нарисованные 3d нарисованные люди, 3d люди движущиеся вещи, мультфильм 3d креатив, мультфильм png
нарисованные 3d нарисованные люди, 3d люди движущиеся вещи, мультфильм 3d креатив, мультфильм pngтеги
- мультфильм 3d креатив,
- мультфильм,
- 3d значок,
- 3d креатив ручная роспись,
- 3d мультфильм,
- движущиеся вещи,
- 3d люди,
- 3d,
- креатив,
- значок,
- злодей,
- картинка,
- материал,
- ручная роспись,
- движущиеся,
- вещи,
- люди,
- нарисованный клипарт,
- 3d клипарт,
- изображение клипарт,
- люди клипарт,
- движущийся клипарт,
- вещи клипарт,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 1600x1230px
- Размер файла
- 783.38KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us









Игра «Найди предметы»
Вы когда-нибудь задумывались, чем занять ребенка минут на 10–15 в его свободное время, и при этом чтобы ваше участие в процессе было минимальным? Думаете, речь пойдет о видеоиграх или мультсериалах? Ошибаетесь! Есть не менее увлекательные занятия, но более полезные и способствующие развитию интеллектуальных способностей. И одним из таких занятий является игра «Найди предметы».
В чем суть игры?
На картинке изображено много предметов, отличных по форме и размерам, и чем выше сложность, тем лучше они спрятаны. Задача играющего — найти все элементы, указанные в задании, расположенном на белом фоне возле рисунка, как правило, справа или снизу от него.
Стоит отметить, частенько разыскиваемые предметы могут быть настолько хорошо замаскированы в рисунке, что придется подключить смекалку и воображение для их поиска. Но для первых занятий с ребенком лучше выбирать простые варианты с более крупными изображениями и в разной цветовой гамме, чтобы предметы не сливались. Такой подход позволит малышу быстрее уловить суть игры и предотвратить трудности при переходе на более сложные задания.
Чем полезны такие задания?
Головоломка«Найди предмет» является игрой на развитие внимания, прохождение которой способствует повышению:
- концентрации и устойчивости зрительного внимания;
- усидчивости;
- способностей к анализу и систематизации;
а также развитию образного и творческого мышления.
10 головоломок «Найди предмет»
Мы подготовили 10 увлекательных картинок с заданиями, разного уровня сложности. Выберите момент, когда ребенок будет отдыхать после активных игр, и предложите отыскать парочку «потеряшек»!
Задание 1
Начинающей спортсменке пора убраться у себя в комнате, но это у нее в планах после тренировки. А сейчас помоги ей отыскать необходимые вещи: сумку, мячи, кеды, ракетку и теннисный козырек, чтобы успеть попасть на занятие.
Задание 2
Какое изобилие из всевозможных лакомств и продуктов! Но для нашего застолья потребуется лишь их малая часть. Посмотри на поле справа и отыщи все 20 наименований для того, чтобы мы приготовили вкусный и полезный ужин.
Задание 3
Здесь, пожалуй, изображены все щенки из «101 далматинца»! Но пересчитывать их не нужно. Лучше помогите найти лакомства и любимые игрушки щенков, которые нарисованы справа от картинки.
Задание 4
Шаловливые корги и котята так разыгрались, что растеряли игрушки, оставленные хозяйкой! Отыщите 10 предметов, которые изображены справа, чтобы малыши не скучали, пока кто-то из взрослых не вернется с работы.
Задание 5
Дети любят ходить с мамой по магазину, но пока она проверяла список продуктов, часть покупок малыши спрятали. Помогите маме найти все предметы, нарисованные справа, которые дети успели вытащить из корзины. Будьте внимательны, некоторые вещи не только спрятаны на фоне других, но и изменили цвет!
Задание 6
Котята так заигрались, пока бабушка занималась вязанием, что растеряли свои любимые игрушки и часть лакомств. Отыщите их, пока бабушка не довязала носочек и не выругала этих милых котиков за баловство.
Задание 7
Вот так выглядит летний лагерь на построении отрядов! Попробуй отыскать среди детей все спрятанные игрушки и вкусняшки, которые нарисованы справа.
Задание 8
Ребята на Хэллоуин решили переодеться в динозавров, но кто-то разобрал костюмы и раскидал их элементы по комнате. Помоги каждому собрать целый костюм, но обрати внимание, найти нужно не только одну часть, а все, что нарисовано на картинках справа: головы, хвосты, крылья и т. п.
Задание 9
Кажется, участники марафона прихватили с собой не нужные для забега вещи. Попробуй найти все 15 предметов, нарисованных внизу картинки, но будь внимателен — ведь задача не из простых, так как большинство даже по цвету отличаются!
Задание 10
Ничего удивительного — привычный день в городском парке. Хотя подожди! Кто-то из детей во время прогулки растерял свои игрушки! Попробуй отыскать плюшевых зверей, которые нарисованы внизу картинки.
Математика и логика для детей 7-13 лет
Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате
узнать подробнее
Создание вещей и определение границ — University of Minnesota Press
2017
•
Джентери Сэйерс, редактор
MANIFOLD OPEN ACCESS EDITION
Новый взгляд на то, почему искусство, оцифровка и дизайн жизненно важны для «творчества» в гуманитарных науках. означает «делать» вещи в гуманитарных науках. Состоит из почти сорока глав от девяноста практиков из двадцати дисциплин 9.0017 Создание вещей и определение границ прямо и подробно говорит о том, как гуманитарные исследования вызывают растущий интерес к культуре «создателей», какое бы определение «творения» ни применялось.
«Обязательно к прочтению тем, кто интересуется цифровыми гуманитарными науками и тем, что пересекает культуру создателей и академические круги».
— ВЫБОР
В «Создание вещей и определение границ» критическая теория и культурная практика сочетаются с творчеством, сотрудничеством и экспериментами с физическими материалами, как никогда раньше. Подчеркивая междисциплинарный характер экспериментальных методов и практических исследований, этот сборник ставит вопрос о том, что значит «делать» вещи в гуманитарных науках. Как гуманитарное исследование проявляется в руках и на экране наряду с эссе и монографией? И, что важно, как эксперименты с физическими материалами соотносятся с социальной справедливостью и ответственностью? Состоит из почти сорока глав от девяноста практиков из двадцати дисциплин, Создавать вещи и проводить границы прямо и подробно говорит о том, как гуманитарные исследования вызывают растущий интерес к культуре «создателей», какое бы определение «творения» ни применялось.
Авторы: Эрин Р. Андерсон; Джоан Бернарди; Яна Боева; Джереми Боггс; Дункан А. Бьюэлл; Эми Бурек; Триша Н. Кэмпбелл; Дебби Чакра; Бет Комптон; Хайди Рэй Кули; Нора Диммок; Девон Эллиотт; Билл Эндрес; Кэтрин Фолл; Александр Фламенко; Эмили Олден Фостер; Сара Фокс; Челси А. М. Гарднер; Сьюзан Гарфинкель; Ли Ханниган; Сара Хендрен; Райан Хант; Джон Хантер; Дайан Джакаки; Джанель Дженстад; Эдвард Джонс-Имхотеп; Джули Томпсон Кляйн; Аарон Д. Кночел; Дж. К. Пурдом Линдблад; Ким Мартин; Гвинет Макинтайр; Аурелио Меза; Шезан Мухаммеди; Ангел Дэвид Нивес; Марсель О’Горман; Эми Папаэлиас; Мэтт Ратто; Исаак Рекорд; Дженнифер Рид; Габби Реш; Дженнифер Робертс-Смит; Мелисса Роджерс; Даниэла К. Рознер; Стэн Рюкер; Роксана Ширази; Джеймс Смитис; П. П. Снеха; Лиза М. Снайдер; Кейтлин Солберг; Дэн Саутвик; Дэвид Стейли; Элейн Салливан; Джозеф Такеда; Эзра Тебул; Уильям Дж. Теркель; Лиза Твитен.
Бумажный ISBN за 35 долларов США 978-1-5179-0285-8
ISBN ткани 140,00 $ 978-1-5179-0284-1
360 страниц, 35 ч/б фотографий, 7 x 10, январь 2018 г.
Серия: Дебаты по цифровым гуманитарным наукам
Джентери Сэйерс — адъюнкт-профессор английского языка в Университете Виктории.
Сэйерс заслуживает похвалы за то, что он предоставил место квир- и феминистским производителям, которых часто упускают из виду в пользу дискуссий о технологических инновациях. Очерки о взаимодействии ремесла и схемотехники подчеркивают, что академические учреждения должны смотреть за рамки монографий и журнальных публикаций в качестве краеугольных камней академической карьеры. Это обязательное чтение для тех, кто интересуется цифровыми гуманитарными науками и пересечением культуры создателей и ученых.
—
ВЫБОР
Содержание
Введение: «Я не знаю всей схемы»
Джентери Сэйерс
Часть I. Создание и гуманитарные науки
1. Граничная работа создания в цифровых гуманитарных науках
Джули Томпсон Кляйн
2. О «творческом повороте» в гуманитарных науках
Дэвид Стейли
3. Vibrant Lives представляет The Living Net
4. Грамотность строительства: создание цифровых гуманитарных наук
Билл Эндрес
5. МашБОТ
6. Создание гуманитарных наук в цифровом пространстве: воплощение и формирование в Bichitra и Indiancine.ma
P. P. Sneha
Часть II. Сделано кем? Для кого?
7. Придание значения RA: педагогика, взаимодействие и практика
Джанель Дженстад и Джозеф Такеда
8. Воспроизведение Академии: библиотекари и вопрос служения в цифровых гуманитарных науках
Роксана Ширази
9. Похоже, мы сделали это, но поддерживаем ли мы цифровую стипендию?
Челси А. М. Гарднер, Гвинет Макинтайр, Кейтлин Солберг и Лиза Твитен
10. Full Stack DH: создание виртуальной исследовательской среды на Raspberry Pi
Джеймс Смитис
11. Глушитель микрофона
12. Создание неолуддитской цифровой гуманитарной науки
Марсель О’Горман
13. Сделано: технологии для богатого досуга
14. Овеществление Творца как гуманиста
Джон Хантер, Кэтрин Фолл и Дайан Джакацки
15. Все технологии являются вспомогательными: шесть правил дизайна для людей с ограниченными возможностями
Сара Хендрен
Часть III. Создание как запрос
16. Мышление как ручная работа: критический подход с гуманистическими соображениями
Габби Реш, Дэн Саутвик, Исаак Рекорд и Мэтт Ратто
17. Библиосхемы и дизайн инопланетной повседневности, 2012–2013 гг.
18. Создание истории с помощью обратного проектирования электронных устройств
Яна Боева, Девон Эллиотт, Эдвард Джонс-Имхотеп, Шезан Мухаммеди и Уильям Дж. Теркел
19. Электронное музыкальное оборудование и открытые методологии проектирования постоптимальных объектов
Эзра Тебул
20. Глючная консоль
21. Креативное кураторство: цифровой архив как аргумент
Джоан Бернарди и Нора Диммок
22. Чтение серии Matter: выполнение проекта SpokenWeb
Александр Фламенко, Ли Ханниган и Аурелио Меза
23. Наборы потерь
24. Диалогические объекты в эпоху 3D-печати: случай с маской жизни Линкольна
Сьюзан Гарфинкель
Часть IV. Создание пространств и интерфейсов
25. Feminist Hackerspaces: хакерская культура, а не устройства (журнал!)
Эми Бурек, Эмили Олден Фостер, Сара Фокс и Даниэла К. Рознер
26. Модные схемы, 2011 – настоящее время.
27. Придать значение квир-феминизму: междисциплинарное пространство для творчества всех нас
Мелисса Роджерс
28. Подвижная группа
29. Разрушение дихотомий: мобилизация цифровых гуманитарных наук с помощью MakerBus
Ким Мартин, Бет Комптон и Райан Хант
30. Дизайн для поиска пищи: фрукты тяжелые, 2015–2016 гг.
31. Дизайн опыта для гуманитарных наук: активация множественных интерпретаций
Стэн Рюкер и Дженнифер Робертс-Смит
32. AIDS Quilt Touch : Браузер виртуального квилта
33. Создание программного обеспечения для гуманитарных наук, которое имеет значение: пример мобильного приложения Ward One
Хайди Рэй Кули и Дункан А. Бьюэлл
34. Placeable: социальная практика для парадигм обучения на основе места и совместного проектирования
Аарон Д. Кночел и Эми Папаэлиас
35. Создание модели: наука и риторика в трехмерных исторических реконструкциях
Элейн Салливан, Энджел Дэвид Нивес и Лиза М. Снайдер
Часть V. Создание, справедливость, этика
36. Помимо создания
Дебби Чачра
37. Делаем это важным
Джереми Боггс, Дженнифер Рид и Дж. К. Пурдом Линдблад
38. Этика в процессе становления
Эрин Р. Андерсон и Триша Н. Кэмпбелл
Благодарности
участников
Покупка
Салфетка для библиотеки
$140,00
Мягкая обложка
35,00 $
Об электронных книгах
101 супер милая вещь для рисования
- Информация об авторе / исполнителе
Лорен Бергстром родилась и выросла в Южной Африке, сколько себя помнит, рисует и вяжет милые вещички. Когда она не рисует и не рисует, она проводит время, создавая узоры для вязания крючком маленьких мягких игрушек на mohumohu.com и делая видеоигры со своим партнером в Studio Any Percent. Она живет в Канаде со своей семьей, в маленьком доме, наполненном милыми и пушистыми вещами. Лорен является автором 101 Очень милые вещи для рисования и Животные амигуруми , оба от Walter Foster Publishing.
Отмечая эволюцию рисунка и живописи по всему миру — новые источники вдохновения, чтобы увидеть свой мир по одному эскизу за раз
27,99 долларов США / 37,99 канадских долларов / 19,99 фунтов стерлингов
Подробнее
Мир городских зарисовок
Научитесь рисовать удивительные наряды и креативные костюмы для манги и аниме — более 35 нарядов рядом с смоделированными фотографиями
$24,99 / 32,99 канадских долларов / 18,99 фунтов стерлингов
Подробнее
Как рисовать одежду для манги
В комплект входят: книга проектов, перфорированные листы карт Таро и 10 маркеров
29,99 долларов США / 39,99 канадских долларов / 18,33 фунта стерлингов
Подробнее
Создайте свою собственную колоду Таро
Пошаговые техники для спонтанных эффектов в акварели — создайте выразительные цветы, животных, еду и многое другое
$24,99 / 32,99 канадских долларов / 18,99 фунтов стерлингов
Подробнее
Плывите по течению
Раскрасьте очень милых кошек, суши, облака, цветы, монстров, сладости и многое другое! Включает: две книжки-раскраски по 48 страниц и 10 маркеров
19,99 долларов США / 25,99 канадских долларов / 12,49 фунтов стерлингов
Подробнее
Cute Kawaii Coloring Kit
Ведите хронику своей жизни с помощью рисунков, рисунков, надписей и смешанной техники — документируйте свои приключения, куда бы они вас ни привели
$24,99 / 32,99 канадских долларов / 18,99 фунтов стерлингов
Подробнее
The Art of the Travel Journal
Включает 64-страничный проектный альбом, два пустых 32-страничных комикса, 1 лист с наклейками, карандаш, 12 маркеров
29,99 долларов США / 39,99 канадских долларов / 18,33 фунта стерлингов
Подробнее
Набор комиксов «Искусство рисования»
Все, что вам нужно, чтобы стать мастером манги.