Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Ваза календарь рисунок: Ваза рисунок карандашом (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Ваза календарь рисунок: Ваза рисунок карандашом (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 22.10.198018.03.2022

Содержание

  • 181 PNG, Ваза с цветами
  • Как я проходила очередное собеседование и не прошла / Хабр
    • Как проходил отбор
    • Экзамены
    • Собеседование
  • Феншуй: 13 запрещенных предметов в доме
  • Вместо сердца: история жигулевского мотора от ВАЗ-2101 до наших дней
      • Наконечник «копья»
      • Эволюция
      • Битва за «конницу»
      • «Классические» моторы ВАЗ сейчас
      • Сверхсекретный «триста двадцать первый»
  • Декор вазы своими руками на фото
    • Стильная геометрия
    • Точечная роспись
    • Однотонное покрытие
    • Романтичные ленточки
    • Эко-декор
    • Витражная роспись
    • Самоклеющийся декор
    • Канат – стильный элемент декора
    • Праздничный декор вазы
    • Простые рисунки
    • Оригинальные идеи для декора вазы
  • «Красивая ваза с веточками вербы» Стоковая иллюстрация № 12784530, иллюстратор Светлана Шимкович / Фотобанк Лори
  • 😮 30 крутых оптических иллюзий: взрыв мозга | Интересные факты
    • Невозможные фигуры
      • Невозможный трезубец
      • Комната Эймса
        • Как работает комната Эймса
    • Иллюзии движения
      • Плывущая звезда
    • Иллюзии-перевертыши
      • Девушка / старуха
      • Старики / мексиканцы
      • Влюбленные /дельфины
    • Иллюзии цвета и контраста
      • Серые квадраты
      • Зеленая спираль
      • Платье бело-золотое или сине-черное?
    • Оптические иллюзии на видео
      • Балерина
      • Лица-монстры
    • Оптические иллюзии в дизайне
  • Что в имени? Месяцы года
  • Редкая ваза с китайским календарем для обозначения летних месяцев в Окридже — на площади
  • Ваза с переводом | Умный художественный музей
    • О
    • Биос
  • Китайская экспортная керамика: бизнес-модель для производства афинских ваз?
  • (PDF) Дата посвящения Вазы Начальной Серии из Уаксактуна
  • страниц — Январь 2018 Ваза для разлива
    • Выбор куратора 2018
  • Tiffany, Jensen, Herter Bros. просьба принять участие в торгах на распродаже Michaan’s 15 октября

181 PNG, Ваза с цветами

Бесплатные PNG изображения, клипарты, графика, текстуры, фоны, фотографии и PSD файлы. 181 PNG, Ваза с цветами. Высокое качество, PNG изображения с прозрачным фоном или многослойные файлы PSD, 300 DPI, Скачать быстро. мар-22-2017

  PNG      2480*3508 px  размер: 5,7 Mb     (355)      PNG      1489*2000 px  размер: 2,53 Mb     (49)      PNG      537*644 px  размер: 489,18 Kb     (32)      PNG      2480*3508 px  размер: 6,12 Mb     (86)      PNG      566*660 px  размер: 496,4 Kb     (32)      PNG      2480*3508 px  размер: 3,79 Mb     (105)      PNG      2396*2711 px  размер: 5,58 Mb     (76)      PNG      2430*3000 px  размер: 2,61 Mb     (53)      PNG      526*681 px  размер: 454,48 Kb     (13)      PNG      2430*3000 px  размер: 2,61 Mb     (25)      PNG      2480*4372 px  размер: 5,39 Mb     (74)      PNG      537*676 px  размер: 453,03 Kb     (16)      PNG      2480*3508 px  размер: 3,08 Mb     (92)      PNG      2800*2607 px  размер: 7,17 Mb     (74)      PNG      894*1737 px  размер: 1,09 Mb     (25)      PNG      606*886 px  размер: 569,1 Kb     (39)      PNG      2480*3508 px  размер: 6,68 Mb     (87)      PNG      432*539 px  размер: 120,36 Kb     (20)      PNG      2480*3508 px  размер: 6,47 Mb     (77)      PNG      445*500 px  размер: 232,87 Kb     (30)      PNG      2480*3508 px  размер: 5,19 Mb     (57)      PNG      330*383 px  размер: 149,1 Kb     (42)      PNG      2480*3508 px  размер: 3,67 Mb     (52)      PNG      2480*3508 px  размер: 1,73 Mb     (23)      PNG      2480*3508 px  размер: 4,49 Mb     (38)      PNG      400*400 px  размер: 210,38 Kb     (36)      PNG      2480*3508 px  размер: 1,58 Mb     (20)      PNG      2480*3508 px  размер: 5,01 Mb     (22)      PNG      400*400 px  размер: 203,34 Kb     (35)      PNG      2480*3508 px  размер: 1,58 Mb     (44)    

Добавить комментарий

Как я проходила очередное собеседование и не прошла / Хабр

Рисунок: @shato_illust

Привет! Меня зовут Саша, и я хочу стать хорошим системным аналитиком.

Я загорелась этой идеей на втором курсе универа. К тому времени я уверенно прошла курсы по разработке баз данных и моделированию систем через нотации, а до этого уже со школы занималась анализом данных, робототехникой, проектированием, учила иностранный язык. 

Для успешной работы системным аналитиком — посредника между бизнесом и IT — нужен опыт. И желательно побольше. 

Я подумала, что сидеть на месте — глупо и нерезультативно. А учиться и получать опыт у специалистов — это лучше, чем просто интуитивно выполнять университетские задания, далекие от реальной жизни. Поэтому было очень круто поучаствовать в программе отбора по этому направлению, и я очень благодарна, что у меня была возможность проверить свои знания на реальных кейсах.

Как проходил отбор

В отборе были экзамены по языку запросов SQL и математике, а в качестве кейса предлагалось придумать концепт удобного планировщика и схему его внедрения в приложение.

Главными задачами кейса были:

  1. Написать список систем или сервисов, с которыми нужно будет интегрировать планировщик.

  2. Создать схему его интеграции с системами/сервисами с помощью любого инструмента.

  3. Перечислить верхнеуровневый список функциональных и нефункциональных требований.

Кейс

Для меня планировщики — это больная тема. Я из тех людей, которые очень стараются себя организовать, но не всегда получается. Сколько бы я не читала книги про тайм-менеджмент и самоорганизацию, для меня остается нормой в расписании перемешивать список продуктов, личные встречи и университетские дедлайны.

Так что я придумала концепт, который будет удобен как людям, умеющим организовывать свое время, так и тем, кто этого очень хочет, но действует беспорядочно. А также тем, кто старается организовать себя, но лучше получается других 🙂

Да начнется авантюра! 

Принцип моего решения заключается в создании личного time-keeper-а, который поможет сэкономить время на типичные задачи, такие как заказ билетов или доставка еды, используя удобные, интуитивно понятные сервисы. 

По моему концепту его реализовать нужно так, чтобы получился своеобразный проводник в экосистему компании. Прямо как в книгах Лукьяненко. 

Только вместо того, чтобы попасть в Аркан, вы попадете в центр экосистемы, а перед вами будут открытые двери — сервисы компании, которой принадлежит приложение.

кф. «Черновик», 2018

На каких идеях базируется планировщик:

  • Двухуровневый календарь — для наглядности.

  • Режим «авто-планирование» — при покупке услуги, привязанной ко времени, создается событие в календаре.

Описание идеи и красивые слайды — это круто, но системный аналитик должен уметь изложить требования и составить схему системы через специальные методологии структурного анализа и проектирования (я использовала DFD для изображения потока данных, поскольку работала с ней в рамках курса университета).

Полученные схемы достаточно большие, поэтому если вам интересно посмотреть на мою реализацию, можно заскочить сюда.

Насчет требований. Их много, но разделяются они на функциональные (что делает система) и нефункциональные (каким образом). Для простоты визуализации я привела по 7 каждого типа (говорят, что это счастливое число. Пусть будет 7):

Экзамены

Были по математике и SQL. 

C SQL все было достаточно просто: проверяются теоретические знания, умение понимать простые запросы и писать свои. 

Я боялась, что попадутся задачи с подвохом. Например, выведите имена всех жителей Мордора, проживающих в Моранонне. Но в реале все оказалось проще — ни одного назгула я не встречала.

Для подготовки к экзамену я пользовалась SQL Academy, ибо платформа для обучения нереально крутая — грамотно изложена теория и много практики.

По математике большинство задач были по теории вероятности. Скрины заданий, к сожалению, я не делала, но для их решения достаточно знаний университетского курса.

Поскольку ранее я не проходила собеседование на стажера по системной аналитике, сразу начала осваивать материалы на Хабре от людей, работающих по этой специальности. Для подготовки я в основном руководствовалась этой статьей и ответственно познала все, что там указано: от требований к ПО до методов интеграции. Так что я могу по праву себя считать падаваном.

Собеседование

Да, скажу сразу, собеседование я не прошла 🙂

На собеседовании передо мной находилось несколько человек — руководителей направлений аналитики. Сначала они задавали вопросы, которые касались руководства — предлагали решить несколько реальных кейсов наподобие “что будет, если..”, а затем решить задачки, связанные с SQL и логикой. 

Мне всегда казалось, что задачи на логику, как и рассказ о себе — это те самые темы, которые с легкостью приходят на ум. Но нет. Вообще не так. И задачу про три вазы я запомню на всю жизнь, ибо так забавно я еще никогда не зависала 🙂

Интересно было узнать, что системный аналитик должен уметь решать некоторые задачи проект-менеджера — находить правильный подход к трудной ситуации и организовывать людей. Моим ответом на все эти вопросы — Agile, я в него очень верю 🙂

На самом деле, очень здорово пройти через собеседование с вопросами, которые не попадались ни в одной из статей по подготовке.

Феншуй: 13 запрещенных предметов в доме

Pearson Design GroupСохранить фото

Та же самая история с хищными птицами. Если изображение орла оправдано и понятно (может, это ваш тотем, например, или ценный подарок очень близкого и дорогого вам человека) — тогда все в порядке. Кроме того, изображение воспарившего над (!) солнечным диском орла на красном фоне в феншуй считается сильнейшим амулетом успеха, помощником в бизнесе и просто очень благоприятным символом.

Shantanu Garg DesignСохранить фото

Идея с фото: выберите обои со стилизацией орнамента птичьего пера

Сохранить товарЧайный наборТАБУ №3: кактусы в доме
Считается, что они генерируют негативную энергию Ша своими колючками.

Так ли это
Вероятно. Многие люди — и я в их числе — всегда чувствуют, когда на них направлено лезвие, острый предмет, иголки, колючки и прочие подобные вещи. Но кактусы периодически красиво цветут и великолепно помогают защитить квартиру (окна) от энергетической опасности извне (от так называемых ядовитых стрел).

Что делать
Ставить кактус на окно не просто так, но если нужно обезопасить дом.

Ventura HomesСохранить фото

Важно: у открытой полки не должно быть торчащих острых углов. Отличный пример — на фото (углы закрыты стенами, в таком окружении открытая полка представляет меньше опасности, чем «плавающая» на стене, т.е. без внешних бортиков или стенок. В противном случае уголки полок создадут «ядовитые стрелы», которые «разлетятся» по всей квартире.

Alexey Trofimov PhotographyСохранить фото

По феншуй особенно опасны картины с одинокими обнаженными людьми (особенно это угрожающе для пар)

Анна РагулинаСохранить фото

Что делать
Обнимающаяся пара — вот идеальный вариант для тех, кто хотел бы красивых и здоровых романтических отношений. Ну что-то в таком духе. Если хотите семью — ищите изображение счастливых семейств. Давайте закладывать в подсознание именно те образы, воплощения которых мы хотим.

Сохранить товарЦифры дверные, шрифт HaringtonТАБУ №12: цифра четыре
Одна из самых несчастливых, по мнению феншуй. Означает «смерть».

Так ли это
Думаю, что тут нет повода для беспокойства. Я уверена, что у каждого числа есть свои вибрации (и совсем даже не смертельные), и каждый человек сам может подобрать счастливую для себя цифру или комбинацию цифр (сам или с помощью профессионала). Если верит в нумерологию.

Что делать
Мой путь в феншуй начался с квартиры №40. И вот уже продолжается более 15 лет. Катастрофы и беды в этой цифре не вижу. У каждой страны свои традиции и верования, а числа универсальны. Думаю, стоит полагаться в этом случае на собственные предпочтения и интуицию. Помним: феншуй нам не диктатор, а помощник.

На более глубоком уровне цифра может обозначать не физическую смерть (ту, что с гробом и катафалком), а метафорическую. Согласитесь, чтобы что-то новое началось, старое должно исчезнуть, то есть умереть. Думаю, это и имелось в виду. Феншуй — наука философская.

Вместо сердца: история жигулевского мотора от ВАЗ-2101 до наших дней

В это трудно поверить, но уже почти 45 лет АвтоВАЗ использует моторы, ведущие родословную от «копейки». Скоро эра «классических» двигателей подойдет к концу, а мы отследим процесс их эволюции.

Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама «классика» — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?

Последние носители двигателей первого поколения — это «родственники» Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от «Приоры», а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen…

Наконечник «копья»

Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем «фиатик» стал «копейкой». И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.


Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и «приемистым». Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.



По одной из версий Fiat произвел эту метаморфозу силами дочернего итальянского тюнинг-центра, по другой — в содружестве со специалистами самого ВАЗа. Как бы там ни было, а мотор получился. Если сравнивать по мощности, то принципиально выше она не стала, но если верить одной из вазовских легенд, в совокупности характеристики этого мотора так понравились итальянцам (приемистость, экономичность, простота конструкции, ремонтопригодность, ресурс), что получившееся решение они очень быстро стали тиражировать на своей продукции.

Легенда легендой, а уже следующий после «сто двадцать четвертого» Fiat 131 имел двигатель с верхним расположением распредвала, то есть схему, впервые примененную «Фиатом» на советской «копейке» и сейчас ставшую общепринятой. Ну а мотор ВАЗ-2101 вкупе с усовершенствованной трансмиссией (увеличенное сцепление, доработанные синхронизаторы, измененный кардан, новый задний мост), усиленной передней подвеской и полностью замененной задней, более жестким кузовом, а также рядом других «адаптационных» мер послужил основой первой вазовской модели и заложил архитектуру модельного ряда «Жигулей» на многие годы вперед.



Эволюция

Что бы ни говорили сейчас о вазовской «классике» (впрочем, о покойниках либо хорошо… ну вы знаете), но в 70-80 годы прошлого века «Жигули» были автомобилем мечты, наголову превосходя всё, что выпускал тогда отечественный автопром. И во многом это произошло именно благодаря тому первому двигателю.

Самой главной его «фишкой» были широкие возможности модернизации, причем недорогими методами — долгие годы инженеры могли получать новые модификации, не изменяя основную константу, расстояние между центрами цилиндров (для всех «классических» моторов оно равно 95 мм) и играя, по сути, лишь с диаметром цилиндра и ходом поршня. Давайте взглянем на основные стадии развития бензинового (на основе ВАЗ-2101 были созданы и дизельные варианты, но они — тема отдельного рассказа) «копеечного» двигателя.



*Мощность, указанная в таблице, измерена по методу «брутто», то есть когда на двигатель, установленный на стенде, «навешаны» все вспомогательные агрегаты — генератор, водяной насос, глушитель, вентилятор. Помимо этого метода, ранее использовался метод «нетто» — замер мощности производится без вспомогательных агрегатов и измеренное таким образом значение может отличаться от «брутто» на 10-20%. Поэтому иногда имеет место расхождение, например, мощность мотора ВАЗ-2101 в некоторых источниках равняется 59 л.с., а в других 64 л.с., двигателя ВАЗ-2103 — 71 и 77 л.с. Более корректным (более реальным) следует считать первое из этих значений («брутто»), именно такое и указано в таблице, второе же измерено по методу «нетто», по старому ГОСТу (в таблице не указано).

**Расход топлива указан по смешанному циклу, причем это усредненное значение, которое может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля.

*** Этот и все последующие моторы рассчитаны на бензин с октановым числом не менее 91.



Битва за «конницу»

Мотор ВАЗ-2101 был действительно классным движком — возможности его совершенствования близки к бесконечности. Любому мастеру-двигателисту известно, что даже не тюнинг, а элементарная доработка при наличии растущих из правильного места рук позволяет получить с любого из описанных моторов порядка 100 л.с., абсолютно не теряя в ресурсе. Но вдумчивый тюнинг — это удел штучных экземпляров, построенных в гараже у дяди Васи, или мелкие серии «для спортсменов». А вот вазовских инженеров, делающих «народные» автомобили, реальная жизнь ставила в позу сугубо эротическую: условия массового производства, помноженные на плановую экономику…



Со временем игры с диаметром цилиндра и ходом поршня стали заходить в тупик. Стараясь собрать более мощные моторы из одного и того же скудного конструктора для «люксовых» версий и внедорожников, инженеры пришли к целому комплексу проблем, которые приходилось решать: задиры цилиндров, температурные режимы на грани фола, возросший расход топлива… Один из ярких примеров — мотор 2106: впускной тракт и диаметр клапанов «исходного материала» были явно рассчитаны на меньший рабочий объем, чем 1.6 литра (практический максимум — 1.5 литра, полученные на предыдущем, очень удачном моторе 2103), и поэтому проектного показателя мощности в 80 л.с. достичь так и не удалось.



«Классические» моторы ВАЗ сейчас

Тем не менее некоторые из «классических» двигателей АвтоВАЗа оказались весьма живучими, как, собственно, и сама «классика». Они обзавелись в конце 1990-х электронным впрыском (сначала центральным, а потом и распределенным), вписались в эконормы и продолжали ставиться на заднеприводники и «Нивы»… Рекордсменом-долгожителем, как мы знаем, оказался мотор 21214 — в 2014 году этот прямой потомок созданного в 1970 году двигателя всё еще ставится на внедорожники Lada 4×4 и Chevrolet Niva…



Но на самом деле то, что мы видим сейчас, — тупиковая ветвь эволюции, кроме которой у этих моторов ничего нет и уже не будет. А ведь могло бы быть! Об этом мало кто знает, но мы по традиции под занавес нашего рассказа подготовили для читателей одну интересную историю.

Сверхсекретный «триста двадцать первый»

В конце 1980-х годов группа вазовских инженеров-двигателистов отправилась в Димитровград, где имелся самый совершенный на тот момент моторный стенд, чтобы провести испытания в рамках техзадания на новый двигатель для АЗЛК — в СССР практиковалась такая «миграция технологий». К этому моменту был собран и испытан двигатель с заводским индексом 320 — созданный на «классическом» блоке, но с рядом прогрессивных решений, учитывающих все достоинства и недостатки исходной «итальянской идеологии». Развитием этого проекта и стал агрегат, который везли испытывать в Димитровград, — атмосферный бензиновый 8-клапанный двигатель с индексом 321, в частности, он имел блок цилиндров с оригинальной геометрией, повышенной жесткостью и температурной стойкостью. Рабочий объем — 1.8 л.



При всей своей новизне мотор отлично интегрировался в производство — затраты на адаптацию его к действующим техпроцессам были столь незначительны, что вазовцы уже мечтали оставить его себе, а не отдавать на АЗЛК… Но самое главное было в том, что на стенде двигатель завелся «с пол-оборота» и сразу же выдал проектные показатели — 92 л.с. (67 кВт) при 5 800 об/мин и 147 Нм при 3 800 об/мин. А теперь сравните эти цифры с данными из таблице. Представляете, какими бы могли быть «Жигули» и «Нивы» с таким базовым мотором? Сколько удалось бы получить при его модернизации, включавшей, кстати, и 16-клапанные варианты? Какие спортивные и гоночные версии этого двигателя можно было бы создать?



В 1988 году этот двигатель с индексом 321 прошел весь комплекс испытаний, был признан лучшим среди всех подобных проектов. Документацию передали на АЗЛК. А дальше… Мотор был воспроизведен в количестве 10 экземпляров. Часть досталась вазовским спортсменам. Один из двигателей, по слухам, угодил на ИжАвто и до сих пор используется на автомобиле «Иж» одним из руководителей завода… Говорят, что внедрению «триста двадцать первого» в серию помешали политические игры, без которых в автопроме, даже в советском (если не сказать особенно в советском) никогда не обходилось. И это лишь один из многочисленных фактов, которых в истории отечественного автомобиля предостаточно. Фактов любопытных, хотя и весьма печальных.

Технические данные в таблице: по материалам uacar.net, wikimotors.ru и собственной информации.



Читайте также:

Декор вазы своими руками на фото

Цветы в доме – это всегда прекрасно, а особенно если они украшают помещение по случаю торжества, да еще и в необычных вазах. Сегодня мы поговорим о том, как самую простую вазу можно превратить во что-то действительно стоящее. Поверьте, такая уникальная вещь станет стильным элементом декора вашего дома и уж точно будет привлекать внимание всех гостей.

Стильная геометрия

Такая ваза украсит любой интерьер и станет стильным акцентом. Для этого не надо уметь рисовать или обладать какими-то способностями. Понадобится всего лишь малярный скотч, спрей-краска, а также кисть, обезжириватель и ватные палочки.

Для начала обрабатываем вазу обезжиривателем и ватным диском. После того, как поверхность высохнет, обклеиваем вазу скотчем в любом порядке.

Покрываем спрей-краской вазу, заходя на скотч, чтобы края были четкими и ровными. Осталось всего лишь дождаться, пока все высохнет и аккуратно снять скотч. Согласитесь, такая ваза выглядит намного интереснее, чем прозрачная.

Очень красиво смотрится геометрический дизайн, если использовать узкий скотч.

Не менее привлекательно выглядит декор, который покрывает вазу частично в нижней части. Чтобы не закрасить прозрачные участки, используем полиэтиленовый пакет и прикрепляем его скотчем.

Блестки золотистого цвета – прекрасное решение для декора прозрачной вазы в геометрическом стиле.

 

Очень важно подобрать правильные оттенки для декора вазы, чтобы она дополняла интерьер и хорошо с ним сочеталась. Наиболее универсальными считаются разные пастельные, золотые, серебряные, медные оттенки, а также белый и черный цвет.

Точечная роспись

Тем, кто любит сложные узоры и хочет попробовать создать что-то необычное, предлагаем освоить точечную роспись.

Для этого подготовьте:

  • спирт или ацетон
  • ватные палочки и диски
  • контурные краски
  • синтетическую кисть или зубочистку.

Для начала нужно обезжирить вазу и дождаться, пока она полностью высохнет. Что касается рисунка, то опытные мастера с легкостью делают шедевры, но если вы еще новичок в этом деле, то рекомендуем напечатать эскиз. Очень важно на листке бумаги потренироваться наносить точки одинакового размера и плотности. Если все получается, то приступаем к декору.

Когда рисунок будет готов, нужно дождаться высыхания естественным путем или же поставить вазу запекаться в духовке. Рекомендации по температуре и времени указаны производителем на краске.

Однотонное покрытие

Самый простой способ преобразить прозрачную вазу – покрасить ее краской. Можно выбирать акриловую, спрей-краску и любую другую. Что касается цвета, то выбирайте тот, который придется по душе и подойдет к остальному интерьеру.

Частичное однотонное покрытие выглядит не менее красиво.

Романтичные ленточки

Завязать ленточку вокруг вазы – один из самых простых способов ее украсить. Причем можно делать один пышный бантик или же несколько, добавлять дополнительный декор или менять цвет ленты. Благодаря этому ваза будет выглядеть по-новому, но все так же стильно.

Эко-декор

С каждым годом популярность всего естественного и натурального растет. Именно поэтому предлагаем сделать модное украшение для вазы в стиле «эко». Для этого понадобятся различные веточки, спилы толстых веток, ленточки и всё, что вы хотите применить для декора.

Витражная роспись

Контурные краски можно использовать не только для точечной техники, но и для потрясающе красивой витражной росписи.

Для этого понадобится:

  • обезжириватель
  • контурные краски
  • натуральная кисть
  • ватные диски и палочки
  • эскиз рисунка.

Очень важно, чтобы краски были запекаемые, так как это ускорит процесс декора вазы.

Вначале обезжириваем вазу снаружи и оставляем до того момента, пока она высохнет. Следующий шаг – закрепить эскиз изнутри вазы. Когда все готово, тонкой кистью рисуем все замкнутые контуры и оставляем их высыхать на 2 часа.

Заполняем контуры краской, равномерно ее распределяя. Она может быть слишком жидкой, поэтому придется приноровиться. Очень важно, чтобы краска соприкасалась с контуром, так как от этого будет зависеть внешний вид вазы. Когда все заполнено, ставим вазу в духовку на полчаса при температуре 150 градусов.

При условии, что все выполнено правильно, вы получите потрясающе красивую вазу с рисунком.

Самоклеющийся декор

Еще один простой способ сделать вазу немного более современной – приобрести самоклеющийся декор. Он может быть любой формы, но наиболее актуально выглядят полоски, кружочки разного размера и зигзаги. Такие простые детали вмиг преобразят простую прозрачную вазу.

Канат – стильный элемент декора

Довольно необычно и оригинально выглядит канат в качестве декора для вазы. Выбирать можно любую толщину и цвет каната, учитывая цветовую гамму вашего интерьера.

Красивый узел из тонкого каната в сочетании с белой лентой на вазе выглядит изумительно.

Праздничный декор вазы

Очень часто цветочные композиции используют для декора мероприятий. Это может быть день рождения, свадьба, девичник, детский праздник и много другое. Но для каждого из этих вариантов нужны разные оттенки цветов и, конечно же, декор для вазы.

Для украшения праздничного стола очень часто используется цветочная композиция в вазе, которая украшена винными пробками. Для этого в крупную вазу помещаем вазу меньшего диаметра в которой и стоят цветы. А между ними засыпаем пробки. Такой декор выглядит очень интересно.

Праздничный детский стол также можно украсить живыми цветами, а в качестве декора использовать разноцветные конфетки. Такое украшение точно порадует самых маленьких и приятно удивит родителей.

Тематические вечеринки или отдых за городом – отличный повод, чтобы сделать цветочную композицию в вазе с красивым декором.

Простые рисунки

Для создания красивого декора вазы вовсе не обязательно обладать талантом художника. Простые, лаконичные рисунки порой выглядят куда более стильно и современно.

Оригинальные идеи для декора вазы

Декор для вазы необычной формы может быть самым простым. Различные точки, линии и треугольники – прекрасный вариант.

Чтобы задекорировать вазу своими руками, вовсе не обязательно иметь множество дополнительных материалов. Вполне достаточно того, что уже есть в вашем доме или на улице. К примеру, ленточки, монетки и ветки.

А вы любите переделывать вещи или предпочитаете покупать новые?

«Красивая ваза с веточками вербы» Стоковая иллюстрация № 12784530, иллюстратор Светлана Шимкович / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 1545×2097 пикс. (3.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

😮 30 крутых оптических иллюзий: взрыв мозга | Интересные факты

Мы привыкли воспринимать окружающий нас мир как данность, поэтому не замечаем, как наш мозг обманывает своих же хозяев. Несовершенство нашего бинокулярного зрения, бессознательные ложные суждения, психологические стереотипы и прочие искажения мировосприятия служат поводом для возникновения оптических иллюзий. Их огромное множество, но мы постарались собрать для вас самые интересные, безумные и невероятные из них.

Топ потрясающих оптических иллюзий

Невозможные фигуры

В свое время этот жанр графики получил такое широкое распространение, что даже получил собственное название – импоссибилизм. Каждая из таких фигур кажется вполне реальной на бумаге, но существовать в физическом мире попросту не может.

Невозможный трезубец

Классический невозможный трезубец

Классический бливет – пожалуй, самый яркий представитель оптических рисунков из категории «невозможные фигуры». Как ни пытайся, определить, где берет начало средний зубец, не получится.

Другой яркий пример – невозможный треугольник Пенроуза.

Невозможный треугольник

Он же в виде так называемой «бесконечной лестницы».

Бесконечная лестница Пенроуза

А также «невозможный слон» Роджера Шепарда.

Невозможный слон Шепарда

Комната Эймса

Вопросы оптических иллюзий интересовали Адельберта Эймса-младшего с раннего детства. Став офтальмологом, он не прекратил свои исследования восприятия глубины, результатом которых и стала знаменитая комната Эймса.

Оптическая иллюзия «Комната Эймса»

Как работает комната Эймса
В двух словах эффект комнаты Эймса можно передать так: кажется, что в левом и правом углу ее задней стены стоят два человека – карлик и великан. Разумеется, это оптический трюк, и на самом деле эти люди вполне обычного роста. В действительности помещение имеет вытянутую трапециевидную форму, но из-за ложной перспективы оно кажется нам прямоугольным. Левый угол сильнее удален от взора посетителей, чем правый, а потому стоящий там человек кажется таким маленьким.

Принцип работы комнаты Эймса

Иллюзии движения

Эта категория оптических трюков представляет наибольший интерес для психологов. Большинство из них основано на тонкостях сочетания цветов, яркости объектов и их повторе. Все эти уловки вводят в заблуждение наше периферическое зрение, в результате чего механизм восприятия сбивается, сетчатка фиксирует изображение прерывисто, скачкообразно, и мозг активирует участки коры, отвечающие за распознавание движения.

Плывущая звезда

Сложно поверить, что эта картинка – не анимированный gif-формат, а обыкновенная оптическая иллюзия. Рисунок был создан японским художником Кая Нао в 2012 году. Ярко выраженная иллюзия движения достигается благодаря противоположенной направленности узоров в центре и по краям.

«Плывущая звезда» Кая Нао

Существует довольно много подобных иллюзий движения, то есть статических изображений, кажущихся подвижными. Например, знаменитый вращающийся круг.

Вращающийся круг

Или желтые стрелки на розовом фоне: при пристальном взгляде кажется, что они колышутся туда-сюда.

Движущиеся стрелки

Осторожно, это изображение может вызвать резь в глазах или головокружение у людей со слабым вестибулярным аппаратом.

Лучи из центра

Честное слово, это обычная картинка, а не гифка! Психоделические спирали словно затягивают куда-то в полную странностей и чудес вселенную.

Полосатые спирали

Иллюзии-перевертыши

Самый многочисленный и веселый жанр рисунков-иллюзий строится на перемене направления взгляда на графический объект. Самые простые рисунки-перевертыши нужно просто развернуть на 180 или 90 градусов.

Медсестра или старуха

Две классические иллюзии-перевертыша: медсестра/старуха и красавица/уродина.

Красавица или уродина

Более высокохудожественная картинка с подвохом – при повороте на 90 градусов лягушка превращается в лошадь.

Лошадь или лягушка

Другие «двойные иллюзии» имеют более тонкую подоплеку.

Девушка / старуха

Одно из самых популярных двойственных изображений было опубликовано в 1915 году в карикатурном журнале «Puck». Подпись к рисунку гласила: «Моя жена и теща».

Самые известные оптические иллюзии: девушка-старуха и профили-ваза

Старики / мексиканцы

Пожилая супружеская пара или поющие под гитару мексиканцы? Большая часть сперва видит стариков, и лишь потом их брови превращаются в сомбреро, а глаза – в лица. Авторство принадлежит мексиканскому художнику Октавио Окампо, создавшему немало картинок-иллюзий подобного характера.

Старики/мексиканцы Октавио Окампо

Влюбленные /дельфины

Удивительно, но трактовка этой психологической иллюзии зависит от возраста человека. Как правило, резвящихся в воде дельфинов видят дети – их мозг, еще не знакомый с сексуальными взаимоотношениями и их символами, просто не вычленяет в этой композиции двух любовников. Люди постарше, напротив, сначала видят пару, а уж потом дельфинов.

Дельфины или любовники – еще один интересный обман зрения

Список таких двойственных картинок можно продолжать бесконечно:

Всем известный индеец-эскимос

На картинке выше большинство людей видят сперва лицо индейца, а уже затем переводят взгляд влево и различают силуэт в шубе. Изображение ниже обычно трактуется всеми как черная кошка, и только потом в ее контурах проступает мышь.

Кошка или мышь?

Очень простая картинка-перевертыш – что-то подобное можно без труда сделать своими руками.

Белоснежка или Шерлок Холмс?

Иллюзии цвета и контраста

Увы, человеческий глаз несовершенен, и в своих оценках увиденного мы (сами того не замечая) часто опираемся на цветовое окружение и яркость фона объекта. Это ведет к очень интересным оптическим иллюзиям.

Серые квадраты

Оптические иллюзии цветов – одни из самых популярных видов обмана зрения. Да-да, квадраты A и B окрашены в один и тот же цвет.

Квадраты A и B на самом деле одинакового цвета

Такая уловка возможна благодаря особенностям работы нашего мозга. На квадрат B падает тень без резких границ. Благодаря более темному «окружению» и плавному градиенту тени кажется, что он значительно светлее квадрата A.

И вот – доказательство

Зеленая спираль

На этой фотографии всего три цвета: розовый, оранжевый и зеленый.

Голубой цвет здесь лишь обман зрения

Не верите? Вот что получится, если заменить розовый и оранжевый на черный.

Без отвлекающего фона видно, что спираль полностью зеленая

Платье бело-золотое или сине-черное?

Впрочем, основанные на восприятии цвета иллюзии не редкость. Взять к примеру хотя бы покорившее в 2015 году интернет бело-золотое или черно-синее платье. Какого же цвета на самом деле было это загадочное платье, и почему разные люди воспринимали его по-разному?

Разъяснение феномена платья очень простое: как и в случае с серыми квадратами, все зависит от несовершенной хроматической адаптации наших органов зрения. Как известно, сетчатка человека состоит из двух видов рецепторов: палочек и колбочек. Палочки лучше фиксируют свет, а колбочки – цвет. У каждого человека соотношение колбочек и палочек разное, поэтому определение цвета и формы объекта немного отличается в зависимости от доминирования того или иного вида рецепторов.

Те, кто увидел платье бело-золотистым, обратили внимание на ярко освещенный задний фон и решили, что платье находится в тени, а значит, белый цвет должен быть темнее обычного. Если же платье показалось вам сине-черным, значит, ваш глаз в первую очередь обратил внимание на основной цвет платья, который на этой фотографии действительно имеет синий оттенок. Затем ваш мозг рассудил, что золотистый оттенок – черный, посветлевший из-за направленных на платье лучей солнца и плохого качества фото.

Загадочное бело-золотое или черно-синее платье

В действительности платье было синее с черными кружевами.

Платье оказалось сине-черным

А вот другая фотография, поставившая в тупик миллионы пользователей, которые никак не могли решить, стена перед ними или же озеро.

Стена или озеро? (правильный ответ – стена)

Исчезающие круги

Оптические иллюзии на видео

Балерина

Эта безумная оптическая иллюзия вводит в заблуждение: сложно определить, какая нога фигуры является опорной и, как следствие, понять, в какую сторону вращается балерина. Даже если вам это удалось, во время просмотра видео опорная нога может «меняться» и девушка словно начинает вращаться в другую сторону.

Популярнейшая оптическая иллюзия «Балерина»

Если вы без труда смогли зафиксировать направление движения балерины, это говорит о рациональном, практичном складе вашего ума. Если же балерина вращается в разные стороны, это значит, что у вас бурное, не всегда последовательное воображение. Вопреки распространенному мнению, на главенство правого или левого полушария это никак не влияет.

Лица-монстры

Если долго смотреть на крестик в центре, то периферическое зрение пугающе исказит лица знаменитостей.

Иллюзия «Лица монстров»

Оптические иллюзии в дизайне

Обман зрения может стать эффектным подспорьем для тех, кто хочет придать изюминку своему жилищу. Очень часто в дизайне применяются «невозможные фигуры».

Казалось, что невозможный треугольник обречен остаться лишь иллюзией на бумаге. Но нет – дизайнерская студия из Валенсии увековечила его в виде эффектной минималистичной вазы.

Ваза в форме невозможного треугольника

Книжная полка, вдохновленная невозможным трезубцем. Автор – норвежский дизайнер Бьорн Бликстад.

«Невозможная» книжная полка Бликстада

А вот стеллаж, вдохновленный одной из самых известных оптических иллюзий – параллельными прямыми Иоганна Цельнера. Все полки параллельны друг другу – иначе какой был бы толк от такого шкафа – но даже тем, кто давно приобрел такой стеллаж, сложно избавиться от впечатления наклонных линий.

Наклонный стеллаж

Тем же примером вдохновлялись и создатели «коврика Цельнера».

Кривизна линий – обман зрения

Интерес для любителей необычных вещей представляет стул дизайна Криса Даффи. Кажется, что он опирается исключительно на передние ножки. Но рискнув сесть на него, вы поймете, что тень, отбрасываемая стулом, и является его основной опорой.

Стул на двух ногах

Что в имени? Месяцы года

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы называем месяцы тем, что делаем? Больше не удивляйся! Вот наш удобный справочник по названиям месяцев года. Как и многие частички культуры, это немного смешанный пакет, но мы можем благодарить римлян за большую часть этого…

Январь назван в честь римского бога Януса. Как вы можете видеть на этом отпечатке, у него было два лица, поэтому он мог видеть будущее и прошлое! Он также был богом дверей.

Якобус Харревин (1660/1–1732/40), Январь из печатной серии Месяцы .Гравюра, 1698 год.

Февраль назван в честь древнеримского праздника очищения под названием Фебруа.

Джон Самуэль Агар (1773–1858), Фебруа в раковине, вытащенная Рыбами, представленная двумя рыбами . По Эдварду Френсису Берни, из серии месяцев. Пунктир и офорт, 1807 г.

Март назван в честь Марса, римского бога войны. Эта статуя показывает его в боевом снаряжении. Римский календарь первоначально начинался с марта, а месяцы январь и февраль были добавлены позже, после реформы календаря.

Фигурка Марса, римского бога войны, из медного сплава. В доспехах генерала он изначально держал копье в правой руке, теперь отсутствующее, и, возможно, щит в левой (тоже отсутствующий). Из Эрита, Кембриджшир, Римская Британия, 2 век нашей эры.

Апрель получил свое название от латинского слова aperire , что означает «открываться» (точно так же, как цветы весной!). Вот прекрасно детализированный акварельный рисунок вазы с цветами французского художника Антуана Жюля Пеллетье.Римляне называли месяц априлис.

Антуан Жюль Пеллетье (ок. 1848 г.), Ваза с цветами на мраморном столе . Акварель, укрепленная резинкой, c. 1848.

Май назван в честь греческой богини Майи. Эта гравюра представляет собой аллегорическое изображение месяца мая. Художник включил близнецов Кастор и Поллукс, потому что знак зодиака Близнецы начинается в мае.

Кристиан Бернхард Роде (1725–1797), Аллегорическое изображение месяца мая года.Близнецы Кастор (лежит на облаке) и Поллукс (с копьем и щитом) наблюдают за пастушкой. Офорт, 1791.

июнь назван в честь римской богини Юноны — богини брака и деторождения, жены Юпитера, царя богов. Здесь она восседает в колеснице.

Джулио Бонасоне (1500/10–1574), Триумф Юноны из серии Любовь, ярость и ревность Юноны . Гравюра, 1531–1576 гг.

Июль и Август были названы в честь двух главных фигур древнеримского мира – государственного деятеля Юлия Цезаря (слева вверху, слегка поврежденный!) и первого римского императора Августа.

Слева: Мраморная голова статуи, вероятно, Юлия Цезаря. Роман, из святилища Афины Полиас в Приене, ок. 50 г. до н.э. Справа: бронзовая голова римского императора Августа. Из Мероэ, Судан, ок. 27–25 до н.э.

А как же остальные? Сентябрь , Октябрь , Ноябрь и Декабрь названы в честь римских чисел 7, 8, 9 и 10 – изначально они были седьмым, восьмым, девятым и десятым месяцами римского года! До того, как июль и август были переименованы в честь римских правителей, их называли Квинтилис и Секстилис, что означает пятый и шестой месяцы.Как скучно!

Томас Бьюик (1753–1828), Луна в дизайне таверны «Полумесяц». Гравюра на дереве, ок. 1773.

Итак, теперь вы знаете, почему мы называем месяцы тем, чем мы занимаемся. И последний факт: само слово «месяц» связано с луной. Первоначально он измерял, сколько времени потребовалось Луне, чтобы совершить полный оборот вокруг Земли, поэтому «луна» и «месяц» произошли от одного корня.

Редкая ваза с китайским календарем для обозначения летних месяцев в Окридже — на площади

Насыщенный график аукционов азиатского искусства в июне едва позади, но есть еще пара аукционов на китайскую тематику, которые проведут нас через летние месяцы.

25 и 26 июля в Аукционной галерее

Oakridge в Эшберне, штат Вирджиния, пройдет двухдневная распродажа произведений китайского искусства. Этот аукцион разделен на три сессии: китайская керамика и произведения искусства, китайская живопись и каллиграфия и китайские табакерки.

Первая сессия выставки «Китайская керамика и произведения искусства» включает 327 лотов, включая фарфор, изделия из нефрита, текстиль, драконьи одежды, предметы ученых, буддийские скульптуры и изделия из нефрита.

, лот 202, китайская вращающаяся ваза Famille Rose, Qianlong

№

Одним из самых интересных экспонатов этой распродажи является лот № 202, вращающаяся ваза с семейной розой.Эти фарфоровые вазы чрезвычайно сложны в изготовлении, поскольку они состоят из трех отдельных частей, которые необходимо соединить вместе. Каждая деталь должна идеально подходить друг к другу, и для этого потребовалось бы несколько обжигов.

Зеленая секция желтого цвета состоит из двух вращающихся цилиндров, закрепленных внутри корпуса вазы. В верхней части изображены «десять небесных стеблей», а в нижней — «двенадцать земных стеблей». Вместе эти две части могут быть совмещены, чтобы отметить любой год китайского вечного «шестидесятилетнего календаря».

Ваза в форме фонаря украшена приятным узором из разноцветных цветов лотоса, закручивающейся лозы и символов долголетия. На базе стоит шестизначный знак Цяньлун. Эта редкая вращающаяся ваза принадлежит сингапурско-китайской семье и оценивается в 8000-12000 долларов.

Лот 210, Императорская китайская ваза Юхучунь, Даогуан

Еще одна изюминка фарфора на распродаже в Окридже — лот 210, сине-белая ваза yuhuchun .Эта фарфоровая ваза также оценивается в 8 000–12 000 долларов, а на основании имеется шестизначный знак Даогуан, что позволяет предположить, что она была изготовлена ​​во время правления Даогуана династии Цин (1821–1850).

Yuhuchun 玉壺春 переводится как «нефритовый горшок весны» и ассоциируется с элегантными вазами грушевидной формы, которые впервые появились во времена династии Тан (618-907). В данном примере представлен замысловатый дизайн сада с учёными камнями, банановым деревом, бамбуком и более мелкими кустарниками.

Эти мотивы очень символичны для китайских литераторов: камень ученого символизирует стойкость и долговечность, лист банана олицетворяет самосовершенствование, а бамбук обозначает настойчивость и долголетие.

Эта ваза yuhuchun была первоначально приобретена европейским врачом, работавшим в Тяньцзине, Китай, в 1920-х годах.

Лот 211, Пара китайских лакированных шкафов с камнями, 16-17 век

В категории мебели на распродаже в Окридже есть лот 211, пара лакированных шкафов, инкрустированных твердым камнем. Эти шкафы по форме и дизайну тесно связаны с образцами 17 века.

В дополнение к прекрасному красному лаку и добавлению петель и креплений из перегородчатой ​​эмали поверхность украшена многочисленными сценами, связанными с Восьмью даосскими бессмертными, все они сделаны из различных резных кусочков цветного твердого камня.Эта пара шкафов стоимостью от 6000 до 10 000 долларов принадлежит к той же семье, что и ваза yuhuchun .

Лот 486, Китайская акварель и тушь на бумаге. Хуан Чжоу

На второй сессии Окриджского аукциона представлены 122 китайских лота китайской живописи и каллиграфии. Одним из их важных произведений является лот 486, картина Хуан Чжоу 黃冑 (1925-1997), изображающая даму с двумя ослами.

Хуан Чжоу известен тем, что сочетает традиционную китайскую живопись тушью с современной эстетикой, а его работы обычно изображают и почитают различные этнические группы сельского Китая.Эта картина оценивается в 30 000–50 000 долларов.

Лот 493, Китайская акварель и тушь на бумаге, написанная Чжан Дацяном и посвященная Чжунфу

Наконец, на аукционе в Окридже выставлен лот 493, картина ученого Чжана Дацяня 張大千 (1899–1993). Чжан Дацянь был одним из самых влиятельных китайских художников 20-го века, и его стиль изменился от классического изображения пейзажей и фигур до более абстрактных работ с западным влиянием.

В данном примере художник рисует традиционную тему одинокого ученого, путешествующего по горной тропе. Этот мотив является метафорой цели всей жизни китайского ученого, заключающейся в поиске знаний, часто посредством самообразования и нахождения баланса с миром природы, который символизирует универсальную истину.

Эстимейт этой картины Чжан Дацяня составляет от 30 000 до 50 000 долларов. Он был передан нынешнему владельцу из Коннектикута через ее тестя Хуана Чжунфу, учителя физкультуры и бизнесмена в индустрии туризма в Китае и США.

Посмотреть полный каталог Oakridge Auction Gallery 25 и 26 июля двухдневная распродажа китайского искусства и антиквариата.

У вас нет учетной записи Bidquare? Подпишите здесь!

Будьте в курсе предстоящих аукционов и захватывающих результатов после продажи, следя за нами на Facebook и Instagram.

 

Энтони Ву — консультант по азиатскому искусству, исследователь и писатель из Торонто, Канада. Проработав одиннадцать лет специалистом по азиатскому искусству на двух крупнейших региональных аукционах Канады, он основал собственную консультационную фирму по искусству, где консультирует различные аукционные дома, музеи и частных клиентов в Канаде и США.Он является сертифицированным оценщиком китайского изобразительного искусства Американской ассоциации оценщиков.

Ваза с переводом | Умный художественный музей

Переведенная ваза Yeesookyung изменяет форму и восстанавливает сломанные, отбракованные и выброшенные фрагменты несовершенной керамики с золотыми швами. Показанный под открытым небом, без стекла, лишь слегка приподнятый над полом, он скорее скульптурный и животный, чем орнамент или артефакт. Его расположение побуждает нас двигаться вокруг и вниз, чтобы увидеть его детали — делая нас также более тварными при рассмотрении — объекта размером с человеческое объятие, уже не вазу или сосуд, а орган, с сердечными камерами, клапанами, и вены — все еще запечатанные и отстраненные от ритма и функции.Мы распространяем эту химерическую фигуру, совокупность мифологической и биологической флоры и фауны на ее блестящей коже.

In Фарфор: материал и повествование , Переведенная ваза выглядит как подношение на алтаре в пространстве, предназначенном для размышлений о фарфоре как культуре и материале. В других случаях он стоит в одиночестве, столь же странный и столь же родной среди мирового современного искусства, как и среди артефактов восточноазиатского фарфора. Он представляет собой контраст хрупкости своих материалов, прочности своих методов и множества времен, скрытой древности и подлинности его компонентов, кажущейся завершенности воспламенения и процесса, который может быть продолжающимся, разрушения. , реконтекстуализация и метаморфозы.

В этих перформансах мы ищем способ занять пространство вместе с помощью ряда структур, которые сочетают кодифицированный словарь разрыва с хаосом и возможностями контактной импровизации. Как продукты и обитатели истории, которая включает в себя торговлю, эксплуатацию, империализм, пиратство, подражание, опиум, войны, вытеснение, ксенофобию, а также творческий обмен и новые сообщества, мы можем только воплотить в настоящий момент противоречие того, кто или что является подлинным. , иностранный, доминирующий, творческий.В процессе, который включает в себя разрушение, разделение и различие, мы иногда находим изящество, но, как и в случае с Переведенная ваза , разрывы и трещины не только видны, но и необходимы для структуры.


О

Сосуд 03: Ваза с переводом
Ваза с переводом: 金津木

Механизм: Ирэн Сяо и Райли Пур

Музыка: memory is a trance (ký ức xuất hồn)  
Композитор: Baldwin Giang
Фортепиано: Nhi Huynh

Видео: Джонас Сан
Выступление, записанное в High Concept Labs
Концепция, монтаж и видео Smart Museum Ирен Сяо

Особая благодарность Джудит Зейтлин, Ву Хун, Орианне Каккионе, Эбби Ньюман, Филу Чану, Лауре Летински, Дженне Пост, К.Дж. Линд, Жаклин С. Финли, Конни Йип, Хёнджин Шуберт, Майра Йочон Су, Чен Мейюн, Иоланда Сеста Курсах, Лайон Фриман, Аманда Мараист, Урс Шмидт-Отт, Вин Рид, Роэлл Шмидт


Этот проект был создан в ответ на проект Фила Чана Ballet des Porcelains и спонсируется Центром восточноазиатских исследований Чикагского университета при поддержке гранта Национального ресурсного центра Title VI от Министерства образования США.


Биос

Ирэн Хсиао — 2020-21 художник-резидент в Smart Museum и научный сотрудник High Concept Labs 2022 года.Ее работа в Smart включает в себя хореографию, продолжительную импровизацию для конкретных мест, видеоисследования и виртуальные перформансы, вдохновленные выставками и произведениями искусства, включая Monster Roster: Existentialist Art in Postwar Chicago (2016), Radical (Re)Constructions Эммануэля Пратта (2018), Virginio. «Диалог Феррари» (2018 г.), «Тан Чанг: картина, написанная поэзией, невероятно красива» (2018 г.), «Очарование материи: материальное искусство из Китая» (2020 г.) и «Похоть, любовь и утрата в Европе эпохи Возрождения» (2021 г.).

Райли Пур — физиотерапевт. Он четыре месяца изучал китайский язык в Тайбэе, Тайвань, и три года жил в Шанхае, Китай, где получил степень магистра китайской философии в Фуданьском университете. Брейк-дансом занимается с 2004 года. 

Родился и вырос в Пекине, Китай. Джонас Сан — междисциплинарный художник и кинорежиссер, который исследует обыденную деятельность, раскрывая нюансы личности, особенно тех, кто разделяет множество меняющихся и пересекающихся личностей.Его работы включают в себя видео, перформанс, документацию, композицию звукового ландшафта, телесные инсталляции и многое другое. Он стремится спровоцировать разговоры о забытых переживаниях, приглашая аудиторию принять участие в его субъективном и сенсорном исследовании таких тем, как исцеление, память, самость и т. Д., При этом способствуя осознанию социальных влияний, которые формируют эти ценности. В конце концов, Йонас считает, что жизнь — это форма искусства, и каждый — художник, чей голос заслуживает уважения и прислушивания, начиная с самих себя.

Болдуин Джианг — композитор, пианист и мультимедиа-художник, чья работа направлена ​​на расширение прав и возможностей сообществ зрителей и исполнителей путем создания концертных впечатлений, которые дают возможность для коллективного удивления и суждений. Музыка Болдуина исполнялась в таких залах, как Карнеги-холл, Симфонический центр и Шато-де-Фонтенбло. Он получил заказы от Национального ансамбля опилок, Ансамбля Метрополис, Молодежного симфонического оркестра Нью-Йорка, Гражданского оркестра Чикаго, Фонда Мориса Равеля, Ансамбля детской площадки и Музыки от Copland House.Среди дополнительных сотрудников были Симфонический оркестр Олбани, Международный современный ансамбль, orkest de ereprijs, квартет Arditti, квартет JACK, ансамбль Quince, а также участники ансамбля Intercontemporain и ансамбля Dal Niente. Болдуин был удостоен премии Фонда Мориса Равеля «Равель», первой премии конкурса Music Prospettiva, премии Дэвида Холстеда Пенсильванского университета, а также премии друзей Бикмана Кэннона Йельского университета и премии Авраама Бикмана Кокса. В настоящее время он является аспирантом и научным сотрудником отдела гуманитарных наук Чикагского университета.www.baldwingiang.com

Китайская экспортная керамика: бизнес-модель для производства афинских ваз?

Китайская экспортная керамика: бизнес-модель для производства афинских ваз?

Третья презентация из серии лекций AIA/SunWatch Winter 2020, представленная доктором Кэтлин Линч, национальным лектором Археологического института Америки и профессором классики Университета Цинциннати.

В начале Нового времени китайские гончары производили фарфор, украшенный фигурками, различных форм, специально предназначенных для экспортных рынков.Дизайн, производство и экспорт этих судов хорошо документированы современными литературными описаниями — как китайскими, так и иностранными — и даже современными чертежами производственного процесса. В 6-м и 5-м веках до нашей эры афинские гончары производили глиняную посуду, украшенную фигурками, некоторые из которых, по-видимому, предназначались для экспортных рынков. В этом докладе мы рассмотрим, как модель китайской экспортной керамики может помочь нам понять производство афинских ваз на экспорт. Напротив, мы мало знаем о логистике или организации производства афинской керамики и торговли ею, кроме того, что мы можем почерпнуть из самих горшков.Таким образом, китайский фарфор и его экспорт обеспечивают некоторые ценные параллели, которые могут помочь объяснить афинские экспортные стратегии.

В частности, мы рассмотрим влияние вкусов потребителей на производство китайского фарфора. Европейские клиенты, например, хотели иметь практичные западные формы с подлинно «китайскими» образами. В результате гончары производили экспортный фарфор таких форм и украшений, которые никогда бы не использовались внутри Китая. Точно так же есть свидетельства того, что афиняне также модифицировали формы и изображения, чтобы удовлетворить вкусы своих потребителей.Мы рассмотрим возможность того, что экспортный рынок повлиял на образы афинских ваз в большей степени, чем это было замечено ранее, и рассмотрим, что это значит для нашего исследования греческих ваз.

Благодаря Археологическому институту Америки и щедрости анонимного донора вход на серию лекций 2020 года является бесплатным и открытым для публики. Для гостей, желающих посетить музей и деревню в обычное рабочее время, взимается обычная плата за вход. Места предоставляются в порядке живой очереди.Будет предоставлена ​​выпечка; гости могут принести напитки.

(PDF) Дата посвящения Вазы Начальной Серии из Уаксактуна

Ваза Начальной Серии. Йенс Рохарк, Канкун, 2020 г., стр. 2 из 9

, чтобы согласовать длинный счет с календарным раундом (Morley, 1932:15). Его последнее

предположение заключалось в том, что писец ошибся как минимум дважды. По словам Морли, художник

хотел написать 8.5.0.0.0. 12 Ajaw 13 K´ank´in, но написал 7.5.0.0.0. 13 Ajaw 13 K´ank´in

вместо

. Несмотря на то, что на рисунке Мэри Луизы Бейкер дневной коэффициент явно равен 8, Морли

увидел там 13, чтобы объяснять меньше изменений.

Сэр Эрик Томпсон прямо заявил, что древний художник не был искусен в искусстве

иероглифического письма и календарей, поэтому он просто нарисовал какой-то бессмысленный иероглифический

текст (Thompson 1962:17). Джордж Кублер (1977:17) предположил, что у художника была

древняя дата Длинного счета (7.5.0.0.0.), рассматривая это как мифологическую дату, и что

дата 8 Аджав 13 Канк’ин Календарный Круг соответствует более позднему событию,

, возможно, 9.5.0.0.0. Есть, конечно, еще одна проблема, потому что Calendar Round для

9.5.0.0.0. это 11 Ajaw 18 Sek. Хуан Антонио Вальдес и Федерико Фасен рассматривали фигуру

, сидящую на троне ягуара, как правителя Уаксактуна с титулом Чикин Чакте (Valdés

и Fahsen, 1993:45, 2004:145).Эстелла Вайс-Крейчи (2011:38-39) интерпретировала сцену

на сосуде, на которой изображены две фигуры с трехзубчатыми эксцентричными кремнями, как обряд

эксгумации и перезахоронения. Похожую сцену можно наблюдать на алтаре 5 Тикаля, также с

трехзубчатыми эксцентричными кремнями. Важно отметить, что она предпочла дату Тепеу I

для производства Вазы Начальной Серии. Совсем недавно Стэнли Гюнтер

выдвинул идею о том, что ранние 7.5.0.0.0. дата, возможно, была отмечена одним из

первых лордов Канула из династического списка королей из керамики в стиле кодекса. Шестой

царь, Чаадж Джол, получивший скипетр бога в день 1 Имикс 11.10.12 Мол, судя по

различным сосудам, прекрасно вписался, так как его имя, по-видимому, упоминалось в

иероглифический текст Вазы Начальной Серии, в блоках глифов B7-C1. Предполагаемая дата

коронации была 7.4.1.17.1. 1 Имикс 14 мол. Такая дата соответствовала бы

13 марта 273 г. до н.э. по григорианскому календарю. Однако с тех пор мы знаем, что имя короля

на Вазе Начальной Серии не Чаадж Джол. Новый рисунок Николаса Картера показывает

, что имя кухул ?? Чан. Нерасшифрованный знак в середине представляет собой голову с топором

в глазу, которая выглядит как портретная голова номер шесть, WAK, объединенная со знаком AJAW

варианта героя-близнеца.Следовательно, полное имя может быть Кухул Вак(адж) Чан

Аджав. Что еще более важно, теперь мы знаем из блестящего анализа Симона Мартина и

Дмитрия Беляева, что канулский царь К’ахк’ Ти’ Чич’, согласно надписям

Дзибанче, был коронован в дату 9.5 .16.0.8. 7 Ламат 6 Вох. Тот же Календарь

Раунд фигурирует под тем же названием в династическом списке королей, что показывает, что список

не может быть полностью воображаемым.Назначив шестнадцатому королю династического списка Длинный

год отсчета 9.5.16.0.8. и действуя в обратном направлении, мы теперь можем установить, что шестой король

списка должен был быть коронован датой 8.13.1.16. .1. 1 Имикс 14 моль (299 г. н.э.),

8.13.6.17.1. 1 Имикс 9 моль (304 г. н.э.) или 8.13.14.3.1. 3 Имикс 14 Яакс (311 г. н.э.). Никакая более ранняя дата

, что упомянутые, невозможна.

страниц — Январь 2018 Ваза для разлива

Выбор куратора 2018

Ваза для разлива

Январь 2018 г.

Патриция Сэмфорд, директор лаборатории MAC

 


Эта любопытная маленькая фигурка из бисквитного фарфора была найдена во время недавних археологических работ в таверне Indian Queen (18PR96) в Бладенсбурге.Выдолбленный пень, возле которого стоит мальчик, явно предназначался для чего-то, но он казался слишком маленьким для цветочного букета. И действительно, эта маленькая ваза была создана для чего-то совсем иного, чем цветы.

За несколько дней до того, как серные и фосфорные фрикционные спички стали общедоступными, зажигание курительных трубок, свечей и печей приходилось производить с помощью зажженных свечей или «разливов» для переноса огня из другого источника. Разливы могут быть изготовлены из различных материалов, включая скрученные фрагменты бумаги, тростника или древесную стружку.Термин «разлив» является производным от слова «шпунт», использовавшегося еще в 1513 году для описания занозы или узкой полоски дерева (OED 1991).

 

Спички были впервые изготовлены в Великобритании в 1820-х годах путем окунания вручную небольших деревянных палочек в серу. Погружение серного наконечника в небольшой контейнер с фосфором может привести к воспламенению спички. Примерно в то же время в Англии были изобретены фрикционные спички, зажигаемые от удара кончиком о шероховатую поверхность. Деревянные лубки или куски картона обрабатывали серой, сульфидом сурьмы, хлоратом калия и камедью (Crass, 1941).Спички трения стали широко доступны гораздо позже, в девятнадцатом веке.

Было необходимо хранить разливы, в идеале где-нибудь рядом с источником огня, поэтому вазы для разливов были обычным явлением на викторианских каминах. В девятнадцатом веке было изготовлено несколько декоративных контейнеров из керамики, стекла, латуни и даже железа для хранения разливов (Cox 2009). Падение цен на фрикционные спички в конце девятнадцатого века привело к упадку этой интересной формы материальной культуры.

Каталожные номера
Кокс, Гэри
2009 Держатель для разлива. Старинный Ответчик . Веб-сайт по состоянию на 8 декабря 2017 г. http://antiqueanswerman.blogspot.com/2008/11/spill-holder.html.
Красс М. Ф. мл.
1941 История спичечной промышленности.Часть 1. Journal of Chemical Education 18(3): 116–120.
OED
1991 Оксфордский словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета, Оксфорд.

Tiffany, Jensen, Herter Bros. просьба принять участие в торгах на распродаже Michaan’s 15 октября

Подсвечник Georg Jensen Poppy, $6000

Также следует отметить большую чеканную медную вазу Дирка ван Эрпа, проданную за 7200 долларов.

Медная ваза Dirk van Erp, 7 200 долларов США

Завершают топ-лоты набор столовых приборов из стерлингового серебра Gorham Fontainebleu, который был продан за 5 100 долларов, и стеклянная ваза с камеей Tiffany Studios, перешедшая из рук в руки за 6 000 долларов.

Галерейный аукцион Michaan’s 16 октября привлек пристальное внимание местных и международных коллекционеров.

Ира Йегер, «Изысканная такса», 10 800 долларов США

В разделе изобразительного искусства была представлена ​​картина Изысканная такса , написанная маслом на холсте американской художницей Айрой Йегер.Работа попалась на глаза частному коллекционеру, который заплатил 10 800 долларов.

Золотое кольцо с прядями волос Джорджа Вашингтона, 5400 долларов США

Золотое кольцо с прядями волос Джорджа Вашингтона взлетело выше своей оценки в 600-800 долларов и было продано за 5400 долларов. Этот увлекательный аукционный лот включал в себя кольцо из желтой и черной эмали 14 карат с шестью прядями волос первого американского президента, а также документ, подробно описывающий происхождение кольца. Документ представляет собой письмо, датированное 1862 годом, в котором рассказывается история о том, как крестник Вашингтона поделился прядью волос первого президента с различными сторонами, в том числе с автором письма, который затем поручил ювелиру создать кольцо.В аукционный лот также была включена вырезка из газеты, описывающая продажу кольца на аукционе в 1913 году за 480 долларов.

Керамическая фигурка Шиван Чэнь Вэй Янь, 22 800 долларов США

В разделе азиатского искусства главным лотом стала глиняная фигурка Шиван ученого Чэнь Вэй Яня. Торги взлетели выше оценки в 500–700 долларов, и в конечном итоге фигура была продана за 22 800 долларов. Произведение было выставлено в 1994 году в Культурном центре Сан-Хосе на выставке Shiwan Ceramics: Beauty, Color and Passion. Фигурка, изображающая пьяного ученого-поэта, полулежащего на кувшине с вином, покрыта глазурью типа Ge с кракле.

Коллекция из 13 изумрудов в разобранном виде, 9000 долларов США

В ювелирном отделе коллекция из 13 изумрудов в разобранном виде была продана за 9000 долларов, что вдвое превышает предпродажную оценку. Также помогло увеличить продажи ювелирных изделий в октябре до более чем 115 000 долларов (включая премии покупателя) индийское золотое и серебряное ожерелье с резной пластиной из твердого камня. Красота пластины с изображением божества, украшенная кабошонами из лазурита, бирюзы и коралла, привела к тому, что торги на колье достигли 7200 долларов.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.