Вертолеты России и мира видео, фото, картинки смотреть онлайн
Ми-24 — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Неофициальное название — «Крокодил». Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах.
Подробнее…
Ми-28Н «Ночной охотник» — советский и российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Подробнее…
Ми-8 — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. Вертолёты МИ-8, как правило, имеют двойное назначение, о чём указывается в сертификате типа.
Подробнее…
Ми-26 — советский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт был разработан для замены вертолета Ми-6 КБ Миля. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Серийно производится на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России».
Подробнее…
Ка-52 «Аллигатор» — российский разведывательно-ударный вертолёт. Способен поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула». Преемственность Ка-50 и Ка-52 очень высока — до 85% комплектующих изделий и агрегатов.
Подробнее…
Боинг CH-47 «Чинук» (англ. Boeing CH-47 Chinook) — американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Разработан на основе CH-46 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Сменил в Армии США вертолёт H-37, позже — и CH-54. Состоит на вооружении более 20 стран мира. Кроме США, производился с 1970 г. в Италии (более 200 вертолётов) и Японии (фирмой «Кавасаки» произведено 54 вертолёта).
Подробнее…
Вертолет АН-64 (Модель 77) проектировался компанией «Хьюз Геликоптерс» для уничтожения бронированных средств противника в любое время суток и в самых неблагоприятных условиях. Опытный образец YAH-64 поднялся в воздух 30 сентября 1975 г., а с 1981 г. он стал известен под названием «Апач». Первый серийный вертолет «Апач» поднялся в воздух в январе 1984 г. Первые поставки были сделаны в январе 1985 г., а в декабре 1994 г. в ВС США поставлен последний 811 -й вертолет.
Подробнее…
Разработка тяжелого десантно-транспортного вертолета Ми-6, начавшаяся в 1953 году, определила на долгие годы лидерство отечественного вертолетостроения в развитии тяжелых вертолетов. Вертолет Ми-6 по своим летно-техническим характеристикам, установленными объединенными тактико-техническими военными и гражданскими требованиями в 1954 году, значительно превосходил все зарубежные вертолеты, являясь качественным скачком в развитии мирового вертолетостроения.
Подробнее…
Ка-50 «Чёрная акула» — советский/российский одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронетанковой и механизированной техники, воздушных целей и живой силы на поле боя.
Подробнее…
Вертолет Ми-2 является первым легким отечественным вертолетом с ГТД, разработанным специально для гражданского применения для замены вертолетов Ми-1. Заказ на его разработку ОКБ получило в мае 1960 г. , а в январе 1961 г. был представлен макет вертолета, получившего обозначение В-2, который было решено строить в двух вариантах: пассажирском и сельскохозяйственном; их первые полеты соответственно состоялись в сентябре 1961г. и в декабре 1961г.
Подробнее…
В связи с потребностями народного хозяйства и вооруженных сил в перевозке неразъемных грузов массой более 20 т. в ОКБ им. М. Л. Миля в 1959г. начались исследования сверхтяжелого вертолета, а в 1961г. Госкомитет по авиационной технике выдал задание на проектирование вертолета грузоподъемностью 20-25т. В мае 1962г. вышло Постановление Совета Министров СССР о разработке самого тяжелого и грузоподъемного транспортного вертолета Ми-12 (В-12), способного перевозить различные виды военной техники массой до 25т, в том числе новейшие ракеты стратегического назначения.
Подробнее…
В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета, обозначив его Модель 204. Новый вертолет получил обозначение Н-40 (UH-1) и имя «Ирокез». Первый заказ распространялся на три опытных экземпляра ХН-40. Опытный вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 г. и использовался для испытаний и доработок. Непосредственно перед первым полетом были заказаны 6 предсерийных образцов YH-40 и все поставлены в августе 1958 г.
Подробнее…Ми-4 являет собою вертолет, который можно применять во многих отраслях деятельности человека. Этот советский вертолет был разработан и изготовлен в конструкторском бюро имени Миля в 50-х годах прошлого века. Его основной задачей было производить транспортные перевозки для войск СССР.
Подробнее…
В 1956 году в Советском Союзе начали широко использовать вертолеты Ми-1 и Ка-15 на сельскохозяйственных работах: удобрение почвы на полях, в садах и виноградниках, а также борьба с вредными сорняками и насекомыми. Опыт оказался очень эффективным. Было большое расширение авиационно-химических профилактик. С этим полностью не смогли справиться ни Ми-2, ни Ан-2. Сразу всем стало понятно, что появилась необходимость в вертолете широкого назначения. Ка-26 стал такой воздушной машиной.
Подробнее…
В 1986 году произошло событие, потрясшее весь мир, — авария на Чернобыльской АЭС. Высочайший уровень радиации в эпицентре взрыва не допускал даже кратковременного пребывания там человека. Для понимания процессов, происходивших внутри реактора, необходимо было получить оттуда информацию. С этой целью изготовили устройство с датчиками, размещенными в длинной тонкой трубе, напоминавшей иглу. Для установки измерительного устройства в центре реактора выбор пал на вертолет Ка-27.
Подробнее…
Ка-226 — российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Первый полёт совершил 4 сентября 1997 года. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).
Подробнее…
Ми-14 был разработан на базе Ми-8 для замены вертолетов Ми-4 ВМФ СССР. Экспериментальный образец названный В-14, впервые взлетел в 1973 году, после него в серию пошли первые ПЛО Ми-14ПЛ. Поскольку создавался вертолет-амфибия, то для обеспечения его мореходности (до 3—4 баллов) нижней части фюзеляжа придали форму лодки, по бокам которой для обеспечения необходимой остойчивости расположили поплавки — «жабры». Причем их поперечное сечение имело плоско-выпуклый профиль, видимо, в надежде, что они будут создавать в полете дополнительную подъемную силу.
Подробнее…
Конкурс детского рисунка «Волшебный вертолет»
ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
Снигур Анна, 5 лет 1 место в возрастной категории с 3 до 5 лет | |
Усманова Мирослава, 5 лет 2 место в возрастной категории с 3 до 5 лет | |
Гусев Никита, 4 года 3 место в возрастной категории с 3 до 5 лет | |
Войтенко Василиса, 9 лет 1 место в возрастной категории с 6 до 10 лет
| |
Гордиенко Глеб, 8 лет 2 место в возрастной категории с 6 до 10 лет | |
Марковский Даниил, 10 лет 3 место в возрастной категории с 6 до 10 лет | |
Кирносова Алина, 13 лет 1 место в возрастной категории с 11 до 14 лет | |
Заремский Артем, 14 лет 2 место в возрастной категории с 11 до 14 лет | |
Ходырнабиева Вика, 11 лет 3 место в возрастной категории с 11 до 14 лет
| |
Калуцкая Ева, 17 лет 1 место в возрастной категории с 15 до 18 лет | |
Айвазян Артан, 12 лет 2 место в возрастной категории с 15 до 18 лет | |
Карабасова Александра, 17 лет 2 место в возрастной категории с 15 до 18 лет | |
Науменко Егор, 16 лет 3 место в возрастной категории с 15 до 18 лет
|
СПЕЦПРИЗЫ
Мария Копышева, 14 лет
| |
Софья Барабаш, 14 лет | |
Дарья Дитятьева, 18+ | |
Павел Сабиров, 10 лет | |
Илья Соснин |
Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia является знаковым событием для всей отрасли и привлекает не только профессионалов, но и широкий круг неравнодушных к авиации людей. Важное место в программе выставки занимают мероприятия для подрастающего поколения. В этом году для юных посетителей выставки впервые пройдет конкурс детского рисунка «Волшебный вертолет».
Конкурс ориентирован на повышение интереса молодого поколения к вертолетной технике. На конкурс принимаются работы как в традиционном формате изображения так и цифровые рисунки, созданные с помощью графических программ.
Жюри конкурса оценивает работы участников в четырех возрастных категориях:
- 3-5 лет
- 6-10 лет
- 11-14 лет
- 15-18 лет
Электронные копии работ принимаются в срок до 10 мая по электронной почте: [email protected].
Положение о конкурсе доступно по ссылке
Награждение победителей состоится в субботу, 18 мая, на сцене в выставочном зале выставки HeliRussia 2019 в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» зал 3 (сцена).
Организатор конкурса — дирекция Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019. Партнеры конкурса — «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ», компания Jet Transfer, а также «Аэроприбор-Восход».
СУДЕЙСКИЙ СОСТАВ КОНКУРСА
Володина Юлия Владимировна
Директор Международной
выставки вертолетной
индустрии HeliRussia
Казачкова Светлана Юрьевна
Художник, дизайнер.
Преподаватель театральной студии «Домик Фанни Белл»
Котельникова Ирина Валерьевна
Художник.
Педагог живописи и
пластической анатомии
Гедзевич Анна Станиславовна
Художник. Закончила Харьковскую государственную академию дизайна и искусств
Капельникова Анна Геннадьевна
Флорист, декоратор. Получила среднее художественное образование
Якименко Алексей Викторович
Доцент кафедры дизайна средств транспорта МГХПА им. С. Г. Строганова
Бурцева Лидия Андреевна
Старший преподаватель кафедры дизайна средств транспорта МГХПА им. С. Г. Строганова
Чертеж вертолета — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 640 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Вертолет Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи увлекся человеческими полетами и разработал ряд летательных аппаратов, один из которых имеет значительное сходство с современными вертолетами.
Он был известен как воздушный винт.Вертолет Леонардо да Винчи
Пожалуйста, включите JavaScript
Вертолет Леонардо да Винчи
Художник/изобретатель на протяжении всей своей карьеры подробно изучал анатомию человека и животных, пытаясь полностью понять их внутреннее устройство. Птицы представляли особый интерес для Да Винчи, и он зарисовал их различные характеристики у разных видов.
В конце концов да Винчи заинтересовался тем, как птицы могут летать, казалось бы, с относительно небольшими усилиями. Он хотел дать такую же способность человеку и приступил к разработке машины, которая могла бы осуществить эту мечту. Изобретатель столкнулся с проблемами в своих проектах и постепенно переключился на альтернативные идеи, когда понял, что проблемы непреодолимы.
Конкретная идея, которую мы рассмотрим здесь, была известна как Воздушный винт, и многие назвали ее «Вертолет Да Винчи» из-за того, как определенные принципы в конструкции сочетаются с современными вертолетными технологиями. Важно помнить, что, хотя изобретения да Винчи так и не превратились в успешные продукты, многие открытия, сделанные им во время учебы, помогут последующим поколениям ученых и изобретателей.
Действительно, на протяжении многих веков художника помнили только как живописца, но со временем его записи и документы стали лучше понимать, а влияние его исследований постоянно связывали с более поздними разработками в области инженерии. Да Винчи также был ограничен типами материалов, доступных в то время, которые, как правило, были слишком тяжелыми, чтобы заставить его идеи работать, тогда как сегодня у них было бы гораздо больше шансов на успех.
Помимо своего воздушного винта, также известного как вертолет, Да Винчи также создал орнитоптер с машущими крыльями, а также парашютом и планером. Многие из них были успешно произведены спустя столетия после его смерти с использованием более легких современных материалов. Культ последователей, которыми пользуется этот Человек эпохи Возрождения, привел к тому, что многие инженеры попытались воплотить его идеи в жизнь, еще больше укрепив его наследие.
Эксперты в области машиностроения продолжают расходиться во мнениях относительно того, насколько конструкция да Винчи похожа на современный вертолет и какое влияние его идеи на самом деле оказали на других, но вы можете составить собственное мнение ниже, посмотрев серию его рисунков. включены вместе с заметками, которые он сделал о том, как он предполагал, что эти идеи будут работать на практике, и из каких материалов он намеревался сделать воздушный винт.
В этой статье рассматриваются конструкции вертолетов Да Винчи и обсуждаются инженерные идеи, лежащие в основе того, что другие называют его воздушным винтом. Мы также помещаем его вертолет в контекст других летных изобретений и рассматриваем, какие из них могли иметь наибольшую перемену успеха. Наконец, мы коснемся влияния, оставленного работами да Винчи в этой области, и того, как другие изобретатели могли развить его работу, внося свои собственные изменения.
Содержание
- Введение
- Как работал вертолет да Винчи?
- Чертежи вертолетов Да Винчи
- Почему Леонардо сконструировал вертолет?
- Когда появились самые ранние модели вертолетов?
- Какие еще летательные аппараты разработал Леонардо?
- Когда был совершен первый успешный полет на вертолете?
- Леонардо летал на своем вертолете?
- Каталожные номера
Именно по принципу воздушного винта Да Винчи многие сравнивают его конструкцию с современным вертолетом. Винт будет работать против силы воздуха, приложенного сверху и сбоку, создавая эффект ротора, который затем поднимет машину в воздух.
Сама идея происходит от водяного винта, и Да Винчи уже изучал течение воды в своих инженерных изысканиях. Да Винчи также понимал воздушные потоки, узнав о полете в природе в начале своей карьеры, и поэтому полагал, что эти две темы могут быть объединены вместе для создания этого летательного аппарата.
Леонардо оставил ряд заметок вместе со своими рисунками раннего вертолета, и он предложил использовать более легкие материалы, такие как лен, в его конструкции. Он считал, что если бы ротор мог вращаться достаточно быстро, действуя против потока воздуха, то было бы достаточно мощности, чтобы поднять предмет в воздух.
В прошлом веке в Европе было построено несколько моделей, которые превратили его идеи в прототипы и лучше объясняют его первоначальные намерения. Они выглядят более отточенными, чем оригинальные размышления да Винчи, но по существу следуют его принципам и продемонстрировали потенциал этой техники для эффективной работы в натуральную величину.
На изображении ниже изображен вертолет, нарисованный Да Винчи с помощью метода воздушного винта. В настоящее время он принадлежит Институту Франции как часть более крупной рукописи. Как показано здесь, да Винчи регулярно добавлял заметки помимо своих проектов, помогая историкам понять инженерные принципы, лежащие в основе его кистей пера и чернил.
Да Винчи использовал разные типы материалов для рисования на протяжении всей своей карьеры, и они служили разным целям. Его использование пера и чернил, как показано ниже, имело тенденцию быть гораздо более свободными, более творческими идеями, где точность еще не требовалась. Затем он использовал металлическую иглу для более точной работы, где требовалась большая дисциплина.
Самым известным работодателем Леонардо был Людовико Сфорца, герцог Миланский, и они вместе работали над большим количеством проектов. Большинству известны картины, которые да Винчи создал по просьбе своего дарителя, но он также несколько лет служил военным инженером в конце 15 века.
Конструкция воздушного винта была попыткой создать искусственный полет так, чтобы это могло дать преимущество Сфорца на поле боя. Маловероятно, что Леонардо был бы в восторге от того, что его конструкции использовались таким образом, но это была задача, которая была поставлена перед ним в то время. Да Винчи произвел ряд других военных изобретений, таких как различное наземное оружие, но вертолет мог использоваться для атаки вражеских линий сверху, что было бы прорывом в войне того периода.
Самые ранние конструкции вертолетов появились в Китае примерно в 400 г. до н.э., с использованием метода волчка для полета, который похож на подход, использованный здесь Да Винчи. Эти ранние интерпретации больше использовались для детских игрушек, но позже эти принципы будут исследованы как средство человеческого полета.
Хотя идеи Да Винчи и были полезными, возможно, именно китайское влияние привело к развитию этой идеи в более поздние века, что привело к созданию рабочих вертолетов, которые мы имеем сегодня. Принципы оставались строгими, но требовалось усовершенствование материалов, прежде чем машина могла стать легкой и достаточно прочной, чтобы зависать в течение длительного периода времени.
Леонардо постоянно возвращался к теме полета на протяжении нескольких десятилетий, так и не до конца освоив конструкцию, которая, по его мнению, могла бы эффективно работать в коммерческих целях. Инженер придумывал новые идеи и тестировал их на бумаге, выявляя проблемы еще до создания прототипа. Он часто обнаруживал потенциальные ловушки только с помощью своих теорий, но, как правило, не мог решить эти проблемы и постоянно переходил к новым идеям.
Самая большая проблема да Винчи заключалась в материалах, доступных в то время в Италии. Они не подходили ни для одной из придуманных им конструкций, в основном из-за их веса. Лишь через несколько столетий после его смерти некоторые из выдвинутых им здравых принципов удалось превратить в работающие прототипы. Некоторые из идей летательных аппаратов, которые он придумал, помимо вертолета, были такими, как орнитоптер, планер, летательные аппараты, приводимые в действие педалями, а также гигантский воздушный змей.
Хотя да Винчи был особенно увлечен созданием человеческого полета, он также стал заниматься другими инженерными областями, в первую очередь боевыми действиями. Он даже пошел другим путем к своим летательным аппаратам и попытался дать людям возможность плавать и ходить по глубоким океанам в течение длительных периодов времени.
Когда был совершен первый успешный полет на вертолете?
Первый успешный полет вертолета был зафиксирован 14 сентября 1939 года. Этот ранний прототип сконструировал инженер Игорь Сикорский, и он совершил свой первый полет в США. Это похожее на раковину творение включало в себя тот же фундаментальный дизайн, который продолжает использоваться сегодня, много десятилетий спустя.
Леонардо летал на своем вертолете?
Как и в случае с большинством изобретений Да Винчи, его конструкция вертолета, к сожалению, никогда не будет использована. Эта идея оставалась скрытой в его заметках в течение ряда лет, прежде чем была обнаружена, когда его рукописи были впервые задокументированы.