окончанию работы

Перечисляют правила ТБ и ОТ.

Составляют план работы с фиксацией на доске.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование;

логические решение проблемы,

построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Физминутка для глаз

Посмотрели в окно, что там видим? (10-15 сек.)

Теперь вытянули перед собой 1 руку и посмотрели на ноготь указательного пальца. (10-15 сек.)

И еще раз повторили, смотрим в окно, а потом на ноготь.

Реализация построенного проекта.

20 мин

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом. (Каждый этап демонстрируется на презентации и дублируется на листе)

Грунтуем весь лист белой гуашью. Слой делаем не очень толстый и не тонкий. Удобней и быстрей сделать его губкой. (слайд 5)

Этой же кистью (её не моем) макаем в синюю краску и рисуем небо, делаем растяжку разбавляя водой. (слайд 6)

Этой же кистью макаем в зеленый цвет и начинаем делать растяжку от середины листа вниз. Добавляем больше зеленого в низу. Рисуем траву (слайд 7)

Берем кисть поменьше и палитру. В синий цвет добавляем красный, и делаем цвет светлее добавляя белил. (слайд 8)Рисуем линию горизонта 1-1,5 см.

Добавляем в этот же цвет зеленый (слайд 9) и рисуем край берега.

Делаем плавный переход из цвета в цвет влажной кистью. (слайд 10)

Смешиваем синий и белый – получаем голубой цвет. Этим цветом рисуем озеро. (слайд 11)

Берем золотистую охру или желтый цвет, смешиваем её с белилами, и этим цветом рисуем берег на втором плане. (слайд 12)

Делаем светло – фиолетовый цвет (фиолетовый смешиваем с белилами), добавляем немного синего и полученным цветом рисуем неровными мазками кусты на дальнем плане (слайд 13)

Добавим еще немного белил и дорисуем кусты.

Берем чистый белый цвет, рисуем облака и блики на воде (слайд 14)

В коричневый цвет добавляем бела и рисуем кустарники на первом плане, добавив фиолетовый покажем оттенки коричневого, а желты солнечный свет на кустах. (слайд 15)

В зеленый цвет добавляем синий и чуточку белил, рисуем два больших куста широкими мазками. (слайд 16) добавим больше белого и покажем свет с левой стороны кустов

В светло зеленый добавляем больше зеленого и рисуем большие деревья на переднем плане. (слайд 17) добавим больше желтого и дорисуем еще одно большое дерево, с добавлением черного в этот же цвет покажем тень под деревьями, а желты игру света в листве.

С помощью охры нарисуем дорогу к озеру. (слайд 18)

Все наша работа готова.

Работают в соответствии с составленным планом, изготовление оттенков – работа в парах.

Ученики выполняют самостоятельно каждый этап работы сразу после прослушивания инструкции, опираясь на показанный образец действий.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, коррекция.

Познавательные: общеучебные- самостоятельное создание алгоритма деятельности; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

наблюдать за действиями учителя и партнера, находить неточности и корректировать их.

Рефлексия учебной деятельности

5 мин

Организует рефлексию

— По какому плану работали на уроке?

— Что узнали нового?

— Достигли ли поставленной цели?

— Где в жизни вам пригодятся новые знания.

— Похвалите себя за проделанную работу. А теперь своего товарища.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Уборка рабочего места

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия.

Личностные: смыслообразование.

Лето: каникулы или «пятая четверть»?

О том, как провести каникулы с пользой и сделать их познавательными и интересными, рассказывает Александра Ахмедова, учитель начальных классов ГБОУ СОШ N 1251 г. Москвы.

Лето – это время, когда нужно отдохнуть от организованных школьных уроков, но это не значит, что об учебе нужно забыть на целых три месяца. Чтобы из памяти ребенка не выветрилось все, что было пройдено в течение учебного года, педагоги советуют и во время каникул выкраивать время для занятий, а к самому процессу летнего обучения подойти творчески.

Наша крыша – небо голубое

Лучше всего заниматься с детьми летом на свежем воздухе. И не только спортом и подвижными играми, но и математикой, чтением, конструированием, рисованием…

Перед родителями и детьми часто стоит серьезный вопрос: что именно выбрать из возможного спектра занятий? Дисциплины, в которых ребенок чувствует себя не очень уверенно, или любимые, в которых он наиболее успешен?

Лучше всего разделить время летних уроков на четыре разные части. Первая – занятие любимым делом, вторая – работа над чем-нибудь новым, интересным, третья – работа над теми предметами, в которых у ребенка есть трудности, а завершающая – развлечение и отдых.

Открытая книга

Все, конечно же, знают, что на каникулы школьники получают список литературы для чтения на лето с обязательным ведением читательского дневника.

При этом большинство детей активно выражают свое недовольство: они считают это покушением на каникулярный отдых.

Педагоги же всерьез озабочены тем, как сформировать у ребят положительное отношение к этому процессу, ведь чтение дает навыки развития речи, прививает умение формулировать свои мысли, стимулирует творческие способности и фантазию – словом, обойтись без него невозможно.

И помощь родителей школьникам очень пригодится. Постарайтесь обсуждать с детьми прочитанные книги – это поможет им в ведении читательского дневника.

Ученики – особенно когда это касается начальной школы – далеко не всегда могут выразить свои эмоции словами, поэтому им потребуется ваша помощь и поддержка.

Читайте с ребенком вместе, и не важно, прочел он текст сам, или вы ему вслух, главное, чтобы он понял, о чем идет речь, не пропустил какие-либо мысли произведения. А потом возьмите и нарисуйте то, что произвело впечатление: вы — свой рисунок, а малыш – свой. Обсудите с ним оба рисунка, пусть он объяснит свой взгляд на полученную информацию, а вы расскажете ему о своем.

С детьми старшего возраста можно попробовать нарисовать карту «Острова сокровищ» или острова, где жил Робинзон Крузо (конечно, придется заглядывать в книгу, но, поверьте, это будет очень занимательно и для вас). Вместе с пересказом содержания можно выбирать цитаты, которые больше всего понравились или отражают действия, происходящие в книге.

Полезно будет также посмотреть экранизацию произведения, чтобы сравнить, как воспринимаются одни и те же книжные события другими людьми.

Дневник на лето

Читательский дневник – уникальное издание, существующее только в одном экземпляре: в нем школьники делятся своими впечатлениями о прочитанных книгах, делают рисунки, отвечают на вопросы.

У каждого учителя есть свои требования к заполнению этих дневников, и форма ведения может быть разной – от четко оговоренной до абсолютно свободной.

В любом случае двумя обязательными пунктами будут «Автор» и «Название книги». В третьем пункте педагоги обычно просят перечислить действующих лиц и написать краткое содержание, а в пункте 4 – свое мнение о книге.

В некоторых дневниках могут быть указаны даты, в которые прочитана книга, количество страниц и даже подтверждающая подпись родителей.

Даже если учитель вашего ребенка требует строго стандартного ведения читательского дневника, не сводите свое участие в процессе заполнения к минимальному – поставить подпись. Принимайте активное участие, чтобы привить ребенку желание читать и умение обрабатывать полученную информацию.

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. Летние уроки лучше начинать с 16 июля по 26 августа, по 5 занятий в неделю.

 

Сочинение по картине На лодке. Вечер Нисский для 5 класса — план, кратко

Картину «На лодке. Вечер» написал советский художник Нисский Георгий Григорьевич в 1964 году. На ней мастерски изображена спокойная водная гладь, в окружении высоких сосен, растущих на прибрежных холмах. Таких пейзажей предостаточно в России, и в частности, в Подмосковье, где было создано полотно.

Несмотря на обыденный сюжет, описывающий вечернюю реку, с плывущей по ней лодкой, кажется, что все такое живое и близкое. Что протянув руку, ты вот-вот дотронешься до прохладной поверхности водоема. И эти ощущения необычайны.

В центре картины — тень на воде, отбрасываемая могучими деревьями. Вечереет. Но вдали видны отблески закатного солнца. Был теплый, а может и жаркий, знойный день. Наверное, многим людям хотелось бы оказаться на берегу этой речушки, чтобы ощутить приятную прохладу в сосновой тени и окунуться в чистую, спокойную воду.

Справа мы видим довольно большую парусную лодку, в которой плывут двое. Рассмотреть героев сюжета сложно. По ярким цветам одежды можно предположить, что это не рыбаки, а скорее, парень и девушка или два друга, решившие поплавать по тихому вечернему водоему. Один из незнакомцев стоит спиной к зрителю и наблюдает за чем-то. Второй, в желтой одежде, просто сидит. Бесполезный без ветра парус опущен, а весла лодки подняты. Видимо герои устали и отдыхают от гребли, наслаждаясь чудесным видом.

На заднем плане — дорога, ведущая к берегу. Возле воды заметен небольшой песчаный пляж. Холм над ним находится в золотистом ореоле солнечных лучей. Серое небо с темными облаками легко парит над отходящей ко сну природой. Оно отражается в воде, придавая картине легкость и бесконечность.

Как хорошо удалось автору передать атмосферу летнего вечера. Представляю себя сидящим на берегу или в лодке. Здесь слышны всплески резвящейся рыбы, лягушачий хор и песни цикад. Как же приятно сейчас находиться в этом месте! Я с удовольствием рассматриваю полотно и нахожу в нем новые, интересные детали.

Что мы будем носить летом 2020


Что мы будем носить летом 2020

30 November 2019

Направления сезона

Главное ощущение сезона — цветовой взрыв, впечатление цвета, влияние цвета – на очень ярком фоне такие же яркие элементы, иногда даже неожиданного, несопоставимого цвета. В этом сезоне много используются обычные компьютерные фильтры, применения которых мы всегда старались избегать, но это не прямое использование. Фильтры должны соответствовать идее, придавать эмоциональную форму рисунку, быть уместными, оправданными, неожиданными. Рисуем бионические цветы – придумываем цветок, который не существует. В этом сезоне цветок механистический, составной или разрезанный. Создаем радикальные сказочные принты – сочиняем дробный, многосоставный, сложный рисунок, который, возможно, покупателю будет сложно понять. Это может быть рисунок для футболки, или он будет использован в легких тканях, которые снимут драматизм этого сложного принта. Обращаемся к технике пуантилизма – одному из основных трендов, о котором мы говорили и в прошлом сезоне. В этом же сезоне пуантилизм стал digital: берем элемент, обрабатываем его таким образом, чтобы он выглядел как digital-продукт и складываем из него равномерные схемы, поверхности. Главное – ритм. Трансформированная классика – одно из направлений последний трех сезонов. Классика в этом сезоне сильно компьютеризирована, покажите ваше владение компьютером.

Тренды весна-лето 2020, Solstudio Textile Design 

Мы работаем с системой передачи эмоций визуальным путем, а тема – канва, по которой мы вышиваем.

Винтажная флора – очень важное направление. Если вы следите за тем, что происходит в моде, то наверняка заметили новое лицо в мире fashion – Ричард Куинн (Richard Quinn). Куинн в своих работах обращается к винтажному цветку. Он смог найти обновленный рисунок для этой темы и задал целое направление. Благодаря ему, все обратили внимание на винтажную флору, она стала одним из главных трендов сезона.

Геометрия — в этом сезоне очень мягкого цвета, очень нежная, пастельная. Такого сезонного прочтения геометрии давно не было.

Горошек – вернулся в сезон очень переработанным: в него включены различные элементы, он может быть стерт, лежит на ярком фоне.

Фрукты – демонстрируем особенности ручного рисования. Очень важное направление – цитрусовые, его показали аналитики всего мира.

Создаем  рисунки, рассказывающие истории,  – этот сезон отличается тем, что изображается очень активное действие, постоянно что-то происходит. Это не статика, улавливается движение и отображается в рисунке на ткани. Рисунки лежат на достаточно активном фоне.

Простое повторение – то, что привычно называть conversational print. Он немного переиначен, расположение элементов очень простое, главное – фон.

Тропики – принт в этом сезоне превратился в «ретро-открытки», похожие на те, которые отравляют из путешествий с Таити или Бали.  Другое направление — «тропические тени»: рисуем свет, который упал на землю от пальмового листа.

Анималистические принты — очень изменились. Говорим об экзотическом направлении, например, пятна жирафа и рисунок на шкуре коровы, рисунок на шкуре рептилий, входящий в топ-направлений принт, в основе которого пятна далматинца. Главное – избегать прямого цитирования, рисунок должен быть видоизменен.

Туаль – мягкость, лекгость, размытость. Особенность этого сезона – изображения ландшафта и архитектуры.

Компьютерные цветы вернулись в этом сезоне. Активно используются фильтры: цветы раскладываются, подсвечиваются, деформируются.

Шум – многонациональное направление. Это наша фантазия и изображение того, как мы представляем шум в различных его проявлениях: города, производства и т.д.

Африка – тема звучит много сезонов, особенностью этого стал один элемент – африканский зигзаг. Это звучит остро, свежо. Зигзаг может быть совершенно разным, он находит воплощение и в фигурах, и в геометрии.

Экспрессивный цветок – нет заданного растения, изображаются исключительно эмоции. С цветком что-то происходит: сложно, резко раскрылись необычного цвета тюльпаны, на ярком фоне очень яркие цветы в неожиданном сочетании, крупные элементы, в движении.

Утренний сад – рисуем впечатление. Смотрим на объекты словно сквозь утренний туман.

Морская тема – тема вновь вернулась на подиумы, сезонное прочтение –«элегантное море»: чистые, романтические рисунки. Система подачи рисунка, как для высокой моды. Много однонаправленных принтов, монопринтов – крупные решения.

Тема морских жителей, как часть морской темы.

Фантазийные объекты – это могут быть цветы, животные и растения. Главное – сложность, сложносочиненность объекта, который хочется рассматривать.

Нарисовано углем – реальное рисования в технике угля: может быть рисунок рукой или подражание технике, выполненное на компьютере. Нарочитое, крупное рисование или, напротив, тонкое и легкое.

Экзотические звери – звери чем-то «наполненные», сложные конструкции.

Тропическая ночь – рисунки на черном, темном фоне. Это загадочность, подсвеченность.

Мозаичность – складываем рисунки, абстракции. Рисунок, словно мозаика, складывается из крупных и одинаковых элементов.

Пустыня – необычные зигзаги, напоминающие движение песка или переливы плотной шелковой однотонной ткани. Ощущение «выжженного солнцем»: как цветы, бывшие долго на солнце и выгоревшие неравномерно.

Белая река — Тенгри

1 день

Обязательно заранее сообщать туроператору информацию по прибытию туристов в пункт начала тура: транспорт, время прибытия, мобильный телефон туристов для экстренной связи!

Самостоятельный заезд на турбазу (Белорецкий р-н, с. Кага):

с 12:00 до 14:00 местного времени (разница с московским временем +2 часа) в день заезда. Если на время тура требуется стоянка для личных автомобилей, то она оплачивается дополнительно, согласно прайсу.

Встреча туристов в г. Белорецке (авто и ж/д вокзал):

  • в день заезда с 04.00 до 06.00.
  • накануне дня заезда с 20.00 до 22.00. (при оплате ночевки на турбазе доплата за групповой трансфер не взимается)

Групповой трансфер до с. Кага (80 км). Завтрак

Встреча группы в г. Уфе:

10:00 местного времени (разница с московским временем + 2 часа) в г. Уфе центральный вход Универмага «УФА» (Проспект Октября, д. 31)
Групповой трансфер до с. Кага (300 км).

14:00 — Размещение на туристической базе «Тенгри». Обед

Экскурсия «История с. Кага и уральских железоделательных заводов». Русское старинное село Кага, образованное в 1740 году с целью строительства железоделательного завода династии Демидовых. Во многих источниках кто-то называет жителей этого села «старообрядцами», кто-то «кержаками». Из этой экскурсии Вы узнаете, что означает название села, в чем особенность его жителей и уникальность этого места.

Посещение музея «Домъ заводского крестьянина 19 века». Погружение в быт горнозаводских крестьян, памятные фото в народных костюмах.

Ужин.

2 день

Завтрак.

Автопереезд до Башкирского государственного заповедника (30 км)– самого первого заповедника, образовавшегося на Южном Урале. Обзор хребтов заповедника (посещение смотровой вышки).

Переезд до заповедника Шульган-таш (100 км).

Обед с элементами башкирской кухни. Знакомство с башкирскими обычаями. Фотосессия в национальных костюмах. Мастер-класс по стрельбе из лука.

Посещение музейно-демонстрационного комплекса Заповедника «Шульган-Таш». Основанием для создания  заповедника стало обитание в этом регионе ядра чистокровной аборигенной популяции медоносной пчелы — бурзянской бортевой пчелы («бурзянки»)  в условиях бортничества — башкирского народного промысла. Этот заповедник  оказался первой в мире зоной, охраняющей аборигенных диких пчёл. У туристов будет возможность продегустировать бортевой мед (за дополнительную плату в сезон).

Знакомство с объектом природного и культурного наследия, внесенным в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО: уникальный памятник эпохи палеолита – пещера «Шульган-Таш» (Капова пещера). Тысячи лет назад в ней жили первобытные люди и оставили на стенах свои рисунки — изображения животных. Столь древние рисунки, до открытия их в этой пещере, были известны лишь в пещерах Испании и Франции. Независимо от времени года в пещере держится постоянная температура +7 по Цельсию. Поэтому необходимо иметь с собой тёплую одежду.

Возвращение на турбазу «Тенгри» (100 км). Ужин. 

3 день

Завтрак.

Подготовка к водному маршруту (группа комплектуется снаряжением). Инструктаж по технике безопасности: «Правила поведения на маршруте».

Трансфер к месту начала сплава.

Знатоки утверждают, что от с. Кага начинаются самые красивые места на реке Белая (Агидель). Этот отрезок пути даже называют «галереей природы», так как здесь собраны лучшие шедевры Южного Урала.

Питание в полевых условиях. Ночевка в палатках. Протяженность сплава ~ 8 км

4 день

Продолжение сплава (~ 10 км). Вас будут окружать горы, покрытые хвойными и смешанными лесами, известняковые скалы. На стоянках возможен сбор ягод и грибов (в зависимости от сезона), организация туристской бани, купание в чистой горной реке, уют и тепло костра

Питание- в полевых условиях. Ночевка в палатках. 

5 день

Завтрак в полевых условиях. Завершение сплава (~ 13 км).

Снятия с маршрута. Трансфер до турбазы «Тенгри».

Размещение на турбазе. Обед.

Баня по-белому. Банные процедуры, способствующие расслаблению мышц и снятию напряжения, придадут вам бодрости, здоровья и сил.

Мастер-класс «Лепка пельменей». Теплые, душевные посиделки в кругу друзей в прощальный вечер.  В качестве начинки используем комбинированный фарш из конины с добавлением лука, соли и перца. Обязательные приправы: смех, воспоминания, разговоры обо всем на свете.

Ужин.

6 день

Завтрак. Отдых в с.Кага. Освобождение комнат до 12:00 (по местному времени). Пешеходная прогулка на гору Благодать (8 км). Резкий, почти стометровый обрыв в сторону изгиба реки Белая (Агидель), с которого открывается замечательный вид, прекрасный в любое время года — обзор хребта Баштау.

Обед. «За чашкой чая…» — чайная церемония (травяной чай) и дегустация башкирского мёда.

Самостоятельный отъезд:

В день отъезда, после обеда, туристы самостоятельно выезжают из с. Кага ( до 15:00 по местному времени).

Отъезд в г. Уфу:

(с 15:00 до 16:00 ч. по местному времени)

В день отъезда организован групповой трансфер из с. Кага в г. Уфа Универмаг. Ориентировочный приезд в Уфу к 21.00

Отъезд в г. Белорецк:

В день отъезда после ужина организован групповой трансфер из с. Кага до ж/д вокзала г. Белорецка (с 20.00 ч. до 21.00 по местному времени).

  • Маршрут или график движения по маршруту может быть скорректирован на месте, исходя из погодных условий, изменений уровня воды в горных реках, подготовленности группы и других обстоятельств. Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по туристским маршрутам не рекомендуется.

  • * Трансфер до туристской базы и обратно предоставляется строго в день заезда/отъезда в указанное по программе время.

  • ** Группой трансфер – перевозка туристов до/из средства размещения. Может осуществляться на транспорте туроператора, а так же путем привлечения третьих лиц (в т.ч. маршрутных такси и рейсовых автобусов).

Петербург Достоевского

Петербург — город молодости Достоевского, его рождения как писателя, его головокружительных успехов, трагических переживаний и утрат. Он всегда необходим был ему для творчества, город присутствует во многих его произведениях. Иногда как фон, чаще как действующее лицо. С большей или меньшей приблизительностью можно найти места, связанные с каждым петербургским произведением. Петербург – лучшая иллюстрация к его романам. У Достоевского в Петербурге есть любимые места, любимое время, любимый сезон. Больше всего в Петербурге он не любил лето. Это всегда пыль, вонь, духота. Хорошее время – весна, пробуждение природы. Но «самое интересное во всех отношениях время – осень, особенно если не очень ненастна. Осенью закипает новая жизнь на весь год, начинаются новые предприятия, приезжают новые люди, являются новые литературные произведения…»

Героям Достоевского был ближе больной и холодный вид Петербурга. Раскольников, например, любил, «как поют под шарманку, в холодный, темный и сырой вечер, непременно сырой, когда у всех похожих бледно-зеленые, больные лица; или еще лучше, когда снег мокрый падает совсем прямо, без ветру… а сквозь него фонари с газом блистают…». Слякоть, грязь, туман, морось – обычные состояния петербургской природы – придают городу соответственное настроение, Достоевский «разгадывает» его, пытается понять, всматриваясь в город, как в случайного прохожего. Его город живет человеческой жизнью: просыпается, хмурится, улыбается, злится, мерзнет, болеет… «Было сырое туманное утро. Петербург встал злой и сердитый, как раздраженная светская дева, пожелтевшая со злости на вчерашний бал».

В Петербурге Достоевского происходят фантастические в своей прозаичности события многих его произведений, зреют безумные идеи, совершаются преступления . Особенно таинственны набережные Петербурга – Екатерининский канал, Фонтанка, Нева… Водная стихия Петербурга как бы усиливает его мрачный колорит, доводя ситуацию порой до абсурда. Рисуя свои картины взаимодействия человека и города, Достоевский описывает все в мельчайших подробностях, следя за тончайшими изменениями в их «общении». В показе города и его влияния на человека он похож на режиссера с камерой в руках: он любит крупные планы, любит смену этих планов, часто представляет нам героя с разных сторон и в различных ракурсах.

Чувство Петербурга у Достоевского многогранно и довольно противоречиво. Наверно, это заложено в самом городе – двоящемся и растворяющемся в тумане. В его описаниях редко мы встретим обычные для Петербурга красоты – Невский проспект, дворцы, роскошные здания: «Необъяснимым холодом веяло на него всегда от этой великолепной панорамы; духом немым и глухим полна была для него эта пышная картина…»

 

Если соединить высказывания самого Достоевского и его героев о Петербурге, можно представить себе монолог Федора Михайловича о нашем городе:

 

«Редко где найдется столько мрачных, резких и странных влияний на душу человека, как в Петербурге… Вы замечали, что в Петербурге улицы все угрюмые? Это самый отвлеченный и умышленный город в мире…»

«Я всегда был фантазером и мистиком, и, признаюсь вам, Петербург, не знаю почему, для меня всегда казался какою-то тайною. Я ходил по улицам, присматривался к иным, совсем незнакомым прохожим, изучал их лица и угадывал, кто они, как живут, чем занимаются и что особенно их в эту минуту интересует… И многие лица мне казались какими-то странными… Это город полусумасшедших.., и это действительно так!»

«Этот фантастический город весь насыщен существующими и вымышленными историями. Он как-то неожиданно, почти мгновенно возник. Но так же внезапно ведь может и исчезнуть? Искуриться паром к темно-синему небу…»

«Мне так грустно смотреть иногда на его сырые, огромные стены, на его мраморы, барельефы, статуи, колонны, которые тоже едва сводят зуб об зуб от сырости, на обнаженный мокрый гранит тротуаров, как будто со зла растрескавшийся под ногами прохожих… Черный купол петербургского неба почти всегда залит тушью, весь горизонт петербургский смотрит так кисло, так кисло… К тому же адский туман, и видно кругом лишь на сажень.»

«Сто раз мне среди этого тумана задавалась странная, но навязчивая греза: «А что, как разлетится этот туман и уйдет кверху, не уйдет ли с ним вместе и весь этот гнилой, склизлый город, подымется с туманом и исчезнет как дым, и останется прежнее финское болото, а посреди его, пожалуй, для красы, бронзовый всадник на жарко дышащем, загнанном коне?»

«Петербуржцы так рассеяны, у них столько удовольствий, дел, службы, сплетен и разных других развлечений и, кроме того, столько грязи, что вряд ли есть время осмотреться кругом, вглядеться в Петербург внимательнее, изучить его физиономию и прочесть историю города и всей нашей эпохи в этой массе камней, в этих великолепных зданиях, дворцах, монументах… Да и вряд ли кому придет в голову убить дорогое время на такое вполне невинное и не приносящее дохода занятие…»

«Есть такие петербургские жители, которые не выходили из своего квартала лет по десяти и более, и знают хорошо только одну дорогу в свое служебное ведомство. Есть такие, которые не были ни в Эрмитаже, ни в Ботаническом саду, ни в музее, ни на одной выставке…»

А, между прочим, изучение города, право, не бесполезная вещь!

Жизнь Петербурга так эфемерна… А ну как он и вправду исчезнет?

Летний художественный лагерь | Впечатления от берега озера | 11-14 июля | Центр искусств Честертона

Расписание

Пн, 11 июля 2022 г., 08:30 – Чт, 14 июля 2022 г., 14:30

UTC-05:00

Местоположение

Художественный центр Честертона | Честертон, IN

Реклама

11-14 июля | Присоединяйтесь к нам на этой 4-дневной лагерной неделе на тему «Впечатления от берега озера».
Об этом событии

CAC предлагает серию летних художественных лагерей, посвященных различным художественным техникам и средствам массовой информации, дискуссиям о современных художниках, и все они посвящены уникальной теме, определяющей художественные проекты, которые студенты заберут домой в конце. недели.

Тема: Впечатления от берега озера | Пн, 11 июля — Чт, 14 июля

Утренняя сессия | 8:30-11:00 | Для детей от 5 до 8 лет

Дневное занятие | 12-14:30 | Для детей от 8 лет

Присоединяйтесь к нам на 4-дневный лагерный сбор на тему «Впечатления от берега озера», который пройдет с 11 по 14 июля под руководством Джен Эйчисон.Давайте исследуем красоту нашего постоянно меняющегося местного чуда природы — озера Мичиган. Мы обсудим работы местного художника Фрэнка Дадли, чьи пейзажные работы вдохновили нас на сохранение дюн в нашем районе. Работая в импрессионистическом стиле, учащиеся будут творчески запечатлевать моменты прекрасного берега озера.

Стоимость обучения в лагере составляет 120 долларов США для лиц, не являющихся членами, и 100 долларов США для действующих членов семьи CAC. Все расходные материалы предоставляются.

Участники могут получить полный возврат средств не позднее, чем за 2 недели до начала занятий.Если он длится менее 2 недель, участнику будет возвращено 75% от суммы занятия в качестве «кредита магазина», который будет использован для другого занятия или покупки подарка/произведения искусства.

Реклама

Где это происходит?

Chesterton Art Center, 115 South 4th Street, Честертон, США

Место проведения мероприятия и проживание поблизости:

Билеты

100 долларов США.от 00 до 120 долларов США

Найти билеты

Организатор или издатель Chesterton Art Center

С друзьями веселее.Поделись с друзьями

Эпизод 1 Первые впечатления – Суки превыше драм

Открытые темы здесь:

Часть 1: Наше любимое лето, часть 1
Часть 2: Наше любимое лето, часть 2

Были причины, по которым я не читал открытые темы и не участвовал в обсуждениях. Я вас всех не обижал. 😊 Я хотел только составить собственное первое впечатление и не создавать эхо-камеру.

Ну вот. Я ограничусь 6 баллами, потому что хочу закончить «Бугасал.

1. «Я знаю, что вы делали прошлым летом» или IKWYDLS

Мне нравится, когда сценарист (или режиссер) находит время, чтобы дать название серии. Название говорит нам, чего ожидать от этого эпизода, что будет в центре внимания и каково мышление персонажей. Я отношусь к названию как к отправной точке. Это помогает нам, зрителям, оптимизировать наше понимание шоу.

Однако в случае с этой драмой название может немного сбивать с толку, потому что зрители не знают, к какому IKWYDLS оно относится.

Видите ли, существует четыре версии IKWYDLS.

а. Есть книжная версия, написанная в 1973 году.
b. Оригинальный фильм снят в 1997 году. Фильм стал франшизой.

У книги и оригинального фильма была одна и та же предпосылка. Четверо подростков случайно убили человека в автокатастрофе, а год спустя кто-то хотел их наказать. Но злодей в книге и фильме был другим.

Спойлер!  В книге это был старший брат погибшего, жаждущий мести.В фильме «наездник» оказался живым и стал серийным убийцей.

с. Третья версия — это новая серия (2021 г.), вышедшая на Amazon Prime. Опять та же предпосылка: автомобильная авария, мертвый человек. Но злодей другой.

Спойлер! Я читал, что это был близнец.

Эти три версии имели следующие общие элементы:

скрытая смерть,
течение времени, позволившее разгореться гневу и чувству несправедливости,
и возмездие или месть за неправомерную смерть.

Хорошо, давайте посмотрим на четвертую версию IKQYDSS.

д. Четвертая версия полностью отличается от книги и ее адаптаций, но если вы спросите меня, я скажу, что это название этого эпизода на самом деле относится к этому.

Это хит Камилы Кабельо и Шона Мендеса, выпущенный в 2015 году.

В интервью г-жа Кабельо сказала, что это песня:

«…о том, как ты узнал, что кто-то тебе изменял, и песня — это момент прямо перед тем, как ты противостоишь этому человеку, когда вы оба знаете, что будет дальше, но это убивает вас обоих.

Источник: Rolling Stone

Согласно лирике, девушка изменяла, но не хотела признаваться. Она не знала, что парень уже знал о ее измене, и это разрывало его на части. Несмотря на это, он не мог отпустить ее и оправдывался перед ней, говоря, что она не хотела этого.

Давай, посмотри музыкальное видео. И скажи мне, что ты думаешь….

Для меня ключевыми моментами в этом клипе являются:

а. изменение погоды (обозначающее течение времени) и
b.стационарная прогулка.

На протяжении всего видео пара шла навстречу друг другу, но так и не достигла места назначения. В финале они были так же далеки друг от друга, как и в начале. Для меня они застряли на месте, как будто между ними была пропасть, которую они не могут преодолеть. Что бы они ни делали, расстояние, разделяющее их, оставалось неизменным.

И я думаю, что это будет темой этой дорамы.

Пара Ун и Ёнсу застряли на месте.Хотя оба будут пытаться сблизиться и примириться, что-то случилось во время «того любимого лета», что помешает им снова собраться вместе, даже пять лет спустя.

Примечание: я не говорю, что имело место настоящее мошенничество. «Обман» может быть символическим, таким как ложь, обман или нечестность. Что бы это ни было, это достаточно большой тупик, из которого они не знают, как выйти из него даже спустя пять лет.

 

2. Математический класс

Это напоминает мне уроки математики в «Король: Вечный монарх.«Потерпи меня, ладно? Суки тоже хороши в математике.

В начальной сцене, сразу после того, как герой поклонился зрителям в знак приветствия, мы мгновенно переносимся на его урок математического анализа. Он зевает.

Учитель математики: Когда предел x приближается к единице, вы можете найти предельное значение. Таким образом, мы можем рассмотреть случай, когда он меньше единицы и когда он больше единицы. Понимать?

лол. Я понимаю, что исчисление может быть скучным для некоторых. Но я думаю, что лекция этого учителя — не обычный урок математики.Я думаю, это намек и предзнаменование.

Учитель математики: Когда он меньше единицы… (Унг получает инструкции от директора)… В этом случае он снижается следующим образом. Итак, ответ… (Ёнсу приказывает ему посмотреть вперед)… Должны ли мы посмотреть на следующую? Предельное значение этого — единица… (они начинают говорить)… Предельное значение этого — тоже единица. Их предельные значения одинаковы. (Унг думает, что она надоедливая девчонка)… Давай закончим на этом.

Вы видели, что только что произошло?

Лекция по исчислению посвящена пределам.

Она просила учеников выбрать любое число МЕНЬШЕ 1, которое все ближе и ближе к 1 (например, 0,9, 0,99, 0,999 и 0,9999). Она также попросила их выбрать любое число БОЛЬШЕ 1, которое все ближе и ближе к 1 (например, 1,01, 1,01, 1,001, 1,0001).

Если учащиеся подставят эти числа в уравнение (мы не видели уравнения на доске), учащиеся обнаружат, что «предел», или граница, или максимальное значение равно 1.

Давайте просто скажем, что ее уравнение равно x 2 или х в квадрате.

0,9 в квадрате равно 0,81
0,99 в квадрате равно 0,9801
0,999 в квадрате равно 0,998001

Видишь? Хотя числа приближаются к 1, они не могут равняться 1.

Верно для противоположной стороны числа больше 1.

1,1 в квадрате равно 1,21
1,01 в квадрате равно 1,0201
1,001 в квадрате равно 1,002001
1,0001 в квадрате равно 1,00020001

Числа тоже приближаются к 1, но они не могут равняться 1.

В чем смысл этой математики?

Я говорю, что это метафора их отношений.

лол.

Ung представляет числа меньше 1 (потому что он ленивый, лол). Ёнсу похожа на число больше 1 (потому что она отличница).

Что бы они ни делали — даже если приложат двойные усилия — они никогда не смогут достичь единства, единства или гармонии в своих отношениях.

Конечно, они могут попытаться стать ближе друг к другу, но они всегда достигают своих ПРЕДЕЛОВ с другим человеком.

Лол.Это математическая аналогия музыкального видео Камилы Кабельо и Шона Мендеса IKWYDLS. Песню было легче объяснить. 🙂

3. Ким Джи Юн, «друг»

Я говорю вам прямо сейчас. Я слежу за этим чуваком.

История их открытия детского сада была представлена ​​не зря.

Его возмущало, что Ун был зеницей очей его родителей. Родители Уна подняли большой шум в первый день в школе. Оба были там, чтобы сфотографироваться и отметить момент.Они нарядили Уна в нарядную одежду: сшитое на заказ пальто и водолазку. На его сумке для ланча было вышито его имя «Чхве Ун». А Чой Унг был уверенным ребенком, представился и предложил рукопожатие.

Напротив, у Джиунга не было родителей, которые могли бы его отпустить. На нем был обычный пуховик. На его рюкзаке просто было написано его имя маркером.

Ха! «Я не собираюсь говорить тебе.» Я думаю, что эти слова зловещие. Он не смог бы сказать Унгу прямо в лицо, как сильно тот ему завидует.

Я действительно верил, что он завидовал Унгу все эти годы, поэтому сейчас, когда им за двадцать, он наслаждается тем фактом, что узурпировал место Уна в любви своих родителей.

Унг: (говорит отцу) Надеюсь, ты не забываешь, что я твой сын!
Папа: (подходит, чтобы сжать лицо Джиунга) Возьми две тарелки, хорошо?
ДЮ: Хорошо.
Унг: Похоже, ты унаследуешь ресторан позже. Мои родители в последнее время ведут себя так, как будто ты их сын.
ДЮ: Но подумай об этом.Я больше похож на их сына, чем на тебя.
Ung: Боже. Почему ты продолжаешь прятаться здесь и угрожать моему статусу?
JU: Я наконец получил короткий отпуск после завершения программы. Я снова буду занят, когда начну свой следующий проект. Я должен повеселиться до этого.

А потом он проболтался, навлекая на Унг неприятности. Между двумя мужчинами существовало соперничество между братьями и сестрами, хотя они не были братьями и сестрами.

Для меня то, что Джи Юн сказал о любви и ненависти, относилось и к нему.

JU: Суть любви и ненависти в том, что между ними очень тонкая грань.Это две стороны одной медали.

Он должен любить Уна, иначе он не остался бы рядом с ним после всех этих лет. Но это не было бы шоком, если бы под этим братством и духом товарищества он также ненавидел Унга до глубины души.

Вот почему в его общении с Унгом есть доля пассивной агрессии. Например, сплетничать о родителях Уна,

.

трешболт,

и встряхивая банки с газировкой, прежде чем раздавать их.

Он из тех, кто завидует и возмущается тем, что Унгу все легко.Унг был наделен многими вещами без особых усилий с его стороны. У него была любящая семья. У него была успешная карьера на телевидении, когда он был подростком, и документальный фильм все еще был притчей во языцех спустя 10 лет. Он встречался с самой умной девочкой в ​​классе, несмотря на то, что был самым глупым ребенком. У него успешная карьера, и он заплатил намного больше, чтобы позволить себе хороший собственный дом. Он был сам себе босс. Он делал то, что ему нравилось, не работая до костей.

Учитывая его характер, я не удивлюсь, если спустя столько лет он тайно влюбился в ту же девушку, что и Ун.Отсюда и его нежелание сниматься в документальном фильме.

4. Эскизы Чхве Уна

Го О — псевдоним Уна. У этого должна быть интересная предыстория, потому что взять другое имя — важное решение для любого художника или писателя.

На презентации проекта Ёнсу она рассказала о работе Го-О. Казалось, она искренне восхищалась им.

Это работы самого популярного в наши дни иллюстратора Го-О.Go-Oh известен тем, что рисует детализированные и модные рисунки на основе зданий. А недавно Go-Oh привлекла к себе внимание, поскольку одну из них купил айдол-певец NJ. Благодаря этому сотрудничеству мы проведем живое рисование на церемонии открытия… Образ художника соответствует уникальным и инновационным товарам, которые Soen Shop стремится предоставлять своим клиентам. Go-Oh уже имеет большое количество поклонников благодаря своим уникальным рисункам и искреннему отношению к искусству. Если мы будем продвигать магазин с его рисунком на внешней стене, я уверен, что это сделает Soen Shop самым популярным местом для посещения.

Я не удивлюсь, если она узнает, кто на самом деле Гоу-О. Я думал, нам дали подсказки.

а. Еще в старшей школе, когда он сидел рядом с ней, он развернул большой мешочек с цветными карандашами. Возможно, ему нравилось рисовать даже тогда.

б. Если бы она встречалась с ним пять лет, она бы знала о его хобби. Мастерство рисования просто не приходит в одночасье. Он бы начал раньше.

с. В ожидании поп-звезды он рисовал на салфетке.Я мог представить, как он рисует на одинаковых салфетках, пока они с Ёнсу ходят на свидания или просто проводят время.

д. Она выглядела задумчивой, просматривая наброски Го-О в Интернете. Некоторые из его рисунков были бы ей знакомы, если бы они вместе путешествовали во время свиданий или когда она посещала дом его семьи и ресторан.

Как в Сеульском хозяйственном магазине. Он проехал мимо этого места на велосипеде по пути домой из ресторана своего отца. Она бы увидела это, если бы провела время в семейном ресторане Уна.

эл. Она прочитала статью о нем. Когда его спросили, почему он не включает людей в свои наброски, он ответил: «Я люблю вещи, которые не меняются, но люди со временем меняются или исчезают. Поэтому в моих работах нет ни людей, ни времени». Такое понимание своего искусства не было чем-то, о чем он мог подумать под влиянием момента. Он бы долго размышлял об этом, чтобы сделать это своей жизненной философией.

Интересно, она ли была причиной того, что он это сказал?

5. Толстовка для пары

Да. Я смеялся над эпилогом, когда Унг и Ёнсу были показаны одетыми в парную толстовку, и она сняла ее, чтобы бросить в него. Я подумал, что это забавно, потому что его менеджер снова швырнул ему в лицо желтую толстовку, когда он рылся в гардеробе.

Должно быть, эта желтая толстовка проклята.

Менеджер: Что? Почему их два?
Унг: Эй! Это…
Менеджер: Безвкусно.(кидает в него) Какого черта? Это подходящая рубашка для пары? Что за длинное лицо?
Унг: Заткнись.
Менеджер: Вы носили одинаковые футболки? (Унг продолжает молча складывать его) Как мило.

Мне тоже показался интересным выбор одежды на отмененное свидание. Его сосед по комнате с трудом разобрался с одеждой, но в этих брюках он все равно оказался «убийцей моды».

Его одежда говорила мне, что он не особо заботился о том, чтобы произвести впечатление на эту поп-звезду.

В каком-то смысле Ёнсу и ее клиент, босс магазина Соен, тоже были одеты в пару.

Ёнсу: Похоже, ты ешь один. Не возражаете, если я присоединюсь к вам?
Босс: Было бы неловко, если бы мы были в одной рубашке?

Он имел в виду, что люди могут подумать, что они пара.

Ёнсу: Думаю, будет странно есть отдельно в одной рубашке. Я сам заплачу за еду, так что дайте мне посидеть здесь.

Вскоре она обнаружила, что приглашение к себе было катастрофой, потому что им не о чем было говорить.Они были так похожи, что утомляли друг друга. Она вернула разговор к рубашке.

Ёнсу: Эта рубашка. Сколько это стоило? Я использовал купон на скидку и получил его очень дешево. Я бы расстроился, если бы заплатил за это больше.
Босс: Я заплатил за него полную цену.
Ёнсу: Приятно слышать. Но разве это не удивительно? В одной и той же рубашке и в одном и том же месте.
Босс: Я впервые ношу ту же одежду, что и кто-то другой. Это все еще неловко.

Лол.Что делало их положение неловким, так это то, что он не мог вести светскую беседу. Он не знал, как слушать ее, устанавливать связи, ссылаться на их предыдущую встречу, побуждать ее говорить больше и проявлять энтузиазм, чтобы заниматься с ней мысленно.

Ёнсу: Ты никогда не носил одинаковые футболки?
Босс: Ненавижу такие жалкие вещи.

Это было напоминанием о том, что она сказала, когда давала интервью для документального фильма. Ее спросили, что она ненавидит, и она многозначительно ответила, что ненавидит жалких существ.«Я ненавижу всех, кто жалок». Она имела в виду Унга, конечно.

Ёнсу: (фыркает) Раньше я тоже ненавидел жалкие вещи
Босс: Но я думаю, ты делал это раньше.
Ёнсу: Ну, знаешь… иногда ты становишься кем-то другим.
Босс: Это так?
Ёнсу: Я так и знал. Я действительно больше человек, чем ты.
Босс: Что опять?
Ёнсу: Раньше я был таким ребячливым. (затем она замолкает)

Это значит, что раньше она была ребячливой, когда выражала презрение к таким вещам, как парные рубашки.Она изменилась с тех пор. Она стала более «человечной». Теперь она признает, что носить пару рубашек, возможно, не так уж глупо или прискорбно.

6. Итак, что они делали прошлым летом?

Я подозреваю, что это было раскрыто в эпилоге. Они расстались, когда собирались войти в Волшебный Замок, символическое место долгой и счастливой жизни. И это стало для них чертовым шоу ужасов.

Хотя это и не был слэшер, как IKWYDLS, результат был для них таким же кровавым и травматичным.

Джиунг: Они были вместе около пяти лет
Продюсер: Они действительно встречались?
Цзиун: И они очень плохо расстались. Они причиняют друг другу столько боли, что, вероятно, никогда больше не увидятся.

Увидимся в следующем выпуске. 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка…

Летний лагерь 2021 | impressionsartschool

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ 2021

Открыта регистрация

Во время летних и мартовских каникул мы предлагаем увлекательные художественные программы для детей.Практические курсы знакомят маленьких детей с миром изобразительного искусства. Веселые проекты подчеркивают творческое мышление и исследование материалов, развивая при этом ручные навыки и креативность. Дети познакомятся с различными средствами массовой информации, такими как живопись, рисунок, акварель, печать, коллаж, скульптура из глины, пастель, ткань и многое другое… Даты: 5 июля – 6 августа 2021 г. 90 005

Общая продолжительность: 5 недель

 

ПОЛУДНЯ НЕДЕЛИ: (5 ДНЕЙ)

9:00 – 12:00

199 долларов.50/неделя

 

ПОЛУДНЯ НЕДЕЛИ: (5 ДНЕЙ)
13:00–16:00
199,50 долларов США в неделю

 

AM или PM — ПОЛОВИННЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ: (4 ДНЯ)
9:00–12:00 ИЛИ 13:00–16:00
159,99 долл. США в неделю

 

ПОЛОВИНА ДНЯ

9:00–12:00 ИЛИ 13:00–16:00

45,00 $

 

ОДИН НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

9:00 – 16:00

90,00 $

​

Дети должны приносить свои собственные закуски, обеды и напитки без орехов.

ЛЕТНИЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ЛАГЕРЬ 2021

 

Знакомство с искусством по всему миру за 5 недель
• Польша • Франция • Япония •
• Испания и Мексика • Африка •

 

Проведите 5 недель, создавая произведения искусства, вдохновленные художниками из пяти разных стран. Практические художественные проекты включают живопись, графику, скульптуру и многое другое.

​

​

НЕДЕЛЯ 1 – 5–9 ИЮЛЯ – ПОЛЬША
 – Шанцер – Мальчевский – Вычинанки –

​

​

​

​

​

​

 

​

 

НЕДЕЛЯ 2 – 12 – 16 ИЮЛЯ –  ФРАНЦИЯ
 – Сера – Моне – Дега – Сезанн –

​

​

​

​

 

​

 

 

 

 

НЕДЕЛЯ 3 — 19–23 ИЮЛЯ — ЯПОНИЯ

— Кацусика Хокусай — Яёи Кусама —

​

​

​

​

​

 

 

 

 

       

      НЕДЕЛЯ 4 – 26–30 ИЮЛЯ –  ИСПАНИЯ И МЕКСИКА

   — Дали — Фрида — Пикассо — Миро —

​

​

​

​

​

​

 

 

 

 

НЕДЕЛЯ 5 — 3–6 АВГУСТА — АФРИКА

 – Традиционное африканское искусство –

 (4 ДНЯ)

​

​

 

 

 

 

​

 

​

Все материалы включены.Периоды активности обычно запланированы на один-два часа с 15-минутными перерывами на перекус и мероприятиями на свежем воздухе (если позволяет погода).


Мы рекомендуем всем детям приходить вовремя и носить неценную или защитную одежду (мы используем акриловую краску).
* Участники лагеря должны приносить свои обеды и закуски. Регистрация осуществляется в порядке живой очереди.
При регистрации необходимо внести депозит в размере 50 долларов США.

​

Политика возврата: Если возврат запрашивается до начала выбранного вами лагеря, взимается административный сбор в размере 25 долларов США.
После первого дня пребывания в лагере будет выплачено пропорциональное возмещение, если ребенок не захочет продолжать обучение. Тем не менее, вы должны сообщить в школу до начала второго дня лагеря, чтобы получить возмещение. После этого никаких возвратов не будет.


Если ребенок заболел во время лагеря, НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ или кредиты не выдаются на следующую неделю. Impressions School of the Arts оставляет за собой право отменить или изменить программы, а также внести изменения в курс и/или инструктора в любое время.

Впечатления от Далласа | Далласский художественный музей

Если у вас есть все необходимые материалы, зарегистрируйтесь только на семинар.(Список необходимых материалов см. ниже.) Если вы хотите, чтобы материалы были предоставлены вам, зарегистрируйтесь на семинар вместе с материалами. Все приобретенные вами материалы останутся у вас.

— Масляные или открытые акриловые краски (рекомендуется: ализариновый малиновый оттенок, кадмий красный светлый, кадмий желтый примула, марганцево-синий оттенок, саповый зеленый оттенок, ультрамариновый синий, желтая охра и титановый белый) 

— Разбавитель для краски

-Кисти (круглые, веерные, фундуковые и плоские)

— Холст (11 x 14)

 

Ники Галли
После детства в Гленвью, штат Иллинойс, Галли переехала в Даллас, чтобы получить степень в области искусства в Южном методистском университете.После окончания учебы Галли вошел в мир рекламы, работая арт-директором журнала Dallas. Последние 20 лет Галли работал художником на полную ставку.

Галли путешествовал по миру в поисках вдохновения и часто рисует эскизы на месте, чтобы создавать более крупные работы дома. Вместе со своим мужем и фотографом Скоттом Уильямсом она объединила свой общий опыт путешественника со страстью к обучению проведению арт-треков по рисованию и фотографии как в Европе, так и в США за последнее десятилетие.

Подобно французским импрессионистам, Галли стремится запечатлеть красоту и тайны нашего пейзажа, используя яркие цветовые палитры для передачи особого настроения. Gulley предлагает вам воссоединиться с природой и избежать повседневных обязанностей в этих творениях, оставив вам чувство радости, надежды и спокойствия.

Галли принимал участие в выставках жюри в Художественном музее Далласа и различных музеях Техаса. Ее представляют галереи от побережья до побережья, в том числе в Нью-Йорке, Палм-Бич, Вейле и Сан-Диего.Помимо участия в международных конкурсах, ее отмеченные наградами картины также были собраны несколькими корпорациями, в том числе Пресвитерианской больницей в Нью-Йорке, Медицинским центром Бейлора в Далласе, Northstar Bank of Texas и Prime Lending. Она проводила мастер-классы в Дендрарии Далласа, Академии искусств Лейквуда, различных художественных организациях и галереях, а также в частном порядке вне своей студии. Она была приглашенным лектором в SMU в Таосе и приглашенным участником дискуссии в SMU в Далласе. Галли является членом престижного Американского общества художников-пастелей и Американского общества художников-масляных художников.

 

Изображение: Винсент Ван Гог, Оливковая роща , июль 1889 г., холст, масло, Музей Креллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды. Фотограф: Рик Клейн Готинк; Винсент Ван Гог, Оливковые деревья , июнь 1889, холст, масло, Музей современного искусства, Нью-Йорк, миссис Джон Хэй Уитни Беквест. Цифровое изображение © Музей современного искусства / Лицензия SCALA / Art Resource, NY

Почему «Лето с импрессионистами» WAG произведет большое впечатление на зрителей | Только в Peg

Художественная галерея Виннипега собирается сделать это снова, на этот раз с, пожалуй, самым волнующим художественным направлением (которое мы имеем в виду в самом буквальном смысле).

В последние несколько лет летняя публика в Виннипеге наслаждалась такими произведениями, как Пикассо, Дали и бесценными произведениями античности, а на прошлой неделе завершилась крупнейшая в истории WAG выставка современного искусства коренных народов INSURGENCE/RESURGENCE.

Теперь, начиная с 16 июня и продлится до сентября, WAG в партнерстве с Бруклинским музеем и Национальной галереей Канады проведет «Лето с импрессионистами» — две выставки, в которых примут участие некоторые из самых громких имен в искусстве XIX и 20 века.

На выставке будет представлено сто потрясающих работ, истинные кто есть кто, включая Анри Матисса, Эдгара Дега, Клода Моне, Берту Моризо, Камиля Писсарро, Мари Кассат, Пьера-Огюста Ренуара, Эдуарда Мане, Альфреда Сизели, Поля Сезанна и Анри де Тулузы. Лотрек.

Клод Моне. Прилив в Пурвиле (Marée montante à Pourville), 1882 г. Холст, масло. 66 х 81,3 см, рама: 88,9 х 104,8 х 10,2 см. Бруклинский музей; Подарок миссис Гораций О. Хавмейер, 41 год.1260.

Работы этих художников будут представлены под номером French Moderns: Monet to Matisse, 1850-1950 , в который войдут картины и скульптуры из Бруклинского музея, а также подборка работ из коллекции WAG и Импрессионисты на бумаге — с участием 20 работ из Национальной галереи Канады, включая акварели, рисунки, пастели и гравюры.

Хотя мы могли бы продолжать рассказывать о том, насколько первоклассными будут эти два экспоната, мы подумали, что лучше всего сообщить об этом директору и генеральному директору WAG, доктору Уилсону.Стивен Борис, чтобы понять, почему «Лето с импрессионистами» произведет такое впечатление на публику Виннипега.

Почему предстоящая выставка уже вызвала такой ажиотаж?

Каждый раз, когда вы привозите в Виннипег некоторые из самых узнаваемых имен и изображений в истории западного искусства, люди, как правило, обращают на это внимание. Когда у вас есть некоторые из величайших художников-импрессионистов…. все большие, мы иногда говорим «художники с голубыми фишками», они просто являются узнаваемыми именами, узнаваемыми изображениями, и у публики обычно есть слабое место для этих артистов.

Что нужно, чтобы собрать такую ​​коллекцию?

Мы планировали это несколько лет, потому что нашим партнером здесь является Бруклинский музей в Нью-Йорке, один из самых важных музеев Америки. Так что это огромное партнерство, над которым медленно работали. Когда вы перевозите 60 картин и скульптур из Нью-Йорка в Виннипег по очень высокой цене, вам потребуется немного дипломатии и стратегии, а также тонны логистики.И еще один наш партнер — Национальная галерея, которая предоставляет редкие рисунки, пастели и акварели импрессионистов, которые редко выставляются и редко выдаются напрокат. Итак, у нас есть два крупных музея, сотрудничающих с WAG, и это действительно момент, чтобы обратить на это внимание и отпраздновать.

Берта Моризо. Портрет мадам Бурсье и ее дочери (Portrait de Mme Boursier et de sa fille), ок. 1873. Холст, масло. 74,5 х 56,8 см, рама: 93,3 х 76,2 х 6,4 см. Бруклинский музей; Фонд музейного собрания, 29.30.

Что бы вы хотели особо отметить в этих экспонатах?

Что ж, это странно. Если вы выполните поиск по аукционным ценам, скажем, Клода Моне или аукционным ценам Ренуара, и попытаетесь понять, почему картины этих художников продаются за десятки миллионов долларов. Что такого в том периоде в истории искусства, который постоянно приобретает такую ​​высокую ценность (?) – и это просто разговоры о деньгах.

Я думаю, это потому, что эти художники более ста лет назад начали рисовать жизнь вокруг себя, причем довольно просто и доступно.Писали ли они людей, вокзалы, сады, речные пейзажи, интерьеры — что бы они ни писали, они делали это в такой чудесной, свежей и, как сейчас говорят, импрессионистической манере.

И вскоре после того, как они были запущены, это начало привлекать публику, и поэтому более ста лет спустя мы представляем здесь эти работы, которые в свое время были довольно революционными и почти скандальными, но они стали одними из самых любимых. картинки. И мне как директору музея интересно знакомить людей с удивительными произведениями.

Кроме того, я никогда не забываю, что есть жители Виннипега, которые не могут поехать в Лондон, Париж или Нью-Йорк и увидеть некоторые из этих шедевров. То, что мы привозим их в Виннипег, заставляет меня чувствовать себя хорошо как виннипеггер, а также связывать людей с великим искусством — это прямо в сердце миссии WAG.

Поль Сезанн. Деревня Гарданн (Le Village de Gardanne), 1885-1886 гг. Холст, масло, мелки конте. 92,1 х 73,2 см, рама: 7,3 х 118,1 х 100.6 см. Бруклинский музей; Мемориальный фонд Эллы К. Вудворд и Фонд Альфреда Т. Уайта, 23.105.

Как получается, что WAG умудряется размещать так много блокбастеров? [Например, как указано в лед, только за последние четыре года мы видели Олимп, Дали, ISURGENCE/RESURGENCE, Пикассо и т. д.] 

Как вы упомянули, мы только что закрыли ISURGENCE/RESURGENCE, Крупнейшая современная выставка коренных народов и следующая за ней выставка французских импрессионистов. Вы знаете, не ночь и не день.От Олимпа до Сальвадора Дали, как бы мы ни думали, что эти художники и объекты настолько разные, у всех у них есть история, чтобы рассказать, и все они связывают нас с более широким человечеством.

Люди создавали эти объекты, будь то в 15 веке или в 21 веке, и искусство, я думаю, является самым мощным инструментом для соединения людей с идеями и точками зрения с различными способами мышления. Мы делаем это с искусством все время, и этим летом это хоум-ран для того, чтобы привезти лучших импрессионистов в Виннипег.

Мы старейшая гражданская галерея Канады, мы существуем уже 106 лет, так что вы создаете замечательных друзей, партнеров и отношения, и я думаю, что у меня есть персонал мирового класса, замечательная команда кураторов, педагогов и людей, занимающихся развитием … и у нас есть замечательное сообщество, потрясающая аудитория, которая всегда ожидает культуру мирового уровня, будь то исполнительское искусство, изобразительное искусство, будь то хоккейная команда или футбольная команда, виннипеггеры хотят лучшего.

Получается, что у «Джетс» есть плей-офф, почему бы не сделать аналог в искусстве? И я считаю, что импрессионисты правы там.

Примечание: это интервью было отредактировано в целях форматирования.

Визуальное впечатление от лета в Колорадо

Долгие выходные в Колорадо в июле оставили у меня довольно сильные визуальные впечатления. Проведя время в Колорадо во время лыжного сезона, я привык, но всегда в восторге от драматических пейзажей и запоминающейся местности этого штата Скалистых гор. Вместо снега поездку осветили радуги и закаты.У лета есть свои прелести. Возможно, потому, что на Западе всегда было отношение «может сделать», грубое и суровое, дух заключается в свободе выражения, что мне понравилось в этой витрине магазина в Вейле.

 

Цветы потрясающие. Мне сказали, что мы были в середине сезона полевых цветов, что мне очень понравилось. Я также нашел сад Бетти Форд в Вейле восхитительным местом для блуждания. Кто бы мог подумать, что в Скалистых горах будет так много зеленых пальцев?

А еще есть эти парни, околачивающиеся в колорадской версии знаменитого Soggy Dollar на островах.Похоже, они развлекаются и сохраняют дух Дикого Запада. Очень понравился наш гид Ча Ча во время рафтинга. Он взял нас в оживленное путешествие по реке Колорадо, в которой достаточно белой воды, чтобы сделать ее увлекательной для нас, горожан.

Меня особенно привлекала ориентация на искусство. Он появлялся во всевозможных формах, из самых разных материалов и тогда, когда вы меньше всего этого ожидали. Например, посмотрите на эту скульптуру, созданную из «найденного материала» на берегу реки Колорадо, где мы остановились, чтобы перекусить мюсли и выпить воды.

Или произведение на большой лужайке возле концертного зала в Вейле, которое заставляет меня вспомнить знаменитый «Танец» Матисса. А потом я не мог не подумать о своем друге, который собирает изображения свиней, когда увидел это в садовом магазине. Какой-то предприимчивый человек даже превратил снесенные жуками деревья в искусство. Кое-что для всех, верно?

Люди, которых мы видели, были активными, живыми и явно наслаждались природой.Езда на велосипеде, пеший туризм, рафтинг, времяпровождение, наслаждение потрясающим голубым небом и горными пейзажами привлекают людей в этот район. Ужин в юрте становится особым событием. Мне понравились люди, наблюдающие за этим удивительным антуражем. Меня вернут изумительное чувство юмора и творческий дух.

Первые впечатления — установление контакта с новым пространством

Наставник из аспирантуры однажды упомянул о важности первой работы, созданной в новом студийном пространстве.Всякий раз, когда я вхожу в новую студийную среду, это понятие всегда пронизывает мои мысли. Если бы я был Дж. К. Роулинг, я мог бы описать это как невидимую энергию, которая дремлет в щелях полов и углах стен, пока художник не войдет в контакт с комнатой, и с помощью какой-то магии, скрытой от моего понимания, вдохновения. вспыхивает, каскадируя видение и гениальность художника… Но это не так, по крайней мере, не для меня.

Пока я и другие художники-резиденты Cooper Union Outreach Program выбирали помещения для студии, директор Стефани Хайтауэр случайно упомянула о важности подключения к собственному пространству.Все студии залиты солнцем, мансардные окна захватывают столько северного света, сколько физически возможно среди навеса небоскребов. Хотя я всегда мог использовать больше витамина D, меня привлекли три уникальных арочных окна в верхнем углу задней студии. Этот триптих романских окон казался бессмысленным на фоне великолепия световых люков. Какова была их цель? Почему я нашел их очаровательными? Привлекало ли меня их повторение, их своеобразное расположение, или меня привлекал вид: культовые гигантские часы, прикрепленные к монументально нарисованной музыкальной ноте, ориентирующей на здание Карла Фишера.

Подобно этим окнам, я спрашивал себя, какова моя цель в этом пространстве. Я буду здесь в течение одного месяца с двухнедельной выставкой. Это пространство будет моим творческим пространством: моей студией. Он будет служить местом для посещения студии; Позже я приглашу кураторов, писателей, ученых, художников и друзей. Это была учебная среда, где студенты могли наблюдать и расспрашивать меня и других резидентов о нашей студийной практике. Я был рад оказаться в этом пространстве. Место для инноваций, исследований, установления связей и вопросов.

Итак, для чего эти три маленьких окошка? Какова их история? Может быть, есть более чем один ответ.

 

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.